20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях
Вот самые необычные передние и задние фары в автомобилях.
Автомир прошел долгий путь с тех пор, как впервые компания Форд в 1908 году наладила серийное производство автомобилей. За это время много воды утекло. Автомобили стали не только технологически сложнее, безопаснее, мощнее, экономичнее и комфортнее, но и в целом более красивыми за счет потрясающих дизайнерских решений.
Кстати, внешность автомобиля в прошлом зависела от того, как позиционировался автомобиль и какую категорию имел. Например, если автомобиль наделялся спортивным характером, то машина, естественно, получала спортивный дизайн. Если производитель делал ставку на роскошь, то машина приобретала элегантный стиль. Тем не менее при проектировании внешнего дизайна конструкторы всегда думали о практичности. Современный дизайн автомобилей сегодня, напротив, плотно завязан на эмоциональном восприятии автомобиля потребителем.
С момента появления первых автомобилей чего только не выпустили автопроизводители! Первое время многие автомобили не имели лобового стекла. В некоторых машинах в начале 1900-х годов отсутствовали даже двери. Но с первых дней во многих автомобилях была одна вещь – рабочий набор головной оптики и, конечно же, почти всегда присутствовали задние фонари. Правда, до 30-х годов прошлого века внешность передних и задних фар оставляла желать лучшего из-за особенностей конструкции кузова автомобилей начала 20 века.
И только в 1930-х годах, когда в автопромышленности стали применять шасси цельного типа, чтобы сделать автомобили более легкими и конструктивно прочными, в автоиндустрии начались эксперименты с уникальными элементами внешнего дизайна. Особенно спереди и сзади автомобилей.
В итоге мир увидел, как начали меняться передние и задние фары, становясь полноценной частью машины. И только в середине 1930-х годов фары на многих автомобилях перестали выглядеть неловкими дополнениями.
Так фары и задние фонари начали меняться вместе с формами автомобиля, эволюционируя с каждой новой моделью, выпускаемой на авторынок. Оптика стала частью общего дизайна кузова, что позволило дизайнерам в автопромышленности создавать стройные и агрессивные по внешности автомобили, которые хорошо сочетались с меняющимися культурными взглядами населения.
К сожалению, довольно часто автопроизводители ошибались. Иногда даже мельчайшие детали дизайна в передних фарах или задних фонарях могли испортить общее восприятие эстетики автомобиля. И таких примеров немало. Мы собрали для вас ТОП-22 самых странных фар, с которыми сталкивался автомир.
Dodge Charger
Dodge Charger первого и второго поколений имеют схожий дизайн. В качестве примера мы решили включить в наш рейтинг второе поколение автомобилей, которые выпускались с 1968 по 1970 год. В этот период компания Dodge выпускала двухдверный фастбэк, который является культовым автомобилем и продажи которого превзошли первоначальные планы компании. Так, в 1968 году планировалось выпустить 35 000 автомобилей. В итоге было выпущено 100 000 шт.
Многие критики всегда ставили под сомнение дизайн этого фастбэка. Особенно решение замаскировать передние фары за решеткой радиатора. И действительно, вы не видите на фотографии выше никаких лампочек. На самом деле они скрыты за решеткой радиатора. Причем такой дизайн был и в первом поколении. Но когда вышло второе поколение, многие были разочарованы тем, что передние фары по-прежнему остались спрятаны за решеткой. Это одно из самых странных решений компании Dodge за всю ее историю.
Alfa Romeo SZ
Вот еще один странный автомобиль с передней оптикой, которая представляет собой шесть квадратных фар в виде кубов. Тем не менее в целом автомобиль имел уникальный дизайн, который отметили ведущие передачи Top Gear. Правда, сама оптика не так сильна, как весь дизайн в целом. Однако автомобиль действительно получился не похожим ни на кого.
Tatra 603
Хотите верьте, хотите нет, но компания Tatra была производителем роскошных автомобилей в Чехословакии с 1950-х годов. Например, компания выпускала модель Tatra 603 с 1950 по 1962 год, которая представляла собой 4-дверный большой роскошный седан, оснащенный V8 двигателем 2,5 литра, работающим в паре с 4-ступенчатым автоматом, который имел опцию изменения передаточных чисел. В общем, эта машина была напичкана многими технологиями, способными в те годы удивить любого.
Но, пожалуй, самым интригующим в этом автомобили был дизайн передних фар. Не часто вы найдете автомобиль, оснащенный спереди тремя фарами, одна из которых находится прямо по центру решетки радиатора. Согласитесь, выглядит странно.
Fiat Multipla
Автопроизводители из Италии довольно редко производят некрасивые автомобили. Но в случае с Fiat Multipa можно однозначно сказать, что итальянцы просчитались, разработав рискованный дизайн автомобиля. Машина производилась с 1998 по 2010 год. Далее авто выпускалось в Китае под маркой Zoyte M300. Больше всего в этой модели обескураживают передние фары, которые очень плохо сочетаются с дизайном кузова.
Nissan Cube
Nissan Cube – малолитражный автомобиль, который выпускался в период между 2009 и 2014 годами. И хотя этот автомобиль имеет гораздо более длинную историю и до сих пор продается в Японии, он не пользовался успехом на рынках за пределами Японии. Скорее всего, это связано в первую очередь с неуклюжим дизайном. Плюс Nissan Cube был маломощным.
Особенной критике в этой машине подверглись задние ретрофонари, расположенные слишком низко.
Renault Avantime
Вот еще один автомобиль со спорным дизайном, который выпускался всего три года, начиная с 2001 года. Французы изготовили всего 8500 автомобилей.
С самого начала проектирования автомобиля конструкторы совершили ошибку. Они хотели создать гибрид минивэна, большого седана и купе 2+2, дополнив его элементами от кабриолета. В общем, пытались совместить в машине несовместимое. В итоге машина получилась некрасивой. Самым странным элементом в автомобиле были задние фонари с крестообразным дизайном в форме бриллианта, которые портили и без того неказистый внешний вид.
Alfa Romeo Montreal
Montreal был спортивным купе, который выпускался итальянской компанией Alfa Romeo с 1970 по 1977 год.
Дизайн машины создал Марчелло Гандини. В целом машина получилась красивой и стильной. Но это и неудивительно, учитывая успехи дизайнера при создании Lamborghini Countach LP400 и первого поколения BMW 3-й серии. Тем не менее в Alfa Romeo Montreal получились странные передние фары, которые напоминают веки человеческих глаз. К сожалению, подобный стиль фар не идеально вписался в дизайн решетки радиатора.
BMW i3
BMW представила малолитражный электрический i3 в качестве концепции на Международном автосалоне 2011 года в Лейпциге, Германия. Миниатюрный 5-дверный хэтчбек был довольно популярен и победил в номинации «Автомобильный дизайн года 2013» в своей категории.
Обратите внимание на странные светодиодные задние фонари U-образной формы, которые, по мнению критиков, не очень подошли стеклянной задней двери. Но, как говорится, о вкусах не спорят.
Citroen C4 Cactus
Этот автомобиль выпускается с 2014 года и пользуется спросом в Европе, Австралии, Южной Африке и Южной Америке. В 2018 году машина подверглась редизайну, который, как считают многие поклонники кроссовера, испортил внешний вид. В первую очередь спорной выглядит передняя оптика. Кстати, сегодня в автодизайне подобный стиль (3 комплекта передней оптики) передних фар становится модным. Сегодня, например, такого же стиля придерживаются корейцы в своих новых кроссоверах Hyundai Kona и Santa Fe.
Jeep Cherokee
Дизайн классического Jeep Cherokee кардинально начал меняться с пятого поколения. Продолжают эту тенденцию и сегодняшние новые модели. Впервые внедорожник со спорным неклассическим дизайном появился на рынке в 2013 году. Это был первый автомобиль Jeep, в котором использовалась платформа Fiat Compact Chrysler Automobiles Fiat Compact Wide, разработанная совместно Chrysler и Fiat.
Яблоком же раздора в новом дизайне стали раздельные передние фары. Для многих поклонников автомобилей Jeep это было ударом. Многие любители Cherokee не простили это компании до сих пор.
Pontiac Aztek
Если бы Fiat Multipa был признан как один из самых плохо спроектированных автомобилей в Европе, то в Америке, несомненно, автомобилем с самым ужасным дизайном является Pontiac Aztek. Этот кроссовер производился 5 лет, с 2000 по 2005 год. Машина была разработана Томом Питерсом, которому также, на удивление, была поручена разработка Chevrolet Corvette C7.
Компания General Motors надеялась, что Pontiac Aztek станет стартом возрождения бренда, но в итоге машина, наоборот, получила много критики по стилю.
Honda Clarity
Эта машина была изначально выпущена как электрокар, работающий на водородных топливных элементах. Спустя два года машина получила и гибридную версию. Седан в действительности получился в целом красивым. Но есть в дизайне и рискованные элементы. Наиболее спорными являются передние фары и длинные неуместные светодиодные ленты.
Maserati 3200 GT
Этот автомобиль выпускался с 1998 по 2002 год. Дизайн Maserati 3200 GT отдает должное великолепной модели 3500 GT конца 1950-х.
Обратите внимание на странные задние фонари, которые удивляют своим внешним видом. Кстати, это светодиодные фонари, ставшие одними из первых в мире, которые появились на серийных автомобилях. К сожалению, дизайн задней оптики выглядит грустно.
Hyundai Santa Fe
В своем четвертом сегодняшнем поколении Hyundai Santa Fe удивляет своим внешним видом. Обратите внимание, как компания Hyundai изменила язык дизайна. Особенно передней части кроссовера. Дизайн называется Composite Light, он включает фирменную каскадную решетку радиатора и светодиодные дневные ходовые огни, расположенные поверх светодиодных фар.
В целом передняя часть машины выглядит неплохо. Но если брать весь дизайн кузова, то передняя часть не очень сочетается с общим стилем.
Ferrari Daytona
Главной особенностью ранних моделей Ferrari Daytona были передние фары, расположенные за акриловым стеклом.
Chrysler Crossfire
Во время сотрудничества Daimler и Chrysler на свет появился этот странный автомобиль. Производство этой машины прекратилось в 2008 году.
К сожалению, автомобиль получился не только не очень надежным, но и имел несколько спорных деталей дизайна. Например, у многих критиков были вопросы к передним и задним фонарям. Особенно удивляла геометрия задней оптики.
Bentley Bentayga
Эта машина – реальный пример того, что за деньги не купить внешность. Этот автомобиль уже не раз вошел в различные антирейтинги из-за убогого дизайна. Обратите внимание на передние фары, которые совершенно (!) неуместны на внедорожнике.
Кстати, если кто не знает, Bentley Bentayga делит платформу с кроссовером Audi Q7. Единственное, что за Bentayga вам придется отдать минимум в 2-3 раза больше, чем за полный фарш Q7.
Suzuki XL7
Этот автомобиль выпускался с 1998 по 2009 год. В последние годы машина выпускалась под опекой General Motors. Первое же поколение было выпущено без контроля GM. Автомобиль использовал детали у Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent и Saturn Vue, что, конечно, отразилось на дизайне, придав машине более современный внешний вид. Тем не менее передние фары были спорными, как и весь стиль передней части.
Hyundai Tiburon
Hyundai удивил энтузиастов во всем мире, когда они представили в 1996 году модель Tiburon. В 1999 году корейцы провели модернизацию дизайна, разделив фары и сделав их круглыми. Это выглядело очень странно и неуместно.
Jeep Renegade
Jeep имеет хорошую формулу успеха на протяжении десятилетий, когда дело касается устоявшегося классического дизайна внедорожников (например, таких как Jeep Cherokee, Grand Cherokee и многовековой Wrangler). Тем не менее они начали зачем-то изменять свой проверенный рецепт дизайна, создавая новые спорные автомобили. Судя по всему, это сделано с целью привлечь внимание молодого поколения людей к бренду.
Некоторые их изменения были хороши, некоторые, наоборот, неудачные. Пример – новый Jeep Cherokee, дизайн которого получил рекордное количество критики. В отличие от Jeep Cherokee, внедорожник Renegade сохранил свой оригинальный дизайн спереди. Но вот в задней части машины по неясной причине дизайнеры разместили необычные фонари.
КАКИЕ БЫВАЮТ СИГНАЛЬНЫЕ ФОНАРИ | Наука и жизнь
В фонарях с рассеивателем и отражателем световой поток формируется в основном отражателем.
В фонарях без отражателя световой поток формируется рассеивателем с очень сложной рельефной поверхностью, которая создается методом компьютерного проектирования.
Зона эффективной работы световозвращателя.
Катафоты всегда направляют отраженный свет в сторону осветившего их внешнего источника. Любителям геометрии предлагаем убедиться в этом, решив следующую задачу: докажите, что лучи a и b параллельны для любых β в пределах ±45<SUP>о</SUP>.
‹
›
Открыть в полном размере
Автомобильные источники света играют чрезвычайно важную роль в организации дорожного движения и обеспечении его безопасности. Световой сигнал — это средство общения водителей друг с другом и с пешеходами. О головном освещении — автомобильных фарах — журнал уже рассказывал (см. «Наука и жизнь» № 2, 2001 г.). Но ими источники света в машине не ограничиваются. Не менее нужны разнообразные фонари, которые обозначают автомобил ь в пространстве и информируют окружающих о намерениях водителя. Эти функции выполняют светосигнальные приборы: габаритные огни, сигналы торможения, сигналы поворота, задние противотуманные фонари, фары заднего хода, лампы освещения номерного знака и фонари открытых дверей. Они бывают двух видов: активные (с источником света внутри) и пассивные (отражающие свет внешнего источника, их называют световозвращателями или катафотами).
Цвета светосигнальных приборов строго определены правилами, едиными для всех стран — участниц Европейской конвенции по безопасности дорожного движения, куда входит и Россия. Эти же правила существуют в Японии, а в США они несколько отличаются (см. таблицу).
Световой поток сигнальных фонарей может формироваться установленными в корпусе отражателем и рассеивателем или только одним рассеивателем. Во втором случае рассеиватель представляет собой сложную комбинацию большого количества маленьких линз и призм.
В современных автомобилях задние сигнальные фонари чаще всего делают совмещенными, располагая все лампы в одном корпусе. Впрочем, передние габаритные огни и указатели поворота тоже часто совмещают с фарами — это так называемые блок-фары. В задних фонарях всегда устанавливают световозвращате ли. На некоторых моделях легковых автомобилей их располагают и на бортах (например, на «Ниве» ВАЗ 21213), и на торцах дверей (ВАЗ 2108).
На машины длиной более 6 метров (тягачи, прицепы и полуприцепы) обязательно ставят боковые катафоты оранжевого цвета. Задние, оранжевые или красные, световозвращатели в форме равностороннего треугольника вершиной вверх устанавливают на прицепы. Отражающая поверхность световозвращателей сделана из множества прямоугольных пирамидок, попавший на них свет от внешнего источника отражается точно в обратном направлении, то есть в сторону того же источника. Благодаря этому в свете фар своего автомобиля можно заметить на дороге или обочине машину с выключенными габаритными огнями.
В светосигнальных приборах источником света служат в основном лампы накаливания. В последние годы стали применять фонари на светодиодах. У них есть существенные преимущества перед традиционными лампами: больший срок службы, быстродействие, меньшая нагрузка на бортовую сеть, более высокая надежность, лучшая цветовая контрастность и большая яркость. Впрочем, до полного перехода светосигналь ной аппаратуры на светодиоды пока далеко.
Лампы для светосигнальных приборов бывают с одним или двумя цоколями со специальными штырьками для фиксации лампы в патроне.
«Пальчиковые» лампы с двумя цоколями ставят в габаритные огни, повторители указателей поворотов, фонарь освещения номерного знака и в плафоны освещения салона. Мощность их чаще всего бывает небольшой — 5 Вт. Для освещения салона, как правило, используются 5-ваттные цилиндрические двухцокольные лампы категории С5W (см. «Наука и жизнь» № 2, 2001 г.). Лампы этой же категории, но мощностью 21 Вт(С21W) ставят обычно в фонари освещения номерных знаков. По размеру и те и другие совершенно одинаковые, но во внутрисалонные фонари ставить мощные лампы не следует, поскольку в большинстве случаев освещение салона включается непосредственно выключателем или дверными кнопками и пусковое реле в цепи не предусматривается. Если использовать слишком мощные лампы, могут подгореть контакты выключателей да и пластмассовые рассеиватели салонных ламп быстро оплавятся, а там недалеко и до пожара.Лампы с одним цоколем диаметром 8 миллиметров, мощностью от 1 до 5 Вт используют в габаритных огнях и повторителях поворотников, а в некоторых старых моделях автомобилей ими подсвечиваются панель приборов и прикуриватель.
Обычно более мощные лампы ставят в указатели поворотов, стоп-сигналы, фонари заднего хода и задние противотуманные фонари, менее мощные — в габаритные фонари, плафоны освещения салона и фонари номерного знака. В большинстве современных машин электронная система управления указателя ми поворотов устроена так, что при перегорании одной из лампочек частота мигания остальных увеличивается вдвое. Мощность ламп основных передних и задних указателей поворотов обычно составляет 20-25 Вт. Если в поворотники вставить маломощные лампы, они тоже начнут мигать чаще.
Лампы меньшей мощности (5 Вт) устанавливают в повторители указателей поворотов и габаритные огни. Если же в габаритные фонари поставить более мощные лампы, то их рассеиватели, скорее всего, расплавятся. Кроме того, предохранители, которыми защищены цепи габаритных огней, могут не выдержать нагрузки. Иногда сами предохранители остаются целыми, но подгорают их цоколи или плавится пластиковая вставка, и цепь все равно перестает работать. Чтобы избежать таких неприятностей, нельзя забывать о том, что лампы светосигнальных приборов должны точно соответствовать электрической схеме машины.
У этой вещи настоящее имя
Автор:
Джейсон Торчински
Комментарии (267)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Будучи всю жизнь одержимым задними фонарями, я немного потрясен тем, что не знал, что у этих кусочков арканы задних фонарей есть настоящее имя. Я имею в виду те отражающие панели, сделанные из того же пластика и того же цвета, что и задние фонари автомобиля, которые заполняют заднюю часть кузова между отдельными фонарями, создавая иллюзию одного длинного непрерывного блока задних фонарей. Часто на панели будет марка или название автомобиля. Эти вещи имеют настоящее имя. Настоящая Немецкое имя .
Читатель по имени Ян написал мне по электронной почте это странное неуловимое слово: heckblende . Это слово буквально означает что-то близкое к «задней крышке», что, я думаю, довольно точно. Часть «обманка» также может означать «отверстие» или «апертура объектива» или множество других подобных вещей, но на самом деле немецкое значение ближе к «задней панели».
Как бы то ни было, чертова обманка — штука довольно специфическая. Автомобиль с полноразмерным задним фонарем, таким как современный Dodge Charger, где светится вся ширина светового блока, и он с самого начала проектировался как полноразмерный задний фонарь, составляет , а не чертова обманка.
Обманка, по-видимому, применима только к пластиковым отражающим панелям, предназначенным для заполнения пространства между двумя задними фонарями, которые изначально были спроектированы как отдельные блоки. Большинство дизайнов heckblende пытаются воспроизвести цветовые секции оригинальных огней и, как таковые, могут включать в себя, помимо ожидаемых красных, янтарных и, очень редко, белых секций.
Я полагаю, обманку можно подсветить? Я чувствую, что встречал некоторых, которые загораются вместе с задними фонарями, так что, я думаю, это может быть частью этого.
Heckblendes пережили свой расцвет в 1980-х годах, и хотя они казались наиболее популярными на немецких автомобилях, это было глобальное явление. Американские автомобили использовали свою долю хекблэндов, причем Форд был особенно увлеченным пользователем, хотя Крайслер также использовал много на таких автомобилях, как LeBaron.
В Японии тоже была лихорадка чертовой обманки: Хонда, Тойота, Митсубиси и даже милый маленький Дайхатсу — все чертовски обманывали все, что могли.
Есть один странный пример, я не совсем уверен, что назвал бы его чертовой обманкой; у Mitsubishi Colts конца 70-х, продаваемого под маркой Plymouth, были задние фонари с надстройками, похожими на хекблэндо, в которых располагались опухолевидные огни номерного знака:
Это считается? Может быть, нет, потому что нет попытки сделать задние фонари смежными. Это просто странно.
Heckblendes, кажется, исчезают в автомобильном дизайне; теперь, если дизайнер хочет, чтобы задние фонари выглядели во всю ширину, он обычно может сделать что-то гораздо более органичное и преднамеренное, а в современных автомобильных конструкциях действительно нет областей между фонарями, которые можно было бы так легко заполнить, даже несколько убедительно. , с панелью типа heckblende.
В любом случае, возможно, теперь вы знаете еще одну совершенно бесполезную мелочь, связанную с задними фонарями! Ваш день завершен! Смело уходите пораньше.
Стоп-сигналы и задние фонари Brockton MA
Стоп-сигналы и задние фонари
28 сентября 2016 г. | Автор: streamadmin | Нет комментариев | Категории: Без категорий
Служба расписания
Когда люди говорят об автомобильном освещении, некоторые делают ошибку, используя термины «стоп-сигнал» и «задний фонарь» взаимозаменяемо. Эти термины на самом деле относятся к различным типам заднего освещения, оба из которых важны, но выполняют разные функции.
Знание разницы между ними может быть важным при обсуждении ремонта и повреждений с сервисными службами и страховыми компаниями. Столкновение 24 в Броктоне, Массачусетс, дает простое объяснение ниже.
Стоп-сигналыСтоп-сигналы загораются автоматически при нажатии на педаль тормоза. Понятно, что это имеет решающее значение для безопасных условий вождения, поскольку дает водителям позади вас отчетливое предупреждение о том, что ваша скорость вот-вот изменится. Ехать позади кого-то со сломанными или неисправными стоп-сигналами одновременно неприятно и опасно, потому что длительная задержка между изменением маневрирования и вашим пониманием этого изменения значительно увеличивает вероятность аварии.
Несколько факторов могут повлиять на эффективность стоп-сигнала. Грязные линзы, тусклые лампочки и неисправная проводка — вот лишь несколько причин, по которым другие люди могут не заметить ваше торможение так быстро.
Как и любые другие детали автомобиля, детали стоп-сигналов со временем необходимо будет заменить или отремонтировать. Регулярные проверки дадут вам достаточно времени, чтобы предвидеть и устранить проблемы со стоп-сигналами, что поможет вам избежать несчастных случаев.
Задние фонариЗадние фонари — это красные огни, которые включаются при включении передних фар. Из-за этого они обычно неактивны в течение дня. Они светят менее ярко, чем стоп-сигналы, потому что предназначены для работы только в темных условиях, таких как ночное время или сильный дождь. Эти огни существуют для того, чтобы сигнализировать другим водителям о вашем присутствии на дороге, когда видимость ухудшается.
Подобные проблемы могут повлиять на эти фары, как и на стоп-сигналы. Сломанные нити накаливания лампы и треснутые линзы — распространенные проблемы, требующие обслуживания. Дешево, быстро и легко починить, нет причин игнорировать проблемы с задними фонарями. Collision 24 обеспечит эффективное обслуживание этих и стоп-сигналов, которые обычно повреждаются при наездах сзади.
Центральные стоп-сигналы с высоким креплениемМногие водители задаются вопросом, насколько важен третий стоп-сигнал, поскольку два других фонаря уже выполняют ту же функцию. Расположенные намного выше и между левым и правым задними стоп-сигналами, эти центральные фонари предназначены для того, чтобы помочь водителям отличить тормозящий автомобиль, когда нижний левый и правый фонари затемнены. Независимо от того, затенены ли нижние фары другим транспортным средством, местом для сидения или каким-либо другим фактором, было показано, что эти фары уменьшают количество столкновений и настолько доступны по цене, что стали автомобильным стандартом.
Отремонтируйте задние фонари вашего автомобиля недалеко от Броктона, МассачусетсЕсли вы решите управлять поврежденным автомобилем после аварии, ваши шансы попасть в другую аварию или получить штраф от полицейского увеличиваются.