Как отрегулировать карбюратор на классике: Регулировка карбюратора ВАЗ 2106 своими руками

Содержание

Регулировка карбюратора ВАЗ 2106 своими руками

В настоящее время существует достаточно большое количество разного рода инструкций и руководств, подробно описывающих регулировку карбюратора с использованием газоанализатора. Преимуществом данного метода является его максимальная эффективность. Однако такой, достаточно специализированный прибор, каковым является газоанализатор, имеется далеко не у каждого  автолюбителя. А профессионалы, обладающие таким устройством, оценивают свои услуги совсем недешево.

Тем не менее, обладая некоторыми базовыми знаниями устройства карбюратора и минимальным набором инструмента и приспособлений, практически любой автовладелец способен самостоятельно выполнить регулировку карбюратора ВАЗ 2106. 

Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2106

Перед рассмотрением непосредственно процесса регулировки карбюратора, необходимо акцентировать внимание читателя на том, что принципы, положенные в основу настройки, едины (с небольшими поправками) для всех типов карбюраторов, установленных на автомобилях Волжского автозавода.  

Итак, выполняем регулировку карбюратора «шестерки».

Процесс регулировки карбюратора состоит из нескольких отдельных настроек и корректировок.

Регулировка зазоров клапанного механизма

 Фиксирование толкателей клапанов при замене регулировочной шайбы: 1 – фиксатор 67.7800.9504; 2 – регулировочная шайба

Работы по проверке и регулировке (в случае необходимости) проводятся на «холодном» двигателе с использованием широкого щупа толщиной 0,15 миллиметров или специального регулировочного приспособления с микрометрической головкой. 

Установка угла опережения зажигания

Настройка угла опережения зажигания выполняется посредством совмещения соответствующих меток, нанесенных на крышке газораспределительного механизма с отметкой на маховике силового агрегата. Технически это означает опережение моментом возникновения искры на свече первого цилиндра и размыкания контактов прерывателя-распределителя достижения поршнем первого цилиндра ВМТ на угол 0+10.

Настройка уровня топлива

Этот параметр оказывает существенное влияние на состав топливной смеси, токсичность выхлопных газов, динамику работы силового агрегата  и расход топлива и заключается в выполнении следующих манипуляций:

 

  • Откручиваем винты крепления крышки карбюратора и устанавливаем ее в вертикальное положение. Обязательным условием установки крышки является легкое соприкосновение шарика иглы и язычка поплавка.
  • Специальным калибром измеряем зазор между плоскостью крышки (с учетом картонной прокладки) и нижней поверхностью поплавка. Величина зазора должна составлять 6,5+0,25 миллиметров (поз.А).
  • В случае несоответствия величины зазора указанному значению она (величина) корректируется путем подгибания язычка поплавка (поз.а). 
  • В завершении контролируем величину хода поплавка. Она должна быть 8,0+0,25 миллиметров. 

Внимание! При отсутствии специального калибра можно воспользоваться обычным сверлом соответствующего диаметра.  

Как отрегулировать режим холостого хода 

Предварительная подготовка автомобиля к процессу регулировки режима «холостого хода» предполагает выполнение следующих мероприятий:

  • прогреваем силовой агрегат до достижения температуры теплоносителя 900С;
  • если запуск двигателя не произошел, посредством вращения винтов «качества» и «количества» топливной смеси добиваемся пуска и стабильной работы силового агрегата. 

Видео — Как настроить карбюратор ВАЗ 2106

Теперь приступаем непосредственно к регулировке «холостого хода»:

  • Вращая винт, регулирующий «количество» топливной смеси (поз.1), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала силовой установки в диапазоне 820-900 об/мин.
  • Вращением винта, определяющим «качество» топливной смеси (поз.2), добиваемся равномерной и стабильной работы силового агрегата. Затем, вкручивая винт, уменьшаем обороты до момента дестабилизации работы двигателя, а потом опять их (обороты) увеличиваем. Целью данных манипуляций является установка винта «качества» в положение, обеспечивающее устойчивое функционирование двигателя при максимально «обедненной» топливной смеси. 
  • Упавший уровень оборотов увеличиваем винтом регулировки «количества» топливной смеси и повторяем манипуляции с винтом регулировки «количества». 
  • Данные регулировки выполняем несколько раз.  

Проверка качества выполненных регулировок

Эффективность произведенных регулировок карбюратора «ВАЗ 2106» может быть проверена посредством выполнения некоторых, относительно несложных, действий:

 

Запускаем двигатель и проверяем работоспособность двигателя в режиме «холостого хода». Он не должен «троить». При резком нажатии (отпускании) на педаль акселератора не должно возникать «провалов». В противном случае необходимо немного выкрутить винт «качества».

Во время резкого торможения двигатель не должен глохнуть. Если это происходит, вам также необходимо открутить винт регулировки «качества» топлива, что немного «обогатит» качество горючей смеси. 

Надеемся, что инструкция, описанная выше, поможет вам не только обеспечить стабильную и эффективную работу двигателя вашего автомобиля, но и минимизировать ваши финансовые затраты.   

Карбюратор Ваз 2106: регулировка и настройка

Главная » Ваз 2106


Карбюратор – это составной узел, который подготавливает для двигателя топливную смесь. Его задача – обеспечить правильные пропорции смешивания воздуха с бензином. Идеальным считается соотношение: 1 порция бензина на 15 порций воздуха. В процессе эксплуатации регулировка карбюратора Ваз 2106 постепенно сбивается, что приводит к излишнему обогащению или обеднению топливной смеси бензином.

Содержание

  1. Признаки неисправности
  2. Регулируем привод
  3. Регулируем заслонки
  4. Регулируем устройство пуска
  5. Регулировка поплавковой системы
  6. Регулировка холостого хода на Ваз 2106
  7. Диагностика карбюратора после регулировки

Признаки неисправности

Если карбюратор начал вырабатывать обогащенную смесь, вы это поймете по следующим признакам:

  • Расход топлива увеличивается
  • Слышны громкие выхлопы в глушителе и дым приобретает черный цвет

Если же мотор получает обедненную смесь, вы это поймете по следующему признаку:

  • Из под капота раздаются громкие хлопки.

В обоих случаях заметно сильнее греется двигатель, а также теряется мощность его работы.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, помните, что она является естественным последствием эксплуатации карбюратора. Любой элемент автомобиля требует ухода, регулярного осмотра и обслуживания. Поэтому время от времени должна производится настройка карбюратора Ваз 2106.

Прежде чем приступить к регулировке, нужно убедиться в том, что причиной поломки не стал выход из строя какого-либо элемента внутри устройства. Нужно разобрать его, промыть и почистить. И только после того, как вы убедились в полной исправности всех составляющих конструкции, можно начать регулировку.

Самый простой вариант – это отправить автомобиль к специалисту. Карбюраторщики имеют в наличии специальный инструмент – газоанализатор. С помощью этого устройства можно добиться максимально эффективной настройки системы. Однако услуги специалистов данного профиля стоят недешево. Возможно, вы захотите провести все работы самостоятельно, обойдясь подручными средствами. Далее мы рассмотрим как настроить карбюратор пошагово.

Регулируем привод

  1. Проверяем, какая длина между наконечниками. Требуемая величина — 80 миллиметров.
  2. При отклонении от этого размера, вынимаем один наконечник.
  3. Ослабляем его контр-гайку и путем вращения настраиваем расстояние до нужного размера.
  4. Затягиваем гайку и возвращаем тягу.
  5. Нужно проверить регулировку. Для этого наш помощник выжимает педаль газа. Наблюдаем за дроссельной заслонкой – открылась ли она полностью.
  6. Если нет, то нужно снять наконечник с рычага и уменьшить длину тяги.
  7. Теперь нужно посмотреть, в каком положении находится заслонка при отпущенной педали газа: закрывается ли она полностью. Если нет, тягу нужно немного удлинить.
  8. Далее работаем с воздушной заслонкой. Ослабляем ее привод. В салоне полностью утапливаем заслонку.
  9. Жмем на трехплечий рычаг так, чтобы заслонка открылась до конца. В этой позиции затягиваем стопорный винт.
  10. Проверяем регулировку. Для этого полностью закрываем и снова открываем заслону из салона. Если заслонка открылась не до конца, проводим регулировку заново. При положительном исходе полностью затягиваем винт.

Регулируем заслонки

Предварительно карбюратор Ваз 2106 нужно снять. Как это сделать, описано в статье:

Разобраться непосредственно с процессом регулировки вам поможет следующая пошаговая фото-инструкция:

Регулируем устройство пуска

Эти работы можно выполнить прямо в автомобиле. Но придется предварительно снять крышку фильтра.

  1. Выворачиваем пробку . Под ней находим винт регулировки.
  2. Если работу проводите, не вынимая карбюратор из автомобиля, вытяните «подсос». Если же устройство у вас в руках, жмите на трехплечий рычаг. После того, как заслонка полностью закрылась, тягу до упора утапливаем его.
  3. Смотрим, каков зазор выставлен между камерой и воздушной заслонкой. В этом нам поможет сверло на 5,5 миллиметра.
  4. При необходимости производим настройку, с помощью отвертки провернув регулировочный винт.
  5. Возвращаем пробку обратно.
  6. Теперь нужно проверить расстояние между камерой и дроссельной заслонкой. Требуемый размер – 1 миллиметр. Для этого подойдет сверло с подобным диаметром. Настройка зазора производится с помощью тяги, которая либо переставляется в иное отверстие, либо подгибается.

Регулировка поплавковой системы

Прежде, чем приступить к этим работам, нужно убедиться, что игольчатый клапан работает надежно.

  1. Делаем замер между поплавком и прокладкой. Это расстояние должно быть 6,5 миллиметра. Допускается небольшое отклонение в 0,25 миллиметра. Также можно просто использовать подходящее сверло для замера.
  2. Зазор регулируется путем изменения угла наклона поплавкового язычка.
  3. Поплавок отворачиваем до упора. Замеряем расстояние до прокладки в этом положении. Оно должно быть равным 8 миллиметрам. С помощью язычка добиваемся нужного значения.

Регулировка холостого хода на Ваз 2106

Прежде нужно подготовить автомобиль. Двигатель прогреваем до температуры 900 градусов. Добиваемся того, чтобы мотор работал стабильно на холостых оборотах.

Смотрим ролик, в котором все показано доступно и понятно:

Текстовая инструкция такая:

  1. С помощью винта количества добиваемся частоты вращения коленвала от 820 до 900 оборотов в минуту.
  2. С помощью винта качества приводим агрегат в стабильную и равномерную работу. Затем закручивая винт, дестабилизируем работу мотора и снова выкручиваем его для восстановления. Наша задача таким образом добиться максимально устойчивой работы двигателя при максимально бедной смеси.
  3. Винтом количества снова доводим обороты до нужного значения.
  4. Операцию лучше всего провести два-три раза.

Диагностика карбюратора после регулировки

Теперь нужно убедиться, что все настройки выставлены правильно. Для этого нужно завести двигатель и понаблюдать за его работой на холостых. Не начинает ли он троить? Далее нажимаете резко на акселератор и также резко отпускаете ее. Слышны ли провалы? Если да, винт регулировки качества топлива нужно немного выкрутить.

При резком торможении мотор должен продолжать стабильно работать. Если он глохнет, нужно чуть выкрутить винт качества.

Таким образом, вы теперь знаете, как отрегулировать карбюратор на Ваз 2106 своими силами без специальных инструментов.

Опытные карбюраторщики! Если вы нашли в статье неточности и хотите поделиться опытом, пишите свои комментарии. Ваше мнение будет очень полезно всем читателям сайта. На шестерках часто ставят карбюратора дааз и солекс. Есть ли принципиальная разница в регулировке между ними? Также интересно ваше мнение.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

 

47 481 views

Похожие материалы

Объяснение регулировки, очистки и продувки карбюратора квадроцикла

Последнее обновление:

Регулировка и настройка карбюратора квадроцикла

Регулировка карбюратора квадроцикла включает в себя настройку карбюратора вашего квадроцикла для достижения максимальной производительности. Как я узнаю, что моя струя выключена? Мой квадроцикл сильно глохнет, виновата ли струя? У меня есть рабочие части, что теперь? Это все общие вопросы, поэтому давайте познакомим вас с регулировкой карбюратора квадроцикла.

Вы можете самостоятельно настраивать форсунки квадроцикла и избегать типичных ошибок форсунок, если понимаете некоторые основы форсунок, описанные ниже. Подробное руководство по установке будет поставляться с комплектом форсунок, который вы приобретете для своей марки и модели квадроцикла, поэтому вместо этого в этом руководстве основное внимание будет уделено объяснению основных принципов работы форсунок квадроцикла. Как работает струйная установка…

#1  – Первое, что вам нужно запомнить, это то, что струйное срабатывание квадроцикла относится к положению дроссельной заслонки, а не к оборотам двигателя. Каждая струя эффективна для определенного диапазона положения дроссельной заслонки. Пилотный жиклер, или пилотный винт, как его иногда называют, регулирует подачу топлива между скоростью холостого хода и примерно одной восьмой полностью открытой дроссельной заслонки (WOT). Игольчатый жиклер регулирует подачу топлива от одной восьмой позиции до приблизительно трех четвертной позиции дроссельной заслонки. Наконец, ваш главный жиклер управляет потоком топлива между положением дроссельной заслонки на три четверти и полностью открытым.

#2  – Второе, что вам нужно знать, это то, что запасные части с высокими эксплуатационными характеристиками изменят ваши требования к гидрофорсункам. Повышение производительности двигателя обычно означает повышенный спрос на топливо, поэтому важно изучить методы регулировки карбюратора квадроцикла.

Другими факторами, влияющими на подачу топлива, являются ограничители оборотов, высота над уровнем моря и загрязненные свечи зажигания, если подача топлива отключена. Высота напрямую влияет на работу двигателя, потому что чем выше вы поднимаетесь над уровнем моря, тем разреженнее становится воздух.

Пилотный жиклер – пилотный винт

Пилотный жиклер, также называемый пилотным винтом, регулирует топливно-воздушную смесь карбюратора между холостым ходом и 1/4 дроссельной заслонкой. При повороте винта топливовоздушная смесь обедняется. Выкручивание винта НАРУЖУ делает топливно-воздушную смесь богаче. Бедный означает меньше газа, богатый означает больше газа.

Каждый жиклер обозначен номером, и этот номер напрямую связан с размером отверстия внутри жиклера. Опять же, чем меньше, тем стройнее, чем больше, тем богаче. Если при впрыскивании карбюратора вы обнаружите, что вам нужно полностью вывернуть пилотный жиклер, чтобы улучшить реакцию, вам, вероятно, придется переключиться на меньшее количество винтов.

Если, с другой стороны, вам нужно повернуть его более чем на 2,5 оборота, вам, вероятно, понадобится винт с большим номером. Когда ваш двигатель глохнет при малейшем увеличении положения дроссельной заслонки, ваш пилотный жиклер, вероятно, слишком богат.

Игольчатый и игольчатый жиклер

Игольчатый жиклер и его игла регулируют подачу топливно-воздушной смеси от положения 1/8 дроссельной заслонки до положения 3/4 дроссельной заслонки. Игла внутри игольчатого жиклера представляет собой длинный конический штифт. Когда вы увеличиваете положение дроссельной заслонки, штифт вытягивается из жиклера, позволяя топливно-воздушной смеси обогащаться. Существует несколько различных форм и диаметров игольчатых/игольчатых жиклеров, но во время настройки игольчатый жиклер часто не трогают, так как он не влияет на работу на холостом ходу или на высоких оборотах. Применяются те же характеристики обогащения/обеднения, что и для пилотного винта.

Главный жиклер

Главный жиклер регулирует подачу топливно-воздушной смеси от 3/4 положения дроссельной заслонки до полностью открытого дросселя. Главный жиклер снова пронумерован, и большее число указывает на большее отверстие и более богатую смесь. Стандартный двигатель будет хорошо работать со штатным главным жиклером, но как только будут добавлены детали, повышающие производительность двигателя, вероятно, вам придется пересмотреть, по крайней мере, главный жиклер вашего карбюратора. Различные комбинации деталей производительности будут предъявлять различные требования к вашему карбюратору. Все, что увеличивает мощность, также увеличивает потребность в топливе.

Все детали в мире не улучшат производительность, если вы не настроите свой карбюратор. Если у вас есть ограничитель оборотов, вам, возможно, потребуется настроить или обновить его, потому что ограничитель оборотов будет иметь тенденцию глушить двигатель на полном газу. Обязательно следуйте инструкциям, прилагаемым к большинству комплектов для промывки.

Шаги по настройке карбюратора квадроцикла в полевых условиях

Теперь, когда вы, надеюсь, немного лучше понимаете основы работы деталей карбюратора квадроцикла, вот шаги, которые нужно предпринять, если вы попали в затруднительное положение на трассе. . Засорение, повреждение, загрязнение топлива, грязь в системе впуска воздуха и другие условия могут привести к тому, что карбюратор вашего квадроцикла не сможет подавать необходимое количество топлива в двигатель вашего квадроцикла. Вы всегда хотите настроить карбюратор своего квадроцикла дома или в магазине, но это не всегда возможно. Если вы в пробке, это то, что вы можете сделать.

  • #1 — Визуально осмотрите свой квадроцикл. Проверьте наличие признаков утечки топлива. При выключенном двигателе возьмитесь за провод свечи зажигания и убедитесь, что он надежно прикреплен к двигателю. Ищите признаки очевидных повреждений или грязи в воздухозаборнике. Убедитесь, что батарея правильно подключена.
  • #2 — Если у вас есть телефон с сигналом, сообщите кому-нибудь, что вы находитесь на тропе и что ваш квадроцикл не работает должным образом, сообщите им, где вы находитесь. Безопасность прежде всего.
  • №3. Если у вас есть руководство по эксплуатации вашего квадроцикла, внимательно следуйте инструкциям по настройке карбюратора. Каждый квадроцикл немного отличается.
  • #4 – Все еще застрял? Нет инструкции по эксплуатации? Нет отвертки? ХОРОШО. Визуально осмотрите карбюратор квадроцикла и найдите регулировочный винт воздух/топливо. Это не крепление карбюратора к двигателю, он будет свободно вращаться, если вы его отрегулируете.
  • #5 — С помощью ключа, края водительского удостоверения или чего-либо достаточно маленького, чтобы поместиться в регулировочный винт карбюратора, осторожно поверните винт по часовой стрелке (внутрь) до упора. Не поворачивайте его наружу, иначе он со временем выпадет. Внутрь, чтобы начать, полностью, но не давите слишком сильно.
  • № 6 — Если винт полностью повернут, квадроцикл будет находиться в бедном положении, и будет проходить очень мало топлива. Оттуда поверните винт на четверть оборота и попробуйте запустить двигатель. Оптимальные настройки обычно составляют от 1,5 до 3 оборотов на двигателях в хорошем рабочем состоянии.
  • №7 — Если он не запускается или глохнет и останавливается, поверните винт еще на четверть оборота наружу и повторите попытку. Вы будете повторять этот процесс до тех пор, пока квадроцикл не заведется и не заглохнет.
  • #8 — Не волнуйтесь, если двигатель не работает в этот момент. Когда он работает без остановки, смесь воздуха и топлива будет близка к тому, что нужно двигателю для работы. Вы можете продолжать немного регулировать его, пока двигатель не станет звучать лучше и не будет работать без колебаний. Если вы повернете его слишком сильно, вы в конечном итоге зальете двигатель слишком большим количеством топлива, из-за чего он заглохнет и его будет трудно запустить. В залитом состоянии потребуется время, чтобы топливо испарилось.
  • № 9. Как можно скорее доставьте свой квадроцикл в гараж или в магазин, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Двигатель квадроцикла, работающий на слишком обедненной смеси, будет нагреваться сильнее, и вы рискуете прожечь поршень или повредить кольца. Если он работает слишком богато, вы рискуете повредить клапан и дать обратный эффект.
  • СОВЕТ: Всегда имейте при себе руководство по эксплуатации, небольшой фонарик и набор основных инструментов с квадроциклом, когда отправляетесь в путь.
  • СОВЕТ. При планировании поездки на квадроцикле проверьте, нет ли значительных перепадов высот между местом, где вы обычно ездите, и местом, куда направляетесь. Вам может понадобиться регулировка карбюратора квадроцикла, если есть изменение высоты над уровнем моря, чтобы учесть изменение атмосферного давления. Давление воздуха уменьшается на большей высоте (регулируйте внутрь, чтобы дать больше воздуха) и увеличивается на меньшей высоте (регулируйте наружу, чтобы дать больше топлива).

Таблица размеров жиклера карбюратора

Форсунки карбюратора регулируют количество топлива, которое смешивается с воздухом внутри корпуса дроссельной заслонки вашего карбюратора. Эта таблица размеров жиклера карбюратора показывает, насколько эффективен каждый жиклер при определенных уровнях дроссельной заслонки. Пилотный жиклер эффективен на холостых оборотах до 1/4 дроссельной заслонки (низкий диапазон). Струя иглы эффективна от 1/4 дросселя до 3/4 дросселя (средний диапазон). Главный жиклер эффективен от 3/4 дроссельной заслонки до полностью открытой дроссельной заслонки (верхняя часть).

При диагностике проблемы с карбюратором или настройкой посмотрите на жиклер, отвечающий за диапазон, в котором возникает проблема.

ВСЕГДА следуйте спецификациям производителя, когда это возможно. Размер жиклера обычно указан на самом жиклере, обычно в миллиметрах (мм), от маленького до большого. Замена жиклера карбюратора на жиклер меньшего размера уменьшит расход топлива. Аналогичным образом, установка жиклера большего размера увеличит подачу топлива и может помочь двигателю работать более плавно. Примечание: двигатель, работающий на богатой смеси, менее подвержен тепловым повреждениям, чем двигатель, работающий на обедненной смеси.

Я надеюсь, что это руководство по настройке карбюратора поможет вам понять, как работают форсунки, чтобы вы могли наилучшим образом настроить свой квадроцикл для достижения максимальной производительности (и удовольствия!).

Общие инструкции по очистке карбюратора квадроцикла

  • Наденьте защитные очки и подготовьте чистое рабочее место
  • Снимите карбюратор с квадроцикла и очистите снаружи щеткой и мыльной водой
  • Снимите поплавковую камеру, стараясь не повредить ее прокладку
  • Снимите штифт поплавка и узел поплавка и проверьте на предмет износа и повреждений
  • Снять игольчатый жиклер и проверить на наличие засоров и повреждений
  • Снимите пилотный и главный жиклер и осмотрите на наличие засоров и повреждений
  • Важно: Полностью заверните винт топливовоздушной смеси и сосчитайте количество оборотов, пока он не будет полностью затянут. Эта информация понадобится вам для корректировки смеси при повторной сборке.
  • Снять винт топливовоздушной смеси
  • Снимите винт регулировки дроссельной заслонки
  • Тщательно очистите все компоненты и осмотрите их на наличие препятствий и повреждений. Примечание: сжатый воздух чрезвычайно полезен для устранения препятствий.
  • Замените все поврежденные компоненты, уплотнения и прокладки
  • Соберите карбюратор квадроцикла в обратном порядке
  • Совет: разложите детали в том порядке, в котором они были сняты, чтобы облегчить сборку
  • Отрегулируйте соотношение топлива и воздуха, повернув винт смеси на число оборотов, которое вы записали ранее
  • Переустановите карбюратор на свой квадроцикл и запустите двигатель. Может потребоваться дополнительная регулировка.

Заключение

Форсунки карбюратора со временем естественным образом засоряются и требуется периодическая чистка карбюратора. Всегда консультируйтесь с руководством пользователя вашего квадроцикла для получения конкретных инструкций по техническому обслуживанию. Всегда проверяйте топливопроводы, фильтр и бензобак на наличие загрязнений и при необходимости очищайте их одновременно, чтобы избежать дальнейшего засорения.

Большинство проблем с карбюратором возникают из-за засорения и износа деталей. Устранение неполадок чистого карбюратора квадроцикла также намного проще, чем устранение неполадок грязного карбюратора. Типичные необходимые инструменты включают отвертку с плоской головкой, сжатый воздух, гаечный ключ на 8 мм и очиститель карбюратора. Примечание. Некоторые прокладки и пластиковые компоненты могут набухнуть при воздействии очистителя карбюратора, поэтому удалите их перед использованием.

 

Советы по настройке карбюратора | Клуб реставрации классических автомобилей

Автор: CCRC Editors, подано в раздел «Статьи о классических автомобилях».

1.) Как выбрать правильный размер карбюратора?

Производительность карбюратора в значительной степени зависит от скорости воздуха, проходящего через его трубку Вентури. Если они слишком велики, скорость воздуха будет снижена; слишком мал и наоборот. Вероятно, лучшая инструкция по выбору карбюратора находится в руководстве по выбору карбюратора Demon. Он основан на продолжительности работы распределительного вала при подъеме клапана на 0,050 дюйма, типе впускного коллектора (двухплоскостной или одноплоскостной), типе трансмиссии (механическая или автоматическая) и скорости сваливания. Кроме того, всегда лучше обсудить выбор карбюратора с квалифицированным специалистом.

2.) Что чаще всего упускают из виду при настройке карбюратора?

Одно из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются любители настраивать карбюраторы, — непонимание основ начального угла опережения зажигания. На момент зажигания влияет множество факторов, включая тип топлива, плотность смеси, форму камеры сгорания, степень сжатия, температуру и влажность. Большие распределительные валы и большие головки цилиндров с соответствующими впускными коллекторами требуют увеличения угла опережения зажигания, чтобы обеспечить лучшую скорость воздуха и сохранить эффективность.

Таким образом, карбюратор беспомощен в своем бедственном положении, если начальная синхронизация запаздывает или кривая опережения синхронизации медленная. Эти две потенциальные помехи синхронизации часто приводят к более плохим проблемам с запуском и управляемостью. Зажигание всегда рассчитано на зажигание свечи зажигания до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) в цилиндре. Зажигание до ВМТ необходимо из-за времени, необходимого фронту пламени для воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндре. Руководство по выбору карбюратора Demon состоит из полезных рекомендаций по настройке момента зажигания с учетом таких факторов, как длительность распредвала, подъем клапана и другие факторы, помогающие в процессе выбора времени.

Когда проблемы с карбюратором или управляемостью возникают при частоте вращения ниже 3000 об/мин, неправильная синхронизация обычно приводит к таким проблемам, как богатые холостые обороты, колебания или зависание при переключении передач и остановке.

3.) Жертвами каких мифов о настройке карбюраторов часто становятся тюнеры?

В карбюраторной мифологии, возможно, самая вводящая в заблуждение догма связана с заменой форсунок, чтобы вылечить богатую настройку холостого хода. Основные жиклеры карбюратора настроены исключительно для достижения одной цели: наилучшей производительности при полностью открытом дросселе. Жиклеры никогда не следует менять, чтобы устранить помеху холостого хода. Вместо этого следует отрегулировать цепь холостого хода и повторно проверить начальное опережение зажигания. Настройка смеси холостого хода на самый высокий вакуум может быть достигнута с помощью вакуумметра, подключенного к порту постоянного вакуума на опорной плите карбюратора. Медленно отрегулируйте первый винт смеси холостого хода. Сделайте одну регулировку только для первого винта. Регулировка должна быть не более чем на восьмую или четверть оборота. Затем подождите, пока карбюратор среагирует и перейдет к следующему регулировочному винту. Постепенно перемещайтесь по карбюратору, делая только одну маленькую медленную регулировку каждого винта. Неаккуратная регулировка оборотов холостого хода — проблема настройки карбюратора номер один. Это приводит к переэкспонированию слота передачи и создает хаос.

Настройка смеси холостого хода на максимальное значение вакуума может быть достигнута с помощью вакуумметра, подключенного к порту постоянного вакуума на опорной плите карбюратора, для регулировки каждого винта смеси холостого хода на максимальное значение. Продолжайте перемещаться вокруг карбюратора, регулируя каждый винт от одной восьмой до четверти оборота и ожидая реакции карбюратора.

Передержка раздаточной щели на холостом ходу и недостаточный начальный угол опережения зажигания — две основные причины проблем с карбюратором. В режиме холостого хода передаточные щели должны иметь вид небольшого квадрата, если смотреть из-под опорной плиты, и перед любой регулировкой карбюратора необходимо дважды проверить момент зажигания.

4.) Засоренные жиклеры или некачественные смеси на холостом ходу часто обвиняют в колебаниях или переполнении в условиях движения или в проблемах с запуском и холостым ходом, но есть ли другие факторы, которые могут способствовать этим проблемам?

Регулировка поплавка часто игнорируется при настройке карбюратора, даже если колебания или избыток черного дыма из выхлопной трубы могут быть результатом неправильно отрегулированного уровня поплавка.
После того, как смесь холостого хода и угол опережения зажигания установлены правильно, пора проверить уровни поплавка.

При работающем двигателе уровень топлива должен быть посередине стеклянного окошка топливного бака. Если это не так, ослабьте стопорный винт в верхней части чаши и отрегулируйте гайку по часовой стрелке, чтобы опустить уровень поплавка, и против часовой стрелки, чтобы поднять уровень поплавка. Выполняйте регулировку одной гранью гайки за раз и подождите, пока карбюратор не среагирует. «Сухая настройка» выполняется путем снятия топливного бака и переворачивания его вверх дном, устанавливая расстояние между внутренней верхней частью бака и верхней частью поплавка примерно от 0,375 дюйма до 0,0400 дюйма.

Уровни плавающего режима часто слишком высоки; их следует размещать посередине смотрового стекла топливного бака. Первоначальная настройка поплавка при сборке карбюратора на заводе Demon (сухая настройка) осуществляется путем снятия топливного бака и, перевернув его вверх дном, установки расстояния между внутренней верхней частью бака и верхней частью поплавок установлен примерно от 0,375 дюйма до 0,0400 дюйма

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *