Как поменять масло в коробке: Как поменять масло в коробке автомат?

Содержание

Как поменять масло в коробке автомат?

Автоматическая коробка передач очень удобна для городской эксплуатации с частыми пробками и стоп/стартами на светофорах, но при этом считается одним из самых дорогостоящих в ремонте узлов.

Правильно и своевременно проведенная замена масла в АКПП позволяет продлить ресурс и обеспечить стабильное функционирование узла. Разберемся – как поменять масло в коробке автомат своими руками, каков регламент замены и какой способ выбрать?

Менять или не менять масло в АКПП?


Еще совсем недавно отдельные производители позиционировали коробку-автомат, как необслуживаемый агрегат, который не требует замены трансмиссионного масла. Подобное утверждение было основано на том, что коробка-автомат функционирует в более щадящем температурном режиме, чем двигатель: масло не загрязняется продуктами сгорания и не уходит на угар. Тем более, современные полусинтетические и синтетические масла работают гораздо лучше, чем те, что использовались еще лет 10 назад.

В противовес этому можно привести другой фактор – даже хорошее и дорогое трансмиссионное масло при длительной эксплуатации теряет свои рабочие качества, необходимые для смазки, охлаждения и приведения в действие элементов узла. Если своевременно не провести замену масла в коробке, оно начинает накапливать абразивный мусор, состоящий из продуктов износа, разложения, отслоившихся частей фрикционов и накладок. Негативное влияние такого «мусорного коктейля» понимает, наверно, каждый автовладелец.

Когда менять масло в АКПП?

Итак, замена масла в автоматической трансмиссии – это все же необходимость. Когда меняют масло в коробке автомат и что влияет на сокращение интервала замены?

Автопроизводители регламентируют срок замены масла, в среднем, через каждые 60–100 тыс. км пробега при нормальных условиях эксплуатации автомобиля и коробки.

Для автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, интервал замены короче и составляет 40–50 тыс. км. К таковым условиям можно отнести:

  • эксплуатация автомобиля в крупных городах и мегаполисах;
  • эксплуатация авто в условиях грунтовых, песчаных и гравийных дорог;
  • агрессивная манера вождения с резкими стартами и торможениями;
  • регулярная езда с прицепом.

Интервал замены масла сокращается до 30 тыс. км при постоянной езде по бездорожью, при интенсивных и тяжелых нагрузках или же при эксплуатации авто в регионах с высокой влажностью, экстремальными температурами летом и зимой.

Проблемы в работе коробки передач также указывают на необходимость замены трансмиссионной жидкости вне регламента. К наиболее частым можно отнести:

  • пробуксовка при переключении передач;
  • пробуксовка или переключение на пониженную передачу при подъеме в горку;
  • отсутствие движения автомобиля на включенной передаче;
  • отчетливый шум и вой со стороны АКПП во время движения авто;
  • толчки, рывки при движении автомобиля.

Первое, что может сделать владелец авто – это проверить уровень масла в коробке. Недостаточный уровень ATF может говорить об утечке, а вот на темный цвет жидкости ориентироваться не нужно. Потемнение жидкости считается нормальным явлением, тогда как запах гари должен насторожить: здесь уже потребуется диагностика, и скорей всего капремонт коробки.

Способы замены масла в АКПП

Провести замену масла в коробке автомат можно двумя способами:

  • Частичная замена ATF – самый простой способ поменять, или точнее освежить масло в системе.
  • Полная замена масла может выполняться аппаратным способом либо своими руками.

Частичный способ


Выполнить самостоятельно процесс частичной замены ATF под силу практически каждому автолюбителю.

Процесс выполняется следующим способом:

  • Для замены понадобиться новое масло, пустая тара для слитой жидкости (отработки) и маленькая воронка.
  • Машину необходимо загнать на эстакаду (яму), подставить тару под поддон и открутить сливную пробку в картере коробки (она находиться снизу).
  • Дать стечь маслу настолько, насколько это возможно. Лучше если тара для слива будет мерной, таким образом, вы будете знать, сколько свежего масла следует добавить.
  • Залить через щуп новое масло ATF, используя воронку, дать ему стечь внутри коробки, измерить, добавить жидкость при недостаточном уровне или слить при переизбытке через сливную пробку.

При частичном способе замены обновляется лишь 30–40% жидкости в АКПП, поэтому, когда нужны кардинальные результаты, следует проводить процедуру не один, а не менее 3–5 раз через каждые 300–500 км пробега.

Полная замена масла


Для того чтобы добиться более качественного результата, лучше выполнить полную замену трансмиссионного масла. Прежде, чем приступать к процедуре, к набору всего необходимого следует добавить:

  • инструменты (набор головок и ключей) для снятия болтов поддона;
  • прокладку поддона коробки-автомат и герметик + уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • небольшую кисточку, ацетон или бензин + емкость для промывки деталей узла;
  • фильтр АКПП при необходимости замены.

Основные этапы процедуры выполняются в следующем порядке:

  • Для начала следует проехать на автомобиле примерно 5 км, после чего загнать машину на эстакаду (яму) и заглушить мотор.
  • Открутить сливную пробку, подставив под нее мерную тару достаточного объема, и слить максимально возможное количество масла.
  • Следующий этап – аккуратно открутить и снять поддон, сорвав его с герметика, стараясь не облить себя маслом, которого остается в нем в избытке.
  • Также аккуратно следует открутить фильтр.
  • Масло с поддона и фильтра сливается в мерную тару.
  • Далее следует заняться поддоном: осмотреть, удалить старую прокладку, промыть деталь бензином или ацетоном при помощи кисточки, вытереть насухо тканью, не оставляющей ворс (микрофибра). Если при осмотре обнаружена мелкая металлическая стружка, инородные предметы – есть повод обратиться к специалистам.
  • Если фильтр будет меняться, можно его установить на этом этапе, если нет, то его следует промыть бензином или ацетоном, но это не даст 100% очистки.
  • Следующий этап – предварительное обезжиривание поддона и места под него, установка прокладки, нанесение герметика на поддон и днище машины в месте соприкосновения, установка детали на болты.
  • Далее необходимо залить ATF (объем смотрим по мерной таре) через щуп, используя воронку.
  • Затем следует «выдавить» старое масло: для этого нужно отсоединить левый (по ходу движения) шланг маслопроводной трубки охлаждения от радиатора АКПП и опустить его в емкость достаточного объема. Далее следует поставить машину на ручник, а коробку на нейтральную скорость, и завести двигатель (здесь не помешает помощь друга). Насос коробки-автомат начнет выталкивать старое масло ATF через шланг: как только пойдет более светлая жидкость, можно заглушить двигатель, присоединить шланг к радиатору охлаждения и долить масло через щуп, предварительно замерив недостающий объем по слитой в тару жидкости.
  • Последний этап – следует прокатиться на автомобиле несколько километров, затем проверить уровень масла. Если уровень ATF ниже минимального, следует добавить недостающий объем, а также проверить систему на наличие утечек.

Выбирая этот способ замены масла, следует знать, что в процессе техническая жидкость меняется не полностью, а только на 70–80%, поэтому для достижения лучшего результата, через небольшой промежуток времени следует повторить процедуру.

Какое трансмиссионное масло следует выбирать для замены?

Прежде, чем начать процесс замены, следует приобрести ATF для автоматических коробок передач – какое масло в коробку автомат лучше выбрать?

В магазинах сегодня представлен богатый выбор, как оригинальной продукции, так и масел сторонних производителей. Естественно, лучше выбирать оригинальное масло: все дело в том, что в процессе замены жидкости нет возможности полностью удалить старое масло. При заливке нового масла-аналога, даже если оно совпадает по характеристикам, возникает химическая реакция, которая снижает рабочие свойства жидкости. Это не говорит о том, что вы купили плохое масло или контрафакт. У аналога может быть просто другой коэффициент теплового расширения, а это свойство, как правило, на этикетках не указано.

Многие автопроизводители дают рекомендации по использованию определенных масел для своих машин с пробегом. Такие масла могут отличаться по рабочим характеристикам от заводских, но имеют в составе специальные присадки, которые позволяют смешивать старую и новую трансмиссионную жидкость.

Это хорошо знают в сертифицированных автосервисах, поэтому не лишним будет сказать, что обслуживание сложных агрегатов лучше доверить профессионалам технических сервисов Петровский. При обращении в сертифицированный сервис клиент получает гарантированное качество услуги по приемлемой цене.

Замена масла КПП Приора: объем, последствия перелива

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Общие рекомендации по выбору
  • Необходимые инструменты для работы
  • Общая информация о трансмиссионном масле
  • Когда менять масло?
  • Процесс замены масла в коробке Приоры
  • Сливаем масло
  • Заливаем новую жидкость
  • Чем опасен перелив масла в коробке?
  • Первая замена масла в б/у автомобиле

Компания-производитель рекомендует производить замену масла в коробке передач через каждые 75 тыс. километров пробега или каждые 5 лет. Список масел, подходящих для заливания в коробку, мы в подробностях описывали в одной из статей на нашем сайте.

Общие рекомендации по выбору

Если вы купили новую Приору у официального дилера, в коробке передач залита временная смазка Лукойл ТМ 412, предназначенная для обкатки. Спустя определенное время при техобслуживании смазку нужно заменить новой, подходящей по всем параметрам, обозначенным в руководстве к автомобилю. Например, можно использовать Castrol 75W90 Syntrax Universal или ZIC 75W90 G-F TOP.

к содержанию ↑

Необходимые инструменты для работы

Замена масла в КПП Приора потребует от вас использования следующего набора предметов и инструментов:

  • набор ключей;
  • перчатки;
  • старая канистра или 5-литровая бутылка;
  • лейка;
  • подъемник или яма;
  • новое масло в объеме 3,5 литра класса GL-4;
  • тряпки.

к содержанию ↑

Как вы понимаете, трансмиссионная жидкость находится внутри коробки передач Приоры.

Сам агрегат держится на болтах и прикреплен к двигателю машины. Увидеть его вы можете, открыв капот и посмотрев на нижнюю часть мотора. Из коробки передач выходит щуп, предназначенный для проверки, сколько масла в КПП Приора находится в конкретный момент.

Когда менять масло?

Как мы говорили, замена масла в коробке передач Приоры производится не реже, чем каждые 75 тыс. километров. При этом специалисты советуют сократить периодичность хотя бы до 50 тыс. километров пробега, что связано с жесткими эксплуатационными условиями для автомобилей в нашей стране. Сливая жидкость, обязательно проверьте ее на предмет наличия металлической стружки и прочих посторонних включений. Они указывают на износ механизма, а вам нужно в данном случае сменить стиль езды, или вам не удастся избежать капитального ремонта коробки передач, который обходится очень дорого.

к содержанию ↑

Процесс замены масла в коробке Приоры

Так как КПП располагается возле двигателя, при работе мотора оба агрегата нагреваются, в том числе масло. Менять масло лучше на прогретом моторе, так как жидкость становится в данном случае более текучим и лучше сливается из самых укромных уголков, а вместе с ним выходят все загрязнения. Таким образом, если ваша машина холодная, не поленитесь ее завести и совершить непродолжительную поездку в течение 10-15 минут. Работа на холостом ходу не считается, так как в этом случае шестеренки коробки передач не работают, а коробка останется холодной даже после прогрева мотора до рабочей температуры.

к содержанию ↑

Сливаем масло

Приступая к работе по замене жидкости, нужно выяснить необходимый объем масла в КПП Приора и купить смазку в магазине. Далее залезьте под днище машины и выкрутите сливную пробку, предварительно подставив подготовленную емкость. Отработанная жидкость начнет сливаться. При необходимости можно демонтировать защиту, если она у вас имеется.

При откручивании пробки надорвите ее ключом, а затем продолжите выкручивать рукой и аккуратно ее уберите, ничего вокруг не испачкав.

Масло сначала будет выливаться быстро, а потом процесс замедлится. Для ускорения процесса вытащите щуп из верхнего отверстия, что позволит создать разряжение и масло полностью сольется.

к содержанию ↑

Заливаем новую жидкость

Перед тем, как заливать новое масло в КПП, не закручивайте сливную пробку и плесните в заливную горловину буквально 50-100 г смазки, чтобы она вылилась снизу, вымыв остатки старого масла. Закрутите на место сливной болт и тщательно протрите все ветошью, убрав подтеки. Зажмите ее ключом и приступайте к заливанию смазочной жидкости, но не переусердствуйте, иначе придется снова сливать или высасывать избыток шприцом. Выливайте смазку постепенно, контролируя уровень щупом.

к содержанию ↑

Чем опасен перелив масла в коробке?

Следует разобраться, какие последствия перелива масла в КПП Приора могут быть? Прежде всего, смазка начнет пениться, в системе повысится давление и повредятся сальники и резиновые уплотнители. Также масло может начать выходить через отверстие для щупа.

Во избежание перелива масла не спешите заливать в коробку весь рекомендуемый производителем объем смазки. Залейте большую часть и оставьте автомобиль на 10 минут, чтобы масло полностью стекло вниз, а затем проверьте уровень снова. При необходимости долейте жидкость до максимальной отметки.

к содержанию ↑

Первая замена масла в б/у автомобиле

Купив б/у Приору, вы никак не сможете точно определить, какое масло было залито в коробку. В этом случае мы рекомендуем произвести промывку системы промывочным маслом. Его необходимо залить по вышеописанной инструкции, завести двигатель и попереключать передачи. Машина должна поработать 5-6 минут, после чего мотор можно заглушить.

Слейте промывочную жидкость через сливную пробку снизу и залейте в систему новое масло, подходящее по всем необходимым параметрам. Так вы обеспечите долгий срок службы даже коробке передач с большим пробегом.

Видео:

Видео:

Опубликовано: 18.03.2016

Просмотров: 44613

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

Как заменить автомобильное масло (сделай сам)

Обновлено: 30 января 2023 г.

Экономьте деньги и выполняйте работу правильно

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Регулярная замена масла продлевает срок службы вашего автомобиля. Сэкономьте время и деньги, выполнив эту 20-минутную работу самостоятельно. И вы поймете, что все было сделано правильно!

Авторы журнала «Сделай сам» из журнала «Семейный мастер на все руки»

Время
Целый день
Сложность
Новичок
Стоимость
Менее 20 долларов США

Как заменить автомобильное масло Обзор: Инструменты и материалы

Лучше всего регулярно менять масляный фильтр двигателя вашего автомобиля. И если вы сделаете эту простую 20-минутную работу самостоятельно, вы сможете сэкономить деньги и знать, что все было сделано правильно.

Однако это задача не для всех. Большая часть работы проста, но вам, вероятно, придется поднять машину, чтобы добраться до сливной пробки. Вам понадобится прочный набор автомобильных пандусов для вашего автомобиля или напольный домкрат и подставки безопасности, рассчитанные на вес вашего автомобиля. Некоторые люди боятся попасть под машину. Если вы один из них, остановитесь здесь и назначьте встречу в магазине смазочных материалов.

Кроме того, прежде чем начать, загляните под машину и убедитесь, что вы сможете добраться до фильтра, чтобы снять его. Некоторые марки автомобилей имеют неудобные настройки, из-за которых почти невозможно добраться до фильтра и снять его с помощью обычных инструментов. Если это так, позвоните, чтобы назначить встречу и оплатить сбор в размере 30 долларов США. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать объем масла в автомобиле и расположение сливной пробки. Для большинства работ вам понадобится 4 или 5 кварт. масла, ключ для масляного фильтра, накидной ключ размером с заливную пробку, воронку, ветошь и, конечно же, новый масляный фильтр, подходящий для вашего автомобиля или грузовика.

Совет: Если двигатель вашего автомобиля холодный, дайте ему поработать несколько минут, чтобы прогреть масло. Это помогает ослабить загрязняющие вещества в масле, чтобы они вытекали в дренажный поддон. Однако не пытайтесь слить масло, если двигатель горячий. Дайте остыть, чтобы не обжечь руку.

Как заменить автомобильное масло:

Знание того, как заменить автомобильное масло, продлит срок службы вашего автомобиля. Сэкономьте время и деньги, выполнив эту 20-минутную замену масла самостоятельно.

Шаг 1: Заезд на автомобильные рампы для замены масла

Заезд на автомобильные рампы

Используйте пандусы или страховочные подставки, чтобы удерживать автомобиль.

Загоните автомобиль на пандус или используйте недорогой напольный домкрат вместе с набором подставок (не показаны). Обязательно установите стояночный тормоз. Подробности смотрите в инструкциях, прилагаемых к пандусам или домкратам, а затем хорошенько покачайте автомобиль из стороны в сторону, чтобы убедиться, что он надежно закреплен. Если вы используете автомобильные пандусы, убедитесь, что они не соскользнут, когда вы въедете на них. Мы использовали резиновый коврик под передней частью подставки и доску 2×12, чтобы пандусы не скользили вперед. Попросите помощника направить вас, чтобы вы не съехали с рампы.

ВНИМАНИЕ!

Никогда не работайте под автомобилем с помощью заводского домкрата — он предназначен только для замены спущенного колеса!

Шаг 2: Слейте старое масло

Фото 1. Снимите пробку сливного отверстия

Накидной ключ лучше всего подходит для пробки сливного отверстия.

Фото 2: Слейте масло

Быстро вытяните пробку, чтобы масло не попало на руку. Обязательно установите его на место после слива масла!

С помощью накидного ключа ослабьте сливную пробку примерно на пол-оборота. Избегайте использования разводного ключа, потому что он, скорее всего, соскользнет и в конечном итоге разрушит головку заглушки. И помните это средство для запоминания — левый слабый, правый узкий. Вставьте сливной поддон под сливную пробку. Выкрутите пробку. Когда вилка будет готова выйти, быстро вытащите ее в сторону. Держитесь за пробку, чтобы она не упала в сливной поддон. Дайте маслу стечь не менее пяти минут, затем установите пробку на место.

ВНИМАНИЕ!

Масло может быть горячим! Прежде чем сливать масло, дайте горячему двигателю остыть.

Шаг 3: Отвинтите масляный фильтр

Отвинтите масляный фильтр

Масляные фильтры иногда труднодоступны. Купите ключ для фильтра, который подходит для ограниченного пространства.

Открутите масляный фильтр с помощью недорогого ключа для масляных фильтров. Если вы используете тип, изображенный на фото, убедитесь, что он подходит по размеру и конфигурации. Некоторые гаечные ключи обхватывают фильтр и поворачиваются сбоку. Другие, такие как показанный, подходят к нижней части фильтра и допускают диаметр 3/8 дюйма. приводная головка или гаечный ключ. Место для перемещения инструмента является ключевым. Ослабьте масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки. Когда фильтр ослаблен, используйте тряпку, чтобы открутить его вручную. Будь осторожен! Фильтр может быть заполнен маслом, поэтому подставьте под него сливной поддон. Снимите фильтр и слейте масло в сливной поддон. Сотрите старое масло или грязь с поверхности крепления фильтра, чтобы новый фильтр плотно прилегал, и убедитесь, что кольцевая прокладка старого масляного фильтра не прилипла к двигателю.

Шаг 4: Установите новый масляный фильтр

Смажьте прокладку

Небольшое количество масла на прокладке поможет правильному уплотнению нового фильтра.

Нанесите несколько капель чистого масла на кольцевую прокладку нового фильтра. Осторожно закрутите новый фильтр вручную. Убедитесь, что вы не собрали грязь с рамы или других частей кольцевой прокладки, когда будете устанавливать новый фильтр. Вращайте фильтр по часовой стрелке, пока прокладка не сядет на двигатель. Затем поверните фильтр рукой примерно на пол-оборота, чтобы кольцевая прокладка полностью села на место. Если вы не можете крепко обхватить его рукой из-за тесноты, используйте гаечный ключ. Не затягивайте фильтр слишком сильно — вы можете порвать прокладку.

Масляный фильтр, способный выдерживать большие нагрузки

Многие автопроизводители рекомендуют интервал замены масла не менее 10 000 миль. Подлинные заводские масляные фильтры служат столько же, но большинство фильтров в магазине автозапчастей служат всего 3000 миль. Теперь у вас есть доступный вариант. Компания Purolator только что представила синтетический масляный фильтр, рассчитанный на 10 000 миль пробега. Фильтр изготовлен из полностью синтетического фильтрующего материала (без бумаги), качественных металлических торцевых крышек и силиконового обратного клапана. И у него шероховатая поверхность, так что вы можете затянуть его жирными руками. Ищите его на полках магазинов в ближайшие месяцы. Розничная цена составляет 10 долларов.

Шаг 5: Добавьте новое масло

Фото 1: Добавьте новое масло

Добавьте количество масла, указанное в руководстве по эксплуатации.

Фото 2: Проверка уровня масла

Обязательно вытащите щуп и проверьте уровень масла, когда закончите.

Найдите заливное отверстие моторного масла и очистите область вокруг заливной горловины. Используя чистую сухую воронку, добавьте новое масло. Не проливайте ничего на двигатель. Если вы это сделаете, вытрите его немедленно. Примечание: Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильный вес, класс API и количество масла, которое необходимо добавить. Установите на место крышку заливной горловины, проверьте уровень масла по щупу (он может быть немного выше отметки, пока вы не запустите двигатель) и запустите двигатель. Убедитесь, что дверь гаража открыта, чтобы выхлопные газы могли выйти наружу. Проверьте правильность показаний давления масла по манометру или убедитесь, что индикатор масла на комбинации приборов не горит. Загляните под машину на наличие утечек. Опустите автомобиль и снова проверьте уровень масла по щупу, чтобы убедиться, что масло доходит до полной отметки.

Надлежащая утилизация масла

Слейте отработанное масло обратно в бутыли для масла (довольно грязная работа) или в старый контейнер. Не выбрасывайте контейнер вместе с обычным мусором. Отработанное моторное масло является опасным отходом и должно быть утилизировано надлежащим образом. Во многих штатах торговые точки, торгующие моторным маслом, должны принимать отработанное масло на переработку. Если ваш магазин не принимает обратно отработанное масло, обратитесь в ремонтную мастерскую, потому что многие магазины утилизируют отработанное масло. В противном случае обратитесь за инструкциями в местную компанию по вывозу мусора. Слейте все масло из старого фильтра и выбросьте фильтр в мусорное ведро.

Необходимые инструменты для проекта по замене автомобильного масла

Пандусы, накидной ключ, ключ для масляного фильтра, воронка, сливной поддон

Необходимые материалы для этого по проекту по замене автомобильного масла

заранее подготовить все материалы. Вот список.

  • Новый фильтр
  • Новое моторное масло
  • Ветошь

Первоначально опубликовано: 17 декабря 2019 г.

Похожие проекты

Замена масла в насосной коробке — WAZER Support

Масло в насосной коробке необходимо менять после первых 50 часов использования, а затем каждые 300 часов. Эти замены масла производятся не из-за деградации масла, а из-за примесей, которые со временем попадут в масло. Эти примеси приведут к преждевременному износу, если оставить их в масле в течение длительного периода времени (> 300 часов).

Для замены масла в блоке насоса:

1. Если вы недавно резали с помощью WAZER, дайте блоку насоса остыть в течение примерно 30 минут перед обслуживанием.

2. Если WAZER в последнее время не запускался, включите WAZER на 30 секунд (т. е. запустите
a Отрезать и отменить его или запустить часть цикла очистки резервуара). Это встряхнет масло и примеси, чтобы их можно было удалить при сливе масла.

3. Следуйте «Инструкциям по технике безопасности» на этикетке «Процедура открытия крышки» рядом с задней частью крышки. Сюда входят:
• Отключите подачу воды.
• Выключите WAZER.
• Отсоедините кабель питания насосного блока.
• Отсоедините сигнальный кабель блока насоса.

4. Теперь вы можете переместить насосную станцию ​​в удобное место для работы (например, верстак, стол или открытое пространство). Помните, что это устройство тяжелое, и для его подъема или перемещения требуется два человека. Кроме того, крышка насосной коробки из серого листового металла НЕ является структурной и не должна использоваться в качестве точки подъема.

5. Для насосов старого образца (с винтами с накатанной головкой) ослабьте (удалять НЕ НУЖНО) четыре фиксатора, удерживающие крышку корпуса насоса. Вы должны быть в состоянии ослабить эти ручки вручную. Два расположены вдоль заднего края и два на нижнем переднем крае.

Для насосов нового типа ослабьте 4 болта, крепящих крышку корпуса насоса. Они будут в том же месте, что и показано выше, но для их откручивания потребуется шестигранный ключ на 4 мм. Болты останутся прикрепленными к крышке, поэтому их нужно будет ослабить только настолько, чтобы можно было снять крышку.

6. Снимите крышку блока насоса, потянув нижний передний край вперед и подняв верхний край вверх.

7. Пробка для слива масла расположена в нижней части картера. Вам нужно будет найти контейнер для сбора слитого масла из этого места. Приподнимите насосную коробку, чтобы вы могли вставить контейнер под эту заглушку.

8. Снимите пробку слива масла с помощью ключа на 17 мм. Подождите, пока все масло стечет.

9. Установите на место пробку сливного отверстия и затяните до упора. Протрите область от ВСЕХ излишков масла, чтобы вы могли оценить любые утечки или капли позже.

10. Снимите желтую вентиляционную крышку насоса.

11. Снова залейте масло приблизительно 15 унциями недетергентного масла SAE 30 или ISO 100. Масло, поставляемое для вашей первой замены, — это General Pump AW Series 100. Рекомендации по выбору масла см. в нижней части этой страницы.

Правильный уровень масла виден в окошке картера, расположенном на противоположной стороне шкива. Правильный уровень находится в середине окна, между высоким и низким уровнями.

12. Замените желтую вентиляционную крышку насоса.

13. Протрите корпус насоса от масла.

14. Установите на место крышку и затяните ручки крышки коробки насоса, чтобы крышка была надежно закреплена. Убедитесь, что они надежно закреплены, чтобы предотвратить нежелательные вибрационные шумы и дребезжание крышки во время работы.

15. Заново подсоедините и настройте насосный блок:

  • Вам потребуется повторно подсоединить шланг высокого давления и шланг подачи воды.

  • Поскольку вы модифицировали водопроводные соединения, перед выполнением каких-либо электрических соединений выполните проверку на герметичность.

  • Соедините сигнальным кабелем WAZER и Pump Box.

  • Снова подсоедините кабель питания блока насоса.

16. Заполните систему высокого давления. В процессе замены масла в систему будет попадать воздух. Заполните систему высокого давления, несколько раз запустив проверку выхода клапана высокого давления, пока в потоке воды больше не будет видно воздуха.

При выборе масла для насоса необходимо учитывать несколько важных моментов. Масло должно быть не моющего типа и иметь вес SAE 30 или ISO 100. Бутылка должна быть помечена как масло для насоса или компрессора, не используйте автомобильное масло в своем WAZER.

Ниже приведены несколько марок масел, которые мы рекомендуем использовать.

General Pump Серия AW 100 — это масло, которое будет находиться в насосе, когда он прибудет к вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *