Как подключить колонки в машине: Nothing found for Dinamiki Dinamiki Dlya Magnitoly%23I

Содержание

Можно ли подключить колонки на 220 v в машину на 12 v ? — Спрашивалка

Можно ли подключить колонки на 220 v в машину на 12 v ? — Спрашивалка

Диана

Кароч… У меня дома стоят колонки sven ihoot 5.1 на 220 v . Можно ли мне как-нибудь под соединить к 12 вольтному аккумулятору или к прикуриавателю например. Я в этом деле чайник, так что подскажите пожалуйста, может специальные переходники продаются ?!
Просто могнитолы и нормальных колонок нету, а вечером с пацанами хочется музон послушать.

Заранее спасибо)

В машину надо присоединить колонки)

МУ

Михаил Утешов

Конечно можно. Используйте удлинитель и подключайтесь к квартирной розетке.

СК

Саррарина Коверницына

Нет колонок на 220 вольт вы это очём, и их нет на 12 вольт. Колонки работают согласно мощьности усилителя и их сопративлению. Усилитель выдаёт ипульзы ввиде выходного напряжения на колонки, это напряжение, оно может быть 3 -6 10 вольт но не как не 220 посмотрите на свой усилитель в авто, на его мощьность и какие колонки, точне ена сколько ом они нужны, и сравни со своими, если у тебя колонки на 8,-12 ом а в авто на 4 ома то можно, но они будут слабо звучать, а если у тебя усилок на колонки 8 ом, а колонки 4 ома то нельзя, так как усилок навернётся

DS

Diana Sidali

есть инверторы 12 на 220 вольт. только с ваттами не лохонись
а к чему колонки будешь цеплять, если головы (мафана) нету?

ЕЗ

Елена Захарова

элементарно))) ) в колонках стоит трансформатор 220\12 или 220\9 вольт выкинуть его и сразу запитаться от аккумулятора.

АФ

Алексей Фильштинский

С компа сними

Василий Семиков

Динамиков на 220в не бывает, если это колонки от компа, то это уселитель. Извлеките динамики и подсоеденяйте, так-как в автомагнитолле есть свой усилитель.

ЕЛ

Евдокия Лабазова

есть инверторы — они выдадут 220 в переменного тока, но небольшой мощности в ваттах (смотри инструкцию) , в основном они заточены для питания ноутов в дороге и зарядок телефонов и прочей мелочи — но ни как ни колонок с-90 стиралок и микроволновок.

ВЛ

Виктор Лебедев

глупее затеи трудно найти))

Begench Rejepov

да проще бумбокс купить за 9к джибиэлевский меньше затрат

Похожие вопросы

Куда подключить в машине еще колонки если места в магнитоле нету

Как подключить колонки от компьютера 220V в машине

как подключить колонки к магнитоле?

Куда подключить колонку в скутере?

можно ли подключить колонки в машину?

как подключить колонки от центра в машину?

Как подключить обычный пылесос 220 V, к машинному аккамулятору ?? Что бы свободно убирать в салоне?

колонки в машину

Как подключить счётчик под 220 v

Подскажите пожалуст аесли купить магнитофо нот машины на 12 вольт и колонки от компоютера и подключить к альфе

Настройка звука в автомобиле для новичков

Купить и установить в свой любимый автомобиль все необходимые компоненты – это еще не есть круто. Да, в зависимости от головного устройства и правильно подобранной акустики звук будет, будет хороший, порой даже прекрасный, но все же эту систему еще надо настроить, причем правильно, грамотно.

Хочу сказать сразу, что в дебри, в глубокий лес в этой статье мы лезть не будем, она ориентирована исключительно для новичков, которые только что купили магнитолу и акустику и хотят ее сами настроить…

Все системы по настройке звуковой сцены можно разделить на два класса:

  • обычные системы, играющие от магнитолы
  • системы, играющие от отдельных усилителей

Начнем, пожалуй, с самого, на мой взгляд, простого. Под обычными системами в плане настройки мы будем понимать все компоненты, играющие от головного устройства (магнитолы), и компоненты, которые “подпитываются” от отдельных усилителей без процессора.

Настройка звука без усилителей мощности.

После правильного подключения необходимо поставить свою любимую музыку или жанр, сделать погромче до того момента, когда акустика начинает “хрипеть”. Делаем громкость чуток потише. Далее садимся за штурвал системы и начинаем потихоньку вытягивать низа и верха. С верхами будет несложно, их, так скажем, не переувеличишь, а басы на такой громкости можно выставить по принципу “чем больше тем лучше” до того уровня, когда не начнется “разрыв” динамиков. Ну что ж, по максимально возможной “чистой” мощности мы настроились. Теперь надо выстроить хотя бы небольшое подобие временных задержек, что “небольшим” тоже трудно назвать. Но тем не менее, попытка не пытка. Не отходим от нашего штурвала и начинаем изучать в меню регулировки уровня фронтальной акустики и тыловой (фадер и баланс). Общая звуковая сцена в автомобиле должна быть ориентирована только на капитана наземного судна. Если настройки фадера и баланса все “в нулях”, то звуковая сцена размыта, звук хозяйничает в салоне авто, поэтому необходимо обуздать и направить его в нужном направлении. Настройка звука может быть следующая: тыловая акустика всегда ставится только на подзвучку, вся музыка должна исходить из фронтальной акустики, в противном случае правильной звуковой сцены у нас не получится.

Регулируем при необходимости (если тыловые динамики переигрывают фронтальные) фадер на перед, ориентировочно на +15%. Если же кто-либо купил назад компонентную акустику (что очень-очень не правильно), то рекомендую на кроссоверах настроить звук пищалки на -2db, если такого кроссовера нет, то вынести фадером на фронтальную акустику побольше. При настройке звука посредством регулировки перед/зад помните, что весь слышимый звук должен исходить из передних динамиков, задние ставятся исключительно для подзвучки, тыловая акустика не должна “забивать” фронтальную”. Настройка звука в плане лево/право тоже очень важна при постройке звуковой сцены. Так, в большинстве случаев, выставляем балансом на +10-15% на правую сторону, в результате мы “смягчим” левые динамики, не будет уже такого ощущения сильного выражения левой стороны. При настройке баланса старайтесь сделать так, чтобы все звучание исходило, как бы, от лобового стекла автомобиля. Необходимо создать ощущение того, что вы НЕ слышите звук именно из динамиков.

Настройка звука с усилителями мощности.

Говоря о таких системах в принципе, тут нет ничего заоблачно-сложного, добавляется только настройка фильтров и уровня мощности на самом усилителе. Конечно, при настройке общей звуковой сцены необходимо еще и учитывать конфигурацию самих динамиков, но это уже принцип подбора компонентов. Я думаю, что купив музыку в свой любимый автомобиль, вам подобрали соответствующие “ингредиенты” и не обманули…

Прежде чем набрасываться настроить все регулировке усилителя, необходимо согласовать уровень сигнала магнитолы с уровнем сигнала усилителя. Садимся за штурвал, все настройки ставим в ноль (на заводские), не забываем убедиться, что уровень мощности усилителя (Level) повернут в положение минимальной чувствительности. Начинаем увеличивать громкость магнитолы до момента появления искажений. Как только акустика начинает “захлебываться” немного снижаем уровень громкости. Теперь придется заняться физкультурой: залезаем в багажник (обычно усилители располагаются там) и в смешной позе начинаем крутить уровень мощности усилителя вверх, пока опять не услышим искажения.

Как только динамики издадут сигнал sos – немного снижаем уровень усилителя. Все. Теперь уровень магнитолы и усилителя согласованы по мощности.

На каждом усилителе есть фильтры верхних и нижних частот ( high pass и low pass). Хай пасс фильтр используется для того, чтобы ограничить попадание низких частот на динамики. Например, если high pass фильтр установлен в положении 100 Гц, то частоты ниже этой отметки (глубокий бас) попадать на акустику не будут. Как правило, шкала регулировок (граничная частота фильтра) верхних частот настраивается в пределах 40-160 герц. Обычно этот фильтр мы ставим в зависимости от той или иной акустической системы в положении 80-100 гц. Low pass фильтр используется только в системах, где есть могучий и великий дядя сабвуфер. Принцип действия этого фильтра схож с предыдущим, только здесь уже фильтр не дает воспроизводить сабу частоты выше той регулировки, которую установить. Например, low pass фильтр установлен в положении 70 гц, это значит, что частоты выше 70 гц саб воспроизводить не сможет.

Обычно этот фильтр мы ставим в положении 70-90 гц. Также есть возможность отключить все фильтры, но в таком случае “матерого” звука мы не добьемся. Ради эксперимента вы можете попробывать – посмотрите, интересная картина получается…

Настройки усилителя мы все сделали, теперь возвращаемся к предыдущему пункту и занимаемся настройкой звука в отношении направленности, сосредоточенности общей звуковой сцены.

В заключение этого пункта хочу обратить внимание и предостеречь вас вот от чего. Всей новой акустике нужно время, чтобы они нормально, так скажем, разработались. В среднем у счастливого обладателя замечательного комплекта уходит месяц-полтора. В этот период НЕ включайте звук на полную мощность, это только для акустики будет хуже. По прошествии этого времени резиновая подвеска станет более мягкой, динамик будет легко “ходить”. Можно теперь приступать к донастройке усилителя мощности. Вся система будет звучать намного лучше, чем при ее первой настройке! Что же касается грозных сабвуферов – они могут распевать свой голос от двух месяцев до полугода.

Установить автозвук любого уровня можно у нас в студии!

© Copyright. carsound-factory.ru. Все права защищены. При копировании любого материала с ресурса гиперссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Как установить автомобильные динамики

от Crutchfield’s

Я установил автомобильную аудиосистему в тыкву. Правда или ложь?

Я объехал все – вверх, вниз и от побережья к побережью – и у всех моих лучших воспоминаний есть саундтрек. Музыка — это то, без чего я не выхожу из дома, и, вытерпев немало ветхих систем, я знаю, что качественное оборудование превращает долгую поездку в удовольствие. В те золотые дни, когда нужно просто опустить окна, мне нужна мощность и динамики, которые с этим справятся.

Несмотря на то, что я проехал много миль по шоссе, я также провел много часов, слушая автомобильные динамики от лучших в отрасли. И я устанавливал эти динамики на самые разные автомобили, от спортивных купе до минивэнов. Каждая среда прослушивания уникальна, каждая серия динамиков имеет свой собственный звуковой штамп, и динамики работают по-разному в зависимости от того, как они используются. И хотя легко запутаться в спецификациях, мой лучший совет — спросить себя. Что вызовет самую большую ухмылку на твоем лице, когда тебе просто нужно включить звук?

Подробнее об Александре
  • Начал работать в компании Crutchfield в 2014 году
  • Продюсер/редактор «Crutchfield: The Podcast»
  • Является одним из наших экспертов по установке автомобильных аудиосистем с сотнями часов опыта установки автомобильных аудиосистем
  • Прошел тщательную проверку внутреннее обучение консультантов, изучение деталей каждого типа продаваемой нами продукции
  • Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
  • Брал интервью у инженеров автомобильных динамиков и дизайнеров продукции в JL Audio и других аудиокомпаниях премиум-класса
  • Автор десятков статей для Crutchfield и сотен презентаций продуктов

Еще от Александра Х.

Внедорожник Lexus 2004 года получает модернизированную аудиосистему для больших приключений

Как спроектировать автомобильную аудиосистему

Десять лучших компонентов Автомобильные динамики на 2023 год

Лучшие камеры заднего вида на 2023 год

Лучшие видеорегистраторы на 2023 год

Советы по установке автомобильной аудиосистемы от службы технической поддержки Crutchfield

Установка новых динамиков — это самое экономичное улучшение, которое вы можете сделать в аудиосистеме вашего автомобиля. Динамики послепродажного обслуживания не только относительно недороги, их обычно не так уж сложно установить.

Вы можете установить большинство динамиков, которые мы продаем, используя инструменты, которые у вас, вероятно, уже есть. Вы сэкономите время и силы благодаря бесплатным кронштейнам, жгутам проводов и подробным иллюстрированным таблицам Crutchfield MasterSheet™, которые мы прилагаем к приобретенным динамикам (если они доступны для вашего конкретного автомобиля).

Что вам потребуется для выполнения работы

В каждом автомобиле возникают свои особые проблемы при установке, в зависимости от расположения заводских динамиков, глубины и высоты установки, а также заводской проводки автомобиля. Большинство установок довольно просты, но некоторые могут быть более сложными, особенно если вы устанавливаете компонентные динамики. В инструкциях MasterSheet будут указаны точные инструменты, которые вам нужны, и шаг за шагом пройден весь процесс.

Необходимые инструменты могут включать, но не ограничиваться:

  • различные отвертки (Phillips, короткие Phillips, плоские, магнитные или угловые отвертки)
  • отвертки Torx и насадки
  • дрель (с отверткой и насадками)
  • шестигранные ключи
  • набор торцевых ключей
  • 13 торцевых ключей инструмент для резки/зачистки
  • паяльник и припой
  • обжимной инструмент и разъемы
  • инструмент для снятия панели
  • съемник удерживающих зажимов (или отвертка, покрытая тряпкой)
  • напильник
  • изолента
  • канцелярский нож

Посмотрите это видео с пошаговым обзором установки автомобильных динамиков

После прочтения этой статьи посмотрите видео одного из наших старших консультантов установка автомобильных динамиков. Он проведет вас через весь процесс от начала до конца и попутно поделится несколькими советами экспертов.

Общие советы по упрощению установки динамиков

Все автомобили разные, поэтому вы можете столкнуться с проблемами, которые не рассматриваются в этой статье. Не беспокоиться. Ваш MasterSheet содержит всю информацию о вашем автомобиле, и наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы, если у вас возникнут вопросы. Вот несколько общих советов, которые следует учитывать при планировании установки громкоговорителей.

Типы установки

После того, как вы определите свой автомобиль в разделе «Выбор автомобиля» и выберете место установки, вы увидите все динамики, подходящие для вашего автомобиля. Некоторые динамики подходят прямо к заводским отверстиям для динамиков и используют заводские решетки и кронштейны.

Другие размеры подходят с помощью монтажного кронштейна (бесплатно при покупке динамика) или с небольшими модификациями, такими как сверление новых отверстий для винтов, резка небольшого участка металла или прессованного картона, подшивка картона или пластика, чтобы освободить место для динамик больше заводского отверстия. Благодаря нашей обширной базе данных о транспортных средствах мы можем рассказать вам о любых потенциальных проблемах, которые могут возникнуть.

Компонентные акустические системы включают отдельные вуферы, твитеры и кроссоверы. Компонентные вуферы будут установлены в местах заводских динамиков, но твитеры почти всегда требуют специальной установки, даже если в вашем автомобиле есть заводские твитеры. В зависимости от того, где вы решите установить твитеры, это может потребовать сверления отверстий в дверных панелях или приборной панели. В некоторых автомобилях их можно установить на панели паруса. Узнайте больше о компонентных динамиках.

Замена динамиков приборной панели

Большинство динамиков легко заменить, сняв решетки, которые удерживаются винтами или фрикционными фитингами. Возможно, вам придется использовать 90-градусную (со смещением) отвертку, чтобы добраться до винтов возле ветрового стекла.

Если решетка удерживается на месте фрикционными фитингами, осторожно подденьте ее. Чтобы не поцарапать или не треснуть окружающую приборную панель, рекомендуется использовать панельный инструмент, чтобы приподнять решетку.

Если легкого нажатия недостаточно, чтобы снять решетку, действуйте осторожно. На некоторых автомобилях решетка крепится снизу винтами или пластиковыми шпильками, которые сломаются, если приложить слишком большое усилие. В этом случае может потребоваться снятие всей приборной панели.

Снимите старые динамики, соблюдая полярность каждого разъема. (Положительный вывод динамика больше из двух и обычно отмечен знаком «+» или цветной точкой.) Используйте жгут проводов, чтобы прикрепить новый динамик, или припаяйте или обожмите соединения, как того требует ваша установка. Вы также можете использовать набор коннекторов Posi-Products, которые проще и надежнее, чем эти методы.

Комплект разъемов для динамиков Posi-Products

Если вы собираетесь использовать изоленту, скажем, для оборачивания паяных или обжимных соединений, обязательно используйте высококачественную ленту. Опасность изоленты заключается в том, что экстремальные температуры в автомобильной среде колеблются настолько сильно, что со временем лента может изнашиваться и ослабевать. Даже если вы используете высококачественную ленту, рекомендуется также использовать кабельные стяжки на каждом конце ленты, чтобы предотвратить ее распутывание после нескольких сезонов летней жары и зимнего холода.

Замена динамиков в дверях

Динамики в дверях автомобиля являются чрезвычайно важной частью хорошего звука. Обычно их легко заменить, но степень сложности их получения может варьироваться.

Хотя все реже встречаются автомобили, в которых можно заменить динамики, просто сняв решетку радиатора и заменив их, мы все же время от времени сталкиваемся с такой ситуацией. Некоторые решетки крепятся винтами или фрикционными фитингами, и для снятия динамика необходимо выкрутить винты или поддеть решетку. Есть три основных шага по замене дверного динамика в подобном автомобиле.

Шаг 1. Снимите решетку и заводской динамик. Будьте осторожны с динамиком, так как он, вероятно, подключен к жгуту проводов, и вы, возможно, захотите переустановить заводские динамики, если позже будете продавать машину. Некоторые производители также используют герметик или пену при первом монтаже динамика, поэтому вам может потребоваться прорезать этот материал канцелярским ножом.

Шаг 2. Отсоедините заводской жгут проводов и подсоедините жгут проводов Crutchfield к клеммам нового динамика, еще раз убедившись в соблюдении полярности. Когда жгут проводов подключен к вашему новому динамику, просто подключите другой конец жгута проводов к заводскому жгуту проводов. Если жгут проводов недоступен, используйте набор Posi-Products для выполнения соединений. Проверьте динамик, прежде чем установить его на место.

Шаг 3. В последний раз проверьте соединения, убедитесь, что динамик работает, затем снова установите заводскую решетку.

Для многих динамиков компания Crutchfield поставляет съемные жгуты для упрощения проводки.

Если вам нужно снять дверную панель

Если описанный выше процесс кажется относительно простым, это потому, что это действительно так. Увы, большинству из нас приходится проделать немного больше работы, чтобы заменить наши динамики. Обычно это не сложная работа, но это больше работы. Вообще говоря, если у вас новый автомобиль, вам нужно будет снять дверные панели, чтобы заменить заводские динамики. Как всегда, ваш мастер-лист Crutchfield MasterSheet шаг за шагом проведет вас через эту процедуру.

Если в вашем автомобиле установлены старомодные ручные стеклоподъемники с рукояткой, снятие рукоятки — это первый шаг в снятии дверной панели. Некоторые закреплены винтом на стержне, который иногда скрыт защелкивающейся накладкой (как на фотографиях ниже).

Однако большинство из них удерживаются на месте с помощью пружинного зажима. У нас есть недорогой инструмент для фиксации зажима, предназначенный для удаления этого зажима, но, приложив немного больше усилий, вы можете сделать это с помощью магазинной тряпки. Нажмите на окружающую дверную панель, загляните за рукоятку и поверните ручку, пока не увидите пружинный зажим. Затем используйте возвратно-поступательное движение «чистка обуви», чтобы снять зажим с кривошипа.

Однако в большинстве случаев вам нужно просто вынуть и отсоединить электронный модуль управления, который управляет стеклоподъемниками и (возможно) замками. Эти модули обычно встроены в подлокотник, который часто является частью дверной панели, так что вы можете просто пропустить вперед и приступить к снятию панелей.

После снятия рукоятки стеклоподъемника или отключения функций питания единственное, что удерживает дверную панель, — это несколько удерживающих зажимов и, возможно, еще несколько винтов, которые необходимо будет удалить.

Когда пришло время снять панель, начните с нижнего угла и потяните панель прямо наружу. Используйте наш инструмент для отделки панелей и работайте осторожно. Это несложная задача, но если вы поторопитесь, вы рискуете повредить дверное полотно.

Инструмент для снятия панелей поможет вам снять панели и оконные ручки, не повредив салон автомобиля.

После того, как угол будет ослаблен, работайте поперек нижней части панели и вверх по обеим сторонам, снова стараясь не прилагать слишком много усилий. Теперь, когда нижняя и боковые стороны ослаблены, панель должна висеть на какой-то накладке, которая торчит в оконном колодце. Поднимите прямо вверх, и он должен освободиться. Замените динамики, как описано в предыдущем разделе.

Переделка двери для полнодиапазонных динамиков

Переделка двери автомобиля для установки динамиков требует изобретательности и труда, но также позволяет разместить динамик там, где вы хотите. Обычно вы также можете выбрать, монтировать ли динамик сверху или снизу. Верхний монтаж, как правило, проще и требует меньшей монтажной глубины, но вы должны выбрать вариант, который лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Эта работа включает в себя резку металла, пластика и/или ткани, так что это определенно работа для опытного мастера или талантливого новичка. (Примечание: при установке компонентных динамиков обычно используется заводское расположение динамиков для установки вуфера. Индивидуальная установка твитера и кроссовера описана ниже).

Чтобы найти наилучшее место для ваших динамиков, посмотрите на прилагаемый к ним шаблон. Вы найдете его в инструкции или на коробке. Поместите шаблон над потенциальными монтажными площадями и обратите внимание на любые препятствия за поверхностью (например, внутренние детали двери) или препятствия (например, неровная монтажная поверхность).

При осмотре поверхности, которую собираетесь резать, убедитесь, что установка не повлияет на другие механизмы. В частности, убедитесь, что динамик и решетка не мешают окнам или замкам. Посмотрите на клиренс с опущенным окном. Если он близко, поверните окно вверх и вниз, прежде чем делать что-либо постоянное. Также закройте дверь. Механизм, удерживающий дверцу открытой, может проникнуть в полость динамика.

Загляните за дверную панель, чтобы узнать, сколько металла вам нужно отрезать от дверной рамы. Найдите место крепления динамика на задней части дверной панели. Приклейте шаблон в нужном месте и обведите внутренний край ручкой. Положите панель на чистую поверхность и вырежьте круг острым канцелярским ножом. Потерпи. Тупое лезвие или чрезмерная спешка могут разорвать ткань.

Разрежьте металл лобзиком, но будьте осторожны. Вам нужно надеть защитные очки и резать очень осторожно, чтобы не повредить поверхность. Не прорезайте дверную панель и металл одновременно. Если вы попытаетесь разрезать оба слоя одновременно, вы можете разорвать покрытие панели. При резке оголенного металла или металла, покрытого пластиковой панелью, обмотайте основание пилы изолентой, чтобы предотвратить появление царапин. Кроме того, держите лезвие подальше от внешней стороны автомобиля, где от него могут остаться оспины. Когда закончите, пропылесосьте мусор.

Подключение полнодиапазонного динамика в вашей модифицированной двери

Возможно, вам придется проделать небольшую дополнительную работу, чтобы подключить динамик, который вы установили в другом месте в вашей двери. Начните процесс проводки, используя заводскую резиновую трубку между дверью и дверным косяком, чтобы проложить провода динамика от двери к кузову автомобиля. (При необходимости вы можете получить его у автодилера или на свалке.)

Если вы не видите заводского чехла или заглушки, используйте дрель, чтобы сделать отверстие 5/8″. желаемое расположение динамика.Иногда конструкционная сталь, поддерживающая петли, изолирует этот край двери.

Защитите проводку от острых краев отверстий с помощью резиновой втулки или гибкой трубки, протянутой между двумя отверстиями. Это предотвратит повреждение изоляции при открытии двери. Кроме того, расположите провод так, чтобы он не был защемлен петлей или частью дверного косяка. Оставьте достаточно свободного места, чтобы дверь могла полностью открыться.

Если ваш новый громкоговоритель предназначен для установки сверху, вы можете заменить дверную панель после того, как пропустите провод через косяк. (Если вы используете динамики, устанавливаемые снизу, прикрепите динамик к панели перед повторной сборкой дверцы. )

Когда дверная панель будет установлена ​​правильно, задвиньте фрикционные фитинги обратно на свои места и замените достаточно винтов, подлокотников и т. д., чтобы панель свободно удерживалась на месте. Не зажимайте рукоятку стеклоподъемника, так как вам, возможно, придется снова снимать панель.

Удерживая динамик в новом месте, отметьте отверстия для винтов и снимите динамик. Просверлите отверстия. Обожмите быстроразъемные клеммы на проводе динамика и подключите провод к динамику, соблюдая полярность. Если вы можете, используйте «быстрые зажимы» поверх новых отверстий для винтов. Скоростные зажимы представляют собой куски металла с прорезями, через которые вы вкручиваете винт. Они дают шурупам дополнительную опору, обеспечивая поддержку, когда дверь захлопывается.

После того, как вы подключили оба динамика к панелям, подключите провода к ресиверу или усилителю и послушайте музыку. Если они работают правильно, завершите крепление панелей, оконных ручек, дверных ручек и деталей отделки.

Установка задних динамиков

Легкость или сложность замены комплекта задних динамиков сильно различаются в зависимости от типа вашего автомобиля и того, как производитель спроектировал салон. В некоторых случаях все, что вам нужно сделать, это приподнять решетки и поменять местами динамики. В других надо лезть в багажник и там их отключать. А в некоторых случаях вам нужно будет снять заднее сиденье и большую часть задней отделки. Все зависит от вашего автомобиля. К счастью, наши мастер-таблицы Crutchfield помогут вам пройти весь процесс с пошаговыми инструкциями.


Давайте посмотрим на установку громкоговорителей, чтобы получить представление о том, о чем идет речь. Мы шаг за шагом рассмотрим установку компонентных динамиков в дверях пикапа Ford Ranger.

Установка компонентной акустической системы в пикап Ford Ranger 1996 года

1. Отсоедините аккумулятор — Во время установки новых динамиков двери вашего автомобиля будут открыты. Отсоединение отрицательной клеммы аккумулятора предотвращает разрядку аккумулятора и зависание без питания. Он также защищает вас от опасного короткого замыкания в электрической системе вашего автомобиля.

2. Подготовьте детали — Извлеките новые динамики и крепеж из коробки. Если вы устанавливаете полнодиапазонные динамики, у вас обычно есть два динамика, провод динамика, крепежные винты, быстросъемные зажимы и инструкции. Некоторые динамики послепродажного обслуживания также включают решетки. Если ваши динамики не поставляются с решетками, используйте заводские решетки. Если вы устанавливаете компонентные динамики, у вас также будут отдельные твитеры, крепеж для твитера и кроссоверы.

К вашему заказу мы приложим ваши бесплатные жгуты проводов Crutchfield, кронштейны для динамиков (при необходимости) и инструкции MasterSheet. Вместе с новыми колонками мы рекомендуем также приобрести перегородки для динамиков — они улучшают звук, особенно басы, и помогают погасить нежелательные резонансы и вибрации.

Если вы устанавливаете компонентные динамики, начните думать о том, где установить ваши твитеры и какой тип монтажа вы хотите использовать (под углом, заподлицо или на поверхности). Вам нужно будет расположить твитеры над низкочастотным динамиком и «нацелить» их на уши, чтобы добиться реалистичной звуковой сцены и стереоизображения. Но вы не хотите устанавливать твитер слишком далеко от вуфера — в идеале твитер должен быть не более чем в футе от вуфера, чтобы поддерживать единое звуковое поле. Конечно, размеры вашей двери и эстетические соображения также будут влиять на ваше решение.

3. Разборка дверцы — В зависимости от заводского расположения динамиков или места, где вы решили установить динамики на заказ, теперь вы можете приступить к демонтажу старых динамиков. Ваши инструкции MasterSheet покажут вам, как снять заводские динамики. В этом примере динамики Ranger расположены в дверях.

Первый шаг — снять ручку стеклоподъемника. Как мы уже говорили выше, для некоторых автомобилей потребуется инструмент для снятия рукоятки окна, чтобы освободить пружинный зажим, но в этом грузовике рукоятка удерживается винтом. Мы использовали наш панельный инструмент, чтобы поддеть крышку оконной рукоятки. Затем мы выкрутили винт Torx T-20 и сняли кривошип.

Затем, следуя инструкциям MasterSheet, мы удалили несколько винтов с крестообразным шлицем и дверную чашку.

Был еще один винт с крестообразным шлицем под чашкой дверной ручки, поэтому мы сняли его, затем сдвинули дверную панель вверх и сняли с двери.

4. Снятие заводского динамика — Заводской динамик крепится к двери автомобиля четырьмя винтами с крестообразным шлицем. Мы сняли их, затем вытащили динамик из отверстия. Используя плоскую отвертку, мы сняли заводской жгут и сняли заводской динамик.

5. Подготовка кроссоверов — В компонентных акустических системах используется внешний кроссовер для разделения полосы частот между твитером и низкочастотным динамиком, поэтому нам нужно было припаять свободный жгут проводов Crutchfield к входным проводам кроссовера. Мы отрезали быстроразъемные разъемы жгута проводов и зачистили провода. Мы также оголили входные провода кроссовера и надели на них несколько термоусадочных трубок, прежде чем скрутить их вместе с проводами жгута проводов.

После пайки проводов мы использовали термофен, чтобы расплавить термоусадочную трубку и защитить соединение. Затем мы подключили кроссовер к заводской проводке с помощью жгута проводов быстрого подключения.

Примечание. Если вы не умеете паять, используйте набор разъемов Posi-Products. Это более простой способ выполнить работу, к тому же эти разъемы обеспечат надежное и долговечное соединение.

6. Установка низкочастотного динамика — Ford Ranger 1996 года выпуска использует динамики размером 6 x 8 дюймов в передних дверях; но компонентная система, которую мы приобрели, имеет вуферы 5-1/4″. Используя бесплатный кронштейн для динамиков Crutchfield, мы можем адаптировать отверстие заводского динамика 6″x8″ для установки вуфера 5-1/4″. Мы использовали заводские винты для динамиков, чтобы прикрепить монтажный кронштейн к заводскому отверстию.

Затем мы поместили перегородку в кронштейн и прикрутили низкочастотный динамик. (Если бы мы устанавливали полнодиапазонные динамики, мы бы теперь выполнили эти шаги в обратном порядке, снова прикрепили дверную панель и все готово.)

7. Установка твитеров — мы решили установить твитеры заподлицо . С точки зрения акустики и эстетики это обычно лучший способ установки компонентных твитеров. Однако для установки заподлицо под углом необходимо просверлить отверстие в дверной панели, достаточно большое, чтобы вместить всю чашку твитера.

Мы решили, где установить твитеры, затем обвели карандашом контур чашки твитера. С помощью комплекта кольцевой пилы мы просверлили отверстие для твитера, затем обрезали вырез канцелярским ножом.

У каждого производителя своя система крепления твитера к монтажной поверхности — здесь используется пружинный зажим, который крепится к задней части твитера с помощью винта для плотного и надежного крепления. Мы повернули твитер вверх и к сиденью водителя для оптимального воспроизведения.

8. Завершение монтажа — Подсоединили провода НЧ и ВЧ к кроссоверу с помощью прикреплённых шлейфов. Мы использовали прилагаемые стяжки для проводов, чтобы собрать лишний кабель, и проложили провода динамиков вокруг оконной рукоятки. Затем мы опустили дверную панель обратно на дверь.

Кроссовер плотно прилегает между дверной панелью и дверной коробкой, поэтому мы закрепили его там. Затем мы заменили винты, дверную тягу и оконную рукоятку. Теперь у нас есть насыщенный, детализированный звук, глубокая и просторная звуковая сцена и яркое стереоизображение — какая разница!

Как подключить сабвуфер к тыловым динамикам?

Обновлено

Вы можете проверить, есть ли в вашем автомобиле входы высокого уровня, найдя разъем или адаптер. Если у вас нет опций высокоуровневого входа, используйте преобразователь линейного выхода.

При необходимости подключитесь к проводам заднего динамика и, если возможно, используйте заводской провод динамика сабвуфера. Убедитесь, что вы правильно настроили уровни звука, прежде чем слушать музыку в полном режиме.

Как подключить сабвуфер к тыловым динамикам?

Если в вашем автомобиле нет высокоуровневых входов, используйте преобразователь линейного выхода, чтобы передать звук с ваших устройств в динамики автомобиля. Вы также можете подключиться к проводам заднего динамика, если в вашем автомобиле нет входов высокого уровня.

Наконец, если вы не хотите использовать провод динамика вашего заводского сабвуфера, попробуйте вместо него использовать вспомогательный кабель. Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о том, как подключать аудио- и видеоустройства в автомобиле.

1. Проверьте, есть ли в вашем автомобиле входы высокого уровня

Чтобы добиться наилучшего звучания от задних динамиков, вам нужно проверить, есть ли в вашем автомобиле входы высокого уровня. Вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля или в компьютерной системе автомобиля.

Если у вас нет этих высокоуровневых входов, то для улучшения качества звука сабвуферов может потребоваться использование усилителя. Убедитесь, что любой усилитель, который вы используете, предназначен для автомобилей с выходами высокого уровня и не повредит ваши сабвуферы или аудиосистему в целом 5.

2. При необходимости используйте преобразователь линейного выхода

Если у вас есть совместимое аудиоустройство и соответствующий преобразователь линейного выхода, вы можете подключить задние динамики к порту линейного выхода на аудиоустройстве.

Это позволит вам слушать музыку со своих аудиоустройств через аудиосистему автомобиля без использования наушников. Убедитесь, что преобразователь линейного выхода совместим с типом разъема аудиовыхода на вашем аудиоустройстве.

Возможно, вам потребуется отрегулировать уровни при подключении через Bluetooth или другие беспроводные соединения, а также убедиться, что оба устройства правильно настроены для беспроводной потоковой передачи контента.

Лучший способ проверить, работает ли это соединение, — попробовать его перед покупкой каких-либо адаптеров или преобразователей — просто будьте готовы к потенциальной несовместимости между разными марками и моделями автомобилей».

3. Подключитесь к проводам задних динамиков, если в вашем автомобиле нет входов высокого уровня

Если в вашем автомобиле нет входов высокого уровня, есть способы подключиться к задним динамикам. Вы можете приобрести переходник или использовать разветвитель проводов.

Это позволит вам воспроизводить звук с вашего телефона или другого устройства через задние динамики вашего автомобиля.

Другой вариант — установить приемник Bluetooth в автомобиле и подключить его к проводам динамика в задней части автомобиля. Все эти методы требуют некоторых навыков самоделки, но они могут дать вам столь необходимый звук, когда вы едете в одиночку или слушаете музыку в дальних поездках.

4. Используйте провод динамика заводского сабвуфера, если он имеется

Если вы используете провод динамика заводского сабвуфера, он, скорее всего, будет иметь бело-черную маркировку. Вы можете подключить белый провод к положительной клемме аккумулятора вашего автомобиля, а затем соединить черный провод с землей (обычно это винт или болт).

Перед подключением каких-либо проводов убедитесь, что ваша FM-антенна полностью выдвинута — это обеспечит хороший прием во всех направлениях. После того, как все подключено, регулируйте громкость, пока не услышите звук из обоих динамиков.

Если задних динамиков нет, попробуйте использовать один из передних в качестве импровизированного сабвуфера.

Как подключить задние динамики?

Чтобы подключить задние динамики, сначала отсоедините старые и снимите решетки. Подключите положительные провода динамиков к положительным портам, а отрицательные провода динамиков к отрицательным портам.

Замените решетки, и все готово. Убедитесь, что все соединения затянуты — вы не хотите, чтобы какой-либо звук проникал из-за вашей машины. Наслаждайтесь своей новой стереосистемой.

Можно ли подключить динамики напрямую к сабвуферу?

Чтобы подключить динамик к сабвуферу, сначала убедитесь, что динамики подключены к силовым и звуковым кабелям. Затем подключите сетевой кабель ресивера к выходу динамика сабвуфера.

При использовании пружинных зажимов вставьте их в оба разъема, прежде чем затягивать каждый зажим». Если у вас нет доступных пружинных зажимов, попробуйте вместо них использовать веревку или цепь».

Убедитесь, что уровни громкости обоих устройств установлены на одинаковые уровни, прежде чем подключать их вместе для обеспечения оптимального качества звука».

Где разместить тыловые динамики объемного звучания?

Задние громкоговорители объемного звучания должны располагаться в комнате так, чтобы они располагались по бокам от основной зоны прослушивания и были направлены в сторону передней части комнаты.

Поднимите динамики примерно на шесть футов для оптимальной работы.

Разместите их на расстоянии не менее шести футов, чтобы создать эффект присутствия. Установите их на высоте примерно шести футов для достижения наилучших результатов.

Резюме

Если вы хотите использовать задние динамики в качестве сабвуферов, вам нужно знать несколько вещей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *