Как понять что аккумулятор вышел из строя: как понять, что аккумулятор «умер»

Содержание

Нужно менять! Признаки выхода из строя автомобильного аккумулятора


Автомобильная АКБ приказывает долго жить далеко не так, как бытовая батарея. Это не телефон и не ноутбук, в которых на кончину аккумулятора указывает заметно сокращенный интервал использования без зарядного устройства. Бортовой источник питания во время движения находится постоянно под зарядкой! Поэтому в отсутствие встроенной системы контроля за АКБ заметить приближающийся конец с водительского кресла практически невозможно. Как определить, что аккумулятор окончательно вышел из строя – рассказывает редакция Autostadt.su.

Еще раз о разрядке

 


Практичным индикатором состояния батареи является фактический вольтаж. В азбуке прописано, что напряжение полностью заряженного источника питания колеблется в пределах 12,7-12,8 В. Норма, естественно, для обычных комнатных температур +20…+25°C. Фактический же вольтаж постоянно контролировать сложно: вольтметры уже давно покинули приборную панель, китайский замерщик заметно портит интерьерную картину, а постоянно заглядывать под капот не всегда уместно.

Снижение яркости приборной панели, тусклый ближний свет, выключающаяся магнитола – это симптомы того, что дела уже обстоят худо. Однако шансы на один-два запуска теплого двигателя еще есть. Заметим – именно теплого. Если оставить батарею в таком состоянии на ночь, а уж тем более на выходные, то все попытки пуска холодного мотора обречены на провал.

В особых случаях на дохлый заряд указывают странные звуки при работе стартера. Стандартный вариант, когда щелкает втягивающее реле, указывает на разряженную АКБ или плохой контакт клемм с ее выводами. Приближение же к разрядке сопровождается иными звуками и двигатель в итоге заводится. Так, появляется скрежет стартера по венцу маховика после пару проворотов коленвала, а туда дальше начинает часто срабатывать втягивающее реле, но мотор при этом уже не запускается.

Признаки, что аккумулятор вышел из строя, и его нужно менять

Вернемся к напряжению. Далеко не секрет, что 12 В на табло вольтметра говорит о том, что заряд близок к нулю (примерно 25%). А вот 11,8 В свидетельствует о том, что АКБ села в ноль и обычное зарядное устройство ее не зарядит – необходимы серьезные аппараты с ручным управлением.

Совсем плохи дела, если при таком раскладе под нагрузкой напряжение просядет ниже 9 Вольт. Например, напряжение без нагрузки составляет 11,8 В, а после включения дальнего света и печки резко падает до 6 В. Тут вердикт один – АКБ не пригоден для дальнейшей эксплуатации.

 


Хотите удостовериться на 100%? Подключите нагрузочную вилку, неважно какого ампеража. Только не забудьте дать отстояться источнику питания минимум 12 часов, а лучше – 24 часа. Напряжение под нагрузкой менее 7,8 В будет свидетельствовать о том, что АКБ окончательно вышла из строя. Например, выше описанный подопытный при включенной вилке не покажет больше 7В.

Нельзя забывать и о классических симптомах поведения аккумулятора, приближающегося к выходу из строя:

  • Помутневший электролит. Отверните крышечки банок и загляните внутрь – жидкость должна быть прозрачной, различные включения не допускаются. Помутнение указывает на то, что обмазка осыпалась с пластин и скорей всего замкнула пластины в этой банке.
  • Белые деформированные пластины. Если вы долго не обслуживали электротехническое изделие и вдруг решили подзарядить, загляните внутрь. Батарея может безвозвратно разрядится, на что укажут покоробленные пластины, между которыми будет набит плотный белый слой сульфата свинца (не путать с конвертами-сепараторами).
  • Быстрое закипание электролита при зарядке. Если через 15-20 минут после подключения зарядного устройства электролит начинает кипеть, то попытки его восстановить будут безуспешными – на замену!


Веским основанием для замены аккумуляторной батареи служит неважное удержание заряда. Грубо говоря, вчера изделие было заряжено от стационарного ЗУ, отлично запускало двигатель, а сегодня попытки запуска напрочь безуспешны.

Если с бортовым оборудованием все в порядке, генератор успешно заряжает, токи утечки предельно малы, то вердикт один – АКБ настигла критическая сульфатация пластин, отчего ее емкость значительно упала. Если изделию не солидный срок вроде 6-7 лет, то можно попытаться восстановить его контрольно-тренировочными циклами. Если дела обстоят иначе, интересуйтесь, почему АКБ за ночь разряжается в ноль.

 


Ну и, разумеется, никто не отменял наблюдательность. Если аккумулятор внезапно сел летом, при нормальной эксплуатации, то скорей всего его нужно менять. Летом живет даже дохлая АКБ, потому как плюсовые температуры способствуют отличному приему заряда, а стартерные токи воздействуют непродолжительно.

Как не убить новый аккумулятор?

Предпосылок для ускоренного выхода из строя даже новой батареи масса. Первым делом, бортовое напряжение. Проверьте генератор: соответствует ли вольтаж 14-14,4 В. Перезаряд так же вреден, как и недозаряд – выкипает дистиллированная вода, а на оголенных участках пластин прогрессирует сульфатация.

Негласное правило №1. После покупки АКБ, зарядите его полностью от зарядного устройства 220 В.

Доливайте внутрь только дистиллированную воду и не забывайте периодически заряжать изделие до 100%. Например, перед началом холодов и весной. И помните, любой аккумулятор не любит разряда в ноль. Неизбежно теряется емкость со всеми вытекающими, какие бы ультрасовременные пиктограммы не были нанесены на корпус электротехнического изделия.

И не забывайте о способах экстренной подзарядки АКБ, особенно в зимнюю пору, период сложный для любой батареи.
 

 



Как определить, что аккумулятор вышел из строя?

——— Нужна помощь?

Звоните, наши менеджеры знают какой вам нужен аккумулятор!

Электрическое «сердце» каждого автомобиля, как и любой другой его «орган», имеет определенный срок эксплуатации, окончание которого характеризуется наличием разных видов неисправностей. Именно эти поломки и говорят, что батарея скоро исчерпает свой рабочий потенциал, и автовладельцу может понадобиться прокат авто в Киеве. Чтобы неожиданно не остаться без транспортного средства, стоит знать, какие именно сигналы подает аккумулятор перед выходом из строя.

Что нужно знать?

Неправильная эксплуатация – это главная причина выхода из строя батареи, которая также имеет свойство стареть естественным образом. Но существует три основных вида поломок, которые чаще всего становятся причинами «смерти» аккумуляторов. Чаще всего их можно заметить при зарядке устройства, которое может реагировать следующим образом:

  1. Плохой прием заряда. Даже при повышенном напряжении зарядного устройства показатель зарядного тока либо не изменяется, либо растет совсем медленно. Это свидетельствует о сульфатации аккумуляторных пластин. Решается данная проблема с помощью режима десульфатации, который присутствует на современных зарядных устройствах.
  2. Подозрительное шипение в банках. Если клеммы сильно перегреваются, если во время зарядки слышно нехарактерное шипение хоть в одной из банок, то первым делом нужно проверить все их на наличие различных повреждений и разрывов цепи.
  3. Не растет плотность электролитов. Даже при правильно установленном зарядном токе плотность электролитов в банках или не растет, или растет очень медленно. Это явный знак того, что замкнули аккумуляторные пластины. Это чаще всего происходит из-за осыпания активной массы, поэтому за их состоянием также нужно следить.

Если вовремя не устранять эти неисправности, то дни аккумулятора будут сочтены. Не остаться без транспортного средства до покупки нового аккумулятора можно, обратившись на rent24ua.com.

Как видите, правильный уход за батареей гарантирует ее исправную работу в течение указанного производителем срока, но его можно существенно сократить, если не соблюдать все предписания.

 

Читать далее…

Замкнула банка аккумулятора, что делать? Признаки и симптомы замкнутой банки

Автомобильный аккумулятор – склад электрической энергии, возобновляемый запас которой происходит за счет электрохимической реакции в нескольких ячейках. Каждая банка обеспечивает поступление равных объемов энергии. Соединены элементы последовательно, напряжение в аккумуляторе равно сумме полученных разностей потенциалов всех банок. Случись, один элемент выйдет из строя, и аккумулятор приходит в негодность. Как узнать, причину неисправности – замкнута ли банка в аккумуляторе или произошел обрыв цепи?

Замкнули банки аккумулятора – симптомы

Перед вами классический свинцовый кислотный аккумулятор, состоящий из 6 банок. Каждая из них наьрана из пар разнополярных пластин. Их контакты собираются в общий коллектор, соединяются последовательно и двумя клеммами выводятся на крышку. Современные банки имеют другую конструкцию, но схема комплектации банок, ячеек, прежняя.

При последовательном соединении, напряжения ячеек суммируются, а емкость определяется по самой забитой банке. Для зарядки аккумулятора напряжение подается на клеммы, и ток растекается по хранилищам. Почему замыкают банки в свинцовом аккумуляторе? Если по каким-либо причинам пластины в банке сблизились, стенки вздулись, получается перемычка, замкнула ячейка. Бывает, контактный мостик создает кусочек обсыпавшейся замазки или окалина.

Как можно проверить, не замкнута ли в аккумуляторе банка? При замере напряжения на клеммах обнаружится провал. Например, аккумулятор 12 В состоит из 6 банок общим напряжением 2,1*6=12,6 В. Напряжение провалилось до 10,5-11,0 В – ищи замкнутую банку.

Одна из пластин внутри банки свинцовая, а на другую нанесен слой активного вещества. При нарушении уровня электролита, перезаряде, масса может осыпаться и замкнуть пластины.

Механические повреждения извне могут привести к деформации. Возможно, корпус аккумулятора раздулся, и тогда не исключены внутренние замыкания пластин в банках. Это может произойти при перемораживании электролита и от перезаряда необслуживаемого аккумулятора.

Симптомы замкнутой банки аккумулятора – потеря напряжения, разогрев корпуса АКБ. Батарея не заряжается до 12 вольт, неспособна провернуть стартер, требуется замена. Иногда при зарядке слышен запах тухлых яиц – выделяется газ сероводород.

Признаки замкнутой банки аккумулятора

Так как внутри идет перераспределение заряда, корпус аккумулятора греется, что является одним из признаков внутреннего замыкания. Если аккумулятор обслуживаемый, определить замкнувшую банку можно во время зарядки. В момент поднятия напряжения пробки на банках открыты, из них выделяется водород, банки кипят. Если одна не подает признаков жизни – она и есть замкнутая. Проверить и найти причину недозаряда АКБ можно в проветриваемом помещении или на улице.

Если в необслуживаемом аккумуляторе произошло падение напряжения, устройство не заряжается до рабочего напряжения, как определить замкнула банка, или другая причина. Специалисты советуют замкнуть контакты на 1-3 секунды. Из нерабочей банки начнется обильное выделение.

Даже необслуживаемый аккумулятор позволяет увидеть уровень электролита в банках через полупрозрачные стенки. Признаки замкнутой банки будет пониженный уровень электролита – выкипает, иногда заметно изменение цвета до черного.

Как определить замкнутую банку в аккумуляторе

Технически определить замкнутую банку можно, замерив напряжение на каждой банке отдельно, вольтметром. Для замера напряжения на каждой банке нужно воспользоваться нагрузочной вилкой. Под нагрузкой напряжение банки ниже 1,7 В говорит об ее дефекте.

Самый надежный способ тестирования проводится на полностью разряженном аккумуляторе. Батарея должна выдать напряжение 12 В. Показатель меньше на число, кратное 2 определит, столько банок пришло в негодность. В дальнейшем потребуется определить, почему замкнула банка. Если аккумулятор дорогой и новый, отработавший меньше 3 лет, его можно реанимировать. Но для этого нужно иметь слесарные навыки, инструмент и соблюдать технику безопасности.

Причины замыкания банок в аккумуляторе

Основная проблема заключается в несоблюдении инструкций по эксплуатации АКБ автомобиля. Тесно расположенные пластины, активная замазка на решетках, точно рассчитаны на работу под заливом, с напряжением, в пределах допустимого. Осыпавшаяся масса, сульфатация, резкий удар по корпусу являются предпосылкой контакта пластин с противоположными зарядами. Если одна банка работает с перегрузом, она быстрее разряжается, сульфатируется, и первая выйдет из строя.

Что делать, чтобы не замкнуло банку аккумулятора и работал он долго? Содержать аккумулятор в чистоте, не допуская лишних токов саморазряда. Не оставлять надолго разряженный аккумулятор без подзарядки. На морозе разряженная батарея перемерзнет, так как в ней слабый электролит. Часто из-за 1 банки аккумулятора приходиться сдавать в утилизацию всю батарею. От чего она может замкнуть – причин несколько:

  • Заводской брак – случай гарантийный.
  • Сильный удар по корпусу.
  • Хронический недозаряд и переразряд – наиболее частая причина неисправности.

Восстановление замкнутой банки аккумулятора

После того как удалось понять, что замкнуты банки автомобильного аккумулятора, необходимо оценить работу по восстановлению ячейки и сопоставить с приобретением нового устройства. Если замкнуло больше одной банки, нет смысла тратить время и усилия на ремонт. Как узнать, нет ли еще перемычек в других элементах? Они могут проявиться, если нарушить компоновку корпуса, ослабить соединения.

Пошаговая инструкция, как восстановить замкнутую банку аккумулятора.

  1. Определить неработающую банку по перечисленным признакам.
  2. Извлечь электролит, пользуясь специальными средствами, работая в очках и резиновых перчатках.
  3. Разрезать пластик вокруг ячейки сверху.
  4. Отсоединить перемычки с соседними элементами и аккуратно вынуть пакет пластин, промыть их от кислоты.
  5. Определить место замыкания – частичку металла, погнутую пластину, удалить осадок на дне.
  6. Установить конструкцию на место, как было, залить электролит, крышку укрепить с помощью клея.
  7. Произвести полную зарядке батареи.

Так восстанавливают свинцовые батареи старых моделей и те, что производятся в Европе. Необслуживаемые аккумуляторы необходимо беречь от глубокого разряда. Их ремонт своими руками провести трудно.

Видео

Лучше один раз увидеть, как специалисты устраняют последствия замыкания банок. Как восстановить замкнутую банку аккумулятора, посмотрите видео.

Обзор признаков неисправности аккумулятора мобильника

Батареи мобильных телефонов LG, Samsung, Apple, Huawei. Xiaomi и других производителей рассчитаны примерно на 300 гарантированных циклов зарядки и несоблюдение пользователями правил эксплуатации литий-ионного накопителя нередко приводит к его преждевременному выходу из строя. В итоге владельцам гаджетов может потребоваться покупка аккумулятора Samsung S5 SM-G930F или другой модели. Каковы же признаки неисправной батареи мобильного телефона?

На заметку потребителям

Многие люди оставляют девайс заряжаться на ночь. После накопления 100 % энергии аккумулятором LG BL-51YF или другой модели, процесс автоматически завершается. Однако за 15 минут в режиме ожидания мобильный телефон успеет израсходовать немного заряда, восполнение которого тут же возобновится. Таким образом, ускоряется износ аккумулятора, выражающийся в быстром расходовании энергии литий-ионным накопителем.

Еще одним признаком неисправности батареи является ее перегревание в процессе зарядки. Чаще всего причина кроется в несоответствии силы электрического тока блока питания расчетному значению аккумулятора. Во избежание возникновения данной проблемы рекомендуется использовать исключительно оригинальное зарядное устройство, входящее в комплектацию мобильного телефона. В противном случае увеличивается риск взрыва перегревшейся батареи.

Так же одним из признаков неисправности аккумулятора является мерцание экрана гаджета, которое становится заметным при минимальном уровне подсветки. В данном случае проблема кроется в контактах батареи, которые могут утратить свою проводниковую способность вследствие окисления, механического повреждения или засорения.

Свидетельством необходимости покупки нового аккумулятора HB4342A1RBC для Huawei 4A или другой модели также является его вздутие, препятствующее закрыванию задней крышки мобильного телефона. Данная поломка может возникнуть вследствие попадания батареи в воду или же периодически повторяющегося перегревания накопителя. При тотальном износе аккумулятора зачастую наблюдается самопроизвольное отключение мобильного телефона при попытках пользователя активировать какую-либо энергозатратную функцию гаджета.

Как понять, что батарею в смартфоне пора менять?

Аккумулятор смартфона теряет 20% начальной емкости после 500 циклов заряда. И это в идеальных условиях. Если он перегрелся, замерз, намок, был полностью заряжен или разряжен слишком долго или производитель допустил брак — он может прийти в негодность гораздо раньше. Отличить хороший аккумулятор от плохого иногда бывает трудно. Как это сделать, читайте ниже.

Визуальный осмотр

Если внутри аккумулятора пошли необратимые химические процессы, вы заметите, что его металлические контакты стало разъедать — они покрылись ржавчиной либо налетом белого или зеленого цвета. Кроме того, батарею может начать пучить. Осмотрите ее или положите на твердую плоскую поверхность и попытайтесь повращать — она не должна крутиться как волчок. Если ржавчина и вспученность присутствуют — таким аккумулятором пользоваться опасно, он может взорваться, так что его лучше заменить на новый.

Диагностика

Для диагностики аккумулятора в айфоне можно использовать программу iBackupBot. Это универсальная утилита, которая, помимо прочего, показывает номинальную емкость батареи и ее емкость при полном заряде. Если реальная емкость стала намного меньше номинальной, аккумулятор подлежит замене. На устройствах с Android статистику аккумулятора можно посмотреть, набрав *#*#4636*#* или *#0228#. Если эти коды не срабатывают, установите из Google Play приложение Battery Info, MacroPinch Battery или другое подобное — оно сообщит, «здорова» батарея или ее надо менять. Батарею можно протестировать бенчмарком (например, AnTuTu Tester) и сравнить полученные показания с идеальными — теми, какие получаются на устройстве сразу после покупки. Результаты тестов для разных устройств можно найти в гугле, и если обнаружились сильные расхождения — значит батарея выдохлась, ее надо менять.

Как менять батарею?

Если у смартфона съемная задняя крышка, то аккумулятор можно поменять самому. Батареи продаются в интернет-магазинах и обычных торговых точках, но там очень легко нарваться на подделку, даже если на упаковке указан логотип производителя смартфона, а цена кажется слишком высокой для фейка. Оригинальные аккумуляторы, как правило, продаются в авторизованных сервисных центрах. Там же производят замену батарей у смартфонов с монолитными корпусами.

Куда сдавать батареи?

Испорченные аккумуляторы нельзя выбрасывать вместе с бытовыми отходами. Дело в том, что в них содержатся тяжелые металлы, которые попадают в почву, а затем в грунтовые воды, озера и артезианские скважины. Аккумуляторы нужно сдавать в специальные пункты приема, которые открыты во многих городах России. Иногда их принимают и утилизируют магазины электроники.

Почему на Samsung Galaxy быстро садится батарея и что с этим делать + Видео

• Каждый раз, когда вы решите установить новое приложение, обращайте внимание на его разрешения. Разрешения — это список тех действий, которое приложение сможет выполнять на вашем устройстве после его загрузки. Чем больше у приложения будет разрешений, тем больше системных ресурсов оно будет задействовать, и тем сложнее устройству будет уйти в режим энергосбережения (так называемый спящий режим), ведь приложение может работать в фоновом режиме и будет его постоянно будить, даже если экран вашего гаджета выключен и им никто не пользуется. Подробнее про разрешения вы можете почитать в нашей статье.

• Обязательно контролируйте количество установленных приложений, ведь как мы выяснили, у каждого приложения есть разрешения, а если приложений много, то и разрешения увеличиваются в разы. Если есть ненужное приложение — удаляйте его, не оставляйте про запас.

• Старайтесь выбирать те приложения, которые написаны известными авторами, скачаны много раз и имеют высокий рейтинг. Конечно, это не является гарантией стабильности, но в разы сокращает риски. Также полезно знать, что функционал и стабильность приложения могут не только улучшаться, но и ухудшаться при его обновлениях. Часто бывает так, что на устройство не ставилось никаких новых приложений, но вдруг оно начало быстро разряжаться. Проблема может заключаться в неудачно написанном обновлении для какого-нибудь приложения.

• Для диагностики вашего устройства можно воспользоваться безопасным режимом. Отличается он от обычного тем, что работают в нем только стандартные приложения, а все загруженные отключаются и не оказывают никакого воздействия на систему. Если проблема в безопасном режиме исчезает, можно смело делать вывод: виноваты загруженные приложения. Однако на данный момент не существует какого-либо инструмента, который позволяет выяснить, что же именно это за приложение, поэтому обычно действуют так: загружают гаджет в безопасном режиме и проверяют наличие проблемы. Если неисправность пропала, то загружаются в обычном режиме и начинают удалять те приложения, которые были установлены или обновлены последними, до тех пор, пока не найдут виновника. Кстати, можете попробовать сделать такой тест: загрузите вашего устройство в безопасном режиме, засеките время, которое оно проработает от одной зарядки, и сравните его со временем работы в обычном режиме, уверяем, вы будете удивлены. Подробнее про безопасный режим можно почитать в нашей специальной статье.

Также автор статьи встречал комментарии пользователей, что в разряде виноваты еще и предустановленные (встроенные) приложения. Возможно, что доля правды в этом есть, но многочисленные эксперименты говорят о том, что если влияние и есть, то оно крайне незначительное. Более того, операционная система устроена так, что работа многих приложений зависит друг от друга и их бездумное удаление может только навредить устройству.

Тем не менее, было бы нечестно не рассказать обо всех возможностях, поэтому делимся с вами «секретами»: часть предустановленных приложений можно отключить так, что они не будут оказывать влияния на работающую систему, т.е. они как бы засыпают. Как это сделать, можно посмотреть в этой статье. При необходимости вы можете включить их обратно.

Как понять, что аккумулятор смарт часов, смартфона и т. п. вышел из строя?

Для начала следует замерить напряжение аккумулятора на контактах плюс и минус (они обычно подписаны) на холостом ходу. Там должно быть где-то 3.2…3.8 вольта. Но это говорит лишь, что обрывов нет и паучина (контроллер аккумулятора) живая.

О исправности аккумулятора может сказать только наличие напряжения не менее 3.2 вольта под нагрузкой. Нужно подключить к контактам + и — резистор нагрузки и измерить на нём напряжение.2/5.7 = 0.65*3.7 = 2.4 ватта. Можно взять двухваттный или даже одноваттный резистор МЛТ, остеклованный или просто нихромовый. Или подключить в параллель несколько резисторов маленькой мощности, рассчитав их номинал, чтобы общее сопротивление было 5-7 Ом. И вот если под такой нагрузкой напряжение заряженного аккумулятора не упало ниже 3.2 вольта, значит аккумулятор полностью исправен.

Если засечь время за сколько при таком токе аккумулятор разрядится до 3.2В можно узнать точный остаток ёмкости. Ведь ёмкость 2600 мА/ч это лишь у нового аккумулятора. При износе ёмкость падает вдвое, втрое и со временем (обычно через 2 года эксплуатации) заряженный аккумулятор сможет питать гаджет не 4 часа, а лишь полчаса, а вскоре гаджет вообще сможет работать лишь при подключенной зарядке.


Иногда при долгом хранении аккумулятор разряжается ниже допустимого порога и контроллер аккумулятора не подключает его к устройству. При этом и заряд при подключенной родной зарядке не начинается. И телефон ведёт себя как полностью дохлый.

В таком случае может помочь метод называемый у ремонтников телефонов «толкнуть аккумулятор». Для этого аккумулятор телефона извлекают и обычно подключают к универсальной зарядке литиевых аккумуляторов называемой «лягушка» (но можно к любому внешнему БП нужной мощности и напряжения). Желательно, чтобы мощность соответствовала. Хотя иногда даже с зарядкой с током в 0.5 Ампера можно подзарядить аккумулятор жрущий при заряде номинальный ток в 2 Ампера.

Ведь цель «толчка» вовсе не зарядить аккумулятор до 100% его ёмкости, а лишь вывести его выходное напряжение до уровня 3 вольта. Обычно достаточно 10 минут зарядки. После чего аккумулятор ставится в гаджет, подключается родная зарядка (и заряд теперь должен начаться) и после конца зарядки до 100% устройство можно включить.

С современными девайсами подключить внешнее питание на контакты плюса и минуса в устройстве не получится. Средний вывод участвует в определении, что аккумулятор подключен. Гаджет от внешнего БП просто не включится. Такое было возможно лишь для устройств выпущенных более 15 лет назад, когда аккумуляторы ещё были неразумны.

Да и там не всегда, приходилось ставить резистивный делитель на средний контакт. Я это знаю, потому, что мой первый USB-модем 10 лет назад был телефоном (тогда они такое использование позволяли), где аккумулятор сдох через несколько месяцев пользования Интернетом. И потому пришлось решать задачу питания телефона от внешнего БП.

признаков того, что ваш автомобильный аккумулятор (почти) разряжен

 

Если вы похожи на большинство американцев, то вы, вероятно, подождите, пока ваш автомобильный аккумулятор полностью разрядится, прежде чем менять его. Этот подход, который использовался с момента изобретения аккумуляторов, определенно не самый безопасный. Опрос 1000 водителей, спонсируемый Eric’s Car Care, показал, что 53% из них ждали, пока они не оказались в затруднительном положении из-за разрядившейся батареи, а затем были вынуждены вызывать техпомощь на дороге.

 

Нам в Eric’s Car Care часто звонят по поводу разряженных аккумуляторов.Или клиенты спрашивают нас: «Как я узнаю, что мой автомобильный аккумулятор почти разряжен?». И чаще всего батарея уже разряжена.

 

Несмотря на то, что батарея является простым и относительно недорогим устройством, она необходима. Если это не сработает, вы никуда не пойдете. Поэтому стоит регулярно проверять аккумулятор и заменять его ДО того, как он разрядится.

 

Ниже приведен список признаков того, что автомобильный аккумулятор разряжен или близок к разрядке:

 

#1 Двигатель прокручивается, но не запускается

 

Если двигатель заводится или переворачивается при повороте ключа, но не заводится, скорее всего, проблема в аккумуляторе.Есть вероятность, что это может быть ваш стартер, но в 94% случаев это действительно ваша батарея, даже если автомобиль заводится довольно сильно. И хотя ваш тестер автомобильного аккумулятора говорит, что ваш аккумулятор в порядке, он все же может быть на несколько вольт меньше того, что нужно вашему автомобилю для эффективной работы.

 

Краткосрочным решением проблемы может стать «подпрыгивание» автомобильного аккумулятора. Быстрый запуск аккумулятора с помощью соединительных кабелей вернет ваш автомобиль к работе. Если у вас нет кабелей, рекомендуется приобрести их, чтобы вы могли обратиться за помощью и получить достаточное напряжение от другого транспортного средства.

 

#2 Нигде нет признаков жизни

 

Эту ситуацию довольно просто диагностировать, и это еще более убедительный признак того, что ваша батарея неисправна. Аккумулятор питает все аксессуары и освещение в автомобиле, особенно когда генератор не работает. Так что, если кажется, что ваша машина полностью лишена всех признаков жизни, то аккумулятор должен быть первым, на что вы должны обратить внимание.

 

Скорее всего, проблема связана с вашим генератором.Однако, если автомобиль не заводится или не заводится, но фары работают, это может указывать на более интересную проблему, например, на стартер или механическую проблему в двигателе.

 

#3 Ваш автомобиль прекрасно заводится в один день, а на следующий — нет

 

Если при запуске вашего автомобиля возникает проблема «снова и снова», это признак того, что либо ваши клеммы аккумулятора ослаблены, сломаны, покрыты коррозией или кальцифицированы, либо у вас паразитная тяга. Сначала проверьте кабели аккумулятора, так как они обычно являются главными подозреваемыми и их легче проверить самостоятельно.Убедитесь, что кабели плотно и надежно закреплены на клеммах аккумулятора.

 

В них не должно быть люфта. Вы не должны быть в состоянии пошевелить ими даже на дюйм, когда они натянуты. Также убедитесь, что кабели, идущие к клеммам, не перетерлись и не развалились; если они есть, замените их как можно скорее.

 

#4 Холодный пуск двигателя — тяжелая работа

 

Если вы посмотрите на свой аккумулятор, где-то на нем вы должны найти этикетку с номером «Ампер холодного пуска».Эти усилители отвечают за то, чтобы дать вашему двигателю достаточно энергии для запуска в первый раз в день, что обычно называют «холодным запуском».

 

Поэтому неудивительно, что ранним признаком того, что ваша батарея разряжается до предела, является то, что вы регулярно тратите дополнительную энергию на запуск двигателя.

 

Но имейте в виду, что если на улице очень холодно, вполне нормально, что ваш автомобиль будет зависать и заводиться с трудом.Мало того, что газ трудно испаряется, а масло становится липким, когда холодно, так еще и батареи выдают только половину своей нормальной мощности при температуре 0?F. Так что на морозе придется запастись терпением. Но, если ваш автомобиль не вернется к надежному «холодному» заводу, когда потеплеет, вы захотите приобрести новый аккумулятор в течение следующих трех месяцев.

 

#5 Вы уже слишком много раз прыгали

 

Золотое правило, по которому нужно жить, независимо от того, по какой причине — аккумулятор старый, или стартер, бензонасос или генератор вышли из строя, или, может быть, вы оставили включенными фары или дверь приоткрытой на всю ночь, или у вас закончился бензин – ЕСЛИ ВЫ ПРЫГАЕТЕ НА АВТОМОБИЛЕ БОЛЕЕ ТРЕХ РАЗ ЗА ОДНУ НЕДЕЛЮ, ПОРА ЗАМЕНИТЬ АККУМУЛЯТОР.

 

Вы можете подумать, что 3 раза — это мало, и нет необходимости покупать новый аккумулятор. Но, исходя из нашего опыта, одна из наиболее распространенных вещей, которые мы наблюдаем в связи с проблемами с аккумулятором автомобиля, заключается в том, что водитель или механик предполагают, что, поскольку аккумулятор не был старым или не был конкретным виновником разрядки аккумулятора, они не нужно тратить время и деньги на новый.

 

Затем, когда они пытаются то и это диагностировать проблему, они продолжают переключать аккумулятор до тех пор, пока, наконец, генератор и стартер не выходят из строя, оставляя вас с необходимостью в новом генераторе, стартере и аккумуляторе.

 

Сделайте себе одолжение и купите новую батарею после третьего прыжка. Вы не пожалеете об этом.

 

Есть вопрос?

 

Спасибо всем, кто нашел время, чтобы прочитать об этой проблеме, с которой мы так часто сталкиваемся. Мы рекомендуем вам обратиться в Eric’s Car Care, если вы чувствуете, что у вас возникли какие-либо проблемы с автомобилем. Пожалуйста, если вам нужна более срочная информация или совет, не стесняйтесь звонить нам!

Как узнать, разряжен ли автомобильный аккумулятор

Если вы едете по дорогам вокруг Итаки и Вестала, штат Нью-Йорк, и Сейра, штат Пенсильвания, вы рассчитываете, что аккумулятор вашего автомобиля поможет вам двигаться каждый день.Вы можете не задумываться об этом, но он есть и выполняет свою работу. Только когда , а не выполняет свою работу, вы действительно это замечаете.

Итак, как узнать, разряжен ли автомобильный аккумулятор? Команда Maguire Hyundai присматривается и отвечает на этот очень важный вопрос.


Как узнать, есть ли в автомобильном аккумуляторе разряженный элемент

Вы можете проверить аккумулятор, чтобы узнать, есть ли в нем разряженный элемент. Показание напряжения — отличный способ убедиться, что ваша батарея все еще справляется с задачей питания вашего автомобиля.Вы захотите измерить это напряжение с помощью вольтметра, который можно приобрести в Интернете или в магазине автозапчастей. Если напряжение на аккумуляторе не превышает 10,5 вольт, то аккумулятор разряжен.

Часто можно определить необходимость замены батареи, осмотрев ее. Ищите сломанный терминал, трещину в пластике или утечку. Если вы видите какие-либо из этих признаков, свяжитесь с нами для замены батареи.


Разряжен автомобильный аккумулятор или генератор?

Если вы пытаетесь завести автомобиль, но он не всегда успешно заводится, возможно, вы задаетесь вопросом, пора ли заменить аккумулятор или заменить генератор.

В общем, если двигатель прокручивается медленно или его трудно запустить холодным утром, это, скорее всего, аккумулятор. Затемнение света, проблемы со звуком или остановка двигателя — это признаки неисправности генератора. Мы внимательно осмотрим ваш автомобиль и предоставим необходимую замену.


Что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда автомобиль выключен?

Разряженный автомобильный аккумулятор может застать вас врасплох. Хорошей новостью является то, что есть несколько способов избежать разрядки аккумулятора.Конечно, всегда полезно иметь при себе соединительные кабели, но вам может быть интересно, что может привести к разрядке аккумулятора, когда автомобиль выключен.

  • Фары оставлены включенными
  • Внутреннее освещение или подсветка дверей оставлены включенными
  • Ослаблены соединения аккумулятора
  • Экстремально жаркая или холодная погода

Это лишь несколько причин, по которым аккумулятор разряжается, когда автомобиль выключен. Обязательно держите аккумулятор в отличной форме, обращая пристальное внимание на то, чтобы убедиться, что у вас всегда выключен свет, прежде чем отправиться внутрь.


Признаки неисправного генератора

Откуда вы знаете, что генератор должен быть проверен нашими специалистами по обслуживанию? Тусклый свет является признаком того, что электрическая система не питается должным образом. Выцветающий генератор также может привести к более медленному движению электрических стеклоподъемников или сидений.

Вы также можете услышать странные звуки, когда генератор автомобиля производит электрический ток. Этот тип шума может быть вызван скрежетом или визгом, вызванным изношенными подшипниками генератора.Наша сервисная команда осмотрит ваш автомобиль и предложит решение.


Мы можем позаботиться об аккумуляторе вашего автомобиля

Если вашему автомобилю требуется новый аккумулятор, обратитесь в сервисную службу Maguire Hyundai! Мы здесь, чтобы помочь водителям вокруг Итаки и Вестала, Нью-Йорк, и Сейра, Пенсильвания. Позвольте нам обеспечить обслуживание аккумулятора, в котором нуждается ваш автомобиль.

Как узнать, разряжен ли автомобильный аккумулятор?

Никогда не бывает подходящего времени для проблем с машиной, не так ли? Однако всегда кажется, что это происходит в самый неподходящий момент.Может быть, вы опаздываете на встречу или забираете детей. Или, возможно, это происходит в самый холодный день в году.

Тогда вы остаетесь в затруднительном положении, задаваясь вопросом, что делать. И пытаясь думать, есть ли где-то подсказка, говорящая вам, что что-то не так.

Это может легко произойти, если что-то не так с аккумулятором вашего автомобиля. Как понять, что аккумулятор вашего автомобиля разрядился?

Автомобильный аккумулятор

Автомобильные аккумуляторы, как и шины, являются одной из самых узнаваемых частей автомобиля.Это потому, что вы можете найти их практически где угодно, даже на полках ваших любимых членских магазинов.

Аккумулятор автомобиля предназначен для подачи электрического тока на двигатель. Он питает стартер, который в свою очередь запускает двигатель. Когда автомобиль заводится, энергия непрерывно подзаряжается через генератор переменного тока.

Современные автомобильные аккумуляторы не сильно изменились с момента их появления несколько десятилетий назад. Если у вас нет электромобиля, гибрида или другого транспортного средства с особыми характеристиками, у вас под капотом установлена ​​батарея «мокрого типа».Это пластиковый куб, наполненный серной кислотой и свинцом. Он имеет две клеммы сверху или сбоку, в зависимости от способа установки.

Большинство автомобильных аккумуляторов, представленных сегодня на рынке, рассчитаны на срок службы около пяти лет. Конечно, это число полностью зависит от манеры вождения. Водитель, который проводит много времени за рулем в холодном арктическом воздухе, будет иметь другие результаты, чем тот, кто проводит большую часть своего времени за рулем в пустыне. Это также зависит от использования. Городской водитель, который включает и выключает свои машины в течение всего дня, будет иметь другие результаты, чем тот, кто редко выезжает из гаража.

В вашем автомобиле аккумуляторная батарея является одной из наиболее часто выходящих из строя деталей. К счастью, это также одна из наименее дорогих частей, которые вам нужно заменить.

Признаки разрядки автомобильного аккумулятора

Думайте о своей батарее как о сердце автомобиля. Если вы хотите иметь надежный автомобиль, который всегда готов прийти вам на помощь, аккумулятор должен работать исправно.

И, как и другие детали вашего автомобиля, аккумулятор редко выходит из строя без нескольких предупредительных сигналов.Внимание может помочь вам не оказаться в затруднительном положении с разряженной батареей. Вот что нужно искать.

Сигнал автомобильного аккумулятора на приборной панели

Это самый простой и очевидный способ. Когда на приборной панели загорятся индикаторы, обратите на них внимание. Они предназначены для того, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы привести свой автомобиль в сервисное обслуживание.

Двигатель прокручивается, но не запускается

Вы когда-нибудь поворачивали ключ, вы слышали, как двигатель вашего автомобиля пытается завестись, но когда он поворачивается, он просто не схватывает? Это признак того, что ваша батарея умирает.Иногда это может быть одна из нескольких других проблем с системой запуска, например, с вашим стартером. Но почти во всех случаях речь идет о качестве вашей батареи.

Поскольку у вашего автомобиля все еще есть мощность, он просто не схватывает, это время, когда вы можете использовать соединительные кабели для запуска двигателя. После того, как ваш автомобиль заведется, дайте ему поработать не менее 30 минут, чтобы генератор снова полностью зарядил аккумулятор. Затем выключите автомобиль и дайте ему постоять несколько минут. Начни это. Начни снова.Если он перевернется, вы можете продолжать ездить на нем.

Во многих случаях этого заряда достаточно, чтобы некоторое время поддерживать работу аккумулятора. Но не обманывайте себя, думая, что ваша батарея вернулась к нормальному состоянию. Вместо этого считайте, что пришло время отправиться на станцию ​​техобслуживания и заменить аккумулятор.

Ваш автомобильный аккумулятор работает сегодня, а не завтра

Если ваш аккумулятор не такой уж старый, и ваш автомобиль в один день выглядит нормально, а на следующий день не работает, это может быть связано с соединениями.Если клеммы автомобильного аккумулятора ослаблены, сломаны или подверглись коррозии, это может вызвать проблемы с подачей питания на остальные части вашего автомобиля.

Сначала проверьте кабели аккумулятора. Обычно это является причиной проблемы. Убедитесь, что они подключены и не болтаются. Вы также можете осмотреть кабели и убедиться, что они в хорошем состоянии, не изношены и не имеют следов утечек. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, пора привезти свой автомобиль и позволить одному из наших механиков осмотреть его.

Автомобиль не заводится, не заводится, не горит

Если ваш автомобиль совсем сдох, то легко диагностировать: неисправен автомобильный аккумулятор. Работа вашего аккумулятора заключается в питании всех аксессуаров в вашем автомобиле. Если ваша машина не переворачивается и фары не загораются, это признак того, что ваша батарея больше не обеспечивает питание.

Имейте в виду, что если ваша батарея не может питать даже свет, у вас может быть более серьезная проблема, чем просто батарея.Также может быть проблема с генератором. Лучший способ узнать, что не так, — это привезти свой автомобиль на нашу станцию ​​​​техобслуживания и позволить нам диагностировать, что не так.

Размер батареи неправильный

Поскольку автомобильные аккумуляторы доступны практически везде, их легко сделать своими руками, особенно для людей, пытающихся сэкономить немного денег. У вас есть новый автомобиль, который вы недавно купили, и у вас начинаются проблемы с запуском автомобиля? Возможно была установлена ​​неправильная батарея.

Батарея разрядилась более одного раза

Если ваша батарея разрядилась, и вы прыгнули на нее, чтобы вернуть ее к жизни, это способ вашего автомобиля сообщить вам о возможной проблеме. Конечно, у вас может быть много жизни. Но было бы полезно, если бы вы внимательно наблюдали за другими симптомами.

Если вам приходится прыгать на машине более одного раза, и эпизоды становятся ближе друг к другу, вы больше не можете игнорировать предупреждающие знаки. Ваша батарея выходит из строя, и если вы продолжите игнорировать ее, она может выйти из строя в неподходящий момент.Как в холодную темную ночь, когда никого нет рядом.

Не пора ли заменить аккумулятор?

Производители сообщают вам, что срок службы автомобильного аккумулятора составляет пять лет. В зависимости от ваших условий вождения максимальный срок службы может составлять от двух до трех лет.

По мере того, как срок службы приближается к концу, следите за небольшими признаками, указывающими на то, что ваша батарея выходит из строя. Принесите его и давайте осмотрим. Мы можем помочь убедиться, что ваш автомобиль работает правильно, обеспечивая вашу безопасность и без проблем на дороге.

7 признаков того, что ваш автомобильный аккумулятор разряжается — State Street Auto Repair

Современные автомобили имеют больше электрических компонентов, чем когда-либо прежде, что сильно нагружает электрическую систему автомобиля и может усложнить работу аккумулятора. Сколько электрических функций вы можете назвать в своем автомобиле? Электрические сиденья, подогрев сидений, электрические замки, электрические стеклоподъемники, электрические люки, розетки для сотовых телефонов, компьютеров или DVD-плееров, навигационные системы, мощные стереосистемы — список можно продолжать и продолжать.Есть также все компьютеры двигателя и трансмиссии автомобиля, контроль тяги, контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов, датчики. Даже системы безопасности разряжают аккумулятор, когда машина заглушена. И, конечно же, экстремальные погодные условия — жара или холод — могут сказаться на сроке службы батареи.

Дело в том, что автомобильные аккумуляторы со временем просто изнашиваются. Каждая батарея в конечном итоге приходит к точке, когда она не может удерживать заряд, достаточный для запуска автомобиля. Это может произойти из-за естественного износа, возникшей утечки или коррозии соединений.


В идеале лучше всего заменить аккумулятор до того, как он разрядится. Итак, как узнать, что аккумулятор вашего автомобиля разряжается?

1. Горит индикатор «Проверить двигатель»

Индикатор «Проверить двигатель» может означать практически что угодно, в том числе возможность того, что батарея разряжается. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о предупреждении о включении индикатора проверки двигателя для марки и модели вашего автомобиля, и проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он работает на полную мощность.


2.Двигатель медленно запускается

Медленный запуск двигателя — это последний вздох перед тем, как разрядится аккумулятор. Со временем компоненты батареи изнашиваются, что делает их менее эффективными. Это приведет к тому, что аккумулятору потребуется больше времени для создания заряда для стартера, и вам придется подождать несколько дополнительных секунд, пока двигатель не заведется.

3. Тусклый свет или проблемы с электричеством

Аккумулятор питает всю электронику в вашем автомобиле — см. список выше.Если батарея разряжается, электронные компоненты автомобиля не будут работать на полную мощность. Если ваше радио, подогрев сидений, компьютер на приборной панели или зарядное устройство для мобильного телефона, кажется, не работают, как обычно, это классический признак того, что ваш автомобильный аккумулятор борется.

4. Коррозия разъемов аккумулятора

Когда вы смотрите на автомобильный аккумулятор, то видите белое пепельное вещество на металле аккумулятора, что является верным признаком коррозии. Корродированные клеммы — положительные и отрицательные металлические соединения в верхней части аккумулятора — могут привести к проблемам с напряжением и проблемам с запуском автомобиля.

5. Вы чувствуете запах гнили

Если вы чувствуете запах тухлых яиц, когда открываете капот автомобиля, это может быть признаком того, что автомобильный аккумулятор протекает. Утечка газа в аккумуляторе может быть вызвана повреждением аккумулятора или внутренним коротким замыканием.

6. Корпус батареи деформирован

Воздействие сильного тепла или холода может привести к вздутию и растрескиванию корпуса батареи. Если ваша батарея не прямоугольная, высока вероятность того, что она не работает должным образом.

7. Ваш аккумулятор устарел

В идеальных условиях автомобильные аккумуляторы обычно служат 3–5 лет. Климат, электронные требования и манера вождения могут повлиять на срок службы батареи. Рекомендуется проявлять осторожность и регулярно проверять производительность батареи, особенно после того, как она достигнет отметки в 3 года.

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов или не знаете, сколько лет вашей батарее на данный момент, ремонтная служба State Street Auto Repair может выполнить проверку нагрузки на батарею, чтобы определить уровень заряда батареи и при необходимости заменить ее.

Статьи по теме:

Как узнать, разряжен ли автомобильный аккумулятор (3 признака, на которые следует обратить внимание)

Аккумулятор вашего автомобиля — это сердце вашего автомобиля, и без него вы никуда не торопитесь. Это также важный компонент для работы освещения и элементов управления на приборной панели. Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и разряженный аккумулятор — это лишь одна из возможных причин, хотя обычно это самый дешевый вариант ремонта, поэтому вам нужно сначала проверить, не в этом ли проблема, прежде чем тратить деньги на механика без необходимости.

Есть несколько вещей, на которые следует обращать внимание при диагностике разрядившейся батареи. «Разряженный» аккумулятор может означать несколько разных вещей: он может быть настолько разряжен, что не может завести ваш автомобиль, и, таким образом, ему просто нужен старт от внешнего источника. А может быть мертвым во всех смыслах этого слова, что будет означать поход к механику и замену.

Вот три верных признака того, что у вас в руках разряженный аккумулятор.

1. Зажигание вашего автомобиля все еще включается, но не заводится

Это может показаться очевидным, но если ваш автомобиль не заводится, возможно, ваша батарея разряжена.Если вы поворачиваете ключ зажигания, а стартер по-прежнему издает затрудненный звук, вероятно, все, что вам нужно, это соединительные кабели и машина друга. Однако есть и другие причины, по которым он не заводится, например, неисправный стартер или выключатель зажигания или даже просто перегоревший предохранитель. Тем не менее, замок зажигания или стартер обычно проявляют признаки медленной смерти, прежде чем сдаются. Итак, как диагностировать аккумулятор как проблему? Если вы ответите «да» на любой из этих вопросов, скорее всего, это ваша батарея:

.
  • Ваш автомобиль простоял длительное время?
  • Вы оставили включенными фары?
  • Вы оставили радио включенным?

Последнее, что нужно сделать, это проверить блок предохранителей и убедиться, что ни один из них не перегорел.Если все в порядке, возможно, вашему автомобилю просто нужно приступить к работе.

2. Без зажигания

Изображение предоставлено: Автомобильные ключи от PIRO4D, Pixabay

Если вы ответили «да» на любой из вышеперечисленных вопросов, и вы поворачиваете ключ, а звука нет вообще, аккумулятор, скорее всего, полностью разряжен и вам потребуется хорошая зарядка, прежде чем вы сможете запустить двигатель. машина. Если ваш автомобиль легко заводится, дайте ему поработать около 20 минут, чтобы зарядить аккумулятор. Если после этого он не запустится снова, вероятно, пришло время для замены.

3.Нет приборной панели или фар

Изображение предоставлено: Автомобильная фара от wilkernet, Pixabay

Включите зажигание и проверьте, горят ли индикаторы на приборной панели. Теперь попробуйте свои фары. Если они тусклые или вообще не работают, и вы ответили «да» на любой из приведенных выше вопросов, у вас, вероятно, есть разряженная батарея. Пуск может помочь, но вашей батарее потребуется хорошая, длительная зарядка, если свет не работает.

Другие причины разряженной батареи

Если вы ответили «нет» на все вышеперечисленные вопросы и ваша батарея все еще разряжена, есть несколько других возможностей.Может быть основное короткое замыкание, которое медленно разряжает аккумулятор в течение ночи, но это может диагностировать только автоэлектрик.

Базовый мультиметр может помочь вам проверить выходное напряжение вашей батареи и убедиться, что она по-прежнему работает оптимально. Если он выдает меньше стандартных 12 вольт, он, вероятно, устарел, и, возможно, пришло время его заменить. Что-нибудь около 10,5 вольт или ниже, и есть риск серьезных проблем. Клеммы в конечном итоге покрываются затвердевшими кристаллами сульфата свинца и в конечном итоге повреждают клеммы аккумуляторной батареи в вашем двигателе.Если он все еще дает хороший заряд, возможно, есть короткое замыкание, которое медленно разряжает его.

Цифровой мультиметр AstroAI TRMS 6000 отсчетов Вольтметр Омметр Тестер автоматического выбора диапазона; Точно…
  • Универсальный цифровой мультиметр — точно измеряет переменный/постоянный ток, переменное/постоянное напряжение, емкость, частоту, коэффициент заполнения, сопротивление, диод,…
  • Продуманный дизайн — поддержка удержания данных, большой ЖК-экран с подсветкой, автоматическое отключение и подвесной магнит, и подставка делают процесс…
  • Подходит для многих случаев — Этот мультиметр является золотым партнером, помогающим устранять неисправности различных автомобильных и бытовых…

Существуют и другие дополнительные проверки для диагностики разрядившейся батареи. Корродированные клеммы и ослабленные провода также могут быть причиной прерывистого запуска. Убедитесь, что клеммы плотно прилегают к штырям аккумулятора — у вас не должно быть возможности сдвинуть их руками. Это обеспечит эффективную зарядку аккумулятора.

Холодная погода — еще один распространенный фактор. Холод снижает емкость аккумулятора, особенно при снегопаде и морозе. Если вы живете в холодном климате, вы можете смягчить это, припарковав машину в гараже или под навесом. Если эти варианты недоступны, старое доброе толстое шерстяное одеяло, накинутое на капот вашего автомобиля, — это обычный лайфхак для холодной погоды! Если вы паркуете машину под навесом, а машина все равно не заводится, возможно, что-то еще разряжает ее.

Резюме

Батареи

имеют ограниченный срок службы, и вам, как правило, придется заменять батарею примерно каждые три года.Есть факторы, которые могут продлить срок его службы: хорошие, чистые клеммы, не позволять ему часто сливаться и регулярно проверять уровень воды.

Помните, что ничто не может заменить опыт и знания профессионального механика, и всегда полезно сначала проконсультироваться с ним, если это возможно. Мы надеемся, что помогли вам диагностировать проблему с аккумулятором, и что вам нужен только быстрый старт!


Рекомендуемое изображение: соединительные кабели от StockSnap, Pixabay

Как понять, что автомобильный аккумулятор действительно разрядился

Когда ваша машина не заводится, вашей первой реакцией может быть паника.Вы можете автоматически предположить худшее.

Но перед этим важно определить, действительно ли проблема связана с аккумулятором. Аккумулятор вашего автомобиля тесно взаимодействует с генератором и стартером. Может быть сложно узнать, кто виноват, когда ваш автомобиль не заводится.

Мы обсудим, что делает аккумулятор и как узнать, когда ваш автомобильный аккумулятор разряжен, а не с проблемой с генератором или стартером, согласно LifeWire. Мы также рассмотрим, какие действия следует предпринять, когда аккумулятор вашего автомобиля разрядился.

Что делает аккумулятор вашего автомобиля?

Согласно НАСА, батарея — это «устройство, преобразующее химическую энергию в электричество». Когда вы вставляете ключ в замок зажигания автомобиля или нажимаете кнопку «ВКЛ», аккумулятор вашего автомобиля посылает сигнал. По этому сигналу аккумулятор автомобиля преобразует химическую энергию в электрическую. Эта мощность передается на стартер, который проворачивает двигатель. Аккумулятор также управляет фарами автомобиля и другими функциями.

Признаки разряженной батареи

Хотя показания не идентичны в каждой ситуации, есть некоторые явные признаки того, что аккумулятор не заводится.Если ваш автомобиль показывает какой-либо из следующих признаков, виновником может быть разряженный аккумулятор.

Внутреннее освещение и дверные звонки не запускаются

Аккумулятор питает внутреннее освещение и любые звуковые сигналы, поэтому отсутствие ответа может указывать на разряженный аккумулятор. Слабое внутреннее освещение или звуки могут быть вызваны слабой батареей, заряда которой может хватить, чтобы зажечь свет, но недостаточно, чтобы завести двигатель. Однако вы должны знать, что это также может быть неисправный предохранитель или дверной выключатель.

Будьте в безопасности и проверьте исправность автомобильного аккумулятора. Экстремальные температуры разрушают автомобильные аккумуляторы внутри и могут ускорить скорость коррозии

— Burns Buick GMC (@BurnsBuickGMCNJ) 28 октября 2014 г.

Нет фар или аудиосистемы или тусклые фары

Если ваш автомобиль не заводится, фары не работают, а ваша аудиосистема не отвечает, это обычно связано с разряженным аккумулятором. Имейте в виду, что это также может быть связано с эрозией контактов аккумулятора, неисправным главным предохранителем или проблемой с проводкой.

Ничего не происходит при повороте ключа зажигания

Если при повороте ключа ничего не происходит, аккумулятор автомобиля, скорее всего, разряжен. Это сигнальный знак. Если проблема не в аккумуляторе, причиной может быть неисправный замок зажигания, неисправный стартер или неисправная плавкая вставка.

При повороте ключа зажигания слышен звук стартера, но двигатель не реагирует

Если стартер издает вялый или медленный звук и медленно проворачивается, скорее всего, батарея разряжена.Если он прокручивается несколько раз, а затем останавливается, батарея, вероятно, разряжена. Иногда причиной может быть стартер, пытающийся вытянуть больше энергии, чем может дать аккумулятор. У вас могут быть проблемы с топливом или искрой, если стартер проворачивается на нормальной скорости.

Утром нужно запрыгнуть на машину, но потом она сама заводится нормально

Причиной этого может быть паразитная разрядка аккумулятора за ночь. Необходимо найти источник утечки или заменить батарею.

Холодная погода снижает способность аккумулятора немедленно питать стартер, особенно если аккумулятор устарел. Так что, если вы находитесь в более холодном регионе, имейте это в виду.

Что делать, если аккумулятор автомобиля разрядился

Лучший способ справиться с разряженным аккумулятором — запустить его от внешнего источника, если это возможно. Вам понадобится хорошая пара соединительных кабелей и другой автомобиль с работающим аккумулятором. Однако будьте осторожны, потому что, если из батареи явно вытекает кислота или она треснула, запускать ее от внешнего источника небезопасно.

Если невозможно начать с нуля или у вас нет того, что нужно для этого, позвоните другу, члену семьи или в службу техпомощи на дороге.

Не пренебрегайте разряженной батареей

Никогда не оставляйте разряженный аккумулятор в автомобиле, так как это может привести к серьезным проблемам. Как только напряжение автомобильного аккумулятора падает до 10,5 вольт, сульфаты свинца полностью покрывают свинцовые пластины. В конце концов, сульфатированный свинец образует твердое кристаллическое образование. Вы не можете разрушить накопление с помощью переменного тока или обычного зарядного устройства, поэтому важно заменить аккумулятор, чем раньше, тем лучше.

5 советов, как запустить разряженный автомобильный аккумулятор

По мере того, как погода начинает остывать, водители часто оказываются в затруднительном положении с разряженным аккумулятором. Тем не менее, есть еще несколько советов и приемов, которые могут помочь вам добраться до механика для замены батареи. Местные механики автосервиса Chapel Hill Tire всегда готовы помочь.

Проверьте моторное масло

Если ваш автомобиль с трудом переворачивается, вы можете усилить его, обеспечив свежее масло.Когда наступает холодная погода, масло в двигателе двигается медленнее, из-за чего вашему автомобилю требуется дополнительная мощность от аккумулятора. Испорченное, загрязненное моторное масло с истекшим сроком годности может увеличить нагрузку на аккумуляторную батарею. Наличие свежего моторного масла может помочь вам выиграть немного времени, пока вы заменяете аккумулятор.

Позвони другу: как прыгнуть с автомобильного аккумулятора

Когда вы обнаружите, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен, естественно, вам следует обратиться в службу замены аккумулятора.Однако может быть трудно добраться до механика, когда ваша машина отказывается переворачиваться. В этих случаях простой толчок может помочь вам в пути. С помощью друга легко завести машину. Все, что вам нужно, это набор соединительных кабелей и второе транспортное средство. Вы можете прочитать наше 8-шаговое руководство по перепрошивке автомобильного аккумулятора здесь.

Найдите нужные инструменты: могу ли я самостоятельно прыгнуть с автомобильного аккумулятора?

При наличии подходящих инструментов можно самостоятельно безопасно запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника.Тем не менее, может быть трудно получить нужные инструменты без работающей машины. Прежде всего, вам понадобится специальный аккумулятор, чтобы самостоятельно запустить разряженный автомобильный аккумулятор.

Индивидуальные аккумуляторные батареи для запуска от внешнего источника доступны для заказа через Интернет и в некоторых крупных розничных/хозяйственных магазинах. К этим батареям присоединены соединительные кабели и мощность, необходимая для запуска большинства автомобильных аккумуляторов. Просто следуйте прилагаемым инструкциям, чтобы зарядить и запустить автомобильный аккумулятор.

Дай ему немного времени

Вот распространенный миф: холод убивает автомобильный аккумулятор . Скорее холодная погода замедляет электрохимическую реакцию, питающую аккумулятор. Таким образом, именно в самое холодное время суток ваша батарея будет испытывать наибольшую нагрузку. Дав вашему автомобилю немного времени на прогрев, вы, возможно, повезете с аккумулятором позже в тот же день.

Кроме того, если ваш автомобиль заводится, это не означает, что ваш аккумулятор исправен. Без надлежащей замены вы, скорее всего, утром обнаружите, что автомобильный аккумулятор снова разряжен. Вместо этого найдите время, чтобы профессиональный механик установил новую батарею.

Проверка на наличие коррозии

Коррозия также может помешать запуску аккумулятора, особенно в холодные дни. Он истощает заряд батареи, ограничивая ее способность к пуску от внешнего источника. Вы можете профессионально очистить или заменить клеммы аккумуляторной батареи, чтобы устранить проблемы с коррозией.

Если ваша батарея по-прежнему с трудом запускается, возможно, вам давно пора заменить батарею. Также может быть проблема с генератором, системой запуска или неисправностью другого компонента.В этом случае вам может понадобиться обратиться к механику для проверки аккумулятора/системы запуска или к профессиональным диагностическим услугам.

Chapel Hill Tire: услуги по установке нового аккумулятора

Когда вам уже почти пора купить новый аккумулятор, специалисты Chapel Hill Tire всегда готовы помочь вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *