Как поставить подогреватель тосола: Как установить подогреватель тосола на автомобиль своими руками

Как установить подогреватель тосола на автомобиль своими руками

Содержание

Хотя погодные аномалии проявляют себя всё настойчивее, на большей части территории России зимы остаются суровыми. В таких условиях пуск мотора становится нетривиальной задачей.

Но народные умельцы изыскивают всё новые способы упростить эту задачу. Одним из них является установка подогревателя антифриза, который за короткое время поднимает температуру ОЖ до значений, при которых в самый лютый мороз беспроблемный пуск двигателя обеспечен.

Преимущества использования систем нагрева

Все разновидности подобных устройств принято называть предпусковыми подогревателями. Обязательным элементом таких конструкций является трубчатый тэн, который, нагреваясь, отдаёт тепло охлаждающей жидкости. Тосол, будучи нагретым, приобретает свои рабочие характеристики, заставляя термостат пускать антифриз по привычному контуру.

После достижения оптимальных температурных показателей нагреватель отключается. «Навороченные» модели оснащаются дополнительным функционалом:

  • второй салонной печкой;
  • аналогом Powerbank, обеспечивающим зарядку автоаккумулятора.

В любом случае отопитель зависим от электричества. Если автомобиль стоит в гараже или ином месте, где имеется бытовая розетка, целесообразно использовать устройства, работающие от сети 220 В. В противном случае можно применять 12-вольтовые подогреватели, подключаемые к АКБ, но такой режим использования имеет свои ограничения.

Рассмотрим основные достоинства обогревателей тосола – эта информация пригодится тем, кто только собирается его устанавливать или находится в состоянии раздумий:

  • простота эксплуатации. Подобные устройства считаются очень надёжными и могут работать в условиях экстремально низких температур;
  • подогреватели охлаждающей жидкости обеспечивают нагрев тосола достаточно быстро, до момента пуска силового агрегата;
  • часть тепловой энергии устройство отдаёт деталям мотора, обеспечивая теплообменные процессы и уменьшая износ ЦПГ на стадии прогрева двигателя;
  • кроме облегчения пуска, подогреватель увеличивает ресурс стартера. Снижение нагрузки на мотор благотворно сказывается на состоянии и других узлов силового агрегата;
  • используя подогреватель тосола, вы получаете возможность сэкономить и топливо.

Принцип работы подогревателя

Исключительная надёжность устройства обусловлена простотой его конструкции.

Нагрев ОЖ происходит за счёт трубчатого нагревательного элемента. Такой ТЭН обладает отличным показателем теплоотдачи, что позволяет доводить температуру антифриза до требуемой за максимально короткое время.

Если зимой при отрицательных температурах машина длительное время простаивает на улице, использование подогревателя ОЖ существенно упрощает пуск двигателя в подобных условиях.

Приборы бывают двух типов, функционирующие от бытовой электросети и подключаемые к автомобильному аккумулятору. Они состоят из следующих элементов:

  • корпуса;
  • ТЭНов трубчатого типа;
  • разъёмов для подключения к электрической сети.

Установка подогревателя охлаждающей жидкости, работающего от сети 220 В, предпочтительнее 12-вольтовых вариантов, да и функциональность их зачастую намного выше.

Достоинства и недостатки нагревателей на 220 В

Хотя устройства, потребляющие ток аккумуляторной батареи, считаются автономными, у приборов, работающих от бытовой розетки, тоже имеется немало преимуществ:

  • доступная стоимость;
  • простое подключение к источнику напряжения;
  • отсутствие разрядки АКБ, что в морозы крайне нежелательно;
  • расширенный функционал.

Не лишены они и недостатков:

  • главным из них является необходимость наличия электрической розетки 220 В;
  • для определённых категорий водителей использование таких приборов нецелесообразно (дальнобойщики, любители путешествовать на большие расстояния).

При выборе такого подогревателя следует знать, что они бывают разной мощности, от 500 до 2000 Вт. Подбирать мощность нужно, ориентируясь на объём двигателя вашей модели.

Плюсы и минусы 12-вольтовых подогревателей

Рассмотрим теперь достоинства устройства, подогревающих антифриз за счёт энергии аккумуляторной батареи:

  • они полностью автономны. Если нет привязки к розетке, то их можно использовать где угодно;
  • есть модели, использующие в своей работе принцип термоса: после поездки, когда ОЖ разогрета, они поддерживают температуру, не давая ей опуститься ниже определённого уровня, на протяжении нескольких дней.

Есть у этих устройств и недостатки, знание которых может уберечь вас от неправильного выбора:

  • 12-вольтовые подогреватели стоят дороже работающих от бытовой электросети;
  • при подключении автономного электрического подогревателя тосола автомобиля к бортовой сети могут возникнуть проблемы;
  • при использовании такого устройства происходит разрядка автомобильного аккумулятора.

Если вы намереваетесь использовать именно 12-вольтовую версию, вам может потребоваться заменить аккумулятор на более мощный. В местности с суровыми зимами АКБ на 55 А/ч однозначно будет слабой, рекомендуется использовать вариант на 65 А/ч.

Правила монтажа и подключения

А теперь рассмотрим, как поставить подогреватель тосола и подключить его (если это устройство на 12 В) самостоятельно.

В принципе любое покупное устройство содержит подробную инструкцию по подключению. Но поскольку организация внутреннего пространства и моторного отсека у разных моделей отличается, иногда весьма существенно, при самостоятельном монтаже подогревателя могут возникать различные нюансы, усложняющие процедуру.

При наличии средних навыков выполнения ремонтных работ вам потребуется примерно полтора часа свободного времени и минимальный набор инструментов. Перед началом работ потребуется сходить в автомагазин за тосолом – старый нужно заменить на свежий, поскольку охлаждающую жидкость придётся сливать.

Итак, алгоритм действий по подключению подогревателя тосола следующий:

  • ставим машину на смотровую яму, сливаем отработанный антифриз. Данная процедура может выполняться по-разному. На одних автомобилях предусмотрен специальный сливной краник, если в конструкции машины он не предусмотрен – охлаждающая жидкость сливается через технологическую пробку, обычно она размещается на двигателе в нижней его части;
  • желательно промыть магистраль системы охлаждения, используя горячую воду;
  • вставляем штуцер подогревателя в отверстие. Чтобы во время этой процедуры прокладки не сдвинулись или не выпали, желательно посадить их на термостойкий силиконовый герметик;
  • если в машине присутствует краник для слива тосола, выполняем все вышеперечисленные действия, после чего устанавливаем подогреватель;
  • следующий шаг – соединить входной патрубок прибора с точкой забора антифриза посредством резинового шланга. Надёжность и герметичность соединения обеспечивается использованием хомутов;
  • следующий шаг установки – подключение отопителя к двигателю. Куда правильно подключать? В такое место, чтобы выход устройства находился в области разрыва шланга. После этого можно подключать тройник, тоже с фиксацией соединений хомутами, для надёжности тройник садят на герметик;
  • шланг, идущий к тройнику от штуцера подогревателя, не должен изгибаться, иначе существует риск его растрескивания. Так что место размещения тройника и его ориентацию следует подбирать, учитывая и это требование;
  • подводим другую сторону шланга к двигателю.

В принципе точно такая же последовательность действия потребуется, если вы будете подключать не заводской, а самодельный подогреватель тосола на 12 В.

Проверка функциональности

Если вы всё, что описано выше (или как того требует инструкция), выполнили правильно, необходимо залить в систему охлаждения свежий антифриз, после чего произвести пуск силового агрегата и дать ему поработать на ХХ на протяжении 8-10 минут. За это время охлаждающая жидкость успеет полностью заполнить магистраль, включая большой круг. Теперь можно глушить мотор и приступать к подключению установленного подогревателя к источнику питания, в нашем случае – к автомобильному аккумулятору.

Теперь можно проверить работоспособность устройства. Делается это просто – дотроньтесь до верхней части его корпуса после включения, он должен начать набирать тепло. Среднее время прогрева тосола до рабочей температуры для заводских подогревателей составляет от 5 до 10 минут.

Разумеется, самостоятельный монтаж следует выполнять только в том случае, если вы уверены в своих силах.

При этом вы получите возможность сэкономить немалую сумму, а если устройство самодельное, то ещё больше. Так, стоимость таких устройств может варьировать в широких пределах, в зависимости от типа, от 100 долларов (встраиваемые в мотор варианты) до 500 и более долларов (имеющие собственную помпу и прочие навороты). В автосервисе за монтаж с вас возьмут порядка 50% от цены устройства.

В любом случае такое устройство себя оправдает, если в вашем регионе зимы холодные и столбик термометра часто опускается ниже нуля.

Мы не рассматривали особенности подключения других типов подогревателей – тепловых и топливных, поскольку они представлены на рынке менее широко и не пользуются среди отечественных автомобилистов большой популярностью. Отметим только, что подогреватель, работающий на бензине, за один пуск расходует около полулитра топлива. Электрический – 0,4-0,5 Вт, так что последние более экономичны, особенно если это устройства, работающие от сети 220 В.

Как установить подогреватель тосола на автомобиль своими руками

Содержание

Хотя погодные аномалии проявляют себя всё настойчивее, на большей части территории России зимы остаются суровыми. В таких условиях пуск мотора становится нетривиальной задачей.

Но народные умельцы изыскивают всё новые способы упростить эту задачу. Одним из них является установка подогревателя антифриза, который за короткое время поднимает температуру ОЖ до значений, при которых в самый лютый мороз беспроблемный пуск двигателя обеспечен.

Преимущества использования систем нагрева

Все разновидности подобных устройств принято называть предпусковыми подогревателями. Обязательным элементом таких конструкций является трубчатый тэн, который, нагреваясь, отдаёт тепло охлаждающей жидкости. Тосол, будучи нагретым, приобретает свои рабочие характеристики, заставляя термостат пускать антифриз по привычному контуру.

После достижения оптимальных температурных показателей нагреватель отключается. «Навороченные» модели оснащаются дополнительным функционалом:

  • второй салонной печкой;
  • аналогом Powerbank, обеспечивающим зарядку автоаккумулятора.

В любом случае отопитель зависим от электричества. Если автомобиль стоит в гараже или ином месте, где имеется бытовая розетка, целесообразно использовать устройства, работающие от сети 220 В. В противном случае можно применять 12-вольтовые подогреватели, подключаемые к АКБ, но такой режим использования имеет свои ограничения.

Рассмотрим основные достоинства обогревателей тосола – эта информация пригодится тем, кто только собирается его устанавливать или находится в состоянии раздумий:

  • простота эксплуатации. Подобные устройства считаются очень надёжными и могут работать в условиях экстремально низких температур;
  • подогреватели охлаждающей жидкости обеспечивают нагрев тосола достаточно быстро, до момента пуска силового агрегата;
  • часть тепловой энергии устройство отдаёт деталям мотора, обеспечивая теплообменные процессы и уменьшая износ ЦПГ на стадии прогрева двигателя;
  • кроме облегчения пуска, подогреватель увеличивает ресурс стартера. Снижение нагрузки на мотор благотворно сказывается на состоянии и других узлов силового агрегата;
  • используя подогреватель тосола, вы получаете возможность сэкономить и топливо.

Принцип работы подогревателя

Исключительная надёжность устройства обусловлена простотой его конструкции.

Нагрев ОЖ происходит за счёт трубчатого нагревательного элемента. Такой ТЭН обладает отличным показателем теплоотдачи, что позволяет доводить температуру антифриза до требуемой за максимально короткое время.

Если зимой при отрицательных температурах машина длительное время простаивает на улице, использование подогревателя ОЖ существенно упрощает пуск двигателя в подобных условиях.

Приборы бывают двух типов, функционирующие от бытовой электросети и подключаемые к автомобильному аккумулятору. Они состоят из следующих элементов:

  • корпуса;
  • ТЭНов трубчатого типа;
  • разъёмов для подключения к электрической сети.

Установка подогревателя охлаждающей жидкости, работающего от сети 220 В, предпочтительнее 12-вольтовых вариантов, да и функциональность их зачастую намного выше.

Достоинства и недостатки нагревателей на 220 В

Хотя устройства, потребляющие ток аккумуляторной батареи, считаются автономными, у приборов, работающих от бытовой розетки, тоже имеется немало преимуществ:

  • доступная стоимость;
  • простое подключение к источнику напряжения;
  • отсутствие разрядки АКБ, что в морозы крайне нежелательно;
  • расширенный функционал.

Не лишены они и недостатков:

  • главным из них является необходимость наличия электрической розетки 220 В;
  • для определённых категорий водителей использование таких приборов нецелесообразно (дальнобойщики, любители путешествовать на большие расстояния).

При выборе такого подогревателя следует знать, что они бывают разной мощности, от 500 до 2000 Вт. Подбирать мощность нужно, ориентируясь на объём двигателя вашей модели.

Плюсы и минусы 12-вольтовых подогревателей

Рассмотрим теперь достоинства устройства, подогревающих антифриз за счёт энергии аккумуляторной батареи:

  • они полностью автономны. Если нет привязки к розетке, то их можно использовать где угодно;
  • есть модели, использующие в своей работе принцип термоса: после поездки, когда ОЖ разогрета, они поддерживают температуру, не давая ей опуститься ниже определённого уровня, на протяжении нескольких дней.

Есть у этих устройств и недостатки, знание которых может уберечь вас от неправильного выбора:

  • 12-вольтовые подогреватели стоят дороже работающих от бытовой электросети;
  • при подключении автономного электрического подогревателя тосола автомобиля к бортовой сети могут возникнуть проблемы;
  • при использовании такого устройства происходит разрядка автомобильного аккумулятора.

Если вы намереваетесь использовать именно 12-вольтовую версию, вам может потребоваться заменить аккумулятор на более мощный. В местности с суровыми зимами АКБ на 55 А/ч однозначно будет слабой, рекомендуется использовать вариант на 65 А/ч.

Правила монтажа и подключения

А теперь рассмотрим, как поставить подогреватель тосола и подключить его (если это устройство на 12 В) самостоятельно.

В принципе любое покупное устройство содержит подробную инструкцию по подключению. Но поскольку организация внутреннего пространства и моторного отсека у разных моделей отличается, иногда весьма существенно, при самостоятельном монтаже подогревателя могут возникать различные нюансы, усложняющие процедуру.

При наличии средних навыков выполнения ремонтных работ вам потребуется примерно полтора часа свободного времени и минимальный набор инструментов. Перед началом работ потребуется сходить в автомагазин за тосолом – старый нужно заменить на свежий, поскольку охлаждающую жидкость придётся сливать.

Итак, алгоритм действий по подключению подогревателя тосола следующий:

  • ставим машину на смотровую яму, сливаем отработанный антифриз. Данная процедура может выполняться по-разному. На одних автомобилях предусмотрен специальный сливной краник, если в конструкции машины он не предусмотрен – охлаждающая жидкость сливается через технологическую пробку, обычно она размещается на двигателе в нижней его части;
  • желательно промыть магистраль системы охлаждения, используя горячую воду;
  • вставляем штуцер подогревателя в отверстие. Чтобы во время этой процедуры прокладки не сдвинулись или не выпали, желательно посадить их на термостойкий силиконовый герметик;
  • если в машине присутствует краник для слива тосола, выполняем все вышеперечисленные действия, после чего устанавливаем подогреватель;
  • следующий шаг – соединить входной патрубок прибора с точкой забора антифриза посредством резинового шланга. Надёжность и герметичность соединения обеспечивается использованием хомутов;
  • следующий шаг установки – подключение отопителя к двигателю. Куда правильно подключать? В такое место, чтобы выход устройства находился в области разрыва шланга. После этого можно подключать тройник, тоже с фиксацией соединений хомутами, для надёжности тройник садят на герметик;
  • шланг, идущий к тройнику от штуцера подогревателя, не должен изгибаться, иначе существует риск его растрескивания. Так что место размещения тройника и его ориентацию следует подбирать, учитывая и это требование;
  • подводим другую сторону шланга к двигателю.

В принципе точно такая же последовательность действия потребуется, если вы будете подключать не заводской, а самодельный подогреватель тосола на 12 В.

Проверка функциональности

Если вы всё, что описано выше (или как того требует инструкция), выполнили правильно, необходимо залить в систему охлаждения свежий антифриз, после чего произвести пуск силового агрегата и дать ему поработать на ХХ на протяжении 8-10 минут. За это время охлаждающая жидкость успеет полностью заполнить магистраль, включая большой круг. Теперь можно глушить мотор и приступать к подключению установленного подогревателя к источнику питания, в нашем случае – к автомобильному аккумулятору.

Теперь можно проверить работоспособность устройства. Делается это просто – дотроньтесь до верхней части его корпуса после включения, он должен начать набирать тепло. Среднее время прогрева тосола до рабочей температуры для заводских подогревателей составляет от 5 до 10 минут.

Разумеется, самостоятельный монтаж следует выполнять только в том случае, если вы уверены в своих силах.

При этом вы получите возможность сэкономить немалую сумму, а если устройство самодельное, то ещё больше. Так, стоимость таких устройств может варьировать в широких пределах, в зависимости от типа, от 100 долларов (встраиваемые в мотор варианты) до 500 и более долларов (имеющие собственную помпу и прочие навороты). В автосервисе за монтаж с вас возьмут порядка 50% от цены устройства.

В любом случае такое устройство себя оправдает, если в вашем регионе зимы холодные и столбик термометра часто опускается ниже нуля.

Мы не рассматривали особенности подключения других типов подогревателей – тепловых и топливных, поскольку они представлены на рынке менее широко и не пользуются среди отечественных автомобилистов большой популярностью. Отметим только, что подогреватель, работающий на бензине, за один пуск расходует около полулитра топлива. Электрический – 0,4-0,5 Вт, так что последние более экономичны, особенно если это устройства, работающие от сети 220 В.

Помощь по установке нагревателя блока пробки замерзания — Техническое обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

ctown2

1

У меня есть Chevy K1500 5.7 95 года выпуска, и я хочу установить нагреватель блока морозильной пробки, но у меня возникли проблемы с выбиванием существующей пробки морозильной камеры, и мне нужны некоторые подсказки. Он расположен сразу за масляным фильтром, поэтому у меня возникают проблемы с получением достаточного рычага. Есть идеи?
Спасибо,
Крейг

Тестер

2

Поместите выколотку с одной стороны заглушки и ударьте по ней молотком. Это заставит стопорную пробку вращаться в отверстии в блоке, чтобы ее можно было захватить плоскогубцами и вытащить.

Тестер

ctown2

3

Какая сила требуется, чтобы ударить его вбок? Я могу получить около 2-3 дюймов раскачивания молотка, самое большее, при движении снизу вверх. Есть идеи по поводу другого угла подхода? Похоже, что на ободе замораживающей пробки есть хороший слой грязи/ржавчины проблема?

the_same_mountainbike

4

Вы можете просто поддеть край морозильной заглушки отверткой, если вы достаточно влезли туда. Это потребует некоторых усилий, но ржавчина должна помочь. Freezeplugs представляет собой штампованные металлические диски, и, хотя они не мягкие, они гнутся.

Уайти

5

Может быть, немного проникающего масла поможет от ржавчины.

Голдвинг

6

Можно ли снять масляный фильтр, чтобы освободить место?

Кэддимен

7

Сдать обратно и установить подогреватель бака… Свечи от замерзания лучше не трогать… Особенно после 16 лет…

niceodgevan2

8

Если просверлить в нем отверстие или выточить в нем отверстие, его можно выковырять отверткой или пробойником. Вы также можете просунуть его в отверстие и оставить там. Делалось раньше.

Механикер

9

Том и Рэй на Car Talk, июнь 1997 г. —

Ray : Нагреватели для замены заглушки работают очень хорошо, и фактически это то, что Ford дает вам, если вы покупаете у них. Нагревательный элемент фактически заменяет замерзающую пробку в блоке двигателя и нагревает охлаждающую жидкость снизу. Меня больше всего беспокоит нагреватели с замерзающими пробками, так как они могут протечь после установки (мы даже видели, как некоторые из них взрывались под экстремальным давлением). И если вы не будете залезать под машину и регулярно проверять ее, вы можете не знать, что она течет уже много лун.

Том : По этой причине мы неравнодушны к нагревателям охлаждающей жидкости, которые устанавливаются в один из двух шлангов радиатора. Их легко установить вашему механику, установка почти никогда не дает сбоев, и они хорошо справляются со своей задачей.

Обогреватели блока цилиндров, Том и Рэй на Car Talk, июнь 1997 г.

ракетчик

10

Если здесь большое слово. Я жил на Аляске несколько лет назад, и там мне рекомендовали установить блок нагревателя, который прилипал ко дну масляного поддона. Просто почистите масляный поддон и включите обогреватель. Он был прост в установке и отлично работал даже при 50 морозах. Подогреватель блока свечи замерзания иногда очень сложно правильно установить, если двигатель находится в автомобиле.

the_same_mountainbike

11

Когда я жил в Северной Дакоте, я установил шланг нижнего радиатора, и он отлично работал. И в этом, и в блочном типе охлаждающая жидкость будет иметь тенденцию циркулировать за счет конвекции, поскольку нагретая охлаждающая жидкость поднимается над более холодной охлаждающей жидкостью. Я не использовал нагреватель масляного поддона, о котором упоминал Ракетчик, но я считаю, что он умный парень, и я верю ему на слово, что он работает.

ctown2

12

Извините за долгую задержку с ответом. Я слышал противоречивые отзывы о масляных обогревателях. Кажется, что они будут работать отлично и легко, но они только нагревают масло.
Я снял масляный фильтр, чтобы получить больше места для его удара (он находится прямо за фильтром), но теперь, когда у меня есть перфоратор, мне придется попробовать еще раз (раньше я пытался использовать старую отвертку).
Что такое подогреватель бака? Я так понимаю он стоит прямо в расширительном бачке антифриза? Звучит просто, но кажется, что это будет нагревать бак больше, чем блок
. То же самое касается и стиля нижнего шланга радиатора, так как он кажется менее эффективным?

Крейг

the_same_mountainbike

10 ноября 2011 г., 18:22

13

Ничто, помещенное в бачок с антифризом, не поможет. Я не разбираюсь в тепловентиляторах. Я попытался найти их, и они представляют собой нагревательный элемент и небольшой насос в отдельном резервуаре, который циркулирует охлаждающую жидкость.

Из личного опыта могу сказать, что нагреватель нижнего шланга работает хорошо. Блочные обогреватели также работают хорошо. Раньше на рынке были обогреватели, которые заменяли масляный щуп, и они имели ограниченную ценность.

бинг

14

У меня вышел из строя заводской нагреватель, и его замена обошлась мне в 35 долларов. Просто мысль, а не борьба с ней в течение нескольких дней, возможно, лежит под грузовиком.

Хотя обогреватели в шлангах работают нормально, они мне никогда не нравились, потому что для их установки приходилось перерезать либо шланг радиатора, либо шланг обогревателя. Однако сегодня они действительно не нужны для запуска автомобиля зимой, если только вы живете в Канаде или на Аляске.

ctown2

15

Я новичок в Южной Монтане, и местные жители порекомендовали установить блок обогревателя для особо холодных дней (-20), так что он может и не понадобится, но его рекомендовали.

водонос

16

У меня есть обогреватели с 89 года, когда я переехал в Северную Дакоту. Когда я переехал туда, у меня было установлено по одному в каждой из моих машин. Последние 3 автомобиля, купленные в Висконсине, имели установленный на заводе подогреватель блока цилиндров. В Северной Дакоте в большинстве мест есть розетки, к которым можно подключить машину. В штате Висконсин при температуре 15 градусов и ниже я подключаю наши машины к розетке. Основная философия, которую я слышал, заключается в том, что основной износ двигателя происходит через 30 секунд после того, как вы заводите машину. Он держит блок двигателя на уровне 35 градусов или около того, масло меньше похоже на патоку, а запуск лучше. 20 ниже, вы не можете начать без него. По моему опыту отказов по какой-либо причине отопителя блока не существует. Проблема с встроенным шланговым нагревателем заключается в том, что они обычно имеют минимальную мощность 400 Вт по сравнению со 100 Вт для блочного нагревателя. В случае с моим первопроходцем нижний шланг идет к термостату, так что на нагрев радиатора вы потратите 400 ватт в час. Блочный обогреватель является самым экономичным и эффективным из существующих. Не поддавайтесь на нагреватель масляного поддона с магнитным креплением или нагреватель щупа, потому что, ИМХО, это пустая трата денег, а нагреватель щупа может поджарить ваше масло.

Я знаю, что в Северной Дакоте это был блок обогревателя. Конец периода

Хонда-Блэкберд

17

Я говорю, что вы заполняете свой блок чистой водой и ждете, пока морозильная пробка не выскочит посреди зимы… НЕТ НЕТ НЕТ… ПРОСТО ШУТИТ… это глупо. ИЗВИНИТЕ… не мог удержаться, лол

Хммм, давайте посмотрим, я могу понять ваше разочарование по этому поводу. Если у вас нет достаточного места для использования метода пробойника и молотка… Я должен спросить… У ВАС ЕСТЬ СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ? Вы могли бы приварить себе «тягу» для выступа… ИЛИ… Вы когда-нибудь видели устройство «Приварить булавку»?.. похоже на клеевой пистолет… но на самом деле это тип точечной сварки… Он сваривает мало «штифты» к мягкой стали, чтобы их можно было натянуть … обычно для удаления неподатливой вмятины в листовом металле. Вы можете пойти в автомастерскую и попросить парня просто защелкнуть для вас булавку… тогда вы просто тянете за булавку, и она выскакивает… Было бы лучше приварить булавку к заглушке с перекосом… чтобы поощрить штекер для вращения.

Кроме этого метода… Я бы попробовал просверлить отверстие в заглушке, а затем использовать толстый шуруп для листового металла… в качестве «булавки» и попробовать то же самое, может быть?

Интересная задача. Вы всегда можете вытянуть ОБА болта крепления двигателя и поднять двигатель в сторону… Я полагаю, что за подпоркой двигателя на 5,7 л скрывается заглушка… Нет? Но в любом случае… снятие болтов крепления двигателя даст вам довольно много места для игры

ТАКЖЕ… Что, если вы просто выбьете штекер В блок? … Затем вы можете деформировать его, пока он находится в блоке, и вытащить его обратно через отверстие … Черт, я не думаю, что он куда-нибудь пойдет или причинит какой-либо вред, если вы просто вбьете его и даже оставите там, если честно

ctown2

18

Нет, у меня нет доступа к сварочному аппарату! Я думаю, что смогу выбить его просто молотком и ударом. Мне просто нужно получить правильный угол атаки.

Хонда-Блэкберд

19

Я говорю, что вы шлепните эту штуку В блок… ОЧЕНЬ сомневаюсь, что это вызовет какие-либо проблемы, даже если вы на самом деле не вытащили ее из блока. Но моя теория состоит в том, чтобы забить его… затем деформировать и вытащить дыру? Может быть, я сумасшедший, но я делаю такие вещи время от времени. Трудно сказать, что бы я делал, не будучи там, чтобы увидеть это.

ctown2

20

Проблема, с которой я сталкивался раньше, заключалась в том, что я не мог получить достаточно удара молотком, чтобы на самом деле выбить эту штуку (может быть, 2-4 дюйма общего замаха?). Завтра я попытаюсь снова, и посмотрим, смогу ли я найти другой угол.Я могу в конечном итоге поднять переднюю часть грузовика, чтобы увидеть, поможет ли это получить больше клиренса…

следующая страница →

Советы по установке водонагревателя

Хотя большую часть своих лет я провел в пределах 20 градусов от экватора, больше всего мне не хватало сухопутной роскоши, а не кондиционера (я теплокровный тип), а душа с горячей водой. .

Для купания мы использовали «солнечный душ» с подогревом от солнечных батарей. В солнечный день из гибкого пластикового пакета объемом 1 галлон с одной прозрачной стороной можно было доставить достаточно горячую воду, но изморось обычно меня не устраивало. Друзья использовали ручной садовый опрыскиватель, который они покрасили в черный цвет. Это добавило немного больше давления, но, как и складной душ Helio с ножным насосом, который мы тестировали еще в 2016 году, он был наиболее эффективен в солнечном теплом климате. (Сейчас Chapin производит промышленный опрыскиватель из черного полиэтилена в дополнение к полупрозрачным садовым опрыскивателям.)

Когда я занимаюсь переоборудованием Opal, Yankee 30 1971 года, моей самой большой проблемой является решить, какие из удобств, которые я упустил за свою жизнь на борту Tosca , я хотел бы добавить. Душ с горячей водой под палубой был бы кстати. Поскольку круиз по озеру Верхнее занимает одно из первых мест в моем списке желаний, и, проведя последние два так называемых «лета» в Маркетте, штат Мичиган, я почти уверен, что не получу от солнечного душа того же удовольствия, что и мы в Фиджи.

Как насчет безбакового пропанового обогревателя? Вы увидите их на лодках, но, как мы выяснили в прошлом, пропановые системы, как правило, небезопасны на лодках. Несколько лет назад сотрудники Seaworthy опубликовали предупреждение о безопасности пропановых водонагревателей, в котором излагаются проблемы с этими системами. Из-за связанного с этим риска они не соответствуют стандарту Американского совета по лодкам и яхтам. Хотя я думаю, что с этим риском можно справиться, он может спровоцировать ссоры со страховыми претензиями в случае пожара, и я пытаюсь уменьшить или устранить свою зависимость от углеродного топлива.

С тех пор, как мы в последний раз рассматривали варианты обогрева лодок, достижения в области возобновляемых источников энергии и накопления энергии в сочетании с взрывом интереса к жизни вне сети привели к появлению множества других вариантов перемещения тепла туда, где оно вам нужно. Для тех, у кого избыток власти (и большие кошельки). Webasto и Eberspaecher, два крупнейших имени в области судового отопления, предлагают несколько двойных водо-воздушных обогревателей с хорошей репутацией в морском мире. Но когда вы включаете все, что требуется, эти системы могут быть дорогими. Если «морской» 12-вольтовый водонагреватель, подобный тем, которые мы тестировали, недоступен, есть несколько менее дорогих 12-вольтовых вариантов, предназначенных для RVers. Компьютерщикам, без сомнения, понравится видео Everlander на YouTube о создании водонагревателя на солнечной энергии с использованием переделанного резервуара для воды Rheem. (Обратите внимание, что у них есть массивная солнечная батарея на крыше, непрактичная на большинстве лодок.)

Учитывая мой бюджет и опыт работы с сухопутными материалами в море, я склоняюсь к одному из морских водонагревателей, которые Практический моряк тестировал в прошлом. Следующим моим шагом будет выяснить, куда его поместить. Вот оценка процесса установки испытателем и морским инспектором Фрэнком Ланье:

Физическая установка водонагревателя может показаться довольно простой, но дьявол действительно кроется в деталях. Он начинается еще до покупки с поиска подходящего места относительно рядом с двигателем и как можно ниже по вертикали. Далее выполняется приклеивание к хорошо армированной поверхности, на которую будет крепиться водонагреватель. Пустые баки относительно легкие, но если вы добавите от 45 до 88 фунтов воды, вы поймете, почему прочная опорная база так важна в бурном море.

Сантехника может быть непростой задачей, особенно когда речь идет об улавливании пузырьков воздуха, которые вызывают кавитацию в насосе охлаждающей жидкости двигателя. В каждом дизельном двигателе охлаждающая жидкость циркулирует с помощью лопастного насоса, и, хотя о его долговременной надежности ходят легенды, этот тип насоса не является объемным насосом. Это означает, что он не является самопрокачивающимся, поэтому, если пузырьки воздуха не удаляются из системы, насос всасывает воздух и вращает мало или вообще не циркулирует воду. Это одна из причин, по которой выносные уравнительные или доливные баки для охлаждающей жидкости всегда располагаются выше самого двигателя. По этой же причине в верхней части теплообменников имеется дроссельный клапан.

В ситуациях, когда теплообменник в водонагревателе имеет перевернутую U-образную форму с входом и выходом ниже верхней точки контура, необходимо позаботиться об освобождении контура охлаждающей жидкости от всех пузырьков воздуха при повторном заполнении водой. и антифриз. Воздух всегда стремится к верхней точке, и это еще одна причина, по которой некоторые производители говорят, что их водонагреватели должны быть установлены на уровне или ниже уровня двигателя, что практически невозможно на многих парусных лодках.

Глобализация усложнила сантехнику, и если у вас нет хорошего поставщика метрических фитингов из бронзы, крайне важно приобрести переходные муфты с метрической резьбы на NPT (обычно их можно приобрести у поставщиков обогревателей).

Чтобы предотвратить протечки соединений труб, используйте тефлоновую ленту или герметик для стыков труб, и помните, что соединение шланга со шлангом гораздо легче сделать водонепроницаемым с помощью хомута, чем такое же соединение, выполненное на резьбовом отводе трубы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *