контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Реле является системой выключателей, необходимых для переключения, разъединения и соединения электроцепей. Цель эксплуатации коммутационного устройства – создание конкретных условий работы техники. Подключить реле означает создать нагрузку на выключатель, управляющий прибором.
Содержание
- Механизмы реле
- Принцип работы
- Разновидности реле
- Количество фаз
- Тип переключения
- Тип активации воспринимающего элемента
- Тип управления нагрузкой
- Тип поступления сигнала
- Особенности контактов
- Нормально разомкнутые
- Нормально замкнутые
- Перекидные
- Электрическая схема реле
- Схемы подключения
- С несколькими контактами
- Для реле напряжения
- Настройки реле
Механизмы реле
Основные элементы электромагнитного релеРелейный прибор выполняется в виде катушки, обвитой большим количеством медной проволоки. Внутри нее расположен сердечник-стержень из металла, зафиксированный на ярме – Г-образной пластине. Поверх сердечника и катушки находится якорь – металлическая пластина, которая удерживается возвратная пружина. К якорю прикреплены подвижные контакты, а напротив них – неподвижные.
Узел из катушки и сердечника – электромагнит, а узел из сердечника, якоря и ярка – магнитопровод. Контакты обеспечивают управление электроцепью, размыкая и замыкая ее.
Принцип работы
Принцип действия электромагнитных релеПринцип работы реле 4 контактного или 12-вольтной модели схож. Без подачи напряжения на устройство якорь при помощи возвратной пружины отдален от сердечника.
В момент, когда подается напряжение, по обмотке начинает двигаться ток, магнитное поле которого воздействует на сердечник. Намагниченный элемент посредством преодоления усилий возвратной пружины, притягивает якорь. Его активные контакты перемещаются, размыкаясь или замыкаясь с неподвижными.
После прекращения подачи напряжения ток обмотки пропадает, происходит размагничивание сердечника. Возвратная пружина приводит якорь и контакты в исходное состояние.
Разновидности реле
Реле контроля напряжения однофазное цифровое на DIN-рейкуРелейные устройства классифицируются по нескольким параметрам.
Количество фаз
Подразделяются на:
- однофазные – предназначены для подачи напряжения в жилых помещениях;
- трехфазные – подходят для применения в промышленных условиях.
Трехфазники отключают питание всего оборудования при скачках вольтажа на одной из линий.
Тип переключения
Можно приобрести модели:
- максимальные – повышают параметр напряжения до определенной величины;
- минимальные – понижают показатель до заданного значения.
Порог напряжения пользователем не устанавливается.
Тип активации воспринимающего элемента
Реле промежуточное РП-18-54 220В DCВоспринимающий элемент, по включению которого будет работать прибор, – это электромагнит, магнитоэлектрический узел, индукционная или электродинамическая система. В зависимости от его вида существуют реле:
- первичные с прямым подключением контактов в сеть;
- вторичные – могут подключаться через измерительные индуктивные или емкостные трансформаторы;
- промежуточные – усиливают или преобразуют сигналы первичных/вторичных моделей.
Функции воспринимающего элемента – преобразование напряжения в процесс движения якоря относительно ярма.
Тип управления нагрузкой
Для управления напряжением применяются модели:
- прямого действия – нагрузка переключается контактами;
- косвенного действия – нагрузку подключаются вторичные элементы.
Нагрузка подается и приостанавливается с определенными промежутками.
Тип поступления сигнала
Герконовое релеВ продаже можно найти следующие коммутационные устройства:
- электронные – обеспечивают контроль напряжения в условиях высокой нагрузки. Управляют освещением и узлами автомобиля;
- герконовые – небольшие модели в виде катушки. Предназначены для замыкания, переключения, размыкания сети. Чувствительны к механическим воздействиям и ультразвуку;
- электротепловые – отключают и включают электрический ток по нагреву биметаллической пластины. Используются для электродвигателей на производстве, обустройства однофазной или трехфазной электросети;
- временной выдержки – для создания кратковременных пауз применяются схемы замедления. Приборы работают в автомобилях, светофорах, елочных гирляндах;
- таймеры света – позволяют программировать освещение теплиц, аквариумов, животноводческих комплексов. К ним подключаются нагреватели, вентиляторы;
- электромагнитные – ток статистической обмотки активируется по воздействию магнитного поля. Приборы со средней нагрузкой до 320 А и напряжение до 1,6 кВт могут работать только в сети с постоянным током.
Конструктивно стандартный регулятор имеет вид пакетника для крепления на дин-рейку. Некоторые модели исполняются в виде переходников и удлинителей.
Особенности контактов
Распространенные конфигурации контактных групп релеПо конструкции контактное промежуточное реле состоит из трех типов элементов.
Нормально разомкнутые
Находятся в разомкнутом состоянии до момента подачи питания на катушку. Реле активируется после подачи напряжения, и контакты приходят в замкнутое состояние. Электросеть замыкается.
Нормально замкнутые
Функционируют по обратному принципу, находясь в замкнутом состоянии на момент обесточивания реле. После появления напряжения происходит срабатывание реле, размыкание контактов и цепи.
Перекидные
При обесточивании катушки средний общий контакт якоря замкнут с неподвижным. После того как реле срабатывает, средний элемент вместе с якорем двигается в направлении стационарного контакта и замыкается с ним. Связь с первым стационарным контактом разрывается.
Модели с несколькими контактными группами обеспечивают управление несколькими цепями.
Электрическая схема реле
Принципиальная электросхема релеПринципиальная схема реле наносится на крышку производителем. Само устройство имеет вид прямоугольника, помечается маркером К с цифрой. Для обозначения контактов без подачи нагрузки применяется буква К с двумя цифрами, разделенными точкой. Первая – это порядковый номер прибора, вторая – порядковый номер контактов.
Контактные группы рядом с катушкой маркируются штриховой линией. Под электросхемой также указывают параметры контактов, величину максимального коммутационного тока. Разновидность токов и напряжение в рабочих условиях наносятся на релейную катушку.
Схемы подключения
Модуль подключается к потребителям в зависимости от конструктивного исполнения и количества контактов.
С несколькими контактами
Схема подключения 4-х контактного релеСхема активации и работы светового реле, состоящая из 4 контактов позволяет подключить противотуманки через предохранитель:
- Поиск дополнительного вольтажа посредством разрезания красного провода на предохранительном блоке и пайки дополнительного.
- Установка навесного предохранителя.
- Подключение силового реле по нумерации контактов. 30 – кабель после предохранителя, 87 – кабель к ПТФ напрямую, 86 – провод с зацепкой на болт около реле.
- Создание системы управления. Вытаскивается кнопка ПТФ без снятия колодки.
- Прозвонка провода мультиметром и присоединение его к кузову.
- Проверка фар и габаритов.
- Повторная прозвнока мультиметром и поиск цифры 12+.
Схема подсоединения пятиконтактного релеКонтакт 85 подкидывается только на провод, при касании к которому появилось 12+.
Схема подсоединения пятиконтактного реле подходит для создания сигнализации. Подключение выполняется так:
- Определение контактов. 85 и 86 отвечают за катушку, 30 – общий, 87-а – нормально-замкнутый, 87 – нормально разомкнутый.
- Питающий контакт 85 соединяется с сигнализационным проводом.
- На катушечный контакт 86 при включенном зажигании подается 12+ Вольт.
- Контакты 87-а и 30 подкидываются в разрыв заблокированной цепи.
- Инвертируется полярность. На катушечный контакт 85 и контакт 87 подается минус, на контакт 86 с концевиков – плюс. На 30-м остается плюс.
В качестве блокиратора может использоваться бензонасос, стартер, запитка форсунок, зажигание.
Для реле напряжения
Принципиальная схема домашней сети с использованием реле напряжения, УЗО и защитных автоматовСхема подключения реле напряжения предусматривает монтаж прибора на дин-рейку в распредщитке. Для трехфазной сети выполняется следующее:
- Определяется кабель подключения – медный, с сечением 1,5-2,5 мм2.
- Подсоединяются контакты ввода через пускатель или контактор.
- Находится фаза по маркерам А, В, С и клемма нуля N.
- Проводники трех фаз подкидываются на соответствующие верхние клеммы устройства.
- Проводник клеммы № 1 подключается на выход катушки.
- Клемма № 3 подсоединяется на фазу в обход реле напряжения.
- Выход № 2 контакторной катушки нужно подключать к нулевому проводнику сети.
- Проводники нагрузки соединяются с клеммами пускателя на выходе.
- Нулевые проводники в распредкоробе подкидываются на общую нейтраль.
Для простоты соединения узлов руководствуйтесь схемой на корпусе реле.
Настройки реле
Схема для включения любого реле будет работать только в условиях правильной настройки. Пользователь может установить порог срабатывания по максимальному и минимальному значению, выбрать задержку активации и повторного включения после перезагрузки.
Определившись с типом реле переключения и разобравшись в его схеме, можно самостоятельно создать электроцепь. При работе следует учитывать тип контактов, разновидность устройства и принцип его функционирования.
подключение ДХО через реле, от лампочки давления масла, другие схемы
После внесения изменений в ПДД, которые обязывают воителей включать фары днем на автомобилях без ДХО, многие водители реализуют нештатную установку дневных ходовых огней на машину. Прежде всего, данное решение позволяет увеличить срок службы лампочек в фарах, а также продлевает ресурс самих фар и габаритов, так как без ДХО их приходится использовать практически постоянно. Параллельно при наличии дневных ходовых огней снижается нагрузка на электрические цепи, реле и предохранители.
Что касается выбора ДХО на машину и различных видов подобных устройств, сегодня на рынке имеется большое количество всевозможных предложений (гибкие ленты или трубки, «орлиный глаз», ДХО в противотуманные фары и т.д.). Каждое решение имеет как свои плюсы, так и минусы. Так или иначе, определившись с выбором, нужно не только установить ходовые огни, но и правильно их подключить.
Содержание статьи
- Как правильно подключать ходовые огни
- Подключение ходовых огней: схема, тонкости и нюансы
- Подключение ДХО через 5 контактное реле и контроллер (блок управления)
- Подведем итоги
Как правильно подключать ходовые огни
Итак, после приобретения комплекта ДХО также нужно знать, как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы добиться максимальной эффективности и безопасности. Прежде всего, основные предписания содержатся в пункте 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004. Основная задача — схема ДХО должна быть реализована так, чтобы ходовые огни включались автоматически при повороте ключа зажигания или в момент запуска двигателя.
Также ДХО должны отключаться автоматически в тот момент, когда включаются габариты или фары. С учетом того, что по стандарту фары головного света должны включаться исключительно после включения габаритов (кроме подачи коротких сигналов), в рамках подключения ДХО необходимо учитывать все нюансы.
Получается, не правильно и абсолютно нецелесообразно делать так, чтобы дневные огни включались только вместе с габаритами или при включении света фар, а также оставлять возможность включения ДХО вместе с фарами для использования их в темное время суток.
Еще отметим, что кроме самого подключения также в схему нужно интегрировать блок стабилизации светодиодов. Как правило, в устройстве ДХО ограничителем выступает резистор. При этом скачки напряжения становятся причиной того, что резисторы не способны стабильно «выравнивать» ток.
По указанной причине стабилизатор напряжения ходовых огней (LED-драйвер) является важным элементом. Многие владельцы, которые подключают ДХО своими руками, упускают этот момент, после чего срок службы светодиодных элементов сильно сокращается в результате перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля.
Если просто, во время очередного скачка напряжения на светодиодном модуле напряжение превышает 12 В, это становится причиной перегрева кристалла, падает яркость светодиодов. Результат – невозможность эффективно обозначить транспортное средство на расстоянии 100 метров, далее диоды начнут мерцать и через время окончательно выйдут из строя.
Конечно, каждый владелец решает сам, нужен стабилизатор или нет, однако специалисты настоятельно рекомендуют его установку, чтобы каждый год не менять светодиодные модули. Далее мы рассмотрим различные схемы подключения ДХО.
Подключение ходовых огней: схема, тонкости и нюансы
Стоит отметить, что существует несколько схем подключения дневных ходовых огней. Есть простые схемы, позволяющие быстро подключить устройство к сети, однако также имеются определенные недостатки. Что касается сложных схем, они имеют ряд преимуществ, но требуют профессионального подхода. Давайте разбираться.
- Начнем с простой схемы включения ДХО при запуске двигателя. Для этой задачи плюсовой провод соединяется с «плюсовой» клеммой замка зажигания, тогда как «минус» крепится на кузов в подходящем месте.
Недостаток схемы — ДХО работают постоянно, пока повернут ключ в замке. Также их работа не согласована со светотехникой автомобиля, что является грубым нарушением требований.
- Второй схемой является включение ДХО через габариты или ближний свет фар. Для этого ходовые огни запитывают в цепь питания лампочки габаритов, соединяя «+» ДХО напрямую с «плюсом» АКБ. Что касается «минуса», его кидают на «+» габарита.
Результат- ток от АКБ идет через светодиоды на габарит, далее через лампочку на корпус, выступающий «минусом» в данной цепи. С учетом того, что потребление тока малое, светодиоды светятся, в то же время лампа не горит.
Если же включить габариты, на «плюсе» габаритного огня будет напряжение 12 В, потенциалы на проводах ходовых огней выровняются, в результате чего ДХО потухнут и ток пойдет через лампы габаритов.
При всех кажущихся плюсах схемы есть и недостатки. Первое, ДХО работают при выключенном двигателе. Второе, схема не работает, если в габаритах также стоят светодиоды. Третье, данная схема не сможет работать нормально, если в ходовых огнях стоят более мощные светодиоды (SMD), ток которых аналогичен токам лампочки. Четвертое, в схему нужно ставить предохранитель для безопасности.
С учетом минусов некоторые дорабатывают схему, соединив плюсовой провод ДХО не с «плюсом» АКБ, а «плюсом» замка зажигания. Также есть вариант, когда включение ДХО реализовано через лампу ближнего света, когда ходовые огни гаснут автоматически при включении ближнего света фар, однако все время работают, если фары не включены.
Обратите внимание, по ГОСТ Р 41.48-2004, а также с учетом ПДД, во время стоянки машины в темное время для обозначения ТС должны использоваться габаритные огни, тогда как использовать ДХО запрещено.
- Также есть возможность подключить ДХО через 5 контактное реле, через 4 контактное реле от генератора, через датчик давления масла. Сразу отметим, реле ходовых огней или лампочка масла позволяет реализовать возможность работы ходовых огней только тогда, когда двигатель запущен. Другими словами, реле ДХО в схеме означает, что огни будут светиться только после запуска двигателя.
Итак, включение ДХО от генератора в основе имеет переключение 4 контактного реле, а также геркона. Контакты реле нужно подключать следующим образом:
- 30 кидается на выводы «+» светодиодов;
- 85 идет на «плюс» к габаритам;
- 86 подключают на любой вывод геркона;
- 87 и 2-ой вывод геркона подключается на «плюс» АКБ;
Реализовав подключение, нужна настройка. Для настройки мотор нужно запустить, далее геркон перемещается возле генератора, подбирая момент, когда ДХО сработают и начнут светиться. После геркон нужно упрятать в термотрубку и хомутами зафиксировать в обнаруженном месте срабатывания.
Получается, во время запуска ДВС и начала работы генератора контакты геркона и реле замыкаются, питание идет на ДХО. В свою очередь, лампы габаритов не горят, так как тока через катушку реле недостаточно для включения ламп. Кстати, если нет геркона, ДХО запитывают от датчика давления масла. Для этого контакт 86 нужно соединить с лампой масла. Минус таких схем – они не работают, если в габаритах стоят светодиоды.
Подключение ДХО через 5 контактное реле и контроллер (блок управления)
Учитывая все недостатки рассмотренных выше схем, многие владельцы интересуются, как подсоединить ходовые огни через 5 контактное реле. Дело в том, что такая схема лишена многих недостатков. Прежде всего, реле для ДХО подключается таким способом:
- 30 на «плюсы» ДХО;
- 85 на «+» габаритной лампы;
- 86 идет на корпус машины;
- 87А подключают на «+» замка зажигания;
- 87 просто изолируют без подключения;
Такая схема срабатывает во время поворота ключа в замке, на ДХО идет напряжение 12 В и огни включаются. Если же включить габариты или фары, реле размыкает контакт 87А, а также замыкает контакт 87.
Это значит, что ходовые огни выключаться и произойдет включение габаритов. Плюсом данной схемы является то, что она полностью укладывается в рамки по ПДД и ГОСТ, а также работает даже тогда, когда в габаритах стоят диоды.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете о видах и типах дневных ходовых огней, а также о преимуществах и недостатках тех или иных решений.
Единственный минус схемы — ДХО включаются после поворота ключа в замке. Это значит, что если ключ повернут, но мотор не заведен, огни все равно горят. Так или иначе, схема весьма распространена. Главное, интегрировать в схему стабилизатор напряжения. Если учесть, что ток течет через ДХО независимо, в фары и габариты можно ставить лампы или диоды разного типа независимо от мощности.
- Схема подключения через контроллер ДХО (блок управления ДХО) является простым вариантом подключения ДХО без реле. Наличие такого блока управления ходовыми огнями позволяет включить ходовые огни автоматически после запуска двигателя. Также диоды светят ярко, блок защищает их от скачков напряжения.
Блок управления дневными ходовыми огнями можно поставить на любой автомобиль с любыми типами ламп (в том числе и светодиодными). Минус данного решения — на рынке мало качественных блоков и много предложений сомнительного качества.
Что касается проверенных решений, можно выделить блок DayLight+ для ДХО, а также оригинальные решения от Philips или Osram. В таких блоках реализована стабилизация напряжения, схема подключения отличается простотой и надежностью, сами блоки имеют защиту от влаги и пыли. Также блоки можно считать универсальными, их зачастую можно ставить на любое авто с 12 В бортовой сетью.
Кстати, также добавим, что DayLight+ блок можно купить отдельно, тогда как Филипс или Осрам идут в комплекте с самими ДХО. Само собой, цена в этом случае достаточно высокая, однако совокупность преимуществ оправдывает такие расходы.
Подведем итоги
Как видно, применительно к ДХО сегодня существует большое количество оборудования и схем его подключения. При этом важно понимать, что простейшие схемы вполне функциональны, однако не соответствуют требованиям ГОСТ и ПДД. По этой причине рекомендуется обращать внимание на более сложные решения, рассмотренные выше.
С одной стороны, установка и подключения может быть более затратным, однако конечный результат максимально упрощает эксплуатацию, увеличивает срок службы ДХО, а также исключает другие возможные проблемы.
Напоследок отметим, что при выборе ДХО, реле, предохранителей, проводки, контролеров и других элементов необходимо приобретать только качественные изделия. Также важно, чтобы ходовые огни были правильно установлены и затем подключены с учетом всех требований.
В противном случае высока вероятность скорого выхода из строя дневных ходовых огней, что станет поводом для замены элементов и проведения внеплановых ремонтных работ.
Соответственно, экономия на комплектующих в дальнейшем обернется дополнительными затратами. В итоге, вместо дешевых ДХО и блоков управления лучше сразу остановиться на установке комплектов качественного оборудования.
Как подключить 4-контактное реле (пошаговое руководство)
Сэм Орловски
Реле по определению представляет собой переключатель, работающий от электричества. Он используется в электронных схемах для регулирования и управления несколькими операциями. С помощью реле вы можете управлять сильноточной цепью через настройку слаботочной цепи. Четырехконтактные реле обычно используются в противотуманных фарах, светодиодных фарах и автомобильной электронике.
Подключение четырехконтактного реле представляет собой простой трехэтапный процесс:
- Подключите батарею 12 В к контакту 30 реле через предохранитель и контакт 87 должны использоваться в качестве контактов переключения
Хотя подключение четырехконтактного реле кажется сложной и технической работой, поверьте мне, это довольно простая задача, с которой вы можете справиться самостоятельно. Итак, приступим к подключению четырехконтактного реле.
Чтобы подключить четырехконтактное реле дальнего света, первым шагом является использование предохранителя для подключения 12-вольтовой батареи к контакту 30 четырехконтактного реле. Причина, по которой мы подключаем реле через предохранитель вместо прямого соединения с аккумулятором, заключается в том, чтобы избежать перегрузок по току. Таким образом, подключение через предохранитель является гораздо более безопасным и практичным вариантом. В случае каких-либо проблем в цепи дальнего света предохранитель защитит фары и цепи от возгорания из-за недопустимых уровней тока.
Имейте в виду, что контакты 86 и 87 реле являются коммутационными контактами, а контакт 85 должен быть соединен с землей. С помощью этого четырехконтактного реле можно включать дальний свет фар дальнего света, чередуя соединения аккумулятора с контактом 86 или 87 в реле.
Зачем использовать четырехконтактное реле для дальнего света?Существует множество различных типов реле, включая четырехконтактные реле, пятиконтактные реле и многое другое. Но задумывались ли вы когда-нибудь, почему мы часто используем четырехконтактное реле для дальнего света?
Чтобы избежать вредного и разрушительного напряжения за пределами зоны вождения или кабины, лучше всего установить четырехконтактную релейную систему. Реле помогает сдерживать высокое напряжение, необходимое для фар и выдаваемое аккумулятором в области двигателя . Таким образом, реле действует как безопасное замыкающее пространство для всех бушующих напряжений и токов.
Проще говоря, если вы наблюдаете за работой реле, это похоже на переключатель, которым управляет другой переключатель. Выключатели, установленные в месте водителя автомобиля или в салоне автомобиля, работают на крайне низком напряжении. Это низкое напряжение не будет достаточно мощным, чтобы причинить какой-либо вред водителю транспортного средства и его компонентам. Таким образом, этот переключатель, являющийся электромагнитом, увеличивает мощность реле для управления цепями фар, питаемыми током высокого напряжения.
Таким образом, становится очевидным, как слаботочная цепь берет на себя управление сильноточной цепью, предназначенной для стабилизации требований к безопасности и безопасности в транспортном средстве. Следовательно, доказано, что реле, которое облегчает этот процесс, действительно является столь необходимым вмешательством, чтобы избежать любых бедствий.
Как подключить реле дальнего света?Если вы хотите узнать больше о том, как подключить реле для дальнего света. Это пошаговое руководство поможет вам подключить реле для дальнего света. Это простой трехэтапный процесс:
- Правильное расположение проводов фары
- Установка соединения с проводами
- Подключение четырехконтактного реле
Во-первых, узнайте провода, которые выходят из дальнего света. Для облегчения идентификации провод питания будет окрашен в красный цвет, а провод заземления — в черный. Обязательно правильно идентифицируйте два провода в самом начале, чтобы избежать каких-либо сбоев или несчастных случаев в дальнейшем.
Шаг 2. Установите соединение с проводами Видео | Rocky X TVМасса кузова автомобиля должна быть подключена к минусовому проводу заземления. Не приближайте красный провод к движущимся частям двигателя, чтобы избежать несчастных случаев или проблем.
Шаг 3. Подключите четырехконтактное реле Видео | Rocky X TVТеперь вам нужно подключить четырехконтактное реле.
Положительный красный провод будет подключен к контакту 87 реле, а контакт 85 реле будет подключен к кузову автомобиля, как указано в шаге 2.
Контакт 86 будет проводом, который подключается к выключателю, которым водитель управляет во время движения автомобиля. И, наконец, аккумулятор 12 В, установленный в автомобиле или салоне, будет подключен к контакту 30 реле.
Обратите внимание, что аккумулятор 12 В необходимо подключить к контакту 30 реле с помощью предохранителя. Не подключайте его напрямую.
Причина использования плавкого предохранителя в качестве среды заключается в обеспечении того, чтобы не было больших повреждений, вызванных поражением электрическим током из-за высокого напряжения протекающего тока, которое может произойти из-за короткого замыкания в вашей четырехконтактной схеме реле. . Теперь ваше четырехконтактное реле настроено и готово к использованию. (1)
Как подключить реле для фонарей заднего хода?Фонари заднего хода также можно подключить, следуя той же процедуре, что описана выше, за одним исключением. Для фонарей заднего хода единственное изменение, которое необходимо внести в реле, заключается в том, что плюс фонарей заднего хода должен быть подключен к контакту 87.
Просто краткое описание проводки реле для фонарей заднего хода: контакт 85 подключен к массе. . Штырь 87 подключен к положительному контакту от фонарей заднего хода. Контакт 86 — это провод, который подключается к выключателю, которым будет управлять водитель транспортного средства. И, наконец, контакт 30 реле должен быть подключен к 12-вольтовой аккумуляторной батарее автомобиля через предохранитель.
Еще раз: не подключайте контакт 30 напрямую к аккумулятору 12 В, так как это может быть опасно в случае короткого замыкания, которое может нанести вред вам и автомобилю. Просто следуйте этим инструкциям, и вы сможете быстро настроить реле для фонарей заднего хода.
ЗавершениеНастройка четырехконтактных реле для фар дальнего и заднего хода — довольно простая задача, с которой вы можете справиться самостоятельно без технической помощи, если будете следовать нашему всеобъемлющему и подробному пошаговому руководству. Надеемся, что это руководство оказалось полезным для вас при настройке четырехконтактного реле в домашних условиях. (2)
Взгляните на некоторые из наших статей ниже.
- Провод какого сечения для параллельного соединения двух аккумуляторов 12 В
- Как соединить провода заземления вместе
- Как подключить 2 ампера с 1 проводом питания
Каталожные номера
(1) www.
(2) техническая помощь – https://www.thebalancecareers.com/tech-support-skills-list-2063774
Справочник видео
Насколько полезной была эта статья?
Сожалеем, что это не помогло!
Давайте улучшим этот пост!
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.
О Сэме Орловском
Сертификаты: B.E.E.
Образование: Университет Денвера – Электротехника
Живет: Денвер Колорадо
Электротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет. Это дает мне уникальную возможность дать вам экспертные рекомендации по благоустройству дома и DIY.
Я не только электрик, но я также люблю машины и все, что связано со столярным делом. Один из путей моей карьеры начался с работы разнорабочим, так что у меня также есть большой опыт в обустройстве дома, которым я с удовольствием делюсь. | Reach MeКатегории Обучение Метки ПроводкаSTEDI 12V 4-контактное реле
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
ОПИСАНИЕ
Реле 12 В, 60 А, 4 контакта
ТЕХНИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
По умолчанию все комплекты проводки, поставляемые в комплекте с нашими фарами дальнего света, поставляются с реле на 12 В. Наше запасное реле на 12 В подходит ко всей линейке жгутов фар дальнего света.
- 12 В
- 60 А
- 4 контакта
ЧТО В КОРОБКЕ
- 4-контактное реле 12 В
Не стесняйтесь связаться с нами! Мы любим помогать нашим клиентам приобретать правильные светильники.
Электронная почта: sales@stediuk. com
Часы работы: с 09:00 до 17:00 по Гринвичу, с понедельника по пятницу.
American ExpressApple PayDiners ClubОткройте для себяGoogle PayMaestroMastercardPayPalShop PayVisaВаша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Country
United KingdomIrelandSwitzerlandBelgium—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиHon durasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Возврат и возврат.
Заказ или получение не того товара никогда не доставляет удовольствия, поэтому здесь, в STEDI UK, мы стремимся сделать все правильно и сделать это максимально безболезненно и без усилий с вашей стороны. Однако у нас есть пара правил.
Все возвраты должны быть разрешены сотрудником, прежде чем они могут быть обработаны на нашем складе. Любые заказы, отправленные обратно без предварительного уведомления, не будут обработаны.
Вы имеете право отменить или обменять свой заказ в течение 14 дней после дня доставки. После авторизации у вас есть еще 14 дней, чтобы вернуть товар. Мы можем воспользоваться своим правом отказаться от любых исправных товаров вне этого периода времени.
Клиент несет ответственность за то, чтобы товары были возвращены в Stedi UK в той упаковке, в которой они были получены, и в том же состоянии, в котором они были получены. Мы здесь практичная компания, поэтому все товары проверяются перед отправкой. поскольку мы стремимся убедиться, что при транспортировке не произойдет никаких повреждений.
Все кредиты и/или возмещения будут производиться с использованием исходного метода оплаты, использованного для покупки товаров, и будут производиться не позднее, чем через 14 дней с момента получения товаров нашим отделом возврата.
Любые ненужные предметы могут подлежать уменьшению суммы возмещения за счет снижения стоимости, вызванного обращением покупателя с товарами.