Как отрегулировать дроссельную заслонку: Настройка дроссельной заслонки — с чего начать?

Регулировка дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

регулировка троса привода дроссельной заслонки на инжекторном двигателе ВАЗ 2112 …

Снятие привода дроссельной заслонки.

Работа с датчиком положения дроссельной заслонки.

Из начально была проблема такая-на ваз 2110 2001г прит.е. теплый воздух, а …

4. Надеваем тягу на ось и стопорим шайбой.

Гремит глушитель ваз 2109.

Регулировка привода дроссельной заслонки.

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12.

две гайки крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресивер…

2.17.2.7. Замена троса привода дроссельных заслонок.

Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 — регулировка привода.

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12.

Кузов ВАЗ 2110 (Лада).

2.17.1.8. Замена троса привода дроссельной заслонки.

Ваз…

Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки.

регулировка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 — регулировка привода.

Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 — регулировка привода.

Регулировка зажигания УАЗ Регулировка. ..

Привод дроссельных заслонок.

Регулировка привода дроссельной заслонки.

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12 бесконтактный.

Для выполнения ремонта подготовьте стандартный набор инструментов, снимите …

Как отрегулировать дроссельную заслонку Chery QQ 0,8 л

Неисправности дроссельного узла на крошечном 800-кубовом двигателе Chery QQ могут принести много неприятностей двигателю и владельцу автомобиля. Узел считается достаточно надежным, все же есть некоторые моменты, которые нужно знать, чтобы предотвратить высокий расход топлива, падение мощности и сложный пуск, а также выход из строя моторных запчастей Чери.

Что нужно знать о дросселе Chery QQ

Никому не нужно объяснять, что дроссельная заслонка служит для дозировки воздуха во впускной тракт двигателя. Это в свою очередь влияет как на процесс смесеобразования, так и на массу других факторов, влияющих на работу двигателя.

Каждый двигатель инжекторного типа, в том числе и 0,8-литровый мотор Chery QQ, управляется с помощью электронной системы управления. Количество оборотов мотора в основном зависит от степени нажатия на педаль акселератора водителем. Чем сильнее мы давим на педаль, тем сильнее открывается дроссельная заслонка.

Только вот инжекторный мотор, в отличие от карбюраторного, дозирует топливо с помощью управления форсунками, а этим занимается электронный блок управления. Логично, что чем сильнее открыта заслонка, тем больше воздуха попадает на впуск и тем больше топлива необходимо подать в цилиндры.

Всю информацию о работе заслонки выдает электронике датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который установлен непосредственно на оси ее вращения. На Chery QQ применяется датчик контактного типа, который преобразует угловое смещение ползунка в электрический импульс определенного значения. Чем больше угол смещения ползунка, тем выше импульс и тем больше топлива ЭБУ подает в камеры сгорания.

При любых неточностях или сбоях в работе ДПДЗ или самой заслонки двигатель будет работать некорректно. Следовательно, для нас важно начальное положение заслонки и данные, которые датчик посылает на блок управления. Поэтому регулировка дроссельного узла — процесс важный, а часто просто необходимый.

Датчик положения заслонки и его параметры

При регулировке дроссельного узла важно знать рабочие номинальные параметры самого датчика. При полностью закрытой заслонке датчик должен выдавать не менее и более 0,5-0,51 В. В этой позиции, при таких данных, ЭБУ понимает, что заслонка полностью закрыта.

Это важно, поскольку корректность настройки будет влиять как на пуск, так и на холостые обороты двигателя. Датчик со временем изнашивается, как изнашивается и сама заслонка, следовательно, эти параметры могут изменяться.

Практика показала, что даже датчики одного производителя из каталога запчастей Чери КуКу могут показывать разные данные, погрешность может достигать 20% и выше. Это касается не только датчика для нашего малыша, но и для всех без исключения автомобилей.

Если же датчик изношен, засорен или неисправен, погрешность может составлять более 40%, что приводит к подаче ложных данных ЭБУ об угле положения заслонки. Снова имеем нестабильные холостые, провалы в движении и высокий расход топлива. 

Можно сделать простой вывод: на Chery QQ 0,8 л предусмотрена регулировка ДПДЗ, а это значит, что при некорректной работе двигателя на холостых, провалах в движении и высоком расходе бензина в первую очередь проверяем и, если нужно, регулируем дроссельный узел.

Чем мы сейчас и займемся.

Регулируем дроссель Chery QQ своими руками

Для работы будем использовать стандартный набор инструмента, мультиметр, кроме этого изготовим два простейших приспособления для снятия показаний датчика без разборки клеммной колодки и повреждения проводов — это два проволочных коннектора с креплением для щупов мультиметра.

Для начала разберемся с самой заслонкой — если ее ось сильно изношена или дроссель грязный, регулировка имеет мало смысла.

Крестовой отверткой полностью отпускаем регулировочный винт положения заслонки, проверяем, насколько свободно ось проворачивается.

Затем вкручиваем регулировочный винт ровно настолько, чтобы он едва касался флажка оси. А чтобы заслонка не клинила в закрытом положении, делаем еще четверть оборота.

С заслонкой разобрались. Можно приступать непосредственно к регулировке датчика положения. Находим клеммную колодку, подключенную к датчику. Снимать ее не нужно.

К датчику подведены три провода — зеленый это питание +5 В, черный масса, а красный это провод, по которому датчик подает импульс на ЭБУ.

Вставляем приспособления в клеммную колодку — один напротив контакта массы (черный провод), второй напротив сигнального красного провода.

Подключаем мультиметр в режиме измерения постоянного тока с выставленным порогом около 2 В, черный щуп на массу, красный на сигнальный провод датчика.

Ослабляем винты, которые крепят ДПДЗ к корпусу дроссельного узла, настолько, чтобы датчик свободно вращался вокруг оси заслонки.

Включаем зажигание и смотрим на показания мультиметра. Если он покажет напряжение больше или меньше, чем 0,5 В, вращаем корпус датчика до тех пор, пока напряжение не достигнет номинального значения. Чем меньше погрешность, тем точнее будет работать датчик.

Затягиваем болты крепления датчика и сверяемся с показаниями мультиметра. Если погрешность составила более 0,1 В, регулировку придется повторить.

Для того чтобы обнулились данные ЭБУ, необходимо сбросить минусовую клемму с аккумулятора не менее чем на 15 минут. После этого устанавливаем клемму на место, запускаем двигатель, прогреваем и проверяем его работу. 

Если все выполнено правильно, холостые обороты нормализуются, улучшится запуск на холодную и пропадут рывки и провалы при движении.

 

Как отрегулировать тросы дроссельной заслонки мотоцикла для правильного свободного хода

Переключить навигацию

Поиск

Все категорииКабели и компонентыГидравлические линии и фитингиУправление и рульИнструментыЧто нового

Расширенный поиск

На каком бы велосипеде вы ни ездили и где бы вы ни ездили — на дороге, в грязи или на треке — умение управлять дроссельной заслонкой имеет решающее значение.

То, что делает ваша правая рука, влияет на подвеску вашего велосипеда, что, в свою очередь, меняет геометрию шасси и поведение вашего велосипеда. Включайте или отпускайте газ в неподходящее время или неправильным образом, и это может иметь огромный эффект; тревожная подвеска и баланс в середине поворота, путаница точек входа и выхода.

Теперь вы можете совершенствовать свое управление и технику настолько, насколько захотите, но вам также нужно убедиться, что сам дроссель делает то, что вы хотите, и когда вы хотите, чтобы он это делал.

Как мы знаем, тросы со временем растягиваются, и когда это происходит, между поворотом запястья и подачей топлива в цилиндры проходит задержка. Звучит немного, но этот момент может наступить через долю секунды после того, как он вам понадобится; угол испорчен.

Цель игры — избавиться от «свободного хода» дроссельной заслонки. Вот как: 

Измерение свободного хода дроссельной заслонки:  

Большинство производителей мотоциклов рекомендуют от 2 до 3 мм свободного хода дроссельной заслонки, но проверьте это в руководстве пользователя.

При полностью закрытой дроссельной заслонке запишите положение рукоятки. Медленно поворачивайте дроссельную заслонку, пока не почувствуете натяжение троса. Расстояние от «закрытого» положения до точки натяжения — это ваш свободный ход 

(Совет. Если вам трудно измерить это расстояние, отрежьте два небольших кусочка малярной или изоляционной ленты в точках. Приклейте один кусок к рукоятке, а другой к распределительному устройству, указывая вместе. Когда вы повернули дроссельную заслонку, чтобы почувствовать натяжение, измерьте расстояние между двумя точками.) 

Регулировка свободного хода дроссельной заслонки: 

Если свободный ход не соответствует норме, обычно на тросе есть два места, где можно выполнить регулировку: вверху на рукоятке и внизу на карбюраторе или дроссельной заслонке. тело(я).

Регуляторы ствола на тросах предназначены для точной настройки свободного хода, а регуляторы, расположенные ниже карбюратора (карбюраторов), предназначены для большей регулировки. Регуляторы эффективно удлиняют или укорачивают внешний трос, что, в свою очередь, изменяет длину внутреннего троса, выполняющего натяжение.

Если свободный ход немного меньше, используйте встроенный регулятор на руле: просто ослабьте контргайку и поворачивайте регулятор ствола до тех пор, пока движение рукоятки не окажется в указанном диапазоне.

Если регулятор на рукоятке приближается к концу своего диапазона — значит, он держится всего на нескольких витках — или вы не можете получить правильный свободный ход, вам нужно обратить внимание на регулятор на карбюратор/дроссельная заслонка. Обычно они работают одинаково, поэтому следуйте описанной выше процедуре, чтобы настроить игру.

Установив свободный ход, поверните руль от упора до упора, чтобы убедиться, что трос не тянет и не зацепляется. Запустите двигатель и снова поверните защелки до упора и убедитесь, что обороты холостого хода не изменились. Если он поднимается, проверьте прокладку троса на случай, если он где-нибудь зацепится, и при необходимости перепроверьте и отрегулируйте свободный ход.

(Примечание. Обычно рекомендуемый люфт составляет от 2 до 3 мм, но некоторые гонщики предпочитают меньший люфт, поэтому между нажатием педали газа и включением питания нет задержки. стиль вождения, но помните: если трос дроссельной заслонки натянут слишком туго, он может удерживать дроссельную заслонку в открытом положении, поэтому перед поездкой убедитесь, что дроссельная заслонка полностью возвращается и мотоцикл работает на холостом ходу.)

Регулировка тросов двойной дроссельной заслонки: 

Если вы видите два троса, выходящих из дроссельной заслонки, у вас двухтактная дроссельная заслонка: один трос открывает дроссельную заслонку, а другой (вместе с возвратной пружиной дроссельной заслонки) закрывает ее. .

Во-первых, выясните, какой из них является тросом «акселератора», а какой — тросом «замедлителя»: тросик акселератора натягивается при открытии дроссельной заслонки, тормозной натягивается при закрытии.

Регуляторы обычно такие же, как одиночный трос, со стопорной гайкой и цилиндрическим регулятором.

Сначала отрегулируйте трос замедлителя. Натяжение обычно устанавливается таким образом, чтобы не было люфта, когда рукоятка дроссельной заслонки полностью закрыта. Затем установите натяжение троса акселератора либо на заводские 2-3 мм, либо на желаемое значение.

Если вы хотите сделать еще один шаг вперед и улучшить настройку дроссельной заслонки, наш ассортимент поворотных рукояток Performance Twistgrips поможет вам получить нужные вам ощущения и контроль — некоторые из них даже могут быть точно настроены в соответствии с вашим стилем вождения. или условий, в которых вы едете. 

Мы также рекомендуем перейти на наши тросы дроссельной заслонки Featherlight , которые разработаны на основе оригинальных тросов, устанавливаемых на заводе, и предназначены для повышения производительности и ощущения, а также повышения долговечности и более плавного хода.

[Примечание: в руководстве по обслуживанию вашего мотоцикла будет указано, какие регулировки возможны и какие инструменты вам потребуются для работы. Если вы не уверены на 100 % в выполнении какого-либо из вышеперечисленных шагов самостоятельно, обратитесь к специалисту.]

Посмотреть комплекты тросов дроссельной заслонки Venhill >

Посмотреть специалиста Venhill Тросы дроссельной заслонки >

Фил Тернер уже 20 лет занимается мотоциклетным журналистом. Бывший механик, он работал штатным автором и дорожным тестером для классических, современных и скутерных изданий, а также редактировал журнал Motorcycle Sport and Leisure. Он стал фрилансером в 2008 году и регулярно публикует специализированные байкерские издания, как в Интернете, так и в печати. У Фила было эклектичное сочетание машин, в том числе Lambretta GP200, три BMW с воздушным двигателем, Honda CBF600 и Royal Enfield Bullet.

Как отрегулировать дроссельную заслонку на выглаживающей плите — Tomahawk Power

Как отрегулировать дроссельную заслонку на выглаживающей плите — Tomahawk Power

Ивана Гермида

 

На плите Tomahawk Power Screed трос дроссельной заслонки используется для подключения питания к двигателю плиты. Надежность троса дроссельной заслонки необходима для обеспечения бесперебойной работы двигателя выглаживающей плиты. В этой выглаживающей плите используется двигатель Honda GX35.

Регулировка троса дроссельной заслонки проста и требует всего несколько минут работы.

В этом видео команда нашего склада показывает, как легко отрегулировать дроссельную заслонку на вашей выглаживающей плите: 


ШАГИ:

  1. Вытяните дроссельную заслонку из металлического рычага, чтобы добраться до двигателя.
  2. Снимите крышку воздушного фильтра с двигателя.
  3. Ослабьте болт на конце троса дроссельной заслонки, чтобы отделить две шайбы.
  4. Совместите трос дроссельной заслонки с черной деталью двигателя между шайбами.
  5. Затяните болт, чтобы зафиксировать шайбы и трос дроссельной заслонки на месте.
  6. Переместите педаль акселератора вперед, чтобы вытолкнуть трос дроссельной заслонки.
  7. Совместите провод с металлической деталью и вставьте на место.
  8. Проверьте движение дроссельной заслонки.
  9. Установите на место крышку воздушного фильтра.

Дроссель рабочего органа, показанный в этом видео.

Силовые плиты Tomahawk.

Подпишитесь на наш канал, чтобы узнать больше обучающих видеороликов о работе склада.

Предыдущая статьяСледующая статья

Присоединяйтесь к нам

Короткое предложение, описывающее, что кто-то получит, подписавшись

Ваш адрес электронной почты

100% бесплатно, отпишитесь в любое время!

Подпишитесь на нас

Популярные посты

  1. Как устранить неполадки с виброплитой

    уплотнение асфальтаOct 27, 2017

  2. 10 лучших инструментов для уплотнения почвы

    уплотнение асфальтаJul 03, 2017

  3. Уплотнение траншей: Методы обратной засыпки

    Виброплита для асфальтобетонных плит 02 ноября 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *