Как натянуть ремень: подтяжка ремня генератора своими руками

Содержание

Как надеть ремень на стиральною машину своими руками? Блог о ремонте бытовой технике и электронике СЦ «Днепр-Ремонт»

Поломки и неисправности в стиральных машинах могут возникать самые разнообразные. Они могут отличаться своим характером, степенью сложности или способами устранения. Одной из наиболее частых неисправностей, которая может произойти практически с каждой стиральной машиной, является обрыв или растяжение приводного ремня что влечет собой небольшой ремонт стирального изделия.

Приводной ремень достаточно важный элемент стирального агрегата, ведь именно он передаёт движущую силу от двигателя на барабан. Без ремня барабан не смог бы вращаться вовсе. Безусловно, можно возразить и привести в пример стиральные машины с прямым двигателей, которые не имеют в своей конструкции приводного ремня. Но, тем не менее, подавляющее большинство стиральных машин сегодня оборудовано ремнями и ни одна из таких моделей не застрахована от его обрыва.

Давайте детальнее разберёмся с тем, почему это происходит, как выявить поломку и, самое главное, как её устранить.

Как понять, что требуется замена ремня в стиральной машине? 

Если стиральная машина работает неправильно, её функции нарушаются, следовательно, произошла поломка. В обязанности мастера входит первым делом выявить первопричину неисправности, чтобы в дальнейшем отремонтировать устройство или заменить вышедшую из строя деталь. Приблизительно по такому же алгоритму следует действовать в случае, когда происходит обрыв или растяжение ремня.

Если ремень слетел со шкива, его требуется надеть на место, но, если приводной ремень растянут или оборвался, его необходимо заменить на новый, однако новый ремень также следует надеть на место. Это значит, что производящий ремонт человек должен знать и понимать, как надевается ремень. Но об этом чуть позже, вернёмся к диагностике.

Определить, что ремень стиральной машины слетел или оборвался можно по следующим признакам:

  • после включения стиральной машины, программа стирки запускается, двигатель устройства начинает работать и слышен гул работающего мотора, но барабан не вращается. Это означает, что приводной ремень оборвался или слетел со шкива барабана;
  • после включения можно слышать, как гудит двигатель, барабан не вращается, но спустя короткое время после старта программы стирки, двигатель останавливается. Это также признак обрыва ремня;
  • происходит запуск программы стирки, двигатель начинает работать, барабан не вращается, спустя короткое время на дисплее появляется код ошибки или электроника стиральной машины зависает. Код на дисплее будет означать обрыв ремня;
  • программа стирки запускается, двигатель работает, барабан начинает вращаться, но когда программа доходит до этапа отжима, барабан останавливается и не может выйти на высокие обороты. Это признак растяжения ремня, он не слетел со шкива, но проскальзывает;
  • для дополнительной уверенности можно прокрутить барабан машинки руками, если он вращается свободно и не слышно вращения вала двигателя, вероятнее всего приводной ремень слетел со шкива.

Почему приводной ремень обрывается или растягивается? 

Безусловно, ни одна поломка стиральной машины не может произойти просто так. Для каждой неисправности есть своя причина, которая рано или поздно приводит к неработоспособности одного из элементов устройства. Соответственно, если произошёл обрыв ремня стиральной машины или он растянулся, для этого также должны быть объективные причины.

Если приводной ремень уже оборвался или растянулся, следовательно, он оказался негодным, его требуется заменить на новый. Но это вовсе не означает, что информация относительно возможных причин почему это произошло окажется лишней. На самом деле крайне важно понимать, почему ремень оборвался, ведь понимание изначальных причин сможет предостеречь нашу стиральную машину от подобных поломок и ремонта в дальнейшем.

Основные причины, почему ремень на стиральной машине обрывается или растягивается:

  • естественный износ приводного ремня – неустанно будем повторять о том, что каждый элемент в стиральной машине обладает своим сроком эксплуатации. В нормальных условиях использования приводной ремень способен работать 7-10 лет без замен, нередко ресурс ремня выходит раньше, чем мы решаем поменять стиральную машину, соответственно, изношенный ремень обрывается или растягивается;
  • чрезмерная нагрузка – не стоит перегружать барабан при стирке, особенно не стоит делать это постоянно. Перегруженный барабан создаёт большую нагрузку на ремень и остальные узлы стиральной машины, соответственно износ ремня в разы ускоряется, он может оборваться или растянуться очень скоро;
  • неисправные подшипники – если подшипниковый узел износился или разрушился, на ремень стиральной машины создаётся колоссальная нагрузка, ведь барабан начинает сильно вибрировать и даже люфтить. Такое развитие событий может очень быстро испортить приводной ремень, подшипники следует менять сразу же, как только обнаруживается их неисправность;
  • стиральная машина редко используется – как бы не парадоксально это не звучало, но помимо больших нагрузок, ремню также противопоказано редкое использование. Если стирать очень редко, резиновый ремень может терять свою эластичность и однажды оборваться.

Алгоритм замены ремня стиральной машины 

Обрыв или растяжение приводного ремня стиральной машины читается некритической поломкой, устранить её достаточно просто даже неподготовленному пользователю. Соответственно, если вы полностью уверены в своих силах, у вас есть базовое понимание того, как устроена стиральная машина, то заменить ремень можно вполне своими силами, избежав вызова мастера из сервисного центра.

Действовать необходимо так:

1.Отключаем стиральную машину от сети – очень важно предварительно обесточить машинку, ведь это залог собственной безопасности. Категорически запрещается проводить какие-либо работы со стиралкой в тот момент, пока она подключена к розетке.

2.Отключаем стиральную машину от коммуникаций – откручиваем наливной шланг, вынимаем сливной из канализации. Не забудьте предварительно перекрыть воду, а также приготовить резервуар для воды, ведь со сливного шланга обязательно будет вытекать остаток отработанной воды.

3.Отодвигаем корпус стиральной машины в центр помещения так, чтобы мы имели свободный подступ к ней со всех сторон, особенно сзади, ведь именно там мы будем проводить основной ремонт.

4.Откручиваем крепежи задней панели и снимаем её – чтобы выкрутить крепежи, понадобится отвёртка. Как правило крепежей четыре, реже их бывает больше. Высвободившуюся заднюю панель аккуратно отставляем в сторону.

5.Удаляем старый ремень – если ремень оборвался, мы увидим его на днище корпуса, если он растянулся, но всё ещё находится на своём месте, его необходимо снять вручную. Для этого одной рукой берёмся за ремень и оттягиваем его в сторону, а другой прокручиваем шкив барабана. Так ремень легко снимается.

6.Надеваем новый ремень – сначала надеваем ремень на вал двигателя, затем одной стороной заводим на шкив барабана и аккуратно прокручиваем его, равномерно распределяя по шкиву ремень.

7.Производим сборку корпуса – как только ремень успешно надет на своё место, можно приступить к сборке корпуса. Для этого прикладываем на место заднюю панель и прикручиваем её с помощью крепежей.

8.Устанавливаем стиральную машину на место – также подключаем к ней наливной шланг, а сливной устанавливаем в канализацию.

Что делать, если неисправность приводного ремня часто повторяется? 

Казалось бы, достаточно простая процедура ремонта, произвести которую сможет едва ли не каждый. Однако, есть случаи, когда надевать ремень необходимо повторно, ведь спустя некоторое время, обрыв происходи повторно или ремень просто слетает со шкива. В этом случае мы можем оказаться в недоумении, но вспоминаем, что поломка или неисправность не происходит сама по себе, для неё есть определённая причина.

Это означает, что повторная поломка также происходит по какой-то объективной причине.

Давайте выясним, почему ремень может слетать или рваться повторно:

  1. Растянутый ремень слетел со шкива барабана, но вместо его замены мы просто надели растянутый ремень на место. На самом деле, если ремень растянулся, то он больше не может выполнять свой функционал полноценно, его нужно заменить на новый. Растянутый ремень будет постоянно слетать со шкива.
  2. Дефект крестовины вызывает существенные вибрации при работе стиральной машины, соответственно, создаёт существенную нагрузку на ремень, растягивая его или даже обрывая. Крестовину необходимо заменить, иначе сильные вибрации будут продолжаться, а ремень будет регулярно рваться или слетать.
  3. Разрушение подшипников провоцирует колоссальные вибрации стиральной машины, люфт барабана и нагрузку на приводной ремень. Подшипниковый узел необходимо как можно скорее заменить, пользоваться такой машинкой нельзя.
  4. Установить ремень на место достаточно просто, но ошибки могут случаться с каждым. Если ремень при первоначальной замене установили неверно, например, не попали в паз, то он может слететь повторно. В этом случае необходимо повторить процедуру ремонта и убедиться, что ремень установлен правильно.

Подведём итог 

Замена ремня в стиральной машине является весьма простым мероприятием. Для этого вовсе не следует вызывать высококвалифицированного мастера. Необходимо всего лишь снять заднюю панель корпуса стиральной машины, и мы сразу же получаем доступ к приводному ремню. Однако, стоит помнить, что ремень необходимо менять на такой, который соответствует модели вашей стиральной машины. Лучше всего купить такой же ремень, как был до этого. Сравнить можно по маркировке на самом ремне.

Чтобы поломка приводного ремня не повторялась снова, следует понимать по какой причине произошёл обрыв ремня, ведь он мог быть спровоцирован другой неисправностью. Если первопричину обрыва не исправить вовремя, в кратчайшие сроки может потребоваться повторить процедуру замены. Так будет происходить, пока не будет устранена основная поломка.

как натягивать, пошаговая инструкция, проверка, натяжение через ролик, рекомендации

Приводной ремень используется для отбора мощности. При работе двигателя внутреннего сгорания от шкива коленчатого вала через него передается момент вращения на навесное оборудование. Чтобы определить, как правильно натянуть ремень генератора потребуется изучить руководство по эксплуатации. Для работы не требуется наличие специализированных навыков в ремонте автомобилей. С задачей справится человек, имеющий минимальные технические знания.

Содержание

  1. Как проверить натяжение ремня генератора
  2. Как натягивать ремень генератора
  3. Натяжение ремня через натяжной ролик
  4. Рекомендации
  5. Что в итоге

Как проверить натяжение ремня генератора

Неправильная степень натяжки приводит к нарушению работоспособности узлов. Владелец автомобиля может самостоятельно проводить диагностику без использования специализированных приспособлений. Слабое натяжение приводит к следующим последствиям:

  1. Не полный заряд аккумуляторной батареи. При проскальзывании шкив генератора вращается на небольших оборотах. При этом вырабатываемого напряжения недостаточно для заряда.
  2. Износ щек шкива. Происходит при проскальзывании расходника в посадочном месте.
  3. Ухудшение работоспособности электрооборудования. Все устройства транспортного средства рассчитаны на напряжение, поступающее от генератора. Его снижение приводит к неправильной работе. Ухудшается интенсивность наружного освещения, медленнее работает мотор стеклоочистителя и т. д.
  4. Быстрый износ ремня. При трении о боковые поверхности шкива расходник изнашивается. При этом ресурс изделия уменьшается.

Если ремень генератора сильно натянут, это приводит к износу его подшипников и другого навесного оборудования.

Для проверки потребуется нажать на эластичную деталь с внешней стороны. При этом изделие должно прогнуться на 5-10 мм. Если при проверке выявлены отклонения, потребуется натянуть деталь.

Как натягивать ремень генератора

Способ натяжения отличается для каждой модели. Перед началом работы следует изучить руководство по эксплуатации. Так удастся правильно натянуть деталь. На отечественных и зарубежных автомобилях положение генератора фиксируется специализированным кронштейном.

Натянуть эластичный элемент можно в следующей последовательности:

  1. Отключить клемму от контактной площадки аккумуляторной батареи. Случайное замыкание ключом или другим металлическим предметом контакта приводит к возгоранию.
  2. Открутить фиксирующий элемент (болт или гайку). Полностью демонтировать крепеж с кронштейна нет необходимости. Потребуется ослабить фиксацию для обеспечения свободного хода узла.
  3. Переместить узел в нужное положение. Для этого потребуется использовать рычаг. Подойдет металлический прут, труба и т. д. Чтобы определить, как натянуть ремень, нужно одновременно перемещать генератор и контролировать натяжку эластичного элемента.
  4. Неподвижно зафиксировать крепежный элемент в кронштейне. Это необходимо для того, чтобы исключить самопроизвольное смещение после запуска двигателя.
  5. Подключить клеммы к аккумуляторной батарее.
  6. Запустить силовую установку и проверить работоспособность на разных оборотах коленчатого вала.

При проверке обращают внимание на корректность работы комплектующих системы электрооборудования. Если ремень генератора натянуть не удалось, из-под капота будет слышен писк. При сильном износе понадобится новая деталь.

Натяжение ремня через натяжной ролик

Производители комплектуют элемент привода навесного оборудования натяжным роликом. Он необходим для корректировки степени натяжки.

Способ изменения угла наклона генератора на разных моделях отличается. Необходимо изучить руководство по эксплуатации.

Владелец автомобиля может самостоятельно натянуть расходник с помощью ролика. Для этого потребуется стандартный набор инструментов. Работа проводится в следующей последовательности:

  1. Отсоединяют минусовую клемму от контактной площадки аккумуляторной батареи.
  2. Откручивают крепеж, фиксирующий ролик неподвижно. Для этого может понадобиться торцовый ключ или головка с трещоткой.
  3. Используя регулировочный винт, перемещают ролик. При этом контролируют степень натяжки.
  4. Неподвижно фиксируют деталь.
  5. Подключают аккумуляторную батарею к системе.
  6. Запускают силовую установку и проверяют работоспособность электрооборудования.

Так удается самостоятельно натянуть элемент привода. Процесс не требует использования специализированного оборудования и может быть проведен в полевых условиях.

Рекомендации

Для обеспечения нормальной работоспособности навесных узлов следует придерживаться нескольких правил:

  1. Использовать оригинальную приводную деталь. Применение расходника с другим профилем или диаметром приведет к сокращению его ресурса.
  2. Своевременно проверять степень натяжки. Ревизию проводят каждые 4-6 месяцев.
  3. Контролировать работоспособность подшипников навесного оборудования. Перекос шкива или заклинивание подшипников приводит к увеличению трения. Это уменьшает ресурс ремня.
  4. Избегать попадания смазки на ремень. Моторное масло, антифриз и другие жидкости ухудшают свойства материала.

Признак того, что необходимо натянуть ремень, – это свист под капотом автомобиля. Чтобы исключить вероятность поломки других деталей, на шкив коленчатого вала при работающем двигателе наливают небольшое количество воды. Если свист прекратился, значит ремень ослаблен.

Что в итоге

Натянуть ремень владелец автомобиля может самостоятельно. Для этого не требуется наличие специализированного оборудования и навыков в ремонте. Способ натяжки у разных моделей зависит от конструктивных особенностей. Для увеличения срока службы расходного элемента необходимо периодически проверять степень его натяжки.

Натягивали ли вы ремень генератора на своем автомобиле или может проводили самостоятельную замену? Какие инструменты при этом использовали? Оставляйте комментарии и делитесь статьей в социальных сетях. Добавляйте ее в закладки, чтобы при необходимости быстро вернуться к полезной информации.

Видео ниже поможет самостоятельно определить неисправность и правильно натянуть ремень ГРМ.

Как проверить натяжку ремня генератора:

Как натянуть ремень генератора:

Как натянуть ремень на косилке Snapper | На главную Руководства

Автор Amelia Allonsy

Snapper Ремни самоходной косилки Snapper необходимо периодически подтягивать для поддержания надлежащей работы самоходной косилки. Ослабленные ремни могут вызвать преждевременный износ жизненно важных компонентов самоходной косилки, таких как ременные шкивы, пружины и подшипники шкивов. Ремни, которые не могут быть отрегулированы в пределах размеров расстояния между ремнями, могут потребовать замены ремня. Проверяйте и регулируйте ремни во время планового технического обслуживания, чтобы обеспечить правильную работу газонокосилки и предотвратить преждевременный износ ремней. Трос сцепления и тормоза следует регулировать как часть режима натяжки ремня.

Регулировка ремня самоходной газонокосилки

  1. Установите самоходную газонокосилку на плоскую ровную рабочую поверхность, например, на подъездную дорожку или пол гаража. Поместите деревянные или бетонные блоки перед и за задними колесами, чтобы газонокосилка не катилась и не смещалась во время работы.

  2. Включите стояночный тормоз самоходной косилки, нажмите педаль сцепления и переместите рычаг стояночного тормоза в зафиксированное положение. Отпустите педаль сцепления. Выньте ключ зажигания газонокосилки из замка зажигания. Отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания. Поверните резиновый чехол свечи зажигания, потянув, чтобы снять провод свечи зажигания со свечи зажигания. Эта последовательность действий предотвращает движение или случайный запуск газонокосилки, пока вы затягиваете ремни.

  3. С помощью гаечного ключа открутите болты крышки приводного ремня косилки. Сдвиньте кожух приводного ремня с деки газонокосилки, чтобы получить доступ к приводному ремню косилки.

  4. Поднимите рычаг ножа самоходной косилки вверх, сдвинув рычаг во включенное положение. Переместите рычаг высоты среза деки самоходной косилки в третье положение или среднюю выемку.

  5. Измерьте расстояние между ремнем косилки и натяжным шкивом в верхней части деки косилки с помощью рулетки или линейки. Надлежащее расстояние между ремнем косилки и натяжным шкивом должно составлять от 1 до 1 1/4 дюйма. Если расстояние между ремнями меньше 1 дюйма, необходимо натянуть ремень самоходной косилки.

  6. Сдвиньте рычаг лезвия в выключенное положение. Ослабьте болты анкерных зажимов рамы с помощью гаечного ключа. Анкерные зажимы расположены по бокам рамы самоходной косилки над режущей декой косилки. Зажимы крепят переднюю часть рамы самоходной косилки к задней части рамы.

  7. Переведите рычаг лезвия во включенное положение. Вручную потяните переднюю раму самоходной косилки вперед. Измерьте расстояние между ремнями, потянув узел передней рамы вперед, пока расстояние между ремнями не составит 1 1/4 дюйма между ремнем косилки и натяжным шкивом ремня. Затяните анкерные болты рамы гаечным ключом, когда расстояние между ними составит 1 1/4 дюйма. Хотя интервал от 1 до 1 1/4 дюйма является приемлемым, лучше всего натянуть ремень до максимально возможного положения 1-1/4 дюйма, поскольку ремень будет постепенно ослабевать.

  8. Проверьте провисание троса сцепления и тормоза после регулировки ремня косилки. Трос сцепления и тормоза должен иметь провисание около 3/16 дюйма для правильной работы.

  9. Отключите стояночный тормоз и снимите резиновую накладку педали с педали, если требуется регулировка троса сцепления и тормоза. Проденьте один наконечник троса через отверстие в педали, чтобы отрегулировать провисание троса, и повторяйте вдвигание наконечников троса в отверстия педали, пока провисание троса не составит 3/16 дюйма. Наденьте резиновую накладку педали обратно на педаль после регулировки троса тормоза и сцепления.

Каталожные номера

  • Инструкции по технике безопасности и руководство по эксплуатации самоходной косилки Snapper с задним расположением двигателя серии 23

Советы

  • Хотя регулировка троса тормоза и сцепления не зависит от натяжения ремня, ремень работать не будет. должным образом, если тросы тормоза и сцепления не отрегулированы должным образом.

Писатель Биография

Бывший декоратор тортов и конкурентоспособный садовод, Амелия Эллонси чувствует себя как дома на кухне или с руками в грязи. Она получила степень бакалавра в Университете Западной Вирджинии. Ее работы были опубликованы в San Francisco Chronicle и на других веб-сайтах.

Регулировка натяжения ремня (MK3/MK3S/MK3S+) | База знаний PRUSA

Соответствует

:

MK2.5MK2.5SMK3MK3SMK3S+

препятствовать правильной печати. Это может привести к сдвигу слоя, появлению ореолов или другим аномалиям печати, таким как получение неправильной формы вместо идеального круга при печати цилиндра. Ремень оси Y расположен под нагревательным столом, ремень оси X перемещает печатающую головку. Все регулировки выполняются шестигранным ключом на 2,5 мм.

Проверка натяжения ремня

Запустите самопроверку или проверку ремня в меню «Калибровка» на ЖК-дисплее. Проверка LCD-меню -> Support -> Belt-status. Вам нужен номер от 260 до 290 (275~) . Чем меньше число, тем туже натянут ремень. Представьте, что это фиктивное количество зубов в обращении.

Для MK2.5 и MK2.5S отличный способ проверить правильность натяжения ремня — распечатать этот измеритель натяжения для ремней GT2.

Другой способ — использовать метод, описанный в этом шаге руководства по сборке, чтобы проверить, правильно ли натянут шкив и не слишком ли ослаблен ремень. Удерживайте вал двигателя оси X плоскогубцами (воспользуйтесь плоской частью вала), чтобы зафиксировать его на месте ( фиолетовый кружок ), затем попробуйте переместить экструдер вручную. Вы не должны видеть провисания ремня в результате нажатия на экструдер. Та же процедура может быть применена для проверки шкива оси Y и ремня.

Ремень оси X

Незначительные регулировки MK3S

Ослабьте два передних винта и убедитесь, что справа от них есть место для перемещения ( желтые круги ). Помогая вращению двигателя рукой, затяните винт M3x18 в верхней части двигателя на конце X ( фиолетовая стрелка ).

После каждого или двух оборотов проверяйте натяжение ремня, сжимая их вместе. Для оптимальной работы ремень должен сжиматься пальцами с некоторым усилием (зеленые стрелки). Переместите экструдер до упора на конец оси X и проверьте натяжение ремня посередине оси X.

Незначительные корректировки MK3S+
  1. Слегка ослабьте все винты, удерживающие двигатель, иначе «натяжитель» не будет работать, так как двигатель должен иметь возможность двигаться (левый рисунок).
  2. С помощью шестигранного ключа начните затягивать винт на задней стороне двигателя с Х-образной головкой, но после каждого или двух оборотов проверяйте натяжение ремня (правый рисунок).
  3. Когда вы добьетесь оптимального натяжения, снова затяните винты (левый рисунок).
Большие регулировки (на экструдере)

Если небольшой регулировки недостаточно, вы должны отрегулировать ее на держателе ремня. Он находится на задней части экструдера и требует небольшой разборки.

Сначала снимите два верхних винта с держателя мотора, чтобы ремень немного провисал и им было легче манипулировать.

  1. Отрежьте стяжки на задней части экструдера (
    красные стрелки
    ), которые крепят провода хотэнда и , которые крепят обертку кабеля.

  1. Отвинтите 4 винта, обведенных на рисунке ниже.

  1. Осторожно снимите заднюю панель, убедившись, что провода не повреждены, и поверните всю пластину влево или вправо.

  1. Теперь у вас есть доступ к местам крепления ремней. Поставьте отметку на ремне ручкой или маркером как можно ближе к пластиковой части, чтобы вы знали, как он был отрегулирован. Теперь выньте ремень из крепления и переместите его на 1-2 зубца.

Возможно, потребуется срезать последний зуб ремня.

  1. Установите заднюю панель на место, затяните винты, начиная с центрального для выравнивания, затем наденьте новые стяжки.
  2. Снова затяните винты на x-двигателе, чтобы закрепить его. При необходимости отрегулируйте его сильнее.

Ремень оси Y

Небольшая регулировка

На передней панели корпуса принтера, за ЖК-модулем, вы найдете напечатанный натяжитель ремня оси Y. Он удерживается двумя винтами M3X10 (, фиолетовая стрелка, ), проходящими через переднюю панель.

Если у вас есть зазор между натяжной частью и передней пластиной рамы ( синие стрелки ), вы можете натянуть ремень с помощью шестигранного ключа на 2,5 мм, повернув винты по часовой стрелке ( фиолетовая стрелка ), закрытие пробела.

Проще всего получить доступ к винтам снизу, переместив принтер к краю стола так, чтобы ЖК-модуль выступал наружу. Теперь у вас есть доступ к болтам снизу ЖК-модуля.

Большая регулировка

Если небольшой регулировки недостаточно, вы должны отрегулировать ее на держателе ремня. Существует два основных типа держателей ремня оси Y: регулируемый и фиксированный. Регулируемый держатель ремня был представлен в первом квартале 2019 года., с S-обновлением для оригинальной Prusa MK3. Настройки для этого объясняются в « Метод 1 ». Для более ранней модели Original Prusa MK3 следуйте « Метод 2 » для фиксированного держателя ремня.

Способ 1. Регулируемый держатель ремня
  1. Отключите принтер от сети и положите его сбоку от блока питания.
  2. Под кареткой кровати вы найдете держатель для ремня. Ослабьте правый винт, повернув его против часовой стрелки ( оранжевый кружок левый рисунок).
  3. Поверните винт, проходящий через две половины держателя ремня ( фиолетовая стрелка правое изображение). Поверните по часовой стрелке , чтобы натянуть ремень, сдвинув две половинки вместе ( синие стрелки ).
  4. При правильном натяжении снова закрепите правую половину держателя ремня, повернув винт из шага 2 по часовой стрелке ( оранжевый кружок
     левый рисунок).
Метод 2 — Фиксированный держатель ремня
  1. Отключите принтер от сети и положите его сбоку от блока питания.
  2. Отсоедините натяжитель ремня, чтобы облегчить управление ремнем ( фиолетовые стрелки ). Полное отсоединение натяжного ролика может и не понадобиться, но это облегчит регулировку ремня на следующем шаге.

  1. Поставьте отметку на ремне, чтобы знать, насколько вы его перемещаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *