Как починить гидравлический домкрат бутылочного типа: как разобрать своими руками? Ремкомплект для автомобильного домкрата. Как отремонтировать старый домкрат бутылочного типа

Содержание

Как отремонтировать гидравлический домкрат бутылочного типа

Главная » Разное » Как отремонтировать гидравлический домкрат бутылочного типа

Как отремонтировать гидравлический домкрат своими руками ?

 Не работает домкрат !!!
Лежал себе в гараже, а тут срочно понадобилось поднять… и на тебе, не работает !
Что же можно с ним сделать, да по-быстрому?
1. Испытаем вхолостую: с открученным запорным винтом 10 качаний, заворачиваем до упора(без фанатизма), качаем.
Варианты:
— поднимает на 1/3 высоты и встаёт.То есть мало масла.Выкручиваем(или дёрг пассатижами резиновую) пробку заливной горловины, уровень меряем — вровень с отверстием, у иных ещё выше.Ищем что долить — тормозуху нельзя, трансмиссионку допустимо, моторку можно, индустриальное надо.Испытываем.
— поднимает оч.медленно при опускании рукоятки, а при ее подъёме опускается.Смотрим масло.Откручиваем заглушки и корпус нагнетательного плунжера и ищем инородное тело — кусочек резины/пластика, не теряем пружинки-шарики, вытекла вода — в сервис.
— не поднимает.Смотрим масло — ищем засор — в сервис.
— вытекает масло.Протягиваем — очищаем в поиске модели домкрата (если ШААЗ 8т/ШААЗ 12т у Вас нет шансов)- по магазинам (ремкомплект)- там вежливо посылают **- в сервис.

-поднимает оч.медленно, удерживает.Поднимаем на 1/4 хода, отпускаем пробку зал.горловины, затягиваем надёжно(фум — лента в помощь).Или разбавляем 10% керосина.
2. Испытываем под нагрузкой:
— груз не держит.Вывинчиваем запорный кл. Шарика нет-ставим от подшипника Ф 6 мм. Шарика нет но на винте конус (ну и старьё у Вас !)
— к токарю шлифовать и седло править .
Для тех кто не опознал свой гидравлический домкрат, фото в помощь:

ШААЗ 5т. телескопический.



ШААЗ 3т телескоп.


Ремонт домкрата подкатного гидравлического Vitol ДП-20065К — DRIVE2

День добрый!

Предыстория:
Есть у меня в хозяйстве домкрат гидравлический подкатной Vitol ДП-20065К на 2т — подарок любимой автомобилисту.
Удобная штука. Несомненно им быстрее и проще пользоваться чем механическим для смены колёс и ремонтных работ.

Но радовал он нас не шибко долго.
То ли нарушили правила эксплуатации то ли так задумано конструкцией то ли стечение обстоятельств…

К слову сказать, проблемы начались после того как на нём простояла довольно тяжёлая БМВ продолжительное время и + ко всему её шатали стучали и т.д. и т.п.
Но точной уверенности у меня нет.
Опускаться он начал во время ремонта моего авто — кирпичей отложили нормально.
Машина на нём стояла часа 2 (но он уже через раз держал… то держит то нет…), а потом я услышал шелчок пружины на домкрате и начало казаться, что машина вроде как опускается по чуть-чуть… а потом ещё один щелчок и казаться перестало — машина стала быстро опускаться!
Пришлось быстро качать домкрат и одновременно быстро накидывать колесо обратно на ступицу — благо в гараже не один был, а с любимой.

Вообщем после этого он либо сразу сам опускался, либо 1 раз и 10-ти после тряски даже держал авто 5 мин и снова таки опускался…

Сначала я перетрусил все клапаны и перестучал шарики в посадочных местах, долил масло — помогло на 1 раз и как я уже понимаю этот раз совпал как раз с тем 1-м из 10-ти =)

Пошарился в интернете и узнал о каналах в цилинде, которые портят манжету.
Так далеко лезть не хотелось.
Не хотелось ещё и потому, что никто не знает какая там манжета и где её взять.
В интернете информации тоже никакой нет. Все ремонты заключаются в стиле — «колхоз»: что-то нашёл в гараже, вырезал новую манжету из этого или старую изолентой обмотал, прорези в цилиндре залепил холодной сваркой и т.д. и т.п.
Для меня такие варианты не очень подходят по 2-м моментам:
1) прорези в цилиндре сделаны не просто так и не для того, чтобы портить манжету + сама манжета — расходный материал.
прорези сделаны для «защиты от дурака» — когда домкрат становится на упор, а пользователь со словами: «ну давай ещё чуть-чуть выше» качает дальше, то создаётся чрезмерное давление в цилиндре и есть два варианта:

— давление стравливается через эти прорези;
— бах… и хорошо, если без травм…

А представьте, что вы заделали эти прорези сваркой и накачали домкрат как вам кажется без лишнего избыточного давления в цилиндре, но этого никто гарантировать не может… Цилиндр вроде держит… 5 мин… 10 мин… потом вы лезете под машину и металл «устаёт» и бах!
2) Колхоз-манжета имеет место быть, но тоже в рамках разумного.

Итак, сама процедура ремонта кратко, т.к. всё в инете уже 100 раз описывалось и миллион видео есть.
В моей статье есть изюминка, которой нет ни в одном видео и ни в одном текстовом руководстве — номер манжеты =)

Вот сам пациент:

Zoom

Начало…

6 гаек откручено и цилиндр в руках:

Zoom

Цилиндр

Одну часть цилиндра зажимаем в тиски и гаечным ключом откручиваем гайку с шестигранником.
Либо шестигранник в тиски и длинной отвёрткой или ломом подходящим прокручиваем цилиндр.
Сидит крепко, поэтому во втором варианте следует аккуратно походить к вопросу выбора «лома»

Zoom

Извлёк манжету.
Сразу видно куда уходило масло постоянно и почему шток был весь в масле.
В местах прорезей цилиндра она изрядно погрызана…

Поехал с ней на авторынок ЛОСК — ни в одном магазине/лотке с домкратами ремкомплектов на них не существует.
За ремонт в мастерских хотят чуть ли не стоимость нового домкрата.
После часовой прогулки по рынку нашёл похожую манжету (по внешнему диаметру подходит, внутренний у новой манжеты чуть больше) — цена 3 грн =)

Zoom

1) оригинал 2) Манжета РЦС (красная) 0469-00-1602516-00 3) Манжета УАЗ, ГАЗ-24 ГЦС наружная, М-2140 РТЦ d=22мм 4691602548 4-я манжета от Нивы — не подошла…


Zoom

оригинал весь съеден

Кстати, в магазине РТИ покрутили мою манжету в руках и сразу сказали, что это манжета из домкрата и для высокого давления — на базаре таких нет и найти её в принципе невозможно… только под заказ за космические деньги. На моё возражение, что вот же у вас такая похожая, сказали, что не продадут т.к. работать она не будет — она не для высоких давлений.

Не, ну я плюнул на это и купил всё-таки в другом месте эту для невысокого давления, а защиты от пыли/влаги…
Хотя по каталогам на одном из автосайтов она по номеру пробивается как манжета тормозного цилиндра альфаромео.

Короче немного она не 1 в 1 с оригиналом, но становится туда идеально вместо оригинала.
И что-то мне сильно кажется, что из-за того что она отличается формой немного, то это её спасёт как раз от участи оригинала в плане «съедания» прорезями в цилиндре.

Хотя даже если и сожрёт через время, то 3 грн я могу себе позволить потратить 😀

Крутил-вертел и решил начать с красненькой =)

Zoom

24-1602516 написано на ней внутри

Китайцы, конечно, молодцы… сразу видна их рука…
Я ещё и думал, что как-то ездит домкрат странно…
А они один подшипник как-то смазали чуть-чуть (на фото я уже добавил), а второй вообще сухой — рукалицо…

Zoom


Ремонт гидравлического домкрата своими руками


Каждый уважающий себя автомобилист знает как минимум десяток способов применения хорошего домкрата. А то, что с его помощью меняют колеса, это и так понятно. Одной из самых надежных конструкций домкратов остается гидравлическая, и она стала доступна широкой массе автомобилистов не так давно. Дело в том, что промышленность до этого выпускала только гидравлические домкраты большой грузоподъемности, которые могли быть использованы только стационарно или перевозиться в грузовиках. Для легкового транспорта эти механизмы были просто непригодны. Большой вес, габариты и большой начальный подъемный уровень делали их использование возможным только в боксах и на специальных СТО.

Содержание:

  1. Виды гидравлических домкратов
  2. Устройство гидравлического домкрата
  3. Причины неисправности гидравлического домкрата
  4. Ремонт гидравлической части домкрата
  5. Ремонт подкатных гидравлических домкратов

Виды гидравлических домкратов

Сейчас ситуация здорово изменилась и домкратов с гидравликой стало намного больше, причем разными они стали как отчасти конструктивно, так по размерам и грузоподъемности. Теперь каждый может выбрать домкрат в своей весовой категории и в соответствии со своим запросами. Теперь не нужно покупать огромный пятитонный механизм для того, чтобы приподнять передок у маленькой Дэу. Такие небольшие модели компактны, легки, укладываются в багажник и могут выполнять роль небольшого пресса и еще целую кучу работ.

Есть масса видов гидравлических домкратов, но если у нас сломался наш любимый и единственный, нам абсолютно все равно, что в магазинах можно купить:

  • подкатной гидравлический домкрат;
  • бутылочный;
  • одноплунжерный или двуплунжерный;
  • с электрическим или ручным приводом.

Принцип работы у всех один и ремонт гидравлического домкрата своими руками должен выполняться на основании знания о его принципиальной конструкции, независимо от марки и грузоподъемности.

Устройство гидравлического домкрата

Любой гидравлический домкрат имеет рабочую жидкость, масло, у которого очень низкий коэффициент сжатия. Для бесперебойной и стабильной работы гидромеханизма требуется периодическая замена жидкости и чистка системы.

В зависимости от класса грузоподъемности, домкрат может иметь двух- или трехступенчатую телескопическую конструкцию штока. Часто домкраты оборудуются резьбовыми удлинителями, которые позволяют регулировать начальную подъемную высоту.

Рабочая гидравлическая часть состоит из:

  • цилиндра с отполированной поверхностью, в котором находится рабочая жидкость;
  • поршня с уплотнительными кольцами;
  • силового штока, который может быть телескопическим и иметь несколько ступеней;
  • плунжерного насоса, подающего жидкость в подпоршневое пространство;
  • системы перепускных клапанов и игл, они создают и поддерживают давление в рабочей камере;
  • заливного отверстия;
  • стравливающего клапана;
  • манжет и уплотнителей.

Со всем этим хозяйством разобраться довольно просто и начнем мы с причин неисправности в гидравлической части устройства.

Причины неисправности гидравлического домкрата

Первой причиной выхода из строя гидравлики стает повреждение зеркал плунжера и рабочего цилиндра. В этом случае устройство не держит давление, масло легко перетекает из рабочей камеры в надпоршневую, поэтому такой домкрат попросту или не работает, или плохо держит нагрузку. Повреждение зеркал происходит из-за халатности хозяина. Во-первых, домкрат нельзя хранить и транспортировать горизонтально в том случае, если производитель не предусмотрел такую возможность. Результатом стает вытекшая рабочая жидкость, завоздушивание гидросистемы, а там, где воздух, там и коррозия.

Во-вторых, при появлении коррозии на зеркалах рабочих поверхностей домкрата моментально изнашиваются манжеты и уплотнители — резина не железная. В результате этой истории в масле появляется еще больше постороннего мусора, продуктов износа манжет, продуктов коррозии, что приводит к засорению маслопроводящих каналов и клапанов. Поэтому необходимо производить замену жидкости и промывку гидросистемы.

Ремонт гидравлической части домкрата

Ремонт гидравлики сводится к сливу старой жидкости, полной разборке домкрата и заменен уплотнителей и манжетов. Ничего сложного в этом нет, поскольку домкрат не требует никаких сложных регулировок, только диагностика, обслуживание и при необходимости, замена. А замене подлежат все без исключения уплотнительные элементы и манжеты. Мы настоятельно рекомендуем не ходить по мастерским и тем более не искать оригинальные уплотнители — это практически бесполезно. Дело в том, что почти все размеры гидравлических домкратов, точнее, его уплотнителей, стандартны и могут продаваться в любой точке, занимающейся расходниками к тракторной и автомобильной гидравлике. Это будет втрое дешевле, главное, замерять резиновые детали или взять их с собой.

Ремонт подкатных гидравлических домкратов

Подкатной гидравлический домкрат отличается от бутылочного только более сложной механической частью и гидравликой, которая рассчитана на работу в горизонтальном положении. Если его полностью разобрать, гидравлическая часть будет иметь совсем незначительные изменения по сравнению с вертикальным домкратом. Механическая часть ремонтируется по мере поступления проблем, а могут они выражаться в износе рычажно-подъёмной системы, износе шарниров и сочленений, а также в регулировках опорного механизма.

После того как домкрат отремонтирован и собран, необходимо выгнать из системы воздух и прокачать ее новой жидкостью. Жидкость заливается под завязку, после чего конструкция несколько раз прокачивается до тех пор, пока домкрат не будет стабильно держать номинальную нагрузку. После этого система проверяется на предмет течи жидкости и домкрат готов к использованию. Поднимайте тяжести аккуратно, и удачных всем дорог!

Читайте также Авто на газу — плюсы и минусы,  Смотровая яма в гараже

Читайте также:


Винтовой домкрат бутылочного типа. Ремонтируем. — Opel Astra, 1.7 л., 1998 года на DRIVE2

Запись о ещё одном практически завершенном проекте. Никаких фоточек полуголых баб, записей о замене лампочек в габаритах и пылесосении салона. Только хардкор.
Оригинальный домкрат не устраивал настолько, что я его подарил через месяц после покупки Астры. Пользовался своим старым ромбом от какой-то японской легковушки и гидравлическим 2-тонником. Ромб не выдержал нещадной 12-тилетней эксплуатации и умер. Гидравлический домкрат был неплох, но нормально поднять машину иногда не хватало высоты, приходилось переставляться с подставкой и чурочками под домкрат. Плюс таки на гидравлике авто не оставишь, а подставки таскать не всегда удобно, особенно при мелком быстром ремонте.
И тут я набредаю на Драйве на пост о чудо-домкрате. Компактный, винтовой, сам не сложится и имеет фантастические размеры подъема. Конечно ближе, чем во Владивостоке такую редкость я не нашёл. ))) Купил домкрат вместе с родной сумкой с инструментами от Toyota Land Cruiser 80.
Спустя почти три недели посылка приехала, я сразу его испытал. Машину поднимает отлично, запас по ходу просто огромный. Но крутился он как-то грустно, чувствовалось, что не хватает ему профилактики. Вдохновленный опытом evkaruna я решил дать второе дыхание этому домкрату.
Что я получил. Домкрат, ручка с удлинителями (реально можно подлезть в любую точку и под машиной крутить ничего не надо), колёсный упор, монтировка, непонятное жало отвёртки и колёсный ключ на 19. Последнего на фото нет, т.к. сразу его закинул подальше, гайки ведь у нас на 17.

Полный размер

В сравнении с моим основным гидравлическим домкратом. Высота гидравлического 180 мм, винтового — 185 мм.

Полный размер

В полностью поднятом положении 345 и 420 мм соответственно.

Полный размер

Высверливаю вальцовку отверстий и срезаю болгаркой выступы на основании по краям, которые фиксируют корпус на основании. Внутри ожидаемо страх и ужас. Видимо домкрат какое-то время был в воде и все что было не покрыто смазкой здорово покрылось ржавчиной. Смазка вперемешку с чугунной пылью, ржавчиной.

Полный размер

Разбираем его полностью и очищаем. Что бы вынуть шток с винтовой парой надо снять опорную пятку сверху. Для этого высверливаем глухой штифт и высыпаем три шарика, которые сидят в своих гнёздах, поворачивая пятку пока отверстие не совпадёт с гнездом шарика.

Полный размер

Точу шпильки, которыми теперь будет крепиться основание. Вырезаю из шайб по дереву фигурные подкладки под гайки для лучшего распределения прижима. Наковырял в закромах красивые гайки с пресшайбой.

Полный размер

Опорный подшипник в домкрате интересный. Сначала хотел его поменять на промышленный, но он своего уникального размера 39х9 и имеет большую прилегающую поверхность. Решил оставить, только почистить и шарики заменить. Шары от корозии превратились в многогранники и выглядели весьма печально. Вопрос: где найти 18 шариков диаметром 4 мм? В каких подшипниках они используются? Начал ковырять справочники. Потом вспомнил, что что-то похожее есть в подшипниках от роликовых коньков, которых у меня есть количество, после ремонта этих самых роликов у детей. Бинго! Разбираю подшипники и узнаю, что шарики именно те, но их есть три вида — одни из которых мягкие, как дробь, другие ещё хуже, чем с домкрата, третьи и твердые и блестящие. Ура! Расковыриваю три нужных подшипника.

Полный размер

Аргоном привариваем шпильки к основанию. Почему аргоном? Ну: «Во-первых это красиво!» (С) а во-вторых очень аккуратно и ещё потому что мне надо было приварить гаечку под стопорный винт крутилки угловой передачи. Там вместо стопора просто штамповкой выдавлен выступ, который фиксирует крутилку навечно. А нам это не подходит. Плюс я когда точил шпильки, сделал конусы на 1 мм выше и после приварки они стали как мини шипы на основании. Четыре маленьких упора, что бы пятка хоть чуть-чуть держалась на поверхности. Может это и бред, но руками чувствуется хорошо.

Полный размер

Гаечка приварена.

Полный размер

Красим внутри и снаружи. Цвет конечно не оригинальный красно-коричневый, как у Тойоты. Но маємо те, що маємо в наявності. Поэтому цвет чёрный мат.

Полный размер

Обильно смазываю винты и зубья. Использовал пасту MS3 от Castrol. Она хорошо подходит под такие задачи и просто была под рукой. ))

Полный размер

Делаю пробку под отверстие, через которое закатываются шарики для фиксации. Надеваю пятку радуюсь, что всё двигается красиво

Полный размер

Понимаю, что я лошара, так как сначала надо вставить телескоп в корпус, а только потом надевать пятку. Ругаюсь неприличными словами пока один. Удаляю пробку и вынимаю шарики. Попробуйте сначала вынуть глухую конусную пробку размером 4х3,5мм, а потом вынуть шарик погруженный в липкую хрень в отверстии глубиной в 5мм. Помогли выкрутка, пара неодимовых магнитов и бита.

Полный размер

Собираю всё правильно. Хвалю себя. Делаю новую пробку ещё красивее старой. Дошла очередь до упорного подшипника. Я сразу ещё обратил внимание, что есть приличный зазор между основанием и подшипником. Это означает, что зубья угловой передачи касаются друг друга только вершинами. Моё мнение — надо это исправить. Уменьшить зазор.
Измеряю зазор. Он составляет около 3 мм.

Полный размер

В ящике с железячным хламом нахожу какие-то останки от дверной ручки. Общая толщина двух шайб около 2,3 мм. Подходит.

Полный размер

Полный размер

От души смазываю опорный подшипник.

Полный размер

Закручива


Смотрите также

  • Додж рэм 1500
  • Жрет масло но не дымит что делать
  • Заменил двигатель на машине оформлять его или нет 2019
  • Двигатель тесла своими руками
  • Высокие обороты на холостом ходу
  • Авто для схемы
  • Инжектор ауди 80
  • Классификация трансмиссионных масел по вязкости
  • Как хрустит шрус звук
  • Регулировка форсунок дизельного двигателя своими руками
  • Как разбавить автомобильную краску

необходимые свойства, популярные марки, рекомендации по замене

При ремонте автомобилей, оборудования, а также на строительных работах часто требуется поднять и удержать на определенной высоте какой-нибудь груз или тяжелую конструкцию.   Основным инструментом для решения таких задач является домкрат.

В силу универсальности использования, удобства применения и других достоинств широкое распространение получили гидравлические домкраты. Как и любые инструменты, они должны проходить техническое обслуживание. Одной из важных операций при этом является доливка или замена рабочей жидкости.


Какое масло заливать в гидравлический домкрат?

Чтобы ответить на вопрос, рассмотрим принцип действия этого инструмента и определим те минимальные требования, которым должны отвечать рабочие жидкости.

В основу действия гидравлического домкрата положен принцип механического и гидравлического рычага. Прикладывая малое усилие при большом перемещении ручки достигается высокое усилие на штоке при небольшом его ходе.

Простейшим видом гидравлического домкрата являются устройства бутылочного типа. Бывают также подкатные, зацепные, ромбовые, гибридные и другие виды домкратов.


Рабочая жидкость в этих устройствах выполняет важную роль одного из конструктивных элементов. Кроме этого, она смазывает детали и защищает их от коррозии.

При движении ручки вверх гидравлическое масло для домкрата, находящееся внутри устройства, поступает в полость плунжерного насоса. Клапан, разделяющий насос и шток, в этот момент закрыт. При движении ручки вниз масло из полости насоса поступает в полость штока и выталкивает его вверх. При этом действует закон сообщающихся сосудов. Для опускания штока достаточно открыть перепускной вентиль.

От других домкратов гидравлические отличаются целым набором качеств:

  • Высокая грузоподъемность
  • Достаточно приложения небольших усилий для работы
  • Высокий КПД
  • Плавность хода
  • Простота обслуживания

Из минусов данных устройств можно выделить основные – относительно небольшая высота подъема и невозможность контролировать величину перемещения при опускании груза. Кроме того, высота распространенных устройств бутылочного типа не позволяет завести их под днище некоторых легковых автомобилей, чтобы, например, сменить колесо.

Каким требованиям должны отвечать масла для гидравлических домкратов?

В качестве рабочих жидкостей можно использовать составы различных типов. Они могут быть изготовлены на основе минерального или синтетического сырья, иметь различную вязкость, включать разнообразные комбинации присадок.

Однако есть определенный набор требований, которым эти жидкости должны отвечать в обязательном порядке:

  • Составы для заливки должны иметь хорошую фильтруемость и низкую вспениваемость. Воздух, попадающий в систему в виде пузырьков в масле, препятствует нормальной работе механизма, снижает высоту подъема и может привести к созданию травмоопасных ситуаций

  • Домкраты чаще всего работают в условиях воздействия влаги, пыли, грязи. Чтобы работоспособность этих устройств сохранялась на протяжении долгого времени, их детали должны быть надежно защищены от образования коррозии. Таким образом, заливаемое масло должно обладать хорошими антикоррозионными свойствами

  • Вязкость и индекс вязкости рабочей жидкости должны быть подобраны в зависимости от условий эксплуатации. Масла с низким индексом вязкости, загустевая в условиях отрицательных температур, сделают работу с домкратом сложной или невозможной. Жидкости с малой вязкостью, напротив, не обеспечат достаточных смазывающих и герметизирующих функций

  • Еще одно требование к жидкости для заливки диктуется спецификой конструкции устройства. Резина, из которой изготовлены уплотнения, может оказаться нестойкой к некоторым составам. Такие детали быстро разрушатся, что станет причиной выхода из строя всего механизма. Поэтому заливать в него можно лишь те масла, которые совместимы с материалами резиновых уплотнений

Рассмотрим возможность и последствия заливки в домкрат различных составов.

Чисто теоретически, устройство будет работать, даже если внутрь залить обычную воду. При этом на поверхности деталей будет интенсивно развиваться коррозия, которая быстро выведет механизм из строя.


Еще одно популярное заблуждение – о возможности применения тормозных жидкостей. В домкратах их применять нельзя!

В силу высокой гигроскопичности они накапливают в себе влагу, которая будет вызывать коррозию на деталях.

В качестве рабочих жидкостей успешно применяют веретенное масло И20А, обычные индустриальные масла марок ВМГЗ, И12А. Марки И30А, И40А или И50А имеют более высокую вязкость, поэтому будут эффективны только в теплое время года для отдельных моделей устройств.

Однако лучше всего заливать все-таки специальные гидравлические жидкости невысокой вязкости – в них в оптимальном соотношении реализованы те функции и свойства, которые отвечают всем предъявляемым требованиям.

Перед полной заменой или заливкой масла старую жидкость рекомендуется слить, а домкрат разобрать и очистить его детали от образовавшихся отложений и грязи. Осмотрите резиновые элементы на предмет износа и повреждений. При необходимости замените их.


В ходе очистки особенно бережного отношения к себе требуют клапаны. Без необходимости не стоит их разбирать, чтобы не потерять или не повредить мелкие детали – пружины и шарики.

После очистки соберите домкрат и опустите его шток до упора. Для этого поверните против часовой стрелки головку выпускного клапана и приложите на шток некоторое усилие.

В верхней части корпуса главного цилиндра находится заглушка заливного отверстия. Ее следует извлечь.

Мы уже определились, какую жидкость будем заливать в бутылочный домкрат, и какое масло гидравлический домкрат защитит наилучшим образом.

В заливное отверстие с помощью масленки или шприца подается гидравлическое масло. Следите за тем, чтобы в жидкости не было воздушных пузырьков – воздух в системе не дает домкрату правильно функционировать.

Уровень залитого масла должен немного (порядка 3-4 мм) не доходить до нижнего края заливного отверстия.

Установите на место заглушку (пробку) заливного отверстия. Прокачайте домкрат без нагрузки до упора и опустите шток вниз. Снимите заглушку и долейте масло до нужного уровня. Поставьте заглушку на место и несколько раз повторите операцию прокачивания. Это позволит удалить из системы попавший в нее воздух.

Перед заменой или доливкой рабочей жидкости внимательно изучите руководство по эксплуатации домкрата и следуйте изложенным в нем рекомендациям.


В гидравлические домкраты не рекомендуется заливать тормозную жидкость, а также алкоголесодержащие составы – они могут разрушать материал резиновых прокладок и сальников, используемых в конструкции устройства.

Заливать масло в домкрат следует небольшими порциями, следя за тем, чтобы в жидкости не образовывались воздушные пузырьки. После заправки необходимо стравить воздух, который все-таки попал внутрь вместе с маслом. Чтобы это сделать, необходимо несколько раз полностью накачать (поднять на максимум, а затем опустить). После этого заглушка плотно устанавливается в заливное отверстие.

Без особой необходимости не разбирайте обратные и блокирующие клапана. Пружины и шарики клапанов требуют особо бережного обращения.

Используйте для заливки в домкрат только специальные качественные составы. Экономия на качестве не только существенно сократит срок службы инструментов. Не предназначенные для гидравлических домкратов жидкости снижают безопасность эксплуатации этих устройств и становятся причиной возникновения аварийных ситуаций.


Своевременное обслуживание и применение качественного масла для гидравлического домкрата обеспечат длительный ресурс его работы.

Была ли полезна статья?

(23 оценки)

Как починить гидравлический домкрат Проблемы и решения

Гидравлические домкраты бывают разных форм и размеров. Два основных типа, которые я использую, — это бутылочный домкрат и гидравлический автомобильный домкрат, также известный как домкрат для тележки.

Большинство автосервисов и мастеров по дому используют тележку для работы со своими автомобилями. Со временем, если домкраты не обслуживаются, они выходят из строя. Тележка — это просто бутылочный домкрат на боку.

В этом посте мы расскажем, как починить домкрат, который не поднимается, и почему он выходит из строя. Это домкрат, который я нашел на свалке, который не выдерживал давления. Часто это будет быстрое решение, такое как долив гидравлической жидкости.

Содержание

  • 1 Как починить гидравлический домкрат
  • 2 Заменитель масла для гидравлического домкрата
    • 2.1 Можно ли использовать моторное масло в моем гидравлическом домкрате?
  • 3 Что приводит к выходу из строя гидравлического домкрата?
  • 4 Проблемы с гидравлическим домкратом и решения
    • 4.1 Гидравлический домкрат не накачивает
    • 4. 2 Как починить гидравлический домкрат, который не поднимается?
    • 4.3 Как починить домкрат, который не опускается?
    • 4.4 Негерметичность бутылочного домкрата на насосе
  • 5 Заключение

Как починить гидравлический домкрат

Если ваш гидравлический домкрат не работает, лучше всего сначала очистить домкрат снаружи и слить масло из внутреннего домкрата. Это можно сделать, найдя резиновую заглушку и удалив ее. Некоторые домкраты могут иметь небольшой винт в корпусе корпуса домкрата, который можно отвинтить.

После удаления этой заглушки слейте все масло и утилизируйте его.

Используйте небольшую трубку и воронку, чтобы наполнить гидравлический домкрат. Я обнаружил, что лучше всего работает шприц с маленькой трубкой.

Заполните гидравлический домкрат маслом для домкрата или трансмиссионной жидкостью. Не используйте никакие другие жидкости, такие как тормозная жидкость или моторное масло. Это повредит ваш домкрат для бутылок.

Правильный уровень масла должен быть указан на бутылочном домкрате рядом с заводской табличкой. Для домкратов тележки уровень масла будет у основания резиновой пробки или винта. Если жидкости слишком много, она создаст избыточное давление в системе и вытечет из уплотнений.

На этом этапе оставьте пробку для заливки масла открытой и откройте резьбовой клапан для выпуска воздуха. Это винт, который опустит домкрат тележки. Убедитесь, что он полностью опущен, прежде чем прокачать систему. Теперь вам нужно будет прокачать домкрат не менее 10 раз. Домкрат не должен подниматься вверх, но будет выдувать воздух из системы.

Закройте клапан выпуска воздуха и поднимите домкрат на полную высоту. Убедитесь, что гидравлический домкрат может достигать полной высоты. В противном случае потребуется больше жидкости. Откройте клапан слива воздуха и опустите домкрат. Снова долейте и прокачайте систему, как и раньше.

Установите на место заливную пробку, и домкрат для бутылок готов к использованию. Поздравляем, вы починили гидравлический домкрат.

Посмотрите наше видео о том, как заправить гидравлический домкрат трансмиссионной жидкостью.

Заменитель масла для гидравлического домкрата

На табличке моего бывшего в употреблении тележки написано: При доливке или замене масла в гидравлическом домкрате всегда используйте качественную гидравлическую жидкость, трансмиссионную жидкость или турбинная жидкость. Избегайте смешивания различных типов масляных жидкостей. Не используйте тормозную жидкость, спирт, глицерин, растительное масло, растворитель или моторное масло.

Можно ли использовать моторное масло в гидравлическом домкрате?

Отсутствие моторного масла имеет неправильную вязкость, и хотя оно может работать временно, моторное масло снижает мощность домкрата. Повреждения внутренних уплотнений и уплотнительных колец также могут быть вызваны свойствами некоторых моторных масел.

Что приводит к выходу из строя гидравлического домкрата?

Двумя основными причинами отказа гидравлического домкрата являются низкий уровень масла и перегрузка гидравлического домкрата.

Все гидравлические домкраты имеют табличку с указанием их мощности подъемной силы. Перегрузка напольного домкрата приведет к выходу из строя уплотнений и может быть опасной.

Небольшая утечка через уплотнения со временем является нормальным явлением. Вот почему им время от времени требуется доливка гидравлической жидкости.

Проблемы с гидравлическим домкратом и решения

Гидравлический домкрат не нагнетается

Может быть несколько причин, по которым ваш гидравлический домкрат не нагнетается, например:

  • Открыт выпускной клапан.
  • Низкий уровень гидравлического масла.
  • Негерметичные уплотнения.
  • Воздушная пробка в системе.
  • Погнутый вал поршня.
  • Старое масло.

Попробуйте сначала долить в гидравлический домкрат жидкость, чтобы посмотреть, будет ли она накачиваться, прежде чем приступать к обслуживанию домкрата.

Как починить гидравлический домкрат, который не поднимается?

Основной причиной того, что гидравлический домкрат не поднимается, является отсутствие внутреннего масла. В этом можно быстро убедиться, долив жидкость до рекомендуемого уровня и прокачав систему.

Другая причина заключается в том, что гидравлический домкрат не рассчитан на нагрузку. Используйте более сильный домкрат.

Убедитесь, что домкрат не погнут и не имеет повреждений вала или конструкции. При наличии повреждений домкрат необходимо утилизировать.

Как починить домкрат, который не опускается?

Домкрат не опускается по ряду причин.

  • Перегруженный гидравлический домкрат, вызвавший повреждение конструкции.
  • Воздушная пробка в системе.
  • Неправильный тип гидравлической жидкости.
  • Клапан стравливания воздуха засорен или поврежден.

Утечка в насосе бутылочного домкрата

Бутылочный домкрат приводится в действие механическим усилием, толкающим небольшой поршень вверх и вниз. Внутри корпуса поршня будет небольшое уплотнительное кольцо, которое предотвратит утечку масла и попадание внутрь воздуха.

Со временем это уплотнительное кольцо изнашивается, и его необходимо заменить. Это простая работа, требующая только гаечного ключа и небольшой отвертки, чтобы вытащить маленькое уплотнительное кольцо.

Заключение

У каждого автовладельца в сарае должен быть домкрат. На самом деле, вот список инструментов, которые я рекомендую каждому мужчине/женщине иметь в своем гараже. Это делает работу с автомобилями настолько легкой, даже если она используется только для замены автомобильной шины, она того стоит.

Обязательно обслуживайте их и доливайте масло каждые несколько лет. Ваш гидравлический домкрат должен работать всю жизнь.

Дайте мне знать в комментариях, если у вас возникнут проблемы с домкратом для бутылок или тележки, и я вам помогу.

Мэтью С.

Я квалифицированный промышленный электрик в течение последних 20 лет, и я люблю делиться своими знаниями о ремонте дома.

Я люблю быстрые игрушки, такие как мотоциклы, автомобили, водные мотоциклы и лодки, поэтому писать о них легко.
Чтобы снизить затраты, я сам занимаюсь модификациями, ремонтом и обслуживанием. Этими навыками я хочу поделиться со всеми. Сделай сам — это навык, которому может научиться каждый.

Пневмогидравлический бутылочный домкрат 20 тонн ручной 44092lb Инструменты для ремонта тяжелых грузовиков и жилых автодомов

20 тонн пневматический гидравлический баллонный домкрат

Ручной и пневматический привод, низкопрофильный

  • Пневматический и гидравлический домкрат VEVOR легко справляется с подъемом работы до 20 тонн. Это идеальный выбор для ремонта автомобилей, большегрузных автомобилей, движущихся машин и тяжелого оборудования, а также для различных работ по техническому обслуживанию. Важный инструмент со многими приложениями. Не стесняйтесь получить один сейчас!

  • Гидравлический гнездо гидравлического бутылки

  • 6-5/8 дюйма. Прочное оборудование и инструменты, меньше платите

    ВЕВОР – ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах.Вместе с тысячами мотивированных сотрудников компания ВЕВОР стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам.Сегодня ВЕВОР занимает рынках более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Высокое качество Tough
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

      Почему выбирают ВЕВОР?

      • Премиальное качественное качество
      • Невероятно низкие цены
      • Fast & Secure Delivery
      • 30-дневные бесплатные доходы
      • 24/7. Полезное обслуживание

      Мощные характеристики

      емкость: 20 тонна/44 000 фунтов. Максимальное давление: 200 фунтов на квадратный дюйм. Диапазон высоты: 10-1/4 «(26 см) — 20» (51 см). Это мощный домкрат для ремонта автомобилей и аварийных ситуаций.

      Прочный стержень и компактная пружина

      Гибкий стержень, регулируемая высота 8 см. Двойные пружины можно успешно сбросить после использования.

      Рукоятка для сращивания

      Две рукоятки могут быть соединены, что упрощает использование и хранение. Приставьте ручку к втулке и накачайте домкрат на нужную вам высоту.

      Пневматический привод

      Требуется всего несколько шагов. Просто поверните обратный масляный клапан по часовой стрелке, подсоедините штуцер воздушной трубы к воздушному компрессору, нажмите переключатель клапана, после чего домкрат поднимется.

      Прочная и стабильная конструкция

      Гидравлический домкрат изготовлен из стали Q235. Он обеспечивает надежную и прочную грузоподъемность. Толстое и широкое основание обеспечивает устойчивую опору и легко справляется с большими нагрузками.

      Широкое применение

      Гидравлические домкраты являются важным инструментом, используемым в строительстве и домашнем хозяйстве. Идеально подходит для подъема легковых и грузовых автомобилей, внедорожников, внедорожников, промышленного оборудования и т. д.

    • Максимальная высота: 20 дюймов (51 см)

    • Высота подъема: 6-5/8 дюймов (17 см)

    • Регулировка высоты: 3-1/8 дюйма (8 см)

    • Нагрузка емкость: 20 тонн (44092LB)

    • Рабочее давление: 120-200PSI

    • 4 Foot Air Hose с 1/4 дюймом на 19NPT

    Содержание пакета

  • 111

    10003

. Домкрат для бутылок

  • 1 x Руководство пользователя

  • Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

    VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Высокое качество Tough
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

      Почему выбирают ВЕВОР?

      • Премиальное качество жесткое качество
      • Невероятно низкие цены
      • Fast & Secure Delivers
      • 30-дневные бесплатные доходности
      • 24/7. Полезное обслуживание

      20 Тонн Hydraulic Bottle Bottle Jack

      Manual & Pne-Pnematic & Low-Profile.

      • Пневматический и гидравлический домкрат VEVOR легко справляется с подъемными работами до 20 тонн. Это идеальный выбор для ремонта автомобилей, большегрузных автомобилей, движущихся машин и тяжелого оборудования, а также для различных работ по техническому обслуживанию. Важный инструмент со многими приложениями. Не стесняйтесь получить один сейчас!
      • Пневматический гидравлический цилиндрический домкрат
      • Диапазон подъема 6-5/8″
      • Экономия труда в двух операциях
      • Выдвижные пружины и стержень
      • Стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации

      Мощная производительность 40,0 фунтов/4000023 900 . Максимальное давление: 200PSI. Диапазон высоты: 10-1/4″ (26 см) — 20″ (51 см). Это мощный домкрат для ремонта автомобилей и аварийных ситуаций. , а регулируемая высота составляет 3-1/8 дюйма (8 см). Двойные пружины можно успешно сбросить после использования.

      Рукоятка для сращивания

      Две рукоятки могут быть соединены, что упрощает использование и хранение. Приставьте ручку к втулке и накачайте домкрат на нужную вам высоту.

      Пневматический привод

      Требуется всего несколько шагов. Просто поверните обратный масляный клапан по часовой стрелке, подсоедините штуцер воздушной трубы к воздушному компрессору, нажмите переключатель клапана, после чего домкрат поднимется.

      Прочная и стабильная конструкция

      Гидравлический домкрат изготовлен из стали Q235. Он обеспечивает надежную и прочную грузоподъемность. Толстое и широкое основание обеспечивает устойчивую опору и легко справляется с большими нагрузками.

      Широкое применение

      Гидравлические домкраты являются важным инструментом, используемым в строительстве и домашнем хозяйстве.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *