Как отрегулировать магнето: регулировка зазора между магнето и маховиком

Содержание

регулировка зазора между магнето и маховиком

На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС.

Содержание

  • 1 Как функционирует система зажигания на триммере
  • 2 Зачем нужна регулировка зажигания
  • 3 Как проверить исправность магнето
  • 4 Алгоритм регулировки зажигания

Как функционирует система зажигания на триммере

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.

Зачем нужна регулировка зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Поэтому, если по каким-либо причинам (в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения) возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. В данном случае происходит раннее зажигание топлива.

Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком.

Как проверить исправность магнето

Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия.

  1. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
  2. Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а второй — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
  3. Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. Далее, один щуп прибора вставляется в колпачок свечи, а второй – подсоединяется к “массе”. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит.

  1. Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию.
  2. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.
  3. Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был в пределах от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался к “массе”).
  4. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет.

В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый – это говорит о неисправном магнето.

Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить.

Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

  1. Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Патриот) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.

  2. С помощью отвертки открутите 2 болта (полностью выкручивать не требуется), удерживающие магнето.
  3. Поверните маховик таким образом, чтобы магниты оказались наверху.
  4. Далее, чтобы правильно выставить наилучший зазор межу маховиком и катушкой, можно воспользоваться обычной визиткой или карманным календариком. Если ни того, ни другого у вас нет под рукой, то, чтобы настроить зажигание, можно воспользоваться листом бумаги А4, свернув его 2 раза (в итоге, у вас получится толщина в 4 листа). Данной толщины будет достаточно, чтобы получить оптимальный зазор и отрегулировать зажигание. Вставьте визитку либо бумагу между катушкой и магнитами.
  5. Магнитное поле притянет катушку к маховику. Придерживая магнето пальцами в таком положении, закрутите удерживающие его болты.
  6. Извлеките визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.

Тракторное магнето: характеристики, настройки, ремонт

Статья обновлена 14.10.2018

Источник и распределитель тока – вот как можно назвать магнето. Соответствующие разновидности тока применяются внутри карбюраторных двигателей, чтобы горючая смесь получала зажигание. Фактически благодаря данному механизму механическая энергия преобразовывается в электрическую. Тракторное магнето часто идёт в комплекте с ДВС.

Содержание:

  • Как работает магнето
    • Схема устройства
    • Настройка магнето
      • Для мотоблоков
      • В случае с тракторами МТЗ
  •  
  • Диагностика технического состояния
    • Часто встречающиеся неисправности, их ремонт
    • Свеча и бронепровод
    • Конденсатор
    • О контактах прерывателя
    • Катушка или трансформатор
    • Ротор
  • Заключение

Как работает магнето

Схема устройства будет иметь следующее описание:

  1. Напротив башмаков магнитопроводов располагаются полюсные наконечники от ротора.
  2. Трансформаторный сердечник способствует тому, что силовые линии из магнитов начинают замыкаться.
  3. Когда во время вращения магнит находится в 90-градусном положении – главным элементом становится зазор между наконечниками, башмаками.
  4. Обязательно пересечений линий магнита с витками обмоток у трансформатора. Электродвижущая сила благодаря этому приобретает индукцию. Зажигание в процессах тоже используется.

Магнето распределяет ток

ЭДС воздействует на устройство так, что при использовании замкнутых контактов у трансформаторного сердечника появляется магнитный поток. В результате размыкания цепи из первичной её разновидности ток исчезает. Из-за этого магнитное поле резко сокращается.

Индукция ЭДС до 25 000 Вольт происходит при использовании вторичной обмотки. Самоиндукция у ЭДС до 300 В появится, только если размыкать контакты от первичной обмотки. Цепь первичного типа пускает самоиндукционный тон, из-за которого магнитный ток исчезает медленнее. Для таких ситуаций характерно снижение ЭДС для вторичной цепи.

Детали часто начинают обгорать при появлении искр у контактов. Подключение конденсатора к конструкции проводится с целью избежать подобных последствий. Тогда между контактами искра отсутствует у магнето, что это – описано выше.

Ротор легко повернуть в положение на 90 градусов. После первичную цепь размыкают прерывателем. Такой момент получил название абриса магнето.

Схема устройства

Характерно расположение трансформаторной части внутри магнето на трактор. Деталь напрессовывается на валу, способствует созданию тока с высоким напряжением. Ещё одна важная часть конструкции – ротор, постоянно выполняющий функцию постоянного магнита с вращением на двух подшипниках. Кулачок закрепляется спереди на роторном вале. На задней части располагается так называемый поводок. Как работает каждая часть, понять просто.

Когда устройство магнето монтируется на двигателе, предполагается вхождение провода в паз шестерни. Корпус закрывается соответствующей крышкой, которую используют в качестве базы для установки контактов от прерывателя, выводов у обмоток трансфоратора. Легкосъёмной крышкой закрывается и сам прерыватель.

Первичную обмотку обязательно присоединять к подвижному контакту, у которого присутствует изоляция от корпуса. Другой конец присоединяется к контакту, который остаётся неподвижным. Вторичная обмотка тоже должна соединяться со вторичной, одним из концов. Зажигательная свеча работает на центральном электроде, который соединяется с другим концом. С корпусом магнето и пускача также соединён боковой электрод свечи.

Настройка магнето

У каждого устройства свои особенности работы. Их требуется учитывать, когда настраивается механизм.

Для мотоблоков

Когда мотоблоки должны работать бесперебойно, применение тракторных магнето станет оптимальным решением. М-151 либо М-137А – допустимые варианты устройств, которые можно устанавливать в любых условиях. Монтаж производится на двигателе, с помощью фланцевых соединений. Достаточно использовать три маленькие шпильки.

М-151 – это двухдисковая разновидность, в которой присутствуют следующие компоненты:

  1. Ускоритель пуска.
  2. Кожух, снабжаемый распределителем.
  3. Пластина прерывателя.
  4. Трансформаторная часть.
  5. Крыша.
  6. Часть с ротором.
  7. Корпус.

Достаточная скорость передаётся к ротору благодаря пусковому ускорителю. Для этого применяются отдельные импульсы. Пуск и постоянное вращение двигателя приводят к появлению сильной искры.

Подобное устройство позволяет решить проблему, связанную с недолговечностью аккумуляторной части, которой снабжаются мотоблоки. Если заранее купить специальные переходники – воплотить идею в реальность будет проще. Конструкцию создают самостоятельно либо заказывают, обратившись в специализированные мастерские. Переходник создаётся при помощи автогена. Используется стальной лист с диаметром до 230 мм. Принцип работы из-за этого не меняется.

В случае с тракторами МТЗ

М 124-Б1 – разновидность устройств, которая обычно дополняет именно трактора. Магнето вращается вправо, 27 градусам при этом равен угол, при котором зажигание опережается. Полумуфта пускача ПД-10 приводит механизм в движение.

Двухконтактное магнето вместе с любыми разновидностями включает следующие узлы:

  1. Трансформаторный.
  2. Прерывательный.
  3. Роторный.

Роторная часть участвует при создании переменного тока. После энергия направляется к трансформатору, чтобы напряжение повысилось до максимального уровня. Один из последних этапов представляет собой передача тока прерывателю. Из-за этого снижается сила. Происходит уменьшение магнитного тока. Разряд-искра создаётся в электродах свечей, горячая смесь снабжается соответствующим зажиганием. Легко разобраться в том, как отрегулировать устройство.

 

Диагностика технического состояния

Диагностика проводится при выполнении следующего порядка действий:

  1. Первый этап – подведение высоковольтного кабеля к выводу с напряжением.
  2. На расстоянии около 0,5-0,7 сантиметров от корпуса устройства постоянно удерживается второй конец кабеля.
  3. Сохранение положения у провода. Далее идёт резкий поворот ротора по ходу вращения. Искра должна проскакивать в результате такого движения, если всё в порядке, магнето отрегулирован правильно. Если же искра отсутствует либо слишком слабая – велика вероятность того, что установка требует проведения проверки по неисправностям. При необходимости – проводится регулировка.

Часто встречающиеся неисправности, их ремонт

Вот лишь некоторые проблемы, с которыми владельцы магнето могут встречаться чаще всего:

  1. Сбои при искрообразовании. У такой ситуации несколько причин, способов устранения неполадки. К возможным проблемам относят: контакты подгорают, окисляются; регулировка по зазору нарушается; износилась рычажная подушка у прерывателя; конденсаторный элемент оказался пробитым. Если элемент вышел из строя, то проводится его полная замена. Когда проблема в зазорах – проводят их дополнительную регулировку. Контакты также меняются либо зачищаются полностью. Как настроить магнето, рассказывается и дальше.
  2. Полное отсутствие искры. Часто это происходит из-за того, что оборвалась трансформаторная проводка, произошло замыкание на массу либо пробился изоляционный слой, которым снабжается высоковольтный кабель. При появлении проблем с трансформатором узел подлежит обязательной замене. Можно устранить само замыкание либо поменять кабель, когда возникает пробой у изоляции.
  3. Пробитый конденсатор – наиболее вероятная причина появления слишком слабой искры. В этом случае деталь тоже подлежит обязательной замене.

Свеча и бронепровод

Рекомендуется отказаться от колпачков, применяемых для бронепроводов. Лучше использовать зажим типа «крокодил».

Сам бронепровод тоже требует дополнительной проверки. Это касается двух элементов:

  • Крепление в посадочном гнезде.
  • Цоколь под свечу.

Полная зачистка провода с каждого из концов на 2 миллиметра – отличный повод проведения проверки и ремонта. Можно проверить, используя другой бронепровод вместо того, что установлен изначально.
Если свеча неисправна – её тоже меняют, ремонт детали не проводится.

Схема детали

Конденсатор

Он нужен, чтобы контакты не обгорали слишком сильно. Состоит из двух обкладок и изоляции, роль которой обычно играет фольга. Всё скатывается в один рулончик, размещается внутри корпуса. В некоторых случаях при повреждении корпус конденсаторы можно отрегулировать на наждаке. Важно, чтобы конструктивные части не перегревались в процессе работы. Настройка магнето после этого не поможет.

Иногда рекомендуется ставить сразу два конденсатора, тогда работа механизмов будет надёжнее и стабильнее.

О контактах прерывателя

Если они стали неисправными, первая рекомендация – зачистка поверхности при помощи специальной плоской абразивной пластины. Работа без проблем выполняется и плоским напильником, у которого мелкая насечка. Зачистка наждачной, стеклянной бумагой не даст необходимого результата. Контакты слишком быстро изнашиваются, ровную поверхность в этом случае не получить.

Контакты время от времени тоже требуют зачистки от налёта, регулирования зазоров между деталями. Главное – не потерять ни одну часть при разборке. Пружина контактов подлежит при неисправности либо выправляется в обратную сторону.

Катушка или трансформатор

Легко проводить ремонт магнето трактора для таких деталей. Эта же часть двигателя редко выходит из строя, она может бесперебойно проработать на протяжении длительного срока. Если же деталь пришла в негодность – то надо её заменить, на точно такую же, но рабочую модель.

Ротор

Главное – чтобы он не крошился, не разбивался в процессе эксплуатации. Время от времени ротор способен размагничиваться. Если деталь действительно оказалась испорченной, то её меняют. Главное – не забыть удалить осколки металла, иногда они остаются внутри корпуса магнето. Отдельного осмотра и смазки требуют подшипники.

Заключение

В работе каждого механизма время от времени происходят сбои. Но ничего страшного не произойдёт, если вовремя справиться с проблемой. Первые шаги – снятие крышки, проверка на наличие повреждённых проводов, изоляции с дефектами. Загрязнения корпуса, его замасленность – популярные причины сбоев в работе. Достаточно потратить некоторое время, чтобы разобраться с проблемами.

Читайте еще:

Как отрегулировать магнитные катушки на газонокосилке | Главная Руководства

Автор: Amelia Allonsy Обновлено 17 декабря 2018 г.

Чтобы газонокосилка работала правильно, вам может потребоваться отрегулировать воздушный зазор между маховиком и магнитными катушками. Газонокосилки с магнитными катушками имеют разрядку конденсатора, тип электронного зажигания, который состоит из магнитного маховика и катушки статора. Когда магнитный маховик проходит мимо катушки зажигания, магниты запускают катушку для создания заряда, который в нужное время отправляется на свечу зажигания, которая, в свою очередь, воспламеняет топливо в цилиндре двигателя, создавая мощность двигателя.

  1. 1.

    Вручную вытяните колпачок свечи зажигания из свечи зажигания, поверните колпачок свечи зажигания, потянув, чтобы освободить резиновый колпачок от свечи зажигания. Отвинтите свечу зажигания от головки блока цилиндров двигателя с помощью торцевого ключа и свечной головки на 5/8 дюйма, чтобы предотвратить случайный запуск двигателя и облегчить регулировку катушки зажигания.

  2. 2.

    С помощью торцевого ключа на 1/2 дюйма отвинтите три болта кожуха воздуходувки двигателя на 1/2 дюйма. Эти болты расположены на задней части кожуха воздуходувки над свечой зажигания. Отвинтите 1/2-дюймовый болт, который крепит топливный бак к кожуху воздуходувки двигателя. Открутите оставшиеся два болта 7/16 дюйма, крепящие кожух двигателя нагнетателя воздуха к двигателю, с помощью торцевого ключа на 7/16 дюйма. Эти болты расположены на передней стороне кожуха двигателя.

  3. 3.

    Открутите 1/4-дюймовый болт заливной горловины с помощью торцевого ключа на 1/4 дюйма. Сдвиньте кожух воздуходувки двигателя с верхней части двигателя, чтобы получить доступ к магнитной катушке, маховику и системе зажигания.

  4. 4.

    Поверните магниты маховика двигателя в сторону от магнитной катушки зажигания. Это позволяет сдвинуть катушку назад и отрегулировать ее должным образом.

  5. 5.

    Ослабьте 1/4-дюймовые крепежные болты магнитной катушки с помощью торцевого ключа. Сдвиньте магнитную катушку назад вручную. Временно затяните один из болтов крепления катушки, чтобы удерживать магнитную катушку на месте.

  6. 6.

    Вставьте немагнитный щуп между магнитной катушкой и маховиком, чтобы измерить правильное положение катушки относительно воздушного зазора маховика. Воздушный зазор регулирует и устанавливает правильный угол опережения зажигания на двигателях с магнитной катушкой для правильной работы двигателя. Толщина щупа обычно составляет от 0,006 до 0,010 дюйма или от 0,010 до 0,014 дюйма.

  7. 7.

    Поверните маховик так, чтобы магниты маховика выровнялись непосредственно с магнитной катушкой и приспособлением для измерения заполнения.

  8. 8.

    Ослабьте крепежный болт магнитной катушки и сдвиньте магнитную катушку к инструменту для измерения уровня заполнения и маховику. Магниты маховика обычно притягивают катушку к маховику, удерживая катушку на месте.

  9. 9.

    Затяните болты крепления магнитной катушки торцевым ключом. Вращайте маховик до тех пор, пока щуп не соскользнет с магнитной катушки и маховика.

  10. 10.

    Наденьте кожух вентилятора двигателя на верхнюю часть двигателя. Затяните болты кожуха вентилятора двигателя торцевым ключом. Затяните болт крепления топливного бака к кожуху вентилятора двигателя с помощью торцевого ключа, чтобы закрепить топливный бак на двигателе. Затяните болт заливной горловины моторного масла с помощью торцевого ключа, закрепив маслозаливную горловину на кожухе воздуходувки двигателя.

  11. 11.

    Вручную вверните свечу зажигания в головку двигателя. Затяните свечу зажигания с помощью 5/8-дюймовой свечной головки и торцевого ключа, повернув свечу зажигания на 1/4 оборота от руки.

  12. 12.

    Запустите двигатель и проверьте его работу на холостом ходу. Если двигатель работает правильно, проверьте его еще раз в условиях нагрузки двигателя.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Торцевой ключ

    • 5/8-дюймовый разъем зажигания зажигания

    • 1/2-дюймовый шлепа щуп

    Наконечник

    Бумажная визитная карточка является обычным заменителем, используемым для измерения воздушного зазора, если у вас нет щупа.

Каталожные номера

  • Часто задаваемые вопросы Briggs and Stratton: Замена зажигания
  • Информация о малом двигателе: Электронные системы зажигания
  • Обслуживание малых двигателей R&S: Вот как это сделать: Как выполнить настройку
  • Drop Box: Удаление катушки и статора садовод, Амелия Эллонси лучше всего чувствует себя дома на кухне или с руками в грязи. Она получила степень бакалавра в Университете Западной Вирджинии. Ее работы были опубликованы в San Francisco Chronicle и на других веб-сайтах.

    Рассчитать время для магазина легко, как раз, два, три

    Первоначально эта статья появилась в ноябрьском выпуске журнала Light Plane Maintenance за 2001 год и перепечатывается здесь с разрешения.

    Во-первых, мы хотим, чтобы вы поняли, что синхронизирующие магнето не подпадают под рубрику «профилактическое обслуживание». Для сертифицированных самолетов это страна A&P — особенно если магнето нужно снять с двигателя. Однако ничто не мешает вам проверить синхронизацию, пока вы просто проводите осмотр, и ничего не регулируете и не отсоединяете, не находясь под зоркий глаз вашего надежного A&P. Простые изменения времени не являются ни сложными, ни трудными, и знание того, что свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь в нужное время, имеет большое значение для получения максимальной от avgas, которую вы покупаете, а также помогает предотвратить детонацию и обеспечивает длительный межремонтный пробег. Однако следует отметить, что неправильное применение этих процедур синхронизации может привести к серьезному повреждению двигателя в виде детонации, неравномерной работы, потери мощности и полного выхода из строя. В случае сомнений обратитесь за советом к сертифицированному механику.

    Двойное зажигание

    Простую проверку синхронизации может выполнить любой, если не выполняются регулировки и не удаляются провода. Стоимость оборудования достаточно низкая.

    Авиадвигатели оснащаются двойными системами зажигания по нескольким причинам. Безопасность, обеспечиваемая избыточностью, является очевидным выбором, но высокое давление в цилиндрах, фиксированный угол опережения зажигания, размер камеры сгорания, конструкция и цель оптимального сгорания требуют, чтобы воспламенение топливно-воздушной смеси происходило через две свечи в одной камере сгорания. заключается в том, что вся смесь может сгореть до того, как давление внутри цилиндра достигнет критического давления топливно-воздушной смеси. Поскольку у типичного самолета синхронизация не регулируется в зависимости от условий, как у их автомобильных собратьев, двойное зажигание обеспечивает необходимую возможность для адекватного источника воспламенения. Если смесь воспламеняется только в одном месте, фронт пламени будет постепенно перемещаться по всему месту сгорания камере, нагревая и сжимая оставшийся топливно-воздушный заряд до тех пор, пока он не достигнет критического давления и температуры. Если вы совместите эту функцию с несвоевременным или перекрестным срабатыванием магнето, заряд может взорваться, а не поддерживать надлежащую скорость горения. Этот взрыв, известный как детонация, может быть настолько сильным, что поршни могут буквально расплавиться, а головки цилиндров могут расплавиться. полностью вылететь из ствола. Именно по этой причине синхронизация магнито-двигателя должна поддерживаться в очень узком допуске, и оба магнита работают на пределе своих возможностей.

    Метки времени

    Типичные метки времени на двигателе Lycoming расположены на передней поверхности зубчатого венца. Обратите внимание на контрольное отверстие, просверленное в корпусе стартера (стрелка).

    Большинство авиационных поршневых двигателей имеют встроенные контрольные метки синхронизации. Фактическое количество градусов можно найти на табличке с техническими данными двигателя, закрепленной на корпусе двигателя. В большинстве случаев это число находится примерно за 25 градусов до верхней мертвой точки, и оба магнето имеют одинаковую синхронизацию, за некоторыми исключениями, такими как TCM C-85. На двигателях с прямым приводом (без редуктора винта) метка синхронизации будет находиться на краю монтажного фланца гребного винта на кривошипе. Метка TC (верхний центр) на фланце будет совмещена с верхней линией разъема картера на большинстве двигателей Lycoming. На двигателях Continental метка TC на фланце гребного винта будет совмещена с нижней линией разъема картера. Эти метки, при правильном расположении, указывают на то, что поршень номер один в цилиндре номер один находится в верхней мертвой точке. Другие метки на фланце указывают градусы до или после верхней мертвой точки. Некоторые двигатели имеют установочные метки на шкиве генератора, которые соответствуют меткам на корпусе агрегатов. Другие двигатели имеют установочные метки на коленчатом валу или какой-либо ведущей шестерне коленчатого вала, и их можно увидеть, сняв заглушку с картера. В инструкциях производителя двигателя всегда указано расположение встроенных контрольных меток. При использовании встроенных установочных меток метки, убедитесь, что смотрите прямо через неподвижную стрелку или метку на носовой части, гребном валу, фланце коленчатого вала или зубчатом венце (в зависимости от того, что подходит). Визирование под углом приведет к ошибке параллакса в расположении коленчатого вала и поршня номер один.

    Синхронизирующие адаптеры для P-образных выводов для магнето Bendix S-20 можно изготовить из старых деталей или приобрести сразу. Обратите внимание на два разных размера концевых соединителей для разных типов магазинов.

    Это было достаточной проблемой для некоторых двигателей, поэтому компания Teledyne Continental Motors (TCM) выпустила Бюллетень обязательного обслуживания MSB94-8A, в котором описана процедура синхронизации магнето для всех двигателей TCM. информации, включая данные о времени и о том, какие двигатели O-200 имеют право на увеличение времени. Копию этого Бюллетеня по обслуживанию можно получить у местного дилера запасных частей для самолетов или в TCM. Безусловно, самый простой способ получить бюллетени – это использовать Интернет. Зарегистрируйтесь на веб-сайте TCM (вам потребуется действительный серийный номер двигателя). После этого вы получите бесплатный доступ ко всем сервисным бюллетеням и многому другому. Ограниченная литература по обслуживанию доступна бесплатно на веб-сайте Lycoming, но на сайте Lycoming по-прежнему не хватает данных, доступных бесплатно от Continental для их двигателей. Литература по обслуживанию Lycoming, вероятно, в четыре раза превышает объем Continental и доступна, в том числе в формате компакт-диска, но за определенную плату. Кроме того, оба сайта находятся в состоянии постоянных изменений, как и большая часть Интернета, поэтому ожидайте увидеть изменения при посещении.

    Стрелка указывает на пробку ГРМ, которая ввинчена в первый цилиндр. Он используется для точного определения положения поршня относительно его положения в цилиндре. Будьте осторожны, перемещая опору.

    В бюллетене Continental подробно описывается использование синхронизирующего диска, прикрепленного к гребному винту, и пробки для фиксации поршня, вставленной в верхнее отверстие для пробки первого цилиндра. Эта процедура, вероятно, наиболее часто используется для измерения времени всех поршневых двигателей и предпочтительнее, чем метод прицельной марки двигателя, как потенциально более точный. Ограниченные инструкции также прилагаются к любому устройству с диском синхронизации, которое вы можете купить. Другой точный метод точного определения положения поршня называется системой Time-Rite, в которой используется прецизионный датчик, ввинченный в проверяемый цилиндр. Это сделано ATS, (800) 248-0638, и полная установка будет стоить около 300 долларов. Одна из причин, по которой гораздо более дешевая процедура с диском синхронизации так популярна. Известный или печально известный, в зависимости от обстоятельств, двойной магнит Bendix (два магнето в одном корпусе) синхронизируется с двигателем концептуально аналогично следующей информации, но имеет различные технические проверки для обеспечения правильной синхронизации двигателя. Подробности об этом уникальном магнето см. в соответствующем руководстве Bendix.

    Верхняя мертвая точка

    Любое заданное положение поршня относится к верхней мертвой точке (ВМТ). Это положение поршня не следует путать с довольно расплывчато определенным положением, называемым верхним центром (TC). Поршень в верхнем центре имеет мало значения с точки зрения синхронизации, потому что положение коленчатого вала может варьироваться от одного до пяти градусов в этом положении поршня. Другими словами, поршень находится в верхней части своего хода и находится в состоянии «нет хода». зона. Это происходит между моментом, когда коленчатый вал и шатун перестают толкать поршень вверх, и продолжается до тех пор, пока коленчатый вал не повернет нижний конец шатуна в положение, в котором поршень теперь тянется вниз. Верхняя мертвая точка, с другой стороны, точка, в которой поршень находится на максимальном расстоянии от центра шейки коленчатого вала. Он также находится в центре «зоны, запрещенной для путешествий». Это помещает поршень в положение, в котором можно провести прямую линию через центр шейки коленчатого вала, шатунную шейку и поршневой палец. Это точка, от которой отсчитываются все другие положения поршня и коленчатого вала. Установка поршня в это положение поворотом коленчатого вала может быть осуществлена ​​одним из нескольких способов.

    Классический «цветочный горшок» крепится к спиннеру двумя резинками. Убедитесь, что указатель смазан и не заедает, чтобы он мог легко двигаться. Выглядит как Руби Голдберг, но работает.

    В настоящее время используется несколько индикаторов «верхней мертвой точки»; однако в наиболее распространенных и наименее дорогих из этой группы используется пробка-локатор и транспортир для измерения времени. «Цветочный горшок», как его называют, можно приобрести в ATS под артикулом E25 по цене около 58 долларов. пальцем над отверстием свечи зажигания, чтобы почувствовать давление воздуха. Затем ввинтите установочный штифт верхней мертвой точки в верхнее отверстие свечи зажигания и медленно поднимите поршень вверх по стволу, пока он не коснется установочного штифта. Прикрепите «цветочный горшок» к передней части спиннера, обернув резинки вокруг двух винтов лезвия и обратно в «цветочный горшок». Установите диск так, чтобы висящая игла (убедитесь, что точка крепления иглы смазана и игла не заедает) указывала на ноль или TC (вверху по центру). Затем поверните гребной винт назад, пока поршень снова не коснется пробки локатора. Выполняйте эту процедуру медленно. Вы же не хотите повредить поршень, установочную пробку или шатун. Запишите количество градусов, на которое пропеллер повернулся в этой процедуре, и разделите результат на два. Снимите заглушку локатора и поворачивайте винт в нормальном направлении вращения, пока не достигнете точного числа градусов хода, рассчитанного ранее. Это будет НМТ (нижняя мертвая точка) для поршня номер один на такте сжатия. Затем установите диск синхронизации в положение ВС, а затем вращайте гребной винт в нормальном направлении вращения, пока не достигнете ТС. Поршень теперь будет находиться в верхней мертвой точке такта сжатия. Теперь поверните гребной винт примерно на пять градусов больше, чем указано на табличке с техническими данными двигателя для синхронизации двигателя. Медленно толкайте винт в нормальном направлении вращения, пока не будет достигнуто правильное положение синхронизации. (Важно переместить опору до правильной временной метки, чтобы устранить любой люфт и люфт зубчатой ​​передачи.) Теперь, когда вы правильно расположили двигатель, чтобы запустить цилиндр номер один в нужное время перед верхним центром (BTC). , вам нужно будет прикрепить индикатор времени к магнето, чтобы убедиться, что точки только начинают открываться. прислушайтесь к щелчку (лязг может быть более наглядным), прежде чем установить двигатель в правильное положение для стрельбы. В противном случае невозможно будет правильно установить время.

    Освещение и синхронизация

    Система синхронизации

    Сегодня в основном используются два типа ламп синхронизации. Оба имеют два источника света и три внешних проводных соединения. Каждый из них имеет разные внутренние характеристики, но они работают примерно одинаково. Один индикатор синхронизации загорается и гудит, когда точки открыты. Это, конечно, называется «коробка для жужжания» и, вероятно, является самым известным и наиболее широко используемым индикатором времени на магнето на рынке сегодня. Его можно приобрести в ATS (Aircraft Tool Supply) под их P/N E50 или в US Tool. , артикул TP105E за 88–9 долларов США.0. У US Tool также есть фирменный блок для жужжания, который мы не пробовали, который доступен за 60 долларов, и у него есть P/N TP105. Другой тип таймера имеет свет, который гаснет, когда точки закрыты. Он также издает двухтональный звук, который гораздо легче воспринимается ухом, чем звук «жужжащей коробки». Этот индикатор времени доступен в ATS под артикулом LED52 или в US Tool, артикул TP300B менее чем за 50 долларов. Независимо от используемого индикатора времени, убедитесь, что вы знаете, что происходит с индикаторами, когда точки открываются. Чтобы подключить индикатор времени к магнето, прикрепите провод, отмеченный «левым», к основному или P-выводу на левом магнето. Вывод, помеченный как «правый», идет к P-выводу на правом магнето. Провод заземления (или черный провод) должен быть подключен к хорошему заземлению. На проводах синхронизации, которые не помечены как «левый» или «правый», вы заметите, что один провод зеленый, а другой красный. Как и навигационные огни на вашем самолете, красный — это левый, а зеленый — правый. Я знаю, что все это звучит до боли очевидно, но если вы сделаете это неправильно, это может вызвать у вас настоящее разочарование. В большинстве магнето Slick и Bendix провода P не нужно отсоединять от магнето, но переключатель магнето должен находиться в положении «оба». должность. С некоторыми магнето Bendix серии S-20 вы должны удалить P-вывод из магнето и поместить какой-либо проводник в отверстие, к которому принадлежит P-вывод. проводов Bendix P. Если у вас есть потребность и вы можете получить набор этих маленьких драгоценных камней, они окажутся полезными. Если вы не можете выпросить, одолжить или украсть какой-либо из этих выводов, вы можете получить набор в форме комплекта от Bendix. Различные номера комплектов слишком многочисленны, чтобы перечислять их здесь, но они показаны в Руководстве по поддержке системы Bendix, и их можно заказать через вашего местного дилера запчастей для самолетов. Они называются комплектами магнитных терминалов Bendix. С этим типом магнето вы можете оставить переключатель магнето в положении «выключено». В целях безопасности убедитесь, что провода зажигания отсоединены от свечей зажигания. Если необходимо отрегулировать синхронизацию магнето и двигателя, вам нужно только ослабить две крепежные гайки и подтолкнуть магнето достаточно, чтобы выключить (или включить, в зависимости от освещения) индикатор синхронизации.

    . монтаж. Обратите внимание на установочный штифт в гладком магазине (вверху). Метки на зубьях шестерни на этом магазине Bendix (в центре) должны быть совмещены перед установкой в ​​двигатель. Если вы по какой-либо причине вытащили магазин, обязательно проверьте возможные проблемы, которые, возможно, еще не ощущались во время полета. Эта катушка (внизу) начала пропускать высоковольтную энергию и будет ухудшаться.

    Если магнето не вращается из-за засохшего герметика или застрявшей прокладки, возьмите магнето за корпус и осторожно покачайте вверх и вниз. Достаточно часто это освобождает прокладку и позволяет отрегулировать магазин. Если магазин застрял, попробуйте осторожно постучать по нему мягким молотком, чтобы высвободить магазин. Соблюдайте осторожность на этом этапе процесса. Если прокладка повреждена или порвана, вы станете счастливым обладателем новой утечки масла, что потребует замены прокладки. Как только синхронизация магнето установлена, затяните прижимные гайки, используя процедуру «шагового крутящего момента». Это гарантирует, что магнето не будет смещено в одну сторону колодки, изменяя настройку синхронизации. Не снимайте монтажные гайки или магнето без необходимости. Имеются две резиновые прокладки, которые удерживают ведущую шестерню магнето на крышке с приводом от двигателя. Эти прокладки остаются закрепленными в крышке, когда магнето смонтировано на двигателе, но могут свободно выпасть, застряв в корпусе вспомогательных агрегатов или упав в поддон, когда mag удаляется. Перед установкой необходимо проверить зазор между точками и внутреннюю синхронизацию, а также импульсную муфту Bendix (если она установлена). Размыкатели изнашиваются при нормальном использовании. Потеря материала наконечника и износ толкателя кулачка изменят синхронизацию магнето-двигатель в достаточной степени, чтобы изменить синхронизацию внутреннего E-зазора. Это снижает способность магнето обеспечивать горячую искру и ухудшает общую производительность двигателя. Поможет простая повторная синхронизация магнита, но когда зазор между точками сужается настолько, что это влияет на работу, единственный верный способ решить проблему — удалить магнит и сбросить зазор между точками или заменить контакты. Обратитесь за советом к местному механику, если ваши точки достигают почти закрытого положения. Помните, что существует зависимость магнитного поля от синхронизации двигателя, что мы уже обсуждали ранее, и оно включает в себя положение магнита относительно двигателя. С другой стороны, синхронизация E-зазора внутреннего магнето включает внутреннюю регулировку внутри самого магнето и требует регулировки внутренних точек магнето, чтобы они открывались в оптимальное время для максимального производства искры. E-зазор (эффективный зазор) — это точка при котором возникает наибольшее напряжение магнитного поля. Конкретное число градусов за нейтральным магнитным положением называется углом Е-зазора. Размыкание точек выключателя в это время прерывает протекание тока первичной цепи и позволяет индуцировать ток во вторичной обмотке. Это приводит к тому, что на свечах образуется максимальная искра.

    Прокладки и герметик

    Многие механики используют белую смазку Lubriplate 105 на прокладке магнето. Это позволяет легко перемещать магнето, но после того, как двигатель запущен и прогрет, прокладка остается на месте. обязательно предотвратите утечку. Но, опять же, удаление означает замену. Многие имеют хороший опыт установки прокладки на сухую, что, по-видимому, позволяет перемещать магнето для целей синхронизации, не нарушая герметизирующую способность прокладки. Если вам необходимо повторно использовать прокладку (что мы не делаем t рекомендуется), удалите жир или масло с поверхности перед установкой. Не пытайтесь повторно использовать треснутую или сломанную прокладку. Он будет протекать независимо от того, сколько герметика используется. Убедитесь, что весь старый материал прокладки удален с фланца магнето и корпуса вспомогательного оборудования двигателя. Крайне важно, чтобы прокладочный материал не попадал в двигатель, так как он может попасть в масло и нанести ущерб. После того, как магнит установлен на место и правильно рассчитан, запустите двигатель на земле и выполните проверку магнето. Обратите внимание на реакцию EGT на работу с одним магазином — EGT должен подняться примерно на одинаковую величину для каждого выбранного магазина, а падение оборотов должно быть плавным и равномерным. После запуска осмотрите основания магнето на наличие утечек масла и дважды проверьте безопасность. монтажных гаек и P-образных заземляющих проводов (включая оплетку проводов). Если заземляющий проводник вызывает у вас сомнения или сопровождается неприятными последствиями и громкими взрывами, прекратите выполнение и проконсультируйтесь с местным экспертом. Он сталкивался с подобными проблемами раньше и может внести необходимые коррективы. Также не помешает быстро проверить радиостанции, чтобы убедиться, что вы не вводите радиопомехи, находясь под капотом во время технического обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *