Как поставить магнитолу в машину – Автомагнитола – как установить и подключить своими руками

Содержание

Как подключить автомагнитолу в машине своими руками? (фото

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить автомагнитолу в машине и разберу типовые ошибки подключения магнитол. Традиционно для нашего сайта, статья снабжена подробной фото и видео инструкцией.

 

Внимание!

Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов и не забывайте про предохранитель…

 

Для подключения магнитолы нам потребуется:

  • Сама автомагнитола, динамики и их провода
  • Нож канцелярский или спец. инструмент для снятия изоляции с проводов.
  • Изоляционная лента.
  • Предохранитель (10а-15а) и его разъем.
  • Мультиметр или контрольная лампочка.
  • Батарейка типа «крона»

 

Самый простой вариант – автомобиль имеет аудиоподготовку.

Аудиоподготовка – т.е. в проводке автомобиля установлены специальные разъемы, антенна и в штатных местах закреплены динамики. Для многих моделей аудиоподготовка является опцией, и многие владельцы отказываются от нее ради удешевления автомобиля при покупке, но этого делать не следует, так как установщики магнитол попросят за это намного больше денег.

 

При заводской аудиоподготовке, установка магнитолы сводиться к приобретению переходника между разъемами проводки и вашей магнитолой.

 

Переходники свободно продаются в большинстве магазинов торгующих магнитолами, но при желании сэкономить их вполне можно заказать на алиэксперсс.

 

Выглядят переходники вот так:

переходник для автомагнитолыпереходник для автомагнитолы

 

 

Второй по сложности вариант – автомобиль не имеет аудиоподготовки но ранее была установлена магнитола (например, кассетная).

 

В этом случае необходимо заменить разъем подключения магнитолы, на разъем новой (а может вам повезет и они совпадут).

 

Схема для подключения автомагнитолы выглядит вот так:

схема подключения автомагнитолы в автомобиле
схема подключения автомагнитолы в автомобиле

 

Скорее всего после того как вы отрежете старый разъем магнитолы (делать это лучше при снятой клемме аккумулятора). У вас будет несколько проводов и вам надо определить, откуда они, обычно надо найти постоянный плюс, плюс от зажигания, массу и динамики.

 

Как это делается?

— Оголяем провода при помощи канцелярского ножа и располагаем их так чтобы они не замыкали.

— Надеваем клемму на аккумулятор.

— Один вывод контрольной лампы (или мультиметра) цепляем к кузову автомобиля (массе) а вторым выводом, последовательно, касаемся каждого из оголенных проводов. Когда лампочка загорится или мультиметр покажет напряжение, поздравляю, вы нашли постоянный плюс.

— Его лучше сразу скрутить с разъемом магнитолы (обычно провод желтого цвета и на нем написано BAT +12v) и заизолировать термоусадкой или изолентой. На этом проводе обязательно устанавливается плавкий предохранитель номиналом 10-15 ампер.

 

— Ищем плюс с замка зажигания, для этого открываем замок до положения – «зажигание включено» и аналогично, мультиметром или лампочкой ищем нужный провод. Найденный провод необходимо соединить с красным проводом разъема магнитолы (на проводе, обычно, написано ACC+) его пока не изолируем!

Примечание (иногда этот провод соединяют с постоянным плюсом, но в этом случае магнитола будет разряжать аккумулятор, так как у нее не будет дежурного режима)

 

— Ищем массу, для этого отсоединяем контрольную лампу от кузова и соединяем с только что сделанной последней скруткой и последовательно соединяем второй вывод контрольки (мультиметра) с оставшимися проводами. Как только лампочка загорится (или мультиметр покажет напряжение), вы нашли «массу». Соединяем её скруткой с черным проводом разъема магнитолы (обычно он подписан gnd, ground)

— Изолируем его и плюс от замка зажигания.

Все вы можете подключить магнитолу. Если все сделано, верно, она засветиться…. Но к магнитоле надо еще подключить динамики и антенну.

 

Подключение динамиков.

У вас осталось 10 проводов. Один из них кабель антенны, один плюс питания антенны и 8 проводов от динамиков.

Провода от динамиков обычно идут парой, но их маркировка не всегда верна. Поэтому нам понадобится батарейка крона.

На 1-2 секунды цепляем её к паре проводов и слушаем, какой динамик щелкнет. Далее смотрим на сам динамик и снова соединяем батарейку. Если динамик пошел вперед, значит, полярность верная, и прикручиваем его + к + и – к -, в соответствии со схемой. Если динамик пошел внутрь значит, полярность ошибочна и соединяем его наоборот.

Вот вам видео как определить полярность динамика:

За полярностью следить очень важно, так как в противном случае звук в машине будет очень низкого качества!

 

Последовательно проверяем и соединяем все динамики, передний левый. Задний левый, задний правый, передний правый.

 

Подключение антенны обычно сложностей не вызывает.

 

Вот небольшое видео про подключение автомагнитолы, но на нем перепутаны красный и желтый цвета (правильно написано в статье):

 

 

Третий по сложности вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль без аудиоподготовки впервые.

 

Не пугайтесь, текста тут много меньше так как нет нужды определять назначение проводов. Трудоемкость выше так как мы будем прокладывать эти провода!

 

Схема подключения не изменяется:

схема подключения автомагнитолы в автомобилесхема подключения автомагнитолы в автомобиле
  • Тянем постоянный плюс от аккумуляторной батареи, обязательно через предохранитель 10-15 ампер, проводом 2.5-4 квадрата!

Есть вариант взять постоянный плюс с прикуривателя, но как показала практика, обычно, прикуриватель запитывается проводом 1.5 квадрата и имеет предохранитель 10 ампер. В моем автомобиле, при подключении насоса для подкачки колес, и работающей магнитоле этот предохранитель сгорал!

 

  • Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение.   Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!

 

  • Прокладываем провод массы и надежно закрепляем его к кузову (например на крепление панели к кузову)

 

  • Устанавливаем в штатные места динамики и прокладываем их провода, обязательно соблюдая полярность!

 

  • Цепляем антенну и провод управления ей.

 

Установка магнитолы завершена, вы только что сэкономили 1.5-3 т.р.

 

 

 

Самый сложный вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль с нестандартной проводкой (грузовики и старинные автомобили).

 

Большинство автомагнитол рассчитаны на питание 12 вольт. На большинстве грузовых автомобилей применяется стандарт напряжения — 24 вольта, соответственно при подключении 12ти вольтовой автомагнитолы, в сеть 24 вольта, она неизбежно откажет.

 

Поэтому подключают автомагнитолу к одному аккумулятору, (тот который минусом прицеплен к кузову автомобиля), с его плюса тянут провод в кабину на магнитолу. Такое решение имеет место быть, но оно имеет существенный недостаток – за 1- 2 недели простоя аккумулятор сильно разрядиться и запустить двигатель без его зарядки будет невозможно!

 

Чтобы этого не происходило необходимо применять специальный преобразователь напряжения. Выглядит он вот так:

преобразователь 24в. - 12в.преобразователь 24в. - 12в.

Обычно отказываются от памяти магнитолы и цепляют устройство вот по такой схеме:

подключение автомагнитолы 12в в сеть с напряжением 24 в.подключение автомагнитолы 12в в сеть с напряжением 24 в.

 

По итогу у магнитолы не будет задействована функция памяти, но она не будет сажать аккумулятор и, самое главное, не надо протягивать нестандартный провод от аккумулятора в кабину.

 

Сами преобразователи продаются в интернет магазинах, как вариант рассмотрите покупку на aliexpress.

 

В случае со старинными автомобилями возможны нестандартные напряжения питания (6 вольт) или + на кузове автомобиля. Подключение автомагнитолы в таких автомобилях решается каждый раз индивидуально и общих рекомендаций не имеет.

 

На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежным магнитол.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Установка магнитолы в машину своими руками: как самому установить автомагнитолу

Практически все современные авто оснащены аудиосистемами. Благодаря наличию автомагнитолы процесс управления машиной становится более комфортным. Установка магнитолы – это процедура, с которой сталкиваются многие автолюбители, которая, как правило, связана с желанием автомобилиста установить более качественную аудиосистему.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Формат магнитол

Прежде чем обзавестись новым головным устройством, необходимо учесть, что магнитолы бывают двух типов – 1 DIN и 2 DIN. Этот формат обусловлен размером устройства, соответствующее посадочное место для установки которого находится в центральной консоли авто. То есть система может быть либо одноблочной, либо двухблочной.

Если сравнивать функционал, то разумеется, девайсы типа 1 DIN значительно уступают в этом вопросе автомагнитолам 2 DIN. На сегодняшний день в странах Европы более популярны первые варианты, в то время как в Америке и Японии автомобилисты повсеместно используются 2 DIN приемники. Наши соотечественники в последнее время также все чаще отдают предпочтение последним, это обусловлено желанием получить более функциональное устройство. С помощью 2 DIN системы водитель может не только улучшить основные параметры в целом, но и получить возможность трансляции телевизионных каналов, а также просматривать фильмы на экране.

Фотогалерея «Типы аудиосистем»

Штекеры ISO

Установка автомагнитолы производится с учетом наличия в комплекте штекера ISO – этот разъем соответствует международному стандарту. И хотя далеко не все производители аудиосистем выпускают продукты, оснащенные разъемами ISO, в комплекте обычно идет соответствующий переходник. Ведь проводка транспортного средства также не всегда оснащается этим штекером, поэтому переходник в любом случае нужен.

Самый простой способ установки автомагнитолы

Итак, если вы не знаете, как установить автомагнитолу в машину своими руками, то необязательно ехать к электрику, поскольку процедура монтажа довольно простая:

  1. Сначала из посадочного места извлекается уже имеющаяся аудиосистема. Если в машине не было автомагнитолы, то подготовьте место установки – очистите его, уберите все лишнее. Для снятия аудиосистемы используйте специальные металлические ключи, которые должны быть в комплекте. Они вставляются по бокам, в щели между устройством и местом установки.
  2. На ключи следует надавить, пока не раздастся щелчок. После этого устройство можно извлечь из места установки.
  3. Когда девайс будет демонтирован, от него нужно будет отсоединить все подключенные провода, в частности, динамики, питание, антенный адаптер и т.д.

Нюансы подключения своими руками

Что касается подключения, то мы готовы поделиться с вами двумя способами реализации этой задачи:

  1. Первый вариант менее эстетичный. Вам нужно будет при монтаже обрезать проводку, которая идет от разъема аудиосистемы или от штекера электросети авто. Далее, используя обычную изоленту, вам нужно будет подключить проводки, с учетом цветной распиновки или схемы, которая должна идти в комплекте. Единственным недостатком такого способа является отсутствие эстетики, а также недолговечность (в большинстве случаев, хотя есть и исключения).
    В условиях низких температур изолента теряет свойства надежной фиксации, в результате чего в сети может возникнуть короткое замыкание, что, в свою очередь, может привести к повреждению электрики. Поэтому, вместо изоленты также можно использовать специальные термоусадочные трубки либо соответствующие зажимы.
  2. Второй вариант подразумевает использование штекеров ISO. Многие специалисты рекомендует остановить свой выбор именно на этом способе, поскольку он более долговечный, а его реализация способствует созданию более прочных соединений. Если у вас есть штекер, то установка девайса не вызовет трудностей.

Подключение динамиков

Не менее важным аспектом является подключение колонок, для этого важно не перепутать фазы. Как самому после установки магнитолы подключить динамики? Очень просто – клеммы у колонок маркированы, более широкий выход – это плюс, а более узкий – минус. Если у вас более старое авто и маркировки на выводах нет, то ее можно определить при помощи обычной батарейки. Для этого клеммы колонки следует подключить к положительному и отрицательному контакту батарейки. Если подключение было правильным, то диффузор двинется наружу, если нет – то вовнутрь.

Если вы допустите ошибки при подключении фаз колонок, то можете потерять около 90% качества звучания. В конечном итоге такое подключение может стать причиной выхода из строя не только динамиков, но и головного устройства.

В том случае, если батарейки у вас нет, то есть еще один вариант:

  • активируйте аудиосистему на полную мощность;
  • выведите звук на одну из колонок;
  • затем звучание необходимо распределить на два динамика, по 50% на каждый, так вы сможете вывести баланс на ноль;
  • если в итоге вы заметили, что мощность звучания, а также басов стала более высокой, то вы все сделали правильно, если же изменений нет, то скорей всего, нужно поменять полярность (автор видео о самостоятельном подключении аудиосистемы – канал Pro Авто32).

Подбор проводов

Что касается проводки, то она также имеет маркировку. Положительные провода окрашены в однотонный цвет, а отрицательные имеют такой же окрас, только с черной полоской. То есть однотонный кабель необходимо подключить к широкому выходу на колонке, а кабель с полоской – к узкому контакту. Отрицательный вывод для пары колонок, которые находятся по бокам или сзади, может быть общим, если речь идет об аудиосистеме мощностью до 20 Вт.

Если же мощность системы более высокая, к примеру, 30 Вт на каждый канал, то обязательно нужно соблюдать полярность. Ни в коем случае не допускается спутывание проводов местами, а также выведение отрицательного контакта на кузов транспортного средства для заземления. Это может стать причиной значительно потери мощности звучания, а также его искажения. В том случае, если вы приобрели маломощную аудиосистему, то она может иметь два либо четыре акустических кабеля с положительным выводом и ни одного с отрицательным. В данном случаен отрицательный контакт колонки следует подключить к основному отрицательному проводу автомагнитолы, его следует вывести на кузов машины или к соответствующей клемме АКБ (автор видео – канал AutoAndElectronics).

Также необходимо учитывать, что практически все аудиосистемы в комплекте имеют соединительную проводку, которая является проверочной, а не установочной. Из-за того, что сечение таких кабелей слишком маленькое, обычно оно не более 0.5 мм2, такой провод просто не сможет передать всю необходимую мощность без потерь. Использование такой проводки актуально с колонками, мощность которых составляет не более 20 Вт, а сам диаметр устройств – не больше 13 см. Если речь идет о более мощных колонках от 40 Вт и выше, а их диаметр составляет более 16 см, то в данном случае должны использоваться только специальные акустические кабеля для подключения.

Изоляция на проводах

Помните о том, что изоляция контактов должна быть на высшем уровне, поскольку это позволит обеспечить наиболее эффективную и бесперебойную работу аудиосистемы в целом. Необходимо, чтобы изоляция на кабелях подключения была силиконовой, поскольку этот материал, в отличие от изоленты, не подвергается изменения из-за воздействия низких отрицательных температур.

Для обеспечения наиболее качественного звучания, кроме качественной изоляции, следует учесть еще несколько моментов:

  • провода нельзя скручивать, поскольку они должны быть как можно более короткими;
  • не допускается укладка кабелей рядом с другими потребителями напряжения, чтобы не вызвать помехи;
  • также при укладке учтите, что кабеля не должны тереться друг о друга, поскольку это приведет к ухудшению изоляции;
  • при укладке проводов в дверях кабеля следует уложить через специальный кембрик.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Наглядная инструкция по установке автомагнитолы своими руками»

Какие нюансы следует учесть при установке и какие ошибки допускать нельзя – наглядная инструкция по монтажу описана в ролике (автор видео – канал Maxim Sakulevich – О другом и о разном).

avtozam.com

Схема подключения автомагнитолы – правила и особенности + Видео

Схема подключения автомагнитолы всегда описывается в инструкции музыкального гаджета. Рекомендации производителя должны четко соблюдаться. При неправильном монтаже акустической системы в транспортное средство велика вероятность ее порчи либо получения некачественного звука.

1 Проводники и разъемы в автомобиле для подключения аудиосистемы

Современные транспортные средства комплектуются разными вариантами проводников и спецразъемов, позволяющих произвести монтаж акустической системы. При самостоятельной установке магнитолы в автомобиль можно столкнуться со следующими ситуациями:

  1. Плюсовой кабель располагает собственным предохранителем, проводники в автомобиле выведены на фронтальные и задние динамики. Питание аудиосистемы осуществляется от проводов, подключаемых к аккумуляторной батарее. Все кабели (в том числе шнур от антенны), позволяющие выполнить подключение автомагнитолы своими руками, подсоединены к разъему, полностью идентичному гнезду в музыкальном устройстве.
  2. Монтажные кабели подключены к разъему, но форма гнезда аудиосистемы не подходит под штекер.
  3. Провода питания не выведены на громкоговорители, проводников для динамиков нет (либо кабели имеются, но их подключение выполнено неправильно).

В первом случае проблем с подключением аудиосистемы в автомобиле не возникает. Необходимо соединить питающую проводку и вставить разъем. При этом перед выполнением таких несложных действий рекомендуется удостовериться в том, что мощность автомагнитолы соответствует техническим возможностям динамиков.

Если гнездо музыкальной системы не совпадает с разъемом проводки транспортного средства, проблем с подключением будет больше. Многие производители автозвука снабжают свои устройства разными, зачастую весьма специфическими, выходами. Подключают такие магнитолы при помощи специального адаптера, соответствующего стандарту ISO. Приобрести подходящий переходник несложно. В автомагазинах имеется огромный выбор адаптеров под любые типы автомобильной электроразводки. Причем их стоимость минимальная.

Адаптер для подключения автомагнитолы

В случае отсутствия проводов в машине, невозможности найти подходящее переходное устройство придется убрать имеющиеся разъемы (демонтировать их), а затем напрямую скрутить новые кабели. Такая методика трудоемкая, достаточно сложная. Но именно ее чаще всего применяют автомобилисты, да и многие техцентры (особенно, когда речь идет о необходимости подключения китайских недорогих автомагнитол). Об этом далее.

2 Китайские магнитолы – как не запутаться в проводах?

Если вы решили самостоятельно скручивать новые провода, следует подробно разобраться с их цветовой маркировкой. Ничего сложного здесь нет. Провода маркируются следующим образом:

  • А+, АСС (красный цвет) – плюс замка зажигания;
  • GND (черный) и ВАТ (желтый) – минус и плюс батареи;
  • FL+ (белый без полоски) и FL- (белый с полоской) – плюс и минус левого переднего громкоговорителя;
  • FR+ (серый без полоски), FR- (серый с полоской) – соответственно плюс и минус задней левой колонки.

Плюс и минус заднего правого громкоговорителя маркируют RR+ и RR- (фиолетовый провод без полосы и с таковой), заднего левого – RL+ и RL- (зеленый без и с полосой). В навороченных системах имеются дополнительные кабели. Обычно за запуск подсветки отвечает провод оранжевого цвета. А антенну подключают при помощи синего проводка, на котором может присутствовать либо отсутствовать полоска.

Схема подключения автомагнитолы

После того, как вы разберетесь с маркировкой, нужно проверить, совпадают ли (по цвету) провода на авторазъеме с кабелями планируемой к монтажу аудиосистемы. В случае их соответствия друг с другом можно отключать аккумулятор (АКБ), после чего отсоединять разъемы автомагнитолы и транспортного средства (операция выполняется при помощи обычных кусачек). Чтобы не запутаться, сразу подсоединяйте к аудиосистеме требуемый разъем (строго по цвету либо буквенной маркировке) и обрезайте оставшийся кусок. Желательно пропаивать соединения и, используя термоусадочный кембрик, изолировать каждый проводок. Тем самым вы обеспечите длительный срок службы системы.

Если провода не совпадают по маркировке (такое часто отмечается, если вы приобретаете китайский гаджет), их необходимо будет прозванивать. Процедура осуществляется при помощи особого мультиметра, оснащенного девятивольтной батарейкой и звуковым сигнализатором. Прозвон выполняют при отключенном аккумуляторе машины.

Батарейка нужна для того, чтобы правильно определять пары кабелей под каждый громкоговоритель в машине. Ее подключают к двум проверяемым проводам и смотрят, как реагирует диффузор. Если отмечается его движение вовнутрь (втягивание), полярность неправильная. В случаях, когда диффузор двигается наружу, вы все сделали так, как надо. Маркируйте плюсом кабель, подключаемый к положительному входу аккумулятора. Важно! Батарейка к колонке подключается буквально на 1 секунду.

3 Подсоединяем динамики – что нужно учесть и как сделать все правильно?

Приобретите набор кабелей для подключения питания автомагнитолы и ее колонок. Длина проводки может быть разной. Все зависит от размеров транспорта и особенностей его конструкции. Идеально, если длина подбирается так, чтобы впоследствии не было потребности в добавлении и скручивании дополнительных кусков. Экономить на проводке не нужно. Потратьтесь на качественные многожильные кабели из меди с добавочной силиконовой изоляцией. Для большинства современных автомагнитол мощностью не более 120 Вт подходят провода толщиной 1,5–2 мм (для подключения громкоговорителей) и 3,5–4 мм (для питания).

Если вы хотите установить в машине стандартную аудиосистему с четырьмя колонками (две фронтальные, две тыльные), подсоединение динамиков будет выполняться при помощи четырех пар проводов.

Вы знаете, как они маркируется, думается, проблем с подсоединением не возникнет. Постарайтесь не путать полярность. Магнитола при неправильно подключенных плюсах/минусах, конечно же, не сгорит, но качество звука вас не порадует. На динамиках средней и высокой мощности всегда присутствует широкая и узкая клеммы. Нужно просто правильно вставить провода в них.

Подсоединяем динамики

На узкий вход идет минусовой проводок, на широкий – плюсовой. На маломощных автомагнитолах клемма может быть только одна. В данном случае к громкоговорителю следует подключать плюсовой кабель, а минусовой кидать на общий минус музыкального автомобильного центра. При неправильной фазировке, как мы уже отмечали, может ухудшиться качество звука, выдаваемого динамиками автомагнитолы. О том, что вы спутали плюсы с минусами, обычно свидетельствуют следующие явления: невозможность регулировки басов, некачественное звучание низких частот.

Проверить правильность фазировки можно простым способом:

  1. Переводите весь звук на фронтальные громкоговорители магнитолы и ставите баланс на любой из двух динамиков.
  2. Повышаете звук до момента, пока не появятся ощутимые искажения (либо до максимума).
  3. Переводите баланс в среднее положение.

Если после всех этих манипуляций низкие частоты исчезают, фазировка была сделана неверно. Вам нужно повторно проверить плюсы/минусы проводов и переподключить проблемную пару. Аналогичную операцию (проверку и новое подсоединение) выполняют на задних динамиках.

4 Подключаем аудиосистему – схема и порядок действий

Теперь разберемся, как правильно подключить непосредственно автомагнитолу. Схема подсоединения проводов приведена ниже. Почти все автомагнитолы в транспортных средствах последних 15–20 лет выпуска используют три провода для подачи питания:

  • желтый питает силовых энергопотребителей, он идет на плюс аккумулятора;
  • черный идет на минус АКБ;
  • красный выполняет функцию плюса замка зажигания.

Профессионалы говорят, что установка автомагнитолы своими руками должна производиться именно по такой схеме. Не рекомендуется подключать желтый проводок к прикуривателю либо замку зажигания, а черный к болту на массу, как это делают многие автолюбители и кустарные "специалисты" по автозвуку. Этот вариант неправильный. Доказано и проверено. Правильное подключение гарантирует по-настоящему качественное звучание музыкальной системы.

Еще один момент. Некоторые техцентры и автомобилисты проявляют смекалку. Они подключают красный и желтый проводки вместе. В этом случае установленный музыкальный центр радует водителя любимыми музыкальными треками постоянно – вне зависимости от того, выключено либо включено зажигание. Но стоит понимать, что при такой схеме подключения АКБ станет очень быстро разряжаться (аудиосистема, по сути, постоянно находится в режиме ожидания и потребляет энергию). Если вы хотите установить автомагнитолу китайского производства, не советуем использовать описанную методику. Заряда аккумуляторной батареи будет хватать ненадолго.

5 Добавим антенну к музыкальному автомобильному центру

Мы разобрались, как подключить автомагнитолу стандартного типа. На этом, в принципе, можно и закончить. Но многие водители любят во время езды послушать радиостанции. Выясним, как установить антенну для их приема. Эта операция займет минимум времени и даст возможность наслаждаться музыкой, звучащей на любимой радиоволне. Антенны могут быть активными и пассивными. Схема их подключения простая, но разная. Пассивное приемное устройство подключают непосредственно в соответствующее гнездо. Сложностей минимум.

Для монтажа активной антенны придется подвести к ней питание. Вам нужно:

  • Найти спецвход с проводком, маркированным литерами ANT (иногда REM). Обычно он имеет синий цвет. В современных авто таких проводков имеется даже два. Они запускают антенну только тогда, когда вы включаете автомагнитолу.
  • Подключить приемное устройство.
  • Заизолировать провода.

Теперь вы знаете, как устанавливать аудиосистему и антенну любого типа. Для улучшения качества звука рекомендуем произвести подключение усилителя к автомагнитоле, чтобы получать удовольствие от каждого музыкального аккорда в салоне своего транспортного средства. Приятных вам поездок!

tuningkod.ru

Как Поставить Магнитолу В Машину ~ TOP-GEER.RU

Самостаятельная установка магнитолы в автомобиль

Большинство автолюбителей за время эксплуатации машины могут поменять автомагнитолу несколько раз. Это может быть связано с ее поломкой, предъявлением хозяином более высоких требований к звуку, или магнитола просто может морально устареть. Для установки нового устройства часто обращаются в автосервисы, однако данную процедуру можно провести и самостоятельно.

Для того чтобы правильно подключить магнитолы, необходимо разбираться в назначении всех проводов на ее выводах, различных штекеров.

Для начала стоит определить, какой размерности выпускаются магнитолы. Так, существуют магнитолы одноблочного и двухблочного формата или однодиновые и двухдиновые. Европейские производители в основном предлагают автомагнитолы одноблочные (1DIN). В свою очередь, японские, корейские и американские компании предлагают устройства с нишами в два раза больше (2DIN).

В связи с увеличением количество мультимедийных продуктов востребованность магнитол двойного установочного размера заметно возросла, так как больший корпус позволяет разместить систему с большим набором различных функций. Как правило, для конкретной модели автомобиля выпускается индивидуальная штатная магнитола, что часто не позволяет производить их установку на другие марки машины.

Штекеры стандарта ISO
как поставить магнитолу в машинукак поставить магнитолу в машинуМаркировка ISO является международным стандартом при производстве автомагнитол и проводки автомобилей. Поэтому с целью предотвращения выхода оборудования из строя крайне не рекомендуется применять проводку автомобиля и магнитолы не по целевому предназначению. Поэтому практически все производители звукового оборудования данные контакты оснащают переходником на стандарт ISO.

Читайте так же:

как поставить магнитолу в машинукак поставить магнитолу в машинуСуществует также множество различных переходников, предназначенных для подключения и установки электрических сетей на стандарт ISO. При этом для каждой конкретной марки автомобиля используются свои собственные штекеры. Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO.

Одним из самых простых способ подключения магнитолы является обрезка проводов от штекера магнитолы или проводки автомобиля. Далее надо будет подключить магнитолу в соответствии со цветовой распиновкой на смотке, для этой цели используется изолента.

Однако данный метод является крайне не эстетичным и к тому же не самым надежным. Например, в зимний период не гарантируется надежная фиксация изоленты на проводе. В результате такие соединения могут привести к закорочению. В том случае, если вы используете данный метод, то надо постараться применять специализированные зажимные клеммы или термоусадочную трубку.

В то же время, если вы решите установить контакты стандарта ISO, то в дальнейшем у вас отпадет проблема с установкой и подключением новой магнитолы, так как на весь процесс у вас будет уходить не более 5 минут. Для этого надо будет просто вытащить магнитолу, затем переключить штекеры в новую магнитолу, а потом установить ее на место.

Для более качественной работы устройства рекомендуется придерживаться ряда определенных стандартов. В частности, по стандарту выделяют два штекера:

  • выходы для звукового сигнала на акустическую систему автомобиля (коричневый штекер)
  • питание автомагнитолы и ее различных дополнительных опций (черный штекер).
При установке магнитолы также следует учитывать такие факторы, как:
  • питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле. При этом диаметр питающих проводов должен быть не менее диаметра проводов, расположенных на выходе магнитолы.
  • при питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Наиболее удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого и красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить только при нажатии кнопки на панели магнитолы.

Установка автомагнитолы/медиаплеера в машину

Всегда покупай со скидкой на AliExpress ???0 ? Официальный партнер AliExpress — возвращай процент от потрач.

Читайте так же:

Как подключить автомагнитолу

Постарался рассказать и всех моментах связанных с подключением автомагнитолы. Видео в основном для тех.

Однако в данном случае могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что усилители магнитолы питаются от красного провода, в том числе и в режиме ожидания. Поэтому увеличивается потребление тока, а значит, аккумулятор может быстрее разрядиться. Для того чтобы избежать данной ситуации, на красный провод магнитолы можно поставить отдельный выключатель, тогда питание будет самостоятельно отключаться при длительной стоянке автомобиля.

Схема подключения магнитолы:
как поставить магнитолу в машинукак поставить магнитолу в машину
  1. Микрофон
  2. Антенный разъем
  3. Вывод выходного прерывателя звука (розовый/черный)
  4. Вывод удаленного включения (синий/белый) Подключите этот вывод к выводу удаленного включения усилителя или процессора сигналов.
  5. Переключаемый вывод питания (зажигание) (красный). Подключите этот вывод к открытой клемме блока плавких предохранителей автомобиля или к другому свободному источнику питания, обеспечивающему зажигание с напряжением 12 В () только при включенном зажигании или в дополнительном положении.
  6. Вывод заземления (черный) Тщательно заземлите этот вывод на массу. Убедитесь в том, что соединение выполнено на оголенной металлической поверхности и надежно зафиксировано.
  7. Вывод питания антенны (синий). Подключите этот вывод к клемме B питания антенны (если применимо). Примечание:

Этот вывод следует использовать только для управления питанием антенны. Не используйте этот вывод для включения усилителя или процессора сигналов и т.д.

  • Провод регулятора подсветки (оранжевый). Этот вывод можно подключать к выводу освещения приборной панели автомобиля. Будет включен регулятор яркости подсветки устройства.
  • Вывод батареи (желтый) Подключите этот вывод к положительному () полюсу батареи автомобиля.
  • ISO Разъем источника питания
  • ISO-разъем (выход на динамики)
  • Выход на левый задний динамик () (зеленый)
  • Выход на левый задний динамик (-) (зеленый/черный)
  • Выход на левый передний динамик () (белый)
  • Выход на левый передний динамик (-) (белый/черный)
  • Выход на правый передний динамик (-) (серый/черный)
  • Выход на правый передний динамик () (серый)
  • Выход на правый задний динамик (-) (фиолетовый/черный)
  • Выход на правый задний динамик () (фиолетовый)
  • Патрон плавкого предохранителя
  • Разъем источника питания
  • Разъем интерфейса дистанционного рулевого управления. К блоку интерфейса дистанционного рулевого управления.
  • Входной разъем MIC. К микрофону.
  • Выходные разъемы RCA передних динамиков/СНЧ-динамика КРАСНЫЙ — для нижнего, БЕЛЫЙ — для верхнего (может быть и больше RCA разъемов).
  • RCA Удлинительный кабель (продается отдельно)
  • Передний входной разъем AUX. С помощью этого разъема можно воспроизводить через устройство звук с внешнего устройства (например, переносного проигрывателя), используя доступный в продаже переходный кабель.
  • Терминал USB Подключите его к USB-накопителю или устройству iPod/iPhone (продается отдельно).
  • А для того чтобы постоянно не забывать выключать автомагнитолу, то можно смонтировать электрическую схему, позволяющую производить включение и выключение магнитолы автоматически в зависимости от срабатывания сигнализации.

    Данная схема работает по такому принципу: на автомобиле устанавливается (или уже установлен) двухпроводной соленоид, который срабатывает на открывание или закрывание в зависимости от изменения полярности для каждой операции. Если открывается дверь, то происходит подача положительного импульса с соленоида на реле Р1. Данное реле срабатывает и переходит в режим самоподхватывания, тем самым обеспечивается питание от аккумуляторов через выводы контактов, а также реле Р2, и магнитола подключается к питанию. Во время закрывания при положительном импульсе срабатывает реле Р2, в результате обрывается цепь питания и магнитола отключается, а реле переходит в обесточенное состояние. Единственным минусом данной схемы является повышенное энергопотребление за счет постоянной работы дополнительного реле Р1

    Читайте так же:

    • не допускается подключение на провод питания (обычно синего цвета) антенны потребителя более 300 мА, так как это может стать причиной выхода из строй данной функции.
    Корзина крепления магнитолы.

    Во время установки магнитолы могут возникнуть проблемы, связанные с механическим креплением магнитолы и возможностью ее извлечения после установки. Так, в комплекте с магнитолами идут рамки, которые крепятся к панели консоли автомобиля. Отметим, что практически все современные машины оборудуются слотами для установки магнитолы, которые имеют стандартные размеры.

    как поставить магнитолу в машинукак поставить магнитолу в машину

    Для установки магнитолы требуется снять рамку с корпуса магнитолы, потом рамка устанавливается в предназначенное для магнитолы место. В зависимости от толщины лицевого пластика надо выгнуть лепестки металла на рамке (для этого можно использовать отвертку) таким образом, чтобы рамка была надежно закреплена в гнезде. Далее магнитола подключается к штекерам и вставляется в гнездо. Боковые лепестки при попадании в углубления на корпусе магнитолы надежно защелкиваются и не позволяют ей перемещаться. Для ее демонтажа достаточно разжать боковые лепестки в стороны, это можно сделать с помощью пластинок, которые входят в комплект магнитолы.

    как поставить магнитолу в машинукак поставить магнитолу в машину

    В заключении отметим, что все работы, связанные с установкой магнитолы, следует проводить со сброшенной минусовой клеммой аккумулятора. Когда будет закончена установка магнитолы, следует внимательно проверить правильность и точность подключения всех соединений.

    Читайте так же:

    top-geer.ru

    Подключение магнитолы своими руками

    Современная автомагнитола представляет собой ГУ (головное устройство), которое в комплексе с автомобильной акустикой позволяет прослушивать радио, CD диски, подключать накопители  USB, подсоединять различные внешние устройства через AUX или Bluetooth и т.д.

    Установка магнитолы позволяет водителю активно прослушивать аудиоконтент, просматривать видеоконтент (при условии наличия дисплея с такими возможностями). Также дополнительно могут быть реализованы функции типа Hands Free, что особенно важно для водителя. Другими словами, сегодня сложно представить автомобиль без магнитолы.

    В этой статье мы рассмотрим,  как подключить магнитолу в машине, на какие нюансы нужно обращать внимание, а также как осуществляется подключение автомагнитолы по цветам проводов.

    Читайте в этой статье

    Виды автомобильных магнитол, размеры и особенности

    Прежде всего, бюджетные модели авто могут не иметь магнитолы. В ряде случаев  штатные ГУ имеются, однако могут не удовлетворять тем или иным запросам. По этой причине водители устанавливают магнитолу или меняют уже имеющиеся решения.

    Как правило, наибольшим спросом пользуются универсальные магнитолы. Такие решения могут иметь стандартный размер 1 – DIN, когда высота составляет 5 см, а ширина 18 см. Еще есть магнитолы 2 DIN, где высота 10 см, а ширина 18 см.

    Важно понимать, что если выполняется замена магнитолы с 1 –DIN на 2 – DIN или наоборот, нужно будет снимать или же приобретать нишу-кармашек. Что же касается подключения, такие магнитолы, причем независимо от размера, имеют стандартный разъем ISO (разъем европейского образца).

    Если авто с завода оснащен штатной магнитолой, часто размер нестандартный. В такой ситуации есть несколько вариантов установки магнитолы. Первый — купить штатную заводскую магнитолу (например, подходящую улучшенную модель с расширенным функционалом). Устройство подойдет по размерам и его можно подключить к штатным разъемам.

    Минусом является то, что стоимость качественных оригинальных магнитол предельно высокая, а аналоги-копии не отличаются хорошим звучанием и надежностью. В этом случае можно поставить качественную универсальную магнитолу 1 или 2 DIN вместо штатной.

    Однако в большинстве случаев нужна переходная рамка (чтобы скрыть щели и отверстия при переходе со штатного размера на универсальный). Например, на  многих моделях Toyota с завода магнитолы имеют размеры 10 на 20 см, однако установка переходной рамки (проставки для магнитолы) позволяет с легкостью поставить магнитолу 2 – DIN или 1 – DIN (при условии приобретения полки под магнитолу).

    Как подключить автомагнитолу

    Итак, разобравшись с типами ГУ, рассмотрим подключение автомобильной магнитолы своими руками.  Сразу отметим, общая схема подключения магнитолы будет одинаковой, однако на разных авто также могут возникать определенные сложности и нюансы.

    В любом случае, важно подключить устройство без ошибок, так как при неправильном подключении автомагнитолы возможно следующее:

    • Магнитола выключается при повышении уровня громкости;
    • После выключения зажигания сбиваются настройки магнитолы;
    • Происходит разряд АКБ при выключенной магнитоле;
    • Звуковые сигналы сильно искажены, особенно если увеличить громкость более чем на 30%.

    Если магнитола подключена правильно, как во время ее работы, так и после выключения не должно быть признаков отклонений от нормы (сильный нагрев, посторонние шумы в колонках аудиосистемы автомобиля, произвольные перезагрузки устройства и т.п.) 

    Обратите внимание, иногда бывает так, что подключение выполнено правильно, но устройство все равно работает не так, как должно. В этом случае высока вероятность того, что неисправно само ГУ. В любом случае, в рамках поиска возможных проблем с авто магнитолой не лишним будет еще раз проверить схему подключения магнитолы, следуя инструкции.

    Чтобы понять, как подключить магнитолу в машине, нужно отдельно изучить инструкцию и раздел «подключение магнитолы». Однако нужно учитывать, что существует много видов разных автомобилей, отличаются разъемы для подключения магнитолы, не выведены отдельные провода и т.д.

    На деле, зачастую при установке магнитолы владельцы сталкиваются с одним из следующих вариантов:

    • В авто есть фишка-разъем, куда уже подключены провода питания, антенна FM, проводка от динамиков и т.д. В подобной ситуации достаточно подключить новую магнитолу;
    • Проводка на магнитолу проведена и подключена, но разъем для подключения отличается от того, который нужен для подключения;
    • Проводка полностью или частично отсутствует, то есть на магнитолу не выведены провода, нет разъемов, фишек и т.д.

    Сразу отметим, в случае, если проводки нет, без должного опыта лучше отказаться от попыток самом подключить магнитолу. Если же говорить о более распространенных случаях, первые два варианта являются достаточно удачными.

    Например, даже если не совпадает разъем на магнитолу, можно приобрести переходник. Более того, производители магнитол хорошо знают, что разъемы на разных авто обычно отличаются от универсальных.  По этой причине часто в комплекте с магнитолой сразу идет отдельный разъем-переходник ISO.

    В случае, когда переходника нет или он также не подходит к имеющемуся разъему, можно отдельно купить подходящий переходник или самому скрутить провода. Главное, знать, как подключить магнитолу в машине.

    Подключение магнитолы своими руками

    В случае, когда ГУ подключается самостоятельно, следует разобраться с тем, какая распиновка магнитолы, а также как сделать скрутку проводов правильно. Фактически, следует убедиться, что провода на магнитоле и разъеме машины соответствуют. Если все цвета совпали, отключаем клеммы от АКБ и начинаем установку.

    По цвету провода бывают:

    • Черный провод — минус аккумулятора, маркирован
    • Плюс аккумулятора желтый, маркировка BAT.
    • Провод на «плюс» замка зажигания красный, обозначен АCC.
    • Провода левого фронтального (переднего) динамика белого цвета, маркированы FL (минусовой  идет с полосой).
    • Провода правого фронтального динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
    • Провода левого заднего динамика серые, маркированы RL, минус также с полосой.
    • Провода на задний правый динамик фиолетового цвета, маркированы RR, минус с полосой.

    Обратите внимание, как правило, опытные специалисты избегают скруток, то есть все соединения реализованы при помощи пайки. Это значит, что при подключении магнитолы лучше заранее иметь паяльник. Скрутки повышают сопротивление, что ухудшает качество звучания, возникают потери по громкости и т.д.

    Также все места соединений должны быть качественно заизолированы. Сами провода должны быть качественными. После того, как провода подсоединены к разъему, лишние части нужно «обкусывать».

    Бывает и так, что отдельные провода  отсутствуют или не соответствуют. В этом случае их нужно «прозвонить» или отдельно прокладывать. Для этого нужно иметь тестер — мультиметр, а также батарейку 9 Вольт.

    Прозванивать провода нужно для того, чтобы определить полярность пары. При проверке динамиков и проводов, идущих на них, провода подключаются к батарейке. Далее нужно смотреть на диффузор (если выдвигается наружу, полярность правильная, если втянут внутрь, изменить на правильную). Все провода желательно помечать.

    Еще добавим, что мало знать, как правильно подключить автомагнитолу. Чтобы получить хорошее звучание ГУ, нужно правильно подбирать провода. Важно, чтобы провода были из бескислородной меди, имели хорошую изоляцию.

    Если силовых проводов на магнитолу в машине не было, желтый и черный силовой провод должны иметь сечение не менее 2.5мм (желательно больше). Акустические провода и провода AAC не менее 1.2 мм и больше. 

    Как правило, схема подключения магнитолы достаточно проста: черный провод идет на минус АКБ, желтый на плюс аккумулятора, красный на плюс замка зажигания. При этом оптимально сразу подключить желтый и черный провод на аккумулятор, чтобы получить звучание хорошего качества. Обратите внимание, при прямом подключении в обязательном порядке требуется ставить предохранитель (предохранитель минимум 10 А, расстояние 40 см.).

    Красный провод подключается в цепь, запитка которой происходит после того, как водитель поворачивает ключ в замке зажигания. Если же красный и желтый провод подключить на плюс АКБ, магнитола сможет работать без ключа в замке зажигания, однако есть риск усиленного разряда самого аккумулятора.

    Еще добавим, что магнитолы с повышенной мощностью могут иметь сразу 4 пары проводов, при этом каждая пара маркируется отдельно. Также во время подключения магнитолы можно ошибиться в плане полярности. В этом ничего страшного нет, полярность можно поменять. Более серьезные последствия возникают, если допустить ошибки при подключении заземления на минус к массе.

    Что касается акустики, колонки в машине зачастую имеют две клеммы, узкую и широкую. Схема подключения такой автоакустики  означает, что широкая клемма плюсовая, тогда как узкая минусовая.

    Напоследок отметим, что перед тем, как полностью защелкивать магнитолу в «шахту», нужно сначала убедиться в ее полной работоспособности. Следует оценить качество звучания, проверить, как работает устройство на разной громкости, все ли динамики звучат, нет ли явных помех на заглушенном и/или заведенном двигателе и т.д.

    Если все в порядке, тогда нужно уложить провода, чтобы избежать заломов. После этого можно вставлять устройство в шахту и защелкивать магнитолу путем аккуратного нажатия на ГУ.

    Что в итоге

    Как видно, подключение магнитолы в машине своими руками не является сложным и зачастую может быть выполнено самостоятельно. Особенно это справедливо в том случае, если проводка уже проложена или заменить нужно только  разъем.

    Если же предполагается прокладка проводов, нужно правильно соединить все провода по цветам, пропаять соединения, установить предохранители и т.д.  В этом случае владелец получит правильно подключенную магнитолу и качественное звучание ГУ без лишних шумов, наводок и помех.

    Читайте также

    krutimotor.ru

    Как правильно подключить магнитолу в машине своими руками

    Стандартная магнитола За большой срок эксплуатации машины автолюбитель очень многое заменяет в ней. Обычно, это различные небольшие детали, но часто приходится делать и более дорогие покупки. Наиболее дорогостоящей покупкой принято считать качественную автомобильную магнитолу. В наше время тяжело себе представить транспортное средство без хорошей аудиосистемы, которая может помочь автолюбителям при поездках на дальние дистанции, а в темное время суток не дает уснуть за рулем.

    При приобретении абсолютно новой машины на производстве уже сделана установка недорогой музыкальной системы, но существуют автомобили, которые не оборудуются ею. Когда покупается бывший в употреблении автомобиль, то в нем, скорее всего, установлена старая автомагнитола, которая совершенно не удовлетворяет современным требованиям. Современная автомобильная магнитола способна воспроизводить музыку из следующих носителей информации:

    • различные оптические диски;
    • SD устройства;
    • USB устройства;
    • поддерживает подключение и синхронизацию со смартфонами в качестве плеера;
    • оснащена aux входом.

    Магнитола с экраномДополнительно в наиболее дорогостоящих автомагнитолах есть небольшой LCD дисплей, при помощи которого можно смотреть художественные фильмы, телевизионные каналы, следить за ситуацией на дороге и выполнять другие полезные действия. Подобные автомагнитолы имеют высокую цену, и для их подключения необходимо обратиться к опытным специалистам.

    Однако большинство людей не могут себе позволить подобные модели аудиосистем и покупают более дешевые автомагнитолы. Когда есть хоть малейшие знания в электрическом оборудовании машины, присоединении проводов и большая аккуратность при работе, то можно самостоятельно подключить недорогую автомагнитолу. А также стоит ознакомиться, как настроить автомагнитолу своими руками.

    Как заменить магнитолу в машине

    Чтобы установить и подключить автомагнитолу будут необходимы такие инструменты и умения:

    Когда осуществляется замена устаревшей магнитолы на более новую, то особых проблем возникнуть не должно. Аудиоколонки уже находятся на своих местах, а провода проложены и подсоединены. Автолюбителю необходимо лишь проверить целостность проводки, подсоединение колонок и поменять автомагнитолу на панели машины.

    Схема подключения магнитолыКогда выполняется замена, то часто возникают небольшие трудности при подсоединении нового изделия, потому что разъемы автомагнитол бывают различные. В этом случае необходимо приобрести специализированный разъем. В данное время на рынке можно найти разные виды разъемов, поэтому автомобилисты быстро разрешат эту проблему. Довольно часто приобрести специальный адаптер можно в том месте, где была куплена сама магнитола. Бывают случаи, что разъем идет в комплекте с автомагнитолой. После подключения аудиосистему необходимо проверить и сделать первое включение.

    Для установки магнитолы своими руками нужно тщательно подготовиться. Сначала стоит проложить электрическую проводку, которая обязана быть изготовлена специально для аудиосигналов из качественной меди сечением около 4 миллиметров. Динамики ставятся в необходимые места, которые предусмотрены заводскими рекомендациями. Когда подобных мест нет, то нужно сделать сквозные отверстия под колонки своими руками. Далее производится установка магнитолы в панель машины и ее подсоединение.

    Как подключить магнитолу в машине

    Автомагнитола подключение

    Стоит рассмотреть наиболее популярные схемы подключения автомобильной магнитолы:

    • способ подключения от аккумуляторной батареи;
    • метод подключения от замка зажигания;
    • схема подключения магнитолы при применении кнопки вместо замка;
    • способ подключения через специальный блок управления автомобильной сигнализацией.

    Схема подключенияПочти в каждой автомагнитоле существует несколько плюсовых проводов, которые обозначаются желтым и красным цветом. Кабель желтого цвета всегда отвечает за наличие памяти и настройки автомагнитолы. Его нужно подключить к плюсу аккумуляторной батареи. Кабель красного цвета необходим для включения и выключения питания устройства. А также существует минусовой вывод черного цвета, который необходимо подключить к минусу аккумуляторной батареи или к корпусу автомобиля.

    Как подключить магнитолу от замка зажигания автомобиля

    Подобный метод рекомендуется в инструкции по эксплуатации к магнитоле, так как он наиболее приемлем, по мнению производителя. Однако в нем существует большой недостаток. Прослушивать музыку можно лишь при заведенном моторе или включенном зажигании.

    Для того чтобы подсоединить автомагнитолу таким методом, нужно желтый кабель напрямую подсоединить к плюсу аккумуляторной батареи. Кабель красного цвета, который включает автомагнитолу, подсоединяют к замку зажигания, а черный кабель стоит подсоединить на массу машины. Такая схема подключения обеспечивает сохранность заряда аккумуляторной батареи в режиме ожидания устройства. Это очень важно при долгом времени стоянки транспортного средства.

    Как подключить магнитолу от аккумуляторной батареи

    Подобный метод наиболее популярен при подключении магнитолы. Кабель черного цвета нужно подсоединить к массе машины, а красный и желтый соединяются и подсоединяются к плюсу аккумуляторной батареи. При этом можно прослушивать музыку при отключенном замке зажигания. Однако этот метод способен привести к быстрой разрядке аккумулятора даже при отключенной магнитоле, потому что она потребляет до 1,2 ампер в час. Именно поэтому когда автолюбитель не фанат музыки или на автомобиле установлен старый аккумулятор, то стоит воздержаться от подобного метода подключения.

    Как подключить автомагнитолу pioneer при применении кнопки вместо замка зажигания

    Такой метод подключения автомагнитолы pioneer необходимо производить так же, как и при применении замка зажигания. Основное различие состоит в том, что кабель красного цвета подсоединяется не к замку, а к специальной кнопке, которая соединена с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи. Преимуществом подобного метода является то, что есть возможность выключения питания автомагнитолы pioneer при простое машины, чтобы не было утечки электрического тока в аккумуляторе. Дополнительно слушать музыку можно при отключенном зажигании.

    Как подключить магнитолу через специальный блок управления автомобильной сигнализацией

    Подключение с блоком сигнализацииДовольно часто автолюбитель не помнит, выключил он музыку в транспортном средстве или нет. Решением этой проблемы является метод подключения устройства через блок управления автомобильной сигнализации. Подобный метод сокращает утечку электрического тока, потому что при включенной сигнализации автомагнитола будет отключена от питания.

    Чтобы подключить автомагнитолу таким способом, необходимо иметь несколько диодов и 2 много контактных реле. Самую подробную электрическую схему стоит поискать в сети по определенной модели машины, типу сигнализации и магнитолы, потому что в различных автомобилях своя гамма цветов проводов. В каждом случае необходимо включить в электрическую цепь мощный предохранитель на 15 ампер. Часто он бывает уже предусмотрен в комплекте с автомагнитолой.

    Как подключить динамики своими руками

    К подобной работе необходимо относиться очень аккуратно и внимательно. При некачественном подключении будет ухудшаться звучание автомагнитолы. А также могут сломаться динамики или само устройство. Чтобы подключить мощные динамики, стоит приобрести специализированный многожильный акустический кабель. Динамики оснащены двумя клеммами, которые различаются по ширине. Широкая клемма идет к плюсу, а более узкая отвечает за массу.

    Стоит делать наименьшую длину кабеля, потому что он имеет определенное сопротивление, которое способно сильно исказить звучание. Динамики необходимо подключать лишь согласно инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с магнитолой. Нельзя делать дополнительные скрутки проводов. Для этой цели стоит применять специализированные разъемы для подсоединения кабеля к динамикам. Сейчас очень популярная квадроакустика. Другими словами, устанавливаются два мощных динамика сзади автомобиля и несколько небольших в дверях. Когда они правильно подключены, то есть возможность наслаждаться удивительным звучанием автомагнитолы.

    Как подключить автомобильную антенну

    Антена на автомобильВ наше время ассортимент музыкальных произведений довольно большой и многие автолюбители не используют радио. Однако существуют люди, которые предпочитают слушать в автомобиле разные радиостанции. Когда транспортное средство не оборудовано заводской антенной, то стоит приобрести антенну активного типа, потому что установка обычной обойдется довольно дорого.

    Установить антенну активного типа довольно легко. Ее необходимо прикрепить на лобовое стекло машины. А также ее нужно подсоединить к специализированному проводу на автомагнитоле, который окрашен в белый цвет и обозначается AMP или REM. Эта антенна оборудована кнопкой включения и выключения питания на активный усилитель. Он обеспечивает уверенный прием и помогает настраивать сигнал в любой местности.

    instrument.guru

    Как подключить автомагнитолу в машине


    Как подключить автомагнитолу в машине-0Как подключить автомагнитолу в машине-0

    Как подключить автомагнитолу в машине своими руками

    Как подключить автомагнитолу в машине — когда устанавливаете головное устройство в автомобиль всегда помните, что силовой провод положительного напряжения должен быть проложен напрямую к клемме аккумулятора с обязательным включением в его цепь специальной колодки предохранителя, характеризоваться высоким качеством изоляции и иметь большую площадь сечения. Данную колодку с плавким предохранителем выгоднее всего устанавливать в непосредственной близости от аккумулятора.

    Бывают случаи, когда неопытные автовладельцы совершают грубую ошибку в процессе подключения устройства, а именно: — берут положительное напряжение питания магнитолы от прикуривытеля, такой вариант монтажа совершенно недопустим. Следовательно, из за такого неправильного подключения снижается выходная мощность прибора, особенно явно это заметно при максимальной громкости, когда подсветка начинает мигать. К тому же при явном падении мощности начинают возникать искажения на более ранней стадии воспроизведения мелодии.

    Как подключить автомагнитолу в машине-1Как подключить автомагнитолу в машине-1

    Схемотехника магнитолы предусматривает пару проводов положительного напряжения, один из которых красного цвета и является силовым, а другой желтый — выполняет функции передачи управляющего сигнала. Провод отрицательного напряжения имеет черный цвет. Подключается он по стандартной схеме — на корпус автомобиля либо непосредственно к клемме аккумуляторной батареи со знаком «-«. Использовать второй вариант подключения считается предпочтительнее, поскольку сводит до минимума вероятность появления электрических наводок.

    Включение встроенного усилителя мощности звука или активной антенны осуществляется по проводу имеющему синий цвет «REM».

    Динамические излучатели подключаются при помощи отдельных пар проводов, имеющих свои цвета для каждого пространственно расположенного динамика.

    Поля

  • Белая пара – левый передний динамик
  • Серая пара – правый передний динамик
  • Зеленая пара – левый задний динамик
  • Фиолетовая пара – правый задний динамик
  • Для наглядности ниже приведена схема подключения:

    Как подключить автомагнитолу в машине-2Как подключить автомагнитолу в машине-2

    На данной схеме показано, что один провод имеет явно выраженный определенный цвет, а другой с дублирующей темной полоской, именно этот провод и является проводником отрицательного напряжения, то есть «минус».

    Одним из важных моментов при монтаже, считается грамотное подключение акустических проводов. Ведь в случае неправильной сборки относительно цветовой схемы, в дальнейшем могут возникнуть проблемы в установке баланса. Если же динамики были подключены без соблюдения полярности, то в таком случае, установленные сзади динамики будут находится в противофазе, что в итоге приведет к отсутствию низких частот.

    Помимо обычных схем подключения магнитолы к автомобилю есть еще несколько возможных вариантов. Например, производят подключение напрямую к клеммам замка зажигания. Но этот способ малоэффективный, если не сказать большего, дело в том, что такая схема не будет работать если не будет ключа в замке зажигания. Есть еще один вариант — подключиться к разъему сигнализации, но такое решение также не нашло широкой поддержки автолюбителей.

    Иногда во время эксплуатации устройства возникает необходимость профилактики, ремонта или замене оборудования, поэтому чтобы это было удобно делать, при установке автомагнитолы не нужно укорачивать провода, а эффективнее будет использовать ISO-коннекторы и специальные переходники.

    Вот еще одно решение подключение девайса. Провод желтого цвета подается на клемму питания 12v, а провод красного цвета пускается на разъем габаритных огней. Контактная точка габаритов 12v расположена на некотором удалении от магнитолы, по этой причине целесообразно будет применить электромагнитное реле. Питание реле можно получить с контактов лампочки пепельницы.

    Положительные нюансы этой схемы:

    • Головное устройство само приступает к работе в момент включения габаритов и при этом сохраняет память.
    • В момент выключения габаритных огней, головное устройство прекращает работу. Это существенно положительный момент для тех, кто по забывчивости не выключает свет.
    • Головное устройства может работать даже если зажигание не включено.
    • В случае реализации схемы габаритных огней на светодиодах — потребление электроэнергии совсем незначительное.

    В видеоролике ниже, показан процесс подключения автомагнитолы в серийном автомобиле ВАЗ:

    Видео:

    usilitelstabo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *