Как ездить на механике для чайников: Как ездить на механике — как водить машину на механике

Содержание

Десять простых шагов. Как завести машину. Первые уроки вождения Как завести машину если датчик переключения

Советуют убедиться, что стояночный тормоз включен, сцепление, наоборот, выключено, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Далее следует выжать сцепление и включить зажигание. Через 3-4 секунды работы стартера, будут слышны характерные звуки заработавшего двигателя.

Заводим двигатель

После того как машина завелась, контрольные индикаторы на панели разряда аккумулятора и давления масла должны погаснуть. Затем стартер выключается, а мотор продолжает работать. Следующим шагом станет перевод рычага переключения передач в положение I или II, стояночный тормоз опускается.

В это время водитель должен посмотреть в левое зеркало бокового вида и убедиться, что слева нет помех в виде других автомобилей.

Если таковых нет, можно включать левый сигнал поворота, плавно отпустить педаль сцепления вместе со стояночным тормозом и нажать на газ.

Пуск холодного мотора

Машина зимой, как и человек, тоже мерзнет, а если она к тому же не новая, то при отрицательных температурах вам придется очень постараться, чтобы завести двигатель. В холодное время года у карбюраторного двигателя нужно обязательно прикрывать воздушную заслонку.

Чем ниже температура, тем больше.

Еще один нюанс: не рекомендуется включать стартер более чем на 10 секунд, особенно в зимний период. После каждой попытки советуем сделать небольшой перерыв (одной минуты будет достаточно).

Этого времени хватит для того, чтобы аккумуляторная батарея восстановилась и пришла вновь в нормальное рабочее состояние.

Если вы сделали уже три-четыре попытки, а двигатель так и не заработал, значит нужно искать причины. Иногда при пуске происходят одиночные вспышки в цилиндрах, и кажется, что мотор вот-вот начнет функционировать. Водитель не торопится выключать стартер, а время идет, и двигатель не запускается. Такие продолжающиеся попытки недопустимы, так как очень негативно сказываются на аккумуляторе, он может разрядиться.

Посмотрите видео-урок «Как завести двигатель»:

Двигатель завелся

Если вы все-таки завели автомобиль , следует на слух проконтролировать работу двигателя и на необходимом уровне поддерживать частоту вращения коленчатого вала так, чтобы машина снова не заглохла. Делается это при помощи воздушной заслонки или педали газа.

Автомобиль может заглохнуть или от того, что заслонка слишком сильно открыта, или от того, что сильно закрыта.

Водитель должен научиться чувствовать колебания шума двигателя и вовремя корректировать воздушную заслонку.

Итак, малые обороты опасны тем, что двигатель может встать. Но и большие обороты пользы не приносят. После предыдущей работы всех составляющих мотора горячее масло со всех трущихся поверхностей стекло в поддон, в том числе и с цилиндров. Смазка не нормализуется сразу после запуска холодного двигателя, масляный туман, смазывающий поршни и цилиндры, образуется не очень скоро. Это и есть причина быстрого износа холодного двигателя.

Как долго нужно прогревать машину?

Если вы решили разогреть авто на месте, следует помнить, что это займет больше времени, да и количество выхлопов в атмосфере увеличится, а вот износ мотора будет минимальным.

Если прогревать двигатель в движении, на это уйдет меньше времени. Однако износ задействованных в разогреве агрегатов увеличится, особенно при эксплуатации на высоких оборотах.

Есть еще один способ — частичный прогрев, при котором времени уходит не так много, двигатель работает нормально, да и износ невелик. Расход топлива здесь умеренный. Каждый выбирает свой вариант. Если автолюбитель не спешит, он обычно разогревает мотор на месте, если лишнего времени просто нет — последний способ.

Чаще всего водители используют первый вариант: включают зажигание, заводят автомобиль и, например, очищают машину от снега.

Удачного вам прогрева и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.otvetim.info

Если при попытке запустить в машине двигатель вы услышали характерный тягучий звук и щелканье стартера, то ваш аккумулятор разряжен. Но не стоит впадать в панику, ведь даже при разряженной батарее автомобиль можно вернуть к жизни — например, мы уже знаем три способа как завести машину, если сел аккумулятор.

Что делать, если сел аккумулятор в машине

Разряженная батарея автомобиля может доставить водителю массу неудобств — а особенно опасаться такой ситуации стоит в холодное зимнее время, когда температура опускается до -20 и ниже. Неприятность заключается в том, что даже совершенно новый и полностью исправный аккумулятор за ночь на морозе может потерять около половины своего заряда, поскольку происходит увеличение плотности электролита и падение пускового тока, что замедляет протекание химических реакций и мешает аккумулятору отдавать накопленную энергию.

Если у вас сел аккумулятор, но время позволяет подождать, то нужно его снять и отнести домой и согреть — таким образом повысится его пусковой ток, и батарея сможет вернуться в работу. Но в дорожных условиях об этом думать не приходится — поэтому рассмотрим способы, которые помогут узнать, как завести машину, если сел аккумулятор где-то в дороге.

Как завести машину с толкача или буксира

Если у вас автомобиль с механической трансмиссией, то вам подходит традиционный метод того, как можно привести машину в чувство — при нем происходит запуск двигателя за счет разгона автомобиля и включения передачи. Однако следует уточнить, что данный способ подойдет автомобилям с инжекторным двигателем только в том случае, если аккумулятор сел не до конца, то есть какое-то количество емкости батареи позволит ему закачать в систему горючее из топливного бака.

Для этого проверьте наличие у вас буксировочного троса и найдите по близости человека с исправной машиной, который захочет вам подсобить. Либо помощников, которые толкнут ваш автомобиль.

Порядок действий прост:

  1. Сначала следует соединить тросом две машины, если нашелся водитель-доброволец.
  2. Затем включить зажигание, выжать сцепление и, не отпуская педаль, переключиться на 3-ю передачу.
  3. На этом этапе можно давать команду второму водителю, чтобы он начал двигаться — либо пусть авто толкают крепкие помощники.
  4. Разогнаться нужно примерно до 20 км/ч, после чего отпустить сцепление.
  5. Двигатель запускается — значит снова выжмите сцепление и дайте помощнику сигнал.

Как прикурить автомобиль

Этот способ наиболее популярен и хорош тем, что универсален и подойдет для любого автомобиля. Но чтобы его осуществить, не забывайте возить с собой специальные пусковые провода с зажимами, которые еще называют «крокодилами». Кроме того, вам снова понадобится чужой исправный автомобиль для помощи.

Ход работы таков:

  1. Подгоните автомобиль-донор максимально близко к вашей машине-реципиенту — они должны стоять бампер к бамперу, или хотя бы бампер к крылу.
  2. Обязательно необходимо заглушить двигатель машины-донора, а также выключить зажигание обоих авто — это позволит предотвратить возникновение скачка напряжения при прикуривании и порчи электроники автомобиля донора.
  3. К плюсу заряженной батареи подключите один конец красного пускового провода — то же самое проделает с севшим аккумулятором реципиента.
  4. Теперь подключите отрицательные черные провода: один конец — к минусовой клемме аккумулятора донорской машины, а второй — к какому-либо неокрашенному элементу кузова или двигателя реципиент. Таким образом мы предотвращаем разрядку аккумулятора донора.
  5. Далее следует запустить двигатель донора и дать ему отработать несколько минут. Затем остановите двигатель и отключите все приборы.
  6. Попытайтесь запустить двигатель вашего автомобиля-реципиента. Когда получилось, оставьте его в таком состоянии на 2 минуты, после чего отсоедините все провода в обратной последовательности.
Важно: емкости аккумуляторов на обоих автомобилях должны совпадать или отличаться в пользу авто-донора. Не пытайтесь прикурить автомобиль с крупным двигателем от малолитражки. То же касается и вольтажа — он должен совпадать, к примеру, и донор, и реципиент должны иметь напряжение батареи в 12 В, или оба в 24 В.

