вопрос-ответ
Задайте свой вопрос по телефону горячей линии
8 800 200 02 89
Потерял руководство по эксплуатации и сервисную книжку. Можно ли приобрести новые?
Руководство по эксплуатации можно приобрести в любом официальном дилерском центре Geely.
Утерянную сервисную книжку можно восстановить, обратившись в официальный дилерский центр Geely, предоставив следующие документы: заявление для восстановления сервисной книжки, свидетельство о регистрации и общегражданский паспорт. Учитывая, что для восстановления штампов о прохождении периодического технического обслуживания надо обращаться в тот центр, который проводил данные работы. Рекомендуем для восстановления сервисной книжки обратиться к дилеру, у которого Вы обслуживаетесь.
Хочу приобрести комплект зимней резины на дисках. Где я смогу узнать необходимые мне размеры дисков и резины? Снимут ли меня с гарантии, если я приобрету неоригинальные диски?
Размеры резины, одобренные компанией Geely, приведены в разделе «Технические характеристики» руководства по эксплуатации Вашего автомобиля.
Замену колесных дисков производитель рекомендует проводить на сервисно — техническом обслуживании у официального дилера Geely.
Установка на автомобиль дисков и резины не соответствующего размера может привести к износу шин, оказать отрицательное влияние на управляемость и состояние подвески автомобиля. Неисправности, возникшие в результате эксплуатации автомобиля с неправильной размерностью колес (диски и резина), не являются гарантийными.
Расход топлива не всегда точно соответствует данным, указанным в руководстве по эксплуатации. Я обращался на сервисную станцию, но неисправности не нашли. С чем это может быть связано?
Данные расхода топлива определяются производителем, при соблюдении условий установленных Директивой ЕС 80/1268 (в редакции 93/116/ЕЕС). Эти данные определяются при стендовых испытаниях в лабораторных условиях, существенно отличающихся от реальных условий эксплуатации.
При реальной эксплуатации автомобиля потребителем на расход топлива влияют нижеперечисленные факторы:
- использование кондиционера
- давление в шинах (низкое давление увеличивает расход)
- загрузка автомобиля (чем больше нагружен автомобиль, тем больше расход)
- стиль вождение (спортивный стиль езды увеличивает расход)
- дорожные и погодные условия (ухабистая дорога, грязь, слякоть, снежная каша увеличивают расход)
- длительное движение на скорости более 110 км/ч
Нужно ли обкатывать новый автомобиль Geely? Если да, то как?
Для обеспечения приработки движущихся деталей двигателя, увеличения срока их эксплуатации, повышения эксплуатационных характеристик двигателя и улучшения экономичности рекомендуем проводить обкатку нового автомобиля.
Условия обкатки:
- обкатка осуществляется в течении первых 1000 км пробега
- перед поездкой проверьте уровни масла в двигателе, охлаждающей жидкости и топлива
- не допускайте резкого ускорения, трогания с места при полностью нажатой педали акселератора
- обороты двигателя не должны превышать 3000 об/мин.
- избегайте резких торможений и ускорений в течение первых 300 км пробега
- своевременно переключайте передачи для исключения перегрузки двигателя (не допускайте движения при слишком малых оборотах двигателя)
- после завершения обкатки предоставьте Ваш автомобиль для проведения периодического ТО.
Как лучше подготовить автомобиль к зиме, чтобы не испытывать проблем с эксплуатацией в холодное время года?
Рекомендуем перед зимним сезоном:
- заменить моторное масло на зимнее, рекомендуем моторные масла по классификации API SG и с вязкостно-температурными характеристиками классификация по SAE:
- 5W-30 (зимнее масло),
- 5W-40 (всесезонное масло),
- 10W-30 и 10W-40 (всесезонные масла для регионов с температурой в зимней период не ниже –25°С)
- полностью зарядить аккумуляторную батарею (ток зарядки от 2А до 5А)
- проверить состояние свечей зажигания
- проверить температуру замерзания охлаждающей жидкости
- залить незамерзающую жидкость в бачок омывателя лобового стекла
- проверить состояние щеток стеклоочистителя, при необходимости заменить на новые
- установить зимнюю резину
- проверить состояние лакокрасочного покрытия автомобиля.
При наличии сколов или других повреждений произвести ремонт до наступления холодов.
В зимний период:
- используйте только качественное зимнее топливо
- без необходимости не оставляйте автомобиль на длительной стоянке с поднятым рычагом «стояночного тормоза», для исключения примерзания тормозных колодок к тормозным барабанам. Для стоянки в зимний период включите первую или заднюю передачу для автомобилей с механической КПП (кроме автомобилей, на которых установлена сигнализация с автозапуском) или переведите селектор в положении «Р» для автомобилей с автоматической КПП
- периодически обрабатывайте личинки замков дверей антиобледенительной жидкостью
- обработайте уплотнительные резинки дверей смазкой на основе силикона
- полезно иметь скребок и щетку для очистки автомобиля от снега и наледи
Должен ли автомобиль Geely, приобретенный у официального дилера, обслуживаться только в сервисном центре дилера-продавца автомобиля?
Автомобиль, приобретенный у официального дилера, может обслуживаться в любом официальном дилерском центре Geely.
Как правильно ухаживать за лакокрасочным покрытием, чтобы оно прослужило долгие годы?
Для сохранения лакокрасочного покрытия рекомендуется:
- Регулярно мыть свой автомобиль.
- Предпочтительно использовать ручную или бесконтактную мойку.
- Не рекомендуется мыть автомобиль после длительной стоянке под солнцем.
- Использовать автокосметические средства содержащие воск (полироли). Восковое покрытие помогает предотвратить прилипание грязи и реагентов, используемых для обработки дорожного полотна, к лакокрасочному покрытию.
- По возможности, сразу после обнаружения удалять — смолу деревьев, следы насекомых, птичий помет, химически-активные и технические вещества.
- Как можно скорее проводит ремонт лакокрасочного покрытия в случае его повреждения (сколы, царапины и т.д.)
Где можно посмотреть перечень аксессуаров, которые я могу себе заказать? Цены и сроки заказа.
Ассортимент, стоимость и сроки поставки аксессуаров и дополнительного оборудования Вы можете узнать в отделе запасных частей у официальных дилеров Geely.
Как правильно обкатывать новый автомобиль
Расскажем о том, что собой представляет обкатка автомобиля и как правильно обкатывать новый двигатель автомобиля, что при этом стоит помнить.Расскажем о том, что собой представляет обкатка автомобиля и как правильно обкатывать новый двигатель автомобиля, что при этом стоит помнить.
Обкатка автомобиля понятие подзабытое ещё со времён СССР. Тогда же в технических книгах указывались правила верной обкатки и количество нужных оборотов. Но это всё в прошлом. Сейчас на улице ХХІ век, а это значит, что автомобильная индустрия не «стоит на месте».
Кратко о самом понятии обкатка
Обкатка автомобиля – это первое передвижение автомобиля, от которого зависит будущая эксплуатация в целом. Поскольку прогресс взял своё, то на сегодняшний день после сборки всего легковика, его детали под капотом поддаются как горячей, так и холодной обкатке. Большинство автолюбителей считает, что горячей и холодной обкатки на производстве даже более чем просто достаточно.
Хотя, можно со смелостью сказать, что главной частью автомобиля в этом процессе является не только двигатель.
Обкатывать или нет?
Вообще, обкатывать автомобиль после покупки в автосалоне или после капремонта обязательно, так как никто не знает как правильно обкатали автомобиль на заводе. Все его наименьшие элементы должны работать безупречно и как единое целое. Поэтому, если есть возможность обкатать новоиспечённого «железного коня», то желательно это сделать. Старайтесь придерживаться элементарных правил обкатки.
Немного о двигателе и ходовой при обкатке
Первое правило хорошей работы двигателя – это хорошо «притёртые» детали. Особого внимания требуют поршневые кольца и клапана двигателя. Да и вообще, все остальные элементы не должны оставаться на втором плане при осмотре. Первое время при обкатывании будет ощущение, что двигатель немного туповат, и заявленная мощность вовсе не та. Но со временем после притирания всех деталей мощность вырастет, и он становится резвым и быстро отвечает на педаль газа.
Поэтому не что больше не нуждается в обкатке как двигатель автомобиля.
Также не стоит забывать о тормозном механизме во время обкатки. Колодки должны притереться под диски. Если придерживаться этому, то можно добиться эффективности и долгосрочности в работе от колодок и дисков.
Трансмиссия в обкатке и осмотре занимает не последнее место. Даже, невзирая на то, какая коробка передач установлена в автомобиле, механическая или автоматическая. Первые обкатки автомобиля – это своеобразное ознакомление. Во время обкатывания и дальнейшей езды его нужно «чувствовать». Это делается для того, чтоб предотвратить, или же на крайний случай заметить неполадки, от которых никто не застрахован.
Теперь о стиле езды при обкатке
Первое, что должен запомнить водитель, так это то, что нельзя резко жать на педаль газа, либо же жать на педаль тормоза. Данные действия будут еще больше загружать двигатель. И тем более не нужно ездить внатяжку при обкатке. Перед первыми поездками следует как можно лучше прогревать двигатель, особенно если это холодная и морозная погода.
Всё вышеуказанное следует делать на ровных дорогах (лучше всего, если это будет шоссе), а не в час пик и на покорёженных дорогах.
Если на руках оказалась поддержанный автомобиль, и когда километраж показывает на счётчике три-пять тысяч километров, — то это первый признак того, что нужно менять фильтры, моторное масло и провести полный технический осмотр. Но, если при осмотре не было выявлено никаких отклонений и поломок, то можно смело сказать, что автомобиль обкатан.
Что касается подержанных автомобилей, то стоит присматриваться и прислушиваться к двигателю и ходовой во время обкатки, если взяли с незнакомых вам рук. Такой автомобиль куда лучше по своим действующим и техническим характеристикам нежели новый. Двигатель употребляет меньше топлива и масла при эксплуатации нежели полностью новый, быстрей реагирует на педаль газа, но все же лучше чаще посматривать до уровня масла и присматриваться к работе поршневой и клапанов, поэтому и не новый двигатель стоит обкатать по своему.
Идеальный процесс обкатки нового автомобиля
Наиболее важными в обкатке автомобиля являются первые 200 километров работы двигателя. Для обкатки стоит выбирать спокойное и не перегруженное автомобилями место, на тот случай, если автолюбитель обитает в шумном мегаполисе.
Когда автомобиль сдвинулся с места, то именно тогда необходимо следить за оборотами двигателя. При первых обкатках количество оборотов должно быть не больше 2500 об/мин. Процесс обкатки первого теста имеет пять этапов.
Первый этап: первые 50 км водитель должен ехать на автомобиле со скоростью 40-50 км/час, такая обкатка самая главная, так как от нее будет зависеть качество работы двигателя в будущем.
Второй этап: последующие 100 км допускается скорость на спидометре где-то 60/70 км/час.
Третий этап: следующие 100 километров нужно ехать со скоростью примерно 70-80 км/час, не перегружая двигатель большими оборотами.
Четвёртый этап: и снова нужно проехать 100 километров, но уже со скоростью 90 км/час.
Пятый этап: допускается разгон свыше 90 км/час, желательно посматривать на температуру двигателя автомобиля и через небольшое расстояние делать остановки и давать двигателю остыть.
Первый тест пройдено. После первой обкатки автомобиля не стоит откладывать вторую обкатку на долгое время. Для этого нужно при хорошо разогретом двигателе набрать 2500 об/мин, а также изредка увеличивать обороты двигателя до 3000. Если едите по ровной дороге, или же с горы (но никак не на гору), то можно разогнать автомобиль не больше чем 100 км/час и отпустив его на нейтральную передачу дать ему проехать без нагрузки, таким образом, услышите равномерно ли работает двигатель и нет ли никакого стука в ходовой части автомобиля. Последующие 500 километров при обкатке допускается разгон более 100 км/час, но все же, не стоит злоупотреблять положением и давить максимум на спидометре.
В итоге, для идеальной обкатки нового автомобиля потребуется проехать 1500-5000 километров. И, конечно же, заплатить немалую сумму за топливо, но оно того действительно стоит.
Другие элементы, требующие обкатки
Кроме двигателя есть ещё некоторые детали, которые требуют обтирки при хорошей обкатке:
- Ходовая часть. Она в свою очередь состоит из стоек, ступиц, колёс, пружин, подшипников в ступицах, стабилизаторов устойчивости, рычагов подвески и шаровых опор. Эти элементы требуют обкатки, через время нуждаются в осмотре до или после обкатки. Они могут только изнашиваться со временем в период длительной эксплуатации.
- Рулевое управление. Данное управление состоит из рулевого колеса, механизма рулевой колонки, рулевых тяг, рулевой рейки вместе с гидроусилителем руля, рулевых наконечников и поворотных рычагов. Эти детали не требуют осмотра во время обкатки. Нужно только осматривать их после длительного времени работы. При изнашивании их следует заменить.
- Трансмиссия. В состав коробки передач входят следующие элементы: соединительное звено, сцепление (существует как гидро, так и тросовое). Диск сцепления при обкатке автомобиля притирается с обеих сторон ведущего и ведомого дисков.
А что касается шарнира равных угловых скоростей, то он может только изнашиваться при длительной работе. - Антиблокировочная система тормозов. В её состав входят: рабочие цилиндры, тормозные барабаны, тормозные диски и привод ручника. С этого списка обкатывать ничего не нужно, кроме тормозных дисков, которым необходимо слегка притереться друг к другу. Всё остальное из этого списка только изнашивается во время достаточно длительной эксплуатации автомобиля.
В процессе обкатывания «железного друга» нет ничего сложного. Главное помнить основные правила обкатки и, естественно, придерживаться их.
Видео о том, как правильно обкатывать новый автомобиль:
Нужна ли обкатка новой машины?
Прежде чем начать гонять на своем новом автомобиле, ознакомьтесь с руководством.
Автор: Элизабет Блэксток прямо из коробки.
Вот почему многие производители рекомендуют владельцу «обкатывать» новый автомобиль, облегчая его работу, следуя ряду рекомендаций, направленных на минимизацию нагрузки и неравномерного износа этих жизненно важных компонентов.
Как разбить машину?
Все автомобили разные, поэтому первое, что вы должны сделать, это проверить руководство по эксплуатации. В большинстве случаев он скажет вам избегать резкого торможения и ускорения в течение первых 1000 миль или около того. Это также может означать, что вы избегаете вождения с постоянной скоростью в течение длительного периода времени.
В некоторых руководствах по эксплуатации транспортных средств указаны и другие ограничения. Nissan, например, рекомендует новым владельцам Pathfinder, помимо соблюдения этих основных параметров на протяжении 1200 миль, поддерживать обороты двигателя ниже 4000 об/мин и не буксировать прицеп первые 500 миль.
В инструкциях для купе Mercedes-Benz C-Class 2022 года подробно описывается типичный период обкатки в 1000 миль с такими предложениями, как оставаться на несколько делений ниже красной линии, избегать торможения двигателем и поддерживать скорость менее 85 миль в час.
В руководстве также говорится, что в некоторых системах безопасности используются датчики, которым требуется время в пути для акклиматизации, и они не вступят в полную силу, пока не закончится период обкатки.
Правила для спортивного автомобиля не сильно отличаются. Например, Chevrolet рекомендует новым владельцам Corvette не торопиться — то есть не тратить время на трассу — на 1500 миль, придерживаясь тех же рекомендаций, что и другие производители. Единственное предостережение заключается в том, что Chevy рекомендует как ограничивать крутящий момент на низких передачах в течение первых 500 миль (возможно, чтобы избавиться от соблазна попасть в красную зону), так и следить за уровнем масла. Руководство также дает водителям конкретные периоды обкатки шин и тормозов.
Что произойдет, если не следовать рекомендациям производителя?
Хотя компьютеры, усовершенствование материалов и более строгие производственные допуски помогли сделать силовые агрегаты, тормоза и шины более устойчивыми к неправильному обращению, игнорирование рекомендаций по обкатке может привести к преждевременному износу деталей и неэффективным или потенциально неисправным автомобилям.
В моторном отделе важно, чтобы поршневые кольца изнашивались должным образом, так как любая нагрузка или чрезмерный нагрев могут привести к нежелательному трению о стенки цилиндра и вызвать такие проблемы, как неравномерное распределение масла.
Вы также захотите слегка притормозить, пока не приработаете новые колодки и диски. Этот процесс включает в себя постепенный нагрев и охлаждение этих компонентов, чтобы на роторе был ровный слой материала колодки. А шинам требуется около 500 миль пути, прежде чем они потеряют смазку, снижающую сцепление с дорогой, которую завод использует в процессе формования.
Чем отличается обкатка электромобиля?
В электромобиле не нужно беспокоиться о поршневых кольцах. Электродвигатели имеют меньше движущихся частей и не требуют такого же времени обкатки, как автомобили, работающие исключительно на бензине. По-прежнему важно обращаться к руководству пользователя за любыми указаниями или ограничениями от производителя транспортного средства и обращать внимание на износ тормозов и шин, особенно потому, что электромобили часто тяжелее и развивают больший крутящий момент, чем их аналоги внутреннего сгорания.
Дополнительный вес может создать дополнительную нагрузку на тормозные компоненты, а мгновенный крутящий момент электромобиля позволяет легко пробуксовывать и изнашивать шины. В руководстве по эксплуатации Volkswagen ID.4, например, отмечается, что тормозным колодкам автомобиля нужно проехать где-то от 125 до 185 миль, прежде чем они «приработаются».
TAGSновые машинывзлом новой машинывзлом электромобиля
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств.
Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Элизабет Блэксток
Меня зовут Элизабет Блэксток. Я выросла в автомобильной промышленности Детройта и поставила перед собой задачу сделать информацию об автомобилях доступной для среднего потребителя. Являетесь ли вы ярым автолюбителем или ищете практичную машину для ежедневных поездок на работу, я здесь, чтобы помочь вам принять наиболее взвешенное решение.
Лучший способ обкатать новую машину
- 4 августа 2021 г.
- By Bobbie Hicks
- In Тормоза, Двигатель, Масла
- Теги ремонт автомобилей, Тормоза, уход за автомобилем, техническое обслуживание, Масло, замена масла забавный опыт, особенно если это автомобиль, о котором вы мечтали. Или, возможно, ваш самый первый автомобиль.
Естественным импульсом является нажать на газ и проверить его пределы, но владельцы новых автомобилей должны умерить свое любопытство и дать ему время на обкатку.
В прошлом практически все производители указывали рекомендуемый период обкатки. в пределах их руководства — обычно от 500 до 1000 миль. Сегодня большинство не знает, поскольку двигатели автомобилей и их различные системы стали более интуитивными, адаптируясь к стилю вождения водителя. Несмотря на это, лучше не испытывать судьбу и дать новой машине возможность вырасти в себя.Мы собрали несколько советов, которым могут следовать новые владельцы автомобилей:
Поломка двигателя В
Двигатели имеют множество движущихся частей, а также масло для защиты этих движущихся частей. Любому двигателю, как новому, так и старому, может быть полезен период прогрева перед использованием. В новых автомобилях вы не только позволяете жидкостям нагреваться, но и позволяете им равномерно оседать в двигателе, чтобы помочь компонентам, таким как поршни и трансмиссия, срастись друг с другом.
Вы также хотите сразу же избегать экстремальных оборотов и сверхдальних поездок. Опять же, все эти движущиеся части должны привыкнуть друг к другу, и большая нагрузка на них может привести к значительному износу, что приведет к более частому ремонту вашего автомобиля.

Тормоза
Тормозам и их различным компонентам также нужно время, чтобы ознакомиться друг с другом. Это включает в себя тормозные колодки, роторы и суппорты. Водителям следует ослабить тормозные системы, чтобы привести их в нормальное состояние, и по возможности избегать резких остановок. Резкое торможение битой может вызвать неравномерный и ускоренный износ.
Буксировка
Люди, которые планируют буксировать свой автомобиль или грузовик, не должны буксировать значительный вес в течение рекомендованных 500-1000 миль. Опять же, высокие, длительные нагрузки на новый двигатель могут привести ваш автомобиль к ремонту раньше, чем позже.
Конечно, если вы практикуете безопасное вождение, большинство перечисленных выше проблем можно смягчить. Правда в том, что эти советы могут помочь продлить жизнь любого автомобиля, нового или старого. Они также увеличивают время между обслуживаниями. Практикуя безопасное вождение, вы будете на пути к долгим и приятным отношениям со своим автомобилем.


При наличии сколов или других повреждений произвести ремонт до наступления холодов.
А что касается шарнира равных угловых скоростей, то он может только изнашиваться при длительной работе.
В прошлом практически все производители указывали рекомендуемый период обкатки. в пределах их руководства — обычно от 500 до 1000 миль. Сегодня большинство не знает, поскольку двигатели автомобилей и их различные системы стали более интуитивными, адаптируясь к стилю вождения водителя. Несмотря на это, лучше не испытывать судьбу и дать новой машине возможность вырасти в себя.
