Как открутить секретку с колеса без специального ключа?
Что собой представляет секретка?
Так называемые секретки для колес – это особые гайки, которые откручиваются лишь посредством специального ключа. Понятное дело, возникают сложности, если ключ потерян, поломан или же его нет с собой. В этой статье мы доходчиво объясним, что делать в подобной ситуации, а также мы вас научим снимать секретку без специализированного ключа.
Последний вариант считается наиболее надёжным по сравнению с предыдущими секретками благодаря подбору к ним ключа.
Еще можно спилить секретки при помощи определенных инструментов. Так, можно приобрести специализированные наборы инструментов, которые позволяют беспроблемно открутить секретный болт с колеса автомобиля без ключа. Минусов является высокая стоимость такого набора.
Нужно понимать, что в большинстве случаев секретка мягкая, поэтому при помощи молотка стоит вбить головку непосредственно на болт. Далее нужно выкрутить потаенную гайку торцевым ключом. Таким образом, мягкая секретка проминается при ударах молотком, обретая грани, выполненные внутри головки. Следующим шагом станет установка рычага и, разумеется, выкрутка секретного болта. Чтобы открутить секретку лучше всего применить динамометрический ключ, предназначенный для торцевых головок. Рекомендуется совсем немного давить на рычаг и придерживать давление, выжидая пару секунд. В конце концов, необходимо установить новый простой колесный болт. Что делать, если не получается открутить колесный болт? Так или иначе, нужно правильно выбрать диаметр торцевой головки, чтобы она смогла подойти секретному болту. Для единичного снятия секретки хватит дешевых головок.
| |
#61 04.04.2014 23:07:57
ser555, последний вариант врядли получится,гайка на конус идет вглубь диска. #62 04.04.2014 23:10:33
У меня отцу на логане сваркой делали… #63 04.04.2014 23:15:15
здесь опасность будет в том, что можно пересверлить и испортить посадочное на диске или недосверлить, тогда гайка не лопнет О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас Открытия в любом деле делают те, кто не знает, что это невозможно #64 04.04.2014 23:16:54
Берется головка (по форме звездочки) из набора ключей трещоток, набивается поверх оставшейся части и скручивается воротком. Ещё есть варианты с нагревом, только может сойти лак с литого диска. Отредактировал Rezwiy (04.04.2014 23:27:17) #65 04.04.2014 23:28:31
Cromlech, а диски то и правда золотые . Добавлено 04.04.2014 23:33:37: #66 04.04.2014 23:44:30
А зачем размещать Вашу тему в SOS????? #67 04.04.2014 23:45:55
Не знал куда запостить,модер подправит. #68 04.04.2014 23:59:16
Головку набивать придется кувалдой от души. #69 05.04.2014 00:00:45
осенью купил форд Ка, на литье были завернуты гайки для штамповки и затянуты гайковертом до усера. Начал со сверления гайки. (Замечу что руки откуда надо растут) Сверлится легко, однако даже просверленная в 4 местах почти по всей толщине стенки, упорно не выламывается ничем. То, что гайка в напряженном состоянии ничего не меняет, конус не дает ее расколоть. Угробив три часа на гайки, и в одном месте задев-таки сверлом диск, плюнул и высверлил 3 шпильки. Снять ступицу выбить шпильки вставить новые и собрать ушло 20 минут на СТО. Добавлено 05.04.2014 00:04:02: 1 человек сказал cпасибо: (1): #70 05.04.2014 09:26:02
я думаю нужно греть горелкой через трубку,а затем зубило и хороший молоток. все отскочит… когда я ем,я глух и нем…..когда я пью,я пообщительнее……. #71 05.04.2014 13:18:59
Мои мучения закончильсь,открутил все таки эту злосчастную гайку.Сначала попробовал напресовать нагретую головку на 18-головку только замял.Затем взял трубчатую совдеповскую головку,напресовал ее и прихватил в нескольких местах изнутри(она же и послужила защитой от брызг),далее подобрал ключик для свободного края головки и без проблем открутил секретку. (2): #72 05.04.2014 13:19:43
. #73 05.04.2014 14:31:51
есть мнение, что секретки больше создают неудобства владельцу авто, нежели похитителям колёс 🙂 (6): #74 05.04.2014 16:17:44
когда отвинтят все гайки(а особенно болты) и пнут в бампер,диски сами собой уйдут. ……………….. у меня брали литьё(давно и с одного боку),то же думал у всех есть……………………… а про похитителей колёс : парни с не одним сроком,уже теперь «взросые» , был у них мешок стандартных секреток и вот……….. надо резину-в череп(подбираем),надо диски в ярик(снова подобрали)………………………….. а так от дэбилов и пьяни нормальные за 1000р сойдут. Отредактировал форд ф (06.04.2014 17:35:29) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. #75 09.04.2014 18:04:20
Нашел секретку. надо кому? Приглашаю в группу Автофорума в Ватсап: https://форум-авто35.рф/20259-4/ тел.В9657Ч5О1Ч7 Рабочая ШНива В244ТУ178 #76 09.04.2014 18:37:39
оставь,вдруг совсем не на чем ездить будет……………….. Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. |
|
— Насколько сложно снять европейский кольцевой замок заднего колеса?
спросил
Изменено 5 лет, 4 месяца назад
Просмотрено 12 тысяч раз
У меня старый Breezer Uptown 8 с кольцевым замком европейского образца на заднем колесе. Думаю удалить. У кого-нибудь есть опыт в этом? Это так же просто, как открутить болт? Похоже, что он прикручен болтами к креплению крыла.
Я беспокоюсь, что это может быть очень сложно, потому что, если бы это было не так, блокировка не была бы очень полезной.
- замок
- модификация
- колесный замок
2
Сегодня сделал операцию, как и предполагалось, очень легко. Просто открутил болт с каждой стороны, крепящий замок к перьям сиденья. По моему замок не мешал этим болтам. Затем я смог повернуть кольцевой замок и снять колесо вокруг крыльев без лишних хлопот.
2
Если вы можете разблокировать его, это очень просто, так как крепежные болты открываются, когда он разблокирован.
Если заблокировано, то немного сложнее, но не намного. Корпус замка, который вы можете видеть на изображении ниже, представляет собой просто штампованный металл, склепанный вместе. Некоторые кольцевые замки настолько слабы, что достаточно сильно ударить по запирающему рычагу, чтобы он открылся. В противном случае проще всего снять его так же, как это сделали бы воры: использовать болгарку или болторез. С правильными инструментами это занимает около 10-20 секунд.
Поскольку кольцевые замки прикрепляют только заднее колесо к раме, они имеют очень низкий уровень безопасности. Они подходят для сред с низким уровнем краж и для тяжелых стальных универсальных велосипедов или велосипедов для мамы, но если у вас есть хороший легкий велосипед, вор легко может просто взять велосипед и бросить его через плечо или бросить его. грузовик. По сути, кольцевые замки удерживают людей честными в честных сообществах.
Источник: Несколько лет я жил в Японии, где в основном используются кольцевые замки, и мне приходилось заменять замки для членов семьи, потерявших ключи.
Если это как тот, который я использовал, когда замок открыт, вам нужно только удалить 2 болта. Они закрываются, когда замок проходит через колесо (на самом деле я думаю, что только один из них закрыт, но я сейчас не рядом с велосипедом). Я не думаю, что брызговик повлияет на снятие блокировки, но, конечно, у вас может быть по-другому, и вам, возможно, придется что-то импровизировать. В конце концов, вам просто нужно попробовать и посмотреть, но вы можете добавить несколько фотографий, если вы беспокоитесь.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Как снять колеса Porsche Center Lock
02 сентября 2019 г.
Мы любим Porsche. Нам нравится их строгая приверженность задним расположением двигателя в модели 911, их возвращение к естественному стремлению и их обтекаемый красивый дизайн, который никогда не отклоняется далеко от вневременных изгибов своих классических корней. Тем не менее, эти колеса с центральным замком могут быть проблемой. Вот как вы можете изменить их дома.
Для этой работы вам понадобятся:
- Инструмент для снятия центральной крышки, обычно входящий в комплект поставки вашего шестизначного гоночного автомобиля
- Головка центрального замка, также входит в комплект поставки
- Размыкатель 1/2 дюйма
- Динамометрический ключ 1/2 дюйма
- Противооткатные колодки
- Джек и Джек стоят
- Низкопрофильные аппарели для колес
- Полотенце
- Распорный зажим
- Высокотемпературная алюминиевая паста/смазка
- Перчатки для указанной смазки
Все собрано, приступим.
1. Сначала поднимите автомобиль домкратом
Общее правило таково: если вы забираетесь под машину, обязательно используйте домкраты. Тем не менее, мы рекомендуем домкраты и для такой работы. Они просто более стабильны, чем домкрат. Многие Porsche чрезвычайно жестки. Когда вы поднимаете заднюю часть автомобиля, передняя часть, скорее всего, тоже оторвется от земли. Поэтому рекомендуется поставить колодки под колеса с противоположной стороны автомобиля, прежде чем поднимать его. Если ваш автомобиль слишком низок для домкрата (что неудивительно для гоночных Porsche), пара низкопрофильных колесных рамп под задними колесами поможет.
2. Снимите центральные заглушки
Для этого в автомобиле должен быть предусмотрен инструмент. Зацепите инструмент за колпачок и потяните.
3. Снимите центральный замок Big ‘Ol
Используйте гнездо центрального замка и поверните замок против часовой стрелки. Вам, вероятно, понадобится барная стойка. Через несколько оборотов он раскрутится вручную.
4. Осторожно снимите колесо
В этот момент колесо сразу снимется, но будьте осторожны, когда снимаете его с места, чтобы не уронить его на суппорт или ротор, которые могут отколоться от удара.
5. Осмотрите центральный фиксатор
Проверьте на наличие ямок или задиров на поверхности ступицы. Смазочная полоса на ступице должна быть шириной не менее 10 мм и иметь ровное пятно контакта. Проверьте полоски смазки на замке и колесе на одинаковую консистенцию.
6. Смазать
Смажьте посадочные места на колесе и болт алюминиевой смазкой. Используйте умеренное, даже количество.
7. Замените колесо и заблокируйте
Наденьте колесо. Замок имеет резиновое кольцо для защиты от влаги, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить его. Запустите замок вручную, пока центральный замок не защелкнется, затем используйте насадку для замка и затяните ее до колоссальных 440 фунт-футов. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать корпус концом динамометрического ключа, когда вы затягиваете замок, что может занять несколько оборотов. Как только вы почувствуете приятный щелчок, колесо заработает, но это еще не все. Ослабьте замок примерно на 60 градусов, затем снова затяните.
Убедитесь, что запорный механизм по-прежнему легко вставляется и находится на одном уровне с седлом замка.
Защелкните центральную заглушку. Обратите внимание, что он устанавливается только в одном положении.
8. Передние колеса немного другие
Но не сильно. Когда вы ослабляете/затягиваете задние колеса, стояночный тормоз предотвращает их вращение. С передними колесами вам либо нужно, чтобы кто-то стоял на педали тормоза, либо вы можете закрепить его с помощью распорного зажима, идущего от педали к сиденью. Рекомендуется делать это при работающем двигателе, чтобы воспользоваться преимуществами вакуумного усилителя.
Если вы используете распорный зажим, вы можете положить полотенце на сиденье, чтобы ткань не соприкасалась с поверхностью зажима.