Как называется рычаг переключения скоростей: Рычаг переключения скоростей механика. Как называется переключатель скоростей в машине. Регулировка кулисы КПП

Содержание

Как называется рычаг в машине между сиденьями

Рейтинг статьи

Загрузка…

Как называется рычаг в машине между сиденьями

Иногда перед автомобилистом встает вопрос, почему болтается рычаг переключения передач, однако прежде чем на него ответить, следует четко представлять, что собой представляет данный элемент КПП, его устройство и какие функции он выполняет.

Основной элемент этого вида – балка, которая соединяет колеса. Она называется мостом. Зависимая задняя подвеска устанавливается на переднеприводные авто для повышения устойчивости.

Цена деталей на подвеску с поперечными рычагами

Каждая передача соответствует определенному скоростному диапазону, и когда скорость, возрастая или падая, выходит за его пределы, водитель должен перевести рычаг коробки передач в новое положение, чтобы двигаться дальше.

Автолюбители того времени были немало удивлены такими «ноу-хау». Впервые автомобиль стал заводиться с помощью ключа, а не кнопки. Также в нем появились три педали. Крайняя левая педаль предназначалась для сцепления с дорогой в момент переключения передач. Средняя педаль отвечала за задний ход, а крайняя правая была аналогом современного тормоза.

Педалью тормоза укомплектован каждый автомобиль. Находится по центру, приводится в действие правой ногой.

Иван Александрович Алексеев, более известный под сценическим псевдонимом Noize MC (род. 9 марта 1985, Ярцево) — российский хип-хоп исполнитель, рок-музыкант, композитор и актёр.

Первое знакомство с приемами управления автомобилем

Мы знаем все о ручной коробке передач каждой марки автомобилей, поэтому можем подсказать, как избежать дальнейших неисправностей.

По типу упругих элементов зависимая подвеска может быть рычажная, рессорная. Изначально на всех машинах устанавливали рессоры, но сегодня конструкцию облегчают за счет рычагов. Такое строение задней подвески имеет большую упругость по сравнению с рессорами.

С этой целью демонтируется пластиковая защитная пластина и освобождается обойма шарниров. После чего необходимо отвести в сторону реактивную тягу и снять целиком весь рычаг. Но для того, чтобы освободился доступ ко всем пластмассовым втулкам и оси, нужно обязательно снять чехол для рычага переключения передач.

Для включения передачи заднего хода после V передачи предварительно переведите рычаг в нейтральное положение.

На самом деле нам бы вообще не удалось тронуться с места — при попытке начать движение двигатель бы моментально заглох.

Далеко не все автомобилисты представляют, как называется та или иная деталь в их автомобиле. При этом речь идет не только о «запрятанных» в двигатель механизмах, но и об устройствах, с которыми они взаимодействуют буквально каждый день. Одной из таких деталей является кулиса КПП.

Из всего вышесказанного ясно, что данная деталь является одной из самых важных во всей , и если она вышла из строя, то управлять таким транспортным средством становится опасно для жизни. Наиболее распространенными причинами, по которым может произойти такое ЧП, являются либо механические повреждения, либо же последствия некорректной эксплуатации.

При работе на больших оборотах же происходит активный износ деталей, что тоже приводит к выходу двигателя из строя.

Шымановский Валера – это псевдоним артиста. Настоящее имя Епифанов Михаил. Родился 25 января 1979 года. В детстве у него было все, что нужно для счастья.

В том случае, если автомобиль оснащен коробкой-автоматом, где «ручник» используется реже, электроника FBF через каждую тысячу километров пробега автомобиля сама настраивает и подтягивает ручник. Приводящие в движение тормозные механизмы, электромоторы системы FBF включаются в том случае, если автомобиль двигается со скоростью более 10 км/час.

Расположение рычагов КПП может быть как напольным, так и подрулевым. И несмотря на то, что последнее считается более удобным в эксплуатации, тем не менее, в большинстве случаев производители авто отдают предпочтение первому варианту.

Электромеханический ручник расположенный в салоне, реализован в виде небольшой изящной кнопки. Электромеханический стояночный тормоз (FBF) не требует тросиков, которые примерзают зимой и рвутся в самый неподходящий момент. В отличии от прежнего тормоза, на задних колесах автомобиля установлены электромоторы, которые оснащены специальными блокирующими механизмами, а к ним тянется провод управления.

Рукоятка рычага переключения передач соединена с синхронизатором посредством вилки, положение которой передает информацию о номере выбранной скорости. коробки передач так, чтобы вырабатываемая мощность мотора позволила двигать авто с заданной скоростью. В случае, когда положение рычага соответствует нейтральной передаче, его удерживают пружины.

Ведущий вал обычно соединяется со сцеплением, а уже по нему осуществляются перемещения особого диска (его называют диском сцепления). Далее вращение уходит к промежуточному валу, который крепко соединен с шестеренкой первичного вала.При рассмотрении конструктивных особенностей МКПП следует брать во внимание особое расположение ведомого вала.

Похожие теги

Опытные водители с большим стажем вообще пользуются педалями автоматически, совсем не задумываясь, куда нажимать в конкретный момент.

Важно! «Проще говоря, принцип действия механической коробки передач состоит в том, что на различных ступенях входного и выходного валов происходит переключение (вручную) и соединение различных комбинаций шестеренок». Следует рассмотреть ещё один важный вопрос: устройство МКПП.

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения автомобиля! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач.

Как понять, что кулиса неисправна, и ее эксплуатация может привести к аварии? Признаки износа или поломки кулисы достаточно явственны. Тревожиться и спешить в автосервис нужно, если:

  • ощутимо вырос люфт рычага, переключающего скорости;
  • передачи переключаются либо с затруднением и помехами, либо с пробуксовкой;
  • при переключении одной или нескольких передач слышен хруст, скрежет и другие странные звуки;
  • переключение передач работает не так, как нужно: при попытке включить одну передачу – включается другая, некоторые из передач вообще невозможно включить и т. д.

Ответы на сканворды и кроссворды

Автомобильную кулису можно попытаться отрегулировать собственными силами. Нередко именно в кулисе заключается причина неполадок в работе коробки передач или сцепления, и после устранения дефекта состояние машины возвращается к норме.

  1. При выключенном двигателе устанавливаем рычаг на первую скорость. Заводим двигатель и заезжаем на эстакаду для ремонтных работ.
  2. Закрепляем машину, предотвращая случайный съезд: ставим на ручник, под колеса подкладываем противооткатные клинья.
  3. Выключаем двигатель, коробку оставляем на первой передаче. Затем отводим рычаг передач как можно дальше влево. Покидаем салон, перемещаемся под днище машины и затягиваем хомут кулисы. Иногда для полноценной настройки бывает достаточно смещения всего на несколько миллиметров относительно карданного вала, чтобы восстановить работоспособность коробки передач и рычажной кулисы.

Этот механизм принимает на себя большие нагрузки, поэтому он должен быть прочным и надежным. Автомобильные конструкторы постоянно работают над увеличением ресурса всех деталей и повышением комфорта для пассажиров.

Если вы все сделали правильно, автомобиль переключится на нужную передачу и продолжит движение на более низкой скорости. При выполнении процедуры перегазовки следует очень внимательно работать с педалью сцепления, плавно отпускать ее, особенно при гололеде, т.к. автомобиль на скользкой дороге может занести.

Обычно, задний ход имеет одну передачу, однако, на некоторых старых моделях автомобилей существовал рычаг «реверса», то есть, при его переключении водитель имел либо 4 передачи вперед, либо 4 передачи назад. Нейтральное положение рычага коробки передач позволяет отсоединить двигатель от ведущих колес, фактически, КПП служит связующим звеном между двигателем и колесами.

Традиционный «ручник» или механический стояночный тормоз, по мнению автоэкспертов со временем будет вытеснен электромеханическим стояночным тормозом. Стандартный рычаг стояночного тормоза преимущественно у всех машин выполнен в виде громоздкого рычага, расположенного между сидений.

В предыдущей статье мы уже рассказывали о подвеске МакФерсон, теперь же рассмотрим подвеску автомобиля на двойных поперечных рычагах. Многие специалисты называют еще её классической и относят к классу независимых подвесок, а само наличие двух поперечных рычагов и послужило названием. На сегодня это один из самых совершенных механизмов среди независимого типа.

Чтобы авто не кренилось в поворотах, установлен стабилизатор. Полузависимая конструкция проста в обслуживании и ремонте, к ней доступны запчасти, имеет большой ресурс.

Как уже понятно с названия, в основе такой подвески лежит два поперечных рычага, так же в набор входят сайлентблоки, пружины амортизаторов, сами амортизаторы, шаровые опоры и шарниры. В зависимости от производителя могут быть использованы и дополнительные детали, но классический вариант выглядит именно так.

Подвеска на двойных поперечных рычагах: принцип работы, фото

Многие автомобили, которые оснащены системой EPB имеют рядом с кнопкой ручного тормоза клавишу автоматического удержания тормоза которая называется «AUTO HOLD». Эта функция очень удобна для водителей, машины которых имеют коробку «автомат». Особенно это удобно в длинных городских пробках, которые обуславливаются частыми троганиями и остановками.

В статье описана подвеска автомобиля на двойных поперечных рычагах. Представлены основные неисправности, отличия, а так же на каких автомобилях встречается.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесена шкала режимов работы коробки передач, как показано на рисунке ниже. В левом верхнем углу накладки расположена кнопка разблокировки рычага. В накладке тоннеля пола выполнена прорезь для перемещения рычага селектора. Ранее, когда первые образцы таких КП ими не оснащались, водителям приходилось осуществлять двойной выжим для равнения окружных скоростей шестерней.

Как может располагаться рычаг переключения передач?

О руле много говорить не будем. Вполне очевидная вещь — в какую сторону вы крутите руль, в такую и поворачивает ваш автомобиль. На современных легковых автомобилях полный ход рулевого колеса от крайнего левого до крайнего правого положения составляет обычно 3-3,5 оборота.

Если же проблема не желает покидать ваш автомобиль, обратитесь в специализированный сервис – работающие там мастера обладают огромным опытом в устранении неисправностей автомобильной кулисы и МКПП в целом.

История возникновения нынешнего порядка педалей в машине

При полном нажатии педали акселератора и установленном в позиции «D», «3» или «2» рычаге селектора передач автоматически включится пониженная передача, позволяя резко ускорить автомобиль. Этот режим называют «кик-даун».

Такое устройство обеспечивает независимость их вращений. Блоки шестерней с ведомого вала не зафиксированы, а сами шестерни ограничены специальными муфтами. Они так же могут смещаться по оси.При включенной нейтральной передаче обеспечивается свободное вращение шестеренок. Тогда муфты приобретают разомкнутое положение.

Педаль тормоза можно сразу отпускать, не переключая режим автоматической коробки передач в P или N. Так как клапаны системы ABS остаются закрытыми, колодки тормозной системы остаются прижатыми к дискам. Если в пробке ваш автомобиль находится в неподвижном положении несколько минут, то стояночный тормоз EPB включается автоматически.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

0

Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Adblock
detector

Все странные способы переключения автоматической коробки передач

Топ необычных решений по управлению автоматической трансмиссией

На протяжении многих десятилетий ручки переключения коробок передач, как правило, предлагались в автомобилях только в нескольких вариантах. Причем ручка переключения механической коробки, по логике работы, была практически одинаковая в большинстве автомобилей. Ручка же переключения автоматической трансмиссии также, как правило, представляла собой обычный рычаг, который устанавливался либо в том же месте, где обычно находятся ручки МКПП, либо располагался на рулевой колонке. Но сегодня все изменилось. За короткое время автопроизводители предложили множество новых вариантов переключения автоматической коробки. Мы собрали для вас самые странные, необычные и футуристические ручки коробки передач, которые изменили наше представление о классических способах переключения трансмиссий.

 

Вы, наверное, знаете, что обычно механические коробки передач переключаются по H-схеме. То есть ручка переключения МКПП движется по траектории, напоминающей латинскую букву H.


В автомобилях с автоматической коробкой передач долгое время коробка оснащалась классической ручкой, которая двигалась либо взад-вперед, либо сверху вниз по зигзагообразной линии. Как правило, классическая ручка АКПП, перемещаясь вверх-вниз, включает следующие режимы: P (паркинг), R (задняя скорость), N (нейтральная передача), D (драйв). Также в некоторых автомобилях есть еще режим L (пониженная передача).


Да, в каких-то автомобилях логика переключения передач классической АКПП может быть немного другой, как и порядок расположения автоматических передач. Но в целом долгое время большинство автомобилей имели примерно одинаковую технологию управления АКПП.

 

Теперь же, с приходом в автопромышленность прорывных электронных технологий, автодизайнеры и конструкторы могут свободно экспериментировать и пробовать оснащать свои новые автомобили необычными системами переключения АКПП.

 

Хотя стоит отметить, что, несмотря на удивительные возможности в современном автомире, которые позволяют автопроизводителям создавать сложные способы переключения трансмиссий, механические коробки передач практически не претерпели каких-то изменений в этом направлении. Посмотрите на современные авто и вы увидите те же классические ручки переключения МКПП, которые были и 20, и 30, и даже 40 лет назад.


Чего не скажешь о современных автомобилях, оснащенных АКПП. Вот самые инновационные и необычные способы переключения автоматической трансмиссии в современных автомобилях.

 

Переключение АКПП с помощью кнопок

Начнем мы с не самой революционной технологии переключения автоматической коробки передач. Речь идет о переключении АКПП с помощью обычных кнопок. Это не новая идея. Данная технология появилась еще в 1950-е годы прошлого века, когда компания Chrysler стала оснащать некоторые свои модели кнопками, с помощью которых можно было управлять АКПП. Затем компания Edsel (дочерняя структура компании Ford) даже оснастила свои автомобили кнопками переключения автоматической коробки на рулевой колонке.

 

Смотрите также: Как ездить на механике: Десять простых шагов


Вот тогда это действительно была революция. Но в те годы технологии в автопромышленности были не так развиты, как сегодня, а кнопки переключения АКПП быстро вышли из моды из-за ненадежности и различных проблем, возникающих у автолюбителей в процессе эксплуатации автомобилей.

 

Но сегодня эта технология вернулась в автомир. Сначала кнопки АКПП появились на автомобилях Aston Martin. Затем к ним присоединилась компания Lincoln, оснастив второе поколение MKZ кнопками переключения коробки. Также кнопки можно найти в модели Continental (на фото).


Сегодня кнопки АКПП можно найти в таких автомобилях, как Acura, Alfa Romeo, Ferrari, GMC и Honda.

 

Nub Shifter

Вот еще один странный и необычный вид переключения АКПП, который вы можете встретить на втором поколении Toyota Prius. Перед вами на фото миниатюрная модернизированная ручка переключения передач АКПП, которая, в принципе, имеет классическую логику переключения режима работы коробки.

 

Благодаря современной электронике инженерам и дизайнерам Toyota удалось убрать большую классическую ручку переключения передач, заменив ее маленькой сферой, которая имеет небольшой ход. Для того чтобы переключать режимы АКПП, ручку необходимо сдвинуть на несколько сантиметров.


Кстати, что-то похожее вы можете также увидеть в Nissan Leaf, в котором ручка АКПП выглядит гораздо эффектнее.

 

Ручка-джойстик

Это одна из самых популярных ручек переключения передач в автомобилях BMW. Эта компания использует такую ручку почти во всех своих моделях. Также этот принцип работы и стиль стали применять в компании General Motors. Например, подобную ручку-джойстик можно встретить сегодня на автомобилях Buick LaCrosse и Chevrolet Bolt EV.

 

В некоторых автомобилях Audi и Chrysler также можно встретить похожие ручки переключения АКПП. Как вы видите на примере BMW, эта ручка-джойстик использует классическую логику переключения передач и даже имеет форму рычага. Но это не просто ручка. Она использует современные технологии. То есть ручка-джойстик теперь – сложное электронное устройство.

 

Поворотный переключатель автоматической коробки

Эта поворотная ручка переключения АКПП также не революция в автомире. Похожая технология на самом деле появилась еще в 1950-е годы. Но затем эта технология ушла из автомира, как и кнопки переключения. Но, как видите, сегодня поворотные переключатели АКПП снова вернулись в автомир.

 

Смотрите также: 6 причин почему коробки передач с большим количеством скоростей бессмысленны


Первыми заново открыли технологию в компании Jaguar, оснастив ею свой седан XF.


Затем поворотный переключатель появился в новом Ford Fusion (Mondeo). Далее Chrysler начал оснащать некоторые свои модели таким видом переключений АКПП. Также сегодня можно встретить эту технологию и на автомобилях Land Rover.

 

Рычаг переключения передач на рулевой колонке

Этот подрулевой переключатель АКПП похож на классическую ручку переключения коробки, которая устанавливалась на рулевую колонку во многих старых автомобилях. В современном мире о нем первая вспомнила компания Mercedes-Benz. Этот рычаг похож на ручки переключения стеклоочистителей и поворотников. Эта ручка АКПП также имеет классическую схему режимов работы: PRNDL.


Но благодаря новым технологиям эта ручка электронная, а не механическая. Переключение передач происходит путем сдвига ручки. Правда, чтобы ее сдвинуть, нужно нажать кнопку.

 

Ручка переключения передач АКПП на руле

Признаться, мы не знаем, как назвать эту технологию переключения передач. Дело в том, что подобное решение вы можете увидеть только на одном автомобиле в мире. Речь идет об электрокаре BMW i3. Этот блок переключения АКПП крепится под углом на рулевом колесе.


Эта ручка может вращаться. Судя по всему, подобное решение было использовано, чтобы подчеркнуть футуристический дизайн салона i3.

Как переключать передачи на квадроцикле — ATVARMOR

Статьи

  • Опубликовано bakkie

02 Дек

Любая колесная техника — от велосипеда и до многотонной фуры — имеет в своем устройстве трансмиссию: систему, передающую вращение от двигателя к колесам. Работой трансмиссии — а значит, и скоростью езды — можно управлять, переключая передачи. 

В каждом виде транспорта переключение передач организовано по-разному. В статье ниже мы расскажем, как именно нужно переключать передачи на квадроциклах, и какие КПП встречаются на такой технике. 

Виды КПП на квадроциклы и список передач в них

Коробки передач у квадроциклов могут быть двух видов: 

  1. Механические. Аналогичны КПП у мотоциклов. Ставятся в основном на гоночные модели, но в последние годы начинают встречаться и на утилитарных квадроциклах. Имеют ножное сцепление или сцепление с рычагом на руле (в большинстве случаев именно такое), и ножной рычаг переключения передач. МКПП имеет обычно 4 «передних» передачи, нейтралку и задний ход.  
  2. Вариаторные. Имеют повышенную и пониженную (L и H) передние передачи, нейтралку, задний ход и парковочный тормоз. У некоторых квадроциклов (самых дешевых и маломощных) передняя передача может быть только одна. Выжимать сцепление для переключения не нужно. 

Редко и в основном в старых моделях, но можно встретить и другие вариации. Например — «автомат» с возможностью ручного переключения передач. 

Квадроциклами с МКПП управлять чуть сложнее (по крайней мере поначалу, пока не выработается привычка), но зато можно точнее выбирать подходящий режим. И наоборот: вариаторные «коробки» намного проще в эксплуатации, их легко освоить новичку, который впервые садится за руль квадроцикла. Но зато при активной езде по маршруту с переменной сложностью ехать на вариаторе будет чуть менее удобно. 

Например: вы едете по ровной укатанной грунтовке на H, и видите впереди большой участок раскисшей дороги с глубокой грязью (или крутой подъем, или кочки, или камни). Придется полностью останавливаться и переключаться на L, проезжать грязь, а выехав обратно на сухую дорогу — снова полностью останавливаться, и переключаться обратно на H. 

Переключение передач на МКПП квадроцикла

У квадроциклов с МКПП для переключения передач есть ножной рычаг слева, как у мотоциклов, и ручной рычаг сцепления на руле слева.  

Устройство ножного рычага может быть двух видов: 

  1. Один рычаг. Переключение передач осуществляется носком ноги, нажатием на рычаг сверху вниз (передачи от 1 и выше) или снизу вверх — от большей передачи к меньшей.
  2. Два рычага. Переключение передач осуществляется пяткой и носком левой стопы. Задний рычаг переключает передачи вверх, передний рычаг — вниз.  

Само переключение выполняется так же, как и на мотоциклах: 

  1. Заводим квадроцикл (при этом всегда включена нейтральная или парковочная передача). 
  2. Полностью выжимаем сцепление. 
  3. Ногой нажимаем на рычаг переключения передач, выбрав первую скорость. 
  4. Слегка придавливаем курок газа и одновременно плавно отпускаем рычаг сцепления. При обучении на любом виде транспорта с МКПП (легковой автомобиль, мотоцикл, грузовик) этот пункт — самый сложный, и его можно только наработать практикой, уловив баланс в работе со сцеплением и газом. Если у вас есть опыт езды на любом транспорте с МКПП — на квадроцикле с такой коробкой освоитесь быстро.  
  5. Полностью отпустив сцепление, двигаемся только с помощью газа, прибавляя или убавляя его (и по необходимости притормаживая ножным или ручным тормозом). 
  6. Набрав скорость — снова выжимаем сцепление, и ногой включаем следующую передачу. 
  7. Жмем курок газа и плавно отпускаем сцепление. 
  8. Повторяем пункты 6-7 для дальнейшего повышения передач.
  9. Если передачу нужно снизить — действуем в том же порядке: выжимаем сцепление, и жмем ногой рычаг КПП для уменьшения передачи. 

Когда именно переключать скорости вверх и вниз — определяется по тахометру, скорости движения, сложности дороги, весу взятого груза и характеристикам самого квадроцикла (мощность, вес).  

Переключение передач на вариаторе

Вариаторные КПП у квадроциклов встречаются намного чаще. Сцепление в них выжимать не нужно, а «режим» езды вперед выбирается из двух (чаще всего) вариантов: на повышенной (подходит для езды по несложному маршруту) или на пониженной (для сложных участков, крутых подъемов и буксировки) передачах.  

Важное отличие от езды на МКПП: переключение между L и H осуществляется только при полной остановке квадроцикла, с выжатым тормозом. Для выбора режима надо передвинуть ручку в нужное положение. Переключаться между L и H на ходу — нельзя. 

Остальные передачи — парковочная, нейтральная и задний ход — естественно, тоже включаются при стоящем на месте квадроцикле.

Shop Authentic Ford Shift Levers

Shift Lever

Part Number: ML3Z-7210-K

MSRP $229.77

$169.57

MSRP $229.77

$169.57

Shift Lever

Part Number: FL3Z-7A256-B

MSRP $ 71,55

$ 54,52

MSRP $ 71,55

$ 54,52

Shift Lever

Номер детали: HC3Z-7A2566-B

: HC3Z-7A256-B

0005

MSRP $70. 55

$53.76

MSRP $70.55

$53.76

Shift Lever

Part Number: JL3Z-7A256-A

MSRP $68.33

$52.07

MSRP $68.33

$52.07

Shift Рычаг

Номер детали: 9L1Z-7210-BA

Рекомендованная розничная цена 56,33 долл. США

42,93 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 56,33 долл. США

3 9 9 0 9009 900 долл. США Рычаг0004

Part Number: FL3Z-7A256-A

MSRP $56.50

$43.05

MSRP $56.50

$43.05

Shift Lever

Part Number: LC3Z-7A256-A

MSRP $16.05

$ 13,00

MSRP $ 16,05

$ 13,00

Сдвиг болт рычага

Номер детали: -W712000 -S424

MSRP $ 6. 50

$ 4.39

мс.0005

$ 4,39

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА РАБОТАЯ Сдвига

Номер деталей: F57Z-7210-C

MSRP $ 81,67

$ 62.23

2

67

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

0009 000

000

000

000

000

000

0009 000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

0009ам. BV6Z-7210-DA.0005

Part Number: CE5Z-7210-KA

MSRP $245.00

$180.81

MSRP $245.00

$180.81

Automatic Transmission Shift Lever

Part Number: 9E5Z-7210-AB

MSRP $233.33

$ 172,20

MSRP $ 233,33

$ 172,20

АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАБОТА СДЕЛКИ

Номер детали: 5M6Z-7210-C

MSRP 441. 67 97Z-7210-C

$ 441.67

$318.00

MSRP $441.67

$318.00

Automatic Transmission Shift Lever

Part Number: AM6Z-7210-CA

MSRP $243.33

$179.58

MSRP $243.33

$179.58

Automatic Transmission Shift Рычаг

Номер детали: F1EZ-7210-PF

Рекомендованная розничная цена 235,00 долларов США

173,43 долларов США

Рекомендованная розничная цена 235,00 долларов США

173,43 долларов США

Automatic Transmission Shift Lever

Part Number: GG1Z-7210-EB

MSRP $226.67

$167.28

MSRP $226.67

$167.28

Shift Lever

Part Number: F4TZ-7210- B

MSRP $ 71,33

$ 54,36

MSRP $ 71,33

$ 54,36

Сдвиг LEVER

Номер деталей: LC3Z-7210-B

MSRP 120. 17 9000

9000 9000 LC3Z-7210-B

MSRP 120.17 999 9000 9000 9000 9000.0005

$90.13

MSRP $120.17

$90.13

Shift Lever

Part Number: F4UZ-7210-A

MSRP $72.83

$55.50

MSRP $72.83

$55.50

Automatic Transmission Shift Lever Boot

Номер детали: FL3Z-7277-BA

Рекомендованная розничная цена 46,67 долл. США

36,40 долл. США

Рекомендованная розничная цена 46,67 долл. США0004

Part Number: JL3Z-7277-AB

MSRP $46.67

$36.40

MSRP $46.67

$36.40

Automatic Transmission Shift Lever Boot

Part Number: JL3Z-7277-BB

MSRP $ 46,67

$ 36,40

MSRP $ 46,67

$ 36,40

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА. 0005

$ 36,40

MSRP $ 46,67

$ 36,40

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА. Чехол рычага переключения передач

Номер детали: JL3Z-7277-CB

Рекомендованная розничная цена 46,67 долл. США

36,40 долл. США

Рекомендованная розничная цена 46,67 долл. США

36,50 долл. США

Руководитель смены смены трансмиссии. JL3Z-7277-DA

Рекомендуемая производителем розничная цена 46,67 долл. США

36,40 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена 46,67 долл. США

36,40 долл. США

Уплотнение рычага переключения передач

900 Номер 9

900 Номер 9L3Z-3513-AB

MSRP $62.33

$47.50

MSRP $62.33

$47.50

Shift Lever Shaft

Part Number: F7DZ-7361-A

MSRP $43. 67

$34.06

MSRP $43.67

$ 34,06

Сдвиг рычаг.0002 Automatic Transmission Shift Lever

Part Number: 9M6Z7210CA

MSRP $361.15

$325.04

MSRP $361.15

$325.04

Automatic Transmission Shift Lever Knob

Part Number: 5M6Z-7213-B

Рекомендованная розничная цена 63,00 долл. США

48,01 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 63,00 долл. США

48,01 долл. США

Ручка рычага переключения передач автоматической коробки передач

Part Number: BV6Z-7213-DD

MSRP $98.22

$74.84

MSRP $98.22

$74.84

Automatic Transmission Shift Lever Knob

Part Number: DG1Z-7213-DC

MSRP $45. 67

35,62 долл. США

MSRP $ 45,67

$ 35,62

Рунок смены смены трансмиссии

Номер детали: 9E5Z-7213-DA

MSRP $ 150,67

$113.00

MSRP $150.67

$113.00

Automatic Transmission Shift Lever Knob

Part Number: 5M6Z-7213-AB

MSRP $61.50

$46.86

MSRP $61.50

$46.86

Lever

Номер детали: DG1Z-7210-B

Рекомендованная розничная цена 104,33 долл. США

78,25 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 104,33 долл. США

78,25 долл. США

когда-либо

0006

Part Number: F2DZ-7D282-A

MSRP $39.00

$30.42

MSRP $39.00

$30.42

Lever

Part Number: MB3Z-7210-D

MSRP $160. 00

$120.00

MSRP $160.00

$120.00

Lever

Part Number: 9L3Z-3B661-A

MSRP $56.58

$43.12

MSRP $56.58

$43.12

Lever

Part Number: FR3Z-6362648-A

Lever

Part Number: LJ6Z-5862648-A

$56.81

$56.81

Lever

Part Number : MU5Z-6262648-A

$ 17,97

$ 17,97

РАБОТА

Номер детали: BL3Z-17081-B

MSRP $ 18.33

$ 14,85

66 MSRP $ 18.33

$ 14,85

9

666666.33

$ 14,85

9

69

66.0005

$14.85

Lever

Part Number: LJ6Z-5862649-A

$52. 64

$52.64

Lever

Part Number: 6L8Z-17081-A

MSRP $28.33

$22.10

MSRP $28.33

$22.10

Lever

Part Number: KT1Z-9

1-A

MSRP $74.80

$47.50

MSRP $74.80

$47.50

Lever

Part Number: AB3Z-17081-B

MSRP $20.38

$15.90

MSRP $20.38

$15.90

Lock Lever

Part Number: F2TZ-3F527-

MSRP $ 37,37

$ 29,15

MSRP $ 37,37

$ 29,15

Рычаг выпуска

Номер деталей: F5TZ-3D544-A

м.0005

$17. 03

MSRP $21.83

$17.03

Adjust Lever

Part Number: CL3Z-2A637-B

MSRP $23.50

$18.33

MSRP $23.50

$18.33

Release Lever

Номер детали: FODZ-3D544-A

MSRP $ 10,88

$ 8,82

MSRP $ 10,88

$ 8,82

РАЗРЕШЕНИЕ ЛЕВЕР

Номер детали:

.0004 7L1Z-2A637-A

MSRP $37.67

$29.38

MSRP $37.67

$29.38

Release Lever

Part Number: YC3Z-7515-BB

MSRP $106.83

$80.13

MSRP $106.83

$ 80,13

Leck Lever

Номер детали: F2DZ-3B661-A

MSRP $ 2,63

$ 2,16

MSRP $ 2,63

$ 2,16

Gearshshift $ 2,63

$ 2,16

Gearshshift $ 2,63

$ 2,16

. 0004

Part Number: BL3Z-7A256-AB

MSRP $54.22

$41.31

MSRP $54.22

$41.31

Gearshift Lever

Part Number: BL3Z-7A256-BD

Backordered

Зарядный заказ

Регулируйте рычаг

Номер детали: CU5Z-9662648-C

$ 16,22

$ 16,22

Регулируйте Lever

$ 16,22

.0004

Номер детали: FR3Z-2A637-A

MSRP $ 27,00

$ 21,06

MSRP $ 27,00

$ 21,06

Рекомендации

$ 230003-$ 230003-$.

$ 18,07

MSRP $ 23,17

$ 18,07

Корректировать рычаг

Номер детали: HC3Z-2A638-A

MSRP $ 23. 17

$ 18.07

MSRP $ 23.17

$ 18.07

9

MSRP $ 23.17

$ 18.07

9

MSRP.0005

$ 18,07

Lock Lever

Номер деталей: KR3Z-16A770-A

$ 512,77

$ 512,77

Ремонт

.

$ 98,88

MSRP $ 131,83

$ 98,88

Регулировать рычаг

Номер детали: KB3Z-5862648-A

$ 32.07

$ 32,07

$ 32,07

$ 32,07

$ 32.07

$ 32,07

9000 2

$ 32,07

$ 32,07 9000 2

.0003 Tilt Lever

Part Number: 2L1Z-3B661-BA

MSRP $62. 70

$47.78

MSRP $62.70

$47.78

Release Lever

Part Number: 6L8Z-16A770-A

MSRP $ 15,19

$ 12,35

MSRP $ 15,19

$ 12,35

Сборка рычага

Номер детали: 8L1Z-5A967-A

MSRP $ 94,17

6666666666666666666666666666666666666.766

6666666966966

666666666666666666666666669.0005

MSRP $94.17

$71.76

Lever Assembly

Part Number: 8L1Z-5A967-B

MSRP $93.85

$71.51

MSRP $93.85

$71.51

Adjust Lever

Part Number : CL3Z-2A638-B

MSRP $ 23,50

$ 18,33

MSRP $ 23,50

$ 18,33

Корректировка рычага

Номер детали: CU5Z-9662648-A

$13. 66

$13.66

Lock Lever

Part Number: F5TZ-3B661-A

MSRP $20.00

$16.20

MSRP $20.00

$16.20

Lock Lever

Номер детали: F5TZ-3D653-A

MSRP $ 19,50

$ 15,80

MSRP $ 19,50

$ 15,80

РЕЛИЗА

Номер детали: CJ5Z-14704

.0005

MSRP $39.59

$31.01

MSRP $39.59

$31.01

Gearshift Lever

Part Number: 7L3Z-7210-A

MSRP $67.17

$51.18

MSRP $67.17

$51.18

Release Рычаг

Номер детали: 8L8Z-16A770-A

Рекомендуемая производителем розничная цена 14,04 долл. США

11,42 долл. США0004

Номер детали: FR3Z-2A638-A

MSRP $ 32,33

$ 25,22

MSRP $ 32,33

$ 25,22

Блокировка

. 9000.-9000.--BC3-BC3-BC3Z3-BC3-BC3Z3-BC3Z3-BC3Z3-BC3Z3-BC3Z3-BC3Z3-BC3Z3-BC3Z3-BC3Z3-BC3Z3-BC3Z3-BC3Z3-BC3Z3-BC3Z3-BC3Z3-BC3Z3-BC3Z3.

$ 18,12

MSRP $ 23,23

$ 18,12

Рычаг передачи.0

$ 55,55

Регулируйте рычаг

Номер деталей: KB3Z-5862649-A

$ 32,07

$ 32,07

.

$51.44

MSRP $67.50

$51.44

Tilt Lever

Part Number: 6L3Z-3B661-A

MSRP $51.88

$39.54

MSRP $51. 88

$ 39,54

Селекторный рычаг. 3L2Z-2A637-а.0005

MSRP $9.67

$7.83

MSRP $9.67

$7.83

Parking Brake Lever

Part Number: LK4Z-2A638-A

MSRP $92.67

$70.61

MSRP $92.67

$70.61

Парковочный рычаг тормоза

Номер детали: CL3Z-2A637-A

MSRP $ 16,18

$ 13,11

MSRP $ 16,18

$ 13.11

Парковочный торк.0004

Part Number: EOTZ-2A638-A

MSRP $52.47

$39.98

MSRP $52.47

$39.98

Release Lever Stud

Part Number: F81Z-7B602-AA

MSRP $4.27

$3. 51

MSRP $4.27

$3.51

Parking Brake Lever

Part Number: F81Z-2A637-AA

MSRP $57.00

$43.43

MSRP $57.00

$43.43

Parking Brake Lever

Part Number: E69Z-2A637-A

MSRP $118.33

$88.75

MSRP $118.33

$88.75

Parking Brake Lever

Part Number: 6L3Z-2A637-AL

MSRP $ 15,78

$ 12,78

MSRP $ 15,78

$ 12,78

Парковочный рычаг

.0005

MSRP $15.78

$12.78

MSRP $15.78

$12.78

Parking Brake Lever

Part Number: 9L3Z-2A637-A

MSRP $24. 17

$18.85

MSRP $24.17

$18.85

Парковочный рычаг тормоза

Номер детали: AL5Z-2A637-B

MSRP $ 32,00

$ 24,96

MSRP $ 32,00

$ 24,96

Парковочный торк.0004

Номер детали: E6TZ-2A637-A

MSRP $ 38,17

$ 29,77

MSRP $ 38,17

$ 29,77

Парковой бакировщик Lever

.

$ 12,07

MSRP $ 14,90

$ 12,07

Парковочный тормозный рычаг

Номер детали: E6TZ-2A638-A

MSRP $ 10.00

$ 8,1059

MSRP $ 10.00

$ 8,1059 9000

.0006 MSRP $10.00

$8.10

Parking Brake Lever

Part Number: EOTZ-2A637-A

MSRP $39.10

$30.50

MSRP $39.10

$30.50

Parking Brake Lever

Part Номер: CL3Z-2A638-A

MSRP $ 16,18

$ 13.11

MSRP $ 16,18

$ 13.11

Парковочный рычаг

Номер детали:

0004 E69Z-2A638-A

MSRP $111.82

$83.86

MSRP $111.82

$83. 86

Genuine OEM Nissan Shift Knobs

Shift Knob

Part Number: 32865-6GA0A

MSRP $447.42

$402.68

MSRP $ 447,42

$ 402,68

Shift Knob

Номер детали: 34910-39B0A

MSRP $ 1 065.00

$ 894,60

6 м.0005

$894.60

Shift Knob

Part Number: 34910-3DC3A

MSRP $191.22

$172.10

MSRP $191.22

$172.10

Shift Knob

Part Number: 34910-3SC3A

MSRP $ 273,20

$ 245,88

MSRP $ 273,20

$ 245,88

Shift Knob

Номер детали: 34910-3SC5A

MSRP 375,90

$338. 31

MSRP $375.90

$338.31

Shift Knob

Part Number: 34910-4BA1A

MSRP $183.27

$164.94

MSRP $183.27

$164.94

Shift Knob

Номер детали: 34910-4RA0A

Рекомендованная розничная цена 266,98 долларов США

240,29 долларов США

Рекомендованная розничная цена 266,98 долларов США

240,29 долларов США

3 5

Ручка переключения передач 4

0003 Part Number:

34910-6AV0C

MSRP $652.15

$555.63

MSRP $652.15

$555.63

Shift Knob

Part Number: 34910-6AV0D

MSRP $665.20

$566.75

MSRP $665.20

$ 566,75

Shift Knob

Номер детали: 34910-9DA0B

MSRP $ 345,02

$ 310,52

MSRP 345,02

$ 310,52

. 0005

Shift Knob

Part Number: 34910-9DJ0B

MSRP $259.77

$233.79

MSRP $259.77

$233.79

Shift Knob

Part Number: 34910-9DL0A

MSRP $165.48

$ 148,94

MSRP $ 165,48

$ 148,94

Shift Knob

Номер детали: 34910-JM00A

MSRP $ 141,42

$127.28

MSRP $141.42

$127.28

Shift Knob

Part Number: 32865-1HC0A

MSRP $40.88

$38.02

MSRP $40.88

$38.02

Shift Knob

Part Number : 32865-5RA0A

Рекомендованная розничная цена 53,85 долл. США

50,08 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 53,85 долл. США

50,08 долл. США0004 32865-6GG0A

MSRP $320.93

$288.84

MSRP $320.93

$288.84

Shift Knob

Part Number: 34910-1AA1B

MSRP $364.55

$328.10

MSRP $364.55

$328.10

Ручка переключения передач

Номер детали: 34910-1HK0D

Рекомендуемая производителем розничная цена 75,77 долл. США

70,46 долл. США0003 Shift Knob

Part Number: 34910-1LA6C

MSRP $355.13

$319.62

MSRP $355.13

$319.62

Shift Knob

Part Number: 34910-3SC2C

MSRP $179.62

161,66 долл. США

MSRP $ 179,62

$ 161,66

Shift Runob

Номер детали: 34910-3SC4A

MSRP $ 170,33

$ 153,30

$ 170,33

$ 153,30

долл.0005

MSRP $170.33

$153.30

Shift Knob

Part Number: 34910-3TA5C

MSRP $375.63

$338.07

MSRP $375.63

$338.07

Shift Knob

Part Number: 34910-4BA1B

MSRP $ 183,27

$ 164,94

MSRP $ 183,27

$ 164,94

Shift Knob

Номер детали: 349910-4RA0C

MSRP $266.98

$240.29

MSRP $266.98

$240.29

Shift Knob

Part Number: 34910-5RC0A

MSRP $273. 20

$245.88

MSRP $273.20

$245.88

Shift Runob

Номер детали: 34910-6CB2A

MSRP $ 273,20

$ 245,88

MSRP $ 273,20

$ 245,88

Shift Rnob

$ 245,88

Shift Rone

$ 245,880004

Part Number: 34910-6FM0C

MSRP $126.22

$113.60

MSRP $126.22

$113.60

Shift Knob

Part Number: 34910-6GA9A

MSRP $592.97

$505.21

MSRP $ 592,97

$ 505,21

Shift Runob

Номер детали: 34910-80B0A

MSRP $ 849,33

$ 723.63

MSRP $ 8499..33

$723.63

Shift Knob

Part Number: 34910-80B0B

MSRP $826. 63

$704.29

MSRP $826.63

$704.29

Shift Knob

Part Number: 34910- 80B0C

MSRP $ 826,63

$ 704.29

MSRP $ 826,63

$ 704,29

Shift Runob

Номер детали: 34910-9DA0C

.0006 MSRP $386.68

$348.02

MSRP $386.68

$348.02

Shift Knob

Part Number: 34910-9HS0C

MSRP $313.82

$282.44

MSRP $313.82

$282.44

Shift Knob

Номер детали: 34910-9HS0D

Рекомендованная розничная цена 313,82 долл. США

282,44 долл. США

Рекомендованная розничная цена 313,82 долл. США

282,44 долл. США

2

4

Part Number: 34910-JM01D

MSRP $315. 72

$284.15

MSRP $315.72

$284.15

Shift Knob

Part Number: 34910-1EA3A

MSRP $440.15

$396.14

MSRP $ 440,15

$ 396,14

Руков смены

Номер детали: 34910-1FS2C

MSRP $ 139,73

$ 125,76

MSRP $ 13997

..73

$125.76

Shift Knob

Part Number: 34910-1HK0C

MSRP $75.77

$70.46

MSRP $75.77

$70.46

Shift Knob

Part Number: 34910- 3SC2A

MSRP $ 120,68

$ 108,62

MSRP $ 120,68

$ 108,62

Shift Knob

9 Номер детали: 34910-3TA5A

мс. 0

$338.31

MSRP $375.90

$338.31

Shift Knob

Part Number: 34910-3WC1C

MSRP $115.12

$103.61

MSRP $115.12

$103.61

Shift Knob

Номер детали: 34910-3ZL1A

Рекомендованная розничная цена 273,20 долларов США

245,88 долларов США

Рекомендованная производителем розничная цена 273,20 долларов США

245,88 долларов США

50 0 Ручка переключения передач 4

0003 Part Number:

34910-4RA0B

MSRP $266.98

$240.29

MSRP $266.98

$240.29

Shift Knob

Part Number: 34910-5AA0C

MSRP $441.02

$396.92

MSRP $441. 02

$ 396,92

Shift Knob

Номер детали: 34910-5AA1B

MSRP $ 171,83

$ 154,65

MSRP $ 171,83

$ 154,65

$ 171,83

$ 154,65

$ 171,83

$ 154,65

$ 171,83

$ 154,65

$ 171,83

$ 154,65

$ 171,83

$ 154,65

$ 171,83

$ 154,65

.0005

Shift Knob

Part Number: 34910-5RB0A

MSRP $113.13

$101.82

MSRP $113.13

$101.82

Shift Knob

Part Number: 34910-5ZS2A

MSRP $390.70

$ 351,63

MSRP $ 390,70

$ 351,63

Ручка смены

Номер детали: 34910-6AV0A

MSRP $ 665. 20

$566.75

MSRP $665.20

$566.75

Shift Knob

Part Number: 34910-6AV0E

MSRP $665.20

$566.75

MSRP $665.20

$566.75

Shift Knob

Part Number : 34910-6GG0A

MSRP $ 388,40

$ 349,56

MSRP $ 388,40

$ 349,56

Shift Knob

ЧАСТЬ Номер:

.0004 34910-6JF0A

MSRP $323.48

$291.14

MSRP $323.48

$291.14

Shift Knob

Part Number: 34910-9HS0A

MSRP $313.82

$282.44

MSRP $313.82

$282.44

Ручка переключения передач

Номер детали: 34910-9HS0B

Рекомендуемая розничная цена 313,82 $

282,44 $

Рекомендованная розничная цена 313,82 $

282,0046 $0002 Shift Knob

Part Number: 34910-JD810

MSRP $315. 72

$284.15

MSRP $315.72

$284.15

Shift Knob

Part Number: 34910-JN01A

MSRP $363.22

$ 326,90

MSRP $ 363,22

$ 326,90

Shift Knob

Номер детали: 34910-JN11A

MSRP $ 379,38

$ 341.45

$ 379,38

$ 341.45

$ 379,38

$ 341,45

$ 379,38

$ 341.45 9000

MSRP $379.38

$341.45

Shift Knob

Part Number: 32865-1EA0A

MSRP $360.60

$324.54

MSRP $360.60

$324.54

Shift Knob

Part Number: 32865-1FD5B

Рекомендованная производителем розничная цена 61,90 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 57,57 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 61,90 долл. США

57,57 долл. США

Ручка переключения передач 906 Деталь 3: 9006

10-1HK1C

MSRP $75.77

$70.46

MSRP $75.77

$70.46

Shift Knob

Part Number: 34910-1HK1D

MSRP $75.77

$70.46

MSRP $75.77

$70.46

Ручка переключения передач

Номер детали: 34910-3LM0A

Рекомендованная розничная цена 52,90 долл. США

49,20 долл. США

Рекомендованная розничная цена 52,90 долл. США

00 49,20 долл. США Ручка переключения передач 49,20 долл. США0004

Part Number: 34910-3SC3C

MSRP $357. 70

$321.93

MSRP $357.70

$321.93

Shift Knob

Part Number: 34910-3TA4A

MSRP $170.33

$153.30

MSRP $ 170,33

$ 153,30

Shift Runob

Номер детали: 34910-3TA4C

MSRP $ 167,93

$ 151,14

MSRP $ 167,93

$ 151,14

MSRP $ 167,93

.3

$151.14

Shift Knob

Part Number: 34910-4BA0A

MSRP $273.20

$245.88

MSRP $273.20

$245.88

Shift Knob

Part Number: 34910-4BA1C

MSRP $ 76,22

$ 70,88

MSRP $ 76,22

$ 70,88

Shift Knob

. 0005

$70.88

MSRP $76.22

$70.88

Shift Knob

Part Number: 34910-5RA0A

MSRP $113.13

$101.82

MSRP $113.13

$101.82

Shift Knob

Part Номер: 34910-5SK0A

MSRP $ 211,50

$ 190,35

MSRP $ 211,50

$ 190,35

Shift Knob

Номер детали:

0004 34910-6AV0B

MSRP $701.02

$597.27

MSRP $701.02

$597.27

Shift Knob

Part Number: 34910-6CA0A

MSRP $113.13

$101.82

MSRP $113.13

$101.82

Ручка переключения передач

Номер детали: 34910-6FM1C

Рекомендуемая производителем розничная цена 287,03 долл. США

258,33 долл. США0002 Shift Knob

Part Number: 34910-80B0D

MSRP $826.63

$704.29

MSRP $826.63

$704.29

Shift Knob

Part Number: C2865-1A30A

MSRP $536.47

$ 457,07

MSRP $ 536,47

$ 457,07

Средство смены Рукоя0006 $11.39

MSRP $11.50

$11.39

Shift Knob Spring

Part Number: 34922-1AK0A

MSRP $1.83

$1.82

MSRP $1.83

$1.82

Shift Knob Cover

Номер детали: 34929-6GA0A

Рекомендованная розничная цена 82,48 долл. США

76,71 долл. США

Рекомендуемая розничная цена 82,48 долл. США

76,71 долл. США0004 34922-3NA0A

MSRP $1.83

$1.82

MSRP $1.83

$1.82

Shift Knob, Woodgrain

Part Number: T99N6-4RA1A

$150.00

$150.00

Shift Knob Spring

Номер детали: 34922-6JF0A

Рекомендованная розничная цена 1,67 доллара США

1,65 доллара США

Рекомендованная розничная цена 1,67 доллара США

1,65 доллара США

0 6 04 0 Ручка переключения передач 00003 Part Number: 34922-3DC2A

MSRP $1.83

$1.82

MSRP $1.83

$1.82

Shift Knob Spring

Part Number: 34922-EG00A

MSRP $8.58

$8.50

MSRP $8.58

$ 8,50

Shift Knob, углеродное волокно

Номер детали: T99N6-4Ra2a

$ 150,00

$ 150,00

Shift Knob, stiched, белый штифт 9000,00

. 0004

Part Number: T99N6-4RA3A

$150.00

$150.00

Shift Knob, Brushed Satin, Blue Stitching

Part Number: T99N6-4RA4A

$150.00

$150.00

Automatic Transmission Рунок рычага сдвига

Номер детали: 34910-1GR0A

MSRP $ 464,50

$ 418,05

MSRP $ 464.50

$ 418,05

Shift Lever

.0004

Part Number: 34910-3NG0A

MSRP $159.30

$143.37

MSRP $159.30

$143.37

Shift Knob

Part Number: 32865-AA420

$188.00

$188.00

Ручка переключения передач автомобиля

Номер детали: C2865-1EA07

168,00 $

168,00 $

0004 32865-CD70A

$128. 00

$128.00

Colr Shift Knob Kit

Part Number: 32865-RNK35

$134.00

$134.00

Shift Knob Jw B

Part Number: C2865 -1EA05

$ 120,00

$ 120,00

Shift Runob AL B

Номер детали: C2865-1EA01

$ 115.00

$ 115.00

Shift knob w w

$ 115.00

Shif0004

Part Number: C2865-1EA04

$120.00

$120.00

Nismo Race Shift Knob Tit 10MM

Part Number: 32865-RN01710

$283.00

$283.00

Shift Knob (Black W Красная строчка)

Номер детали: 32865-VP100

89,00 $

89,00 $

Oem 5 Ручка переключения передач R30 9 9 0 Номер детали: 0 9 R33 9 00054 32865-17U00

$68. 00

$68.00

Nismo Chrome Shift Knob 10MM S13 S14 R33

Part Number: C2865-1EA00

$115.00

$115.00

Knob Assembly Shift

Part Number : 32865-RN01712

294,00 $

294,00 $

Тринадцать самых интересных оборотней, когда-либо созданных

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Эти вещи делают каждую смену такой приятной.

По Крис Перкинс и Брайан Сильвестро

Spyker

Оборотню не обязательно быть интересным или красивым, чтобы выполнять свою задачу. Поэтому, когда автопроизводитель прилагает усилия для разработки классного переключателя передач, мы должны признать это. По вашему мнению, это одни из самых крутых переключателей в автомобильном мире.

SaltedSeniorYouTube

1 из 13

Hurst Pistol Grip

Hurst известен своими оборотнями, став одним из самых культовых имен в американском масле. Пистолетная рукоятка с выемками для пальцев, которую приятно держать в руке, и выглядит очень круто.

Volkswagen

2 из 13

Volkswagen Golf GTI Мяч для гольфа

GTI имеет массу изящных внутренних деталей, но, пожалуй, самым крутым является его ручка переключения передач. Текстура мяча для гольфа — отличная деталь, которую можно увидеть и почувствовать, и это возврат к оригинальному GTI. Умный!

Fiat

3 из 13

Fiat Abarth 695 Biposto

Коробка передач Fiat Abarth 695 Biposto оснащена собачьими кольцами, предназначенными для гонок, что позволяет молниеносно переключаться на более высокие передачи без использования педали сцепления. Переключатель последовательного стиля сам по себе является произведением искусства, но не дайте себя одурачить — он по-прежнему имеет H-образный формат.

Getty Images

4 из 13

Chevrolet Camaro Horseshoe Ratchet

Мы любим наши маслкары с Н-образными механическими коробками передач, но Horseshoe Ratchet GM подходит для автоматических коробок передач Camaros и других автомобилей, это так круто. Такому автомобилю он очень подходит.

Pagani

5 из 13

Pagani Huayra

Все, что делает Horacio Pagani, является произведением искусства, и переключатель коробки передач с одним сцеплением в Huayra не является исключением. В нем используются всевозможные пружины и рычаги, чтобы создать идеальное ощущение, если вы решите использовать его вместо подрулевых переключателей. Это также великолепно смотреть на.

David BerryFlickr

6 из 13

Преселектор шнура

Видите крошечную хромированную деталь справа от рулевой колонки? Это переключатель на этом 19шнур 30-х годов. Это преселекторная коробка передач: водитель заранее выбирает следующую передачу, затем автомобиль автоматически переключается при выжатом сцеплении. Это была слишком сложная система, чтобы когда-либо стать массовой, за исключением нескольких роскошных автомобилей 1930-х годов. Но сегодня увлекательный взгляд на то, как мы добрались до современной АКПП.

Citroen

7 из 13

Citroën SM

Все в Citroën SM было странным и замечательным, поэтому неудивительно, что его пятиступенчатая коробка передач не похожа ни на что другое. Вся центральная часть движется вместе с переключателем, и при включении новой передачи издается приятный металлический лязг.

Spyker

8 из 13

Spyker Open-Linkage Manual

Ручной переключатель на безумных голландских суперкарах Spyker такой простой, но такой элегантный. Вы не сошли бы с ума, если бы купили Spyker только ради оборотня.

Honda

9 из 13

Honda Civic Si 2002-2005 гг.

Переключатель на приборной панели Honda Civic Si 2002-2005 гг. Это ставит рычаг переключения передач красиво и близко к рулевому колесу, сохраняя при этом хороший, короткий ход и освобождая пространство между сиденьями.

_salguodFlickr

10 из 13

Oldsmobile Hurst Lightning Rods 1983 года

Разработанный для дрэг-рейсинга, удивительный переключатель Hurst Lightning Rod позволяет водителям переключать передачи на своих автоматических коробках передач одной рукояткой за раз. Тот, что слева, — это обычный переключатель PRND, в то время как тот, что справа, переключает с первого на второе, а тот, что в середине, — от второго к третьему. Используя разные рычаги для каждого переключения передач, вы сводите к минимуму риск включения неправильной передачи в пылу дрэг-рейсинга.

Стивен ХанафинFlickr

11 из 13

Mercedes-Benz CLK-GTR

Да, этот маленький стальной выступ — это ручка переключения передач. Этот маленький переключатель, установленный на специальном омологационном Mercedes-Benz CLK-GTR, используется для выбора движения вперед и назад, в то время как лепестки на рулевом колесе управляют переключением вверх и вниз во время движения.

Citroën

12 из 13

Citroën 2CV

Citroën 2CV мог бы быть доступным народным автомобилем, но в нем были реализованы все виды инновационной и интересной техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *