как поменять в машине, своими руками, что понадобится
Автор Владислав Никитович На чтение 3 мин
Содержание
- Что понадобится для замены
- Процесс замены
- Полезные советы
Замена штатной магнитолы должна осуществляться при отключенном силовом агрегате. Перед монтажом нужно убедиться в том, что новое устройство соответствует размерам места для магнитолы.
Что понадобится для замены
Для замены магнитолы следует подготовить следующие материалы:
- рамку для приборной панели транспортного средства;
- переходник на iOS;
- отвертку;
- схему подключения устройства;
- инструкцию по эксплуатации транспорта;
- плоскогубцы.
Процесс замены
Многих водителей интересует вопрос о том, как поменять магнитолу в машине. Для того чтобы заменить штатную магнитолу на новую, следует подготовить все необходимые инструменты и четко следовать всем пунктам.
Установка автомагнитолы своими руками предполагает работу с проводами, поэтому водитель должен быть внимательным. Первое, что он должен сделать, это отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
Для начала придется демонтировать старое устройство в автомобиле. Для этого потребуется аккуратно вытянуть панель вместе с решетками для отвода воздушного потока, не отключая при этом провода. После этого можно приступать к снятию защитной панели, которая расположена под штатной автомагнитолой.
Затем следует открутить крепежные элементы, которые удерживают девайс в панели.
Следующий этап — это извлечение старой автомобильной магнитолы, каркаса и рамки и отключение всех разъемов и антенны транспорта. Для того чтобы вытащить штатный гаджет, нужно сначала демонтировать каркас, который закреплен винтами к магнитоле. После этого можно переходить к снятию рамки с устройства. Как только все элементы со штатной автомагнитолы будут демонтированы, можно прикрутить рамку обратно к каркасу.
Заключительный этап — это установка нового устройства. При помощи iOS разъема для проводов подключаем сначала положительно заряженную клемму, а затем — отрицательную.
Схема подключения проводов управления магнитолой есть в руководстве пользователя по эксплуатации девайса.
В конце подсоединяется автомобильная антенна.
После подключения можно приступать к монтажу корпуса автомагнитолы в приборную панель транспортного средства. Для начала корпус вставляется в рамку, а затем каркас и саму панель. Во время монтажа нужно использовать подготовленные заранее крепежные винты и отвертку. В конце устанавливается панель, которая находилась под отводами воздушных потоков.
Рекомендуется проверить правильность проделанных работ, включив устройство и протестировав качество звука, поиск радиостанций и воспроизведение файлов со сторонних носителей.
Полезные советы
Перед заменой автомагнитолы рекомендуется замерить место на приборной панели, предназначенное для этого устройства. Это нужно для того, чтобы при необходимости сразу дополнительно приобрести специальные рамки, корректирующие габаритные параметры гаджета.
Во время разбора центральной панели следует использовать инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы не нарушить целостность элементов. Когда подключается проводка, сначала подсоединяется положительная клемма, а только потом отрицательная. Во время выполнения этих работ двигатель автомобиля должен быть отключен. В некоторых моделях транспорта может не понадобиться отвертка для демонтажа штатной автомагнитолы, т.к. она крепится при помощи специальных защелок.
Когда не получается отсоединить аудиоразъем, рекомендуется приобрести переходник или перерезать несколько проводов. Нарушать целостность кабеля можно только в крайнем случае, т.к. это повлияет на действительность гарантийного талона оборудования. Для фиксации проводов нужно использовать пайки или обжимки. Подключение должно осуществляться только в соответствии со схемой, которая есть в инструкции.
Если аппарат с экраном функционирует некорректно, нужно убедиться в том, что во время монтажа не пережат провод. Переходить к сбору центральной панели можно, только убедившись в том, что гаджет работает стабильно.
Надежный способ соединить провода — это коннектор, сделанный из металла. Он упростит всю процедуру, сэкономив водителю время.
- Отключается магнитола при увеличении громкости
- Настройка усилителя под фронт
- Усилитель радио для автомагнитолы
- Планшет в автомобиль вместо магнитолы
Пошаговое руководство, как снять магнитолу из панели в машине самостоятельно
26.01.20224 381 1 2 Видео и медиа устройства
Автор:Иван Баранов
Порой владельцев автомобилей не устраивает штатная автомагнитола. Заменить ее совсем несложно. Поможет с этим статья, в которой описывается, как снять магнитолу правильно, чтобы установить новое устройство.
Содержание
- 1 Инструкция по снятию устройства
- 1.1 Подготовка
- 1.2 Основной алгоритм действий
- 2 Видео «Процедура снятия автомагнитолы»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Инструкция по снятию устройства
Перед тем, как поменять установленную автомагнитолу на новую, нужно сначала снять старое устройство.
Демонтаж прибора с автоДля снятия необходимо приготовить небольшой набор инструментов и материалов:
- набор ключей для автомагнитолы, которыми она комплектуется с завода;
- крестообразная и шестигранная отвертки;
- канцелярский нож;
- небольшая коробка;
- пинцет для снятия облицовки;
- изолента;
- карандаш.
Важно грамотно вынимать прибор, чтобы не нарушить проводку (автор видео — Кирилл Збруенко).
Подготовка
Перед тем, как снять магнитолу с машины, нужно выполнить подготовительные работы:
- Перед началом работ нужно заглушить двигатель и обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Вынимая штекера от разъемов, не стоит их дергать, чтобы не сломать. Все провода от гнезд в задней части следует отсоединять максимально аккуратно.
- Если при демонтаже будет много проводов, следует приготовить изоленту и карандаш, чтобы затем разобраться с проводкой. Провода необходимо изолировать и пометить.
- Далее необходимо подготовить ключи для магнитолы. Каждый производитель применяет для своих приборов скрытые от глаз крепления. Следует разобраться, какой крепежный материал используется, и подобрать соответствующий инструмент. Обычно к штатной автомагнитоле ключи прилагаются.
- При демонтаже следует учитывать, что некоторые модели имеют салазки, которые помогают извлечь прибор из посадочного места.
Автомагнитолы отличаются дизайном и креплениями. Обычно имеется два прямоугольных и четыре круглых крепления.
Ключи для снятияЕсли есть штатные ключи, то демонтаж следует выполнять с их помощью.
Основной алгоритм действий
Снятие магнитолы состоит из следующих действий:
- Перед тем, как снять автомагнитолу, необходимо демонтировать переднюю панель, которая защищает внутренние детали от механического повреждения. Снимать ее нужно аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать обшивку.
- На следующем этапе необходимо выкрутить винты, с помощью которых крепится прибор к корпусу. Для этого используют крестообразную отвертку. Все болтики и винтики складываем в приготовленную коробочку, чтобы не потерять.
- Теперь устройство можно вынуть из гнезда, где она находится, потянув на себя. На некоторых авто демонтаж проходит без проблем, но встречаются модели, на которых вытаскивать прибор тяжело.
- Вынув автомагнитолу из посадочного места нужно отключить все разъемы. Для этого тянем вверх стопорки синего цвета, затем нужно нажать на освободившийся лепесток и можно отключать разъем с питанием. Антенну просто вынимаем из гнезда.
После того, как удалось вытащить аппарат, выполняется либо замена магнитолы, либо ее ремонт в случае, если она не работает. Если вы не знаете, как разобрать устройство, лучше доверить ремонт специалисту. При уверенности в своих силах, нужно разобрать магнитолу, устранить неисправность и поставить ее обратно.
Установка нового изделия выполняется по инструкции, которая прилагается к нему. Важно помнить, что если неправильно установить магнитолу в машине, она будет плохо звучать, а может и стать причиной короткого замыкания или даже пожара. Поэтому подключать устройство нужно только по инструкции.
Загрузка …
Видео «Процедура снятия автомагнитолы»
В этом видео демонстрируется, как достать магнитолу, если нет штатных ключей (автор ролика — Yuri Gusev).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Почему я не могу заменить заводское радио в автомобиле? — Вещи, которые мешают замене радио
Я установил автомобильную аудиосистему в тыкву. Правда или ложь?
Я объехал все – вверх, вниз и от побережья к побережью – и у всех моих лучших воспоминаний есть саундтрек. Музыка — это то, без чего я не выхожу из дома, и, вытерпев немало ветхих систем, я знаю, что качественное оборудование превращает долгую поездку в удовольствие. В те золотые дни, когда нужно просто опустить окна, мне нужна мощность и динамики, которые с этим справятся.
Несмотря на то, что я проехал много миль по шоссе, я также провел много часов, слушая автомобильные динамики от лучших в отрасли. И я устанавливал эти динамики на самые разные автомобили, от спортивных купе до минивэнов. Каждая среда прослушивания уникальна, каждая серия динамиков имеет свой собственный звуковой штамп, и динамики работают по-разному в зависимости от того, как они используются. И хотя легко запутаться в спецификациях, мой лучший совет — спросить себя. Что вызовет самую большую ухмылку на твоем лице, когда тебе просто нужно включить звук?
Подробнее об Александре
- Начал работать в компании Crutchfield в 2014 году
- Продюсер/редактор «Crutchfield: The Podcast»
- Является одним из наших экспертов по установке автомобильных аудиосистем с сотнями часов опыта установки автомобильных аудиосистем внутреннее обучение консультантов, изучение деталей каждого типа продукции, которую мы продаем
- Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
- Брал интервью у инженеров автомобильных динамиков и дизайнеров продукции в JL Audio и других аудиокомпаниях премиум-класса
- Автор десятков статей для Crutchfield и сотен презентаций продуктов
Еще от Александра Х.
Лучшие видеорегистраторы на 2023 годСоветы по установке автомобильной аудиосистемы от службы технической поддержки Crutchfield
Смотрите нашу прямую трансляцию — Crutchfield LIVE
M
В любом из современных автомобилей заводские радиоприемники либо не подлежат замене, либо мы просто не рекомендуем их заменять. В этой статье мы рассмотрим, почему эти радиоприемники такие, какие они есть, и что вы можете сделать, чтобы улучшить качество звука в вашем автомобиле или грузовике.
И если вы сейчас покупаете новый (или новый для вас) автомобиль, вам обязательно стоит прочитать эту статью. Или хотя бы скинуть!
Почему мы не рекомендуем замену радио в некоторых автомобилях?
Есть несколько возможных причин, но вот три основные:
- Дизайн приборной панели
Некоторые конструкции приборной панели, такие как изображенная выше, либо не соответствуют стандартным размерам стереосистем послепродажного обслуживания, либо (пока) нет комплекта приборной панели, который выглядел бы так же хорошо или лучше, чем заводская приборная панель. - Встроенные элементы управления
Чтобы сэкономить место на приборной панели, объединить панели управления и/или свести к минимуму количество мелких деталей, которые могут сломаться, многие производители начали интегрировать элементы управления климатом и настройки автомобиля в центральный сенсорный экран. Это делает его не столько радиоприемником, сколько командным центром, поэтому стереосистеме послепродажного обслуживания трудно не отставать. - Цифровой сигнал
Помимо того, что они являются центром управления различными функциями автомобиля, некоторые заводские стереосистемы связаны с другими электронными системами связи — предупреждающими звуковыми сигналами, навигационными подсказками и многим другим. Такой глубокий уровень цифровой интеграции часто делает невозможным (или, по крайней мере, крайне нежелательным) замену заводского радиоприемника.
А иногда вескими причинами отказа от замены OEM-радио могут быть все три. Мы считаем, что крутые стереосистемы могут превратить скучную поездку в отличную, но не тогда, когда вы теряете кондиционер, функции безопасности и стиль, благодаря которому вы влюбились в свой автомобиль.
Как узнать, можно ли заменить OEM-радио?
Если вы подумываете о покупке нового автомобиля или грузовика и планируете ездить на нем до тех пор, пока колеса не отвалятся, обязательно убедитесь, что вас устраивает компоновка и набор функций заводской магнитолы. Но если вы чем-то похожи на нас, вы уже думаете об обновлении послепродажного обслуживания, поэтому вот о чем следует подумать:
- Обратите внимание на пакет отделки салона.
- Воспользуйтесь нашим селектором транспортных средств, чтобы найти свой автомобиль.
- Сосредоточьтесь на других вещах, которые вы можете сделать, чтобы улучшить звук.
Обратите внимание на комплект отделки
Итак, что вам нужно знать, прежде чем подписывать пунктирную линию у дилера? В некоторых случаях все уровни отделки салона используют радио в одном стиле. .. но не всегда. Часто это верхний уровень отделки салона, за которым вам нужно следить, особенно если есть шаг вперед в размере дисплея или к аудиосистеме премиум-класса «фирменного бренда».
Аудиосистемы «премиум» часто можно отличить по наличию фирменных значков на решетках динамиков
- Если вы повышаете уровень отделки салона только для аудиосистемы , вы можете пересмотреть свое решение и придерживаться более низких уровней отделки салона. Затем вы можете инвестировать то, что сэкономите, в стереосистему вторичного рынка.
- Если вы делаете шаг вперед, потому что отдаете предпочтение таким функциям, как кожа и кнопка запуска , мы полностью понимаем. Ознакомьтесь с нашими предложениями по решению в конце этой статьи.
Наш инструмент выбора автомобиля может вам помочь
То, что замена магнитолы невозможна в течение одного года и/или уровня отделки данного автомобиля, не означает, что это невозможно во всех них. Если вы покупаете автомобиль, обязательно воспользуйтесь нашим средством выбора автомобиля и укажите точный год, марку, модель и комплектацию автомобиля, который вы рассматриваете. Мы покажем вам подробности о замене заводского радио и предупредим вас, если в этой версии есть радио, которое не следует (или нельзя) менять.
iDatalink спешит на помощь
В этой статье, на нашем сайте и лично, если вы поговорите с нашими консультантами, вы услышите, как мы упоминаем что-то под названием iDatalink Maestro. Maestro — это интерфейсный модуль, который позволяет устанавливать новую стереосистему в автомобили со сложной электроникой, привязанной к штатной стереосистеме. Он доступен не для всех автомобилей и не работает со всеми стереосистемами, но когда он доступен для вашего автомобиля, он меняет правила игры.
[Подробнее о возможностях iDatalink Maestro]
Проблемные стереосистемы в популярных автомобилях
Чтобы дать вам представление о штатной магнитоле, которую в настоящее время невозможно заменить, давайте взглянем на Dodge Challenger с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем.
Американские мышцы живы и здоровы с
Многие приборные панели состоят из нескольких съемных панелей, но приборная панель Challenger представляет собой одну большую деталь.
Замена заводского радио на большое Сенсорный дисплей не всегда является проблемой, но в случае с этим дисплеем нет удовлетворительного комплекта приборной панели, который подходил бы и сочетался с интерьером этого Challenger.Однако, как только он появится, iDatalink Maestro позволит владельцам этого уровня отделки салона сохраняют заводские характеристики без проблем
Если у iDatalink в настоящее время нет решения для вашего автомобиля, вскоре проверьте наличие обновлений. Интерфейсный модуль для вашего автомобиля может появиться уже совсем скоро.
Не хотите ждать? У нас есть другие отличные идеи по улучшению вашего звука — читайте дальше!
Хорошая новость — проблемная стереосистема не обрекает вас на плохой звук
Итак, вам нужно сохранить заводское радио… Нет проблем. Вы по-прежнему можете значительно улучшить общее качество звука, заменив другие компоненты в своей аудиосистеме.
- Улучшите детализацию и четкость вашей системы. Замена штатных динамиков на компонентную акустическую систему может заметно улучшить качество звука.
- Увеличьте громкость. Добавление усилителя при установке этих динамиков даст вам больше мощности и производительности. Конечно, вы получите больше громкости, но вы также будете наслаждаться гораздо лучшим качеством звука при более низкой громкости. Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке автомобильного усилителя для получения дополнительной информации.
- Добавьте своей музыке изюминку. Сабвуфер действительно дополнит вашу музыку глубиной и телом. Существует решение для баса почти для любого применения, от больших загруженных корпусов, которые живут в вашем багажнике, до компактных активных сабвуферов, которые прячутся под вашим сиденьем.
Для вдохновения посмотрите этот пример обновления звука. Даррен, гуру Кратчфилда в области автомобильной интеграции, хотел улучшить звук, но не хотел заменять радио в своем универсале Volkswagen Jetta. Наблюдение за тем, что он разработал, может помочь вам придумать некоторые идеи для вашего автомобиля.
[Магазин эквалайзеров и процессоров сигналов]
Нужно обсудить идеи?
Мы здесь, чтобы помочь! Обратитесь к консультанту, даже если вы находитесь только на ранней стадии совершения следующей покупки автомобиля. У нас также есть множество других подробных статей и видеороликов, которые будут информировать и вдохновлять вас при разработке новой автомобильной стереосистемы.
Скрытая стоимость замены заводского автомобильного радиоприемника
Почему люди меняют заводские радиоприемники?
Средний возраст легковых автомобилей в США растет. Он сидит на 11,9лет в 2020 году и будет расти, учитывая страх перед общественным транспортом и сегодняшнюю реальность работы из дома (это снижает использование автомобилей).
Самой устаревшей частью автомобиля всего за несколько лет является установленное на заводе радио. В основном это связано с тем, что технологии развиваются быстрее и позволяют использовать больше новых функций по сравнению с остальной частью автомобиля.
Технологии не являются самым важным компонентом автомобиля, обеспечивающим чисто транспортные потребности из пункта А в пункт Б. Автомобиль по-прежнему будет работать и ездить независимо от того, работает ли заводское радио. Сравните это с любым другим компонентом, таким как колеса, лобовое стекло, двигатель и так далее. Однако технология в автомобиле делает поездку на работу гораздо более приятной, приносит большее удовлетворение и более безопасное вождение в целом, если она реализована должным образом. При неправильном использовании это может отвлекать внимание и вызывать разочарование, что приводит к инцидентам и сбоям.
Самой большой частью технологии в автомобиле остается его радио, сердце информационно-развлекательной системы, удобства и связи в дороге. Радио предназначено для взаимодействия с большинством из 50-100 процессоров, которые управляют различными частями современного автомобиля и предоставляют управляемый набор информации, к которой водитель может получить доступ и использовать.
Автопроизводители тратят тысячи человеко-часов на то, чтобы усовершенствовать расположение, функциональность и пользовательский интерфейс радиостанций. Тщательная работа над вещами, от расположения жестких кнопок, размера элементов управления, способа использования их в движущемся транспортном средстве до визуального дизайна радио, который эстетически и по освещению соответствует интерьеру.
Независимо от усилий, если стереосистема не удовлетворяет клиента в большинстве ожидаемых технологических аспектов, она становится точкой разочарования и в конце концов ее заменяют.
По мере того, как технологии проникают глубоко в автомобиль, радио становится более интегрированным, более плавным и функциональным, многие люди сильно недооценивают сложность процедуры замены или даже непосредственный результат этой предположительно простой операции. Ниже мы проанализируем некоторые неожиданные последствия, о которых люди не подозревают, при замене заводской магнитолы.
Заводское радио XM будет утеряно
Не существует универсального способа сохранить заводской тюнер XM, поскольку на большинстве современных автомобилей он встроен в штатную стереосистему. Если требуется функциональность XM, убедитесь, что вы выбрали радиоприемник вторичного рынка с интерфейсом, совместимым с тюнерами XM, такими как SXV300. Даже недорогие радиостанции (MVH-AV251BT, XAV-AX5000) предлагают такую возможность. Для такой установки вам понадобится отдельный тюнер с поддержкой SAT, а также дополнительная антенна XM. В некоторых случаях вы можете найти OEM-адаптер для крепления антенны, который преобразуется в разъем SMB, используемый на тюнере SXV300.
Прием AM/FM ухудшится
В современных автомобилях вокруг автомобиля установлено множество антенн, обеспечивающих наилучший прием сигнала, который может обеспечить автомобиль. Установленные на крыше антенны в виде плавника акулы, прозрачное лобовое стекло или боковые антенны спроектированы с учетом формы автомобиля и максимизируют прием в любой ситуации. Большинство заводских радиоприемников имеют как минимум 2 порта для антенны для лучшего объединения радиосигналов.
Более продвинутые магнитолы могут иметь 3-4 антенных входа, антенны со встроенными усилителями или специальный антенный модуль, подключаемый через UTP/MOST. Такие стереосистемы обычно обеспечивают лучший в своем классе прием радиосигналов AM/FM/DAB/HD Radio, доступный для конкретного автомобиля. При замене радио даже самой лучшей стереосистемой послепродажного обслуживания качество приема и функциональность ухудшатся.
Некоторые соображения по минимизации влияния на прием AM/FM
Если ваша штатная магнитола имеет пассивную(ые) антенну(ы)
Выберите антенный адаптер наилучшего качества, соответствующий стандарту марки/года выпуска вашего автомобиля. Качество материалов и импеданс очень важны, поскольку сигналы AM/FM являются высокочастотными и слабыми по своей природе. В большинстве радиостанций вторичного рынка используется штекер типа Motorola для антенны и импеданс 75 Ом. Автопроизводители следуют собственным стандартам, которые даже отличаются из года в год. Проверьте импеданс непосредственно на радио или стерео наклейке.
Импеданс антенны указан на наклейке с серийным номером стереосистемыЕсли в штатном радиоприемнике используются активные антенны
Убедитесь, что антенный усилитель получает питание через специальный адаптер для автомобиля (например, 40-EU55). Без этого питания антенна будет работать, но качество сигнала будет хуже.
Если в штатной магнитоле используется специальный антенный модуль, подключенный через UTP или MOST
Как видно на некоторых европейских автомобилях (Volvo, AUDI и т.д.), универсального решения для таких ситуаций не существует. Вам потребуется установить автономную антенну вторичного рынка.
Камера заднего вида требует модернизации
Во всех автомобилях 2016+ камера заднего вида является обязательной по закону и очень важна для обеспечения безопасности. Есть много способов сохранить работоспособность камеры заднего вида, но вам понадобится специальная проводка, чтобы подключиться к селектору передач или шине CAN и преобразовать аналоговую камеру OEM для вторичного рынка. В случае, если в вашей конфигурации есть цифровая резервная камера, нет универсального способа сохранить ее, камеру необходимо полностью заменить. Рекомендуется проверить, какая у вас камера, с профессионалами, чтобы избежать шока от наклеек.
360 обзор, боковые камеры будут потеряны
360 или камеры бокового обзора — дорогая опция, которая скорее всего будет потеряна при установке нештатной магнитолы. Не существует универсального способа подключения этих камер к вторичному радиоприемнику. Установка камеры 360 на вторичном рынке будет довольно дорогой из-за сложной проводки, монтажа и процесса калибровки. Фронтальная штатная камера в некоторых случаях может быть переделана со специально проводными интерфейсами (скоростными или кнопочными).
Датчики парковки могут работать, но контроль будет потерян
На автомобилях с датчиками парковки нет стандартного интерфейса для сбора этих данных и передачи их на радио послепродажного обслуживания. Некоторые автомобили имеют возможность отображать информацию датчиков в области кластера приборов на приборной панели. Если ваш автомобиль показывает датчики парковки только на заводском экране, вы потеряете его после установки головного устройства вторичного рынка. Чтобы восстановить функциональность, лучше всего убедиться, что ваша новая радиостанция поддерживает модуль датчиков вторичного рынка (например, ND-PS1), и вам нужно будет заменить заводские датчики совместимыми. Вся работа является довольно дорогостоящей из-за обширной проводки, модернизации и необходимости калибровки. Если на дисплее вашего основного кластера датчиков отображается информация о датчиках, вы все еще можете сохранить функциональность датчиков, но, скорее всего, все элементы управления датчиками будут потеряны. Такие вещи, как громкость оповещения, чувствительность и т. д., были установлены на заводской радиостанции перед ее снятием. И эти настройки будут сброшены после замены аккумулятора или пропадания питания в автомобиле.
Интеграция комбинации приборов и HUD будет потеряна
В большинстве современных автомобилей много информации дублируется на приборной панели или HUD перед водителем. Некоторая информация поступает непосредственно из штатной стереосистемы. Такие вещи, как текущий аудиорежим, мультимедийная информация и некоторая информация о техническом обслуживании автомобиля. Не существует универсального способа восстановить эту интеграцию.
Онлайн-функции будут потеряны
Во многих автомобилях онлайн-подключение OEM не очень заметно и даже не заявлено публично. Автомобиль может получить доступ к информации в режиме онлайн тремя основными способами:
- Радиопередачи Sirius XM (США/Канада)
Подписка Sirius XM позволяет некоторым OEM-стереосистемам передавать информацию о погоде, трафике и ценах на топливо непосредственно в OEM-радио. Некоторые радиостанции вторичного рынка могут делать то же самое с помощью дополнительного тюнера. - HD-радио ( США/Канада )
В некоторых местах трансляция информации (погода, пробки, цены на топливо) доступна через цифровой канал HD Radio. Некоторые OEM-радиостанции поддерживают эту возможность и используют для этого дополнительный порт антенны. Эта функция недоступна в радиостанциях вторичного рынка. - Заводское подключение 2G/3G
На некоторых современных автомобилях подключение 2G/3G присутствует по многим причинам: обновления прошивки, сообщения об отзыве, график технического обслуживания, данные о дорожном движении, дистанционный запуск, покрытие гусениц и т. д. В некоторых случаях эти услуги входят в стоимость автомобиля и работают напрямую с заводской магнитолой. Невозможно восстановить эту связь после установки головного устройства вторичного рынка.
Проблемы с управлением кондиционером (в стиле Tesla)
Может показаться заманчивым установить в автомобиле огромный дисплей в вертикальном стиле, также известный как радио «Tesla Style». Они отлично смотрятся на фотографиях и производят такой же вау-эффект, как и оригинальное головное устройство Tesla. Для такого рода установки вам нужно будет выделить всю приборную панель для радио, отказавшись от аппаратных кнопок для многих функций, таких как управление кондиционером, кнопки громкости, ручки для настройки станций или прокрутки и так далее.
Самым большим недостатком замены аппаратных кнопок программными кнопками пользовательского интерфейса является надежность. В случае программного сбоя в радио «Tesla Style» ваш автомобиль может работать неправильно, и вы останетесь без работающего кондиционера в жару 100F+ или в сильный мороз зимой. Мы видели сообщения о том, что в некоторых случаях такие радиоприемники или способ их установки могут привести к повреждению контроллеров переменного тока и ЭБУ в автомобиле. Что может сделать всю машину бесполезной. Стоимость ремонта может быть очень высокой.
Заводские усилители, сабвуферы, динамики могут быть утеряны.
Автомобиль — это самое обычное место, где люди могут насладиться мелодиями. Обычно люди предпочитают хороший и чистый звук из своих динамиков. Качественный аудиовыход достигается благодаря слиянию всех задействованных компонентов: головного устройства, усилителя, сабвуфера, проводки и динамиков. Чтобы звучать хорошо, все эти компоненты должны быть совместимы друг с другом и общаться на одном «языке». Большинство производителей автомобилей оптимизируют свои автомобили для обеспечения качественного звука. Они настраивают все компоненты, чтобы они подходили и звучали должным образом в конкретном автомобиле. Заменив стереосистему на вторичный рынок, восстановить прежнее качество звука может быть невозможно. Во многих случаях пользовательские интерфейсы потребуются даже для того, чтобы заводские усилители могли правильно работать с радиоприемником вторичного рынка (например, TYTO-01).
Каждая фирменная аудиосистема, такая как JBL, 7Logic, Bose, Mark Levinson и т. д., использует проприетарные протоколы, не поддерживаемые производителями вторичного рынка. Даже если заводской усилитель можно включить, все равно будут проблемы, связанные с уровнями аудиовхода/выхода и входным/выходным сопротивлением вторичной стереосистемы по сравнению с усилителем или динамиками. Самый простой способ убедиться, что аудиосистема звучит правильно, — это полностью переделать всю аудиосистему, установив послепродажный усилитель/саб и динамики профессионалами по автомобильной аудиотехнике. Несмотря на то, что это может значительно улучшить качество звука, стоимость этой операции непомерно высока для обычного пользователя.
Визуальная эстетика пострадает
Современные автомобили уже не те, что были 20 лет назад, со стандартизированным дизайном приборной панели и внешним видом радио. Современные тенденции требуют, чтобы производители автомобилей предлагали инновационные и привлекательные дизайны, чтобы завоевать клиентов. Эти проекты требуют изготовленных на заказ материалов, освещения, текстур и форм. Включив стереосистему с одним или двумя DIN, вы увидите это как понижение. Добавьте к этому то, как стереосистема будет гармонировать с интерьером. Несоответствующие приборные панели, другая текстура и цвета подсветки стереосистемы послепродажного обслуживания, которые будет трудно сочетать с остальной частью автомобиля. Есть некоторые стереосистемы вторичного рынка, которые сделаны для конкретного автомобиля, но обычно это неизвестные бренды с сомнительной надежностью.
Стоимость при перепродаже снизится
Как бы вы ни любили свой автомобиль, он не останется у вас навсегда. Продажа автомобиля с установкой послепродажного обслуживания является гораздо более сложной задачей, чем продажа автомобиля в стоке. Для большинства покупателей подержанных автомобилей чем больше было дооснащено, тем меньше стоимость автомобиля. Замена любой части автомобиля на вторичном рынке сложна и зависит от многих факторов. Замена магнитолы не исключение. Перерезав не тот провод или не тот разъем, вы вызовете нежелательные последствия в автомобиле или даже можете повредить ЭБУ в любой момент. Не существует универсального способа убедиться, что послепродажная установка радиоприемника была выполнена правильно и профессионально. И кто именно сделал это для автомобиля, который вы пытаетесь купить.
Скрытая распада затрат
- Дополнительный XM Tuner+ интерфейс: долл. США 70 + 100
- AM/FM -антенна.