Как отрегулировать клапана на мтз: Самостоятельная регулировка клапанов на популярных моделях тракторов МТЗ Беларус

Содержание

Регулировка клапанов мтз 80 д 240

Регулировка клапанов мтз 80 д 240 производится очень удобным способом. Конструктора минского моторного завода предлагают быстрый и эффективный метод. Заключается он в следующем.

Содержание статьи:

  1. Установка поршня первого цилиндра
  2. Установка стопора положения первого цилиндра
  3. Регулировка клапанов в первом положении коленвала
  4. Второе положение коленвала
  5. Зазоры клапанов на двигателе д245
  6. Регулировка клапанов
  7. Регулировка клапанов отдельно на каждом цилиндре
  8. Порядок работы цилиндров д240.
  9. Положение поршня первого цилиндра
  10. Порядок регулировки клапанов каждого цилиндра
  11. Периодичность регулировки клапанов

Установка поршня первого цилиндра

Необходимо выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Но не в момент сжатия топлива. Потому что его очень проще определить при подходе поршня в вмт выпускной клапан начнет закрываться а впускной сразу после прохождения вмт начнет открываться.

Необходимо поймать такое промежуточное положение при котором оба клапана будут закрыты. Для большей уверенности можно поставить стопор который находится на переходной пластине.

Установка стопора положения первого цилиндра

 Он выворачивается и вворачивается обратной стороной. При этом он должен попасть в паз маховика. Но делать это не обязательно так в таком положении в большой точности положения поршня в вмт нет необходимости.

  Поршень четвертого цилиндра будет находиться в вмт. В момент сжатия. В этом положении оба клапана 4 цилиндра будут закрыты и готовы к регулировке.

Поршень второго цилиндра будет находиться в нижней мертвой точке. В начале такта сжатия, поэтому впускной клапан закрывается а  выпускной клапан закрыт. Можно регулировать выпускной клапан  2ого цилиндра

Поршень третьего цилиндра находится в конце такта расширения топлива поэтому впускной клапан будет закрыт а при дальнейшем движении поршня к вмт начнет открываться выпускной клапан следовательно можно регулировать впускной клапан  третьего цилиндра.

Регулировка клапанов в первом положении коленвала

Следовательно в данном положении коленвала регулируются по счёту клапана

4 – 6 – 7 – 8

Порядок расположения клапанов берётся от передней части двигателя то есть со стороны радиатора.

После регулировки этих клапанов проворачиваем коленвал на один оборот, то есть на 360 градусов.

Второе положение коленвала

В этом положении поршень первого цилиндра встанет в положение вмт в момент сжатия топлива. То есть впускной и выпускной клапана будут закрыты

Поршень 3 цилиндра находится в нижней мертвой точке. В начале такта сжатия выпускной клапан закрыт

Поршень второго цилиндра

находится в конце такта расширения топлива поэтому впускной клапан закрыт

Исходя из этого регулируем клапана по порядку

                                                   1 – 2 – 3 – 5    

  

Зазоры клапанов выставляются при помощи щупа

Зазоры клапанов на двигателе д240,д245

На впускных клапанах выставляется зазор 0,25 мм

На выпускных клапанах ставится зазор  0,45 мм

Регулировка клапанов

Перед началом регулировки необходимо протянуть болты крапления вала коромысел. Он бывает отпущен. Поэтому отрегулировать клапана не получится. Лучше убедится сразу в надежности соединения. Щуп вставляется между коромыслом и торцом стержня клапана регулировочный винт подкручивается таким образом. Чтобы щуп с  небольшим усилием проходил между стержнем и коромыслом.  Он не должен, быть зажат и не должен свободно ходить. После того как зазор установлен. Регулировочный винт контрогается при помои стопорной гайки. При этом винт необходимо придерживать отверткой.

Данный порядок регулировки конечно простой и удобный. Но не всегда можно запомнить порядок регулировки клапанов. И не всегда под рукой есть книга или интернет чтобы напомнить. Поэтому можно воспользоваться другим порядком регулировки.

Регулировка клапанов отдельно на каждом цилиндре

Он заключается в подведении каждого поршня в ВМТ в момент сжатия. Достаточно только помнить порядок работы цилиндров двигателя.

Порядок работы цилиндров  д240.

1 – 3 – 4 – 2

Положение поршня первого цилиндра

Необходимо правильно определить положение поршня первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия. Ориентироваться необходимо по клапанам. При достижении поршнем вмт впускной клапан закроется а выпускной будет закрыт. И  момент когда поршень подходит к вмт оба клапана закрыты и коромысла не движутся. Для более точного положения можно выставить стопор. Он укажет на точное положение поршня. За один цикл работы двигателя поршень в данном случае первого цилиндра дважды подходит к вмт. Поэтому очень важно установить именно положение в момент сжатия. Когда клапана закрыты и неподвижны. Второе положение описано выше . При  нем один клапан закрывается другой открывается. Нас интересует в данном случае первое положение.

Порядок регулировки клапанов каждого цилиндра                  

Регулируются клапана первого цилиндра.

Затем коленчатый вал проворачивается на половину оборота и регулируются клапана 3 цилиндра.

Еще половина оборота или 180 градусов. Регулируются клапана 4 цилиндра.

половина оборота вала и регулируем клапана 2 цилиндра.

Проворачивать  вал можно за болт крепления передней ступицы шкива коленвала при помощи головки и трещётки.

Перед тем как проворачивать  двигатель необходимо вытянуть трос останова двигателя. Что бы избежать возможность его запуска. И безусловно КПП поставить в нейтральное положение. В случае если на двигателе установлена система впрыска комон рейл. Выключить зажигание.

Периодичность регулировки клапанов

Регулировка клапанов мтз 80 д 240 производится при проведении работ ТО-2 , а также при снятии установке головки блока двигателя. Кроме того при подтяжке болтов крепления головки и при появлении стука клапанов.

Регулировка клапанов МТЗ 82 своими руками

МТЗ-82 – легендарный трактор, выпускаемый Минским тракторным заводом с 1974 года. За свою без малого полувековую историю его конструкция претерпела ряд доработок, но основные принципы производства остались прежними: надёжность, эффективность и простота, позволяющие эксплуатировать машину в тяжёлых условиях и обслуживать её вдали от специализированных сервисных центров. Ремонт двигателя, в том числе регулировка клапанов МТЗ 82 своими руками могут быть выполнены любым более-менее опытным механиком, что упрощает обслуживание и сокращает затраты, в том числе связанные с простоем техники.

Особенности регулировки клапанов

На тракторы Минского  завода устанавливаются двигатели МТЗ Д 240. Это мощный дизельный четырехцилиндровый агрегат мощностью 80 л. с. с неразделённой камерой сгорания горючей смеси. Реже встречаются двенадцатицилиндровые агрегаты, выпускаемые Ярославским моторным заводом (ЯМЗ). Регулировка клапанов на этих моторах не имеет принципиальных отличий от других дизельных агрегатов отечественного производства.

Зазоры коромысел и клапанов проверяют через каждые 480 часов работы, а также после любого ремонта или снятия цилиндров. Зазоры на непрогретом двигателе должны составлять не более 0,25 мм.

Регулировка должна производиться через определенные промежутки времени

Порядок регулировки клапанов

Существуют разные способы, как отрегулировать клапана на МТЗ 82.

Различаются они методом поиска ВМТ (высшей мертвой точки), в которой и нужно проводить проверку и регулировку. ВМТ можно определить по появлению топлива в цилиндрах или по упору клапана в поршень при нажатии (ход должен составлять около 10 мм). Некоторые мастера выставляют метки на шкиве коленвала  или ориентируются по отверстию в плите и положению маховика.

Однако проще и надёжнее следовать инструкции производителя и придерживаться такого порядка:

  1. Провернуть коленвал, пока впускной клапан первого цилиндра не начнет открываться, а выпускной – закрываться. Это легко отслеживается визуально.
  2. Отрегулировать зазоры в клапанах № 4, 6, 7 и 8, считая от вентилятора.
  3. Повернуть коленвал ещё на один оборот, пока не закроется четвертый цилиндр. После этого отрегулировать зазоры в оставшихся клапанах (1, 2, 3 и 5).

Регулировка клапанов с протяжкой головки цилиндров

Протяжка – важная процедура, поддерживающая надёжное соединение головки и блока цилиндров, что защищает двигатель от утечки масла и обеспечивает его нормальную работу.

На современных моторах устанавливают особые пружинные болты, поддерживающие нужный момент затяжки. Но на двигателях типа Д 240 желательно эту операцию проводить в профилактических целях, совмещая с регулировкой клапанов и любым ремонтом головки блока.

Контроль затяжки выполняется только специальными динамометрическими ключами. Порядок затяжки головки стандартный – сначала центральные гайки, затем остальные по принципу «крест-накрест». Момент затяжки ГБЦ  – 150—170 Н-м. Недостаточный момент указывает на то, что прочность болта недостаточна, и он может разрушиться. Такой болт нужно заменить. В обратной ситуации, болт также подлежит замене как имеющий повышенную прочность. Это важно, потому что болты головки блока работают в режиме «нагрев – охлаждение» и нуждаются в особом внимании.

Одновременно контролируется состояние прокладок, при необходимости они заменяются на новые.

Заключение

Перед первым ремонтом двигателя рекомендуется посмотреть видео ролики и внимательно прочитать официальное руководство по эксплуатации. Там точно указана модель двигателя, установленного на вашей машине, перечислены особенности его обслуживания, приведены схема и моменты затяжки болтов и многое другое. Если точно следовать инструкции и использовать качественные инструменты (щупы, динамометрические ключи, подходящие болты) регулировка клапанов должна пройти без проблем.

Регулировка клапанов МТЗ 80 opex.ru

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 22.01.2020 09:17:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 22.01.2020 09:17:00
    [ID] => 509135882
    [~ID] => 509135882
    [NAME] => Регулировка клапанов МТЗ 80
    [~NAME] => Регулировка клапанов МТЗ 80
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Регулировка клапанов МТЗ 80 — это регламентированная операция, которую необходимо проводить регулярно при обслуживании сельскохозяйственной техники. От того, насколько правильно будут настроены клапаны, зависит:

  • легкость запуска;
  • стабильность работы техники;
  • тепловой режим работы.

Согласно требованиям производителя, регулировку стоит проводить сразу после обкатки нового или замененного мотора. Также рекомендуется настраивать клапаны каждые 280 часов эксплуатации транспортного средства.

Что представляет собой регулировка?

Регулировка — это обеспечение определенного зазора между плоскостями двух элементов:

  • бойка коромысла;
  • клапаном впуска воздуха и выброса отработавших газов.

Зазор регламентируется нормами, установленными производителем. Последовательность проведения настройки зависит от двух параметров: вида мотора, способа подачи воздуха в камеру сгорания двигателя.

Дополнительно в процессе регулировки осуществляют проверку затяжки гаек, отвечающих за крепление и фиксацию головки блока цилиндров. Таким образом, удается предотвратить пробой прокладки в процессе эксплуатации транспортного средства.

Как проводится регулировка?

Регулировка теплового зазора проводится в несколько этапов. Сначала выполняются подготовительные работы, а потом  — основной процесс. При этом также после настройки клапанов осуществляется проверка их работоспособности в процессе эксплуатации автомобиля.

Стоит подробнее рассмотреть каждый этап.

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки необходимо подготовить МТЗ 80. Для этого потребуется:

  1. Снять боковины.
  2. Откинуть крышку капота.

Дополнительно следует вывинтить крепежные гайки и убрать защитный кожух из металла, который закрывает детали газораспределительного механизма. Чтобы в процессе регулировки в зазор не проникла пыль или мелкие частицы, необходимо протереть поверхность влажной тряпкой. Смачивать ее рекомендуется в керосине или топливе.

Наконец, перед проведением настроек потребуется проверить, насколько сильно затянуты болты, отвечающие за крепление валиков с предусмотренными на них качающимися коромыслами. Только тогда можно приступать к регулировке.

Монтаж поршня цилиндра ВМТ

Чтобы установить поршень цилиндра в верхнее положение, необходимо выполнить поворот коленчатого вала вручную. Совершать процедуру следует до тех пор, пока не начнет открываться впускной клапан.

Когда нужное положение поршня будет достигнуто, закроется выпускной клапан, прекратив свое движение наверх. Ручные работы проводятся с использованием гаечного ключа, который необходимо набросить на гайку, отвечающую за фиксацию шкива привода.

Стоит отметить, что ранние модели двигателей МТЗ 80 оборудованы механическим насосом, поэтому дополнительно может потребоваться выкручивание форсунки. Определить достижение поршнем верхнего положения можно по штифту, который опустится в предназначенное для него отверстие.

Настройка теплового зазора

Чтобы добиться нужного расстояния, необходимо отвернуть гайку, с помощью которой осуществляется крепление регулировочного винта. Главная задача гайки заключается в предотвращении самопроизвольного поворота данного элемента.

Далее потребуется:

  1. Изменить параметр зазора. Делается за счет вращения винта. Для этого можно использовать отвертку.
  2. Прекратить регулировку, когда будет достигнут зазор в 0,25 мм. При этом важно учитывать, чтобы он был одинаковым как для клапана впуска, так для клапана выпуска.
  3. Затянуть гайку посредством ключа.
  4. Проверить значение образовавшегося зазора в некоторых стержнях клапана.

Таким образом настраивают все клапаны двигателя. После останется только выкрутить вал на полный поворот и отрегулировать коромысла.

Для отслеживания точности зазора можно использовать индикаторный прибор КИ9918. Его необходимо установить на тарелку рабочей пружины того клапана, настройка которого будет осуществляться, и поднять каретку прибора до упора.

Коромысло клапана совмещается с измерительным стержнем, предусмотренным конструкцией устройства. Это позволяет добиться нулевого значения на шкале и таким образом впоследствии определить величину отклонения.

Когда работы по регулированию зазора будут выполнены, нужно будет обратно завернуть винт крепления. Перед закручиванием гайки потребуется еще раз довернуть винт, чтобы обеспечить надежную фиксацию.

Проверка установленного зазора

Регулировка теплового зазора требует проверки правильности выполненных работ. Проводить проверку рекомендуется в том случае, если в процессе эксплуатации транспортного средства после настройки клапанов появился неприятный стук со стороны газораспределительного механизма.

Еще одна причина необходимости проведения проверки — это фиксация головки, подразумевающая демонтаж клапана и его обратную установку.

Что влияет на способ регулировки?

Минский завод выпускает автомобили с различными модификациями дизельных двигателей. В основу каждой модификации лег силовой агрегат Д-240, однако модели отличаются:

  • конфигурацией блока;
  • рабочим объемом;
  • положением турбокомпрессора.

В связи с этим в разных модификациях различные показатели мощности. В связи с этим регулировка требует соблюдения определенного теплового зазора между элементами, что необходимо учитывать для эффективной эксплуатации автомобиля. Величина зазора, доступного для каждой модели двигателя, определена производителем и прописана в нормативных документах.

Несмотря на различие в данном показателе, технология регулировки не меняется. Поэтому владельцу транспортного средства необходимо будет выполнить следующий порядок действий:

  • Открутить гайку коромысла, отвечающую за крепление обслуживаемого клапана.
  • С помощью отвертки добиться нужного расстояния.
  • Закрепить контргайку и проверить параметры посредством щупа.
  • Отрегулировать зазоры в других клапанах.
  • Провернуть вал на полный оборот.
  • Выполнить монтаж разобранной конструкции.
  • Проверить работу двигателя.

При выполнении работ требуется учесть величину зазора.

[~DETAIL_TEXT] =>

Регулировка клапанов МТЗ 80 — это регламентированная операция, которую необходимо проводить регулярно при обслуживании сельскохозяйственной техники. От того, насколько правильно будут настроены клапаны, зависит:

  • легкость запуска;
  • стабильность работы техники;
  • тепловой режим работы.

Согласно требованиям производителя, регулировку стоит проводить сразу после обкатки нового или замененного мотора. Также рекомендуется настраивать клапаны каждые 280 часов эксплуатации транспортного средства.

Что представляет собой регулировка?

Регулировка — это обеспечение определенного зазора между плоскостями двух элементов:

  • бойка коромысла;
  • клапаном впуска воздуха и выброса отработавших газов.

Зазор регламентируется нормами, установленными производителем. Последовательность проведения настройки зависит от двух параметров: вида мотора, способа подачи воздуха в камеру сгорания двигателя.

Дополнительно в процессе регулировки осуществляют проверку затяжки гаек, отвечающих за крепление и фиксацию головки блока цилиндров. Таким образом, удается предотвратить пробой прокладки в процессе эксплуатации транспортного средства.

Как проводится регулировка?

Регулировка теплового зазора проводится в несколько этапов. Сначала выполняются подготовительные работы, а потом  — основной процесс. При этом также после настройки клапанов осуществляется проверка их работоспособности в процессе эксплуатации автомобиля.

Стоит подробнее рассмотреть каждый этап.

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки необходимо подготовить МТЗ 80. Для этого потребуется:

  1. Снять боковины.
  2. Откинуть крышку капота.

Дополнительно следует вывинтить крепежные гайки и убрать защитный кожух из металла, который закрывает детали газораспределительного механизма. Чтобы в процессе регулировки в зазор не проникла пыль или мелкие частицы, необходимо протереть поверхность влажной тряпкой. Смачивать ее рекомендуется в керосине или топливе.

Наконец, перед проведением настроек потребуется проверить, насколько сильно затянуты болты, отвечающие за крепление валиков с предусмотренными на них качающимися коромыслами. Только тогда можно приступать к регулировке.

Монтаж поршня цилиндра ВМТ

Чтобы установить поршень цилиндра в верхнее положение, необходимо выполнить поворот коленчатого вала вручную. Совершать процедуру следует до тех пор, пока не начнет открываться впускной клапан.

Когда нужное положение поршня будет достигнуто, закроется выпускной клапан, прекратив свое движение наверх. Ручные работы проводятся с использованием гаечного ключа, который необходимо набросить на гайку, отвечающую за фиксацию шкива привода.

Стоит отметить, что ранние модели двигателей МТЗ 80 оборудованы механическим насосом, поэтому дополнительно может потребоваться выкручивание форсунки. Определить достижение поршнем верхнего положения можно по штифту, который опустится в предназначенное для него отверстие.

Настройка теплового зазора

Чтобы добиться нужного расстояния, необходимо отвернуть гайку, с помощью которой осуществляется крепление регулировочного винта. Главная задача гайки заключается в предотвращении самопроизвольного поворота данного элемента.

Далее потребуется:

  1. Изменить параметр зазора. Делается за счет вращения винта. Для этого можно использовать отвертку.
  2. Прекратить регулировку, когда будет достигнут зазор в 0,25 мм. При этом важно учитывать, чтобы он был одинаковым как для клапана впуска, так для клапана выпуска.
  3. Затянуть гайку посредством ключа.
  4. Проверить значение образовавшегося зазора в некоторых стержнях клапана.

Таким образом настраивают все клапаны двигателя. После останется только выкрутить вал на полный поворот и отрегулировать коромысла.

Для отслеживания точности зазора можно использовать индикаторный прибор КИ9918. Его необходимо установить на тарелку рабочей пружины того клапана, настройка которого будет осуществляться, и поднять каретку прибора до упора.

Коромысло клапана совмещается с измерительным стержнем, предусмотренным конструкцией устройства. Это позволяет добиться нулевого значения на шкале и таким образом впоследствии определить величину отклонения.

Когда работы по регулированию зазора будут выполнены, нужно будет обратно завернуть винт крепления. Перед закручиванием гайки потребуется еще раз довернуть винт, чтобы обеспечить надежную фиксацию.

Проверка установленного зазора

Регулировка теплового зазора требует проверки правильности выполненных работ. Проводить проверку рекомендуется в том случае, если в процессе эксплуатации транспортного средства после настройки клапанов появился неприятный стук со стороны газораспределительного механизма.

Еще одна причина необходимости проведения проверки — это фиксация головки, подразумевающая демонтаж клапана и его обратную установку.

Что влияет на способ регулировки?

Минский завод выпускает автомобили с различными модификациями дизельных двигателей. В основу каждой модификации лег силовой агрегат Д-240, однако модели отличаются:

  • конфигурацией блока;
  • рабочим объемом;
  • положением турбокомпрессора.

В связи с этим в разных модификациях различные показатели мощности. В связи с этим регулировка требует соблюдения определенного теплового зазора между элементами, что необходимо учитывать для эффективной эксплуатации автомобиля. Величина зазора, доступного для каждой модели двигателя, определена производителем и прописана в нормативных документах.

Несмотря на различие в данном показателе, технология регулировки не меняется. Поэтому владельцу транспортного средства необходимо будет выполнить следующий порядок действий:

  • Открутить гайку коромысла, отвечающую за крепление обслуживаемого клапана.
  • С помощью отвертки добиться нужного расстояния.
  • Закрепить контргайку и проверить параметры посредством щупа.
  • Отрегулировать зазоры в других клапанах.
  • Провернуть вал на полный оборот.
  • Выполнить монтаж разобранной конструкции.
  • Проверить работу двигателя.

При выполнении работ требуется учесть величину зазора.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Регулировка клапанов МТЗ 80 — это регламентированная операция, которую необходимо проводить регулярно при обслуживании сельскохозяйственной техники.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Регулировка клапанов МТЗ 80 — это регламентированная операция, которую необходимо проводить регулярно при обслуживании сельскохозяйственной техники.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 27.01.2020 11:46:15 [~TIMESTAMP_X] => 27.01.2020 11:46:15 [ACTIVE_FROM] => 22.01.2020 09:17:00 [~ACTIVE_FROM] => 22.01.2020 09:17:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/regulirovka-klapanov-mtz-80/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/regulirovka-klapanov-mtz-80/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => regulirovka-klapanov-mtz-80 [~CODE] => regulirovka-klapanov-mtz-80 [EXTERNAL_ID] => 509135882 [~EXTERNAL_ID] => 509135882 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 22. 01.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Регулировка клапанов МТЗ 80 в техническом центре ОРЕХ в г.Балашиха Московской области [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Регулировка клапанов МТЗ 80 в техническом центре ОРЕХ в г.Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 [SECTION_META_TITLE] => Регулировка клапанов МТЗ 80 [SECTION_META_KEYWORDS] => Регулировка клапанов МТЗ 80 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Регулировка клапанов МТЗ 80 [SECTION_PAGE_TITLE] => Регулировка клапанов МТЗ 80 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Регулировка клапанов МТЗ 80 [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Регулировка клапанов МТЗ 80 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Регулировка клапанов МТЗ 80 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Регулировка клапанов МТЗ 80 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Регулировка клапанов МТЗ 80 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Регулировка клапанов МТЗ 80 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Регулировка клапанов МТЗ 80 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Регулировка клапанов МТЗ 80 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Регулировка клапанов МТЗ 80 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Регулировка клапанов МТЗ 80 ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 22. 01.2020 09:17:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Регулировка клапанов МТЗ 80 [ELEMENT_CHAIN] => Регулировка клапанов МТЗ 80 [BROWSER_TITLE] => Регулировка клапанов МТЗ 80 в техническом центре ОРЕХ в г.Балашиха Московской области [KEYWORDS] => Регулировка клапанов МТЗ 80 [DESCRIPTION] => Регулировка клапанов МТЗ 80 в техническом центре ОРЕХ в г.Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Регулировка клапанов МТЗ 80 — это регламентированная операция, которую необходимо проводить регулярно при обслуживании сельскохозяйственной техники. От того, насколько правильно будут настроены клапаны, зависит:

Согласно требованиям производителя, регулировку стоит проводить сразу после обкатки нового или замененного мотора. Также рекомендуется настраивать клапаны каждые 280 часов эксплуатации транспортного средства.

Регулировка — это обеспечение определенного зазора между плоскостями двух элементов:

Зазор регламентируется нормами, установленными производителем. Последовательность проведения настройки зависит от двух параметров: вида мотора, способа подачи воздуха в камеру сгорания двигателя.

Дополнительно в процессе регулировки осуществляют проверку затяжки гаек, отвечающих за крепление и фиксацию головки блока цилиндров. Таким образом, удается предотвратить пробой прокладки в процессе эксплуатации транспортного средства.

Регулировка теплового зазора проводится в несколько этапов. Сначала выполняются подготовительные работы, а потом  — основной процесс. При этом также после настройки клапанов осуществляется проверка их работоспособности в процессе эксплуатации автомобиля.

Стоит подробнее рассмотреть каждый этап.

Перед проведением регулировки необходимо подготовить МТЗ 80. Для этого потребуется:

Дополнительно следует вывинтить крепежные гайки и убрать защитный кожух из металла, который закрывает детали газораспределительного механизма. Чтобы в процессе регулировки в зазор не проникла пыль или мелкие частицы, необходимо протереть поверхность влажной тряпкой. Смачивать ее рекомендуется в керосине или топливе.

Наконец, перед проведением настроек потребуется проверить, насколько сильно затянуты болты, отвечающие за крепление валиков с предусмотренными на них качающимися коромыслами. Только тогда можно приступать к регулировке.

Чтобы установить поршень цилиндра в верхнее положение, необходимо выполнить поворот коленчатого вала вручную. Совершать процедуру следует до тех пор, пока не начнет открываться впускной клапан.

Когда нужное положение поршня будет достигнуто, закроется выпускной клапан, прекратив свое движение наверх. Ручные работы проводятся с использованием гаечного ключа, который необходимо набросить на гайку, отвечающую за фиксацию шкива привода.

Стоит отметить, что ранние модели двигателей МТЗ 80 оборудованы механическим насосом, поэтому дополнительно может потребоваться выкручивание форсунки. Определить достижение поршнем верхнего положения можно по штифту, который опустится в предназначенное для него отверстие.

Чтобы добиться нужного расстояния, необходимо отвернуть гайку, с помощью которой осуществляется крепление регулировочного винта. Главная задача гайки заключается в предотвращении самопроизвольного поворота данного элемента.

Таким образом настраивают все клапаны двигателя. После останется только выкрутить вал на полный поворот и отрегулировать коромысла.

Для отслеживания точности зазора можно использовать индикаторный прибор КИ9918. Его необходимо установить на тарелку рабочей пружины того клапана, настройка которого будет осуществляться, и поднять каретку прибора до упора.

Коромысло клапана совмещается с измерительным стержнем, предусмотренным конструкцией устройства. Это позволяет добиться нулевого значения на шкале и таким образом впоследствии определить величину отклонения.

Когда работы по регулированию зазора будут выполнены, нужно будет обратно завернуть винт крепления. Перед закручиванием гайки потребуется еще раз довернуть винт, чтобы обеспечить надежную фиксацию.

Регулировка теплового зазора требует проверки правильности выполненных работ. Проводить проверку рекомендуется в том случае, если в процессе эксплуатации транспортного средства после настройки клапанов появился неприятный стук со стороны газораспределительного механизма.

Еще одна причина необходимости проведения проверки — это фиксация головки, подразумевающая демонтаж клапана и его обратную установку.

Минский завод выпускает автомобили с различными модификациями дизельных двигателей. В основу каждой модификации лег силовой агрегат Д-240, однако модели отличаются:

В связи с этим в разных модификациях различные показатели мощности. В связи с этим регулировка требует соблюдения определенного теплового зазора между элементами, что необходимо учитывать для эффективной эксплуатации автомобиля. Величина зазора, доступного для каждой модели двигателя, определена производителем и прописана в нормативных документах.

Несмотря на различие в данном показателе, технология регулировки не меняется. Поэтому владельцу транспортного средства необходимо будет выполнить следующий порядок действий:

При выполнении работ требуется учесть величину зазора.

Клапаны двигателя Д-240 и их регулировка. Зазор клапанов МТЗ-82 :: Трактор МТЗ-82

Что представляет собой регулировка?

Регулировка — это обеспечение определенного зазора между плоскостями двух элементов:

  • бойка коромысла;
  • клапаном впуска воздуха и выброса отработавших газов.

Зазор регламентируется нормами, установленными производителем. Последовательность проведения настройки зависит от двух параметров: вида мотора, способа подачи воздуха в камеру сгорания двигателя.

Дополнительно в процессе регулировки осуществляют проверку затяжки гаек, отвечающих за крепление и фиксацию головки блока цилиндров. Таким образом, удается предотвратить пробой прокладки в процессе эксплуатации транспортного средства.

Как проводится регулировка?

Регулировка теплового зазора проводится в несколько этапов. Сначала выполняются подготовительные работы, а потом  — основной процесс. При этом также после настройки клапанов осуществляется проверка их работоспособности в процессе эксплуатации автомобиля.

Стоит подробнее рассмотреть каждый этап.

Перед проведением регулировки необходимо подготовить МТЗ 80. Для этого потребуется:

  1. Снять боковины.
  2. Откинуть крышку капота.

Дополнительно следует вывинтить крепежные гайки и убрать защитный кожух из металла, который закрывает детали газораспределительного механизма. Чтобы в процессе регулировки в зазор не проникла пыль или мелкие частицы, необходимо протереть поверхность влажной тряпкой. Смачивать ее рекомендуется в керосине или топливе.

Наконец, перед проведением настроек потребуется проверить, насколько сильно затянуты болты, отвечающие за крепление валиков с предусмотренными на них качающимися коромыслами. Только тогда можно приступать к регулировке.

Чтобы установить поршень цилиндра в верхнее положение, необходимо выполнить поворот коленчатого вала вручную. Совершать процедуру следует до тех пор, пока не начнет открываться впускной клапан.

Когда нужное положение поршня будет достигнуто, закроется выпускной клапан, прекратив свое движение наверх. Ручные работы проводятся с использованием гаечного ключа, который необходимо набросить на гайку, отвечающую за фиксацию шкива привода.

Стоит отметить, что ранние модели двигателей МТЗ 80 оборудованы механическим насосом, поэтому дополнительно может потребоваться выкручивание форсунки. Определить достижение поршнем верхнего положения можно по штифту, который опустится в предназначенное для него отверстие.

Чтобы добиться нужного расстояния, необходимо отвернуть гайку, с помощью которой осуществляется крепление регулировочного винта. Главная задача гайки заключается в предотвращении самопроизвольного поворота данного элемента.

Далее потребуется:

  1. Изменить параметр зазора. Делается за счет вращения винта. Для этого можно использовать отвертку.
  2. Прекратить регулировку, когда будет достигнут зазор в 0,25 мм. При этом важно учитывать, чтобы он был одинаковым как для клапана впуска, так для клапана выпуска.
  3. Затянуть гайку посредством ключа.
  4. Проверить значение образовавшегося зазора в некоторых стержнях клапана.

Таким образом настраивают все клапаны двигателя. После останется только выкрутить вал на полный поворот и отрегулировать коромысла.

Для отслеживания точности зазора можно использовать индикаторный прибор КИ9918. Его необходимо установить на тарелку рабочей пружины того клапана, настройка которого будет осуществляться, и поднять каретку прибора до упора.

Коромысло клапана совмещается с измерительным стержнем, предусмотренным конструкцией устройства. Это позволяет добиться нулевого значения на шкале и таким образом впоследствии определить величину отклонения.

Когда работы по регулированию зазора будут выполнены, нужно будет обратно завернуть винт крепления. Перед закручиванием гайки потребуется еще раз довернуть винт, чтобы обеспечить надежную фиксацию.

Проверка установленного зазора

Регулировка теплового зазора требует проверки правильности выполненных работ. Проводить проверку рекомендуется в том случае, если в процессе эксплуатации транспортного средства после настройки клапанов появился неприятный стук со стороны газораспределительного механизма.

Еще одна причина необходимости проведения проверки — это фиксация головки, подразумевающая демонтаж клапана и его обратную установку.

Что влияет на способ регулировки?

Минский завод выпускает автомобили с различными модификациями дизельных двигателей. В основу каждой модификации лег силовой агрегат Д-240, однако модели отличаются:

  • конфигурацией блока;
  • рабочим объемом;
  • положением турбокомпрессора.

В связи с этим в разных модификациях различные показатели мощности. В связи с этим регулировка требует соблюдения определенного теплового зазора между элементами, что необходимо учитывать для эффективной эксплуатации автомобиля. Величина зазора, доступного для каждой модели двигателя, определена производителем и прописана в нормативных документах.

Несмотря на различие в данном показателе, технология регулировки не меняется. Поэтому владельцу транспортного средства необходимо будет выполнить следующий порядок действий:

  • Открутить гайку коромысла, отвечающую за крепление обслуживаемого клапана.
  • С помощью отвертки добиться нужного расстояния.
  • Закрепить контргайку и проверить параметры посредством щупа.
  • Отрегулировать зазоры в других клапанах.
  • Провернуть вал на полный оборот.
  • Выполнить монтаж разобранной конструкции.
  • Проверить работу двигателя.

При выполнении работ требуется учесть величину зазора.

[~DETAIL_TEXT] ={amp}gt;

Регулировка клапанов МТЗ 80 — это регламентированная операция, которую необходимо проводить регулярно при обслуживании сельскохозяйственной техники. От того, насколько правильно будут настроены клапаны, зависит:

  • легкость запуска;
  • стабильность работы техники;
  • тепловой режим работы.

Согласно требованиям производителя, регулировку стоит проводить сразу после обкатки нового или замененного мотора. Также рекомендуется настраивать клапаны каждые 280 часов эксплуатации транспортного средства.

[DETAIL_TEXT_TYPE] ={amp}gt; html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] ={amp}gt; html
[PREVIEW_TEXT] ={amp}gt;

Регулировка клапанов МТЗ 80 — это регламентированная операция, которую необходимо проводить регулярно при обслуживании сельскохозяйственной техники.

[~PREVIEW_TEXT] ={amp}gt;

Как Отрегулировать Клапана На Мтз 1221

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Для того чтобы отрегулировать клапана МТЗ, необходимо: Ослабить натяжение гаек крепления головки, чтобы получить доступ к крышке от клапанов.

самый быстрый способ регулировки клапанов МТЗ

25/11/ · Ремонт коробки передач МТЗ Наш канал: ЗИЛ против ГАЗ на бездорожье. как отрегулировать клапана Автор: Продажа Ремонт.

17-д 2018 \

ᐉ Регулировка клапанов МТЗ Д порядок — mtzru Регулировка клапанов МТЗ: порядок работ.

МТЗ самый лучшей способ регулировки клапанов,любой ДВС

Регулировка клапанов Д требуется по необходимости, но проверять зазоры нужно после каждых часов работы. Подробнее на сайте mtzru.

Простота регулировки клапанов

Замена прокладки ГБЦ в двигателе Д 260 1

Регулировка клапанов мтз 1221 двигатель Д-260

Регулировка клапанов мтз за один оборот двигателя без щупа.Подходит для юмз,т-40,

Регулировка клапанов Д 260 в два приема

Два способа регулировки клапанов в двигатели д-240

Скорректируйте стоимость товаров вручную — Business Central

  • 5 минут на чтение

В этой статье

Стоимость предмета (складская стоимость), который вы покупаете и позже продаете, может измениться в течение его срока службы, например, потому что стоимость перевозки добавляется к его закупочной стоимости после того, как вы продали предмет. Корректировка стоимости особенно актуальна в ситуациях, когда вы продаете товары до выставления счета на покупку этих товаров.Поэтому, чтобы всегда знать правильную стоимость запасов, необходимо регулярно корректировать стоимость номенклатуры. Это гарантирует актуальность статистики продаж и прибыли и правильность финансовых ключевых показателей эффективности. Для получения дополнительной информации см. Детали проекта: корректировка стоимости.

Как правило, значение в поле Себестоимость единицы в карточке номенклатуры основывается на стандартной стоимости для номенклатур со стандартным методом калькуляции. Для номенклатур со всеми другими методами калькуляции он основан на вычислении доступных запасов (затраты по счетам и ожидаемые затраты), деленные на количество в наличии.Для получения дополнительной информации см. Общие сведения о расчете себестоимости единицы.

В Business Central затраты на номенклатуру автоматически корректируются каждый раз, когда происходит складская проводка, например, при разноске накладной на покупку номенклатуры.

Вы также можете использовать функцию для ручной корректировки стоимости одного или нескольких товаров. Это полезно, например, когда вы знаете, что затраты на номенклатуру изменились по другим причинам, кроме проводок по номенклатуре.

Затраты на номенклатуру корректируются методом FIFO или методом средней стоимости, в зависимости от вашего выбора в руководстве по вспомогательной настройке Set Up My Company или в поле Costing Method на карточке номенклатуры.Для получения дополнительной информации см. «Регистрация новых элементов».

Если вы используете метод калькуляции FIFO, то себестоимостью единицы товара является фактическая стоимость любого поступления товара. Товарно-материальные запасы оцениваются исходя из предположения, что первые предметы, помещенные в запасы, продаются первыми.

Если вы используете метод расчета средней стоимости, то стоимость единицы товара рассчитывается как средняя стоимость единицы товара в каждый момент времени после покупки. Запасы оцениваются исходя из предположения, что все запасы продаются одновременно.Для номенклатур, которые используют этот метод калькуляции, вы можете выбрать поле Себестоимость единицы на карточке номенклатуры, чтобы просмотреть историю транзакций, средняя стоимость которых рассчитывается от

Функция корректировки затрат обрабатывает только записи значений, которые еще не корректировались. Если функция обнаруживает ситуацию, когда измененные входящие затраты необходимо перенаправить в связанные исходящие записи, то создаются новые записи значений корректировки, которые основаны на информации в записях исходных значений, но содержат сумму корректировки.Функция корректировки затрат использует дату проводки записи исходной стоимости в записи корректировки, если эта дата не относится к периоду закрытых запасов. В этом случае приложение использует дату начала следующего открытого периода инвентаризации. Если периоды запасов не используются, то дата в поле Разрешить проводку из на странице Настройка главной книги будет определять, когда будет проводиться корректировка.

Для ручной корректировки себестоимости товара

  1. Щелкните значок, введите Корректировка затрат — Записи позиций , а затем выберите связанную ссылку.
  2. На странице Корректировка затрат — Записи позиций укажите, для каких позиций необходимо скорректировать затраты.
  3. Нажмите кнопку ОК .

Внести общие изменения в прямые удельные затраты

Если вам необходимо изменить прямые затраты на единицу для нескольких товаров, вы можете использовать пакетное задание Корректировка затрат на товары / цены .

Пакетное задание изменяет содержимое поля Цена за единицу в карточке товара. Пакетное задание изменяет содержимое поля одинаково для всех элементов или выбранных элементов.Пакетное задание умножает значение в поле на указанный вами поправочный коэффициент.

  1. Щелкните значок, введите Корректировка затрат / цен на номенклатуру , а затем выберите связанную ссылку.
  2. В поле Adjust Field укажите, какой элемент или поле карты SKU вы хотите настроить.
  3. В поле Adjustment Factor укажите коэффициент, на который будет корректироваться значение. Например, введите 1,5 , чтобы увеличить значение на 50%.
  4. На экспресс-вкладке Элемент установите фильтры, чтобы указать, например, какие элементы обрабатывать с помощью пакетного задания.
  5. Нажмите кнопку ОК .

Общие сведения о расчете себестоимости единицы

Как правило, значение в поле Себестоимость единицы в карточке номенклатуры основывается на стандартной стоимости для номенклатур со стандартным методом калькуляции. Для номенклатур со всеми другими методами калькуляции он основан на вычислении доступных запасов (затраты по счетам и ожидаемые затраты), деленные на количество в наличии.

Как содержимое поля Costing Method влияет на расчет себестоимости единицы для закупок и продаж, более подробно описано в следующих разделах.

Расчет себестоимости единицы для закупок

При покупке номенклатур значение в поле Последняя прямая стоимость на карточке номенклатуры копируется в поле Прямые удельные затраты в строке покупки или в строку «Сумма единицы» в строке журнала номенклатур.

То, что вы выбираете в поле Метод калькуляции , влияет на то, как Business Central рассчитывает содержимое поля Себестоимость единицы в строках.

Метод калькуляции FIFO, LIFO, специальный или средний

Business Central вычисляет содержимое поля Себестоимость единицы (LCY) в строке покупки или содержимое поля Себестоимость единицы в строке журнала товаров по следующей формуле:

Себестоимость единицы (LCY) = (Прямая стоимость единицы — (Сумма скидки / количество)) x (1 + Косвенные затраты% / 100) + Ставка накладных расходов

Стандарт метода калькуляции

Поле Стоимость единицы (LCY) в строке покупки или поле Стоимость единицы заполняется в строке журнала товаров путем копирования значения из поля Стоимость единицы в карточке товара.При использовании метода калькуляции, установленного как Стандартный, он всегда основан на стандартной стоимости.

Когда вы проводите покупку, стоимость единицы из строки покупок или строки журнала товаров копируется в запись счета-фактуры по номенклатуре закупок, и ее можно увидеть в списке записей для этой позиции.

Все методы калькуляции

Себестоимость единицы из строки исходного документа используется для расчета содержимого поля Сумма затрат (фактическая) или, если применимо, поля Сумма затрат (ожидаемая) , которое относится к этой записи позиции, независимо от калькуляции. метод элемента.

Расчет себестоимости единицы для продаж

Когда вы продаете номенклатуры, стоимость единицы копируется из поля Себестоимость единицы в карточке номенклатуры в строку продаж или строку журнала товаров.

При проводке себестоимость единицы копируется в запись позиции счета-фактуры, и ее можно увидеть в списке ввода для позиции. Business Central использует удельную стоимость из строки исходного документа для вычисления содержимого поля Сумма затрат (фактическая) или, если применимо, поля Сумма затрат (ожидаемая) в записи значения, связанной с этой записью позиции.

См. Также

Управление затратами на запасы
Запасы
Продажи
Закупки
Работа с Business Central

Подсчет, корректировка и переклассификация инвентаризации — приложение Dynamics NAV

  • 15 минут на чтение

В этой статье

По крайней мере, один раз в финансовый год вы должны проводить инвентаризацию, то есть подсчитывать все предметы в запасах, чтобы увидеть, совпадает ли количество, зарегистрированное в базе данных, с фактическим физическим количеством на складах.Когда известно фактическое физическое количество, оно должно быть проведено в главную книгу как часть оценки запасов на конец периода.

Хотя вы подсчитываете все предметы в инвентаре не реже одного раза в год, вы, возможно, решили пересчитывать некоторые предметы чаще, возможно, потому, что они более ценны, или потому, что они очень быстро движутся и составляют значительную часть вашего бизнеса. С этой целью вы можете назначить этим позициям специальные периоды подсчета. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Чтобы выполнить подсчет циклов».

Если вам необходимо скорректировать зарегистрированные количества запасов, в связи с подсчетом или для других целей, вы можете использовать журнал позиций для изменения записей книги запасов напрямую, без проводки бизнес-операций. Кроме того, вы можете настроить один элемент в карточке товара.

Если вам нужно изменить атрибуты в записях книги товаров, а также количества, вы можете использовать журнал реклассификации товаров. Типичные атрибуты для реклассификации включают серийные номера / номера партий, даты истечения срока годности и размеры.

Примечание

В расширенных конфигурациях склада товары регистрируются в ячейках как складские записи, а не как записи в книге товаров. Поэтому вы выполняете подсчет, корректировку и переклассификацию в специальных складских журналах, поддерживающих ячейки. Затем вы используете специальные функции для синхронизации новых или измененных складских записей с соответствующими записями в книге учета товаров, чтобы отразить изменения в количествах и стоимости запасов. Это описано ниже в конкретных процедурах, где это необходимо.

Для проведения инвентаризации

Необходимо провести инвентаризацию, то есть подсчитать фактические товары в наличии, чтобы проверить, совпадает ли зарегистрированное количество с физическим количеством на складе в конце финансового года, если не чаще. Если есть различия, вы должны провести их по счетам позиций до проведения оценки запасов.

Помимо задачи физического подсчета, полный процесс включает следующие три задачи:

  • Рассчитайте ожидаемые запасы.
  • Распечатайте отчет, который будет использоваться при подсчете.
  • Введите и разнесите фактически подсчитанные запасы.

Вы можете выполнить инвентаризацию одним из следующих способов в зависимости от настроек вашего склада. Для получения дополнительной информации см. Настройка управления складом.

  • Если в вашем местоположении не используется направленное размещение и подбор (базовая конфигурация склада), вы используете Phys. Окно Журнал инвентаризации в меню Инвентаризация , и процедура во многом такая же, как при проведении инвентаризации без циклического подсчета.
  • Если в вашем регионе используется направленное размещение и подбор (расширенная конфигурация склада), вы сначала используете Whse. Phys. Инв. Окно журнала , а затем используйте окно Журнал товаров для запуска Calculate Whse. Регулировка функция.

Для расчета ожидаемых запасов в базовых конфигурациях склада

  1. Выберите значок, введите Phys. Журналы инвентаризации , а затем выберите связанную ссылку.
  2. Выберите действие Рассчитать запас .
  3. В окне Вычислить запасы укажите условия, которые будут использоваться для создания строк журнала, например, включать ли элементы, для которых зарегистрированы нулевые запасы.
  4. Установите фильтры, если вы хотите рассчитать запасы только для определенных предметов, ящиков, местоположений или измерений.
  5. Нажмите кнопку ОК .

Примечание

Записи номенклатур обрабатываются в соответствии с указанной вами информацией, и в журнале инвентаризации создаются строки.Обратите внимание, что Qty. (Phys. Inventory) Поле автоматически заполняется тем же количеством, что и поле Qty. (Рассчитано) Поле . Благодаря этой функции вам не нужно вводить подсчитанные запасы в наличии для товаров, которые совпадают с рассчитанным количеством. Однако, если подсчитанное количество отличается от введенного в Qty. (Рассчитано) , необходимо заменить его фактически подсчитанным количеством.

Для расчета ожидаемых запасов в расширенных конфигурациях склада

  1. Выберите значок, введите Журнал товаров и выберите связанную ссылку.

  2. Выберите Рассчитать Whse. Регулировка действие.

  3. Заполните окно запроса пакетного задания номерами элементов, которые вы хотите подсчитать, и своим местоположением.

  4. Нажмите кнопку OK и проведите корректировки, если таковые имеются.

    Если вы не сделаете этого перед выполнением инвентаризации склада, результаты, которые вы проводите в журнале инвентаризации и регистре товаров во второй части процесса, будут результатами инвентаризации в сочетании с другими корректировками склада для позиций, которые были посчитал.

  5. Выберите значок, введите Whse. Phys. Инв. Журнал и выберите соответствующую ссылку.

  6. Выберите действие Рассчитать запас . Модель Whse. Откроется окно запроса пакетного задания Calculate Inventory .

  7. Установите фильтры, чтобы ограничить элементы, которые будут учитываться в журнале, а затем нажмите кнопку OK .

    Программа создает строку для каждой ячейки, которая удовлетворяет требованиям фильтра.На этом этапе вы все еще можете удалить некоторые строки, но если вы хотите опубликовать результаты как физическую инвентаризацию, вы должны подсчитать элемент во всех ячейках, которые его содержат.

    Если у вас есть время только подсчитать товар в некоторых ячейках, а в других нет, вы можете обнаружить несоответствия, зарегистрировать их, а затем опубликовать их в журнале товаров с помощью Calculate Whse. Регулировка функция.

  8. Выберите значок, введите Whse. Phys. Инвентарный список и выберите связанную ссылку.

  9. Откройте страницу запроса отчета и распечатайте списки, в которых вы хотите, чтобы сотрудники записывали количество предметов, которые они считают в каждой ячейке.

  10. После завершения подсчета введите подсчитанные количества в поле Qty. (Phys. Inventory) Поле в журнале инвентаризации склада.

    Примечание

    В журнале инвентаризации склада Кол. (Рассчитано) Поле заполняется автоматически на основе записей складских мест, и копии этих количеств копируются в Кол-во.(Физическое) поле в каждой строке. Если количество, подсчитанное сотрудником склада, отличается от того, которое программа ввела в Qty. В поле (Физический) необходимо ввести фактически подсчитанное количество.

  11. Когда вы ввели все подсчитанные количества, выберите действие Регистр .

    Когда вы регистрируете журнал, программа создает две складские записи в складском регистре для каждой подсчитанной и зарегистрированной строки:

    • Если вычисленное и физическое количества различаются, отрицательное или положительное количество регистрируется для ячейки, а количество сальдирования проводится в ячейку корректировки местоположения.
    • Если рассчитанное количество равно физическому количеству, программа регистрирует запись 0 как для ячейки, так и для ячейки корректировки. Записи представляют собой запись о том, что на дату регистрации была проведена физическая инвентаризация склада, и в инвентарных запасах товара не было расхождений.

Когда вы регистрируете физическую инвентаризацию склада, вы не проводите проводку в регистр товаров, регистр физических запасов или регистр стоимости, но записи доступны для немедленной выверки, когда это необходимо.Однако, если вам нравится вести точный учет того, что происходит на складе, и вы подсчитали все ящики, в которых были зарегистрированы товары, вам следует немедленно разнести результаты склада как инвентарную инвентаризацию. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Чтобы ввести и разнести фактические подсчитанные запасы в расширенных конфигурациях склада».

Распечатать отчет, который будет использоваться при подсчете

  1. В серии Phys. Окно журнала инвентаризации , содержащее рассчитанные ожидаемые запасы, выберите действие Распечатать .
  2. В серии Phys. В окне «Список запасов » укажите, должен ли отчет отображать рассчитанное количество и должен ли отчет отображать элементы запасов по серийным номерам / номерам партий.
  3. Установите фильтры, если вы хотите распечатать отчет только для определенных элементов, ящиков, местоположений или измерений.
  4. Нажмите кнопку Печать .

Теперь сотрудники могут приступить к подсчету запасов и записать любые расхождения в распечатанном отчете.

Для ввода и проводки фактически подсчитанных запасов в базовых конфигурациях склада

  1. На каждой строчке в Phys.В окне «Журнал инвентаризации », в котором фактические запасы в наличии, определенные физическим подсчетом, отличаются от рассчитанного количества, введите фактические запасы в наличии в поле Кол-во. (Физ. Инв.) поле.

    Соответствующие поля обновляются соответствующим образом.

    Примечание

    Если физический подсчет выявляет различия, которые вызваны товарами, проведенными с неправильными кодами местоположения, не вводите различия в журнал инвентаризации. Вместо этого используйте журнал реклассификации или транспортный заказ, чтобы перенаправить товары в нужные места.Для получения дополнительной информации см. Перекласс предметов. Журнал или Как: создавать заказы на перемещение.

  2. Чтобы согласовать рассчитанные количества с фактическими подсчитанными количествами, выберите действие Провести .

    Создаются как записи книги товаров, так и записи книги инвентаризации. Откройте карточку номенклатуры, чтобы просмотреть полученные записи книги инвентаризации.

  3. Выберите значок, введите Элементы , а затем выберите связанную ссылку.

  4. Чтобы проверить инвентаризацию, откройте соответствующую карточку предмета и затем выберите Phys.Записи в инвентарной книге действие.

Для ввода и разноски фактически подсчитанных запасов в расширенных конфигурациях склада

  1. Выберите значок, введите Журнал товаров и выберите связанную ссылку.

  2. Выберите Рассчитать Whse. Регулировка действие.

  3. Выберите те же товары, которые вы подсчитали в только что выполненном цикле подсчета инвентаризации, а также любые другие товары, требующие корректировки, а затем нажмите кнопку OK .

    Откроется окно Журнал инвентаризации , и для этих товаров будут созданы строки. Обратите внимание, что количества нетто, которые вы только что подсчитали и зарегистрировали по ячейкам, теперь готовы к консолидации и синхронизации в качестве записей книги товаров.

  4. Проведите журнал без изменения количества.

Количества в книге товаров (проводки товаров) и количества на складе (складские записи) теперь снова одинаковы для этих товаров, и программа обновила дату последнего подсчета товара или единицы складского учета.

Для подсчета циклов

Хотя вы подсчитываете все предметы в инвентаре не реже одного раза в год, вы, возможно, решили пересчитывать некоторые предметы чаще, возможно, потому, что они более ценны, или потому, что они очень быстро движутся и составляют значительную часть вашего бизнеса. С этой целью вы можете назначить этим позициям специальные периоды подсчета.

Вы можете выполнить подсчет циклов одним из следующих способов в зависимости от настроек вашего склада. Для получения дополнительной информации см. Настройка управления складом.

  • Если в вашем местоположении не используется направленное размещение и подбор (базовая конфигурация склада), вы используете Phys. Окно Журнал инвентаризации в меню Инвентаризация , и процедура во многом такая же, как при проведении инвентаризации без циклического подсчета.
  • Если в вашем регионе используется направленное размещение и подбор (расширенная конфигурация склада), вы сначала используете Whse. Phys. Инв. Окно журнала , а затем используйте окно Журнал товаров для запуска Calculate Whse.Регулировка функция.

Для настройки периодов счета

Физическая инвентаризация обычно проводится с некоторой периодичностью, например ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. Вы можете установить любой необходимый период инвентаризации.

Вы устанавливаете периоды инвентаризации, которые хотите использовать, а затем назначаете по одному для каждой позиции. Когда вы выполняете инвентаризацию и используете Расчет периода подсчета в журнале инвентаризации, строки для номенклатур создаются автоматически.

  1. Выберите значок, введите Phys. Инв. Подсчет периодов , а затем выберите связанную ссылку.
  2. Заполните поля по мере необходимости. Выберите поле, чтобы прочитать краткое описание поля или ссылку на дополнительную информацию.

Назначить период подсчета позиции

  1. Выберите значок, введите Элементы , а затем выберите связанную ссылку.
  2. Выберите элемент, которому вы хотите назначить период подсчета.
  3. В поле Phys Invt Counting Period Code выберите соответствующий период подсчета.
  4. Нажмите кнопку Да , чтобы изменить код и рассчитать первый период подсчета для позиции. В следующий раз, когда вы решите рассчитать период подсчета в журнале инвентаризации, элемент отобразится в виде строки в Phys. Инв. Окно выбора позиции . Затем вы можете начать подсчет предметов на периодической основе.

Для запуска подсчета на основе периодов подсчета в базовых конфигурациях склада

  1. Выберите значок, введите Phys.Журнал инвентаризации , а затем выберите связанную ссылку.

  2. Выберите действие Рассчитать период подсчета .

    The Phys. Инв. Откроется окно выбора предмета , в котором показаны предметы, которым назначены периоды подсчета и которые необходимо подсчитать в соответствии с их периодами подсчета.

  3. Выполните инвентаризацию. Дополнительные сведения см. В разделе «Выполнение инвентаризации».

Для запуска подсчета на основе периодов подсчета в расширенных конфигурациях склада

  1. Выберите значок, введите Whse.Phys. Инв. Журнал и выберите соответствующую ссылку.

  2. Выберите действие Рассчитать период подсчета .

    The Phys. Инв. Откроется окно выбора предмета , в котором показаны предметы, которым назначены периоды подсчета и которые необходимо подсчитать в соответствии с их периодами подсчета.

  3. Выполните инвентаризацию. Дополнительные сведения см. В разделе «Выполнение инвентаризации».

    Примечание

    Вы должны подсчитать товар во всех ячейках, в которых находится данный товар.Если вы удалите некоторые строки бункера, которые программа извлекла для подсчета в Whse. Phys. Инвентарь , то вы не будете считать все товары на складе. Если вы позже разместите такие неполные результаты в Phys. Журнал инвентаризации, размещенные суммы будут неверными.

Для корректировки описи одной позиции

После того, как вы выполнили физический подсчет номенклатуры в складской области, вы можете использовать функцию Корректировать запасы для записи фактического количества запаса.

  1. Выберите значок, введите Элементы , а затем выберите связанную ссылку.
  2. Выберите номенклатуру, для которой нужно скорректировать запасы, а затем выберите действие Корректировать запасы .
  3. В поле Новый запас введите количество запасов, которое вы хотите записать для номенклатуры.
  4. Нажмите кнопку ОК .

Инвентарь предмета скорректирован. Новое количество отображается в поле Текущие запасы в окне Корректировка запасов и в поле Запасы в окне Товарная карточка .

Вы также можете использовать функцию Корректировать запасы как простой способ разместить приобретенные товары в запасах, если вы не используете счета-фактуры или заказы для записи покупок. Дополнительные сведения см. В разделе «Как записывать покупки».

Примечание

После корректировки запасов необходимо обновить их текущим рассчитанным значением. Дополнительные сведения см. В разделе Практическое руководство. Переоценка инвентаря.

Для корректировки количества товарных запасов в базовых конфигурациях склада

В окне Журнал товаров можно провести проводку товаров напрямую для корректировки запасов в связи с покупками, продажами, а также положительными или отрицательными корректировками без использования документов.

Если вы часто используете журнал товаров для разноски одинаковых или похожих строк журнала, например, в связи с потреблением материалов, вы можете использовать окно Стандартный журнал товаров , чтобы упростить эту повторяющуюся работу. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Стандартные журналы» в статье Работа с общими журналами.

  1. Выберите значок, введите Журналы товаров , а затем выберите связанную ссылку.
  2. Заполните поля по мере необходимости. Выберите поле, чтобы прочитать краткое описание поля или ссылку на дополнительную информацию.
  3. Выберите действие Проводка , чтобы внести корректировки в запасы.

Примечание

После корректировки запасов необходимо обновить их текущим рассчитанным значением. Дополнительные сведения см. В разделе Практическое руководство. Переоценка инвентаря.

Для корректировки количества ячеек в расширенных конфигурациях склада

Если в вашем регионе используется направленное размещение и подбор, используйте Whse. Журнал товаров для проводки, вне контекста инвентаризации, всех положительных и отрицательных корректировок количества товаров, которые, как вы знаете, являются реальной прибылью, например, предметы, ранее учтенные как отсутствующие, которые обнаруживаются неожиданно, или реальные убытки, такие как поломки.

В отличие от корректировок разноски в журнале товарно-материальных ценностей, использование журнала складских товаров дает вам дополнительный уровень корректировки, что делает ваши количественные записи еще более точными в любое время. Таким образом, на складе всегда ведется полная запись о том, сколько товаров находится в наличии и где они хранятся, но каждая регистрация корректировки не проводится сразу в регистр товаров. В процессе регистрации кредиты или дебеты производятся в реальном бункере с корректировкой количества, а уравновешивающая запись делается в бункере корректировки, виртуальном бункере без реальных товаров.Этот лоток определен в инв. Код ячейки корректировки на карточке местоположения.

  1. Выберите значок, введите Whse. Товар Журнал , а затем выберите связанную ссылку.
  2. Введите информацию в заголовке.
  3. Заполните поле № позиции в строке.
  4. Введите корзину, в которую вы складываете лишние предметы или где вы обнаружили пропавшие предметы.
  5. Введите количество, которое вы видите как несоответствие, в поле Количество .Если вы обнаружили лишние позиции, введите положительное количество. Если позиции отсутствуют, введите отрицательное количество.
  6. Выберите действие Зарегистрировать .

Через соответствующие интервалы, определенные политикой компании, необходимо разнести записи складских ячеек корректировки в регистр товаров. Некоторые компании считают целесообразным вносить корректировки в бухгалтерскую книгу объектов каждый день, в то время как другие считают целесообразным проводить сверку реже.

  1. Щелкните значок, введите Журнал товаров , а затем выберите связанную ссылку.
  2. Заполните поля в каждой строке журнала.
  3. Выберите Calculate Whse. Настройте действие и заполните соответствующие фильтры в окне запроса пакетного задания. Корректировки рассчитываются только для записей в корзине корректировок, которые соответствуют требованиям фильтра.
  4. На экспресс-вкладке Опции заполните поле № документа числом, которое вы вводите вручную. Поскольку для этого пакетного задания не задана никакая серия номеров, используйте схему нумерации, установленную складом, или введите дату, а затем свои инициалы.
  5. Нажмите кнопку ОК . Положительные и отрицательные корректировки суммируются для каждой позиции, и в журнале позиций создаются строки для любых позиций, сумма которых является положительной или отрицательной величиной.
  6. Проведите строки журнала, чтобы ввести количественные разницы в книгу товаров. Запасы в складских местах теперь точно соответствуют запасам в книге товаров.

Реклассифицировать номер лота номенклатуры

  1. Выберите значок, введите Реклассификация номенклатуры.Журналы , а затем выберите связанную ссылку.
  2. В реклассе предмета . Окно журнала , заполните поля по мере необходимости.
  3. Кому В поле Lot No. введите номер текущего лота номенклатуры.
  4. В поле New Lot No. введите новый номер лота позиции.
  5. Выберите действие Провести .

При необходимости реклассифицировать серийные номера или номера партий применяются особые шаги. Для получения дополнительной информации см. Как работать с серийным номером и номером партии.

См. Также

Опись Управление складом
Продажи
Закупки
Работа с Dynamics NAV

Как отрегулировать зазоры клапанов на мотоцикле

Мой счет
  • ВелосипедСтрахование
  • ВелосипедСоциальные
  • BennettsRewards
  • Связаться с нами
Икс Мой счет
  • Велосипедная страховка
    • Заказчик

      Клиент
      • О вашей политике
      • Получить предложение
      • Заявление претензии
      • Справка
    • Bennetts Rewards

      Bennetts Rewards
      • Советы для велосипедистов

        Советы для велосипедистов
        • Бесплатная поездка

          Бесплатная поездка
          • Страхование мотоциклов

            Страхование мотоциклов
            • Почему Беннеттс?
            • Что входит?
            • Рейтинг по умолчанию

        Как скорректировать записи о запасах в наличии в бухгалтерском учете | Малый бизнес

        Тара Кимбалл Обновлено 9 марта 2019 г.

        Когда вы покупаете расходные материалы для своей компании, вы записываете расходы в свой счет расходных материалов.После использования расходные материалы становятся расходом, который необходимо указывать в отчете о прибылях и убытках. Вам необходимо внести в главную книгу корректировочную запись, отражающую стоимость материалов, использованных в текущем периоде. В конце процесса остаток на вашем счете расходных материалов должен равняться стоимости материалов, которые у вас остались в наличии, а сумма, отнесенная к расходам на расходные материалы, будет равна стоимости использованных материалов.

        Проведите инвентаризацию расходных материалов

        Проверьте имеющиеся запасы и сложите общую стоимость.Например, если у вас есть 15 коробок со скрепками по 2 доллара каждая, 500 блокнотов по 1 доллар каждая и ящик маркеров стоимостью 40 долларов, ваши запасы будут равны 570 долларам. Это сумма, которую должен отразить ваш счет расходных материалов после корректировки.

        Определение использования материалов

        Рассчитайте сумму корректировки, которая равна стоимости материалов, использованных за период. Посмотрите на начальный баланс счета расходных материалов и вычтите из этого баланса свои текущие запасы.Например, если остаток на вашем счете расходных материалов равен 790 долларам, стоимость расходных материалов, использованных за период, равна 220 долларам.

        Создание записей в журнале

        Создайте запись в журнале для корректировки сальдо счета. Дебетовать счет расходов на расходные материалы по расходам на расходные материалы. Сбалансируйте вход, пополнив свой счет расходных материалов. Например, если вы потратили 220 долларов на расходные материалы, дебетуйте расходы на расходные материалы на 220 долларов и кредитуйте расходные материалы на такую ​​же сумму.

        Публикации в Главной книге

        Разместите запись в главной бухгалтерской книге и проверьте баланс счета расходных материалов.Запишите текущую дату на распечатанной копии записи. Приложите подтверждающую документацию для расчетов по расходным материалам и отправьте свою работу вместе с другими бухгалтерскими документами для справки в случае аудита.

        Точное ведение записей

        Ведите точные записи, проводя эти корректировочные записи во время каждого цикла закрытия. Как минимум, проверяйте имеющиеся у вас запасы для ежеквартальных финансовых отчетов и в конце года. Тем не менее, если ваш бизнес циклически переключает поставки быстрее, ежемесячный обзор может помочь вам лучше понять использование материалов и спрогнозировать будущие расходы.

        Расходные материалы и стоимость проданных товаров

        Счет расходных материалов предназначен только для более стандартных канцелярских товаров, которые может использовать ваш бизнес. Если вы отправляете товары покупателям, стоимость пузырчатых почтовых отправлений, упаковочной ленты и других материалов не входит в расходы на поставку, даже если они могут быть канцелярскими принадлежностями для других фирм. Когда вы отправляете товары для доставки, стоимость материалов — это стоимость проданных товаров.

        Что такое фиксированный аннуитет, скорректированный по рыночной стоимости?

        1. Личные финансы
        2. Инвестиции
        3. Выход на пенсию
        4. Что такое фиксированный аннуитет, скорректированный по рыночной стоимости?

        Керри Печтер

        Хотя страховые компании обычно принимают на себя риск изменения процентной ставки, когда вы покупаете фиксированный аннуитет, это не всегда так.С фиксированным аннуитетом (MVA), скорректированным на рыночную стоимость, вы принимаете на себя процентный риск. В свою очередь, страховая компания может позволить себе выплатить вам немного более высокую процентную ставку, чем она платит по годам без учета MVA (балансовая стоимость , аннуитет).

        Если аннуитеты MVA выплачиваются по более высокой ставке, зачем покупать что-то еще? Потому что, если процентные ставки вырастут и вы решите разорвать контракт MVA, чтобы воспользоваться фиксированным аннуитетом, который предлагает новую ставку, вы заплатите больший штраф, чем если бы вы нарушили контракт балансовой стоимости.

        MVA вызывает два штрафа, если вы снимаете слишком много денег (в большинстве случаев более 10 процентов) из аннуитета в течение периода отказа. Обычно:

        • Вы должны заплатить комиссию за сдачу (например, равную количеству лет, оставшихся до периода сдачи)

        • Стоимость вашего счета изменена

        Помните о влиянии процентного риска. Предположим, вы покупаете облигацию на сумму 10 000 долларов, по которой выплачивается 5% годовых.Ваша облигация имеет номинальную стоимость 10 000 долларов и доходность (доходность) 5 процентов. Но потом случается беда. Совет управляющих Федеральной резервной системы повышает процентные ставки до 6 процентов. Сразу же рыночная цена вашей облигации падает.

        Почему ваша облигация обесценивается при повышении ставок? Потому что никто не хочет платить 10 000 долларов за облигацию с 5-процентной доходностью, когда он может купить облигацию на 10 000 долларов с 6-процентной процентной ставкой! Ваша 5-процентная облигация выручит около 9 260 долларов на открытом рынке, когда 6-процентные облигации продаются за 10 000 долларов.Важный принцип, о котором следует помнить, заключается в следующем: когда процентные ставки повышаются, рыночная цена существующих облигаций падает.

        Об авторе книги
        Керри Пехтер — старший редактор Annuity Market News . Как репортер, который пишет об аннуитетах и ​​индустрии аннуитетов на полную ставку, и как бывший писатель по маркетингу, специализирующийся на аннуитетах в Vanguard Group, при написании этой книги он привносит взгляды как стороннего, так и инсайдера.
        Будучи финансовым журналистом на протяжении многих лет, Керри писал для New York Times , Wall Street Journal , Los Angeles Times и многих других национальных и региональных изданий. Его предыдущие книги включают в себя два карьерных справочника: «Большой всплеск в маленьком пруду: как устроиться на работу в малую компанию», (Fireside) и «Руководство инженера по трудоустройству на протяжении всей жизни», (IEEE). Он выпускник Кеньон-колледжа.

        Как отрегулировать клапаны двигателя мотоцикла

        Клапаны в двигателе мотоцикла закрываются и открываются сотни раз каждую минуту.Сделанные из металла, они нагреваются во время движения и расширяются. В результате седла клапанов со временем изнашиваются, в результате чего клапаны перемещаются вверх в алюминиевую головку. Это уменьшает зазор между выступами кулачка и концом штока клапана, тем самым влияя на то, как клапаны закрываются и открываются. Когда вы покупаете новый мотоцикл, клапанный зазор остается стабильным в течение первых 80-120 часов, а затем начинает изнашиваться. Чтобы с этим справиться, нужно регулярно их корректировать. Если оставить без присмотра, клапаны не сядут полностью, и вы услышите шум клапанного механизма более отчетливо.Если вы решили сделать это самостоятельно, из этой статьи oneHOWTO вы узнаете, как отрегулировать клапаны двигателя мотоцикла.

        Следующие шаги:

        1

        Прежде чем мы расскажем вам шаги, которые необходимо выполнить, чтобы отрегулировать клапаны двигателя мотоцикла, давайте взглянем на симптомы , которые указывают на то, что вашему мотоциклу требуется клапанный зазор или регулировка:

        2

        Соберите необходимые инструменты : Некоторые инструменты, которые могут потребоваться для регулировки ваших клапанов, включают:

        • Набор головок
        • Игольчатые плоскогубцы
        • Отвертка
        • Динамометрический ключ
        • Толщиномер
        • Микрометр

        3

        Подготовить: Чтобы подготовиться к работе, во-первых, вы должны знать, что мотоцикл должен быть полностью холодным.Поэтому не забудьте оставить мотоцикл в гараже на ночь и не использовать его, пока не попытаетесь отрегулировать клапаны.

        Снять крышку клапана . С помощью отвертки ослабьте болты крышки клапана и снимите ее головку равномерно со всех сторон.

        Кроме того, вам придется удалить много вещей из области крышки клапана мотоцикла, чтобы вы могли удобно работать с клапанами и распределительными валами. К ним относятся:

        • Радиатор
        • Воздушная камера
        • Бензобак
        • Бак, средний и верхний обтекатели
        • Заливка радиатора
        • Термостат и шланги
        • Змеевики
        • Карбюратор
        • Подача охлаждающей жидкости
        • Правая нижняя трубка

        Пока вы снимаете эти детали, лучше продолжать щелкать фотографии, чтобы вы могли извлечь их, если случайно что-то забудете.

        4

        Измерьте зазор: После снятия крышки вы увидите кулачок и распредвалы. Теперь поверните генератор против часовой стрелки, сняв крышку генератора. Вы увидите букву «Т» рядом с линией картера. Теперь вы должны измерить четыре зазора для клапанов поршня . Попробуйте использовать щуп с минимальным зазором и работайте, пока не определите тот, который просто не входит. Вам нужен зазор, который меньше этого.Составьте таблицу всех измерений. После того, как вы измерили свой первый поршень, сделайте это и с другими поршнями, повернув их на 180 градусов по часовой стрелке. После этого вы сможете определить, сколько клапанов двигателя не отрегулировано.

        5

        Внесите корректировки: Снимите распределительные валы, направляющие распределительного вала, натяжитель распределительного вала и крышки распределительных валов, пока не увидите ковши или толкатели клапана. Под каждым из них вы найдете прокладку. Снимите все подъемники, которые хотите заменить.Положите их на лист бумаги вместе с прокладками и запишите их размер, чтобы вы могли получить им замену. Если вы не уверены в их размере, вы можете использовать микрометр для измерения их толщины . Нанесите немного монтажного масла или молибденовой смазки на новые прокладки, вставьте их обратно в двигатель и накройте подъемниками, которые вы ранее сняли.

        6

        Соберите их вместе: Воспользуйтесь фотографиями и положите все на свои места. Установите распределительные валы, установите на них цепь, совместите маркеры с крышками распределительных валов, затяните крышки, протолкните распределительный вал между двумя звездочками, медленно поверните генератор и убедитесь, что все выровнено.Теперь установите натяжитель на место и убедитесь, что все они выполнены безупречно.

        7

        Доработка: Наконец, переустановите генератор и крышку клапана. Вы можете заменить старую резиновую втулку и болты на новые, а также долить охлаждающую жидкость и слитое масло. Поскольку вы уже удалили охлаждающую жидкость, самое время также промыть охлаждающую жидкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *