Как измерить давление масла в двигателе: причины низкого давления, способы проверки

Содержание

какое должно быть, как измерить

Содержание статьи

  1. Опасность неправильного давления
  2. Обозначение значков на приборной панели: о чем говорит ваш автомобиль
  3. Нормальные значения
  4. Современные навигаторы: характеристики, выбираем лучший
  5. От чего зависит давление
  6. Нюансы проверки

Всем привет! Темой нашего сегодняшнего разговора станет давление масла в двигателе. Вопрос достаточно серьезный, поскольку во многом этот параметр влияет на безопасность и продолжительность эксплуатации силового агрегата на вашей машине.

Если не хотите рисковать целостностью мотора, а также не желаете столкнуться с дорогостоящим ремонтом, настоятельно рекомендую почитать этот материал.

Как и всегда, вы можете задавать вопросы и оставлять свои комментарии. Если вам приходилось сталкиваться с ситуациями, когда давление оказывалось слабым, либо оно было повышенное, как показало измерение, пишите и рассказывайте, как вы устраняли эти проблемы.

Опасность неправильного давления

Во всех руководствах по эксплуатации авто будет сказано, что давление должно быть нормальное. Но не всегда уточняется, в чем измеряется этот параметр, от чего зависит и как поднять, если опустилось, либо как снизить, если поднялось. Да и что вообще означает эта норма. Давайте разбираться.

Как видите, вопросов большое количество. Привести подробное описание буквально каждого из них у меня вряд ли получится. Потому нужна ваша помощь. Если вам приходилось работать с моторами вроде FE-E, 6G72, ЯМЗ 236, 238 или тем же ЗМЗ 409, не лишним будет оставить свой комментарий.

Что же касается того, какое должно быть правильное давление, то сначала скажу проще. Оно не должно быть высоким и низким. Средним. Потому как:

  • Высокое давление. Если оно оказалось слишком высоким, это приведет к проникновению смазочного материала, то есть моторного масла, в другие узлы силового агрегата. А это не есть хорошо, поскольку выходить за рамки элементов, нуждающихся в смазке, эта жидкость не должна. Итогом становится повреждение и дорогостоящий ремонт;
  • Низкое давление. Если же оно пониженное, ничего хорошего в этом тоже нет. Мотор быстрее начинает изнашиваться, сильно перегревается из-за дефицита смазки. Детали буквально разрушаются. Заклинивание двигателя в такой ситуации дело времени.

Как только на приборной панели загорается и горит лампа, отвечающая за давление в двигателе, нужно принимать меры. И не важно, пониженное оно или повышенное.

Не исключено, что датчик просто неправильно сработал, либо вышел из строя клапан. Нужно искать причину и устранять ее.

Нормальные значения

Как вы думаете, что создает в двигателе давление смазывающей жидкости? Абсолютно верно, за эту функцию отвечает специальный масляный насос. Он работает от коленвала.

Давление имеет два нормальных состояния.

  • На холостых оборотах мотора. Двигатель крутит на холостых, при этом обороты находятся на низком значении. В качестве нормального давления воспринимаются значения около 2 бар, либо же 0,2 МПа. Смотря какие единицы измерения используются;
  • На горячем, то есть на прогретом двигателе при высоких оборотах. Измеряя давление в таких ситуациях в дизельном или бензиновом движке, обычно давление составляет от 4 до 7 бар. То есть от 0,4 до 0,7 МПа. И это тоже считается нормой.

Но скажу сразу, что норма — понятие условное. Многое зависит от того, с каким автомобилем и конкретно с каким двигателем вы имеете дело.

Узнать норму для своей машины не сложно. Для этого существует такое понятие как руководство по эксплуатации. Либо же любые другие источники данных о технических характеристиках авто.

Найти соответствующую информацию не составит большого труда, и не важно, что именно вы эксплуатируете:

  • Лада Приора 16 клапанов;
  • КАМАЗ;
  • ВАЗ 2114;
  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2106;
  • Мерседес 190;
  • Мазда 6;
  • Лада Калина 1,6 8 клапанов;
  • ВАЗ 2112 и пр.

Если взять ту же прибору, то в режиме холостых оборотов нормой считается 2 бара. Но поднимая обороты до 5000—5500 оборотов, норма повышается до 4,5-6,5 бар. Если выше, то это уже плохо.

От чего зависит давление

Тоже важный вопрос. Всего есть несколько основных факторов, непосредственно влияющих на определение нормального уровня давления в масляной системе двигателя.

Мнение специалистов на этот счет расходится. Одни считают правильной одну позицию, другие думаю иначе. Но можно сказать, что играют роль следующие факторы:

  • численность цилиндров на машине;
  • количество используемых на моторе клапанов;
  • количество лошадиных сил;
  • мощность движка;
  • использование дизтоплива;
  • применение бензина;
  • объем силового агрегата;
  • геометрические размеры мотора;
  • используемый тип масла и пр.

Бывает так, что вы спокойно едете на своей машине, и вдруг на приборной панели загорается лампа контроля давления масла. То есть нарушено рабочее состояние, и сигнальная лампочка моргает, сообщая вам о потенциальной угрозе.

Тому есть определенная причина. Ее нужно искать. Возможно, давление не пропало, а просто вышел из строя сам датчик. Давление слабое, либо наоборот повышенное по разным причинам. Но в основном речь идет о неисправности масляного насоса, либо о разгерметизации системы.

Нюансы проверки

На машинах предусмотрены разные средства контроля. На старых авто используется механический встроенный манометр, а на современных машинах применяют цифровые устройства. Есть и такие ситуации, когда давление вообще не отображается в салоне, а отвечает за все простая аварийная лампа. И не понятно, горит она от низкого или повышенного давления.

Возникает закономерный вопрос. А как проверить истинное давление? Первым делом убедитесь, что контрольная лампа работает. То есть вы не столкнулись с ошибкой самого контроллера. Полностью полагаться на приборы контроля в машине не стоит. Периодически все равно рекомендуется проверять давление вручную. Для этого вам понадобится механический или цифровой манометр. Его подключают на место аварийного датчика, который располагается в подкапотном пространстве.

Вся работа подразумевает выполнение следующих шагов:

  • прогрейте двигатель до рабочих параметров температуры;
  • в среднем это около 90 градусов;
  • выключите мотор;
  • поднимите капот;
  • найдите там аварийный датчик;
  • контроллер должен находиться на картере силовой установки;
  • подключите на место датчика манометр;
  • запустите двигатель на холостых оборотах;
  • посмотрите показатели на манометре;
  • нажмите на педаль газа и поднимите обороты до 5 тысяч;
  • еще раз проверьте значения.

Чтобы получить точные значения, вы обязаны применять исключительно надежные и исправные манометры. На рынке продается множество дешевых китайских девайсов, не способных корректно отображать информацию. Это лишь еще больше вводит в заблуждение автомобилистов.

Периодическая проверка рабочего давления очень полезная, поскольку полагаться полностью на датчики нельзя. Они могут сами выходить из строя, в результате чего водитель даже не подозревает о проблемах.

Еще можно сказать, что в работе двигателя большую роль играет используемое масло, добавляемые в него присадки и характеристики. Нужно применять лишь те смазочные материалы, которые приписано использовать производителем. Не обязательно строго той марки, но как минимум с аналогичными параметрами.

Вообще тема масла для двигателя крайне важна. О ней можно говорить бесконечно, и все равно обо всех нюансах рассказать не получится.

Потому если у вас есть вопросы, обязательно их задавайте. Обсудим и придем к единому мнению.

А пока у меня все. Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, комментируйте, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!


Watch this video on YouTube

Какое давление масла в двигателе тойота и что делать, если оно упало?

Главная » Corolla

Corolla

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 4. 7к. Опубликовано

Читатель узнает, как замерить давление масла в двигателе. Каковы причины его падения и как можно отрегулировать давление масла. В статье будет дана инструкция по поддержанию правильного баланса и уходу за мотором автомобиля Тойота.

Давление масла в двигателе всегда должно находится в норме. Если оно будет ниже, то мотор просто не заведется. А повышение давление приведет к тому, что выдавит уплотнители, через которые масло будет вытекать наружу автомобиля Тойота Королла.

Содержание

  1. Чем замеряется и каким должно быть
  2. Причины низкого или высокого давления и их решение
  3. Заключение

Чем замеряется и каким должно быть

Давление масла замеряется специальным манометром в двигателях транспортного средства Тойота Королла. Определить можно и по внешним признакам.

Без манометра, чтобы определить давление масла в двигателе, автовладельцу нужно:

  1. Открыть капот Тойота.
  2. Определить уровень смазывающей жидкости в моторе посредством щупа.
  3. Убрать провода с катушек зажигания и установленный производителем датчик давления.
  4. Электростартером вращать коленвал.
  5. Смотреть как из отверстия, откуда убран датчик, будет выливаться масло или наоборот, если оно будет отсутствовать.

Если бьет сильная струя во время процедуры, то произошла поломка датчика. Если же нет вообще и капли жидкости, то масло не поступает в мотор. Все эти проблемы решаются в сервис-центре.

Однако, если у автовладельца есть манометр, то измерить давление можно так:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Затем остановить мотор и вынуть ключ из замка зажигания.
  3. Открыть капот и открутить датчик давления масла.
  4. Установить в отверстие, где стоял датчик, переходник. К которому подцепить манометр.
  5. Запустить двигатель и проверить сколько бар показывает стрелка манометра на холостом ходу.
  6. Увеличить частоту вращения вала до 5400 об/мин.
  7. Проверить давление масла в транспортном средстве Тойота Королла.

Внимание! На 3000 оборотов в минуту стрелка манометра должна находится между 1,5 кгс\см² до 5,6 кгс\см². Такова сила движения смазывающей жидкости в моторах с объемом от 1,3 до 2,0 л.

На оптимальное значение влияет вязкость залитого масла. Последнее должно быть оригинальным и по техническим документам соответствовать марке W50 или W20. Если залито последнее, то значение на манометре будет в пределах 1,5 кгс\см², а при залитой жидкости W50, стрелка подымится до 5,6 кгс\см². так происходит потому, что W50 более вязкая по сравнению с W20.

На холостом ходу оптимальное значение для моторов Тойота Королла с кузовом E150, E 180 следующее:

  • 30 кПА для мотора с объемом 1,3 л и механической коробкой передач на 600 – 800 об\мин или вариаторной;
  • 25 кПА для для мотора с объемом 1,6 до 2,0 л и механической коробкой передач на 600 – 800 об\мин или вариаторной.

Причины низкого или высокого давления и их решение

Далее представлены причины низкого давления и способы их устранения:

  • неоригинальная смазывающая жидкость. Изменение технических параметров масла ведет к увеличению или падению давления;
  • низкий уровень жидкости. Долить до необходимого уровня;
  • неисправен масляный насос или износились подшипники. Заменить насос и подшипники;
  • грязное топливо. Придется менять смазывающую жидкость и больше не заправляться на той станции, где было залито плохое горючее;
  • не герметично соединен масляный фильтр с системой. Проверить и устранить. Поменять уплотнитель;
  • мотор перегревается. Устранить неисправность системы охлаждения.

Причины высокого давления:

  • засорилось фильтрующее устройство. Снять и промыть фильтр, либо установить новый;
  • слабая вязкость масла. Поменять смазывающее средство на оригинальное, либо обратиться к техническим документам, чтобы узнать какое масло подходит. В этом случае следует также проверить двигатель и почистить турбофильтр;
  • скопление осадочных материалов в трубах. Устранить неисправность путем промывки мотора.

Многие из этих неисправностей автовладелец не сможет устранить собственными руками, не имея специальных навыков. Поэтому при появлении первых причин повышения или понижения давления, автомашину следует поставить в сервис-центр для проверки и замены неисправных элементов.

Заключение

Автовладельцу следует регулярно проверять давление масла в двигателе. Так как вовремя необнаруженные проблемы могут привести к выходу из строя системы. Мотору потребуется капитальный ремонт, а автовладельцу придется заплатить в два раза больше, нежели при устранении начальных причин скачков давления.

 

Похожие статьи

двигатель диагностика

Как померить давление масла на двигателе z18xer

Содержание

  1. Проверка давления масла Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года
  2. 2. Проверка давления масла
  3. Бензиновые двигатели 1. 4 л
  4. Бензиновые двигатели 1.6 л
  5. Дизельные двигатели 1.3 л
  6. Дизельные двигатели 1.7 л
  7. Дизельные двигатели 2.0 л
  8. Тема: Проблема с давлением масла
  9. Проблема с давлением масла
  10. Тема: Загорается лампа давления масла на холостых и только после того как машина
  11. Загорается лампа давления масла на холостых и только после того как машина
  12. Видео

Проверка давления масла Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

2. Проверка давления масла

Бензиновые двигатели 1.4 л

1. Отсоединить электрический разъем датчика давления масла.

2. Извлечь датчик давления масла (1) с уплотнительным кольцом (2).

3. Установить манометр EN-498-B (1) с переходником EN-498-3 (2).

4. Запустить двигатель.

Примечание:
Температура масла должна составлять 80

100 ° С, т.е. двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

5.Измерить давление масла:

3500 об/мин давление масла должно составлять 380

6. Остановить двигатель.

7. Если значение давления моторного масла ниже установленного, проверить следующее:

8. Снять манометр EN-498-B с переходником EN-498-3.

9. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом.

10. Затянуть датчик давления масла моментом 20 Н · м.

Бензиновые двигатели 1.6 л

1. Отвернуть болт из отверстия в головке блока цилиндров (1).

3. Установить манометр EN-498-B (2) с переходником EN-232 (1).

Примечание:
Температура масла должна составлять 80

100 ° С, т.е. двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

4. Запустить двигатель и проверить давление масла. На холостых оборотах давление масла должно составлять 130 кПа.

5. Выключить двигатель.

6. Снять манометр EN-498-B (2) с переходником EN-232 (1).

7. Установить новый болт в отверстие в головке блока цилиндров.

8. Затянуть болт моментом 15 Н · м.

9. Проверить уровень моторного масла при помощи масляного щупа.

Дизельные двигатели 1.3 л

2. Снять декоративную крышку двигателя.

3. Отсоединить электрический разъем датчика давления масла.

4. Извлечь датчик давления масла (1) с уплотнительным кольцом.

5. Установить манометр GE-498-B (1) с переходником EN-135 (2).

6. Запустить двигатель.

7. Проверить давление масла. На холостых оборотах давление масла в двигателе должно составлять не менее 100 кПа (1 бар).

Примечание:
Температура масла должна составлять 80

100 ° С, т.е. двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

8. Выключить двигатель.

9. Снять манометр GE-498-B (1) с переходником EN-135 (2).

10. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 32 Н · м.

11. Подсоединить электрический разъем к датчику давления масла.

12. Установить декоративную крышку двигателя.

Дизельные двигатели 1.7 л

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Пропустить шланг (2) манометра EN- 498-B (1) вдоль разделительной перегородки вниз.

4. Поднять и зафиксировать автомобиль.

5. Поместить под автомобиль чистый поддон для сбора масла.

6. Выкрутить датчик давления масла.

7. Установить переходник EN-232 (1) в гнездо датчика давления масла (2).

8. Подсоединить к переходнику EN-232 шланг манометра EN-498-B.

9. Опустить автомобиль.

10. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

11. Запустить двигатель.

Примечание:
Температура масла должна составлять 80

100 ° С, т.е. двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

12. Проверить давление масла в двигателе. На холостых оборотах давление масла должно составлять не менее 127 кПа (1,27 бар).

13. Выключить двигатель.

14. Поднять автомобиль.

15. Снять переходник EN-232.

16. Снять стартер для того, чтобы освободить место для динамометрического ключа.

17. Установить датчик давления масла.

18. Установить стартер.

19. Опустить автомобиль.

20. Убрать манометр EN-498-B.

21. Проверить уровень моторного масла.

Дизельные двигатели 2.0 л

1. Установить автомобиль на ровную поверхность и позволить моторному маслу стечь в поддон двигателя в течение 2-3 минут, после чего проверить уровень масла. При необходимости долить моторное масла до необходимого уровня.

2. Запустить двигатель и убедиться в том, что индикатор низкого давления масла на панели приборов не горит, а указатель давления масла указывает нормальное значение.

3. Прослушать двигатель на наличие посторонних шумов или стуков.

4. Проверить следующее:

5. Удалить датчик давления масла или какую-либо заглушку масляной магистрали в блоке цилиндров.

6. Установить переходник EN-21867-850 с масляным манометром и измерить давление масла.

7. Сравнить полученные значения со спецификацией (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).

8. Если давление масла ниже нормы, необходимо проверить следующее:

Источник

Тема: Проблема с давлением масла

Проблема с давлением масла

Всем доброго времени суток!
Авто Опель астра H 2007г. , 1.8 Z18Xer, АКПП, 180 000 пробег

Проблема в следующем:
Меняли кольца, маслосъемные, все сальники и прокладки на двигателе.

При замере давления после сборки механический монометр показал давление 0,4.
Было принято решение взять ремкомплект для масляного насоса.
Поменяли, давление при замере отсутствует вовсе.

С чем может быть связана такая проблема?
Лампа давления горит на холостых оборотах, все каналы были почищены, мастер с руками, сломать или напортачить вероятность крайне мала.

P.S. Прошу прощения, если оформляю тему не так. Если какая то информация нужна для уточнения- обращайтесь.
Буду рад любой помощи, потому что уже не понятно, что делать.

Да, но как говорит моторист- из-за того, что каналы были не совсем чистые- частиной потери давления ни я, ни мозги не распознавали.
А теперь каналы как у кота шерсть блестят, потому и стало заметно.

Для инфы- масло только Тотал 5w30. Что лили до меня (а это 100 тысяч назад) не могу сказать.

Доброго дня!
Клапан проверили уже, с ним всё ок. Проблема оказалась в блоке.
Была трещина в масляном канале. Когда этот канал очистили, оттуда вывалился маленький кусочек. При нагреве трещина расширялась и давление падало на ноль. Фактически насос гонял масло из картера в картер. Трещину заварили, сегодня будут собирать мотор. По факту сборки отпишусь.

Спасибо всем за участие=)

Моторист сам понял что сказал?

Надеюсь, что да. Запуск и замеры покажут.

Я тоже ничего не понял))

Вот в этом и беда, заливали ли вообще и как по срокам.
Вам не отдавали книжечку с ТО или кто там их делал?
У меня есть знакомые, которые без антифриза ездили (10 км, вот что-то стрельнуло в голову и забыли, что нельзя).. а потом капиталку делали.

Я купил машину на 80 тысячах. Книжка была, но я уже пережил 3 переезда, и где она теперь, будет понятно только при очередном переезде)))
Как купил- сразу все поменял, начиная от антифриза, масла, тж, частичная замена масла в акпп, и все фильтры.
Уже не первый раз мне в разных координально сервисах говорили, что двигатель перегревали. Как было на самом деле- никто не знает.

Кстати вопрос не по теме- через опком или тек можно прописать температуры, на которых включаются 1 и 2 скорость вентилятора? Или впринципе лучше в прошивки и настройки лучше не лезть?

Проблема в следующем:
Меняли кольца, маслосъемные, все сальники и прокладки на двигателе.

При замере давления после сборки механический монометр показал давление 0,4.
Было принято решение взять ремкомплект для масляного насоса.
Поменяли, давление при замере отсутствует вовсе.

На мой взгляд тут несколько проблем и они комплексные!

Вторая проблема и видать основная кроется в тех, кто занимался сборкой/разборкой.

Третья проблема, даже если Вы погоните в другое место делать ремонт, то уже не разобрать кто накосячит или накосячил ибо новые парни легко скажут, что это старый мастер, а не они и всё будут валить на прошлого человека, даже если просто с кувалды движок расфигачат!

На мой взгляд тут несколько проблем и они комплексные!

Вторая проблема и видать основная кроется в тех, кто занимался сборкой/разборкой.

Третья проблема, даже если Вы погоните в другое место делать ремонт, то уже не разобрать кто накосячит или накосячил ибо новые парни легко скажут, что это старый мастер, а не они и всё будут валить на прошлого человека, даже если просто с кувалды движок расфигачат!

Первое-надо внимательно читать то, что написано, а не вырывать из контекста. На 80 тысячах она была куплена, сальники и прокладки менялись сейчас, на 180 тысячах. Текущие сальники и прокладки с большой натяжкой можно назвать «машине работать». Если Вам проще каждые 1-1,5 тыс. доливать масло- мне жаль Ваш автомобиль.

Второе, автомобилем я владею уже 5 год, и вбросы формата «нефиг покупать 10- летнюю тачку и пытаться ремонтировать» тут не уместны. И моя компетенция в вопросах работы автомобиля и его составляющих тут совершенно не важна.

Мораль такова: сначала внимательно читайте- потом комментируйте.

Как только доберусь до сервиса- запрошу моториста, он обещал все протоколировать.
Сегодня блок заварили, просветили, устанавливают.

В том то и дело, что мастер поднял этот вопрос после переборки мотора. Померили давление- маленькое, решили поменять насос, или точнее ремкомплект( шестерни и т.д.)
А там уже нашлась причина. Не доверять мастеру у меня тоже нет причин, человек не с улицы, знакомый. уже собрали все на подрамнике, жду, когда отзвонятся- будут затаскивать в кузов. По окончанию ремонта выкину фотки.

Источник

Тема: Загорается лампа давления масла на холостых и только после того как машина

Загорается лампа давления масла на холостых и только после того как машина

Добрый день. Машина 2008г 1.8. акпп мотор z18xer.

Помогите разобраться и найти неисправность!

Все началось в одночасье.

На холодную появилась нестабильная работа двигателя, обороты плавают как хотят примерно 1 минуту потом все выравнивается.

После этого поменял свечи, масло ( синтетика оригинал ), маслянный фильтр, воздушный, проверена мембрана ( не притягивается сильно ).
Ничего не помогло, лампа так и появляется на горячую особенно в пробке.

Если ездить на короткие дистанции, то я так понимаю машина не успевает прогреться и я эту лампу не вижу вообще.

Поехал к диагностам, показало что ошибки p0011 и p0014 появляются иногда, не постоянно.

Делаю следствие что эти ошибки могут быть как из за того что шестерням не хватает давления масла из за клапанов или из за чего то еще, так и из за самих шестерней.

Шестерни на люфт проверить еще не успел, давление масла тоже, клапана посмотреть, дизеление имеется.

Просто если бы не лампа давления масла, я бы сделал вывод что первопричина это шестерни или клапана и не плодил бы еще одну заезженную тему.

Давление пропадает, когда масло сильно разжижается от нагрева. Отсюда и все остальные проблемы.

не масло, а его низкое давление! начни с него!

Фазорегуляторы поменяй с маслом, могут они глючить. Скорее всего, на холодную один из них стравливает всё масло в поддон, а потому и маслянное голодание начинается. А второй, видимо, не всё масло пускает потом.
Мне помогло с моими снять сеточки с них (НЕ ТОРЦЕВУЮ. ) А так, пора масло менять, кстати.
https://www.drive2.ru/l/515645390855340053/

Тут, кстати, кто-то продавал правильные детальки.

Фазорегуляторы поменяй с маслом, могут они глючить. Скорее всего, на холодную один из них стравливает всё масло в поддон, а потому и маслянное голодание начинается. А второй, видимо, не всё масло пускает потом.
Мне помогло с моими снять сеточки с них (НЕ ТОРЦЕВУЮ. ) А так, пора масло менять, кстати.
https://www.drive2.ru/l/515645390855340053/

Тут, кстати, кто-то продавал правильные детальки.

Вот хочу снять сеточки в первую очередь и померить давление на холодную и на горячую. Масло то поменяно только что.

Давление померьте обязательно. А ещё проверьте состояние клапана в корпусе масляного фильтра.

Какое масло залито, какой пробег у машины.
Может у тебя уже изношены вкладыши или масляный насос.
Не спеши менять шестерни фазорегулятора, сперва найди причину низкого давления масла

конечно, что же ещё.

Только у исправного двигателя даже нагретое разжиженное масло не включает лампу, или это неправильные двигатели просто не включают лампу

Фазорегуляторы на давление масла в такой степени не влияют.

Ересь от начала до конца. Бредятина. Проблема в давлении масла. Проявляется она, когда масло разжижается, достигнув определенной температуры.
До достижения этого порога, проблема так явно себя не проявляет. Я вспомнил, что у нас тоже какая-то проблема со стаканом МФ была. Шестерни менять не надо. Пока по крайней мере. Или за счет тех, кто такое советует.

У них пробка есть для замера давления масла. Выше выпускного коллектора. Если есть возможность, надо измерить его. Но я бы со стакана под фильтр начал.

Ересь от начала до конца. Бредятина. Проблема в давлении масла. Проявляется она, когда масло разжижается, достигнув определенной температуры.
До достижения этого порога, проблема так явно себя не проявляет. Я вспомнил, что у нас тоже какая-то проблема со стаканом МФ была. Шестерни менять не надо. Пока по крайней мере. Или за счет тех, кто такое советует.

У них пробка есть для замера давления масла. Выше выпускного коллектора. Если есть возможность, надо измерить его. Но я бы со стакана под фильтр начал.

это где это масло пробивает прокладку ГБЦ, сам придумал?

ага, только манометр почему-то говорит об обратном, неправильный манометр наверное

это где это масло пробивает прокладку ГБЦ, сам придумал?

ага, только манометр почему-то говорит об обратном, неправильный манометр наверное

мне тоже всё с ним ясно, прохожу мимо

Они неизлечимы. Мы становимся страной воинствующих профанов. Во всех отраслях. У которых не то что знаний, элементарного воображения нет. Чтоб понять, почему у густой субстанции давление больше, чем у жидкой.

так что твой бред на шнобелевскую может и потянет, хотя в твоём объяснении есть ключевые слова, но это для других

Чем закончилась битва за давление масла? Было такое у меня, развалился обратный клапан в стакане масляного фильтра. Болячка распространенная, лечится заменой или колхозом из монеток.

Источник

Видео

Замер давления масла в двигателе z16xer (z18xer) Opel Astra H(J), Zafira, Vectra C, Meriva

Проверка и наблюдение давление масла на Opel Astra h

Измерение давления масла на Z18XER c Mobil1 FS 5W30

Как увеличить давление масла? Масляные форсунки A16XER/Z18XER

Повторное измерение давления масла на Z18XER c после перехода на Mobil1 FS X1 5W30

Opel Zafira (Опель Зафира). Давление масла в двигателе.

Опель Астра пропало давление масла.

Z18XER давление масла на 100 градусах

Измерение давления масла в гбц не стандартным способом. Opel Astra H.

Z18XER давление масла

Как проверить давление масла

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Итак, датчик давления масла в вашем автомобиле работает как метроном или, что еще хуже, вообще замер, и вы хотите проверить давление вручную? Вундербар.

Давление масла в двигателе жизненно важно для его целостности и долговечности. Давление масла — это сила, действующая на объем масла, прокачиваемого через контур смазки двигателя. Это давление обеспечивает равномерную смазку всех движущихся частей двигателя и их плавную работу. Масло снижает износ и помогает поддерживать охлаждение двигателя во время работы.

Постоянное давление масла может означать разницу между тем, чтобы успеть на вечеринку вовремя за тортом ко дню рождения, и тем, чтобы отправить свой Dodge Viper в ремонтную мастерскую, что однажды произошло с одним из редакторов The Drive.

Для проверки давления масла требуется специальный прибор для проверки давления масла, хотя его использование несложно. Чтобы сделать все еще проще, команда Crack How-To от The Drive готова помочь вам проверить давление масла и вернуться в дорогу.

Основы

Расчетное время, необходимое : Один час

Уровень навыков : Промежуточный балл

Заповедник 12. 9002. 9002. 112. 9002. 112. 9002. 9002. 112. 9002. 1112. 9002. 1112. 9002. 1112. 1112. 1112. 112. 1. , особенно когда вы работаете с поверхностями, которые раньше никогда не чистили. Это также может быть опасно, так как жидкости могут быть обжигающе горячими, а детали могут упасть и сломать ваши драгоценные фаланги пальцев. Итак, вот что вам нужно, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а ваши кости полностью неповрежденными.

  • Механические перчатки.
  • Рубашка с длинными рукавами для защиты рук.
  • Защита для глаз.

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий денди или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.

(Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу. — Ред.) стоянка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы.

Depositphotos

Все, что вам нужно

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов 

  • Набор гаечных ключей
  • Торцевой ключ плюс глубокая головка на 1 ⅙»)
  • Рабочее освещение
  • Ведро для сбора пролитого масла 
  • Комплект для проверки давления масла
  • Автомобильный домкрат
  • Домкратные стойки
  • 7 90 A 90 Противооткатный упор 8 человек 90 A

    3 (Ваш четвероногий помощник и ловкий ребенок, вероятно, тоже не годится для этой работы — Ред.)

Список деталей 

  • Новое масло для доливки
Depositphotos

Вот как проверить давление масла в автомобиле

Давайте сделаем это!

Проверка давления масла

  1. Для лучшего зазора поднимите переднюю часть автомобиля, если это необходимо.
  2. Найдите датчик давления моторного масла рядом с масляным картером на блоке цилиндров. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не уверены, где оно находится.
  3. Поместите поддон для слива масла под двигатель, чтобы собрать масло, вытекающее из него.
  4. Снимите электрический разъем с датчика давления масла.
  5. Снимите датчик давления масла с блока цилиндров с помощью соответствующего гнезда (обычно 1 1/16 дюйма).
  6. Следуйте инструкциям по установке комплекта для измерения давления масла и установите тестер.
  7. Проверьте уровень моторного масла, чтобы убедиться, что оно правильно заполнено. Доливайте по мере необходимости.
  8. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение пяти минут или пока он не прогреется до рабочей температуры.
  9. Используя руководство по эксплуатации вашего автомобиля, найдите, какие обороты необходимы для выполнения проверки давления масла.
  10. Используя руководство по эксплуатации автомобиля или руководство по ремонту, найдите диапазон давления масла для заданных оборотов (например, 40–70 фунтов при 3000 об/мин).
  11. Попросите помощника обслуживать двигатель с указанными оборотами в соответствии с инструкциями к тестовому комплекту.
  12. Снимите показания давления масла и запишите их.
  13. Выключите двигатель и дайте ему остыть.
  14. Снять тестер давления масла.
  15. Установите на место датчик давления масла.
  16. Установите на место электрический разъем датчика давления масла.
  17. Опустите автомобиль.
  18. Долейте масло, чтобы обеспечить надлежащий уровень.

Готово, поздравляю!

Depositphotos

Причины высокого (и низкого) давления масла

Есть несколько причин, по которым давление масла может выйти за пределы рабочего диапазона:

  • Низкое давление масла может быть вызвано забитым масляным фильтром (который откройте клапан сброса давления, чтобы обойти фильтр), изношенный или забитый масляный насос или неподходящий вес масла, которое может быть слишком жидким для вашего двигателя.
  • Высокое давление масла может указывать на сломанный или поврежденный предохранительный клапан или засорение масляной системы.
Depositphotos

Советы от профессионала

Вот наши лучшие профессиональные советы, которые помогут вам проверить давление масла.

  • Если у вас низкое давление масла, проверьте уровень масла с помощью щупа вашего автомобиля, он может быть ниже рекомендуемого уровня.
  • Опять же, если у вас низкое давление масла, возможно, где-то в системе есть засор. Сертифицированный специалист должен будет взглянуть на него, чтобы определить проблему.

Лайфхаки

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, мы также составили список наших лучших лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и меньше опустошают ваш карман.

  • После того, как вы закончите тест, не забудьте долить масло, так как вы, вероятно, потеряли его во время теста.

Как часто вам нужно проверять давление масла

Не так часто, поскольку манометр вашего автомобиля дает вам постоянные показания. Единственный раз, когда вы должны проверить это, если, как описано выше, манометр колеблется или имеет плоскую линию.

Рекомендуемые товары

Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Как проверить давление масла в вашем автомобиле

Автолюбитель или нет, мы все знаем, как важно поддерживать в чистоте не только салон автомобиля или его внешний вид, но и его двигатель. . Вот почему важно знать, как проверить давление масла в вашем автомобиле, потому что состояние масла — это то, что будет поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии.

Подробнее…

Давление масла в вашем автомобиле может быть важным индикатором, если подшипники вашего двигателя изношены или моторное масло грязное. Однако существует еще масса других возможных причин нестабильного давления масла. Вот почему вы должны знать, когда давление в вашем автомобиле все еще в норме или нет.

Ранняя диагностика и профилактика все же лучше, чем лечение.0002 Плохой блок подачи масла

Грязное масло + грязный двигатель

Засорение масляного канала

Материалы, которые вам понадобятся

Действия при проверке давления масла в автомобиле Шаг 2: Проверка на наличие утечек масла

Шаг 3: Проверка масла

Шаг 4: Устранение низкого уровня масла

Шаг 5: Неисправность масляного насоса

Заключение​

Некоторые вещи, которые следует помнить в первую очередь​

Как упоминалось ранее, нестабильное давление масла может быть признаком того, что что-то не так в двигателе вашего автомобиля или просто в самом масляном насосе. В любом случае, лучше вовремя обнаруживать любые дефекты, чтобы избежать несчастных случаев, когда ваш автомобиль находится в эксплуатации. Вы не хотите обнаруживать, что не так, когда уже слишком поздно.​

Вот некоторые из наиболее распространенных причин низкого/высокого давления масла:​

Изношенные подшипники двигателя​

Это одна из наиболее распространенных причин низкого давления масла. Двигатели с большим пробегом более склонны к низкому давлению масла. Это связано с тем, что изношенные коренные и шатунные подшипники позволяют увеличивать зазоры потока масла. Это, в свою очередь, снижает давление.​

Регулярно проверяйте пробег и двигатель автомобиля! Чрезмерные зазоры между шейками распредвала и подшипниками распредвала, негерметичные пробки камбуза и негерметичность масляного насоса могут еще больше беспокоить вас. Ничто не сравнится с хорошим новым автомобильным двигателем.​

Блок подачи плохого масла​

Блок подачи масла в основном отвечает за управление индикатором давления или манометром вашего автомобиля (в зависимости от того, что установлено в вашем автомобиле). В зависимости от того, что отображается на индикаторе давления или манометре, вы узнаете, является ли давление масла в вашем автомобиле слишком высоким или слишком низким. Вам просто нужно отцепить провод, идущий к блоку подачи масла. Затем заземлите его с ключом, все еще вставленным. Если ваш датчик поднимется до высшей точки, значит, все в порядке.​

Грязное масло + грязный двигатель​

Когда масло не попадает в картер двигателя так быстро, как должно, двигатель испытывает масляный голод. Грязь и отложения в отверстиях для возврата масла являются основной причиной этого. Поэтому убедитесь, что масло, которое вы заливаете в двигатель, действительно чистое, и время от времени очищайте двигатели. Кран подъемника и утечка масла в кулачковом узле могут быть хорошими симптомами закупорки масляного канала. Остерегайтесь, хотя эта проблема может стать довольно серьезной, если лечить ее поздно.

Материалы, которые вам понадобятся​

Как правило, проверка и регулировка давления масла – это простая задача по сравнению с другими проблемами, связанными с вашим автомобилем. Следовательно, вам понадобится всего пара инструментов и предметов, чтобы сделать это эффективно.

  • Манометр. Манометр — лучший инструмент для измерения производительности вашего двигателя во время работы. Нормальное показание манометра 10 PSI/1000 об/мин удобно, когда вы проверяете состояние масляного насоса и передающего устройства. Эти два компонента являются неотъемлемой частью производительности вашего двигателя и состояния вашего давления масла.​
  • Моторное масло. Если горит сигнальная лампа давления масла, это обычно происходит из-за низкого уровня моторного масла. Как правило, достаточное количество моторного масла — это все, что вам нужно, чтобы выполнить работу, если больше нет поломок. Во-первых, ваш автомобиль должен иметь сигнальную лампу давления масла. Это чаще называют сигнальной лампой давления масла в двигателе. Прежде чем приступить к чему-либо еще, обязательно сначала посмотрите на сигнальную лампочку.

    Сигнальная лампа обычно находится на приборной панели. Этот значок присутствует на одном из датчиков в зависимости от вашего автомобиля. Как правило, сигнальная лампа давления масла в двигателе представляет собой значок контейнера с моторным маслом. Если вы не знакомы с тем, как это выглядит, то более простым сравнением будет соусник.

    Если горит сигнальная лампа, это означает, что двигатель потребляет слишком много масла или имеет место чрезмерная потеря масла. Конечно, есть и другие факторы, например неисправность датчика давления масла.

    Шаг 2. Проверка на наличие утечек масла

    Внутренние потери масла могут быть причиной включения сигнальной лампы. Виновником этого обычно являются течи масла. Откройте капот автомобиля и немедленно осмотрите двигатель. Вы хотите искать утечки вокруг масляного поддона, сальников коленчатого вала и крышек клапанов.

    Чтобы проверить наличие утечек масла, просто проведите тряпкой по компонентам, чтобы проверить, нет ли утечек. Ищите жирные участки, так как это может быть вызвано поломкой одного из компонентов двигателя.

    Шаг 3: Проверьте масло

    Повторим еще раз: существует множество причин, по которым загорается сигнализатор давления масла в двигателе. Это не похоже на сигнализатор низкого уровня газа, который решается только одним способом, конечно же, заправкой вашего бензобака. С учетом сказанного, есть много способов уйти отсюда.

    Определить проблему можно очень простыми методами. Однако сначала следует определить количество масла в вашем двигателе. Для этого просто используйте щуп для измерения уровня моторного масла.

    Если щуп показывает, что уровень масла ниже линии индикатора «Добавить», это означает, что у вас заканчивается масло. Еще хуже, если на вашем щупе нет масла, это может означать, что масло быстро сливается.​

    Шаг 4: Устранение низкого уровня масла , то вам нужно знать, как решить эту проблему. Хорошей новостью является то, что низкий уровень моторного масла, как правило, легко решить. Просто залейте достаточное количество моторного масла, не переливая его.

    Обязательно наливайте его только до тех пор, пока он не достигнет индикатора строки «Полный».

    Настоящая проблема возникает, когда вы заливаете в картер достаточное количество масла, но показания указателя уровня масла остаются прежними или если контрольная лампа все еще горит. В этом случае снимите датчик давления масла и прикрепите к двигателю манометр.

    После этого запустите двигатель и проверьте, нормальное ли давление. Нормальное давление будет составлять около 10 фунтов на квадратный дюйм/1000 об/мин. Если давление в норме, проблема заключается в вашем датчике давления масла, и, вероятно, он нуждается в замене.​

    Шаг 5: Неисправность масляного насоса

    После шага 2, если щуп показывает уровень масла между индикаторами «Добавить» и «Полный» при шумном двигателе, это может означать неисправность масляного насоса. Как и в шаге 3, вы можете проверить это, прикрепив манометр к двигателю.

    Однако, в отличие от шага 3, убедитесь, что блок подачи давления не поврежден. Если давление показывает нормальное значение, это означает, что с помпой все в порядке. Все, что выходит за рамки нормы, может указывать на то, что оно изношено или сломано.

    Вот короткое видео о том, как проверить давление масла:

    Заключение​

    Нестабильное давление масла – не единственная проблема, с которой вы столкнетесь, если у вас есть автомобиль. Поэтому очень важно знать основы. Знание ранних признаков неисправности, диагностика и самостоятельный ремонт являются обязательными. (если вы не можете диагностировать его самостоятельно) Лучше потратиться на ремонт автомобиля единовременно, чем тратить на ремонт каждый раз, когда он ломается.

    Как вы нашли эту статью? Это полезно и информативно? Если вам понравилось читать наш учебник, пожалуйста, поделитесь им с друзьями. Напишите нам комментарий или сообщение, и мы будем рады услышать от вас.​

    Отображение давления масла для измерения износа подшипников Одним из модных словечек, используемых в отношении мониторинга состояния, является отображение давления масла. В этой статье объясняется картирование давления масла, почему был разработан этот диагностический метод и как он используется для измерения износа подшипников двигателя.

    Испытание подшипников на износ
    Традиционно проверка на ненормальный износ или повреждение коренных или шатунных подшипников проводилась путем измерения давления моторного масла на холостом ходу и при максимальных оборотах двигателя. Причина заключалась в том, что чрезмерный зазор в подшипнике вызовет чрезмерную утечку масла и, как следствие, падение давления масла.

    Этот тест больше не является надежным, поскольку современные дизельные двигатели оснащены масляными насосами большой производительности, которые необходимы для подачи масла к форсункам, используемым для охлаждения поршней. В результате насосы могут справляться с более высокой скоростью утечки масла, поэтому падение давления масла практически не заметно. Вот почему используется отображение давления масла.

    Перед более подробным обсуждением карты масла полезно подробно рассмотреть подшипники, их важность для поддержания исправного состояния оборудования и влияние давления масла на износ подшипников.

    Подшипники и масло

    Подшипник часто является недорогой деталью машины, но выход из строя подшипника приводит к значительному последующему повреждению других компонентов. Именно по этой причине обслуживающий персонал беспокоится о состоянии подшипников.

    Анализ масла является важным инструментом, используемым для оценки надежности подшипника. Как только проблема обнаружена с помощью анализа масла, ее необходимо исследовать, чтобы установить причину и масштаб проблемы.

    Ниже приведены некоторые распространенные причины неисправности подшипников:

    • перегрузка или ударная нагрузка

    • загрязнение смазочного масла

    • перегрев смазочного масла

    • перегрев подшипника

    • перекос или неправильная сборка подшипника

    • недостаточное давление и/или объем смазочного масла

    Секрет длительного срока службы подшипника после устранения проблем, связанных с установкой и эксплуатацией, заключается в обеспечении того, чтобы подшипник снабжался маслом надлежащего качества в достаточном количестве, а также чтобы масло было чистым и работало при правильной температуре.

    В частности, подшипники скольжения чувствительны к объему и давлению масла. Недостаточное давление обычно приводит к недостаточному объему масла, подаваемого в подшипник. Уменьшенный объем масла приводит к более быстрому износу подшипника из-за повышенных рабочих температур и контакта между шейкой и подшипником.

    Антифрикционные (роликовые или шариковые) подшипники обычно могут работать на относительно небольших объемах масла. Однако снижение объема масла вызовет износ сепаратора из-за увеличения контакта скольжения в этой области. Затем износ позволяет роликам или шарикам смещаться со своего места и ускоряет износ обойм подшипников.

    Картирование масла

    Масляный насос, как и большинство других насосов, обеспечивает быстрое увеличение производительности по мере увеличения скорости до тех пор, пока не будет достигнута критическая точка, после чего производительность снова падает.

    Чтобы предотвратить эрозионное повреждение подшипника из-за чрезмерно высокого давления масла, возможного с масляными насосами большой производительности, установленными на современных дизельных двигателях, на масляный насос двигателя установлен предохранительный клапан. Это сбрасывает лишнее масло обратно в поддон, когда достигается максимально допустимое давление.

    Картирование давления масла — это просто метод проверки соответствия давления масляного насоса этой кривой. Когда форма кривой изменяется, это указывает на неисправность масляного насоса или чрезмерную утечку масла в двигателе, возможно, из-за износа подшипников.

    Как отобразить давление масла
    Чтобы отобразить давление масла, вам нужен точный манометр, который может работать в различных диапазонах давления. Датчики, установленные на приборной панели, как правило, недостаточно точны для составления карт. Точный тахометр необходим для измерения частоты вращения двигателя при выполнении теста. Миллиметровая бумага для построения результирующей кривой давления также полезна.

    Этап 1
    Убедитесь, что двигатель прогрет до полной рабочей температуры. Температура воды не является надежным индикатором температуры масла. Температура воды быстро стабилизируется благодаря действию термостата, а вот температура масла при прогреве отстает. Если возможно, запишите температуру масла при снятии показаний давления.

    Температура масла важна, потому что масло быстро разжижается при повышении температуры масла, а затем снова густеет при охлаждении. Толщина масла (вязкость) влияет на получаемое давление и может давать неточно высокие показания при измерении при слишком низкой температуре.

    Этап 2
    Подсоедините датчик давления масла к главному масляному каналу до того, как он попадет в подшипники; Датчик давления масла, как правило, хороший момент. При необходимости подключите тахометр.

    Затем следует измерить давление масла в 10 или более интервалах скорости, равномерно распределенных между холостыми и максимальными оборотами двигателя. Полезно провести прямую линию от первого показания, снятого на холостом ходу, до последнего показания, снятого при максимальной частоте вращения двигателя. Все промежуточные точки на кривой должны лежать выше этой линии.

    Если давление падает ниже линии или близко к линии, вероятно, проблема в масляном насосе или клапане сброса давления, или в самом двигателе происходит чрезмерная утечка. Даже если давление масла близко к нормальному на полной скорости, оно может быть слишком низким при пиковом крутящем моменте, когда подшипники подвергаются максимальной нагрузке.

    Существует множество различных конструкций двигателей и насосов, поэтому при подозрении на проблему полезно иметь контрольный график, с которым можно сравнить результаты. Поэтому рекомендуется составить карту двигателя вскоре после его обкатки, а затем использовать этот базовый уровень для сравнения с более поздними графиками.

    Любое изменение или падение на графиках должно быть расследовано. Во-первых, проверьте насос и предохранительный клапан. Если неисправность насоса не обнаружена, следует проверить сам двигатель на наличие чрезмерных утечек.

    Двигатели, оснащенные откачивающими насосами
    Двигатели некоторых землеройных машин предназначены для работы на склонах и оснащены откачивающими насосами. Как правило, невозможно проверить работу продувочного насоса. Он имеет тенденцию изнашиваться быстрее, чем главный насос, из-за аэрации масла в откачивающем насосе, когда двигатель работает ровно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *