Как называется поезд для перевозки грузов: Типы вагонов грузовых поездов

Типы вагонов грузовых поездов

05.04.2020

В железнодорожных грузоперевозках, когда клиент отправляет грузы, следует также подбирать подходящий транспорт, коим всегда является вагон. Только вагоны, как и грузовики, тоже существуют разных типов, и приспособлены под разные грузы. И если отправить груз в «неправильном» вагоне – за целостность его после доставки ручаться нельзя. Зная, какими на железной дороге в основном бывают вагоны, клиент определит, какой заказать.

Самыми распространенными являются крытые вагоны, они универсальны для любого вида перевозок грузов на ж/д транспорте. Такие вагоны закрыты полностью. Кроме универсальных, есть специализированные крытые вагоны, обустроенные под транспортировку бумаги, стали, животных и другого груза. Помимо крытых вагонов, есть еще полувагоны. Их борта высокие, но крыши нет. В полувагонах транспортируют любые навалочные или насыпные грузы, не боящиеся атмосферных осадков.

Вагоны-платформы, как правило, предназначены для перевозки предметов, конструкций и оборудования, не боящегося осадков и температурных колебаний. Так, на платформе можно возить автомобили, лес, разные стройматериалы, станки и контейнеры. Впрочем, иногда груз закрывают тентом из пленки или брезента.

Ну а вагон-цистерна на своем шасси имеет емкость для транспортировки разнообразных наливных грузов включая опасного типа. Для транспортировки сжиженного газа используются криогенные цистерны.

Вагон-хоппер – это воронкообразная, напоминающая перевернутую равнобокую трапецию, конструкция. Внизу либо сбоку у хоппера есть люк, поэтому хоппер – вагон саморазгружающийся.

Также вагоны оснащаются под перевозку замороженных грузов и называются рефрижераторами, а под охлажденную продукцию применяют изотермические вагоны, хотя сейчас больше распространяются рефрижераторные контейнеры.

Это интересно: сухопутный корабль

Омским КБ транспортного машиностроения создан настоящий сухопутный корабль! Он может передвигаться по дорогам, бездорожью и воде. И не только передвигаться, но и перевозить груз до 18 тонн даже по воде. Это единственная машина, которая может, как большая лодка перевезти через реку бронетранспортёр или боевую машину пехоты. Весит же эта машина 35 тонн. Создана амфибия на базе агрегатов танка Т-80. Точнее — взят его двигатель мощностью 840 л.с. и гусеничное шасси. В армии почти не осталось плавающих транспортёров, так как выпускались они давно и не в России. Именоваться будет ПТС-4. В неё входят любые грузовики, или боевые машины.

ПТС-4 – сугубо российская разработка и приспособлена в первую очередь для эксплуатации в Российской Федерации. Предназначается для переброски передовых частей армии для разведывательной и диверсионной деятельности, а также наступления в неожиданном для противника месте.

Использовать ПТС-4 будет морская пехота, а также десант. В Российскую армию будет поставляться уже с 2020 года.

Использование узлов и агрегатов танков не случайно. Это облегчает производство и ремонт. Дело в том, что старые плавающие транспортёры негде и нечем ремонтировать, так как запчасти давно не выпускаются.

Количество их, и комплектация будут зависеть от оборонного заказа. Но радует уже тот факт, что у нас в России есть возможности для создания новых образцов нужной техники и её производства.

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:


 

РАЗДЕЛ 5. ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи

(АЛСО). Система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров, а раздельными пунктами являются обозначенные границы блок-участков.

Блок-участок. Часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и станцией.

Боковой путь. Путь, при следовании на который подвижной состав отклоняется по стрелочному переводу.

Бригада специального подвижного состава. Работники, назначаемые для управления и обслуживания специального подвижного состава.

Для управления специальным самоходным подвижным составом назначается бригада — машинист и помощник машиниста или водитель и помощник водителя дрезины (в соответствии с инструкцией по эксплуатации соответствующей машины).

Ведение поезда с особой бдительностью. Постоянное, повышенное внимание локомотивной бригады к условиям следования поезда.

Вагоны грузовые. Вагоны, предназначенные для перевозки грузов. К ним относятся крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, специализированные вагоны для перевозки грузов: вагоны бункерного типа, термосы, рефрижераторные вагоны, включая АРВ, зерновозы, транспортеры, контейнеровозы, а также специальные вагоны грузового типа.

Вагоны пассажирские. Вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров. К этим вагонам относятся также почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические (служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные, лаборатории и другие специальные вагоны пассажирского типа).

Воздушный промежуток (изолирующее сопряжение). Сопряжение смежных участков контактной сети с электрической изоляцией (токораздел). Изолирующее сопряжение выполняется так, что при проходе токоприемника электроподвижного состава сопрягаемые участки электрически соединяются.

Вспомогательный пост. Пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания подъездного пути (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является).

Габарит погрузки. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонтальном пути.

Габарит подвижного состава. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути.

Габарит приближения строений. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств.

Исключение могут составлять лишь устройства, предназначенные для непосредственного взаимодействия их с подвижным составом (вагонные замедлители в рабочем состоянии, контактные провода с деталями крепления, поворачивающаяся часть колонки при наборе воды и др.).

Гарантийный участок. Участок в пределах одной железной дороги или смежных железных дорог, ограниченный пунктами технического обслуживания, протяженность которого определяется исходя из необходимости безопасного проследования вагонов в исправном состоянии в составе поезда.

Главные пути. Пути перегонов, а также пути станций, являющиеся непосредственным продолжением путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах.

Дежурный по железнодорожной станции. Сменный помощник начальника станции, единолично распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, а также другими передвижениями подвижного состава по главным и приемо-отправочным путям станций (а где нет маневрового диспетчера—и по остальным путям).

Железнодорожно-строительные машины. Один из видов специального подвижного состава, имеющий один или несколько рабочих органов, выполняющих работы по строительству, всем видам ремонтов, содержанию и техническому обслуживанию сооружений и устройств железных дорог.

Железнодорожный переезд. Место пересечения железнодорожных путей в одном уровне автомобильными дорогами и трамвайными путями.

Железнодорожный подъездной путь. Железнодорожный путь, предназначенный для обслуживания отдельных предприятий, организаций и определенных грузоотправителей и грузополучателей, связанный с общей сетью железных дорог непрерывной рельсовой колеёй и принадлежащий железной дороге или предприятию, организации.

Индекс грузового поезда. Специальный код, состоящий из 10 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на станции их формирования. Первые четыре цифры—единая сетевая разметка (ЕСР) станции формирования поезда, следующие две—порядковый номер состава, сформированного на этой станции, а последние четыре — ЕСР станции назначения поезда.

Интенсивное движение поездов.

Размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных — более 24 пар в сутки.

Контактная сеть. Совокупность проводов, конструкций и оборудования, обеспечивающих передачу электрической энергии от тяговых подстанций к токоприемникам электроподвижного состава.

Локомотивы. Электровозы, тепловозы, газотурбовозы, паровозы.

Локомотивная бригада. Работники, назначенные для обслуживания локомотивов, а также моторвагонных поездов.

Малодеятельные участки. Участки с размерами движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику не более 8 пар в сутки.

Маневровый состав. Группа вагонов, сцепленных между собой и с локомотивом, производящим маневры.

Локомотив, сцепленный с одним вагоном, также рассматривается как маневровый состав.

Межпостовой перегон. Перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и станцией.

Межстанционный перегон. Перегон, ограниченный станциями, разъездами и обгонными пунктами.

Моторвагонный подвижной состав. Моторные и прицепные вагоны, из которых формируются моторвагонные поезда (электропоезда, дизель-поезда и автомотрисы (рельсовые автобусы)), предназначенные для перевозки пассажиров.

Нейтральная вставка. Участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями), на котором нормально отсутствует напряжение. Нейтральная вставка выполняется так, что при прохождении токоприемников электроподвижного состава обеспечивается электрическая изоляция сопрягаемых участков.

Обгонный пункт. Раздельный пункт на двухпутных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях — перевод поезда с одного главного пути на другой.

Окно. Время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции для производства ремонтно-строительных работ.

Особо интенсивное движение поездов. Размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутных — более 48 пар в сутки.

Особые путевые знаки. Границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных  кривых, скрытых сооружений земляного полотна, наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны.

Охранная стрелка. Стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода подвижного состава на подготовленный маршрут.

Пассажирский остановочный пункт. Пункт на перегоне, не имеющий путевого развития, предназначенный исключительно для посадки и высадки пассажиров (раздельным пунктом не является).

Перегон. Часть железнодорожной линии, ограниченная смежными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами.

Подвижной состав. Локомотивы, вагоны и моторвагонный подвижной состав.

Подталкивающий локомотив. Локомотив, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона (в хвосте поезда).

Поезд. Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Локомотивы без вагонов, моторные вагоны и специальный самоходный подвижной состав, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд.

Поезд грузо-пассажирский. Формируется на малодеятельных участках из грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров.

Поезд грузовой длинносоставный. Грузовой поезд, длина которого (в условных вагонах) превышает максимальную норму, установленную графиком движения на участке следования этого поезда.

Поезд грузовой повышенного веса. Грузовой поезд весом более 6 тыс. т с одним или несколькими действующими локомотивами — в голове состава, в голове и хвосте, в голове и последней трети состава.

Поезд грузовой повышенной длины. Грузовой поезд, длина которого 350 осей и более.

Поезд грузовой соединенный. Поезд, составленный из двух и более сцепленных между собой грузовых поездов с действующими локомотивами в голове каждого поезда.

Поезд грузовой тяжеловесный. Грузовой поезд, вес которого для соответствующих серий локомотивов на 100 т и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда.

Поезд людской. Грузовой поезд, в котором находится 10 и более вагонов, занятых людьми.

Поезд пассажирский. Поезд для перевозки пассажиров, багажа и почты, сформированный из пассажирских вагонов. По видам сообщения пассажирские поезда делятся на дальние, следующие на расстояние свыше 700 км, местные — до 700 км и пригородные — до 150 км.

Поезд пассажирский длинносоставный. Пассажирский поезд, длина которого превышает установленную схемой формирования данного поезда.

Поезд пассажирский повышенной длины. Пассажирский поезд, имеющий в составе 20 и более вагонов.

Поезд пассажирский скоростной. Пассажирский поезд, обращающийся со скоростями, соответствующими скоростному движению пассажирских поездов со скоростями в интервалах, км/ч: 141—160 и 161-200.

Поезд пассажирский соединенный. Поезд, составленный из двух пассажирских поездов, сцепленных между собой, с действующими локомотивами в голове каждого поезда.

Поезд почтово-багажный. Формируется из пассажирских и грузовых вагонов, предназначенных для перевозки почты, багажа и грузобагажа, а также отдельных пассажирских вагонов для перевозки пассажиров, прицепляемых только на участках, где не обращаются пассажирские поезда.

Поезд хозяйственный. Поезд, сформированный из действующего локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд железных дорог, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств  железных дорог.

Поездные сигналы. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц.

Предохранительный тупик. Тупиковый путь, предназначенный для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов.

Путевой знак. Постоянный указатель профиля и протяженности железнодорожных линий.

Путевой пост. Раздельный пункт на железнодорожных линиях, не имеющий путевого развития (блокпост при полуавтоматической блокировке, пост примыкания на однопутном перегоне с двухпутной вставкой, предузловой пост и т. п.).

Пути специального назначения. Предохранительные и улавливающие тупики и железнодорожные подъездные пути на перегонах и станциях.

Раздельный пункт. Пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки.

Разъезд. Раздельный пункт на однопутных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов.

Рефрижераторный поезд. Поезд, сформированный из рефрижераторных вагонов.

Речевой информатор. Электронное устройство, обеспечивающее автоматическую передачу предварительно запрограммированных сообщений в каналы связи.

Руководитель маневров. Работник, непосредственно руководящий действиями всех лиц, участвующих в маневрах, без указания которого машинист локомотива, специального самоходного подвижного состава, производящий маневры, не имеет права приводить локомотив, специальный самоходный подвижной состав в движение.

Руководитель работ. Ответственное лицо, на которое возложено руководство работами на эксплуатируемых железнодорожных путях, сооружениях и устройствах.

Сертификация продукции, услуг и иных объектов (сертификация). Процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям.

Сигнал. Условный видимый или звуковой знак при помощи которого подается определенный приказ.

Сигнальный знак. Условный видимый знак, при помощи которого подается приказ или указание определенной категории работников. К сигнальным знакам относятся предельные столбики, знаки, указывающие границы станции, подачи свистка, отключения и включения тока и др.

Специальный подвижной состав. Несъемные подвижные единицы на железнодорожном ходу:

специальный   самоходный   подвижной   состав — мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников предприятий МПС России к месту работы, железнодорожно-строительные машины, имеющие автономный двигатель с тяговым приводом в транспортном режиме;

специальный  несамоходный  подвижной  состав — железнодорожно-строительные машины без тягового привода в транспортном режиме, прицепы и другой специальный подвижной состав, предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железных дорог, включаемый в хозяйственные поезда.

Спуск затяжной. Спуск при следующих значениях крутизны и протяженности:

 

Крутизна

Протяженность

От 0,008 до 0,010

8 км и более более

0,010 до 0,014

6 км и более более

0,014 до 0,017

5 км и более более

0,017 до 0,020

4 км и более более

0,020 и круче

2 км и более

 

Спуск руководящий. Наибольший по крутизне спуск (с учетом сопротивления кривых) протяжением не менее тормозного пути.

Станция. Раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах — маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами.

Примечание. В тексте настоящих Правил во всех случаях, когда говориться о раздельных пунктах, имеющих путевое развитие или обслуживаемых дежурными работниками (станция, разъезд, обгонный пункт, путевой пост), применены общие термины «Станция» или «Дежурный по станции», за исключением мест, где по характеру требований необходимо указать точно, о каких именно раздельных пунктах идет речь.

Станционный пост централизации. Пост на станции, в котором сосредоточено управление группой централизованных стрелок и сигналов.

Станционные пути. Пути в границах станции — главные, приемо-отправочные, сортировочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные, деповские (локомотивного и вагонного хозяйств), соединительные (соединяющие отдельные парки на станции, ведущие к контейнерным пунктам, топливным складам, базам, сортировочным платформам, к пунктам очистки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта подвижного состава и производства других операций), а также прочие пути, назначение которых определяется производимыми на них операциями.

Стрелка. Часть стрелочного перевода, состоящая;

из рамных рельсов, остряков и переводного механизма. При наличии крестовин с подвижным сердечником в понятие стрелки входит и крестовина.

Стрелка нецентрализованная. Стрелка, остряки которой переводятся вручную при помощи переводного механизма непосредственно у стрелки.

Стрелка централизованная. Стрелка, остряки которой (а при наличии крестовины с подвижным сердечником и сердечник) переводятся специальными устройствами, управляемыми с одного центрального пункта.

Стрелочный перевод. Устройство, служащее для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Стрелочные переводы состоят из стрелок, крестовин и соединительных путей между ними. Крестовины могут быть с неподвижным или подвижным сердечником.

Стрелочный пост. Один или несколько стрелочных переводов нецентрализованного управления, обслуживаемых одним дежурным стрелочного поста.

Стрелочный район. Группа смежных стрелочных постов, находящихся под контролем одного старшего дежурного стрелочного поста.

Съемные подвижные единицы. Съемные дрезины, ремонтные вышки на электрифицированных участках, путевые вагончики, путеизмерительные, дефектоскопные и другие тележки и подвижные единицы, которые могут быть сняты с пути обслуживающими их работниками вручную.

Торможение служебное. Торможение ступенями любой величины для плавного снижения скорости или остановки поезда в заранее предусмотренном месте.

Торможение экстренное. Торможение, применяемое для немедленной остановки поезда путем экстренной разрядки магистрали и реализации максимальной тормозной силы.

Тормозной путь. Расстояние, проходимое поездом за время от момента перевода ручки крана машиниста или крана экстренного торможения в тормозное положение до полной остановки. Тормозные пути различаются в зависимости от вида торможения (служебное, полное служебное и экстренное).

Уклон. Элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии. Уклон для поезда, движущегося от низшей точки к высшей, называется подъемом, а обратно — спуском.

Улавливающий тупик. Тупиковый путь, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску.

8 наиболее распространенных типов вагонов для грузовых перевозок


Если вы когда-нибудь сидели на железнодорожном переезде и смотрели, как проезжает поезд, вы, вероятно, замечали огромное разнообразие вагонов (и нет, мы не говорим о граффити).

Это связано с тем, что в мире грузоперевозок давно прошли дни универсального подхода, и железнодорожные станции не являются исключением. Ежедневно перевозятся сотни, а может быть, и тысячи различных типов грузов, и для перевозки многих из них требуются специальные автомобили.

Несмотря на то, что существуют десятки вагонов уникальной конструкции, мы разберем восемь наиболее распространенных типов, которые сегодня используются в грузовых железнодорожных перевозках.

ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ

Когда вы представляете себе вагон поезда, очень вероятно, что первое, что приходит на ум, это товарный вагон. Это потому, что крытые вагоны являются золотым стандартом в мире железнодорожных грузоперевозок и составляют большую часть многих поездов. Крытые вагоны имеют прочную крышу и раздвижные двери в центре каждой стороны, что упрощает загрузку и разгрузку товаров на поддонах и других крупногабаритных предметов.

Грузовые перевозки в крытых вагонах включают:

  • Потребительские товары в упаковке
  • Автозапчасти
  • Пачки бумаги
  • Консервы
  • Продукты в мешках

БУНКЕРНЫЕ ВАГОНЫ

В отличие от крытых вагонов, хопперы специально предназначены для перевозки сыпучих товаров без поддонов. Обычно они загружаются сверху и имеют двери сбоку или снизу для сброса груза. Хопперы бывают двух основных видов: закрытые и с открытым верхом. Закрытые бункеры имеют крышу и лучше всего подходят для сыпучих товаров, в то время как бункеры с открытым верхом, как следует из названия, идеально подходят для продуктов, на которые вряд ли повлияют погодные условия.

Стандартный бункерный груз включает:

  • Уголь
  • Руда
  • Соль
  • Песок
  • Зерно и пшеница
  • Кукуруза
  • Сахар
  • Удобрение

ФОРМЫ

Платформы состоят из плоского открытого настила, обычно из дерева или стали. В первую очередь они предназначены для перевозки необычно больших, длинных грузов или грузов неправильной формы. Некоторые платформы содержат переборки (стенки на каждом конце), центральные балки и точки крепления для дополнительной поддержки. Благодаря своей открытой конструкции платформы являются основным продуктом интермодальных перевозок.

Обычные грузовые платформы включают:

  • Длинные столбы и трубы
  • Бревна и пиломатериалы
  • Стальные пластины и балки
  • Ветряные турбины
  • Крупногабаритные машины и оборудование
  • Интермодальные контейнеры

АВТОЦИСТЕРНЫ

Вагоны-цистерны, или сокращенно танкеры, предназначены для перевозки жидких и газообразных грузов. Вагоны-цистерны представляют собой длинные цилиндрические трубы с клапаном наверху для загрузки и сливом внизу для выдачи. В зависимости от содержимого они могут быть облицованы сталью, стеклом, пластиком или другим специфическим материалом.

Грузовые вагоны-цистерны включают:

  • Нефть
  • Вода
  • Химикаты
  • Продукты на основе нефти
  • Жидкий водород

ГОНДОЛЫ

Полувагоны представляют собой открытые вагоны с низкими боковыми стенками, что делает их идеальными для перевозки сыпучих грузов высокой плотности. В отличие от бункеров с открытым верхом, гондолы не имеют боковых или нижних разгрузочных дверей, поэтому груз необходимо выгружать вручную сверху.

Обычные полувагонные перевозки включают:

  • Металлолом
  • Стальные листы и рулоны
  • Рельсовый путь и шпалы
  • Гравий
  • Строительный мусор
  • Прочие отходы

ВАГОНЫ ДЛЯ КАТУШЕК

Хотя они больше похожи на танкеры, вагоны для катушек на самом деле являются разновидностью гондол. Их цилиндрическая форма делает их идеальными для транспортировки изделий в форме рулонов, отсюда и название. После загрузки рулонные вагоны можно оставить открытыми или надеть металлический «капюшон», чтобы накрыть и дополнительно защитить груз.

Грузовые вагоны в рулонах включают:

  • Рулоны стали
  • Медные катушки
  • Пластиковая трубка

РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Как следует из названия, рефрижераторные вагоны — или для краткости «рефрижераторы» — содержат специализированное охлаждающее устройство, предназначенное для поддержания определенной температуры груза. Эти автомобили с климат-контролем идеально подходят для перевозки замороженных и скоропортящихся продуктов и часто отправляются в холодильные склады по всей стране.

Обычные рефрижераторные перевозки включают:

  • Замороженное мясо и рыбу
  • Свежие продукты
  • Молоко
  • Пиво
  • Лед

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ

Конечно, всегда бывают случаи, когда конкретный товар не подходит ни для одного из вышеупомянутых вагонов. Если груз слишком большой, хрупкий или необычной формы, скорее всего, для такого случая найдется специальный вагон. Обычные специальные автомобили включают, среди прочего, балластные автомобили, боковые отвалы и многоуровневые автомобильные стойки.

Обычные перевозки специальными автомобилями включают:

  • Автомобильные транспортные средства
  • Балласт
  • Совокупность
  • Разное

ПЕРЕВОЗИТЕ ВАШИ ГРУЗЫ С ЭКСПЕРТАМИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ В SEMINOLE GULF

Если вы хотите отправить пиломатериалы, строительные материалы, заполнители, пластик, сжиженный нефтяной газ или любые другие товары на юго-западе Флориды и за ее пределами, мы являемся вашим опытным партнером. тебе нужно.

С 19 лет87, мы предоставляем нашим клиентам железнодорожные грузовые перевозки, перегрузку, региональные автоперевозки и складские услуги. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить потребности вашей цепочки поставок.

Обзор грузового рельса | ФРА

 

 

Грузовая железнодорожная сеть

Грузовая железнодорожная сеть США, протяженностью почти 140 000 миль, считается крупнейшей, самой безопасной и рентабельной грузовой системой в мире. [1] Индустрия грузовых железных дорог стоимостью почти 80 миллиардов долларов управляется семью железными дорогами класса I [2] (железные дороги с операционными доходами в размере 49 долларов США).0 миллионов и более) [3] и 22 региональных и 584 местных/коротких железных дорог. [4] Он обеспечивает более 167 000 рабочих мест [5] по всей территории Соединенных Штатов и предлагает дополнительные преимущества, которых нет у других видов транспорта, в том числе снижение загруженности дорог, снижение смертности на дорогах, расход топлива, выбросы парниковых газов, затраты на логистику и обслуживание общественной инфраструктуры. расходы.

В отличие от автомобильных дорог, грузовые железные дороги США принадлежат частным организациям, которые несут ответственность за свои собственные проекты по техническому обслуживанию и улучшению. По сравнению с другими основными видами транспорта, владельцы железных дорог инвестируют один из самых высоких процентов доходов (19процентов) для обслуживания и увеличения мощности своей системы, тратя почти 25 миллиардов долларов в год. [6]

 

[1] См. Railway Technology, «10 самых длинных железнодорожных сетей мира», февраль 2014 г.; Ассоциация американских железных дорог, «Обзор грузовых железных дорог Америки», март 2020 г.
[2] Семь грузовых железных дорог класса I: BNSF Railway Co., Canadian National Railway (Grand Trunk Corporation), Canadian Pacific (Soo Line Corporation), CSX Transportation, Kansas City Southern Railway Co., Norfolk Southern Combined Railroad Subsidiaries и Union Pacific Railroad Co. Совокупный доход железных дорог класса I в 2017 году составил 67 миллиардов долларов США9.0003 [3] Ассоциация американских железных дорог, «Обзор грузовых железных дорог Америки», март 2020 г.
[4] Ассоциация американских железных дорог,
Железнодорожные факты, издание 2019 г. , 3.
[5]
Железнодорожные факты, издание 2019 г. , 3.
[6] Ассоциация американских железных дорог, «Грузовые железнодорожные мощности и инвестиции», март 2020 г.

 

Грузовые перевозки осуществляются по железной дороге, водным путям, трубопроводам, автомобильным транспортом и воздухом по всей территории Соединенных Штатов. Железнодорожный транспорт имеет преимущество в эффективной перевозке тяжелых грузов на большие расстояния, равно как и водные пути и трубопроводы. Грузовики обеспечивают своевременную доставку более ценных товаров, перевозимых на средние и короткие расстояния.

Тяжелые грузы, такие как уголь, пиломатериалы, руда и тяжелые грузы, перевозимые на большие расстояния, скорее всего, будут перевозиться по железной дороге или какой-либо комбинации грузовика, железной дороги и воды. На железнодорожную сеть приходилось примерно 28 процентов грузовых перевозок США в тонно-милях (длина и вес грузовых перевозок). [7] На карте «Образец накладной» показаны железнодорожные маршруты США в разбивке по тоннажу товаров, которые они перевозят.

 

[7] Министерство транспорта США, Карманный справочник по транспорту, 2019 г. , 19.

 

Железнодорожный транспорт — это экономичный и эффективный способ перевозки практически любых грузов в США, что выгодно как производителям, так и потребителям. Каждому американцу требуется перевозка примерно 54 тонн груза в год. Товары, которые люди используют, или компоненты товаров, которые люди используют, в основном доставляются по железной дороге. [8]


В целом, 52% грузовых железнодорожных вагонов состоят из сыпучих товаров, таких как продукты сельского хозяйства и энергетики, автомобили и комплектующие, строительные материалы, химикаты, оборудование, продукты питания, металлы, полезные ископаемые, бумага и целлюлоза. . Остальные 48 % – это интермодальные перевозки, которые обычно состоят из потребительских товаров и других разнообразных товаров. [9] Интермодальные перевозки состоят из транспортных контейнеров со всеми видами товаров, которые можно легко перегрузить с железной дороги на грузовик, самолет или другое судно и наоборот.

Железнодорожные перевозки в США осуществляются на различных вагонах, в зависимости от перевозимых товаров, — от вагонов-рефрижераторов для перевозки скоропортящихся продуктов до вагонов-платформ для авиационных или автомобильных запчастей и интермодальных транспортных контейнеров. Современные грузовые поезда в среднем состоят примерно из 73 вагонов (но максимальная длина поезда составляет 200 вагонов и продолжает расти), в то время как средняя длина грузового поезда составляет 19 вагонов.29 было 48 машин. [10]

Товары в Соединенных Штатах перемещаются преимущественно в порты, производственные центры и районы особой экономической деятельности и из них, из сельских районов для производства сельскохозяйственной и энергетической продукции в населенные пункты или отдаленные регионы, где расположены электростанции и крупные производственные предприятия. .

Грузовые железнодорожные перевозки участвуют в достижении национальных экспортных целей и содействуют безопасному и эффективному импорту товаров через Восточное и Западное побережья, а также в Мексику и Канаду и из них. (Дополнительную информацию об объемах и стоимости товаров, перевозимых между странами Северной Америки и наиболее важными грузовыми воротами вдоль границ, см. в разделе Торговля железнодорожными перевозками США с Канадой и Мексикой.

 

[8] Ассоциация американских железных дорог, «Грузовые железные дороги: создание современной жизни для потребителей», март 2018 г.
[9] Ассоциация американских железных дорог,
Железнодорожные факты, издание 2019 г. только).
[10] Ассоциация американских железных дорог, Железнодорожные факты, издание 2019 г. , 38.

Благодаря технологическому прогрессу и инновациям железнодорожный транспорт по-прежнему не имеет себе равных среди других видов транспорта по эффективности использования топлива. Поезда в четыре раза эффективнее грузовиков, перевозя одну тонну груза на 470 миль всего на одном галлоне дизельного топлива. [11] Меньший расход топлива на железных дорогах также приводит к снижению выбросов углерода в целом. Несмотря на то, что на железнодорожный транспорт приходится треть всех объемов междугородних грузовых перевозок, на его долю приходится 2,0% всех выбросов, связанных с транспортом. [12]

 

[11] Ассоциация американских железных дорог, «Грузовые железные дороги поддерживают устойчивость и сохранение окружающей среды», февраль 2019 г.
[12] Агентство по охране окружающей среды, «Краткие факты: выбросы парниковых газов в транспортном секторе США, 1990–2017», июнь 2019, 1.

Численность населения и демографические тенденции представляют собой огромную проблему для транспортной инфраструктуры и операторов США. Прогнозы предполагают, что Соединенные Штаты становятся все более урбанизированными, и урбанизированные районы будут все больше сливаться в более крупные городские сети (называемые мегарегионами) по мере роста населения. В результате эти регионы будут нуждаться в большем объеме грузовых перевозок, что означает большую загруженность дорог, увеличение выбросов, более частое техническое обслуживание инфраструктуры и снижение экономической эффективности.

Грузовые железные дороги в Соединенных Штатах готовы удовлетворить растущий спрос на грузоперевозки, предлагая инновационные транспортные решения, такие как интермодальные перевозки с двойным штабелированием контейнеров в железнодорожных вагонах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *