Правила организации парковок БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Единый порядок дорожного движения на территории Российской Федерации устанавливается правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Вместе с тем, 29.12.2017 впервые в Российской Федерации принят Федеральный закон от 29.12.2017 №443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – закон об организации дорожного движения).
Основной задачей закона об организации дорожного движения является регулирование общественных отношений, возникающих в процессе организации дорожного движения, а также при организации и осуществлении парковочной деятельности.
Федеральный закон установил принципы организации дорожного движения в Российской Федерации, ввел ряд новых понятий в сфере организации дорожного движения. Так, дано определение понятия
Законом об организации дорожного движения установлены требования к организации парковок общего пользования (статья 12) и платных парковок (статья 13) и правила их использования.
Согласно статьей 12 закона об организации дорожного движения парковка общего пользования может быть размещена на части автомобильной дороги и (или) территории, примыкающей к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющейся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, а также в здании, строении или сооружении либо части здания, строения, сооружения.
Основные требования к организации парковок общего пользования (статья 12 закона об организации дорожного движения):
— решения о создании парковок на территориях общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, принимаются органами местного самоуправления в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, а также с учетом мнения собственников помещений в данных многоквартирных домах, расположенных на земельных участках, прилегающих к таким территориям общего пользования;
Решения о создании
парковок общего пользования в границах земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, принимаются в соответствии с жилищным законодательством и земельным законодательством.
— размещение парковок общего пользования должно осуществляться с учетом обеспечения экологической безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду, здоровье и благополучие населения;
— назначение и вместительность (количество машино-мест) парковок определяются в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;
— организация въезда транспортных средств на парковку общего пользования и выезда с нее, движение транспортных средств на парковке общего пользования должны осуществляться в соответствии с проектом организации дорожного движения и иные.
Правила пользования парковками общего пользования (далее – правила пользования) устанавливаются владельцами парковок. Владельцы парковок общего пользования обязаны размещать правила пользования в общедоступных местах для ознакомления.
Следовательно, пользователи парковок общего пользования при размещении транспортных средств обязаны соблюдать, установленные владельцем парковок общего пользования правила пользования.
Контроль за соблюдением правил пользования парковками общего пользования осуществляется владельцами таких парковок.
Контроль за соблюдением требований к парковкам общего пользования, установленных статьей 12 закона об организации дорожного движения, осуществляется органами, осуществляющими региональный государственный контроль в области организации дорожного движения.
Законом об организации дорожного движения установлено, что платная парковка должна соответствовать требованиям, предусмотренным
статьей 13 закона об организации дорожного движения.
Владелец платной парковки обеспечивает содержание платной парковки, в том числе взимание платы за пользование платной парковкой с пользователя платной парковки. Взимание платы за пользование платной парковкой с пользователя платной парковки должно быть организовано с использованием автоматизированной системы оплаты в наличной или безналичной форме.
Размер платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах не должен превышать максимальный размер такой платы (пункт 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2017 №443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») и устанавливается владельцами парковок.
Взимание платы за пользование платной парковкой не допускается в отношении транспортных средств, используемых для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, а также транспортных средств федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, используемых в связи со служебной необходимостью.
Законом субъекта Российской Федерации могут быть запрещены платные парковки на территориях, непосредственно прилегающих к объектам спорта, зданиям, в которых размещены образовательные организации, в том числе дошкольные образовательные организации, медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения, организации культуры и т.д.
Для эффективной реализации целей, предусмотренных Федеральным законом, соответствующие изменения вносятся в федеральные законы «О безопасности дорожного движения», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительный кодекс Российской Федерации и другие законодательные акты Российской Федерации.» заменить на «Вместе с тем, постановлением администрации города Барнаула от 28.08.2017 №1786 утвержден Порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа — города Барнаула Алтайского края.
Закон об организации дорожного движения вступает в силу по истечении одного года после дня официального опубликования, а именно 30.12.2018.
О платных парковках
Противники платных парковок говорят, что не понимают, как можно платить за отсутствие товаров и услуг. Сторонники говорят, что оплата регулирует спрос. Противники сравнивают плату за парковку с платой за воздух. Сторонники сравнивают плату за парковку с платой за бензин.
Несмотря на то, что я за платные парковки и очень жду их введения в центре Челябинска, аргументация противников представляется мне более убедительной.
Человек может расставаться с деньгами по двум причинам:
- Очевидная ему польза для себя (купил хлеб — ешь хлеб).
- Угроза насилия в случае отказа (заплатил налоги — спи спокойно).
То есть либо ты добровольно платишь деньги, либо у тебя их отнимают. Совершенно очевидно, что человек против отъёма у него денег, и автомобилисты не исключение. Стало быть, ответ на вопрос о справедливости оплаты парковки лежит в плоскости отнесения этой платы к первой или второй категории. Сторонники платной парковки считают, что платная парковка полезна, и не понимают противников, которые считают иначе.
Почему многие воспринимают плату за парковку как насильственный отъём денег? Потому что она ей является по определению. Если не оплатить парковку, машину эвакуируют, а чтобы её вызволить, нужно заплатить штраф. То есть, фактически, у меня отбирают моё имущество и предлагают его выкупить.
Доводы сторонников о том, что это всё делается для общей пользы и регулирования спроса, не имеют никакого значения по одной простой причине: если бы люди видели для себя пользу в платной парковке, насилие бы просто не требовалось. Само существование системы по насильственному отъёму денег математически неопровержимо доказывает, что люди не видят пользы для себя в этой системе. Разговоры об «общей пользе» бессмысленны, потому что нет никакой общей пользы: каждый принимает решение о расставании со своими деньгами лишь руководствуясь собственными интересами.
Люди не хотят платить за парковку, потому что не видят в этом пользы (или видят вред) для себя лично и возмущены тем, что у них насильственно отнимают деньги. Давайте теперь попытаемся забыть о насилии и подумать, как человек принимает решение о расставании с деньгами в случае с платной парковкой.
Мы знаем, что когда парковка становится платной, ей начинают пользоваться существенно меньше людей, а значит свободное место найти становится намного легче. Значит польза платной парковки — в получении свободного места. Однако получателем денег является государство, а люди не согласны считать государство владельцем места. Люди видят несправедливость в том, что деньги за парковку попадают непонятным людям, которые неизвестно почему назвали себя владельцами этой земли.
То есть польза — место, вред — несправедливость. Для кого-то польза перевешивает вред, для кого-то — наоборот. Я за платные парковки не потому, что я понимаю что-то особенное, чего другие не понимают, а только лишь потому, что для меня польза перевешивает.
Чтобы больше людей добровольно платили за парковку, необходимо снизить чувство несправедливости, то есть снизить вред платной парковки в восприятии людей. Поскольку польза останется прежней, то она для большего числа людей станет перевешивать вред, и они захотят платить за парковку (о том, как повысить пользу, можно тоже подумать, конечно).
Моя идея относительно того, как снизить вред, заключается в том, чтобы сделать оплату парковки полностью прозрачной. Каждый человек должен видеть в реальном времени, сколько денег заплачено за парковку в любой точке города и видеть свои собственные деньги в этой куче. Каждое списание из этой кучи также должно быть прозрачным, и деньги должны тратиться именно на пользу автомобилистам, причём в идеале — пропорционально тому, кто сколько заплатил. Например, они могли бы превращаться в скидки на страховку и бензин или, ещё круче, на поездки общественным транспортом. Главное, чтобы я сам смог посмотреть, какую мои деньги пользу приносят лично мне.
Ну или можно не заморачиваться и тупо хреначить всем здоровенные штрафы и не выпускать из страны пока не заплатят.
Платежная кассаParkChicago – ParkChicago
Платежная касса ParkChicago – ParkChicagoЛЕГКИЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
Уличные кассы предлагают простой в использовании интерфейс с сенсорным экраном для получения оплаты прямо в дороге.
ОПЛАТА ПО НОМЕРУ
Пользователи вводят в свой номерной знак номер, который используется для подтверждения оплаченных парковочных сессий.
ЧЕКИ С ТЕКСТОВЫМИ СООБЩЕНИЯМИ
Не нужно распечатывать квитанцию, просто введите номер своего мобильного телефона и получите текстовое сообщение.
НАЙТИ ПЛАТЕЖНЫЙ ЯЩИК
Платежные ящики можно найти в квартале, на той же стороне улицы, где вы припарковались.
ВВЕДИТЕ НОМЕРНОЙ ЗНАК
Вы должны ввести свой номерной знак для подтверждения оплаты билета.
ВЫБЕРИТЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ
Вы можете выбрать максимально допустимое или конкретное время парковки.
ПОДТВЕРДИТЬ
Проверьте общую сумму, время начала и окончания и нажмите «Подтвердить».
ВЫБЕРИТЕ КВИТАНЦИЮ
Теперь, когда вам больше не нужно размещать квитанцию на панели управления, вы можете пропустить печатную копию и вместо этого получить квитанцию в текстовом виде или отказаться от нее.
Тарифы на передачу сообщений и данных применяются при получении текстовой квитанции
Умышленное изменение парковочной квитанции с целью уклонения от выписки билета или с какой-либо противоправной целью может представлять собой подлог, тяжкое преступление 3 класса, наказуемое лишением свободы на срок от 2 до 5 лет, штрафы и реституция. 720 ИЛКС 5/17-3.
Карта запуска
Я не хочу получать билет
Мы тоже не хотим. Хорошей новостью является то, что органы по продаже билетов узнают, что вы заплатили, просто взглянув на номер вашего автомобиля. Так что расслабьтесь и наслаждайтесь городом.
Как ввести номерной знак?
1
CHOOSE YOUR PLATE TYPE
PassengerB-TruckTemporary Registration PermitDealerAntique VehicleAmateur RadioAmerica RemembersAntique Vehicle — Expanded UseAutism AwarenessCharitable VehicleChicago BearsChicago BlackhawksChicago BullsChicago CubsChicago White SoxDucks UnlimitedEagle ScoutEducationElectric VehicleEnvironmentalFire ChiefFirefighters MemorialHearing ImpairedIllinois Chicago Police Memorial FoundationIllinois Fraternal Order of PoliceIllinois HospiceIllinois Michigan CanalIllinois Police AssociationLaw Enforcement Torch Run for Special OlympicsMammogramMaster MasonOrgan DonorOvarian Cancer AwarenessPark District YouthPerson’s with DisabilitiesPet FriendlyPolice MemorialPresident of a Village or Incorporated Town or MayorPrevent ViolenceRoute 66Rotary InternationalSaluting AgricultureShare the RoadSheet Metal Workers International AssociationSupport Our TroopsSupport Youth GolfTinted WindowsWildlife Prairie ParkAugustana CollegeBradley UniversityConcordia UniversityDePaul UniversityEastern Illinois UniversityElmhurst CollegeIllinois State UniversityLoyola UniversityMalcolm X CollegeMillikin UniversityNorthern Illinois UniversityNorthwestern UniversitySouthern Illinois University CarbondaleSouthern Illinois University EdwardsvilleUniversity of ChicagoUniversity of IllinoisUniversity of Illinois at ChicagoUniversity of Illinois at SpringfieldUniversity of Notre DameWestern Illinois UniversityChicago BearsChicago BlackhawksChicago BullsChicago CubsChicago White SoxMotorcycleMotorcycle Below 150ccPersons with DisabilitiesPurple HeartUniversal VeteranAfghanistan Campaign MedalAir Force Service CrossArmed Forces ReservesBronze ЗвездаПочетная медаль КонгрессаВетеран-инвалидЗа выдающиеся летные заслугиКрест за выдающиеся заслугиБывший военнопленныйЗолотая звездаНациональная гвардия ИллинойсаМедаль кампании в ИракеКорейская службаВетеран корейской войныКорпус морской пехотыКрест военно-морского флотаДесантникПерл-Харбор, выжившийВоеннопленный/пропавший без вести Иллинойс вспоминаетПурпурное сердцеОтставные вооруженные силыСеребряная звездаУниверсальный ветеранСША. ВВС США Ветеран армии США Ветеран военно-морского флотаВетеран ВьетнамаДвухсотлетие Вест-ПойнтаЖенщины-ветераныВетеран Второй мировой войныИллинойс Альфа Каппа АльфаИллинойс Альфа Фи АльфаИллинойс Дельта Сигма ТетаИллинойс Каппа Альфа ПсиИллинойс Омега Пси ФиИллинойс Фи Бета СигмаИллинойс Сигма Гамма РоИллинойс Зета Фи БетаБассОленьУткаГусьФазанТурция
2
ВЫГЛЯДИТ ТАК?
3
ВВОДИТЕ ТАК
0000000
Просмотр часто задаваемых вопросов по мобильной оплате
Парковка в Лос-Анджелесе | LADOT
Парковка в Лос-Анджелесе
LADOT облегчает парковку
Для вашего удобства LADOT управляет более чем 35 000 парковочных метров по всему городу. Наша команда по парковке разрабатывает цифровые инструменты, чтобы сделать парковку более удобной для вас. Найдите все, что вам нужно — оплату парковочного талона, расположение счетчиков, разрешения на парковку и специальные программы — на сайте управления парковкой LADOT.
Узнать больше
Оплатите парковку онлайн
Экономьте время, паркуйтесь разумнее
Пресса
Часто задаваемые вопросы
Город Лос-Анджелес предлагает вариант безналичной оплаты для людей, паркующихся на уличных и внеуличных парковочных счетчиках . Теперь вы можете использовать мобильное платежное приложение на своем смартфоне для оплаты парковки на специальных интеллектуальных счетчиках.
LADOT сотрудничает с PARK SMARTER и ParkMobile, чтобы сделать вашу парковку умнее и быстрее.
Подробнее
LA Express Park
LADOT делает парковку умнее, чем когда-либо
Видео
Пресса
Часто задаваемые вопросы
Не можете найти место для парковки? Позвольте LA Express Park™ найти его для вас! LA Express Park™ доставляет водителей к парковочным местам быстрее и проще, чем когда-либо. Приложения и сменные таблички с сообщениями проведут вас к ближайшему свободному парковочному месту. Однако динамическое ценообразование дает вам возможность парковаться по более высоким ценам в местах с высоким спросом или парковаться по более доступным ценам в нескольких кварталах от пункта назначения.
Теперь в Голливуде: вывески в стиле винтажного Голливуда проведут вас к самым популярным направлениям по вашему выбору. LA Express Park™ был запущен в качестве пилотной программы в Даунтауне в 2012 году, а затем расширился до Вествуд-Виллидж в 2015 году и Hollywood Entertainment Core в 2018 году. меньший расход топлива, меньше проблем с поиском парковки и более быстрое время в пути до пункта назначения.
Для получения дополнительной информации посетите LA Express Park™
Преимущества LA Express Park
Часто задаваемые вопросы LA Express Park™
Pay Your Parking Citation
Pay Your Parking Citation Here
5 Parking Press 9 00005 Press5
платежи могут производиться онлайн, через PayTix, лично, по телефону или по почте. Visa и MasterCard принимаются с комиссией за обработку в размере 2,00 долларов США за каждую транзакцию, совершенную через Интернет, телефон и приложение.Оплатить сейчас
Разрешения на парковку в жилых помещениях
Повышение доступности парковки в вашем районе
Часто задаваемые вопросы
Чтобы помочь справиться с высоким спросом на парковку в Лос-Анджелесе, LADOT разработала программу разрешений на парковку, которая требует наличия разрешений на парковку в определенных частях города. Есть три вида разрешений на парковку.
Льготная парковка
Район льготной парковки (PPD) — это территория, в которой введены правила, ограничивающие парковку транспортных средств без разрешений, чтобы уменьшить влияние парковки нерезидентов. Жителям этого района разрешено приобретать разрешения, освобождающие их транспортные средства и автомобили их посетителей от размещенных льготных ограничений на парковку.
Ночная парковка
Район ночной парковки (OPD) — это зона, в которой размещены правила, ограничивающие парковку транспортных средств без разрешений с 2:00 до 6:00, чтобы уменьшить влияние преступных и неприятных общественных действий, связанных с незаконными действиями. -местные автомобили, припаркованные поздно ночью. Жителям этого района разрешено приобретать разрешения, освобождающие их транспортные средства и автомобили их посетителей от установленных ограничений на ночную парковку
Крупногабаритных транспортных средств
Зона ограниченного доступа для крупногабаритных транспортных средств (OVRA) — это территория, на которой размещены правила, ограничивающие парковку негабаритных транспортных средств (определяемых как автомобиль длиной более 22 футов или высотой более 84 дюймов) без разрешений с 2:00 до 6:00, чтобы уменьшить влияние нерезидентной парковки крупногабаритных транспортных средств. Жителям этого района разрешено приобретать разрешения, освобождающие их крупногабаритные транспортные средства и автомобили их посетителей от установленных ограничений на парковку крупногабаритных транспортных средств.
Если вы заинтересованы в подаче заявления на получение разрешения на парковку в вашем районе, нажмите здесь.
Парковка и управление дорожным движением
Ваша безопасность. Чтобы вы двигались
Видео
Пресса
Часто задаваемые вопросы
Сотрудники ГИБДД – это кровь LADOT. Сотрудники ГИБДД реагируют примерно на 6000 событий в год. Наши почти 500 офицеров, от марафонов до сигнальных отключений, делают все возможное, чтобы обеспечить вашу безопасность и не мешать вам двигаться.
Эти офицеры круглосуточно и без выходных патрулируют парковочные места и следят за тем, чтобы у всех был безопасный и справедливый доступ к парковке.