Как определить размер поршневых колец
- #1
Имеется несколько новых комплектов поршневых колец. Каких они размеров неизвестно. Как на практике определить номинал ли это или какой ремонтный размер?
Expand signature
ПОБЕДИ́Т — Сплав вольфрама и кобальта, обладающий твердостью, близкой к алмазу (БСЭ)
На кольцах около разреза должны быть подписаны, если номинал, то не будут подписаны.
Expand signature
Куплю или приму в дар з/ч для ГАЗ-12 ЗиМ.
- #3
Максим, по идее так и есть. Но у меня имеется комплект подписанный +0,5, а есть и не подписанный по размеру такой же, если приложить др. к др. Вот сомнения и бередят мозг как бы перепроверить. По логике надо найти номинальный блок, запихать ровненько кольцо, смотреть на отсутствие щели, замерить зазор. Но что-то эта метода весьма условна.
Expand signature
ПОБЕДИ́Т — Сплав вольфрама и кобальта, обладающий твердостью, близкой к алмазу (БСЭ)
09.2015″ data-time-string=»19:25″ title=»30.09.2015 в 19:25″>30.09.2015
- #4
Давным давно, как раз для этой цели я сделал вот такой «эталон».На токарном станке это отняло мне немного времени,несколько минут.
- #5
кстати, мысль, правда токарного станка нет, но на фрезерном станке можно наделать отверстия в пластике или алюминии, типа, как размер пальца в ювелирных магазинах меряют.
09.2015″ data-time-string=»21:04″ title=»30.09.2015 в 21:04″>30.09.2015
- #6
Кирилл сказал(а):
кстати, мысль, правда токарного станка нет, но на фрезерном станке можно наделать отверстия в пластике или алюминии, типа, как размер пальца в ювелирных магазинах меряют.Нажмите, чтобы раскрыть…
Точно, можно ведь сделать это и на плоскости. Главное — точность.
Expand signature
ПОБЕДИ́Т — Сплав вольфрама и кобальта, обладающий твердостью, близкой к алмазу (БСЭ)
- #7
а какой минимальный шаг у колец, четверть миллиметра? Фрезер должен такое осилить.
- #8
Я нашел такой расклад по ремонтным кольцам: 82; 82,25; 82,5; 82,8; 83; 83,25; 83,5
Мне думается, что первых трех вполне достаточно
Expand signature
ПОБЕДИ́Т — Сплав вольфрама и кобальта, обладающий твердостью, близкой к алмазу (БСЭ)
- #9
Резанул из пластика, диаметр 82,5, кольцо такого же диаметра влезло впритык. К сожалению, колец ближайших диаметров в наличии нет, по-хорошему, надо бы на них проверить. А вообще пластик достаточно хрупкая вещь, видимо, надо делать из алюминия, но на пару-тройку раз, думаю и так сойдет. Правильно делаю или нет?
- #10
Надо смотреть зазор в замке.Если в пределах нормы значит оно)))
Expand signature
Победа,машина с душой!!!!!
- #11
Ровно на первой минуте видео мельком показано приспособление, я предполагаю что оно для измерения колец
- #12
Еще позабавился, в принципе диаметр идентифицируется достаточно точно, опять же кольцо диаметра 82,5.
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
Как подобрать поршневые кольца
Пятнадцать-двадцать лет назад проблема покупки поршневых колец стояла очень остро. Сейчас ассортимент запчастей включает все возможные детали вплоть до самых мелких. Однако возникла проблема правильно подобрать детали для замены. Именно качество и надежность поршневых колец и других деталей цилиндро-поршневой группы кардинально влияют на срок службы двигателя после ремонта.
В настоящее время для автомобилей выпускают поршневые кольца нескольких номинальных размеров, на каждый из которых приходится 1-2 ремонтных. Одним из лучших материалов является специальный высокопрочный чугун с высокими противоизносными свойствами. Не все отечественные заводы используют этот материал, поэтому обратите внимание на него в первую очередь.
Маслосъемные кольца выпускаются хромированными и нехромированными. Третий тип – стальные кольца с пружинным элементом – выбирайте только для установки при ремонте двигателя. Они бывают только номинального размера. Хромированные кольца больше подходят для двигателей с повышенной степенью сжатия и с более нагруженными режимами работы. Чтобы отличить нехромированное кольцо от хромированного, обратите внимание на выступы. У нехромированных они несимметричны. А по цвету и те, и другие одинаковы.
Обратите внимание на расширительные пружины. Они должны иметь переменный шаг навивки витков и отшлифованную поверхность по наружному диаметру и торцам. Иные варианты колец могут либо быть подделкой, либо быть изготовлены на дешевом оборудовании и иметь низкий ресурс. Проверьте профиль и высоту выступов. Если они отсутствуют или едва заметны, значит кольца б/у.
На иномарках широко распространены стальные маслосъемные кольца ввиду их большого срока службы, меньшей массы и стоимости. При возможности (их применение ограничено), приобретите такие для своего отечественного автомобиля.
При выборе компрессионных колец определите на ощупь наличие фаски на одной или двух сторонах наружного диаметра кольца. Низкокачественные детали такой фаски не имеют. Еще одна особенность высококачественных запчастей – осветленные и закругленные торцы. Хромовое покрытие компрессионных колец создает матовый цвет. По нему отличите их от нехромированных колец, имеющих стальной блеск. Микрометром проверьте номинальный и ремонтный размер кольца, чтобы гарантированно обезопаситься от подделки.
Обратите внимание на маркировку колец. Заводская метка, обозначающая размер и фирму ставится автоматически в строго фиксированном месте. На подделке всегда имеются отклонения от установленного места. Кроме того, убедитесь, что кольца упакованы в фирменную упаковку в пакетики по 3 штуки. На пакетике должны быть указаны: номер комплекта, модель двигателя и размер колец. В коробочке должно быть количество цилиндрокомплектов-пакетиков, соответствующее количеству цилиндров двигателя, для которого они предназначены. Все надписи должны быть нанесены одним шрифтом, должен быть штамп ОТК, точки склеивания коробки находиться в строго определенных местах.
Для ориентировки в ассортименте поршневых колец используйте техническую документацию по ремонту и запасным частям двигателя. Там указаны необходимые размеры поршневых колец, требуемые для конкретного ремонта силового агрегата.
Установив кольца небольшого срока службы, вы уменьшите износ стенок цилиндров и продлите жизнь двигателю. Но при этом каждые 30-40 тыс. км придется полностью разбирать двигатель и менять кольца. Долговечные кольца прослужат 150-200 тыс. км. После такого пробега в обоих случаях придется шлифовать коленвал, менять его вкладыши и делать мелкий ремонт цилиндро-поршневой группы. Посчитайте, во сколько обойдется разборка и сборка двигателя каждые 30-40 тыс. км на протяжении 200-тысячного пробега и решите, стоит ли такая забота о двигателе финансовых и трудовых затрат.
Как разобрать главный тормозной цилиндр | Как улучшить отопление салона | Как отрегулировать топливный насос |
Шины Yokohama Ice Guard IG35: отзывы владельцев | Как выправить бампер | Чем наполнить автомобильную аптечку |
Правильный выбор колец — Журнал изготовителей двигателей
Выбор поршневых колец для мощного двигателя не так прост, как кажется. Ваш выбор колец может быть ограничен в зависимости от размеров имеющихся кольцевых канавок.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Расположение поршневого штифта также может ограничивать ваши действия с длиной штока и ходом, если вы хотите построить двигатель хода, а толщина днища поршня может ограничивать количество металла, которое может быть безопасно удалены для регулировки высоты деки или сжатия.
Чтобы помочь вам при сборке двигателя, вот несколько советов, которые следует учитывать при выборе комплекта колец.
Конкурс на популярность: Популярные сегодня размеры колец включают верхние кольца диаметром 1,5 мм, 1,2 мм и 1,1 мм (0,043 дюйма) с трехкомпонентными смазочными кольцами диаметром 3,0 мм или даже 2,0 мм. Некоторые производители колец даже изготавливают цельные маслосъемные кольца диаметром 1,0 мм для некоторых гоночных автомобилей.
Вторые компрессионные кольца типа Napier кажутся наиболее популярными на сегодняшний день, потому что они помогают соскребать масло со стенок цилиндра, улучшая его контроль.
Cast Away: Чугунные кольца слишком хрупкие для высокопроизводительных и высокотемпературных применений, поэтому обычно необходимы кольца из ковкого чугуна или стали.
Обработка колец: Plasma-moly или черное нитридное покрытие являются наиболее популярными поверхностными покрытиями для колец. Те, кто предпочитает кольца из азотированной стали, говорят, что они выдерживают действительно высокие температуры лучше, чем что-либо другое.
Сталь с газовым азотированием: Один производитель колец представил линейку полностью стальных азотированных колец для мощных гоночных двигателей с высокими оборотами, включая двигатели с впрыском азота и двигатели с продувкой спиртом.
Первое и второе компрессионные кольца изготовлены из азотированной нержавеющей стали, маслосъемное кольцо также имеет направляющие из азотированной нержавеющей стали и расширитель.
Все кольца также имеют покрытие из нитрида хрома (CrN), полученное методом физического осаждения из паровой фазы (PVD), для снижения трения и износа.
Следите за этим зазором: Если вы не используете «беззазорные» компрессионные кольца, зазоры в концах верхних колец обычно необходимо немного увеличить по сравнению со стандартными размерами, чтобы компенсировать повышенное тепловое расширение из-за более высоких температур сгорания.
Чем выше расположено верхнее кольцо на поршне, тем больше торцевой зазор обычно требуется, чтобы выдерживать тепло.
Talking Tension: Более тонкие кольца с низким натяжением уменьшают трение и более удобны, поэтому они потенциально могут добавить немного дополнительной мощности. Недостатком является то, что они также более дороги и требуют поршней с более мелкими и узкими кольцевыми канавками.
Один из производителей поршней сказал нам, что они используют на своих поршнях «средние» натяжные кольца с усилием около 15 фунтов. на маслосъемных кольцах.
Другой производитель поршней заявил, что рекомендует поршни весом от 12 до 15 фунтов. маслосъемные кольца для гонок, но хотелось бы увидеть немного большее натяжение колец в уличных условиях — скажем, от 18 до 22 фунтов. – для маслосъемных колец.
Газоотводные отверстия: Доступны поршни с вертикальными или боковыми газоотводными отверстиями, которые также помогают улучшить кольцевое уплотнение.
Вентиляционные отверстия направляют давление сгорания на кольцо, чтобы помочь герметизировать его относительно поршневой зоны и цилиндра. Поршни с газовыми вентиляционными отверстиями предназначены в первую очередь для гоночных двигателей с высокими оборотами и не должны использоваться на улице, поскольку накопление углерода на холостом ходу может забить порты и вызвать неравномерное уплотнение кольца.
Абразивное поведение: Большинство колец выходят из строя не из-за детонации и поломки (хотя детонация, безусловно, может повредить кольца). Чаще всего кольца выходят из строя в результате истирания, разрушающего поверхность кольца. Истирание происходит из-за грязи и мусора, оставленных внутри двигателя после ремонта (наиболее распространенная причина, по словам одного производителя колец), переносимых по воздуху абразивов и загрязненных смазочных материалов (плохая фильтрация воздуха или утечка воздуха в картер), а также из-за некачественной отделки цилиндров. . п
В этой статье:Поршневые кольца
Проверка зазоров компрессионных колец – Производитель поршневых колец | Сделано в США
Зазоры в кольцах часто являются запутанной и неправильно понимаемой частью работы по замене колец. Существуют МИНИМАЛЬНЫЕ и МАКСИМАЛЬНЫЕ характеристики зазоров колец, которые необходимо соблюдать для обеспечения наилучших характеристик нового комплекта колец.
Должны соблюдаться минимальные допуски на зазоры, чтобы предотвратить стыковку концов колец, когда кольцо расширяется, когда температура двигателя приближается к рабочей. Гастингс рекомендует МИНИМАЛЬНЫЙ зазор 0,0035 на дюйм диаметра цилиндра. Пример: 4 дюйма (отверстие) x 0,0035 = 0,0 14 минимального зазора.
Максимальный зазор в кольце является важной частью характеристик кольца, поскольку слишком большой зазор приводит к потере компрессии, потере мощности и, в конечном счете, к плохому контролю масла. В следующей таблице указаны характеристики зазора компрессионного кольца, установленные Обществом автомобильных инженеров (SAE) в качестве стандартов для производителей автомобильных поршневых колец.
Безопасные, рекомендуемые автомобильные зазоры зазоров компрессионных колец
Диаметр кольца | Торцевой зазор Предел проверки | ||
---|---|---|---|
1 | 2.3624 | 0.006 | 0.014 |
2.3625 | 2.9524 | 0.008 | 0.016 |
2.9525 | 3.5424 | 0.01 | 0.02 |
3.5425 | 4.3299 | 0.012 | 0.022 |
4.33 | 5.1174 | 0.014 | 0. 026 |
5.1175 | 5.9049 | 0.016 | 0.03 |
5.905 | 6.8899 | 0.02 | 0.035 |
6.89 | 8.9999 | 0.024 | 0.041 |
9 | 10.9999 | 0.029 | 0.047 |
Важно помнить, что производители строго придерживаются этих допусков и что зазоры колец проверяются калибрами с точностью до 0,0001″ при диаметре цилиндра, для которого изготовлено кольцо. Любое увеличение диаметра используемого цилиндра сверх указанного размера приводит к увеличению кольцевого зазора примерно на 0,003 дюйма на каждое увеличение диаметра цилиндра на 0,001 дюйма.
Для проверки кольцевого зазора кольца должны располагаться в самой нижней возможной части цилиндра (ниже зоны перемещения кольца), так как это часть цилиндра, которая не изношена и для которой кольцо рассчитано. Проверка кольцевого зазора в изношенной части цилиндра покажет увеличение зазора в прямой зависимости от степени износа цилиндра. На приведенном ниже рисунке показано влияние износа цилиндра на кольцевой зазор.
Это графически иллюстрирует влияние износа цилиндра на кольцевой зазор. Вы заметите, что конический цилиндр имеет износ 0,012 в верхней части хода кольца, что увеличивает кольцевой зазор на 0,036. Таким образом, вполне возможно, что торцевой зазор кольца в этой части цилиндра будет равен 0,061 и будет находиться в пределах рекомендованных производственных допусков.
По этой причине Hastings рекомендует МАКСИМУМ износа 0,003″ на дюйм диаметра цилиндра, но не более 0,012″ в любом случае для успешной перекольцевания. Если цилиндр изношен сверх этого, его следует расточить и установить подходящее кольцо увеличенного размера. Проверка зазоров колец может дать приблизительное представление об износе цилиндра, а также уберечь вас от установки колец неправильного размера для перенавешивания.
На приведенной ниже диаграмме показано влияние конусности цилиндра 0,012 на кольцевой зазор в четырехдюймовом отверстии.