Как это работает. Как делают ошиповку на зимних шинах.
Пишет Александр «Russos» Попов: А вы никогда не задумывались как делают зимние шипованные шины? Покупая их от известной марки вы уже уверены в качестве? За шину — да, безусловно. А вот за шипы? Дело в том, что совсем недавно некоторые бренды производили только сами шины, а ошиповку же делали торгующие шинами организации. Что там вам нашиповали в гараже — не известно никому, включая того, кто и шиповал вашу резину.
Теперь же закон призывает организации, занимающиеся ошиповкой шин, соблюдать рекомендации производителя по типу шипа, его расположению и т.п. Поэтому-то многие шинные бренды позаботились об открытии собственных производств по ошиповке шин. И это правильно, ведь нам нужен качественный товар и не как не хотелось бы разбираться в том, кто шиповал эту шину, кто ее дела, а то прям как в монологе Райкина про костюм:…«К пуговицам вопросы есть?»
Решил разобраться с вопросом ошиповки по глубже и обратился за помощью к шинникам у которых есть свое производство.
Michelin подошел так — раз уж они делают качественные шины, то за качество надо отвечать на всех этапах. Раз на покрышке написано «Michelin», значит и за качество отвечает компания в целом. Поэтому в 2005 году на заводе в Давыдово был открыт цех по ошиповке. Теперь все шипы, их технология изготовления и ошиповка полностью отвечает стандартам компании. Здесь, кстати, производятся все шипованные шины, которые идут на российский и скандинавский рынок.
1. Для ошиповки выделен небольшой цех.
2. На каждом этапе производства шины, поставки шипа существует строжайший контроль качества и параметров производства.
3. На заводе помешаны на безопасности. Для современного производства это сейчас норма. Но я все равно удивляюсь, когда все сотрудники проходят именно через эту калитку, а не сбоку.
4. На заводе процесс ошиповки полностью автоматизирован, что минимизирует человеческий фактор.
5. Шипы. Я, пока их рассматривал, уронил один шип на пол. Тут же двое сотрудников мне сказали, что обратно в бункер его класть нельзя, только в утиль теперь. И проконтролировали, куда я его положил. Невероятно. А казалось бы — какой-то один шип.
6. Автоматическая линия обеспечивает высокую стабильность процесса.
7. Компьютер с помощью датчиков находит гнездо каждого шипа и сажает его точно на свое место.
8. Контролируя при этом выступ шипа из протектора и силу вдавливания.
9. Головка крупным планом.
Сам процесс лучше посмотреть на видео, которое предоставила пресс-служба компании.
10. После ошиповки каждая шина проходит визуальный и тактильный контроль. На заводе вообще каждый этап контролируется и абсолютно все шины проходят контроль качества.
11. Скоро на зимних дорогах страны.
12. Невероятные тактиильные ощущения, когда погружаешь в шипы руку. 🙂
13. И традиционный вопрос — на чем ездите вы зимой? Я уже много лет езжу на так называемой «липучке».
14. Можно сказать, что музейный экспонат. Станок для ручной ошиповки шин. Используется для опытного производства и единичных экземпляров.
15. Компания использует традиционные круглые шипы. Как показала практика, все другие формы становятся со временем круглыми или поворачиваются под произвольным углом.
16. Кстати, с первого января 2016 года вступает в строй новый Техрегламент в России. Теперь максимальное количество шипов на погонный метр протектора равно 60.
И немного о современных тенденциях в мире зимней резины:
Рекомендуется к просмотру:
Как делают унитазы
Как делают правильный шоколад
Как это работает. Как делают спирт.
Как делают ошиповку на зимних шинах
А вы никогда не задумывались как делают зимние шипованные шины? Покупая их от известной марки вы уже уверены в качестве? За шину — да, безусловно. А вот за шипы?
Дело в том, что совсем недавно, некоторые бренды производили только сами шины, а ошиповку же делали торгующие шинами организации. Что там вам нашиповали в гараже — не известно никому, включая того, кто и шиповал вашу резину. В целях экономии очень часто это делалось в ара-сервисах подручным методом из тех шипов, которые аллах послал.
Теперь же закон призывает организации, занимающиеся ошиповкой шин, соблюдать рекомендации производителя по типу шипа, его расположению и т.п. Но если для Европы такие рекомендации — закон, то у нас, зачастую, это остается на совести… Поэтому-то многие шинные бренды, которое обустроились в России, позаботились об открытии собственных производств по ошиповке шин. И это правильно, ведь нам нужен качественный товар и не как не хотелось бы разбираться в том, кто шиповал эту шину, кто ее дела, а то прям как в
монологе Райкина про костюм:. ..«К пуговицам вопросы есть?»
Решил разобраться с вопросом ошиповки по глубже и обратился за помощью к шинникам у которых есть свое производство. И недавно мне устроили экскурсию по шинному производству компании Мишлен. Увы, снимать его нельзя, кроме участка ошиповки. Дело в том, что многие станки являются собственной разработкой компанией и она очень сильно охраняет свою коммерческую тайну. На заводе были случаи, когда ловили шпионов конкурентов, которые приходили устраиваться на работу и вели себя потом подозрительно. Настоящие шпионские войны 🙂
Michelin подошел так — раз уж они делают качественные шины, то за качество надо отвечать на всех этапах. Раз на покрышке написано «Michelin», значит и за качество отвечает компания в целом. Поэтому в 2005 году на заводе в Давыдово был открыт цех по ошиповке. Теперь все шипы, их технология изготовления и ошиповка полностью отвечает стандартам компании. Здесь, кстати, производятся все шипованные шины, которые идут на российский и скандинавский рынок.
2. На каждом этапе производства шины, поставки шипа существует строжайший контроль качества и параметров производства.
3. На заводе помешаны на безопасности. Для современного производства это сейчас норма. Но я все равно удивляюсь, когда все сотрудники проходят именно через эту калитку, а не сбоку.
4. На заводе процесс ошиповки полностью автоматизирован, что минимизирует человеческий фактор.
5. Шипы. Я, пока их рассматривал, уронил один шип на пол. Тут же двое сотрудников мне сказали, что обратно в бункер его класть нельзя, только в утиль теперь. И проконтролировали, куда я его положил. Невероятно. А казалось бы — какой-то один шип.
6. Автоматическая линия обеспечивает высокую стабильность процесса.
7. Компьютер с помощью датчиков находит гнездо каждого шипа и сажает его точно на свое место.
8. Контролируя при этом выступ шипа из протектора и силу вдавливания.
9. Головка крупным планом.
Сам процесс лучше посмотреть на видео, которое предоставила пресс-служба компании.
10. После ошиповки каждая шина проходит визуальный и тактильный контроль. На заводе вообще каждый этап контролируется и абсолютно все шины проходят контроль качества.
11. Скоро на зимних дорогах страны.
12. Невероятные тактиильные ощущения, когда погружаешь в шипы руку. 🙂
13. И традиционный вопрос — на чем ездите вы зимой? Я уже много лет езжу на так называемой «липучке».
14. Можно сказать, что музейный экспонат. Станок для ручной ошиповки шин. Используется для опытного производства и единичных экземпляров.
15. Компания использует традиционные круглые шипы. Как показала практика, все другие формы становятся со временем круглыми или поворачиваются под произвольным углом.
16. Кстати, с первого января 2016 года вступает в строй новый Техрегламент в России. Теперь максимальное количество шипов на погонный метр протектора равно 60.
Взят у russos в Michelin — как делают ошиповку на зимних шинах
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на адрес (shauey@yandex. ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят тысячи читателей сайта Как это сделано
Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке — Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!
Tags: Московская область, шины
Как шиповать шины велосипеда-внедорожника? [Наиболее функциональные методы] — Honest Riders
Тело нуждается в воде, чтобы функционировать так же, как мотоциклу для бездорожья нужны шины для движения. Когда дело доходит до того, как шиповать шины вашего внедорожного велосипеда, все становится немного иначе.
Можно ли использовать крем для обуви на шинах?
Пожалуйста, включите JavaScript
Можно ли использовать крем для обуви на шинах?
От обучения до ускорения вашего велосипеда, вы хотите делать с ним множество вещей. Шипованная резина не исключение. Я начал кататься на мотоциклах для бездорожья в качестве хобби, когда был молод. В последнее время я слышу, что многие байкеры сталкиваются с проблемами по этому поводу. Так что для меня это не новый случай, и я расскажу вам о наиболее функциональных способах, которые вы можете сделать самостоятельно.
Я придумал несколько способов, чтобы вам не пришлось беспокоиться о том, как шиповать шины. Вы будете знать методы, и они будут доступны и очень функциональны для вашего велосипеда.
3 простых шага для шипования шин велосипеда-внедорожника: функциональные способы установкиПоскольку вы получили краткие сведения о том, что важно знать, наш следующий шаг — получить доступ к методам установки шипов.
Шаг 1: Инструменты, необходимые для шипования шин:Качество превыше всего. Итак, для выполнения процедуры нужны качественные инструменты. Инструменты:
- Шип хорошего качества, соответствующий размеру ручки вашей шины
- Шпилька для вставки
- Переходник для гнезда
- Головка для гнезда

Имейте в виду одну вещь при установке, вы должны делать это осторожно, потому что небольшая модификация может повредить шины. Прикрепление шпильки — простой процесс, если вы делаете это осторожно. Хотя это может показаться немного профессиональным, это не так. Вы можете сделать это самостоятельно.
Что нужно знать перед шипованием шин для внедорожных велосипедов?
Поскольку я сам занимаюсь фристайлом, я предлагаю вам ознакомиться с некоторыми ключевыми функциями, прежде чем что-то делать. Это не может быть практичным, потому что знать что-то, прежде чем делать это, полезно. Поэтому вам нужно знать несколько основ, прежде чем шиповать шины.
Что такое шпилька? Этот вопрос возникает более или менее в голове каждого байкера. Позвольте мне дать вам краткий обзор. Это просто винт, который выкручивается из протектора шин. Чтобы дать ему больше тяги, чтобы он мог бежать, цепляясь за землю. Что делает шину более цепкой.
Внедорожники предназначены для езды по бездорожью . Тем, кто зимой не ездит, на шипованную резину наплевать. А вот тех, кто любит ездить зимой, очень волнует шипованная резина. Вы должны иметь в виду, почему вы должны делать это, поскольку это необходимо на обледенелых дорогах. На обледенелых дорогах трение в шинах автоматически уменьшается, и в результате мотоцикл теряет контроль над тягой. Это одна из основных причин, почему люди используют шипованные шины.
Помните, что существует множество различных типов шин. Каждый из них отличается от другого, а потому важно знать, что только шипованные зимние шины могут иметь шипы. Если вы вставите шипы на разные типы шин, не совместив ручки, это не будет работать.
Вы прошиповали свои шины после применения всех методов и приемов, которым вы научились, и всего остального. Но чтобы сохранить что-то хорошее и крепкое, необходимо соблюдать некоторые правила. Вы не можете быть очень неуклюжими с этим. В противном случае это повредит велосипед и шину.
Первое, что я должен вам сказать, это то, что вы никогда не должны использовать низкое давление на шипованных шинах, потому что это создает меньшее трение. В среднем вы должны поддерживать его на уровне 30 фунтов на квадратный дюйм. Это позволит вам сделать его катиться идеально.
Предположим, зимой вы дросселируете свой внедорожный мотоцикл, не имея возможности контролировать дроссельную заслонку. Что это может сделать? Это не только повредит ваш велосипед, но и повредит шины. Так что контролируйте дроссельную заслонку, если у вас плохо получается. Это принесет вам хорошие результаты.
Не будь всегда слишком агрессивен со своим велосипедом. Я знаю, что велосипеды для бездорожья предназначены для злоупотреблений, но это не значит, что вы должны делать это всегда. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это не слишком шипованная шина. Вы можете попасть в аварию, если вы это сделаете. Что он делает, так это делает вашу шину чрезмерно управляемой, а это вредно. 200-215 шипов на шину — хороший вариант.
Внедорожники бывают разных типов. Для разных видов грязных велосипедов существуют разные типы шин. Таким образом, ваши шины могут отличаться от других. Вот почему, если вы поставите неправильные шпильки, это будет для вас убытком. Тем не менее, перестраховаться всегда полезно.
Мало того, если думать о безопасности, то она всегда на первом месте. Никто не хочет оказаться в положении, когда он ранен. Вот как это должно быть сделано. Соответственно, это те вещи, на которые вы должны строго смотреть для вашего же блага.
Связанные вопросы:
Какой тип винтов использовать для шипованных шин? Саморезы: установка шипов в гоночные шины
Как я уже говорил ранее, в мире внедорожных велосипедов существуют различные варианты шин. Для этого есть причина, потому что все мотоциклисты по бездорожью разные. Есть фристайлеры, эндюры, мотокросс, суперкросс и т. Д. Разнообразие шин связано с разными типами дерт-байкеров по всему миру.
Как и в случае с шинами, существует разновидность винтов. Винты изготавливаются для разных целей. Для конкретной цели в шинах винты, которые здесь подразумеваются, тоже разные. Вы действительно не можете использовать мебельные винты на шинах грязного велосипеда.
Люди не хотят ничего плохого для своих велосипедов. Поэтому предпочтительнее получить хороший винт с мелкой резьбой из-за его жесткости. Пока вы используете хороший продукт, вы также должны соблюдать правила. Только используя хорошее качество, вы можете получить хороший результат от ваших шин. В противном случае он нанесет ущерб.
Как поставить шипы на шину грязного велосипеда? Будучи многолетним опытным гонщиком, я написал эту статью как руководство о том, как шиповать шины. Руководство для всех, кто может быть осторожным и делать это соответственно. Здесь, как вы уже заметили, я описал некоторые важные вещи, на которые стоит обратить внимание, прежде чем вы собираетесь их применять.
Помимо всего прочего, инструкция для всех. К сожалению, не все могут сделать это соответствующим образом. В этом случае я посоветую вам отправиться в местный магазин велосипедов. Так как они делают это каждый день, они идеально шипуют ваши шины.
Но я должен сказать кое-что, что шипованные шины уже не такие требовательные, как раньше. Вы можете приобрести готовую шипованную шину самостоятельно, что тоже хорошо. Они немного дороже. В конце концов, это ваш велосипед, и выбор за вами. Это то, что я думаю, вы должны знать.
В чем преимущество шипования шин грязного велосипеда? Такой вопрос возникает в первую очередь. Прежде чем кто-то собирается шиповать свои шины, он должен знать об этом. Не зная, что вы пытаетесь сделать, это рискованно.
Зимой шины шипуют, чтобы шины были как можно более цепкими. Зимой дороги чертовски скользкие. То, что делают шпильки, это то, что когда они вставлены, они бегут, цепляясь за землю. Именно по этой причине редукторы делают это. Это становится безопасным, а также увеличивается жесткость.
Теперь приходит преимущество части. Каждая вещь в этом мире имеет свои преимущества и недостатки. Если вы хотите посмотреть на его преимущества, вы найдете несколько. Как я уже говорил, шипованная резина едет так, как будто кусает дорогу. Это именно то, на что это похоже. Обледенелые заснеженные дороги зимой становятся скользкими, из-за чего теряется сцепление шин с дорогой.
Шипы входят в поверхность льда, обеспечивая сцепление шины с дорогой. Это помогает всаднику легко балансировать. Мало того, что это также помогает снизить риск несчастных случаев. В итоге это становится хорошим преимуществом.
В чем недостаток шипованных шин? Очень хороший вопрос о недостатках шпилек. Плюсы и минусы есть во всем. Если есть свои плюсы, то есть и минусы. Аналогично и здесь.
Проблема в том, что шипованная резина предназначена для зимних обледенелых дорог. Летом становится немного грязно. Который описывает это как только на сезон. Байкеры используют этот тип шин из-за их удобной управляемости. Но этому приходит конец, когда ледяных дорог больше нет.
Еще одна вещь, которую вы должны знать из моего опыта вождения, это то, что покупка новых шин для внедорожных велосипедов обходится дорого. Такие шины следует обслуживать, контролируя дроссельную заслонку. Если вы будете слишком агрессивны с ним, это будет стоить вам денег.
Шипованные шины также создают помехи. Винты, которые используются в них, заставляют его кричать. Это создает грохот на дороге, на который часто можно пожаловаться. Хотя мотоциклы для бездорожья в первую очередь шумные, они делают это больше. Это один из самых больших недостатков шипованных шин.
Еще очень настораживает то, что по обычным дорогам на шипованной резине толком не поедешь. Из-за винтов он не может балансировать на сухой дороге.
Простой ответ на этот вопрос: вы можете удалить шипы с шин грязного велосипеда. Шины для кроссовых велосипедов предназначены для поглощения сильного давления. Они очень хорошо сложены и именно для бездорожья. Вот почему, если вы прибьете шины, вы можете легко снять их позже, когда они не понадобятся.
Шипование шин — простой процесс. Если вы человек, который ездит в любое время года, вам следует больше беспокоиться об этом. Потому что тот, кто всегда ездит на своем внедорожном велосипеде, также должен знать о своих сезонных условиях. Зимой лед будешь колотить, а вот летом немного побеспокоишься о пленниках своего байка. Что вы будете делать, чтобы избавиться от ситуации? Что ж, позвольте дать вам несколько советов.
Существует множество типов шипов, которые можно вставить в шины вашего мотоцикла для бездорожья. Такие шины очень прочные и долговечные. Чтобы снять шипы после одного сезона, вы должны купить съемные шипы, которые вы можете найти в Интернете. Это займет время и будет намного проще. Кроме того, многие шпильки можно вынуть просто с помощью шиповочного пистолета. Поэтому вообще не о чем беспокоиться.
Шпильки разных размеров и форм. Каждый из них используется для своих конкретных целей. Размер шипов вашего внедорожного велосипеда в основном зависит от протектора шин. Протектор шины – это главное, за чем нужно следить. В том-то и дело, что протекторы тоже бывают разных размеров. Вы не можете вставить шип большого размера в шину, не зная глубины ее протектора. Он может легко сделать дыру в шине.
Шипы разных размеров и форм. Каждый из них используется для своих конкретных целей. Размер шипа вашего кроссового велосипеда в основном зависит от протектора вашей шины. Рисунок протектора шины – это самое важное, о чем следует помнить. глаз. Дело в том, что протекторы также бывают разных размеров. Вы не можете воткнуть большую булавку в шину, не зная глубины ее протектора. Он может легко пробить дыру в шине.
Еще один момент, о котором следует помнить, это то, что штифт не должен чрезмерно подниматься над гусеницами. Видите ли, протекторы предназначены для поддержания баланса и контроля покрышки. Вы подключаете к нему внешний диск, поэтому важно проверить его баланс. Его следует размещать только там, где булавочная головка приподнята.
Быстрее ли изнашиваются шипованные шины для внедорожных велосипедов?Зависит от используемой шины. Вообще любой вид обработки ногтей проводится в основном для зимнего катания. Шипы созданы для езды зимой. Если вы используете его летом, он со временем истощится. Из-за жары, тепла больше, льда нет, пустеет гораздо быстрее, чем зимой.
Если использовать шипы только на зиму, то их хватит более чем на 2 сезона. Это зависит от вашего использования. Например, если вы используете его агрессивно, ускоряя свой автомобиль, он не продлится так долго, как ожидалось.
Также летом нужно снимать его с ногтей. Еще одна важная вещь заключается в том, что он с гораздо большей вероятностью будет издавать больше звуков. Эксперты говорят, что если вы уже давно используете свой мотоцикл для бездорожья и не меняли шины, вам не следует прикручивать эту шину.
Для шиповки необходимо купить новую шину, так как ее рекомендуют профессионалы. Таким образом, вы можете сделать его более длительным. В противном случае это может принести вам проблемы, с которыми вы не хотите иметь дело. Но обязательно сделайте правильный выбор для себя.
Окончательный вердиктНаконец, после того, как я узнал все тонкости ошиповки шин для внедорожных мотоциклов, это поможет, потому что это было полезно и мне. Процесс шпильки больше не будет для вас проблемой. Я постарался передать весь опыт, который у меня был.
Далее все зависит от вас с информацией, предоставленной выше. Хотя я старался изо всех сил, вы также можете дать ценный совет с ценными вопросами в разделе комментариев.
ознакомьтесь также со всеми этими статьями:
Где я могу легально ездить на мотоцикле по бездорожью?
Как сделать мотоцикл для бездорожья быстрее? [Лучшие лайфхаки и советы]
Копание с помощью шурупов для шин
Марк Уильямс 0 Комментарии Grip Studs, Ice Racing, Kold Kutter, MaxiGrip, MF44, Off-Road Upgrades, Off-Roading
Приключения на бездорожье по снегу и льду — привычное времяпрепровождение северян. Но если вы не живете в регионе, который приветствует все четыре сезона, это может показаться немного экзотичным, учитывая все специализированное снаряжение, ходовые качества и даже трюки для сцепления. В частности, многие люди ломают голову над тем, как использовать винты для шин на специализированных внедорожниках для повышения производительности в зимних условиях.
Чешете затылок, пытаясь понять, о чем я говорю?
Скорее всего, вы знакомы с традиционными шипами для шин. А вы, , возможно, , даже сталкивались со специальными шурупами для шин, которыми пользуются гонщики на ледяных подушках. Хотя они похожи на винты для зимних колес, о которых мы говорим сегодня, это не совсем одно и то же.
Только по внешнему виду вы можете понять, чем отличаются эти моды, но давайте разберем их для ясности. (И для всех новичков, которые все еще говорят винты в шинах?!? )
Традиционные шипы
Традиционные шипы — одна из старейших, наиболее узнаваемых и даже слегка устаревших модификаций шин для зимних условий эксплуатации. «Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор», — поясняет Bridgestone Tire. «Эти маленькие, прочные куски металла предназначены для того, чтобы вгрызаться в лед, что обеспечивает дополнительное сцепление. Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей».
Это потому, что, хотя шипованные шины могут обеспечить необходимое сцепление на льду , они не так полезны в снежных условиях, когда нет реального сопротивления. Кроме того, если вы едете по асфальту (даже в зимние месяцы), они могут повредить дорогу. На самом деле, многие штаты запретили их именно по этой причине.
Традиционные шипы маленькие и сидят почти заподлицо с протектором, за исключением небольшого выступа, который выступает для обеспечения дополнительного сцепления.Установка довольно проста, но требует специальных инструментов. Как и заклепки, эти шпильки необходимо вставить на место с помощью специального пистолета.
Винты для шин Specialized Ice Racing
В северных регионах США и Канады гонки по замерзшему дну озера являются настоящим (и очень крутым) видом спорта. Как вы можете догадаться, тяга является серьезной проблемой, но тупой кончик традиционной шпильки не поможет. Вот почему гонщики используют буквально саморезы для покрышек, чтобы глубоко вкопаться в лед.
В течение долгого времени многие использовали винты для листового металла с закаленными наконечниками и каким-либо герметиком для облегчения сцепления. Даже с успешными поставщиками послепродажного обслуживания в этой области (такими как Kold Kutter и MF44) вы все равно можете найти множество гонщиков, использующих старые добрые саморезы промышленного назначения.
Винты для шин для ледовых гонок очень агрессивны, их концы выступают из протектора, что выглядит как крутая опора из набора «Безумный Макс».В зависимости от типа используемого шурупа установка может различаться. Некоторые гонщики физически снимают шину с колеса и пропускают заостренный конец винта через шину так, чтобы он выступал сквозь резиновый протектор. Обычно применяется лайнер, а также какой-нибудь герметик, а в особо схематичных случаях — скотч. Другие ледобуры устанавливаются прямо в протектор с помощью специальной установочной насадки, прикрепленной к аккумуляторной дрели.
Важно помнить, что эта модификация является постоянной гоночной модификацией, так как она предназначена только для того, чтобы врезаться в определенную местность. На самом деле контакт с гравием, грязью и дорожным покрытием может разрушить винты.
Зимние вкручиваемые шипы для бездорожья
Подобно винтам для ледовых гонок, эти винты для бездорожья выступают из протектора. Однако, как и традиционные шипы, они имеют заметно более тупой дизайн. Вместе эти особенности позволяют им кусать смешанную местность, состоящую в основном из снега и небольшого количества льда, как на вершине тропы. (Отсюда и их популярность у некоторых любителей зимних внедорожников.)
Вкручиваемые шипы для внедорожных/зимних колес также выступают из протектора, но они тупые и короче, чем средний винт.Итак, думайте об этом как об «усиленной» версии традиционных шипов для шин, которые устанавливаются как некоторые винты для ледовых гонок. Зная это и насколько дороги внедорожные шины, вы можете спросить, какого черта кому-то вообще захочется идти по этому пути.
Ну, как я уже говорил, эти устройства предназначены для того, чтобы врезаться в лед и снег больше, чем это может сделать обычная шина. Они работают как пальцы, которые впиваются в зимнюю смесь и хватаются за то, где в противном случае они поскользнулись бы и закрутились.
Теоретически это звучит идеально, но как насчет реального исполнения?
Grip Studs — это торговая марка, которая специализируется на ввинчиваемых шипах такого типа и разрабатывает их для шнеков разной глубины, которые подходят для шин практически любого размера. И, судя по недавним обзорам, реальная производительность довольно хороша.
«Установлено 400 шпилек № 1200 на 37-дюймовых грязевых захватах Nitto. Проехал 24 мили по четырем дюймам снега и льда на F-150 Supercab 4X4 2001 года», — говорит один из клиентов. «Я установил 75 из 1300 шипов на шину на свой Chevy 2500. Разница в сцеплении днем и ночью на утрамбованном снежном льду. Главное средство для укрепления доверия», — говорит другой.
Кроме того, такой продукт, как Grip Studs, хорош тем, что его можно легко снять в конце сезона, чего нельзя сделать с традиционными шипами. Еще один бренд, на который стоит обратить внимание, — MaxiGrip, который также производит ледяные шпильки для широкого спектра применений и имеет хорошие отзывы пользователей.
Установка и использование
Как уже упоминалось, эти винты для внедорожных шин устанавливаются с помощью дрели. Они могут различаться по длине и размеру, но в большинстве случаев вы просто вставляете их в дрель с помощью специальной насадки и вкручиваете в протектор.
Решить, сколько использовать, может быть немного сложнее. Как правило, по мере увеличения размера шин и транспортного средства для улучшения сцепления потребуется больше шипов. Некоторым легковым автомобилям может потребоваться всего 25 или около того на шину, в то время как для вашей личной настройки может потребоваться что-то около 50-100. Grip Studs предлагает использовать формулу умножения высоты шины (в дюймах) на ширину шины (в дюймах) на 3,14, а затем деления на 11. Например, если высота шины 33″, а ее ширина 12,5″, рассчитайте следующим образом: [33 х 12,5 х 3,14] ÷ [11] = 117,75.