Как завести машину с помощью бустера

И третий способ, как завести машину, если сел аккумулятор — это использовать специальное устройство, именуемое бустером.

Этот полезный и автономный гаджет позволяет быстро зарядить разряженный аккумулятор без помощи других автомобилей, проводов и толкачей, да и подходит для автомобилей с любым типом двигателя и трансмиссии.

Что делать, чтобы завести машину бустером, описывается в инструкции к каждому такому гаджету, но в принципе зачастую ход действий совпадает:

  1. Сначала включаем в автомобиле зажигание.
  2. Подключаем бустер к клеммам батареи, не забывая про полярность.
  3. Заводим машину. Если объем двигателя не превышает двух литров, то проблем не возникнет вообще. Вуаля!

Как завести автомобиль с помощью троса

Есть еще один способ, как завести машину, если сел аккумулятор — для этого вам понадобится трос и домкрат. Выполнение смотрите в следующем видео:

Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще

Правильный запуск автомобиля может избавить вас от мелких неприятностей и даже ДТП. Существуют четкие правила запуска двигателя, которые помогут прослужить вашему автомобилю долгие годы.

И так:

Для механической коробки передач:

  • Проверить стояночный тормоз. Он должен быть во включенном (поднятом) состоянии.
  • Проверить рычаг переключения передач. Должна быть включена нейтральная передача. (рычаг должен свободно перемещаться влево-вправо)

Выжать педаль сцепления, это облегчит запуск двигателя, а в некоторых моделях автомобилей без выжатого сцепления двигатель невозможно запустить с ключа.

  • Вставить ключ в замок зажигания и провернуть его по часовой стрелке, тем самым вы включите систему зажигания и подготовите автомобиль к пуску (сигналом о включенном зажигании свидетельствуют включенные индикаторы на приборной панели, например: давление масла, уровень топлива в бензобаке, индикатор аккумулятора). Немного подождите, примерно 5 секунд, за это время бензонасос накачает топливо для запуска двигателя – это характерно для инжекторного двигателя. Для карбюраторного автомобиля необходимо потянуть подсос на себя. Затем дальнейший поворот ключа по часовой стрелке и его удержание в этом положении запустит стартер автомобиля и через 1-5 секунды при исправных системах автомобиля двигатель запустится.
    Если же двигатель не запустился, то крутить стартером не рекомендуется более 5 секунд, верните ключ в исходное положение и повторите попытку через минуту. Долгая работа стартера может разрядить аккумулятор и залить свечи зажигания топливом.
  • После того как двигатель запустился, ему необходимо прогреться, особенно в холодное время года. Погрев двигателя жизненно необходим для жизни автомобиля. Прогретый двигатель будет работать устойчивей, лучше развивать мощность и набирать обороты.

Можно начинать движение

Для автоматической коробки передач:

  • Проверить положение рычага переключения режимов работы коробки, должен быть включен режим «P» (Паркинг)
  • Выжать педаль тормоза
  • Запуск двигателя должен осуществляться только с выжатой педалью тормоза (это важно). Затем, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его по часовой стрелке — это действие необходимо для запуска зажигания (сигналом о включении зажигания автомобиля будет являться включенные индикаторы на приборной панели). После чего, необходимо довернуть ключ по часовой стрелке, тем самым включить стартер, который заведет двигатель примерно через 1-5 секунд, но при условии, что все механизмы и узлы автомобиля исправны. Если двигатель не завелся, то нужно действовать по схеме аналогичной с механической коробкой передач.

После запуска двигателя ему надо немного поработать, чтобы прогреться, после прогрева можно начинать движение.

Зачастую, автолюбители не задумываются, как работает мотор, а многие даже не знают, как происходит первый запуск силового агрегата. Это достаточно сложный и интересный процесс. Особенно интересно, как зависти мотор в зимнее время года.

Основные принципы пуска мотора

Запустить двигатель сможет каждый, кто имеет водительское удостоверение. Этому учат в автомобильной школе. А вот, какая схема запуска ДВС знают далеко не все, тем более какие процессы происходят в моторе от момента поворота ключа зажигания до того, когда пойдут первые выхлопные газы.

Так, если разобраться, за несколько секунд происходит несколько важных процессов в самом силовом агрегате. Рассмотрим последовательность действий и процессов, которые приводят к пуску мотора. Стоит отметить, что в зависимости от типа движка, система запуска двигателя может отличаться, но принцип работы и действия схожий.

  1. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его в положение II, начинает работать бензиновый насос, который подает топливо на форсунки, а те в свою очередь подают первую дозу горючего в камеры сгорания.
  2. В то время, когда двигатель получил партию горючего, образовывается воздушно-топливная смесь, необходимая чтобы запустить цилиндры.
  3. Водитель поворачивает ключ зажигания, чем запускает процесс. Стартер, получая ток с аккумулятора, начинает раскручивать коленчатый вал, пока в одном из цилиндров не произойдет детонация, и он не запустит остальные. При этом электронный блок управления регулирует, когда следует подать следующую партию горючего в цилиндр и образовать искру.

Данный принцип двигателя внутреннего сгорания, который был расписан, относиться не только к инжектору, но и к карбюратору и даже к дизелю. В случае последнего нет искры, а топливо сжигается с помощью давления и свечей накала, которые разогревают топливо до того момента, пока оно не сдетонирует.

Запуск мотора в летнее время

Как известно, двигатель автомобиля запускается в летнее время года легче всего, поскольку основные детали уже прогреты и не требуется предпринимать дополнительных действий, чтобы совершить старт. Большинство транспортных средств совершают пуск при обычном повороте ключа зажигания.

Но, случается так, чтобы завести карбюраторный автомобиль необходимо включить подсос. Это связано с перегретым воздухом. Как и человеку, тяжело дышать, так и машина тяжело может переносить очень горячий кислород.

Запуск мотора в зимний период

А вот с запуском мотора в зимнее время года существуют проблемы, поскольку холодный, иногда ледяной, воздух охлаждает детали и смазки. Именно потому, что масло становится густым, пуск двигателя совершается достаточно тяжело. Связано это с тем, что стартеру приходится с усилием проворачивать коленчатый вал.

Еще один немаловажный фактор — заряженность и состояние аккумуляторной батареи, поскольку зимой стартер при пуске вытягивает из него все мощность. Поэтому, если на транспортном средстве стоит плохой АКБ — зачастую такие машины не заводятся, поскольку батарея разряжается раньше, чем стартеру удается сделать проворот коленчатого вала. Итак, рассмотрим разные варианты пуска силового агрегата для разных типов транспортных средств.

Карбюраторный мотор

Запуск карбюраторного двигателя в зимнее время проводится достаточно просто. Многие автолюбители, которые имели автомобиль с таким типом мотора, знают, как совершается процесс. Итак, рассмотрим последовательность действий, чтобы совершить запуск двигателя автомобиля в зимнее время с карбюраторным силовым агрегатом:

  • Вставляем ключ в замок зажигание.
  • Вытягиваем на себя рычаг подсоса (необходимо, чтобы закрыть подачу холодного воздуха в камеру сгорания).
  • Несколько раз нажимаем на педаль акселератора (чтобы накачать топливо в камеру сгорания).
  • Выжимаем сцепление (чтобы облегчить пуск и работу коленчатого вала на первых минутах).
  • Поворачиваем ключ и пробуем завести двигатель.

Если не удалось провести пуск с первого раза, то следует повторить процедуру несколько раз, пока не «схватит» и мотор не начнет работать. Не стоит после старта сразу же отпускать педаль сцепления, а то силовой агрегат может заглохнуть.

Дизель

Пожалуй, самым тяжелым пуском мотора является запуск дизельного силового агрегата. Особенно затруднительный пуск наблюдается, когда температура воздуха снижается до −12 градусов Цельсия и ниже. Так, двигатель уже практически невозможно завести без дополнительных компонентов и действий, если температура снизиться до −16…-18 градусов Цельсия. Что же стоит предпринять, чтобы совершить запуск дизеля в зимнее время года.

Первый вариант — это установка предподогревателя двигателя, который наши люди увидели в «девяностые» с приходом в страну дизельных Мерседесов и БМВ. На данный момент существует большой ассортимент таких товаров, которые зачастую ставят на микроавтобусы.

Самый известный вариант — Webasto. Он может подогревать масло. Также, для дизельного мотора необходимо устанавливать тэн подогрева дизельного топлива, поскольку солярка кристаллизируется уже при −15 градусах Цельсия.

Второй вариант, который довольно был распространенный для старых дизелей — разжигание костра под топливным баком и картером двигателя. Этот метод является не безопасным, поскольку одна искра может привести к необратимым и катастрофическим последствиям.

Запуск мотора дизеля достаточно простой — ключ зажигания поворачивается в положение 2. Затем, после накачки топливом высокого давления горючего пробуем завести. В случае, если дизельное топливо все-таки кристаллизировалось, то стоит найти способ разогреть его, в противном случае силовой агрегат запустить не удастся.

Также, стоит отметить, что мотор не будет работать нормально при низкой температуре, если постоянно не подогревать горючее. Именно поэтому ставят специальные дополнительные системы.

Инжектор

Пуск инжекторного силового агрегата — самый простой вариант со всех типов силовых агрегатов. Водителя практически ничего не нужно делать, только следовать инструкциям. Что же необходимо сделать, чтобы завести инжектор, даже в самый большой мороз:

  • Поворачиваем ключ зажигания в положение 2. Слушаем, работает ли бензонасос. Он должен накачать топливо в камеры сгорания.
  • Выключаем зажигание полностью и теперь можно попробовать завести силовой агрегат.

Если процедуру не удалось провести с первого раза, стоит повторить ее несколько раз, но как показывает практика, пуск инжекторного движка происходит с первого раза. Если мотор, так и не удалось запустить, то стоит задуматься — а нет ли проблем у автомобиля?

Например, причиной могут послужить — АКБ, датчики, подача топлива или отсутствие искры. Прежде чем, совершать повторные попытки совершить старт мотора, рекомендуется устранить существующие проблемы.

Вывод

Запуск двигателя достаточно сложный технологический процесс, в котором принимают участие многие детали и элементы автомобиля. Этот процесс достаточно легко проходит в летнее время года. А вот в зимний период, большинство автолюбителей сталкиваются с проблемами. Особенно, выплывают наружу проблемы с аккумуляторной батарей.

Автоматические коробки передач — давно не редкость, почти половина современных автомобилей оснащена именно этим видом трансмиссии. Могло бы быть и больше, вот только не все автолюбители выбирают АКПП. И причины на то есть — более высокая цена машины и дорогостоящая замена коробки при ее поломке. Еще некоторых покупателей настораживает отрицательный ответ на вопрос о том, можно ли завести машину автомат с толкача (это мы разберем подробнее чуть позже).

Несмотря на небольшие недостатки, автомобили с автоматом значительно удобнее в использовании в городских условиях и на трассах, что привлекает водителей. Гораздо проще выстоять многочасовую пробку, когда не приходится дергать рычаг переключения передач и не нужно до посинения держать ногу на педали сцепления. С АКПП можно расслабиться и отдыхать, периодически нажимая газ, а иногда и просто отпуская педаль тормоза.

Виды автоматических трансмиссий

На данный момент различают три типа АКПП:

Гидравлическая коробка автомат. Она полностью разъединяет двигатель и колеса. Они не связаны напрямую друг с другом, а крутящий момент передается посредством турбин через специальную жидкость. Современные коробки оснащены дополнительно электронными устройствами, позволяющими устанавливать различные режимы эксплуатации. А также возможна имитация ручного переключения передач, хоть оно и будет в целом подконтрольно автомату;

Роботизированная механика. Такая коробка не пользуется большой любовью водителей. Она приспособлена в основном для спокойной и плавной езды, а вот с ускорением справится намного сложнее. По виду управления это обыкновенный автомат, не имеющий отношения к механике. Обычный робот оснащен одним сцеплением, которого не хватает для плавного переключения передач. Часто создается ощущение «брошенного сцепления» при разгоне. Машина как будто судорожно перепрыгивает по передачам и не успевает проработать их до конца, отчего возникают легкие «тычки». Недавно был разработан робот с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и DCT у BMW). Тут дела намного лучше и автомобиль справляется с ускорениями, только вот сроки службы у такой трансмиссии настолько непредсказуемы и зачастую малы, что существует даже официальная многотысячная петиция от владельцев подобных «экспериментов» с требованием бесплатной замены DSG и после окончания гарантии. Причем в Европе подобную жалобу рассмотрели и выполнили, согласившись с несовершенством АКПП, а вот в России производители пока не спешат признать низкую надежность робота;

Вариатор (бесступенчатая коробка, CVT). По сути — это та же гидравлика, только не обладающая фиксированными передачами. Автомобиль с этой АКПП будет двигаться плавно, не изменяя звук мотора и постепенно увеличивать обороты, не скидывая их от переключения передач, как в гидравлической версии. Это экономичный вариант в плане топлива, но вот рабочий ресурс небольшой и может потребоваться замена основных узлов коробки до достижения 200 тысяч километров пробега.

Как заводить машину на автомате для чайников

Любые действия, производимые впервые, внушают страх и неуверенность. И даже такая простая манипуляция, как завести машину автомат, для новичка может оказаться трудновыполнимой.

Специфика работы АКПП нуждается в защите от неправильного запуска. И такая протекция была изобретена сразу, вместе с коробкой. Поэтому человек, впервые севший за руль автомата и не знающий основных правил запуска, может долго мучиться с зажиганием.

Рассмотрим, как завести машину автомат пошагово:

В момент завода двигателя рычаг переключения передач должен находиться в положении «P» (парковка) или «N» (нейтраль) — только так система блокировки пропустит сигнал о запуске. В других же позициях поворот ключа будет либо невозможен полностью, или при его обороте просто ничего не произойдет. Выбирая же между «P» и «N», лучше пользоваться режимом парковки P — в этом случае автомобиль защищен от скатывания по наклону, да и масло внутри трансмиссии лучше распределяется. Что касается нейтральной передачи, ее производители советуют включать только в случае аварийной буксировки;

В вопросе о том, как правильно заводить машину автомат, недостаточно лишь переключить рычаг — в большинстве моделей существует дополнительная защита в виде педали тормоза. Пока она не выжата, запустить двигатель не получится. Это своеобразный показатель готовности водителя к движению и оберег от случайного скатывания автомобиля при запуске в режиме нейтральной передачи. Выжимать педаль нужно одновременно с поворотом ключа;

В любой современной машине, будь-то механическая КПП или автоматическая, существует блокировка руля и замка от угона. Если первые два пункта выполнены правильно, а ключ не проворачивается и руль не крутится, то это сработала защитная функция. Чтобы разблокировать, нужно вставить ключ в замок зажигания и попытаться легко его провернуть, одновременно крутя рулевым колесом вправо и влево. При синхронных действиях ступор агрегатов спадет и все снова заработает.

Как завести машину на автомате с толкача

Интернет наполнен самой разнообразной информацией об автомобилях. Чего тут только не найдешь — и как опасны могут быть недостоверные сведения! Многие сайты всерьез пишут о том, что можно завести машину на автомате с толкача. При этом приводят кучу теоретических познаний того, что это действительно реально. Никаких же практических доказательств у них обычно нет, только слухи и домыслы.

Начнем с того, что в АКПП нет прямого контакта двигателя и колес. Крутящий момент передается посредством рабочей жидкости и вспомогательных компьютерных программ. Для того, чтобы автомобиль начал движение, он должен быть заведен. В противном случае системы просто не работают.

То же самое касается и обратного процесса «толкача». От того, что колеса начнут крутиться, двигатель сигнал не получит. А вот коробка примет на себя весь удар и ее уже будет не восстановить.

Да, существует легенда о том, что если разогнать машину на нейтральной передаче до 60 — 70 км/ч, предварительно разогрев рабочую жидкость АКПП до 50 градусов, и резко включить «D», то автомобиль заведется. Но проверять ее лучше не стоит — результат довольно предсказуем. В общем, машину с АКПП нельзя завести с толкача.

Как завести машину автомат с севшим аккумулятором

С этой проблемой часто сталкиваются зимой. В особенно морозные дни многие автовладельцы не в силах справиться с запуском двигателя самостоятельно.

Автомобили, оборудованные механической коробкой, можно завести с толкача или на гибкой сцепке. Тут вариантов много.

А что же делать, если сел аккумулятор, как завести машину с автоматом? Вариант, к сожалению, только один — возвращать АКБ к жизни и пытаться снова. Тут подойдет «прикуривание» от соседа, теплая баня для батареи, зарядка аккумулятора, при наличии устройства — замена его на новый.

Если ничего не помогает, можно попытаться отогреть сам автомобиль, перевезя его на эвакуаторе в теплый бокс. На буксире лучше не перегонять как минимум потому, что в незаведенной машине не работают усилители тормоза, и выжать педаль в пути становится практически невозможно. Как завести машину на автомате без стартераИнтернет и тут предлагает варианты сказочных пусков двигателей. Смотря на вопрос реально, ответ тоже достаточно прост — никак. Нужно везти автомобиль в сервис и менять стартер.

АККП не предполагает экстремальных видов запуска двигателя. И единственным ответом на вопрос о том, как завести машину коробка автомат, будет стандартная инструкция по эксплуатации автомобиля.

Как ездить на механике для чайников: рекомендации —

от ВАГовод

Вождение автомобиля с механической коробкой передач

Внимание:

• Во время движения автомобиля не держите постоянно ногу на педали сцепления. Это может вывести сцепление из строя.

• Включайте передачу заднего хода только после полной остановки автомобиля.

• При переключении передач полностью выключайте сцепление. Это обеспечивает бесшумное и плавное включение передач и предохраняет зубья синхронизаторов от разрушения.

• В целях собственной безопасности избегайте резкого трога-ния с места и интенсивных ускорений.

• Если по какой-то причине Вам нужно быстро набрать скорость, то включите низшую передачу, разгонитесь на этой передаче до максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя и действуйте таким же образом на каждой последующей передаче.

Не превышайте максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя на любой передаче. Будьте особенно осторожны при ускорении автомобиля или при переключении на низшую передачу, если автомобиль движется по скользкому дорожному покрытию.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА 5-СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКЕ

• При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и переведите в требуемое положение рычаг коробки передач, а затем плавно отпустите педаль сцепления.

• Для плавного переключения передач важно полностью выжимать сцепление. Если педаль сцепления нажата не полностью, то включение передачи может сопровождаться посторонним шумом (скрежетом зубьев синхронизатора). Это может вызвать серьезные повреждения коробки передач.

• Начинайте движение на 1 -й передаче, затем последовательно переключайтесь на 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи в зависимости от скорости движения.

• Для движения задним ходом нужно полностью остановить автомобиль, поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение N и затем в положение R.

• Если возникает затруднение при включении передачи заднего хода или первой передачи, то нужно действовать следующим образом. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение N и отпустите педаль сцепления. Подождите несколько секунд, снова полностью выжмите педаль сцепления и включите передачу заднего хода или первую передачу.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА 6-СТУПЕНЧА-ТОЙ КОРОБКЕ

• При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и переведите в требуемое положение рычаг коробки передач, а затем плавно отпустите педаль сцепления.

• Для плавного переключения передач важно полностью выжимать сцепление. Если педаль сцепления нажата не полностью, то включение передачи может сопровождаться посторонним шумом (скрежетом зубьев синхронизатора). Это может вызвать серьезные повреждения коробки передач.

• Трогайтесь с места на первой передаче. Затем, по мере ускорения автомобиля и достижения соответствующих скоростей, последовательно включайте вторую, третью, четвертую, пятую и шестую передачи.

Для движения задним ходом:

1. Полностью остановите автомобиль.

2. Поставьте рычаг переключения передач в положение N.

3. Потяните вверх и удерживайте кольцо на рычаге

4. Поставьте рычаг переключения передач в положение R.

5. Начните движение задним ходом, соблюдая правила безопасности.

• Кольцо на рычаге переключения передач возвращается в исходное положение при переводе рычага в положение N.

• Если возникает затруднение при включении передачи заднего хода или первой передачи, то нужно действовать следующим образом. Установите рычаг переключения передач в положение N и отпустите педаль сцепления. Подождите несколько секунд, снова полностью выжмите педаль сцепления и включите передачу заднего хода или первую передачу.

МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)

• Если рычаг переключения передач находится в положении R, на экран выводится изображение, передаваемое камерой заднего обзора.

• Эта система позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом. Однако система не обнаруживает небольшие предметы, находящиеся ниже уровня заднего бампера, и может не обнаружить объекты, расположенные слишком близко к бамперу.

УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ (если имеются)

При включении передачи заднего хода раздается предупреждающий звуковой сигнал. Эта система предназначена для помощи водителю в обнаружении больших неподвижных объектов. Она позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ

• Если очевидно, что двигатель не выдерживает предлагаемой нагрузки или нужен разгон автомобиля, то переключитесь на более низкую передачу.

• Не превышайте максимальную рекомендованную скорость движения для каждой передачи (смотри ниже). При движении по ровной дороге используйте самую высшую передачу, рекомендованную для данной скорости движения. Соблюдайте обозначенные ограничения скорости и выбирайте скорость движения, соответствующую дорожным условиям.

• Допустимая максимальная скорость на каждой передаче:

Вождение машины с механической коробкой передач: торможение

При плавном торможении или притормаживании водитель должен перевести правую ногу с педали газа на педаль тормоза, добиваясь снижения  скорости автомобиля до необходимого уровня.

После чего, если нет необходимости полной остановки автомобиля, водитель должен выжать сцепление, включить передачу, соответствующему данному скоростному режиму и продолжить движение.

Как водить машину на механике: пошаговая инструкция

  • Занимаем правильное положение за рулем автомобиля, проверяем положение рычага (должен быть переведен в нейтраль).
  • Поворачиваем ключ в замке зажигания и заводим двигатель автомобиля.
  • Далее правой нажимаем на тормоз, левой ногой выжимаем педаль сцепления и включаем первую передачу.
  • Затем отпускаем тормоз, переносим правую ногу на газ и одновременно плавно отпускаем педаль сцепления.
  • После того, как автомобиль слегка тронется, дозируем тягу педалью акселератора до момента начала уверенного движения автомобиля.
  • После начала движения автомобиля полностью убираем ногу с педали сцепления и продолжаем нажимать на педаль акселератора с цель последующего набора скорости автомобиля.
  • При достижении необходимого скоростного режима, рекомендованного для движения автомобиля на первой передаче, отпускаем газ, снова выжимаем сцепление и включаем вторую передачу. При этом сцепление уже можно отпустить немного резче, чем при старте на первой.
  • При правильном выборе нужной передачи коробка будет переключаться без толчков и рывков.

Рекомендованные скоростные режимы на разных передачах: 

  • первая передача 0-20 километров в час;
  • вторая передача 20-40 километров в час;
  • третья передача 40-60 километров в час;
  • четвёртая передача 60-90 километров в час;
  • пятая передача 90-110 километров в час;
  • шестая передача свыше 110 километров в час.
Шпаргалка по ремонту автомобилей

для чайников Редакция

Исследовать Книга Купить на Amazon

Соблюдение некоторых основных правил безопасности при ремонте автомобилей и ежемесячный график технического обслуживания обезопасят вас и предотвратят проблемы с автомобилем в будущем. Разбирать автозапчасти и собирать их обратно будет легче, если вы будете сохранять спокойствие и не будете отвлекаться.

Правила техники безопасности при ремонте автомобиля

Когда вы ремонтируете свой автомобиль или проводите базовое техническое обслуживание, применяйте следующие методы безопасности, чтобы избежать травм и повреждения автомобиля, а также быть готовым к несчастному случаю:

  • Не курите во время работы с автомобилем.

  • Никогда не работайте с автомобилем, если не включен стояночный тормоз, рычаг переключения передач не находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», а двигатель выключен (за исключением случаев, когда для выполнения работы вам необходимо запустить его).

  • Убедитесь, что детали двигателя, с которыми вы работаете, холодные, чтобы не обжечься.

  • Никогда не поднимайте автомобиль, если колеса не заблокированы должным образом.

  • Используйте изолированные инструменты для электромонтажных работ.

  • Прежде чем использовать гаечный ключ или трещотку на детали, которая кажется застрявшей, убедитесь, что если она вдруг отсоединится, ваша рука ничего не заденет. Чтобы избежать ушибов суставов пальцев, по возможности тяните за гаечные ключи, а не толкайте их.

  • Прежде чем приступить к ремонту автомобиля, снимите кольца, галстук, длинные ожерелья и другие украшения, а также завяжите длинные волосы.

  • Если вы используете токсичные химические вещества, такие как охлаждающая жидкость, чистящие средства и т. п., держите их подальше от рта и глаз; тщательно мойте руки после их использования и либо храните их вдали от домашних животных и детей, либо утилизируйте их безопасным для окружающей среды способом.

  • Знайте, что бензин крайне опасно иметь под рукой. Он не только токсичен и легко воспламеняется, но и пары в пустой банке достаточно взрывоопасны, чтобы разрушить городской квартал.

  • Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Если возможно, работайте на открытом воздухе на подъездной дорожке, заднем дворе или на парковке. Если вам необходимо работать в гараже, убедитесь, что дверь гаража открыта, а автомобиль находится как можно ближе к двери.

  • Держите огнетушители под рукой. Поместите один в свой гараж и один под переднее сиденье вашего автомобиля. (Обязательно закрепите его скобой, чтобы он не катился под педалями.)

Ежемесячный контрольный список технического обслуживания автомобиля

Выделение времени для регулярных проверок под капотом поможет предотвратить проблемы в будущем. Потратив 15 минут каждый месяц на проверку «под капотом», можно предотвратить 70 процентов проблем, которые приводят к поломкам на дороге. Убежденный? Затем раз в месяц или каждые 1000 миль проверяйте следующее:

  • Воздушный фильтр
  • Уровень жидкости АКПП на щупе
  • Ремни для аксессуаров
  • Тормозная жидкость
  • Аккумулятор
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Охлаждающая жидкость
  • Стеклоочистители и уровень омывающей жидкости
  • Шланги
  • Проводка
  • Уровень масла на щупе
  • Шины

Советы по легкой разборке и сборке автозапчастей

Первое правило авторемонта Никогда не спешите! Если что-то пойдет не так, сделайте перерыв. Вы можете получить совершенно новую перспективу, когда вернетесь к работе.

Сведите отвлекающие факторы к минимуму — не отвечайте на телефонные звонки, держите детей и собаку подальше и расслабьтесь. Не паникуйте, если вы попали в затруднительное положение — сядьте тихо и подумайте об этом. Если детали подходили друг к другу раньше, они будут соответствовать друг другу снова.

Следующие шаги описывают процесс разборки и повторной сборки сложных автозапчастей — или чего угодно, если на то пошло:

  1. Возьмите чистую безворсовую тряпку и положите ее на плоскую поверхность достаточно близко, чтобы до нее можно было дотянуться, не вставая и не подходя к ней.

    После того, как вы удалите каждую деталь, положите ее на тряпку, которая не должна находиться в месте, где масло, пыль или что-либо еще может попасть на нее и загрязнить детали.

    Если вы собираетесь использовать что-то, выбрасывающее воздух для очистки, оставьте достаточное количество тряпки, чтобы перевернуть ее на лежащие на ней части.

  2. Прежде чем снимать каждую деталь, задайте себе следующие вопросы:

  3. Снимая каждую часть, кладите ее на тряпку по часовой стрелке, чтобы каждая часть указывала в том направлении, в котором она лежала, когда была на месте.

    Когда вы будете готовы собрать вещи, расположение и направление каждой детали подскажет вам, когда ее нужно вернуть и как она прошла.

  4. Если вы делаете заметки, присвойте каждой части номер, указывающий порядок, в котором вы ее удаляли — часть № 1, часть № 2 и т. д.

    Можно даже малярным скотчем пронумеровать детали, если боитесь, что тряпку можно случайно сдвинуть.

  5. Когда вы будете готовы собрать все обратно, начните с последней снятой детали, а затем двигайтесь против часовой стрелки по частям.

Об этой статье

Эта статья из книги:

  • Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Деанна Склар — признанный эксперт по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором книги «Покупка машины для чайников».

Эту статью можно найти в категории:

  • Общий ремонт и обслуживание автомобилей,

Машинки для чайников 🏎️ Что нужно делать, чтобы обслуживать машину?

Хотя автомобили составляют большую часть нашей жизни, иногда у нас просто нет времени разбираться в их внутреннем устройстве. И, честно говоря, между работой, заботой о семье, общением с друзьями и развлечениями понимание того, как работает ваша машина, вряд ли будет приоритетом. Отсюда и наше издание «Тачки для чайников»…

Честно говоря, даже будучи автолюбителем, я начал понимать, как работают машины, только в последние шесть лет или около того. До этого я был совершенно не в курсе. Но я здесь, чтобы помочь вам. В нашем руководстве по автомобилям для чайников мы кратко объясним, как работают автомобили, и обо всех основных процедурах обслуживания, о которых вам следует знать.

Понимание вашего автомобиля и того, как правильно его обслуживать, будет иметь большое значение. Вы можете поддерживать их работоспособность и исправность в течение длительного времени. Начнем с того, как работают автомобили.

  • Как работают автомобильные двигатели
  • Основное и текущее техническое обслуживание
  • Вопросы и ответы
  • Заключение
  • Часто задаваемые вопросы

Как работают автомобили

Во-первых, в наших автомобилях рассказывается, как работают автомобилисты. Автомобили невероятно сложны, поэтому мы постараемся сделать их простыми. Большая часть планового технического обслуживания, которое вам придется выполнять, будет связана с двигателем, поэтому мы сосредоточимся на нем.

Автомобильные двигатели работают за счет сжигания топливно-воздушной смеси с помощью искры от свечей зажигания. Ваш двигатель запустится путем подачи топлива и воздуха в цилиндры. На этом этапе поршень внутри цилиндра будет двигаться вниз.

Затем поршень снова поднимется, чтобы сжать смесь. Как только поршень поднимается, свеча зажигания производит искру для воспламенения смеси. Это перемещает поршень обратно вниз, а затем он движется обратно, чтобы избавиться от выхлопных газов из цилиндра.

Эти небольшие взрывы перемещают поршень двигателя вверх и вниз, и ваш двигатель передает эту энергию в трансмиссию вашего автомобиля. Затем трансмиссия будет приводить в действие карданный вал и, в конечном итоге, колеса вашего автомобиля, чтобы он двигался вперед. Вот видео, которое поможет вам понять, как работает двигатель:

Базовое обслуживание автомобиля

Как мы уверены, вы знаете, автомобили требуют регулярного обслуживания каждые несколько тысяч миль, чтобы поддерживать их в отличном состоянии. Обычно где-то между каждые 3000 миль или 10 000 миль. Но что именно требуется для обслуживания? Есть ли какие-либо другие детали, которые вы также должны обслуживать? Итак, вот основное техническое обслуживание, которое вам необходимо выполнить:

Автомобили для чайников. Советы по техническому обслуживанию № 1: Замена моторного масла

Замена моторного масла — это самое простое техническое обслуживание автомобиля. Двигатель вашего автомобиля испытывает сильное трение и тепло во время работы, и ему необходимо масло для смазки деталей, чтобы предотвратить повреждение. Масло также помогает охлаждать двигатель, поскольку уменьшает трение, но в основном это работа охлаждающей жидкости вашего двигателя, подробнее об этом позже.

Со временем моторное масло загрязняется и теряет смазывающие свойства. Это делает их неэффективными и может повредить ваш двигатель. Вот поэтому и нужна замена масла. Но как часто вы должны это делать?

Вы можете найти это в руководстве пользователя. В нем будет указано, как часто вы должны менять масло. Тем не менее, наиболее распространенными цифрами являются каждые 3 000 миль, 7 500 миль и 10 000 миль. Некоторые автомобили с синтетическим маслом могут проехать до 15 000 миль без обслуживания, но это довольно редко.

В любом случае не пренебрегайте этим. Несмотря на то, что это самое простое техническое обслуживание, на самом деле оно является одним из самых важных. Если не менять масло, со временем масло может превратиться в шлам. В этот момент масло не нагревается и не смазывает двигатель, что в конечном итоге приводит к серьезному повреждению двигателя.

Вы также можете узнать, какое масло требуется вашему двигателю, в руководстве по эксплуатации. Обязательно используйте правильный тип масла, так как неправильное масло может повлиять на производительность и надежность. В среднем замена масла должна стоить около 50-75 долларов. Если в вашем автомобиле используется синтетическое масло, вам придется выложить около 70–125 долларов.

Автомобили для чайников, Советы по обслуживанию № 2: Замена масляного фильтра двигателя

В вашем автомобиле также есть масляный фильтр двигателя. Как следует из названия, масляный фильтр будет отфильтровывать грязь, мусор и металлические фрагменты из моторного масла, чтобы они не попадали в двигатель.

Без масляного фильтра двигатель не может отфильтровывать грязь, что может привести к повреждению двигателя в долгосрочной перспективе. Как и любой другой фильтр, он со временем загрязняется и требует замены. Итак, как часто вы должны это делать?

Ну, как и при замене масла, вы можете обратиться к руководству пользователя. В вашем руководстве по эксплуатации будет почти вся необходимая информация о вашем автомобиле, в том числе о том, когда менять масляный фильтр.

Но обычно их необходимо заменять либо при каждой замене масла, либо при каждой второй замене масла. То есть, если вы не замените фильтр при одной замене масла, вам нужно будет заменить их при следующей. Опять же, проконсультируйтесь с вашим руководством, чтобы узнать наверняка, но менять их каждую вторую замену масла — безопасная ставка.

Масляные фильтры сами по себе довольно дешевы, их покупка стоит не более 20 долларов.

Автомобили для чайников. Советы по техническому обслуживанию №3: Когда менять свечи зажигания

Следующим в нашем руководстве по автомобилям для чайников являются свечи зажигания. Как уже упоминалось, свечи зажигания создают искру на своем конце, чтобы сжечь топливно-воздушную смесь внутри цилиндров вашего двигателя. Это приводит к взрыву, который приводит в движение поршни, приводящие в движение вашу машину.

Со временем свечи зажигания потеряют способность создавать искру и вам придется их менять. Однако, если у вас дизельный двигатель, вам не придется беспокоиться об этом. Дизельные двигатели имеют более высокую компрессию, и дизельно-воздушная смесь сгорает сама по себе, а значит, им не нужны свечи зажигания.

Если вы водите автомобиль с бензиновым двигателем, опять же, мы рекомендуем свериться с вашим руководством, чтобы узнать, когда именно вам нужны новые свечи зажигания. Они прослужат от 20 000 до 100 000 миль в зависимости от того, на какой машине вы ездите и какой тип свечей зажигания использует ваша машина.

Признаками того, что вам нужны новые свечи зажигания, являются пропуски зажигания в двигателе, неровная работа на холостом ходу, снижение производительности и проблемы с запуском двигателя. Имейте в виду, что ваши свечи зажигания могут быть в порядке, а катушки зажигания могут быть неисправны.

Катушки зажигания получают питание от аккумулятора вашего автомобиля и подают его на свечу зажигания, чтобы создать искру. Но поскольку катушки зажигания не являются частью планового обслуживания и обычно служат до 100 000 миль, мы не будем вдаваться в подробности. Мы написали исчерпывающее руководство по катушкам зажигания, и вам следует прочитать его, если вы хотите узнать больше.

Если вам нужны новые свечи зажигания, набор основных медных свечей зажигания обычно стоит не более 20 долларов. Но вы можете купить иридиевые, которые обеспечивают лучшую производительность и служат дольше. Набор иридиевых свечей зажигания обычно стоит около 50 долларов.

Автомобили для чайников. Советы по техническому обслуживанию № 4: Замените воздушный фильтр двигателя

Как уже упоминалось, для работы вашему двигателю необходимы воздух и топливо. Хотя воздух может выглядеть чистым невооруженным глазом, в нем много пыли и частиц. Если это попадет в ваш двигатель, это может снизить эффективность двигателя. Как и любой другой фильтр, воздушный фильтр двигателя со временем загрязняется и может нарушить подачу воздуха в двигатель.

Когда вашему двигателю не хватает воздуха, вы можете заметить снижение производительности. Ваш автомобиль также может потреблять больше топлива, поскольку ему необходимо компенсировать нехватку воздуха, добавляя больше топлива, чтобы двигатель работал.

Вы должны менять воздушный фильтр двигателя каждые 15 000 миль или около того. Не волнуйтесь, они довольно дешевы, всего около 25 долларов за штуку для большинства автомобилей. А поскольку их легко заменить, вы можете сэкономить деньги, заменив воздушный фильтр двигателя самостоятельно, и вам не придется оплачивать трудозатраты.

И последнее: в вашем автомобиле также есть салонный фильтр. Этот фильтр поможет сохранить воздух в вашем салоне чистым, и вы должны заменять его каждые 30 000 миль.

Автомобили для чайников, Советы по обслуживанию № 5: Следите за аккумулятором

Следующим важным компонентом в этом руководстве по автомобилям для чайников является аккумулятор вашего автомобиля. Аккумулятор питает много вещей в вашем автомобиле, но, возможно, его самая важная роль заключается в питании стартера, который запускает автомобиль. Если в аккумуляторе вашего автомобиля недостаточно заряда, он не сможет питать стартер, и вы не сможете завести автомобиль.

Срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет около двух лет. Но некоторые батареи могут работать дольше, в зависимости от емкости и нагрузки батареи. Еще одним важным компонентом является генератор переменного тока, который представляет собой устройство, которое заряжает аккумулятор при работающем двигателе. Если ваш генератор неисправен, он не будет заряжать аккумулятор, и аккумулятор разрядится раньше, чем позже.

Мы рекомендуем проверять аккумулятор с помощью мультиметра каждые три месяца или около того. Вы сможете узнать, в хорошем ли состоянии ваша батарея и работает ли ваш генератор. Вот краткое руководство о том, как это сделать:

  1. Установите мультиметр на настройку 20 вольт, затем подключите красный щуп к положительной клемме, а черный щуп к отрицательной клемме. Убедитесь, что датчики и клеммы соприкасаются.
  2. Немедленно будут сняты показания. Если он читает 12,6 вольт или больше, то ваша батарея исправна.
  3. Далее заводим машину и даем поработать двигателю.
  4. Если мультиметр показывает где-то между 14,2 – 14,7 вольт , то ваш генератор исправен и заряжает аккумулятор. Если он ниже или выше, то вам нужно будет отнести генератор на обслуживание.

Автомобили для чайников, Советы по техническому обслуживанию #6: Типы охлаждающей жидкости

Вы, наверное, знаете, что вашему двигателю требуется охлаждающая жидкость. Как уже упоминалось, вашему двигателю нужна охлаждающая жидкость, чтобы предотвратить его перегрев и поддерживать оптимальную рабочую температуру.

Система охлаждения вашего автомобиля работает за счет циркуляции охлаждающей жидкости через специально отведенное место в двигателе. Охлаждающая жидкость отводит тепло от двигателя, а затем рассеивает его, проходя через радиатор. После этого охлаждающая жидкость будет рециркулировать в двигатель, чтобы снова охладить его.

Возможно, теперь вы знаете, что существует два типа охлаждающей жидкости: зеленая и красно-оранжевая. Зеленая охлаждающая жидкость сделана из этиленгликоля, и ее хватит примерно на 2-3 года, пока вам не понадобится промывка.

Тем временем охлаждающая жидкость красного или оранжевого цвета, иногда называемая Dex-Cool, в основном такая же, но служит дольше. Вы можете проехать до 150 000 миль или около пяти лет, пока вам не понадобится промывка.

Обязательно уточните в инструкции по эксплуатации, какая и сколько охлаждающей жидкости требуется вашему автомобилю. Использование неподходящей охлаждающей жидкости не сразу приведет к летальному исходу, но может усилить коррозию радиатора. Это приведет к повреждению радиатора, шлангов, водяного насоса и даже прокладки головки блока цилиндров. Излишне говорить, что все это очень дорогостоящий ремонт.

Автомобили для чайников. Советы по техническому обслуживанию № 7: Правильное давление в шинах

Последнее плановое техническое обслуживание в этом руководстве по автомобилям для чайников, которое вам нужно знать, — это давление в шинах. Вы можете не задумываться о давлении в шинах вашего автомобиля. Пока у них есть воздух, можно идти, верно?

Нет, обычно производитель рекомендует, сколько воздуха должно быть в шинах. Вы можете найти эту рекомендацию в виде наклейки, которую вы можете найти на двери водителя.

Рекомендация будет зависеть от размера колес вашего автомобиля, размера шин и веса. Но в целом нормально, если у вас давление в шинах где-то между 32 — 35 фунтов на квадратный дюйм. Не допускайте недостаточного или чрезмерного накачивания шин. Это может сократить срок службы ваших шин и даже привести к разрыву во время вождения, а вы определенно этого не хотите.

Вы должны проверять давление в шинах один раз в месяц, так как ваши шины могут терять около 1 PSI в месяц. Вы можете сделать это с помощью манометра, который можно купить не более чем за 20 долларов.

Если ваши шины теряют более пары фунтов на квадратный дюйм в течение месяца или даже недель, то, скорее всего, у вас утечка в шине. В этом случае вам следует отправиться в шиномонтаж и приобрести новые шины или заплатку для шин.

Как ухаживать за автомобилем

Итак, это основное регулярное обслуживание, о котором вам следует знать. Хотя они являются основными, они очень важны для поддержания вашего автомобиля в отличной форме! Пренебрегайте ими, и рано или поздно вашему автомобилю может понадобиться дорогостоящий ремонт. Но есть ли еще жидкости, которые вы должны заменить? Что еще вы должны знать о своем автомобиле? Что ж, попробуем ответить на некоторые вопросы ниже:

1. Любые другие жидкости в моей машине, требующие замены

Ваш автомобиль представляет собой набор сложных механизмов, поэтому многие движущиеся части нуждаются в смазке. В дополнение к маслу и охлаждающей жидкости в вашем автомобиле также есть тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и жидкость для омывания ветрового стекла.

Жидкость для омывания ветрового стекла говорит сама за себя, и вам не нужно ее обслуживать. Просто периодически проверяйте их и пополняйте по мере необходимости. С этим покончено, давайте взглянем на более интересные из них.

И тормоза, и гидроусилитель руля работают с помощью гидравлических жидкостей под давлением. В тормозной системе вашего автомобиля есть так называемый поршень, который перемещает суппорты так, что тормозные колодки могут соприкасаться с тормозным диском и замедлять автомобиль. Тормозная система использует гидравлическую жидкость для перемещения этого поршня.

Между тем, гидроусилитель руля или, по крайней мере, гидравлический усилитель руля использует гидравлические жидкости для усиления рулевого усилия, которое дает водитель. Это делает руль легче, и водителю не нужно прилагать слишком много усилий, чтобы повернуть руль.

Эти жидкости необходимо время от времени менять. Тормозные жидкости, как правило, требуют замены каждые 30 000 миль или около того. Итак, если вы достигли этой отметки, пришло время запланировать посещение тормозной мастерской и проверить ваши тормоза. Между тем, жидкость гидроусилителя руля обычно требует замены на отметке в 100 000 миль. Хотя они легко могут прослужить гораздо дольше.

2. Как насчет трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость необходима для смазки трансмиссии и ее охлаждения во время работы. Как и моторное масло, их нужно время от времени менять, чтобы ваша трансмиссия оставалась смазанной. Пренебрежение этим приведет к дорогостоящему ремонту и даже к перестройке трансмиссии, которая может стоить тысячи долларов.

Если вы ездите с механической коробкой передач, вам потребуется замена трансмиссионной жидкости примерно через 30 000–60 000 миль. Между тем, автоматическая коробка передач обычно требует замены жидкости примерно через 60 000–100 000 миль. Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, когда именно вам нужно заменить трансмиссионную жидкость.

3. Какой тип топлива следует заливать в машину

Бензин имеет так называемое октановое число. Это способность топлива сопротивляться сжатию, чем выше число, тем больше топливо может выдержать сжатие двигателя без детонации. Вы найдете топливо с октановым числом 87 и до 9.3-октан.

Вы сможете найти, какое топливо следует указывать на наклейке рядом с крышкой топливного бака или в руководстве по эксплуатации. Если в вашем автомобиле можно использовать бензин с октановым числом 87, это здорово! Вам не придется платить от премиума. Но если вы водите высокопроизводительный двигатель, вам, вероятно, понадобится топливо с октановым числом 91 или даже выше.

Убедитесь, что вы не заливаете бензин в дизельный двигатель и наоборот. Бензин не воспламеняется в дизельном двигателе, так как для него требуется искра — помните, дизельные двигатели воспламеняются за счет сжатия и не требуют свечей зажигания. Между тем, дизель гуще бензина, поэтому топливный насос вашего бензинового автомобиля не сможет их прокачать. Оба сценария приведут к дорогостоящему ремонту.

И последнее, некоторые азиатские и европейские автомобили имеют рейтинг RON 95 или RON 98 или октановое число по исследовательскому методу. Это европейские октановые числа, которые рассчитываются по другому методу. RON 95 соответствует октановому числу 87, а RON 98 соответствует октановому числу 94, но 93 октанового числа достаточно.

4. Где находится VIN моего автомобиля

VIN или идентификационный номер автомобиля — это идентификатор вашего автомобиля. Именно так DMV и ваша страховая компания отслеживают ваш автомобиль. Полиция также будет использовать этот номер, если ваш автомобиль будет украден и им нужно будет его отследить.

Вы сможете найти свой VIN в углу ветрового стекла, прямо над приборной панелью. VIN может также отображаться в других местах, например, на блоке цилиндров или шасси.

Вы не будете использовать VIN постоянно, поэтому нет необходимости запоминать его. В любом случае, это 17-значное число, а место в нашем мозгу ограничено — не нужно тратить его на свой VIN.

Однако он может пригодиться, когда вам нужно купить запчасти для вашего автомобиля. У производителей обычно есть онлайн-каталог запчастей, и вы можете ввести свой VIN, чтобы быстро найти деталь, подходящую для вашего автомобиля.

5. Как насчет обслуживания других деталей

В вашем автомобиле есть много других компонентов, поэтому мы не можем обсуждать их все здесь, в нашем руководстве по автомобилям для чайников. В любом случае, это простое и понятное руководство. Но вот несколько советов, которые мы можем вам дать:

  • Ваши тормоза требуют замены и обслуживания тормозных колодок каждые 30 000 миль. Не забывайте менять тормозные колодки и проверять систему, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. Они необходимы для безопасности вашего автомобиля!
  • Система подвески автомобиля обычно не требует особого обслуживания в течение первых пяти лет или 100 000 миль пробега. Но как только они достигнут этой отметки, им может потребоваться больше внимания. Некоторыми частями, которые, скорее всего, выйдут из строя в первую очередь, будут шаровые шарниры, подшипники и амортизаторы. По возможности избегайте неровных дорог и осторожно объезжайте выбоины и лежачих полицейских, чтобы продлить срок службы подвески вашего автомобиля.
  • Обратите внимание на индикаторы на приборной панели. В вашем автомобиле есть несколько сигнальных ламп, чтобы предупредить вас, когда что-то не так. Индикатор Check Engine указывает на проблему, связанную с трансмиссией в вашем автомобиле. Также есть сигнальная лампа батареи, которая загорается, когда есть проблема с батареей или генератором. И, наконец, сигнальная лампа тормоза и ABS загорится, если автомобиль обнаружит проблему с тормозной системой. Не игнорируйте эти сигнальные лампы.
  • Помойте машину в помещении или в тени. Мыть машину под прямыми солнечными лучами — плохая идея, она испортит краску. Кроме того, при мытье используйте автомобильный шампунь с балансом pH и качественную моющую рукавицу и микрофибру.

Машинки для чайников: В заключение…

Это наш путеводитель по машинам для чайников. Каким бы простым это ни было, это руководство по автомобилям для чайников должно помочь вам лучше понять, как работает ваш автомобиль и как его обслуживать. Мы еще раз напоминаем вам, что не стоит пренебрегать базовым обслуживанием, чтобы ваш автомобиль долгое время оставался в исправном состоянии.

Часто задаваемые вопросы об автомобилях для чайников

Если вам интересно узнать больше о нашем руководстве «Автомобили для чайников», вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы… узнать больше об автомобилях. Как правило, вы должны начать с самых основ… Например, как работают двигатель и трансмиссия, и как функционируют определенные части автомобиля. Не вставая с собственного дивана, вы можете найти множество видеороликов на YouTube, онлайн-руководств и других статей и контента, за которыми вы можете следить и изучать, чтобы понять, как работают автомобили. Или вы можете посетить местную библиотеку и почитать там несколько книг. Как только вы поймете основы, вы сможете погрузиться глубже и прочитать подробные руководства по ремонту или пообщаться с другими начинающими энтузиастами на форумах.

Как сесть в машину

Если вы хотите сесть в машину, это должен быть естественный процесс, а не принудительный. Начните с того, что узнайте больше о том, как работают автомобили, а также о многих нюансах автомобильного мира, чтобы сформировать прочную основу. Обычно чтение книг или просмотр видео на YouTube о машинах — хороший способ начать. Пока вы там, подумайте о посещении автомобильных выставок и автомобильных встреч, а также поговорите с другими о своем зарождающемся увлечении. Потенциальным катализатором для того, чтобы вы садились в автомобили, было бы личное наблюдение и опыт их использования. Как только вы поймете, какой вид и жанр автомобильной культуры вам больше всего подходит, вы можете приобрести собственную машину и проводить время, работая над ней и управляя ею.

Чем занимаются механики

Основной обязанностью механика является ремонт автомобиля. Однако их роли значительно шире, чем просто ремонт или замена частей автомобиля, которые больше не работают. Например, если ваша машина ведет себя странно, и вы не понимаете, что происходит, отнесите ее к местному механику. С их опытом и навыками они гораздо лучше подходят для диагностики и определения того, что на самом деле происходит, и рекомендуют некоторые решения. Кроме того, механики также выполняют для вас плановое техническое обслуживание, техническое обслуживание и уход за автомобилем. Они могут включать в себя простые проверки, такие как проверка давления в шинах, или более сложные задачи, такие как замена тормозных колодок после их износа.

Автомобили, с которыми легко работать

Если вы хотите узнать больше о том, как работает автомобиль… Или побалуйте себя изучением его внутренней механики, но если вы только начинаете и хотите более легкий трамплин, автомобиль, который легко работать, это то, что вам нужно. Другими словами, хорошей отправной точкой будет ремонт автомобиля своими руками, когда компоненты находятся в пределах легкой досягаемости. И позволит вам более удобно ремонтировать и заменять вещи самостоятельно, без особых трудностей. К таким транспортным средствам относится Jeep Wrangler, ремонт и доработку которого может выполнить даже новичок. Точно так же другим примером может быть Subaru BRZ — если вы хотите что-то более спортивное — где вторичный рынок в изобилии, а модификации своими руками легко сделать.

Как научиться чинить машины

Честно говоря, лучший способ научиться чинить машину — делать это в реальной жизни. Но вместо того, чтобы рисковать необратимым повреждением своего настоящего автомобиля или ежедневного водителя, подумайте о том, чтобы поработать над побитым автомобилем. Это может быть старый драндулет или старая машина, или автомобиль в плохом состоянии, который не стоит столько. Оттуда потратьте некоторое время на просмотр учебных пособий на YouTube, прочтение одной или двух книг и углубленное изучение руководств по ремонту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *