Как натянуть оплетку на руль со шнуровкой: шнурующаяся кожаная натуральная, как правильно надеть и шнуровать, схема и инструкция установки

Содержание

Как правильно подобрать и как надевать оплетку на руль автомобиля

Сейчас руль без оплетки – что человек без одежды. После покупки авто каждый автолюбитель стремится придать салону наилучший дизайн. И оплетка на руле — один из наиболее выделяющихся критериев уютного и комфортного салона. В довершение всего, как свидетельствуют опросы автолюбителей, чем толще «баранка», тем удобнее и легче ее крутить. В нашей статье мы разберем, как правильно подобрать и как надевать оплетку на руль автомобиля.

Такие разные оплетки

Оплетки разнятся по цвету, текстуре, материалам, ширине и дизайну. И на руле разные модели могут держаться по-разному. Одни сделаны на резиновой основе, другие – на шнуровке, третьи и вовсе требуют, чтобы их зашили изнутри. Далее мы рассмотрим, как надевать на руль оплетки различных модификаций.

Почему необходимо покупать оплетки по размеру руля?

Если купить оплетку не по размеру, особенно ту, что не стягивается вокруг обода руля, то есть на резиновой основе, у водителя могут возникнуть проблемы следующего характера:

  • Слишком маленький размер оплетки приведет к тому, что вам не удастся ее натянуть на руль физически. Придется возвращаться в магазин и менять на больший размер.
  • Слишком большой размер оплетки приведет к проскальзыванию руля. В случае если вам вдруг потребуется резко сманеврировать, быстрый поворот руля может привести к тому, что повернется вместо рулевого колеса только оплетка, а это грозит созданием аварийной ситуации.

Оплетка должна плотно прижиматься к внешнему ободу руля или обтягивать его полностью. Поэтому, прежде чем учиться, как правильно одеть оплетку на руль, следует сначала разобраться, как купить ее по размеру.

Замеряем размер руля

Если вы не знаете диаметр своего руля – не проблема. Измерить его можно любой рулеткой или швейным сантиметром. При покупке важно знать два основных параметра:

  • диаметр рулевого колеса;
  • охват обода.

Для того чтобы узнать диаметр, измеряем расстояние между двумя точками рулевого колеса, мысленно проведя линию через центр.

Чтобы измерить ширину обода, замеряем его по охвату.

Теперь, когда мы знаем все нужные нам величины, можно смело отправляться в магазин за оплеткой. Подробнее о том, как выбрать оплетку для авто можно узнать из следующего видео.

Критерии выбора по рангу безопасности

Самый безопасный тип оплетки тот, который нужно будет сшивать по внутреннему краю обода рулевого колеса. Такая оплетка будет сродни самому рулю и не провернется ни при каких рывках. Вдобавок проворачиванию будут мешать внутренние «ребра» рулевого колеса. Шнуровка не даст провернуться мимо них оплетке физически.

Второй по безопасности, но вместе с тем и самый бюджетный и распространенный тип оплетки – на резинке. То есть оплетка не то, чтобы на резиновой основе. Она попросту эластична и может растянуться на некоторое количество сантиметров. Такая оплетка тоже безопасна, но только при условии, что она будет куплена по размеру.

Надеваем эластичную оплетку

Теперь вплотную приступаем к вопросу, как надевать оплетку на руль. Начнем с более простого варианта – эластичного. Так как одеть оплетку на руль без шнуровки можно, не прибегая ни к каким подручным средствам и инструментам, просто садимся за руль и достаем свою новую оплетку из чехла. Далее инструкции будут следующими:

  1. Если у руля имеется замок блокировки, ставим машину на ручник, выключаем двигатель и, вынув ключ зажигания, проворачиваем руль, пока не заблокируется. Если блокировка на вашей модели авто не предусмотрена – ничего страшного. Главное, не давать «баранке» вертеться в руках, когда станем натягивать на нее оплетку.
  2. Находим на оплетке шов. Он единственный и должен располагаться снизу ровно по центру. Приставляем нашу новую оплетку к рулю, чтобы шов был ровно противоположно передней центральной части.
  3. Надеваем чехол оплетки на руль в верхней (передней) его части и далее натягиваем его симметрично с одной и другой стороны.
  4. Следим, чтобы шов был постоянно ровным в задней части «баранки».
  5. В какой-то момент оплетка может натянуться так, что создастся впечатление, что она мала для вашего рулевого колеса. Ничего страшного. Здесь просто придется приложить некоторые усилия, и она обязательно натянется, если была куплена по размеру. Такое ее натяжение и обеспечит вам безопасность при маневрировании. Чем туже она будет сидеть, тем меньше будет риск проскальзывания.
  6. После выравниваем оплетку так, чтобы внутренний ее разрез приходился точно по центру внутренней части окружности.

Все. Процесс завершен. Можно отправляться в путь с новой оплеткой.

Надеваем оплетку со шнуровкой

Теперь разберемся, как одеть на руль оплетку со шнуровкой. Тут придется набраться терпения и повозиться подольше. В комплекте с оплеткой должен идти свой капроновый шнур и игла. Если нет, можно выбрать иглу на свое усмотрение, главное, чтобы она была достаточно длинной. 7 см – самый оптимальный вариант, главное, чтобы в ушко мог пролезть капроновый шнур. Острие ее лучше будет немного затупить, чтобы оно не повредило материал оплетки.

Обычно оплетки со шнуровкой сделаны из кожи или качественного кожзаменителя. Такой материал еще более увеличит безопасность управления автомобилем, и не только из-за шнуровки. Кожа не проскальзывает в самих руках, и водить автомобиль станет более комфортно.

Вот инструкция, как одевать на руль кожаную оплетку со шнуровкой:

  1. Блокируем руль.
  2. Располагаем (надеваем) оплетку на рулевое колесо. Выглядеть она будет неказисто, но это только пока мы ее не стянули.
  3. Следим, чтобы шов, как и в предыдущем случае, находился в задней части рулевого колеса. Для этого оплетку накидываем на руль и натягивать начинаем с задней (со стороны водителя) стороны «баранки».
  4. Выравниваем оплетку так, чтобы стык ее, который мы будем сшивать, находился ровно по центру окружности внутреннего обода.
  5. Вдеваем шнур в иглу и делаем на конце капроновой нити узелок, чтобы нить не проскользнула в начале шитья через отверстие в прострочке оплетки.
  6. Стягивать начинаем со стороны шва в задней части руля, и первый шов делаем с тыльной стороны прострочки оплетки, единственный раз пропустив иголку через одно из отверстий прострочки, чтобы узелок остался внутри будущего чехла и плотно там зафиксировался.
  7. Все последующие стежки делаем только через стежки прострочки и первым продеваем иглу под стежками прострочки верхнего и нижнего краев оплетки, расположенных строго напротив друг друга.
  8. Протаскиваем нить, стягиваем. И далее действуем аналогичным образом. Следующий стежок. Вставляем иглу под следующую строчку прострочки сверху и снизу. Стягиваем. Пока не дойдем до внутреннего «ребра» рулевого колеса.
  9. Пропускаем нить под ребром и продолжаем прошивать (стягивать) края оплетки дальше, за ребром.
  10. Когда вся окружность оплетки стянута и мы вновь вернулись в нижнюю часть оплетки к продольному шву, завязываем узелок. Каждый может делать это по-разному. Главное, чтобы было не очень заметно. Край капроновой нити после завязывания следует заделать внутрь оплетки, просунув ее туда с помощью наконечника иглы.

Все, процесс обтяжки завершен. Кому интересно взглянуть на процесс со стороны, могут ознакомиться с видео.

Надеемся, что наша статья о том, как выбрать и как надевать оплетку на руль, была вам полезна. Всего вам доброго.

Установка кожаной оплетки со шнуровкой TITANIUM на руль Ford Focus, Ford Kuga, Ford Escape, Ford C-MAX, Ford EcoSport

Здравствуйте уважаемые читатели нашего блога. Сегодня у нас оплетка на руль форд фокус. Установим мы оплетку из натуральной кожи TITANIUM Pilot. Устанавливать мы будем оплетку в автомобиле, не снимая руль, подушку и пластиковые элементы. Данная оплетка подходит на автомобили Ford Focus (2014-2019), Ford Kuga (2016-2019), Ford Escape (2015-2019), Ford C-MAX (2015-2019), Ford EcoSport (2017-2019) И как всегда для начала предлагаем посмотреть видео обзор, там более наглядно мы показываем весь процесс.

Ну а кому все же удобнее читать, ниже опишем все по пунктам.

Ну, приступим

1. Проклеим углы скотчем 3М, который поставляется в комплекте.

Таким образом мы прижмем оплетку к рулю, во избежании пузырей.

2. Прежде чем натянуть оплетку на руль, зафиксируем ее по нижней спице, с помощью специальной проволоки из комплекта.

Фиксируем по двум крайним стежкам

3. После того как зафиксировали оплетку по нижней спице, натянем ее полностью на руль.

4. Далее продолжаем фиксацию по углам, на вертикальном шве оплетки и задней части, на стыках, с помощью проволоки из комплекта.

Фиксируем на углах

Фиксируем на вертикальных швах оплетки

И на стыках с обратной стороны. Именно с них мы советуем начинать фиксировать оплетку. (Сводим два края, и продеваем проволоку в крайние стежки.)

5. Начинаем сшивать оплетку.

Отмеряем нить примерно 1/8

И подшиваем ее, от вертикального шва самой оплетки. Обратите внимание, что шов на двух краях оплетки, должен сходится.

6. Шнуруем оплетку

В данном случае мы сшивали оплетку швом «макраме», пропуская иглу через каждый стяжок.

Для того чтобы оплетка лучше сошлась, на углах мы переходим на «спортивный» шов, продевая иглу в каждый стежок (не пропуская стежки).

7. Теперь проклеим углы оплетки, и продолжим шнуровать.

8. Заправим края оплетки под пластиковые элементы рулевого колеса, с помощью аксессуаров из комплекта.

9.  Для того чтобы на углах шов не перекосило, мы выровним его методом который мы называем «луч», т.е. для определенного количества стежков на одной стороне оплетки, мы используем один стежок на другой стороне, таким образов в этом месте шов приобретает вид луча.

Шов ровный в том случае, если нить параллельно сшиваемым стежкам. На углах нить смещается не позволяя нам пропускать иглу в каждый стежок, поэтому в данном случае мы использовали один стежок на одной стороне оплетки, для четырех стежков на другой стороне оплетки. (Подробно показано в видео.)

Тоже самое и с обратной стороны на углах, в районе где шов сильно изгибается. Как только нить становится параллельно, выходим, и продолжаем сшивать продевая в каждый стежок.

10. С помощью металлического крючка из комплекта, стянем шов оплетки.

При стягивании шва, сводим края оплетки не путем чрезмерного натяжения нити, а с помощью поступательного движения пальцев, дабы не оборвать стежки.

11.  Завершаем шов, пропустив иглу в обратном направлении (2-3 стежка). Следите за тем чтобы нить не перекрещивалась.

И с помощью кривой иглы из комплекта, прошиваем саму оплетку и выводим нить наружу.

12. Обрезаем нитку

Вот собственно и все. Ниже как всегда результат проделанной работы. Удачи Вам друзья.






Покупатель остался очень доволен
 

Связанный товар: 

Кожаная Оплетка на руль TITANIUM со шнуровкой для Ford Focus (2014-2022), Ford Kuga (2016-2022), Ford Escape (2015-2022), Ford C-MAX (2015-2022), Ford EcoSport (2017-2022)


Нарядите рулевое колесо

Изолируйте и декорируйте холодную нержавеющую сталь с помощью французской спиральной застежки.

Обмотка колеса Carina просмоленным шпагатом имеет интересный цвет и текстуру, вверху. Он заменил более раннюю обертку из кокосового шпагата островного плетения, которая прослужила долгие годы.

Когда рулевое колесо из нержавеющей стали намокнет или, что еще хуже, станет мокрым и холодным, за него будет трудно ухватиться, и он быстро высосет жизнь из моряка. руки. Это не просто неудобно; это может быть проблемой безопасности. Соответственно, многие моряки обтягивают свои рули из нержавеющей стали, как правило, кожей. Когда мы первоначально оборудовали наш Mason 33, Carina, мы приобрели комплект кожаной обтяжки колес, который требовал только шнуровки шпагатом. Когда это покрытие в конечном итоге испортилось от воздействия солнца и соленого воздуха, мы отказались от цены на сменное покрытие. В поисках альтернативы мы вспомнили прекрасные крепления на румпеле нашей предыдущей лодки, Aria, и решили обернуть наше колесо простой, но элегантной французской спиральной сцепкой (также называемой французским плетением).

В первый раз мы использовали кокосовый шпагат ручной работы на атолле Ламотрек в Тихом океане. Когда по прошествии многих лет он начал портиться, мы заменили его просмоленным нейлоновым шпагатом №30 от Seattle Marine and Fishing Supply. Сенский шпагат продается фунтами; фунт № 30 имеет длину около 625 футов и стоит 15 долларов. Колесо Carina имеет диаметр 26 дюймов, его обод представляет собой трубку диаметром 1 дюйм, и для того, чтобы обернуть его во французскую спиральную сцепку, потребовалось примерно полфунта или около 350 футов. Просмоленный шпагат звучит примитивно, но он приносит пользу: в дополнение к своей чистой блестящей черной красоте, шпагат прочный, устойчивый к истиранию и гидрофобный, то есть он не впитывает воду. Смола также создает трение, которое помогает прочно и аккуратно завязывать узлы.

Как взбить колесо

Перед тем, как начать, отполируйте колесо, чтобы удалить соль, которая может скапливаться под ремнями и вызывать коррозию. Затем отметьте верхнюю часть колеса, когда руль находится в нейтральном продольном положении. Это самое логичное место, с которого можно начать обвязывать колесо, потому что, когда вы закончите сцепку по спирали, вы можете скрыть точку встречи под узлом «голова турка» или другим устройством, указывающим на «верхнюю мертвую точку».

Наденьте перчатки, чтобы избежать образования волдырей в результате повторяющегося процесса завязывания узлов, затем начните спиральное плетение, завязав констрикторный узел и прочно закрепив его (фото 1). Когда вы работаете с места рулевого, моток шпагата должен быть на корме, к вам, а острый конец впереди, от вас. Оставьте несколько дюймов горького конца, который можно обрезать позже.

Работая против часовой стрелки, пропустите моток через колесо, вверх, по кругу и обратно через петлю шпагата, образуя полупетлю на краю констрикторного узла. Повторите этот процесс, чтобы сделать последующие заминки (фото 2). Плотно затяните полусцепки, потянув за стойку вниз (фото 3). Плотно потянув стоящую часть в противоположном направлении, вы сформируете больший узел и более длинную спираль. Какой бы метод вы ни выбрали, будьте последовательны в направлении и используемом натяжении, чтобы рисунок спиралей на колесе был равномерным. (Марлиншип или шлицевая отвертка удобны для установки сцепки против узла и установки последовательных сцепок друг против друга.)

По мере того, как вы несколько раз формируете полусцепки, крепко их устанавливаете и выравниваете, вы быстро увидите появление спирального узора (фото 4).

Достигнув спицы, сформируйте на спице две полузацепки стоящей частью, выходящей из узла от себя (фото 5), затем продолжите завязку на колесе (фото 6).

Продолжайте движение по рулю, пока не достигнете нейтрального положения руля направления и исходного констрикторного узла. Туго затяните последние петли к констрикторному узлу и крепко завяжите узел. Чтобы закончить и закрепить конец шпагата, обрежьте конец примерно до 1⁄16 дюйма и ненадолго обожгите его, прежде чем сплющить. Этот процесс называется клепкой. Острый конец также заклепайте на констрикторном узле.

Более толстой контрастной нитью завяжите узел «голова турка», чтобы закрыть и отметить нейтральное положение руля (фото 7).

Для головы нашего турка мы использовали плоскую нейлоновую ремонтную леску, так как она была у нас на борту, но круглый шпагат был бы предпочтительнее. Мы начали этот узел свободно и сделали три оборота, прежде чем затянуть. Какую бы линию вы ни выбрали, она должна быть достаточного диаметра, чтобы создать выпуклый узел, чтобы при рулении нейтральное положение руля было очевидно на ощупь. Это очень помогает в темноте или когда вы намерены смотреть вперед в стесненных условиях.

Наша французская спиральная сцепка представляет собой экономичное и высокоэффективное решение, которое прослужит долгие годы и будет выглядеть великолепно на протяжении всего срока службы.

Хотите увидеть больше? Посетите наш канал на YouTube, Good Old Boat Magazine

Справочные материалы по завязыванию узлов – редакторы

Хотите попробовать свои силы в вязании узлов на борту? Good Old Boat Автор Gregg Bruff рекомендует следующие книги в качестве отличных справочных материалов.

  • Книга узлов Эшли, Клиффорд У. Эшли (https://amzn.to/2NB8C1V)

  • Des Pawson’s Knot Craft и веревочные коврики: 60 проектов по изготовлению веревок, включая 20 дизайнов ковриков, Des Pawson (https://amzn.to/2QWViD4)

  • Моряк Марлинспайк, Херви Гарретт Смит (https://amzn.to/2zqUrDC)

  • The Complete Rigger’s Apprentice: Tools and Techniques for Modern and Traditional Rigging, by BrionToss (https://amzn.to/2zsbSUq)

Чтобы получить мгновенную помощь в завязывании констрикторного узла или узла «голова турка», выполните поиск в Интернете. Появится несколько сайтов. Вот три:

  • анимационные узлы.com
  • netknots.com
  • 101knots.com

Работа узлов на борту – Редакторы

Старые добрые читатели лодки используют узлы на борту в практических и декоративных целях.

Брэндон и Вирджиния Форд приклеили веревочные коврики к ступеням трапа Oceanus , их Columbia 43 1971 года выпуска. 0059 Моряк Марлинспайк . Вирджиния и подруга из Самоа сплели их три года назад из нейлоновой веревки длиной 5⁄16 дюймов, которая с возрастом выглядит все лучше. Нейлон прочен и устойчив к истиранию, и мы прикрепили коврики с помощью клейкого герметика. Они обеспечивают отличное сцепление и приятны на ощупь, когда мы наступаем на них босиком».

Грегг Брафф прислал нам эту фотографию плетения, которое он сделал на своей удочке. «Я использовал хлипкий алюминиевый крюк с тех пор, как мы купили Arcturus , и всегда хотел прочную удочку, которую можно было бы использовать для самых разных целей, в том числе для отражения, если понадобится. Я нашел металлический наконечник на eBay, купил за 9 долларов.сосновый столб, и недавно добавил этот узел. Пара слоев LeTonkinois, и в этом сезоне он станет незаменимым».

Гэри Брэттон не прислал нам фото узлов на своей лодке, не совсем так, но он настаивает на том, что его жена Джоди всегда находится на борту, когда он там, так что это квалифицируется. «Мы были на Багамах, когда Джоди встретил девушку, носившую голову турка вместо браслета на ногу. Она хотела одного. Попробовав несколько разных веревок, мы обнаружили, что светоотражающий паракорд идеально подходит».

Bmlei Top Top подлинное кожаное рулевое колесо Universal 15 дюймов с анти скользит дизайн и мягкой прокладки, рулевое колесо на rab

Бренд: BMlei

.

  • РАЗМЕР: подходит для 95% рулей с наружным диаметром от 14,5 до 15 дюймов..
  • ПОДАРОК: очень приятный подарок другу или семье на праздник..
  • МАТЕРИАЛ: импортный первый слой кожи, удобный и роскошный.
  • ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: лучшее сцепление с рулем дает вам больше контроля на дороге..
  • ВЫИГРАЙТЕ ВАШУ ЛЮБОВЬ — Вы можете использовать его с надежным качеством. Верьте, что вы влюбитесь в него. 30-дневный возврат денег если вы не удовлетворены..
    • Импортировано из США (размеры и характеристики основаны на рынке США).

    Полное описание недоступно

    Показать еще

    Отзывы

    Цвет

    черный

    Количество

    Связанные страницы

    Автомобильная промышленность › Аксессуары для салона › Рули и аксессуары

    Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Индию. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

    Часто задаваемые вопросы о BMLEI Top Универсальный чехол на руль из натуральной кожи 15 дюймов с противоскользящим покрытием и мягкой обивкой Рулевое колесо с прострочкой в ​​Индии

    Где можно купить BMLEI Top Универсальный чехол на руль из натуральной кожи 15 дюймов с противоскользящим покрытием И Soft Padding Steering Wheel Stitch On Wrap онлайн по лучшей цене в Индии?

    desertcart — это лучшая платформа для онлайн-покупок, где вы можете купить универсальный чехол на руль из натуральной кожи BMLEI Top, 15 дюймов, с противоскользящим покрытием и мягкой обивкой, от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

    Доступен ли чехол на руль BMLEI Top из натуральной кожи, универсальный, 15 дюймов, с противоскользящим дизайном и мягкой обивкой, и готов к доставке в Индии?

    Desertcart отправляет BMLEI Top Универсальный чехол на руль из натуральной кожи 15 дюймов с противоскользящим дизайном и мягкой обивкой. Накладка на руль со стежком в другие города Индии. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить чехол на руль BMLEI Top из натуральной кожи, универсальный, 15 дюймов, с противоскользящим дизайном и мягкой обивкой, без проблем с доставкой, таможней или пошлинами.

    Безопасно ли покупать чехол на руль BMLEI Top из натуральной кожи, универсальный, 15 дюймов, с нескользящим дизайном и мягкой обивкой, накладной руль на тележке для пустыни?

    Да, абсолютно безопасно покупать чехол на руль BMLEI Top из натуральной кожи, универсальный, 15 дюймов, с противоскользящим дизайном и мягкой обивкой, сшитый на руль, на 100% легальном сайте, работающем в 164 странах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *