Как поставить дополнительное реле на стартер: Установка дополнительного реле стартера на ВАЗ 2110

Установка дополнительного реле стартера на ВАЗ 2110

Система зажигания ВАЗовских авто до 2003-го года выпуска была одним из самых слабых мест в бортовой электросети. Всему виной генерация высокого напряжения и отсутствие возможности разгрузить стартерный узел. Чтобы решить проблему слабого стартера, конструктора и разработчики автотранспорта приняли на вооружение вспомогательное реле стартера ВАЗ 2110.

Как установить дополнительное реле стартера на ВАЗ 2110? Схема сборкиКак установить дополнительное реле стартера на ВАЗ 2110? Схема сборки

 

Содержание

Что конкретно дает установка дополнительного реле?
  1. Разгружает контактную группу в замке зажигания
  2. Предотвращает спекание контактов стартера из-за длительного зажигания
  3. Размыкает электроцепь, когда двигатель уже запустился, а ключ зажигания установлен в положении «стартер»

Разумеется, дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (схема на фото) не является панацеей от всех бед бортовой электроники. Специалисты с опытом рекомендуют модернизировать электросеть комплексно. В список работ может входить и установка конденсаторов, и монтаж вспомогательного АКБ, и замена массы, и прочие-прочие работы.

К этому можно добавить, что схема подключения стартера ВАЗ 2110 есть даже не у всех последних модификаций этого авто. Если бортовая электроцепь хорошо сбалансирована и проработана, то дополнительное реле и вовсе не нужно.

Материал по теме: Как самостоятельно заменить масло в коробке передач Ваз 2114

 

Как установить дополнительное реле стартера на ВАЗ 2110? Схема сборкиКак установить дополнительное реле стартера на ВАЗ 2110? Схема сборки

 

Как проверить наличие дополнительного реле в стартере?

Если выжать педаль газа и перевести ключ в положение «стартер», то через 12 секунд стартер автоматически отключится. Так задействуется режим продувки цилиндров. То есть, топливо не подается в рабочую камеру.

Если стартер не отключился, значит реле отсутствует. В этом случае желательно установить доп реле стартера ВАЗ 2110 (схема подключения отмечена в инструкции этого обзора).

 

Что понадобится для установки доп реле?

  1. Реле на 4 контакта с силой тока от 30 до 40 (А). Чаще всего используется 30-амперное реле
  2. Повод с сечением в районе 1,5 (мм2)
  3. Плоские разъемы «мама» (5 шт)
  4. Плоский разъем «папа» (1 шт)
  5. Кольцевые разъемы на 6 и 8 (мм)

Когда материалы подготовлены, смотрим, как подключить реле стартера. Кстати, есть доходчивое видео на эту тему:

Обратите внимание, что в автомагазинах продаются уже готовые к установке комплекты дополнительного реле. В таком наборе есть и хороший провод, и качественные кольцевые разъемы. Все элементы промаркированы и выполнены в едином стиле. С такими материалами легко и приятно работать самостоятельно.

Материал по теме: Как заменить топливный фильтр на Гранте

 

Как установить дополнительное реле стартера на ВАЗ 2110? Схема сборкиКак установить дополнительное реле стартера на ВАЗ 2110? Схема сборки

Процесс установки

  1. Подготавливаем проводку. Обжимаем разъемы.
  2. Новое реле стартера ВАЗ 2110 необходимо смонтировать под капотом в таком месте, чтобы его точно не заливало водой из луж и дождем. Многие специалисты устанавливают реле на шпильку бачка омывателя.
  3. Выводим провод с реле к стартеру и подключаем его на место красного провода (он с «папой»). Это место подключения тягового реле. Таким образом мы запитали катушку нового реле.
  4. На плюсовой вывод стартера накидываем новый провод с кольцевым разъемом 8 (мм) и плотно притягиваем его болтиком. Этот провод подходит на контакт 87 в новом реле. Надеюсь, схема подключения стартера ВАЗ 2110 понятна всем.
  5. От нового реле на контакте 30 тянем провод с разъемом «мам» к стартеру, на место подключения тягового реле.
  6. Повод от контакта 85 на новом реле накидываем на массу.
  7. Всю проводку закрываем гофрированным рукавом и хорошенько изолируем, чтобы проводка и контакты не подвергались воздействию влаги.
  8. Делаем пробный заезд.

Все, дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (схема прилагается) удачно установлено.

Дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (установка, схема)

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 4 мин. Просмотров 81

Необходимость совершенствования системы запуска двигателя некоторых моделей вазовских автомобилей, выпускавшихся до начала 2000-х гг., выявлена в процессе эксплуатации, показавшей относительно низкую эксплуатационную надежность схемы управления включением и отключением стартера. Для решения этой проблемы конструкторы пошли на некоторое усложнение схемных решений и ввели принудительное ограничение времени функционирования данного узла. Доработка заключалась во введении в цепи запуска вспомогательного реле, контакты которого выдерживают ток 50 А и принудительно разрывают цепь через 12 секунд после начала работы стартера

.установка дополнительного реле стартера

Преимущества усовершенствованной схемы запуска и проверка ее наличия

Установка дополнительного реле на машины ВАЗ позволила, несмотря на всю простоту примененного конструктивного решения, достигнуть поставленной цели за счет исключения опасности перегрузки и последующего спекания рабочих контактов:

  • замка зажигания;
  • цепей включения стартера.

Сильной стороной решения является возможность сравнительно простой модернизации проводки уже находящихся в эксплуатации автомобилей введением в него нового компонента.

Проверка наличия дополнительного реле осуществляется методом визуального осмотра, так как реле выполнено в форме навесного элемента.

Второй экспериментальный способ основан на процедуре продувки цилиндров. Для этого нажимаем на педаль газа до отказа и запускаем стартер поворотом ключа в замке зажигания. Если через 12 секунд стартер принудительно отключится, то на автомобиле уже применяется модернизированная схема зажигания и дополнительное реле исправно. Если же отключения стартера не происходит, убедитесь в отсутствии реле и осуществите модернизацию проводки.

Процедура установки дополнительного реле стартера

схема подключения дополнительного реле ваз 2110

Существует несколько схем доработки электрической схемы стартера. Одна из них рассматривается на ВАЗ-2110. На других моделях он осуществляется аналогично, отличаясь только несущественными деталями. Другие возможные схемы не имеют отличий от описываемой.
Для работы лучше использовать готовый комплект, который содержит необходимые элементы и расходные материалы.

  1. Процедуру начинают с подготовки проводов сечением 1 — 1,5 мм2, на свободные концы которых обжимным инструментом или пассатижами устанавливают кольцевые наконечники.
  2. Затем в защищенном месте и недалеко от стартера за металлическое крепежное ухо монтируют реле. Подходящим для этого местом считается шпилька бачка омывателя.
  3. Снимают провод с плюсового вывода стартера.
  4. Плюсовый вывод аккумулятора через 8-миллиметровое кольцо соединяют с 87-м контактом реле, а контакт 30 реле еще одним проводом подключают к контакту 50 активизации тягового реле стартера.
  5. Далее контакт 85 реле соединяют с массой;
  6. На заключительном этапе на контакт 86 реле подключают существующий провод замка зажигания.
  7. После завершения установки проверяют работоспособность дополнительного реле методом продувки цилиндров.

схема включения дополнительного реле стартера

Мероприятия по увеличению эксплуатационной надежности

Усложнение электрической схемы управления стартера неизбежно сопровождается введением в ее состав новых элементов и наращиванием количества соединений. Перефразируя известное правило, констатируем, что электротехника – это наука о контактах. При установке реле принимаем специальные меры к тому, чтобы реализуемая им схема работала безупречно на протяжении длительного времени. Для достижения этого в процессе модернизации схемы и выполнения подключения требуется:

  • плотно затягивать крепежные гайки;
  • не допускать загрязнений контактов реле, на которые одеваются наконечники соединительных проводов;
  • использовать провода минимальной длины без образования петель;
  • провода схемы целесообразно сформировать в виде жгута с креплением хомутиками на максимальной длине;
  • получившийся жгут помещаем в гофрированный шланг для защиты от механических повреждений;
  • контакты реле целесообразно защитить от попадания брызг воды термоусадочными трубками и/или изолентой.
Ещё кое-что полезное для Вас:

Заключение

Процесс улучшения стартерных цепей автомобилей семейства ВАЗ не отличается высокой сложностью и выполняется автолюбителем даже с начальным уровнем подготовки в области электротехники и навыках слесаря первого разряда. Для работы целесообразно используйте готовые модернизационные комплекты, в состав которых введены необходимые и маркированные компоненты, дополненные подробной инструкцией. Реле устанавливается в любом удобном месте, позаботьтесь только о том, чтобы в процессе эксплуатации его не заливала вода.

Установку дополнительного реле совместите с доработкой иных узлов электрического оборудования автомобиля.

Видео: Дополнительное реле стартера 2110

Схема дополнительного реле стартера ВАЗ 2110

Важно знать! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью. Читать далее >>>

Назначение дополнительного реле стартера

Есть мнение, что на машинах со старым замком зажигания (выпуск примерно до 2003 года, (подсветка ключа в виде зелёного кольца, а не отдельного светодиода) дополнительного реле стартера нет. Однако, на некоторых новых автомобилях с ЭБУ Январь7.2 и выше такое дополнительное реле стартера установлено с завода.

Вот что по этому поводу написано в руководстве по сервисному обслуживанию ВАЗ 2110, 2111, 2112:

  • Контроллер управляет включением/выключением дополнительного реле стартера в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и времени прокрутки двигателя стартером.
  • После установки ключа зажигания в положение «Стартер» и частоте вращения коленвала не более 500 мин1 контроллер подаёт сигнал на дополнительное реле и таким образом включает стартер.
  • После своего включения стартер будет работать до тех пор, пока ключ зажигания будет находиться не более 20 секунд в положении «Стартер» при условии, что получен «правильный» пароль от иммобилизатора и частота вращения коленвала не увеличилась до 500 мин1. Тем самым предотвращается включение стартера при запущенном двигателе и его перегрев при длительной прокрутке.

Другими словами, зачем нужно дополнительное реле стартера:

  1. Для защиты стартера от случайного (в следствии износа, длительного запуска) спекания контактов в замке зажигания;
  2. Для того, чтобы отключить питание стартера, когда мотор запустился, а ключ при этом, по какой-то причине, продолжает находится в режиме «стартер»;
  3. Разгружает контакты замка зажигания.

Как проверить дополнительное реле стартера, установлено ли она в «десятке» ?

  • Во-первых, проверить наличие доп.реле стартера в монтажном блоке. Это реле навесное и на фотографии указано стрелкой.
  • Во-вторых, можно проверить его работу следующим образом: крутить стартер в режиме продувки цилиндров, через 12-13 сек стартер должен выключается автоматически.

Установка доп.реле стартера

Кстати, в магазинах есть комплект дополнительного реле стартера для самостоятельной установки. Например, комплект от «Автоэлектроника», в котором есть все необходимое для монтажа, однако, схема в комплекте оказалась недоработанной. Для правильной работы дополнительного реле потребовалось добавить в схему установку диода на прямой ток 1А (1N4000-1N4007 или Российский аналог КД243(А-Ж)).

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Доработка реле блокировки стартера и защита контактов в ВАЗ 2110, 2111, 2112

По опыту эксплуатации ВАЗ (сначала классика 21011, потом 2111) давно замечено, что очень часто подгорают и приходят в негодность контакты замка зажигания (ЗЗ) которые управляют втягивающим реле стартера. Ток через эти контакты достигает 20А. Приходится заменять всю контактную группу. Вот и решил на новой машинке устранить эту проблему сразу, не дожидаясь ее появления.
Распространенный вариант — установка дополнительного реле в силовую цепь и управление им контактами ЗЗ. Все просто, но как оказалось, это совсем не обязательно, т.к. можно задействовать уже имеющееся реле блокировки стартера, сохранив полностью его прежние функции.
Как показал анализ схемы, реле блокировки стартера запитано от +12В с главного реле ЭБУ, а минус подается с выв.50 ЭБУ (Январь 7.2), и управляется ключом «с открытым коллектором» в ЭБУ. При включении зажигания ЭБУ выставляет «низкий уровень» (замыкает на массу) на контакте 86 реле блокировки. Реле срабатывает, замыкая цепь между замком зажигания и втягивающим реле стартера. При повороте ключа ЗЗ с конт «50» 12В поступает на втягивающее реле стартера. Как только двигатель запустился, ЭБУ снимает сигнал с конт 86 реле, оно обесточивается, разрывая цепь, и тем самым блокируя стартер. Блокировка работает!
На Рис.1 изображен фрагмент схемы в базовом варианте, а на Рис.2 — после доработки.
Как видно, изменения минимальные:
1. Розово-черный провод отключен от выв. «85» и изолирован;
2. Силовой провод от замка зажигания подключен к выв . «85» реле
3. Добавлен силовой провод (30 см) от разъема, с которого запитывается ЗЗ (2х контактный разъем к жгуту переднему) – сечением не менее 4 мм2, подключен к выв. 87 реле.
Теперь силовая цепь управляется через реле, а ток через контакты ЗЗ не превышает 0,2А
Доработка выполнена в 2009 году.
Плюсы: минимальные переделки, не нужно еще одно реле, — экономия места в ЧЯ
Минусы: за 6 лет не обнаружены.

Ниже приведен фрагмент схемы.

Ну и итоговый вариант. Реле стартера и дополнительное реле «разгрузки» контактов замка зажигания

Окончательная схема с разгрузкой контактов замка по цепи зажигания

Но и это еще не все! Следующее слабое место: силовые контакты втягивающего реле стартера. Из-за больших токов им достается еще большая электрическая нагрузка, и как следствие — эрозия. Защитить их от искрения, особенно при размыкании, можно подключив по одному мощному диоду параллельно стартеру и управляющей обмотке втягивающего реле. Суть доработки — подавить «ЭДС самоиндукции» — основную причину обгорания контактов.
Диоды использовал достаточно распространенные, КД2998 – большой импульсный и прямой ток, да и были под рукой в достаточном количестве. Можно использовать выпрямительные диоды от компьютерных блоков питания, рассчитанные на прямой ток не менее 30А.
Диоды помещены в 2 слоя термоусадки и на коротких проводах подключены прямо к стартеру.
Схема подключения приведена.

Устранение падения напряжения в ВАЗ 2110, 2111, 2112

О достаточно неудачных и тусклых задних фонарях ВАЗ-2111 написано много. Особенно актуальной эта проблема становится

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка дополнительного реле стартера

Почитал на форумах, подобная проблема не только у меня, может ещё кому-то поможет.
Долго мучался с проблемой завода авто на горячую. Особенно проблема проявлялась летом. Стартер временами просто отказывался крутиться, поворачиваешь ключь, щелчёк, притухает немного панель приборов и всё… стартёр молчит.
Проблема непостоянная, такое может произойти раз в неделю, может и через день. Весь день можно ездить на машине, глушить, заводить всё работает и в какой-нибудь неподходящий момент перестанет реагировать на ключь. Остановишься на заправке или у магазина и всё.
Начинаешь бегать с отвёрткой в капот и замыкать контакты на втягивающем, с отвёртки заводится.
Если завести отвёрткой, а потом заглушить, то заведёться с ключа без проблем и снова можно ездить неизвестное количество дней или часов т.к. проблема плавающая и непостоянная.
За время поиска причины перебрал стартер, сменил щетки, поставил новое втягивающее(только зря), зачистил все контакты, зачистил контактную группу замка зажигания.
Всё это делал поэтапно т.к. после каждых действий проблема исчезаза кажется, но только на время, поездишь месяц и снова нежданчик.
Как выяснил, проблема возникала при малейшем просаживании аккумулятора, будто включение «карлсона», при нагреве двигателя или прослушивание музыки на заглушенном двигателе. После этого через замок зажигания просто не хватало напряжения, где-то видимо потери напряжения от плохих контактов, возможно контактную группу нужно было поменять, а не зачищать( но не факт, что новая бы долго прослужила).
Решил поставить реле стартера заодно сделал дополнительную массу.
Купил 4-х контактное реле на 30А, пять разьёмов «мама» один «папа» и пару кольцевых разъёмов.

Из закрамов достал кабель БПВЛ 4,0 Сделал его в три слоя обжал и облудил контакты и сверху всё закрыл гофрой.
Прокинул массу на генератор и на стартёр.Также заменил родную массу кузова, уж больно хлипкая была.

Как установить дополнительное реле стартера на ВАЗ 2110? Схема сборки

Система зажигания ВАЗовских авто до 2003-го года выпуска была одним из самых слабых мест в бортовой электросети. Всему виной генерация высокого напряжения и отсутствие возможности разгрузить стартерный узел. Чтобы решить проблему слабого стартера, конструктора и разработчики автотранспорта приняли на вооружение вспомогательное реле стартера ВАЗ 2110.

Что конкретно дает установка дополнительного реле?
  1. Разгружает контактную группу в замке зажигания
  2. Предотвращает спекание контактов стартера из-за длительного зажигания
  3. Размыкает электроцепь, когда двигатель уже запустился, а ключ зажигания установлен в положении «стартер»

Разумеется, дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (схема на фото) не является панацеей от всех бед бортовой электроники. Специалисты с опытом рекомендуют модернизировать электросеть комплексно. В список работ может входить и установка конденсаторов, и монтаж вспомогательного АКБ, и замена массы, и прочие-прочие работы.

К этому можно добавить, что схема подключения стартера ВАЗ 2110 есть даже не у всех последних модификаций этого авто. Если бортовая электроцепь хорошо сбалансирована и проработана, то дополнительное реле и вовсе не нужно.

Как проверить наличие дополнительного реле в стартере?

Если выжать педаль газа и перевести ключ в положение «стартер», то через 12 секунд стартер автоматически отключится. Так задействуется режим продувки цилиндров. То есть, топливо не подается в рабочую камеру.

Если стартер не отключился, значит реле отсутствует. В этом случае желательно установить доп реле стартера ВАЗ 2110 (схема подключения отмечена в инструкции этого обзора).

Что понадобится для установки доп реле?

  1. Реле на 4 контакта с силой тока от 30 до 40 (А). Чаще всего используется 30-амперное реле
  2. Повод с сечением в районе 1,5 (мм2)
  3. Плоские разъемы «мама» (5 шт)
  4. Плоский разъем «папа» (1 шт)
  5. Кольцевые разъемы на 6 и 8 (мм)

Когда материалы подготовлены, смотрим, как подключить реле стартера. Кстати, есть доходчивое видео на эту тему:

Обратите внимание, что в автомагазинах продаются уже готовые к установке комплекты дополнительного реле. В таком наборе есть и хороший провод, и качественные кольцевые разъемы. Все элементы промаркированы и выполнены в едином стиле. С такими материалами легко и приятно работать самостоятельно.

Процесс установки

  1. Подготавливаем проводку. Обжимаем разъемы.
  2. Новое реле стартера ВАЗ 2110 необходимо смонтировать под капотом в таком месте, чтобы его точно не заливало водой из луж и дождем. Многие специалисты устанавливают реле на шпильку бачка омывателя.
  3. Выводим провод с реле к стартеру и подключаем его на место красного провода (он с «папой»). Это место подключения тягового реле. Таким образом мы запитали катушку нового реле.
  4. На плюсовой вывод стартера накидываем новый провод с кольцевым разъемом 8 (мм) и плотно притягиваем его болтиком. Этот провод подходит на контакт 87 в новом реле. Надеюсь, схема подключения стартера ВАЗ 2110 понятна всем.
  5. От нового реле на контакте 30 тянем провод с разъемом «мам» к стартеру, на место подключения тягового реле.
  6. Повод от контакта 85 на новом реле накидываем на массу.
  7. Всю проводку закрываем гофрированным рукавом и хорошенько изолируем, чтобы проводка и контакты не подвергались воздействию влаги.
  8. Делаем пробный заезд.

Все, дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (схема прилагается) удачно установлено.

Реле стартера на ВАЗ 2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Дорогие друзья, сегодня мы акцентируем свое внимание на такой интересной детали, как реле стартера. В данной статье мы расскажем про реле стартера ВАЗ 2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. В интернете существует масса дискуссий по поводу этого реле, устанавливалось ли оно вообще на ВАЗ десятого семейства с завода, и в чем смысл его наличия в автомобиле. Мы провели небольшое расследование и пришли к следующим выводам, да, с завода на автомобили ВАЗ-2110, 2111 и 2112 устанавливалось реле стартера. Но не на все, к примеру, бытует мнение что на автомобили десятого семейства выпущенные ранее 2003 года, у которых еще замок зажигания старого образца (визуально отличается наличием кольца подсветки вместо диода направленного) реле стартера не устанавливалось вообще. А вот на ВАЗы после 2003 года стали устанавливать реле, и скажу более – на некоторых ВАЗах установлено ДВА реле стартера, а именно основное и вспомогательное. Вот обратите внимание на схему.

По схеме на ВАЗ-2110 имеем целых ДВА реле стартера. Одно из реле «разгружает» замок зажигания, а второе реле защищает стартер от излишне долгого прокручивания, а так же от повторного его включения в тот момент, когда двигатель уже заведен! По сути обоими реле управляет «мозг». Он контролирует частоту вращения двигателя, определяя таким образом заведен двигатель или нет, а так же управляет временем, более которого не даст вам «маслать» стартером ожидая пока двигатель «схватит». По идее он не даст вам возможности крутить стартером более 15 секунд. В монтажном блоке предохранителей реле стартера обычно расположено на дополнительной колодке, на фото указано стрелкой:

Вот таким вот образом все споры и мифы о том, есть ли в вашем ВАЗе реле стартера или нет его могут быть окончены. Кстати если у вас данное реле не установлено — НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам его установить, дополнительное реле устанавливать не обязательно а вот основное можно. О том, как установить реле стартера на ВАЗ-2110 мы расскажем в следующей статье.

«

Отличная статья 0

Дополнительное реле стартёра ВАЗ 2110

Дополнительное реле стартера.

Установка дополнительного реле стартера.

Проводка эл/бензонасоса ВАЗ-2107 инж.

На На схеме приведенной мной видно как осуществляется подсоединение стартер…

Его контакт «85», подключенный к выводу «D+» генератора…

Схема соединений стартера: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — с…

Реле стартера.

дополнительного реле в.

К сожалению, ситуацию, когда стартер щелкает но не крутит ваз 2106 при пово…

Ребят , надо поставить дополнительное реле стартера .Вот эта схема рабочая …

Подводим проводку к стартеру.

Дополнительное реле на стартёр.

Ваз 2110 схема подключения реле стартера.

Скачать схему подключения реле стартера уаз 3962 с цифрами.

Реле блокировки стартера ваз 2114 где находится фото.

Подводим проводку к стартеру.

b Реле/b b стартера/b.

Скачать Реле стартера ваз 2110 фото 1 бесплатно.

Установка дополнительного реле стартера.

Связь стартера с реле.

Рекомендую поставить повыше, для защиты от влаги, купить провод 4-6 мм2 отд…

Схема подключения стартера ВАЗ | 2 Схемы

На автомобилях ВАЗ применяются стартеры, представляющие собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и роликовой муфтой свободного хода (обгонной муфтой). Стартеры служат для обеспечения минимальной частоты вращения коленчатого вала, необходимой для запуска двигателя. Питание стартера в режиме пуска осуществляется от аккумуляторной батареи.

Реле стартера имеет подключение к цепному питанию, тем самым замыкая и размыкая цепь, в зависимости от того, с какой скоростью вращается коленвал. На всех автомобилях устройство стартеров одинаковое, отличия лишь незначительные конструктивные. Если вы разбираетесь, как работает стартер в одном автомобиле, то без затруднений разберетесь и в другом.

Чтобы поломка стартера не застала врасплох, рассмотрим, как заменить его самостоятельно. Но прежде почитайте теорию и изучите все варианты схем подключения стартера на разные модели авто ВАЗ, собранные редакцией 2 Схемы.ру по знакомым автоэлектрикам.

Схема соединений стартера ВАЗ 2101

  1. стартер;
  2. удерживающая обмотка тягового реле;
  3. выключатель зажигания;
  4. генератор VAZ 2101;
  5. блок предохранителей;
  6. втягивающая обмотка тягового реле;
  7. аккумуляторная батарея.

При обычных нагрузках ток вырабатываемый стартером составляет 150 А. Когда возникают большие нагрузки, например, зимой, возникающий ток может достигнуть 500 А. Это серьезное испытание для этого электроагрегата, поэтому не рекомендуется держать ключ на запуске дольше 10 секунд, а повторные попытки запуска надо делать с перерывом не менее минуты.

Схема соединений стартера на 2105

  1. генератор;
  2. аккумуляторная батарея;
  3. шунтовая катушка обмотки статора;
  4. стартер VAZ 2105;
  5. сериесная катушка обмотки статора;
  6. удерживающая обмотка тягового реле;
  7. втягивающая обмотка тягового реле;
  8. реле включения стартера;
  9. монтажный блок;
  10. выключатель зажигания.

Схема подключения стартера ВАЗ 2106

  1. стартер;
  2. генератор;
  3. аккумуляторная батарея;
  4. втягивающая обмотка тягового реле;
  5. выключатель зажигания;
  6. удерживающая обмотка тягового реле

1 – крышка со стороны привода;14 – крышка реле;
2 – стопорное кольцо;15 – контактные болты;
3 – ограничительное кольцо;16 – коллектор;
4 – шестерня привода;17 – щетка;
5 – обгонная муфта;18 – втулка вала якоря;
6 – поводковое кольцо;19 – крышка со стороны коллектора;
7 – резиновая заглушка;20 – кожух;
8 – рычаг привода;21 – шунтовая катушка обмотки статора;
9 – якорь реле 2106;22 – корпус;
10 – удерживающая обмотка тягового реле;23 – винт крепления полюса статора;
11 – втягивающая обмотка тягового реле;24 – якорь;
12 – стяжной болт реле;25 – обмотка якоря;
13 – контактная пластина;26 – промежуточное кольцо.

Схема стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

Электрический ток поступает в цепь включения стартера с вывода «30» генератора. Далее через колодку Ш8 (Х8) монтажного блока (выводы 5,6), колодку Ш1 (Х1)-розовый провод, на выключатель зажигания. Водитель поворачивает ключ в замке зажигания, чтобы включить стартер (положение 2) и замыкает контакты (50, 30). После чего замка зажигания по красному проводу ток поступает на колодку Ш1 (Х1) монтажного блока (вывод 8), далее колодка Ш5 (Х5) (вывод 4), реле включения стартера (вывод 85). Реле срабатывает. С вывода «30» реле включения ток уходит на вывод «50» тягового реле стартера, запитывая его обмотку. Тяговое реле срабатывает, запуская стартер.

В электрической цепи стартера применяется реле включения 111.3747-10.

  1. Винт крепления защитного колпака.
  2. Защитный колпак.
  3. Стопорное полукольцо.
  4. Гайка крепления задней крышки.
  5. Задняя крышка.
  6. Пружины щеток.
  7. Направляющие щеток (наружная часть).
  8. Щетки.
  9. Статор.
  10. Якорь.
  11. Рычаг привода.
  12. Привод.
  13. Ограничительное кольцо.
  14. Стопорное кольцо.
  15. Ось рычага привода.
  16. Винты крепления тягового реле.
  17. Передняя крышка.
  18. Пластмассовое уплотнительное кольцо крышки.
  19. Стяжные шпильки.
  20. Резиновая заглушка.
  21. Сердечник тягового реле.
  22. Возвратная пружина.
  23. Уплотнительное кольцо тягового реле.
  24. Тяговое реле.
  25. Уплотнительная шайба.
  26. Регулировочные шайбы.

Схема стартера для ВАЗ 2110, 2111, 2112

На автомобили ВАЗ-2110 устанавливались стартеры типа 57.3708 и имели следующие технические характеристики:

  • Номинальная мощность 1,55 кВт
  • Потребляемый ток при максимальной мощности не более 375 Ампер
  • Потребляемый ток в заторможенном состоянии не более 700 Ампер
  • Потребляемый ток в режиме холостого хода не более 80 Ампер

Схема подключения стартера на десятку приведена выше, вот ее расшифровка:

  1. АКБ
  2. генератор
  3. сам стартер
  4. замок зажигания

1 – вал привода;20 – контактные болты;
2 – втулка передней крышки;21 – вывод «положительных» щеток;
3 – ограничительное кольцо;22 – скоба;
4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты;23 – щеткодержатель;
5 – ролик обгонной муфты;24 – «положительная» щетка;
6 – опора вала привода с вкладышем;25 – вал якоря;
7 – ось планетарной шестерни;26 – стяжная шпилька;
8 – прокладка;27 – задняя крышка с втулкой;
9 – кронштейн рычага;28 – коллектор;
10 – рычаг привода;29 – корпус;
11 – передняя крышка;30 – постоянный магнит;
12 – якорь реле;31 – сердечник якоря;
13 – удерживающая обмотка;32 – опора вала якоря с вкладышем;
14 – втягивающая обмотка;33 – планетарная шестерня;
15 – тяговое реле;34 – центральная (ведущая) шестерня;
16 – шток тягового реле;35 – водило;
17 – сердечник тягового реле;36 – шестерня с внутренними зубьями;
18 – контактная пластина;37 – кольцо отводки;
19 – крышка тягового реле;38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты.

Схема подключения стартера 2113, 2114, 2115

Втягивающее реле стартера

Реле пускового устройства называют втягивающим. Это связано с принципом его работы — оно выполняет функцию подключения пускового устройства к электрической цепи и соединения его якоря с коленчатым валом. Происходит это так: когда ток не подается на обмотки устройства, его якорь под действием возвратной пружины пребывает в выдвинутом вперед положении. Эта же пружина через специальную вилку удерживает шестерню бендикса, не давая ей входить в зацепление с венцом маховика коленвала.

Поворачивая ключ в замке зажигания, мы подаем ток на обмотку устройства. Под воздействием электромагнитного поля якорь подается назад (втягивается в корпус), замыкая контакты питания стартера. Сдвигается и шестерня бендикса, входя в зацепление с маховиком. В этот же момент втягивающая обмотка отключается, и в дело вступает удерживающая. Усилие от вала стартера передается через шестерню на маховик, заставляя коленчатый вал вращаться до того момента, пока мы не перестанем удерживать ключ в замке зажигания в положении запуска.

Какие функции выполняет втягивающее реле:

  • Защищает стартер от замыкания контактов в зажигании.
  • С целью отключения питания стартера в той ситуации, когда мотор работает, а ключ показывает режим «стартер».
  • Обеспечивает разгрузку контактов в замке зажигания.

Когда мотор запускается, напряжение от генератора идет на обмотку реле. Затем начинают работать шестерни приводной системы, за счет чего возникает магнитное поле. Маховик двигательной системы работает. Шестерня начинает свою работу благодаря обмотке удерживания, в то время когда болты замкнутся. Когда ключ возвращается в замок зажигания, то происходит обесточивание обмотки, таким образом, шестерня и маховик разъединяются. Эта схема касается современных автомобилей, включая и модели ВАЗ.

Если стартер работает с громким шумом, то это могло прослабиться крепление полюса или стартера. В первой ситуации усильте крепление, для этого затяните винт, а во второй – закрепите стартер. Если вы разобрали стартер и увидели, что муфта начинает пробуксовывать, то единственное, что нужно будет сделать, – это заменить привод стартера.

Подключение проводов к стартеру

Подключение стартера на ВАЗ — инструкция. Закрепите реле в том месте, где удобно (например бачок омывателя). Подведите провода к стартеру. Затем снимите проводок красного цвета, находящегося на плоском выводе реле, и нужно сделать соединение с разъемом провода типа «папа» и провода от нового реле.

Провод, имеющий кольцевой наконечник для 8 мм, оденьте на положительную сторону стартера и притяните гайкой. Провод нового реле типа «мама» наденьте на тот контакт, который освободился у тягового реле. Этот провод будет передавать плюс на катушку. Используя хомут, притяните новый провод и штатный вместе. Провод от катушки маленькой длины прикрутите. Теперь можно произвести включение нового реле.

Как заменить реле стартера

Реле стартера, обычно известное как соленоид стартера, является частью транспортного средства, которое переключает огромный электрический ток на стартер в свете небольшого управляющего тока и которое, в свою очередь, приводит двигатель в движение. Его емкость неотличима от емкости транзистора, за исключением того, что он использует электромагнитный соленоид вместо полупроводника для воспроизведения обмена. Во многих транспортных средствах соленоид дополнительно соединяется с шестерней стартера с зубчатым венцом двигателя.

Все пусковые реле представляют собой простые электромагниты, состоящие из катушки и подпружиненной железной арматуры. Когда ток проходит через катушку реле, якорь перемещается, чтобы увеличить поток. Когда ток отключается, якорь сжимается.

В реле стартера, когда ключ повернут в зажигании автомобиля, движение якоря замыкает пару тяжелых контактов, которые служат мостом между аккумулятором и стартером. Чтобы обеспечить правильное функционирование реле стартера, оно должно получать достаточное питание от аккумулятора.Недостаточно заряженные аккумуляторы, разъеденные соединения и поврежденные аккумуляторные кабели могут помешать реле стартера получать достаточно энергии для правильной работы.

Когда это происходит, обычно слышен слышимый щелчок при повороте ключа зажигания. Поскольку оно содержит движущиеся части, само реле стартера также может со временем выйти из строя. Если происходит сбой, зажигание не издает звука при повороте ключа зажигания.

Существует два типа реле стартера: внутренние реле стартера и внешние реле стартера.Внутренние реле стартера встроены в стартер. Реле — это выключатель, установленный снаружи корпуса стартера в собственном корпусе. В большинстве случаев, когда стартер выходит из строя, обычно неисправно реле стартера, а не якорь или редуктор.

Внешние реле стартера отделены от стартера. Они обычно устанавливаются над крылом или на брандмауэре транспортного средства. Реле стартера этого типа получает питание непосредственно от батареи и ключ работает от стартовой позиции.Внешнее реле стартера работает так же, как и внутреннее реле стартера; однако к цепям применяется большее сопротивление. Есть провода от внешнего реле стартера до стартера, которые могут создавать дополнительный нагрев, если размер провода неправильный.

Кроме того, внешние реле стартера, как правило, имеют удобный доступ для подключения плавкой вставки к стереоусилителю. Это обычно хорошо; однако, когда усилитель активен, и стартер становится активным, реле может выделять слишком много тепла, разрушая точки контакта внутри и делая реле стартера неэффективным.

Симптомы неисправного реле стартера включают в себя проблемы с запуском автомобиля, включение стартера после запуска двигателя и щелчок от стартера. Иногда реле стартера остается включенным, что приводит к тому, что шестерня стартера остается включенной с зубчатым венцом двигателя, даже когда двигатель приводится в движение самостоятельно. Кроме того, коррозионные контакты могут оказывать высокое сопротивление на реле, не позволяя реле установить хорошее соединение.

Коды освещения двигателя, относящиеся к реле стартера на автомобилях с компьютерным управлением:

P0615, P0616

Часть 1 из 4: Проверка состояния реле стартера

Необходимые материалы

Шаг 1: попытаться запустить двигатель .Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в исходное положение.

Существует 3 различных звука, которые могут передаваться при отказе реле стартера: щелчок реле стартера, а не зацепление стартера, громкий шум при включении шестерни стартера и медленный звук запуска двигателя

Вы могли услышать один из звуков, когда реле стартера вышло из строя. Можно услышать все три звука, когда реле стартера расплавило контакты внутри.

Если контакты внутри реле стартера расплавлены, то при попытке запуска двигателя вы можете услышать щелчок. Когда вы попытаетесь запустить двигатель снова, он может медленно вращаться при запуске. Расплавленные контакты могут удерживать ведущую шестерню стартера в контакте с зубчатой ​​передачей после запуска.

Шаг 2: Снимите крышку панели предохранителей, если она есть . Найдите предохранитель цепи реле стартера и убедитесь, что предохранитель в хорошем состоянии.

Если предохранитель перегорел, замените предохранитель, но не пытайтесь завести автомобиль, не проверив состояние пусковых цепей.

Шаг 3: Посмотрите на батарею и проверьте почтовые соединения . Плохое соединение с аккумулятором вызывает симптомы неисправного реле стартера.

  • Примечание : Если стойки аккумулятора корродированы, очистите их перед продолжением испытаний. Вы можете использовать пищевую соду и смешанную воду, чтобы очистить аккумулятор от коррозии.Кроме того, вам нужно использовать чистящую щетку для очистки от коррозии. Если вы это делаете, носите защитные очки.

Шаг 4. Проверьте концевые клеммы и кабельные соединения к реле стартера и заземлению корпуса стартера . Свободный конец клеммы показывает обрыв соединения внутри реле стартера.

Ослабленные кабели вызывают проблемы со схемой запуска и создают ситуацию без запуска.

Шаг 5. Проверьте перемычку на внутреннем реле стартера .Убедитесь, что он не сгорел, и убедитесь, что маленький провод от выключателя зажигания не ослаблен.

Часть 2 из 4: Проверка аккумулятора и цепи реле стартера

Необходимые материалы

Шаг 1: Наденьте защитные очки . Не работайте на батарее или рядом с ней без защиты глаз.

Шаг 2. Подключите Sun Vat-40 или Ferret-40 к аккумулятору . Поверните ручку и зарядите аккумулятор до 12,6 вольт.

Аккумулятор должен держать заряд выше 9.6 вольт.

Шаг 3: Выполните тест батареи снова с Sun Vat-40 или Ferret-40 . Поверните ручку и зарядите аккумулятор до 12,6 вольт.

Аккумулятор должен держать заряд выше 9,6 вольт.

Если батарея показывает напряжение ниже 12,45 В, прежде чем нагрузить ее, вам необходимо зарядить батарею до ее полной зарядки. Полная зарядка составляет 12,65 вольт, а 75 процентов заряженных — 12,45 вольт.

  • Предупреждение : не проверяйте аккумулятор более 10 секунд, иначе аккумулятор может выйти из строя или протечь кислоту.Подождите 30 секунд между тестами, чтобы аккумулятор остыл.

  • Примечание : Если у вас нет Sun Vat-40 или Ferret-40, вы можете использовать любой тестер нагрузки аккумулятора.

Шаг 4: Подключите индуктивный датчик . Подсоедините индуктивный датчик (вывод усилителя) от Sun Vat-40 или Ferret-40 к кабелю реле стартера.

Это кабель от аккумулятора к реле стартера.

Шаг 5: попытаться завести автомобиль .Повернув Sun Vat-40 или Ferret-40 к себе, поверните ключ в исходное положение и попытайтесь завести автомобиль.

Следите за тем, до чего падает напряжение и до какой силы тока. Запишите показания, чтобы сопоставить их с настройками производителя. Вы можете использовать перемычку стартера для обхода замка зажигания, чтобы убедиться, что ключ зажигания находится в хорошем состоянии.

  • Примечание : Если у вас нет Sun Vat-40 или Ferret-40, вы можете использовать цифровой вольтметр с цифровым вольтметром DVOM с индуктивным датчиком (вывод усилителя), чтобы проверить силу тока только на кабеле от аккумулятора до реле стартера.Вы не сможете проверить падение напряжения во время этого теста с помощью DVOM.

Часть 3 из 4: Замена реле стартера

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1-й передаче (для инструкций).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг шин, оставшихся на земле . В этом случае колесные колодки вращаются вокруг передних шин, поскольку задняя часть автомобиля поднимается.

Включите стояночный тормоз для блокировки задних шин.

Шаг 3. Установите аккумуляторную батарею на девять вольт в прикуриватель . Это поддерживает ваш компьютер в рабочем состоянии и ваши текущие настройки в автомобиле.

Если у вас нет батарейки на девять вольт, это нормально.

Шаг 4. Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля, если он еще не открыт, чтобы отсоединить аккумулятор.

Снимите заземляющий кабель с отрицательного полюса аккумулятора, отключив питание переключателей стеклоподъемника.

Шаг 5: Поднять автомобиль . С помощью домового домкрата поднимите под автомобиль в указанных точках подъема, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 6: Разместите стойки домкрата . Подставки под домкраты должны проходить под местами расположения домкратов.

Опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей точки подъёма для домкратов находятся на защёлке под дверями вдоль днища автомобиля.

На внешнем реле стартера:

Шаг 7: Удалите крепежный винт и кабель от реле к стартеру . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 8: Удалите крепежный винт и кабель от реле к батарее . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 9: Удалите крепежный винт и провод от реле к замку зажигания . Обязательно пометьте провод.

Шаг 10: Удалите монтажные болты, которые крепят реле к крылу или брандмауэру .Снимите реле с кронштейна, если есть кронштейн.

На внутреннем реле стартера:

Шаг 11: Хватай лианы и сядь под автомобиль . Найдите стартер к двигателю.

Шаг 12. Отсоедините кабель от реле к батарее . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 13: Снять трос с корпуса стартера к блоку двигателя . Обязательно пометьте кабель.

  • Примечание : не используйте цветовую координацию, так как большинство кабелей к пускателю все черные и могут быть одинаковой длины.

Шаг 14: Снимите маленький провод с реле на выключатель зажигания . Обязательно пометьте провод.

Шаг 15: Снимите крепежные болты стартера . У некоторых болтов есть защитная проволока, обернутая вокруг головок.

Вам нужно будет отрезать защитный трос боковыми ножами, прежде чем снимать болты.

  • Примечание : при снятии стартера будьте готовы к двигателю. Некоторые стартерные двигатели могут весить до 120 фунтов в зависимости от типа транспортного средства, на котором вы работаете.

Шаг 16: Снять стартер с двигателя . Возьмите стартер и положите его на скамью.

Шаг 17: Снимите крепежные винты с реле на стартере . Снимите реле.

Проверьте состояние контактов, к которым подключено реле. Если контакты в порядке, вы можете почистить их безворсовой тканью. Если контакты повреждены, вам необходимо заменить стартер в сборе.

На внешнем реле стартера:

Шаг 18: Установите реле в кронштейн .Установите монтажные болты, чтобы закрепить реле на крыле или брандмауэре.

Шаг 19: Установите винт крепления провода от реле к замку зажигания .

Шаг 20. Установите кабель и крепежный винт от реле к аккумулятору .

Шаг 21: Установите кабель и крепежный винт от реле к пускателю .

На внутреннем реле стартера:

Шаг 22: Установите новое реле на корпус стартера .Установите крепежные винты и закрепите новое реле стартера на двигателе стартера.

Шаг 23: Протрите стартер и сядьте под автомобиль с ним . Установите стартер на блок цилиндров.

Шаг 24: Установите крепежный болт, чтобы закрепить стартер . Удерживая стартер, другой рукой вставьте крепежный болт, чтобы закрепить стартер на моторе.

После того, как навинчивается болт, вы можете отпустить стартер, и он должен оставаться на месте.

Шаг 25: Установите оставшийся комплект крепежных болтов . Это полностью закрепляет стартер на блоке цилиндров.

  • Примечание : Если вы сняли стартер, если какие-либо прокладки выпали, вставьте их обратно. Не оставляйте их. Также, если вам пришлось удалить какой-либо предохранительный трос с головок болтов, обязательно установите новый предохранительный трос. Не оставляйте предохранительный трос, так как болты стартера могут ослабнуть и выпасть.

Шаг 26: Установите трос от блока двигателя к корпусу стартера .

Шаг 27: Установите кабель от батареи к клемме реле .

Шаг 28: Установите маленький провод от выключателя зажигания к реле .

Шаг 29. Подключите кабель заземления обратно к отрицательному полюсу аккумулятора . Снимите аккумуляторную батарею на девять вольт с прикуривателя.

Шаг 30: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

Если у вас не было энергосберегающего аккумулятора на девять вольт, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 31: Поднять автомобиль . С помощью домового домкрата поднимите под автомобиль в указанных точках подъема, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 32: Снять стойки домкрата .

Шаг 33: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса лежали на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 34: Снимите колесные колодки .

Часть 4 из 4: Тест вождения автомобиля

Шаг 1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в начальное положение .Двигатель должен нормально запуститься.

Шаг 2: Проехать на автомобиле вокруг блока . Во время тест-драйва не забудьте проверить датчики на наличие каких-либо лампочек аккумулятора или лампочек двигателя.

Если лампа вашего двигателя загорается после замены реле стартера, то может потребоваться дополнительная диагностика необходимой системы запуска или возможной электрической проблемы в цепи выключателя зажигания. Если проблема не устраняется, замените один из сертифицированных специалистов YourMechanic.

,

Как подключить реле стартера

от Pauline Gill Изображение разряженной батареи

от Katrina Miller от Fotolia.com Реле стартера

появились в различных формах с тех пор, как первые электрические стартеры были установлены в автомобилях. Реле предназначено для установки между замком зажигания и мощным, потребляющим ток пусковым двигателем. Это позволяет получить минимальный 12-вольтовый сигнал от переключателя зажигания, чтобы активировать магнитную катушку в реле, которое приводит в действие очень прочный контактор, который способен подавать полный ток аккумулятора на двигатель.Подключить реле просто.

Шаг 1

Установите реле стартера. Есть два основных типа. Более простой используется для двигателей стартера с инерционным зацеплением и обычно устанавливается на колесной нише автомобиля. Второй тип также действует как механический соленоид для зацепления шестерни стартера с маховиком при запуске автомобиля. Этот монтируется непосредственно на самом стартере. Оба работают и подключены одинаково.

Шаг 2

Подключите провод стартера к переключаемому выходу.Выходная клемма и разъем батареи обычно намного тяжелее, чем другие клеммы реле, поскольку они пропускают гораздо больший ток между батареей и стартером. Они могут быть проводами 10 или более размеров в зависимости от автомобиля и размера стартера.

Шаг 3

Подключите меньшую клемму или клемму с маркировкой SIGNAL, SWITCH или IGN к замку зажигания. Этот вывод идет на одну сторону магнитной катушки внутри реле. Другая сторона катушки соединена с другой меньшей клеммой, которая может быть отмечена как отрицательная или заземленная.Это должно быть связано дальше. Обычно он подключен к раме или к отрицательному полюсу аккумулятора. При первом подключении проводов используйте провода сечением 16 и качественные гофрированные клеммы. Иногда отрицательное реле стартера проходит через защитный выключатель нейтрали, а затем на землю, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Шаг 4

Подключите положительную клемму аккумулятора к другой последней большой клемме, которая может быть помечена как BATTERY или BAT.Иногда между аккумулятором и соленоидом стартера может быть вставлен плавкий предохранитель для защиты от прожигания кабелей или возникновения пожара, если у стартера возникает прямое короткое замыкание.

Проверьте проводку реле стартера еще раз, а затем проверьте, попытавшись завести автомобиль. Если транспортное средство не запускается, проверьте наличие сильного щелчка от реле, когда оно запускается. Проверьте наличие 12 вольт на релейном входе катушки с отрицательным показателем счетчика на раме автомобиля.Убедитесь, что провод катушки отрицательного реле соединен с землей, а автомобиль в нейтральном положении. Наконец, убедитесь, что 12 В подается на вывод стартера, когда ключ зажигания повернут в положение START.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Пусковое реле или соленоид
  • Провода, кабели и клеммы по необходимости
  • Механические инструменты
Еще статьи
.

Сколько длится реле стартера?

Большинство людей знакомы с предохранителями — они позволяют электронике вашего автомобиля работать, защищая их от перенапряжения. Реле похожи, но гораздо больше и мощнее. Существует реле для большинства основных компонентов вашего автомобиля, включая топливный насос, компрессор кондиционера и стартер.

Ваше реле стартера срабатывает каждый раз, когда вы включаете зажигание. Напряжение передается через реле, и если оно вышло из строя, оно останавливается там.С мертвым реле стартер не будет работать, а ваш двигатель не заводится. Реле подвергается очень высокому напряжению при включении зажигания, и это в конечном итоге приведет к перегоранию контактной цепи. Также возможна ошибка цепи питания реле.

С точки зрения срока службы реле стартера должно прослужить очень долго. Многим водителям никогда не придется заменять их, но это не совсем так. Реле могут и не работать в любой момент, в том числе, когда автомобиль новый.С учетом вышесказанного неисправность стартера на самом деле более распространена, чем неисправное реле, и другие проблемы могут вызывать аналогичные симптомы, в том числе неисправность или отмирание автомобильного аккумулятора.

Если реле стартера выходит из строя, это так же, как если бы у вашего стартера был сбой с точки зрения того, что вы можете ожидать — вы будете застревать там, где находитесь, пока реле не будет заменено. Тем не менее, есть признаки и симптомы, которые могут предупредить вас о надвигающейся неудаче, и зная, что они могут избавить вас от серьезных хлопот. Они включают в себя:

  • Стартер вообще не задействуется
  • Стартер остается включенным (создавая шум при шлифовании)
  • Стартер работает только с перебоями (обычно при холодном двигателе)

Если вы испытываете прерывистые пуски или двигатель не заводится, есть большая вероятность, что реле неисправно или что-то не так со стартером.Попросите механика диагностировать, почему ваш автомобиль не заводится, и замените реле стартера или что-нибудь еще, что поможет вам снова вернуться на дорогу.

,

»Как добавить электрический стартер


Полезные советы, которые помогут заменить ваш стартер!

Добавление электростартера к любому двигателю, который не был построен с одним, поднимает много вопросов, которые необходимо задать, прежде чем можно будет дать ответ. Некоторые двигатели могут быть легко преобразованы в электрические стартеры. Некоторые не могут быть сделаны вообще. Следуйте инструкциям в этой статье, чтобы получить полезные советы по добавлению электростартера в двигатель.

Электрические стартовые комплекты

Есть электрические стартовые комплекты для Briggs и Stratton Engines . Эти двигатели не были оснащены катушками для зарядки аккумулятора, поэтому маховик, который входит в комплект, не имеет магнитов. Это не проблема, если вы преобразовываете генераторный генератор в генератор с 12-вольтовой зарядной цепью. Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору на несколько минут. Вы не можете жестко подключить это к батарее, потому что, если генератор используется в течение длительного периода, батарея будет разрушена из-за чрезмерной зарядки.Вы можете преобразовать двигатель, установив все отдельные компоненты. Хорошее место для начала — руководство по обслуживанию

Двигатели Kohler можно легко обновить с помощью стартового комплекта. Kohler предоставляет все компоненты, необходимые для двигателей, для которых они поставляют комплекты.

electric starter kit
Комплекты электрических стартеров

Tecumseh Двигатели

Многие виды оборудования используют Tecumseh Engines . Есть много вопросов, на которые нужно ответить, чтобы оснастить двигатель Tecumseh стартером 12 Вольт.Tecumseh не предлагает комплект на 12 вольт, но поставляет эти стартовые комплекты. Их двигатели просто входят во многие варианты. На самом деле некоторые из них не могут быть преобразованы экономически эффективно, потому что эти двигатели никогда не обрабатывали монтажные выступы на цилиндре. Итак, это первый вопрос: обработаны ли и установлены ли монтажные выступы (места) для монтажа стартера? Если ответ нет, вы можете остановиться прямо здесь. Это не может быть сделано. Далее, есть ли на маховике зубчатое колесо? Вы должны снять саван и посмотреть.После того, как ответят на эти 2 вопроса, вам нужно вооружиться ответами и номером спецификации модели. Теперь с этой информацией мы можем ответить на ваш вопрос. Перечислите, какие отдельные детали требуются. Просто зайдите в наш небольшой раздел, посвященный деталям двигателя, и перейдите к нужному разделу стартера. Или свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь с вашими начальными вопросами.

Заключение

Обязательно ознакомьтесь с нашим выбором электрических стартеров ниже!

Малый стартер двигателя Ссылки:

Советы по безопасности от Jack: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините свечу зажигания и кабели аккумулятора.Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химических веществ и мусора. Посмотрите наш отказ от ответственности.

Рекомендуемые запчасти и изделия:

Теги: электрический стартер , малый двигатель


Об авторе

Jacks Малые двигатели Jack поставляет запчасти для силового наружного оборудования онлайн с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для силового наружного оборудования, такого как косилки, снегоуборщики, генераторы, бензопилы и почти все остальное.



electric starter kit ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *