Как поменять задний: Как поменять задний подшипник на ваз 2110

Содержание

Замена задних пружин своими руками. Как поменять пружины задней подвески (видео на примере ВАЗ)

Замена задних пружин чаще всего требуется в случае проседания либо обламывания витков. Оттягивать ремонт по причине сложности работ не следует, так как с заменой своими руками справится даже начинающий автолюбитель. Процедуру ремонта покажем на примере автомобилей с неподрессоренной балкой, к которым относятся автомобили: ВАЗ, Daewoo Lanos/Sens, Hyundai Solaris, Kia Rio и т.п.

Самостоятельно поменять задние пружины можно даже за неимением смотровой ямы (достаточного лишь домкрата). Размерность торцевых головок, накидных ключей, необходимых для откручивания верхнего либо нижнего крепления амортизатора, вы можете узнать в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели авто. В некоторых случаях процесс значительно облегчит наличие двух домкратов.

Замена пружин задней подвески пройдет намного легче, если воспользоваться специальными стяжками. К примеру, на ВАЗ 2101, 2102, 2106, 2107 вытащить старую и установить новую пружину можно с помощью обычной монтажки, но конструкция задней подвески многих других автомобилей проделать такой фокус уже не позволит. Мы покажем, как поменять задние пружины без стяжек, но рекомендуем прибегать к данному способу только в случае крайней необходимости. Цена стяжек не настолько высока, чтобы жертвовать собственной безопасностью.

Руководство по замене своими руками

Процедуру замены продемонстрируем на примере ВАЗ 2101-2107. Ознакомившись с инструкцией, вы без труда выполните эту процедуру и на другом автомобиле, так как основные положения применимы ко всем типам задней подвески.

  1. Ослабьте болты крепления колеса.
  2. Поднимите и зафиксируйте на упорах кормовую часть автомобиля. Обязательно установите по диагонали противооткатные упоры (если поднимается задняя правая сторона, то упоры устанавливаются под переднее левое колесо).
  3. Открутите нижнее крепление амортизатора. Если по какой-либо причине с нижним кронштейном возникли проблемы, открутить можно верхнее крепление. Амортизатор будет ограничивать ход балки (на авто с задним и полным приводом – заднего моста), поэтому нам нужно отсоединить одно из его креплений от кузова автомобиля.
  4. Воспользовавшись монтировкой, подденьте нижний конец пружины за виток, чтобы высвободить ее из посадочного паза. В подобных манипуляциях нет необходимости, если пружину немного стянуть стяжками.

При стягивании обязательно следите за тем, чтобы витки были плотно зафиксированы лапами стяжек. Выскочив, пружина может нанести серьезные увечья!

Как правильно установить новые пружины

На многих автомобилях в верхней и нижней чашке имеются специальные пазы для фиксации крайних витков. При установке важно не только очищать посадочные места от грязи, но и следить за корректностью расположения крайних витков.

Как раз на ВАЗ 2101-2107 верхняя резиновая проставка, как и металлическое кольцо, имеют специальный паз. Чтобы не угадывать расположение проставки, перед установкой закрепите ее с помощью липкой ленты к верхнему витку, после чего в сборе установите на свое посадочное место. За время эксплуатации автомобиля резиновый демпфер часто прикипает к кузову, поэтому для его снятия потребуется большая ударная отвертка либо ломик. Рекомендуем ознакомиться с видео, на котором хорошо показан процесс самостоятельной замены.

Пружины необходимо менять попарно – сразу на обеих сторонах оси.

Балка с сайлентблоками

Именно такой тип балки установлен на Daewoo Lanos, Opel Astra F, Vectra A и многих других иномарках. Чтобы не порвать сайлентблоки, желательно открутить их крепления. В случае обнаружения дефектов резинотехнических изделий рекомендуем попутно заменить сайлентблоки задней балки. Учтите, что замену нужно производить поочередно, так как балка к кузову крепится только креплениями сайлентблоков и амортизаторами.

Как поменять пружины без стяжек

Если на ВАЗовской классике без стяжек можно обойтись, то на многих других авто снятие старых и установка новых пружин без стягивания попросту невозможна. За неимением съемника выйти из ситуации можно следующим образом:

  • поддомкратьте балку со стороны замены;
  • с двух противоположных сторон скрутите пружину толстой проволокой. Помните, что усилие серьезное и подойти к делу нужно ответственно;
  • опустите балку и вытащите пружину;
  • сожмите новую пружину, используя упор и рычаг в виде бруса достаточной длины либо металлического швеллера. Зафиксируйте ее в сжатом состоянии прочной проволокой;
  • установите новый пружинящий элемент;
  • поднимите балку до контакта пружины с подушками;
  • ослабьте проволоку.

Прибегать к такому способу замены нужно только в случае невозможности использования безопасных методов ремонта!

Нужно ли менять пружины при замене стоек, амортизаторов?

Если они не просели и все витки на месте, то при замене амортизационных стоек пружины менять необязательно.

Шевроле Круз седан — замена ламп задних фонарей — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Для замены ламп задних фонарей седана «Шевроле Круз» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.

Операции показаны на правом фонаре, для левого фонаря они аналогичны.

Замена ламп в фонаре на крыле автомобиля

2290-18-14-01

Для замены ламп в фонаре на крыле открываем крышку багажника и поддеваем отверткой заглушку.

2290-18-14-02

Вынимаем заглушку из отверстия в корпусе фонаря.

Аналогично вынимаем другую заглушку.


2290-18-14-03

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления фонаря.

2290-18-14-04

Сдвигаем фонарь назад по ходу автомобиля, выводя два штифта фонаря из пластмассовых втулок на кузове.

2290-18-14-05

ынимаем жгут проводов из держателя на корпусе фонаря.

2290-18-14-06

Повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой указателя поворота из корпуса фонаря.

2290-18-14-07

Вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новую лампу WY21W в обратной последовательности.

2290-18-14-08

Повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой света заднего хода из корпуса фонаря.

2290-18-14-09

Вынимаем лампу из патрона.

Новую лампу W16W устанавливаем в обратной последовательности.

2290-18-14-10

Повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой сигнала торможения и габаритного света из корпуса фонаря.

2290-18-14-11

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новую лампу P21/5W в обратной последовательности. Комбинированная лампа сигнала торможения и габаритного света имеет два выступа, расположенных на разных уровнях, которые должны войти в соответствующие пазы патрона.

Замена лампы в фонаре на крышке багажника

2290-18-14-13

Для замены лампы в фонаре на крышке багажника отверткой поддеваем штифт пистона.

2290-18-14-14

Вынимаем пистон крепления обивки крышки багажника.

Аналогично вынимаем еще два пистона.

2290-18-14-15

Отгибаем край обивки крышки багажника.

2290-18-14-16

Повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой противотуманного света из корпуса фонаря.

2290-18-14-17

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новую лампу P21W в обратной последовательности.

[Лампы, применяемые в автомобиле Chevrolet Cruze] [Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] 

Chevrolet Cruze седан: снятие заднего фонаря и замена ламп

Для замены ламп задних фонарей седана «Шевроле Круз» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.

Chevrolet Cruze седан: снятие заднего фонаря и замена ламп

Chevrolet Cruze седан: снятие заднего фонаря и замена ламп

Для замены ламп задних фонарей седана «Шевроле Круз» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.

Chevrolet Cruze седан: снятие заднего фонаря и замена ламп

Наше новое видео

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

УАЗ без бензина и санкций — первый тест

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Отзывы о Chevrolet Cruze (7)

Администратор

Chevrolet Cruze 2012 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Замена заднего стекла на iPhone

Анастасия

Спасибо большое сервисному центру. Удобный график работы. Можно записаться через социальные сети. Дают гарантию,что самое главное при ремонте телефона. Сломался телефон мастер приехал в назначенное время и место. Оценил поломку и предпринял все меры по устранению причины поломки. Мастер вежливый и видно грамотный. Время его работы заняло не больше 20 минут.

Ирек

Обратился сегодня с банальной проблемой для спеца, коим я не являюсь) Реакция на обращение моментальная, так сказать «бросив все». Получил обратно свой смартфон исправным буквально через 5 минут. Мастер одним словом! Спасибо. Рекомендую, зачёт!

Евгения

Добрый день! Рекомендую сервис на Маяковской. Профессиональные, отзывчивые и неравнодушные сотрудники, готовые прийти на помощь «блондинке со смартфоном». Настроили, актуализировали и подробно объяснили что к чему, за что заслуживают большого человеческого спасибо!

Александр

Приятный сервис, вежливые сотрудники работают качественно и оперативно.

Нареканий нет, всё классно.

Артем

После падения телефон начал постоянно выключаться,пришел в данный сервис,специалист оперативно нашел проблему,быстро и качественно все сделал,за что ему огромная благодарность.причем даже денег не взял.пол года назад я менял корпус и аккумулятор в этом же сервисе, тогда тоже скидку большую сделали)))в общем сервис рекомендую,лучше специалистов в городе у нас не найти!!!

Алиса

Хочу выразить благодарность сотруднику Тимофею за качественную и быструю работу.Хороших вам клиентов!

Тимур

Добрый день! Спасибо большое за быструю и качественную работу по замене дисплея на iphone и защитное стекло в подарок, очень приятно, теперь мой телефон как новенький.

Игорь

Большое спасибо Ростиславу за быстро выполненную работу, за честность и качество. Не ожидали, что так быстро все сделают и даже денег не возьмут.

Лариса

Сервис действительно хорош, помощь своевременная, хорошее обслуживание, всё объяснил и рассказал, маленький минус что не укладываются в заявленные 90 минут, но всё равно сделали всё на высшем уровне. Естественно буду обращаться ещё раз и всем так же советую. Цены оправдывают себя и усилия сотрудников. Всё вполне народно и доступно.

Светлана

всего за несколько минут снова ожил в мой телефончик!!!! спасибо,молодой человек!Вы очень внимателен и толковый в своем деле!!! рекомендую в ТЦ Арена!!!!

Алексей

Доброго всем дня! Еще зимой обратилась в этот сервис с серьезной проблемой своего тогда еще нового Xiaomi Redmi-8 (полгода со дня покупки) В моем мобильном глючил экран, причем так, что некоторые операции совершались сами по себе и не поддавались контролю. Были даже случаи, когда, зайдя в приложение Сбербанк Онлайн, автоматически мог осуществиться перевод. Набор любого текста в СМС стал не возможен: получалась какая-то АБРАКАДАБРА… Короче, телефон стал создавать мне проблемы во всем. И я вынуждена была обратиться к специалистам. Адрес нашла в интернете. Из детального разговора с мастером, я сразу поняла, что мне здесь не будут ничего навязывать, поэтому доверилась ему. Мне было предложено несколько вариантов решения проблемы с подробным описанием расходов (цены были те же, что и на сайте). Я выбрала замену экрана… И не пожалела! На следующий же день, когда все было сделано. мои проблемы сошли на НЕТ, как будто их не было… RESPECT и УВАЖЕНИЕ !!! Рекомендую!

Максим

К счастью редко пользуюсь услугами ремонта смартфонов, но….все бывает в первый раз. И очень важен первый положительный опыт в этом деле. Первый раз пришел с тем что не заряжался телефон от зарядки. За 2 минуты !!! мастер почистил разъем на телефоне и не взял за это ни копейки. Шок . На радиорынке сказали бы наверное что ты парень попал — там полно работы с заменой полтелефона. Поэтому выбор центра во второй раз ( утопил айфон в бассейне ) был очевиден, хотя ехать на машине из Одинцово в центр Москвы ещё то удовольствие. И снова всё супер. И дело не только в стоимости старенького уже айфона, а в том что я очень не люблю процесс переноса данных на новый. В общем быстро, качественно и за разумные деньги. И огромная благодарность Коноваловой Лидии за то , что постоянно держала меня в курсе этапов ремонта. Так приятно когда такие симпатичные люди помогают решить твои временные жизненные неприятности. С телефоном пока всё нормально. Надеюсь что надолго. Спасибо, ребята.

Андрей

Добрый день! В который раз обратился в Ваш сервисный центр и остался в очередной раз доволен. Детали всегда в наличии, ремонт занимает минимум времени, не успеешь кофе до пить как уже все будет готово. Отличные мастера, благодарю! Всем советую!

Лали

Грамотный и вежливый персонал, качественный ремонт! Лучшая точка в городе, всем рекомендую!

Николай Юрьевич Полянский

Очень приятный коллектив, цены не кусаются) Мастера своего дела! Советую всем сервис

Екатерина Романова

Очень рада что попала именно к ним

Лилия

Очень вежливый персонал, все быстро и оперативно, оказанными услугами осталась довольна

Карим

Очень понравилось качество обслуживания в этом сервисном центре. За пару минут устранили проблему с зарядкой телефона, бесплатно, вежливо и качественно. Рекомендую этот центр.

Anastasia

Пришла заменить вход для зарядки. Молодой человек посмотрел, и просто почистил его. Заняло меньше 5 минут. Денег не взяли. Очень рекомендую

Кира

Сильно разбила телефон, перед походом в салон проконсультировалась по телефону о ценах и времени работы, очень понравилось общение в чате, вежливость и быстрый ответ на любые вопросы. Сам ремонт занял меньше обещанного времени. На сайте и в салоне написано, что в подарок бесплатное защитное стекло, к сожалению, стекло мне не поставили, потому что его не было в наличии, но сделали бонусом чистку телефона. Больше всего меня удивили бумаги, которые я подписывала, в предыдущем салоне, в котором я ремонтировала уже другой телефон, не было никаких гарантий и договоров, мне очень понравилась ответственность работы салона! Цены средние, но качество работы замечательное! Я смело могу рекомендовать данный салон

Иван

Обратился с проблемой на iPhone 7, не заряжался телефон, на месте все объяснили и рассказали, очень компетентный сотрудник Александр, ответил на все вопросы, предложил альтернативные варианты, сделал свою работу качественно и быстро, обязательно обращусь ещё раз

Денис

Обращались в сервис на Алексеевской неоднократно, всегда быстро, качественно, доброжелательно.

Всем рекомендую

Как поменять задний подшипник на мазда 6 — mad wheels

Пост №2 «О замене подшипников в роликах»

Под капотом сухой, металлический шум при заведенном двигателе, причина понятна-ролики (натяжной и паразитный).

Прошли подшипники около 50 тысяч (NSK),может быть прошли бы еще ,но смазка в них вся выработалась.

И так снимаем ремень при помощи ключа (о нем на моем канале ).

Ослабив ремень,снял его через шкив гидроусилителя руля.

Затем снял сам натяжной ролик выкрутив три болта(Достал в сборе).

После того как выкрутил три болта и снял натяжной механизм ролика ремня,поставил его в тиски для дальнейшего демонтажа.

Затем выкрутил болт,чем самым разъединил ролик и механизм натяжения.

Так же был снят и «паразитный» ролик,с ним нет ничего сложного,он просто крепится к блоку одним болтом.

Ну и вынимаем старые подшипники.(Как извлечь подшипник из оригинального натяжного ролика я писал ранее .)

Ради интереса вскрыл пыльники подшипников ,а там

сепаратор на месте,люфт на минимуме,но сухо…

В принципе подшипники NSK не плохо показали себя,но есть одно но,ну нет в них смазки которая работает при большой температуре,я имею в виду тепло от блока,ну да ладно 50000 км пробега тоже не плохой результат.

Собирал я все в кучу (запрессовка нового подшипника) вот такой нехитрой конструкцией:

Собирал все в обратном порядке,а как натянуть ремень на место я описал в видео инструкции .

Полезная информация по Mazda 6:

Замена резинок на дворниках Mazda 6
Снятие цилиндра сцепления Мазда 6
Установка датчика детонации Mazda 6
Все по Мазда 6

Тоже менял подшипник, кому интересно можете посмотреть на канале

Замена подшипника передней ступицы Mazda 6 Мазда 6 2007 года

Замена задней ступицы на Mazda Demio

Как проверить ступичный подшипник. «Гараж №6»

Mazda 6 Замена подшипника ступицы! Закис шрус и датчик АБС!

Спасибо!!!! Помогло разобратся!!!

со ступицы внутренюю обойму через три отверстия выбиваешь, и не надо сьёмник, обрати внимание на лицевую сторону ступицы, всё гениально и просто

Определение неисправности ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника Мазда 6

Шум подшипника задней ступицы МАЗДА 3 1 поколения

Шум и вибрация ступичного подшипника mazda 3

Оригинальный SKF, и Вологодский будет отдыхать…

У коллеги с работы с задним ступичным подшипником на шестерке до сих пор все норм, В начале 90, в середине 95, сам себя убедил.

Замена ступичного подшипника и правого рычага на мазде 626

Замена задней ступицы Mazda CX-7 Часть 1

Будьте Осторожны, если Услышите Такой Звук в АВТОМОБИЛЕ!!!

Проверка и регулировка заднего ступичного подшипника сенс, ланос

Все сервисы по ремонту Mazda 6 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена заднего ступичного подшипника Mazda 6

Спасибо бро!!! Респект за твой труд!!!

У меня гул появился после того, когда я поставил зимнюю резину

Про задний ступичный подшипник много инфы в инете. Подскажите, а на заднюю ступицу от ваза подойдёт?

Живу в РБ — первый раз слышу,что бы у нас такие запчасти изготавливали.

Я тоже когда то так делал и еще новые подшипники тоже всегда смазываю

Я конечно не спец но если присмотреться то после 2.58 уже обоима приподнята на ступице и заведен съемник и его просто стянули! Я не хочу никого обежать спец инструмент это всегда правильно но и против болгарки я ничего не имею. Так как можно выполнить одну и туже работу разными способами и одинаково качественно а если руки раст не из того места то и съемником можно запороть ступицу. О заднем ступичном подшипнике куча информации в интернете ))

А съёмк не судьба сделать? 2.5 часа на узел с перекурами и регулировки углов на месте!

Дождался наконец.спасибо ребята.от души!!!!

сломал датчик абс вашим методом доставать не советую,лучше снят сначала с ним с внутренней стороны есть отверстия туда залит вд и снять толкая изнутри безопаснее МБ. Или менять подшипник не снимая датчик. прошу Вас внести изменения люди ПЕРЕЛОМАЮТ датчики.

Чё за бред, я про колодки. Трудности с задним ступичным подшипником не особо напрягают >)

Ахаха! Однозначно лайк!!!)))

Все понятно но почему на всех видео у вас так темно лично мне хреного видно что вы делаете именно у машины

У коллеги с работы на шестерке и без заднего ступичного подшипника полно чего сломалось Ж)) Вы супер уважение хвала

Артём привет! Всё хорошо,базара нет,но есть НО! А разве не судьба съёмник заиметь для съёма обоймы со ступицы?! Чего у практически всех ремонтников всегда такой варварский и НЕ правильный способ съёма,21 первый век на дворе уже давно,а тут всё какие то распилы,болгарки,когда есть спец-инструмент,а надо всего навсего нормальный сепараторный съёмник,который стоит не так уж и дорого,но он нужен и часто где пригодится.Дело конечно Ваше,только с таких ‘мелочей’ складывается впечатление о Вас и Вашей работе,тем паче Вы выкладываете видео о своей работе,хотябы для этого момента(съёмки) можно чуть заморочиться,и сделать всё по ‘науке’,без болгарок,ломов,кувалд и т. п.

Оставить комментарий

Замена подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119 — подшипник ступицы ваз 2110, замена подшипника задней ступицы, подшипник ступицы ваз 2108 | Школа авторемонта

Сен 21, 2016 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

 

 

Загудел подшипник задней ступицы? Есть желание заменить его своими руками? Тогда, данная статья по замене подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119 будет Вам интересна. Прочитав ее, Вы получите ответы на такие вопросы, как – Какие приспособления и какой инструмент необходимы для этой работы? Какой подшипник лучше покупать? Плюс ко всему, текст в статье подкреплен фотографиями о проделанной работе.

Так что, прошу….

Давайте сначала «пройдемся» по инструменту и приспособлениям, которые будут необходимы для замены подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119. Кроме домкрата и баллонного ключа, Вам понадобятся: торцевой ключ на «30», плюс длинная труба на него; пассатижи для съема стопорных колец; простые пассатижи или накидной ключ на «12» ( для откручивания направляющих штифтов заднего тормозного барабана ), деревянный брусок и молоток; возможно могут понадобиться зубило и монтировка. И главное, для съема и установки подшипника будет необходим – универсальный съемник для выпрессовки подшипников ступиц. Смотрим фотографию 1. Желательно его приобрести. С его помощью Вы сможете поменять не только подшипник задней ступицы, но и передней, и не только на любимой девятке или десятке ))). Конечно же, можно провести замену и без него ( как именно будет написано ниже ), но с ним все таки удобней и быстрей.

 

Какой подшипник выбрать? Я, например, отдаю предпочтение подшипникам российского производства – Вологодские или Самарские. Может кому-то пригодится — размер подшипника задней ступицы 60*30*37 мм. Но, у этих подшипников есть один минус…. Их очень любят подделывать китайцы! Не знаю, как дела с этим обстоят в России, но украинский рынок просто завалин китайскими подшипниками. В общем, старайтесь покупать запчасти ( не только подшипники ) в проверенных местах, где за товар отвечают.

Теперь о главном – порядок замены подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119:

Ставим автомобиль на 1 передачу и подкладываем под передние колесо «башмаки». Отпускаем колесные болты и домкратом подымаем автомобиль. Снимаем колесо. Откручиваем направляющие штифты (фото 2) и снимаем тормозной барабан ( если просто снять не получилось, тогда с помощью молотка и деревянной наставки, сбиваем его ( фото 3) ).

 

 

Откручиваем гайку ступицы ( фотография 4 ) и с помощью съемника сбиваем ступицу с цапфы ( фото 5 ) ( если нет съемника, то можно прикрутить к ступице колесо и рывком снять ее ). Дальше, есть два варианта развития событий. Первый, успешный вариант, ступица сошла «мягко» и на цапфе не осталось внутреннего кольца подшипника. Второй, не фартовый вариант, внутреннее кольцо осталось на цапфе. Если с первым вариантом все ясно, можно сразу переходить к выпрессовке-запрессовке подшипника, то вот второй вариант, для Вас может означать только одно – дополнительная работа. Для того, чтобы снять кольцо с цапфы придется для начала снять тормозные колодки и после этого, воспользовавшись зубилом, оторвать кольцо с посадки. Дальше, с помощью стяжного съемника или пары монтировок, стягиваем кольцо подшипника с оси.

 

 

Специальными щипцами снимаем стопорное кольцо ( фото 6) и сбиваем металлический пыльник ( если собираетесь выпрессовывать подшипник, если выбивать, то снимать его не надо ( фото 7)).

 

 

Выпрессовываем ( фото 8) или выбиваем старый подшипник.

 

Смазываем в ступице посадочное место подшипника ( фото 9) и запрессовываем подшипник ( фото 10). В отсутствие съемника, подшипник можно запрессовать с помощью тисков и наружной обоймы старого подшипника. Забивать подшипник не рекомендуется! Устанавливаем стопорное кольцо и металлический пыльник.

 

 

На цапфу, ступицу набиваем оправкой ( головкой или трубой подходящего диаметра ), бьем по внутреннему кольцу подшипника ( фото 11). Затягиваем гайку и заминаем бортик ( фото 12).

 

 

Собираем колодки ( если, Вы их снимали ), одеваем тормозной барабан и колесо.

Все! Любуемся своей работой и наслаждаемся тишиной при движении!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Тормозной цилиндр – их всего как правило 5 штук в автомобиле, два стоят на задних колёсах, ещё два на передних (Передние и задние тормозные цилиндры значительно отличаются между собой) и ещё один располагается в подкапотном пространстве автомобиля, как правило тот который под капотом находиться называется главным тормозным цилиндром, а те которые по колёсам разбросаны, называются рабочими, все цилиндры работаю совместно и одновременно при торможении и если какой то один выйдет из строя (Переднего правого колеса к примеру) то колесо перестанет тормозить, но это ещё пол беды, так как машина всё же будет останавливаться, просто это не четыре колеса будут делать, а всего лишь три, а вот если в негодность придёт главный тормозной цилиндр при езде, то это уже очёнь опасно и в самом хорошем случае либо колёса все заблокируются (Педаль тормоза ещё в пол уйдёт и вы её никак от туда не вытащите, пока цилиндр не поменяете) и автомобиль резко остановиться, либо же тормозов вообще не будет и двигателем придётся останавливать автомобиль.

Примечание!
Для того чтобы осуществить замену заднего тормозного цилиндра, вам понадобиться самый минимальный набор инструментов из: Гаечного ключа «на 10» и пассатижей, ну а чтобы провести прокачку тормозов после замены цилиндра (Её обязательно нужно проводить, а иначе тормозов в прямом смысле не будет) нужны будут ещё кой какие инструменты, какие именно вы узнаете по мере прочтения статьи и кстати не преступайте за работу, пока не прочтёте подробно статью потому что есть кой какие нюансы которые вы должны будете заранее знать, а не искать потом в тексте как устранить ту или иную причину!

Краткое содержание:

  • Замена заднего тормозного цилиндра
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится задний тормозной цилиндр?
Весь тормозной механизм у задних колёса закрывает тормозной барабан и если его не снять, то такие вещи как тормозные колодки, рабочие тормозные цилиндры вы уже не увидите, поэтому в начале снимаем тормозной барабан (Как его снять, мы описали в пункте первым, листайте статью ниже) и перед вами будет стоять вот такая картина (см. фото ниже), на ней для наглядности стрелкой мы уже указали месторасположение рабочего цилиндра тормозов, поэтому вы его точно найдёте.

Когда нужно менять задний тормозной цилиндр?
Постепенно он изнашивается и начинает течь, проверить это очень легко, просто по чаще под автомобиль заглядывать нужно, если вы всё же заметили что под автомобилем начали появляться капли и асфальт стал становиться мокрым, то в таком случае ищите то место от куда идёт течь, если на заднем колесе (На внутренней его части) видны частички тормозной жидкости (см. маленькое фото ниже) то это говорит как раз таки об неисправности рабочего тормозного цилиндра (Он течёт), в этом случае ещё кожух барабана может быть весь в жидкости (см. большое фото, но это уже через тормозную трубку жидкость скорее всего просачивается) и сама тормозная жидкость тратиться будет быстрее, но он может даже и не течь, а просто цилиндр либо заклинить может (Колесо застопориться в этом случае и крутиться не будет), либо вообще работать перестанет (Все колёса будут тормозить, кроме одного заднего), при выявлении таких симптомов стоит первое своё внимание на тормозной шланг обратить который идёт к колесу (Он тоже может течь и колесо тормозить так же не будет), ну а потом до самого цилиндра добраться и по необходимости менять его на новый.

Примечание!
Если вы решите немного денег сэкономить и отремонтировать тормозной цилиндр, то мы вам делать этого не рекомендуем, во-первых инструменты нужны будут специальные для этого, а во-вторых новый не таких больших денег стоит и ещё не факт что отремонтированный тормозной цилиндр, у вас через некоторое время не заклинит, поэтому лучше всего новый приобретите и замените его старым!

Снятие:
1) Сперва тормозной барабан снять с автомобиля нужно будет и ещё колесо при этом, потом колодки подлежат снятию и можно преступать к замене самого цилиндра, если же вы не умеете этого делать или же умеете но просто не помните принцип снятия и установки, то в таком случае изучите статью под названием: «Замена задних тормозных колодок на автомобиле» в которой мы всё подробно описали.

2) Теперь той же самой щёткой которой вы барабан должны были очистить от грязи, очистите с обратной стороны щиток тормозного барабана, а именно в том месте очистите где болты крепления тормозного цилиндра расположены и где тормозная трубка располагается, если у вас есть жидкость типа WD-40 то и её на обратную сторону щитка нанесите.

3) Затем отверните ключом гайку которая тормозную трубку крепит, после отворачивания отсоедините трубку и будьте готовы к тому, что из неё тормозная жидкость польётся, чтобы жидкости много не вытекло, обязательно чем ни будь закройте трубку (К примеру снятым колпачком со штуцера прокачки можно, как это на маленьком фото показано, месторасположение данного колпачка тоже показано чтобы вы знали, синей стрелкой).

4) В завершение придерживая рукой тормозной цилиндр, выкрутите два болта которые его крепят и после этого снимите полностью с автомобиля и произведите замену его на новый рабочий тормозной цилиндр.

Установка:
Установка производиться в обратном порядке снятию, но только тормоза прокачать после установки нужно будет, о том как это сделать читайте в статье под названием: «Прокачка тормозной системы на автомобиле».

Дополнительный видео-ролик:
Ниже мы закрепили ролик, в котором человек подробно объясняет каким образом можно снять рабочий цилиндр с автомобиля и в каких местах нужно наносить WD-40 чтобы его легче снять можно было.

Замена задних тормозных колодок | Haynes Publishing

Вы здесь

Главная | Советы и руководства | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы — Правильная замена деталей | Замена задних тормозных колодок


Сколько стоит замена задних тормозных колодок?

Колодки 10–150 фунтов стерлингов
Зажимы/пружины колодок 5–20 фунтов стерлингов
Медная смазка 3–10 фунтов стерлингов
Новый суппорт 50–200 фунтов стерлингов

Сколько я могу сэкономить, самостоятельно заменив задние тормозные колодки?

Замена задних тормозных колодок — несложная работа, на которую у домашнего механика уходит около часа. Главный дилер может взимать с вас до 150 фунтов стерлингов в час за установку новых тормозных колодок, так что эту работу стоит выполнить самостоятельно, имея под рукой руководство Haynes.

Найдите руководство для своего автомобиля здесь и начните экономить с Haynes

Как работают задние тормозные колодки

Тормозные колодки предназначены для работы с тормозными дисками автомобиля, чтобы замедлить его. Они установлены в тормозных суппортах и ​​прижимаются к дискам поршнями, которые, в свою очередь, приводятся в движение тормозной жидкостью, находящейся под давлением через главный цилиндр.

Некоторые автомобили оснащены индикаторами износа тормозных колодок, которые загораются на приборной панели, когда колодки изнашиваются до установленного предела. Но они чаще встречаются на передних тормозных колодках, поэтому единственный способ узнать, насколько изношена колодка, — проверить уровень жидкости в бачке тормозной жидкости или снять колесо и осмотреть колодку.

Предупреждение

Посмотрите на уровень тормозной жидкости в бачке, который падает по мере износа колодок

Сколько служат задние тормозные колодки?

Задние тормозные колодки служат дольше, чем передние, потому что им приходится иметь дело с меньшей кинетической энергией; на заднюю ось, как правило, приходится меньший вес, а задние тормозные диски на большинстве автомобилей меньше передних. В результате вы можете ожидать, что колодки прослужат в среднем 40 000–60 000 на таких автомобилях, как Vauxhall Corsa или Mini. На более тяжелых и больших автомобилях, таких как BMW 7 серии или Toyota Land Cruiser, вам может повезти, если вы проедете 25 000 миль с задними колодками.

Важно, чтобы задние тормозные колодки проверялись каждый раз при обслуживании автомобиля и при необходимости заменялись.

Всегда проверяйте остальную часть тормозной системы при замене колодок — если диски в плохом состоянии, рассмотрите возможность их замены.

Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить задние тормозные колодки, воспользуйтесь нашим контрольным списком перед началом работы и найдите свой автомобиль для получения конкретных инструкций.

Как заменить задние тормозные колодки

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это делается

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Очень краткое содержание задачи:

  1. Установить автомобиль на подставки и снять колесо
  2. Ослабить и отсоединить тросы стояночного тормоза от тормозных суппортов
  3. Отверните болты направляющих пальцев и снимите суппорт, поддерживая его за подвеску
  4. Снимите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки и осмотрите диск и тормозные магистрали
  5. Втяните поршни в каждое отверстие суппорта
  6. Вставьте новые колодки и замените суппорт и все необходимые зажимы. Проверьте тормозную жидкость
  7. Подсоедините тросы ручного тормоза и отрегулируйте ручной тормоз

Почему следует менять задние тормозные колодки

Тормозные колодки являются критически важными компонентами для безопасной эксплуатации вашего автомобиля, и за ними следует правильно ухаживать, чтобы избежать потенциальной аварии. Если колодки полностью изнашиваются, вы не только не сможете вовремя остановить машину, но и повредите диски, которые нужно будет заменить.

Каждое колесо имеет как минимум две колодки, и важно менять колодки на обоих задних колесах одновременно, чтобы обеспечить равномерное тормозное усилие. В то же время вы должны осмотреть диски и, при необходимости, заменить их.

Инструменты, которые вам понадобятся

Для этой работы требуются только основные инструменты, хотя вам также понадобится С-образный зажим или инструмент для втягивания поршня, и вам нужно будет поднять автомобиль, чтобы работать с одним колесом за раз. .

  • Очиститель тормозной системы аэрозоль
  • Домкрат (при необходимости). Не аварийный домкрат вашего автомобиля
  • Плоская отвертка
  • Набор шестигранных ключей
  • G-образный зажим или инструмент для отвода поршня
  • Проволочная щетка
  • Линейка для измерения толщины колодки
  • Набор трещоток и головок
  • Динамометрический ключ
  • Клещи

Детали, которые могут вам понадобиться

  • Тормозные колодки
  • Зажимы/пружины колодок
  • Медная смазка
  • Болты направляющих пальцев суппорта
  • Новые диски (только при минимальном износе)
  • Новый суппорт (только при неисправности)

Тип

Мотоциклы

Прочее

Год Год202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519994199311988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Make Марка

Модель Модель

Как заменить задние тормозные колодки и роторы BMW F30

БМВ

  • 13. 05.21
  • 5 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Состояние задних тормозных колодок и дисков BMW F30 критическое. Без них вы обуза для себя и всех вокруг вас. BMW строит все свои модели как роскошные седаны, и тормоза играют решающую роль в их разработке. Однопоршневые скользящие суппорты, которые использует BMW, просты и удобны в работе, что делает обслуживание тормозов хорошим выбором для домашнего мастера.

На всех автомобилях передние тормоза будут больше, чтобы задняя часть автомобиля не замедлялась быстрее, чем передняя, ​​что может привести к потере управления. Меньшее усилие, прилагаемое к ним, означает, что они прослужат дольше, чем передние, но столь же важны для эффективности торможения. Современные дисковые тормоза дешевы, надежны и просты в обслуживании. Замена колодок и роторов — это работа, которую может выполнить любой с помощью простых ручных инструментов и дня. Следуйте вместе с DIY, чтобы понять, что нужно для обслуживания задних тормозов.

 

Модели BMW и год выпуска:

Этот мастер-класс применим ко многим моделям BMW, выходящим за рамки только F30. DIY включает модели 2-й, 3-й и 4-й серий.

 

Симптомы износа задних тормозных колодок и дисков BMW F30:

  • Скрежет спереди при торможении
  • Дрожание или вибрация спереди при торможении
  • Глубокие канавки на поверхности ротора
  • Темные отложения на поверхности ротора
  • Рулевое управление автомобиля уводит в сторону при торможении

 Все дисковые тормозные системы имеют переднее смещение, что означает, что передние тормоза выполняют большую часть торможения. Их повышенная ответственность за торможение приведет к более частым интервалам замены по сравнению с задними колесами. Однако вождение с чрезмерно изношенными задними тормозами по-прежнему снижает тормозную способность.

Когда материал тормозной колодки полностью изнашивается, металлические опорные пластины колодки прижимаются к ротору, разрушая его. Когда это произойдет, вы услышите интенсивный скрежещущий звук при торможении. Кроме того, металлическая стружка будет отрываться от роторов и покрывать ваши колеса. Если эта стружка намокнет, она покроет ваше колесо ржавчиной.

 

Сколько времени займет замена задних тормозных колодок и дисков BMW F30?

Продолжительность услуги будет зависеть от того, что вы решите делать. Замена колодок и роторов — это простой процесс, который не требует снятия и повторной установки слишком большого количества деталей. Эта часть работы должна занимать 30 минут на каждый угол.

 

Сколько будет стоить замена задних тормозных колодок и дисков BMW F30?

Для обслуживания задних тормозов F30 вам потребуются новые тормозные диски, колодки и новый датчик износа колодок. Набор колодок, используемый в этом DIY, представляет собой керамический набор от TRW. Эти подушечки разработаны с хорошим начальным сцеплением и низким пылеобразованием и обойдутся вам примерно в 50 долларов. Кроме того, задние роторы Zimmermann стоят примерно 50 долларов за штуку. Наконец, сменный датчик износа колодок будет стоить около 20 долларов. В целом, бюджет 180 долларов на все детали, необходимые для этого DIY.

 

Детали, необходимые для замены задних тормозных колодок и дисков BMW F30:

  • Комплект тормозных колодок TRW
  • Тормозной диск Zimmermann x2
  • Датчик износа тормозных колодок

 

Инструменты, необходимые для замены задних тормозных колодок и дисков BMW F30:

  • Головка на 16 мм
  • Головка 17 мм
  • Головка с шестигранной головкой 6 мм
  • Головка с шестигранной головкой 8 мм
  • Трещотки
  • Отвертка с плоской головкой
  • Динамометрический ключ
  • Поршневой компрессор суппорта
  • Крюк суппорта
  • Молоток

 

Шаги, необходимые для замены задних колодок и роторов на BMW F30:

Шаг 1.

Снимите суппорт с кронштейна

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите его на подставки. Затем используйте головку на 17 мм, чтобы открутить болты с проушиной, чтобы можно было снять колесо.

Сначала снимите фиксатор с передней части суппорта. Отодвиньте нижнюю часть зажима от ступицы и с помощью отвертки подденьте верхнюю часть зажима от суппорта. Затем используйте шестигранную головку на 6 мм, чтобы выкрутить установочный винт из ротора. Убедитесь, что бита полностью вставлена ​​в шуруп, чтобы предотвратить его зачистку.

После этого снимите пыльники со штифтов суппорта с помощью плоской отвертки. Затем с помощью шестигранной головки на 8 мм снимите направляющие штифты.

Оттяните суппорт от автомобиля, чтобы надавить на поршень. Это создаст пространство между колодками и ротором, что позволит вам легче снять суппорт. Когда вы снимаете суппорт, не позволяйте ему висеть на тормозной магистрали. Вес суппорта оказывает значительное давление на резиновую нить и может привести к ее разрыву. Вы можете использовать шины с застежкой-молнией, проволочные вешалки или вешалки для суппорта, указанные выше, среди прочего, чтобы повесить суппорт в сторону.

Суппорт со стороны водителя будет иметь датчик износа колодки, подключенный к внутренней колодке. Отсоедините его, прежде чем снимать суппорт с кронштейна.

 

Шаг 2. Замените ротор

Используйте головку на 16 мм, чтобы открутить крепежные болты кронштейна суппорта.

Снимите кронштейн с поворотного кулака и снимите ротор со ступицы колеса. Если на ступице присутствует коррозия, вам может быть трудно снять ротор. Ударьте по ротору молотком, чтобы очистить ротор от коррозии.

Используйте щетку со стальной щетиной или проволочный круг, чтобы удалить как можно больше ржавчины и коррозии с сопрягаемой поверхности втулки и скобы суппорта. Чистые поверхности гарантируют, что установка новых компонентов тормозной системы пройдет гладко.

Затем установите новый тормозной диск на ступицу и закрепите его с помощью установочного винта. Ввинтите винт с гнездом вручную, прежде чем использовать храповик, чтобы затянуть его.

Наконец, установите кронштейн суппорта на поворотный кулак. Вкрутите оба болта вручную, прежде чем затягивать их с помощью 16-мм головки. Затяните болты до 50 Нм, плюс еще 90° вращения.

 

Шаг 3. Установите на место суппорт и установите новые колодки

Сначала снимите старую внутреннюю колодку с суппорта, если вы еще этого не сделали. В противном случае возьмите новый датчик износа колодки и вставьте его в верхнюю часть новой внутренней колодки. Проложите провод через верхнюю часть суппорта. Затем вдавите новую заднюю колодку в суппорт.

Выступы на задней стороне внутренней тормозной колодки входят в поршень суппорта. Затем поместите внешнюю колодку в скобу суппорта напротив ротора.

Установив внешнюю колодку, установите суппорт на ротор и в кронштейн. Вкрутите направляющие штифты, чтобы зафиксировать его на месте. Используйте шестигранную головку на 8 мм, чтобы затянуть направляющие штифты до 28 Нм.

Наконец, установите на место скобу, предотвращающую дребезжание, снаружи суппорта. Установите ушки клипсы на скобу и надавите большими пальцами вверх, чтобы клипса вошла в отверстия суппорта.

 

Шаг 4. Подсоедините новый датчик износа колодок

Датчик износа колодок подключается к небольшой распределительной коробке за подкрылком в нише колеса. Используйте головку на 10 мм, чтобы открутить гайку, крепящую подкрылок к шасси.

Вытащите соединение из коробки и отсоедините старый датчик. Обратите внимание, как провод проложен вокруг подвески, и скопируйте его с новым проводом датчика. Провод должен проходить через колпачок спускного отверстия, через рычаг управления к кронштейну с проводом датчика абс, а затем вверх к распределительной коробке.

Подсоедините новый датчик и поместите соединение обратно в коробку. Сложите подкрылок обратно над коробкой и навинтите гайку, фиксирующую его на месте. Используйте головку на 10 мм, чтобы затянуть его. Наконец, установите колесо и вкрутите колесные болты с головкой на 17 мм. Затяните болты моментом 120 Нм.

 

Характеристики крутящего момента заднего тормоза BMW F30:

  • Болты кронштейна суппорта BMW = 50 Нм или 37 футо-фунтов, крутящий момент плюс 90°
  • Направляющие штифты суппорта BMW = 28 Нм или 12 футо-фунтов, крутящий момент
  • Момент затяжки болта с проушиной BMW = 120 Нм или 89 футо-фунтов, крутящий момент

Теперь, когда задние тормозные колодки и диски заменены, вы можете вернуться к безопасному вождению автомобиля по дорогам общего пользования. Если вас интересуют другие самоделки для вашего BMW, вы можете посетить bmw.fcpeuro.com и подписаться на наш канал YouTube.


Автор:

Кристиан Шефер

Владелец плоской шестерки поменял 1998 Impreza 2.5RS и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.


Другие статьи по теме

БМВ

  • 15.09.22
  • 23 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Двигатель BMW S54, устанавливаемый на каждый E46 M3, является легендарной мельницей благодаря своему мощному и энергичному характеру. Вот все, что вам нужно знать о владении S54.

Ауди

  • 23.06.22
  • 14 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Мир электромобилей быстро расширяется. Ознакомьтесь с этой разбивкой всех последних европейских моделей, чтобы узнать, может ли какая-то из них подойти вам.

БМВ

  • 16.06.22
  • Чтение за 15 минут
  • Автор: Кристиан Шефер

Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.

Ауди

  • 09.06.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Натан Браун

В то время как Audi установила стандарт для систем полного привода для повседневных автомобилей, другие автопроизводители быстро догнали его. Это 7 подержанных полноприводных автомобилей, которые мы рекомендуем.

БМВ

  • 02.06.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Эван Мадор

Высокопроизводительные BMW не обязательно должны подразумевать автомобили M-серии. Вы можете получить эти рабочие BMW по разумным ценам даже до сих пор!

БМВ

  • 01.06.22
  • 1 мин Чтение
  • Автор: Райан Джордж

Ни для кого не секрет, что шасси BMW E36 — отличная платформа для создания гоночного автомобиля, но оно не лишено некоторых конструктивных недостатков, таких как опоры стоек.

Ауди

  • 26. 05.22
  • Чтение за 10 минут
  • Автор: Натан Браун

Казалось бы, в вашем гараже всегда есть одна машина, которую вы любите, но она не любит вас. Это 5 автомобилей, которые, как известно, доставляют много хлопот, но их все равно любят.

БМВ

  • 17.05.22
  • 4 мин Чтение
  • Автор: Антонио Альвендиа

Влюбленный в квадратные крылья, которые сделали E30 M3 иконой на автобанах, бывший владелец автомастерской Гилберт Даяо купил этот E30 M3 с заменой S50 в качестве незавершенного проекта у друга.

БМВ

  • 11.05.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Неисправная рулевая рейка в вашем E9X или E8X может значительно повлиять на ваши ощущения от вождения и производительность, а также на вашу способность сохранять безопасный контроль над автомобилем.

Еще статьи по теме

Как отмотать EPB, электронный стояночный тормоз, поменять задние тормозные колодки

Перейти к основному содержанию
  • BackCar и грузовик
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: Джон (и 2 других участника)

  • Избранное: 0
  • Завершений: 1

Сложность

Умеренный

Шаги

1

Необходимое время

1 — 4 часа

Секции

1

  • Как отмотать ЕРВ, электронный стояночный тормоз, поменять задние тормозные колодки 1 шаг

Флаги

1

  • BackCar и Truck
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Здесь показано, как заменить задние тормозные колодки на автомобилях, оснащенных электронным стояночным тормозом EPB. Он есть на Land Rover Discovery Sport, но тот же метод используется на многих автомобилях с EPB, таких как VW, Audi и т. д.

  • Нитриловые перчатки 100 шт. в коробке

    $19,99

    Купить

  • Расширенный набор шестигранников и звездообразных отверток Craftsman

    Доступно для продажи на Amazon

    Купить

    Детали не указаны.

    Видео-обзор

    Узнайте, как ремонтировать легковые и грузовые автомобили с помощью этого видео-обзора.

      • Вставьте здесь мудрость.

      Редактировать

    Почти готово!

    Просто посмотрите видео, как поменять задние колодки на автомобилях с EPB. Это на Discovery Sport, но относится и к другим.

    Заключение

    Просто посмотрите видео, как поменять задние колодки на автомобилях с EPB. Это на Discovery Sport, но относится и к другим.

    Отменить: я не завершил это руководство.

    Еще один человек завершил это руководство.

    Автор

    с 2 другими участниками

    Значки: 15

    +12 еще значков

    Просмотр статистики:

    За последние 24 часа: 19

    За последние 7 дней: 131

    За последние 30 дней: 540

    За все время: 30,611

    Как заменить задние тормозные колодки автомобиля

    Как заменить задние тормозные колодки автомобиля | Ваш механик Совет

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Замена тормозных колодок (задних) Стоимость

    Место обслуживания

    $148,03 — $457,09

    Диапазон цен для всех автомобилей

    По большей части барабанные тормоза не являются основным элементом новых автомобилей. Но некоторые производители все еще используют эту старую технологию. Если в вашем автомобиле установлены барабанные тормоза, в конечном итоге потребуется замена тормозных колодок. Когда это время придет, вы будете готовы взяться за работу самостоятельно, выполнив следующие полезные шаги.

    Часть 1 из 3: Подготовка автомобиля

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Заблокируйте колеса и отпустите аварийный тормоз . Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и отпустите аварийный тормоз, поместив противооткатные упоры под передние колеса.

    Шаг 2: Ослабьте гайки крепления . Ослабьте зажимные гайки, но не снимайте их, пока колесо находится на земле, чтобы оно не вращалось.

    Кольцевые гайки будут туго затянуты; используйте монтировку, входящую в комплект вашего автомобиля, или длинный ломающий брус, чтобы ослабить их.

    Шаг 3: Поднимите автомобиль домкратом и снимите колеса . Установите домкрат под прочную часть рамы.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о том, где разместить домкрат на вашем конкретном автомобиле, обратитесь к руководству по ремонту. Подняв автомобиль в воздух, поместите домкраты под раму и опустите домкрат. Затем полностью отверните зажимные гайки и снимите колесо.

    Часть 2 из 3: Снимите тормозные колодки

    Необходимые материалы

    • Цифровой микрометр
    • Набор инструментов для барабанного тормоза
    • Плоская отвертка
    • Защитные очки

    Шаг 1: Снимите тормозной барабан . Снимите барабан, потянув его прямо на себя.

    Если он не снимается легко, ударьте молотком по его передней части, чтобы ослабить его.

    Шаг 2: Осмотрите тормоза . Прежде чем приступить к замене тормозных колодок, вам нужно все измерить и осмотреть.

    Вы можете измерить старые туфли цифровым микрометром, настроенным на дюймы. Все, что меньше 2/32 дюйма, должно быть заменено. Осмотрите барабан на наличие задиров, трещин или канавок. При необходимости замените.

    Пока вы осматриваете колодки и барабаны, вы также захотите проверить колесные цилиндры. Если из них течет тормозная жидкость, их следует заменить.

    Шаг 3: Снимите возвратную пружину . Снимите возвратную пружину (пружины) с помощью специального инструмента для тормозной пружины или с помощью острогубцев с фиксатором.

    Также, если это применимо, удалите любой саморегулирующийся механизм, который был разблокирован.

    • Примечание : Убедитесь, что вы надели защитные очки при выполнении этого и всех последующих шагов.

    Шаг 4: Снимите прижимную пружину . Снимите прижимную пружину с помощью специального инструмента.

    Это практически невозможно сделать пассатижами. Поворачивайте прижимную пружину до тех пор, пока штифт не совпадет с выемкой, что позволит снять пружину.

    Шаг 5: Снимите тормозные колодки . Снимите тормозные колодки и остальное оборудование с опорной пластины.

    Шаг 6: Снимите фиксатор троса стояночного тормоза . Снимите фиксатор троса стояночного тормоза, поддев его отверткой с плоской головкой или скрутив парой дамбы.

    • Примечание : Некоторые сменные туфли поставляются с новым зажимом, а некоторые нет. Будьте осторожны, снимая клипсу, если ваша обувь не поставляется с новой.

    Часть 3 из 3. Установка колодок

    Необходимые материалы

    • Очиститель тормозов
    • Тормозная смазка
    • Набор инструментов для барабанного тормоза
    • Защитные перчатки
    • Руководства по ремонту
    • Защитные очки

    Шаг 1: Очистите и смажьте опорную пластину . Очистите опорную пластину очистителем тормозов. Шаг 2: Нанесите смазку для дисковых тормозов . Нанесите смазку для дисковых тормозов на бобышки, анкерный штифт и поверхность шарнира рычага привода стояночного тормоза

    Шаг 3: Установите рычаг стояночного тормоза и стопорный зажим . Вставьте штифт в новую колодку и установите на место стопорный зажим стояночного тормоза.

    Шаг 4: Установите детали винтового узла . Установите узел регулировочного винта и пружину регулировочного винта

    Шаг 5: Установите башмаки на опорную пластину .

    Шаг 6: Установите рычаг привода и возвратную пружину рычага . Зацепите привод за башмак, затем поместите возвратную пружину под него.

    Шаг 7: Установите прижимные штифты и пружины . Установите прижимные штифты через опорную пластину и тормозную колодку. Затем установите пружину и фиксатор на место. Надавите и поверните пружину/фиксатор, пока штифт и установочный паз не совпадут. Для этого используйте инструмент для сжатия тормозных пружин.

    Шаг 8: Установите возвратные пружины . Установите возвратные пружины в их монтажные пазы, затем натяните их на анкер с помощью щипцов для тормозных пружин.

    Шаг 9: Отрегулируйте тормоза . Отрегулируйте тормоза с помощью отвертки или специальной тормозной ложки.

    Раздвиньте башмаки так, чтобы барабан едва можно было провернуть рукой. Отверните регулировочный винт на 12 делений. Если обувь все еще волочится, ослабьте регулировочный винт еще на пару делений.

    Шаг 10: Установите тормозной барабан . Установите тормозной барабан, надвинув его на ступицу в сборе.

    Шаг 11. Установите колесо и шину . Установите колесо и шину обратно на автомобиль и затяните зажимные гайки до плотного прилегания, но не затягивайте их полностью.

    Шаг 12: Снимите домкраты . Поддомкратьте автомобиль в том же месте, что и раньше.

    Снимите домкраты и опустите автомобиль.

    Шаг 13: Снимите колодки колес . Снимите колодки с шин

    Шаг 21: Затяните колеса . Затяните колеса в соответствии со спецификацией с помощью динамометрического ключа.

    Установите ключ на желаемое значение и поверните его до щелчка. Параметры крутящего момента можно найти в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

    Даже для профессиональных механиков замена тормозных колодок может стать настоящей проблемой. Попытка сломать эти пружины может привести к разочарованию и окровавленным суставам. Если вы предпочитаете, чтобы кто-то терпел разочарование за вас, YourMechanic предлагает профессиональную замену тормозных колодок.


    Следующий шаг

    График замены тормозных колодок (задних)

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена тормозных колодок (задних). Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


    тормозная система

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

    Excellent Rating


    Rating Summary

    SEE REVIEWS NEAR ME

    Manuel

    32 years of experience

    580 reviews

    Request Manuel

    Manuel

    32 years of experience

    Request Manuel

    by Doug

    Nissan Sentra L4-1.8L — Тормозные колодки (задние) — Йорба Линда, Калифорния

    Появляется вовремя. отличный сервис. с включенной сигнальной лампой двигателя у меня была возможность продать мне вещи, которые мне не нужны, вместо этого я был честен. очень рекомендую Мануэль

    Кристофер

    Nissan Sentra — Тормозные колодки (задние) — Лонг-Бич, Калифорния

    Явился точно вовремя, закончил в обещанный час. Мистер Санчес обслуживает мой автомобиль уже в третий раз, и у нас запланирован еще один этап на середину марта. Этот человек профессионал.

    Саймон

    27 лет опыта

    283 отзыва

    Запрос Саймон

    Саймон

    27 лет опыта

    Запрос Саймон

    Билла

    Ford Taurus V6-3. 0L — Тормозные колодки (задние) — Вашингтон, округ Колумбия

    Очень хорошее обслуживание клиентов, отличное знание автомобилей, вы можете задать ему любой вопрос об автомобиле, и он ответит вам

    by Scott

    Toyota Corolla — Тормозные колодки (задние) — Александрия, Вирджиния

    Саймон приехал раньше, заменил задние тормозные колодки и сделал это в установленное время. Нужен был этот ремонт для прохождения госпроверки и он пройден! Буду использовать Саймона снова для будущего ремонта автомобиля. Общая цена дешевле, чем у местного механика по кирпичу и раствору.

    Скотт

    36 лет опыта

    898 Обзоры

    Запрос Скотт

    Скотт

    36 лет опыта

    Скотт

    от Jill

    Chrysler Pt Cruiser L4-2.4L Turbo -Turbo -Shoe (ART). — Гилберт, Аризона

    Скотт — лучший механик, с которым мне довелось иметь дело. Он сделал все возможное, чтобы ответить на все мои вопросы и подробно объяснить, что мне нужно было сделать дальше. Супер дружелюбный и профессиональный. Буду и дальше рекомендовать его друзьям, нуждающимся в ремонте. Спасибо за качественную работу!!!

    by Ryleigh

    Nissan Versa — Тормозные колодки (задние) — Феникс, Аризона

    Скотт был великолепен, он сделал все возможное, чтобы убедиться, что моя машина в хорошем состоянии. Я не решался воспользоваться этой услугой, но теперь могу на 100% сказать, что воспользуюсь ею снова. Скотт лучший!

    Уильям

    34 года опыта

    517 отзывов

    Запрос Уильям

    Уильям

    34 года опыта

    Запрос Уильям

    Хосе

    Chevrolet Camaro L6-4.1L — Тормозные колодки (задние) — Sun City West, Arizona

    Уильям всегда выполняет свою качественную работу, поэтому я буду обращаться к нему снова. Он смог заменить мои задние тормоза на моем Шевроле. Глюков нет, работа выполнена хорошо,

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Что делать, если горит сигнальная лампа тормозной системы

    Безопасная эксплуатация автомобиля во многом зависит от правильной работы тормозов каждый раз, когда они вам нужны. Когда вы испытываете тормоза…

    Как проверить усилитель тормозов

    Если ваши тормоза начинают работать как губки, основной причиной может быть усилитель тормозов. Проверьте усилитель тормозов, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене.

    Разница между усилителем тормозов и вакуумным усилителем тормозов

    Усилитель тормозов или гидроусилитель тормозов использует гидравлику, в то время как вакуумный усилитель тормозов использует вакуум для остановки автомобиля.

    Похожие вопросы

    Проблемы с тормозной системой

    Похоже, у вас заедает тормозной суппорт (https://www. yourmechanic.com/services/brake-caliper-replacement), что может быть опасно. Колодки должны быть близко к роторам, когда тормоза отключены, но не иметь достаточного контакта, чтобы визжать или тянуться. У тебя должно быть…

    Недавно я заменил тормозные колодки, теперь при торможении слышен стук

    Вы слышите, как тормозные колодки двигаются вверх и назад в кронштейне суппорта. Это вызвано деформацией передних роторов, а также возможно неправильной установкой антидребезжащих фиксаторов колодок. Роторы должны…

    Ремонт задних тормозов

    Здравствуйте, спасибо, что написали. Эти ситуации сомнительны по понятным причинам. Поставщики услуг во многих обычных центрах по замене масла и ремонту шин предложат вам множество вещей, которые можно обновить. Это не…

    Просмотрите другой контент

    Техническое обслуживание

    Города

    Услуги

    Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Как заменить задние тормозные барабаны и колодки на Toyota Corolla — практический механик

    Замена тормозных барабанов и колодок — довольно простой ремонт. Главное помнить, как все сочетается. Эта статья содержит множество изображений, которые помогут вернуть все компоненты тормоза в правильное положение.

    Примечание. Если вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионное вознаграждение — бесплатно для вас.

    Предыстория

    Я заменил задний подшипник на Тойоте Королле 2004 года, и при осмотре задних тормозов решил, что пора их менять. Обычно задние тормоза изнашиваются немного медленнее, чем передние, однако стояночный тормоз активирует задние тормоза, поэтому рекомендуется убедиться, что они не слишком изношены.

    В следующей статье подробно описан процесс замены задних тормозных колодок и барабанов на Toyota Corolla 2004 года. Это должно быть похоже на Toyota Corollas с задними барабанными тормозами.

    Если у вас неисправны передние тормоза, прочтите этот пост о том, как заменить передние тормозные колодки на Toyota Corolla.

    Необходимые инструменты:

    • домкраты – используйте домкраты для безопасности
    • домкрат
    • Клещи для тормозных пружин
    • ударный гайковерт
    • Набор метрических головок привод ½”
    • Динамометрический ключ

    Детали и принадлежности:

    • Задние тормозные колодки/барабаны/комплект крепежа (Toyota Corolla 2003-2008)
    • Комплект задних тормозных колодок
    • Задний тормозной барабан
    • Комплект крепежа
    • Очиститель тормозов
    • Противозадирная смазка
    • Тормозной цилиндр (со стороны водителя) (опция)
    • Тормозной цилиндр (со стороны пассажира) (опция)

    Итак, приступим!

    Как заменить задние тормозные барабаны и колодки

    Первый шаг — поднять заднее колесо домкратом и поставить под него подставку. Снимите колпак и отложите его в сторону.

    Снимите зажимные гайки. Я использую торцевой ключ или ударный гайковерт. Если вы не используете пневматические инструменты на данный момент, и вы делаете такой ремонт, вы должны сделать это ради себя, чтобы получить воздушный компрессор и некоторые пневматические инструменты. Вы можете легко сократить время, затрачиваемое на ремонт и техническое обслуживание, в 1/2 раза. Кстати, если у вас нет воздушного компрессора для питания пневматического ударного гайковерта, обратите внимание на этот ударный гайковерт DeWalt, работающий от литий-ионных аккумуляторов… Я никогда не думал, что доживу до дня, когда ударный гайковерт с батарейным питанием был законным инструментом!

    Снимите колесо и отложите его в сторону. Если колесо заржавело, ознакомьтесь с этим постом о том, как удалить заржавевшие колеса и как предотвратить это в будущем.

    Если тормозной барабан приржавел к ступице, не расстраивайтесь, это очень частое явление. Используйте 2 отверстия в барабане. Вставьте в них болт и медленно затягивайте его, пока барабан не выскочит. В моем случае они были метрическими, M8 x 1,25 мм (диаметр 8 мм с шагом резьбы 1,25 мм). У меня нет фотографии старых тормозных барабанов, но посмотрите на новые. 2 отверстия, которые не используются, являются отверстиями для удаления.

    Снимите тормозной барабан со ступицы.

    Вот с чем вы столкнетесь. Ниже приведены несколько фотографий, показывающих старые тормоза и расположение компонентов. На верхней фотографии показана верхняя часть тормозного узла, на которой показано положение тормозного цилиндра, а на нижней фотографии показана нижняя часть. Обратите особое внимание на положение крошечных пружин и разъемов.

    Я заказал тормозные колодки, барабаны и комплект крепежа на Amazon, но они должны быть доступны в любом магазине запчастей. Если будет полезно, вот номера деталей:

    • Задние тормозные колодки/барабаны/комплект крепежа (KOE15385DK) – (Toyota Corolla 2003-2008)

    Тщательно очистите от тормозной пыли, грязи и грязи, чтобы вы могли видеть, где все подключено. Затем сделайте несколько фотографий. Теперь вы готовы приступить к удалению деталей.

    После снятия компонентов соберите башмаки и новые компоненты фурнитуры таким же образом. Вот снимок полностью собранного оборудования. Пара клещей для тормозных пружин значительно облегчит растяжение и сборку тугих тормозных пружин.

    Вот снимок с фокусировкой на нижней части.

    Намазал ступицу противозадирным составом, чтобы в следующий раз барабан не приржавел к ступице.

    Если ваш тормозной цилиндр со стороны водителя или тормозной цилиндр со стороны пассажира проржавел или протекает, рассмотрите возможность их замены.

    Тормозной барабан я тоже загрунтовал и покрасил из эстетических соображений и чтобы не ржавел.

    Наденьте тормозной барабан на ступицу.

    Теперь снова установите колесо и вручную затяните гайки. Затем затяните их до 76 ft-lbs, работая по схеме «звезда». Это динамометрический ключ, которым я пользуюсь. Не забудьте ослабить натяжение, когда будете его хранить.

    Снимите подставку и опустите домкрат.

    Отличная работа! Повторите процесс на другом заднем колесе.

    На этом работа завершена.

    Следующее включено для вашей информации и содержит ссылки на детали/инструменты, которые я использовал для этой работы.

    Детали и инструменты, используемые для этой работы:

    • Задние тормозные колодки/барабаны/комплект крепежа – (Toyota Corolla 2003-2008)
    • Клещи для тормозных пружин
    • Пневматический пистолет
    • Набор метрических головок, привод ½”
    • Подставки домкрата: грузоподъемность 2 тонны, 1 пара
    • Permatex 80078 Противозадирная смазка
    • Динамометрический ключ – привод 1/2 дюйма (10–150 футо-фунтов/13,6–203,5 Нм)
    • Очиститель тормозных деталей Brakleen
    • Тормозной цилиндр (со стороны водителя)
    • Тормозной цилиндр (со стороны пассажира)

    Прочтите этот пост, чтобы узнать, как поменять передние тормоза на Toyota Corolla!

    Как заменить задние тормозные диски на VW Golf 4 – руководство по замене Golf IV Hatchback (1J1)

    Рекомендуемый интервал замены для детали категории Тормозной диск : 50000 км

    Важно!

    Данная процедура замены применима для:
    VW Golf IV Hatchback (1J1) 2. 0, Фольксваген Гольф IV хэтчбек (1J1) 1,9ТДИ, VW Golf IV хэтчбек (1J1) 1.6, VW Golf IV Хэтчбек (1J1) 1.9 TDI, VW Golf IV Хэтчбек (1J1) 2.0 BiFuel, VW Golf IV Хэтчбек (1J1) 1.9 TDI, VW Golf IV Хэтчбек (1J1) 1.9 SDI, VW Golf IV Хэтчбек (1J1) 1.4 16V, VW Golf IV хэтчбек (1J1) 1.8, VW Golf IV хэтчбек (1J1) 1,8 т, VW Golf IV хэтчбек (1J1) 2,3 V5, Фольксваген Гольф IV хэтчбек (1J1) 1,9ТДИ, VW Golf IV Хэтчбек (1J1) 1.9 TDI, VW Golf IV Хэтчбек (1J1) 1.8 T GTI, VW Golf IV хэтчбек (1J1) 1.6 FSI, VW Golf IV хэтчбек (1J1) 2,3 V5, VW Golf IV Хэтчбек (1J1) 1.9 TDI, VW Golf IV Хэтчбек (1J1) 1.6 16V

    … Посмотреть больше

    Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

    Опубликовано: 21.09.2019

    2K показов

    Все детали, которые необходимо заменить — Тормозные диски для Golf IV Hatchback (1J1) и других моделей VW

    Тормозной диск

    Замена: тормозных дисков — VW Golf 4. Инструменты, которые могут понадобиться:

    Металлическая щетка

    Спрей WD-40

    Очиститель тормозов

    Медная смазка

    Комбинированный ключ №15

    Drive Spocket # 13

    TORX BIT T30

    HEX BIT № H20

    Управление колеса № 17

    Тормовый шлепк Противооткатный упор

    Купить инструменты

    Замену производить в следующем порядке:

    1. Шаг 1

      Открыть капот.Отвинтить крышку бачка с тормозной жидкостью.

    2. Шаг 2

      Закрепите колеса клиньями.

    3. Шаг 3

      Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №17 для колеса.

    4. Шаг 4

      Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

    5. Шаг 5

      Открутите колесные болты.

      Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. VW Golf 4

    6. Шаг 6

      Снимите колесо.

    7. Шаг 7

      Отвинтите крепление тормозного суппорта. Используйте комбинированный ключ № 15. Используйте головку № 13. Используйте ключ с трещоткой.

    8. Шаг 8

      Снимите тормозной суппорт.

      Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, во избежание разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты и пыльники тормозного суппорта. Очистите их. Замените, если необходимо.

    9. Шаг 9

      Снимите тормозные колодки.

    10. Шаг 10

      Очистите крепления кронштейна тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

    11. Шаг 11

      Отвинтите крепление кронштейна суппорта. Используйте шестигранный ключ № h20. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

    12. Шаг 12

      Снимите кронштейн суппорта.

    13. Шаг 13

      Очистите крепления тормозного диска. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

    14. Шаг 14

      Отвинтите крепление тормозного диска. Используйте Torx T30. Используйте ударную отвертку.

    15. Шаг 15

      Снимите тормозной диск.

    16. Шаг 16

      Очистите ступицу. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.

    17. Шаг 17

      Установите тормозной диск.

    18. Шаг 18

      Затяните крепление тормозного диска.Используйте Torx T30.Используйте динамометрический ключ.Затяните с моментом 4 Нм.

    19. Шаг 19

      Очистите кронштейн тормозного суппорта от грязи и пыли. Используйте проволочную щетку. Используйте очиститель тормозов.

      Замена: тормозные диски – VW Golf 4. После нанесения спрея подождите несколько минут.

    20. Шаг 20

      Установите кронштейн тормозного суппорта.

    21. Шаг 21

      Затяните кронштейн тормозного суппорта. Используйте шестигранный ключ № h20. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 80 Нм.

    22. Шаг 22

      Установите тормозные колодки.

    23. Шаг 23

      Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте очиститель тормозов.

      После нанесения спрея подождите несколько минут.

      Шаг 24

      Вдавите поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.

      Шаг 25

      Установите тормозной суппорт и зафиксируйте его. Используйте головку № 13. Используйте комбинированный гаечный ключ № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 35 Нм.

    24. Шаг 26

      Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

    25. Шаг 27

      Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

      Замена: тормозные диски – VW Golf 4. После нанесения спрея подождите несколько минут.

    26. Шаг 28

      Установите колесо.

      Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. VW Golf 4

    27. Шаг 29

      Вверните колесные болты. Используйте ударную головку №17.

    28. Шаг 30

      Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 120 Нм.

    29. Шаг 31

      Снимите домкраты и клинья.

      Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить.

    30. Шаг 32

      Затяните крышку бачка тормозной жидкости.

      Не запуская двигатель, несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете значительное сопротивление.

    31. Шаг 33

      Закройте капот.

    Было ли это руководство полезным?

    Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

    Проголосовавших пользователей – 0

    Ваш профиль – ваш личный помощник.

    Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *