Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?
Опорный подшипник: понятие, типы, назначение. Признаки неисправного подшипника, инструкция по замене.
Опорный подшипник — это один из жизненно важных узлов в системе передней подвески каждого автомобиля. Если говорить условно, то он представляет собой своего рода прокладку между кузовом машины и ее амортизирующими стойками. Механизм их действия заключается в способности передавать вес машины на колесо вращения.
Опорный подшипник на пассат б4Содержание
- Характеристика опорных подшипников
- Виды опорных подшипников
- Признаки неисправных опорных подшипников
- Замена опорных подшипников
Характеристика опорных подшипников
Конструктивные особенности этих подшипников заключаются в большей толщине наружного кольца. Это позволяет им противостоять повышенным ударным и тяжелым нагрузкам, поэтому опорные подшипники способны обрабатывать нагрузки, поступающие одновременно с нескольких направлений.
Опорные подшипники Пассат имеют некоторые преимущества перед традиционными. Эти достоинства можно охарактеризовать следующим образом:
- просты в монтаже;
- имеют лучшее восприятие к комбинированным нагрузкам;
- универсальны — не требуют масштабной модернизации для различных моделей автомобилей;
- имеют высокие эксплуатационные качества.
Виды опорных подшипников
Опорные подшипники для Пассат B4 универсальны и потому в автомобиль могут быть установлены подшипники разных конструкций, форм и размеров.
Наиболее распространены такие конструкции:
- Со встроенным кольцом (наружным или внутренним). Используется для вращения внешних и внутренних деталей. Благодаря наличию встроенного кольца обеспечивается точность вращения.
- Со снимаемым внешним кольцом. Обеспечивает особо точное вращение внутреннего кольца.
- Со снимаемым внутренним кольцом. Обеспечивает особо точное движение внешнего кольца.
- Помимо этого,опорник различается по форме тел качания (роликовые, игольчатые, шариковые), по количеству рядов тел качания (однорядные, двухрядные) и по способам установки.
Для Пассат можно приобрести опорный подшипник разных фирм-производителей, существенно различающийся между собой по стоимости и качеству изготовления. Жестких правил в выборе подшипников нет, поэтому выбор остается за хозяином авто и во многом зависит от характера эксплуатации машины, ее технического состояния и финансовых возможностей ее владельца.
Признаки неисправных опорных подшипников
Роль опорного подшипника в процессе эксплуатации автомобиля Пассат огромна, ведь он принимает на себя очень большую нагрузку во время езды по неровной дороге. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, опорные подшипники меняются чаще или реже. Однако в большинстве случаев заводской подшипник приходится менять после 40 тысяч пройденного пути. При бережной эксплуатации в идеальных условиях автомобиль может пройти и 100 тыс. км. на одних подшипниках, но это большая редкость. Выход из строя связан с тем, что ломается шариковый механизм: дробятся шарики, рассыпаются или заклиниваются.
Износ подшипника пропустить сложно, так как имеется ряд очень характерных признаков для этой поломки:
- ухудшается управляемость автомобиля;
- появляются лишний треск, стук, свист со стороны подвески авто;
- при трогании, во время поворота или при торможении со стороны колес раздается металлический скрежет;
- во время маневрирования на малых скоростях «уводит» в сторону руль;
- при преодолении неровностей раздается неприятный звук от амортизаторов.
В подтверждение подозрений о неисправном опорнике можно провести несложный провокационный тест: для этого требуется взяться за узел рукой и раскачать за него авто. Если во время этих манипуляций от подшипника будут раздаваться посторонние звуки, вердикт однозначен: нужна замена подшипников.
Замена опорных подшипников
Замена опорных подшипников пассатЗамена опорного подшипника на Пассат — процедура достаточно простая даже для начинающих автолюбителей.
Чтобы замена прошла успешно, нужно не так уж много: желание, правильно подобранный подшипник и наличие свободного времени.
Сначала нужно провести подготовительные работы. Для этого требуется подвесить нужную часть авто и зафиксировать ее на стойках. После того, как подвес будет закреплен, откручиваются колеса и авто снимается с ручного тормоза. Следующие работы проводятся в такой последовательности:
- Снять крышку с барабана колеса, снять блокировочное колесо и упорную шайбу.
- Освободить тормозные колодки, снять суппорта.
- Убрать со ступицы барабан.
- Вынуть из ступицы сначала внутреннее кольцо, а затем и наружные кольца (можно воспользоваться проволокой).
- Прочистить место для посадки опорного подшипника на ступице.
- С помощью специальных инструментов нужно опрессовать наружные кольца подшипников в тормозной барабан (можно использовать трубчатую оправку).
- Промазать литиевой смазкой внутренние части опорника и установить узел на цапфу.
- Промазать смазкой внешние кромки уплотнительного кольца, вставить на ступицу.
- Промазанная смазкой ступица ставится на цапфу.
- Наружный подшипник устанавливается на место вместе с упорной шайбой.
- После этого нужно завернуть гайку ступицы.
- Упорная шайба должна легко скользить в разные стороны.
- Поставить на место блокировочное кольцо и шплинт.
- Наполнить крышку ступицы смазкой и поставить на место.
- Собрать барабан.
Замена подшипника требует соблюдения одного очень важного требования: подшипник на Пассат нужно смазывать очень тщательно. К этому требованию отнестись очень аккуратно, тогда подшипник прослужит много тысяч километров до того момента, когда потребуется следующая замена.
Замена опорных подшипников Форд Фокус 3 с гарантией качества в Санкт-Петербурге
На Ford Focus3 опорный подшипник выполняет функцию поворотов колеса и сглаживания нагрузок, которые предаются от амортизационных стоек. Опора вверху – обладает важным значением для подвески. Ее состояние влияет на автомобильное управление, комфорт и безопасность во время движения. Постоянные осевые нагрузки и другие дополнительные воздействия могут стать причинами ремонта с завидной периодичностью. Чтобы не допустить более серьезных поломок следует обратиться в наш сервис для устранения проблемы.
Как устроены передние стойки
Для того, чтобы автовладелец Форда мог в любое время определить, что возникла неисправность в области передних стоек, а именно опорных подшипников, и своевременно обратиться в ремонтный салон, необходимо знать узловое устройство.
Подвеска на Форд Фокус3 спереди относится к независимому рычажно-пружинному типу, с амортизирующими стойками, витыми пружинами цилиндрической формы, рычагами снизу и устойчивым поперечным стабилизатором. Амортизационная стойка состоит из цилиндрической пружины, опоры сверху с подшипником и резервным запасом сжатия, передающую на автомобильный кузов нагрузку.
ВАЖНО! Опорные подшипники требуют частой замены из-за агрессивного качества дорожного покрытия.
Все ли подшипники одинаковы?
Существует несколько видов подшипников, различающихся по конструкции.
- Подшипники с кольцом встроенным внутри или снаружи. Имеют специальный проем, облегчающий установку.
- Подшипники с отдельным кольцом.
- Элемент с парой колец, считающийся универсальным из-за установки снаружи. Основная деталь подшипника – кольцо внутри.
- Одиночный подшипник разделенного типа, обладающий повышенной стойкостью.
Они устанавливаются в зависимости от модели машины. На Форд Фокус3 установлены подшипники с артикулярным обозначением — № 1820399 и 150811. Подшипники производятся из сплавов высокой прочности, но внешние факторы приводят к их быстрому износу. Поскольку опорный подшипник связан с управлением машины, то при их полном изнашивании автомобиль подвергается качке, что может стать причиной потери управления, преимущественно при поворотах на повышенном скоростном режиме.
ВАЖНО! Не смотря на то, что автомобильный производитель указывает необходимость замены подшипника при прохождении от 30 до 40 тыс. км, практика требует замены каждые 20 тыс. км.
Почему бывает нужна замена опорных подшипников Форд Фокус 3?
В нашей стране одной из основных бед считаются плохие дороги и не совсем адекватные люди на ней. Если вторую беду можно объехать, то с плохими дорогами будет намного сложнее. Отвратительное качество покрытия в виде кочек и ям негативно сказывается на состоянии подшипника и опоры в целом, что приводит к уменьшению срока их эксплуатации.
Второй по популярности становится грязь, которая попадает на подшипник из — за отсутствия защитного кожуха.
Третьей не самой распространенной причиной является брак, допущенный на заводе. Такая деталь как правило, может прослужить не менее 40тыс.км, и только потом будет заметны дефекты.
Последний, но не менее важный фактор это то, кой стиль преобладает у водителя. Если владелец большую часть времени проводит за рулем, пытаясь реализовать себя как водителя гоночного болида, то выход подшипника из строя будет закономерным. Потому как у опорного элемента нет колебательного подавителя, и все не сглаженные амортизатором удары перейдут к нему.
ВАЖНО! Стоит выбирать наименее поврежденную дорогу и отказаться от агрессивных маневров за рулем.
Когда требуется замена опорного подшипника Фокус 3?
Основные признаки, которые указывают, что срочно надо отгонять Форд Фокус на станцию ремонта:
- Сопровождение стучания и хруста каждого рулевого поворота или движение по неровностям, идущее спереди от капота.
- Форд плохо маневрирует и поддается управлению.
- Передняя часть машины «виляет».
- Развал-схождение нарушено, при ухудшении ситуации возможен вылет стойки через автомобильный корпус.
ВАЖНО!
Замена опорного подшипника Форд Фокус 3: предварительная диагностика
Выявление неисправностей в нашем сервисе проводится на специальном стенде и вручную.
Оба метода основаны на проверке подшипников при помощи следующих методов:
- После снятия колпаков из пластика, необходимо прижать штоковый элемент, расположенный сверху и раскачать автомобиль. Если будет слышен стук и заметен большой люфт, то подшипник достаточно изношен. Также удостовериться можно с помощью следующего метода: один из работников сервиса садиться за руль, а второй кладет руку на пружинный виток. При повороте рулевого колеса можно услышать металлические щелчки, с отдачей в руку.
- Звук помогает также распознать вышедший из строя подшипник. Для этого запускают двигатель, и производят торможение или повороты. Дефектный подшипник отзовется глухим стуком в области колес спереди, также руль начнет уходить в правую сторону.
- При запуске автомобиля и имитации езды по неровностям возникает неприятный скрежет, исходящий от стоек и появляющийся периодически.
Такой вариант часто встречается при холодных погодных явлениях.
ВАЖНО! При подтверждении износа опорного подшипника необходимо произвести его замену.
Форд Фокус 3: замена опорных подшипников
Алгоритм замены таков:
- Работа начинается с откручивания удерживающих креплений, удерживающих стойки.
- Демонтируем колесо при помощи откручивания болтов.
- Производим освобождение проводного датчика.
- Вытягиваем тормозной шланг.
- Отвинчиваем крепежный болт стоек.
- В отверстие стойки вставляем отвертку и отжимаем соединение. Коррозию обрабатываем.
- При помощи небольшого молотка демонтируем проушину узла.
- Поднимает капот, и откручиваем болты на креплении дворников.
- Удаляем уплотнительную резинку и вытаскиваем крепежные скобы облицовки.
- Снимаем облицовку с внешней стороны.
- При помощи ключа откручиваем крепежные винты облицовки снизу.
- Откручиваем стойку, убираем распорки и вытаскиваем амортизационный узел.
- После снятия опоры убираем пружину.
- Собираем поврежденный опорный подшипник, осматриваем на наличие повреждений и ставим новый.
- После собираем все в той же последовательности.
Что будет если проигнорировать повреждения?
Большинство владельцев считает, что произвести замену подшипников можно самостоятельно, или вообще ничего не делать.
Данный вид поломки приводит к серьезным последствиям. Например, стойка может пробить капот. Если такое произойдет на значительной скорости, то возникнет аварийная ситуация. Это чревато угрозой для здоровья и жизни, а также дорогостоящим ремонтом кузова и стоек.Поэтому при первых признаках нарушений в работе подшипников необходимо как можно быстрее обратиться к мастерам. Наши высокоспециализированные работники произведут замену подшипника в короткие строки.
Как поменять опорные подшипники Лада Гранта ⋆ I Love My Lada
Опорные подшипники имеют определенный ресурс, который предсказать довольно сложно. Все зависит от их качества и условий эксплуатации. Замена опор передних стоек на Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) и Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) без снятия с автомобиля сэкономит кучу времени, денег и позволить проконтролировать состояние передней подвески.
Содержание
- 1 Передние опорные подшипники Лада Гранта. Когда менять
- 2 Какие лучше опоры стоек на Гранту
- 3 Как поменять опорные подшипники стоек на Лада Гранта быстро
- 3. 1 Что нужно для замены опор. Инструменты и приспособления
- 3.2 Меняем опоры стойки Гранта своими руками
Передние опорные подшипники Лада Гранта. Когда менять
Ресурс передних опорных подшипников для Лада Гранта даже приблизительно сложно вычислить. Наметанное ухо сразу вычислит постукивания при проезде неровностей. Родные опорные грантовские подшипники передних стоек не отличаются особой надежностью, поскольку есть претензии как к материалам, так и к конструкции штатного подшипника.
Заводской штатный опорный подшипник на Гранту и Калину 2 в сбореПолностью изношенная опора стойки после 55 тысяч пробегаВ среднем опоры передних стоек на Гранте приходится менять после 50-60 тысяч пробега. Иногда удается дотянуть до 75-80 тысяч при условии эксплуатации на ровных дорогах.
Изношенный подшипник передней стойки безбожно стучит, а при сильном износе может стать причиной разбитой опорной чашки, если у водителя плохой слух или крепкие нервы. Также износ опоры не может не сказаться на управляемости автомобиля и поведении передка в поворотах и при перестроениях. Поэтому тянуть с заменой не стоит.
Изношенные подшипники опоры стойки могут приклиниватьТрещины в резиновой втулке опоры стойкиКакие лучше опоры стоек на Гранту
Основное требования к опорным подшипникам Гранты и Калины 2 — выносливость и надежность. Опорный подшипник принимает всю нагрузку от кузова автомобиля, а также от амортизаторной стойки, позволяя последней свободно вращаться вокруг продольной оси.
Схема опорного подшипника ГрантыДинамические нагрузки амортизаторного штока воспринимает резиновый демпфер. Чем он надежнее, тем дольше прослужит опора. Пружина же упирается в опорную чашку с шариковым обрезиненным опорным подшипником. При этом разные производители предлагают разные решения для опоры.
Так, часть опор выпускается с усиленными подшипниками (шарики большего диаметра), есть опоры с измененным углом кастера. Для этого ось амортизаторной стойки смещается на 6 или 12 мм, что обеспечивает изменение угла кастера до 1°40′ или 2°45′ соответственно.
Опорный подшипник без опорыКроме этого, опоры выпускаются как для Лада Гранта и Калина 2 с электрическим усилителем руля (артикул 21900-2902821-10), так и для автомобилей без ЭУР (артикул 21900-2902821-00).
Штатные опоры стоят порядка $12 за штуку, отзывы владельцев о них не самые радужные, поэтому чаще всего приходится покупать замены оригиналу:
- Опорный подшипник SS20 серии Мастер, Gold, Drive , отличаются углом кастера и конструкцией демпфера. Служат довольно долго, устанавливаются просто. Цена порядка 26 долларов за штуку.
- Опоры стоек ANVIS 2190, цена $27 за пару, со смещением 6 мм. Есть как для Гранты и Калины 2 с ЭУР, так и без него. Совместимы со всеми видами пружин (11190 или 11196), а также с самыми популярными стойками KAYABA или SACHS.
- Опорные подшипники Sevi, цена от $20 за пару. Бюджетный вариант с наклоном стойки на 1 градус и смещением оси амортизатора назад на 6 мм.
- Demfi, артикул dff21901 (2190-2902822-12), продаются без опорного подшипника, который имеет каталожный номер 1118-2902840. Цена порядка 15 долларов. Отзывы противоречивые.
- Технологии будущего, артикул
- Бюджетные словацкие опоры LSA, продаются без подшипника, цена около 10 долларов за пару.
- Опоры Trialli (SA 0156), в сборе с подшипником, цена 10 долларов за штуку, ходят хорошо, неплохая сборка, подшипник стандартных размеров.
Как поменять опорные подшипники стоек на Лада Гранта быстро
Для замены штатных изношенных опорных подшипников на Лада Калина 2 и Гранта, по теории, необходимо полностью снимать переднюю стойку. Это связано с потерей времени, кучей специального инструмента, да и опыт в этом плане есть не у каждого. Опору стойки можно заменить, не снимая амортизатор с автомобиля, быстро и своим руками.
Что нужно для замены опор. Инструменты и приспособления
Для работы нам будет необходим стандартный набор головок и слесарного инструмента. Впрочем, вот полный список:
- Стяжка для пружин любой конструкции.
- Два домкрата или домкрат и подставка.
- Шестигранник для удержания от проворота штока амортизатора.
- Новые опоры стойки в сборе с подшипниками.
- Волшебная проникающая смазка WD-40 или что-то похожее.
- Литол-24 или другая консистентная смазка.
Меняем опоры стойки Гранта своими руками
Процесс замены опорных подшипников без снятия стоек с Гранты выглядит следующим образом:
- Срываем колесные болты, вывешиваем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
- Откручиваем стойку стабилизатора, чтобы отвязать тягу стабилизатора от стойки.
- Срываем гайку штока амортизатора, удерживая сам шток шестигранником.
- Нагружаем стойку, для этого подставляем под нее второй домкрат или подставку. Нагружаем до тех пор, пока вся нагрузка не перейдет на второй домкрат (подставку).
- Сжимаем пружину с помощью стяжек, но не полностью.
- Убираем подставку (второй домкрат), стойка должна уйти вниз.
- Откручиваем полностью опорный подшипник. Теперь можно вынуть его изнутри колесной арки.
- Тщательно чистим от грязи опорную чашку, в случае установки опоры SS20 удаляем нижнюю опорную чашку, помечена на фото.
- Ставим новую опору, сборку проводим в обратной последовательности.
Поскольку есть возможность, проверяем состояние наконечников рулевых тяг и шаровой опоры, обращая усиленное внимание на состояние пыльников. Если они повреждены (трещины, разрывы), желательно заменить их новыми.
Как заменить ступичные подшипники прицепа
Как заменить ступичные подшипники прицепаЧтобы обеспечить безопасную эксплуатацию вашего лодочного прицепа, важно регулярно проверять ступичные подшипники.
Шумные ступичные подшипники или любой люфт в ступице могут свидетельствовать о том, что пора заменить подшипники.Замена ступичных подшипников на прицепе не так сложна, как может показаться. Здесь мы покажем вам шаг за шагом, как заменить ступичные подшипники на вашем лодочном прицепе.
Снятие колеса
Шаг 1 – Снимите колесо
Слегка ослабьте колесные гайки, чтобы снять с них напряжение, затем поддомкратьте прицеп ровно настолько, чтобы колесо оторвалось от земли.
Снимите колесные гайки и колесо.
Снятие узла ступицы
Шаг 2. Снимите узел ступицы
Снятие старых подшипников
Шаг 3. Снятие старых подшипников
Снимите внутренний подшипник и уплотнение с помощью молотка и пробойника. Будьте осторожны, чтобы не повредить ступицу.
Очистите узел ступицы и удалите всю смазку и грязь.
Осмотр шпинделя
Шаг 4. Осмотр шпинделя
Внимательно осмотрите шпиндель. Проверьте на наличие задиров, поврежденной резьбы или других признаков износа.
Нанесите тонкий слой смазки на шпиндель для облегчения установки и охлаждения.
Снятие обойм подшипников
Шаг 5. Осмотрите ступицу и обоймы подшипников
Осмотрите отверстие ступицы и опорное плечо чашки на наличие зазубрин и заусенцев и удалите их, если они обнаружены.
Осмотрите кольца подшипников на предмет износа или повреждений, однако при использовании новых подшипников рекомендуется просто заменить их, поскольку они входят в большинство комплектов подшипников.
Обоймы подшипников можно снять, осторожно постукивая по кромке обоймы подшипника сзади. Старая розетка отлично подходит для этой работы.
Осмотрите ступицу на наличие повреждений, затем очистите ступицу и вставьте новые кольца подшипников, осторожно постукивая по ним и убедившись, что они полностью вошли в ступицу.
Подшипники, заполненные смазкой
Шаг 6 – Подготовьте новые подшипники
Выньте подшипники из упаковки и наполните смазкой. Крайне важно использовать правильную смазку, так как это должна быть смазка для колесных подшипников.
Чтобы упаковать подшипники вручную, начните с большей стороны и надавите смазку под сепаратор между роликами, пока она не покажется на меньшей стороне.
Убедитесь, что подшипники полностью упакованы, затем заполните ступицу смазкой до внутреннего диаметра наружных колец подшипников.
Подшипники, установленные в ступице
Шаг 7. Установите подшипники в ступицу
Установите внутренний подшипник и уплотнение в ступицу, убедившись, что уплотнение направлено правильно, затем установите внешний подшипник.
Переустановленная ступица
Шаг 8. Переустановите ступицу
Наденьте ступицу на шпиндель, стараясь не повредить уплотнение на конце шпинделя.
Установите шайбу шпинделя и регулировочную гайку.
Установлен новый подшипник и установлен шплинт
Шаг 9 – Отрегулируйте подшипник
Перед окончательной регулировкой приложите к подшипнику предварительную нагрузку, затянув регулировочную гайку, а затем несколько раз отвинчивая ее.
Используйте 12-дюймовый ключ для окончательной регулировки.
Когда ступица слегка заедает, вы будете знать, что все детали установлены правильно.
Отверните гайку на 1/4 оборота, затем зафиксируйте новым шплинтом.
Регулировка подшипника
Шаг 10 – Установка чашки / Bearing Buddy
Наденьте пылезащитный чехол на ступицу и, используя молоток, постукивайте по внешнему краю крышки крест-накрест, пока он прочно прилегает к плечу втулки.
Используйте 12-дюймовый ключ для окончательной регулировки.
Если вы используете Bearing Buddy, следуйте инструкциям по установке на упаковке.
Установка колеса на место
Шаг 11 – Установите колесо на место и проверьте буксирное устройство
Установите колесо на место и проверьте, есть ли люфт в колесе, покачивая его руками. Если он двигается слишком сильно, вам придется немного подтянуть регулировочную гайку.
Если все в порядке, возьмите его на пробный буксировку.
Что вам понадобится:
Новые подшипники
Новый штифт. Новый пылезащитный чехол или протектор подшипника, например Bearing Buddy.
(или комплект, содержащий 4 вышеуказанных предмета)
Основные механические инструменты
Керосин или растворитель
Контейнер для мытья деталей
Hammer
Punch
Файл или наиграй
. Цвета старой гриза.
Детали подшипника в порядке установки:
- Сальник
- Держатель консистентной смазки
- Внутренний подшипник
- Внутреннее кольцо кольца подшипника
- Кольцо наружного кольца подшипника
- Наружный конус подшипника
- Регулировочная шайба
- Регулировочная гайка
- Шплинт
- Пылезащитный колпачок
Проверка прицепа
Теперь, когда вы отсортировали ступичные подшипники, взгляните на нашу статью о проверке прицепа, чтобы узнать все, что вам нужно знать о том, как убедиться, что ваш прицеп находится в отличной форме для вашей следующей рыбалки.
Кэролайн 2017-03-21T14:30:56+08:00 9Руководство по замене подшипников Longboard 0000 — Руководство по ремонту iFixitАвтор: AnnaMaria Summer (и 3 других участника)
- Избранное: 0
- Завершений: 2
Сложность
Easy
Шаги
9
Необходимое время
20 минут
Секции
1
- Подшипники для лонгбордов 9 шагов
Флаги
0
- Спина Скейтборд
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Введение
В этом руководстве использовался Enkeeo Longboard. Это руководство следует использовать для замены подшипников на аналогичных лонгбордах новыми подшипниками. Вы также можете очистить существующие подшипники или заменить другие детали, такие как колеса, шайбы или прокладки.
Подшипники лонгбордов обеспечивают свободное вращение колес с минимальным трением. Важно заменить изношенные подшипники лонгборда, потому что их выход из строя может привести к неожиданной аварии. Если у вас неисправны подшипники, например, после аварии, это идеальное руководство для использования. Кроме того, имейте запасные части и убедитесь, что вы используете подшипники того же размера. Некоторые доски могут иметь подшипник другого размера.
На видео ниже показано пошаговое выполнение замены подшипников: https://www.youtube.com/watch?v=W6FUcvZj…
Инструмент для коньков
Доступно для продажи на Amazon
Купить
- org/HowToDirection»>
На плоской поверхности отвинтите гайку, удерживающую колесо на оси, с помощью инструмента для скейтборда нужного размера (размер 1/2 дюйма, обычно меньший из 2 в верхней части буквы «Т») и поверните до упора. слева
Редактировать
Используйте заостренный конец маленького инструмента, входящего в комплект инструмента Skate Tool, и вставьте его под подшипник (посмотрите на красную стрелку), чтобы вытащить (и мы имеем в виду PRY ) один из подшипников.
Мы рекомендуем начать с подшипника на той стороне колеса, которая находится ближе всего к доске, и поддеть в направлении зеленой стрелки.
Редактировать
Снимите прокладку, которая находится между подшипниками на внутренней стороне колеса.
Подденьте другой подшипник.
Мы использовали наши пальцы. Инструмент также можно использовать, в зависимости от того, что вам проще. Мы рекомендуем вытолкнуть его изнутри.
org/HowToDirection»>
На последней картинке показаны все части, которые у вас должны быть на данный момент.
Вставьте один из новых подшипников в колесо. Неважно, как вы его вставите, если только это не специальные подшипники.
Вставьте его пальцами, этот инструмент также можно использовать, как вам будет проще.
Нажмите, пока он не упрется во встроенный стопор внутри колеса.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Поместите в прокладку, которая проходит между подшипниками с внутренней стороны.
Убедитесь, что прокладка стоит вертикально (показано на втором рисунке).
Повторите шаг 5, чтобы вставить другой подшипник с другой стороны колеса.
Установите внешнюю прокладку обратно на ось доски.
org/HowToDirection»>
Установите колесо обратно в правильном положении.
Ориентация зависит от колеса, но обычно наклейки обращены наружу от доски.
Возможно, вам придется использовать заостренный конец маленького инструмента, чтобы переместить прокладку внутри колеса, чтобы она поместилась на оси.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Почти готово!
Чтобы заменить подшипники на других колесах, повторите шаги.
Заключение
Для замены подшипников на других колесах повторите шаги.
Отменить: я не завершил это руководство.
2 других человека завершили это руководство.
Автор
с 3 другими участниками
Значки: 5
+2 еще значка
Команда
12 шагов по повторной упаковке или замене подшипников шин прицепа
Реклама
Колесные подшипники вашего лодочного прицепа нуждаются в регулярном уходе.
Вот как это делают профессионалы.Изображение: Чарльз Вегман, CE Smith Co.
Статистика GEICO | Файлы морского страхования BoatUS показывают, что почти каждый четвертый звонок от участников с прицепом, сломанным на обочине дороги, связан с выходом из строя подшипников. В некоторых лодочных прицепах используется более современная конструкция ступицы в масляной ванне для подшипников, но в большинстве случаев используется смазка, поэтому мы проводим некоторое время с Крисом Гриммом из компании Legendary Trailer Repairs в Мэриленде, чтобы узнать, как выполнить этот элемент обслуживания самостоятельно. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Техническая поддержка
Сложность: Средняя
Инструменты и материалы:
- Домкрат и подставка
- Большая плоская отвертка
- Плоскогубцы с тонкими губками
- Гаечный ключ
- Канальные замки или съемник уплотнений
- Молоток
- Мягкий молоток (изготовлен из латуни и не повреждает поверхности при ударе)
- Круглый пробойник или деревянный дюбель
- Кусок металлолома
- Очки
- Перчатки
- Комплект подшипников для лодочного прицепа с подшипниками надлежащего размера, кольцами и двухкромочным сальником. Примечание. Комплекты подшипников обычно имеют один из пяти размеров: 3/4″, 1″, 1-3/8″, 1-1/4″, 11/16″. номер детали
- Смазка для подшипников (не смешивайте марки)
Время: Один час на каждое колесо
Стоимость: Приблизительно 30–40 долларов США за полный комплект подшипников и уплотнений
1. (Не показано) Поддомкратьте шину прицепа с одной стороны достаточно высоко, чтобы шина свободно вращалась, и установите домкрат под раму . Заблокируйте противоположное колесо прицепа. Некоторые люди предпочитают оставлять прицеп соединенным с тягачом. Покачайте шину вверх-вниз и из стороны в сторону. Если есть движение, велика вероятность, что подшипники плохие. Вращайте шину и слушайте звуки. Во многих случаях можно услышать плохие подшипники, но имейте в виду, что это также может быть не чем иным, как тормозными колодками или колодками, зацепившими ступицу. Часто есть заметная разница в звуках.
2. Снимите пылезащитную крышку или Bearing Buddy с помощью отвертки. Если смазка молочного цвета, вода попала в подшипниковый узел. Если смазка имеет другой цвет, это может означать, что была добавлена более новая смазка. Вытрите весь жир тряпкой или полотенцем.
3. Снимите шплинт, корончатую шайбу (некоторые прицепы имеют корончатые осевые гайки — см. рисунок выше — в этом случае корончатая шайба отсутствует), осевую гайку, шпиндельную/осевую шайбу и отложите для безопасного хранения. использовать их снова. Встряхните шину, и внешний подшипник должен оторваться. Сотрите консистентную смазку подшипников (ищите следы металла, которые указывают на отказ подшипника или кольца) и осмотрите на наличие признаков износа, включая обесцвечивание (золотистый цвет свидетельствует о нагреве), а также задиры, точечную коррозию или вмятины. Если вы видите что-либо из этого, пришло время заменить, а не переупаковывать подшипники.
Наконечник
Не чистите подшипники и дорожки качения бензином. Это может повредить внутреннее уплотнение. Бумажные полотенца и тряпки делают свою работу.
Снимите колесо со шпинделя и положите его внутренней стороной вверх. Осмотрите шпиндель оси на наличие видимых повреждений, а затем пощупайте его рукой. Поверхность должна быть гладкой.
4. Снимите сальник. Обратите внимание на смазку на внутренней ступице на этой фотографии. Это доказательство того, что внутреннее уплотнение не сработало. Используйте пассатижи для замков канала или съемник для уплотнения, чтобы удалить уплотнение. Снимите внутренний подшипник и осмотрите его так же, как внешний подшипник в шаге 3. ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз при снятии внутреннего уплотнения заменяйте его.
5. Как и внешний подшипник, внутренний подшипник установлен в кольце, также называемом чашкой подшипника или конусом подшипника. Если подшипники в хорошем состоянии, удалите всю оставшуюся смазку со ступицы и осмотрите внутреннее и внешнее кольца на наличие точечной коррозии, задиров и/или обесцвечивания. Если все выглядит хорошо, все, что вам нужно сделать, это заправить свежей смазкой, новым уплотнением и шплинтом. (Перейдите к шагу 7.) Однако, если есть признаки износа, замените все. Если подшипник изнашивается, но обойма выглядит нормально, замените оба подшипника.
6. Для извлечения обойм из ступицы необходимо поместить круглый пуансон на внутреннюю кромку обоймы и небольшими ударами молотка совершать круговые движения, чтобы выбить ее из ступицы. Внутреннее кольцо снимается внешней боковой стенкой к себе, а внешнее кольцо снимается внутренней боковой стенкой к себе. Если у вас нет круглого дырокола, подойдет деревянный дюбель. Что бы вы ни выбрали, наденьте защитные очки. Поместите новую обойму на ступицу и с помощью мягкого молотка вбейте ее до упора круговыми движениями так, чтобы ее внешний край был заподлицо со ступицей. Кроме того, вы можете расположить старую расу над новой и коснуться ее таким образом. Если вы предпочитаете, в магазинах автозапчастей есть даже инструмент для вставки гонок. Вы будете знать, что он находится в правильном положении, потому что он не войдет дальше, и звук изменится, когда он будет правильно установлен.
7. Смажьте внутреннюю ступицу, затем наполните смазкой внутренний подшипник. Legendary Trailers использует упаковщик подшипников (на фото), который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей менее чем за 30 долларов. Другой метод заключается в том, чтобы нанести смазку на ладонь, а затем провести двумя пальцами другой руки через большую сторону подшипника. Теперь набейте смазкой ролики подшипника, вращая подшипник ладонью. Вы сделаете то же самое с внешним подшипником позже.
8. Теперь установите новое двухкромочное уплотнение . У двухкромочных уплотнений больше шансов предотвратить попадание воды в подшипниковый узел, чем у однокромочных уплотнений. Обычно он входит в комплект подшипников, поэтому обязательно спросите или изучите информацию перед покупкой. Многие предпочитают использовать доску для ударов по пломбе, защищая таким образом пломбу. Вы завершили сборку внутреннего подшипника!
9. Переверните колесо и установите внешнее кольцо. Затем поднимите колесо на шпиндель, стараясь не проткнуть сальник внешним краем шпинделя. Смажьте гонку и добавьте внешний подшипник.
10. Затем добавьте шпиндельную шайбу и осевую/корончатую гайку, затянув до упора. Гайка должна плотно прилегать, но если ее затянуть слишком сильно, узел может быть поврежден из-за тепла, выделяемого при движении шин прицепа по дороге. Если слишком свободно, колесо будет раскачиваться. Наконец, добавьте корончатую гайку или стопорную шайбу оси.
11. Теперь установите новый шплинт на узел, повернув оба конца в одном направлении , чтобы зафиксировать его на месте.
12. Установите Bearing Buddy или пылезащитный колпачок и прокрутите колесо. Вы не должны слышать никаких звуков, кроме собственного голоса, говорящего «Да!»
4 Признаки износа подшипников
1. Ступица горячая на ощупь во время дозаправочных остановок на шоссе. Это также может быть результатом трения тормозных колодок или тормозных колодок во время движения.
2. На днище корпуса лодки возле колеса прицепа есть смазка или на раме прицепа возле колеса прицепа есть смазка.
3. Вы можете услышать явный шум при вращении колеса, когда оно поднято домкратом.
4. Если обычно надежный пылезащитный кожух внезапно отрывается, это может быть результатом чрезмерного нагрева и повышения давления в подшипниковом узле.
ЛодкаUS TRAILER ASSIST® Предоставляет:
- Помощь на дороге для вашего прицепа и автомобиля
- Всего 38 долларов в год! (Членство 24 доллара США + ПОМОЩЬ ТРЕЙЛЕРУ 14 долларов США)
О ТРЕЙЛЕР АССИСТ®
Реклама
Связанные статьи
Подвесной двигатель Rotex: скрытая мощность другого цвета
Rotax Outboard переосмыслил то, что можно делать с кормой понтона или рыбацкой лодки; более тихий подвесной двигатель с улучшенной обзорностью сзади.
Подробнее
Доступные новые лодки
Девяносто пять процентов из 12 миллионов зарегистрированных в США лодок имеют длину менее 26 футов, и большинство из них стоят менее 50 тысяч долларов. Благодаря большому количеству отличных вариантов, каждый найдет лодку.
Подробнее
Базовое лодочное оборудование
Надлежащая экипировка — от предметов первой необходимости до защитного снаряжения — является ключом к безопасному и приятному дню на воде. Вот краткое изложение того, что нужно каждой новой лодке.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы просмотреть соответствующие статьи Пересмотрено: апрель 2021 г.