Как клеить полиуретановую пленку на фары: Как можно обклеить фары автомобиля специальной пленкой для защиты, разновидности пленки, характеристика

Защитная пленка на фары автомобиля: как клеить своими руками

Содержание статьи

  1. Что важно знать
  2. Преимущества и недостатки
  3. Фаркоп на Ниссан Террано: нюансы выбора, установки и подключения
  4. Что потребуется для работы
  5. Последовательность оклейки
  6. Противооткатные упоры: какие они должны быть, подойдут ли для прицепа

Всем привет! При попадании камня или иного, даже мелкого, предмета в головную оптику машины, восстановить ее уже вряд ли получится. Придется менять. А в некоторых случаях это дорогое удовольствие. На помощь может прийти защитная пленка на фары.

Многие задумываются над тем, чтобы купить ее и наклеить своими руками. Ведь установка не представляет собой ничего сложного. Это примерно то же самое, что и тонировка фар, поскольку принцип и последовательность действий аналогичная.

Но прежде чем оклейка будет произведена, предлагаю поговорить о том, какие материалы при этом можно использовать и как правильно действовать, решив взяться за дело самостоятельно.

В сети и на таких ресурсах как Drive 2 есть множество примеров самостоятельного оклеивания с фото и видео инструкциями. А есть ли среди наших читателей те, кто клеил защиту на оптику сам? Обязательно оставьте отзывы, поделитесь своим мнением, дайте полезные советы тем, кто впервые берется за такую работу, не имея за плечами опыта. Я же поделюсь своими наблюдениями и дам несколько рекомендаций.

Что важно знать

В таких городах как Москва, Спб, Екатеринбург, Минск, Киев и даже Бишкек есть множество организаций, которые готовы взять на себя работу по оклейке фар бронепленкой. Но цена их услуг достаточно высокая. Учитывая, что стоимость качественного материала также не самая низкая, итоговые затраты оказываются внушительными. Потому многие предпочитают все деть своими руками.

Но есть некоторые нюансы, о которых важно знать заранее. Для начала убедитесь, что на автомобиле нет заводской защитной пленки. Если поверх нее наклеить еще один слой, то светопропускная способность может существенно снизиться. Обычно заводские пленки имеют светопропуск на уровне 95%. То есть они практически никак не влияют на эффективность работы фар в темное время суток. При выборе материала, обязательно проверьте коэффициент светопропускной способности. Иначе можно в последующем получить денежный штраф.

Существуют законодательные нормы, которые предопределяют возможности по тонировке стекол и фар транспортного средства.

Для оклеивания фар следует использовать защитные пленки со светопропускной способностью не менее 85%.

Не все предлагаемые на рынке материалы, особенно если это Алиэкспресс, соответствуют именно российскому законодательству. Потому всегда проверяйте значение этого коэффициента.

При выборе изделий для защиты фар обратите внимание на то, из чего они изготовлены. Дешевые пластиковые пленки держатся не долго, плюс они могут искажать правильное свечение фар. Лучше выбирать материал, в состав которого входит полиуретан. Среди производителей неплохо себя показал 3М. Также покрытия отличаются по цвету. Будет лучше, если пленка окажется максимально прозрачная, не нарушающая цвет от свечения фар. Если оптика должна светить белым или желтым, а вы поклеите зеленую или синюю пленку, ждите проблем с ГИБДД.

Остальном же выбор за вами. Никто вас не ограничивает. Могу лишь посоветовать использовать исключительно качественные бронепленки, которые действительно смогут выполнять свои защитные функции, а не выступать как элемент декора. Нельзя исключать сочетание защиты и внешнего вида, как это делается в случае ресничек для фар. Но это, как говорится, совсем другая история.

Как вы понимаете, бронепленка необходима для того, чтобы защитить головную оптику автомобиля от сколов и царапин. Примерно аналогичные задачи выполняет защитная пленка для порогов машины, о которой мы с вами уже раньше говорили. 

Перед тем как наклеить бронепленку, учтите те плюсы и минусы, которые вы можете получить. К сильным сторонам относят такие моменты:

  • защита оптики;
  • элемент тюнинга;
  • предотвращение появления сколов и царапин;
  • поддержание фар в первозданном виде;
  • равномерно пропускаемый свет;
  • широкий ассортимент пленок;
  • некоторые покрытия можно полировать;
  • качественные изделия не изнашиваются;
  • фары не теряют эффективность;
  • экономия на замене разбитых и поврежденных фар.

К недостаткам можно отнести только высокую стоимость качественных защитных покрытий и сложность для новичка выполнить оклейку своими руками.

Что потребуется для работы

Набор инструментов и материалов, необходимых для самостоятельного нанесения бронепленки, достаточно стандартный.

Вам потребуется комплект, состоящий из:

  • канцелярского ножа;
  • ножниц;
  • ракели из пластика или резины;
  • пульверизатора;
  • автошампуня;
  • строительного фена;
  • чистой ветоши;
  • обезжиривателя;
  • средств индивидуальной защиты;
  • воды;
  • хорошего освещения.

Выбирая ракель, берите инструмент с фетровым или войлочным покрытием. Очень важное приспособление в нашем деле.

Последовательность оклейки

Теперь можно приступать непосредственно к оклеиванию фар собственного автомобиля с помощью приобретенной защитной пленки.

Обязательно прочитайте инструкцию производителя, ознакомьтесь с его рекомендациями.

Перед нанесением бронепленки, фары обязательно нужно вымыть с помощью автошампуня, просушить, обезжирить и удалить остатки обезжиривающего средства. В большинстве случаев снимать всю фару не нужно.

Далее все выполняется согласно инструкции:

  • вырежьте отрезок пленки под размер фары с запасом около 2 см со всех сторон;
  • приготовьте мыльный раствор из автошампуня и воды;
  • залейте его в пульверизатор;
  • нанесите раствор на поверхность фары;
  • приложите отрезок бронепленки;
  • снимите защитный слой с пленки;
  • двигаясь от центра к краям, начинайте разглаживать;
  • следите, чтобы не оставалось пузырей воздуха и остатков раствора;
  • просушите фару феном;
  • разгладьте все ракелем;
  • прогрейте края бронепленки и зафиксируйте их;
  • все излишки обрезаются ножницами или ножом.

Ни в коем случае не прокалывайте пузыри воздуха, если они остались на пленке.

Проколов материал, он быстро потеряет свои свойства, начнет постепенно отклеиваться. В этом случае лучше уже снять полностью материал и наклеить новый слой, повторив все пройденные ранее этапы.

Приходилось ли вам самостоятельно клеить бронепленку? Каким был результат и что можете посоветовать новичкам?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям!


Watch this video on YouTube

Поклейка полиуретановой плёнки на фары BMW 5 G30

Установочный центр

Если вы желаете защитить стекла фар своего автомобиля от образования царапин, то имеет смысл в таком случае поклеить на них защитную полиуретановую пленку SunTek, что мы и сделали для владельца автомобиля BMW 5 G30. Таким образом, качество головного света не будет снижаться из-за помутнения фар, а с такой проблемой сталкивается со временем каждый автомобилист. Наше решение уже неоднократно проверено и имеет ряд плюсов, о которых мы расскажем ниже.

Обезжириваем и моем стекла фар.

В первую очередь стоит понимать, что на рынке очень много различных пленок для бронирования автомобилей – чаще всего предлагают купить виниловую пленку, которую мы сами не рекомендуем клеить на личную машину, так как защита у нее практически нулевая. Также

виниловая пленка через несколько месяцев желтеет, облезает и формирует под собой воздушные пузыри из-за перепадов влажности и температуры. Если говорить конкретно, то клеить на фары, да и на другие части кузова, стоит только полиуретановую пленку толщиной не менее 200 микрон.

Натягиваем пленку на фары.

Разглаживаем пленку ракелем.

Полиуретан СанТек как раз имеет толщину в 200 микрон, чего хватает даже для полировки фар для обновления их вида. Сам по себе полиуретан прочней винила, поэтому наша броня на фарах прослужит 5-7 лет в зависимости от эксплуатации автомобиля. Отдельно отметим свойство самовосстановления пленки SunTek, при котором в фару, к примеру, прилетает кусок щебенки, но

проявившаяся царапина сама по себе рассосется через некоторое время без следа – виниловая пленка так, разумеется, не умеет.

Срезаем лишние участки брони и греем забронированную фару.

Бронирование фар БМВ Г30 по времени занимает около 30 минут, где мы в первую очередь обезжириваем и моем стекла фар, после чего подготавливаем два куска пленки – их также следует обработать мыльной водой для лучшего послушания материала во время работы. Пленка клеится во влажном состоянии, но вся влага будет выведена в момент тщательного разглаживания брони ракелем. На работу такого плана мы даем гарантии сроком на три года.

Вид фары и автомобиля после работы.

Финальные штрихи включают в себя корректировку изгибов пленки на фарах BMW G30 – данная часть работы ювелирна и требует максимальной аккуратности: мы срезаем лишние части брони мягким лезвием. В самом конце затянутые броней фары прогреваются промышленным феном, так как под воздействием высокой температуры активируются все свойства пленки SunTek, которая обволакивает фары, повторяя их изгибы, полностью сливаясь с ними. Сама же пленка на 100% прозрачная и ее не будет видно после работы невооруженным взглядом.

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость
выполненных работ

  • Бронирование 2-х фар полиуретановой плёнкой
    6000 ₽

Итого за работу 6000 ₽  (без запчастей)

Получить консультацию

+7 (495) 150-50-42 ул. Мельникова, д. 5 ул. Твардовского д. 8, корп. 5 Закажите обратный звонок

Обратный звонок

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ФИО

Телефон

Комментарий

Нажимая кнопку отправить, я даю своё согласие на обработку персональных данных

Другие работы по автомобилям BMW

Фильтр по услугам Любые услуги Замена линз в фарах Тонирование стекол Тонировка атермальной пленкой Полировка кузова и керамическое покрытие Оклейка кузова полиуретановой пленкой

  • Бронирование лобового стекла BMW X5 G05 (2018)

    Затянули лобовое стекло автомобиля BMW X5 G05 (2018) полиуретановой пленкой для защиты от пескоструя и щебенки.

    Стоимость выполненных работ

    25000 ₽

    • Оклеили лобовое стекло настоящей пленкой Клирплекс
    • Вместе с защитой от пескоструя пленка защищает и от солнца
    • Пленка на 100% прозрачна и ее не заметно на стекле

    Подробнее

  • Легкая полировка кузова BMW X3 G01 (2018)

    Отполировали без снятия лака кузов автомобиля BMW X3 G01 (2018) до блеска.

    Стоимость выполненных работ

    9000 ₽

    • Обновили кузов машины поверхностной полировкой
    • Удалили мелкие потертости со всех поверхностей
    • Работа выполнена без снятия лакокрасочного покрытия

    Подробнее

  • Установка четырех LED-линз на BMW X3 F25 (2012)

    Поменяли штатную оптику автомобиля BMW X3 F25 (2012), установив в фары четыре светодиодные линзы MTF.

    Стоимость выполненных работ

    39000 ₽

    • Замена заводских линз на новые лазерные LED-линзы
    • Значительно усилили головной свет автомобиля
    • Теперь фары имеют два ближних и два дальних света

    Подробнее

  • Тонирование задних стекол BMW F30 (2015)

    Затонировали заднюю полусферу автомобиля BMW F30 (2015) классической темной пленкой LLumar.

    Стоимость выполненных работ

    6500 ₽

    • Оклейка задних стекол темной пленкой
    • В работе использована американская пленка LLumar
    • Уровень прозрачности пленки составляет 5%

    Подробнее

  • Оклейка полиуретаном отбойной части BMW X5 M50D G05 (2018)

    Оклеили переднюю часть кузова автомобиля BMW X5 M50D G05 (2018) полиуретановой пленкой SunTek.

    Стоимость выполненных работ

    114000 ₽

    • Нанесли полиуретан на бампер, капот, фары, стойки и место под ручками
    • Надежная защита от царапин и коррозии
    • Срок службы полиуретана 5-7 лет

    Подробнее

  • Тонировка задних стекол BMW 6GT (2018)

    Затонировали задние стекла автомобиля BMW 6GT (2018) настоящей американской пленкой LLumar ATR05 с уровнем прозрачности 5%.

    Стоимость выполненных работ

    6500 ₽

    • Тонировка задней полусферы
    • В работе использована пленка с прозрачностью 5%
    • Эффективная защита салона от солнечных лучей

    Подробнее

  • Замена линз и стекол фар BMW E66 (2007)

    Заменили заводские линзы на новые биксеноновые модули XS-Light, а также стекла фар автомобиля BMW E66 (2007).

    Стоимость выполненных работ

    15500 ₽

    • Поменяли старые, сильно выгоревшие линзы в фарах
    • Дополнительно заменили стекла фар на новые
    • Гарантия на работу составляет 12 месяцев

    Подробнее

  • Тонировка задних стекол BMW G30

    Оклейка задних стекол автомобиля BMW G30 максимально глухой тонировкой LLumar с прозрачностью 5%.

    Стоимость выполненных работ

    6500 ₽

    • Нанесли тонировку на заднюю полусферу для защиты от солнца
    • В работе использована настоящая американская пленка LLumar
    • Гарантия на пленку 3 года от производителя

    Подробнее

  • Бронирование лобового стекла BMW M4 (2014) пленкой Clearplex

    Нанесли на внешнюю сторону лобового стекла автомобиля BMW M4 (2014) пленку Clearplex, защищающую стекло от царапин, а слон от ультрафиолета.

    Стоимость выполненных работ

    25000 ₽

    • Поклеили на лобовое стекло настоящую американскую пленку Клирплекс
    • Помимо защиты от пескоструя пленка защищает и от солнца
    • Пленка полностью прозрачна и ее не видно на стекле

    Подробнее

  • Оклейка атермальной пленкой стекол BMW G30

    Затянули стекла фар автомобиля BMW G30 атермальной пленкой для защиты от ультрафиолетовых солнечных лучей.

    Стоимость выполненных работ

    12000 ₽

    • Нанесли на на переднюю полусферу атермальную пленку
    • Эффективная блокировка УФ- и ИК-лучей
    • Салон с такой пленкой не будет нагревать в солнечную погоду

    Подробнее

Смотреть все работы

Герметизация фар — Henkel Adhesives

Мы предлагаем эффективные и гибкие решения по герметизации для удовлетворения ваших индивидуальных требований к фарам, которые обеспечивают превосходную защиту от влаги, коррозии и пыли. Наша двухкомпонентная герметизирующая пена устанавливается в заднюю крышку и спрессовывается в общую часть конструкции фонаря автомобиля. Защита от влаги и предотвращение риска коррозии внутренней электроники.

Несмотря на то, что фары с ксеноновыми, светодиодными и лазерными технологиями в настоящее время представляют собой современное автомобильное освещение на многих рынках, все еще есть страны, где автомобили продаются с обычными фарами, использующими лампочки. Наши клиенты используют двухкомпонентные пенополиуретаны FERMAPOR K31 для герметизации этих обычных фар, которые характеризуются превосходным долговременным поведением и очень высокой эластичностью структуры пены.

Эталонный материал

  ФЕРМАПОР K31-A-5555-1
ФЕРМАПОР K31-B-4

FERMAPOR CC-A-5530-2-B
FERMAPOR CC-B-66

Соотношение смешивания 4 : 1 2,3 : 1
Жизнеспособность 35 сек. 30 сек.
Время до отлипа 4 мин. 16 мин.
Вязкость Компонент А 55 000 мПа·с 70 000 мПа·с
Плотность пены 0,27 г/см3 0,31 г/см3
Твердость (по Шору 00) 54 55
Термостойкость от -40 до +80 °С от -40 до +80 °С
Предварительная обработка Праймер P23 (на основе растворителя)
P13 (на водной основе) или плазма
Праймер P23 (на основе растворителя)
P13 (на водной основе) или плазма

В дополнение к эталонным продуктам мы разрабатываем системы материалов в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Влияющие факторы включают жизнеспособность до начала пенообразования, время отверждения, а также вязкость, твердость и адгезионные свойства.

Система смешивания и дозирования DM 502 с 3-осевым линейным роботом и челночным столом для подбора деталей задней крышки фары

Показанная здесь эталонная конфигурация для герметизации задних колпаков фар состоит из нашей системы смешивания и дозирования DM 502, в которой используется 3-осевой линейный робот HE, а также челночный стол WT 1-LEVEL для захвата деталей. Две приемные плиты, работающие в маятниковом режиме, позволяют захватывать и обрабатывать закрепленные на них заготовки в одной плоскости. Это позволяет гарантировать непрерывную работу.

Размещение и удержание на челночном столе корпуса фары, подлежащей герметизации, выполняется либо оператором станка, который также может проверять детали на качество, либо роботом Pick & Place. В таком случае опционально установленная камера или сенсорная система могут осуществлять контроль качества деталей.

Наверх

Плюсы и минусы установки PPF на новые автомобили

Защитная пленка для краски — лучший пример послепродажного продукта, который действительно работает так, как рекламируется. Его основная задача действительно состоит в том, чтобы защитить поверхность краски и другие материалы, на которые она наносится. PPF (аббревиатура от суперзащитной пленки для краски) представляет собой вещество на основе полиуретана. Он прозрачен, а у некоторых продвинутых брендов он может мгновенно зажить, если поцарапать верхний слой. Итак, стоит ли устанавливать PPF на новые автомобили?

Короче говоря, абсолютно. Фактически, это лучшее время для нанесения PPF или эластомерной полимерной пленки, поскольку основная цель защитных пленок для краски — поддерживать состояние того, что находится под ней, от воздействия ультрафиолета, химикатов, легких царапин, токсинов и дорожной грязи.

Однако PPF не для всех. Это продукт премиум-класса, который обычно устанавливается сертифицированными и высококвалифицированными специалистами. И бывают случаи, когда установка защитной пленки не рекомендуется. Итак, давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы наклеивания прозрачного бюстгальтера или защитной пленки на лакокрасочное покрытие вашего нового автомобиля.

Содержание

Влияет ли PPF на краску нового автомобиля?

Этот тип материала абсолютно безопасен для вашего нового автомобиля. Фактически, большинство покупателей защитной пленки предпочитают использовать этот тип защитного покрытия на прозрачном слое краски автомобиля вместо керамического покрытия, традиционного карнаубского воска или герметиков для краски из-за его безопасного применения. Для тех, кто не знает, PPF является тонким и использует уникальное клейкое вещество, которое прочно приклеивается к подложке.

В процессе укладки прозрачная защитная пленка для лакокрасочного покрытия проходит многоэтапную установку: ее подгоняют, разрезают, укладывают, а затем активируют распылением жидкости. Установщик будет использовать ракель, чтобы помочь нанести пленку на окрашенную поверхность. Это когда клей приступает к работе, чтобы прикрепиться к подложке.

Существуют некоторые виниловые материалы или защитные пленки низкого качества с дешевыми клеями, которые становятся довольно липкими, если вода проникает в верхний слой. На самом деле, это более распространено, чем вы думаете, с виниловой пленкой. Но когда дело доходит до качественной PPF-пленки, такой как Ceramic Pro Kavaca Instant Healing Film, вы на 100 % в безопасности.

Можно ли снять защитную пленку с краски?

Да – защитная пленка для автомобилей легко снимается. Однако после ее удаления ту же пленку нельзя будет повторно установить на другой или такой же автомобиль. Это отличный пример того, почему PPF лучше всего подходит для людей, которые либо арендуют транспортное средство (которые собираются вернуть его и хотят убедиться, что у них нет повреждений внешней окраски), либо планируют эксплуатировать транспортное средство в течение длительного времени.

Высококачественная защитная пленка, такая как Kavaca, может выдерживать 10 лет на заводской краске. И, если вы решите нанести профессиональное нанокерамическое покрытие поверх PPF, комбинация может обеспечить пожизненную защиту. Фактически, такие компании, как Ceramic Pro, предлагают гарантии на этот тип пакета защиты краски.

Можно ли наносить защитную пленку на фары?

Абсолютно. Установка защитной пленки Ceramic Pro Kavaca Instant Healing для лакокрасочного покрытия на участки с высокой степенью воздействия, такие как передняя часть, крыло, передний бампер, капот, решетка радиатора, боковые зеркала заднего вида, края дверей и, конечно же, фары и противотуманные фары, является разумным решением. идея. Он не только помогает защитить эти участки от каменной крошки, веток деревьев и другого твердого дорожного мусора, но также обеспечивает защиту от брызг насекомых, птичьего помета, древесной смолы и других природных загрязнителей.

Здесь важно правильно выбрать PPF для защиты автомобильной краски. Большинство растворов для защиты автомобильной краски не очень гидрофобны, а это означает, что предметы, как правило, легко прилипают к оригинальной краске. Тем не менее, Kavaca является одной из немногих защитных пленок с керамическим покрытием на верхнем слое. Это делает его чрезвычайно скользким, а это означает, что обычно липкие предметы легче удалить.

Эта уникальная функция Kavaca позволяет содержать в чистоте переднюю часть ваших грузовиков, жилых автофургонов, больших грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей. Это также избавляет от необходимости использовать агрессивные химические чистящие средства и вещества, которые могут повредить лакокрасочное покрытие.

Преимущества нанесения PPF на новый автомобиль

Если вы собираетесь инвестировать в защитную пленку для лакокрасочного покрытия вашего нового автомобиля и других деталей в отличном состоянии, следует учитывать несколько преимуществ.

Обеспечивает улучшенную отделку. В то время как некоторые PPF могут улучшить блеск вашего автомобиля, Ceramic Pro Kavaca доступен в глянцевом или матовом исполнении. На самом деле, если у вас есть высокоглянцевое лакокрасочное покрытие, вы можете применить Kavaca Matte, чтобы мгновенно создать блестящий и индивидуальный внешний вид и привлекательность.

Уменьшение апельсиновой корки и отсутствие следов клея. Некоторые защитные пленки часто оставляют следы клея после установки. Запатентованный клей Kavaca не оставляет этих следов и не создает эффект апельсиновой корки.

Превосходная защита от химикатов и коррозии . Защитные пленки мгновенного заживления Kavaca состоят из четырех слоев материала, каждый из которых препятствует проникновению вредных загрязняющих веществ или химических веществ. Он также обеспечивает превосходную устойчивость к пятнам и уменьшает повреждение краски из-за каменной крошки.

Мгновенное заживление мелких царапин. Большинство средств защиты лакокрасочного покрытия ведущих марок обладают свойствами самовосстановления. Это означает, что мелкие царапины могут быть устранены мастером, просто применяя прямой нагрев или обдув тепловым пистолетом. Kavaca — ЕДИНСТВЕННЫЙ PPF мгновенного заживления на рынке сегодня. Он использует нанотехнологию для заполнения мелких царапин в течение нескольких секунд.

Высокая термостойкость. Эта же нанотехнология помогает создать теплозащитный экран, который блокирует проникновение УФ- и ИК-излучения в материалы поверхности автомобиля. Эта уникальная функция предотвращает запотевание или выцветание фар, что обеспечивает хорошую видимость на дороге.

Ограниченная пожизненная гарантия. Ceramic Pro и наша сеть из более чем 3500 сертифицированных установщиков гордятся тем, что обеспечивают превосходное обслуживание клиентов. Мы доказываем это, предлагая ограниченную пожизненную гарантию на Kavaca Instant Healing PPF.

Недостатки нанесения PPF на новые автомобили

Важно уточнить, что не все защитные пленки одинаковы. Некоторые просто лучше и превосходят другие. Таким образом, есть некоторые вещи, которые вы должны рассмотреть, прежде чем сделать решительный шаг с PPF.

Проведите исследование . Перед тем, как профессионал нанесет на ваш автомобиль какую-либо пленку или покрытие, проявите должную осмотрительность. Есть несколько хороших защитных пленок для автомобилей, но есть и несколько «менее звездных».

Рассмотрите варианты . Существует несколько профессиональных нанокерамических покрытий, которые обеспечат превосходную защиту на долгие годы. Хотя они не так хороши, как PPF для защиты от каменной крошки и крупного дорожного мусора, они предлагают множество преимуществ. Не бойтесь назначить консультацию с сертифицированным установщиком, который предлагает как PPF, так и керамическое покрытие. Они помогут вам выбрать правильный продукт для вашего автомобиля, бюджета и потребностей.

Это видео поможет вам понять разницу между защитной пленкой для краски и керамическим покрытием.

Как долго вы планируете владеть автомобилем? Если вы обычно продаете свой автомобиль каждые несколько лет и хотите получить наилучшую стоимость при обмене, установка PPF на переднюю часть является отличным и экономичным вариантом. Если вы хотите сохранить автомобиль в течение длительного времени, рассмотрите возможность полной установки автомобиля или комбинации PPF и нанокерамического покрытия.

Защитная пленка для лакокрасочного покрытия — это исключительный продукт для сохранения заводского вида вашего автомобиля, грузовика, внедорожника, дома на колесах, мотоцикла или коммерческого оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *