Как парковаться передом: Передом или задом? Как правильно парковаться «в гараж» | Практические советы | Авто

Содержание

Передом или задом? Как правильно парковаться «в гараж» | Практические советы | Авто

Перпендикулярные места для стоянки автотранспорта имеют ряд преимуществ. Они позволяют гораздо эффективнее использовать свободное пространство и помогают установить вдоль дороги почти вдвое больше автомобилей. Однако использование такого рода парковочных мест имеет и свои недостатки. В них труднее заезжать с улицы, а также неудобно покидать после долгой стоянки ввиду ограниченной видимости. Как же лучше всего туда ставить легковую машину, чтобы минимизировать негативные стороны перпендикулярной парковки?

Носом вперед

При выборе свободного места на стоянке у супермаркета водители руководствуются быстротой реакции. Чем быстрее залез в карман, тем меньше приходится стоять другим участникам движения. Однако заезд носом часто бывает неаккуратным из-за той же быстроты. В итоге на паркинге машина стоит криво и порой попадает колесами на разделительные полосы, что раздражает других водителей.

Если карманы расположены рядом с глухим забором или находятся на подземном паркинге вдоль стены, то «утыкание» носом препятствует доступу в моторный отсек. Когда понадобится залить охлаждающую жидкость, проверить масло или поменять перегоревшую лампочку в фарах, придется откатываться назад и перегораживать проезд кормой.

Но самый существенный минус паковки носом — это трудности с выездом обратно. Если приходится выкатываться на проезжую часть, то надо часто смотреть в зеркала. А они после ночного простоя нередко замерзают, как и заднее стекло. Поэтому сзади трудно разглядеть что-либо и велик риск протаранить какой-нибудь предмет или задеть пешеходов.

Кроме того, во дворах водители ставят машины в непосредственной близости от припаркованных перпендикулярно автомобилей. Чтобы выехать с таких заблокированных мест, необходимо подворачивать кузов вбок. А как это сделать, если транспортное средство стоит рулевыми колесами в глубине парковочного места? При движении кормой вперед невозможно резко завернуть, такова физика управления машиной. Поэтому подпертый автомобиль нередко остается на месте, а его хозяин отправляется по делам на общественном транспорте.

Кормой вперед

Расположение автомобиля на перпендикулярной парковке носом на выезд оказывается более предпочтительным, несмотря на то, что въезд происходит не так быстро, как хочется.

При парковке требуется сначала проехать вперед, а только потом сдавать назад и маневрировать задним ходом. В итоге парковка получается более качественной и удобной для соседей. Правда, доступ в багажный отсек оказывается затрудненным, особенно у машин в кузовах хэтчбек или у кроссоверов. Между тем выгоды расположения автомобиля превышают недостатки.

В первую очередь, при выезде водитель может видеть вправо и влево по сторонам от дороги и способен заметить приближающиеся транспортные средства.

Внутри придомовых территорий подпертая машина легко выезжает носом вперед даже из очень ограниченных пространств.

Правда, заехать кормой можно далеко не на все перпендикулярные парковочные места. К примеру, на те, что нарисованы «елочкой», можно попасть исключительно носом. Они лишены недостатков перечисленных двух вариантов, так как облегчают выезд и въезд. Такие места обычно рисуют вдоль дорог с большой интенсивностью движения.

Как заехать в гараж передом? или Парковка передом между машинами

Казалось бы, заехать в гараж передом — легче простого, но для новичков это совсем не просто! Предлагаем пошаговые рекомендации и две схемы заезда. По этим же схемам осуществляем парковку между машинами или заезжаем в узкое место.

Схема парковки передом между двумя машинам или Как заехать в гараж передом?

 


Если предстоит парковаться в левом ряду, то заранее отъезжаем к правому ряду машин, оставляя с левой стороны примерно 3–3,5 метра. После этого выравниваем корпус машины и встаем на исходную позицию напротив места заезда по линии: передняя левая стойка своей машины должна находиться напротив края машины, за которую будем заезжать.
1. В исходной позиции, на месте, поворачиваем руль до упора влево, при этом максимально разворачиваются передние колеса. Далее, в движении также максимально влево разворачивается корпус машины.
2. На этом этапе контролируем разъезд углов машин. Если проходим, то продолжаем движение. Если не проходим, останавливаемся, включаем задний ход, поворачиваем руль вправо до упора и в движении разворачиваем корпус машины, пока он не встанет напротив места заезда. Затем едем вперед на место парковки.

Надо иметь в виду, что угол поворота (радиус) передних колес у всех машин разный, поэтому надо «пристреляться» и определить исходную позицию именно для вашей машины.
3. Когда корпус развернулся параллельно соседним машинам, останавливаемся и разворачиваем руль обратно до прямого положения колес. Доезжаем до края парковки ровно и прямо.

 

Парковки передом между машинами или Как заехать в гараж. Вариант №2

 


Если недостаточно места для широкого захода в поворот (расстояние между машиной и местом парковки менее 3 метров), используется техника заезда в 3 приема.

 

1. Напротив середины парковочного места на ходу поворачиваем руль влево до упора и доезжаем до угла правой машины серединой капота или правым углом.
2. На месте поворачиваем руль вправо до упора и отъезжаем назад несколько метров, пока капот машины не встанет напротив места заезда. В итоге: перед машиной есть свободное место для маневра, корпус больше развернут в направлении заезда. Включаем передний ход и возвращаем руль из крайнего правого положения.

3. На этом этапе очень важно при заезде не притереться задним крылом к левой машине, поэтому приближаем капот и ведем заезд ближе к правой машине, таким образом, объезжаем задним крылом угол левой машины. Когда до конца парковочного места остается 1–1,5 метра, быстро выкручиваем руль влево до упора и разворачиваем корпус параллельно соседним машинам. Как только корпус встал прямо, на месте поворачиваем руль на прямой ход колес и доезжаем до края парковки.
Для парковки передом важно правильно начать заезд. Если предстоит парковаться в левом ряду, то отъезжаем перед заездом максимально вправо, оставляя с левой стороны побольше места. Затем выравниваем корпус машины.

Источник jamadvice.com.ua

(Visited 2 155 times, 7 visits today)

Параллельная парковка: несколько полезных лайфхаков


Итак, вы нашли на обочине подходящее место, которого «на глаз» хватает для того, чтобы припарковать вашу машину. Я же говорил, что без глазомера никак? Проезжайте немного вперед, чтобы поравняться с автомобилем, стоящим перед пространством для парковки. А нужно ли к нему прижиматься при этом? Нет, это совершенно ни к чему. Боковой интервал должен составлять примерно полметра (да-да, снова все «на глаз»). А чтобы было проще, можно измерить расстояние с помощью зеркал: ваше левое зеркало, левое зеркало соседнего автомобиля плюс немного места. Так будет оптимально. Выровнялись? Включайте заднюю передачу.

Убеждаемся, что мы никому не мешаем сзади, и медленно начинаем движение, выкручивая руль налево (почти до упора, вы помните). Смотрите в боковое левое зеркало: когда стоящая сзади машина покажется там полностью (а не только ее левая часть), самое время ставить колеса прямо и продолжать движение.

Тем временем оцените картинку спереди. Как только угол вашего переднего бампера встал на одну линию с задним бампером машины спереди, можно смело окручивать баранку в обратную сторону – теперь вы точно автомобиль не заденете. А как понять, что он поравнялся? Тут поможет только глазомер, другого не дано. Ну или камера кругового обзора: на Range Rover, скажем, объектив встроен в том числе в угол бампера.

Дальше все стандартно: контролируем положение машины относительно края дороги по зеркалу, втискиваемся между двумя автомобилями. Тут теоретическая часть заканчивается – остается только практиковаться, либо самостоятельно, либо с инструктором.

Альтернативы

Выше я описал классическую схему парковки. И для полноты картины расскажу про пару альтернатив. Во-первых, можно все-таки начать парковку передом, чтобы затем продолжить ее задом. Это как? Очень просто: если места достаточно много для маневра, заезжаем туда «мордой» и сразу же отруливаем влево, выставляя корму в сторону намеченной для парковки зоны. Что это нам дает? В общем-то, немногое: ваша позиция будет изначально немного ближе к краю дороги.

Во-вторых, можно начинать процесс парковки не параллельно другим стоящим авто, а изначально поставив машину под большим углом к бордюру. В таком случае будет меньше возни с кручением руля в стесненном пространстве: стартуем на прямых колесах и затем выкручиваем руль влево. Такая схема годится, если нет плотного потока машин и можно раскорячить автомобиль на полтора ряда, не собрав тонну-другую ненависти в свой адрес.

Пару слов об автопарковщиках

«Автопаркинг», в отличие от камер кругового обзора, можно найти даже на относительно недорогих машинах вроде Ford Focus. Впрочем, насчет полезности этой функции у меня есть определенные сомнения. Основных претензий к таким системам у меня три, и все они – из моего личного опыта.


Парковка автомобиля | Основы управления автомобилем

Основы управления автомобилем

Постановка автомобиля на стоянку — это, другими словами, и есть парковка автомобиля.

В зависимости от того, как организована парковочная площадка, либо от размеров свободного места на стоянке, а так же наличия других транспортных средств в этом месте, приходится выбирать подходящий способ въезда на стояночное место.

В одних случаях получается заехать, так сказать, с хода, т.е. передним ходом, а иногда более удобно заехать на парковку, используя задний ход, и поставить автомобиль «носом» на выезд.

Так или иначе, в зависимости от способа парковки, движение задним ходом на маневрах используется очень часто. Более того, во многих случаях даже целесообразно заезжать на место стоянки именно задним ходом, если это не запрещено Правилами. Почему это так?

Во-первых, во время движения задним ходом в узком пространстве автомобиль более маневренный, чем при движении «передом». Это может показаться странным, но так и есть.

Во-вторых, выезжать с места стоянки передним ходом удобнее, потому что вся дорожная обстановка располагается перед глазами, и не нужно крутить головой, опасаясь задеть другой автомобиль.

Разумеется, постановка автомобиля на стоянку не должна противоречить Правилам. Имеется в виду, что выбирать место для стоянки нужно исходя из требований раздела 12 ПДД «Остановка и стоянка».

И уже, в соответствии с имеющимся свободным пространством, выбрать способ постановки автомобиля на стоянку. Но, это будет чуть позже, а сначала немного теории.

Динамические габариты автомобиля

Автомобиль поворачивается относительно точки, лежащей на продолжении задней оси. Радиус поворота автомобиля регулируется поворотом передних колес. Соответственно, чем колеса повернуты больше, тем меньше радиус поворота. Но не стоит забывать про выступающие части автомобиля – это передние и задние крылья.

Поэтому, когда машина поворачивает, она как будто становится шире. Это явление принято называть изменением габаритной ширины, а само изменение размера — динамическими габаритами автомобиля. При поворотах и, особенно во время парковки, нужно обязательно учитывать эту особенность. Вообще, эту особенность можно отнести к физике движения автомобиля, но здесь главное понять, как автомобиль поворачивает.

Есть неписаное правило, о котором люди постоянно забывают или его игнорируют. Звучит оно так: нужно стараться относиться к другим участникам дорожного движения с уважением. Применительно к парковке автомобиля это правило выглядит примерно так:

  • Соблюдайте требования дорожных знаков;
  • Ставьте автомобиль на стоянку как можно быстрее, чтобы освободить дорогу для проезда других автомобилей;
  • Занимайте на стоянке как можно меньше места, чтобы оставить свободным пространство для парковки других автомобилей;
  • Обеспечьте свободный выезд со стоянки, а так же свободный проход пешеходов;
  • По возможности, паркуйтесь задним ходом, чтобы выезжать с места стоянки передним ходом;
  • Избегайте стоянки на спусках и подъемах, а так же на узких улицах;
  • На парковке открывайте двери аккуратно, чтобы не повредить сами двери и кузова стоящих рядом автомобилей.

Ниже представлены несколько способов постановки легкового автомобиля на стоянку (парковку). Чем стоянка отличается от парковки — в статье Термины «Остановка» и «Стоянка» в ПДД.

 

Параллельная парковка автомобиля задним ходом.

Полное название маневра «параллельная парковка автомобиля задним ходом» звучит так: постановка автомобиля на стоянку задним ходом между двух автомобилей, припаркованных параллельно тротуару или к проезжей части.

Прежде чем приступить к этому маневру, следует оценить реальное расстояние между автомобилями. Если оно меньше, чем 1,5 длины вашего автомобиля, то лучше не пытаться втиснуться между ними, а поискать другое место. Если это расстояние больше, чем 1,5 длины вашего автомобиля, то можно приступить к парковке.

Схема движения будет следующей.

1. Движемся прямо вдоль дороги и останавливаемся рядом с автомобилем, перед которым хотим припарковаться. Остановиться нужно так, чтобы задние колеса вашего автомобиля проехали линию заднего бампера стоящей у тротуара машины. Можно сразу остановить задние колеса на этой линии, но тогда трудно будет повернуть руль на стоящем автомобиле. Ориентироваться можно по задней стойке или спинке заднего сиденья. Расстояние между машинами должно быть примерно около 1 метра.

2. Начинаем движение назад на минимальной скорости. Удобнее всего сесть полу боком назад. Как только ваши задние колеса поравняются с линией заднего бампера «соседа» (можно ориентироваться по спинке заднего сиденья вашей машины), быстро поворачиваем руль вправо и продолжаем медленное движение. Одновременно придется еще следить за дорогой, так как левое крыло сейчас будет сильно выступать на проезжую часть.

3. Когда автомобиль займет положение примерно 40-45 градусов к тротуару (чем длиннее ваш автомобиль, тем угол должен быть меньше), лучше всего остановиться и выровнять колеса в положение «прямо». Определить такой угол можно по двум ориентирам: а). правая средняя стойка вашего автомобиля будет располагаться примерно напротив левого заднего угла стоящего впереди автомобиля; б). в левое боковое зеркало можно увидеть целиком бампер стоящего сзади автомобиля. После этого продолжаем движение назад на прямых колесах.

4. Когда ваш передний правый угол пересечет линию заднего бампера стоящего впереди автомобиля (на схеме это пунктирная линия), останавливаемся и поворачиваем колеса до упора влево.

5. Удерживаем повернутыми колеса и продолжаем движение задним ходом до тех пор, пока машина не расположится параллельно тротуару. Следим за автомобилем, который находится сзади, чтобы случайно не задеть его. Выравниваем колеса

6. Парковка завершена. Можно будет немного подать вперед или назад, чтобы у автомобиля, который остался сзади, было место для выезда. Но приближаться вплотную к впереди стоящей машине нежелательно, нужно оставить себе место для выезда.

О том, как выехать с такой парковки, или как начать движение от тротуара в подобной ситуации, можно прочитать в статье Начало движения на автомобиле.

 

Парковка автомобиля под углом к дороге

Парковка автомобиля под углом к дороге (или под углом к краю проезжей части) выполняется по ходу прямолинейного движения.Постановка автомобиля на стоянку под углом к проезжей части допускается только в местах, где такое расположение ТС не противоречит ПДД. Подробнее — в статье Остановка и стоянка на проезжей части.

Часто место стоянки разграничено соответствующей разметкой. Для того, чтобы заехать между двумя машинами и припарковать свой автомобиль под углом к дороге, проезжая мимо стоящих машин целесообразно держать интервал до них примерно 1,5 метра.

  1. Замедляем движение. Когда ветровое стекло вашего автомобиля поравняется с левым задним углом машины, за которой хотим припарковаться, быстро поворачиваем руль вправо.
  2. Медленно въезжаем на место парковки. Выравниваем колеса так, чтобы оказаться посередине автомобилей или разметки.
  3. Продолжаем в движении выравнивать колеса и двигаемся вперед, пока правое колесо не упрется в бордюр. Если бордюр очень высокий, тогда останавливаемся не доезжая до него.

Перпендикулярная  парковка автомобиля задним ходом

Есть два варианта постановки на стоянку способом, который именуется как «перпендикулярная парковка автомобиля задним ходом».

Первый способ более размашистый, его можно использовать на территориях, имеющих достаточно свободного места, и выполняется он следующим образом:

  1. Двигаемся вдоль дороги, слева от припаркованных машин, которые стоят перпендикулярно, предположим, какой-то границе, или в одном ряду парковочной площадки. Замедляем движение. Замечаем автомобиль, за которым есть свободное место.
  2. Когда передние колеса вашего автомобиля поравняются с правым краем стоящего автомобиля, за которым хотите припарковаться, поворачиваете руль влево до упора и выдвигаетесь по дуге, пока машина не займет перпендикулярное положение относительно парковочного ряда. Выравниваете колеса и останавливаетесь.
  3. Задним ходом на минимальной скорости сдаете назад. Контролируете движение по зеркалам, или сидя полубоком и смотрите в заднее стекло автомобиля.  Въехать на место парковки нужно так, чтобы расположиться посередине между двух других машин или в пределах разметки.
  4. Парковка завершена.

Как вариант, чтобы припарковать автомобиль задним ходом, можно повернуть не совсем перпендикулярно, ведь часто места бывает недостаточно, а проехать по траектории, обозначенной зеленой пунктирной линией.

 

Другой способ перпендикулярной парковки больше известен как «заезд в гараж». Еще этот способ имеет название «постановка на стоянку задним ходом между двумя автомобилями». Выполняется этот маневр следующим образом.

  1. Для начала проезжаете прямо по движению за машины, между которыми будете парковаться с интервалом до них примерно 1,5-2 метра. Остановиться нужно так, чтобы задний бампер вашего автомобиля поравнялся с дальним, по направлению движения, краем стоящего автомобиля.
  2. Начинаете медленное движение задним ходом и поворачиваете передние колеса в право до упора. Автомобиль «пошел» по малому кругу. Смотрите в правое зеркало.
  3. Когда между правым боком вашего автомобиля и левым передним углом стоящего авто расстояние уменьшится примерно до 10-20 см, выравниваете колеса, поворачиваетесь полу боком назад и продолжаете медленное движение, пока ваша правая задняя стойка (спинка заднего сиденья) не поравняется с левым передним углом стоящего автомобиля.
  4. В этот момент снова поворачиваете колеса вправо до упора, въезжаете на парковочное место и выравниваете колеса так, чтобы расположиться посередине между стоящими машинами.

Когда парковочное место ограничено, заехать с первого захода, скорее всего, будет очень трудно. Тогда придется выехать немного вперед и повторить заезд. А может быть и так, что парковаться придется в несколько приемов. При этом необходимо учитывать, что на стоянке будут открываться двери, как у вашего автомобиля, так и у соседей. Поэтому стояночный интервал между машинами желательно оставлять достаточным.

Упражнения «Заезд в гараж задним ходом» и «Параллельная парковка» придется сдавать на экзаменах в ГИБДД. Но на экзаменационной площадке, как правило, свободного места больше, чем на реальной парковке. В скором будущем эти экзамены планирую вынести с площадки в город, на реальную дорогу.

Упражнения для экзамена постоянно модифицируют. Первый вариант немного проще, но нужно постараться овладеть обеими. В жизни пригодятся оба.

Если сдавать экзамен придется по второму варианту, то сначала можно выполнить задним ходом поворот под прямым углом (если для этого будет место) и потом заехать в «гараж» уже на прямых колесах.

Удачи в тренировках!

Навигация по серии статей<< Управление автомобилем. Часть 8. Движение задним ходом

Как правильно парковаться - параллельная парковка

Умеют парковаться далеко не все водители, хотя права есть у всех. Почему такое происходит? Причин множество: и недостаточное качество обучения в автошколе, и отсутствие старания со стороны ученика, и убеждение, что параллельная парковка – необязательный навык, без которого легко можно обойтись (возможно, в небольшом городе это и так, однако в условиях мегаполиса, где количество свободных мест под стоянку ограничено, уметь припарковать свой автомобиль всеми возможными способами – весьма полезное умение).

Содержание:

Многие автолюбители уверены, что каждый, кто ездит за рулем более пары месяцев, просто обязан справиться с парковкой своей машины даже в ситуации, когда задевание бампера соседнего автомобиля кажется неизбежным.

Параллельная парковка совсем недавно стала обязательным упражнением при сдаче экзамена в автошколе: еще не так давно к точности при попытке поставить автомобиль в одну линию с другими машинами не предъявлялось повышенных требований. Продиктовано это нововведение веяниями времени: машин с каждым днем, вопреки даже финансовому кризису, становится всё больше, а вот свободная площадь на улицах города не увеличивается.

Как правильно научиться парковаться? Этот вопрос задают себе не только новички, недавно выехавшие на улицу города без инструктора, но даже опытные водители.

Умение чувствовать габариты – основа грамотной парковки

От многих водителей часто можно услышать, что самое главное при езде за рулем – чувствовать габариты. Причем, это умение имеет значение как при парковке, так и при движении в плотном потоке автотранспорта.

Но как овладеть этим навыком: не в интуиции же тут дело? Чувствовать габариты – это значит с минимальной погрешностью определять расстояние до препятствия спереди и сзади автомобиля. Не надо стесняться лишний раз выйти из машины (особенно поначалу, когда еще отсутствует уверенность в собственных действиях) и посмотреть, насколько далеко находятся соседние машины на каждом этапе парковки. С опытом потребность выходить из-за руля исчезнет: парковка будет осуществляться «на автомате». Научиться хорошо управлять автомобилем и быстро и правильно парковаться можно, если регулярно практиковаться.

Облегчают задачу парковочные датчики: если еще 10 лет назад данная опция была весьма редкой, то теперь многие автомобили оснащаются этим элементом, значительно упрощающим парковку, но и увеличивающим стоимость машины. Не лишним будет установить парктроник и со стороны переднего бампера, поскольку начинающим водителям бывает нелегко понять, далеко ли до идущего впереди транспортного средства. Если решение об установке датчиков принято, на них лучше не экономить: выгода от покупки устаревшей или дешевой модели будет куда меньше, чем оплата ремонта в случае аварии.

На автомобилях премиум-класса устанавливаются внешние камеры, обеспечивающие круговой обзор. Но, даже если ваша машина оснащена по последнему слову техники, тренировка глазомера явно не будет лишней.

Как лучше парковаться: задом или передом?

В большинстве автошкол парковка задом преподносится как аксиома. Но почему, ведь в обычные повороты машина заходит передом, да и управляемые колеса именно передние, а не задние? Может быть, нет никакой разницы, как правильно парковаться?

На самом деле, парковка задним ходом – не прихоть автоинструктора, а самый лучший вариант. Почему же так?

  1. При движении задом автомобиль крайне чувствительно реагирует на изменение положения рулевого колеса: это не сложно проверить, покрутив рулем при движении вперед, а потом назад. Парковка задом позволяет намного быстрее «втиснуть» автомобиль в пространство между двумя другими машинами.
  2. Двигаясь назад, появляется возможность максимально эффективно использовать боковые зеркала: например, если опустить их вниз, то станет видна кромка бордюра, что позволит встать от нее на минимально возможном расстоянии. На широких дорогах это не особо актуально, но вот на узких улицах правильное использование зеркал позволит избежать царапин, оставленных пытающимися протиснуться автомобилями.

Вращение руля

На протяжении многих лет не утихают споры, можно ли крутить руль, стоя на месте? Если раньше машины выпускались без гидроусилителя, и вращение рулевого колеса во время остановки требовало приложения физической силы, то теперь эта проблема отпала, и повернуть руль под силу даже ребенку.

Попробуем разобраться. Из курса физики известно, что сила трения, возникающая между дорожным покрытием и шиной, при условии, что автомобиль не двигается, будет намного больше, чем если бы транспортное средство не стояло на месте. Трение увеличивает нагрузку на рулевую рейку и привод, что ускоряет износ деталей. Гидроусилитель делает вращение руля для водителя простым, но свести на нет физические законы он не способен.

Если автомобиль проехал менее 100 000 километров, бояться нечего: от вращения рулем, стоя на месте, вряд ли что изменится, но вот если машина старая, то следует быть осторожным. Также это касается и дорогих автомобилей: ремонт элементов рулевого управления на ряде моделей BMW обойдется в копеечку.

Вывод следующий: если водитель достаточно опытен, чтобы скорректировать положение автомобиля во время парковки при движении, лучше именно так и поступать. Но если ситуация безвыходная, не стоит переживать из-за того, что пришлось крутить руль, стоя на месте. Кстати, не рекомендуется полностью выкручивать рулевое колесо как во время движения, так и при стоянке.

Схема парковки

Итак, возникла необходимость припарковать машину, и на обочине есть просвет между двумя стоящими автомобилями. Начиная процесс парковки, следует проехать немного дальше от впереди стоящего транспортного средства, при этом необходимости прижиматься к нему вплотную нет: боковой интервал в полметра считается нормальным. Конечно, определять расстояние придется «на глаз».

Убедившись, что сзади отсутствуют помехи, нужно начать медленное движение назад, одновременно с этим выкручивая руль вправо. В правом боковом зеркале стоящая сзади машина должна стать полностью видна, после чего колеса надо выровнять и продолжать ехать назад.

Нельзя забывать контролировать ситуацию через лобовое стекло: когда бампер машины окажется вровень с бампером автомобиля, стоящего впереди, руль можно крутить в обратную сторону. Далее необходимо откорректировать положение машины, ориентируясь на край дороги.

Всё просто – нужна только практика.

Нестандартные способы парковки

Выше был описан классический метод, которому учат во всех автошколах. Но есть и другие варианты:

  1. Парковаться можно начинать передом, если достаточно свободного места для совершения маневра.
  2. Начинать парковку допускается, поставив автомобиль под большим углом к бордюру. В такой ситуации придется меньше крутить рулем. Движение начинается на прямых колесах, затем рулевое колесо выкручивается влево. Такой способ уместен, если движение на дороге неплотное.

«Автопарковщик» – друг или враг?

Как на дорогих автомобилях, так и на машинах средней ценовой категории (например, Ford Focus), появилась функция автопаркинга. Стоит ли за нее переплачивать?

Несмотря на плюсы устройства, помогающего начинающему водителю овладеть навыком парковки, у него есть недостатки:

  1. Датчик, ориентируясь на свои настройки, не всегда будет парковаться в слишком узком, по его мнению, месте, где даже водитель-новичок сумел бы поставить машину.
  2. Контроллер часто не замечает места, доступные для парковки. В напряженной дорожной ситуации это может выводить из себя.
  3. «Автопаркинг» не всегда корректно определяет позицию транспортного средства относительно других машин. Например, если впереди стоящая машина чуть ли не вплотную прижалась к бордюру, а водитель сзади стоящего автомобиля, решив сэкономить время, припарковал авто в метре от края дороги, то устройство будет долго «думать», на кого же ему ориентироваться.

Вывод

Вполне может быть, что через 10-20 лет автопилотирование автомобилей будет обычной функцией, как казавшийся не так давно чудом бесплатный Wi-Fi в людных местах. Но пока эти времена не наступили, лучше раз и навсегда научиться правильно парковаться, что сбережет нервы, время и деньги. Умение парковаться необходимо каждому водителю, передвигающемуся в условиях большого города.

Видео как правильно парковаться параллельно к бордюру

Как получить парковочный столб только для инвалидов

В конце дня большинство людей просто хотят вернуться домой и расслабиться. Но поиски места для парковки после долгого рабочего дня могут быть беспокойными и утомляющими. Бесчисленные круги вокруг квартала могут показаться часами, и если у вас физическая инвалидность , пройти 60 футов до дома может быть 60 футов слишком много. Имея это в виду, давайте поговорим о праве на парковку для людей с ограниченными возможностями и особыми потребностями.

Давайте будем честными: последнее, о чем должен беспокоиться человек с ограниченными физическими возможностями или особыми потребностями, - это поиск парковки. Управление парковки Филадельфии (PPA) знает, что . Поэтому строго преследует тех, кто незаконно припаркован на стоянках для инвалидов. Если кто-то припаркуется в зоне парковки для инвалидов - это большой запрет.Это означает автоматический билет за 301 доллар.

Если вы или кто-то из ваших знакомых имеет физические недостатки и хотите удобную парковку рядом с вашим домом, мы хотели бы помочь .

Ознакомьтесь с нижеприведенными часто задаваемыми вопросами о нашей частной парковке для людей с ограниченными возможностями (RPPD). Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам в Facebook или Twitter. Мы более чем готовы помочь вам в этом процессе.

Вопрос: Как мне получить парковочное место «Только для инвалидов» перед моим домом?

Ответ: Вы должны подать заявку на место.Кандидатам необходимо предоставить справку об инвалидности от своего лечащего врача, которая будет рассмотрена в реабилитационной больнице Мосс. Вы можете скачать заявку онлайн или позвонить по телефону 215-683-9746 или 215-683-9736 . Знаки устанавливаются PPA после выполнения всех критериев.

Вопрос: Сколько это стоит?

Ответ: Эта программа бесплатно для правомочных жителей.

Вопрос: Как долго будет стоять табличка?

Ответ: Зоны проверяются с периодичностью от одного до трех лет, чтобы определить, необходимы ли они по-прежнему.

Вопрос: Разрешено ли парковаться в этой зоне другим транспортным средствам?

Ответ: Да. Это пространство , а не , ограниченное лицом, подавшим заявку на зону. Любой автомобиль с номерным знаком для инвалидов или парковочным знаком для инвалидов может использовать это место.

Вопрос: Что произойдет, если столб или знак повредятся?

Ответ: PPA несет ответственность за весь ремонт парковочных столбов и знаков. Если столб или вывеска ослабли или сломались, свяжитесь с нами по телефону 215-683-9736 или 215-683-9746 , чтобы мы могли произвести необходимый ремонт.

Вопрос: Я переезжаю. Кто отвечает за удаление зоны с моей улицы?

Ответ: PPA отвечает за удаление зоны.Если он вам больше не нужен, свяжитесь с нами по телефону 215-683-9736 или 215-683-9746 . Мы не знаем, следует ли удалять зону, пока с нами не свяжутся.

Вопрос: Что мне делать, если я подозреваю, что кто-то злоупотребляет парковочной зоной, предназначенной только для инвалидов?

Ответ: Сообщите об этом! Если мы получим сообщения о нарушении зоны - конусы или другие объекты, спасающие зону, перегон машин, чтобы спасти место на улице - парковочного следователя будет направлено для расследования. Если доказательства злоупотребления подтвердятся, зона будет удалена.

Вопрос: У меня нет парковочного места перед моим домом, и мой сосед не даст согласия. Есть ли у меня помощь?

Ответ: Вы можете запросить согласие на слушание в Управлении административного надзора по телефону 215-686-5216 .

Вопрос: Как мне получить согласие на заброшенное имущество или участок, расположенный рядом с моим домом?

Ответ: Эта недвижимость технически принадлежит городу Филадельфия .Обратитесь к представителю городского совета и попросите его написать вам письмо, в котором говорится, что вам разрешено нарушать территорию Зоны ОППР на эту собственность.

Где я могу припарковаться в Вене?

Если вы приедете в Вену на машине, скрестите пальцы, чтобы в вашем отеле была приличная парковка. В противном случае бойтесь ... очень бойтесь (шучу. В основном).

  • Если вы не привержены идее автомобиля, воспользуйтесь такси или отличной системой общественного транспорта.
  • В Вене много общественных гаражей, если вас не беспокоит стоимость.
  • Подумайте о парковках Park & ​​Ride как недорогой вариант (см. карту ниже)
  • Если вы можете припарковаться на улице, вам, вероятно, придется заплатить билетом Parkschein (подробности см. ниже)
  • См. также: Вождение в Вене

Для мелкий шрифт о правилах, требованиях и возможностях парковки в Вене см. на информационных страницах городского правительства.Но вот несколько полезных местных советов.

Паркинги

Очевидно, что здесь много наземных, многоэтажных и подземных автостоянок, и они обычно хорошо обозначены указателями на основных дорогах. Однако они могут быть довольно дорогими.

Гаражи «Park and Ride», примыкающие к станциям метро, ​​предлагают лучшее соотношение цены и качества - вы можете припарковать автомобиль на целый день всего за 3,60 евро.

Так что вы можете припарковать машину, а затем осмотреть достопримечательности на общественном транспорте. Трамваи, поезда, метро и автобусы дешевы в использовании, часты и эффективны.

На автостоянках, примыкающих к торговым центрам, может быть бесплатная парковка в течение ограниченного периода времени, а некоторые аттракционы вдали от центра имеют свои собственные парковки. Проверяйте в индивидуальном порядке.

Вот карта выбранных парковок Park and Ride в Вене:

Где нельзя припарковаться?

Поскольку венцы с рождения обучены вынюхивать возможности парковки на улице на 500 м с завязанными глазами, пустое место почти наверняка означает, что парковка запрещена.

Кроме очевидных мест, таких как автобусные и трамвайные остановки, пешеходные переходы для зебры или места, где вы будете препятствовать движению транспорта, вы также не можете припарковаться там, где есть этот знак:

Для обозначения физического начала зоны «стоянка запрещена» под знаком имеется слово «Anfang» («старт»). Слово «Ende» («конец») под знаком указывает на физический конец зоны.

Часто ограничение запрета на парковку применяется только в определенное время или дни, что указано на знаке (на немецком языке).

Это, например, означает конец зоны «без парковки», но ограничения на парковку применяются только с понедельника по пятницу (в рабочие дни) с 8:00 до 11:00 и с 15:00 до 18:00. Освобождены и грузовые автомобили, осуществляющие доставку:

Совет: в некоторых местах единственная желтая линия на бордюре или обочине дороги также указывает на запретную зону для парковки, но эта система предупреждения пока не слишком распространена.

А как насчет уличной парковки?

Парковочные места у дорог обычно (но не всегда) каким-либо образом обозначены, обычно белыми линиями.Как в этом примере:

Совет: будьте осторожны, не путайте велосипедные дорожки с уличной парковкой. Как видно на этой фотографии, то, что выглядит как парковочные места, на самом деле является велосипедной дорожкой в ​​запретной зоне для парковки:

Совет: также будьте осторожны, чтобы не припарковаться перед входными воротами. В сильно застроенных районах невинно выглядящие двери на самом деле могут быть входами на парковку во внутреннем дворе или в подземный гараж, и их следует держать открытыми. Большая подсказка - это небольшой пандус на краю обочины.

Kurzparkzonen

Если вам разрешено парковаться на улице, это бесплатно . За исключением так называемых «Kurzparkzonen» (краткосрочные парковки). А в Вене есть лот этих Kurzparkzonen.

Так как же узнать, что вы находитесь в Kurzparkzone?

Нет. Вот в чем трудность.

Ну, не так уж плохо (но близко).

Эти зоны могут быть четко обозначены, как и зоны «без парковки».Этот знак указывает на начало:

«Gebührenpflichtig» означает, что вы должны заплатить за парковку здесь в указанное время: с понедельника по пятницу (кроме государственных праздников) с 8:00 до 18:00 и по субботам (кроме государственных праздников) с 8:00 до полудня.

«Паркдауэр 1,5 ул. » означает, что в это время вам разрешено парковаться в этой зоне не более 1,5 часов. В другое время парковка бесплатна и не ограничена по времени.

Вы также можете увидеть синий предупреждающий знак на дороге, указывающий на то, что вы въезжаете в Kurzparkzone:

Этот знак отмечает конец Курцпаркзоны:

Если бы все такие зоны были обозначены вот так, парковка была бы сгустком радостной ясности.Но…

В большинстве районов Вены Kurzparkzonen введен на больших территориях или во всем районе . Эти зоны обозначены по периметру, но знаки или синяя дорожная разметка очень легко пропустить или забыть .

Оказавшись внутри одной из этих больших зон, не ждите новых знаков, указывающих на то, что вы находитесь в Kurzparkzone. Вы увидите дополнительные знаки только в том случае, если действуют другие правила парковки, например, на оживленных торговых улицах, где максимальная продолжительность парковки может быть меньше, чем общее правило для данного района.

К счастью, городские власти предоставляют четкую информацию (включая карту) на английском языке, которая указывает, где находятся эти обширные зоны, а также в какие дни и часы они применяются.

Если вы находитесь где-нибудь на полпути к центру, можно предположить, что это Kurzparkzone .

(Откровенно говоря, превращение всей Вены в Kurzparkzone - это лишь вопрос времени. В этих зонах уменьшилось движение транспорта и стало проще находить временные парковочные места, поэтому они довольно популярны среди большинства местного населения.)

Совет: некоторые участки обочины, отмеченные как постоянные запретные для парковки зоны, могут быть забиты машинами. Что может побудить вас припарковаться там. Но часто потому, что территория предназначена для жителей с постоянными разрешениями на парковку («Parkkleber»).

Например, этот знак указывает на то, что парковка запрещена, за исключением людей, имеющих разрешение на парковку в 8-м районе или имеющих значок инвалида:

Итак, как вы платите, если вы находитесь в Kurzparkzone в течение ограниченного времени?

Оплата уличной парковки

  • Вариант 1: Купите, заполните и покажите Parkschein (предоплаченный билет / ваучер)
  • Вариант 2: Выкупите время через свой мобильный телефон. Вы должны сначала зарегистрироваться на веб-сайте Handyparken, купить кредит, а затем использовать SMS или приложение для покупки Parkschein в цифровом виде

Вариант 2 прост и удобен, но когда я в последний раз проверял, все веб-сайт был на немецком языке. Так что вариант 1 может быть лучше для вас.

Парковка в аэропорту Ньюарка - Парковка EWR всего за $ 6.39

Trustpilot
  • Парковка аэропорта Парковка в аэропорту Атланты Чикаго О'Хара Парковка Парковка в аэропорту Детройта Парковка в аэропорту Форт-Лодердейла LAX Парковка Парковка в аэропорту Миннеаполиса Парковка в аэропорту Ньюарка Нью-Йорк JFK Parking Парковка в аэропорту Нью-Йорка Ла Гуардия Парковка в аэропорту Орландо Парковка в аэропорту Филадельфии Парковка в аэропорту Сан-Франциско Парковка в аэропорту Сан-Хосе Парковка в аэропорту Сиэтла Вся парковка в аэропорту
  • Отели возле аэропорта
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *