Как измерить вылет диска колеса: Страница не найдена.

Вылет диска на колесе: советы автомобилистам по измерению

21 Августа 2021

диски для колес • вылет дисков • как выбрать диски • уход за авто

Выбирая диски на колеса, водители часто пренебрежительно относятся к такому параметру как вылет. Многие продавцы также утверждают, что эта характеристика менее важна, чем тот же диаметр колеса. Ведь если не подходит диаметр или выбранная модель имеет несоответствующее количество болтовых соединений, у вас просто не получится установить диск на колесо. Однако это не так, изделие устанавливается нормально и на первый взгляд работает отлично. Но такие диски с неправильно подобранным вылетом негативно влияют на эксплуатационные свойства авто. Давайте разбираться, почему так происходит и как определить правильные параметры.

Что означает характеристика вылет диска и как её измерить

Это один из важнейших параметров геометрии колеса. Он определяется в миллиметрах как промежуток между вертикальной плоскостью симметрии колеса и его монтажной поверхностью.

На легкосплавных моделях этот параметр производитель обычно выбивает на спицах или же непосредственно на монтажной поверхности. Для обозначения параметра используется маркировка ET.

Диск на колесо может иметь такой вылет:

  • Нулевой — привалочная и центральная плоскости совпадают.
  • Положительный — привалочная ось расположена за центральной.
  • Отрицательная — привалочная ось размещена позади центральной.

Если маркировки на изделии нет, размеры вылета можно просчитать самостоятельно. Для расчета используется формула: ET=a-b/2. Параметр «а» отображает расстояние от внутренней плоскости до плоскости, которая контактирует со ступицей. Значение «b» указывает, какую ширину имеют диски на колеса.

Отрицательный вылет обозначается маркировкой ЕТ-15 с минусом между буквенными и числовыми значениями. Положительный вылет маркируется как ЕТ45, а нулевой – ЕТ0.

Почему не стоит покупать легкосплавные диски с не соответствующим вылетом

Каждый производитель автомобиля указывает, каким должен быть параметр вылета для конкретной модели. Эта характеристика никак не связана с размерностью диском и шин. Она всегда будет одинаковой.

Решив купить диски на авто, обязательно нужно проверять чёткое соответствие вылета требованиям производителя. Даже небольшие отклонения в несколько миллиметров нельзя считать допустимым. Когда меняются характеристики вылета, нарушается вся работа узлов подвески.

Колеса с неправильно подобранными дисками создают вектор приложения усилия, которые система просто не может выдержать из-за особенностей своей конструкции. В результате срок службы подвески неизбежно сокращается.

Самым негативным последствием может стать полное разрушение подвески во время движения. Обычно такие ситуации возникают в условиях критических нагрузок.

Разрабатывая автомобильную подвеску, конструкторы учитывают массу различных параметров. Именно эти характеристики определяют, какими должны быть отдельные детали подвески. Высокая точность расчётов помогает снизить общую стоимость автомобиля за счет уменьшения запаса прочности. И это безусловный плюс.

Но тенденция на уменьшение запаса прочности приводит к тому, что «гаражный» тюнинг приходится менять на качественное салонное обслуживание с чётким подбором деталей. Чтобы подвеска авто служила дольше, гораздо проще подобрать и купить подходящие диски для машины.

Большой ассортимент автозапчастей в магазине Гуд Кар

В нашем каталоге представлено много штампованных и легкосплавных дисков для разных марок авто. Вы можете подобрать нужный вариант под вашу модель автомобиля или же по конкретным параметрам самого диска.

Если вы не знаете, какой колесо нужно и какие диски лучше купить, обращайтесь, наши консультанты помогут сделать все необходимые расчеты под параметры вашего автомобиля.

Вернуться к списку публикаций

Как измерить вылет диска?

#1

Для измерения нужно приготовить небольшой отрезок рейки, как правило, длиной чуть больше диаметра обода колеса. Но длина должна быть такой, чтобы рейка ложилась на обод, не захватывая внутреннего диаметра резиновой покрышки. Можно еще сказать, что эта длина совпадает с радиусом всего колеса в сборе. Также вам понадобится измерительная линейка длиной не менее 30 см, или рулетка, пользующаяся вашим доверием.

#2

Следует учесть, что вам придется снимать с автомобиля колесо, что потребует баллонного ключа, домкрата, и при наличии установленных на колесах «секреток», специального ключа для откручивания таких гаек, башмаки для стопорения колес при снятии их с машины. Далее нужно снять с автомобиля колесо. Для этого установите «башмаки» на колесо, противоположное по диагонали с другой стороны от снимаемого колеса.

#3

Поставьте автомобиль на ручной тормоз. Аккуратно, равномерно и без заломов, снимите колпак с колеса, если диск литой, то проблема упрощается, на нем гайки открыты. Далее, еще не устанавливая домкрат, баллонным ключом срываем с места гайки, если они прикипели, на половину или на полный оборот по резьбе. Далее, устанавливаем домкрат и поднимаем автомобиль, так, чтобы покрышка снимаемого колеса оторвалась от грунта на высоту хотя бы 2-3 см.

#4

После этого полностью открутите все гайки и сложите в колпак, или какое-нибудь приметное место, чтобы не потерять. Аккуратными короткими резкими движениями снимите диск колеса с болтов ступицы. Положите колесо стороной, противоположной от ступицы, на землю. Далее приступаем непосредственно к вопросу как измерить вылет диска. При лежащем вниз лицевой стороной колесе, приложите ранее изготовленную планку, по диагонали на верхнюю часть обода диска.

#5

Измерьте линейкой расстояние в миллиметрах от поверхности, которая прижимается к ступице колеса, до нижнего края вашей планки. Мы получили расстояние «А», называемое «тыловой отступ». Переверните колесо стороной, ближней к ступице, вниз. Положите планку на обод, аналогично предыдущему пункту. Также измерьте расстояние от нижнего края планки до поверхности, за которой находилась ступица. Сейчас мы получили расстояние «В», имеющее название «фронтального отступа».

#6

Прежде чем мы выясним, как померить вылет диска, запомним его общепринятое название — вылет диска колеса ET (Einpress Tiefe). Далее, искомое нами значение, вычисляется по формуле: ET=(А+B)/2 – В Подставляем в формулу полученные измерениями расстояния в миллиметрах. Ответ так же получаем в миллиметрах.

#7

Следует отметить, что полученные значения величины вылета диска вполне могут быть как положительными, так и нулевыми, а также и отрицательными. Все зависит от производителя автомобиля и типа подвески. Значение вылета диска для конкретного автомобиля должно быть записано в его инструкции по эксплуатации автомобиля производителем. Если полученное вами значение отлично от ЕТ, записанного в документе, это говорит о том, что ваши диски для этого автомобиля не подходят.

#8

Кроме того, следует отметить, что если при покупке дисков, нужного Вам в наличии не оказалось, а продавец утверждает, что ничего страшного не произойдет, если будут установлены отличные от нужного, то это значит только одно: либо нужных нет в наличии, либо продавец зачем-то лукавит. Дело в том, что нерасчетные диски изменяют характер нагрузки на всю подвеску, что ни к чему хорошему, как правило, не приводит.

Custom Wheel Offset: руководство по измерению

Пришло время оснастить ваш хлыст новым комплектом дисков, и вы задумали что-то особенное. Вы хотите пойти на новый взгляд, что-то, что выделяется.

Может быть, вам нужны колеса, которые, кажется, торчат из колодца, почти как глубокие сковороды для пиццы. Или, возможно, вас больше интересуют диски, которые настолько плотно прилегают к кузову вашего автомобиля, что с таким же успехом могут быть частью рамы.

В Rent A Wheel у нас есть все эти варианты и многое другое. Наша команда профессиональных экспертов по шинам готова помочь вам определить, какие нестандартные колеса со смещением лучше всего подойдут вашему автомобилю и будут выглядеть именно так, как вы мечтали.

Тем не менее, возможно, вы из тех водителей, которые хотят знать все данные, прежде чем отправиться за покупками. Мы склоняем голову перед тобой, покупатель.

Вы делаете домашнее задание. Превосходно! Чрезвычайно важно знать, что искать в вашем автомобиле, на ваших нынешних дисках и на вашем новом наборе нестандартных колес со смещением, который скоро будет, особенно если вы собираетесь создать один из этих ярких образов. Выбор неподходящего комплекта дисков может серьезно повредить вашу подвеску и тормозную систему.

Не бойся! Вам просто нужно знать, что измерять, с чем может справиться ваш автомобиль и как сообщить нашим специалистам, что именно вы хотите.

Два основных типа измерений

Два разных измерения играют большую роль в том, как будут выглядеть ваши установленные колеса: вылет и зазор.

Вы также захотите узнать глубину своего колеса, но мы вернемся к этому позже.

Backspace

Мы знаем, что в этой статье говорится об измерении смещения, но сначала вам нужно найти Backspace. Это упростит задачу.

Измерить зазор очень просто. Снимите диски с автомобиля и снимите шины с дисков.

Backspace — это расстояние от задней стороны точки соединения колеса, где оно сцепляется с автомобилем, до внешнего края задней кромки обода.

Для этого нужно положить колесо на землю лицевой стороной вниз. Затем возьмите что-то длинное и прямое, например, металлический стержень или мерную линейку, и положите его поперек колеса как можно ближе к центру.

Возьмите рулетку и измерьте расстояние от центра колеса до поверхности соединения. Это пространство между соединительной поверхностью и задней частью колеса, что означает, что название «backspace» имеет большой смысл, верно?

 

Вылет 

Вылет – это, как правило, наиболее обсуждаемый параметр при покупке новых дисков.

Смещение — это размер поверхности соединения относительно центральной линии обода.

Представьте, что ваше колесо стоит вертикально. Чтобы найти центральную линию, срежьте центр обода, чтобы получились два идеально ровных диска, как два печенья, готовые стать бутербродом с мороженым. (Мы знаем, что это странная отсылка, но мы проголодались, и пришло время десерта.)

В любом случае, есть относительно простой способ найти смещение теперь, когда мы знаем величину возврата. Все, что вам нужно сделать, это измерить ширину вашего обода от переднего фланца до заднего фланца, затем разрезать его пополам и вычесть зазор.

Вот пример: 

Вы измеряете задний ход колеса, и он равен шести дюймам.

Затем вы измеряете общую ширину вашего колеса. Это 14 дюймов. Разрежьте его пополам, и у вас будет семь дюймов.

Семь минус шесть будет один. Итак, у вас есть смещение в один дюйм. Но подождите, есть еще!

 

Положительный против. Отрицательное смещение 

Существует два различных вида смещения: положительное и отрицательное.

Положительное смещение – это когда контактная поверхность ближе к передней поверхности колеса. Это вытягивает соединительную поверхность вперед и придает колесам плотный, подвернутый вид. Например, у этих Cavallo CLV-15 очень чистый и плоский вид.

Отрицательное смещение — это когда контактная поверхность расположена ближе к задней части колеса, вдали от стороны, обращенной к улице. Чем дальше расстояние от поверхности соединения и внутренней поверхности обода, тем больше глубина обода. Если вам трудно это представить, взгляните на эти отвратительные Moto Metal MO985 Breakouts.

Популярный тест: Наше смещение в один дюйм от примера положительное или отрицательное? Не волнуйся; это сложнее визуализировать только по цифрам и гораздо легче сказать лично.

Простой способ определить положительное или отрицательное смещение — спросить, меньше ли размер зазора меньше половины ширины колеса. В этом случае смещение отрицательно, поскольку точка поверхности находится за центральной линией.

Еще одна вещь, которую следует помнить: само смещение всегда измеряется в миллиметрах, а это значит, что вам придется преобразовать свои измерения. В нашем воображаемом случае этот автомобиль имеет отрицательное смещение 25,6 мм.

 

Зазор

Видишь ли, мы же говорили, что вернемся к этому!

Зазор — это пространство в колесной нише для самого колеса, системы подвески и всего остального.

Если у вас большое положительное смещение и ваши колеса заедают во внутреннюю колесную арку кузова вашего автомобиля, у вас будут серьезные проблемы с подвеской. Мало того, вы можете сжать свои тормозные суппорты, если начнете ускоряться, а ваши диски слишком сильно расширятся. Это не шутка.

Если у вас сильное смещение при отрицательном смещении и ваши колеса торчат за пределами тела, вы можете услышать громкий трущийся звук при резких поворотах. Это ваши шины придают нежелательную полировку внешней части колесной арки вашего автомобиля.

Трудно измерить зазор и предугадать, как большое смещение повлияет на вашу машину, что подводит нас к нашему последнему пункту.

Получить профессиональную консультацию

Самостоятельная покупка колес с большим разным вылетом может быть опасным экспериментом.

В зависимости от того, какой внешний вид вы хотите получить, вам, возможно, придется доработать кузов вашего автомобиля, чтобы расширить колесные арки.

Вам также может понадобиться изучить тормозную систему, которая не имеет большого выступа, чтобы ваши колеса могли быть заподлицо.

Каким бы ни был предполагаемый результат, всегда лучше работать с профессионалами. В Rent A Wheel мы всегда рады помочь.

Наша команда профессионалов может сделать подробные предложения в зависимости от ваших целей. Наш онлайн-визуализатор поможет вам увидеть, как будет выглядеть ваш автомобиль с опциями, которые, как мы знаем, подойдут.

Вывод

У вас есть инструменты, необходимые для уверенного разговора о нестандартном смещении колес.

Вы знаете, как измерить текущее смещение и возврат. Вы знаете разницу между отрицательным и положительным вылетом и то, как они меняют внешний вид ваших колес и автомобиля.

В Rent A Wheel мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно и уверенно при совершении своих покупок. Ваш автомобиль имеет большое значение, и именно так мы относимся к каждому транспортному средству, которое встречается на нашем пути.

Если вы хотите приобрести новый комплект изготовленных на заказ колес и шин со смещением, воспользуйтесь нашим потрясающим визуализатором, нашей отличной командой экспертов по шинам и нашими гибкими вариантами оплаты. Некоторые колеса могут показаться огромными инвестициями.

В Rent A Wheel мы позаботимся о том, чтобы вы могли получить колеса, которые вы хотите, не разоряя банк.

 

Источники:

Руководство по измерению колес | Кувшины

Конвертер дюймов в миллиметры | Rapid Tables

Как измерить вылет колеса | Шины EFX

Колеса

Что такое вылет и вылет колеса и как его измерить – Rise Auto Parts

Что такое смещение?

Понимание смещения может быть немного сложным, но с некоторыми изображениями для всех визуальных учеников и хорошим описанием мы можем получить хорошее представление о том, что такое смещение. Давайте начнем. 


Вылет — это расстояние между центром обода и монтажной поверхностью обода, где он прилегает к ступице автомобиля (см. изображение ниже). Смещение обычно измеряется в миллиметрах, поэтому нужно быть осторожным при чтении чисел, которые выглядят примерно как «ET +35». В большинстве случаев вы увидите смещение, написанное что-то вроде «ET +35 мм», где «мм» четко указывает на миллиметры. Как показывает опыт, чем больше вылет, тем больше колесо будет садиться, как если бы оно было заправлено внутрь. Наоборот, чем меньше вылет, тем больше колесо будет торчать. Размеры смещения могут варьироваться от большого смещения (например, +50 мм) до даже отрицательного смещения (например, -20 мм), что в этом случае означает, что колеса будут торчать и придавать вид «глубокой тарелки», где кромка колес торчит дальше спиц.

Итак, что такое возврат?

Если вы поняли, что такое смещение, вы сможете очень легко понять обратный шаг. Зазор — это в значительной степени измерение от задней ступицы колеса до заднего конца, вплоть до ширины колеса (противоположная сторона спиц, см. также то же изображение выше). Измерение обратного хода относительно проще, чем измерение смещения, хотя оба они измеряют положение колеса. Наилучший способ измерения обратного шага следующий:

 

  1. Положите колесо плоской стороной вниз
  2. Положите что-нибудь прямое или плоское (подойдет кусок дерева) на заднюю сторону колеса
  3. Возьмите измерительную ленту и начните измерительную ленту с задней стороны втулки и протяните ее к плоскому предмету, который вы положили на заднюю часть колеса 
  4. Какое бы количество дюймов вы не получили из этого измерения, это возврат (см. изображение ниже)

 

 

Наилучшим способом измерения вылета является следующая формула 25,4 x (возврат — 0,5 x полная ширина обода):

 

  • Сначала измерьте ширину обода в дюймах, включая наружную кромку колеса, поскольку размер, который вы видите на колесе, обычно меньше, чем фактическая ширина, указанная на задней части колеса
  • Затем умножьте полную ширину обода на 0,5
  • Затем вычтите число обратного интервала до числа, которое вы получили на шаге выше 90 162.
  • Наконец, умножьте 25,4 на число, полученное на шаге выше
  • .

 

В качестве примера предположим, что у меня есть колесо шириной 11 дюймов, а расстояние между колесами равно 7 дюймам, поэтому формула будет выглядеть так: 

25,4 x (7 — 0,5 x 11)

Мое смещение в этом случае будет: 38,1 мм

 

Заключение

твоя машина. У некоторых автомобилей суппорты могут быть больше, чем у других автомобилей, поэтому тот факт, что одно колесо может подойти к определенной машине в течение определенного года, не обязательно означает, что оно подойдет к той же машине, но более нового года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *