Как отрегулировать клапаны в инжекторном ВАЗ 2107?
ГРМ
На чтение 4 мин. Просмотров 2.3k.
Не каждый автовладелец готов самостоятельно отрегулировать клапана в своей машине, но на самом деле в этой процедуре нет особых сложностей. Правильно отрегулированный механизм обеспечивает полное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью и её сгорание.
Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 инжектор требуется для точного срабатывания фаз газораспределения и обычно делается по плану, то есть примерно через каждые 20 тыс км. пробега. Но если характерный цокот в двигателе появился раньше, значит, потребуется внеплановая регулировка. Сделать это самостоятельно несложно, но от точности выполнения всех действия будет зависеть работоспособность двигателя ВАЗ 2107.
ВАЗ 2107Если зазоры выставлены правильно, работа цилиндров улучшается в разы, а сами клапаны увеличат срок эксплуатации и не потребуют внеплановой регулировки. Объем потребляемого масла и топлива будет минимален.
Даже при самом мелком ремонте ГРМ регулировка клапанов обязательна.
Содержание
- Инструменты
- Порядок работ
- Процесс регулировки
Инструменты
Регулировка клапанов на автомобиле ВАЗ 2107 инжектор проводится только на холодном двигателе. Кроме того, настоятельно рекомендуется помыть сам автомобиль и моторный отсек в частности — при вскрытии крышки головки грязь с немытого двигателя может попасть в полость мотора. Для регулировки понадобятся следующие инструменты:
- торцовые ключи;
- ключ на 38;
- щуп;
- отвертка с плоским наконечником.
Порядок работ
Сам ВАЗ 2107 инжектор устанавливается на ровную, хорошо освещенную площадку, зажигание выключается, стояночный тормоз приводится в действие.
Регулировка клапанов ВАЗ 2107Начинающему автолюбителю рекомендуется хорошо разобраться в устройстве газораспределительного механизма, а также прояснить местонахождение теплового зазора — того самого, которому требуется регулировка.
Прежде чем приступить непосредственно к регулировке, нужно привести в нужное положение коленвал. Для этого необходимо произвести следующие действия:
- С головки блока цилиндров снимается крышка. Для этого ключом на 10 откручиваются 8 гаек. Рекомендуется заменить старую прокладку. После снятия крышки открывается доступ к регулировочным винтам клапанов.
- Затем проверяется натяжение цепи ГРМ и при необходимости цепь следует подтянуть. Метка на деталях ГРМ выставляется в начале процедуры и в конце.
- Снимается крышка с распределителя зажигания.
- При помощи ключа на 38 поршень четвертого цилиндра устанавливается в положение в верхней мертвой точке (до совмещения метки на звездочке и на головке блока). Перекрутка коленвала не предусматривает его обратный возврат — это следует учитывать. Поэтому при перекрутке круг надо будет прокрутить заново. Должен появится максимальный зазор между кулачками и рычагами.

- В таком положении регулируется впускной и выпускной клапан четвертого цилиндра, выпускной клапан второго цилиндра и впускной клапан третьего цилиндра.
- Между кулачком клапана и рычажком вставляется щуп. Если щуп входит с небольшим усилием и перемещается свободно, значит зазор в норме. Если щуп входит туго или наоборот, слишком свободно, значит, на двигателе автомобиля ВАЗ 2107 инжектор требуется регулировка клапанов.
При отсутствии ключа на 38, коленвал можно поставить в нужное положение двумя способами. Первый способ довольно сложный, он требует большое пространство и некоторых физических усилий. Заключается он в том, что автомобиль ВАЗ 2107 вручную толкается до тех пор, пока метки на звездочке и на головке блока не совпадут.
Для второго способа понадобится домкрат и один помощник. В то время пока один человек крутит рулевое колесо, второй будет следить за уровнем распредвала и коленчатого вала.
Некоторое внимание следует уделить и цепи ГРМ. Проверить ее натяжение можно руками — если прогиб не превышает 10 мм, натяжение ГРМ считается нормальным.
Процесс регулировки
Регулировка клапанов на автомобиле ВАЗ 2107 инжектор происходит следующим образом:
- При помощи ключа на 17 ослабевается затяжка регулировочного болта.
- Щуп вставляется в зазор между рычагом и кулачком клапана.
- Нужный зазор устанавливается путем регулировки высоты ключом на 13.
- После того как нужный зазор будет выставлен, контргайку следует затянуть, не забывая удерживать от проворачивания регулировочный болт. После этого зазор проверяется (щуп должен входить с небольшим усилием) и при необходимости регулируется снова.
- Впускной клапан второго цилиндра и выпускной клапан третьего цилиндра (3 и 5 кулачок соответственно), а также второй выпускной и впускной клапан первого цилиндра (1 и 2 кулачок соответственно) регулируются после поворота коленвала на 360 градусов.

О качественном выполнении работ свидетельствует отсутствие характерного цоканья в моторном отсеке.
Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 инжектор| SOULCAR.RU
Опубликовано автором Beduin
Регулировка клапанов является важной процедурой для этой машины. Проводить ее стоит каждые 10 тысяч километров пробега. Сегодня мы поговорим о том, как настроить клапана на Жигуле самому.
С чего начать?
Сначала, едем в магазин и покупаем регулировочные щупы. Впрочем, для классики хватит и одного — 0,15 мм. Без щупа регулировка не будет иметь никакого смысла.
Но инструмент — далеко не единственное, что может понадобится в процессе регулировки. Следует также приобрести и прокладку клапанной крышки. Дело в том, что у классического мотора есть такая болезнь — она постоянно пропускает масло, а после разборки и вовсе, становится непригодной.
Чтобы избежать проблем в будущем, рекомендуется приобрести новую прокладку заранее.
После покупки всего необходимого, можно возвращаться домой и приступать к процедуре. Кстати, для этого не обязательно иметь гараж. Все мероприятия можно запросто выполнить даже во дворе многожилого дома.
Как выполняется процедура?
Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность и приготовить инструмент для поворота коленчатого вала (храповик). Если такого нет, то можно обойтись и домкратом. Поворачивать коленвал будем при помощи мускульной силы — вращать колесо на четвертой передаче.
Прежде чем вскрывать клапанную крышку, нужно натянуть цепь ГРМ. Все мероприятия, связанные с регулировкой каких-либо частей двигателя нужно начинать именно с этого.
Ослабляем гайку на 13 натяжителя, и поворачиваем коленвал на 2-3 оборота. После этого, затягиваем гайку. Устройство натяжения выполнило все необходимые манипуляции.
После этого, снимаем клапанную крышку, вытаскиваем старую прокладку и выбрасываем.
Оцениваем состояние моторного масла. Это самая хорошая возможность посмотреть, как вообще дела в двигателе.
Теперь выставляем метки на звездочке ГРМ и шкиве КВ. Поворчиваем коленчатый вал до тех пор, пока метки не встанут, как на фото ниже:
Совмещаем по длиннойВставляем щуп между рокером и распредвалом клапанов под номером 8 и 6 (отсчет идет от звездочки распредвала). Если щуп входит с небольшим защемлением (что маловероятно), то зазор в норме. Если щуп не входит совсем или входит слишком свободно, то необходима регулировка. Для этого ослабляем контр гайку регулировочного болта рокера, а затем при помощи болта регулируем зазор, поворачивая его в нужную сторону. Регулировку производить до легкого защемления, после чего, затянуть контр гайку и проверить результат.
Вот так и производится настройка теплового зазора клапана.
Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107
Однако мало настроить два клапана. Ведь их еще 6 штук. Какой и когда настраивать — определяет порядок регулировки клапанов на классике.
Выглядит он в виде таблицы снизу:
Что она обозначает?
А значит она то, что нужно повернуть коленвал на 180 градусов. При этом распредвал повернется на 90. Контролировать можно по метке звездочки. Но лучше всего, заранее ровно разметить звездочку на 4 части. Так будет проще.
После поворота КВ, регулируем клапана, указанные в таблицы, далее поворачиваем его еще на 180 градусов, регулируем еще два клапана и повторяем процедуру еще один раз.
После этого, остается почистить клапанную крышку, привалочные поверхности, поставить новую прокладку и все собрать. Затягивается крышка от центра к краям.
Фото взяты из интернета!
Ремонт
Naudotos automobilių dalys, įranga, aksesuarai internetu
Autodalių paieška
Марка автомобилей переменный ток Акура Айвайс Айшам Альфа-Ромео Альпийский АМС АРО Артега Азия Aston Martin Ауди Остин Автобианки Бедфорд Бентли БМК BMW Боргвард Блеск Бугатти Бьюик Кадиллак кузова Казалини Катерхэм Чанган Шашка Чери Шевроле Крайслер Ситроен Кросли Купра Дакия Дэу ДАФ Дайхатсу Датсун ДФСК Уклоняться Автомобили ДС Орел Экскалибур Феррари Фиат Фискер Форд ФСО Галлопер ГАЗ гео GMC Великая стена Grecav-ЭКЕ Ханомаг Холден Хонда Хаммер Хаймер Хендай Инфинити Исузу Ивеко JAC Ягуар JDM Джип КИА КТМ Лада Ламборджини Лянча Land Rover ЛДВ Лексус Лижье Линкольн Лотос Махиндра мужчина Мазерати Максус Мазда Макларен Мелекс Мерседес Бенц Меркурий мг Микроавтомобиль Мини Мицубиси Моррис Москвич Ниссан НГУ Олдсмобиль Опель Перодуа Пежо Пьяджио Плимут Полярная звезда Понтиак Порше Протон Рено Rolls-Royce Ровер Сааб Сатурн Наследник Сиденье Симка Шкода Умная СсангЙонг Субару Сузуки Талбот Тата Таззари Тесла Тойота Трабант ТВР УАЗ Воксхолл ВАЗ Фольксваген Вольво ЗАЗ
Модели автомобилей
Автомобильная модификация
Įveskite dalies pavadinimą
пвз.
: ABS давиклис, стартерис
Подробная информация:
7 2 5 6 1 8 32194pardavėjai
RRR.LT vienija 2194 naudotų dalių pardavėjus ir suteikia galimybę Visas naudotas auto dalis įsigyti internetu. Siekiant užtikrinti kokybę — perkant RRR.LT suteikiama 14 d. pinigų grąžinimo garantija.
Rinkitės pagal populiariausias отмечает:
Популярные автомобили по категориям
Науйауси Скелбимай
Каина: 80,00 €
Кайна: 50,00 €
Каина: 40,82 €
Каина: 2401,75 €
Каина: 320,00 €
Каина: 61,12 €
Каина: 64,15 €
Каина: 1441,05 €
RRR.
LT – откройте для себя авто порталы!RRR.LT – auto dalys internetu. Kiekvienas automobilio savininkas siekia užtikrinti tinkamą ir ilgą automobilio veikimą. Tačiau automobiliui senstant, vis dažniau prireikia apsilankyti pas mechaniką, taisyti dalis ir įsigytų naujų. Dalių keitimas daugeliui automobilių savininkų yra galvos skausmas. Naujos atsarginės dalys ištuština kišenes, o naudotų auto dalių paieškos skelbimuose gali užtrukti dienų dienas. Pirkdami iš privačių asmenų, rizikuojate įsigyti neoriginalias ar netinkamas detales, be galimybės susigrąžinti sumokėtus pinigus.
Nuo šiol galite nebesijaudinti dėl bevaisių detalių paieškų skelbimuose ar brangių naujų dalių pirkimo tiesiai iš gamintojų. RRR.LT siūlo originalias naudotas automobilių detales už prieinamas kainas. Mes vienijame platų auto dalių pardavėjų ir laužynų tinklą iš Lietuvos ir užsienio tam, kad pasiūlytume jums kokybiškas atsargines auto detales.
Mūsų svetainėje rasite daugybę skipingų detalių pasiūlymų įvairioms automobilių markėms ir jų modeliams.
Tūkstančiai dalių AUDI, BMW, KIA, SEAT, VOLKSWAGEN, FIAT, VOLVO ir daugeliui kitų populariausių automobilių markių, taip pat čia rasite retesnių automobilių modelių ir jų dalių. Kasdien auto detalių katalogą papildome naujais pasiūlymais, tad kiekvienas vairuotojas ras reikiamą atsarginę dalį.
Išmani filtravimo sistema padės akimirksniu rasti ieškomą prekę. Пожалуйста, обратите внимание на автомобильные марки, модели, модификации и другие категории деталей. Visos siūlomos dalys atsiras pagrindiniame puslapyje, jums beliks tik išsirinkti tinkamą. Jei turite klausimų ar nerandate norimos prekės, RRR.LT konsultantai Palengvins Jūsų paieškas ir padės rasti reikiamas detales.
Užsisakykite dalis net neišėję iš namų! Naudotos atsarginės auto dalys jūsų namus pasieks tiek Lietuvoje, tiek užsienyje per keletą darbo dienų. Išbandykite ir jei dalys visgi netinka, jas galite grąžinti per 14 dienų nuo pirkimo ir susigrąžinti sumokėtus pinigus. Sutaupykite laiko ir pinigų įsigydami auto detales internetu.
RRR.LT – naudotos automobilių dalys internetu už geras kainas.
Карбюратор ваз 2107, ремонт и регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. Как отрегулировать карбюратор на ваз 2107. Регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. Советы по ремонту.
ВАЗ 2107 – один из самых популярных представителей отечественной классики. И хотя такие седаны в наше время не выпускаются, их активно эксплуатируют многие автолюбители. Настройка карбюратора – один из самых актуальных вопросов для владельцев ВАЗ 2107.
Карбюратор ВАЗ 2107 Устройство
На всех отечественных автомобилях, как известно, всегда стояли и сейчас стоят штатные карбюраторы Озон, Вебер и Солекс. Они востребованы сегодня. На «семерке» стоит поплавковый карбюратор, как правило, фирмы Озон. Итак, схема обвязки карбюратора «Сэвенки» состоит из:
- Экономостат.
- Системы дозирования.
- Дроссель.
- Автономная система ХХ.
- Отсек для отвода газов Cartry.

- Поплавковая камера.
- Переходная система из двух камер.
- Ударный клапан ХХ.
Карбюратор ВАЗ 2107 Принцип работы
Принцип работы карбюратора прост. Его задача основана на создании воздушно-топливной смеси, смешивании воздуха и топлива в нужных пропорциях, после чего эта смесь попадает в камеру сгорания, где и происходит ее воспламенение. В состав карбюратора «Сэвенки» входят следующие устройства, обеспечивающие распределение топливной смеси:
- Опора для двигателя ХХ.
- Акперцерационный насос.
- Поддержка стабильного уровня топлива.
- Эко-статусная система.
- Поддержка запуска и прогрева.
- Основная дозирующая камера, в которой расположены воздушные и топливные жиклеры, диффузор, скважина, распылитель ВТС, эмульсионная трубка.
Место установки карбюратора ВАЗ 2107
Карбюратор на «семерке» стоит в роторном пространстве, чуть выше двигателя, на впускном коллекторе.
Причины неисправности карбюратора
Основные причины неисправностей:
- Засорение форсунок.
- Детали и узлы карбюратора устарели, в результате чего произошли изменения в составе подаваемой смеси.
- Изменена регулировка карбюратора или он неправильно настроен, что вызывает изменение сечений и загрязнение калиброванных отверстий.
- Неправильно отрегулирован карбюратор или появились неисправности, вызванные неправильной сборкой или некачественным ремонтом.
Признаки неисправности карбюратора
Основные признаки неисправностей:
- Заглохший двигатель
- Раздача у охранников.
- Всякие «провалы», «дергания», «рывки» при нажатии на педаль газа.
- Вялая способность автомобиля к разгону.
- Увеличение расхода топлива.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Крестовая отвертка.
- Разрезная отвертка.

- Роговые ключи.
- Кавказ.
Как снять карбюратор своими руками (пошагово)
- Сначала снимите тросы привода заслонки с карбюратора и всех насадок. Снимите корпус воздушного фильтра, для чего необходимо открутить четыре гайки, которыми он крепится к шпилькам карбюратора. Отворачиваем прижимную гайку и стягиваем оболочку кабеля с монтажной скобы. Далее отсоединяем рычаги привода дроссельной заслонки.
- Ослабьте хомут крепления и демонтируйте шланг подачи топлива. Затем отсоедините шланг, который отводит режущие газы.
- Теперь отсоедините шланг, соединяющий пневмоклапан и экономайзер. После этого отсоедините шланг от Вакуумного регулятора распределителя зажигания.
- Теперь можно демонтировать сам карбюратор. Отворачиваем три гайки, которыми он крепится к впускному коллектору.
- Не забудьте промазать отверстие впускного коллектора каким-нибудь чистым материалом, чтобы внутрь не попал различный мусор.

Как разобрать и почистить карбюратор
Как правило, необходимость разборки карбюратора возникает при необходимости его очистки.
- После снятия карбюратора необходимо положить его на чистую поверхность, открутить винты крепления и снять его крышку. Затем откручиваем все форсунки. Далее аккуратно вытащите эмульсионные трубки, которые находятся под литражами воздуха.
- Отвинтите клапан нагнетательного насоса и вытащите его отверткой. Под клапаном находится уплотнительное кольцо, аккуратно демонтируйте его. Далее с помощью пассатижей необходимо извлечь диффузоры вторичной и первичной камеры карбюратора.
- Открутить винт ускорительного насоса и вытащить его. Затем отвинтите пробку топливного перехода вторичной камеры и снимите ее. Открутив его, необходимо снять сам джибелер с его корпуса.
- С противоположной стороны аналогичным образом откручиваем и снимаем корпус прокладки, затем сам жеклер вынимается из корпуса.

- Отвинтить четыре винта крепления диафрагмы ускорительного насоса. Теперь снимите крышку, пружину и диафрагму.
- Затем снимите натяжную пружину рычага пневмопривода, оттяните фиксатор-защелку тяги и выведите ее из зацепления с рычагом дроссельной заслонки. Откручиваем винты крепления и снимаем пневмопривод с карбюратора.
- На последнем этапе производится резка карбюратора путем демонтажа корпуса дроссельной заслонки. Отверните два винта крепления корпуса и снимите его вместе с уплотнительной прокладкой. Снимите экономайзер и микропереключатель блока EPHX. Затем крутим контрольные винты холостого хода и качества смеси.
- Корпус карбюратора помещают в емкость, куда предварительно заливают ацетон, и дают выдавить его из нагара. Проверьте состояние всех компонентов и при необходимости замените неисправные элементы на новые. Не чистите форсунки металлической проволокой, так как есть риск повреждения внутренней поверхности каналов. Откройте форсунки в ацетоне, а затем продуйте сжатым воздухом.

Как снять ускорительный насос
Чтобы снять ускорительный насос с карбюратора, открутите четыре винта крепления его крышек, а затем еще один винт, фиксирующий непосредственно сам ускорительный насос. Затем вытащите его из корпуса.
Регулировка поплавковой камеры
Чтобы отрегулировать поплавковую систему, выполните следующие действия:
- Во-первых, проверьте положение расположения и выровняйте удерживающую его скобу (если она деформирована). Необходимо, чтобы поплавок был равномерно погружен в камеру.
- Затем производим регулировку при закрытом игольчатом клапане. Откройте крышку камеры и переместите поплавок. Затем аккуратно потяните скобу языка.
- Расстояние между крышкой крышки и поплавком должно быть не более 7 и не менее 6 мм. Расстояние в подводном состоянии должно составлять 1-2 миллиметра.
Если больше, то неисправна игла.
- Расстояние между иглой и поплавком под открытым игольчатым клапаном должно быть 15 мм.
Как проверить сетчатый фильтр
Перекачивая бензин, заполнить поплавковую камеру, в результате чего запорный клапан закрывается. После этого сдвиньте верхнюю крышку фильтра, снимите клапан, промойте его в растворителе, а затем продуйте сжатым воздухом.
Если в условиях больших нагрузок вы заметили нарушения в работе мотора, значит, нарушена подача топлива по топливной системе. Кроме того, это может говорить о поломке сетчатого фильтра.
Категорически запрещается протирать тряпкой дно поплавковой камеры, так как после этого на дне камеры останутся волокна, быстро засоряющие жиклеры. Очистка производится резиновой грушей. После этого продуйте каналы сжатым воздухом.
Что касается герметичности запорной иглы, то также необходимо проверить грушу, так как ее давление сжатия идентично давлению топливного насоса.
Установка карбюратора ВАЗ 2107
Для установки карбюратора обратно необходимо нанести на место установки новый уплотнитель, который устанавливается самим карбюратором. Накрутить гайки на четыре крепления для плотного прилегания карбюратора к коллектору:
- Затем подсоедините два тонких шланга вентиляции и вакуума к двум штуцерам, расположенным в верхней части карбюраторного устройства.
- Далее подсоедините шланг подачи топлива к впускному клапану. Желательно заменить хомут на новый.
- С противоположной стороны прикрутите шланг к «обратке».
- Затем подключите провод EPHX к электромагнитному клапану.
- Пружину, возвращающую дроссельную заслонку, желательно установить так, как вы будете подключать воздух и дроссельную заслонку.
Как отрегулировать карбюратор
Регулировка карбюратора выполняется в несколько этапов:
- Необходимо произвести детальный осмотр карбюратора, очистить его от различных загрязнений и других дефектов.
- Затем очистите сетчатый фильтр и промойте поплавковую камеру.
- Затем очистите форсунки поплавка.
- После этого отрегулируйте поплавковую систему, пусковой механизм и холостой ход.
Как отрегулировать холостой ход ваз 2107
Для регулировки ХХ прогрейте автомобиль до рабочей температуры и винтом качества отрегулируйте максимальное количество оборотов, при этом винт не трогая. Затем винтом количества установите значение на 100 об/мин больше, чем обычно. Возьмите двигатель и винт качества, чтобы отрегулировать скорость до правильного значения.
Советы проф.
Рекомендуем посмотреть следующее видео на эту тему.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину.
Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей. - Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206.
Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206 - Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
- Как открыть машину без ключа.










Если больше, то неисправна игла.
Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206