Замена ШРУС-а правого и левого своими руками
На чтение 8 мин. Просмотров 1.3k.
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, «граната») – устройство, которое передает к колесам крутящий момент от двигателя авто. Был изобретен в 20-х годах XX-го века. До появления ШРУСа автомобили с передним приводом, отличавшиеся высокой проходимостью и маневренностью, теряли на поворотах мощность, возникала вибрация, крутящий момент распределялся неравномерно.
Созданный для особой цели, ШРУС имеет высокую прочность. Существует мнение, что механизм ШРУСа – при должном уходе и правильном обращении, естественно – способен даже пережить сам автомобиль. К сожалению, с гранатой могут возникать проблемы. О характерных признаках неполадок и том, как происходит замена ШРУСа своими руками, читайте далее.
Что нужно для установки нового ШРУСа
ШРУС, несмотря на свою прочность, имеет детали способные изнашиваться со временем или при неправильном использовании. Часто замена ШРУСа случается из-за повреждения пыльников – в процессе езды возникают трещины, отверстия, которые забиваются грязью, водой и пылью. Так можно ехать сотни, а то и тысячи километров, что окончательно добьет механизм. Неполадки пыльника выражаются в треске при повороте колес (при повороте вправо трещит левое колесо, при повороте влево — правое). Порой менять ШРУС приходится из-за неправильных действий водителя. Разгон мотора с пробуксовкой, старт на вывернутых колесах, торможение трансмиссией – нередко причина неисправности кроется в этом.
Негативно сказывается на ШРУСе люфт в шаровой опоре. Он возникает, когда сама опора уже сильно изношена. Если данная проблема не будет вовремя выявлена, это очень негативно повлияет на ШРУС. Так, езда на большой скорости может вырвать палец опоры, из-за чего граната может разбиться.
Крайне редко поломки ШРУСа вызваны заводским браком в деталях механизма или изначально некорректной установке. Вкупе с изношенным пыльником, проблема может достичь немыслимых масштабов. Множество отзывов на автомобильных форумах упоминали о низком качестве некоторых деталей – как основных элементов функционирования, так и дополнительных мелочей, вроде хомутов.
Независимо от источника неполадок, граната, работающая неправильно, требует замены. Производители машин утверждают, что при износе деталей, замене подлежит абсолютно весь механизм, даже те элементы, которые не пострадали от поломки. Учитывая высокое качество материалов, стоить ремонт будет не мало. В связи с этим заменить ШРУС владелец авто пытается своими руками. Что же понадобится водителю?
- яма или подъемник;
- молоток, отвертка, пассатижи, домкрат;
- набор ключей или головок;
- слесарные тиски;
- новые хомуты, смазка (ШРУС-4, например), гайка ступицы со стопором.
Последнее (расходные материалы) зачастую предоставлены вместе с новой гранатой. Все вышеперечисленное подойдет для замены внешнего и внутреннего ШРУСа.
Проверка состояния ШРУСа
Опытным автомобилистам известно, что ШРУС бывает внешний и внутренний. Между ними существуют отличия. Рассмотрим их подробнее.
- Внешние (наружные) ШРУСы – две штуки, расположены на ступицах, осуществляют передачу крутящего момента колесам. Угол поворота значительно выше, чем у внутреннего ШРУСа. Также они принимают больше нагрузки. Соответственно, чаще ломаются и требуют регулярного осмотра и замены при необходимости. Имеют меньший размер.
- Внутренние ШРУСы – две штуки, заставляют полуось двигаться, расположены в КПП на каждую сторону по одному. Имеют больший размер. Меньше подвержены нагрузкам и, соответственно, могут работать дольше.
Оценить состояние ШРУСа можно самостоятельно. Проще всего осмотреть внешний – выворачиваем руль до упора (в правую или левую сторону) и тихонько трогаемся. В случае присутствия неполадок будет появляться треск или хруст. Чем больший ущерб нанесен деталям ШРУСа, тем громче будет звук.
Если проблемы внешней гранаты сопровождаются треском при повороте, то неполадки внутренней – треском при движении прямо. Звук усилится, если ехать по бездорожью – каждая кочка, ямка или канава четко напомнит о проблеме. Заметив хрустящий звук, немедленно осуществите ремонт – возникшие проблемы с внутренним ШРУСом очень опасны. Его осмотреть несколько сложнее:
- Загоняем машину на подъемник.
- Включаем первую передачу, колеса должны медленно вращаться (авто должно быть чуть приподнятым).
- Наличие отчетливого хрустящего звука – свидетельство наличия проблем.
Услышав треск во время езды – на поворотах, при преодолении препятствий бездорожья, резких ускорениях – немедленно устраните проблему. Своевременный осмотр и ремонт поможет владельцу автомобиля оставаться водителем, а не пешеходом. Кроме того, вовремя обнаруженная проблема поможет избежать критических ситуаций на дороге.
Можно ли обойтись без замены
Увидев стоимость ремонта или полной замены ШРУСа, неопытные автомобилисты думают, что и так поездить можно: подумаешь, хрустит что-то там внизу, большое дело. А дело на самом деле большое.
Некоторым автолюбителям кажется, что прочность и долговечность деталей делает их вообще неуязвимыми, что совершенно не так. Замена гранаты – единственный возможный вариант, который позволит ездить с комфортом.
Поменять ШРУС необходимо, выявив малейшие неполадки в его работе. Заметили износ пыльника? Хрустит колесо на поворотах? Не затягивайте, иначе машина однажды просто встанет на месте. А зачем нам автомобиль, который только и может, что оставаться в гараже мертвым грузом? Правильно, такое авто опытного водителя не интересует. Тем более, замена внешнего ШРУСа, вполне осуществима самостоятельно.
Замена внешнего ШРУСа
Опытный владелец авто, обладающий практичными навыками, не встретит проблем, взявшись за замену наружного ШРУСа. Список необходимых для осуществления «операции» инструментов уже представлен выше. Кроме инструментов и расходных материалов стоит сделать еще кое-что. Перед снятием колеса, слейте немного масла с КПП – так будет удобнее работать. Также понадобится монтировка – она послужит рычагом при изъятии приводного вала.
Предположим, что неполадка возникла справа. Замена правого ШРУСа начинается со снятия колеса. Вывинчиваем гайку ступицы, убираем тормозной диск, суппорт, шаровую опору и рулевой наконечник. Берем монтировку или лом, убираем зашлицованный приводной вал. Легкими ударами молотка (пригодится подкладка, например деревянный брусок) выбиваем наружный шарнир. Далее выполняем такие действия:
- Необходимо снять ступичную гайку и сорвать болты крепления колеса. Под задние колеса ставим упоры.
- Домкратом приподнимаем автомобиль, вывешиваем и затем снимаем колесо.
- Болты, скрепляющие поворотный кулак с шаровой, убираем.
- Поворачиваем руль до конца. Оттянув поворотный кулак, вытаскиваем наружную половину ступицы вместе со старым ШРУСом. Если граната не поддается – легонько бьем молотком.
- Старый пыльник и хомуты снимаем и отправляем в мусор.
- Снимаем ШРУС ударами молотка, вращая его по полуоси.
- Закрепляем в ступице установленные новые шарниры вместе с пыльником.
Замена левого ШРУСа осуществляется так же. В процессе возвращения деталей на место, делать вышеописанные процедуры следует в обратном порядке. Сбивая молотком ШРУС, бейте четко – некоторые модели оснащены кольцом АБС, которое не любит сильных ударов по нему. Не забудьте долить масло для КПП. Устанавливая колеса обратно, будьте предельно аккуратны, дабы избежать развала.
Замена внутреннего ШРУСа
Владельцы переднеприводных авто утверждают, что осуществить замену внутренней гранаты проще, чем внешней. Возможно, опытному автомобилисту это действительно дается проще, но что говорить о новичках-любителях?
Для тех, кто обладает опытом и навыками замена правого внутреннего ШРУСа (как и левого) не составит трудностей. Процедура требует все тех же инструментов – молотка, отвертки, тисков, пассатижей. Не забываем о домкрате и о том, что замену следует проводить либо с помощью подъема, либо смотровой ямы.
Осмотрев снизу устройство внутреннего ШРУСа, легко догадаться, как он снимается. Мастера советуют снимать его вместе с внешним – так будет удобнее. Начинаем с того, что убираем и выбрасываем старый пыльник (при обратной установке лучше воспользоваться новым), корпус, ролики (их должно быть три), а также стопорное кольцо (оно закрепляет 3-лучевую вилку на валу). Граната будет зафиксирована в КПП. Сняв предварительно фиксирующие крепления, поверните колеса влево или вправо до упора. ШРУС можно будет без проблем извлечь, так как этому ничто не помешает.
Если ШРУС трипоидный, могут возникнуть проблемы с его возвращением на место. Расположенные внутри канавки не захотят принимать ролики с первого раза. Это не страшно, просто добавит немного времени к процедуре замены. Покрутите приводной вал – через пару оборотов детали четко встанут на место. Не забудьте про стопорящее кольцо. Удаляя старый пыльник, не выбрасывайте его. Заполните смазкой внутренний шарнир, после чего установите назад стопорящее кольцо. В целом, процедура замены внутреннего ШРУСа занимает примерно 40-60 минут.
Важное замечание – если Ваших навыков не достаточно или проблема имеет очень серьезный характер, лучше обратитесь в автосервис. Несомненно, никто не сможет позаботиться о Вашей машине лучше Вас, да и ремонт с заменой деталей дорого стоит, тем не менее, некоторые ситуации требуют вмешательства специалистов.
Самостоятельное устранение проблем иногда вызывает еще больше новых проблем, усугубляя негативную ситуацию. На форумах, например, можно найти много тем, вроде «поменял гранату, теперь начал гореть АБС, что я сделал не так?». И это, пожалуй, меньшая из проблем, вызванных неправильной заменой ШРУСа. Если не хотите, чтобы после замены ШРУСа не начали срабатывать сигнализаторы, обратитесь к квалифицированному специалисту. А лучше регулярно проверяйте авто на предмет неполадок.
Замена внутреннего и наружного шруса
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Хотя задний привод у автомобиля считается более надёжным и долговечным, но современные тенденции всё более склоняются к тому, что авто с передним приводом может быть маневреннее и экономичнее.
С этим трудно не согласиться, но в таком случае передняя подвеска авто значительно усложняется по конструкции и требует большего внимания.
Для тех, кто ранее управлял только машинами на заднем приводе, совершенно непривычно будет слышать новый сигнал о поломке, который звучит как неприятный металлический хруст. Любой автомеханик сразу скажет: «Хрустит шрус. Срочно необходима замена ШРУСа».
Всё дело в том, что шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, он же – «граната»), является элементом, который постоянно работает под большой нагрузкой. Его изготавливают из специальных сверхпрочных сортов стали.
При условии грамотной эксплуатации и своевременного технического обслуживания, шарниры могут служить бесконечно долго, однако, нередки случаи, когда необходима замена ШРУСа.
Причина этому одна: попадание в механизм пыли, грязи, песка и утрата смазки. Достаточно поездить совершенно немного времени с порванным резиновым пыльником, как ШРУС приходит в полную негодность.
Инородные тела в механизме и увеличение рабочих зазоров приводят к появлению характерного хруста.
Как заменить ШРУС и можно ли обойтись ремонтом?
Замена внутреннего ШРУСаПривычный вопрос не очень опытных автолюбителей о возможности ремонта ШРУСа вместо его замены вызывает у специалистов автосервисов, в лучшем случае, улыбку.
Понимая, что замена столь дорогостоящих узлов выйдет в копеечку, многие граждане пытаются найти способы их восстановления без замены, однако, это, увы, невозможно.
Каждый элемент ШРУСа тесно контактирует друг с другом, в связи с чем, появляется характерная выработка в местах большей нагрузки. Отсутствие смазки и попадание абразивного мусора приводит к появлению коррозии и ещё большему износу.
Начинающим автомобилистам следует уяснить один раз и навсегда – ШРУС не ремонтируется, а меняется.Более правильным и корректным будет звучать вопрос: «Как поменять ШРУС?», нежели нелепые поиски возможности его ремонта.
Любой водитель, которому небезразлично, как устроен автомобиль, может произвести замену самостоятельно. Для замены ШРУСа потребуется не так уж и много:
- новый ШРУС с пыльником, хомутами и смазкой;
- подъёмник или смотровая яма с домкратом;
- классический комплект слесарных инструментов.
Замена внешнего ШРУСа
Мы уже знаем о том, что внешний (или наружный) ШРУС передаёт вращательное движение от вала к ступице. Поэтому логично начинать демонтаж от колеса.
После того, как колесо будет снято, необходимо открутить ступичную гайку, снять тормозной суппорт с диском, снять шаровую опору и рулевой наконечник.
Сам ШРУС выбивается при помощи молотка через деревянную проставку. Обычно шлицевое соединение поддаётся быстро. Сняв хомуты пыльника, следует вывернуть его в направлении КПП (коробка переключения передач).
Далее необходимо потянуть ШРУС наружу, а при необходимости легонько ударить через проставку молотком. Процедура снятия на этом заканчивается.
Замена наружного ШРУСа новым, происходит в таком порядке:
- на вал надевается новый пыльник и заменяется стопорное кольцо;
- набитый смазкой новый ШРУС насаживается на вал с помощью молотка и проставки;
- надевается пыльник и хомуты,
- ШРУС вставляется в ступицу,
- после этого производится сборка подвески в порядке, обратном разборке.
Как поменять внутренний ШРУС без помощи автосервиса
Как ни странно, но ШРУС, который передаёт вращение от КПП к валу, гораздо легче заменить, чем наружный.
Замена внутреннего ШРУСа производится на смотровой яме или подъёмник, так как открутить его можно лишь, находясь внизу.
Первым делом отвинчиваются шесть болтов ШРУСа, после чего в гнезде КПП его удерживает лишь фланец.
Поворотом руля в крайнее положение добиваемся того, что ШРУС выпадает сам. Далее алгоритм известный: снимаем пыльник, стопорное кольцо и сам шарнир со шлицов вала. После диагностики и смазки можно устанавливать ШРУС на место.
Как бы просто не казалось выполнить все манипуляции после прочтения подобных инструкций, но, как говорится, лучше один раз увидеть.
Вот и давайте посмотрим видео: замена ШРУСа.
Замена ШРУСа своими руками: поэтапная инструкция с видео
Шарнир равных угловых скоростей, проще говоря, ШРУС, как правило, подвергается замене, если в начале или уже в процессе движения на своем автомобиле при повороте колес вы слышите стук или характерный треск, о том, что такое ШРУС читаем по ссылке.
Убедится же в том, что ШРУС требует замены можно осуществив проверку вала привода на люфт. Для этого просто нужно покачать рукой вал привода.
С пылезащитным чехлом все еще гораздо проще. Его состояние можно увидеть, полностью вывернув колесо автомобиля влево или вправо. Если на пыльнике вы обнаружите следы смазки, трещины и так далее, значит — его пора менять.
Важно не пропустить этот момент. Ведь если порванный чехол ШРУСа вовремя не заменить, то неприятности в виде воды и песка быстро приведут данную деталь в негодность.
Но как провести такую замену? Об этом моя сегодняшняя статья, в которой я рассмотрю, как самостоятельно (без обращения к специалистам) осуществляется замена ШРУСа на примере ВАЗ 2109.
Замена ШРУСа на автомобилях ВАЗ.
Начальный этап работ.
Перед тем, как заменить ШРУС своими руками, автомобиль нужно зафиксировать стояночным тормозом, а под его задние колеса положить бруски – для лучшей фиксации. Затем следует распустить гайку ступицы, сняв перед этим защитный колпак с помощью обычной отвертки. Сделать это вам поможет только крепкий инструмент, который будет идти в связке с трубой. Хотя для этих целей также можно соорудить (или одолжить) самодельный ключ, предназначенный для откручивания привода, который заслуженно считается самым надежным и безотказным инструментом. Состоит он, к слову, из зубила с приваренной отверткой на 30 и полутораметровой металлической трубы.
Когда гайка ступицы откручена, можно распустить колесные болты.
Следующий этап.
Поднимаете переднее колесо либо оба передних колеса и для фиксирования передней части автомобиля устанавливаете опоры под кузов. Затем откручиваете колесные болты и вынимаете упорную шайбу гайки ступицы. После откручиваете от поворотного кулака 2 болта, соединяющих его с нижней шаровой опорой, а руль проворачиваете в крайнее правое/крайнее левое положение (это зависит от той стороны, на которой вы осуществляете замену).
Оттягиваете поворотный кулак со стойкой и со ступицы вытягиваете шлицевой конец наружного ШРУСа. Далее монтировкой из коробки передач выталкиваете внутренний ШРУС.
Вал привода фиксируете в тисках, затем с внутреннего, а также наружного ШРУСа снимаются хомуты, пыльники выворачиваются наизнанку или же срезаются ножом. Сами ШРУСы с вала сбиваются молотком и выколоткой.
Завершающий этап.
Если того требует ситуация, новый пыльник надевается на вал, а на шлицы набивается уже заранее наполненный смазкой ШРУС. Далее на валу привода клещами зажимается хомут пыльника. Ну, а для того, чтобы выровнять давление воздуха в последнем, перед этим действием с помощью отвертки наружная кромка чехла отворачивается. Только после этого хомут зажимается.
В процессе сборки внутреннего ШРУСа также важно помнить о заглушке из пластмассы, которая крепится на конце вала, поэтому перед тем, как установить собранные приводы на свои места, на внутреннем ШРУСе следует поставить новое стопорное кольцо.
Когда же привод будет установлен в коробку переключения передач, его необходимо будет посадить до окончательной фиксации ШРУСа в полуосевой шестерне. Для этого нужно будет произвести молотком вдоль оси вала удары в пол силы, используя при этом смягчающую подставку, к примеру, брусок из дерева.
Вся дальнейшая сборка должна производиться в строгом соответствии осуществленным действиям, только в обратном порядке. При этом старая гайка ступицы должна быть обязательно заменена на новую.
После окончательной затяжки гайки ступицы ее край необходимо закроить.
Примерно вот таким образом происходит замена ШРУСа в автомобиле, если осуществлять данную процедуру самостоятельно. Но если вы сомневаетесь в своих силах, то данную работу лучше вообще не затевать, а сразу обратиться за помощью к профессионалам.
Видео по замене ШРУСа
Рекомендую прочитать:
Что такое ШРУС внутренний и как произвести его замену?
ШРУС – это аббревиатура «шарнир равных угловых скоростей». По сути данная деталь является составной частью приводного вала автомобиля. С одной стороны данный шарнир вставляется в подшипник ступицы, с другой – в дифференциал. Главная функция ШРУСа заключается в передаче энергии вращения от двигателя к ведущим колесам через подшипники ступиц.
Срок службы
За счет своей простой конструкции ШРУС может прослужить без проблем порядка 100-110 тысяч километров. Однако рано или поздно данная запчасть выходит из строя, поэтому каждый автолюбитель должен хотя бы поверхностно знать, как производится замена внутреннего ШРУСа и наружного в том числе.
Как определить, что данная деталь пришла в негодность?
Во-первых, это, конечно, километраж. Если по достижении данного пробега в автомобиле начал появляться характерный хруст возле передней ступицы при повороте рулевого колеса, значит, ШРУС внутренний или наружный пришел в неисправное состояние. Проконтролировать состояние данного устройства можно и на месте, прокручивая руль до упора. Если появились характерные звуки, значит опасения были оправданы.
Как заменить ШРУС правый внутренний?
Для начала необходимо отогнать автомобиль на ровную асфальтированную или бетонную поверхность. Далее установить переднюю часть кузова на жесткой опоре и открутить гайку, крепящую подшипник ступицы колеса. На правой стороне она будет или левой, зависит от места нахождения сломанного ШРУСа. А вообще, шарниры рекомендуется менять попарно, чтобы потом через пару тысяч километров снова не производить ту же самую работу.
Но вернемся к работе. Для того чтобы успешно снять ШРУС внутренний, берем рожковый ключ на 19 миллиметров и отсоединяем крепежные элементы шаровой опоры, а также наконечника рулевой тяги. Далее необходимо взяться руками за тормозной барабан или диск (в зависимости от того, какой тип тормозной системы на вашем автомобиле) и резким рывком вывести ступицу из зацепления со шлицевым наконечником вала. На следующем этапе стойка амортизатора отводится в сторону таким образом, чтобы она не мешала в дальнейшем производить следующие работы. Теперь необходимо взяться рукой за приводной вал и одновременно постукивать по его поверхности небольшим молотком до того момента, как он полностью снимется из шестерни КПП. Бить нужно не очень сильно, чтобы не повредить поверхность снимаемой детали.
Заключительная часть работы
Далее помещаем ШРУС внутренний на верстак и зажимаем его в тисках. Впрессовываем старый шарнир и на его место монтируем новый. Вал в сборе с новым шарниром устанавливается обратно на свое место – одним концом к коробке передач, другим – на шлицевую часть ступицы. Все последующие действия сборки производятся в обратной последовательности. При сборке устройств также обратите внимание на пыльник шарнира. Если ШРУС внутренний имеет поврежденный пыльник с деформациями и микротрещинами, обязательно его замените. Пока есть момент (все запчасти разобраны), грех не воспользоваться этой возможностью. А если пыльник недавно был заменен или не имеет деформаций, то, конечно, менять на новый его не обязательно.
Замена шруса ваз 2110 своими руками
Шрус – это шарнир угловой скорости. Альтернативным названием считается граната, благодаря визуальному сходству. Основной целью является передача вращательных движений между полуосями. Угол, благодаря вращению, постоянно изменяется по отношению друг к другу.
Периодические поломки связаны с воздействием постоянных нагрузок, вопрос остается во периоде эксплуатации. В процессе изготовления детали используется крепкая углеродистая сталь, способная выносить серьезные нагрузки в течение длительного промежутка времени.
Со временем все же требуется замена шруса ваз 2110. Среди основных причин выхода из строя является загрязнение песком, попадающим внутрь механизмов, потерей смазочного материала, порванных пыльников или механического повреждения конструкции.
Составные элементы и виды
Чтобы состоялась замена внутреннего шруса ваз 2110, важно ознакомиться с его строением:
- Обойма внутренняя.
- Сепаратор. Представляет собой кольцо, фиксирующее 6 шариков.
- Специальный корпус с шарниром, включая ведущий вал.
Если понадобилась замена шруса ваз 2110, важно определить: какой именно нужно поменять. Всего есть две разновидности: внешний и внутренний. Без них автомобиль не сможет полноценно функционировать.
Первую гранату называют внутренней, поскольку передача крутящегося момента осуществляется от трансмиссии на вал.
Вторую гранату классифицируют как внешняя, взаимодействует со ступицей колеса авто.
Несмотря на идентичный принцип работы, у них существуют различия в конструкции, а также есть отличия в стоимости.
Какие бывают дефекты шруса
Замена шруса ваз 2110 предполагает предварительное изучение проблемы: какой дефект наступил, чтобы не навредить состоянию конструкции. На практике встречаются ситуации, когда замена внутреннего шруса ваз 2110 не приносит ожидаемых результатов, либо в процессе эксплуатации новой детали возникают неполадки.
Среди основных дефектов выделяют:
- Неудовлетворительное качество материала, из которого изготавливают детали.
- Брак в конструкции или подделка.
- Комплектующая низкого качества, либо отсутствие смазочного материала. В результате граната быстро получает механические повреждение и ломается.
- Требуется замена пыльника наружного шруса ваз 2110, если внутрь механизма попадает мусор и грязь.
В случае, когда ранее замена внутреннего шруса ваз 2110 или внешнего не проводилась, рекомендуется посмотреть видео по теме и разобраться с предложенной инструкцией по работе.
Как проверить работоспособность
Предварительно необходимо проверить, как работает внешняя и внутренняя граната. При замене процесс работы будет отличаться, как и признаки.
Если из строя вышел внешний штрус, то основными признаками поломки станет появление специфического звука, схожего с хрустом. Причиной становится износ канавок, а движение шариков остается прежним, как при исправности элемента. Он становится более явным, как только машина начинает входить в поворот, либо, когда педаль газа резко нажимается.
Чтобы убедиться в необходимости замены пыльника наружного шруса на ваз 2110, понадобиться:
- При старте, можно организовать небольшие рывки.
- Можно резко набрать скорость, а затем притормозить.
- Двигать вал поперечно между шрусами. В случае, если чувствует люфт, граната требует замены.
Внутренняя граната подлежит замене реже, чем внешний. Как правило, выявить его неисправность можно при обыкновенном прямом движении, либо прохождении сложных трасс.
На ваз 2110 замену внутреннего шруса необходимо провести после небольшой проверки:
- Приподнять ведущие колеса для вывода гранаты на максимальный угол.
- Завести мотор.
- Включить первую скорость.
- В случае появления специфичного хруста, замены не избежать.
Процедура аналогична проверке внешнего элемента. Главное- прислушаться, появился ли характерный для неполадки звук.
Как осуществить процесс замены шруса
На ваз 2110 требуется замена шруса, поскольку ремонт детали не возможен. Оптимальным решением является приобретение новой конструкции и ее установка вместо старой. Предварительно, рекомендуется ознакомиться с инструкцией и какие инструменты нужно подготовить, чтобы допустить минимум ошибок.
Далее можно приступать к работе, используя следующий порядок:
- Чтобы организовать замену внешнего или внутреннего шруса ваз 2110, понадобиться поднять машину. Если ремонт планируется делать в собственном гараже, то предварительно подготовить подъемник или должна быть яма, поскольку он располагается в нижней части конструкции
- Фиксация авто. Включить четвертую передачу и поставить ручной тормоз в упор
- Если машина загоняется под яму, то необходимо поставить клинья, либо бруски для блокировки колес
- Осуществить демонтаж защитного колпака и избавиться от гайки в ступице
- Избавиться от ступичной гайки, отвинтить крепежи, фиксирующие колеса
- Поднять колесо, где осуществить снятие шруса на ваз 2110. Рекомендуется использовать домкрат
- Освободить конструкцию от шести болтов. В результате поддержка будет осуществляться посредством фланца
- С нижней стороны опоры необходимо избавится от двух болтов
- До упора повернуть руль рукой, деталь выпадет самостоятельно
- Потребуется снять пыльник, который является составной частью гранаты
- Изъять стопорное кольцо
- Демонтировать шарнир с вала. Это поможет избежать механического повреждения других элементов
- Проверить систему, чтобы узнать, требуется ли замена пыльника наружного шруса ваз 2110
- Теперь можно заняться внутренним шрусом на ваз 2110 и сделать замену.
Как заменить шрус? — vestaz.ru
Передача крутящего момента при максимальных углах поворота управляющих колёс осуществляется при помощи специального шарнира – шруса. Нередко он выходит из строя. В подавляющем большинстве случаев его ремонтом не занимаются – осуществляют его полную замену на исправный аналог. Процедура замены достаточно проста и не требует специальных инструментов (подъёмников, точных измерительных приборов и т.д.).
Тем не менее, ремонт автомобилей настоятельно рекомендуется доверять специалистам. Ведь в случае, если полуось будет установлена некорректно и выйдет из строя во время движения автомобиля, жизнь водителя и других участников дорожного движения будет под угрозой.
Самостоятельная замена шруса: инструкция
Процедуру замены шруса будем описывать на примере Шевроле Ланос. При помощи ключа с большим рычагом выкручиваем центральную гайку, которая и удерживает шрус. Для этого переключаем коробку передач на 4 скорость и выжимаем тормоз.
Сдвинув гайку не спешите её откручивать. Дальнейшая процедура выглядит следующим образом:
- поддомкрачиваем автомобиль;
- откручиваем колесо;
- снимаем шаровую;
- освобождаем поворотный кулак;
- полностью выкручиваем гайку шруса;
- выворачиваем руль таким образом, чтобы к шрусу появился доступ;
- резким движением на себя выдёргиваем шрус.
Поддмократить автомобиль необходимо не только для того, чтобы беспроблемно демонтировать колесо. Дело в том, что если машина будет стоять горизонтально, то при удалении полуоси из коробки передач начнёт выливаться масло.
Естественно, этого нам не нужно.
Удаление шаровой опоры
Данная процедура тоже достаточно проста. Изначально необходимо открутить гайку на шаровой. После этого хлёстким ударом молотка выбиваем опору для последующего освобождения поворотного кулака.
Наносить удар молотком необходимо по верхней детали.
Чтобы вытащить поворотный кулак, потребуется ногой с усилием надавить на рычаг, при этом покачивая всю ступицу из стороны в сторону. При должном уровне нажатия на рычаг процедура не затребует много времени.
Процесс сборки осуществляется в обратном порядке. Крайне важно при установке нового шруса попасть в шлицы. После его монтажа, обязательно наживите гайку шруса, так как в противном случае при сборке он может выскользнуть.
В видео демонстрируется полный процесс замены шруса на Шевроле Ланос:
как поменять шрус
В прошлую пятницу я сменил масло, и мне сказали, что мне нужно починить ШРУСы, потому что ботинки треснуты, и смазка выходит.Звука щелчка пока нет, не думаю. Звук щелчка громкий и безошибочный? если да, то они определенно не щелкают.
Если ШРУСы не издают шума, значит ли это, что мне, вероятно, нужно только заменить пыльники и снова залить смазку? Я не уверен, как долго резина была потрескавшейся, но как вы думаете, ШРУСы все еще в порядке?
Я знаю, что мне нужно исправить это как можно скорее, но как вы думаете, на какой срок, неделю?
Если я буду ждать дольше, то все дойдет до суставов и испортит их, верно? ШРУСы? В зависимости от того, сколько вы водите.у тебя есть время. Шрусы не разлетаются внезапно. Они могут сильно испортиться до отказа (не говоря уже о том, что вы должны проверять, как долго). Если вы не планируете тур по США по пересеченной местности, у вас все будет хорошо в течение нескольких недель, месяца … может быть, дольше. Я бы предположил, что место замены масла тоже с радостью поставит вам шрусы, а? Я не говорю, что они это сделали, но я слышал о механиках, которые «создают» дополнительную работу для себя, «проверяя» шрусы … т.е. они случайно протыкают отвертку через пыльник, проверяя их, чтобы убедиться, что они треснутые.Если вы не уверены, попросите какой-нибудь другой магазин порекомендовать вам ремонт суставов … в любом случае это хорошая идея, потому что иногда стоит ходить по магазинам. И чтобы ответить на щелкающий вопрос — да, очень безошибочный звук. Постоянные щелчки, которые становятся все быстрее и медленнее по мере того, как вы едете все быстрее и медленнее. А когда они станут совсем плохими, вы почувствуете легкий ритмичный рывок рулевого колеса при повороте в ту или другую сторону. ШРУСы? Пусть кто-нибудь их проверит.
Возможно, им нужен доход (если вы понимаете, о чем я).
Я пошел по маршруту ремонта раздельной загрузки, и меня не устраивает, как долго длился ремонт.
Затраты на замену только пыльника превысят затраты на рабочую силу для замены оси, а повреждение механических частей, возможно, уже было нанесено. В результате вы быстрее вернетесь к механику, что должно было понадобиться.
Итак, когда я делаю ШРУС, я просто пружина для полной замены.
Что касается щелчков, вы их услышите еще до того, как они погаснут.
Начните откладывать деньги прямо сейчас на работу до зимы. Помогите !!! ШРУСы? Вот хороший способ проверить движение задним ходом и повернуть как можно круче в обе стороны, если большую часть времени они плохие, они будут лопаться больше, чем, вероятно, это просто пыльник … и раньше всегда лучше, но кто знает, как долго они были плохими, вы знаете, это было давно, и никто не сказал ничего, что вы знаете, и да, неделя или две больше не повредят! ШРУСы? Если если это только багажник, то это дешево и легко сделать, и он прослужит пару недель без шума, но если его какое-то время порвали, я даю ему неделю, но если у вас есть около 40-60 долларов, вы можете получить 1 с гарантией, и это весь карданный вал, и его очень легко установить, не идя в магазин, я могу помочь вам обсудить это примерно за то же время, что и работа.Помогите!!! ШРУСы — в конечном итоге вам будет дешевле поставить в него отремонтированный мост. у большинства машин на каждую сторону уходит чуть больше часа. цена восстановленных осей составляет около 70 долларов. очень разумный ремонт, который больше не будет преследовать вас. ШРУСы? Я бы заменил оси целиком, даже если они еще не шумят …… в них все равно будет грязь и мусор, если сапоги уже треснуты и сломаны … даже самые маленькие количество мусора приведет к износу суставов…… сначала получите второе мнение, так как некоторые магазины будут использовать% 26quot; cv boots% 26quot; как повод вымогать деньги у клиентов …… Помогите !!! ШРУСы? Если вы техник, вы можете заменить все 4 башмака менее чем за пятьдесят долларов. Это похоже на пересадку почки: если вы найдете использованный в списке Craigs, вы можете сэкономить десятки тысяч долларов, делая это самостоятельно. Если суставы не щелкают (трескаются), как утверждают покупатели, то да, вы можете заменить сапоги. Обычно это только внешние ботинки, поэтому в магазине, скажем, у меня, ботинки стоят мне 12.00 обойдется вам в 39,95 умноженных на два, а трудозатраты составят от часа до полутора часов в зависимости от того, какой у вас автомобиль, поэтому приведите 99-149 трудозатрат на каждую сторону. Как заявляли другие, вы можете получить полную ось, по одной с каждой стороны. В моем магазине оси стоят 39-49 долларов, поэтому стоимость для клиента составляет 129,95 и, опять же, от одного часа до полутора часов в зависимости от стоимости рабочей силы в вашем районе. Если вы не щелкаете ботинками, все будет в порядке. Помощь !!! ШРУСы? Насколько велики% 26quot; трещины% 26quot ;? Очевидно, что чем больше «% 26quot; дыры», тем быстрее будет вытекать смазка, и если они достаточно большие, они также будут пропускать грязь и воду (в зависимости от расположения вдоль ботинка)!
Спуститесь под машину и убедитесь сами, — если вы видите много смазки, которая вылилась в область прямо над пыльником оси (обратите внимание, что на обоих концах каждой оси есть пыльники).Внешние будут вытягивать смазку быстрее (из-за чрезмерного изгиба при повороте) — поэтому очень маленькое отверстие на внутреннем конце будет оставлять смазку в течение длительного времени, — но внешний конец по направлению к колесу будет выбрасываться быстрее из отверстия того же размера , — и позвольте также попасть внутрь — если он достаточно большой!
Вы не хотите ждать слишком долго, так как когда ось% 26quot; детали шарнира работают всухую (все это карданный шарнир, который работает в смазке) — это повреждает детали, и нет % 26quot; ремонт% 26quot; в этот момент! ** И, конечно же,% 26quot; grit% 26quot; от грязи и воды% 26quot; состав% 26quot; действительно ускоряет урон! У некоторых ведущих мостов оба конца снимаются для замены, а у некоторых — только один конец!
Вы не сказали, какая у вас машина! У некоторых автомобилей есть% 26quot, быстрая загрузка% 26quot; который можно установить, не вынимая ось! Это не лучшее, что вы можете сделать, но они могут сэкономить оси до тех пор, пока у вас не будет времени или денег, чтобы их вынуть и закончить с% 26quot; оригинальные (бесшовные) ботинки% 26quot ;! Поскольку% 26quot; быстрые ботинки% 26quot; иметь% 26quot; фланец% 26quot; который используется, чтобы удерживать их закрытыми после установки открытого соединения, — это место, где вещи застревают и снова разрывают багажник! В южных штатах они работают довольно хорошо, — пока вы не идете% 26quot; с машиной !.. Если вы живете там, где много снега% 26amp; лед (и грязь весной). Решающим фактором здесь является размер зазора между ботинками и окружающими деталями подвески и рамы! Их легко отрывать, потому что материал склеивается под ними, а иногда даже накапливается вокруг шин, так что вы не можете повернуть руль! Если вы там живете, то знаете, о чем я говорю!
Как заменить ось CV на 01-04 ADD Tacoma
Вот моя небольшая заметка о том, как заменить ось CV на 01-04 ADD Tacoma Необходимые инструменты:
Головка 36 мм
Отбойный стержень или пневматический пистолет
Маленькое зубило или острая сильная отвертка
Резиновый молоток
Набор головок с метрической головкой
Домкрат
Подъемные стойки
Маленькие плоскогубцы или острогубцы
Шаг 1
Поднимите переднюю часть грузовика, где вы будете менять ось.Обязательно НЕ поддомкрачивайте рычаг управления, так как он вам понадобится, чтобы в дальнейшем был небольшой люфт.
Шаг 2
Снимите шину / колесо / защитную пластину
Поверьте мне, о защитной пластине — ОСОБЕННО, если у вас есть дополнительные салазки
Обычно мне нравится ставить шину под переднюю часть грузовика, чтобы, не дай Бог, домкраты вышли из строя, грузовик не врезался в землю полностью. Я решил НЕ делать этого во время замены оси. Я также не использовал опоры для домкратов, так как мне не удалось найти свою.Тем не менее, я использовал 2 гнезда для этого фактора на всякий случай
Шаг 3
После того, как вы сняли колесо, вы увидите черный металлический колпачок в центре ступицы.
Снимите его осторожно. чтобы не слишком сильно задирать край, потому что мы собираемся использовать это повторно. Лучше всего удалить его стамеской или острой отверткой. Я использовал небольшое долото и резиновый молоток, и он сразу же выскочил.
Шаг 4
После того, как вы удалите черную пылезащитную крышку со ступицы, вы увидите большую гайку и шплинт, а также вполне возможно фиксатор шплинта? На самом деле я не уверен, как вы это называете, но на моем фото это зеленое изображение.
Удалите шплинт и фиксатор шплинта, а затем с помощью 36-миллиметрового гнезда и прерывателя или пневматического пистолета (что я предпочитаю) удалите большую гайку.Это может быть немного сложно, так как ступица будет вращаться, пока вы откручиваете гайку. Удобно иметь вторую пару рук, чтобы помочь вам, но мне сегодня не так повезло. Я вставил отвертку между двумя шпильками и удержал ступицу от вращения, снимая гайку с помощью пневматического пистолета.
Шаг 5
После того, как вы удалили шплинт и гайку, перейдите к задней стороне узла ступицы и отсоедините 4 винта, крепящие шпиндель к нижнему шаровому шарниру.Их 2 спереди и 2 сзади. IIRC это розетка 12 мм.
На моем фото я уже снял болты, но стрелки указывают туда, где они были.
Шаг 6
Вытяните шпиндель и отделите его от оси CV. Он должен довольно легко выдвинуться, но вам, возможно, придется слегка его толкнуть, чтобы он отделился. Поверните шпиндель назад к кабине грузовика.
Шаг 7
Удалить CV из разн.Это, вероятно, самая сложная и трудоемкая часть изменения. Вам понадобится монтировка (желательно тонкая). На резюме рядом с разницей есть выступ, который можно использовать для вывода резюме. Используйте монтировку, чтобы высвободить CV. Вы узнаете, когда он появится бесплатно. Он удерживается там небольшим c-образным кольцом вокруг конца оси (обозначено ЗЕЛЕНОЙ стрелкой на рисунке ниже, а выступ отмечен КРАСНОЙ стрелкой).
Теперь, когда вы успешно вытащили CV из дифференциала, вы, вероятно, потеряете немного трансмиссионного масла … не важно … этого не должно быть так много.Если вы много потеряете, обязательно добавьте немного.
Step 8
Теперь вы готовы вставить новое резюме. Это также может быть сложно, потому что вам нужно выровнять шлицы, но просто продолжайте пытаться и поворачивать его, пока он не войдет в часть пути. Это более чем вероятно остановится перед тем, как войти полностью. Используя монтировку и резиновый молоток, аккуратно постучите им до упора в дифференциал. С-образное кольцо зафиксирует его, как только оно попадет туда хорошо.
Шаг 9
Верните узел шпинделя / ступицы туда, где он должен быть, и протолкните через него конец CV.Еще раз не забудьте выровнять шлицы, так как вы не хотите никоим образом их поднимать. Он должен проходить большую часть пути без проблем.
Шаг 10
Прикрепите шпиндель к нижнему шаровому шарниру / рычагу управления 4 болтами, которые вы удалили ранее.
Шаг 11
Наденьте большую гайку на ось CV и затяните. Поместите фиксатор шплинта на ось CV, а затем протолкните шплинт через отверстие, чтобы завершить фиксацию CV. Проверьте заднюю сторону ступицы, где соединение CV соединяется со ступицей, чтобы убедиться, что она правильно установлена.Там есть прокладка и выступ, которые должны плотно прилегать к узлу ступицы.
Шаг 12
С помощью резинового молотка аккуратно постучите по пылезащитной крышке на место. Заменить защитные пластины, шину / колесо. Нижние домкраты. Еще раз проверьте проушины на колесе. Возьмите ее на тест-драйв!
[FONT = & quot] Вот и все. Довольно простой DIY. У меня ушло около 2 часов, включая сбор и складирование инструментов. [/ FONT]
Как написать резюме (Curriculum Vitae) в 2021 году [31+ примеров]
Исследования показывают, что в среднем рекрутеры просматривают резюме до 6 секунд — максимум!
Звучит немного резковато, правда?
Вы проводите дни, даже недели, создавая THE идеальное резюме, которое представляет вас в двух словах — с наворотами и всем остальным .
А чем занимается рекрутер?
Они просматривают его на несколько секунд (опять же, если повезет) и идут дальше.
Это может звучать несправедливо, но как именно вы должны привлечь чье-то внимание за считанные секунды?
Что ж, у нас есть ответ.
Готовы?
Это долго и может занять немного времени. И нет, ярлыков нет.
Если вы хотите сделать свое резюме безупречным, вам, возможно, придется смазать локти, достать очки для чтения и убедиться, что каждая мелочь отполирована до совершенства.Но как только вы это сделаете, поверьте, оно того стоит.
В конце концов, это небольшая плата за получение работы мечты, которую вы с нетерпением ждете.
Создавая почти идеальное резюме, вы, по сути, инвестируете в себя и свое будущее.
Как вы это делаете?
Обязательно продолжайте читать, и вы увидите:
- Вам нужно резюме или резюме — и в чем разница?
- Используйте правильный составитель резюме
- Выберите правильный формат резюме
- Получите правильный макет резюме
- Добавьте свою контактную информацию (правильный способ)
- Привлекайте внимание менеджера по персоналу с помощью резюме или цели
- Покажите свое опыт работы (и выделиться)
- Включите соответствующие навыки в свое резюме
- Включите образование в свое резюме
- Включите другие разделы
- Три основных примера резюме
- Следующие шаги в поиске работы — сопроводительное письмо и интервью
- Ключевые выводы
Давайте делать это шаг за шагом
Вам нужно резюме или резюме — в чем разница?
Возможно, вы заметили, что когда вы подаете заявление о приеме на работу, некоторые говорят, что нужно отправить ваше резюме , в то время как другие предпочитают ваше резюме .
Итак, в чем дело? Разве они не одно и то же технически?
Ответ: все зависит от того, откуда вы.
Во всей Европе — они действительно одно и то же и могут использоваться как взаимозаменяемые. Если вы подаете заявку на вакансию, для которой требуется резюме , вы должны знать, что это то же самое, что и резюме .
Теперь, если вы из США, все немного иначе.
Резюме — это краткое изложение на одной странице вашего опыта работы и сведений о вакансии, на которую вы претендуете.
A CV , между тем, представляет собой более длинный академический дневник, который включает в себя весь ваш опыт, публикации и многое другое.
Основное отличие состоит в том, что резюме занимает примерно одну страницу (максимум две), тогда как CV может быть длиннее. Резюме используется для поиска работы во всех отраслях, а резюме используется для работы и приема в академию . И, наконец, резюме адаптировано к конкретной должности, на которую вы подаете заявление, а резюме CV представляет собой исчерпывающий обзор.
Итак, вкратце, резюме и резюме — в чем разница?
Если вы из Европа — они в основном то же самое.
Если не , резюме — это одностраничное резюме вашего опыта работы и фона. А ваше резюме — это более длинный академический дневник, который включает в себя весь ваш опыт, сертификаты и публикации.
Просто, правда?
Поскольку вы читаете это руководство, вы, вероятно, захотите научиться составлять регулярное резюме для поиска работы.Если это так, то вы попали в нужное место.
Для этого мы рекомендуем использовать один из шаблонов резюме Novoresume.
Что, вы не думали, что вам удастся использовать простой шаблон резюме в MS Word, не так ли?
Нет, чтобы выделиться своим резюме, вам нужно что-то гораздо более мощное.
Зачем использовать CV Builder
Большинство людей используют шаблоны Word по умолчанию для создания своих резюме. Проблема в том, что эти шаблоны по умолчанию часто безжизненные и безжизненные .Вы хотите, чтобы ваше резюме выделялось, а не соответствовало остальным.
Ваш средний шаблон резюме — это также настоящая проблема. Представьте себе этот сценарий …
Вы тратите 2+ часа, бесцельно пытаясь подогнать содержимое своего резюме к макету шаблона по умолчанию. А затем, когда вы сделаете еще одну крошечную настройку, все полностью запутается.
Вы начинаете искать в Интернете лучший шаблон резюме и находите тот, который стоит 9,99 или больше.
Вы мучительно тратите деньги и надеетесь, что этот шаблон резюме лучше, чем те, которые вы пробовали до сих пор.
Вот спойлер: наверное, нет. Word предназначен для написания эссе в университете, а не для создания резюме.
Ищете более легкий опыт?
Конструктор резюме Novoresume поможет вам создать одностраничное резюме бесплатно (с премиум-версией, если вы ищете дополнительный толчок). Он поставляется с множеством настроек, поэтому, даже если вы работаете с шаблоном, вы можете персонализировать его по своему усмотрению..
А глазурь на торте?
Все наши шаблоны резюме оптимизированы для систем отслеживания кандидатов (ATS).
Что это означает в нормальных условиях, спросите вы?
Ну, это просто означает, что программа проверки резюме, которую использует менеджер по персоналу, сможет точно прочитать ваше резюме , что даст вам гораздо больше шансов пройти процесс проверки.
Как оформить резюме
Хорошо, давайте перейдем к медным кнопкам.Итак, что именно входит в состав резюме?
Золотого правила нет, и не в каждом резюме есть одинаковые разделы. Многое зависит от вашего опыта и от того, куда вы подаете заявку. Хотя некоторые детали остались прежними.
Обязательные разделы для включения в резюме:
- Контактная информация
- Резюме или цель резюме
- Опыт работы
- Навыки
- Образование
Дополнительные разделы для включения в резюме:
- Сертификаты и награды
- Языки
- Личные проекты
- Волонтерский опыт
Мы рассмотрим все эти разделы шаг за шагом.Но прежде чем мы это сделаем, давайте обсудим, как …
Правильно составить макет резюме
Первое, что замечает рекрутер в любом резюме, — это макет.
Например:
- Все ли легко найти с одного взгляда?
- Согласованы ли цвета, шрифты и заголовки?
- Хорошо ли организована вся информация?
Вот некоторые из лучших практик, когда дело доходит до правильного макета вашего резюме:
- Сохраняйте длину одной страницы — Вам следует использовать только 2 страницы, если вы уверены, что не можете обобщить сами на 1 странице.Не тратьте свое драгоценное резюме на историю своей жизни — никто ее не прочитает!
- Четкий и последовательный заголовок раздела — Сохраняйте согласованность цветов, размера шрифта и заголовков, чтобы это было удобно для глаз. Мы рекомендуем использовать выделяющийся шрифт, но не слишком сильно. Использовать: Ubuntu, Roboto, Overpass и т. Д. Не использовать: комический смысл.
- Белое пространство — Убедитесь, что между текстом достаточно полей и промежутков, чтобы все это было удобно для глаз.
- Держите детали ясными — выберите правильный размер шрифта (14–16 пунктов для заголовков разделов, 11–12 пунктов для обычного текста).
- Наконец, сохраните свое резюме как PDF , так как Word может изменить форматирование вашего резюме.
И последнее, о чем вы, возможно, захотите подумать, это будет ли ваше резюме традиционного типа или креативного .
Если вы строите карьеру в более традиционной отрасли — юриспруденции, банковском деле, финансах и т. Д., возможно, вы захотите придерживаться первого.
Если вы подаете заявку в технологический стартап, где воображение и инновации ценятся в пределах ценности компании, вы можете пойти на что-нибудь творческое.
Как добавить свою контактную информацию в резюме (The Right Way)
Ваша контактная информация , возможно, является самой важной частью вашего резюме. В конце концов, даже если вы правильно поняли и все , это не имеет большого значения, если они не смогут с вами связаться.
Убедитесь, что вы трижды проверили всю свою контактную информацию, слово в слово, и что она актуальна.
Контактный раздел вашего резюме должен включать:
- Имя, Фамилия — обычно предпочтительный формат — Имя, Фамилия.
- Номер телефона — обязательно укажите код страны, если подаете заявку за пределами вашей страны.
- Адрес электронной почты — ваша электронная почта должна быть профессиональной, в идеале, наподобие [имя] [фамилия] @ email.com
- Название — ваше профессиональное звание, либо ваша желаемая работа, либо та, которую вы подаете слово в слово.
- Местоположение — вы находитесь в этом районе? Переехать туда через месяц или два? Или, может быть, вы ищете спонсора для переезда?
Помимо основной контактной информации, вы также можете подумать о том, чтобы добавить свои ссылки на социальные сети — , если они актуальны.
Для всех остальных каналов социальных сетей подумайте, как они отражают вашу работу. Например:
- LinkedIn — многие люди просят ссылку на LinkedIn при приеме на работу.Если ваш профиль заполнен и оптимизирован (как следует), не стесняйтесь включать URL-адрес LinkedIn в свое резюме.
- Twitter — в очень конкретных случаях (например, в маркетинге или журналистике) вы можете указать свой профиль в Twitter, если вы активны, имеете приличное количество подписчиков и стиль письма, соответствующий должности.
- Quora — есть ли у вас большой авторитет по определенной теме в вашей области с приличным количеством подписчиков? Это может убедить менеджера по персоналу в том, что вы действительно лучший специалист, которого они могут нанять.
- Stack Overflow / Github — только для разработчиков, программистов и компьютерных ученых.
- Средний — только для писателей-фрилансеров, блогеров и т. Д.
- Что-нибудь еще — У вас есть соответствующий личный веб-сайт, блог или канал YouTube? Действуйте по своему усмотрению, если это необходимо.
Все в порядке? Теперь давайте обсудим, как выделиться в резюме или цели вашего резюме .
Как привлечь внимание менеджера по персоналу с помощью резюме или цели
Резюме или цель — это ваша попытка произвести важное первое впечатление.Убедитесь, что язык, который вы используете, понятен, и менеджеру по персоналу не нужно читать его несколько раз, чтобы понять его — , потому что они этого не сделают.
Пройдет ли 6-секундный тест?
Резюме или цель вашего резюме — это ваша попытка сделать презентацию в лифте, состоящую из 2-3 предложений.
Как правило, если у вас опыт работы более 2 лет — ищите резюме.
Если нет — поставьте цель CV.
Давайте разберемся с этим.
Ваше резюме должно включать:
- Работа и годы опыта работы.
- Соответствующие достижения и обязанности.
- То, что ты ищешь, твоя цель.
С учетом сказанного, ваше резюме может выглядеть примерно так:
Чтобы ваше резюме запомнилось, убедитесь, что вы упомянули, как ваш предыдущий опыт будет полезен для текущего, на который вы подаете заявку. Вы также должны указать следующую информацию:
- Что вы можете для них сделать? Как ты можешь помочь?
- Как ваш предыдущий опыт поможет вписаться в текущую среду компании?
- Как вы можете помочь им расти, сохраняя при этом личные цели?
Теперь, как написать цель CV ?
Как и в резюме CV , ваша цель должна состоять максимум из 2–3 предложений.Но вместо того, чтобы описывать ваш опыт работы, он должен больше фокусироваться на вашей мотивации для подачи заявления на конкретную работу.
Если, например, вы недавно закончили колледж и не имеете большого опыта, вы можете вместо этого подписаться на цель CV. Это объяснит вашу мотивацию, а также то, что вы надеетесь получить от должности.
Чтобы создать убийственную цель резюме, вы можете включить:
- Навыки, образование и сертификат, соответствующий названию должности.
- Тип обязанностей, которые помогут вам успешно помочь.
- Как вы можете применить то, что уже узнали.
Ваше резюме может выглядеть примерно так:
«Трудолюбивый недавний выпускник колледжа со степенью бакалавра искусств. по графическому дизайну из Университета штата Нью-Йорк. Ищу новый oppo
как заменить шрус
Привет, одно из моих шрусов издает щелкающий звук (он изношен из-за сломанного пыльника), и я не хочу сейчас беспокоиться о его замене.Через месяц у меня каникулы.Я уже проехал около 2000 км вот так.
Насколько это безопасно?
Что хуже всего? Шрус издает щелчки. как долго я могу бегать? Это безопасно?
Это может произойти в любую минуту.
Зачем отталкивать неизбежное ??
Это не будет стоить меньше и не займет меньше времени, если вы подождете. ШРУС издает щелчок. как долго я могу бегать? Это безопасно?
Я видел, как они так бегают несколько месяцев. Лучше всего, конечно, изменить его, но если вы не можете себе этого позволить, просто осторожно запустите его.Худшее, что может случиться, — ты перестанешь двигаться. Когда ось откажется, вы застрянете. Также проверьте крепления двигателя перед установкой нового, они часто являются причиной плохого ШРУСа.
Удачи! Он вам понадобится. Шрус издает щелкающий звук. как долго я могу бегать? Это безопасно?
Я слышал щелчки ШРУСов в течение нескольких месяцев. Мое мнение, вы можете сделать еще месяц или около того, если избегаете крутых поворотов .. Вот в чем проблема, ШРУС работает как универсальный шарнир, когда вы сильно поворачиваете, вы прикладываете больше усилий на стыке..PS они не из дешевых …. Nuf сказал, что соединение CV издает щелкающий звук. как долго я могу бегать? Это безопасно?
Когда-нибудь была машина с карданным валом? Карданные шарниры и ШРУСы — это одно и то же. При сломанном чехле смазка исчезла, а грязь и вода шлифуют детали. Что хуже? Вы будете сломлены, и вам некуда будет идти, потому что он не двинется. Сейф? В каком смысле. Детали заедают, блокируются и защелкиваются. И если вы едете по шоссе, CV вращается с той же скоростью, что и колесо.Вы можете потерять больше, чем CV — другое CV, ось и общий контроль над автомобилем, когда он блокирует колесо.
Теперь вы знаете. Шрус издает щелкающий звук. как долго я могу бегать? Это безопасно?
Вы в нерабочее время. Думать, что это продлится еще месяц после того, как вы уже так долго ездили на нем, с вашей стороны глупо надеяться. Произойдет 1 из 2 вещей. я повторяю; СЛУЧИТСЯ. шарнир заблокируется и заклинит, пока вы поворачиваете, и, в зависимости от того, насколько быстро вы едете в данный момент, машина внезапно останавливается.колесо не будет вращаться (как в рулевом колесе) и / или не будет вращаться (например, позволяя автомобилю катиться), или соединение разорвется на части, и ось будет вращаться внутри корпуса шарнира, и машина будет свободно катиться; то есть, никакая сила не будет достигать колеса / шины от оси. затем машина остановится. он не будет управлять автомобилем с поворотом только одной оси. в любом случае вы смотрите на счет за буксировку, а вдобавок к этому ремонт. почему так? Шрус издает щелкающий звук. как долго я могу бегать? Это безопасно?
Очевидно, его надо менять.Сказав это, я никогда не слышал, чтобы кто-то действительно ломался, как универсальный шарнир. Попробуйте набить в него немного больше жира, и он продержится до отпуска. Просто нажимайте педаль газа осторожно, особенно на поворотах. У меня было такое раньше на старых Minis — иногда более 5000 км — без серьезных поломок и дополнительных повреждений.