Как называются старые машины: Как называются старые машины: образцы, примеры

любовь бескорыстная и вечная – DW – 15.10.2009

Конкурс олдтаймеров бывает нечастоФото: DW

15 октября 2009 г.

Машину часто называют любимым ребенком немца. Олдтаймер — это самый любимый ребенок. Для него не жалеют ни времени, ни денег. В Германии сегодня насчитывается около миллиона авто-раритетов.

https://p.dw.com/p/K6q1

Реклама

На несколько дней замок Бенсберг под Кельном стал Меккой любителей автомобильной старины. Здесь прошел конкурс олдтаймеров, или как их по-русски еще называют ретро, классических автомобилей.

Слово олдтаймер кажется английским, но на самом деле в английском языке такого слова нет. Нет и однозначного определения того, что называют олдтаймерами.

Что такое олдтаймер?

Bugatti 57 SC AtalanteФото: DW

В Германии этим термином определяют машины, выпущенные более 30 лет назад, находящиеся в хорошем состоянии, имеющие в основном оригинальные узлы и механизмы и способные двигаться самостоятельно. 170 тысяч олдтаймеров в ФРГ получили специальные номерные знаки, доказывающие, что машина является действительно уникальной и исторически ценной.

Еще недавно раритеты были доступны лишь людям действительно богатым. Сейчас все стало проще — активных и ухоженных «ветеранов» можно встретить на дорогах Германии ежедневно. Подавляющее большинство немецких олдтаймеров стоят не более 15 тысяч евро. По статистике из 41 миллиона легковых машин, стоящих на учете в Германии, около миллиона — старше 30 лет. В среднем они проходят за год не более полутора тысяч километров.

Эксперт Норберт ШредерФото: DW

Разумного объяснения особой любви немцев к автостарине нет даже у Норберта Шредера (Norbert Schroeder), признанного эксперта в этой области.

Ностальгическое чувство

По мнению Шредера, многие действуют под влиянием ностальгических чувств, типа: такая машина была у моих родителей полвека назад, на такой машине я начинал ездить тридцать лет назад.

У многих существуют личные воспоминания, связанные с конкретными марками. То есть в стране фактически, говорит Шредер, существуют два рынка: на одном люди, выбирая машину, руководствуются разумом, на другом — чувствами.

Купив такую машину, человек, как правило, тут же находит клуб единомышленников. Это помогает и в поиске запчастей, и в организации досуга. Летом, когда погода хорошая и дороги чистые, члены клубов совершают на своих «раритетах» коллективные поездки по красивым городам и дорогам Германии и Европы — в полном смысле слова: и мир посмотреть, и себя показать.

Ярмарка тщеславия на колесах

Horch 853A Spezial RoadsterФото: DW

Ездят они исключительно ради удовольствия. Причем, путешествуют в основном летом, потому что зимой машину жалко. Зимой она «спит».

Естественно, чем шире увлечение стариной, тем больше в стране спрос на услуги экспертов и различных мастерских — ремонтных и реставрационных. По данным Норберта Шредера, сегодня в Европе более девяти тысяч предпринимателей зарабатывают деньги на автостарине. И, в отличие от рынка новых машин, рынок олдтаймеров растет, причем без всяких дотаций государства.

Шредер отмечает и такой интересный феномен: все немецкие автостроители с готовностью (за деньги, естественно) реставрируют старые машины своего производства и помогают добывать запчасти. Хотя закон обязывает автостроителей обеспечивать рынок запчастями лишь десять лет после того, как машина снята с производства.

Уход за своими «ветеранами» автостроители воспринимают как инвестиции в свой имидж, как рекламу: люди видят на дороге красивую старую машину и первым делом спрашивают: какая это марка? Услышав в ответ Mercedes или Porsche — говорят: ясно, в Германии всегда были лучшие машины.

У женщин свой подход к раритетам: они напоминают дамам старые добрые времена, как в старых фильмах: элегантные люди, элегантные машины, красивая жизнь. Это же совсем другое ощущение — ехать в такой машине.

Автораритет — лучшее вложение капитала

Наиболее ценные олдтаймеры хранятся в климатизированной сокровищницеФото: DW

Очень дорогие машины на улице, конечно, встретишь редко — они стоят в климатизированных гаражах и со временем становятся все дороже.

Как поясняет Норберт Шредер, во времена кризиса действительно редкие машины становятся едва ли не наилучшим вложением капитала. Сейчас времена, когда в деньги, акции, золото люди уже не верят.

Однако истинные любители старины такой подход считают извращением, поскольку у человека, по их представлениям, должно быть свое личное отношение к автомобилю.

Однако далеко не все в Германии относятся к машинам-«ветеранам» с таким трепетом. Многие удивленно спрашивают: если мы боремся за чистоту атмосферы, то почему разрешаем ездить по улицам этим старым вонючкам?

Автор: Матик Стреко / Виктор Агаев

Редактор: Владимир Дорохов

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 2

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Rat Look стиль.

Что такое Rat Look. Как сделать машину в стиле Rat Look.

Стиль Rat Look Многие спрашивают, что такое стиль Rat Look в автомобильной культуре. Rat Look от слова Rat крыса это оригинальное направление…

Стиль Rat Look

Многие спрашивают, что такое стиль Rat Look в автомобильной культуре. Rat Look (от слова «Rat» – «крыса») это оригинальное направление stance-культуры с необычным подходом к персонализации автомобиля. Автомобиль в стиле Rat-Look это внешне побитое, ржавое и гнилое «ведро» с великолепно отреставрированной технической начинкой. В этой записи я расскажу вам, что такое Rat Look, как отличить машину в стиле Rat Look от простой ржавой рухляди и как при желании сделать автомобиль в стиле Rat Look (вы уверены, что оно вам надо?).

Обычно автомобили в стиле Rat Look появляются в руках тех людей, кто увлечен восстановлением технической составляющей автомобиля (мотора, коробки, подвески), а внешний вид автомобиля не считает чем-то важным.

Постепенно кузов начинает ржаветь, в нем появляются дыры. Так было изначально, но когда стиль Rat Look обрел сформированные черты и приверженцев, то уже автомобили в изначально хорошем состоянии начали подвергаться искусственному состариванию. Должен заметить, что приверженцы Rat Look Style не дают автомобилю сгнить, они поддерживают хорошее состояние всех силовых элементов кузова, целостность пола в салоне и других важных частей, давая покрываться ржавчиной (или модное слово патина) навесным частям.

Как сделать автомобиль в стиле Rat Look
Несмотря на то, что ликвидность такого проекта падает в разы, стиль Rat Look очень популярен в кругах стенсеров и хот-роддеров. Если вы все-такие окончательно решились на творение автомобильного проекта в стиле Rat Look, вот несколько шагов/советов/рекомендаций по тому, как сделать машину в стиле Rat Look

:
-Найдите хорошую базу под проект, изучите все преимущества и недостатки модели.

-Восстановите до идеального состояния техническую составляющую вашего будущего Rat Look автомобиля. По крайней мере, сделайте следующее: на моторе ликвидируйте все подтеки масла, избавьтесь от дикого жора/неровной работы двигателя, отдефектуйте коробку передач и отремонтируйте ее, исправьте все недочеты электропроводки вашего Rat Look проекта, восстановите все важные узлы кузова, уберите откровенную гниль элементов кузова.

-Тщательно продумайте внешний вид проекта, сделайте наброски, подсмотрите решения у Rat Look-проектов мирового уровня.
-Купите растворитель краски и специальную кислоту, ускоряющую окисление металла. Снимите краску в тех местах, которые вы хотите искусственно состарить и покрыть патиной (о да!). Учтите, что кузов старого автомобиля мог не раз подвергаться кузовному ремонту, некоторые детали покрыты шпатлевкой, которая не покроется ржавчиной. Такие участки лучше окрашивать в соответствующий общему стилю цвет.

-При желании, можете укрыть покрытые ржавчиной (или патиной, о да!) детали лаком, чтобы замедлить дальнейшую коррозию металла.
-Закупите всякие моднявые аксессуары, диски с полочкой, подгоните фитмент и получайте удовольствие от внимания окружающих…
-… ?! PROFIT!!!

Как отличить машину Rat Look от автохлама.

Rat Look Style это одна из составляющих Stance-культуры и Кастом-культуры. Машины в стиле Rat Look это эдакие «автомобильные панки». А если мы говорим о stance-культуре и кастоме, то это обязательно приметные для глаза диски (которые могут стоить в два раза дороже автомобиля), заниженная подвеска и другие характерные «дизайнерские решения». Итак, что отличает автохлам от

машины в стиле Rat Look:
-Автохлам гнилой насквозь и сейчас рассыпется, а Rat Look Style тачка лишь покрыта патиной (о какой я модный, использую модные слова)))

-Автохлам через пару километров никуда не сможет ехать, а тачка в Rat Look Style готова пробежать дальше новых автомобилей из автосалона, ибо ее техническая составляющая всегда в исправном и отличном состоянии.
-На автохламе стоят ржавые грязные штамповки, а на Rat Look Style проекте стоят крутые диски, отполированные и протертые носовым платочком владельца.
Некоторые перебарщивают, в итоге у них получается вот такое. Не доводите до такого состояния автомобиль:

Кстати, российские автомобили отлично подходят для

Rat Look проектов.

Заходите в сообщество AutoCult там много таких же повернутых на индивидуализации автомобиля психов как и ты 😉

Подпишись на наш Telegram-канал

В чем разница между классическими, винтажными и коллекционными автомобилями?

Вы в курсе событий с Provident Protection Plus.

Узнайте, как мы можем вам помочь. Спросите нас о цитате.

Для людей, которые не знакомы с миром классических и антикварных автомобилей, некоторые термины в хобби могут быть ошеломляющими. Существует много путаницы в том, что такое «классический» автомобиль и что отличает его от «винтажных» и «старинных» автомобилей. Мы слышали, что термин «классический» используется взаимозаменяемо при описании практически любого старого автомобиля, который просто выглядит так, как будто ему не место на дорогах современных повседневных водителей. Полезно знать разницу при удовлетворении потребностей вашего автомобиля, таких как регистрация вашего автомобиля, участие в автомобильных выставках, поиск механика, который может решить уникальные проблемы вашего автомобиля, и получение страховки классического автомобиля Нью-Джерси.

Определение различий

Вот общие правила различия между классическими автомобилями, старинными автомобилями и ретро-автомобилями: минимум 20 лет .

  • Старинные автомобили старше 45 лет .
  • Старинные автомобили , произведенные в период с 1919 по 1930 год .
  • Но, как и в случае со многими другими предметами в автомобильном мире, всем трудно согласиться с установленным определением. Государственные DMV, страховые компании и клубы классических автомобилей классифицируют каждый из них по-разному. А некоторые классификации даже пересекаются между классикой и антиквариатом.

    Существует очень широкая классификация «классических» автомобилей, и в некоторых штатах фактически не проводится различие между классическими, винтажными и старинными автомобилями. Хотя, это в основном зависит от возраста автомобиля.
    Регулируемый присед или жим лежа для бодибилдинга cabgolin 0 25 les régates rémoises (тренажерный зал/кардиотренировка), Реймс (51100) – Марна.
    Например, если транспортное средство было произведено после 1922 года и ему не менее 25 лет, это Историческое транспортное средство . Однако, если у него 16-цилиндровый двигатель или больше, и он изготовлен между 1922 и 1965, он может быть классифицирован как Безлошадная повозка . Модифицированные автомобили и реплики не относятся ни к одной из категорий.

    Другие считают автомобили с 1900 по 1979 год либо антикварными, либо классическими, и если автомобиль выпущен в 1980 году или позже, он считается коллекционным автомобилем

    .

    Как это применяется

    Скорее всего, всегда будет много расхождений в определении различий этих транспортных средств. Поэтому страховые компании должны установить свои собственные правила в отношении того, что они определяют как классический автомобиль. Полезно знать, как применить знания, которые у вас есть о вашем автомобиле, при поиске классической автомобильной страховки в Нью-Джерси.

    Клуб классических автомобилей Америки еще более конкретен в своем описании классики, поскольку они считают классическими автомобили только между 1915 и 1948 годами. Эта организация делает еще один шаг вперед и включает только автомобили, которые «отличаются соответствующим прекрасным дизайном, высокими инженерными стандартами и превосходным качеством изготовления», которые считаются классическими автомобилями.

    Независимо от того, когда был произведен ваш автомобиль, классический автомобиль — это отличная инвестиция, и ему следует обеспечить защиту, которая подходит для него и его потребностей. Поговорите с агентом по страхованию классических автомобилей в Нью-Джерси, чтобы узнать о защите автомобиля.

    О Provident Protection Plus

    В Provident Protection Plus мы обслуживаем предприятия и жителей Нью-Джерси, Нью-Йорка и Пенсильвании более 65 лет. Мы являемся дочерней компанией Provident Bank, ведущего банковского учреждения в регионе, и готовы предложить вам решения для личного, делового и социального страхования, а также решения по управлению рисками. Чтобы узнать больше о наших вариантах покрытия, свяжитесь с нашими специалистами сегодня по телефону (888) 990-0526.

    блог, Страхование автомобилей для коллекционеров   Антикварные автомобили, Классические автомобили, Страхование классических автомобилей, Автомобили для коллекционеров, страхование автомобилей для коллекционеров, Страхование автомобилей для коллекционеров в штате Нью-Джерси, Постоянная ссылка на старинные автомобили.

    В чем разница между оригиналом, восстановленным и ресто-модом?

    Ремонт автомобилей — процветающий бизнес для одних и интересное хобби для других. Мир классических автомобилей состоит из невообразимого количества марок и моделей, тысяч улучшений и неограниченных возможностей. Но все классические автомобили попадают в одну из трех категорий: оригинальные, восстановленные или реставрированные. Когда вы приступите к изнурительной задаче ремонта специального автомобиля, вам следует рассмотреть варианты, доступные для вашего конкретного проекта.

    Оригинальные автомобили

    Оригинальные автомобили крайне редки. Настоящий оригинальный автомобиль — это автомобиль, который сохранился как эстетически, так и механически без замены каких-либо деталей или деталей. Ремонты, которые происходили, были немногочисленны и редки, и, когда это было возможно, детали, нуждающиеся в обслуживании, ремонтировались, а не заменялись.

    Один из способов определить, является ли классический автомобиль оригинальным, — это найти «совпадающие номера». Термин «совпадение номеров» или «совпадение номеров» просто относится к серийным номерам, которые были отштампованы или отлиты на основных компонентах автомобиля во время производства. Эти серийные номера соответствуют другим компонентам автомобиля или могут относиться к присвоенным номерам производственных мощностей, дате или серии автомобиля. Поскольку VIN не были стандартизированы до 1980-х у каждого производителя была своя система присвоения номеров. В зависимости от марки и модели классического автомобиля двигатель, трансмиссия, задний мост, генератор переменного тока, генератор, карбюратор, распределитель, водяной насос и головки могут быть пронумерованы. Автомобиль с «совпадающими номерами» является оригинальным и значительно более ценным, чем автомобили без номеров.

    Таким образом, настоящее оригинальное транспортное средство — редкость, и реальность такова, что большинство автомобилей, продаваемых как «оригинальные», правильнее называть «восстановленными».

    Восстановленные автомобили

    Восстановленные автомобили — это классические автомобили, которые были отремонтированы в соответствии с заводскими спецификациями с использованием оригинальных заводских запчастей. «Новый старый запас» или NOS — это детали, которые устарели, но никогда не продавались в розницу. Хотя многие из этих деталей можно найти, стоимость, время и доступность некоторых деталей делают эту задачу сложной. Поэтому многие автомобили восстанавливаются с использованием новых деталей, изготовленных по оригинальным спецификациям. Для «восстановленного» автомобиля конечной целью является ремонт и переоборудование автомобиля, чтобы он выглядел и работал точно так же, как в день, когда он сошел с конвейера.

    Ресто-мод

    Ресто-мод — это классический автомобиль, который был отреставрирован, но модифицирован современными деталями и технологиями. Эстетически автомобиль выглядит одинаково, пока вы не заглянете под капот или не потянетесь к радио. Когда владелец решает модифицировать свой автомобиль, он обычно должен соблюдать стандарты выбросов, включать функции безопасности, такие как подушки безопасности, тормоза или, в некоторых случаях, системы GPS. Кроме того, многие владельцы модернизируют двигатели классических автомобилей, чтобы повысить производительность и эффективность использования топлива. Независимо от того, какие функции были изменены или добавлены, конечной целью является модификация классического автомобиля без существенного изменения его внешнего вида.

    Покупка и продажа классических автомобилей

    Когда приходит время покупать классический автомобиль, необходимо учитывать множество факторов. Во-первых, вам нужно подумать, какие планы у вас есть на свой классический автомобиль. Если вы ищете инвестиционный автомобиль, вы, вероятно, не планируете водить его, поэтому вам может подойти оригинальная классика. С другой стороны, может быть, вы ищете проект и хотели бы вернуть машине былую славу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *