как и чем покрасить литые и штампованные диски на авто
Покраска литых дисков поможет не только придать внешний лоск автомобилю, но и защитить колеса от негативного влияния агрессивной внешней среды. Ведь в автомобиле должно быть все прекрасно – это касается и кузова, и салона, и силового агрегата, и колесных дисков. Литые диски требуют к себе особого внимания и ухода, поэтому со временем их придется перекрашивать.
Кроме того, покраска литых дисков своими руками позволит сэкономить на дорогой работе и времени в очередях к мастеру, а также выполнить все операции более тщательно и скрупулезно.
Литые диски приходится красить по нескольким причинам. Вот лишь основные из них:
- В зимний период агрессивного воздействия соли не выдерживает ни краска, ни лак. Проникая под лакокрасочное покрытие, солевой раствор разъедает основу диска.
- Также по разным причинам на колесных дисках появляются сколы, царапины и отслоения. Их обязательно нужно устранить, чтобы продлить диску жизнь.
- При покупке б/у автомобиля новому хозяину литые диски могут достаться в весьма плачевном состоянии. В таком случае им также понадобится реставрация.
Кстати, рекомендуем ознакомиться с материалом о способах ремонта литых дисков.
Оборудование и материалы для покраски литых дисков своими руками
Прежде всего стоит подробно остановиться на выборе краски. Для покраски литых дисков чаще всего применяют краски трёх типов: порошковые, акриловые и жидкую резину.
- Порошковые краски наиболее долговечны. Они создаются на основе сухого полимерного материала. Обычно покраску порошковыми красками применяют производители литых дисков в условиях промышленного производства. В домашних условиях простыми автолюбителями такие краски используются сравнительно редко, из-за сложности их применения и необходимости в наличии специального дорогостоящего оборудования.
- Акриловые краски более распространены среди автолюбителей. Они выпускаются в жидком виде, поэтому их легко наносить как при помощи краскопульта, так и из аэрозольного баллончика. А благодаря своим высоким адгезионным свойствам, акриловые краски хорошо держатся на поверхности колесных дисков и надежно предохраняют их от негативного воздействия внешних факторов.
- Жидкая резина – это один из набирающих популярность материалов для покраски автомобиля. Подробнее о том что это такое и как красить авто жидкой резиной мы рассказывали здесь.
Для качественной покраски литых дисков необходимо строго придерживаться технологического процесса. Соответственно предварительно нужно запастись следующими материалами:
- краска для покраски дисков;
- грунтовка;
- лак;
- наждачная бумага с разной зернистостью;
- растворитель;
- шпатлевка;
- ветошь;
- перчатки;
- респиратор.
При выборе лакокрасочных материалов для покраски литых дисков очень желательно приобрести грунтовку, краску и лак ОДНОГО производителя.
У каждого автовладельца свои требования к внешнему виду машины. Одних вполне устраивает подкрашивание дисков из аэрозольного баллончика, а другим требуется идеальная обработка, при которой не видно отличия от заводского покрытия. Поэтому набор инструментов и оборудования для покраски литых дисков во многом будет зависеть от этого фактора.
- Компрессор и краскопульт понадобится тем автолюбителям, которые будут стремиться к идеальной покраске.
- Электродрель с насадками поможет быстро снять старое покрытие и удалить очаги коррозии. Еще лучше воспользоваться пескоструйной обработкой, которая удалить на 100% с поверхности все лишнее.
- Ускорить процесс высыхания поможет строительный или бытовой фен. Еще лучше – тепловая пушка.
- Подвеску из проволоки можно легко сделать своими руками: на ней будет производиться окрашивание диска и его последующая сушка.
Справедливости ради, стоит отметить, что большинство автолюбителей могут получить неплохие результаты, используя современные лакокрасочные материалы в аэрозольных баллончиках. Поэтому «заморачиваться» с компрессором и краскопультом, не имея при этом соответствующего опыта, особого смысла нет.
Порядок покраски дисков акриловой краской
Покраска литых дисков своими руками, как и покраска всего автомобиля, состоит из нескольких важных этапов. Поэтому процесс покраски дисков, начиная с подготовки и заканчивая окончательной сушкой, может растянуться на несколько дней.
Подготовка литых дисков к покраске
- Первой операцией станет снятие покрышек с дисков. Если этого делать не хочется, тогда можно закрыть шину полиэтиленом, а по краю колесного диска проклеить малярный скотч (смотрите на видео ниже).
- Теперь диски необходимо тщательно очистить от грязи, пыли и следов битума. Для этого подойдет автомобильный шампунь или другое бытовое моющее средство.
- После очистки литые диски подвергаются ревизии. Маркером выделяются проблемные участки (сколы, вздутия краски, царапины).
- При помощи «пескоструйки» или дрели со щеткой производится удаление старого лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
- После механической обработки выполняется химическое обезжиривание поверхности. Для этого ветошь смачивается растворителем и протирается диск.
- Глубокие царапины и ямки необходимо заделать шпатлевкой. После высыхания материала производится шлифование наждачной бумагой. Иногда для выравнивания поверхности требуется нанести нескольких слоев.
- После выравнивания всех дефектов необходимо произвести обезжиривание всего диска и подвесить его на проволоку.
Нанесение краски и лака на литые диски
Нанесение краски и лака в процессе покраски литых дисков состоит из трех операций.
- Грунтование. Нанесение грунта выполняется в 2-3 равномерных слоя. Каждый слой должен полностью высохнуть. Для ускорения сушки можно использовать фен или тепловую пушку.
- Нанесение краски. Выполняется аналогично грунтованию. Краска распыляется с расстояния 40-50 см, количество слоев: 2-3 слоя. При выполнении этой операции особое внимание уделяется труднодоступным местам и угловым кромкам. Каждый слой краски должен полностью высохнуть.
- Лакирование. Это финишная обработка в процессе покраски дисков. Нанесение лака ничем не отличается от предыдущих окрасочных операций. Чтобы литой диск приобрел необходимый блеск будет достаточно всего двух слоев лака.
Окончательное отвердение лака наступит через 2-3 дня, после чего литые диски будут готовы к эксплуатации.
Особенности качественной покраски литых дисков
В каждой работе есть нюансы, которые отражаются на окончательном результате. Покраска литых дисков не будет исключением.
Чтобы труды автовладельца не были напрасными, необходимо следовать следующим рекомендациям.
- Некоторые автомобилисты не уделяют должного внимания подготовительным операциям. В итоге окрашенная поверхность диска может отслоиться или появятся вздутия и пузыри. Придется всю работу начинать сначала.
- Вздутие поверхности может произойти и из-за неполного высыхания предыдущего слоя грунтовки или краски. Лучше затратить больше времени на сушку, чем впоследствии удалять лакокрасочный слой.
- При окрашивании диска на улице или открытом гараже необходимо следить за капризами погоды. Сухая и ветреная погода хороша для полного высыхания окрашенных деталей, но не подходит для нанесения лакокрасочных материалов. Следы пыли и песка испортят вид литого диска.
- Перед началом покраски дисков помещение должно быть очищено от песка, пыли, абразива и т. д. Тогда мощный поток воздуха от компрессора не поднимет с пола мелкие частички, которые попадут на окрашенную поверхность.
- В теплое время года добавить неприятных хлопот могут назойливые насекомые. При их попадании на свежую краску, не следует предпринимать никаких действий. Возможно, после высыхания удастся удалить дефект полировкой поверхности.
- При окрашивании не нужно спешить и стараться одним слоем укрыть поверхность. От такого желания чаще всего появляются потеки, которые портят внешний вид. Удалить потек можно только после полного высыхания и отвердения материала.
Подводя итог отметим, что привести внешний вид литых дисков в порядок доступно каждому автовладельцу, который любит свое транспортное средство. Для этого нужно выкроить несколько дней для работы и произвести последовательно все описанные мероприятия шаг за шагом. Тогда логичным итогом работы станут сверкающие на солнце литые диски, и ваше глубокое моральное удовлетворение.
Видео-инструкция по покраске литых дисков из баллончика своими руками
Как покрасить литые диски
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
На колёсные диски воздействуют множество факторов. Они нагреваются от тормозных дисков, подвергаются разрушающему воздействию пыли от колодок, летящих с дороги камней. В то время как литые диски могут продолжать отлично выполнять свои функции, их внешний вид может быть не презентабельным. Обновление лакокрасочного покрытия поможет решить эту проблему. Другой причиной смены защитного покрытия “литья” является желание поменять их цвет. Так или иначе, нужно сделать всё правильно, чтобы результат получился качественным.
В этой статье подробно рассмотрим, как подготовить, как покрасить литые диски, какую краску для этого использовать.
Что потребуется:
- Нитриловые перчатки
- Респиратор
- Жидкое мыло или средство для мытья посуды
- Щётка с щетиной средней жёсткости
- Смывка краски (по желанию)
- Шлифовальная бумага P320 или P400 (2 листа)
- Шлифовальная бумага P600 (2 листа)
- Шпаклёвка с алюминиевой пылью (при наличии дефектов)
- Травящий грунт
- Акриловый грунт
- Укрывные материалы для маскировки покрышек
- Краска для дисков (см. ниже)
Какой краской покрасить “литьё” ?
Чтобы покрасить литые диски нужно выбрать из нескольких вариантов красок/покрытий.
Более надёжным долгосрочным вариантом является окраска“литья” двухкомпонентной автомобильной краской при помощи краскопульта. Она смешивается с отвердителем, а после высыхания даёт прочную плёнку, стойкую к повреждениям. В случае окрашивания “металликом”, двухкомпонентным является только лак.
Другой способ долгосрочной износостойкой защиты – порошковая краска. Она требует соблюдения технологии и температурного воздействия на покрытие, что способны реализовать не все. Доступным является окрашивание дисков Plasti Dip’ом. Этот процесс мы рассмотрим в конце этой статьи.
Подготовка
- Необходимо определиться как Вы будете красить литые диски. На машине или в снятом состоянии. Лучше будет демонтировать колёса. Их будет легче подготовить и замаскировать шины, не подлежащие окраске. К тому же не придётся закрывать другие элементы автомобиля.
- Далее надо вымыть диски мыльной водой с щёткой.
- Если диски без значительных повреждений, достаточно будет подготовить их, заматировав мелкозернистой шлифовальной бумагой. Шлифуйте наждачкой P600. Для этого используйте воду с небольшой концентрацией мыла. Такая вода смягчает действие шлифовальной бумаги и предотвращает её забивание. Для труднодоступных мест удобно применять серый scotch-brite.
- Нет необходимости счищать всё покрытие. Главное, чтобы поверхность получилась ровная и матовая. То, что не отслоилось во время эксплуатации, будет продолжать хорошо держаться.
- Если диски имеют повреждения, их требуется отремонтировать и загрунтовать. Неглубокие царапины шлифуются наждачкой P320. Глубокие повреждения надо зашпаклевать, потом выравнять шлифованием. Применяйте шпаклёвку с алюминиевой пылью.
- Можно применить смывку краски для полного удаления старого ЛКП. После такой процедуры требуется удалить отслоившееся ЛКП и отшлифовать абразивом P320 – 400, потом загрунтовать кислотным грунтом. Если будете применять смывку, покрышки желательно снять.
- На «голом» алюминии лакокрасочные материалы плохо держатся, поэтому необходимо использовать первичный грунт. Подойдёт травящий (кислотный) или эпоксидный грунт. Кислотный содержит кислоту, которая химически очищает металл, подготавливая для нанесения акрилового грунта. Шпаклевать надо до нанесения грунта. Таким образом, при подготовке «голого» литого диска, сначала шпаклюются и шлифуются дефекты, потом распыляется травящий грунт, а далее акриловый. После высыхания производится обработка наждачкой P600.
- Если на “литье” стоят балансировочные грузы, их надо убрать, отметив на шинах их позиции (центр грузиков). Ещё лучшим решением будет отбалансировать колёса заново, потом установить клеящиеся грузы с внутренней стороны.
- Малярная лента плохо прилипает к шинам, поэтому для их маскировки удобнее использовать игральные карты (или другие плотные карточки), просунув их между бортом и покрышкой. Располагайте карты так, чтобы они перекрывали друг друга.
Как покрасить литые диски?
- Диски нужно красить в проветриваемом помещении или на улице. На пол можно постелить полиэтилен, чтобы его не закрасить, а также, чтобы уменьшить пыль.
- Если красите летом, то лучше это делать ранним утром или поздним вечером, чтобы избежать жары. Температура должна быть ниже +30 градусов по Цельсию. При высокой температуре растворитель плохо испаряется, так как образуется плёнка на поверхности. Это вызывает такие дефекты как вскипание (см. дефекты ЛКП).
- Если решите покрасить баллончиком, распыляйте с расстояния 15–20 см. Начните с тонкого матового слоя.
- Достаточно покрасить только наружную часть. Нет большой необходимости красить внутреннюю часть.
- Нанесение тонких слоёв поможет избежать подтёков. Наносите их с промежуточной межслойной сушкой 5–10 минут, до тех пор, пока получится равномерно прокрашенная поверхность.
- Красьте быстрыми движениями вправо-влево. Сначала лучше прокрасить труднодоступные места. Последующие слои можно делать толще, но не слишком.
- Если дополнительно лакируете поверхность, необходимо подождать 20 минут, а далее нанести лак. Всего распыляется три слоя. Два тоненьких и один глянцевый, средней толщины.
- Надо выждать 3–4 часа и поставить колёса на место. Через сутки их можно эксплуатировать. Полное высыхание наступает примерно через неделю.
Как покрасить литые диски Plasti Dip’ом?
Plasti Dip (PD) – это колерованное прорезиненное покрытие, которым можно покрасить различные части автомобиля. Изначально оно применялось для ручек различных инструментов. Его легко наносить и, при необходимости, легко удалить. Оно достаточно износостойкое, способное служить защитой для оригинального ЛКП.
PD может иметь практически любой цвет, а также реально смешать свой собственный оттенок. Для окрашивания литых дисков будет достаточно 2–4 баллончика.
Перед нанесение PD, диски требуется тщательно отмыть и обезжирить. Если литые диски не требуют ремонта, то никакой другой подготовки не требуется. Матирование шлифованием усложнит удаление Plasti Dip в дальнейшем.
Решите, снимать колёса или нет. Проще красить, когда они сняты. Их удобно будет наклонять и крутить. Тем не менее, реально нормально покрасить литые диски, когда они стоят на машине. Также есть выбор, маскировать шины или нет. Если не закрывать шины, то PD легко стереть после завершения процесса.
Перед применением тару с Plasti Dip’ом желательно разогреть в ведре с горячей водой и хорошо встряхнуть в течение 5 минут.
Начните с поверхностного первого напыления. Держите сопло на расстоянии 10 см от окрашиваемой детали. Всегда тестируйте сначала на картонке, не забилось ли сопло. Распыляйте только во время движения руки. Это поможет избежать появления отдельных пятен с толстым слоем.
Первое распыление практически не укроет поверхность диска, оно должно быть минимальным, практически прозрачным. Подождите 10–15 минут. Лучше, после каждого распыления протирать сопло, чтобы последующее было равномерным. Второй слой должен быть тоже тонким. Это создаст ровную основу для последующих слоёв, которые наносится «потолще», немного замедляя движение руки. Покрасить нужно каждый сегмент, без пропусков. В итоге понадобится 5–6 слоёв, в зависимости от распыляемого цвета и исходного цвета.
Покрасить PD’ом не сложно, так как прощаются ошибки при распылении. Он прослужит от 3 до 6 месяцев и дольше, в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее о применении Plasti Dip читайте здесь.
Печатать статью
Как покрасить литые диски в домашних условиях
Не секрет, что каждый автомобилист старается содержать свою «ласточку» в наилучшем состоянии. Это касается не только вопросов исправности, но и внешнего вида. В конце концов, если дело дойдёт до продажи, это принесёт дополнительные деньги.
Литой диск покрашенный порошковой краскойОдин из самых заметных элементов любого авто – диски колёс. Они незаметны, когда выглядят серо и уныло, но сразу выделяют машину среди других, когда ухожены и смотрятся оригинально. Но диски в процессе эксплуатации испытывают самый большой износ из видимых элементов – они страдают от бесчисленных ям и колдобин, от ударов гравия и химических реагентов, которыми посыпают дороги коммунальные службы.
В итоге рано или поздно диски теряют свой первозданный блеск и приобретают множество царапин, сколов, на них появляются разные пятна, и страдает внешний вид всего автомобиля. Решить эту проблему может покраска, и выполнить её вполне по силам любому автолюбителю в домашних условиях. Это еще и защитит колёса от будущих неприятностей и заметно продлит им срок службы.
Варианты покраски литых дисков
Литые диски – а они используются чаще всего — можно красить разными способами. Отличия в основном заключаются в использовании разного типа краски:
- Порошковая краска создаёт долговечное и устойчивое к любому воздействию покрытие. Её используют многие производители, что говорит само за себя. Диски нового автомобиля выкрашены скорее всего этим способом.
- Акриловая краска также создаёт прочную защитную плёнку, которая долгое время сможет противостоять всем неприятностям. Отличается простотой нанесения и это самый распространённый способ покраски в домашних условиях.
- Нитроэмаль отличается простотой нанесения, но служит не так долго, как акриловая. Подходит для быстрого исправления косметических недостатков.
- Жидкая резина – краска на основе резины, при нанесении образует тонкую резиновую плёнку, надёжно защищающую окрашенную деталь. Продаётся в баллончиках в готовом виде и смешать их для получения другого цвета нельзя. Ограниченность оттенков – основной недостаток.
Так как каждый автолюбитель желает знать, как покрасить свои литые диски с наименьшими затратами, то коротко остановимся на особенностях каждого способа.
Использование порошковой краски требует специального оборудования, притом дорогостоящего, поэтому её для домашнего использования можно не рассматривать.
Жидкая резина пока используется редко, в основном из-за сложностей подбора цвета, так как представленная на рынке гамма пока довольно ограничена.
Акриловая краска и нитроэмаль продаётся в баллончиках. Её можно наносить прямо из баллона или использовать краскопульт. Можно смешать разные цвета и получить нужный оттенок. Никаких сложностей в покраске нет, но акриловое покрытие гораздо прочнее и долговечнее, чем из нитроэмали. Поэтому автолюбители обычно используют его. Этот способ мы и рассмотрим.
Оборудование и материалы необходимые для покраски
Покраска дисков – ответственная и поэтапная работа, поэтому надо заранее приготовить всё, что может потребоваться. Нужна не только краска, но и много различных вещей:
- Щётка по металлу для очистки дисков от старой краски, грязи, ржавчины, и прочих загрязняющих элементов.
- Наждачная бумага разной зернистости нужна для зачистки дисков и устранения царапин, сколов, выравнивания поверхности и окончательной зачистки.
- Ветошь.
- Защитные средства – перчатки, очки, респиратор.
- Растворитель или ацетон.
- Шпаклёвка.
- Шпатель.
- Полиэтилен, бумага, малярный скотч – чтобы закрывать места, которые красить не надо.
- Акриловая краска в баллончиках – специализированная, для колёсных дисков.
- Лак.
Замечательно, если есть возможность для шлифовки использовать специальные устройства – шлифовальную машинку или дрель со специальной насадкой, пескоструйную машину. Для покраски можно использовать краскопульт или компрессор – они упрощают работу и позволяют быстро получить качественный результат, хотя и простое использование баллонов с краской тоже вполне допустимо.
Перед тем как начать, диск необходимо подготовить и очиститьДля быстрой сушки желательно иметь тепловую пушку или строительный фен. Подойдёт и обычный бытовой фен, если ничего более мощного нет.
Краску и шпаклёвку рекомендуется приобретать от одного производителя – тогда никаких «сюрпризов» несовместимости не возникнет и работать будет проще.
Помещение должно быть с хорошей вентиляцией, ведь краска – довольно токсичное вещество и даже при использовании респиратора хорошая вентиляция необходима. Должно иметься хорошее освещение. На улице работать очень нежелательно, из-за наличия пыли.
Порядок покраски дисков акриловой краской
Покраска дисков – поэтапный процесс, который делится на две большие части: подготовку дисков и собственно покраску. Подходить к ним нужно со всей ответственностью, ведь любая недоработка отразится на качестве покрытия.
Конечно, перед работой нужно снять колёса с автомобиля. Учтите, что для набора оптимальной прочности лаку нужно несколько дней. Поэтому работу нужно вести, когда никаких срочных поездок не планируется.
Покраска литых дисков вполне возможна своими руками, это несложно. Помощника не требуется.
Перед нанесением краски необходимо дать грунтовке высохнутьПодготовка литых дисков к покраске
Перед покраской диск нуждается в тщательной подготовке. Его нужно хорошо отмыть, при необходимости можно использовать бытовую химию. Очень желательно снять резину, хотя в крайнем случае можно покрасить и с нею, но тогда её придётся тщательно изолировать бумагой и скотчем. Если строго придерживаться последовательности действий и не торопиться, то покрашенные в домашних условиях литые диски выглядят не хуже новых.
- Диск желательно подвесить таким образом, чтобы был максимально удобный доступ к любой его поверхности.
- Щёткой для металла, наждачной бумагой или пескоструйной машиной удаляется старая краска. Затем нужно тщательно зашлифовать сколы, царапины и прочие дефекты.
- При необходимости трещины нужно заварить аргонной сваркой, а швы зачистить и зашлифовать.
- Неровности нужно зашпаклевать, а когда шпаклевка полностью высохнет, зашлифовать неровности.
- Помыть диск под проточной водой.
Поверхность диска обработана, выровнена, и дальше наступает очередь грунтовки перед покраской.
- Ветошью, смоченной растворителем, нужно обезжирить всю поверхность.
- Нанести грунтовку в 2-3 слоя из баллончика или с помощью краскопульта, при этом следить, чтобы не осталось пропущенных мест и не образовались потёки.
- Для более быстрого высыхания можно воспользоваться феном или тепловой пушкой.
- После полного высыхания первого слоя грунтовка наносится еще раз – это будет финальный слой.
- После просушки мелкозернистой наждачной бумагой нужно устранить образовавшиеся неровности.
- Повторить обезжиривание растворителем.
Теперь можно приступать к собственно покраске.
Так выглядит покраска литых дисков из баллончикаНанесение краски и лака на литые диски
Этот процесс несложен, но дадим несколько полезных советов, так как правильно покрасить литые диски очень важно – любой промах будет виден и пострадает вид всего автомобиля.
Краска наносится в 1-2 слоя, с полной просушкой каждого. Можно использовать краскопульта или баллон с краской. При окрашивании их нужно держать на расстоянии около 40 см от диска, повторяя его рельеф, чтобы расстояние не менялось, и краска наносилась равномерно.
Начинать надо с внутренней поверхности, так как краска всё равно протечет на наружную и образует на ней потёки. Эти потёки потом надо вытереть ветошью с растворителем и покрасить внешнюю поверхность.
После полного высыхания последнего слоя краски наносится лак, также в 2 слоя, с тщательным просушиванием каждого. Когда лак полностью высохнет, нужно еще подождать сутки, прежде чем надевать резину.
Учтите, что лаковое покрытие приобретает оптимальную твердость только через несколько дней, поэтому на этот период лучше воздержаться от поездок, или хотя бы исключить поездки по бездорожью, где есть риск поцарапать свежее покрытие.
Как видите, процесс покраски литых дисков не так уж и сложен, и вполне возможен в домашних условиях. Несмотря на простоту, при выполнении технологии покрытие получается достаточно качественным и красивым.
Как покрасить литые диски своими руками
Довольно часто автовладельцы проявляют желание отреставрировать колёсные диски, чтобы вернуть им прежнюю привлекательность. И если с классическими «штамповками» обычно никто не заморачивается, довольствуясь обработкой поверхности краской из баллончика, или же просто кисточкой, то с литыми моделями всё немного сложнее. При отсутствии опыта покраски нередко возникают вопросы, возможно ли на легкосплавных дисках восстановить или изменить лакокрасочное покрытие, и как это сделать? Найти подробные ответы вы сможете в данной статье, которая надеемся станет хорошим поэтапным пособием.
Содержание статьи :
- Что нужно проверить перед покраской?
- Необходимые инструменты
- Подбор материалов
- Подготовительные работы
- Процесс окрашивания
- Видео по теме
Что нужно проверить перед покраской?
К восстановлению экстерьера диска обычно прибегают в случаях, когда в процессе эксплуатации его поверхность поцарапалась или затёрлась. Кроме того, лакокрасочное покрытие иногда портится под воздействием реагентов и агрессивной внешней среды, а колёса из-за этого приобретают непрезентабельный вид. Также многие «гурманы» перекрашивают диски, чтобы те соответствовали тюнингу кузова автомобиля.
В любом случае, перед покраской следует проверить диск на отсутствие деформаций, которые могут возникать во время длительного использования, больших нагрузок и ударов, что в домашних условиях не сложно. Для этого потребуется осмотреть:
- Все поверхности на наличие трещин и вмятин.
- Обода на предмет сколов.
- Места спаек, если таковые остались после ремонта.
Кроме тщательного визуального осмотра, следует провести балансировку. Небольшие отклонения в показаниях битого или же мятого диска в принципе допустимы, и тогда можно приступать к покраске. Если же повреждения диска значительны, а балансировка показала существенные отклонения от нормы, то стоит задуматься о приобретении новых колёс.
Необходимые инструменты
Компании, специализирующие в данной сфере, перед покраской диска снимают с его поверхности старое лакокрасочное покрытие посредством пескоструйных аппаратов, а после применяют порошковую краску и специальный лак. Весь процесс в данном случае автоматизирован, и не подходит для домашних условий.
Если же решение принято, и покраска будет производиться собственными силами, то необходимо запастись следующим инструментом и материалами.
- Мелкая и средняя наждачная бумага, зернистостью 400-630 и 63-80 мкм. Ей будет производиться зачистка от старого лакокрасочного покрытия.
- Растворитель или уайт-спирит, которые будут применены в качестве обезжиривателя зачищенной поверхности.
- Уничтожитель для старой краски, а также помазок или кисточка для его нанесения.
- Баллончики с краской (2-3 штуки) и специальный лак.
- Грунтовка и шпатель.
- Малярный скотч.
Кроме того вам конечно же понадобятся моющие средства, респираторная маска и рабочая одежда. Этот необходимый минимум можно подобрать в любом специализированном магазине или на авторынке.
Подбор материалов
Что касается выбора краски, лака и грунтовки, то тут дела обстоят следующим образом. Автомобильная эмаль будет оптимальным вариантом для окраски дисков. Желательно выбрать термостойкую, которая к тому же распыляется как аэрозоль. Она продаётся в баллончиках. Использовать можно и термостойкую эмаль в банках, но для её равномерного нанесения понадобится краскопульт, а это лишние расходы. Многие считают, что для этих целей выпускаются исключительно базовые цвета (серебряный, чёрный и белый) и ошибаются. Никаких ограничений не существует, и на рынке представлены краски широчайшей палитры. Выбирайте тот тон и оттенок, который душа пожелает. Грунт и лак следует приобретать вместе с краской. Большинство производителей предлагает своего рода комплект, где все три составляющих идут в одной линейке. Таким образом, все они гармонично сочетаются, ну а вы сэкономите время на поиски и подбор компонентов. Желательно, чтобы грунт также был термостойким. Лак же будет выполнять защитную функцию для нового покрытия, а также придавать диску блеск. Красить диск можно полностью (лицевая и тыльная поверхность, а также обод) или же только с внешней стороны. В последнем случае на реставрацию уйдет примерно:
- 2 баллончика краски.
- 1 баллончик грунтовки.
- 1 баллончик лака.
Если же красить полностью весь диск, то расход материалов, а следовательно и затраты, увеличатся в 3-4 раза. Тут уж решайте сами, стоит оно того, или нет.
Подготовительные работы
В первую очередь придётся полностью удалить облупившийся лакокрасочный слой. Для этого, в начале, следует смыть старую краску, нанеся кисточкой уничтожитель лакокрасочного покрытия. Далее нужно подождать около четверти часа, по истечении которых краска начнет вздуваться и отходить, что позволит нам удалить её шпателем. На слой грунта данная смывка действует не так эффективно, поэтому избавляться от него следует посредством наждачной бумаги.
На очищенной поверхности можно оставить часть старого грунта в труднодоступных местах. Однако обязательно нужно убедиться, что он держится на диске надёжно.
В случае, если вы красите диск неразбортированного колеса, контур обода по резине стоит заклеить малярным скотчем. Это избавит вас от последующего отмывания шины, на которую, так или иначе, попадут лакокрасочные компоненты. Последним этапом подготовки является обезжиривание поверхности диска растворителем или же «Уайт-спиритом».
Процесс окрашивания
Всю процедуру покраски делим на три этапа.
Грунтовка
Слой грунта наносится на диск путём распыления из баллончика с расстояния 30-35 сантиметров от поверхности. При нанесении следует контролировать, чтобы вещество не подтекало. Сделать нужно несколько слоёв, между нанесением которых стоит выдержать 10-15 минутные интервалы. Важно знать, что после окончания грунтования лучше всего выждать часов 12, пока грунт полностью не закрепится на поверхности диска. Это обеспечит максимально хороший результат, и избавит от разочарования в дальнейшем.
Краска
Нанесение краски происходит аналогично тому, как это делается с грунтом. Те же 30-35 сантиметров от точки распыления до поверхности диска, те же 3 слоя, те же 15 минутные интервалы между нанесением слоёв. Разница лишь в том, что выжидать 12 часов после окрашивания не придётся. Достаточно будет одного часа.
Лак
Лакировка лицевой стороны диска является заключительным этапом всего процесса косметической реставрации. Лак наносится в 1-2 слоя, о чём подробнее можно прочитать на баллончике конкретного производителя. Сложностей никаких возникнуть не должно, поскольку аналогичные манипуляции вы уже проделали с грунтовкой и краской. Далее даёте лаку подсохнуть, и можно обувать своего «стального жеребца».
В заключение лишь скажем, что самостоятельная покраска всего комплекта дисков обойдётся вам в 10, а то и более раз дешевле, нежели стоимость аналогичной работы в автосервисе. Вот такая вот экономия.
Видео по теме:
Как и чем покрасить литые диски своими руками, покраска легкосплавных дисков » АвтоНоватор
Один из наиболее простых способов сделать автомобиль более привлекательным — установить качественные литые диски, благо их ассортимент позволяет удовлетворить запросы даже самых требовательных автовладельцев. Однако во время эксплуатации они могут утратить былой лоск, так как на них появляются царапины, сколы, отслоения и потёртости, что негативно сказывается на внешнем восприятии машины, а также сокращает срок службы дисков. Исправить ситуацию может покраска, которую легко осуществить своими руками.
Варианты покраски литых дисков
Для того чтобы осуществить покраску автомобильных дисков, нужна специальная краска. Наиболее популярные виды краски для них:
- порошковая,
- акриловая,
- так называемая жидкая резина.
Порошковая краска считается самой износостойкой и долговечной
Порошковая краска считается самой износостойкой и долговечной. Она создаётся на базе специальных полимерных материалов. Зачастую такую краску использует сам производитель в ходе промышленного производства. В домашних условиях порошковая краска используется чрезвычайно редко, так как её использование требует наличия специализированного и весьма дорогого оборудования, а также сложности процесса её нанесения.
Акриловую краску можно наносить с баллончика или краскопульта
Акриловая краска наиболее распространена среди автовладельцев. Она выпускается в жидком виде, благодаря чему её можно наносить с баллончика или краскопульта. Такая краска отличается отменными адгезионными свойствами, за счёт чего отлично держится на поверхности и надёжно защищает диск от негативных факторов окружающей среды.
Жидкая резина может использоваться как для кузова, так и для отдельных элементов автомобиля
Жидкая резина — новый вид покрасочного материала, стремительно набирающий популярность. Она представляет собой краску, созданную на основе резины, которая может использоваться как для нанесения на кузов транспортного средства, так и на отдельные элементы автомобиля, включая колёсные диски.
Каждый из представленных видов обладает своими преимуществами, однако в бытовых условиях автовладельцы останавливают свой выбор именно на покраске акриловыми красками.
Оборудование и материалы, необходимые для покраски
Для качественной работы необходимы следующие материалы:
- специализированная краска для колёсных дисков;
- грунтовка;
- специальный лак;
- наждачная бумага с различной величиной зерна;
- ацетон или растворитель;
- шпаклёвка;
- перчатки и респиратор.
При наличии необходимых всех материалов и оборудования работа не займёт много времени
Важно: при выборе краски, грунтовки и лака предпочтительнее использовать продукцию одного изготовителя.
Помимо правильных материалов, необходимо обзавестись ещё и необходимыми инструментами:
- Компрессор и краскопульт, которые позволяет сделать покраску более качественной (справедливости ради стоит заметить, что краска в баллончиках также позволяет добиться неплохих результатов окрашивания).
- Шлифмашинка или электродрель со шлифовочной насадкой, при помощи которых можно быстро и легко избавиться от старого покрытия и удалить следы коррозии.
- Тепловая пушка, строительный или обычный фен — они необходимы для того, чтобы ускорить процесс высыхания краски.
При наличии всего необходимого оборудования и материалов работа не займёт много времени и сил.
Процесс окрашивания
Прежде чем приступить к подготовке непосредственно к окрашиванию, необходимо снять покрышки, а также пластиковые заглушки, в противном случае качественно покрасить диски будет невозможно.
Подготовка к работе
- Первым делом необходимо отмыть поверхность от загрязнений, для чего можно использовать как специализированную автомобильную, так и обычную бытовую химию.
Обрабатываем диск наждачной бумагой для уничтожения сколов и трещин
- Далее нужно убрать сколы и царапины, которые появились на дисках в ходе их эксплуатации. Для этого отлично подойдёт наждачная бумага — сначала обрабатываем поверхность более грубой «наждачкой», а затем самой мелкой, что позволит отшлифовать поверхность и сделать её идеально гладкой. Если сколы очень глубокие, стоит воспользоваться шпаклёвкой. 6
- Обезжириваем диски как с внутренней, так и с наружной стороны.
Как покрасить: описание по шагам
- Приступаем к грунтовке, которая осуществляется в 2–3 слоя. При этом важно помнить, что перед началом нового слоя необходимо дождаться полного высыхания предыдущего. Также по ситуации может потребоваться шлифовка наждачной бумагой перед нанесением последнего грунтовочного слоя.
- Наносим краску, держа пистолет краскопульта на расстоянии минимум 35–45 см от поверхности диска. Как и грунтовочная смесь, краска наносится в 2–3 слоя, а каждый новый слой распыляется только после окончательного высыхания ранее нанесённого слоя.
- Нанесение лака. Специфика нанесения лака аналогична такому же процессу для грунтовки и краски.
Как правильно красить автомобильные диски своими руками
Важно отметить: пиковые защитные свойства лак приобретает только спустя 6–7 дней после нанесения.
Меры безопасности
В процессе осуществления покрасочных работ нужно придерживаться определённых правил безопасности:
- Необходимо использовать специальные защитные очки, препятствующие попаданию вредных веществ в глаза.
- Все работы рекомендуется осуществлять в специальных защитных перчатках.
- Красить литые диски надо в хорошо проветриваемом помещении, иначе есть высокий риск химического отравления.
Покраску литых дисков несложно осуществить самостоятельно, без обращения в специализированные автомастерские, что позволит сохранить весьма ощутимые деньги. Единственное, что требуется автовладельцу — время и чёткое соблюдение вышеописанных действий.
- Автор: Сергей Василенков
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 4. 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Покраска дисков своими руками: советы и рекомендации
Содержание:
Для создания привлекательного внешнего вида важно исследовать все детали дизайна. При рассмотрении успешных и особенно красивых автомобилей взгляд захватывают именно диски. Покраска литых дисков – это способ дополнить общий декор авто и выразить себя. После окрашивания улучшается внешний вид как нового, так и 20-летнего автомобиля. Не стоит пренебрегать эффективным инструментом для создания собственного стиля, но использовать его в своих целях.
Покраска литых дисков – это способ дополнить общий декор авто и выразить себя
Почему нужно красить литые диски?
Диски на авто всегда соприкасаются с внешними средами, преимущественно оказывающими негативное влияние. Краска для дисков должна учитывать эту особенность и быть устойчивой к всевозможным деструктивным воздействиям, иначе скоро начнёт шелушиться и лопаться, приводя к оголению основания. После разрушения слоя краски и появления коррозии автомобиль теряет внешний вид и становится крайне заурядным, а порой вызывает жалость.
Главные причины необходимости покраски литых дисков
Для наглядности укажем 3 основные причины, но их значительно больше:
- Соляные соединения в зимнее время. Для улучшения состояния дорог государственные службы посыпают солью городское дорожное полотно. В смеси с грязью, снегом и песком образуется особенно агрессивная среда, в которое попадает колесо и днище, но больше всего подвержены разрушению именно диски. Многие автолюбители могут заметить первые признаки разрушения уже после 1-2 зимних поездок. До сих пор не разработано высокоэффективного состава для защиты от соляных смесей.
- Просёлочные дороги. При передвижении по бездорожью или грунтам земля причиняет ущерб состоянию дисков. В грунте множество камней различной фракции, которые разрушают защитную поверхность и приводят к коррозии или окислению. Постепенно автомобильный диск полностью покрывается царапинами, а иногда сколами. По мере увеличения повреждений, ускоряется отслоение краски. В небольшие зазоры краски попадает грязь, отчего сильно страдает внешний вид.
- Резкая смена температурного режима. Рекомендуется покрасить диски из-за опасения изменения температуры, так как в России зима приходит нежданно. Резкие температурные перепады приводят к пропорциональному изменению размеров диска, а также к существенному уменьшению прочности краски.
Литые диски тоже часто нуждаются в покраске
В связи с перечисленными причинами, возрастает необходимость в покраске дисков авто. Простой вариант – воспользоваться услугами маляров, СТО или сертифицированных сервисных центров. Недостаток метода заключается в значительных затратах средств. Альтернативный способ – углубиться в вопрос, как покрасить литые диски своими руками, и сделать всю процедуру самостоятельно.
Какую краску выбрать
В первую очередь покраска колесных дисков преследует цель защиты материала от разрушения. Чаще в их основе используется алюминиево-магниевый сплав, который подвергается окислению от воздействия внешней среды. Вторая задача – улучшение дизайна.
Покраска литых дисков своими руками должна начинаться с подбора оптимального состава краски, сегодня существует 3 наиболее популярных направления:
Автоэмаль акриловая Mobihel
- На акриловой основе. Покраска дисков своими руками преимущественно выполняется акриловыми красками. В пользу состава свидетельствует огромное разнообразие цветов. Продаётся в банках и баллончиках, для первого типа придётся использовать компрессор и краскопульт. Краситель в аэрозоле может применяться сразу.
- В форме порошка. Покраска литых дисков может выполняться каждым видом, но предпочтительнее для дисков использовать порошковый тип. Основной недостаток подобного вида заключается в сложности нанесения в неподготовленных условиях. Очень сложно обеспечить достаточное качество порошковой покраски в гараже из-за отсутствия сушильной камеры, ведь для застывания ей нужна особая температура.
- Жидкая резина. Интересный автодисковый состав, он весьма удобен в использовании и долговечен, но стоит недёшево.
Сегодня часто используется аэрозоль, он применяется для реставрации лакокрасочного покрытия автомобиля: кузова, дисков, отдельных деталей и окрашивания салонного пластика. Чтобы покрышки получили достаточную защиту, потребуется обработать 4 колеса с помощью 3-4 баллончиков.
Расходные материалы и инструменты
Сократить время работ с автоэмалью можно, если предварительно подготовить инструментарий и материалы:
- растворитель – будет необходим для обезжиривания поверхности;
- машинка для шлифовки;
- ветошь и любое жидкое моющее средство;
- мелкозернистый материал (200–600) для затирки;
- шпатлёвка, краска и лак;
- любая бумага и малярный скотч;
- средства индивидуальной защиты – специальная одежда и респиратор.
Растворитель для обезжиривания поверхностиКраткие рекомендации
Небольшие советы, как покрасить диски лучшим образом:
- наладить освещение колёсной части и рабочего места. Своё освещение может быть недостаточным, а 1 переноска не является подходящим источником света;
- специалисты утверждают, что важное условие качественной подготовки – пескоструйное устройство. Без него будет сложно создать идеально ровную чистую поверхность. Подобная правка уместна, только если имеется возможность использования аппарата;
- если решено покрасить диски с помощью состава из банок, нужно позаботиться о покупке компрессора и краскопульта;
- инструкция практически для всех красок требует максимальной чистоты помещения и отсутствие пыли. Оптимальный температурный режим – 15–20 °C.
Основные этапы покраски литых дисков автомобиля своими руками: технологии и их реализация
Технология окрашивания подразумевает необходимость снятия покрышки, это самый эффективный способ качественно окрасить литой диск в любые цвета. Отдельные любители не желают тратить время на демонтаж и сразу окрашивают детали. В установленном состоянии невозможно хорошо закрасить поверхность материала. Если малейший дисковый участок будет не закрашен, с того места начнётся разрушение. При решении сократить время, нужно отделить стальной или алюминиевый диск от шины с помощью бумаги и скотча.
Подготовка литых дисков к покраске
Подготовительный этап
Методика покраски в домашних условиях требует проведение базовых мер подготовки:
- по максимуму устранить с колеса любые загрязнения: краска, грязь, битум, какие-либо крепления и т. д. На прилавках автохимии много жидких средств для очистки, подойдёт любое;
- если конструкция имеет сколы и глубокие повреждения, их следует обработать шпаклёвкой. Поверх состава следует два или три раза пройтись наждачной бумагой. Для начала используют более крупную фракцию (200–300), затем меньшую – 400 и в конце – 600;
- диск придётся снова тщательно вымыть с помощью чистой воды, чтобы убрать весь мусор, оставшийся после шлифования;
- обезжирить основу растворителем.
В процессе затирания шпаклёвки нужно периодически смачивать поверхность, когда рука ощущает существенное нагревание. Вручную процедура займёт немало времени, труд будет мучительно монотонный и неинтересный. Для ускорения работы лучше применяться шлифовальную машинку.
Этап окраски
Согласно методике и технологии окрашивания, разработан алгоритм действий:
Покрытие литых дисков грунтом
- Покрытие грунтом. При использовании грунтовочного вещества в форме аэрозоля обязательно следует взболтать состав. Для распыления средства нужно удерживать баллончик на расстоянии 20–25 см. Здесь важно качественное освещение, чтобы предотвратить пропуски и течь жидкости. Оставить слой до высыхания, оно занимает от 10 до 15 минут.
- Зачистка. Теперь нужно сформировать плоскость наждачкой с зерном 200–300. Для улучшения состояния поверхности используется перекрёстное движение, тогда не появляются потёртости и царапины.
- Продувка. Для устранения пыли после вытирания следует продуть плоскость с помощью сжатого воздуха. Теперь снова грунтуется и шлифуется покрытие.
- Протирка. До окрашивания рекомендуется протереть диски, используя салфетки. Важно не применять стандартную ветошь, иначе появятся ворсинки, ухудшающие конечный результат.
- Начальный слой. Через краскопульт или из обычного баллончика нужно обработать деталь с расстояния от 20 до 25 см. Для просушивания нужно оставить диск на 20–30 минут.
- Второй слой. Процедура соответствует предыдущему этапу, только теперь стоит особенно тщательно следить за равномерностью покрытия краской. Все полосы должны перекрываться между собой. Диск сушат 20–30 минут.
- Финишный слой. Когда краска приобрела окончательную прочность, нужно обработать её лакирующим составом. Рекомендуется покрывать лаком 2 раза, но достаточно и 1 слоя. Лак сохнет дольше краски, около 18–24 часов.
При желании улучшить внешний вид, можно сверху пройтись полиролью. Привлекательно смотрится цвет с матовым эффектом. Неординарный дизайн приобретают диски, которые светятся ночью. Светящийся состав относительно дорогой.
Заключение
Процесс окрашивания имеет немало подводных камней, но следуя инструкции, можно избежать непредвиденного результата и быстрого разрушения покрытия. Чтобы выполнить процедуру качественно, не стоит торопиться, но соблюдать внимательность. Излишняя экономия на краске может негативно сказаться на долговечности лакокрасочного покрытия, лучше предпочитать составы известных брендов.
Как покрасить легкосплавные диски в цвет Hyper Silver
- 17.10.14
- 7 мин Чтение
- Автор: Тим Вонг
Пару месяцев назад подобрал комплект колес для своего кирпича. Я присматривал именно за этим набором колес Volvo, 16-дюймовыми Meteors. Если вы знаете об абстрактной схеме именования колес Volvo, то вы знаете, что это, по сути, детские 17-дюймовые колеса Comet, на мой взгляд, одни из самых красивых колес, которые производит Volvo. Я не хотел 17-дюймовые колеса из-за потенциальных проблем с комфортом, а 16-дюймовые колеса отлично смотрятся на моем Volvo 9.40. Мне придется позаботиться о любых проблемах со смещением позже, но это небольшая проблема.
Несмотря на то, что шины были лысыми, а краска облупилась, выглядели они вполне прилично. Приняв во внимание, в каком ужасном состоянии они были, я обменял деньги на колеса, засунул их в машину и отправился домой. Я не могу сказать, что полностью планировал полностью их перекрасить, но как только они прибыли в мой гараж и я осмотрел их более внимательно, стало ясно, что они нуждаются в полной перекраске. Краска везде отслаивалась, и они были запачканы, как я предполагаю, остатками тормозной жидкости или каким-то слишком агрессивным очистителем колес. Все, что мне нужно было, это покрасить эти колеса в Hyper Silver, чтобы вернуть эти колеса к жизни, конечно же, не тратя руки и ноги.
[Отказ от ответственности: если вы ищете абсолютно идеальную отделку, обратите внимание, что есть несколько шагов, которые я пропустил из соображений экономии времени и денег. Я не верю, что шаги, которые я пропустил, сильно способствовали бы лучшему результату. Эти этапы описаны ниже, но я думаю, вы согласитесь, что конечный результат близок к тому, что вы бы получили, если бы потратили на них в два раза больше времени]
Состояние колес до окраски. Обратите внимание на темные полосы, вздутие и отслаивание краски.
Чтобы начать шлифование, я использовал шлифовальную губку с зернистостью 180. Эта зернистость очень подходила для быстрого снятия старой отделки. К сожалению, губка начала разваливаться после одного шлифовального круга, поэтому я купил наждачную бумагу с зернистостью 150 и обернул ею существующую шлифовальную губку. Я лично обнаружил, что продолжение шлифования зернистостью 150 дает очень хорошие результаты. Используя старые куски наждачной бумаги, вы, по сути, шлифуете все более тонкой бумагой. Тем не менее, вы всегда можете купить более мелкую наждачную бумагу, скажем, с зернистостью 320, но вы, вероятно, не увидите большой разницы после 320. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы удвоить зернистость при переходе на более тонкую бумагу.
Шлифовка губкой
Наряду со шлифовкой у меня была незавидная задача отколоть все отслаивающиеся кусочки. Из того, что я могу собрать, похоже, что заводская отделка состояла из грунтовки, затем эпоксидного герметика и, наконец, металлической краски. Это пример отрыва эпоксидного покрытия одним куском. Я бы сказал, что худшими областями были точки, где спицы встречались с внешним ободом.
Отслаивающийся эпоксидный герметик
Вот что у меня получилось после двух полных шлифовальных работ. Чтобы сделать поверхность гладкой, вы заметите, что мне пришлось шлифовать грунтовку насквозь в некоторых местах. Темно-серый — это эпоксидный герметик, а светло-серый — обычный грунт.
Завершена шлифовка колеса
Мне также нужно было снять грузики с колес. Если у вас есть специальный инструмент для их удаления, во что бы то ни стало, это лучший способ сделать это, особенно если вы хотите повторно использовать колесные грузы. Но если вы похожи на меня, у вас не будет этого инструмента, а использование отвертки приведет только к сколу обода. Я использовал дремель, чтобы уменьшить вес колеса. Что делает этот метод безопасным, так это то, что вам не нужно прорезать ленту полностью, достаточно лишь того, чтобы вы могли согнуть ее обратно. Он должен отщелкиваться с небольшим усилием, используя пару плоскогубцев, чтобы потянуть его.
Обрезка колесных грузиков
После того, как вы закончите шлифование, вы, надеюсь, получите гладкую поверхность, которой мог бы гордиться даже специалист по детализации. К счастью для меня, бордюрная сыпь была минимальной. Было только два места, которые, возможно, нуждались в некоторой доработке, но я был рад не беспокоиться об этом. Если на ваших колесах действительно была сильная бордюрная сыпь, вам нужно будет получить немного бондо, а затем приступить к заполнению и шлифованию его до гладкости. Хорошо вымойте колеса. Я использовал средство для мытья посуды и рукавицу из микрофибры, чтобы удалить как можно больше жира. Поскольку у меня не было отделки, о которой нужно было заботиться, я не беспокоился о том, чтобы их повредить. Имейте в виду, что регулярное использование средства для мытья посуды сорвет ваш лак!
Очистка колес
Самое интересное — покраска. Конечно, вы можете использовать разные типы красок. Подойдет любая краска для колес. Краска для колес предназначена для более высоких нагрузок, которым подвергаются колеса, включая высокую температуру и устойчивость к сколам. Я остановил свой выбор на наборе Hypersilver от Duplicolor. Это двухэтапная краска, при которой первый цветной слой представляет собой полупрозрачный серебристый слой, за которым следует слегка матовое покрытие. Благодаря этому, в зависимости от цвета вашей грунтовки, у вас будет более светлая или более темная отделка. Я хотел получить более темный оттенок, поэтому взял банку черной грунтовки, которую можно шлифовать. Я надеялся, что с этим комплектом краски мне не придется платить профессионалу, чтобы получить цвет Hyper Silver, который я хотел.
Покраска
Это то, что я сделал, и в лакокрасочной промышленности существует много разных мнений. За долговечность не ручаюсь, но по логике этот процесс должен работать хорошо. Могу сказать, что результат оказался лучше, чем я ожидал.
Этапы покраски следующие:
- Протравливающая грунтовка — связывает краску с открытым металлом. Если вы не используете грунтовку для травления, части вашего колеса с открытым металлом будут иметь большую склонность к отслаиванию краски. Шлифовка необязательна. Я решил зашлифовать этот слой.
- Грунт-наполнитель — заполняет дефекты предыдущего слоя грунтовки. Шлифовка не обязательна. Я решил не шлифовать этот слой.
- Закрепляющая грунтовка (дополнительно) — герметизирует грунтовку и подготавливает гладкую поверхность к покраске. Я решил не использовать герметизирующую грунтовку, так как полагал, что окончательных цветных слоев краски будет достаточно, чтобы запечатать ее. и сгладить
- Цветное покрытие — самый важный слой. На этом этапе будут видны любые недостатки вашей предыдущей работы!
- Прозрачный слой — важен для долговечности вашего покрытия. Ваши колеса могут не выглядеть существенно по-другому с прозрачным лаком или без него, но он повысит долговечность и предотвратит появление сколов.
Краска для колес. Протравливающая грунтовка, шпаклевка, краска.
Прежде чем я начну, важно отметить, что для покраски вам следует носить соответствующий респиратор и фильтрующий картридж. В дополнение к респиратору я надел пару защитных очков, а также светодиодный налобный фонарь, чтобы подсветить свою картину, чтобы обеспечить как можно меньше пропущенных мест. Я использовал респиратор 3M с картриджем NIOSH P95 для паров органики. Я решил красить в закрытом гараже, чтобы пыль не попадала на колеса. Вы можете выглядеть или не выглядеть как летчик-истребитель.
Используя протравливающую грунтовку, я распылил на колеса легкие слои на расстоянии вытянутой руки, отрывая палец от сопла и нанося заново каждый раз, когда меняю направление слева направо. Обратите внимание: я не маскировал шины, как обычно, поскольку я планирую заменить шины перед тем, как установить их на свой автомобиль. Если вы не замаскируете их, не ожидайте, что сможете удалить краску с шин. Я также не удосужился замаскировать шток клапана, хотя вам, вероятно, следует это сделать, если вы используете его повторно. Частями, которые я замаскировал, были внутренний обод, который я решил не красить, а также поверхность крепления гаек. Очень важно замаскировать монтажную поверхность выступа, чтобы обеспечить надежную затяжку колеса . Затягивание гайки поверх окрашенной поверхности потенциально может привести к тому, что вы затянете проушину недостаточно или со временем она ослабнет. Если вам нужен быстрый способ замаскировать шины, вы можете использовать карточки-подсказки и положить их между ободом и шиной. Одним из недостатков этого метода является то, что у вас будет видимая неокрашенная область на внешней кромке обода. Лучше всего просто заклеить его скотчем.
Маскировка колес и пола
После того, как грунтовка высохнет (следуйте указаниям на баллончике, чтобы добиться надлежащего времени высыхания), я отшлифовала поверхность до гладкости, использовала пылесос, чтобы собрать пыль, а затем быстро протрите салфеткой из микрофибры.
В процессе покраски протравливающим грунтом
Далее наносился грунт-наполнитель. По такой же методике побрызгал колеса грунтовкой. После высыхания грунтовки я решил не шлифовать этот слой из соображений экономии времени, да и полагая, что в этом нет необходимости. Если вам нужна идеально гладкая глянцевая поверхность, я бы порекомендовал отшлифовать этот слой грунтовки. Шлифование грунтовки, к счастью, очень быстрое дело.
Готовая грунтовка-наполнитель. Это почти заставляет вас хотеть сохранить его черным. Почти.
После того, как грунтовка высохнет (опять же, прочитайте инструкцию на банке), наносится цветное покрытие, и вся ваша тяжелая работа, наконец, окупится, или, в худшем случае, вы увидите, где именно были срезаны углы. . Цвет шерсти немного сложный. Он ляжет намного гуще, чем грунтовка, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не было потеков. Следуя инструкции на баллончике, я нанесла 3 слоя краски, выжидая между ними 10 минут, используя ту же технику, что и грунтовка. Не забудьте наклонить баллончик с распылителем, чтобы он попал в труднодоступные места. Протирайте сопло каждые пару минут, чтобы капли краски не стекали и не образовывали прыщей на колесах.
Почти готовые колеса. В ожидании лака.
Последним этапом стал лак. Самая важная часть прозрачного покрытия — обеспечить покрытие каждой части колеса. Помните, что это ваш последний слой, и вы хотите убедиться, что вся ваша краска защищена. Я нанесла три слоя, подождав 10 минут между первыми двумя и 20 минут для последнего, более толстого слоя.
После того, как все будет окрашено, дайте ему высохнуть в течение как минимум пары часов, прежде чем прикасаться к нему или снимать маскировку. Если вы внимательно посмотрите, то заметите недостатки с колесом. Отделка не идеально гладкая, и, к сожалению, в краске присутствуют частички пыли в разной степени. С другой стороны, только перфекционист может иметь проблемы с отделкой, и я думаю, что краска должна быть довольно прочной в долгосрочной перспективе.
Готовое колесо. Бонусные баллы за определение того, на что опирается колесо. Выглядит иначе, чем предыдущая фотография из-за освещения.
В общем, я доволен тем, как получились эти колеса. Отделка Hyper Silver действительно улучшила края спиц. По моему опыту, вот несколько советов по улучшению отделки:
- Отшлифуйте все слои грунтовки.
- Красьте колеса на возвышении, например, на столе, чтобы уменьшить количество пыли в краске
- Используйте несколько источников света во время рисования, чтобы уменьшить количество пропущенных областей.
- Имейте запас краски. Мне удалось покрасить все колеса краской, которая у меня была, но только чуть-чуть.
- Для получения более светлой поверхности Hyper Silver Finish используйте серую грунтовку-наполнитель. Лично мне нравится глубокая серебристая отделка, на мой взгляд, именно такой, какой и должна быть Hyper Silver.
- Если вы красите колеса с надетыми шинами, слегка проведите лезвием между ободом и шиной, убедившись, что ни к ободу, ни к шине не прилипли части краски. Кроме того, нанесите немного масла на кромку обода, чтобы уменьшить вероятность сколов во время процесса замены шины. * Совет Бобу*
Наконец, чтобы закончить колеса, это было бы неполным без комплекта центральных колпаков Volvo. Мне нравится внешний вид нового логотипа Ironmark, и я обязательно обновлю внешний вид своего старого кирпича.
Вот оно. Через пару дней и не более 50 долларов на краску и наждачную бумагу у меня есть комплект отремонтированных колес, которые я поставлю на свою машину следующим летом. Если у вас есть какие-либо советы или комментарии, я весь внимание.
Автор:
Тим Вонг
Тим — канадец из Виндзора, умеет разбирать вещи, а иногда и собирать их обратно. Днем он инженер-механик, а ночью дворовый механик. Его жизненная мантра — никогда не сломать ни одного болта.
Услуги по окраске колесных дисков на заказ
Позвольте нам настроить ваши колеса с высококачественной отделкой в цветах по вашему выбору.
Услуги по индивидуальной покраске легкосплавных дисков в ближайшем к вам месте
Восстановите свои колеса до их первоначального состояния или выберите индивидуальный вид, который будет выделяться из толпы. У наших специалистов есть опыт, чтобы модернизировать ваш автомобиль с помощью гладких и прочных дисков.
Индивидуальная окраска колес
Порошковая окраска колесных дисков
Воспользуйтесь нашей услугой по порошковой окраске колесных дисков, чтобы получить привлекательную и долговечную отделку.
Изменение цвета колес
Удалите следы и обновите свои диски с помощью качественной и доступной покраски колес.
Подготовка колес
Первоклассный процесс подготовки колес обеспечивает ровную поверхность после покраски.
Индивидуальная окраска
Индивидуальная окраска легкосплавных дисков с использованием различных цветов, отделок и стилей.
Защитное покрытие
Порошковое покрытие может обеспечить прочный защитный слой для легкосплавных дисков.
Наше стремление к совершенству
Большинство проблем с краской и порошковым покрытием возникают из-за низкого качества отделки. Эти проблемы часто возникают из-за недостаточной подготовки и очистки — именно поэтому наш подход требует внимания к мельчайшим деталям.
Профессиональные специалисты по ремонту легкосплавных дисков делают все возможное, чтобы предоставить нашим клиентам наилучшие услуги по окраске колесных дисков.
Мы гарантируем высококачественную отделку, соответствующую видению и ожиданиям наших клиентов.
Окраска колесных дисков выводит ваш автомобиль на новый уровень
Большинство колес со временем проходят через многое. Выбоины, бордюры, грязь и мусор — все это сказывается на легкосплавных дисках. Окрашивание колес вдохнет новую жизнь в ваши диски и произведет мгновенное впечатление — и все это по доступной цене.
Каковы основные преимущества индивидуальной окраски?
Эстетическая привлекательность
Индивидуальная окраска придает вашим колесам свежий вид, привлекающий внимание. Наши специалисты работают с различными видами отделки, и каждый клиент может выбрать из широкой палитры цветов. Вы можете обновить старый дизайн с помощью индивидуальной цветной краски для колес.
Добавленная стоимость
Диски — это первое, что видит потенциальный покупатель. Новая краска или порошковое покрытие колес производит хорошее первое впечатление, указывая на то, что за автомобилем или грузовиком хорошо ухаживали. Впоследствии стоимость перепродажи может увеличиться.
Доступно
Покупка новых колес в наши дни стоит недешево, и владельцы транспортных средств неохотно вкладывают средства, если в этом нет крайней необходимости. Изменение цвета колеса создает тот же эффект за небольшую часть стоимости, с бесконечными возможностями настройки.
Дополнительная защита
Диски собирают повреждения от плохих дорожных условий, грязи и ежедневных потертостей на поверхности. Сколы, трещины и другие повреждения приведут к постепенной коррозии колеса. Порошковое покрытие и прозрачное покрытие обеспечивают защитный барьер от элементов.
Полное покрытие
Высококачественная краска или порошковое покрытие обеспечивают полное покрытие колеса. Это покрытие улучшает внешний вид колеса, а также защищает сам обод. Наши мастера гарантируют безупречный результат.
Нет ограничений на варианты дизайна с индивидуальной окраской колес
Краска и порошковое покрытие обода колеса предлагают множество вариантов стильного дизайна, чтобы подчеркнуть ваши колеса.
- Добавьте вторичный акцентный цвет
- Оставьте видимую текстуру колес
- Выберите привлекательную бронзовую отделку
- Цвет колес соответствует цвету вашего автомобиля
- Выберите глянцевую, сатинированную или матовую поверхность
Запросить индивидуальное предложение по окраске колес
Необходимые услуги по ремонту легкосплавных дисков
Что касается ремонта легкосплавных дисков, мы знаем, как отремонтировать их быстро и безопасно. Если необходимо восстановление колес, наши общенациональные центры предлагают бесплатный забор и доставку в течение 24 часов в большинстве случаев. Наша команда специалистов по ремонту легкосплавных дисков может помочь от покраски колесных дисков до правки колеса.
Мы устраняем повреждения колес и дисков, такие как поцарапанные и/или погнутые легкосплавные диски и небольшие трещины. Мы можем вернуть многие колеса как новые.
Наша команда выполняет полную внедорожную окраску легкосплавных дисков с царапинами, царапинами или отслоившейся краской.
Для легкосплавных дисков с серьезными повреждениями, такими как отсутствие металла или обода со специальной отделкой, решением является восстановление колес.
Придайте своему автомобилю или грузовику новый вид с помощью индивидуальной окраски колес. Порошковая окраска и покраска колес дают результаты «ограниченной серии».
Что говорят наши клиенты, занимающиеся ремонтом колес
Читать больше отзывов
Из блога по ремонту колес
Читать больше блогов
Тогда позвоните нам или запросите онлайн-заявку на ремонт колеса
Специалисты по ремонту легкосплавных дисков
Корпоративный офис
Рабочие дни и часы
С понедельника по пятницу
8:30–17:30
(770) 903-1236
Быстрые ссылки
Свяжитесь с нами
Facebook-f YouTube Линкедин Твиттер Конверт
Станьте инсайдером AWRS! Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты.
Специалисты по ремонту легкосплавных дисков, ООО.
© Copyright 2022| Все права защищены
Политика конфиденциальности | Заявление о доступности
Сайт разработан Рокс Диджитал Маркетинг, ООО.
Какую краску использовать для легкосплавных дисков? (Обзоры продуктов)
Введение: зачем использовать краску на колесах?Краски для колес представляют собой аэрозольные краски, специально разработанные для окраски легкосплавных дисков.
Покраска колес — один из самых доступных и эффективных способов их обновления и придания им нового вида.
Покраска колес оживляет поверхность сплава и устраняет мелкие дефекты колеса.
Мелкие дефекты и проблемы, такие как сколы, можно значительно свести к минимуму, используя качественную краску для колес.
Краска для колес не только скрывает имеющиеся повреждения, но и защищает легкосплавные диски от будущих повреждений, таких как коррозия, ржавчина и повреждения, вызванные ездой по пересеченной местности или плохим дорогам.
Краска для колес может не только дополнить ваши колеса, но и улучшить общий вид всего автомобиля, а также внести другие косметические изменения.
В этой статье подробно рассказывается о различных типах красок для колес и о том, какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля.
В нем также содержится подробная информация о процессе покраски колес и необходимых мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать для их безопасной покраски.
Лучшие краски для легкосплавных дисковРынок переполнен различными типами красок для легкосплавных дисков, поэтому найти лучшую для ваших колес может быть непросто. Некоторые из лучших красок для колесных дисков для вашего автомобиля подробно описаны ниже:
Dupli Color High-Performance Wheel PaintВысококачественная краска для колес Dupli color долговечна и может выдерживать жесткие условия, не тускнея и не теряя блеска. Он доступен в различных вариантах отделки, что дает вам более широкий выбор.
Эта краска высыхает быстрее, чем большинство других красок для колес, представленных на рынке, что позволяет быстрее выполнить покраску. Это также универсальная краска, которая одинаково эффективно работает на стальных, алюминиевых или пластиковых колпаках.
Защищает легкосплавные диски от износа из-за постоянной тормозной пыли и тепла во время использования. Краска, однако, нуждается в дополнительном защитном слое сверху для достижения наилучших результатов.
Это, без сомнения, одна из лучших красок для колес, доступных на рынке.
Rust-OleumКраска для колес Rust-Oleum выпускается в трех различных цветах, что обеспечивает более широкий выбор. Его можно наносить на стальные, алюминиевые или пластиковые колпаки, поэтому краска очень универсальна.
Нанести эту краску на колеса очень просто, и вы можете сделать это самостоятельно. Это поможет вам сэкономить на покраске колес у специалистов.
Краска для легкосплавных дисков Rust-Oleum была специально разработана для защиты ваших дорогостоящих колес от ржавчины и связанных с ней повреждений. Эта краска для колес также прослужит долго, если за ней правильно ухаживать.
Эта краска обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества и может оживить ваши старые колеса и сделать их почти новыми.
VHT
Краска для колес VHT SP 187 — это продукт премиум-класса, который обеспечивает превосходный внешний вид легкосплавных дисков после покраски.
Краски VHT славятся тем, что производят краски, устойчивые к высоким температурам и прекрасно работающие в таких условиях. Эта краска также обеспечивает отличную защиту ваших колес от тормозной пыли, мусора и т. д., обеспечивая их долговечность. Он также очень эффективно защищает ваши колеса от ржавчины и коррозии.
Краска прекрасно подходит для всех типов колес. Наносить эту краску очень легко, и вы можете получить профессиональную отделку для своих колес. Краска также прочная и может легко прослужить много лет.
Единственным недостатком краски для колес VHT SP 187 является то, что она относительно дороже других красок, но качество и долговечность оправдывают стоимость.
Valspar
Valspar является одним из самых популярных и надежных брендов на рынке красок для колес.
Краски для колес Valspar PlastiKote представлены в четырех различных цветах. Он обеспечивает очень хорошую защиту ваших легкосплавных дисков от царапин и потертостей.
Также известно, что он защищает колеса от коррозии и ржавчины, что помогает увеличить срок службы колеса.
Эта краска универсальна и долговечна и хорошо работает на легкосплавных дисках всех типов.
Процесс нанесения этой краски очень удобен, и вы можете быстро закончить работу по покраске. Вы получите исключительную отделку для ваших колес после окраски их этой краской.
Аэрозольный спрей Performix Plasti Dip, черный
Когда дело доходит до покраски легкосплавных дисков, черный цвет является одним из наиболее предпочтительных и используемых цветов.
Аэрозольная краска Performix Plasti Dip — одна из самых популярных красок для колес на рынке.
Он поставляется с четырьмя различными баллончиками, и при правильном использовании он может покрасить четыре диска диаметром менее 21 дюйма. Это очень конкурентоспособная цена в 38 долларов.
Если вы планируете красить колеса грузовика или более тяжелого транспортного средства, вам может понадобиться приобрести две банки этой краски.
Черный цвет этой краски выглядит великолепно и придает вашим колесам непревзойденный блеск, который сохранится на долгие годы. Он очень хорошо сцепляется с дисками при покраске, что делает краску более стойкой.
Соображения перед покупкой краски для колесПри покупке лучших красок для колес вы должны знать основные характеристики этих красок и оценивать их в процессе покупки. При покупке колесных красок вы можете учитывать следующее:
- Цвета: Краски для колес бывают разных цветов. Вы должны купить цвет, который подходит вашему колесу и вашим предпочтениям. Как правило, наиболее популярными и широко используемыми аэрозольными красками являются серебристый и черный, но вы также можете поэкспериментировать с другими яркими и смелыми цветами, чтобы придать спортивный вид своим колесам и автомобилям.
- Отделка: На рынке доступны краски для колес с различной отделкой. Вы можете выбрать краски для колес в зависимости от выбранной вами отделки, такие как матовая, сатиновая или глянцевая и т. д. Вы можете выбрать краски, которые придают вашим колесам контрастный вид с автомобилем.
- Универсальность: Вы можете найти краски для колес, которые можно использовать и для окраски других частей вашего автомобиля. Такими красками можно красить колпаки и другие металлические аксессуары в автомобиле. Вы можете выбрать такие универсальные краски, если хотите не только покрасить легкосплавные диски, но и преобразить другие части автомобиля.
- Торговая марка: Рынок краски для колес быстро расширяется. Появилось много новых брендов. Однако, чтобы быть в большей безопасности, всегда рекомендуется покупать краски для колес от известного и проверенного бренда. Это гарантирует, что вы получите высококачественную краску для колес, которая прослужит дольше и обеспечит отличную отделку.
- Соотношение цены и качества: Вам следует учитывать цену краски для колес и ее соотношение цены и качества. Вы можете найти краски для колес по цене от 5 до 40 долларов на рынке за банку на 12 унций. Многие краски доступны в нескольких банках или комбинированных банках, что обеспечивает лучшее соотношение цены и качества.
Подробный процесс покраски легкосплавных дисков описан ниже:
Выберите идеальное место для покраскиХотя это может показаться не так, место покраски играет важную роль в достижении желаемого качества и отделки колес.
Для покраски колес следует выбрать хорошо проветриваемое место.
На нем не должно быть пыли, а также он должен быть защищен от ветра.
Если день не ветреный, то можно покрасить колеса вне гаража, а также на подъездной дорожке или траве.
Снятие колес с автомобиляПеред покраской легкосплавных дисков обязательно снимите их с автомобиля.
Покраска колес без их снятия может не только ухудшить окончательную отделку колеса, но и повредить краску кузова автомобиля.
Окрашивание колес путем их снятия поможет вам добиться лучшего и равномерного покрытия колес краской и обеспечит превосходный конечный результат.
Очистка колесПеред покраской необходимо очистить колеса.
Для очистки колес можно использовать шампунь или обезжириватель хорошего качества. Вы должны тщательно нанести очиститель на поверхность колеса, уделяя особое внимание нанесению его между спицами.
После этого вы можете тщательно промыть колеса водой, чтобы удалить всю грязь. Высушите колеса, используя чистую и мягкую ткань из микрофибры.
Удаление сколов краски и ржавчиныПрежде чем приступить к покраске, необходимо удалить с колес все сколы краски и ржавчину. Это позволит получить ровную и гладкую поверхность для покраски.
Вы можете начать очистку, используя проволочную щетку и смазку для локтя, чтобы удалить всю ржавчину и сколы краски.
Затем необходимо отшлифовать поверхность колеса сначала наждачной бумагой с зернистостью 300, а затем с помощью наждачной бумаги с зернистостью 500.
После этого можно помыть колесо и высушить для получения гладкой основы под покраску.
Если вы обнаружите еще какие-то дефекты, процесс следует повторять до тех пор, пока не будет достигнута желаемая гладкость и консистенция для покраски.
Обеспечьте защиту от избыточного распыленияПрежде чем приступить к грунтованию колес, следует позаботиться о защите от избыточного распыления.
Лучший способ сделать это — использовать малярную ленту, которой можно заклеить края шин.
Между колесом и шиной также следует проложить ленту для обеспечения полной защиты. Возьмите еще один круг малярной ленты и накройте шток клапана, чтобы предотвратить его засорение.
Положите колесо на плоскую и ровную поверхность, чтобы защитить области под колесом.
Нанесение первого слоя
Теперь необходимо нанести первый слой грунтовки. В идеале следует нанести 2-3 слоя грунтовки, которая подготовит поверхность колеса к покраске. 9№ 0013
Обеспечивает хорошее сцепление краски с колесом и обеспечивает превосходную отделку, а также защищает колесо от ржавчины. Перед нанесением последующих слоев необходимо дать высохнуть грунтовочному слою.
Покраска колесНачните красить колеса, нанеся ровный слой. Важно следовать инструкциям на краске, чтобы получить наилучшие результаты.
Не держите банку с краской слишком близко к колесу во время покраски, так как это может привести к растеканию краски.
Перед нанесением следующего слоя убедитесь, что нанесенный слой краски высох.
Нанесение верхнего слоя
После завершения покраски колес необходимо нанести верхний слой. В качестве верхнего слоя следует использовать 1-2 слоя краски.
Верхнее покрытие придаст желаемый вид вашим колесам.
Удаление защиты от брызг и установка колесПосле завершения покраски колес рекомендуется дать краске высохнуть в течение ночи.
После того, как краска полностью высохнет, вы можете удалить остатки краски.
Начните с удаления малярного скотча, газеты и любых других предметов, которые использовались в качестве избыточного покрытия. Также важно снять ленту со штока клапана.
Теперь, когда вы удалили напыление, вы можете снова установить колеса на свой автомобиль.
Меры предосторожности при покраске дисковЧтобы получить наилучшие результаты при покраске легкосплавных дисков, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
- Краску следует распылять непрерывными размашистыми движениями из стороны в сторону для придания профессионального вида.
- Перед покраской колес убедитесь, что у вас есть надлежащее защитное снаряжение и снаряжение. Вы должны носить защитные очки, специально предназначенные для покраски и работы с потенциально опасными химическими веществами и инструментами для защиты глаз. У вас также должно быть несколько комплектов защитных перчаток, так как они понадобятся во время покраски колес.
- Очень важно правильно подготовить колеса перед покраской. Колеса должны быть тщательно очищены от грязи, копоти и других дефектов. Это помогает подготовить поверхность колеса для получения наилучшего качества лакокрасочного покрытия.
- Шлифование поверхности колес является важной подготовительной операцией перед их покраской. Вы должны использовать наждачную бумагу хорошего качества с зернистостью не менее 350 для подготовки поверхности колеса и получения гладкой поверхности, которая так важна для их покраски.
- Вам нужно будет нанести как минимум 2-3 слоя краски на колесо. Чтобы получить ровную и гладкую поверхность, вы должны дать слою краски полностью высохнуть, прежде чем наносить следующий слой.
- Если вы планируете красить колеса на улице, проверьте погоду. Высокая влажность или ветер могут привести к более грубой отделке, а также к задержке малярных работ из-за замедления времени высыхания краски.
Какие лучше? – Auto Care HQ
Крашеные и порошковые покрытия колес очень популярны, но у обоих есть свои плюсы и минусы. В этой статье я сравню эти два типа отделки из сплава, чтобы вы могли решить, какой вариант лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Быстрый ответ
Легкосплавные диски с порошковым покрытием более долговечны, чем окрашенные легкосплавные диски. Порошковые покрытия более устойчивы к коррозии и ультрафиолетовому излучению, поэтому с меньшей вероятностью растрескиваются, отслаиваются или выцветают со временем. Окрашенные колеса дешевле, но требуют более регулярной очистки для предотвращения коррозии.