Как обслуживать необслуживаемый аккумулятор автомобиля: Надо ли обслуживать в автомобиле необслуживаемый аккумулятор — Лайфхак

Содержание

Надо ли обслуживать в автомобиле необслуживаемый аккумулятор — Лайфхак

  • Прилавок
  • Автохимия

Фото avtovzglyad.ru

Значительная часть современных автомобильных аккумуляторов, предлагаемых сегодня на рынке, относятся к категории необслуживаемых батарей. Закономерно напрашивается вопрос: действительно ли эти АКБ не требуют никакого ухода? Ответ на него нашел портал «АвтоВзгляд».

Мирон Горин

Согласитесь, что само по себе словосочетание «обслуживание необслуживаемой батареи» звучит несколько противоречиво. Поэтому, для более предметного изучения этого проблемы, есть смысл обратиться к «расшифровке» вышеуказанной фразы.

Начнем с того, что согласно технической терминологии, некоторые типы АКБ, имеющие вполне определенные конструктивные особенности, получили обозначение SMF, то есть Sealed Maintenance Free. Что в переводе звучит буквально как «запечатанные необслуживаемые батареи».

Воду доливать не нужно

О чем же конкретно идет речь в данном случае? А речь идет о полностью герметичных стартерных батареях, в которых применено такое ноу-хау, как крышка с лабиринтной системой внутренней рециркуляции электролита и отвода газов.

Благодаря ей, аккумулятор в течение всего срока службы практически не теряет воду. Иначе говоря, ее вообще никогда не нужно доливать. А вот у обычных АКБ подобную процедуру, а также проверку уровня и плотности электролита, приходится выполнять регулярно. В этом, собственно, и состоит главное отличие SMF-аккумулятора от обычного аналога.

Необслуживаемые батареи имеют в своем обозначении символы SMF.

Фото avtovzglyad.ru

Но значит ли это, что за SMF-батареей вообще не нужно ухаживать? Отвечаем: если она была смонтирована под капотом по правилам, а бортовая сеть автомобиля исправна и не перегружена, то о таком АКБ можно практически не вспоминать. Однако многое зависит от того, в каких условиях эксплуатируется машина.

Если приходится много ездить по грязи или в слякотную погоду, не будет лишним периодически (например, во время заправки бачка стеклоомывателя) проверять внешнее состояние батареи. Важно помнить: чистота аккумулятора — залог его долголетия, естественно, при условии своевременной подзарядки АКБ и отсутствии неисправностей в бортсети.

Грязь усиливает разряд батареи

Почему даже для необслуживаемого АКБ так важна чистота? Как отмечают специалисты аккумуляторных сервис-центров, под капотом всегда, пусть и в малом количестве, присутствуют испарения технических жидкостей — моторного масла, смазок, топлива.

Кроме того, в моторный отсек проникает влага и солевые растворы, которыми обильно поливают наши дороги зимой. Эта взвесь постепенно оседает на крышке АКБ, образуя маслянистую пленку, которая создает токопроводящую дорожку между «плюсом» и «минусом» батареи.

208973

Грязь создает токопроводящий слой между «плюсом» и «минусом» АКБ.

Фото avtovzglyad.ru

Утечки тока, возникающие на таком «мостике», существенно превышают нормативный ток саморазряда АКБ. Нетрудно догадаться, к чему это приводит. В лучшем случае будет идти ускоренный разряд батареи, особенно во время длительной стоянки. К слову, если вы оставляете машину на долгое время в гараже или паркинге (скажем, перед отъездом в отпуск), то у батареи рекомендуется обязательно снять минусовую клемму, а также насухо протереть крышку АКБ.

С утечками тока справится автохимия

Нередко случается, что на стыках силовых проводов АКБ х появляется коррозионный налет. Подобные дефекты также следует устранять немедленно, поскольку они ведут к резкому росту токов утечки и ускоренному разряду батареи.

И здесь уже не обойтись без специальной химии. Хорошее подспорье в таком случае — мульти-спреи, например, аэрозоль RF-40 бренда Ruseff. Более продвинутым вариантом станет применение специальных аэрозолей для защиты электрики авто. Скажем, у того же Ruseff (фото ниже) для этого имеется оригинальный очиститель электроконтактов.

Фото avtovzglyad.ru

Данный спрей восстанавливает проводимость разъемов, полностью устраняя их искрение. Благодаря очистке заметно уменьшается и нагрев деталей под токовой нагрузкой. По оценкам экспертов, средство превосходит по эффективности не только отечественные, но и импортные аналоги.

Отдельная группа препаратов Ruseff — лак и смазки для клемм АКБ. Обработка лаковым спреем или аэрозольной смазкой препятствует утечкам тока, существенно замедляет саморазряд батарей и предохраняет их клеммы от коррозии и сульфатации. Одного баллончика каждого средства водителю хватит как минимум на пару сезонов. Что касается смазки для клемм, выпускаемой в виде пасты, то такая упаковка рассчитана на разовое применение.

К слову, в «электронном» ассортименте автохимии Ruseff есть и универсальная смазка для электроконтактов. Она, например, будет незаменима для превентивной защиты проводов, в том числе высоковольтных. Их обработка этим препаратом гарантированно исключает пробой «на массу» в условиях повышенной влажности. И, как следствие, полностью исключает потенциальную угрозу ускоренного разряда АКБ.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

На чем не стоит экономить

15978

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

На чем не стоит экономить

15978

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак, аккумулятор

Как обслужить необслуживаемый аккумулятор автомобиля: особенности и основные рекомендации

За последние пару десятков лет технологии производства аккумуляторов были усовершенствованы. Современные источники питания не требуют периодической проверки уровня электролита и постоянного обслуживания. В большинстве случаев аккумулятор устанавливается в автомобиль, и про него забывают до возникновения серьезных проблем. Необслуживаемые варианты требуют некоторого ухода, иначе через год эксплуатации они выйдут из строя. Поэтому следует учитывать, как обслужить необслуживаемый аккумулятор и проверить его состояние.

Содержание

  1. Определение необслуживаемых аккумуляторов
  2. Серьезные недостатки
  3. Рекомендации по обслуживанию и ремонту
  4. Особенности гидрометров
  5. Процесс зарядки
  6. Советы по эксплуатации

Определение необслуживаемых аккумуляторов

С появлением аккумуляторов типа Са/Са стали применять понятие необслуживаемых источников питания. Подобный вариант исполнения характеризуется следующими особенностями:

  1. Положительные и отрицательные решетки изготавливаются из сплава свинца и кальция. Обслуживаемые варианты исполнения изготавливали при использовании сплава свинца и сурьмы.
  2. Высокая концентрация сурьмы приводит к быстрому испарению воды. Вследствие этого уровень электролита существенно падал, и приходилось периодически добавлять воду.
  3. При изготовлении пластин учитывается, что концентрация сурьмы должна быть не более 6%. Современные технологии производства позволяют контролировать концентрацию этого химического элемента с высокой точностью.

Несмотря на то что необслуживаемые варианты исполнения изготавливаются при применении малого количества сурьмы, жидкость также со временем уходит. Это связано с особенностями химических и других процессов, которые проходят внутри конструкции на момент эксплуатации батареи и ее длительного хранения.

Обслуживание необслуживаемого аккумулятора автомобиля нужно проводить по причине постепенного падения уровня электролита. К особенностям работы современных аккумуляторов относятся следующие моменты:

  1. При разрядке автомобильного АКБ на аноде происходит восстановление диоксида свинца серной кислоты. При этом одновременно на катоде происходит окисление свинца.
  2. На момент зарядки АКБ процесс идет в противоположном направлении.
  3. Использовать пластины из чистого свинца не получается по причине их малой прочности. Именно поэтому стали добавлять сурьму, которая может существенно повысить прочность структуры.
  4. Сурьма становится катализатором гидролиза — процесса разложения воды на элементы водорода и кислорода. Внешне процесс выглядит как кипение, в ходе которого происходит уменьшение количества воды.

Для решения проблемы с быстрым испарением жидкости в состав решетки электродов добавляется кальций. Со временем оказалось, что это решение весьма удачное, так как пластины стали намного прочнее.

В последнее время в продажу стали поставлять большое количество АКБ без отверстий, которые обеспечивают доступ к внутренней части банок. Для проверки емкости на корпусе создается специальная шкала. Поэтому использовать обычный метод проверки емкости, который предусматривает применение стеклянного стержня, в этом случае не получится.

У аккумуляторов типа Са/Са есть несколько серьезных недостатков. Слишком низкий уровень заряда приводит к существенному ускорению процесса потери емкости. Несколько глубоких разрядов приводят к тому, что АКБ можно сдавать в утиль, так как восстановить ее эксплуатационные характеристики не представляется возможным.

К основным недостаткам также относят следующие моменты:

  1. Затрудняется контроль уровня электролита.
  2. Отсутствует возможность проверить плотность жидкости.
  3. Электрическая сеть транспортного средства должна работать без проблем, а генератор вырабатывать правильное напряжение.

В отдельную категорию можно отнести варианты исполнения источников электроэнергии, у которых электролит напоминает гель. У подобных АКБ жидкость находится в связанном состоянии, а при изготовлении основных конструктивных элементов применяется стекловолокно. В большинстве случаев варианты исполнения аккумуляторов с электролитом в виде геля имеют необслуживаемый корпус, в котором не предусмотрены специальные отверстия для доливки воды.

Рекомендации по обслуживанию и ремонту

В большинстве случаев можно сделать необслуживаемый аккумулятор обслуживаемым, тем самым продлив срок его службы. Если жидкость упала до уровня открытия и осушения пластин, то они начинают быстро разрушаться. При изготовлении крышки необслуживаемой батареи создается специальная конструкция, которая обеспечивает рециркуляцию электролита.

Некоторые модели Са/Са имеют небольшие заливочные отверстия, через которые можно добавлять дистиллированную воду. Добавляется она в зависимости от показателя индикатора или специального гидрометра. Не рекомендуется добавлять обычную воду, так как она может содержать различные примеси. Если у корпуса нет соответствующих отверстий, восполнить уровень электролита не получится.

Стоит учитывать, что самостоятельно делать подобные отверстия нельзя, так как они снижают степень герметизации корпуса и могут привести к вытеканию электролита.

С ремонтом АКБ типа Са/Са все обстоит несколько сложнее. В 90% случаев восстановить поврежденную конструкцию не получится. Особенности проведения ремонтных работ:

  1. В специализированных центрах проводится десульфатация пластин с применением специальных химикатов. За счет этого конструкция служит намного дольше.
  2. Проводится многократная зарядка и разрядка малыми токами, что повышает эксплуатационные характеристики АКБ. Подобное воздействие приводит к повышению плотности.
  3. При изготовлении корпуса применяется пластик, который подвержен механическому воздействию. Именно поэтому существенное воздействие приводит к появлению трещин. Повысить степень герметичности конструкции можно путем заварки трещин.
  4. Восстановление клемм. Энергия от источника к потребителю передается через клеммы. Слишком высокая температура может привести к расплавлению металла.

В большинстве случаев ремонт ограничен — по причине того, что лицевая крышка изготавливается из пропилена и крепится к основной части путем горячего прессования. Именно поэтому при снятии крышки корпус может деформироваться, и обратно собрать его не получится. Некоторые модели имеют корпус с защелками и резиновыми прокладками.

Особенности гидрометров

Плотность электролита считается одним из наиболее важных параметров, которые учитываются при зарядке аккумулятора. В том случае, если корпус аккумулятора неразборный, устанавливается гидрометр. Этот измерительный прибор выглядит как небольшой глазок, который часто устанавливается в одну из центральных банок. Действие гидрометра заключается в подъеме поплавка при повышении показателя плотности и его падении при снижении показателя. Упростить проверку многие производители аккумуляторов решили за счет расположения цветовой индикации.

При использовании гидрометров возникает много трудностей:

  1. Несмотря на простоту конструкции измерительного прибора, она часто выходит из строя. При этом подобная проблема свойственна и дорогим моделям источников питания.
  2. При длительной эксплуатации гидрометр начинает показывать значение плотности, которое далеко от реальных.
  3. Использовать прибор можно только в случае заряженности АКБ на 65%. Если уровень зарядки достигает 100%, поплавок не позволяет определить емкость.
  4. Устанавливается поплавок только в одну банку из нескольких. Поэтому о высокой точности полученных измерений говорить не стоит.

Именно поэтому с обслуживанием такого типа АКБ возникает много трудностей, так как определить точность показателя плотности практически невозможно. Поэтому при добавлении воды нужно быть осторожным.

Процесс зарядки

АКБ следует периодически заряжать, применяя специальное зарядное устройства. Большинство автомобилей имеют напряжение в бортовой сети около 14,4 В. Это значение выбрано по причине того, что слишком высокое напряжение ускоряет процесс испарения воды. При зарядке от сетевого устройства нужно выдерживать показатель напряжения не выше 15,5 В. Особенности процесса зарядки:

  1. При выборе зарядного устройства следует отдавать предпочтение моделям, которые имеют автоматический блок управления. Процесс зарядки в этом случае исключает вероятность повреждения АКБ.
  2. Команды по изменению тока и напряжения дает электрический блок зарядного устройства.
  3. В процессе восполнения уровня заряда проходят химические реакции, приводящие к выделению вредных веществ. Именно поэтому процесс зарядки рекомендуется проводить в хорошо проветриваемом помещении. Слишком высокая концентрация выделяемых газов может быть вредной.

Такие зарядные устройства обходятся дорого. Именно поэтому в гараже часто встречаются зарядки с ручным блоком управления:

  1. Сразу после подключения ЗУ к аккумулятору выставляется ток в размере 0,1 от значения емкости.
  2. Рекомендуемое напряжение составляет 14,5 В.
  3. На момент зарядки контролируются все основные параметры. При увеличении напряжения до 14,4 В значение подаваемого тока снижается.

Больше всего трудностей возникает с зарядкой АКБ после полной ее разрядки. Это связано с тем, что несколько полных разрядок приводят к повреждению всех пластин.

В этом случае проводится установка силы тока от 1 до 2 ампера, а напряжение удерживается на уровне 12−13 Вольт.

Советы по эксплуатации

Существенно продлить срок эксплуатации АКБ можно при соблюдении нескольких рекомендаций и редком обслуживании:

  1. Нельзя использовать необслуживаемую батарею при напряжении бортовой сети более 14 В. Высокий показатель становится причиной быстрого испарения жидкости и износа пластин.
  2. Нужно периодически проверять режимы работы генератора.
  3. Нельзя допускать утечки тока. Для этого контролируется состояние всех элементов бортовой сети авто.
  4. Нужно периодически проверять зарядку аккумулятора обычной сети.
  5. Хранить батарею следует в прохладном месте. За счет снижения температуры окружающей среды снижается показатель саморазряда.

Ремонт необслуживаемых аккумуляторов возможен, но приносит очень много хлопот. Именно поэтому при сильном износе лучше всего приобрести новую батарею.

Советы по уходу за аккумулятором – не только зимой

В этой статье содержится:

    Современные автомобили становятся все более надежными и имеют более высокие характеристики, но в то же время растет количество потребителей электроэнергии в автомобилях. До 1980-х годов частой причиной поломки было спущенное колесо или механический дефект. Однако в последние годы отказы автомобильных аккумуляторов стали самой распространенной причиной вынужденной остановки. Сегодня аккумуляторы в четыре раза чаще становятся причиной поломки, чем в середине 19 века.90-е. Причиной этого часто является плохой уход за аккумулятором или несвоевременная замена аккумулятора. Следовательно: водители могут оставаться мобильными только при хорошем уходе за аккумулятором.

    Правильный уход необходим для продления срока службы автомобильного аккумулятора
    1. Уровень заряда

    Независимо от типа используемой стартерной батареи: всегда следует следить за уровнем заряда, чтобы поддерживать максимально возможную зарядную способность. Надежная и адекватная зарядка аккумулятора может значительно продлить срок его службы.

    Если автомобиль стоит на стоянке в течение длительного времени или не имеет лицензии в зимний период, падение напряжения и вредный глубокий разряд можно предотвратить с помощью подходящего зарядного устройства. Хорошие зарядные устройства могут определять зарядную емкость аккумулятора и автоматически контролировать зарядный ток. В случае спорадического использования автомобиля зарядка с интервалом около двух месяцев поддерживает работоспособность аккумулятора и продлевает срок его службы.

     

    1. Регулярные проверки уровня зарядки

    Короткие поездки создают огромную нагрузку на стартерные аккумуляторы, особенно в холодную погоду. При зимних температурах производительность всех аккумуляторов ограничена по химическим причинам, и генератор может обеспечить неадекватную зарядку только на коротких расстояниях. Поэтому еще важнее регулярно проверять уровень заряда автомобильных аккумуляторов. Проверка фар дает приблизительное представление об уровне заряда аккумулятора. Если фары быстро темнеют при выключенном двигателе, аккумулятор следует зарядить как можно скорее. В идеале ваша мастерская должна регулярно проводить профессиональную проверку уровня заряда.

     

    1. Безопасность важнее экономии

    Неиспользование потребителей электроэнергии, таких как обогреватели сидений и рулевого колеса, снижает расход топлива и нагрузку на аккумуляторную батарею. Если они не являются абсолютно необходимыми, по возможности следует отключать только те электрические компоненты, которые используются для обеспечения комфорта. Это вносит существенный вклад в лучшее управление энергией в автомобиле и увеличивает количество энергии, доступной для зарядки аккумулятора.

    Приоритет следует отдавать системам, которые используются для обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому фары должны оставаться включенными в сумерках. Важные и важные для безопасности электронные помощники также должны оставаться активированными. Во время длительных поездок аккумулятор быстро заряжается — даже без движения на высокой скорости. Даже при 2000 об/мин генератор обеспечивает батарею двумя третями своей максимальной энергии.

    1. Чистая среда для установки

    Чистая среда в месте установки батареи помогает свести к минимуму склонность к саморазряду, поскольку грязь в сочетании с влагой вблизи клемм батареи может способствовать возникновению токов утечки. Очистка клемм и соединений предотвращает коррозию контактов, сводит к минимуму контактное сопротивление и, следовательно, улучшает возможности зарядки и холодного пуска.

     

    Что нужно знать об автомобильных аккумуляторах – необслуживаемые аккумуляторные технологии

    Почти все свинцово-кислотные аккумуляторы, независимо от того, являются ли они классическими жидкостными аккумуляторами (SLI) или современными аккумуляторами AGM, теперь не требуют обслуживания. Это означает, что доливка дистиллированной воды не требуется. В любом случае, это должны делать не любители, а ваша мастерская. Тем не менее, небольшая осторожность продлевает срок службы батареи, а регулярная проверка уровня заряда помогает обнаружить слабую батарею до того, как произойдет глубокая разрядка. Вы можете прочитать о технологиях аккумуляторов и о том, какие из них подходят для вашего автомобиля, в статье о различных типах аккумуляторов.

    Обслуживание автомобильного аккумулятора: все, что вам следует знать

    Обслуживание автомобильного аккумулятора заключается в профилактических мерах. Иногда вы не поймете, что что-то не так, пока не заведете машину, а двигатель не заведется. Как вы объясните опоздание на работу, отсутствие на семейном мероприятии или даже пропуск свидания? Ваш уровень стресса начинает зашкаливать.

    Срок службы автомобильных аккумуляторов обычно составляет от трех до пяти лет, но это не означает, что в течение этого времени они будут работать с заявленной эффективностью. Производительность вашего автомобильного аккумулятора определяется другими факторами, включая ваши привычки вождения и погодные условия.

    Вот несколько советов по уходу за автомобильным аккумулятором. И пока вы занимаетесь этим, вы также можете прочитать все о различных типах автомобильных аккумуляторов.

    Итак, первое, что вам нужно сделать с автомобильными аккумуляторами, — это регулярно проверять их после двухлетнего использования.

    Но если вы не смогли посвятить время обслуживанию автомобильного аккумулятора, вы можете уловить подсказки, которые транслирует ваш автомобильный аккумулятор, прежде чем он разрядится, оставив вас в затруднительном положении.

    Как узнать, разряжается ли автомобильный аккумулятор

    Световой индикатор аккумулятора

    «Жаль, что я не починил его раньше». Когда батарея разряжается, мы так и думаем, верно?

    Но как узнать, что батарея разрядится или ее нужно заменить?

    Вот несколько советов по уходу за автомобильным аккумулятором, которые подскажут вам, когда менять аккумулятор или обратиться за советом к механику:

    • Если вашему автомобилю требуется несколько попыток запустить его, т. е. двигатель крутится, но не заводится Огонь.
    • Что-то пахнет тухлыми яйцами. Это означает, что батарея повреждена и происходит утечка газа. Обслуживание автомобильного аккумулятора в настоящее время необходимо, потому что серная кислота может вытекать и вызывать потенциальное повреждение других частей двигателя.
    • Мигает индикатор батареи. В старых автомобилях, у которых не было индикаторов батареи, могла мигать лампочка «проверьте двигатель».
    • Аккумулятор выглядит деформированным, вздутым или вздутым. Это может быть связано с химической реакцией, особенно в условиях экстремальной жары или холода. Показано техническое обслуживание автомобильного аккумулятора.
    • За последний месяц вы несколько раз прибегали к пуску двигателя. Даже свежая батарея потенциально может умереть, если вы часто ударяете ее током.

    Быстрое решение проблем с запуском автомобиля Включение зажигания автомобиля

    Скажите, как узнать, что показано техническое обслуживание автомобильного аккумулятора, если автомобиль не заводится? Вот краткое руководство.

    Во-первых, слушайте очень внимательно. Вы слышите щелчок/щелканье или нет?

    Обратите внимание. Вы должны позаботиться о том, чтобы не крутить двигатель автомобиля слишком много раз. Вполне достаточно попытаться запустить его не менее трех раз с максимальной трехсекундной рукояткой.

    Во-вторых, посмотрите на лампочки приборной панели автомобиля. Они светятся, или они тусклые и мерцают?

    Мы дадим вам несколько быстрых решений прямо здесь:

    • Если вы слышите щелчок / лязг, а индикаторы приборной панели не горят, значит, ваша батарея разряжена. Вам нужно либо заменить его, либо полностью зарядить. При этом вы можете попросить механика взглянуть и определить, почему ваш автомобильный аккумулятор разряжен. Возможно, вы оставили что-то электрическое, например, фары или вентилятор переменного тока, в машине, из-за чего разрядился аккумулятор. Возможно, вы долгое время не водили машину, что также приводит к разрядке автомобильных аккумуляторов. Или может быть неисправность в одном из компонентов вашей батареи.
    • Если шума нет и лампочки на приборной панели не горят, можно открыть капот и посмотреть на клеммы аккумулятора. Ослабленные точки контакта, ржавые или грязные клеммы могут не обеспечивать надлежащее соединение. Требуется техническое обслуживание автомобильного аккумулятора. Очистите, высушите и надежно закрепите, нанеся немного густой автомобильной смазки или вазелина, прежде чем пытаться перезапустить автомобиль.
    • Если ваши фары тусклые или мерцают, проблема может заключаться либо в плохом контакте, либо в генераторе переменного тока. Попробуйте очистить клеммы, как описано выше, если это вам не поможет, вам нужен механик, чтобы починить генератор. Неисправный генератор также может быть причиной того, что на приборной панели загорается предупреждающий знак батареи.

    Есть и другие причины, по которым ваш автомобиль не заведется, но нас интересуют только проблемы, связанные с плохим обслуживанием автомобильного аккумулятора.

    Как выбрать сменный автомобильный аккумулятор Замена автомобильного аккумулятора

    Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Он сообщит вам тип автомобильного аккумулятора, рекомендованный производителем автомобиля. Или вы можете посмотреть на этикетку, напечатанную сбоку вашего автомобильного аккумулятора.

    При замене во время планового технического обслуживания автомобильного аккумулятора учитывайте следующие факторы. Перед покупкой всегда проверяйте на этикетке размер автомобильного аккумулятора; сменная батарея должна плотно входить в предусмотренный отсек. Размер, ширина и высота могут варьироваться в зависимости от размера. Как правило, наиболее распространенными размерами группы батарей являются 24, 24F, 25, 34, 35, 51, 51R, 52, 58, 58R, 59., и 65.

    Полезный совет : Некоторые автомобили могут работать с батареями большей емкости, чем изначально были установлены. Физически большая батарея обычно имеет больше мощности и резервного времени, чем батарея меньшего размера.

    При выборе сменного автомобильного аккумулятора следует учитывать несколько моментов:

    • Выходная мощность аккумулятора должна соответствовать спецификациям, рекомендованным производителем автомобиля для данной модели. Если вы устанавливаете аккумулятор большей емкости, генератор не должен подвергаться нагрузке во время зарядки.
    • Ознакомьтесь с предлагаемой гарантией. Чем лучше гарантия, тем лучшего качества аккумулятор вы покупаете. Обратитесь к производителю батареи, который предлагает немедленную гарантию замены по сравнению с теми, кто предлагает отремонтировать ее в первую очередь.
    • Всегда выбирайте производителя с хорошей репутацией, который предлагает хорошее обслуживание клиентов и услуги по замене дверей. Вы хотите без проблем решить проблемы с обслуживанием автомобильного аккумулятора.
    • Купить необслуживаемые автомобильные аккумуляторы вместо аккумуляторов NMF.

    Поддержание исправности аккумуляторов: заключение Корродированные клеммы аккумуляторной батареи

    Обязательно проверяйте положительные и отрицательные клеммы в рамках режима технического обслуживания автомобильного аккумулятора, если он подключен к проводке. Зеленовато-белый налет — признак коррозии. Вам нужно очистить его. Обычно опасности нет, так как это происходит с различными типами автомобильных аккумуляторов, когда они стареют.

    Но если есть коррозия, а у вас новая батарея, или она снова появляется вскоре после очистки, значит, у вас возникла проблема с обслуживанием автомобильного аккумулятора, которую необходимо устранить.

    Как правило, все типы автомобильных аккумуляторов имеют заряд 12 Вольт, но это опять же может отличаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Съездите в гараж или возьмите себе вольтметр, чтобы определить уровень заряда аккумулятора, чтобы заранее решить любую проблему с обслуживанием автомобильного аккумулятора, которая может возникнуть.

    Никогда не забывайте, что аккумулятор — это пульс вашего автомобиля, поэтому его постоянный контроль и техническое обслуживание необходимы как для вашего спокойствия, так и для сохранения здоровья вашего автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы о том, как обслуживать автомобильный аккумулятор

    Нуждается ли автомобильный аккумулятор в обслуживании?

    Только негерметичные свинцово-кислотные аккумуляторы нуждаются в обслуживании. Эти аккумуляторы легко узнать по наличию вентиляционных крышек на аккумуляторе. Эти крышки открываются, и аккумулятор доливается дистиллированной водой. Это делается потому, что электролиты внутри аккумуляторов со временем испаряются. Более новые версии, возможно, потребуется пополнить только один раз в течение их срока службы.

    Как долго нужно ездить на автомобиле, чтобы аккумулятор оставался заряженным?

    Лучше всего раз в две недели выезжать на пробежку хотя бы на полчаса, чтобы зарядить аккумулятор. Или вы можете отправиться в долгую поездку около часа. Короткие пробеги не помогают аккумулятору восстанавливать заряд. Это связано с тем, что как только ваша батарея помогает завести автомобиль, именно двигатель заряжает батарею.

    Хорошо ли держать автомобильный аккумулятор полностью заряженным?

    Да, это так. Всегда старайтесь, чтобы аккумулятор был полностью заряжен. Это гарантирует, что у вашего автомобиля не будет проблем с запуском.

    Каков нормальный срок службы автомобильного аккумулятора?

    Срок службы обычной батареи составляет около 3-5 лет. Чрезвычайно холодная или жаркая погода, ваши привычки вождения среди других факторов могут положительно или отрицательно повлиять на вашу батарею (извините за преднамеренный каламбур).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *