Как понять коробка вариатор: Как определить вариатор или автомат

Содержание

Как узнать что в машине вариатор или автомат?

Статьи › Чем отличается › Чем отличается автомат от вариатора?

Вариатор имеет бесступенчатый разгон автомобиля. То есть толчки при переключении передач будут отсутствовать, разгон будет плавный. Автомат же при переключении (пусть даже он имеет 6-ть передач) все же будет иметь легкие толчки. У неисправной автоматической трансмиссии толчки будут сильными.

  1. Как узнать какая коробка стоит на машине?
  2. Как понять что машина автомат?
  3. Как обозначается вариатор?
  4. Как отличить коробку передач вариатор или автомат Ауди?
  5. Где на коробке автомат маркировка?
  6. Что означает буква D на коробке автомат?
  7. Где написано автомат или механика?
  8. Чем внешне отличается вариатор от автомата?
  9. Как отличить автомат от вариатора и робота?
  10. Чем хуже вариатор от автомата?
  11. Как называется вариатор по другому?
  12. Сколько передач у вариатора?
  13. Что лучше вариатор или автомат?
  14. Что такое машина с вариатором?
  15. Как узнать какая коробка стоит на Ауди?
  16. Что такое черная коробка?
  17. Какие бывают виды автоматических коробок передач?
  18. Как проверить коробку автомат при покупке авто?
  19. Где какая педаль в машине автомат?
  20. Как узнать какая у тебя машина?
  21. Можно ли сильно газовать на автомате?
  22. В чем плюсы вариатора?
  23. Что означает буква L на вариаторе?
  24. Какие минусы у вариатора?
  25. Как узнать какая коробка стоит на VW?
  26. Как проверить б у коробку передач при покупке?

Как узнать какая коробка стоит на машине?

Вы всегда можете получить достоверную информацию о модификации автомата на табличке, которая располагается на самой коробке передач или на кузове. Помимо этого, при покупке автомобиля выдается сервисная книга, в которой (обычно на первых страницах) дублируется вся информация о машине.

Как понять что машина автомат?

Для этого нужно посмотреть на сам рычаг переключения режимов КПП. Если в верхнем положении включается паркинг (обозначается буквой «P») — перед вами машина с классическим автоматом. Если на рычаге есть только буквы «N» и «R» — в автомобиле установлена роботизированная коробка.

Как обозначается вариатор?

Вариаторные (вариатор), являются бесступенчатыми коробками передач. Обеспечивают в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Общепринятое обозначение CVT.

Как отличить коробку передач вариатор или автомат Ауди?

Включаете селектор на ручное переключение передач и смотрите внизу на бортовом компьютере, если показывает 5 передач, то у вас обычный автомат, если показывает 6 передач то у вас вариатор, он же бесступенчатая кпп мультитроник.

Где на коробке автомат маркировка?

На Honda маркировку нужно искать на самой АКПП, на наклейке под штрихкодом, обычно в ней четыре символа. Маркировка позволяет отличить простой автомат от вариатора, тросиковый от электронного; на Mitsubishi маркировка дублируется на самой АКПП и на подкапотной табличке, но на табличке есть только 5 символов.

Что означает буква D на коробке автомат?

D(Drive) или A (Automat) — движение. Переводя рычаг в этот режим, водитель начинает движение, машина трогается с места и ему останется только рулить и нажимать на педали; R (Revers) — задняя передача. Позиция применяется для движения автомобиля задним ходом.

Где написано автомат или механика?

В удостоверениях водителя будет отмечаться отметка о сдаче практического экзамена на транспортном средстве с автоматической коробкой передач в виде кода «78» в графе 12 свидетельства. При наличии такой отметки водители смогут управлять авто только с автоматической коробкой передач, а при ее отсутствии — с любой.

Чем внешне отличается вариатор от автомата?

Основное отличие вариатора от автомата заключается в том, что первый не имеет скоростей. За работу коробки отвечают два шкива, расположенные друг напротив друга, и перетянутые металлическим тросом (именно так визуально можно отличить вариатор от автомата).

Как отличить автомат от вариатора и робота?

Если вариатор и автомат имеют свою собственную конструкцию и характерные черты в структуре самой коробки, то робот представляет собой обыкновенную МКПП, с автоматизированными элементами управления. А именно двумя приводами — приводом сцепления и приводом, собственно, переключения передач.

Чем хуже вариатор от автомата?

Вариатор отличается плавностью работы — передач здесь нет, а крутящий момент передается через ремень, скользящий по конусам и меняющий соотношение их оборотов. Ресурс вариаторов сопоставим с ресурсом гидромеханических автоматов. Но вариаторы не любят бездорожья и пробуксовок, перегреваются и быстрее выходят из строя.

Как называется вариатор по другому?

Автор этих эскизов — ни кто иной, как Леонардо да Винчи. Вариатор, или АКПП вариаторного типа — CVT («continuously variable transmission» — «непрерывная переменная передача»), является разновидностью бесступенчатых автоматических коробок переключения передач.

Сколько передач у вариатора?

Отличие вариатора от прочих коробок передач

Механическая трансмиссия (МКПП) имеет 5 скоростей, коробка-автомат — 8 скоростей, а CVT оснащен неограниченным количеством передач.

Что лучше вариатор или автомат?

Вариатор обеспечивает более высокий КПД всей силовой установке автомобиля благодаря уменьшению потерь при его работе. В процентах этот показатель может быть на 5-10% выше, чем у других типов автоматических передач.

Что такое машина с вариатором?

Вариатор — это вид автоматической коробки передач, который передает крутящий момент от двигателя к колесам и способен плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную.

Как узнать какая коробка стоит на Ауди?

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки audi можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Что такое черная коробка?

Чёрный я́щик — термин, используемый для обозначения системы, внутреннее устройство и механизм работы которой очень сложны, неизвестны или неважны в рамках данной задачи.

Какие бывают виды автоматических коробок передач?

Можно выделить несколько основных видов автоматических коробок передач — кулачковая коробка передач, роботизированная механика, вариатор и гидромеханическая коробка передач.

Как проверить коробку автомат при покупке авто?

Садитесь за руль автомобиля и, удерживая педаль тормоза, проведите проверку работы всех режимов АКПП, просто переключая их из режима P (парковка) к режиму R (реверс), D (драйв) и обратно. Попробуйте выполнять переключения медленно, а затем быстро. При переключении может ощущаться лёгкий толчок. Именно легкий!

Где какая педаль в машине автомат?

Первым отличием коробки автомата от механической является отсутствие педали сцепления, существуют лишь две педали — справа педаль газа, слева — тормоза. Обе педали управляются правой ногой, левая нога не используется.

Как узнать какая у тебя машина?

В ГИБДД Самый доступный способ — обратиться в ближайшее отделение ГИБДД с паспортом и попросить пробить по базе информацию о том, сколько автомобилей числится на вас. Преимуществом личного обращения является получение достоверной информации о том, числится ли автомобиль на мне.

Можно ли сильно газовать на автомате?

Чего нельзя: резко газовать, долго буксовать и быстро переключать режимы D, N, R. Это не поможет выбраться, а только ухудшит положение и приведет к скорому выходу из строя коробки передач.

В чем плюсы вариатора?

Несомненный плюс вариатора в том, что он дешевле классического «автомата». Именно поэтому его так часто начали ставить на свои машины многие автопроизводители. А еще эта трансмиссия обеспечивает неплохую плавность хода, что добавляет комфорта в городе. Да и надежность CVT неплохая.

Что означает буква L на вариаторе?

Режим L — режим LOW, т. е. пониженная передача. Как на классических автоматах, так и на вариаторах коробка в этом режиме не переключает передачи выше 2.

Какие минусы у вариатора?

Дорогой в ремонте; небольшой ресурс ремня у активного водителя; дорогое масло для замены; невозможно использовать спортивные приемы вождения (настройки вариатора в большинстве случаев это не позволяют).

Как узнать какая коробка стоит на VW?

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки volkswagen можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Как проверить б у коробку передач при покупке?

Внутри КПП не должно быть потеков. Сама жидкость в исправной детали должна быть прозрачной или с коричневым оттенком. Если цвет соответствует, нет запаха и мусора — коробка исправна.

есть ли разница между коробками

Сегодня автоматическая трансмиссия пользуется большой популярностью. На фоне активного спроса современная автомобильная промышленность предлагает потребителям много вариантов коробок-автоматов. При этом машина с АКПП может быть оснащена так называемым классическим автоматом, вариатором или роботом. Потому вопрос, как можно визуально отличить вариатор от автомата, считается весьма актуальным.

Содержание

Что такое автоматическая коробка передач (АКПП)?

Такая коробка передач принадлежит к ступенчатым планетарным моделям, которые подключаются к силовой установке при помощи гидротрансформатора. При этом процесс выбора и переключения передачи осуществляется гидромеханическим способом.

В современных моделях это осуществляется при помощи электроники. Именно она определяет скорость, на которой должна работать коробка в тот или иной момент. При этом количество ступеней все время нарастает. Если до этого стандартным решением был четырехступенчатый агрегат, то сейчас производят автомобили с моделями, имеющими 9 ступеней.

К основным плюсам АКПП относят следующее:

  • плавная смена передач;
  • высокая степень надежности;
  • комфортное управление автомобилем;
  • щадящее использование двигателя и коробки передач.

При этом автоматическая коробка имеет такие недостатки:

  • высокая стоимость;
  • большой расход топлива;
  • высокая стоимость ремонта;
  • необходимость в большем количестве времени для разгона;
  • небольшой срок эксплуатации;
  • невозможность заведения «с толкача».

Современные автоматические коробки передач значительно усовершенствованы. Существуют модели, которые характеризуются высокой реактивностью. Они оснащены разными режимами работы – зимним, спортивным, экономичным. К тому же АКПП может иметь до 8 передач.

Что такое вариатор?

Под вариатором тоже понимают автоматическую коробку передач, однако принцип ее работы заключается в плавном и непрерывном изменении передаточного числа. Важно учитывать, что бесступенчатый вариатор не имеет классического переключения скоростей, которые имеются у обыкновенного автомата.

Как следствие, основным отличием для водителя считается зависание оборотов двигателя, которое сопровождается постепенным набором скоростей. Тут вообще нет толчков в процессе старта с места и во время разгона.

К плюсам вариаторов относят:

  • эффективность при использовании мощности двигателя;
  • экономия топлива;
  • комфортное управление и само движение автомобиля;
  • плавный ход авто;
  • невысокая нагрузка на двигатель;
  • экологичность;
  • ровный разгон и быстрое наращивание скорости;
  • высокий коэффициент полезного действия.

При этом вариатор отличается такими недостатками:

  • сложность конструкции и ремонта;
  • ограниченное количество сервисов, которые способны ремонтировать такую коробку;
  • быстрое изнашивание при движении по бездорожью;
  • специфические звуки при работе;
  • ограниченный период эксплуатации;
  • невозможность установить на мощные авто.

Мнение эксперта

Карнаух Екатерина Владимировна

Закончила Национальный университет кораблестроения, специальность «Экономика предприятия»

Опытные автолюбители и автослесари не советуют покупать старые машины с вариатором. Если же покупка была сделана, важно вовремя менять масла и следить за уровнем топлива.

Как визуально отличить вариатор от автомата?

Даже опытные автомобилисты не всегда понимают, какая коробка передач установлена в машине. Чтобы визуально определить ее тип, требуется соблюдать целый ряд рекомендаций:

  1. Перед осмотром авто собрать максимум сведений о вариантах трансмиссии на определенной модели. Это можно сделать в Интернете или воспользоваться технической литературой и каталогами.
  2. Изучить документы на авто и проанализировать маркировочные таблицы на кузове и агрегатах. Обычно машины с коробкой-автоматом дополнены обозначением «А» или «АТ». Если используется вариатор, присутствует аббревиатура «CVT».
  3. Визуально осмотреть рычаг КПП. На вариаторах часто присутствует обозначение «CVT». Также стоит обратить внимание на режимы около селектора переключения коробки. У обыкновенного автомата, помимо стандартных режимов P-R-N-D, присутствуют дополнительные – «L», «2», а иногда и «3». При этом вариаторы оснащают только режимом «L».

При этом многие современные автоматические коробки передач так же, как и вариаторы, могут не иметь перечисленных опций. Это означает, что их дополняют режимами P-R-N-D и М – ручным режимом типтроником. Это несколько осложняет задачу. Потому на следующем этапе проверок стоит оценить АКПП в движении, или проанализировать функции трансмиссии на ходу.

Для этого после запуска двигателя требуется динамично разогнать авто с места в стандартном режиме D. Если во время разгона ощутимое переключение передач отсутствует, а двигатель одинаково работает на одних и тех же оборотах, это говорит об использовании вариатора. В случае с АКПП авто разгоняется примерно так же, как при использовании МКПП.

Это означает, что вначале двигатель раскручивается, затем переходит на повышенную передачу, после чего обороты падают.

В чем разница между вариатором и автоматом?

Отличия между автоматом и вариатором затрагивают много особенностей. Они касаются конструктивных нюансов, принципа работы и других параметров.

Конструкция

Автоматическая коробка передач представляет собой стандартный гидротрансформатор, который был придуман еще в начале двадцатого века. В современные модели входят такие составляющие:

  1. Гидромуфты – требуются для обеспечения передачи и преобразования крутящего момента, который идет от двигателя к редуктору. Этот элемент находится на маховике силовой установки.
  2. Планетарный редуктор – отвечает за переключение передач и скорость движения авто.
  3. Механизм гидравлического управления – контролирует правильность работы планетарного редуктора.

Главными элементами вариатора считаются следующие составляющие:

  1. Устройство, которое отвечает за отсоединение коленвала и трансмиссии.
  2. Гидротрансформатор.
  3. Блок управления – его задача заключается в контроле передачи момента и процесса ускорения авто.
  4. Механизм автоматического сцепления.
  5. Особый агрегат заднего хода и планетарный редуктор, которые требуются для того, чтобы машина могла двигаться назад.

Принцип работы

Работа автоматической коробки передач осуществляется по принципу передачи крутящего момента, который поступает от коленвала на другие механизмы трансмиссии. Все давление в такой трансмиссии обеспечивает гидронасос. Отличительной чертой вариатора считается отсутствие зубчатых шестерней. Потому четкое количество передач отсутствует.

Надежность

Классический автомат считается более надежным вариантом. Он больше подходит для движения на высокой скорости, езды по бездорожью, агрессивного стиля вождения. При этом слабым местом вариатора считается ремень. CVT подходит только для плавной и аккуратной езды.

Ремонтопригодность

Ремонтировать обычный автомат значительно проще и дешевле. При выходе из строя вариатора придется потратить много средств. К тому же далеко не каждый мастер возьмется за такую работу.

Стоимость

Автомобили с вариатором имеют более доступную стоимость, чем машины, в которых используется автоматическая коробка передач.

Сравнительная таблица

Главные отличия рассматриваемых устройств сведены в таблицу:

КритерийАвтоматВариатор
Количество режимовСодержит больше режимов.Используется меньше режимов – как правило, «P», «N», «D», «R».
Обозначение«АТ»«CVT»
Поведение авто при движенииПрисутствуют рывки и точки.Движение является более плавным.
Поведение машины при подъеме на горкуЕсли затормозить и убрать ногу с педали газа, авто продолжит плавное движение вперед, не делая отката.При торможении при движении вверх авто сделает откат назад и не будет двигаться вперед на холостых оборотах.

Выводы

Вариатор и автомат считаются распространенными видами коробок передач, каждая из которых характеризуется своими особенностями. Опытные автомобилисты все же советуют отдавать предпочтение стандартной АКПП.

Вариатор с ЧРП? [Текст] — PLCS.net

PLCS.net — Интерактивные вопросы и ответы > PLCS.net — Интерактивные вопросы и ответы > LIVE PLC Вопросы и ответы > Вариатор с частотно-регулируемым приводом?


PDA

Просмотр полной версии : Вариатор с ЧРП?


goghie

10 августа 2018 г., 12:52

Всем привет.
Кто-нибудь имел опыт вождения мотора с вариатором с ЧРП?
Есть ли что-то, о чем я должен позаботиться дополнительно?

С уважением,

Горан.


widelto

10 августа 2018, 14:56

Что такое вариатор с vfd, я знаю, что такое vfd, я знаю, что такое вариатор.
Насколько я понимаю, это одно и то же.
Пожалуйста, поправьте меня.


OkiePC

10 августа 2018 г., 15:05

Является ли вариатор системой шкивов с переменным передаточным числом?

https://www.mopedarmy.com/wiki/Variator


roxusa

10 августа 2018 г., 15:07

Насколько я понимаю, частотно-регулируемый привод управляет скоростью двигателя, а вариатор — это редуктор с регулируемой скоростью, приводимый в движение двигателем.

https://www.mopedarmy.com/wiki/variator

+1


jraef

10 августа 2018 г., 15:55

Всем привет.
Был ли у кого-нибудь опыт вождения мотора с вариатором с ЧРП?

Есть ли что-то, о чем я должен позаботиться дополнительно?

С уважением,
Горан.
Решите, ПОЧЕМУ вы вообще хотите это сделать. Если цель состоит в том, чтобы просто изменить скорость, то избавьтесь от вариатора, это стоит вам эффективности. Но разница связана с КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ. Вариатор изменяет крутящий момент как обратное изменение скорости, поэтому, когда вы уменьшаете скорость рабочего вала с помощью вариатора, вы УВЕЛИЧИВАЕТЕ крутящий момент на этом валу. Но с частотно-регулируемым приводом вы ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ОДИН и тот же крутящий момент при снижении скорости. Если ваша нагрузка требует большего крутящего момента на более низких скоростях, вам не следует использовать ЧРП.

Для меня загадка, зачем вам и то, и другое… но, может быть, у ТОГО, кто решился на это, есть причина. Найдите этого человека и спросите его.


гоги

13 августа 2018 г., 18:51

Привет,
Спасибо за ответы. Под вариатором думаю как вариатор, а ЧРП инвертор. Я знаю, что ставить их оба кажется нелогичным, но дело в том, что речь идет о старой машине, которая использовала и до сих пор использует вариатор, и это с релейной логикой, но теперь необходимо установить ПЛК из-за того, что он должен синхронизироваться с другим оборудованием. Теперь очень неудобно менять мотор. Есть вариаторы с сервоприводом вала, но места для этого нет. Мне просто нужно знать, могу ли я навредить двигателю инвертором. Мне кажется, что потенциальных проблем, таких как то, что ток меняется вместе с передаточным числом коробки передач, немного, поэтому нет реальной защиты двигателя, и есть вопрос вентиляции двигателя.
Какие-нибудь мысли?


гоги

13 августа 2018 г., 19:13

Джраф,
У меня нет проблем с крутящим моментом, а также с эффективностью. Цель, по которой этот двигатель имеет вариатор, состоит в том, чтобы получить определенную силу между ним самим и другой частью системы, которая приводится в движение вторым двигателем, путем изменения скорости первого двигателя. Вторая часть системы, приводимая в движение другим двигателем, может изменять скорость вращения из-за механических свойств. Теперь моя работа состоит в том, чтобы автоматизировать машину, которой более 40 лет, и синхронизировать ее с новым оборудованием с минимальным воздействием. ..


sbaum

13 августа 2018 г., 19:43

Что за машина?
Звучит почти как декантерная центрифуга.
Если это так, это может иметь сложности в зависимости от настройки, поскольку может потребоваться настройка ЧРП для работы с нагрузкой капитального ремонта.


goghie

13 августа 2018, 19:46

Нет, это не декантерная центрифуга, это что-то похожее на флоупак.


BryanG

14 августа 2018 г., 04:35

рассматриваемая старая машина, которая использовала и до сих пор использует вариатор, и это с релейной логикой. Я подключился к вариатору, используя цифровые выходы, а не аналоговые, это было немного PITA, но выполнимо. Не так просто, как 1 выход для более быстрого и 1 для более медленного, потому что вариатор, который я использовал, переключался на задний ход после того, как вы проходили центральную точку. В противном случае некоторые вариаторы позволяют добавить в систему блок 4-20 мА. Вы правы в том, что добавление VSD может вызвать проблемы с охлаждением двигателя, и я не уверен, как это понравится вариатору, если вы реверсируете двигатель. Почему бы не убрать вариатор, а еще лучше просто воткнуть новый мотор с отдельным вентилятором.


goghie

15 августа 2018 г., 03:30

Является ли вариатор системой шкивов с переменным передаточным отношением?

https://www.mopedarmy.com/wiki/Variator

Нет это примерно так:
https://www.motovario.com/rus/products/motovariators—var-series/motovariators—aluminium-series

С уважением,
Горан.


rdrast

15 августа 2018 г., 05:14

Выкинуть вариатор.
Проанализируйте систему и посмотрите, что именно вы хотите контролировать и как.
ЧРП текущего поколения могут легко регулировать скорость и/или крутящий момент на валу двигателя и могут следовать за любым другим валом с любым передаточным числом, которое вы хотите, если это то, что вам нужно.


jraef

15 августа 2018 г., 12:38

Это фрикционная муфта в планетарную коробку передач. Вероятно, у него ужасная эффективность, может быть, всего 40%. Планетарная передача усиливает крутящий момент, поэтому вы должны очень тщательно оценить требования к крутящему моменту для нагрузки. Но если в этом нет необходимости и FLT этого двигателя достаточно для вашей машины, я бы избавился от этого механического устройства и просто управлял двигателем с помощью ЧРП. Если машине нужен дополнительный крутящий момент, обеспечиваемый «вариатором», вы можете вместо этого рассмотреть возможность использования более крупного двигателя.


DickDV

17 августа 2018 г., 12:07

Чтобы добавить немного к хорошим комментариям jraef, выберите новый двигатель с той же мощностью, что и у оригинального, но с большим количеством магнитных полюсов. Например, если изначально используется двигатель на 1800 об/мин (четыре полюса), выберите двигатель на 1200 об/мин (6 полюсов) или даже двигатель на 900 об/мин (8 полюсов). Если это оставляет вам немного меньше максимальной скорости, установите инвертор на частоту более 60 Гц, чтобы вернуть максимальную скорость к исходной. Как заявляет jraef, общая эффективность резко повысится до такой степени, что у вас, вероятно, будет избыточная мощность, даже если вы останетесь с той же мощностью двигателя.


goghie

18 августа 2018, 11:46

Как я уже писал машина очень старая и менять мотор очень неудобно так как требует довольно много механических доработок. В конце сделаю, если понадобится, но мне от владельцев предложили попробовать другой способ. Просто упомянем, что двигатели с большим количеством полюсов, как правило, имеют больший размер. Моя идея состоит в том, чтобы сделать скорость с вариатором максимально близкой к желаемой, а затем использовать VFD. Я бы тогда запретил менять передаточное число вариатора. В любом случае, вы очень помогли мне своими мыслями. Спасибо.


DickDV

18 августа 2018 г., 20:48

Я согласен, что использование вариатора во избежание серьезных механических проблем, вероятно, разумно, если вы можете надежно зафиксировать передаточное число. Я бы также установил передаточное число вариатора, чтобы двигатель (при условии, что двигатель с частотой 50 Гц) работал на частоте 63 Гц, когда машина работает на максимальной скорости. Это обеспечит лучшую производительность, а также лучшее охлаждение двигателя на всех скоростях.

Не беспокойтесь о превышении скорости двигателя на 13 Гц. Это хорошо для двигателя и должно значительно улучшить производительность системы. Только для этой более высокой скорости проверяйте скорость входного вала коробки передач (или вариатора). В редких случаях может произойти вспенивание смазки, и тогда вы не сможете использовать такую ​​большую скорость.

В этом случае просто уменьшите максимальную частоту до тех пор, пока пенообразование не станет проблемой, и соответствующим образом отрегулируйте передаточное число вариатора, чтобы получить желаемую максимальную скорость машины.


osmanmom

18 августа 2018 г., 23:39

комментарий по вашей задаче,

https://www. quora.com/What-is-the-best-practice-or-strategy- для-замены-механического-преобразователя-привода-асинхронного-двигателя-на-обычный-асинхронный-двигатель-и-частотныйпреобразователь


Медленный шум

Медленный шум?

У вас медленный шум? Эти письма могут вам помочь

 

Вопрос:

 

У меня есть история, которую я хотел бы вам рассказать.

 

В прошлом году у меня был мотороллер. Настройте мой байк, и он все еще не едет дальше 32. Поэтому я установил шикарный cdi, он убил стартер, но байк проехал 37, чем я был доволен, пока байк не начал плохо работать. Далее у меня был другой мех. Посмотрите на это, и мы избавились от компакт-диска и установили новый ECM, который работал, но все еще только 32 мили в час.

 

Вот и я, извините за историю жизни, но я в тупике и готов продать велосипед.

 

Есть мысли? Спасибо

 

Ответ:

 

Привет, какой CDI вы использовали? Поскольку это всего лишь 32, я думаю, что-то происходит.

 

Это может быть все, некоторые или одно из следующего: 

 

—SLOW RUCKUS LIST—

1. ИЗНОШЕНО / ПЛОХО — 
Зажигание зажигания
Пояс
Вес ролика
Батарея
Неисправный углеводный дроссель


2. Грязный —
Airfilter

3. Неконтролируйте —
. у скутера-
 неправильные карбюраторные форсунки.
   Неправильно установленные детали.
   
Не упускайте из виду ни один из этих пунктов. Все они должны быть исключены один за другим. Техническое обслуживание должно проводиться каждые 1000 миль для достижения наилучших результатов. Я бы запустил вариатор Daytona Drag с грузом 6 г и просто убедился, что все (ремень, воздушный фильтр, свеча) в порядке. 9) 
 
Не сдавайся, Эйб

 

————————————————— ————————————————— ——————-

 

Вопрос:

 

Привет, я собирался 34-й, теперь после установки вариатора Drag и Black Box CDI у меня есть хороший крутящий момент на низком уровне, но я достигаю максимальной скорости 22-25 миль в час, что неприемлемо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *