Как поставить проставки для увеличения клиренса: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Содержание

Проставки для увеличения клиренса — как установить проставки на переднюю многорычажную, заднюю пружинную и на подвеску МакФерсон

Российские дороги предъявляют особые требования к клиренсу автомобиля. Поэтому серийные машины нередко теряют бампера или глушители, пробивают КПП или картер двигателя. Прочитав статью, вы узнаете, как с помощью проставок увеличить клиренс машины, как самостоятельно установить их и к каким последствиям это приведет.

Виды проставок

На автомобилях с подвеской «МакФерсон» чаще всего используют пластиковые, резиновые, полиуретановые или алюминиевые проставки, увеличивающие расстояние между амортизационной стойкой и кузовом. Эти проставки монтируют как на передней, так и на задней подвеске. На других типах передней подвески используют резиновые проставки, увеличивающие расстояние между пружиной и нижним рычагом.

Иногда, если требуется увеличить клиренс на 4-6 см, устанавливают такую же проставку между пружиной и верхним рычагом подвески. На задней пружинной подвеске переднеприводных автомобилей используют проставку типа «домик». На задней пружинной подвеске заднеприводных автомобилей используют такие же проставки, как и на передней, благодаря чему увеличивается расстояние между пружиной и мостом или кузовом. Иногда используют резиновые (полиуретановые) проставки, которые вставляют между витками пружины. Такие проставки сильно увеличивают жесткость пружины, поэтому снижается комфортность езды.

Характеристики проставок из различных материалов

В интернет-магазинах продают проставки различного вида, формы и размера. В некоторых случаях найти подходящие проставки достаточно сложно и, приходится изготавливать их самостоятельно, для чего необходимо четко понимать, как тот или иной материал влияет на автомобиль. Это поможет оптимально подобрать материал для проставки. Алюминиевые проставки обладают хорошей прочностью, но вызывают коррозию кузова и амортизационной стойки. Проставки из пластика и стеклотекстолита не уступают в прочности алюминиевым, зато не вызывают повреждения двигателя. Но их весьма сложно переделать.

Если крепежные отверстия проставки и болты стойки не совпадают, то просверливание дополнительных отверстий снижает их прочность. Полиуретановые проставки обладают хорошей прочностью, но их необходимо тщательно подбирать. Если проставка больше посадочного места хотя бы на 1 миллиметр, то установить ее очень сложно. Резиновые проставки уступают по прочности полиуретановым. Их срок службы в 2-3 раза ниже и редко превышает 30 тысяч километров.

Последствия установки проставок

Единственный плюс, который дает использование проставок, сопровождается немалым числом минусов, вот основные из них:

  • изменение кастора (угла наклона передней амортизационной стойки), ухудшает управляемость автомобиля;
  • увеличение угла поворота ШРУС (шарнир равных угловых скоростей, «граната»), приводит к резкому ускорению его износа и сокращению пробега в 2-5 раз;
  • увеличение расстояния от КПП до моста заднеприводного автомобиля, это увеличивает износ опорного подшипника карданного вала;
  • изменение развала и схождения колес, из-за чего возрастают расход топлива и износ покрышек, а также падает управляемость;
  • проблемы с прохождением техосмотра и страховой компанией. Установка проставок является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, что запрещено правилами дорожного движения. В результате велик шанс отказа в страховом возмещении после ДТП.

Как установить проставки на автомобиль своими руками + Видео

Для установки проставок потребуется подъемник, эстакада или смотровая яма. Если ничего этого нет, можно обойтись домкратом и 2 опорными стойками. Еще вам понадобятся набор ключей и съемник для пружин подвески. Ниже описан порядок установки проставок на различные типы подвески. Перед началом работ внимательно прочитайте статью техника безопасности ремонта и обслуживания авто, это позволит избежать травм и увечий.

Монтаж проставок на подвеску «МакФерсон»

  • Открутите гайку ШРУС, затем вывесьте переднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкратов и подпорных стоек и снимите колеса. Если к гайке ШРУС мешает подобраться декоративный колпак, то снимите одно колесо, не поднимая вторую сторону передней части автомобиля. Попросите  помощника включить первую передачу (двигатель заводить не нужно) и до упора нажать на педаль тормоза. Затем проведите эту же операцию на другой стороне.
  • Вытащите шплинт и открутите гайку, фиксирующую палец рулевой тяги в стойке амортизатора. Если по каким-то причинам вы не дотягиваетесь до гайки, поверните руль в противоположную сторону. Открутив гайку, вытащите палец из стойки с помощью съемника, который можно купить в любом автомагазине. Не пытайтесь выбить палец с помощью молотка, так вы повредите резьбу и придеться менять весь наконечник рулевой тяги. Открутите гайку, которая фиксирует шаровую опору, отожмите нижний рычаг вниз и выведите из него поворотный кулак. Подставьте под стойку колесо или другую опору, это позволит установить проставку не снимая тормозного суппорта.
  • Открутите гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля. Не уроните стойку, это может привести к повреждению тормозного шланга. Осторожно опустите стойку, чтобы шпильки опорного подшипника вышли из кузова. После этого расположите стойку таким образом, чтобы избежать натяжения или перегиба тормозного шланга. Наденьте на опорный подшипник проставку и закрутите гайки. Для проставок толщиной 1 см гайки закручивать не нужно.
  • Осторожно поднимайте стойку, чтобы шпильки опорного подшипника вошли в предназначенные для них отверстия. Закрутите гайки. Не используйте гайки с пластмассой внутри, они не обеспечат достаточного крепления стойки с проставкой. Поэтому используйте по две обычные металлические гайки. Если высоты шпилек не хватает, чтобы закрутить две гайки, то сточите одну из гаек до половины толщины и используйте ее в качестве контргайки. Наденьте поворотный кулак на вал ШРУС. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и затяните гайку ШРУС с усилием, указанным в инструкции по ремонту вашего автомобиля, после чего обязательно закерните гайку с помощью молотка и зубила.
  • Установите на место наконечник рулевой тяги, затяните гайку и поставьте шплинт. Вставьте шаровую опору в нижний рычаг и затяните гайку. Установите колеса и закрутите колесные гайки или болты. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки или болты. Отрегулируйте развал и схождение. Это можно сделать как в любом автосервисе, так и самостоятельно. 

Установка проставки на переднюю многорычажную подвеску

Вывесьте переднюю часть автомобиля и снимите колеса. Открутите нижнюю часть амортизатора от нижнего рычага. С помощью съемника сожмите пружины, чтобы расстояние от них до чаши верхнего рычага было не меньше удвоенной толщины проставок. Приподнимите пружину и вставьте нижнюю проставку. Затем установите верхнюю проставку. Ослабьте съемник, чтобы пружина заняла свое место, затем полностью снимите его. Закрепите нижнюю часть амортизатора, установите на место колеса и отрегулируйте развал и схождение. Этот порядок действий применяют для любого типа многорычажных подвесок передне- и заднеприводных машин.

Монтаж проставки «домик» на заднюю ось переднеприводного автомобиля

Включите первую передачу, ослабьте болты задних колес и поднимите заднюю часть автомобиля. Снимите колеса и подставьте что-нибудь под рычаг подвески. Скрутите гайку с болта, который соединяет нижнюю часть амортизатора с рычагом. Опустите рычаг ниже и прикрутите «домик» к амортизатору. Приподнимите рычаг и прикрутите к нему проставку с помощью новых болта и гайки. Затяните все гайки с рекомендованным в инструкции по ремонту автомобиля усилием (для разных машин может отличаться). Установите колеса.

Как поставить проставки на заднюю пружинную подвеску

Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. Сожмите пружины с помощью съемника, как описано выше. Установите нижнюю и при необходимости верхнюю проставку. Удалите съемник и поставьте на место колеса. 

Какие проставки лучше для увеличения клиренса и как их установить

Многие путают автобаферы и проставки для клиренса, принимая их за одно и то же изделия. Автобаферы устанавливаются между витками пружин подвески. Они представляют собой демпфирующие элементы из полиуретана и защищают подвеску при движении по плохим дорогам. Назначение проставок совершенно другое. Металлические элементы треугольной или круглой формы толщиной от 20 до 50 мм монтируются в верхней части амортизаторов. Это позволяет приподнять кузов на 10-20 см над уровнем земли.

Главное назначение повышение проходимости автомобиля. Их устанавливают как на легковые машины, так и на джипы, SUV и даже минивены. Конечно, центр тяжести тоже окажется выше, что отразится на устойчивости авто. Но при умелом и грамотном монтаже качество и интуитивность управления автомобилем практически не изменятся.

Виды проставок и их характеристики

Основные характеристики: форма материал изготовления величина подъёма. Выбор последнего параметра зависит от модели и модификации машины. Важно правильно подобрать проставки под передние амортизаторы. С увеличением клиренса меняется положение центра тяжести и управление автомобилем.

Алюминиевые

Обладают малой массой наряду с высокой прочностью. Алюминий не подвержен коррозии, поэтому изделия могут прослужить достаточно долго. Они сводят к нулю риск деформации элементов кузова при ударных нагрузках. Единственный недостаток относительно высокая стоимость.

Полиуретановые

Основу изделий этой категории составляют изоцианат и полиол. Этими добавками добиваются нужных характеристик при изготовлении. Прочность на разрыв превышает 50 Мпа. Они обладают низким уровнем шумности при работе подвески, не восприимчивы к агрессивным веществам, кислотам и щелочам, содержащимся в дорожных реагентах.

Пластиковые

Изделия данного типа используются редко. В сравнении с другими видами у них ниже цена, но и самый минимальный сроком службы. Основные недостатки пластика хрупкость и восприимчивость к резким ударным нагрузкам.

Плюсы и минусы увеличения клиренса

В установке проставок есть плюсы и минусы.

К плюсам относятся:

  • повышение проходимости машины
  • безопасность парковки: волноваться о сохранности переднего и заднего бамперов при приближении бордюра не нужно
  • не нужно приобретать колёса большего диаметра.

Минусы:

  • некоторое снижение устойчивости за счёт подъёма центра тяжести машины
  • вмешательство в штатную конструкцию подвески
  • повышенный износ амортизаторов по причине изменения величины хода штока.

Но высоту проставок нужно подбирать индивидуально с учётом конкретной машины. При установке изделий высотой до 50 мм перераспределения нагрузки в элементах подвески не наблюдается.

Процесс установки передних проставок.

Общие технические операции одинаковы для всех типов подвесок:

  1. демонтируются пружины (иногда стойки)
  2. кузов приподнимается домкратом и устанавливается на подставку
  3. снимаются передние колёса, на верхние части опор устанавливаются проставки
  4. шпильки заводятся на штатные места и фиксируются гайками
  5. устанавливаются колёса, опускается кузов.

При демонтаже/монтаже пружин необходимо использовать струбцины.

Процесс установки задних проставок

Задние проставки для клиренса монтируются преимущественно под нижнее крепление амортизаторов, т. н. «домик»:

  1. пружины сжимаются струбцинами
  2. стойка освобождается от верхнего и нижнего креплений и снимается
  3. снимаются верхние опоры с подушками
  4. устанавливаются проставки
  5. выполняется процесс сборки в обратном порядке.

По завершении процесса обязательно корректируется сход/развал колёс. Посмотреть, как происходит их установка, можно в любительском ролике.

Где купить проставки для увеличения клиренса?

Выбрать и заказать проставки для внедорожников можно в каталоге на нашем сайте. В наличии полиуретановые проставки для Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, Ford Ranger, Mitsubishi L200 и других марок. Оказываем технические консультации бесплатно.

Подберем проставки, оформим заказ и отправим по вашему адресу. Ассортимент изделий постоянно обновляется. Для редких моделей джипов и внедорожников можно оформить заказ с доставкой в регионы.

Компания является официальным дистрибьютором известного австралийского бренда, приобретает продукцию непосредственно на заводе-изготовителе. Именно поэтому цены ниже предложений конкурентов.

На весь перечень продукции действуют гарантийные сроки завода-изготовителя.

Как увеличить дорожный просвет вашего автомобиля

  • Дом
  •   •  
  • Обслуживание
  •   •  
  • Как увеличить клиренс своего автомобиля Как увеличить землю…

Многие из нас живут в местах с ужасными дорогами, а клиренс наших машин может быть серьезной проблемой. Так можно ли как-то увеличить клиренс своего автомобиля и целесообразно ли это? Мы рассмотрим различные способы увеличения дорожного просвета на вашем автомобиле!

 

Во-первых, важно знать, что почти все эти меры по увеличению дорожного просвета повлияют на другие динамические характеристики.

Так что это целесообразно, только если вы отчаянно нуждаетесь в более высоком дорожном просвете.

Прокладки под винтовые пружины или более длинные винтовые пружины

Прокладка представляет собой резиновую прокладку толщиной около дюйма, которая располагается под винтовыми пружинами. Одним из способов увеличения дорожного просвета вашего автомобиля является использование проставок под винтовую пружину. Это повлияет на общую управляемость и вождение, так как угол наклона нижних рычагов и тяг изменится, а поездка станет более жесткой. Цена этих проставок будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, но они не очень дорогие.

Шины большего размера

Самый простой способ увеличить дорожный просвет — приобрести комплект шин большего размера. Так, например, если ваши стандартные шины 185/60 R14, вы можете выбрать 185/65 R14 или, если позволяет ваш автомобиль, вы можете получить шины 185/70 R14 или 195/65 R14. Если вы хотите, вы можете получить диски большего размера (15 дюймов вместо 14 дюймов) и увеличить размер шины. Но имейте в виду, что увеличение общего диаметра шины отрицательно скажется на показаниях вашего одометра (он будет слишком медленным для данной скорости), вы получите плохое ускорение, а также это может повлиять на управляемость. Идите по этому маршруту, только если вы отчаянно нуждаетесь в дорожном просвете. Читайте также:  Как добиться максимальной производительности от популярных хэтчбеков премиум-класса

Изменение развала пружин

Изменение развала, по сути, изгибает листовую рессору под более острым углом для увеличения дорожного просвета. Это относится к более старым автомобилям с рессорной подвеской. Если на вашем автомобиле установлена ​​подвеска с листовыми рессорами, вы можете изменить изгиб листовых рессор. Это даст вам больше дорожного просвета, но также помните, что это отрицательно скажется на манере вождения автомобиля. Это снизит общий комфорт езды и сделает езду более «дерганой», а также поднимет центр тяжести автомобиля. Читайте также:  Пять пунктов, которые помогут сохранить работоспособность автомобильного аккумулятора

Добавление дополнительного листа в пластину рессоры

Это еще один способ улучшить дорожный просвет вашего автомобиля, особенно полезный для таких транспортных средств, как Maruti Omni или Gypsy, или более старые Mahindra Boleros и Scorpios (первое поколение). Вы можете просто добавить еще одну листовую рессору в свой комплект листовой рессоры, чтобы увеличить дорожный просвет. Этот метод также сделает поездку более жесткой и неустойчивой.

Установка рессоры над осью

Это основная модификация для увеличения дорожного просвета таких транспортных средств, как Maruti Gypsy или Mahindra MM540 (предшественник Thar DI). Здесь пакет листовой рессоры вместо того, чтобы располагаться под осью, модифицирован для размещения над осью, что значительно увеличивает дорожный просвет. Но эта модификация оказывает давление на компоненты рулевого управления и карданные валы. Читайте также:  Как защитить, обнаружить и продезинфицировать автомобиль от крыс

Для торсионной подвески

Если на вашем автомобиле установлена ​​торсионная подвеска, вы можете отрегулировать ее. Обычно они регулируются и могут использоваться для небольшого увеличения дорожного просвета. Это не слишком сильно повлияет на качество езды, в зависимости от уровня регулировки.

Как увеличить дорожный просвет на квадроцикле — AtvHelper

Не всем гонщикам нравится оставаться на ровной гладкой трассе каждый раз, когда они берут свой квадроцикл. Если вы часто ездите по каменистой или грязной местности или участкам с большими корнями и колеями. Возможно, вы замечали, что ваша машина проседает, если у нее недостаточно дорожного просвета для преодоления этих препятствий.

Не беспокойтесь, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить дорожный просвет, чтобы не повредить свой квадроцикл. Самый популярный способ увеличить дорожный просвет квадроцикла — это установить шины большего размера. Другими популярными вариантами, которые стоит рассмотреть, являются более длинные амортизаторы или подъемный комплект для квадроцикла для увеличения дорожного просвета.

Вы также можете посмотреть на рычаги с высоким клиренсом и получить полную защитную пластину кузова. Я расскажу об этом позже, просто имейте в виду, что прочная защитная пластина сделает многое для защиты вашей машины. А высокий клиренс A рычагов потребует чуть больше работы, чем замена шин, но поможет увеличить дорожный просвет.

Большие шины для квадроциклов

Установка больших шин для квадроциклов — один из самых популярных способов увеличить дорожный просвет из-за его простоты. И если вашему квадроциклу в любом случае нужны новые шины, это не проблема, верно? Тем не менее, есть некоторые вещи, о которых следует помнить при выборе шин большего размера.

Когда вы меняете стандартную шину на шину большего размера, вы портите передачу и низкий крутящий момент. Чем больше шины, тем выше будет передаточное число.

Если вас это беспокоит, вы можете компенсировать эту разницу в передаче, вы можете сделать то, что называется редуктором. Я объясню передачу более подробно позже в этой статье.

Размер шины будет определять, какой дорожный просвет вы получите. На каждые 2 дюйма увеличения покрышки вы получаете 1 дюйм дорожного просвета. Например, если вы в настоящее время используете шины высотой 21 дюйм и прыгаете на шины 25 дюймов, вы получите 2 дюйма дорожного просвета. Это дорожный просвет, рассчитанный на заднюю звездочку и защитную пластину.

Большие шины также будут иметь большую вращающуюся массу, что повлияет на крутящий момент на низких оборотах. По сути, ускорение с места все равно будет не таким быстрым, если вы наденете шины большего размера. Но я предполагаю, что если вы хотите увеличить свой дорожный просвет, это потому, что вы едете по пересеченной местности, а не мчитесь по трассе.

  • Последнее, что нужно учитывать, это то, как это повлияет на ваше обращение.
  • Ваш квадроцикл будет иметь более высокий центр тяжести с большими шинами.
  • Это может повысить вероятность переворота при повороте.
  • Вы можете компенсировать этот риск, установив проставки для колес или сделав свой квадроцикл шире. Подробнее о том, как это сделать, я расскажу позже.
  • Или вы могли бы просто спокойно проходить повороты.

Если вам нужна помощь в определении размера обода и типа шины, которую вы должны искать. Прежде чем купить , ознакомьтесь с советами по типу и размеру шин для квадроциклов . Важно помнить, что вам нужно подобрать правильный размер шин для ваших дисков. Вы можете найти эту информацию, посмотрев на внешнюю стенку ваших нынешних шин.

Регулировка передаточного числа

Многие гонщики, увеличивающие размер своих шин, регулируют переднюю звездочку, чтобы максимально приблизить передаточное число к одному. В большинстве случаев вы можете просто опустить переднюю звездочку на один зуб в зависимости от того, насколько велика разница в шинах, с которой вы собираетесь работать.

Я бы сам не стал брать шины больше, чем на 3 дюйма, но многие люди без проблем ездят больше.

Однако вы должны помнить, что это может создать большую нагрузку на двигатель, чем он рассчитан на длительный срок.

Если вы решили приобрести шины большего размера и не трогать звездочки. По сути, вы будете снижать скорость своего квадроцикла. Чтобы узнать больше о редукторе квадроцикла и о том, что это значит, ознакомьтесь с моим полным руководством по передаточному числу .

Теперь удаление зуба с передней звездочки не означает, что вы можете просто пойти и отшлифовать один из зубьев звездочки. Вам нужно получить вашу текущую звездочку, посчитать, сколько у нее зубьев, а затем купить звездочку с одним или двумя зубьями меньше, чтобы заменить вашу текущую. Вы можете найти довольно хорошие Комплекты передних звездочек для квадроциклов на Amazon по хорошей цене. Просто убедитесь, что вы выбрали именно тот, который подходит для вашего квадроцикла.

Если вы решите заменить звездочку, я подготовил пошаговое руководство, чтобы помочь вам, Как заменить цепь и звездочки на квадроцикле.

Удлиненная подвеска квадроцикла

Другой популярный вариант — установить на квадроцикл более длинную подвеску для увеличения дорожного просвета.

Хотя хороший подъемный комплект сделает то же самое, но дешевле и с меньшими трудозатратами. Но если пришло время вам все равно сменить амортизаторы, вы можете просто выбрать более длинные амортизаторы.

Например, если ваши нынешние амортизаторы 250 мм, попробуйте установить 280 мм, чтобы увеличить подъемную силу чуть более чем на дюйм.

Другим вариантом было бы усилить подвеску, которая у вас есть. Вы не получите многого, но это бесплатно и может быть достаточно для того, что вам нужно.

Я бы сам предпочел комбинацию лифт-комплекта с шинами большего размера, но замена подвески на более длинную — очень популярный вариант, позволяющий увеличить дорожный просвет вашего квадроцикла.

Подъемный комплект для квадроцикла

Подъемные комплекты для квадроцикла — это хороший простой способ увеличить зазор между подвеской на пару дюймов. Лифт-комплект, как правило, дешевле, чем покупка шин большего размера.

В комплект обычно входит все необходимое для подъема на 1,5–3 дюйма в зависимости от комплекта.

Я рекомендую вам ознакомиться с этим BlackPath 2″ Lift Kit для квадроциклов на Amazon, чтобы получить представление о том, что должно быть в полном комплекте. Этот конкретный подъемный комплект предназначен для Polaris Sportsman, но вы получите представление о том, что вам следует искать.

Как правило, вам понадобится проставка для передней пружины и кронштейны подъемника для передней и задней части квадроцикла. Убедитесь, что вы приобрели его из качественных материалов, и перед покупкой убедитесь, что он подходит для вашей машины.

Самым большим преимуществом приобретения подъемного комплекта для увеличения дорожного просвета квадроцикла является то, что вам не нужно приобретать такие большие шины, чтобы подняться на пару дюймов. Скажем, вы хотели поднять коптер всего на 3 дюйма.

Вы можете приобрести комплект для подъема на два дюйма и шины на два дюйма больше. Без лифт-кита вам понадобились бы шины на шесть дюймов больше, и эффект, который оказал бы на передаточное число, на мой взгляд, был бы слишком большим. Лучшим вариантом может быть сочетание лифт-комплекта с шинами большего размера.

Защитная пластина для всего днища

Это следует учитывать, если вы не уверены, что вам нужен подъемный комплект, а просто хотите защитить компоненты и детали нижней части вашего квадроцикла.

Большинство квадроциклов поставляются с заводскими защитными пластинами. Но добавление полной защитной пластины кузова защитит вашу машину практически от всего.

Они довольно дорогие и изнашиваются, если постоянно бить по ним большими камнями. Вы можете найти приличную защитную пластину для всего кузова, которая в некоторых случаях стоит до 500 долларов. Это просто зависит от того, потому что в большинстве случаев его нужно изготавливать на заказ для вашей машины.

Раньше я не использовал полную защитную пластину кузова, но я установил и использовал полную защитную пластину шасси. Обычно они лучше подходят для спортивных квадроциклов и намного дешевле, обычно менее 100 долларов. Вот пример защитной пластины с алюминиевой рамой полного шасси для Honda TRX400EX.

Рычаги A с высоким клиренсом

Увеличение клиренса для вашего квадроцикла Рычаги — это популярное дополнение для людей, которые поднимали свои квадроциклы. Стандартные рычаги обычно выступают из колеса в сборе таким образом, что они являются единственной частью квадроцикла, подверженной воздействию камней после добавления подъемного комплекта.

Высокий клиренс Рычаги имеют такую ​​форму, что обеспечивают максимально эффективный дорожный просвет под квадроциклом. Обратите внимание на изображение, как рычаги A сразу же поднимаются вверх после очистки стороны колеса.

На мой взгляд, рычаги A с высоким клиренсом — довольно крутое дополнение, но найти комплект для вашей машины может быть сложно, а иногда они могут быть слишком дорогими, на мой вкус.

Идите шире Для обработки

Хорошее эмпирическое правило: если вы поднимаетесь выше, поднимайтесь и шире. Чем больше вы поднимаете свой квадроцикл с помощью шин, подъемных комплектов или подвески, тем выше вероятность опрокидывания.

Вы можете либо купить новую, более длинную ось, либо приобрести проставки для колес.

В зависимости от того, насколько велики ваши шины, может даже потребоваться установка шире, вам может понадобиться пространство, чтобы шины не терлись об амортизаторы, стойки или выхлопную трубу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *