Как покрасить старые штампованные диски: Красим штампованные стальные диски не снимая с них резину.

Содержание

Порошковая покраска литых дисков и железных дисков в СПб

Компания ФЕРМЕТ оказывает услуги по пескоструйной очистке и порошковой покраски (с грунтовкой) литых и штампованных автомобильных дисков любых размеров и конфигураций.

Все производственные процессы выполняются в строгой технологической последовательности, с применением современного оборудования и материалов, что позволяет гарантировать нашим заказчикам высокое качество выполненных работ.

Ни одни элементы автомобиля не подвергается такой нагрузке, как колеса. И даже их небольшая неисправность может привести к серьезной аварии.

Одним из проблемных мест колесных дисков, является их покрытие, которое из-за перепада температур, химических реагентов, летящих камней, песка, начинает постепенно истирается. Оголенный метал покрывается ржавчиной, и в конце концов теряет, не только свой эстетический вид, но начальные технические характеристики. На ослабленном коррозией металле, появляются деформации и трещины.

Если ваши автомобильные диски не имеют серьезных механических повреждений, для их восстановления нужно только удалить с поверхности коррозию и покрыть новым защитным слоем.

Вновь покрашенные литые и штампованные диски, не только внешне не будут отличаться от новых, но также сохраняют свои прочностные свойства.

Поэтому переплачивать в несколько раз за новый комплект, не имеет смысла.

Осуществляем порошковую покраску литых и железных дисков, у следующих транспортных средств:

Легковые автоВнедорожникиГрузовикиСпецтехникаМототехника

Стоимость работ складывается из следующих составляющих:

  • Срочность выполнения заказа;
  • Размер обрабатываемых дисков;
  • Конфигурация дисков. Сколько имеется труднодоступных мест;
  • Начальное состояние колес, наличие грязи, ржавчины;
  • Какого производителя используется порошковая краска;
  • Требуется дополнительное покрытие диска лаком.

Чтобы рассчитать точную стоимость работ, вам нужно подвести автомобильные диски к нам на производство, где специалисты ФЕРМЕТ рассчитают окончательную цену.

В случае заказа полного технологического цикла (пескоструйная очистка, грунтование и покраска) Заказчику предоставляется дополнительная скидка.

Когда необходима покраска дисков

Повреждение защитного слоя (сколы, царапины).

Защитное покрытие разъедено химическими реагентами.

Проступает ржавчина.

Восстановления защитного слоя диска после его деформации и других образовавшихся дефектов.

Тюннинг. Придать дискам новый стиль.

Обращаем внимание! Заводское покрытие современных автомобильных дисков, в зависимости от условий работы и пробега, рассчитано на эксплуатацию в среднем от 3 – до 5 лет.

Что мы предлагаем

Полное восстановление защитного слоя.

Гарантия на антикоррозийное покрытие. Срок зависит от наносимой порошковой краски, которая выбирается заказчиком.

Широкий выбор цветовой гаммы. Диску можно придать цвет металлик, хром, а также другие вариации, сочетающие с цветом кузова автомобиля. Придаем поверхности матовый или глянцевый оттенок.

Эксклюзив. По желанию заказчика, производится покраска двумя или несколькими цветами.

Технология покраски

На первом этапе все диски проходят пескоструйную очистку. С поверхности снимается: грязь, старый защитный слой, полностью убираются очаги коррозии. После поверхность обезжиривается.

Далее производится грунтование. Грунтовка повышает стойкость поверхности к коррозии и создает прочное сцепления с наносимой на диски порошковой краской.

Следующим этапом диски перемещаются в окрасочную камеру, где методом напыление на них наносится порошковая краска. Расцветка предварительно согласуется с заказчиком.

Как правило, порошковое покрытие имеет матовую поверхность. Если заказчик хочет, чтобы наружная часть дисков была глянцевой, ее дополнительно покрывают лаком. Также лакированная поверхность увеличивает долговечность защитного слоя.

После просушки колеса отдаются заказчику.

Фотогалерея наших работ

Восстановленные литые диски

Восстановленные стальные диски

Перекрашенные литые диски

Готовые к эксплуатации литые диски

Диски металлические для спецтехники

Пескоструйная очистка и покраска штампованных дисков

Грузовой диск после очистки и покраски

Грузовые диски после очистки и покраски

Очистка и покраска железных дисков

Пескоструйная очистка колеса грузового автомобиля

Порошковая покраска литых дисков

Очистка и покраска стальных дисков

Компания ФЕРМЕТ имеет пятнадцатилетний опыт по выполнению таких работ, поэтому наши специалисты гарантируют всем заказчикам высокое качество покраски.

Мы с уверенностью можем сказать, что новое покрытие на ваших дисках прослужит еще много лет.

Не забываете! Нет смысла покупать новый комплект, если старым дискам можно придать такой же внешний вид, как новым.

Также приглашаем посетить нашу страницу

Если у вас остались вопросы, звоните нам по телефону: 8 (905) 222-57-61 или отправляйте сообщение прямо с сайта.

Написать письмо

Реставрация дисков в Краснодаре | Dr.Disk

Dr.Disk производит реставрацию и покраску авто-, мото- дисков за 1 день.

Гарантия 3 года! Алмазная проточка автодисков, покраска мотодисков, суппортов, краска CANDY, аргонная сварка.

Телефон

Даю согласие на обработку персональных данных.

Если Вы хотите восстановить технические параметры и внешний вид старых любимых дисков и привести их в первоначальное состояние либо произвести комплексную реставрацию с устранением сколов, деформаций и последующей покраской с гарантией – обращайтесь к нам! Мы предлагаем Вам более выгодный вариант, чем покупка нового диска – это реставрация.

Наша организация проводит работы:

  • Покраска дисков автомобиля, мотоцикла, мопеда;
  • Покраска суппортов тормозных систем, клапанных крышек двигателей, маятников рулевых систем, рам мотоциклов и велосипедов;
  • Аргоновая сварка;
  • Другие виды реставрационных работ.

За более подробной информацией обращайтесь:

8 (918) 685 18 99

Прайс-лист на правку колёсных дисков (литых)

Размер диска

от 600 ₽

от 600 ₽

от 700 ₽

от 800 ₽

от 950 ₽

от 1050 ₽

от 1100 ₽

от 1500 ₽

от 2000 ₽

от 2500 ₽

R23-24

от 4000 ₽

Прайс-лист на правку колёсных дисков (штампованных)

Размер диска

R13 (легковой)

R14 (легковой)

R15 (легковой)

R16 (легковой)

R17 (легковой)

R16 (внедорожник)

R17 (внедорожник)

R15 (коммерческий транспорт)

R16 (коммерческий транспорт)

R17 (коммерческий транспорт

R18 (коммерческий транспорт)

Примеры работ по реставрации дисков

Отзывы клиентов

Много наслышан об этом сервисе и по этому специально приезжал с другого конца города, чтобы покрасить порошковой краской старые штампованные диски, которые уже собирался выкидывать. Ребята сотворили чудо — из старых ржавых, местами помятых, диски превратились в чуть ли не новые! Здесь же перебортировали на них резину и от балансировали, нигде не бьет, не тянет, машина по прямой идет как по рельсам. Доволен качеством работы и вменяемыми ценами.

Григорий

Обращалась к специалистам автокомплекса впервые и осталась довольна качеством выполненной работы. Заказывала порошковую покраску дисков. Теперь моя машина блестит и сияет как новенькая! Мастера сделали все очень быстро и за приятную цену. Если вдруг что случится, ждите меня снова!

Оксана

Клиентоориентированный подход, диски покрасили качественно в обозначенный срок.

Даниил

Красил тут диски. Ребята сделали за 3 дня! Качественно! Вежливый и общительный персонал знающий своё дело! Рекомендую!

Дмитрий

Партнёры

Оставьте заявку

и получите скидку 10% 

на любые ремонтные работы

(кроме ремонта автокондиционера)

Телефон

Даю согласие на обработку персональных данных.

Почему отваливаются колеса? | Чикагский ремонт колесных дисков 9 января 2012 г.

  • Педро Варгас
  • In Uncategorized
    • 6896

    Существует ряд причин, по которым колеса могут отслаиваться. Первая причина, о которой все думают, это плохая окраска, но это не всегда так. Да, это правда, что колесо, если оно не подготовлено должным образом, со временем может отслаиваться. Это становится очевидным, когда в отделке колеса появляется пузырь, и если этот пузырь надавить на краску, она растрескается. По сути, краска плохо держится на подложке. Когда отслаивание происходит на только что отделанном колесе, рекомендуется позаботиться об этом быстро, потому что у большинства уважаемых компаний есть стандартная гарантия на установленный период времени, и вы не хотите превышать его. Кроме того, если слишком долго ждать решения проблемы, колесо может стать намного хуже, и его будет гораздо сложнее исправить в будущем.

    Однако, даже если были предприняты все возможные меры для обеспечения надлежащей адгезии краски к колесу, оно все равно может отслаиваться, и именно по этой причине действует гарантия. На колесах с сильной коррозией образуются глубокие ямки, и масло может попасть в эти ямки, так что на поверхности все будет чисто, но даже незначительное количество загрязняющих веществ в одной из этих коррозионных ямок на вашем колесе может привести к «пузырю». говорили раньше. Как только пузырь образуется и краска трескается, другие внешние загрязняющие вещества будут продолжать разъедать пораженный участок, и шелушение может распространяться.

    Я видел колеса с порошковым покрытием, которые поставлялись с завода с перегретым порошковым грунтовочным покрытием, которое настолько прочно сцепилось с металлической основой, что даже высокотоксичные аэрозольные чистящие средства малоэффективны для его удаления. Когда это происходит, пересушенная порошковая грунтовка становится настолько твердой, что даже при пескоструйной обработке оксид алюминия не царапает поверхность настолько, чтобы можно было нанести второе покрытие, и часто эти колеса быстро начинают отслаиваться. времени прямо с завода.

    Закрепите грузики на колесах, что приведет к отслаиванию и коррозии на вашем колесе, потому что, когда грузики ударяют по бортам (или кромкам обода), они разрушают краску. В этот момент соли, пыль от обломков и другие загрязнители (даже химикаты из средств для чистки колес!) могут и, скорее всего, приведут к отслаиванию и коррозии вокруг места установки зажима груза.

    Это сводится к следующему: на только что отремонтированных колесах есть неотъемлемый недостаток, потому что вся старая краска и грязь должны быть полностью удалены, а затем необходимо заняться тем, что находится под краской (точечная коррозия колес). Преимущество заводских новых колес состоит в том, что в них используется совершенно новый алюминий, незагрязненный, и они все еще могут иметь проблемы с коррозией и отслаиванием (многие из наших клиентов с колесами Lexus с начала до середины 2000 года сталкивались с этим). Отслаивание может быть вызвано даже конструкцией колеса, например, острыми краями спиц, которые затрудняют правильное прилипание краски и порошкового покрытия. Даже камни на дороге, которые ударяют по колесу и оставляют небольшие царапины на покрытии колеса, начинают процесс отслаивания.

    При реставрации большинства колес краска ДЕЙСТВИТЕЛЬНО держится должным образом. В нашем магазине используются утяжелители с наклейкой, чтобы предотвратить повреждения, которые вызывают утяжелители с зажимами. Надлежащее обучение тому, как ухаживать за колесами, чтобы предотвратить отслаивание, также проводится для всех наших клиентов, которые хотят, чтобы их колеса были чистыми, а покрытие сохранялось в течение длительного времени.

    Галерея украшенных колес

    От стимпанка до изящных цветочных композиций, прядильщики украшают и персонализируют свои колеса, обжигая, раскрашивая и штампуя их.

    Линда Мартин 26 февраля 2020 г. — 6 мин чтения

    Прядение — это и искусство, и наука. Хотя техникам можно научиться, глаз художника сочетает цвет и текстуру для получения готовой пряжи. И этот взгляд художника часто переходит не только к пряже, но и к самому колесу. Немногие прядильщики имеют изготовленное на заказ, единственное в своем роде колесо, но многие персонализируют свои колеса. Иногда возникающее колесо является результатом сотрудничества между прядильщиком и художником, а иногда прядильщик выполняет трансформацию.

    Некоторые серийно выпускаемые колеса привлекают кастомайзеров, в то время как другие редко меняются. Твердые породы, такие как вишня, орех и дуб, ценятся за их текстуру и редко подвергаются прикосновению, но такие породы дерева, как фанера из балтийской березы, а также ПВХ, требуют ремонта.

    От стимпанка до изящных цветочных композиций, прядильщики украшают и персонализируют свои колеса, обжигая, раскрашивая и штампуя их. В этой галерее украшенных колес представлены различные колеса, художественные стили и методы отделки, которые предлагаются как в качестве услады для глаз, так и в качестве вдохновения для вашего собственного проекта персонализации.

    Винни. Фото: Sandra Milone

    Vinny

    Владелец и художник: Sandra Milone, Texas
    Builder: Merlin Tree
    Художник по хне Сэнди смешала свои любимые изображения птиц и деревьев с хной, чтобы преобразовать подержанную левостороннюю педаль Дорожный жук Мерлин-Три. Она завершила трансформацию, прежде чем поняла, что украсила не ту сторону колеса (вверху справа). Заметив, что механизм колеса будет мешать обзору ее «украшения» при правильной сборке, она перевернула колесо и создала вариацию на ту же тему на противоположной стороне, на этот раз обжигая и крася колесо.

    РЕКЛАМА

    Викси. Фотографии Кейтлин Гуссенховен.

    Викси

    Владелец: Кейтлин Гуссенховен, Кентукки
    Художники: Кейтлин Гуссенховен и Рэйвен Альварез
    Строитель: Эшвен пришла к Киви и нарисовала декор, когда это было совместными усилиями. Кейтлин сожгла рисунки и запачкала колесо. Красное пятно использовалось, чтобы лисы выделялись на фоне медового пятна.

    Орём. Фотографии Джой Карри

    Орём

    Владелец и Художник: Джой Карри, Мичиган
    Строитель: Кромски
    Джой купила Менестрель на деньги, унаследованные от ее матери, которые ее мать направила на покупку колеса, которое она купила. мечтал несколько лет. «Я нашла фотографию старинного венгерского колеса в качестве вдохновения для украшения», — говорит она. «Имя Öröm означает «радость» на венгерском языке, мое культурное наследие от семьи моего отца».

    Мышь. Фотографии Стефани Лэнд

    Маус

    Владелец: Стефани Лэнд, Мэриленд
    Художник: Бетти Сперти
    Строитель: Эшфорд
    вскоре узнал, что первоначальный владелец хранил его на чердаке, где его погрызла мышь. Большая часть документов была съедена, а дерево немного погрызено. Она решила, что талисманом колеса должна быть «мышь в овечьей шкуре».

    Берта. Фотографии Кристин Харт

    Берта

    Владелец и художник: Кристин Харт, Девон, Англия
    Строитель: Кромски
    Кристин выбрала колесо Fantasia, потому что ей нравились двойная педаль, современные линии и плоское колесо для рисования . Она нашла «старый традиционный камбрийский стишок для подсчета овец в одной из [своих] детских книг, поэтому решила [она] выяснить, существует ли аналогичный», используемый на юго-западе Соединенного Королевства. Она написала слова золотом на одной стороне колеса и нарисовала маленьких белых прыгающих овечек на другой.

    Люси. Фото Брэнди Леннерт

    Люси

    Владелец и художник: Брэнди Леннерт
    Строитель: Babe’s Fiber Garden
    Кузнец по металлу Брэнди любит работать с «медью и повседневными предметами, чтобы привлечь внимание к обычному или упущенному из виду». Ее любовь к старому металлу послужила источником вдохновения для украшения Люси. «Я добавила немного блеска и цвета на ее ведущее колесо для волшебства, — говорит она, — и выгравировала ее табличку с именем из латуни, как если бы она была артефактом путешественника или артиста из далекого прошлого».

    Эсмеральда. Фотографии Андреа Ганнелл

    Эсмеральда

    Владелец и художник: Андреа Ганнелл, Аляска
    Строитель: Merlin Tree
    Когда Андреа училась в школе косметологии, она делала татуировки хной Менди для друзей. Когда пришло время персонализировать свое первое колесо, она разрисовала его узорами, которые использовали для индийских невест. Поскольку колесо автостопщика, «переносное колесо с цыганским духом», она назвала его Эсмеральдой.

    Колеса Линды. Фотографии Linda Ward

    Wheels Linda’s

    Владелец: Линда Уорд, Миннесота
    Художник: Конни Нельсон
    , потому что Rick Reeves и Majacraft
    Linda имели все три hereels, а норвег, а норвег, а норвег.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *