b88d.ru » «Кирогаз» или как накачать бескамерную покрышку велосипеда в полевых условиях.
Велосипедисты, которые пользуются бескамерными покрышками, очень хорошо знают, какой геморрой усадить бескамерную покрышку на обод, тем более где нибудь в поле или на сборах в Турции, вдали от цивилизации.
В идеале нужен компрессор с ресивером, который может дать хороший напор воздуха, либо хороший напольный насос. Но и с насосом тоже бывают пляски с бубном, если боковина покрышки не плотно прилегает к ободу. В такой ситуации меня спасал гель для бритья. Гель я обильно наваливал в щель между ободом и покрышкой, и после этого получалось накачать покрышку напольным насосом. Но это на мой взгляд не совсем правильное решение ибо:
Во первых: нужен гель + напольный насос
Во вторых: гель стоит денег, а расход его не маленький
В третьих: в бескамерку я заливаю герметик и не известно, сколько геля окажется внутри покрышки и к чему приведет смешивание геля и герметика. Быть может вот эта какаха в колесе — следствие смешивания герметика и геля для бритья?
А если после накачивания покрышки в ней окажется дыра и ее не сможет заделать герметик? Придется опять снимать покрышку заклеивать дырку, опять наваливать гель, накачивать. В общем в домашних условиях для меня это было не очень комфортное занятие, хотя я и люблю возиться с велосипедом.
Решение родилось спонтанно. Мне позвонил мой друг, Дмитрий и рассказал, что в качестве ресивера можно использовать двух литровую бутылку от газированной воды, она с легкостью держит до 7 Атмосфер и нужно было придумать устройство, что-бы можно было накачивать ее насосом, а потом, накачивать покрышку воздухом из нее.
Совместными усилиями родилась схема, а затем она была реализована в жизнь. Лично я немного сомневался в ее работоспособности, но она заработала!
Сколхозил ее Диман быстро, но вышло немного коряво. Первый блин так сказать комом … Глядя на конструкцию, в голове почему то возникла ассоциация —
КИРОГАЗ
…
Затем Диман модифицировал девайс и на свет появился
КИРОГАЗ версии 2
Испытав на своих колесах и удостоверившись что девайс то годный, я решил немного усовершенствовать его, и вот что у меня получилось —
КИРОГАЗ версии 3
Воздуха, который накачивается в двухлитровую бутылку насосом до давления 4 атмосферы, хватает что-бы поставить на обод покрышку как 26 так и 29 дюймового колеса!!!!
Фишка в конструкции в том, что на сборы например в Турцию или на гонку, где возможно придется менять покрышки, с собой не надо брать большой ресивер (чемодан или багажник итак забит барахлом под завязку). С собой нужно взять всего лишь малогабаритную конструкцию, весом 108 грамм.
и при возникновении необходимости, можно накачать бескамерное колесо с сорванной покрышкой практически хоть в поле. Для этого надо найти или купить бутылку с водой или кокаколой, объемом 1,5-2 литра, которые продаются везде, в любом магазине. Накачивать бутылку можно хоть маленьким вело насосом, хоть автомобильным насосом который есть практически у любого автовладельца.
Для записи видео, в качестве ресивера использовалась бутылка от минералки объемом 1 литр с давлением 7,5 Атмосфер. Края покрышки смочены водой. Покрышка Rocket Ron 26″ 2,1.
Оптимальный объем бутылки 1,5 — 2 литра, давление 4,5 — 5 Атмосфер.
Хочу такой же!
Способы накачки колеса на тракторе
Работая на спецтехнике, часто приходится самостоятельно заниматься обслуживанием и проверка давления в покрышках – обязательная процедура перед каждым выездом. Из-за проколов трактористу нужно знать правила снятия колес и особенности из реставрации, хотя многие предпочитают обращаться в таких случаях на СТО или вызывать мастера. Чтобы избежать преждевременного ремонта, желательно выбирать качественные шины от трактора, заказывая их у проверенных поставщиков. Продукция ВОТО отвечает всем стандартам, выпускает модели практически для любой техники.
Подкачка шин – обязательная процедура, которую должен знать каждый тракторист. Она требуется как минимум несколько раз в год, а если трактор используется для разных работ, то гораздо чаще. Нередко приходится приспускать колеса при полевых работах подкачивать их для выезда на асфальт. Опытные водители в совершенстве владеют такими навыками и эти действия занимают у них всего несколько минут.
Накачивание колес трактора штатным ресивером
Практически на каждом тракторе предусмотрен ресивер, ведь большие колеса качать вручную довольно долго и трудоемко. Обычно на отечественных моделях он располагается справа от двигателя и найти его не составит труда.
Предварительно воздух накачивается в баллон, тогда создается достаточное давление для того, чтобы накачать саму шину.Еще один важный момент – шланг, который идет от ресивера, желательно сразу соединить в пистолетом, оснащенным манометром. Так можно сразу контролировать давление, накачав покрышку до нужных значений. Для этого на приборе есть курок и кнопка для спуска лишнего воздуха.
Накачать покрышку штатным ресивером довольно просто:
- запустите двигатель трактора и даете ему поработать, чтобы он прогрелся;
- соедините шланг для подкачки воздуха с ресивером, обычно для таких задач используются быстросъем;
- включите компрессор и дождитесь, когда он накачает баллон;
- снимите колпачок с ниппеля, соедините его со шлангом;
- качайте колесо до нужного давления, контролируя цифры на манометре;
- при необходимости спустите лишний воздух кнопкой на пистолете.
Современные модели пистолетов для подкачки воздуха оснащены также быстросъемным наконечником для ниппеля с рычажком – его можно быстро зафиксировать и снять. Резьбовые модели устарели, но и с ними можно нормально работать – для этого их нужно быстро затягивать и откручивать, не допуская выхода большого объема воздуха. В последнем случае лучше пользоваться отдельным манометром для контроля.
Работа с электрическим компрессором
Если штатный ресивер сломан или отсутствует, например, из-за ремонта – можно воспользоваться электрическим компрессором. Выбирать следует большие производительные модели, которые справятся с большими тракторными покрышками – желательно с ресивером от 50 литров и с двумя цилиндрами для подкачки. Для этого внимательно оцените технические характеристики модели.
Работать также несложно:
- включите компрессор и дайте ему время, чтобы накачать баллон;
- соедините шланг с пистолетом;
- открутите колпачок с ниппеля;
- соедините шланг с ниппелем и накачайте покрышку;
- принцип такой же, как и в предыдущем случае – работаем с рычагом и боковой кнопкой для спуска воздуха.
Какие значения должны быть в шине трактора?
Параметры индивидуальны для каждой модели, эти значения указываются в инструкции по эксплуатации. Также их можно найти на внутренней стороне дверей, либо со стороны моторного отсека. В среднем для твердого покрытия достаточно давления в 1,45 атмосферы, при работе на мягких почвах колеса приспускают до 1 атмосферы. Буксировка тяжелого оборудования осуществляется при накачке задних покрышек до 1,6 и передних до 2,5 атмосфер.
Поделиться
Возможно вам будет интересно
Как накачать бескамерные велосипедные шины?
Многие велосипедисты не задумываются о том, какие шины используются на велосипеде: бескамерные или камерные, пока что-то не пойдет не так. Бескамерные шины становятся популярными главным образом потому, что они легче, имеют меньше проколов и обеспечивают лучшую производительность. Как накачать бескамерные велосипедные шины?
Для накачки бескамерных шин горного велосипеда можно использовать бустер для бескамерных шин, компрессор или ножной насос для бескамерных шин. Когда вы подключите насос к шине, теперь вы можете приступить к накачиванию шины. Подтягивание шины позволит создать достаточное давление и после этого сформировать уплотнение между шиной и ободом.
В этом посте мы рассмотрим, как накачать бескамерные велосипедные шины. Давайте начнем!
Узнайте больше о часто задаваемых вопросах
- Как долго служат карбоновые велосипедные рамы?
- Сколько стоит настройка велосипеда?
- Каким должно быть давление в шинах горного велосипеда?
- Как заблокировать велосипед без багажника?
- Работают ли самоуплотняющиеся велосипедные камеры?
- Как долго служат шины для шоссейных велосипедов?
- Как измерить подшипники кривошипа велосипеда?
уже несколько лет используются для горных и шоссейных велосипедов. Самым большим преимуществом является то, что бескамерные шины самовосстанавливаются, но самое большое преимущество заключается в том, что они помогают предотвратить защемление, которое происходит, когда камера зажата между землей и ободом.
Накачать бескамерную шину довольно просто. Шаги следующие.
Очистите обод, на котором установлена шинаПервый шаг, когда вам нужно накачать бескамерную шину, — это очистить обод, на котором сидит шина, чтобы сделать контакт между ободом и шиной прочным. Это гарантирует отсутствие потерь воздуха, так как отсутствует трубка.
Это можно сделать с помощью сухой чистой тряпки, не обязательно используя воду и мыло. И нужно добавить герметик, если его нет.
Убедитесь, что клапан находится в положении на 3 или 9 часовНеобходимо убедиться, что клапан находится в положении 3 или 9положение на 6 часов, как если бы это было положение на 6 часов, вы получите накопление жидкости. А с положения на 12 часов это также повлияет на клапан. Откройте и снимите клапан.
Используйте ремни или стяжки для крепления шиныДля фиксации спущенной шины можно использовать ремни или стяжки. Вы можете удерживать и затягивать шину, обернув все, что вы используете, по всей длине шины. Ремни помогают удерживать шину на месте, когда она начинает накачиваться воздухом.
Накачать шинуС помощью компрессора или бескамерного ножного насоса теперь можно приступить к накачиванию шины. Подтягивание шины позволит создать достаточное давление и после этого сформировать уплотнение между шиной и ободом.
Когда шина накачивается, она должна образовывать собственное уплотнение из-за повышения внутри нее давления. Ремни или галстуки должны быть опрокинуты под давлением, что потребует от вас их снятия.
ЗавершениеМожно закончить накачивать шину и поставить вентиль обратно и закрыть.
Вам нужен специальный насос для бескамерных шин?Существуют специальные насосы для бескамерных шин, такие как бустер для бескамерных шин и ножные насосы для бескамерных шин. Для накачки бескамерных шин можно использовать воздушные компрессоры.
Некоторые дополнительные преимущества его использования, такие как быстрота, простота и лучшая производительность, могут заставить вас выбрать специальный насос. Специальные насосы также обеспечивают идеальное прилегание шины к ободу.
Джордан Брайерли Каким PSI должны быть мои бескамерные шины?Хорошее давление в шинах для бескамерных шин горного велосипеда составляет около 26 фунтов на квадратный дюйм на передней и 28 фунтов на квадратный дюйм в задней шине. Для шоссейных велосипедов давление в шинах составляет около 80 фунтов на квадратный дюйм в передней и 83 фунтов на квадратный дюйм в задней шине. Также на боковинах вашей шины выбит рекомендуемый уровень давления.
Необходимо учитывать множество факторов, таких как общий вес велосипеда, включая водителя, а также дорожные условия. Диапазон уровня давления должен находиться между максимальным и минимальным уровнем давления на боковине вашей шины.
Как долго служат бескамерные шины?Срок службы бескамерной шины зависит от нескольких факторов, особенно от того, как она будет использоваться и как часто. Бескамерные шины технически самовосстанавливаются, что звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но герметик необходимо заменить.
Многое зависит от используемого герметика. Существует 2 основных герметика: на основе волокна и на основе латекса. Вы можете ожидать, что герметик на основе латекса прослужит 8000 миль, а герметик на основе волокна может прослужить намного дольше.
Если на вашей шине появились трещины, порезы или вздутия, лучше заменить ее из соображений безопасности, независимо от того, сколько времени она прослужила с момента покупки.
Почему моя бескамерная шина не накачивается?Существует несколько причин, по которым ваша шина может не накачиваться. Во-первых, прежде чем накачивать особенно новую шину, нужно проверить, нет ли.
- Совместим с бескамерными моделями.
- Борта шины установлены по всей окружности.
- Правильно ли затянута гайка клапана.
- При встряхивании шины слышен звук герметика.
Если по какой-то причине ваша шина не накачивается и соответствует всем этим условиям, это означает, что в ней может быть отверстие. Это может быть причиной того, что он не надувается.
ЗавершениеНаконец, для накачки бескамерных шин на горном велосипеде можно использовать бустер для бескамерных шин, компрессор или ручной насос для бескамерных шин. Преимущество бескамерных шин заключается в том, что они помогают предотвратить защемление и обеспечивают лучшую производительность.
Вот и все! Я был бы рад, если бы этот пост о том, как накачать бескамерные велосипедные шины , был вам полезен. Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы, и дайте мне знать, если есть что добавить.
Вам понравился этот пост? Тогда не забудьте закрепить!Бескамерная шина не накачивается: причины и устранение неполадок (2023)
У вас есть бескамерная шина , которая не накачивается ? Ты не один! Многие водители оказываются в ситуации, когда их велосипедные или автомобильные шины отказываются оставаться накачанными. Это может быть невероятно неприятно, и найти причину проблемы может быть сложно.
Мы предоставим обзор причин и несколько советов по обслуживанию, которые помогут вам быстро вернуться на дорогу.
Содержание
Причины проблем с накачкой
Когда дело доходит до того, что бескамерная шина не накачивается , существует много возможных причин. Проблемы с накачкой могут быть вызваны внешними и внутренними проблемами с самой шиной и неправильными методами накачки.
1.
Внешние проблемыВнешние факторы, такие как повреждение дорожным мусором или экстремальные погодные условия, могут привести к проколам шины, , которые предотвращают попадание или выход воздуха . Если при установке штока клапана в обод колеса прикладывается слишком большое давление, это может привести к герметичному уплотнению, не позволяющему воздуху проходить ни внутрь, ни наружу шины.
2. Внутренние проблемы
Внутренние проблемы, вызывающие проблемы с накачкой, могут включать неисправный шток клапана , некачественную резину внутри шины или неравномерный бортик на ободе колеса, препятствующий надлежащему уплотнению.
Бескамерная шина не накачивается
Бескамерные шины становятся все более популярными благодаря своей способности значительно улучшать ходовые качества и безопасность велосипеда. Однако, когда бескамерная шина не накачивается, может быть невероятно сложно понять, что не так.
Ниже приведены инструкции по устранению неполадок с бескамерными шинами.
Шаг 1. Подготовка шины и обода
Начните с того, что положите колесо на бок и убедитесь, что на ободе нет грязи, мусора или острых предметов. Если что-то обнаружено, используйте проволочную щетку, чтобы удалить это. Не забудьте также проверить наличие заусенцев или зазубренных краев внутри основания обода, которые могут помешать герметичному уплотнению при монтаже шины.
Также важно осмотреть все спицы на наличие потенциальных слабых мест и убедиться, что они правильно натянуты, чтобы между ними и ниппельными отверстиями в основании обода не было зазоров. Затем используйте спирт для протирки чистой тканью, чтобы протереть обе стороны каждого борта шины, так как некоторые резиновые смеси содержат масла, которые могут привести к выходу из строя герметика при накачивании.
Шаг 2. Установка шины
Чтобы установить шину, начните с подготовки обода колеса. Проверьте, нет ли на ободе заусенцев или неровностей, которые могут помешать правильному накачиванию. При необходимости используйте наждачную бумагу или наждачную шкурку, чтобы сгладить любые шероховатости на поверхности обода.
Шаг 3: Добавьте герметик и оставшийся воздух
Затем нанесите тонкий слой герметика на внутреннюю часть новой шины, прежде чем осторожно надеть ее на обод колеса. Будьте осторожны, чтобы не защемить и не повредить какую-либо часть шины во время этого процесса. После установки используйте воздушный компрессор или ручной насос, чтобы накачать вашу новую бескамерную шину, пока она не достигнет рекомендуемого давления накачки, как указано в руководстве.
Шаг 4. Проверка на наличие утечек
Сначала тщательно распылите мыльный раствор на поверхность буртика и область штока клапана . Если есть протечки, там, откуда утечка, появятся пузыри. Обратите внимание на все области с обеих сторон шины — любая небольшая трещина или отверстие могут повлиять на то, сколько воздуха выйдет с течением времени.
Если обнаружена утечка, нанесите вокруг нее немного резинового клея и дайте ей полностью высохнуть, прежде чем снова надувать. Он должен позаботиться о большинстве незначительных проколов и трещин, которые могут возникнуть во время езды, и помочь убедиться, что ваши бескамерные шины не сдуются, когда они вам больше всего понадобятся.
Шаг 5. Отрегулируйте давление
Для многих велосипедистов последней задачей на пути к бескамерным шинам является регулировка давления. Хотя поначалу это может показаться пугающим, несколько простых шагов помогут отрегулировать давление в шинах на одном дыхании.
Найдите клапан и отвинтите его сердечник, прежде чем присоединять насадку насоса. Затем убедитесь, что в вашей шине достаточно герметика, нажав на обе стороны борта, чтобы убедиться, что они одинаково прилегают к стенкам обода и что вокруг них нет утечек.
Убедившись, что все загерметизировано должным образом, добавляйте воздух до тех пор, пока не достигнете желаемого уровня давления в фунтах на квадратный дюйм, как показывает качественный шинный манометр. Для точности на этом этапе рекомендуется использовать цифровой манометр.
Плюсы бескамерных шин
Бескамерные шины становятся все более популярными среди велосипедистов, которые ищут качественные и надежные шины. Они не только более доступны по цене, чем традиционные, но и предлагают множество преимуществ тем, кто на них ездит. Вот некоторые плюсы бескамерных шин:
- Бескамерные шины обеспечивают более плавную и эффективную езду благодаря своей конструкции, исключающей трение между колесом и шиной.
- Это означает, что вы можете наслаждаться комфортной ездой, не беспокоясь о пробуксовке колес и постоянно регулируя уровень давления.
- Он также дает вам больший контроль над велосипедом, поскольку он лучше управляется в различных условиях — будь то на ровной поверхности или на пересеченной местности.
- Обеспечивает превосходную защиту от проколов благодаря более толстой конструкции.
- Это делает их идеальными для длительных поездок, когда вы можете столкнуться с мусором, который может повредить обычные шины.
- Также стоит отметить, что они имеют более низкое сопротивление качению, что помогает увеличить пробег.
Минусы бескамерных шин
Бескамерные шины обладают многими преимуществами по сравнению с традиционными шинами, но могут иметь и недостатки. Многие люди выбирают бескамерные шины из соображений удобства и экономичности; тем не менее, есть некоторые минусы, которые следует учитывать перед переключением.
- Одним из самых больших недостатков бескамерных шин является то, что они не накачиваются так быстро, как обычные шины с внутренней камерой.
- Это связано с тем, что воздух может выходить через небольшие отверстия в каркасе шины, и требуется больше усилий, чтобы удерживать их накачанными, чем для стандартных камер.
- Бескамерные шины не имеют внутренней камеры для удержания давления и более подвержены проколам и повреждениям от дорожного мусора или других опасностей.
- Это означает, что потребуется регулярное техническое обслуживание, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии.
- Также важно использовать правильное давление воздуха, которое зависит от размера шины.
- Они дороже, чем шины с внутренней камерой. Разница в стоимости может быть значительной, если вам нужно заменить весь комплект шин.
Советы по обслуживанию
Обслуживание велосипеда или велосипеда необходимо для безопасной и приятной езды, но иногда что-то может пойти не так. Если вы обнаружите, что ваша бескамерная шина не накачивается, есть простые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы быстро вернуться на дорогу.
Вот несколько советов, которые помогут обеспечить надлежащее техническое обслуживание вашего велосипеда и его компонентов, чтобы вы не попали в такую ситуацию снова.
- Первый шаг — правильно установить диски и шины.
- Проверьте область посадки борта обода на наличие острых краев, которые могут стать причиной утечки или прокола.
- Также осмотрите шины на наличие порезов или разрывов, которые могут помешать накачиванию.
- Обратите особое внимание на шток клапана, так как он часто требует замены после длительного использования.
- Если ничего не помогло, возможно, вам придется полностью заменить трубки или бескамерную установку.
Меры предосторожности при использовании бескамерных шин
Бескамерные шины становятся все более популярными среди велосипедистов благодаря превосходному сцеплению, комфорту и скорости. Но, как и в случае с любой шиной, они сопряжены со своим набором рисков. Велосипедисты должны соблюдать необходимые меры предосторожности при использовании бескамерных шин, чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду.
- Первая мера предосторожности, которую следует учитывать при использовании бескамерных шин, — это проверять давление в шинах перед каждой поездкой.
- Давление должно соответствовать рекомендациям производителя, которые обычно можно найти на боковой стенке или в руководстве по марке и модели вашего велосипеда.
- Осмотрите диски на предмет повреждений, таких как трещины или вмятины, которые могут привести к выходу воздуха из шины и нарушению ее накачивания.
- Если вы обнаружите какие-либо проблемы, обратитесь к специалисту, прежде чем продолжить поездку.
Заключение
В этой статье делается вывод о том, что бескамерные шины лишь иногда являются идеальным решением для любой ситуации. Хотя они предлагают несколько преимуществ, таких как более устойчивые к проколам и позволяющие водителям использовать более низкое давление в шинах, не опасаясь защемления, их часто бывает трудно накачать.
Некоторым людям также может понадобиться носить с собой дополнительный герметик, чтобы убедиться, что их шина остается должным образом накачанной. В конечном счете, каждый гонщик должен решить, перевешивают ли преимущества преимущества использования бескамерных шин.
Традиционные клинчерные шины могут быть лучшим вариантом для тех, кто ищет простое решение, не требующее дополнительного обслуживания или хлопот с накачкой. Я надеюсь, что эта статья «Бескамерная шина не накачивается» была вам полезна.
Часто задаваемые вопросы:
Как накачать бескамерную велосипедную шину, если обод не загерметизирован?
Вам понадобится воздушный компрессор, чтобы накачать бескамерную велосипедную шину, которая не загерметизирована на ободе. Убедитесь, что сопло компрессора надежно прикреплено к штоку клапана вашей шины, а затем включите его. Как только вы услышите шипящий звук, добавляйте воздух, пока шина не накачается до желаемого давления. Будьте осторожны, чтобы не перекачать, так как это может привести к повреждению шины.
Как накачать шину, которая не накачивается?
Если ваша шина не накачивается, первое, что нужно сделать, это проверить шток клапана. Убедитесь, что он не заблокирован и не поврежден каким-либо образом. Если все в порядке, попробуйте использовать другой насос или компрессор, чтобы посмотреть, поможет ли это. В противном случае вам может потребоваться снять шину и осмотреть ее на наличие проколов или утечек. Если вы их найдете, исправьте их с помощью комплекта для ремонта шин, а затем повторно накачайте шину.
Как установить неподатливую бескамерную шину?
Начните с добавления герметика в шину, а затем накачайте ее с помощью напольного насоса. Если у вас нет напольного насоса, подойдет и воздушный компрессор.