Как охлаждается коробка автомат: Охлаждение АКПП | Система охлаждения коробки автомат

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП, как охлаждается коробка автомат?

Перегрев масла в автоматической коробке может привести к ухудшению работы трансмиссии либо выходу из строя ее механизмов. Установка доп. радиатора АКПП способствует своевременному охлаждению смазочного материала, увеличивает эксплуатационный период трансмиссии. В каких случаях стоит устанавливать дополнительный агрегат для охлаждения смазочного материала АКПП, описано в нашей статье.

Содержание

  • 1 Необходимость термостата
  • 2 Дополнительный радиатор АКПП. Улучшаем охлаждение. Как продлить жизнь и удалить перегрев автомата
  • 3 Немного теории
  • 4 Достаточно ли стандартной системы охлаждения
  • 5 Термостат

Необходимость термостата

Итак, дополнительный радиатор АКПП действительно является необходимой вещью, однако его еще нужно правильно установить. Система охлаждения должна срабатывать только в тот момент, когда это действительно необходимо. Для этого стоит дополнить ее термостатом.

Это незамысловатое устройство будет допускать подачу масла в большой круг радиатора (для охлаждения) только в том случае, если температура рабочей жидкости доходит до 70-80 градусов. Благодаря этому в зимнее время будет осуществляться лучший прогрев, а летом АКПП будет, наоборот, охлаждаться. Таким образом, термостат позволяет регулировать температуру в системе.

Сегодня нетрудно найти в продаже дополнительные радиаторы и термостаты. Однако перед покупкой стоит определиться, какая модель будет лучше.

Дополнительный радиатор АКПП. Улучшаем охлаждение. Как продлить жизнь и удалить перегрев автомата

Автоматическая коробка передач (АКПП) или просто автомат, сложная система, которая использует специальное масло (ATF жидкость) как рабочее тело, то есть при помощи его передается крутящий момент от двигателя трансмиссии. Не удивительно, что идет очень большой разогрев этой жидкости, зачастую на температуры выше 100 (а то и 110 градусов) Цельсия. Но это очень плохо для механизма в целом, ведь его предельные температуры куда ниже. Поэтому зачастую чтобы убрать излишнее тепло (особенно на не новых автоматах) – ЖЕЛАТЕЛЬНО установить дополнительный радиатор охлаждения в систему. Собственно сегодня про это мы с вами и поговорим …

Наверное, многие задавались вопросом, а зачем вообще радиаторы для АКПП, ведь в механической трансмиссии, а также в роботе их просто нет? ДА это так, НЕТ! Но в автомате (классический гидротрансформатор) и вариаторе они присутствуют, и как я уже писал выше, они нужны именно для отвода лишнего тепла от масла.

В АКПП — масло разогревается очень значительно, потому как является рабочим телом и трением жидкости заставляет передаваться крутящий момент.

У вариатора – немного по-другому, здесь крутящий момент передается при помощи специального ремня (или цепи), разогрев также есть, но не всегда критичный. Однако сейчас не редко можно встретить в конструкции гидротрансформатор, то есть сейчас вариатор не жестко связан с двигателем. С одной стороны это продлевает жизнь вариатору, потому как нет жестких толчков и рывков от мотора (все же они сглажены), с другой все тот же разогрев.

В любом случае нужен радиатор охлаждения, ШТАТНО! НО не всегда его достаточно.

Немного теории

Доп. радиатор для автоматической коробки переключения передач

В автомобилях, имеющих пробег свыше 100 тыс. км установка дополнительного радиатора нормализирует работу трансмиссии, увеличивает ее ресурс. Объясняется это тем, что в машинах, с большим пробегом система охлаждения работает менее эффективно, чем в новых авто. Снижению КПД коробки способствует образование налета на механизмах трансмиссии, протечка смазочного материала через изношенные уплотнители, возникновение вибраций от изношенных узлов. Все эти неполадки приводят к перегреву масла внутри АКПП.

Для автоматических коробок (3-ех и 4-ех ступенчатых) оптимальная рабочая температура составляет 75-800С. В таких температурных условиях ресурс АКПП больше эксплуатационного периода самой машины. В классическом варианте, который используется для большинства автомобилей, трубка охлаждения коробки автомат располагается в основном радиаторе ДВС. При этом с возрастанием степени изношенности машины эффективность охлаждения АКПП падает. Возникает момент, когда при длительной эксплуатации авто, температура двигателя равна температуре автоматической коробки переключения передач и составляет около 1000С, что недопустимо для коробок автомат.

Современные универсальные смазочные материалы имеют синтетическую основу, позволяющую маслам выдерживать чрезвычайно высокие температуры, не разрушаясь и не изменяя структуры заданной производителем. Но для коробок автомат возрастание температуры смазки даже на 100С способно вывести из строя механизмы агрегата, значительно ухудшить их работу. При температуре трансмиссионной жидкости более 1400С происходят процессы обугливания фрикционов, возможен перегрев фрикционной прокладки (критическая температура около 3500С) и ее преждевременный износ. Очевидно: даже используя универсальные трансмиссионные масла, способные выдержать чрезвычайно высокий температурный режим, не удастся избежать капремонта АКПП без хорошей системы охлаждения.

Чрезвычайно низкая температура смазочного материала также вредна для коробки автомат, поэтому мастера рекомендуют  в зимний период устанавливать на охладительную магистраль термостат. Это устройство не позволяет непрогретому трансмиссионному маслу охлаждаться через дополнительный маслорадиатор и возвращает смазку к трансмиссии.

Достаточно ли стандартной системы охлаждения

Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что есть два типа радиаторов охлаждения:

  • Отдельные. Такие системы, как правило, устанавливались на старых моделях АКПП. В этом случае охлаждение осуществляется за счет обдува воздухом или вентилятором. Благодаря этому удается поддерживать температуру масла в допустимых пределах.

Важно! При использовании отдельного радиатора нужно своевременно менять масло (делать это желательно каждые 50 000 км). Хоть производители и утверждают, что жидкость будет работать и после 160 000 км, лучше не проверять это на практике, если в авто установлен отдельный радиатор КПП.

  • Встроенные. В более современных «автоматах» не отдельного радиатора для коробки передач. В этом случае к главному радиатору системы охлаждения двигателя подключается патрубок, который контролирует рабочую жидкость АКПП. Фактически под одним корпусом находится два радиатора – один охлаждает моторное масло, а другой – трансмиссионное.

Казалось бы, вот оно решение проблемы – устанавливаем встроенную систему охлаждения и одним выстрелом убиваем двух зайцев. Но, не так все просто. Дело в том, что ДВС (особенно если он высокофорсированный) и «автомат» работают при разной температуре. Таким образом, движок может нормально функционировать при 100-110 градусах (а если речь идет о таких машинах, как Chevrolet Aveo или Cruze то температуры доходят и до 115 градусов), а для некоторых узлов АКПП такие показатели становятся критическими.

Кроме этого площадь патрубка, подведенного к основному радиатору, слишком маленькая, поэтому процесс охлаждения будет менее эффективным. Поэтому риск перегрева остается.

На первых порах, встроенная система охлаждения может работать без каких либо проблем. Однако, постепенно патрубки радиатора и самой КПП будут забиваться грязью. В этом случае замена масла не поможет улучшить охлаждение.

Таким образом, если в авто отсутствует отдельный радиатор,  интегрированной модели будет недостаточно. Кроме этого, промыть встроенную систему намного сложнее, чем отдельный узел. Поэтому многие покупают дополнительные радиаторы. Они устанавливаются на основной радиатор в том месте, где есть разрыв цепи между «штатной» системой охлаждения и непосредственно самим «автоматом».

Термостат

Ставить радиатор нужно! Однако установка должна быть правильной! Охлаждение должно происходить в нужный момент, а не всегда.

Что я имею в виду – вместе с дополнительным охлаждением, желательно воткнуть в систему и дополнительный термостат.

«Для чего?» — спросите вы. Да все просто, термостат открывает подачу масла, только тогда когда оно нагревается до определенной температуры, скажем в 75 градусов. А пока прогрева нет, масло циркулирует по малому кругу, то есть в «штатном». Когда масло нагрелось до 70 – 75 градусов (иногда до 80), термостат открывает большой круг, через наш установленный внешний радиатор, таким образом, не позволяя ATF жидкости нагревать больше, сохраняя значение в 70 – 85 гр.

Что нам дает установка термостата:

  • Улучшенный прогрев зимой
  • Улучшенное охлаждение летом
  • Регулировку температуры

Собственно это вся информация. Давайте подведем дополнительный итог — по перегреву, дополнительному радиатору и увеличению срока службы АКПП.

Если у вас нету дополнительного радиатора охлаждения для автомата, то его желательно установить — тем самым вы продлите срок службы АКПП, а также (иногда) уберете подергивания и толчки трансмиссии. Однако ставить его нужно с термостатом, для сбалансированного режима, то есть учитываем не только лето, но и зиму. Таким образом, мы увеличиваем срок службы АКПП, как минимум на 30 – 40%!, есть над чем подумать.

Посторонняя жидкость (вода или охлаждающая жидкость) в АКПП!

В коробку передач может попасть либо вода, либо охлаждающая жидкость двигателя.

Вода попадает в коробку через трещину в корпусе, ненадежный уплотнитель или через вентиляционное отверстие. Последнее может быть связано, например, с конструктивным дефектом, когда атмосферный конденсат капает в непредусмотренное место и повреждает коробку передач. Вода может попасть в коробку и из-за того, что автомобиль использовался не по назначению (читай: утонул на пересеченной местности).

Охлаждающая жидкость двигателя попадает в коробку передач, главным образом, из радиатора охлаждения самой коробки. Как правило, коробка охлаждается при помощи промежуточных охладителей типа «жидкость-жидкость» — это когда, образно говоря, внутри радиатора есть еще второй радиатор. Эти два отсека разделены уплотнителями, но последние имеют свойство со временем терять свою эластичность (кстати говоря, этого можно избежать, если в коробке хорошее, не изношенное масло). Недостаточная надежность уплотнителей может быть обусловлена и конструктивным дефектом по вине автопроизводителя (точнее, производителя радиатора).

Внутренние дефекты радиаторов могут возникать из-за того, что долго не меняли охлаждающую жидкость и в ней циркулирует много грязи, которая скапливается в нижних отделах радиаторов, где, как правило, и находятся промежуточные охладители коробки-автомата. Это приводит к окислению изнутри вовне.

Если ваш автомобиль побывал в аварии, это тоже повод насторожиться. Нарушение герметичности радиатора, который всего лишь слегка погнулся, может проявиться и через несколько месяцев. Это не просто теоретическая вероятность, а беда, с которой специалисты Hõbenool сталкивались много раз.

Но виноваты могут быть не только внешние повреждения. Принять меры предосторожности следует владельцам следующих автомобилей, поскольку, с большой долей вероятности, у вас радиатор с типовым дефектом:

  • Mercedes-Benz до 09.2003 г. (W203, 211, 209)
  • Mazda 6 (5-ступенчатая)
  • Audi A4 (B7, B8), A6 (C6, C7)
  • Volvo (1996+)
  • Opel Signum и Vectra (5-ступенчатая)
  • Nissan Pathfinder, Navara и др. модели

Как вода влияет на коробку передач и масло ATF

В зависимости от количества, посторонняя жидкость в масле коробки передач может находиться в трех состояниях: свободное (капли воды в масле), растворенное (вода едва заметна) или эмульсированное (масло приобретает сероватый оттенок).

Вода в большом количестве вызывает коррозию стальных деталей коробки передач. Молекула воды пористая и привлекает к себе другие химикаты (ингибиторы коррозии, ингибиторы окисления, стабилизаторы фрикционного числа, детергенты пены и т. п.), связывая их. Тем самым вода меняет свойства жидкости ATF (automatic transmission oil) нежелательным образом.

Наряду со стальными деталями коробки, вода повреждает и материал дисков сцепления. Последние изготавливаются, как правило, из натуральных или искусственных волокон с укреплением различными смолами, порошками и другими компонентами. Под действием воды волокна размачиваются и отделяются от связующего материала (диск начинает пылить) — в результате происходит загрязнение масла.

Существуют разные исследования, подтверждающие, что содержание воды в масле более 1000 мг/кг уже считается загрязнением (это, по сути, капля воды на один литр).

Иными словами, уже очень небольшое количество воды может изменить химическую формулу масла и тем самым оказывать влияние на работу коробки передач.

Анализ на наличие посторонней жидкости в коробке передач

Как мы сказали выше, существуют определенные марки автомобилей, в которых часто бывают проблемы с охлаждающей жидкостью. Например, Mercedes, VAG Grupp и Volvo разработали специальные химические комплекты, при помощи которых можно определить наличие охлаждающей жидкости в масле ATF. Мы пользуемся в своей работе комплектом Mercedes — он несколько дороже, но дает более быстрый и точный результат.

Данный комплект состоит из лакмусовой бумажки, ряда других химикатов и сверхплотного фильтра. Тест занимает примерно 25 минут.

Конечно, существуют и стандартные лабораторные методы определения посторонних жидкостей в масле, но они требуют специального оборудования (центрифуг) и химикатов для разжижения масла.

Зачастую химический анализ и вовсе не требуется, поскольку, если стальные детали коробки повреждены коррозией или масло приобрело светло-коричневый цвет (вплоть до серого), то и так очевидно, что присутствует посторонняя жидкость и масло эмульсифицировалось.

Как убрать постороннюю жидкость из коробки передач?

Если в коробке есть посторонняя жидкость, в первую очередь вас должно интересовать, как ее оттуда извлечь.

В это может быть трудно поверить, но, к сожалению, без полного ремонта избавиться от нее невозможно.

Необходимо менять все неметаллические детали (уплотнители, диски сцепления и т. д.).

А именно, диски сцепления впитывают воду и охлаждающую жидкость. Даже если их вынуть и просушить, внутри все равно останется некоторое количество влаги, а часть дисков уже в определенной степени «растворилась».

К тому же под внешним покрытием, на стальных поверхностях дисков, уже образовался налет ржавчины, поэтому лишь вопрос времени, когда покрытие начнет отслаиваться совсем.

Так же пагубно вода влияет на всяческие электрические детали, провоцируя образование коррозии и неполадки в работе. Уплотнители внутри коробки к тому же имеют свойство впитывать воду и разбухать, из-за чего заклинивают всевозможные поршни и движущиеся детали. Все это со временем приводит к ухудшению переключения передач вплоть до серьезных поломок. Не верьте ремонтным мастерским, которые советуют моющий раствор, 20 литров масла или другие подобные методы промывки коробки, которые якобы ее вычистят. Какой бы метод вам ни предложили, все это, к сожалению, пустая трата денег. Ремонт нужно делать один раз и как следует — в конечном итоге это обойдется дешевле любых других вариантов.

NB! Обязательно нужно заменить/отремонтировать деталь, которая изначально стала причиной попадания посторонней жидкости в коробку. Не покупайте самый дешевый радиатор где-то сами, пусть его купит и установит ремонтная мастерская. Тогда у вас будет уверенность, что в случае новой поломки ответственность будете нести не вы (клиент), а предприятие, которое выполняло эти работы.

Проложить путь

Где мы находимся

Таллин

Тяхназе теэ, 2/3, поселок Пеэтри, уезд Раэ, 75312
Tел: +372 5191 5001

Пн-Пт 8:00-17:00

Показать на карте

Кадрина

Флора, деревня Кадапику, уезд Кадрина, 45212
Tел: +372 5191 5001 (Обслуживание)
Tел: +372 5191 0067 (Pемонт)

Пн-Пт 8:00-17:00

Показать на карте

Тарту

Вана-Канди теэ 1, Кандикюла, Тартуская волость 61404
Tел: +372 522 7858

Пн-Пт 8:00-17:00

Показать на карте

Преимущества охладителя трансмиссии

Март 202019

Без категории

Когда наши мастера-механики занимаются ремонтом трансмиссии в нашем сервисном центре в Блумингтоне, штат Миннесота, большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся, вызвано перегревом. Это не должно случиться с вами. Простая установка охладителя трансмиссии может продлить срок службы оборудования и снизить вероятность отказа, связанного с перегревом.

Как он обеспечивает охлаждение

Охладитель коробки передач работает как теплообменник, установленный рядом с радиатором вашего автомобиля. Горячая трансмиссионная жидкость проходит через агрегат и контактирует с рядом ребер или пластин. Возникающее в результате рассеяние тепла охлаждает жидкость, когда она возвращается в трансмиссию.

Три основные модели

Трубка и ребро

Трубки перекачивают трансмиссионную жидкость через блок, где турбулизаторы перемешивают горячую жидкость. Тепло передается алюминиевым ребрам снаружи трубы и рассеивается воздушным потоком. Недорогой охлаждающий компонент — хороший выбор для старых автомобилей. Тем не менее, это наименее эффективная из трех базовых моделей и не рекомендуется для повышающих передач.

Пластина и ребро

Эта модель проталкивает трансмиссионную жидкость через небольшие пластины, увеличивающие контакт горячей жидкости с теплорассеивающими поверхностями. Результатом является максимальная теплопередача и минимальное падение давления жидкости. Устройство обеспечивает большую эффективность, чем трубчато-ребристая конструкция, поскольку оно быстро охлаждает большее количество жидкости. Эта модель имеет более высокую цену, но считается более долговечной.

Многослойная пластина

Конструкция многослойной пластины напоминает небольшой радиатор с большими турбулизаторами и мощным потоком воздуха. Механизм работает с максимальным эффектом, проталкивая жидкость через уложенные ряды маленьких пластин. Это самая эффективная и самая дорогая из трех моделей. Он меньше по размеру и очень надежен, но работает с большими объемами жидкости, поэтому идеально подходит для экстремальных условий вождения или большегрузных автомобилей.

Льготы для всех типов вождения

Установка правильной модели для вашего автомобиля может иметь большое значение на дороге, особенно в следующих ситуациях:

  • Буксировка тяжелых грузов
  • Вождение в жаркие летние месяцы
  • Навигация по пробкам
  • Путешествие по пересеченной местности

В целом вы можете рассчитывать на улучшение ходовых качеств, увеличение срока службы двигателя и значительное снижение риска неожиданного ремонта трансмиссии.

Сохраняйте спокойствие с нами

Если вы подумываете об установке охладителя коробки передач, зайдите в наш магазин в Блумингтоне, штат Миннесота, или в любой из наших удобных офисов Kennedy Transmission. Это лишь одна из услуг, которые мы предоставляем, чтобы помочь вам сохранять спокойствие в дороге. Если вам интересно узнать больше о нашем обслуживании и ремонте системы охлаждения, нажмите здесь!

Автор: GLI Developer

Home

Охладитель трансмиссии: подробное руководство

Как мы объясняли ранее, перегрев трансмиссии создает большинство проблем в трансмиссии. Идеальная температура для трансмиссии ниже 170 градусов, и каждые 20 градусов повышения температуры жидкости могут сократить срок службы вашей трансмиссии почти вдвое! Итак, какие факторы способствуют перегреву трансмиссии? Давайте посмотрим. Много тяжелых буксировок, пробок с частыми остановками, жаркий климат, а тип и размер вашего автомобиля — это всего лишь несколько . И хотя радиатор вашего автомобиля помогает охлаждать трансмиссию, он также отвечает за охлаждение двигателя. Перегруженный радиатор является обычным явлением, когда двигатель или трансмиссия имеют проблемы с охлаждением.

Если ваша коробка передач часто перегревается, вам следует рассмотреть возможность установки специального внешнего охладителя автоматической коробки передач или маслоохладитель коробки передач для некоторых, чтобы помочь вашей коробке передач работать более эффективно. Итак, сегодня мы объясним все, что вам нужно знать о охладителе коробки передач, в том числе о том, как он работает, о различных типах, о рейтингах охладителей и о советах по их установке.

Охладитель коробки передач представляет собой тонкий компонент квадратной формы, который обычно добавляется к передней части радиатора или конденсатора кондиционера. У этих плохих парней есть одна функция: охлаждать трансмиссионную жидкость и тем самым продлевать срок службы трансмиссии . Принцип работы охладителя трансмиссии заключается в том, что нагретая жидкость направляется от трансмиссии к радиатору, а затем , а затем к охладителю, а воздух, проходящий через ребра охладителя, помогает снизить температуру жидкости и, в конечном итоге, направляется обратно в трансмиссию. в непрерывном цикле. Охладители также помогают охлаждать двигатель и жидкость гидроусилителя руля.

При правильной установке охладитель трансмиссионного масла помогает увеличить охлаждающую способность и защитить систему охлаждения вашего автомобиля. Это не влияет ни на какие другие компоненты вашего автомобиля, поскольку его единственная роль заключается в охлаждении трансмиссионной жидкости. Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, вы сможете установить ее, если для нее есть место. Кулеры не предназначены специально для какой-либо марки или модели. Внешний охладитель рекомендуется, если вы буксируете тяжелые грузы, часто останавливаетесь и продолжаете движение, живете в жарком климате или ваш автомобиль часто перегревается . Охладители работают в любое время, когда работает двигатель, поэтому жидкость постоянно охлаждается во время вождения.

Какой тип охладителя коробки передач мне нужен?

Этот вопрос довольно прост. Вы должны приобрести самый большой сверхмощный охладитель трансмиссии, который может поместиться на вашем автомобиле!  Чем больше охладитель, тем лучше он будет снижать температуру жидкости. Пластинчато-ребристые и многослойные пластинчатые охладители предлагают большую площадь поверхности для более быстрого и лучшего охлаждения трансмиссионной жидкости, поэтому они так популярны. Охлаждающей трансмиссионной жидкости не существует  слишком много ,   поэтому, если вы можете, мы предлагаем вам приобрести максимально большой кулер, который соответствует диапазону полной массы вашего автомобиля.

Конструкции различаются у разных производителей, но есть три основных типа. Различные типы охладителей трансмиссии включают трубчатые и ребристые, пластинчатые и ребристые, а также многослойные пластины . Большинство охладителей автоматических коробок передач изготовлены из алюминия, что помогает более эффективно рассеивать тепло, и каждый тип имеет разную степень долговечности и эффективности. Существуют также охладители трансмиссии со встроенными вентиляторами для еще большей охлаждающей способности.

Трубчатые и ребристые охладители —  Трубчатые и ребристые охладители можно отличить по трубе, проходящей через охладитель трансмиссии, и турбулизаторам, которые его окружают. Трубка отвечает за перемещение жидкости, а ребра, прикрепленные снаружи, помогают поглощать тепло. Трубчатые и ребристые охладители часто являются наименее эффективным типом охладителей.

Плюсы:

Минусы:

  • Inexpensive
  • Great for older cars  
  • Least efficient type
  • Not suggested for overdrive transmissions

 

Plate and Fin Coolers –  Пластинчатый и ребристый кулер можно отличить по параллельным пластинам, расположенным горизонтально, и он выглядит как мини-радиатор. Этот тип трансмиссионного охладителя более эффективен, чем трубчатый и ребристый, главным образом потому, что большая площадь поверхности позволяет большему количеству жидкости контактировать с охлаждающей поверхностью. Жидкость проталкивается через каждый ряд пластин меньшего размера, что помогает охлаждать жидкость быстрее и эффективнее.

Pros:

Cons:

  • More efficient than tube and fin coolers
  • Smaller in size and more durable
  • Large amount жидкости охлаждается быстрее за один раз
  • Не так эффективны, как пластинчатые охладители
  • Более дорогие

 

Многоярусные пластинчатые охладители – Многоярусные пластинчатые охладители являются наиболее популярными и эффективными охладителями. Многослойные пластины выглядят как пластинчато-ребристые охладители, но имеют более крупные турбулизаторы, которые обеспечивают более высокий поток воздуха. Они работают как пластинчатые и ребристые охладители, пропуская жидкость через охлаждающие пластины, чтобы быстрее и лучше снизить температуру жидкости. Многослойные плиты также популярны из-за простоты установки и снятия.

Pros: Минусы:
  • Большие пластины, чем пластины и охлаждения FIN
  • . Самый эффективный тип
  • 9009 Smaller в размере. жидкость охлаждается быстрее за один раз
  • Дороже

Охладитель трансмиссии Рейтинг полной массы

Охладитель автоматической коробки передач оценивается по полной массе транспортного средства, или GVW, и варьируется от 10 000 фунтов до 30 000 фунтов и выше . Что учитывается при расчете полной массы транспортного средства, так это базовый вес автомобиля, любых аксессуаров, водителя, любых пассажиров и груза. Производители автомобилей будут включать рейтинг полной массы в качестве ограничения веса для вашего автомобиля. Чтобы найти правильный охладитель коробки передач с полной массой вашего автомобиля, вы можете принять это во внимание:

Сравнительная таблица лучших охладителей трансмиссии

Кулеры B&M — Кулеры B&M Super Coolers — их самые популярные охладители. Изготовлен из 100% алюминия и имеет высококачественные, прочные пластины. Вероятно, нет необходимости упоминать, кто такие B&M, они поставляли высококачественные автозапчасти с самого начала — еще в 1950-х годах — и продолжают создавать качественные детали для гонщиков и автолюбителей.

Название модели GVW Rating (lbs) Size Price Rating
B&M 70255 SuperCooler
16,000 11″ x 5 3/4″ x 3/4″ $ 4,5
B & M 70268 Supercooler
19 000 11 «x 7 1/4» x 3/4 « $ 4,7
$ 4. 7
$ 4,7
. х 5 3/4″ х 1 1/2″ $$ 4.6
B&M 70266 SuperCooler
28,000 11″ x 8″ x 1 1/2″ $$ 4.5

Hayden Coolers – Hayden специализируется на продуктах автомобильного охлаждения более 45 лет.Компания Hayden Automotive, расположенная в Грейпвайн, штат Техас, продолжает оставаться в авангарде технологий автомобильного охлаждения.Наиболее популярной моделью охладителя трансмиссионного масла является Hayden Rapid-Cool Plate and Fin.

Model Name GVW Rating (lbs) Size Price Rating
Hayden 676 Rapid-Cool Plate and Fin
18,000 3/4″ x 11 «x 6» $ 4,6
Hayden 677
Hayden 678 Rapid-Cool Plate and Fin
24 000 3/4 «x 11» x 9-1/2 « $ 4,5
Hayden 679 Rapid-Cool Pat x 11″ x 11-5/8″ $ 4,6

Охладители Derale — Продукция Derale специально Сделано в США Охладители только самого высокого качества доступны с 1946 года, и предлагает охладители только самого высокого качества. Их самые популярные модели включают пластинчато-ребристый охладитель серии 8000 и более новый пластинчатый охладитель серии 10000.

Model Name GVW Rating (lbs) Size Price Rating
Derale 13401 Series 10000 Stacked Plate
20,500 3″ x 13″ x 2″ $$ 4.3
Derale 13503 Series 8000 Plate and Fin
20,500 9 3/4″ x 11″ x 3/4″ $ 4.3
Derale 13402 Многослойная плита серии 10000
22,500 5″ x 13″ x 2″ $$ 4.7
Derale 13504 Series 8000 Plate and Fin
22,500 11-1/4″ x 11″ x 3/4″ $ 4.6
Derale 13403 Series 10000 Stacked Plate
24,500 7 5/16″ x 13″ x 2″ $$$ 4. 8

Охладители коробки передач с вентиляторами

Для еще большей мощности охлаждения рассмотрите вариант мощного охладителя трансмиссии со встроенным вентилятором. Лучше всего, когда установка кулера перед радиатором невозможна, для установки в месте с небольшим потоком воздуха, для очень больших автомобилей или когда вы хотите, чтобы кулер продолжал охлаждать даже во время остановки.

Название модели Размер Цена Рейтинг
Выносной охладитель Hayden 526 с вентилятором
13 .8 «x 11» x 4 «дюйма $ 4,8
B & M 70298 HI-TEK Supercool Olloure с вентилятором
10″ X 7,5 «4,5» 4,5 «40283 10″ x 7,5 «4,5» 4,5 «4,5» 4,5 «4,5» 4,5 «4,5» 4,5 «4,5» 4,5 «4,5» 4,5 «4,5» 4,5 «4,5» 4,5 «4,5» 4,5 «4,5» 4,5 «4,5» 4,5 «4,5»

$$
5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *