Как обозначается вылет диска: | , | () | ET, DIA, PCD

Размер колесных дисков — обозначения / Как подобрать?

Колесо — важнейший элемент устройства автомобиля. Казалось бы, простая радиальная конструкция, но эта деталь является итогом инженерной мысли всего ансамбля машины. Благодаря точным расчётам, авто наделяется определёнными динамическими функциями. Если изменить параметр хоть одной важной детали, в нашем случае колёс, то эксплуатационные качества ТС будут нарушены. Поэтому, настоятельно рекомендуется знать размер колесных дисков, которые утвердил автопроизводитель на ваше транспортное средство.

Как обозначается размер диска? Где его найти

Все мировые производители дисков, используют единые сертифицированные обозначения и размеры в маркировке своих изделий. Параметры наносятся на сам обод. Также они указывается в инструкции по эксплуатации ТС и размещается в информационных наклейках на кузове автомобиля. Как правило, стикер с параметрами можно найти в следующих местах:

  • стойка дверного проёма с водительской стороны;
  • внутренняя сторона лючка топливного бака;
  • полость перчаточного ящика (бардачка).

Для примера детальной расшифровки, возьмём маркировку стоковых дисков народного автомобиля ВАЗ-2110. В инструкции по эксплуатации этого ТС, размеры обода обозначаются так: 5Jx14/ЕT35/4×98/DIA 58.6.

Диаметр

Диаметр обода, в нашем примере обозначен цифрой «14». Иногда, цифру может сопровождать литера «R» от английского слова Rim, что в переводе обозначает — обод. Это не радиус, как думают некоторые. Данный параметр измеряется в дюймах. Размером диаметра можно поиграть. Некоторые устанавливают на «десятки» обода: R15, R16 и даже R17. В последнем случае, потребуется небольшая доработка подвески.

Чтобы колесо влезло в колёсную арку, автовладельцы устанавливают на большие диски низкопрофильную резину. Машина выглядит эффектней. Появляется стремительная динамика, но при этом ухудшается комфорт. Колесо становится жёстче, из-за уменьшенного объёма воздуха в шине и твёрдого бокового профиля покрышки.

Ширина диска и вылет

Ширина диска обозначается параметром «5». Он измеряется в дюймах, между закраинами обода. Расположенная за ним литера «J» — это тип закраины обода (применяется на большинстве автомобилей). Вылет диска обозначается, как «ЕТ35», измеряемый в мм. ЕТ – это расстояние от привалочной плоскости к центральной оси диска. Иногда маркируется, как OFFSET и DEPORT. Этими параметрами желательно не играть.

Если устанавливать диски шире, например, 7 дюймов, то следует подбирать обода с увеличенным вылетом, например, ЕТ40. Это позволит равномерно распределиться нагрузке от подвески на центр пятна контакта. Если нагрузка будет смещена, то увеличится рычаг давления на подвеску, автомобиль потеряет часть эксплуатационных характеристик. Появятся такие особенности, как: тяжёлый и непослушный руль, плохой радиус разворота, некачественная курсовая устойчивость, быстрый износ ступичных подшипников и деталей подвески.

Разболтовка

Разболтовка – обозначена на примере «4×98». В мануалах, этот параметр маркируется, как PCD. Расшифровка даёт понять, что диск крепится на 4 болта (гайки), а диаметр всех четырёх отверстий составляет 98 мм.

Диаметр можно узнать самостоятельно. Если измерить расстояние между центрами дальних болтов, то получим 98 мм. А, если диск крепится на 5 болтов, то делаем замер между дальними болтами и умножаем полученное расстояние на коэффициент 1,051.

Диаметр центрального отверстия

Диаметр центрального отверстия (ЦО), обозначен на нашем примере, как DIA 58.6. Иногда маркируется одной буквой «D». Это отверстие измеряется в мм. Если ЦО будет меньше, то диск не оденется на ступичный цилиндр. Большинство производителей легкосплавных дисков, делают ЦО заведомо большим, универсальным.

При увеличенном DIA, можно отрегулировать зазор центровочными кольцами (втулками). Они в ассортименте продаются в магазинах, торгующих колёсами.  Втулки могут быть из алюминия или из твёрдого пластика. На железные диски, такая опция не предусмотрена. Точный размер ЦО очень важен, так как благодаря ему диск центруется на ступице. В противном случае, появится статический дисбаланс, влекущий вибрацию.

Принимая во внимание типоразмер колёсных дисков, вам удастся подобрать колёса соответствующих характеристик. Это позволит узлам подвески автомобиля работать в штатном заводском режиме, а шины будут изнашиваться равномерно, согласно установленному ресурсу.

Как выбрать диски для автомобиля правильно

Колесный диск обеспечивает безопасность движения и комфорт, поэтому очень важно знать, как выбрать диски для автомобиля. Чтобы научиться этому, нужно разобраться, каких видов бывают диски и на какие их параметры нужно обращать внимание, пишет Колеса.ru.

Фото: ТАССТАСС

Типы колесных дисков

Видео дня

Колесные диски делятся на три типа: штампованные, кованые и литые. Рассказываем, что представляет собой каждый этот вид.

Штампованные диски входят в базовые комплектации автомобилей бюджетных моделей. Такие диски самые недорогие. Как правило, их прикрывают декоративными пластиковыми колпаками. Штампованные диски делаются из стали и покрываются эмалью. Кроме дешевизны они имеют еще один плюс: хорошую ремонтопригодность. При ударе штампованные диски не ломаются, а деформируются, поэтому их легко восстановить. Минусы: большая масса и отсутствие каких-либо дизайнерских решений.

Литые диски популярны, как и штампованные. Они легче изделий первого типа, поскольку изготавливаются преимущественно из алюминиевого сплава. Литые диски, в отличие от штампованных, бывают разнообразной формы. Их отрицательные качества — более высокая стоимость и меньшая ремонтопригодность. При серьезном ударе эти изделия не мнутся, как штампованные, а получают трещины. Их можно отремонтировать с помощью сварки и прокатки, но изначальные свойства в этом случае могут быть утрачены.

Кованые — самый дорогостоящий и качественный тип дисков. Для производства таких изделий применяется горячая объемная штамповка. Благодаря этому достигается качественная внутренняя структура металла и высокая прочность при минимальном весе. Однако из-за высокой цены кованые диски пользуются меньшей популярностью у автомобилистов.

Существуют также сборные (или кастомные) диски. Они состоят из двух-трех отдельных частей, скрепленных болтами. Это экзотический вид дисков, который рядовых автомобилистов интересует мало.

Обычные водители в большинстве случаев выбирают между штампованными (практичными и дешевыми, но выглядящими скучно) и литыми — красивыми, но и более дорогими изделиями. Здесь важно понять, чего именно покупатель ждет от товара.

Параметры дисков

Чтобы правильно подбирать диски, необходимо учитывать следующие параметры этих изделий:

  • тип диска;
  • ширина диска в дюймах;
  • монтажный (или посадочный) диаметр;
  • количество и диаметр расположения крепежных отверстий;
  • форма крепежных отверстий;
  • вылет диска;
  • диаметр центрального (ступичного) отверстия;
  • наличие хампов (выступов).

Монтажный (или посадочный) диаметр

Этот показатель измеряется в дюймах. Диаметр окружности диска обозначается буквой R. Не стоит думать, что это радиус, исходя из первой буквы данного слова. Маркировка R17 означает, что диск имеет 17 дюймов в диаметре.

Чтобы понять, диски каких диаметров можно покупать, надо обратиться к инструкции автомобиля. Там указаны допустимые параметры. Возможные для конкретной машины диаметры дисков также могут быть обозначены на наклейках в дверных проемах.

Покупая резину, водитель должен убедиться, что ее посадочный диаметр совпадает с аналогичным показателем дисков.

Количество и диаметр расположения крепежных отверстий

Этот показатель в обиходе называют разболтовка. Он означает количество отверстий и диаметр окружности, на которой они находятся. Последнее обозначается аббревиатурой PCD (Pitch Circle Diameter).

Количество крепежных болтов зависит от веса и скорости машины: чем выше эти показатели, тем больше болтов. Как правило, их бывает от четырех до шести.

Разболтовку нужно строго соблюдать. Не стоит думать, что диск 4х98 может быть заменен на 4х100. Всего какие-то два миллиметра разницы помешают правильной установке изделия. Лишь одно крепление окажется на нужной позиции, а остальные будут смещены.

Ширина диска

Ширина диска в дюймах, как правило, обозначается буквой J. К примеру: 5,5J – это диск шириной 5,5 дюйма. Этот показатель можно узнать там же, где указан монтажный (или посадочный) диаметр: в инструкции к автомобилю или на наклейках в дверных проемах.

Ширина диска имеет также значение при выборе покрышек. Шины разных размеров рассчитаны на то, что они будут использоваться с дисками конкретной ширины. Правда, некоторые погрешности здесь допускаются.

Вылет диска

Этот показатель означает расстояние между привалочной плоскостью крепления диска к ступице и продольной осью симметрии. Вылет может быть положительным, отрицательным или нулевым. Если ось симметрии расположена ближе к автомобилю, чем привалочная плоскость, то вылет положительный, если они находятся на одной оси – то параметр нулевой, а если ось симметрии находится дальше от машины, чем привалочная плоскость — вылет отрицательный.

Вылет диска влияет на работу подвески и ступичных подшипников. Если этот параметр был выбран неправильно, ходовая часть и подшипники могут износиться быстрее, чем было предусмотрено.

Диаметр центрального отверстия

Диаметр центрального (ступичного) отверстия обозначается сокращениями Dia, DIA или D. Если ступичное отверстие будет меньше, чем нужно, диск просто не получится установить. Если после балансировки колес не пропадают вибрация и биение — значит, нужно проверить, совпадает ли DIA с диаметром ступицы.

Форма крепежных отверстий

От формы крепежных отверстий зависит, какие болты или гайки будут использоваться для крепления диска. Например, для штампованных изделий болты или гайки имеют немного коническую форму плоскости, примыкающей к диску при затяжке. Крепежные отверстия литых дисков имеют более ярко выраженную форму конуса.

Кроме того, бывают болты с плавающим конусом, которые позволяют отчасти компенсировать незначительное несоответствие PCD другим параметрам.

Выступы на наружной поверхности диска (хампы)

Еще нужно знать, есть ли у диска хампы. Так называются выступы на его внешней поверхности, фиксирующие бескамерную покрышку. Однако такой показатель, как наличие хампов, сейчас мало актуален. В настоящее время почти все диски имеют такие выступы. Данный параметр может пригодиться, например, тем, кто хочет приобрести старые диски в стиле ретро.

По словам экспертов, диски лучше примерять на автомобиль перед установкой даже в том случае, если все параметры соответствуют указанным в инструкции на машину. Если окажется, что изделия были подобраны неправильно, продавцы могут отказаться принимать их обратно из-за следов монтажа.

Дисковая борона со смещением | Тракторная борона Производители и поставщики

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Применяется в открытом поле для поверхностной вспашки, разбивания комьев, подготовки почвы к посеву, захоронения органических веществ и остатков.
  • Его можно использовать на легких и средних почвах.
  • Диск из высококачественной борсодержащей стали с твердостью 48~52 HRC.
  • Глубина обработки бороной 127~178 мм.
  • Легко транспортируется — так как легко крепится и монтируется.

Пожалуйста, заполните форму ниже. Наш отдел продаж свяжется с вами в ближайшее время.

United StatesUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsCanadaMexicoAnguillaAntigua and BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBritish Virgin IslandsCayman IslandsCosta RicaCubaDominicaDominican RepublicEl SalvadorGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMontserratNetherlands AntillesNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesTrinidad and TobagoTurks and Caicos IslandsUS Virgin IslandsArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaEcuadorFalkland Islands (Malvinas)French GuianaGuyanaParaguayPeruSurinameUruguayVenezuelaUnited KingdomAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia and HerzegovinaBulgariaCroatia (Hrvatska)CyprusCzech RepublicFranceGibraltarGermanyGreeceHoly See (Vatican Город-государство)ВенгрияИталияЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдоваМонакоЧерногорияНидерландыПольшаПортугалияРумынияСан-МариноСербияСловакияСловенияИспанияУкраинаДанияЭстонияФарерские островаФинляндияГренландияИсландияИрландияЛатвияЛитваНорвегияШпицберген и Jan Mayen IslandsSwedenSwitzerlandTurkeyAfghanistanArmeniaAzerbaijanBahrainBangladeshBhutanBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIranIraqIsraelJapanJordanKazakhstanKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLaoLebanonMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmar (Burma)NepalOmanPakistanPhilippinesQatarRussian FederationSaudi ArabiaSingaporeSri LankaSyriaTaiwanTajikistanThailandEast TimorTurkmenistanUnited Arab EmiratesUzbekistanVietnamYemenAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench Polynesia (Tahiti)GuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Federated States ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorthern Mariana IslandsPalauPapua New GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluVanuatuWallis и острова ФутунаАлжирАнголаБенинБотсванаБуркина-ФасоБурундиКамерун Кабо-ВердеЦентральноафриканская РеспубликаЧадКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика ДиджибутиЕгипетЭкваториальная Гвинея EritreaEthiopiaGabonGambiaGhanaGuineaGuinea-BissauCote d’Ivoire (Ivory Coast)KenyaLesothoLiberiaLibyaMadagascarMalawiMaliMauritaniaMauritiusMayotteMoroccoMozambiqueNamibiaNigerNigeriaReunionRwandaSao Tome and PrincipeSaint HelenaSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzaniaTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarctica

Увлекающийся *

Пневматическая сеялкаHobby TillerОбычная серия-односкоростная фрезаОбычная серия-четырехскоростная фрезаНадежная серия-односкоростная фрезаНадежная серия-четырехскоростная фрезаРоторный резакЭкономичные отвалыКоробчатый отвалНавесной дисковый плугОпрокидывающий плугОтвальный плугЗадний отвалМногорядный культиваторПружинный культиваторСредняя серияКультиватор Diskill-HarrowT Многоцелевая сеялкаРыхлительСверхмощный глубокорыхлительPost Hole Digger

Контактная информация

Country *United StatesUnited States Minor Outlying IslandsCanadaMexicoAnguillaAntigua and BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBritish Virgin IslandsCayman IslandsCosta RicaCubaDominicaDominican RepublicEl SalvadorGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMontserratNetherlands AntillesNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesTrinidad and TobagoTurks and Caicos IslandsUS Virgin IslandsArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaEcuadorFalkland Islands (Malvinas)French GuianaGuyanaParaguayPeruSurinameUruguayVenezuelaUnited KingdomAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia and HerzegovinaBulgariaCroatia (Hrvatska)CyprusCzech RepublicFranceGibraltarGermanyGreeceHoly See ( ВенгрияИталияЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдоваМонакоЧерногорияНидерландыПольшаПортугалияРумынияСан-МариноСербияСловакияСловенияИспанияУкраинаДанияЭстонияФарерские островаФинляндияГренландияИсландияИрландияЛатвияЛитваНорвегияШпицберген и Ян Mayen IslandsSwedenSwitzerlandTurkeyAfghanistanArmeniaAzerbaijanBahrainBangladeshBhutanBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIranIraqIsraelJapanJordanKazakhstanKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLaoLebanonMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmar (Burma)NepalOmanPakistanPhilippinesQatarRussian FederationSaudi ArabiaSingaporeSri LankaSyriaTaiwanTajikistanThailandEast TimorTurkmenistanUnited Arab EmiratesUzbekistanVietnamYemenAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench Polynesia (Tahiti)GuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Federated States ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorthern Mariana IslandsPalauPapua New GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluVanuatuWallis and Острова ФутунаАлжирАнголаБенинБотсванаБуркина-ФасоБурундиКамерун Кабо-ВердеЦентральноафриканская РеспубликаЧадКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика ДиджибутиЕгипетЭкваториальная ГвинеяЭрит reaEthiopiaGabonGambiaGhanaGuineaGuinea-BissauCote d’Ivoire (Ivory Coast)KenyaLesothoLiberiaLibyaMadagascarMalawiMaliMauritaniaMauritiusMayotteMoroccoMozambiqueNamibiaNigerNigeriaReunionRwandaSao Tome and PrincipeSaint HelenaSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzaniaTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarctica

Благодарим вас за загрузку нашего Руководства по запасным частям для дисковой бороны со смещением.
По любым дополнительным вопросам обращайтесь к нам по адресу [email protected]

Вчерашние тракторы — произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Иногда простые решения помогают избежать траты денег Крис Пратт . Иногда простые исправления могут исправить то, что может показаться сложным или дорогостоящим. Всегда сначала проверяйте простые вещи и, возможно, не тратьте время и деньги. Очевидно, что продажа карбюраторов, генераторов, стартеров и ремонтных комплектов хороша для нашего бизнеса, но не в том случае, если это не решит вашу проблему! Простое исправление № 1 — плохо работает при прогреве Перед заменой карбюратора проверьте топливопровод, отстойник и выпускное отверстие бака. У старых тракторов они часто забиваются отложениями ржавчины и заставляют двигатель работать так, как будто поплавок и поплавковый клапан повреждены. Симптомы обычные … [Читать статью]

Последнее объявление: 4-рядный задний культиватор. Датское время. Очень хорошо. Нужна резина на колеса [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *