Как обкатать новую машину: Как правильно обкатать новую машину?

Содержание

Как правильно обкатать новую машину?

Такое понятие, как обкатка автомобиля, вызывает немало вопросов среди водителей. Особенно остро данная проблема касается тех, у кого необкатанное транспортное средство является еще и первой машиной в жизни.

В результате люди пытаются выведать, как правильно обкатать новую машину, на форумах в интернете, спрашивая об этом у своих более опытных в автомобильных делах друзей. …И натыкаются на множество противоречий среди разнообразия «авторитетных» советов.

На самом же деле правил обкатки двигателя совсем немного, и запомнить их проще простого.

Что дает «холодная» обкатка

От менеджеров многих автосалонов можно сегодня услышать, что, мол, производители современных автомобилей делают обкатку силовых агрегатов еще до их установки в моторный отсек. Именуется данный этап испытаний «холодной» обкаткой. Как утверждают продавцы, это позволяет не заморачиваться с эксплуатацией абсолютно нового двигателя, а «дать газу» уже в первую неделю езды.

Правда в том, что завод и впрямь проводит тесты моторов, но это не более чем процедура выявления брака. О притирке деталей на протяжении тысяч километров речи не идет. Поэтому

никакой «холодной» обкатки не существует — не ведитесь на это! Подобные рассказы — всего лишь маркетинговый ход, который делает продукт более привлекательным и доступным в глазах потребителя.

Физика обкатки

Так называемый щадящий режим работы мотора вначале необходим для приработки трущихся пар деталей без перегрева и разрушений. Все должно делаться постепенно, с небольшим количеством нагрузок — как тренировка в тренажерном зале.

В противном случае появляется вероятность:

• заклинивания элементов мотора;

• преждевременной выработки контактных поверхностей;

• появления трещин в деталях и полного разрушения узлов.

В группу риска входят силовые агрегаты, которые проехали меньше 2-3 тыс. км.

Что запрещено

Под запрет во время обкатки подпадает следующее:

1. Резкие ускорения, при которых стрелка тахометра заваливается за 4 тыс. об/мин. В большинстве случаев оптимальным диапазоном для работы мотора будет 2-3 тыс. об/мин.

2. Снижение частоты вращения коленвала ниже минимального порога вышеуказанного диапазона. Это касается тех случаев, когда движение на повышенной передаче становится затруднительным для двигателя, например при подъеме в горку. Не стоит пренебрегать необходимостью вовремя переключиться на пониженную передачу, оградив детали «сердца» от перегрузок.

3. Буксировка других транспортных средств, трейлеров, прицепов.

4. Езда по рыхлому снегу, вязкой грязи, песку.

5. Начало движения без прогрева силового агрегата.

Что насчет коробки передач

Трансмиссия не меньше мотора нуждается в бережливой обкатке. Следует полностью выжимать сцепление при переключениях, а отпускать педаль — плавно. Если дать коробке время на притирку дисков и шестерен, «механика» потом на протяжении многих лет будет радовать водителя своей четкостью переключений и надежностью.

Обкатка АКП

В отличие от механической коробки передач «автомат», будь то вариатор, DSG или традиционная конструкция с гидротрансформатором, самостоятельно выбирает для двигателя оптимальный диапазон работы.

Поэтому при покупке нового автомобиля, оснащенного АКПП, потребность в тотальном контроле за своей ездой отчасти нивелируется. Тем не менее, первое время важно не лихачить и не вдавливать педаль акселератора в пол. Также нежелательно для нового «автомата» активировать всяческие спортивные режимы работы двигателя и трансмиссии.

Официальные рекомендации производителя

Чтобы правильно построить для себя график увеличения нагрузок на мотор и при этом не сократить его ресурс, будет полезно сперва почитать рекомендации завода-производителя. В руководстве по эксплуатации обычно указывается периодичность замены рабочих жидкостей, показатели дозволенных скоростей, оборотов коленвала для первых тысяч километров пробега и прочая полезная информация.

Обкатка после капитального ремонта

Стоит заметить, что все вышеприведенные советы актуальны и к «откапиталенным» моторам. Капремонт предусматривает уменьшение зазоров между трущимися парами, а также замену множества деталей, что аналогично требует притирки, как в случае с «нулевым» движком.

Об этом заявляют сами производители комплектующих для послегарантийного обслуживания автомобилей. Например, немецкая компания Kolbenschmidt прямо предупреждает своих потребителей о необходимости поддержания щадящих режимов езды первые 1500-2000 километров после установки на двигатель брендовой головки блока цилиндров.

avtor: Rokosovsky, для сайта super-mens.ru

Как убрать сколы на капоте Запах сигарет в машине — как избавиться?

Как обкатать новый автомобиль?

Новый автомобиль нельзя эксплуатировать как автомобиль с пробегом, так как совершенно новые детали ходовой части, собранные в одно целое, требуют притирки и обкатки. Бывалые автовладельцы знают, что делать с новой машиной, но водители, для которых только что купленная машина в салоне является первой «ласточкой», немного чувствуют себя растерянно, так как понимают, что спущенное с конвейера авто нужно как-то там обкатывать. Действительно, такая процедура не просто имеет место быть, а жизненно необходима для средства передвижения.

Как обкатать новый автомобиль?

Обкатка — это первое движение машины в условиях ее дальнейшей эксплуатации, поэтому она должна выполняться с особой осторожностью. Начинать прогон автомобиля нужно с 1500-2000 км и исключительно в щадящем режиме, а не в режиме «педаль в пол».

Когда ход машины умеренный, новые детали и узлы прирабатываются друг ко другу правильно, а если обороты коленвала сведены на нет или наоборот слишком часты, то детали, естественно, притираются неправильно, а значит в дальнейшем проблемы с ходовой частью владельцу машины обеспечены. Стоит упомянуть, что в дни обкатки машины нужно пристально следить за уровнем масла, так как детали и узлы будут для смазки расходовать его больше, чем обычно.

Как отмечаю специалисты, в процессе обкатки автомобиль не должен долгое время двигаться с одной скоростью. Желательно чередовать скоростные режимы, так как в это период именно и формируется экономичность движка и плавность хода. Если этого не учесть, то в дальнейшем о надежности авто и говорить не придется. К тому же на первых 2000 км нельзя испытывать машину на скорость, гоняя в условиях города, так как на начальном этапе для таких дорог она не предназначена.

Некоторые начинающие водители считают, что позволят узлам притереться намного быстрее, если машина будет разгоняться места и резко тормозить. Но такой способ наоборот достаточно негативно скажется на общем состоянии ходовой части машины, потому что разгон, в виде рывков, и срочное торможение просто расшатывают и разбивают систему.

Среди неопытных водителей даже не задается вопрос «нужна ли обкатка нового автомобиля?». Бытует мнение, что обкатке должен подвергаться только двигатель, но на самом деле любая часть машины, принимающая даже малейшее участие в ее движении, требует такой обкатки. А все потому, что машина похожа на своеобразный организм, где все взаимосвязано, поэтому бережное отношение должно проявляться по отношению к любой детали и к любому узлу.

Правила обкатки нового автомобиля: где и как?

Купив автомобиль, счастливый владелец может сразу же забыть о его первичной эксплуатации на оживленных городских улицах, потому что машина ехать будет достаточно тяжело и особой маневренностью похвастать не сможет. Такое состояние бывалые воители называют торможением движка. Именно поэтому обкатывать новое авто следует на удаленных от города шоссе, где нет светофоров, и где нет большого потока движущихся в разном направлении машин.

Желательно обкатку проводить в выходные дни, так как тогда водителю не придется торопиться, что даст ему возможность поближе «познакомиться» с работой машины. Да и в выходные дни на удаленных трассах другие автомобили появляются намного реже, чем в рабочие дни.

Как обкатать двигатель нового автомобиля?

Как говорилось выше, обкатке должен подвергаться любой узел и деталь машины, но обкатка двигателя нового автомобиля особенно важна. Дело в том, что двигатель — это сердце машины, поэтому его начальная эксплуатация должна быть особенно бережной. Только правильно обкатанный двигатель не даст в ближайшем будущем никаких сбоев. «Жизненный» ресурс неправильно обкатанного движка составляет всего 30 процентов от ресурса двигателя, детали которого притерлись правильно.

Правда, в последнее время некоторые производители детали двигателя изготавливают настолько идеально, что они и после того, как авто сходит с конвейера могут работать в оптимальных условиях эксплуатации. Но даже такое качество не исключает приработки, потому что новая деталь должна быть сначала проверена на работоспособность, а уже потом на выносливость.

Отдельного разговора заслуживает холостой ход двигателя, который не желателен на протяжении долгого времени. Об этом же говорит любая инструкция к новому автомобилю, где черным по белому пишется о том, что работа двигателя на нейтральной передаче относится к тяжелым условиям эксплуатации автомобиля. Встретить такую запись можно в мануале не только автомобилей российской сборки, но и в инструкции к зарубежным моделям.

Как обкатать автомобиль после капитального ремонта?

Как показала практика, обкатку требует не только новый движок, но и прошедший капитальный ремонт. По словам специалистов, такие моторы требуют более жесткой обработки, но на первых 3000-4000 км их тоже особо перегружать нельзя. Для первой обкатки желательно заливать жидкое импортное масло, которое через 2000-3000 км пробега нужно сменить вместе с масляным фильтром. Хотя в целом процедура одна и также, но в случае мотора, прошедшего капитальный ремонт, срок приработки деталей увеличивается почти в два раза.

Выполнить данную процедуру можно следующим образом:

  1. Для начала нужно зарядить аккумулятор на 100 процентов, чтобы движок мог осилить первый запуск. Также следует до верхней границы щупа залить качественное масло для мотора. Здесь следует учесть, что заливать масляный фильтр маслом нельзя, так как может возникнуть воздушная пробка. Что касается мотора, то запускать его, после заливки, нужно не сразу, а подождав хотя бы минут 15-ть для того, чтобы масло стекло в поддон.
  2. Для машин, где нет топливного насоса, нужно вручную сделать подкачку топлива.
  3. Заводить мотор следует стартером, при этом контролируя уровень масла на приборной панели.
  4. Если с давлением все нормально, то двигатель можно прогревать до 93 С. Затем мотор глушится и охлаждается до 40 градусов. Следующий прогрев выполняется на холостом ходу и таких процедур нужно выполнить не менее 20-ти.
  5. Далее следует фаза обкатки на высоких оборотах, где с каждой минутой нужно увеличивать их количество. Например, в течение трех минут нужно держать не менее 1000 оборотов, в течение 4-х 1500 оборотов и так далее.
  6. После этого можно выезжать и на дорогу, при этом, не превышая скорость 70 км/ч. Особо внимательно и бережно нужно отнестись к движку на первых 500 километрах, так как перегрузка двигателя на первых парах недопустима. После можно увеличить максимальную скорость до 90 км/ч. После такого пробега нужно сменить фильтр и масло, а также подтянуть все резьбовые соединения.

Если обкатка будет проведена неправильно, то вскоре можно будет в воздухоочистителе заметить масло, испытать проблемы с запуском мотора, заметить увеличенный расход топлива и смазочного материала, а также отметить достаточно низкую мощность мотора.

Как обкатать новый автомобиль зимой?

Иногда молодые водители боятся зимой покупать новую машину, считая, что ее обкатка в зимних условиях просто невозможна. Однако бояться зимы не следует, потому что обкатать машину можно в любое время года, но при разных условиях.

Бывалые автовладельцы советуют перед запуском подогревать картер двигателя и коробку передач каким-нибудь нагревательным элементом, например, газовой горелкой. Чтобы в системе подачи масла не возникало каких-либо сбоев желательно, во время периода обкатки, несколько раз посещать технический центр автомобильного обслуживания. Там быстро производится замена масла и фильтра, вместе с которыми удаляются мелкие опилки, полученные в процессе приработки деталей.

Ко всему прочему, никогда нельзя забывать про инструкцию к любой машине, где укатываются все рекомендуемые скорости движения на всех передачах именно во время обкатки транспортного средства. Если четко придерживаться всех рекомендаций, то автомобиль можно не только правильно обкатать, но и тем самым продлить срок его службы. Правда, стоит помнить, что даже правильная обкатка нового автомобиля может пойти насмарку, если дальнейшая эксплуатация машины будет выполняться неправильно.

Смотрите также:
  • Бампер на УАЗ Хантер своими руками
  • Как сделать глушитель на машину?
  • Как сделать глушитель для автомобиля?
  • Как правильно держать руль (видео)
  • Как правильно останавливаться перед светофором?
  • Как делать змейку на машине?
  • зачем она нужна и как происходит

    Новый двигатель или прошедший капитальный ремонт нельзя сразу использовать на полную катушку. Необходима холодная обкатка двигателя, чтобы детали притерлись друг к другу. Как она происходит, сколько занимает времени, и какое расстояние должен пройти автомобиль, прежде чем его можно будет разгонять на максимальных оборотах?

    Для чего нужна обкатка

    Обкатка рекомендована для любых механизмов, в которых присутствуют движущиеся, испытывающие взаимное трение детали. Это помогает им постепенно, без лишнего напряжения занять идеальное положение, принять правильную форму.

    Все автомобили проходят самую первую обкатку двигателя на заводе. Дилеры многих современных моделей заявляют, что владельцам авто не надо заниматься обкалыванием и дополнительной проверкой. Процедура выполнена специалистами, и покупатель получает машину полностью готовую к любым условиям вождения.

    Однако если вы загляните в инструкции к некоторым престижным немецким авто, то сможете найти в них рекомендации по соблюдению режима езды первые 1,5–2 тысячи км. А ведь это и есть не что иное, как обкатка.

    Самый первый этап притирки на заводе называют «ввод в эксплуатацию» ( engine break-in). А последний этап называют именно обкаткой — engine run-in.

    Обкатки требует не только мотор нового автомобиля, недавно сошедшего с конвейера. После любого вмешательства в устройство двигателя, его необходимо вначале обкатать.

    Объяснить такое требование просто. Все детали имеют микроскопические неровности. В процессе трения при высокой температуре эти неровности стираются, мельчайшие частички металла попадают в масло, отрицательно влияют на работу мотора. Со стенкой цилиндров контактируют компрессионные и масляные кольца. На них оказывается высокая нагрузка, и после обкатки они притираются к поверхности, принимают более обтекаемую форму.

    Проводя обкатку в щадящем режиме, вы даете возможность деталям прийти в норму, снижая нагрузку на автомобильный двигатель. После процедуры обкатанный мотор прослужит максимально долго, как было заложено инженерами, и автовладелец сможет использовать весь его потенциал.

    Обкатка на стенде

    Холодную обкатку на стенде проводят в условиях профессиональной автомастерской после капитального ремонта двигателя. Она означает, что части двигателя совершают движения, в то время как он сам не запускается. Процедура пригодна для бензинового и дизельного агрегата.

    • Двигатель помещают на специальный обкаточный стенд.
    • Коленвал подключают к внешнему электромотору.
    • Заливают масло и охлаж

    Правильная обкатка нового автомобиля — основные правила эксплуатации

    Вы приобрели автомобиль и, конечно же, хочется как можно быстрее сесть за руль и прокатиться с ветерком, но от агрессивной езды придется отказаться первые 2-3 тысячи км пробега, этот период называется обкатка нового автомобиля.

    Во время этого периода нужно не насиловать автомобиль, так как детали интенсивно притираются друг к другу. От того, как вы будете эксплуатировать авто в это время, будет зависеть долговечность и надежность, а зачастую и экономичность.

    Так же не забывайте, что не только новые авто должны проходить обкатку, но и автомобили после капитального ремонта.

    При обкатке придерживайтесь некоторых правил

    1. Перед тем как выехать из гаража не поленитесь проверить давление в шинах. Если оно больше или меньше нормы, приведите его в норму.

    2. Во время обкатки ни в коем случае не допускается работа двигателя на повышенных оборотах. Держите обороты в пределах зеленой зоны на тахометре. Если чувствуете, что двигатель начинает работать в нагрузку, немедленно переходите на низшую передачу. Потому что перегрузка пагубно влияет на двигатель, также как и избыточные обороты.

    3. Чтобы тормозные колодки и тормозные диски прослужили вам дольше, не увлекайтесь резкими торможениями. Всегда можно заблаговременно притормозить и тем самым сэкономить на замене тормозных колодок.

    4. Если есть возможность, то старайтесь не ездить по грунтовым или песчаным дорогам и сильную непогоду.

    5. Масло, которое было залито на заводе изготовителя, менять не стоит до конца обкаточного периода. Потом зальете то, что рекомендуется.

    6. Ни в коем случае нельзя буксировать другие автомобили, скажу больше, нужно избегать поездок с прицепом.

    7. Старайтесь ездить со скоростью не больше 100 км/час, даже если едете накатом с горки.

    Если будете придерживаться этих не сложных советов, ваш железный помощник будет вас только радовать.

    Видео: правильная обкатка нового автомобиля.

    После обкатки машины

    После того, как новый автомобиль прошел обкатку обязательно обратитесь в сервисный центр для прохождения так называемого ТО1.

    Там вам заменят масла в двигателе и коробке переключения передач, а также произведут диагностику автомобиля. Не забывайте о том, что все проведенные работы должны фиксироваться в сервисной книжке, которая должна у вас быть.

    ТО автомобиля

    Теперь ваша машина готова покорять дороги. Плохо только одно, что нормальных дорог у нас раз-два и обчелся, а из-за этого, как известно, страдает подвеска и не только. Именно поэтому в сервисных центрах предусмотрено ТО2.

    Обычно его проводят, когда ваш автомобиль «пробежит» 10 000 км. По истечении этого времени вы опять должны попасть на станцию техобслуживания. Теперь вашему автомобилю опять проведут диагностику и заменят все повреждённые запчасти.

    Заменят масло, фильтр воздушный и топливный. В принципе на этом гарантийное обслуживание заканчивается. Есть, конечно центры, где гарантия дается на 100 000 км пробега, но у нас таких не много.

    Если смотреть правде в глаза, то лично я знаю многих водителей, которые отказались от гарантийного обслуживания после ТО1.

    Вы спросите, почему? Ну, как говорит большинство из-за дороговизны, некоторых не устраивает, что как бы не качественно делают, но я уверен, что только из-за первого фактора. Потому что на такие СТО не возьмут, кого попало, к тому же они проходят обучение каждый по своей линии.

    Что можно сказать в заключении? Окончательное решение за вами и вам решать, отказываться от гарантии или нет, но я не советую этого делать, ведь сэкономив копейки, можем попасть на рубли. Всем ни жезла, ни гвоздя!

    Загрузка…

    Требуется ли обкатка новой акпп. Правильная обкатка новой машины — залог долгой службы двигателя

    Новое авто нельзя использовать так же, как автомобиль с большим пробегом. Все дело в том, что он имеет абсолютно новые компоненты, которые были собраны в единую систему, а ей нужна предварительная притирка. Обкатка нового автомобиля — это простая и обязательная задача для каждого автовладельца.

    Только опытные водители знают, что лучше всего делать с новым авто. Однако тем, кто впервые садится за руль, тем более нового авто, известны далеко не все секреты управления машиной. Если вас интересует, сколько длится обкатка нового автомобиля, тогда эта статья поможет вам. Вместе мы непременно разберемся с данным вопросом.

    Что это такое?

    Обкатка нового автомобиля — это самые первые движения авто, так что делать это нужно с максимальной осторожностью. Начинать прогон рекомендуется с 1500-2000 километров, причем в очень бережном режиме. Никаких «педаль в пол»! Когда у авто ход спокойный, все его компоненты будут правильно и спокойно срабатываться друг с другом. Если обороты коленвала сведены в ноль или слишком часты, значит детали притерлись неправильно. Это является причиной большого количества различных проблем, связанных с ходовой частью.

    Также стоит отметить, что в период обкатки нового автомобиля важно внимательно следить за показателями объема масла, ведь детали и узлы будут использовать его для смазки в значительно большем количестве, чем в стандартной ситуации.

    Какая нужна скорость?

    Если вас интересует скорость при обкатке нового автомобиля, то это должен быть спокойный ход авто, всегда в одном темпе. Рекомендуется периодически сменять скоростной режим, ведь именно в этот момент определяется экономичность двигателя, а также плавность его хода в дальнейшем. Если это не учитывать, то вы не сможете быть полностью уверенными в надежности вашего автомобиля.

    Сколько км обкатка нового автомобиля? На первых 2000 километров лучше всего не испытывать максимальные скоростные способности авто, гоняя по уличным дорогам. На своем раннем этапе машина не будет к такому полностью готова.

    Распространенные заблуждения

    Многие владельцы авто полагают, что узлы намного быстрее притрутся друг к другу, если вы будете стремительно разгоняться, а после резко притормаживать. Однако такой метод только негативно будет влиять на состояние ходовых компонентов автомобиля. Это связано с тем, что разгон рывками и быстрое торможение лишь расшатывают всю систему, ломая ее.

    Также некоторые неопытные владельцы часто задают вопрос относительно того, сколько обкатка нового автомобиля занимает времени, и удивляются, когда узнают, что это достаточно длительное время (1500-2000 километров нужно проехать). Связано это с тем, что многие полагают, будто обкатке подлежит только двигатель. Тем не менее эта процедура нужна для всех компонентов машины, которые хоть как-то задействованы в движении авто. Машина — это как большой организм, в котором каждая деталь связана друг с другом, так что старайтесь бережно относиться ко всем элементам авто.

    Где и как нужно проводить обкатку?

    После приобретения машины счастливый владелец может позабыть о столь важном занятии, как обкатка нового автомобиля. Тем не менее после небольшой поездки по оживленной городской улице, вы сможете заметить, как тяжело и с малой маневренностью передвигается

    Не знаете, как взломать машину? Вот что вам нужно сделать.

    Существуют различные теории о том, нужно ли вам ломать машину или нет. Одна группа говорит, что да, это обязательно, а некоторые идут против этой идеи. Последняя группа заявила, что технологии прошли долгий путь, поэтому обкатка вашего нового автомобиля уже может быть вычеркнута в списке дел и с таким же успехом может иметь образ мышления, как будто вы его украли. . Итак, за кем вы последуете?

    Надежный ответ — спросить совета у производителя.В то время как некоторые автопроизводители, которые производят высокопроизводительные автомобили, такие как Ferrari и Lamborghini, уже обкатывают автомобили на заводе, другие компании по-прежнему рекомендуют обкатать автомобиль, чтобы избежать каких-либо потенциально возможных дефектов. Эти компании даже дают владельцам автомобилей инструкции или инструкции, которым они должны следовать. Чтобы дать вам советы о том, как разбить ваш автомобиль, мы в AutoDeal готовы помочь.

    Взлом во избежание взлома

    Что означает «взлом» прежде всего? На самом деле это период времени, когда вы должны относиться к недавно приобретенному автомобилю с особой осторожностью и следовать определенным инструкциям во время вождения.Это процедура проверки того, правильно ли работают вместе различные компоненты, такие как поршневые кольца двигателя и стенки цилиндров, когда автомобиль достигает максимальной производительности. А теперь приступим к делу.

    Наконечник № 1. Не ездите на экстремальной скорости.

    Убедитесь, что частота вращения ниже отметки 3000 об / мин. Никогда не нажимайте на педаль акселератора и просто поддерживайте скорость двигателя от 30 до 50 миль в час с интервалом в пять минут.Чтобы быть лучше, лучше всего следовать инструкциям производителя автомобиля для получения точных деталей.

    Наконечник № 2: Перегрузка вашего автомобиля — нет.

    Цель состоит в том, чтобы не перегружать двигатель, поэтому перегрузка автомобиля — это последнее, что вам следует делать. Большая нагрузка означает больший вес, что в свою очередь означает большую мощность, необходимую для производства.Когда вы загружаете ненужные вещи в свой автомобиль, это также влияет на тормоза, шины, трансмиссию и подвеску. Эти вещи способствуют общему процессу взлома.

    Совет № 3: Отправляйтесь на машине в долгую поездку.

    Во время периода обкатки вы должны дать двигателю поработать до тех пор, пока он не достигнет стандартной рабочей температуры, прежде чем останавливать его. Поездки на короткие расстояния обычно не допускают этого. Путешествие на большие расстояния позволяет вам проверить, правильно ли работают механические компоненты вашего нового четырехколесного напарника и хорошо ли циркулируют жидкости.

    Совет №4: Не забывайте менять масло.

    Замена масла — это способ удалить металлический наполнитель или пыль из двигателя автомобиля. Владельцам автомобилей обычно рекомендуется производить первую замену масла через 50–100 миль, а затем после окончания периода обкатки. Эта часть процесса важна, поскольку она предотвратит долгосрочный ущерб, который может произойти в будущем.

    Наконечник № 5: Никогда не используйте круиз-контроль.

    Цель круиз-контроля — поддерживать постоянную скорость вашего автомобиля. В случае обкатки эта функция бесполезна, так как вы должны изменять частоту вращения двигателя и скорость автомобиля (но помните наш совет № 1), чтобы убедиться, что передачи работают нормально.

    Помните: пожалуйста, прочтите руководство пользователя для получения более точных сведений и инструкций. Не думайте дважды о том, чтобы сломать машину, если производитель не посоветовал вам это делать.В конце концов, вам здесь нечего терять. Как говорится, унция профилактики стоит фунта лекарства.

    «Секреты» — Как обкатать новые двигатели мотоциклов и автомобилей для большей мощности

    «Перерыв в секретах» — «Как обкатать новые двигатели для мотоциклов и автомобилей, чтобы добиться большей мощности»


    .
    » Есть много мифы о двигателях…
    легкий взлом — один из самых больших »


    ЗНАНИЯ знак равно МОЩНОСТЬ !!


    Предупреждение:
    Это очень спорная тема !!

    Я написал «Секреты взлома» после успешного применения этот метод
    примерно до 300 новых двигателей, и все это без каких-либо проблем.

    Ссылки на эту статью теперь появляются на сотнях дискуссионных форумов по автоспорту. со всего мира.Причина в том, что со временем большое количество людей провели прямое сравнение моего метода и ручного метода владельца, а также узнали об их успехе. быстро распространяется.

    Результаты всегда одни и те же … резкое увеличение мощности на всех оборотах. В Кроме того, многие профессиональные механики разбирали двигатели, которые использовали этот метод, чтобы определить, что состояние двигателя намного лучше, чем когда использовался ручной метод обкатки.

    То, что делает эту страницу, так спорно, что там было много других изделия для взлома
    написано в прошлом, что будет противоречить тому, что было написано здесь.

    Несколько факторов делают устаревшую информацию о взломе.

    Самым большим фактором является то, что производители двигателей теперь используют гораздо более тонкий шаблон хонингования. в цилиндрах, чем когда-то. Это, в свою очередь, изменяет взлом требований, потому что, когда вы собираетесь узнать, окно возможностей для достижение исключительного кольцевого уплотнения намного меньше с
    более новые двигатели, чем это было со старыми двигателями «грубой отточки».

    Кроме того, в цилиндрах намного меньше тепла от кольца. трение
    благодаря более тонкой схеме хонингования, используемой в современных двигателях.

    Другие факторы, которые изменились, — это значительно улучшенное литье металла и обработка
    технологии, которые сейчас используются. Это означает, что «ношение» нового запчасти
    включает значительно меньшее трение и реальный износ, чем это было в далеком прошлом.

    Имея это в виду…

    Добро пожаловать в один из самых неоднозначных страницы автоспорта в Интернете !!


    Как сломать двигатель Для
    Больше мощности и меньше износа!

    Один из самых критических Части процесса сборки двигателя — это взлом !!
    Независимо от того, насколько хорошо собран двигатель, его конечная мощность составляет единиц. !!

    Хотя приведенные здесь примеры относятся к мотоциклам двигатели,
    эти принципы применимы к все 4-тактные двигатели:

    Улица или гонка Мотоциклы, автомобили, снегоходы, самолеты и да…
    даже газонокосилки !!
    ( независимо от того марка, тип охлаждения или количество цилиндров. )

    Эти же изменения в технике применимы как к стальным цилиндрам, так и к Никасилу, а также керамика
    композитные цилиндры, которые Yamaha использует в своих мотоциклах и снегоходах.


    Как лучше всего обкатать новый двигатель?
    Краткий ответ:
    Беги жестко !

    Почему ??
    В настоящее время уплотнение поршневого кольца — это действительно то, что нужно для прерывания процесса.Вопреки распространенному мнению, поршневые кольца не закрывают горение. давление за счет натяжения пружины. Натяжение кольца необходимо только для «соскоблите» масло, чтобы оно не попало в горение камера.

    Если задуматься, кольцо оказывает пружинное усилие на 5-10 фунтов. у стенки цилиндра …
    Как можно такое небольшое количество пружин натяжения сальника против тысяч из
    PSI (фунты на квадратный дюйм) давления сгорания ??
    Конечно, не может.

    Как кольца защищают от огромного давления сгорания?

    От самого фактического давления газа !! Он проходит поверх кольцо и встает за него, чтобы оттолкнуть его наружу о стенку цилиндра. Проблема в том, что новые кольца далеки от совершенства и их нужно носить. совсем немного, чтобы полностью закрыть отверстие по всему отверстию. Если давление газа достаточно велико во время первых миль пробега двигателя операции (откройте эту заслонку !!!), затем все кольцо износится до
    поверхность цилиндра, чтобы максимально герметизировать давление сгорания.


    Проблема с «Easy Break» В «…
    Отточенная штриховка в отверстии цилиндра действует как напильник, позволяющий носить кольца. Кольца быстро изнашиваются «пики» этой шероховатости, независимо от того, как сильно работает двигатель.

    Окно возможностей для достать кольца на пломбу действительно ну … первые 20 км !!

    Если кольца не прижимаются к стенам достаточно скоро, они израсходуют шероховатость прежде, чем они полностью сядут.Как только это произойдет, нет решения, кроме как заточить цилиндры, установить новые кольца и начать заново.

    К счастью, большинство новых владельцев спортбайков не могут устоять перед желанием «открыть это вверх «один или два раза,
    вот почему у других двигателей нет этой проблемы !!

    Еще один фактор, о котором вы, возможно, не подозревали, заключается в том, что человек в дилерский центр, который установил ваш велосипед, вероятно, взорвал ваш новый велосипед довольно тяжело на «тестовом прогоне».Итак, не осознавая этого, Безумный адреналин — механика настройки действительно оказала вам огромную услугу !!




    Небольшой перерыв, чтобы рассказать вам около
    одна из многих новых страниц на этом сайте:
    .

    Вот сборник из более чем тысячи моей любимой музыки видео
    из 60-х, 70-х, 80-х, 90-х, 00-х и 10-х

    Продолжайте читать статью о секретах взлома, но, пожалуйста, ознакомьтесь с новыми страничка — я правда думаю тебе понравится !!
    Еще одна ссылка на него находится внизу этой страницы.

    ~ MotoMan
    .





    Вот как взломать Правильный двигатель:
    Есть 3 способа поломки двигателя:

    1) на динамометрическом стенде
    2) на улице или бездорожье (мотокросс или Снегоход.)
    3) на ипподроме


    На динамометрическом стенде:
    Прогреть двигатель
    полностью !!

    Затем на 4-й передаче:

    Динозавр Do Three 1/2 Throttle работает с
    40% — 60% мощности вашего двигателя макс. об / мин
    Дать остыть примерно 15 минут

    Динозавод Do Three 3/4 Throttle запускается с
    40% — 80% максимальная частота вращения вашего двигателя
    Дайте ему остыть примерно 15 минут

    Динозавод Do Three Full Throttle запускается с
    30% — 100% от максимальных оборотов вашего двигателя
    Дайте ему остыть примерно 15 минут
    Давай !!

    Часто задаваемый вопрос:

    Что такое дино ??

    Динамометрический стенд — это машина, к которой велосипед пристегивается и мощность измеряется.

    Может также использоваться для обкатки двигателя.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете дино с тормозом, это критично во время перерыва — в том, что вы позвольте двигателю полностью затормозить самостоятельно. (Не используйте динамометрический тормоз.) Создаваемый в двигателе вакуум во время замедления с закрытым дросселем всасывает излишки масла и металла со стенок цилиндра.

    Это необходимо для удаления очень мелких (микрочастиц) кольца. и материал цилиндра, который является частью нормального износа во время этого процесс.Во время замедления частицы, взвешенные в масле, выдуваются. выхлоп, а не накапливается в кольцевых канавках между
    поршень и кольца. Это предохраняет кольца от износа много.

    Вы заметите, что сначала двигатель «дымит» на торможении, это это нормально, так как кольца еще не запечатаны. Когда ты это делаешь да, вы заметите, что дым уходит примерно через 7-8 пробежек.


    Важное примечание:
    Многие читатели отправил по электронной почте, чтобы спросить о заминке, и если это
    означает «тепловой цикл» двигателя.


    Нет, приведенные выше инструкции по охлаждению применяется, только если вы используют динамометрический стенд для обкатки вашего двигателя. Причина для охлаждение на дино не имеет ничего общего с
    «Тепловые циклы» !!!

    Охлаждение на динамометрическом стенде важно, поскольку охлаждающие вентиляторы, используемые на большинстве динамометрических стендов, слишком малы, чтобы равно количеству воздуха, поступающего в радиатор при реальной езде скорости.На динамометрическом стенде температура воды станет достаточно высокой, чтобы вызвать его выкипание из радиатора после
    около 4 динамометрических прогонов. Этот случится с новым двигателем так же, как и с
    случиться с очень старый двигатель.

    (Всегда позволяйте двигателю остыть после 3 прогонов всякий раз, когда вы используете дин.)

    Если вы сломаете двигатель на улице или на гоночной трассе, поступающий на высокой скорости воздух будет поддерживать температуру двигателя на нормальный диапазон.
    (Другими словами, вам не нужно останавливаться на обочине дороги, чтобы дайте велосипеду остыть.)

    А как насчет «тепла езда на велосипеде «двигатель ??
    Нет необходимости «нагревать» новый двигатель. Срок «тепловой цикл» происходит от идеи, что новый двигатель компоненты подвергаются «термообработке» во время работы двигателя. Термическая обработка металлических деталей — это совсем другой процесс, и это уже сделано на заводе до сборки двигателей.В температуры, необходимые для термообработки, на намного выше, чем на двигатель никогда не дотянется во время работы.

    Идея разрушения двигателя при использовании «тепловых циклов» является миф, возникший из-за неправильного понимания концепции «термообработка».

    по ул:
    Полностью прогреть двигатель:
    Из-за ветра сопротивление, вам не нужно использовать более высокие передачи, как на динамометрическом стенде машина.Главное нагружать двигатель, резко открыв дроссельную заслонку на 2-й, 3-я и 4-я передачи.

    Реально вы не сможет работать на полном газу даже на 2-й передаче на большинстве велосипеды, не превышающие 65 миль в час / 104 км / ч. В лучший метод — чередовать короткие всплески резкого ускорения и замедление. Вам не обязательно быть старше 65 лет миль / ч / 104 км / ч, чтобы правильно нагружать кольца. Также убедитесь, что за вами не следят на другом велосипеде или автомобиле, когда вы замедляете скорость, большинство водителей не ожидают, что вы вдруг притормозите, а мы не хотим
    кого-нибудь ударили сзади !!

    Самая большая проблема с поломкой вашего двигателя на улице (кроме полиции) — это если вы едете на велосипеде по автостраде (тоже маленький дроссель = недостаточное давление на кольца) или если вы застряли в медленное движение по городу.Первые 200 миль или около того выезжайте за город. где можно изменять скорость более
    и запустить его через шестерни!

    Будьте осторожны на улице!
    Следи за своей скоростью! Когда вы не привыкли управлять новым автомобилем, вы должен ускоряться только на прямых, затем сбавлять скорость рано для поворотов. Помните, что оба трудных ускорение и резкое торможение двигателем (замедление) одинаково важны во время перерыва в работе.

    На гоночной трассе:
    Полностью прогрейте двигатель:
    Сделайте один легкий круг, чтобы прогреть шины. Яма, выключите велосипед и проверьте на утечки или
    любые проблемы с безопасностью. Проведите обычную 15-минутную тренировку
    и проверьте температура воды изредка. Ипподром — идеальная среда обкатать двигатель !! Сочетание ускорения и замедления это просто билет на запечатывание колец.
    Давай !!


    Да, но …
    собственник в руководстве говорится, что можно легко его разбить …

    Обратите внимание, что этот метод не «бьет» по двигатель, но с целенаправленным методическим подходом к герметизации кольца. Логика этого метода верна. Однако некоторым придется нелегко с таким подходом, поскольку кажется, что он «идет против течения».

    Аргументом в пользу легкого взлома обычно является: «так написано в руководстве». ….

    Или более конкретно: «в двигатель, и вы можете повредить или даже захватить его, если вы запустите его ».

    Рассмотрим это:
    Благодаря значительно улучшенному металлическому литью и технологии обработки, которые сейчас используются, герметичные детали в новых двигателях не нормально. Производственная ошибка, приводящая к узкому зазору, является чрезвычайно редкое явление в наши дни.Но если там это что-то не так с зазорами двигателя от на заводе, никакая мягкая работа не решит проблему.

    Настоящая причина ???
    Так почему же во всех руководствах по эксплуатации первого
    говорится, что нужно расслабляться? тысяча миль ???

    Это хороший вопрос …


    Q: Что такое самая частая причина проблем с двигателем ???
    А: Несоблюдение:
    Перед тем как запустить двигатель полностью прогрейте его !!!

    Вопрос: Что это вторая по частоте причина проблем с двигателем ???
    А: Ан легкий взлом !!!

    Потому что, когда кольца плохо уплотняются, картерные газы загрязняют масло с кислотами и прочими вредными побочные продукты сгорания !!

    По иронии судьбы, «легкий взлом» — это , совсем не то, чем кажется. Пытаясь «защитить» двигатель, происходит прямо противоположное: поскольку протекающие кольца продолжают загрязнять моторное масло для остальной части жизнь вашего двигателя !!


    Что насчет запуска в гараже ???

    Может быть, у вас новый снегоход и еще не зима, или новый байк и идет снег …

    Искушение завести новую машину в гараже, чтобы «слышать»
    новый двигатель может быть очень сильным.

    Это самое худшее для нового двигателя, на самом деле мой совет:
    даже не запускайте, пока не будете готовы согреться это для первой поездки.

    Причина в том, что совершенно новые кольца не подходят полностью вокруг 360 °. градусы их окружности. Давление газа от резкого ускорения заставляет кольца контактировать с цилиндром по всей своей окружность, что является единственным способом правильного ношения колец в точная форма цилиндра для герметизации давления сгорания.

    А теперь представьте, если двигатель работает в гараже. Нет нагрузки на двигателя, поэтому кольца просто поднимаются и опускаются «вместе для ездить «. Только небольшая часть их поверхности контактирует стенка цилиндра. Область кольца, которая контактирует с цилиндром, изнашивается шероховатость хонинговального рисунка на стенках цилиндра. Однажды шероховатость цилиндра ушла, кольца перестают изнашиваться в цилиндр.Если это произойдет до того, как все кольцо износится до цилиндр и запечатанный, у вас будет медленный двигатель, независимо от того, насколько сильно он ездит после этого момента.

    Разница между тем, что происходит с двигателем, работающим в гараже, по сравнению с одним наездником — это сложная концепция, которую сложно описать письменными словами, поэтому, если Я могу использовать звуки, которые нам всем понятны: в этом разница между «zing-zing-zing» и «bwaaaaaaaaaAAAAAA»

    Во время «zing-zing-zing» кольца не нагружаются более чем на доли секунды, тогда как во время «bwaaaaaAAAAAA» двигатель находится в Режим 100% кольцевого уплотнения.


    Свежая информация о снегоходе:

    Yamaha рекомендует использовать RX1 в режиме ожидания. двигатель за 15 мин.
    Некоторые владельцы обнаружили, что нагревание от этого было таким экстрим,
    что их задний фонарь начал плавиться (!!!)

    Yamaha с тех пор изменила рекомендацию на три 5-минутного холостого хода периоды.

    Почему Yamaha рекомендует использовать метод прерывания, который предотвратит кольца
    от пломбирования как нельзя лучше ??

    Это хороший вопрос…


    Цена изображения A Тысяч слов:


    Поршень справа обкатан как
    согласно инструкциям MotoMan.

    После полного сезона тяжелых гонок:

    — Perfect Ring Seal …
    — Без задиров …
    — Множество трофеев !!!


    Эти поршни Honda F3 показывают
    различия.

    Хотя эти поршни вышли из двигателей, которые гонялись в течение всего сезона, они не были настроены на какие-либо специальные допуски или другая подготовка.

    Эти двигатели никогда не работали до гонок. Они были полностью сток производства Хонды.

    Единственная разница заключалась в том, что они использовали другой метод …

    Тот, что справа, был взломан согласно заявлению MotoMan. инструкции.

    Тот на левый сломан точно по хозяину руководство. Образовавшиеся протекающие кольца позволили давлению «взорваться». на «вниз в картер при разгоне, а масло до «всасывание» в камеру сгорания при замедлении.
    Ненужно сказать, этот байк был медленным !!


    Выбор за вами:
    теряет мощность из-за легкой обкатки и, как следствие, плохого кольцевого уплотнения может быть
    от 2% до 10% !!

    Другими словами:
    получил мощности от использования этого взлома. метод может быть от 2% до 10% !!


    Некоторые почувствовали, что поршень, который сильно сломался в фотография выше слишком чиста, чтобы быть правдой !!
    «Этот поршень невозможен, должен быть какой-то трюк.»

    Итак, я представляю:» Музей невозможных поршней «

    Вот 14 поршней от 14 разных байков, с несколькими представленные производители. Некоторые от уличных мотоциклов и некоторых от гоночных.

    Все двигатели имеют правильную форсунку, поэтому в некоторых есть сажа отложения, потому что они были запущены на «насосе газа», который горит темно независимо от струи. Тогда как более легкие были запущены на насыщенной кислородом гонке топливо, придающее цвет от светло-коричневого до серого.(Многие поршни с черным карбоном были из гоночные велосипеды.)

    Заявление об отказе от ответственности:
    Абсолютно никаких фоторедактирования или физической очистки поршней не предусмотрено. разрешено в музее !!
    Мы проводим настоящую выставку, и все экспонаты на ней на 100% подлинны.

    Примечание:
    Спорный поршень на картинке выше — последний в середине. ряд,
    и это указано стрелками.

    Вы можете познакомиться поближе, нажав на фотографии, чтобы увидеть их в полном размере. версии:

    Похоже, поршней больше 14, потому что области на 3 фото перекрываются.
    Это 3 сегмента панорамной фотографии, чтобы вы могли увидеть ее с разных сторон. необычайно редкая коллекция.

    Поршни сложены стопкой только для демонстрации, они не вернутся в двигатели. Всегда будь супер осторожно при работе с поршнями, так как алюминий мягкий и очень легко вмятый, что вызывает утечка сгорания и трение … ни то, ни другое не очень хорошо для мощности.

    Как и в любом музее, одни образцы лучше других, но дело в том, что у них нет утечек за верхнее кольцо, потому что они были все сломано методом, описанным здесь!
    Единственное невозможное в этих поршнях… в том, что легким взломом добиться такого результата невозможно.


    А как насчет уличных велосипедов ???

    Этот поршень от Honda 650 Ястреб. Коричневое изменение цвета, которое распространяется вверх в отверстие под поршневой палец. сгоревшее масло от сильной жары 3 кольца !!

    Неравномерная утечка тепла была настолько сильной, что приводила к деформации цилиндра. и стали не круглыми,

    вызывая задиры поршня по цилиндру в герметичной части «овального» цилиндра.


    Когда я показал покупателю его
    поршни, он сказал:

    «Я не понимаю, как это случилось, я следил за хозяином инструкция по ручному обкатке 100% !! «

    Почему Honda рекомендует использовать метод перерыва, который будут предотвратить
    кольца с уплотнением как нельзя лучше ??

    Это хороший вопрос…


    Q: Что такое третья по частоте причина проблем с двигателем ???
    A: Нет замените масло достаточно скоро после первого запуска двигателя !!

    Замените масло прямо сейчас !!
    Лучшее, что вы можете сделать для своего двигателя, — это заменить масло и фильтр. после первых 20 км. Большая часть износа происходит в процессе немедленно, создавая в масле много металла.Плюс количество остатки стружки и прочей грязи, оставшейся на производстве процесс просто потрясающий !! Вы хотите смыть все это перед этим. перерабатывается и встраивается в шестерни трансмиссии, масляный насос и т. д.

    Почему производители рекомендуют подождать 600 миль до
    вымыть весь незакрепленный металл ???

    Хороший вопрос …


    Еще 3 слова о перерыве- в:
    БЕЗ СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА !!

    Используйте Valvoline, Halvoline или аналогичные 10 Вт 40 Petroleum Car Oil не менее
    2 полных дней тяжелых гонок или 1500 миль уличной езды / вождения.
    После этого используйте любимую марку масло.


    Вопросы зрителей:

    Q: Если взлом происходит так быстро, почему вы рекомендуете использовать масло для обкатки на 1500 миль ??

    A: Потому что в то время как около 80% кольцевого уплотнения происходит в первый час работы двигатель,
    последние 20% процесса занимают больше времени. Уличная езда — это не контролируемая среда, поэтому большая часть пробега может
    не находиться в «режиме кольцевой загрузки».Синтетическое масло настолько скользкое, что фактически «останавливает» перерыв до того, как кольца смогут запечатать полностью. У меня было несколько клиентов, которые слишком рано перешли на синтетическое масло, и кольца никогда не сжимались должным образом, как бы они ни ехали. Разбираем новый двигатель, чтобы перезвонить, это последний то, что каждый хочет сделать, поэтому я рекомендую много
    пробега до перехода на синтетический. Это действительно ситуация «лучше перестраховаться, чем сожалеть».

    Вопрос: Мой байк идет с синтетическим маслом с завода, что мне делать ??

    A: Я рекомендую заменить заводское синтетическое масло на нефтяное на период обкатки.

    Q: Как насчет основной и стержневой подшипники, не ломаются ли ??

    А: Собственно работа подшипников скольжения не предполагает контакта металла с металлом !! Блестящие пятна на б / у
    подшипники возникают из-за их контакта с шейками коленчатого вала при запуске после того, как двигатель немного посидел,
    и излишки масла слили. Это основная причина не набирать обороты. двигатель при первом запуске.

    Подшипники скольжения — один из самых загадочных аспектов двигателей. и будет рассмотрено в следующем выпуске
    Power News. В нем я раскрою дополнительную информацию, которая полностью объясняет бесконтактное явление.

    Q: Зачем менять масло на 20 миль ?? Масло не набирает
    экран ловит алюминиевые биты ???

    А: Это правда, что экран останавливает большие части, но многие части двигателя не находятся в масле система фильтрации.Разбрызгиваемое масло будет распространять металлический мусор. к смазываемым опорным поверхностям. Например, шестерни трансмиссии и их шарикоподшипники не защищены системой фильтрации, и даже кулачковая цепь составляет идеальную «конвейерную ленту» для
    попадать металлический мусор в головку блока цилиндров !!

    При внимательном рассмотрении нового двигателя обнаруживается большое количество отложений алюминия на стальных деталях. Этот алюминий покрывает и затягивает
    увеличивают зазоры деталей, что создает потерю мощности.Большую часть времени Провожу «чертежи»
    двигатель фактически проверяет каждую деталь и «деалюминирует» их !!

    Я предпочитаю снимать масляный поддон и очищать алюминиевые детали от нового двигателя. Кстати, а вот замена масла за 20 долларов
    это простой и недорогой способ смыть исходные частицы, которые высыпаются в первые мили.

    Вопрос: А как насчет мотоцикла В.С. автомобильные масла ???

    А: Это отдельная тема !! Об этом будет рассказано в одном из будущих выпусков Power. Новости.

    Q: Будет ли этот метод взлома заставляет мой двигатель изнашиваться быстрее ???

    A: Нет, фактически Плохое кольцевое уплотнение позволит увеличение количества побочных продуктов сгорания для загрязнения масла.
    Кислотное загрязнение и расход масла — это две проблемы надежности, которые результат
    простой стиль «руководство пользователя» или «техническая статья из журнала» вламываться.

    Следуя инструкциям на этой странице, вы обнаружите, что ваш масло чище, и двигатель будет быстрее вращаться.
    Кроме того, у вас будет намного лучший крутящий момент и мощность. во всем диапазоне мощностей благодаря значительно улучшенному кольцевому уплотнению.

    Надежность и Мощность связаны на 100% !!


    Вот новая страница I Упоминается !!

    Думаю, вам понравится !!

    Нажмите здесь:


    Вот еще одна страница на этом сайте — PhotoWorld of Synchronicity — «PhotoWorld» Синхронности ».

    В этой фотогалерее каждая пара имеет значение для каждого другой,
    (некоторые имеют несколько отношений) — отсюда и название «Синхронность». Некоторых легче увидеть сразу, некоторых нужно больше думать, и некоторые из них чрезвычайно трудно понять. У всех есть логический / нестандартный ответ.

    Правильно ответили только на несколько — так что, если вы готовы вызов, есть хороший шанс, что вы сможете решить некоторые !!

    Даже если вы не занимаетесь головоломками с нестандартным мышлением, фотографии сами по себе являются самыми яркими изображениями, которые я нахожу с камерой, и я надеюсь, что они вам нравятся только за их художественную ценность.

    Спасибо, что попробовали PhotoWorld of Synchronicity, и пришлите, пожалуйста, свой комментарии и ответы по электронной почте внизу каждой страницы с фотографиями.

    С уважением,

    Пэт МакГиверн
    ~ MotoMan



    Узнайте, как сделать это самостоятельно:
    High Velocity
    Впускное отверстие !!


    Входные порты меньшего размера получают на 7% больше мощности

    .
    Если вы нашли Break In Secrets статья Интересно, что в Power News Magazine есть еще 26 статей.

    Узнайте , почему производители рекомендуют легкий взлом,
    и раскрытие доказательств который дает ответы на те хорошие вопросы
    мы все задавались вопросом.

    (Вопросы, которые производители хотели бы, чтобы вы не задавали …)

    Плюс, узнайте, насколько больше силы приобрели читатели этой страницы. как
    фотографии и анализ других деталей двигателя при длительных испытаниях этого процесса.

    Любите ли вы мотоциклы, автомобили или снегоходы, Power News Magazine содержит
    самые провокационные статьи о двигателях в мире …

    … вы больше никогда не будете думать о двигателях одинаково !!


    Щелкните здесь для ссылок на все 27 выпусков Power News.


    .

    Как избавиться от автомобиля, которым нельзя управлять снова

    CarScoops сообщает, что американцы держатся за свои машины дольше, чем когда-либо прежде.

    Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
    Замена двигателя: 1300 $ +
    Трансмиссия: 1000 $ +
    Кондиционер: 750 $ +


    Средний возраст автомобиля составляет около 11,8 лет, это означает, что большинство владельцев автомобилей, кажется, держатся за свои машины до тех пор, пока они просто не могут больше ими управлять.

    Когда вы больше не можете водить машину, это не значит, что она полностью потеряла свою ценность. Старомодная машина все еще может принести вам немного наличных.

    Если вы хотите научиться избавляться от машины, но при этом зарабатывать деньги на первоначальных инвестициях, продолжайте читать.

    Оцените состояние вашего старья

    Возможно, ваша машина — это еще не мусор! Ваш первый шаг в избавлении от машины — это выяснить, действительно ли вам нужно избавляться от нее.

    Отнесите его к механику и попросите его оценить состояние автомобиля в целом, а также стоимость отдельных деталей. Они могут сказать вам, что в настоящее время стоимость автомобиля выше, чем вы могли бы получить, продав его как «утиль».

    Это влияет на то, как вы продаете свой автомобиль, и на цену, которую вы просите.Если он управляемый и по-прежнему имеет некоторую ценность, то, возможно, стоит на нем некоторое время проехать.

    Накопите деньги, а затем продайте их через несколько месяцев, чтобы увеличить общую сумму денег, которую вы получите в долгосрочной перспективе. Это может помочь вам приобрести более качественный и функциональный автомобиль, чем вы могли бы иметь изначально.

    Независимо от того, решите ли вы продать свой автомобиль сейчас или позже, оценка текущего состояния, казалось бы, старомодного автомобиля, поможет вам понять его ценность.

    Это важно, поскольку неразумно входить в ситуацию продажи автомобилей, не зная ценности того, что вы предлагаете.

    Будьте умны. Сначала отнесите свою машину к механику и получите хорошее расценки на машину и запчасти. Иногда имеет смысл продавать детали по отдельности. Иногда лучше продать машину как есть.

    Узнайте, как избавиться от машины за наличные

    Если вы думаете о том, как избавиться от старой машины, у вас есть несколько вариантов. Это будет зависеть от ваших предпочтений и суммы денег, которую вы пытаетесь получить от машины.

    Вывоз мусора, например, может показаться простым путем.Однако иногда самостоятельно продавая машину, вы получите больше за свои деньги.

    Вот что нужно знать о каждом методе.

    Продайте свой автомобиль или обменяйте его на

    Возможно, один из самых быстрых способов удалить старый утильский автомобиль — это отнести его в местный автосалон и попытаться продать или обменять. Обычно они оценивают стоимость, дадут вам расценки, и вы можете либо принять или отклоните предложение.

    Однако некоторые представительства делают это только в том случае, если вы планируете приобрести у них другой автомобиль.Они уменьшат стоимость вашего старья от стоимости вашего нового автомобиля и назовут это сделкой.

    Если вы не планируете покупать другую машину или не можете найти автосалон, который принимает утиль, то вы можете просмотреть свои местные свалки.

    Или вы можете продать свой автомобиль самостоятельно. Для этого вам необходимо выполнить несколько шагов:

    • Установите справедливую цену. Вот почему вышеупомянутый первый шаг был так важен.
    • Приведите все свои документы в порядок.Документы на продажу автомобиля обычно включают в себя название, счет продажи и записи об обслуживании.
    • Сделайте фото и создайте объявление. Скажите честно о состоянии машины.
    • Зарегистрируйте свой автомобиль в Интернете и будьте в безопасности! Не встречайтесь ни с кем в одиночку и всегда старайтесь встречаться в общественных местах. Если машина не едет, и они едут к вам домой, чтобы увидеть ее, убедитесь, что кто-нибудь будет дома с вами, когда они приедут.

    Старые автомобили не так уж и сложно продать. Ремонт старых старых автомобилей — довольно популярное занятие, а это значит, что кому-то захочется то, что есть у вас.

    Пожертвуйте свою старомодную машину на благотворительность

    Многие люди часто не обращают внимания на то, что подарить старье на благотворительность, поскольку не думают, что это имеет какую-то ценность. Это не правда!

    Несмотря на то, что вы не получите никаких авансовых платежей за пожертвование автомобиля, это отличный способ внести свой вклад в жизнь общества.

    В денежном выражении благотворительная или некоммерческая организация выдаст вам налоговую квитанцию ​​о справедливой рыночной стоимости транспортного средства.

    Затем вы можете использовать его в следующем календарном году при составлении налоговой декларации.Это будет считаться взносом, который вы можете вычесть из своего общего дохода.

    Это считается наличными!

    Это еще и отличный способ отдать дань уважения своему сообществу. Если вам не нужны и много денег для покупки старомодной машины, попробуйте поискать в Интернете лучшие благотворительные организации, которым нужны автомобили или запчасти, которые у вас есть.

    Если вы собираетесь ехать по этому маршруту и ​​ваша машина стоит более 500 долларов, важно, чтобы вы ознакомились с формой 8283 раздела A. Вам нужно будет заполнить ее и приложить к своей налоговой декларации при подаче.

    Если ваша старомодная машина (чудесным образом) стоит более 5000 долларов, вам необходимо заполнить Раздел B.

    Продам утиль на запчасти

    Продажа старых автомобилей на запчасти, пожалуй, одна из самых распространенных вещей, которые делают люди с старыми автомобилями.

    Часто отдельные части стоят больше, чем автомобиль в целом. Или вам будет проще продавать запчасти разным людям, чем пытаться найти одного человека, который купит и вытащит всю машину.

    На самом деле спрос на автомобильные запчасти довольно большой. Некоторые из самых популярных автомобильных запчастей, которые ищут люди:

    • Электроника (электрические дверные замки, двигатели окон и радио)
    • Шины и диски
    • Лобовые стекла или Windows
    • Металлические панели корпуса

    Это отличная новость для людей с старыми машинами. Иногда, когда двигатель выходит из строя или возникает другая серьезная механическая проблема, нет смысла ее устранять. Более разумно с финансовой точки зрения просто продать его.

    В этом случае можно получить деньги на другие запчасти автомобиля. Продажа их по отдельности разным людям — тоже одна из мудрых тактик.

    Люди, которые хотят покупать детали вместе, обычно просят цену за комплект. Однако, если вам нужно быстро избавиться от старья, это может сработать для вас.

    В качестве дополнительного плюса, как только вы закончите продавать все автомобильные запчасти, вы можете продать любой оставшийся металл компаниям по переработке металлолома.

    Никогда не недооценивайте общую стоимость каждой детали вашего автомобиля, даже если вы думаете, что это «хлам.”

    Продать старье в сервисную службу

    Как избавиться от машины за наличные? Продайте в службу вывоза автомобилей. Они даже избавят вас от лишних хлопот и приедут за вами домой или со стоянки.

    Начните с быстрого поиска в Google услуг по перемещению автомобилей в вашем районе. Введите «старья в Чикаго», и вы, вероятно, увидите несколько списков.

    Если ваш автомобиль модели 2000 года или новее, вы можете иметь право на обмен или покупку у покупателя Cash Cars.

    Рассчитывать на:

    • Бесплатная доставка автомобиля
    • Оформление всей необходимой документации
    • Быстрая оплата на месте
    • Лучшее по цене

    Это также отличный вариант для людей, у которых нет физического права собственности на свой автомобиль. В большинстве случаев это не проблема, если вы продаете старье в службу вывоза.

    Это также отличный способ получать оплату наличными!

    С точки зрения способов избавиться от машины, которая больше не работает, этот метод, вероятно, самый простой и самый быстрый.Вам не нужно выставлять свою машину в списке, загружать фотографии или даже беспокоиться о встрече с потенциальными покупателями.

    Просто получите предложение наличными, примите и позвольте службе вывоза мусора забрать машину.

    Получите мгновенное предложение наличными

    Когда дело доходит до того, как избавиться от машины, у вас определенно есть варианты. Ездит машина или нет, обычно это не имеет значения.

    Если ваша машина больше не ездит, то лучше всего обратиться в службу вывоза старых автомобилей, чтобы они могли приехать и физически забрать машину у вас.

    Если ваша машина все еще работает, вам нужно связаться с компанией, которая все равно придет и бесплатно заберет машину у вас.

    Готовы избавиться от автомобиля, который вам больше не нужен или который вам больше не нужен? Заполните нашу форму, чтобы получить мгновенное предложение наличными за вашу подержанную или старомодную машину.

    Просто укажите марку, модель, год, пробег и другую информацию. Мы свяжемся с вами как можно скорее и сделаем предложение. Если вы решите ее взять, то мы приедем и заберем для вас машину бесплатно!

    Тест 1.Present Perfect / Past Simple (Ответ)

    1

    Моя машина сломалась. Я не могу поехать домой.

    BREAK

    2

    Я знаю ее с детства.

    ЗНАТЬ

    3

    Вы опоздали. Программа стартовала как минимум два часа назад.

    START

    4

    Мой магнитофон долгое время не работал. Возьмем твое.

    БУДЕТ

    5

    Кажется, я был в этом театре раньше.

    БЫТЬ

    6

    — Вы завтракали утром?

    — Нет, со вчерашнего дня ничего не ел.

    ЕСТЬ / ЕСТЬ

    7

    — Смотрите! Кто-то пролил молоко на наш новый ковер.

    РАЗЛИВ

    8

    Она выглядит молодо, потому что похудела.

    ПОТЕРЯ

    9

    Куда вы ходили вчера утром?

    GO

    10

    Как долго вы прожили по своему нынешнему адресу?

    LIVE

    11

    Он начал свой бизнес в прошлом году.Он уже 9 месяцев.

    START / HAVE

    12

    Мы не катались на лыжах с детства.

    НЕ ИДУТ /

    БЫТЬ

    13

    Прошлым летом я поступил в колледж, но пока не решил, какой второй язык выбрать.

    ENTER /

    НЕ РЕШАЮ

    14

    До сих пор они выучили три языка.

    УЗНАТЬ

    15

    Когда вы приехали? Мы пришли домой поздно ночью и с тех пор не спали.

    ПРИБЫВАЮТ / ПРИХОДИТЕ / НЕ СПИТ

    16

    — Его жена умерла на прошлой неделе.

    — Как долго он был женат?

    УМЕРТЬ / ЗАМУТЬСЯ

    17

    Раньше она была управляющим директором.Так давно она на пенсии?

    RETIRE

    18

    За последние пять месяцев телевизор несколько раз выходил из строя.

    GO

    19

    — Почему бы тебе не позвонить ей?

    — Я потерял ее номер телефона.

    ПОТЕРЯ

    20

    — Сколько раз вы были в Испании?

    — Пока пять.В последний раз был в апреле.

    БЫТЬ / БУДЕТ

    Продать мой автомобиль онлайн — предложение для вашего автомобиля

    ГДЕ ЗАБЕРИМ ВАШУ МАШИНУ?

    Нам нужно знать почтовый индекс, где находится ваш автомобиль, чтобы мы могли предоставить вам правильное предложение и наиболее эффективное обслуживание.

    Распространенные проблемы с названием

    1

    У меня нет названия для этого автомобиля

    Если вы потеряли титул, его дубликат можно получить в местном отделе автотранспортных средств.

    Получить дублирующий титул

    2

    У меня есть название для этого автомобиля, но оно не на мое имя

    Оплата может быть произведена только владельцу, указанному в заголовке.Вы можете передать титул на свое имя через местный департамент транспортных средств.

    Перенести заголовок

    3

    Моя машина все еще финансируется, и банк имеет титул

    По предложениям выше 1000 долларов мы можем заплатить вашей финансовой компании напрямую, если остаток по кредиту равен или меньше суммы предложения.

    Узнать больше

    Мы нашли вы вошли.
    Хотели бы вы заполнить эту запись и получить предложение?

    Можете ли вы починить сломанный ключ?

    Размещено автор Ральф

    Как исправить сломанный ключ? Есть решение для взлома любого типа ключа.Однако исправление сломанного ключа может заключаться не в том, чтобы снова собрать сломанные части ключа. Есть несколько решений, которые намного проще, чем привязать кусок сломанного металла. На самом деле, почти каждый способ восстановить сломанные ключи лучше, чем пытаться собрать их по частям. Если только часть ключа, которая сломалась, не является лезвием, вам просто нужно знать, почему ключ сломан. И также важно понимать, насколько может отличаться ремонт сломанных ключей от машины по сравнению со стандартными сломанными ключами от дома.

    Как ломаются ключи

    Как поломка ключа очень важна при определении, можно ли починить сломанный ключ? Возникшая проблема должна привести к тому, что ключ сломан таким образом, чтобы можно было успешно исправить. Вот несколько причин, по которым разные ключи могут сломаться. Имея информацию о некоторых из наиболее вероятных причин поломки ключей, вы можете узнать, можете ли вы починить сломанный ключ, как тот, который у вас есть?

    Когда дело доходит до поиска вариантов ремонта, есть разные проблемы с обычными ключами от дома и от машины.Часто бывает труднее починить сломанные ключи от машины, чем обычные ключи от дома. Важно различать способы ремонта сломанных ключей от машины и более общую информацию о том, как исправить сломанные ключи.

    1. Взлом ключа в замке

    Как это происходит — Большинство ключей изготовлено из мельхиора, которое прочнее старых латунных ключей. Но даже с клавишами сильнее, чем они были раньше, они все равно могут сломаться под давлением. Ключ может сломаться, если он очень старый и в замке много оборотов.Каждое вращение ослабляет ключ и замок, потому что вы прикладываете крутящий момент к металлу, и он скользит мимо другого металла. Это просто естественный жизненный цикл ключа и замка. Даже после ремонта ключей ключи не вечны.

    Более новые ключи могут быть повреждены до такой степени, что при неправильном использовании. Если ключ вставлен неправильно, а затем повернут, замок не откроется, но большинство людей все равно попытаются повернуть ключ. Это очень часто, если вы не в правильном настроении, что может быть связано со многими видами стресса.Но это также одна из причин того, что употребление алкоголя увеличивает вероятность необходимости в слесаре. Если вы убедитесь, что ключ правильно вставлен в правильный замок, прежде чем пытаться его повернуть, вы продлите срок службы любого ключа.

    Исправить сломанный ключ от дома — Многие люди хотят починить сломанные ключи, которые ломаются пополам. Есть надежда, что после того, как вы вытащите сломанный ключ из замка, появится способ снова соединить две части. Строго говоря, это не невозможно, но это неправильный способ исправить сломанный ключ.Невозможно починить ключ, который сломался пополам, чтобы он работал идеально, а также не подвергался опасности снова сломаться в том же месте после нескольких использований.

    Вместо этого вы хотите отнести сломанный ключ в слесарь или в хозяйственный магазин. С обеими половинами ключа они исправят проблему, сделав новый ключ. В случае ключей от дома их будет легче вырезать, если ключ не запатентован. Если у вас есть какой-либо тип управления ключами, предоставляемый надежными производителями замков, такими как Mul-T-Lock, Assa Abloy, Evva и т. Д., вам понадобится слесарь, который является лицензированным дистрибьютором для этой конкретной компании. Замена — лучший способ исправить сломанный ключ, который раскололся на части.

    Починить сломанный ключ от машины — Чтобы починить сломанный ключ от машины, который раскололся внутри замка, вы смотрите на процесс, аналогичный тому, который упоминался в разделе о ключах от дома выше. Вы не будете связывать существующие части вместе. Лучший способ ремонта автомобильного ключа в этой ситуации — это полная замена автомобильного ключа.Это, вероятно, будет включать в себя услуги программирования транспондерных ключей наряду с основами стандартной замены сломанного ключа.

    Скорее всего, это не то исправление, на которое вы надеялись починить сломанные ключи от машины, но это лучшее возможное решение. Попытка отремонтировать автомобильный ключ, собрав вместе сломанные части лезвия, в автомобиле значительно опаснее, чем в доме. Ключ от машины нужно вставить в замок зажигания. А если ваш ключ сломается во время вождения, это может создать невероятно опасные обстоятельства, такие как блокировка рулевого колеса или заглохание двигателя.

    2. Крышка сломанного лука

    Как это происходит — Дужка ключа — это часть длины металла, которая выходит за пределы шпоночного паза, чтобы ее можно было повернуть в замке. Иногда дужка ключа покрывается пластиковым материалом, чтобы металл не был открыт. В основном это проблема ремонта сломанных ключей от машины. Ключи от дома часто не закрываются носом. С другой стороны, современные автомобильные ключи нуждаются в крышках для защиты чипов транспондера.Накладки на дужки на автомобильных ключах довольно часто ломаются. Твердые пластиковые оболочки могут треснуть, а затем сломаться и сломаться. Более мягкий прорезиненный пластиковый чехол для клавиш защелкивается или рвется.

    Крышки из жесткого пластика ломаются под давлением. Неправильная посадка на них может привести к тому, что другой кусок металла на брелке создаст дополнительную силу. Даже само кольцо для ключей может сломать жесткую крышку лука, естественным образом перекручиваясь друг относительно друга. Если вы уроните ключи, это может повредить более твердые пластиковые крышки. Более мягкие крышки открываются, чтобы поставить под угрозу ключ.Это может произойти, если ключ слишком часто вынимают из кольца (снимая мягкий пластик или растягивая его). Если мягкий пластик станет слишком теплым, это повысит вероятность его разрыва. Если крышка носа будет взломана, вы серьезно рискуете потерять ключи.

    Исправить сломанный ключ от дома — Маловероятно, что у вашего ключа от дома будет лук, и если крышка сломается, это вряд ли повлияет на ключ. Отверстие в ключах от дома, несомненно, будет в металле.Если этот металл сломается, вы можете установить на сломанный лук крышку, которая не даст ключу выскользнуть из отверстия.

    Исправить сломанный ключ от машины — Чтобы починить сломанные ключи от машины, у которых есть сломанная жесткая оболочка, вы можете съесть оболочку старого ключа или новую заготовку ключа и просто заменить чип транспондера. Вам нужно будет либо отрезать лезвие автомобильного ключа, либо выбрать старый ключ, который все еще работает на машине. Жесткие корпуса можно открывать и снова закрывать, в отличие от мягких пластиковых крышек носовой части, так что вы можете открыть сломанный корпус и вынуть внутренние части.Затем откройте новую оболочку и замените внутренние детали. Процесс будет выглядеть примерно так.

    Для мягких пластиковых крышек со сломанной дугой можно просверлить новые отверстия в крышке. Вы можете просверлить одно отверстие и использовать его как способ крепления ключа к цепочке для ключей, или использовать два отверстия и металлическую вставку. В любом случае вам придется просверливать отверстия, чтобы починить сломанные ключи от машины. Во время этого типа ремонта автомобильных ключей помните, где находится ваш транспондерный ключ, чтобы не просверлить его.Если вы повредили чип транспондера, вам нужно будет заменить ключ от машины.

    Чтобы избежать сверления, вы можете использовать такие продукты, как набор клея Black Bull. Используйте малярный скотч, чтобы сделать таз вдоль сломанной части крышки носовой части. Используйте клей и порошок один за другим, чтобы создать мост между разорванной щелью. Снимите ленту, когда клей достаточно затвердеет, и продолжайте наращивать соединение. Вы можете отшлифовать излишки материала и при желании покрасить клей. Почините сломанные ключи от машины таким образом, чтобы снизить вероятность его дальнейшего повреждения.

    3. Разрядился аккумулятор

    Как это происходит — В основном это ремонт сломанных ключей от машины. Батарейки в пультах дистанционного управления и брелках такие же, как и в любом другом типе батарей. Все они рано или поздно закончатся. Ключи от машины потребляют очень мало энергии, поэтому они редко выходят из строя. Но из-за того, что он не разряжается часто, он действительно может застать людей врасплох, когда батарея разрядится. Это еще более тревожно, если у вас есть пульт дистанционного запуска без ключа.

    В этом случае выход из строя аккумулятора будет означать, что ваш автомобиль не заводится, даже если вы можете открыть двери физическим ключом на брелке.Ваша батарея рано или поздно разрядится. Когда вы не пользуетесь ключами, батарея разряжается. Когда вы используете ключи, ваша батарея также разряжается. Решение состоит в том, чтобы использовать свой брелок по мере необходимости и предвидеть необходимость в конечном итоге заменить батареи.

    В случае интеллектуальных замков, где вашим ключом является ваш смартфон, вы можете подзарядить свой ключ, чтобы аккумулятор не разрядился. Однако внутри интеллектуального замка может быть набор разряженных батареек, из-за чего может показаться, что с вашим ключом есть какие-то проблемы.В случае интеллектуальных замков использование ключей и замков должно быть сведено к минимуму, чтобы вам не угрожала разрядка аккумулятора. Держите телефон заряженным, если вы используете его в качестве ключа от дома.

    Исправить сломанный ключ от дома — Если ваш ключ от дома сломан из-за того, что в нем разрядились батареи, исправить это, вероятно, очень просто. Скорее всего, ключ — это смартфон. Все, что вам понадобится, это розетка и зарядное устройство. Их можно купить и взять в долг. В большинстве домов будет розетка (или розетки) вне дома.Все, что вам нужно, — это зарядить телефон до точки, в которой вы сможете управлять замком. Вы можете сделать это, не отключая телефон, если розетка находится рядом с замком или если умный замок использует Wi-Fi.

    Почините сломанный ключ от машины — Когда у вас разрядится аккумулятор, почините сломанный ключ от машины, заменив разряженный аккумулятор. Единственная сложность, которую трудно исправить таким способом — это то, что вам понадобится новый аккумулятор. Поскольку ваш автомобильный ключ не работает, вы, вероятно, не сможете никуда поехать, чтобы получить замену батарею для брелока.Также маловероятно, что у вас будут запасные батареи, если вы не приобрели их заранее. В брелоках используются нестандартные дисковые батарейки.

    Точный тип ключа, который вам понадобится, скорее всего, будет зависеть от марки и модели вашего автомобильного ключа. Откройте свой пульт и обратите внимание на этот тип батареи. Когда вы потратите время на замену батарей, возьмите запасные и храните их в бумажнике. Если вам когда-либо придется использовать свои запасные батареи, убедитесь, что вы получите еще один запасной, так как запасной, о котором вы заботились, будет снижен заряд, если просто сидеть без дела.

    4. Повреждение водой

    Как это происходит — Повреждение водой в основном касается ключей от машины, поскольку в них используются электронные компоненты. Самый распространенный источник повреждения ключей водой — это когда вы вынуждены брать ключи с собой в какую-то экспедицию на открытом воздухе. Будь то поездка на пляж, сплав по реке, аквапарк и т. Д., У ключа, погруженного под воду, скорее всего, будут повреждены электронные компоненты.

    Защита от этого сводится к водонепроницаемому хранению.Это может означать, что нужно взять ключи с собой и поместить их в специальные контейнеры, или оставить ключи в автомобиле и взять физический ключ, который не будет поврежден водой, но откроет дверь автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *