Можно ли обслужить «необслуживаемый» аккумулятор?
- 1 Что представляет собой «необслуживаемая» батарея?
- 2 Как можно «оживить» батарею?
- 3 В чем отличие от простых АКБ?
- 4 А что делать, если пробок совсем нет?
В последнее время, «необслуживаемые» аккумуляторы получили широкое распространение на автомобильном рынке. А вот как понять «необслуживаемый»? С виду такая же батарея, только отличается немного. Таким образом, производители батарей предупреждают, что аккумулятор не требует обслуживания. А значит следить за уровнем электролита, и при необходимости доливать дистиллирванную воду, не нужно. Просто подсоединил к клеммам, и катаешься пока он не «умрет». Прекрасный вариант для начинающих автомобилистов, которые только начали изучать устройство автомобиля. Ну, а продвинутые водители, можно сказать, недолюбливают такие батареи. Почему? А все просто, их сложнее обслуживать. Получается «необслуживаемый» аккумулятор это миф? А вот об этом я расскажу ниже.
Что представляет собой «необслуживаемая» батарея?
Батарея практически ничем не отличается от других. Срок службы от 5 до 7 лет. Как уже было сказано, проверять и доливать электролит не нужно. Пары кислоты, в результате нагрева, выходят в атмосферу через специальные отверстия в корпусе. А вот когда аккумулятор полностью выходит из строя, водители спешат сдать его перекупам и получить скидку на покупку новой батареи. Верное решение, но только в большинстве случаев, АКБ еще можно попробовать восстановить.
Как можно «оживить» батарею?
Конечно же, долить дистиллированную воду. Но как, крышек то нет? Вообще-то они есть, просто спрятаны от глаз водителей. Чаще всего, банки для электролита прячут под пластиковую панель или скрывают под наклейку. Это такой маркетинговый ход, который увеличивает производительность и прибыль производителя. Сама панель держится на двух пластмассовых защелках. Их нужно найти и отсоединить. С наклейкой все намного проще. Просто срываете ее, и вот вам крышки.
Теперь откручиваете банки, проверяете электролит и доливаете дист. воду.В чем отличие от простых АКБ?
Внутреннее компоненты ничем не отличаются, а вот внешне различие есть. Это один или два специальных клапана, через которые выходят пары. На этом отличия и заканчиваются.
А что делать, если пробок совсем нет?
И действительно, на некоторых аккумуляторах Вы не найдете пробки, их нет даже под панелью. Вот в него и не получится долить дистиллированной воды, ну, по крайней мере, так написано в инструкции. Однако гаражные мастера нашли пару способов.
Водителю нужно просверлить батарею тоненьким сверлом. Еще один вариант – проколоть отверстие иголкой и через шприц добавить воду. Но в любом случае, узнать приблизительный уровень – невозможно. Как говорят водители, после данной процедуры аккумуляторы начинают работать и «живут» еще около 2-х лет. Да, не все, в среднем это половина от всего числа АКБ. И только если восстановить батарею не удалось, можно отправляться в магазин, сдавать старый и покупать новый аккумулятор.
А как быть с отверстием, так же не оставишь? Его нужно запаять или загерметизировать. Только помните о мерах безопасности и не забывайте, что вдыхать пары электролита небезопасно.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Поделиться с друзьями:
Как подготовить аккумулятор к зиме своими руками
Зима — не самый приятный период для автовладельца. С наступлением холодов бывают случаи, когда двигатель не сразу запускается. Одна из причин — медленная реакция аккумуляторной батареи из-за отрицательной температуры наружного воздуха. Химическая реакция внутри АКБ протекает медленно. Загустевшее моторное масло негативно сказывается на пуске двигателя, оказывая дополнительную нагрузку на аккумулятор. Автолюбители должны знать, как правильно подготовить аккумулятор к зиме, обслужить его и нужно ли подзаряжать необслуживаемую батарею перед холодами.
Содержание
- Как подготовить аккумулятор автомобиля к зиме
- Полная диагностика и обслуживание АКБ
- Выравнивание плотности электролита
- Полный заряд батареи
- Как утеплить аккумулятор на зиму
- Необходимо ли заряжать необслуживаемый аккумулятор перед зимой
Как подготовить аккумулятор автомобиля к зиме
Если нет уверенности в старой батарее, самое простое решение — приобрести на зиму новую. В данном случае придется немного потратиться. Но этого можно избежать, если заранее подготовить имеющуюся АКБ к работе в зимний период.
Полная диагностика и обслуживание АКБ
Работы можно провести самостоятельно:
- отключить АКБ, отсоединив минусовую клемму;
- отсоединить плюсовую клемму;
- снять крепление батареи;
- демонтировать аккумулятор, держа его в горизонтальном положении;
- удалить загрязнение с корпуса при помощи раствора соды;
- очистить клеммы и наконечники АКБ от окисления;
- установить аккумулятор на место.
Плохой контакт увеличивает сопротивление, снижает пусковой ток и ведет к потере электроэнергии, вырабатываемой генератором авто.
Этапы очистки наконечников и клемм:
- нейтрализовать остатки серной кислоты, протерев тряпочкой, увлажненной содовым раствором;
- очистить до металлического блеска с помощью щетки по металлу или наждачной бумаги;
- поверхность клемм и наконечников обработать солидолом.
Внимание! Длительный запуск мотора и слабый свет габаритных огней при выключенном двигателе указывают на необходимость проверки состояния аккумуляторной батареи.
Выравнивание плотности электролита
Проверка уровня жидкости — основная составляющая обслуживания аккумулятора перед зимой. Если он недостаточен, то ячейка потеряет емкость, что негативно отразится на работе батареи. Уровень легко проверить в домашних условиях, не снимая аккумулятор с машины. Для этого необходимо приготовить специальную стеклянную трубку — пипетку Мора.
Пипетка МораПроцедура проверки:
- снять пробку банки АКБ;
- вставить пипетку до упора;
- закрыть верхнее отверстие пальцем руки;
- вынуть трубку — уровень должен быть в пределах 1,5-2 сантиметра;
- при необходимости долить дистиллированную воду до нужной высоты.
Как проводится замер:
- Прибор опустить трубочкой в горловину банки АКБ.
- С помощью груши закачать электролит в стеклянную трубку до всплытия поплавка.
- По измерительным отметкам поплавка определить уровень плотности жидкости. Вычисление произвести по соотношению дистиллированной воды к серной кислоте. На одну часть воды приходится 1,25 части кислоты.
Важно! Измерения проводятся при комнатной температуре. Нормой считается величина плотности от 1,25 до 1,27 г/см3. В зимний период разрешается увеличить соотношение до 1,31.
Чтобы поднять плотность электролита в банке до нужного уровня, надо удалить залитую жидкость и добавить в ячейку новый электролит.
Важно! Не разрешается смешивать старый и новый реагент вместе. Это может привести к разрушению пластин батареи.
Полный заряд батареи
Данный этап заканчивает процедуру подготовки аккумулятора к зиме. После определения плотности электролита нужно зарядить АКБ. К работам разрешается приступать только в том случае, когда величина разрядки менее 80 %. Для выполнения мероприятий должно использоваться проветриваемое помещение или открытое пространство.
Процесс зарядки аккумулятора:
- Подключить зарядное устройство к АКБ, соблюдая полярность.
- Прибор включить в сеть электропитания.
- Настроить устройство на 14,4 В.
- В процессе зарядки корпус аккумулятора не должен нагреваться.
- Оставить подключенный прибор на 12 часов.
Важно! Быстрая зарядка аккумуляторной батареи в течение 3-4 часов указывает на неисправность АКБ автомобиля.
Как утеплить аккумулятор на зиму
В сильные морозы для сохранения емкости батарею лучше утеплить. Достаточно закрыть корпус АКБ специальными материалами: фольгой, войлоком, пенопластом. Под клеммы предварительно вырезаются отверстия. Есть и второй вариант — использование термокейса. Это чехол с дном и крышкой, выполненный из теплоизоляционного и невоспламеняемого материала.
Аккумулятор в термокейсеПравильное утепление не даёт аккумулятору быстро охлаждаться в холодную погоду и нагреваться в жаркие дни.
Необходимо ли заряжать необслуживаемый аккумулятор перед зимой
Емкость любого аккумулятора со временем уменьшается, поэтому обслуживать и заряжать АКБ надо. Особенно это нужно делать в момент кратковременного движения, когда батарея не успевает полностью зарядиться, а также перед зимней эксплуатацией автотранспорта.
Своевременная профилактика АКБ, проверка емкости банок, утепление в холод, — все это можно сделать своими руками. Тогда аккумуляторная батарея всегда будет находиться в постоянной готовности.
Техническое обслуживание и замена необслуживаемой аккумуляторной батареи мотоцикла
Перейти к содержанию200) ? true : false»>
Аккумулятор для мотоциклов
Поиск по всему магазину здесь. ..
Моя корзина
Обслуживание и замена необслуживаемых аккумуляторов для мотоцикловMotorcyclebattery.shop является специалистом в области аккумуляторов для мотоциклов. Мы не только продаем аккумуляторы, но и постараемся как можно лучше вас об этом проинформировать.Это наша бесплатная услуга.
На этой информационной странице вы найдете все о необслуживаемых батареях. Вы прочтете о конструкции и эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторов AGM или SLA, обслуживании, тестировании и использовании аккумуляторного тендера. Ниже приводится информация об установке нового необслуживаемого аккумулятора и утилизации старого мотоциклетного аккумулятора.
Какой необслуживаемый аккумулятор для мотоцикла мне нужен?
Прежде чем установить новую батарею, вы, конечно, должны знать, какая батарея для мотоцикла вам нужна. В левой колонке выберите марку вашего мотоцикла, а затем модель и год выпуска. Эта поисковая система находит для вас аккумуляторы для мотоциклов с правильными размерами, напряжением и (пусковой) емкостью.
Поддержание необслуживаемой батареи в порядке
Обычная батарея — это традиционная батарея, которую необходимо заправлять вручную. Это делает его мотоциклетным аккумулятором, который требует большего обслуживания, чем новые типы. Чем больше используется аккумулятор, тем меньше приходится его заправлять.
Как работает необслуживаемый мотоциклетный аккумулятор?
Необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор имеет такую же конструкцию, как и обычный мотоциклетный аккумулятор. Аккумулятор разделен на несколько ячеек, разделенных свинцово-кислотными пластинами. В этих элементах происходит химическая реакция, потому что аккумуляторная кислота вступает в реакцию со свинцом. Связанные ячейки усиливают друг друга, в результате получается 12-вольтовая моторная батарея с батареей из 6 ячеек по 2 вольта. Между положительной и отрицательной ячейками находится пластина, которая гарантирует отсутствие утечек в батареях этого типа.
Необслуживаемая батарея AGM состоит из ячеек, разделенных поглощающими стеклянными матами. Эти коврики гарантируют, что аккумуляторная кислота не вытечет, когда аккумулятор наклонен. Необслуживаемая батарея SLA состоит из герметичной батареи со свинцово-кислотным или гелевым электролитом. Все современные аккумуляторы SLA сделаны из геля. Аккумулятор такого типа очень прочный и прочный. В аккумуляторе мало жидкой кислоты. Жидкость, входящая в состав стекломатов или геля, испаряется медленнее, поэтому аккумулятор прослужит дольше, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы.
Во время работы двигателя генератор заряжает аккумулятор. Затем происходит преобразование электричества в результате химической реакции, происходящей в батарее. Эта энергия хранится в аккумуляторе. Когда затем от батареи требуется энергия, эта химическая реакция преобразуется в электричество.
Как обслуживать аккумулятор, не требующий обслуживания?
В названии этого типа аккумуляторов написано «необслуживаемый», но это не совсем так. Если вы много ездите на мотоцикле, он прослужит очень долго без обслуживания. Однако, если вы не водите машину в течение определенного периода времени, важно подключить аккумулятор к аккумуляторному тендеру.
Вы не можете заправлять необслуживаемые свинцово-кислотные или гелевые аккумуляторы, поскольку они герметичны. Это означает, что батареи не могут протечь, когда вы наклоняете их до 90 градусов. Что вы можете сделать, так это держать клеммы аккумулятора и все, что с ними связано, чистыми, сухими и без коррозии.
Как проверить состояние необслуживаемой батареи?
Есть несколько простых вещей, которые показывают, что ваша батарея разряжена или сломана. Иногда эти факторы связаны с другой проблемой мотоцикла.
- Стартеру не хватает мощности, двигатель не запускается должным образом
- Огни становятся ярче, когда вы едете быстрее
- Аккумулятор старый, не помните, когда в последний раз покупали новый? Тогда пришло время заменить его
- Аккумулятор больше не заряжается должным образом, поэтому зарядное напряжение больше не является достаточным
Если вы хотите знать точные данные, лучше всего подойдет тестер батареи. Функции различаются в зависимости от тестера батареи. Вещи, которые вы можете измерить с помощью большинства аккумуляторных тестеров: напряжение зарядки, (самое низкое) начальное напряжение и уровень заряда. Когда батарея больше не имеет той ценности, которую она должна иметь, пришло время заменить ее.
Использование подзарядного устройства
Чтобы аккумулятор мотоцикла не разрядился, важно использовать подзарядное устройство, когда мотоцикл не используется. С помощью этого интеллектуального зарядного устройства вы подаете электричество на аккумулятор. С помощью зарядного устройства вы никогда не сможете перезарядить аккумулятор.
Все аккумуляторные тендеры могут использоваться для свинцово-кислотных аккумуляторов AGM и SLA. При использовании литий-ионных аккумуляторов следует обратить особое внимание на тип зарядного устройства. Лучшее для вашей батареи — всегда держать ее на зарядном устройстве, когда она не используется. На нашем сайте вы можете найти лучшие зарядные устройства для каждого типа аккумуляторов.
Как заменить необслуживаемый аккумулятор мотоцикла?
Когда вы узнали, что готовы к новой батарее, вы можете легко заказать ее онлайн и установить самостоятельно. Самое главное, чтобы у вас была правильная батарея и хорошее рабочее место с нужными инструментами.
Как разобрать необслуживаемый аккумулятор?
Аккумулятор находится под сиденьем многих мотоциклов, но так бывает не всегда. Было бы идеально позаботиться о руководстве пользователя (в печатном виде или в Интернете). Это показывает, где находится батарея. Затем вы отсоединяете аккумулятор, сняв скобу/зажим с аккумулятора. Теперь можно отсоединить отрицательный полюс (-) и закрепить его из металла, после чего отсоединить положительный полюс (+). Теперь батарея готова к извлечению. Вы можете наклонить эту батарею до 90 градусов при снятии.
Утилизация необслуживаемой аккумуляторной батареи мотоцикла
«При покупке аккумуляторной батареи ее можно сдать». Это правило, которое применяется в Нидерландах к возврату батарей. Если вы купили аккумулятор у нас, вы также можете вернуть его нам. Выбрасывать аккумуляторы вместе с обычными отходами не рекомендуется. Также можно сдать аккумулятор, который не продается у нас, в этом случае не стесняйтесь обращаться к нам.
Другой вариант – сдать аккумулятор на муниципальную свалку или в пункт приема аккумуляторов. Посетите веб-сайт legebatterijen.nl. Аккумуляторы аккуратно перерабатываются в каждом процессе. Марганец, кадмий, цинк и сталь, среди прочего, удаляются из батарей, чтобы иметь возможность производить новые продукты.
Как установить необслуживаемую батарею?
Установка необслуживаемой батареи очень проста. Все, что вам нужно сделать, это положить заряженную батарею обратно в батарейный отсек. Вы можете наклонить его до 90 градусов без утечек. Затем снова прикрепите зажим/скобу/резинку вокруг батареи, чтобы она оставалась на месте.
Сначала правильно подключите положительный полюс (+) и, при необходимости, закройте полюс крышкой. Затем подключите отрицательную клемму (-), и аккумулятор готов к использованию.
Ввод в эксплуатацию новой батареи
Чтобы убедиться, что батарея работает правильно, вы можете проверить ряд вещей. Сначала проверьте, достаточно ли напряжения аккумуляторной батареи для запуска двигателя. Если это не так, вы можете поставить его на зарядное устройство. Другие шаги для проверки вашей новой батареи упомянуты выше в разделе, посвященном проверке вашей батареи.
Советы и рекомендации
- Воспользуйтесь поиском аккумулятора, чтобы найти аккумулятор, подходящий для вашего мотоцикла
- Аккумулятор, купленный в магазине Motorcyclebattery.shop, можно вернуть нам
- Аккумулятор, купленный в другом месте, можно сдать в местный пункт сбора. Возможно, их можно передать нам, пожалуйста, свяжитесь с нами по этому или другим вопросам
Обслуживание аккумуляторов | Стив Льюис Subaru
Перейти к основному содержанию 315 Рассел-стрит
Направления
Хэдли, Массачусетс 01035
- Отдел продаж: (413)584-5355
- Сервис: (855) 852-0756
- Запчасти: (413)584-3292
Думай, Субару, думай, СТИВ ЛЬЮИС, Субару!
Скрыть Показать
Служба расписания
Контактная информация
*Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по
Адрес электронной почты
Телефон
Информация о назначении
Предпочтительная дата назначения
Предпочтительное время встречи Пожалуйста, выберитеВ любое времяУтроПолденьДеньВечер
Служебная информация
*Год *
Сделать *
Модель *
Тип необходимой услуги Пожалуйста, выберитеЗамена маслаПромывка охлаждающей жидкостиПромывка коробки передачТюнинг двигателяПерестановка шинБалансировка шинДругое обслуживаниеСход-развалРегулировка тормозовЗамена глушителяГосударственный техосмотрРемонт кондиционераМойка, воск и чистка салона
Политика конфиденциальности
Все автомобили Subaru оснащены необслуживаемыми аккумуляторными батареями. Термин «необслуживаемый» может быть вводит в заблуждение, поскольку эти батареи требуют некоторого внимания для поддержания их чистоты и эффективности.
Ваш Аккумулятор автомобиля является сердцем его электрической системы и главная причина проблем с запуском зимних погодных условий. В холодную погоду, батарея теряет примерно половину своей мощности, в то время как требования к батарея увеличивается. Низкие температуры снижают срок службы батареи. мощность проворачивания двигателя, а загущая моторное масло, они также затруднить запуск двигателя. Холодное топливо плохо испаряется, что усугубляет трудности.
Крайне важно, чтобы автомобильный аккумулятор регулярно проверяются техническим специалистом, прошедшим обучение Subaru. Проверка батареи будет включать осмотр кабельных соединений. на чистоту и герметичность. Ослабленные или ржавые соединения могут значительно снизить пусковую мощность вашего автомобиля; и если соединения ослабнут или затвердеют, они могут полностью отключить подачу электроэнергии в вашем автомобиле и оставить вас думаешь у тебя села батарейка.