Как пользоваться платной парковкой в москве: 5 способов оплаты парковки в Москве

«Можно смело говорить о провале старта проекта по строительству платных парковок в центре Москвы» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

В Москве в четверг стартовал эксперимент по платной парковке. В течение четырех месяцев оставить машину в районе Петровки и Каретного ряда можно только за деньги. Корреспондент «Коммерсантъ FM» Никита Баталов рассказал подробности ведущему Наилю Губаеву.

Если эксперимент закончится удачно, то платная зона охватит все Бульварное кольцо, а затем распространится и на другие районы города.

— Я читаю последние сообщения из вашего Twitter: «Зачем назначать дату, если не можете соблюсти сроки?». Все так плохо?

— Да, действительно так плохо. Я смело могу говорить о провале, по крайней мере, старта проекта по строительству платных парковок в центре Москвы. Я обошел, наверное, уже больше половины улиц, где в четверг должны были появиться платные парковки — это значительный кусок, если представляете, это улица Петровка, Успенский переулок, Петровский бульвар, Кузнецкий мост и Каретный ряд, часть Бульварного кольца, и фактически нигде я не нашел паркоматов, то есть, непосредственно, там, где нужно оплачивать, там, где можно получать эти карточки парковочные.

Их нигде нет, есть один на улице Петровка, но там практически на всю длинную большую улицу он один, он сейчас не работает, его пытаются настроить некие молодые люди, но пока безуспешно. Они там внутри ковыряются, но пока он не работает.

Можно говорить, что работа проведена, потому что везде установлены знаки, которые говорят о том, как пользоваться новыми городскими парковками. Везде установлены знаки, что парковки являются платными, например, «вы въезжаете в зону платной парковки». Вот эта работа проведена, но пользоваться услугами платных парковок сейчас в центре Москвы нельзя, потому что нет паркоматов, соответственно, нет этой услуги. И если дата официального начала эксперимента была назначена на 1 ноября, то можно смело говорить, что эта дата завалена.

— Есть те, кто желает припарковаться? Стоят машины припаркованные?

— Машины паркуются, как обычно, как хотят. Я вот нахожусь на улице Петровские линии, которая тоже входит в эксперимент. Здесь машины припаркованы «елочкой», несмотря на то, что нарисованы знаки параллельно тротуару.

— Улочка узенькая, да?

— Да, но машины все равно ставят поперек этих знаков, в общем, как хотят. Никто, естественно, наверное, никакие паркоматы не искал. Но даже если попытаться их найти, их здесь нет. Поэтому еще раз можно говорить, что акция провалена.

— Обещали какие-то жесткие меры, штрафы. При этом должны быть какие-то системы контроля, видеокамеры, как я понимаю?

— Действительно, я видел видеокамеры, но если рассуждать логично, то как можно штрафовать людей, если у них даже нет возможности парковку оплатить? Наверное, за «елочку» можно штрафовать, потому что так нельзя парковаться, но поскольку нет возможности оплатить, то и штрафовать людей просто нелогично.

— Удалось пообщаться с автомобилистами или нет?

— Пока утро, сейчас все на работу спешат, и я, в общем-то, тоже только обхожу все улицы, может быть, где-то у меня все-таки получится найти паркоматы. Я поговорю с людьми. Понятно, что очень много недовольных, в особенности среди местных жителей, поскольку, я напомню, что с 20.00 до 8.00 только будет бесплатная для них парковка, и то — в случае, если они получат заранее в специальном центре разрешение. Но в остальное время, рабочее, они также должны будут платить, даже если они машиной практически не пользуются, она просто стоит, им придется вот эту парковку оплачивать. Я видел, как размещены для местных жителей информационные листы: это такие листочки А4, приклеенные скотчем, которые уже валяются по асфальту, поэтому местные жители тоже рискуют не узнать об этой акции.

А Вы готовы платить за парковку? Такой опрос проводит «Коммерсантъ FM» на своей странице в Facebook. Проголосовать и поделиться мнением можете и вы.

«Газета.Ru» разбиралась, как принимаются решения о точечном введении платной парковки в Москве

Зона платных парковок в Москве с 10 октября впервые выйдет за пределы Третьего кольца. По заверениям властей, расширение точечное, исключительно в проблемных местах и согласовывалось с москвичами и депутатами. Инициатива тем не менее вызывает неоднозначную реакцию москвичей, которые считают, что их мнение не учитывают. В нескольких районах столицы планируются акции протеста. «Газета.Ru» разбиралась, почему вокруг решений о введении платной парковки ломается столько копий.

Впервые в Москве платная парковка внедряется не по зональному принципу, а точечно — вблизи объектов притяжения автомобилистов. Первый этап расширения стартует 10 октября — с этого дня платная парковка появится на 95 улицах за пределами Третьего кольца. В департаменте транспорта Москвы считают, что эта мера позволит улучшить дорожную ситуацию в районах: снизить уровень загруженности парковочных мест и количество нарушений правил стоянки и остановки, увеличить пропускную способность улиц и даже снизить аварийность. По такому же принципу парковка будет расширяться и в дальнейшем — об очередном этапе, который намечен на декабрь, в четверг напомнил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Расширение затронет всего 2,95% от общего парковочного пространства Москвы, при этом оно будет именно точечным, — пояснили «Газете. Ru» в департаменте транспорта Москвы. — Платная парковка вводится возле мест наибольшего сосредоточения автомобилей и там, где спрос на парковку крайне велик — это места возле крупных торговых и бизнес-центров, офисных зданий, станций метро и железнодорожных платформ, а также прилегающие к ним улицы.

Точечные участки для ввода парковки выбраны таким образом, чтобы на соседние улицы не создавалась нагрузка и не происходило увеличение трафика. На соседних участках будет усилено администрирование правил парковки, чтобы избежать нарушений. При необходимости пройдет корректировка организации дорожного движения, чтобы соседние участки не были загружены».

Очередное расширение платных парковок в департаменте транспорта называют «совместным решением, выработанным в том числе и при поддержке муниципальных депутатов».

«Прежде чем принять решение о том, какие улицы войдут в новую зону платной парковки, департамент транспорта в течение пяти месяцев изучал этот вопрос, взаимодействуя с муниципальными депутатами и местными жителями, — рассказали «Газете. Ru» в дептрансе. — Где-то на компромисс пошли горожане, где-то представители дептранса. Несмотря на то что юридической силы мнение горожан и муниципальных депутатов не имеет, их пожелания, предложения и замечания при принятии окончательного решения старались учитывать. Например, в районе Аэропорт в процессе обсуждений муниципальные депутаты попросили не включать в зону платной парковки улицу Усиевича, где находятся управы, рынок и большое количество зданий различных научно-исследовательских центров. Им пошли на уступку, и улица Усиевича в зону платной парковки не вошла».

Платные парковки хотят расширить до МКАД

Столичные власти уже осенью могут расширить зону платной парковки до пределов МКАД. Сейчас обсуждается…

26 июня 13:27

Как выяснила «Газета.Ru», местные жители как минимум в нескольких районах Москвы выступали против введения платных парковок, но на решение о введении платной зоны это не повлияло.

Лефортово: споры вокруг «Серпа и Молота»
В районе Лефортово совет муниципальных депутатов 17 сентября проголосовал против введения платного режима стоянки в проезде Завода «Серп и Молот».

Однако улица все равно была включена в список, опубликованный на сайте ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

«Муниципальные депутаты района Лефортово не высказывались против введения платных парковок в районе в целом, — говорят в дептрансе. — Однако они почему-то выступили против введения платной парковки на проезде Завода «Серп и Молот», где нет ни одного жилого дома, но при этом расположено множество бизнес-центров, офисных зданий и проезд постоянно заполнен машинами, большинство из которых припарковано с нарушением ПДД. В том же проезде расположено и здание аппарата совета депутатов муниципального округа Лефортово».

«Власти города не то что не согласились с нашим решением — они его даже не дождались, отчетливо дав понять, что им все равно, как к их предложению относятся жители и депутаты,

— прокомментировала, в свою очередь, «Газете.Ru» мундеп Лефортово Александра Андреева. — Не знаю, имеет ли решение совета депутатов по этому вопросу юридическую силу. Но точно могу сказать, что мы будем протестовать — устраивать митинги или акции. Возможно, также составим жалобу в прокуратуру».

В департаменте транспорта пояснили, что официальной информации о мнениях муниципальных депутатов района Лефортово насчет расширения зоны платной парковки к ним не поступало и их позиция не озвучивалась ни на одной из встреч в ведомстве, хотя такие встречи проводились и депутаты на них присутствовали.

Выхино-Жулебино: одни «за», другие «против»
Непростая ситуация складывается в Жулебино. Там вопрос о введении платных парковок сейчас обсуждается.

«На мой взгляд, платные парковки нам жизненно необходимы, — заявил «Газете.Ru» местный депутат и главный редактор газеты «Жулебинский бульвар» Валерий Катков. — Сейчас район превратился в отстойник транспорта для жителей Подмосковья. Я их прекрасно понимаю, им надо где-то парковать машину, но жители Жулебино, устраивавшие митинги за строительство метро, не должны испытывать из-за этого неудобств.

У нас сейчас на улицах и проездах, примыкающих к метро, не то что проехать — пройти можно с трудом. Люди не могут даже остановиться где-то на минутку, потому что негде припарковаться. Если будет платная парковка, то такого беспредела не будет».

При этом Катков признает, что после введения платной парковки на прилегающих к метро улицах часть приезжих автомобилистов переместится на бесплатные участки вокруг них, создав, таким образом, неудобства уже другим жителям.

«Да, такое опасение есть. Но многие уже сейчас ставят во дворах шлагбаумы, это неплохой выход. В крайнем случае будем просить ЦОДД расставить знаки по-другому или расширить платную зону, чтобы не было таких проблем», — заявляет он.

Депутат признается, что на данный момент у жителей все равно нет понимания, почему надо голосовать за введение платной парковки, и связано это с недостатком правильного информирования.

«К сожалению, сейчас нет понимания, как относятся к этой идее сами жители, — констатирует он. — Скорее всего, настороженно. Но ведь и условия изменились. Когда люди узнают, что деньги от платной парковки сейчас остаются в районе (как пояснили в дептрансе, 20% от всей собранной суммы в этом году уходило в районы, остальные деньги шли на благоустройство улиц во всем городе. — «Газета.Ru»), то я уверен, что отношение к ним изменится, психологию людей надо менять. И тут, кстати, я вижу большую недоработку со стороны властей с точки зрения вот этой информационной политики. У нас даже депутаты не до конца понимают, что собой представляет эта платная парковка, какие есть льготы, чего уж говорить о простых жителях».

Катков считает, что именно по этой причине его коллеги-депутаты изначально неправильно восприняли идею расширения платных парковок и проголосовали против. Однако голосование было признано нелегитимным.

«Было голосование, где депутаты района проголосовали категорически против введения платной зоны. Но там была нарушена процедура, оно было признано нелегитимным и будет повторное голосование. Я приложу все усилия, чтобы убедить коллег в полезности этой идеи. Глупо отказываться от денег, мы же и бюджет района наполняем, и транспортную проблему решаем»,

— сказал «Газете.Ru» Катков.

В районах Аэропорт и Дорогомилово готовятся протестовать
«Депутаты выступили против появления у нас в районе платных парковок, — рассказал «Газете.Ru» муниципальный депутат района Аэропорт Антон Тарасов. — Голосования совета депутатов по конкретным адресам не проводилось. Подчеркну: никто официально не одобрял введение платной парковки. После того как дептрансом был опубликован приказ, я направил запрос заместителю руководителя ведомства Сергею Андрейкину. Из его ответа следует, что наше решение приняли во внимание, но сделали так, как посчитали нужным».

Тарасов также добавил, что в данный момент префектура согласовывает проведение митинга против платной парковки в районе на 500 человек.

В свою очередь в дептрансе заявляют, что муниципальные депутаты района Аэропорт в целом положительно оценивают перспективы введения платной парковки в районе.

«Но они считают, что нужно начать с двух-трех улиц, потому что такое количество участков войдет в зону платной парковки в соседних районах, — пояснили «Газете.Ru» в ведомстве. — Соответствующее обращение есть в департаменте транспорта. Однако дорожная ситуация в данном районе требует регулирования на большем количестве улиц в связи с наличием здесь значительного числа объектов притяжения автомобилистов».

Платные парковки разъезжаются по Москве

С 25 декабря зона платной парковки в Москве увеличилась вдвое и распространилась почти на всю территорию…

25 декабря 18:08

В качестве примера в ведомстве привели ситуацию рядом с торговой галереей «Аэропорт». У торгового центра сейчас есть небольшая парковка, которая находится прямо на Ленинградском проспекте, и она не может вместить всех желающих. Еще одна парковка расположена за зданием торгового центра, но, как утверждают в дептрансе, водители предпочитают оставлять свои автомобили на улице, нежели заезжать на парковку галереи.

«Автовладельцам гораздо проще бросить свою машину на первом попавшемся свободном месте, чем искать капитальный паркинг. Спрос на парковку в этом месте очень велик, а мест хватает не всем. Сегодня у водителей даже нет возможности, чтобы просто остановиться и высадить пассажира у метро. В итоге хаотичная парковка на Ленинградском проспекте создает на данном участке пробку, машины просто мешают друг другу. Ввод платной парковки разгрузит данный участок, подобные нарушения будут исключены», — объяснили в ведомстве свое решение.

Если в некоторых районах взгляды мундепов по вопросу платных парковок расходились, то в Дорогомилово совет депутатов пришел к консолидированному мнению.

«Жители негативно относятся к платным парковкам, поэтому совет решил не поддерживать предложение чиновников, — рассказала «Газете.Ru» депутат района Дорогомилово Зоя Шаргатова. — Список улиц, где планируется ввести платную парковку, нам присылали из дептранса. Это даже не документ, а просто лист бумаги с перечнем адресов: не на фирменном бланке, без печатей и подписей».

В отличие от коллег из других округов депутаты Дорогомилово разобрались в том, какой юридический статус имеет их решение по парковкам.

«В наши полномочия входят вопросы согласования парковок и гаражей, но бесплатных, а вынесенные решения по платным парковкам юридически не имеют силы. Такое разъяснение нам дали представители дептранса»,

— говорит Шаргатова.

Жители района, по словам собеседницы, устраивают стихийные акции протеста.

«Активные граждане уже пытались недавно ворваться в здание управы и добиться ответов, на каких основаниях происходит расширение парковочной зоны»,

— говорит Шаргатова.

У дептранса на это все тот же аргумент: «Платная парковка вводится там, где имеющаяся стихийная провоцирует постоянные пробки или создает серьезный дефицит парковочных мест».

При этом, как поясняют в ведомстве, мнения жителей по вопросу расширения платной парковке в разных районах могут сильно различаться.

«Есть люди, которые понимают, как организованы транспортные потоки в Москве, и они по большей части воспринимают идею положительно, другие же оперируют только одной ассоциацией: платно — значит плохо, даже не пытаясь разобраться в сути вопроса», — пояснили в департаменте транспорта.

Замоскоречье: жители сами попросили платную парковку
Расширение платной парковки встречают в штыки не во всех районах Москвы. Муниципальный депутат района Замоскворечье Наталья Евлапова заверила «Газету.Ru», что просьбы от жителей ввести платную парковку в районе стали поступать сразу после старта взимания платы за стоянку внутри Садового кольца.

«Водители, которые не хотели оплачивать стоянку внутри Садового кольца, буквально оккупировали дворы и газоны местных жителей,

— говорит Евлапова. — Среди машин было не протолкнуться. Кроме того, некоторые водители бросали там автомобили уже с пятницы и на все выходные. Поэтому горожане очень жестко потребовали ввести платные парковки и у них — они направили заявления в муниципалитет, обращались к нам, муниципальным депутатам. Вторая причина того, что жители поддержали введение платных парковок, — эффект от их работы в городе в целом. Моментально расчистились тротуары, автомобилям стало удобнее проехать».

Депутат признает, что не все жители приветствовали появление платной стоянки на их улицах. По ее словам, главными причинами недовольства стали проблемы с оформлением резидентных разрешений и простое непонимание работы системы.

«Когда эксперимент по введению платных парковок только начинался, было много проблем, — говорит Евлапова. — Люди не знали, как все это работает, что куда подавать, какой список документов для оформления резидентного разрешения. Первые же нестыковки вызывали негодование. Поэтому растиражировался такой негатив. Сейчас резидентам-жителям стало очень удобно, но тогда мы даже представить себе не могли, что это действительно так. Сейчас отношение поменялось. Например, из-за уплотненной застройки у некоторых жилых зданий просто нет придомовой территории».

«Собираясь утром на работу, москвич должен понимать, что у него есть выбор»
Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Екатерина Решетова считает, что точечная платная парковка нужна городу в местах притяжения трафика.

«Это, к примеру, автовокзалы, территория у станций метро «Речной вокзал», «Теплый Стан», «Юго-Западная», «Домодедовская», — говорит Решетова «Газете. Ru». — Там трафик просто необходимо регулировать с помощью оплаты. Заранее спрогнозировать, как отразится такая мера на интенсивности движения, практически невозможно. Нет такого правила: ввели платную парковку — и все поехало. Город будет смотреть, как меняется ситуация, где нужно еще добавить таких парковок, а где, наоборот, убрать.

Что касается негатива со стороны жителей, то всегда есть две стороны. Конечно, людям не нравится, когда есть проблемы, например, с оплатой. Кому-то невыгодно столько платить, кому-то неудобно. Жалобы вызывают и такие меры, как эвакуация автомобилей, которая стала применяться заметно чаще».

Эксперт «Газеты.Ru» обращает внимание, что эта мера должна не выживать автомобилистов из города, а давать выбор водителю. Например, ехать на машине на работу и заплатить или же сэкономить и поехать на общественном транспорте.

«Если парковка будет бесплатной, то ей все будут пользоваться. Если не будет контроля, то все будут нарушать. Собираясь утром на работу, человек должен понимать, что у него есть выбор. Заплатить за скорость и удобство и поехать на машине на работу или же понять, что ему это невыгодно, и воспользоваться общественным транспортом».

Каршеринг в Москве

В настоящее время появилась новая тенденция использовать каршеринг для передвижения по Москве и/из аэропорта. Вы можете воспользоваться следующими сервисами каршеринга:

YouDrive

, Делимобиль, БелкаКар и Car5. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в приложении сервиса и предоставить данные из паспорта и водительских прав.

Каршеринг в Москве

Каршеринг в Москве – стремительно развивающийся вид общественного транспорта. В январе 2020 года в Москве был самый большой парк каршеринга в мире, который насчитывал более 30 000 автомобилей. Крупнейший оператор каршеринга в Москве — Яндекс.Драйв, однако он недоступен для иностранных туристов. Вторым по величине оператором является ДелиМобил.

Сколько это стоит?

Стоимость аренды зависит от выбранного оператора, класса автомобиля, загруженности дорог, востребованности автомобилей каршеринга и составляет от 3 до 20 рублей за минуту. Когда вы оставляете машину ждать вас на стоянке, вам нужно будет платить около 2 рублей за минуту.

Преимущество каршеринга в том, что вам не нужно тратить деньги на парковку, бензин, страховку, мойку и обслуживание.

Как пользоваться?

Для аренды автомобиля необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении оператора. В процессе регистрации необходимо прикрепить фото паспорта и водительского удостоверения, после чего подписать договор (присоединившись к условиям оператора в приложении). Процесс проверки может занять несколько дней.

Вы можете забронировать свободный автомобиль в приложении. После того, как транспортное средство забронировано, у вас есть свободное время — в среднем 20 минут, чтобы добраться до места. По истечении времени ожидания вам необходимо будет оплатить тариф за ожидание в размере от 2 до 5 рублей за минуту. Машина открывается через приложение. Все необходимые документы и ключ зажигания находятся внутри автомобиля.

После быстрой проверки на наличие повреждений можно приступать к аренде.

Как далеко идти?

В большинстве случаев можно передвигаться по городу, добираться до московских аэропортов, ездить по подмосковью.
Автомобили YouDrive могут проехать 250 км за пределами МКАД. Но есть всего несколько локаций за пределами Москвы, где разрешено оформлять аренду.

Где оставить машину?

В каждой компании правила немного отличаются.
ДелиМобил позволяет оформить аренду в километре от станций метро в Москве, на парковках ТЦ, в аэропортах.
YouDrive Зона завершения в этом сервисе со временем меняется. С 08:00 пн до 20:00 пт автомобиль можно оставить в пределах Третьего транспортного кольца и рядом с метро Водный Стадион, Молодежная, Кузьминки, Анино, Домодедовская, Юга-Западная, Новогиреево. В выходные зона расширяется до МКАД.
Для получения более подробной информации вам необходимо проверить детали приложений каршеринга.

Когда использовать?

Обратите внимание, что трафик в Москве очень загружен, и нужно время, чтобы привыкнуть к нему. Мы бы не рекомендовали вам пользоваться каршерингом в тех случаях, когда вы спешите. Пока это тоже не лучший транспорт для экскурсий по Москве. Тем не менее, это может быть хорошим решением для людей, желающих совершить однодневную поездку за пределы Москвы.

Прокат автомобилей Москва Шереметьево Аэропорт

Прокат автомобилей Москва Шереметьево Аэропорт | SIXT

Дополнительная информация

Парковка

Для въезда на парковку поднимитесь на лифте на 2-й этаж, пройдите по мосту в здание парковки. Затем поднимитесь на 2-й этаж. В подъезде повернуть 2 раза налево и пройти до конца парковки.

Ваш путь к Sixt

Филиал Sixt расположен в зале прилета международных рейсов в терминале D (зона аренды).

Different Address for Returning the Vehicle

Terminal D
Moscow

Coordinates

55.972778320312, 37.414722442627

www.sixt.nz

Worldwide

Russia

Moscow

Moscow Sheremetyevo Airport

location address

Терминал D, 103340 Москва

GDS-код: SVO

Часы работы

ПН-ВС:

00:00 — 24:00

Праздничные дни:

00:00 — 24:00

Как нас найти

Близлежащие места

Доступные группы автомобилей в аэропорту Шереметьево

Hyundai Elantra

6 Аналогичные | Седан

3 396 руб./день *

5 СИДЕНИЙ

4 ДВЕРИ

РУЧНАЯ

Mercedes Benz E-Class

Или аналог | Седан

7069 руб./сутки *

5 СИДЕНИЙ

4 ДВЕРИ

АВТОМАТ

BMW 3 серии Авт.

или аналогичный | Седан

6 303 руб./день *

5 СИДЕНИЙ

4 ДВЕРИ

АВТОМАТ

VW Caravelle Авт.

или аналогичный | Микроавтобус

6703 руб./день *

8 СИДЕНИЙ

5 ДВЕРЕЙ

АВТОМАТ

Hyundai Elantra Авт.

или аналогичный | Седан

3354 руб./день *

5 СИДЕНИЙ

4 ДВЕРИ

АВТОМАТ

BMW 1 серии, авт.

или аналогичный | Салон

Руб 4 768 / день *

5 мест

4 двери

Автомат

См. Все автомобили

* Цены были рассчитаны на 01.03.2022 за 7-дневный прокатный прокат в московском Sheremetyevo AP T-D, который начинался с 01,04. 2022. Наши цены меняются ежедневно, и это предложение не гарантируется.

Аренда автомобилей в Москве Аэропорт Шереметьево

Компания Sixt предлагает услуги по аренде автомобилей в Москве Аэропорт Шереметьево предлагает разумные цены для тех, кто хочет водить новейшие автомобили. С помощью проката автомобилей Sixt вы сможете получить новейшие автомобили различных моделей. Если вы ищете кабриолет, 4X4, спортивный автомобиль или автомобиль эконом-класса, прокат автомобилей Sixt в аэропорту Шереметьево удовлетворит все ваши требования. С помощью нашего простого в использовании сервиса вы можете забронировать автомобиль напрокат в аэропорту Шереметьево и добавить дополнительные услуги, которые вы включаете, неограниченный пробег, спутниковую навигацию, дополнительных водителей и страхование проката автомобилей. Проверьте цены на все наши услуги, чтобы получить лучшую скидку на аренду автомобиля. Если вы прилетаете в московский аэропорт Шереметьево и нуждаетесь в аренде автомобиля, Sixt сделает вашу поездку простой.

Информация об аэропорте Шереметьево

Международный аэропорт Шереметьево (SVO) — международный аэропорт, расположенный в городе Химки, Московская область, Россия, в 29 км к северо-западу от центра Москвы. Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший аэропорт России, принимающий регулярные международные рейсы. Маршрутная сеть Airport%u2019s включает более 200 направлений. Филиал Sixt расположен в зале прибытия международных рейсов в терминале D (арендная зона).

Что посмотреть в Москве

По прибытии в Москву вы можете отправиться на арендованном автомобиле, чтобы объехать город и осмотреть все достопримечательности. Одной из самых известных достопримечательностей города является Московский Кремль или просто Кремль. Он наиболее известен кремлями (русскими цитаделями) и включает в себя четыре дворца, четыре собора и окружающие стены и башни. Рядом находится всемирно известная Красная площадь и центральная площадь Москвы. Поездка на Воробьевы горы, холм на правом берегу Москвы-реки, который является одной из самых высоких точек Москвы. Ранее известные как Ленинские горы, с них открывается прекрасный вид на город и здание университета. Также посетите Лубянскую площадь в центре Москвы, где находится Лубянская штаб-квартира КГБ. Мы надеемся, что у вас остались фантастические впечатления от проката автомобилей Sixt в Москве.

УЗНАЙТЕ, ЧТО О НАС ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ!

Путешествие из Лос-Анджелеса Агент Дмитрий был очень дружелюбным и свободно говорил по-английски, он мне очень помог и успокоил меня, спасибо !!

Отличный сервис! Отдельное спасибо человеку (Дмитрию, но я могу ошибаться) который работал 3 и 5 октября — очень услужливый и вежливый сотрудник, Sixt им гордится 😃

Офис работает примерно с 6:00 до 21:00 , менеджеры на стенде очень приятные и услужливые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *