Ремонт и обслуживание, а так же устройство и схема печки ваз 2114 » НаДомкрат
Причины неисправности печки на ВАЗ 2114 могут быть самые разнообразные. Практически у каждого автолюбителя проблемы с печкой ВАЗ 2114, как ни странно, возникают именно с приближением холодов, температура воздуха все понижается, а время затраченное на прогрев машины все увеличивается. Многие владельцы автомобилей не дожидаются возникновения проблем, а заблаговременно готовят свой автомобиль к зимнему периоду, в частности это касается и проверки рабочего состояния печки.
Содержание
- 1 Причины неисправности печки ВАЗ 2114
- 2 Советы по выбору радиатора
- 3 Схема печки ВАЗ 2114
- 4 Как провести работы по замене печки ВАЗ 2114 (замена радиатора)
- 5 Ремонт печки ВАЗ 2114
- 6 Меняем фильтр салона ваз 2114
- 6.1 Вывод
- 6.2 Рекомендуем
Причины неисправности печки ВАЗ 2114
- Потекла печка на ВАЗ 2114. В данной ситуации дешевле и проще приобрести новый радиатор. Не смотря на то, что пробоина может быть небольших размеров, радиатор уже не сможет в полной мере выполнять свой функционал, полностью соответствовать предъявленным характеристикам. Конечно, в случае обращения за квалифицированной помощью в специализированный сервис, неисправность обязательно устранят, но это не решение проблемы, т.к. пройдет короткий промежуток времени и дефект вновь проявиться, учитывая то, что сумма ремонта не такая уж и маленькая.
- Радиатор ВАЗ 2114 забился. В данной ситуации есть шанс дать радиатору новую жизнь, при проведении правильного ремонта. Но прежде чем ремонтировать его необходимо снять. Очистку можно сделать, используя KARCHER, либо при помощи продувания сжатым воздухом. Но этот процесс необходимо проводить очень аккуратно, т.к. радиатор может не выдержать большого давления и в результате просто сломается. И тогда точно придется приобретать новый, на замену.
- Поломка моторчика. Эта проблема возникает в результате повреждения предохранителя. Решить данную проблему достаточно легко, вышедший из строя предохранитель просто, необходимо заменить. Но возможно этого не достаточно для решения данной проблемы. Возникает вопрос, по какой причине сгорел предохранитель? Скорее всего, в проводке случилось короткое замыкание, для предотвращения повторной ситуации, лучшим решением будет так называемый «прозвон» всей цепи, для выявления недостатка системы и последующего устранения. Иначе при плохом развитии событий, может произойти короткое замыкание, с негативными последствиями.
На моделях ВАЗ 2114 предохранитель класса F7, имеет силу тока 30А. Он отвечает дополнительно за цепи прикуривателя, встроенной подсветки на бардачок, обогрев заднего стекла. Если причина неисправности кроется в предохранителе, это можно определить на ранних стадиях.
Если причина не в предохранителе, убедитесь, что на вентилятор поступает напряжение, для проверки используйте «мультиметр». Или причина в приходящих проводах выдающих слабый контакт.
- Слабый контакт внутри монтажного блока. Это достаточно распространенный недостаток данных моделей. В блоке обязательно необходимо проверить все имеющиеся контакты, есть вероятность окисления или некачественного присоединения, в итоге цепь обрывается, что негативно влияет на процесс работы вентилятора.
- Вода в реле зажигания. Радиатор начинает работать при прогретой автомашине, это напрямую связано с испарением в реле воды, только после этого реле работает.
- Салон ВАЗ 2114 плохо обогревается. Не смотря на то, что печка 2114 по первым признакам подает в салон теплый воздух, двигатель также разогрет до 90 градусов, тем не менее воздух в салоне недостаточно прогрет. Здесь необходимо с пассажирской стороны открутить боковую сторону торпеды, и проверить идущие от печки два шланга, если они холодные, то причина в их засорении. Достаточно при помощи нехитрых манипуляций их прочистить.
Советы по выбору радиатора
Давайте разберем основные нюансы при выборе печки на ВАЗ 2114. Как известно устройство отопителя ВАЗ 2114 заводского производства имеет большой показатель уровня необходимой теплоотдачи. Но в свободной продаже необходимой модели попросту нет, в этом случае приобретаем то, что есть в наличии. Естественно характеристики б/у радиатора абсолютно ни куда не годятся, причина очевидна, через пару месяцев придется опять менять радиатор, одним словом вы выбросите деньги на ветер. В данной ситуации более правильным решением будет немного переплатить, но приобрести новое устройство.
Опираясь на отзывы потребителей, большим спросом обладают радиаторы производителя ДААЗ, т.к. соблюдены качественные показатели производимых моделей, параметры теплоотдачи также на высоте. Что касается материала, из которого произведена печка ВАЗ 2114, нельзя с уверенностью определить лидера среди алюминиевых или медных радиаторов. У каждого есть преимущественные показатели и определенные недостатки, такие как, характеристики теплоотдачи, срок непосредственной работы.
Схема печки ВАЗ 2114
На схеме наглядно просматривается устройство печки ваз 2114:
под номером 44 – вентиляционный мотор, 45 – резистор дополнительного сопротивления, 46 – тумблер для переключения скоростей. Эта схема дает понять как работает отопитель ваз 2114.
Схема печки ВАЗ 2114
Для проведения диагностики работоспособности печки ВАЗ, необходимо применить следующие действия:
Отопитель ВАЗ 2114 включаем переключателем (1) на 1-ю, затем 2-ю и 3-ю режимы скорости. Рычажком (2) и (4) регулируется желаемое направление воздуха, и последний (4) имеет функцию выбора температуры воздуха. Бывает и так, что даже некоторые не знают, как включить печку на ВАЗ 2114.
Схема печки ВАЗ 2114
В случае отсутствия признаков работы, следовательно, вентилятор совсем не включается. Но если радиатор на некоторых скоростях проявляет признаки работы, следовательно, причина не в неисправности вентилятора, а возможно в резисторе (добавочном), либо отопитель салона ВАЗ 2114 не реагирует на переключатель. Есле же вентилятор работает на полную мощность и температура выбрана по максимуму при полностью прогретом двигателе, а из воздуховода идет холодный воздух. То вероятна причина засора радиатора печки.
Как провести работы по замене печки ВАЗ 2114 (замена радиатора)
Отопление ВАЗ 2114 заменяется следующим образом, для начала необходимо жидкость охлаждения слить из системы, только после этой нехитрой манипуляции снимается панель (приборная), чтобы беспрепятственно добраться до радиатора. Для экономии времени работы, возможно, отсоединить только часть панели, в области бардачка и консоли. Лучше эту процедуру проводить вдвоем, чтобы один человек панель нужным образом оттягивал, а второй снимал радиатор. Но есть еще один метод, крепление панели удалить с двух сторон, и затем провести процедуру ослабления кронштейнов. В результате беспрепятственно можно менять печь ВАЗ 2114 на новую. Но не забывайте предварительно провода отсоединить. Дальнейшим шагом будет удаление гаек осуществляющих функцию крепления радиатора к корпусу, и дальнейшее ослабление хомутов, с помощью которых обеспечивается крепление патрубков. Вот и все, дальнейшая замена осуществляется в обратном порядке.
youtube.com/embed/JYC8ijuYJdg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Ремонт печки ВАЗ 2114
Для осуществления ремонта печки необходимо ее снять и затем провести необходимую регулировку.
Схема печки ВАЗ 2114
Схема печки ВАЗ 2114
- Прежде чем снять отопитель (1), обязательно снимите провод идущий на «массу», и охлаждающую жидкость необходимо заранее слить.
- Аккуратно снимаем приборную панель, и осторожными движениями отсоединяем воздуховод (19) именно по нему воздух поступает в салон автомобиля.
- Следующим шагом работы, будет проведение ревизии электрической системы: проверка проводов резистора (18), вентилятора, электрического двигателя (2), шлангов крана отводящего (13 и подводящего (12).
- На щитке последовательно снимаются 2 гайки закрепляющие кран.
- Аккуратно убирается уплотнитель с труб крана.
- Убираются гайки закрепляющие печь к корпусу.
- В результате отопительный прибор можно снять.
- После проведения необходимой регулировки, установка осуществляется по тому же методу но в обратном порядке.
Меняем фильтр салона ваз 2114
Воздух внутри салона без использования фильтра будет наполнен дорожной пылью и выхлопными газами, понятно, что это негативно скажется на здоровье водителя и пассажиров. Непосредственная функция фильтра автомобиля – очищение воздуха поступающего в салон. В результате он подвержен быстрому загрязнению, и от такого фильтра нет абсолютно никакой пользы. Только затрудняет проход воздуха к отопителю. По этой причине фильтр подлежит замене. Эта процедура доступна для самостоятельной замены. Для начала демонтируете щеткодержатели и систему стеклоочистителей, затем убирается решетка (пластиковая). После этого удаляются гайки крепления пластмассовой накладки, в результате освобождается небольшое отверстие. Фильтр ни чем не крепится, поэтому в его извлечении недолжно возникнуть проблем, и тем же путем меняется на новый. Все детали монтируются на свои места.
Вывод
Процедура замены печки ВАЗ 2114 довольно проста. Основной момент это своевременная замена патрубков и хомутов, если они не годятся для дальнейшей эксплуатации.
После проведения ремонтных или обслуживающих работ не забывайте обратно заливать в систему жидкость для охлаждения.
По окончанию работы, при запуске мотора, печка должна отлично справляться с функцией обогрева. Если же случилось обратное, по всей видимости, возникла воздушная пробка.
При ремонте транспортное средство необходимо держать на ручнике. В случае если перед началом ремонтных работ автомобиль работал, тогда радиатор будет очень горячим, поэтому, немного подождите.
Если вы понимаете, что не справитесь с проведением данных работ, луче обратитесь в сервисную службу.
Рекомендуем
Ремонт и замена тросиков печки Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115
Пришла зима и вы, предвкушая комфортную и теплую поездку на своем автомобиле, заводите его двигатель, дожидаетесь его прогрева. И вот, момент включения печки настал! Вы перенаправляете обдув воздуха в направлении себя, и что же происходит? Ровным счетом ничего! Всему виной тросики печки Ваз 2114.
Боковые и центральные дефлекторы выдают порцию едва теплого воздуха, да и обдув стекла не растапливает наледь так быстро, как бы хотелось.Многие автовладельцы мирятся с такой несправедливостью, причудами отечественного автопрома. Но мы с вами, не относимся к их числу и собираемся в корне сдвинуть ситуацию с мертвой точки!
Содержание
- Принцип работы тросиков печки на Ваз 2114
- Диагностика работы тросиков печки Ваз 2114
- Замена тросиков печки ваз 2114
Принцип работы тросиков печки на Ваз 2114
Работа отопительной системы автомобиля, заключается в передаче и перенаправлении тепла, которое выделяется в результате работы двигателя. Тепло выводится системой охлаждения и подается, в том числе и на радиатор печки. После чего, при повороте переключателя (включении), отопительная система запускает моторчик, который выдувает горячий воздух, пропускает его через дефлекторы панели автомобиля. Перенаправление воздуха на ту или иную область осуществляется непосредственно водителем через переключение положений обдува.
При нажатии картинка увеличивается
Большинство случаев неисправностей печки связаны всего с одной причиной и это — тросик печки ваз 2114.
Дело в том, что со временем натяжение тросика ослабевает. Это происходит в результате его постоянного натяжения, ослабления при переводе рычага регулировки режима обогрева (холодный и горячий). Встречаются и случаи, когда тросик вообще слетает с крана печки.
В результате чего, кран печки открывается не полностью, тем самым вы недополучаете значительные порции горячего воздуха из системы отопления.
Как же поступить? Менять или не менять? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей.
Ответим так, прежде чем, что-либо заменить, следует найти причину неисправности и попытаться ее устранить.
Диагностика работы тросиков печки Ваз 2114
Для того чтобы осмотреть тросик крана печки ваз 2114, требуется демонтировать боковую накладку панели со стороны водительского места (с права от педали газа).
Далее подробнее:
- Заведите, хорошенько прогрейте двигатель автомобиля.
- Открутите три крепежных болта боковой накладки.
- Переведите ваш взор в сторону краника отопителя.
- Проверьте, не слетел ли тросик с краника.
- Переместите рычаг печки на панели приборов в максимальный режим обогрева.
- Потяните тросик на себя, удерживаете его в таком положении
- Проверьте, поступает ли из дефлекторов горячий воздух.
Теперь, когда источник проблемы выявлен. Требуется зафиксировать, придать постоянное натяжение и тем самым обеспечить хорошую работу и корректную пропускную способность.
Одним из вариантов увеличения натяжения, является метод, при котором часть (0,5-1 сантиметра) тросика загибается в месте непосредственного присоединения к рычагу отопителя.
Для этого потребуется:
- Демонтировать вторую накладку, только со стороны пассажирского сидения.
- Взять плоскогубцы и подтянуть на себя тросик (в этот момент, переключатель температуры должен находиться на максимальном режиме обогрева).
- Загнуть дополнительно образовавшееся количество троса (его количество подбирается опытным путем, и в каждом конкретном случае различается и, как правило, составляет до 0,5 сантиметров).
- Подцепляем его к температурному переключателю печки.
Внимание! Во избежание поломок, все действия связанные с натяжением выполняйте аккуратно, не применяйте чрезмерную силу. Если переборщить с натяжением, можно повредить систему работоспособность отопительной системы.
Замена тросиков печки ваз 2114
Иногда случаются ситуации, когда по тем или иным причинам, изделие перегибается или вовсе обламывается. Такие случаи требуют снятия делали и замены ее на новую.
Рекомендации по разбору таковы:
- Металлические клипсы, которые удерживают тросик на месте необходимо отсоединить.
- Одним концом тросик присоединен к крану, другой стороной к рычагу регулировки температуры воздуха в салоне. Последовательность отсоединения можно соблюдать любую. Но удобнее всего будет вначале отсоединить конец от крана печки, отстегнуть все клипсы и в последнюю очередь отсоединить от рычага.
- Теперь изделие следует аккуратно извлечь из корпуса.
- Обратную установку новой детали начинайте с присоединения к крану.
На рынке авто товаров представлено очень много разнообразных моделей которые различаются между собой длинной, толщиной, разнообразными видами, формами обоих концов. Для того чтобы не ошибиться в приобретении нового изделия, советуем прихватить его с собой в магазин. Обычно в тросики продается сразу одним комплектом по несколько штук.
Вот мы и узнали, как поменять тросики печки на ваз 2114. Самое главное при проведении работ, не торопиться, понять принцип функционирования механизма подачи горячего и холодного воздуха.Желаем Вам теплых печек !)
Как разобрать панель приборов ВАЗ-2114?
Приборная панель ВАЗ-2114 – одна из важнейших деталей в автомобиле, от показаний которой может зависеть не только техническое состояние автомобиля, но, возможно, и ваша жизнь (при неправильных показаниях спидометра). Со временем любая деталь может выйти из строя, даже такая надежная, как панель приборов на ВАЗ-2114. Поэтому каждому владельцу четырнадцатой модели полезно знать, как демонтировать щиток приборов.
Где это может понадобиться?
Знание сборки/разборки приборной панели может пригодиться не только при некорректных показаниях спидометра, тахометра или датчика уровня топлива, но и при самостоятельной шумоизоляции салона. А если вы хотите получить полный эффект шумоизоляции и ездить на бесшумном ВАЗ-2114, приборная панель и передняя торпеда обязательно должны быть звукоизолированы. Также демонтаж выполняется при тюнинге салона. Итак, давайте поэтапно подойдем к процессу удаления этого устройства.
Какие инструменты для этого нужны?
Для того чтобы снять эту деталь с автомобиля не нужно иметь никаких дорогих инструментов, достаточно воспользоваться набором отверток и при желании мануалом.
Как снять панель приборов ВАЗ 2114? Пошаговая инструкция
Прежде чем открутить все гайки и болты, откройте капот и снимите клемму аккумулятора, чтобы обесточить всю электронную систему и бортовой компьютер в целом. И только после этого можно разбирать приборную панель.
Чтобы снять эту деталь, снимите все адаптеры джойстика и их переключатели. Далее снимаем все декоративные пластиковые накладки, скрывающие саморез. Также не забудьте про рычаги управления печкой – их тоже нужно снять.
Теперь переходим к приборной панели приборной панели. Здесь необходимо открыть центральную крышку рулевой колонки, а затем найти и вынуть спрятанный болт, крепящий руль к валу. После того, как гайка откручена, руль будет слегка раскачиваться. Это признак того, что вы можете безопасно удалить его.
Как известно, все современные автомобили ВАЗ, в том числе и 14-й модели, имеют регулировку руля по горизонтали. Итак, чтобы демонтировать панель приборов ВАЗ-2114, нужно ее максимально опустить. Это делается для того, чтобы выкрутить два винта, которые спрятаны в этом слоте. Они держат приборную панель (конечно не все). После того, как вы его открутите, нужно найти боковые болты, которые прячутся под декоративной крышкой, и также демонтировать их.
Завершающий этап
После того, как все винты будут откручены, вы почувствуете, что панель приборов ВАЗ-2114 начинает шататься от малейшего прикосновения. Если да, то вы все сделали правильно. После этого нужно аккуратно вытащить приборную панель на себя. Очень важно соблюдать правильность действий. Если эта деталь где-то застряла, но вам кажется, что она откручена, не пытайтесь снять ее сильным рывком, так как это может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до покупки новой приборной панели. Помните, что эта запчасть в первую очередь любит точность.
Итак, мы определились со всеми этапами демонтажа панели приборов на ВАЗ-2114.
VAZ, 2114 — ການທົດແທນຂອງພັດລົມເຕົາອົບໄດ້: ຂັ້ນຕອນທີໂດຍຂັ້ນຕອນຄູ່ມື
ຮີດເຕີລົດໃຫຍ່ແມ່ນບໍ່ແມ່ນສໍາລັບຫຍັງເອີ້ນວ່າເປັນ stove, ເນື່ອງຈາກວ່າມັນມີຈຸດປະສົງເພື່ອຮັບປະກັນວ່າຄົນຂັບແລະຜູ້ໂດຍສານມີຄວາມຮູ້ສຶກສະດວກສະບາຍໃນ cabin ໄດ້, ໂດຍບໍ່ສົນເລື່ອງຂອງອຸນຫະພູມອາກາດລ້ອມຮອບ. Неисправность. ແລະມັນບໍ່ແມ່ນພຽງແຕ່ໃນສະດວກສະບາຍ. ເຕົາ ນອກ ເຫນືອ ໄປ ຈາກ ຫນ້າ ທີ່ ຕໍ ຕໍ ຂອງ ຕົນ — ການ ຄວາມ ຮ້ອນ ຍັງ ເປັນ ຄວາມ ເສຍ ຫາຍ ໃຫ້ ВИНДИОННОЕ СВОЙСТВО ໄດ້. ແລະ ນີ້ ສິ່ງ ສໍາ ຄັນ ທີ່ ສຸດ, ໂດຍ ສະ ເພາະ ໃນ ມື້ ມະ ດາ. ໂດຍບໍ່ມີການມັນ, ຜູ້ຂັບລົດຈະມີຄວາມຫຍຸ້ງຍາກຫຼ.
ໃນ ຄວາມ ນີ້ ພວກ ເຮົາ ຈະ ສົນ ທະ ນາ ກ່ຽວ ກັບ ການ ຂອງ ອົງ ປະ ກອບ ຕົ້ນ ຕໍ ຂອງ плита ໄດ້ — ພັດ ລົມ ໄດ້. ພວກ ເຮົາ ເບິ່ງ ສິ່ງ ທີ່ ມັນ ບໍ່, ສິ່ງ ທີ່ ປະ ກອບ ດ້ວຍ ຜົນ ບາງ ຢ່າງ ບໍ່ ສາ ມາດ ແລະ ທີ ການ ມັນ ແມ່ນ ເນີນ ການ ສ້ອມ ຫຼື ທົດ ແທນ ແທນ.
ການ ແບບ ແບບ «ສິບ ສີ່» ຮີດ ເຕີ
ເຕົາ VAZ-2114 ປະ ດ້ວຍ ອົງ ປະ ກອບ ດັ່ງ ຕໍ່ ໄປ ນີ້:
- ທີ່ ອາ ໄສ ໄສ;
- ພັດລົມ.
Индикация ໃນ ນອກ ຈາກ ນັ້ນ, ໃນ ກໍ ນີ ຂອງ ໃດ ໃດ ທົດ ທົດ ແທນ Fuser Vaz, 2114 ໃນ ການ ເກັບ ກໍາ ແມ່ນ ຈໍາ ເປັນ ຕ້ອງ, ເປັນ ແຕ່ ອົງ ປະ ຂອງ ຕົນ ສາ ມາດ ບຸກ ບຸກ ຄົນ ຄົນ ຄົນ ແຕ່ ລະ ປະ ຂອງ ຕົນ ສາ ປ່ຽນ ບຸກ ຄົນ ຄົນ.
ຫຼັກ ຂອງ ການ ປະ ຕິ ບັດ ງານ ຂອງ ເຄື່ອງ ເຮັດ ຄວາມ ຮ້ອນ ໄດ້
ໂດຍ ຂອງ ມັນ ເອງ ເອງ ເຄື່ອງ ຄວາມ ຮ້ອນ ບໍ່ ຜະ ລິດ ຄວາມ ຮ້ອນ. ໃນ ການ ນໍາ ທີ່ ທີ່ Охлаждающая жидкость ຮ້ອນ ເຕົາ ຫມໍ້ ນ ້ ໍ າ ເປັນ ບັນ ຂອງ ຂອງ ຕົນ. ການ ປັບ ກາດ ແລກ ປ່ຽນ ຄວາມ ຮ້ອນ ຮ້ອນ ແລະ ອຸ ປະ ກອນ ຈະ ຕົ້ນ ທີ່ ຈະ ເຈາະ ເຂົ້າ ໄປ ພາຍ ໃນ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ພິ ເສດ. ຢ່າງ ໃດ ຕາມ ຕາມ, ການ ວຽນ ຂອງ ທໍາ ມະ ຊາດ ສໍາ ລັບ ການ ໃຫ້ ຄວາມ ພື້ນ ທີ່ ພາຍ ໃນ ຂອງ ລົດ ແມ່ນ ບໍ່ ພຽງ ພໍ. ການ ສະ ອາ ກາດ ອົບ ອຸ່ນ ພາຍ ໃຕ້ ຄວາມ ກົດ ດັນ ໄດ້ ດໍາ ການ ພຽງ ແຕ່ ໄດ້ ພັດ ລົມ ດຽວ ກັນ. ມັນ ກໍ ຂອບ ໃຈ ທີ່ ດັ່ງ ນີ້ ວ່າ ພາຍ ໃນ ລົດ ແມ່ນ ແມ່ນ ສໍາ ລັບ ສາມ ນາ ນາ ທີ.
ເປັນ ລົມ ເຄື່ອງ ເຮັດ ຄວາມ ຮ້ອນ ຈະ ເປັນ ແນວ ໃດ ໃດ
ເຕົາ ພັດ ພັດ ລົມ vaz, 2114 — ນີ້ ເປັນ ເປັນ ຍານ ປະ ສະ ໄຫມ, ຂັບ ເຄື່ອນ ດ້ວຍ ລະ ບົບ ໄຟ ຟ້າ ຍານ ພາ ຫະ ນະ ໄຫມ ຂັບ ດ້ວຍ ລະ ບົບ ໄຟ ຟ້າ ຍານ ພາ ນະ ນະ ໄຫມ ຂັບ ດ້ວຍ ລະ ບົບ ໄຟ ຂອງ ຍານ ຫະ ໄດ້ ອົງ ທີ່ ສ້າງ ຂຶ້ນ ໂດຍ ພືດ ຫມູນ ວຽນ ຂອງ ໃບ ພັດ ເປັນ ທໍ່ ກົມ ກົມ установлен ກ່ຽວ ກັບ ກັບ ດອງ ໄດ້.
ການ ລົມ ແມ່ນ ສາ ມາດ ຄວບ ຄຸມ ໂດຍ ການ ເປີດ ປິດ ເສດ ກ່ຽວ ກັບ ການ ກະ ດານ ຄວບ ຄຸມ ຄຸມ. ພຣະ ອົງ ມີ ສີ່ ຕໍາ ແຫນ່ງ ທີ່ ສອດ ຄ້ອງ ກັນ ກັບ ຮູບ ແບບ ດໍາ ເນີນ ງານ ແບບ ແບບ «ປິດ» ແລະ ສາມ ຄວາມ ໄວ. ໄດ້ ຫຼາຍ ຄວາມ ໄວ ສົມ ຜົນ ຜົນ, ການ ເຕີມ ອາ ກາດ ກາດ ໄຫລ ເຂົ້າ ໄປ ໃນ ໃນ ໄດ້.
Индикация0036
ຍານ ຫະ ນະ ນະ vaz, 2114 ແທນ ທີ່ ລົມ ເຕົາ ອົບ ອາດ ຈະ ໄດ້ ຮັບ ການ ປະ ຕິ ບັດ ໃນ ຂອບ ຂອງ ເຮັດ ວຽກ ບໍາ ຮັກ ສາ ແລະ ໃນ ລາ ທີ່ ມັນ ມັນ ມັນ ບັນ ສໍາ ຄັນ ສາ ແລະ ໃນ ລາ ທີ່ ມັນ ມັນ ມັນ ບັນ ສໍາ ຄັນ ຄັນ ແລະ ໃນ ເວ ທີ່ ມັນ ມັນ ບັນ ສໍາ ຄັນ ຄັນ ແລະ ໃນ ເວ ລາ ທີ່ ອຸ ປະ ບໍ່ ໄດ້ ຂຶ້ນ ກັບ ບັນ ຊີ ລາຍ ຊື່ ຂອງ ການ ຫຼາຍ ສຸດ ເລື້ອຍໆ ໃນ ການ ພັກ ຜ່ອນ, ແຕ່ ຍັງ ກັບ ບັນ ຫາ ເກີດ ຂຶ້ນ. ທີ່ສຸດ «ທີ່» ລະອຽດປະກອບດ້ວຍ:
- ມໍພັຍເກິດ;
- ພັຍແປງ;
- ວົງຈອນເປີດຫຼືສັ້ນໃນລົມຂອງກະດອງ (ເຕເຕີ) ້້.
ຢ່າ ທີ່ ຈະ ຮື້ ໄດ້ ໄດ້
ພົບ ບໍ່ ໄດ້ ເຮັດ ວຽກ ໃນ ພັດ ລົມ ເຕົາ vaz, 2114, ພວກ ບໍ່ ຄວນ ຟ້າວ ທີ່ ຈະ ຈະ Dimantle ແລະ Disassemble ເຄື່ອງ ຄວາມ ຮ້ອນ ໄດ້. ຈະເລີ່ມຕົ້ນໄດ້, ໃຫ້ກວດເບິ່ງອຸປະກອນວົງຈອນຄຉຟ: ຟຟ0003
- ຟິວ;
- ປ່ຽນຮູບແບບຕ້ານທານ;
- ສາຍ.
ຖ້າ ວ່າ ພັດ ລົມ ບໍ່ ບໍ່ ໄດ້ ເຮັດ ວຽກ ເຕົາ vaz, 2114, ທໍາ ອິດ ກວດ ເບິ່ງ ເບິ່ງ предохранитель ໄດ້. ມັນ ເປັນ ໃຫຍ່ ທ່ອນ ໄມ້ ການ ຕິດ ຕັ້ງ ແລະ ສະ ແດງ ຢູ່ ໃນ ວາດ ທີ່ ເປັນ f-7 (30 a). Прозванивать тестировщиком. ຖ້າຫາກວ່າມີຄວາມຈໍາເປັນ — ການປ່ຽນແປງ.
ຂັ້ນຕອນຕໍ່ໄປ — регулировка сопротивления резистора. ໃນ ເວ ທີ່ ລູກ ບິດ ປະ ກາຍ ໄຟ ໄດ້ ຖືກ ເດືອຍ ໃນ ສະ ທີ່ ສອດ ຄ້ອງ ກັນ ກັບ ຄວາມ ໄວ ສາມ. Защитный резистор.
ສາຍ ກອບ ດ້ວຍ ແຮງ ດັນ ໄຟ ຟ້າ ມາດ ຕະ ການ ການ ໃຊ້ ອຸ ປະ ກອນ ໄດ້ ໄດ້. ໃນ ທີ່ ມັນ ເປັນ ສິ່ງ ຈໍາ ເປັນ ທີ່ ຈະ ຍົກ ກະ ໂປງ ຂອງ, ຊອກ ຫາ ເທິງ ສາຍ ໄຟ ໄປ ພັດ ລົມ ໄດ້ ເຊື່ອມ ຕໍ່ ກັບ ເຂົາ ແລະ ແລະ ໄຟ ໄຟ ພັດ ລົມ ໄດ້ ເຊື່ອມ ເຊື່ອມ ກັບ ເຂົາ ເຈົ້າ ແລະ ແລະ ໄຟ ພັດ ລົມ ໄດ້ ເຊື່ອມ ຕໍ່ ກັບ ເຈົ້າ ແລະ ແລະ ໄຟ ໄປ ລົມ ໄດ້ ວັດ ເຊື່ອມ ຕໍ່ ເຂົາ ເຈົ້າ ແລະ ແລະ ໃຊ້ ເວ ລາ ການ ວັດ ແທກ ແທກ ແບບ ແບບ ແບບ ມີ ເບີດ ຢູ່ ເວ ລາ ການ ວັດ ແທກ ແທກ ຮູບ ແບບ ມີ ເບີດ ຢູ່ ໃນ ລາ ການ ວັດ ແທກ ແທກ ຮູບ ແບບ ມີ ຢູ່ ແຮງ ດັນ ໄຟ ແມ່ນ ແມ່ນ — ເຫດ ຜົນ Мотор ທີ່ ມີ ມີ — ດີກ ວ່າ ຈະ ເຮັດ ໃຫ້ ອັດ ຕະ ມັດ ໄຟ ຟ້າ ເພື່ອ ກວດ ພະ ຍາດ ສາຍ.
ຮັບ ຊອບ ຊອບ ношение
ໃສ່ ອາ ຂອງ ພັດ ລົມ ໄດ້ ຮັບ ຜິດ ຊອບ Мотор ມີ Hum ລັກ ສະ ນະ. ໃນ ຂັ້ນ ຂອງ ການ ເບື້ອງ ຕົ້ນ ຂອງ ປະ ກົດ ການ ຜິດ ປົກ ຕິ ແລ້ວ ບໍ່ ມີ ຜົນ ກະ ທົບ ປະ ຕິ ບັດ ຂອງ ອຸ ປະ ດັ່ງ ກ່າວ ແຕ່ ໃນ ທີ່ ສຸດ ມັນ ເປັນ ຈະ ສົ່ງ ຜົນ ໃຫ້ ບັນ ແຕ່ ທີ່ ສຸດ ມັນ ຈໍາ ເປັນ ຈະ ສົ່ງ ໃຫ້ ເກີດ ຫາ ແຮງ ຫຼາຍ ສຸດ ມັນ ຈໍາ ຈະ ສົ່ງ ຜົນ ເກີດ ຮ້າຍ ຫຼາຍ ຫຼາຍ ສຸດ ມັນ ຈໍາ ຈໍາ ຈະ ສົ່ງ ບັນ ດັ່ງ ນັ້ນ ເຫັນ ເຫັນ ວ່າ плита ໄດ້ ຖືກ ຖືກ ພັດ ລົມ ລົມ vaz, 2114, спешите ຮັບ ຊອບ ນ ້ ໍ າ ມັນ ມັນ.
ພັຍ ແລະ ການ ທໍາ ລາຍ ຂອງ ຂອງ ເຂົາ
ທົບ ສະ ຫນອງ ໃຫ້ ແກ່ ການ ປະ ຈຸ ບັນ ໄຟ ເພື່ອ ກະ ດອງ ຂອງ Мотор ໄດ້. ພວກ ເຂົາ ເຈົ້າ ລັງ ເຮັດ ຈາກ Графит ແລະ, ແນ່ ນອນ, ແມ່ນ ຊາ ທີ່ ຕ້ອງ ໃສ່. ຖ້າ ຫາກ ເຄື່ອງ ທີ່ ເນັ້ນ ໃນ ຮູບ ແບບ ປົກ ກະ ຕິ, ອາດ ມີ ພຽງ ພໍ ສໍາ ລັບ 50-70 ພັນ. км. ຢ່າງ ໃດ ຕາມ ຕາມ, ຜົນ ທົບ ຂອງ ປັດ ໄຈ ລົບ ຕ່າງໆ ໄດ້ ສັ້ນ ລົງ ຊີ ຂອງ ຫຼາຍ ຄັ້ງ ທີ່ ຜ່ານ ມາ.
ການ ລາຍ ຂອງ ຂອງ ເຂົາ ມັກ ຈະ ເປັນ ຜົນ ມາ ຈາກ ສຶກ ຫລໍ ຫລື ບໍ່ ສາ ມາດ ທົບ ທວນ ທວນ. ການຟື້ນຟູລາຍການນີ້ແມ່ນມີບັນຫາເຖິງແມ່ນວ່າສໍາລັບຜູ້ຊ່ຽວຊານ, ສະນັ້ນຖ້າຫາກວ່າບັນຫາດັ່ງກ່າວໄດ້ຖືກກວດພົບ, ໄດ້ VAZ, 2114 ສໍາລັບການທົດແທນຂອງພັດລົມເຕົາອົບແມ່ນ imminent.
ລົມ ເປີດ ສັ້ນ ສັ້ນ
ກັບ ສະ ຖາ ການ ການ ເປັນ ແມ້ ກະ ທັ້ງ ສັບ ສົນ ຫຼາຍ. ຖ້າ ຫາກ ຄວາມ ຜິດ ຂອງ ເຂົາ ສາ ມາດ ໄດ້ ການ ພົບ ເຫັນ ເຫັນ, ອາດ ມີ ການ ວັດ ແທກ ການ ຕໍ່ ຕໍ່ ຢູ່ ສະ ຖານ ທີ່ ແຕກ ຕ່າງ ກັນ ແລະ ຄວາມ ຄວາມ ຈິງ ວ່າ ຫຼັງ ຈາກ ທີ່ ແຕກ ຕ່າງ ແລະ ຄວາມ ຈິງ ຈິງ ທີ່ ວ່າ ຫຼັງ ຈາກ ການ ຄົ້ນ ຂອງ ກ່າວ ກ່າວ ກ່າວ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ຮັບ ການ ການ ຕົວ ເລືອກ ທີ່ ສຸດ ໃນ ກໍ ລະ ນີ ນີ້ ສໍາ ລັບ vaz, 2114 — ການ ແທນ ຂອງ ພັດ ລົມ ເຕົາ ອົບ ໄດ້. ນອກຈາກນັ້ນ, ອຸປະກອນໃຫມ່ຈະມີລາຄາບໍ່ແພງ. Двигатели ໄຟ ທີ່ ມີ ໃບ ພັດ ທີ່ ມີ ມູນ ຄ່າ ປະ ມານ 1100 рублей, ມີ ປົກ ຫຸ້ມ ຂອງ ຂອງ — 1300 рублей.
ВАЗ, 2114
ໃນ ສັ່ງ ທີ່ ຈະ ສ້ອມ ແປງ ຫຼື ທົດ ແທນ ການ ການ ພັດ ໄດ້ ໄດ້, ມັນ ເປັນ ສິ່ງ ຈໍາ ທີ່ ຈະ ຈະ ເອົາ. ທ່ານ ສາ ເຮັດ ໄດ້ ໃນ ສອງ ວິ ທີ: ມ້າງ ປະ ກອບ ເຄື່ອງ ຄວາມ ຮ້ອນ ຫຼື ຖອນ Мотор ໄດ້ ເທົ່າ ນັ້ນ.
ໃນກໍລະນີທໍາອິດມັນເປັນສິ່ງຈໍາເປັນເພື່ອ disassemble ພາຍໃນສຕິກ, ມີຫນອງໄຫຼອອກ coolant ໃຫ້ຖອດໄດ້ຫມໍ້ນ້ໍາໃຫ້ຄວາມຮ້ອນຂອງລະບົບລະບາຍຄວາມຮ້ອນ, ແລະອື່ນໆດັ່ງກ່າວເປັນ disassembly ສາມາດໄດ້ຮັບການ justified ພຽງແຕ່ໃນກໍລະນີຫນຶ່ງ — . . ຄວາມຈໍາເປັນໃນເວລາທີ່ປ່ຽນ VAZ-2114 ສະພາແຫ່ງ fuser. ຖ້າ ຫາກ ທ່ານ ບໍ່ ມີ ແຜນ ຫຍັງ, ພັດ ລົມ ສາ ມາດ ຮັບ ການ ໂຍກ ຍ້າຍ ອອກ ຈາກ ຫ້ອງ ເຄື່ອງ. Число:
- ຍົກ ບົດ ບາດ ການ ການ Hood, ພວກ ເຮົາ ຫາ ພັດ ລົມ ເຕົາ ອົບ ກວມ ເອົາ vaz, 2114. ມັນ ມີ ຕັ້ງ ຢູ່ ໃຕ້ ກະ ຈົກ ຫນ້າ ລົດ. ທ່ານ ໄດ້ ຮູ້ ມັນ ຢູ່ ໃນ ຮູບ ຮ່າງ ໄດ້ ຕະ ຫຼອດ ແລະ ສີ ດໍາ ຈາກ ທີ່ ມັນ ແມ່ນ.
- 2 открутить ໄດ້ໄລປະຕູ винт 2 ທີ່ກໍລະນີທີ່ຂຶ້ນກັບຮ່າງຄກຉຉີ່ຂຶ້ນກັບຮ່າງກຉຉຉີີ່ຂຶ້ນກັບຮ່າງກຉຉຉ
- отключает соединение.
- ດີ шлицевая отвертка ຫຼືມີດເປີດ половинки ປອກສະຫລັກ. половинки ບໍ່ຕິດ, ເອົາໃຫ້ເຂົາເຈົ້າຢູ່.
- ຂະ ພັດ ລົມ ເພື່ອ ໃຫ້ ເຂົາ ສາ ມາດ ຜ່ານ ລະ ຫວ່າງ ຂອງ ເຄື່ອງ ຈັກ ແລະ ບາ ອອກ ແບບ ໄດ້. ຖອນອຸປະກອນ.
ວິ ການ ປ່ຽນ ພັດ ພັດ ລົມ
ໃນ vaz-2114 ພັດ ທົດ ແທນ ເຕົາ ບໍ່ ໄດ້ ເຮັດ ໃຫ້ ຄວາມ ຫຍຸ້ງ ຍາກ ໃດໆ. Разобранный ແລ້ວອຸປະກອນທີຜ. ການ ທົດ ຄັ້ງ ທໍາ ອິດ ທີ່ ທ່ານ ຕ້ອງ ການ ເພື່ອ ກວດ ກາ ເບິ່ງ ລົມ ໄດ້. ເພື່ອ ເຮັດ ນີ້ ນີ້, ການ ວາງ ມັນ ຢູ່ ດ້ານ ແປ ແລະ ຍ້າຍ ຕໍ່ ເພື່ອ ທັງ ສາຍ ຈາກ ຫມໍ້ ໄຟ ໄຟ ຂອງ. Моторы ໄຟຟ້າໄດ້ເລີ່ມຕົ້ນ? ຫຼັງ ຈາກ ເຊື່ອມ ຕໍ່ ອຸ ປະ ກອນ ທີ່ ຈະ ໄດ້ «Нативный» ສາຍ ໄປ ເຂົ້າ ໄປ ຫ້ອງ ເຄື່ອງ ຈັກ ຈາກ ຈາກ компартмент ໂດຍ ສານ.