Как правильно хранить колеса без дисков: где лучше, полезные советы экспертов

Содержание

где лучше, полезные советы экспертов

При смене времён года ответственные автомобилисты задаются вопросом: как хранить резину без дисков и на дисках, чтобы она прослужила максимально долго? Ведь покупать новенький комплект колёс – это недешёвое удовольствие.

Кто где хранит шины? Кто-то оставляет автомобильную резину на балконе, кто-то в гараже, а другие сдают её на хранение в шинный центр. Важно понимать, что от качества шин напрямую зависит безопасность.

Многие автолюбители умеют сами менять шины, но далеко не все знают, как правильно их хранить, что можно и нельзя делать. Например, очень не рекомендуется держать колёса с лаками, красками и другими химикатами.

К сожалению, некоторые автолюбители хранят автопокрышки как попало, даже не задумываясь, что даже самые прочные могут утратить свои эксплуатационные характеристики из-за неправильных условий хранения. Это касается как летних, так и зимних колёс.

Мало кто слышал про ГОСТ Р54266–2010, который в полной мере отвечает на все вопросы по хранению резины. Например, самое важное из него – покрышки нельзя держать ближе метра от источников тепла. А вообще допускается такой диапазон температур: от -30 до +35 C°. Также в ГОСТе написано, как при хранении резины без дисков можно обеспечить наилучшие условия по защите от деформации бортов и боковых стенок шин.

Я расскажу вам в этой статье практические проверенные советы, ошибки автолюбителей по хранению любых видов шин, как хранить: стоя или лёжа, что полезного нам может рассказать ГОСТ, а также хитрости, которые мало кто знает. Обещаю, вам понравится!

Сначала расскажу о последствиях неправильного хранения.

Что будет, если неправильно хранить шины?

При несоблюдении правил по хранению шин автомобилисты сталкиваются со следующими последствиями:

  1. Резину тяжело поставить обратно на диск.
  2. Сложно или невозможно провести балансировку.
  3. Появляются проблемы с накачиванием резины.
  4. Резко снижается срок использования из-за появления микротрещин. Всё это негативно влияет на прочность резины любого качества.
  5. Колёса могут себя непредсказуемо повести на дороге.

Особенности хранения зимней и летней резины

Скажу сразу — летняя и зимняя резина авто хранится примерно одинаково, но с небольшими различиями.

  1. В зимних колёсах протекторы глубже, чем на летних, поэтому их надо лучше вычищать от грязи и мелких камней.
  2. Зимняя резина быстрее портится от прямых солнечного света и высокой температуры воздуха.
  3. А летнюю резину наоборот, следует держать в более тёплом месте, чтобы предотвратить их растрескивание.

Нельзя хранить шины с источником огня. Это не только деформирует резину, но и очень опасно для здоровья человека.

А где не рекомендуется и даже строго запрещено хранить шины? Подробный список ниже по тексту.

Где нельзя хранить резину

Некоторые автолюбители придумывают различные места, куда они прячут шины в межсезонье. Но не все из этих мест являются безопасными для резины. Вот список распространённых мест, где не рекомендовано хранить летние и зимние шины.

  1. Лестничная клетка у квартиры. Она не имеет хороших условий для хранения, а также может мешать проживающим людям в доме.
  2. На открытом воздухе хранить шины можно, но не более 1 месяца. Главное условие — они должны быть укрыты навесом или материалом, защищающим от внешних воздействий, солнца, влаги.
  3. Незастеклённый балкон или неутеплённый, металлический гараж. Если автовладельцы будут там хранить свои автопокрышки, то с большей вероятностью на них появятся микротрещины и коррозия на дисках.
  4. Меньше в метре от любых источников тепла, в том числе искрящимися предметами. Иначе со временем шины станет «дубовой».
  5. На полках с острыми углами и краями.
  6. На влажной или очень холодной поверхностях. В идеале пол или стеллаж должны быть ровные, не промёрзшие и сухие.
  7. На асфальте, земле, песке, снеге. Со временем такая поверхность ухудшит прочность шин. В этом случае резина должна быть приподнята на некотором расстоянии от земли.
  8. При долгом прямом контакте с горючим и агрессивными химическими материалами: бензином, керосином, краской и т.д.
  9. Укладывать шины в узкие места, куда их тяжело поместить.
  10. Класть на резину разнообразные предметы, даже не очень тяжёлые.
  11. Места, где образуется повышенная влажность или очень сухой воздух.
  12. Повышенное озонирование. Как говорится, озон — считается главным врагом резины. Он может выделяться, например, с помощью люминесцентных ламп.
  13. Обезопасьте место для хранения, чтобы они не смогли упасть. Если произойдёт падение покрышки с высоты более 1,5 м, то это может сильно повредить бортовые кольца. В этом случае покрышки придётся выкинуть.

Последствия падения шин с большой высоты

С запрещёнными местами разобрались. Теперь полезные рекомендации о том, где при каких условиях и где следует хранить автомобильные шины.

Где разрешено хранить шины

Какие условия допустимы? Расскажу, как правильно хранить автомобильную резину.

Температура. По ГОСТу разрешено хранить покрышки при температуре от -30°C до +35°C. При сильных морозах качество резины резко ухудшается. На практике идеальная температура для долговременного хранения автопокрышек составляет +15°C, а допустимая от -10 до +25 градусов по Цельсию. Резкие колебания температуры воздуха также сильно вредят целостности шин. А если резина долго находилась на холоде, то перед установкой на автомобиль её надо какое-то время выдержать при положительной температуре.

Влажность. Идеальный уровень влажности воздуха должен быть от 50 до 60%. Резкая перемена влажности недопустима. А влажность воздуха менее 50% и более 90% может вызвать появление трещин и растрескиваний.

Солнечный свет. Солнечное и ультрафиолетовое излучение негативно влияет на автомобильные шины, а также способствует появлению мелких трещин из-за пересыхания, снижает прочность. Это может привести к высокой вероятности разрыва покрышки при езде.

Место для хранения. Шины должны храниться свободно. Даже небольшой предмет, который находится длительное время на покрышке, способен вызвать её деформацию. Выбирайте сухое и тёмное место, которое хорошо проветривается.

На балконе

Что делать, если нет гаража, а платить шинному центру нет особого желания? В квартире можно воспользоваться балконом или лоджией. В идеале он должен быть застеклённый. На открытом воздухе хранить автомобильные шины нельзя.

При хранении на балконе резину надо накрыть специальным защитным материалом (лучше тёмного цвета), который не должен пропускать солнечный свет. А при очень сильных холодах покрышки временно перенесите в тёплую квартиру.

Также надо защитить шины от влажности. Отличным решением будет накрыть их армированной непрозрачной плёнкой с отверстиями для поступления воздуха.

Где ещё разрешено хранить шины в квартире? Допустимо вместо балкона хранить автопокрышки в кладовке. Терпимо – в подвале или чердаке, главное поддерживайте баланс температуры и влажности, время от времени проветривайте помещения.

В гараже

Главный плюс хранения в гараже – это защита от дождя, снега и солнечного света. Но есть и минусы – там часто хранятся различные агрессивные химикаты (продукты нефтепереработки, разные жидкости и присадки и др.). Очень вреден для резины долгий прямой контакт с химическими агрессивными веществами.

Обратите внимание! При прямом попадании на шины с дисками отработанных газов из выхлопной трубы автомобиля может спровоцировать появление ржавчины.

Важный момент – в летние дни металлические гаражи могут нагреваться до температуры более +40°С, что пагубно влияет на резину. Она трескается и деформируется, быстро теряет свои характеристики. Поэтому в полностью металлическом гараже хранить шины можно зимой, или летом, но при условии его месторасположения в тени зданий или деревьев.

Оптимальное место для хранения автомобильных шин – это кирпичный утеплённый гараж с хорошо организованным местом.

Шинный центр

Многие спрашивают, есть ли смысл сдавать покрышки в шинные центры? Туда можно обратиться, если у вас вообще нет никакого места для хранения автопокрышек. Если фирма надёжная, то там созданы все условия для нормального хранения.

Попов Андрей Геннадьевич

Автослесарь, стаж работы 19 лет

Задать вопрос

Совет: самостоятельно осмотрите склад, где хранятся покрышки, есть ли там стеллажи, полки и другое оборудование. Неплохо бы было проверить такие показатели, как влажность и температурный режим. Просто в некоторых случаях их складируют в больших крытых ангарах на полках в промышленных зонах. Но по идее и этого должно хватить, ведь резина не лежит в одной куче и не на улице.

При сдаче резины в шинный центр внимательно прочитайте договор, какие там есть гарантии, а также что будет сделано в случае пропажи или порчи изделий. Не соглашайтесь сдавать резину в те центры, которые не предоставляют договор, а выдают обычный чек.

Примерная цена по хранению резины в течение полугода (4 колёс) от 1500 до 3000 р. (всё зависит о

Как хранить шины без дисков: правильно, зимние и летние

Два раза в год перед автомобилистами встает вопрос замены шин, а вместе с ним и вопрос хранения. Как лучше подготовить резину к заслуженному отдыху, чтобы она не потеряла своих свойств, а вы – денег? Есть ли особенности в условиях и месте «консервации» шин без дисков? Ответы читайте в нашей статье.

Как хранить резину без дисков

Последствия при неправильном хранении шин

Правильно подобранная резина, соответствующая параметрам авто и сезону, обеспечивает надежную и безопасную езду. Чтобы неиспользуемый комплект покрышек не утратил своих свойств, нужно знать, где и как правильно его хранить и чего точно нельзя делать.

Деформация шины от неправильного хранения

Часто владельцы машин совершают одни и те же ошибки. Давайте разберем их:

  1. при «консервации» резины без дисков, располагают их стопкой лежа друг на друге;
  2. размещают покрышки в небольшом проеме, куда они с трудом помещаются;
  3. оставляют на покрышках тяжелые вещи;
  4. содержат резину под солнцем или рядом с батареей;
  5. хранят шины в помещении с повышенной влажностью;
  6. размещают покрышки рядом с химическими препаратами, растворителями, нефтепродуктами.

Первые три пункта приводят к деформации покрышек, четвертый — к пересыханию (а затем к трещинам), пятый — к возникновению ржавчины, шестой – к потере своих свойств. Вследствие этого с шиной возникают такие проблемы:

  • сложно обратно установить на диск;
  • тяжело накачать, вследствие нарушения герметичности усадки на диск;
  • нельзя отбалансировать;
  • понижается срок эксплуатации, корректной работы.

Как выбрать место для содержания резины без дисков?

О том, где вы оставите шины без дисков на хранение, стоит побеспокоиться заранее. Владельцы авто бывают очень изобретательными на идеи, поэтому рассмотрим удачные места для «консервации» покрышек и не очень. Итак, где точно лучше не стоит оставлять шины:

  1. Площадка на лестнице, коридор около вашей квартиры – отсутствие благоприятных условий содержания, неудобство для других жильцов — шины могут им мешать.
  2. Неотапливаемый гараж или незастекленный балкон – как и в первом пункте, нет необходимых условий, резина может потрескаться, возможно появление коррозии.
  3. Рядом с радиатором, батареей и другими источниками тепла – шина теряет эластичность, «дубеет».
  4. Полки с острыми углами и выступами, неровные поверхности – деформация покрышек.

Где лучше всего хранить покрышки.

Сначала о допустимых условиях. Хорошо, если это будет проветриваемое помещение, где сохраняются постоянная влажность (это примерно 60%) и температура (допустимый предел +10 — +25 градусов). И, как мы уже писали выше, резину стоит скрыть от воздействия ультрафиолета. Итак, можно рассмотреть следующие варианты:

Хранение шин в специализированном шинном центре

  1. Кладовка.
  2. Отапливаемые, застеклённые балкон или гараж.
  3. Просушенный погреб.
  4. Специализированный шинный центр.

Преимущества первых трех вариантов очевидны —  они не потребуют денежных вложений. Но есть и жирный минус – создать и регулярно следить за необходимыми условиями хранения придется самостоятельно. Кроме этого, для резины нужно немало места, а его порой хочется занять другими вещами.

Отдав покрышки в шинный центр, вы можете ни о чем не беспокоиться: условия для «каникул» будут соблюдены как положено регламенту производителя. Также можно уточнить о возможности передать резину на содержание сервисному центру, где вы обслуживаете автомобиль. Чаще всего крупные техцентры предоставляют эту услугу совершенно бесплатно.

Особенности хранения комплектов резины

Для начала стоит сказать, что условия содержания зимнего комплекта без дисков будет существенно отличаться от условий для летнего. Состоянию первых придется уделить больше времени и отнестись более ответственно. Первое, о чем нужно побеспокоиться – о температурном режиме и количестве влажности в помещении, а также о положении шин и защите их от перегрева. 

Каждый тип шин нужно хранить в условиях, близких к эксплуатационным, то есть зимние покрышки должны содержаться в прохладе, а летние – в тепле. 

А еще многие автоэксперты рекомендуют хранить зимний комплект шин только на дисках и перед «каникулами» тщательно очищать протектор от грязи (у них он более глубокий). Такую обувку нужно беречь от ультрафиолета и перегрева, потому что езда по льду и снегу требует от резины эластичности, а при нагревании она «дубеет». Такие шины не способны обеспечить хорошей сцепки с дорогой. А значит опасны в использовании.

При хранении тепло и ультрафиолет противопоказан резине

Отличия сезонной резины друг от друга проявляются не только в эксплуатационных данных, но и в составе, который используется для производства изделия. Летняя обувка может выдерживать воздействие высоких температур, но несмотря на это, нужно помнить, что хранить ее стоит в сухом и темном месте, при температуре не ниже нуля. И конечно, убрать в другое помещение диз.топливо и прочие химпродукты. Это правило актуально и для зимнего комплекта покрышек.

Также есть различия в «консервации» шин на дисках и без них. Последний вариант рассмотрим подробнее. Но сначала о подготовке.

Подготовка покрышек к «каникулам»

Перед тем как отправить обувку на заслуженный отдых, необходимо очистить ее от грязи/реагентов/камней и пометить, от какого колеса: двумя заглавными буквами правое переднее — ПП, левое переднее — ЛП и т.п. Не лишним будет хорошенько осмотреть шины, есть ли серьёзные повреждения, порезы, чтобы перед новым сезоном быть уверенным в возможности дальнейшей эксплуатации или готовиться к возможным финансовым тратам на замену комплекта.

В завершение, обработайте резину препаратом для консервации (силиконом), это защитит ее от старения. К выбору средства тоже стоит отнестись ответственно. Иногда ее можно спутать со спреем для чернения резины. В их состав входит растворитель, а он, как мы уже писали, противопоказан покрышкам.

Обработка покрышек силиконом 

Как правильно сложить шины без дисков

Если вы решили оставить на «каникулы» резину без дисков, то разместить их лучше вертикально. Тогда вы сможете избежать потери формы покрышек и трат на покупку новых. Если есть полукруглая поверхность – замечательно, так можете оставить на весь период «отдыха». Если нет, их придется регулярно переворачивать (1 в месяц).

Как нельзя хранить шины?

Забудьте про крючки и петли — шины без дисков нельзя подвешивать на них. Хранение таким образом за полгода изменит геометрию покрышек. Также не стоит размещать их на веревках/уголках – покрышки могут деформироваться. И последнее – не складывайте шины стопкой, нижние могут деформироваться и установить их на колеса снова вы скорее всего не сможете.

Как правильно хранить шины без дисков

Стоит ли оставлять резину в пакетах?

Многие автовладельцы содержат резину в обычных мусорных пакетах. Следует ли так поступать в целом — зависит от того, в каких условиях будут содержаться покрышки. Если в оптимальных условиях (об этом мы писали выше), то пакеты не нужны. Если же вы планируете оставить шины, например, на незастекленном балконе (под солнцем), то мешки могут помочь. Однако, поместив комплект покрышек в мешок, не следует «наглухо» запечатывать его, дабы избежать образования влаги, а, следовательно, к коррозии. Правда, вы можете купить специальные мешки, сделанные из материалов, пропускающих воздух. Они предназначены специально для шин, но стоят они намного дороже, нежели обычный полиэтилен.

Чехлы для колес

Заключение

Как вы уже успели убедиться, размещение шин на хранение не представляет особого труда и не занимает много времени. Главное – побеспокоиться об этом заранее и с помощью наших рекомендаций подобрать оптимальное место. Если же вам проще «отдать и забыть», то лучше обратиться в специализированный шинный центр.  Помните, при правильном и своевременном уходе, покрышки прослужат намного дольше.

Как хранить шины без дисков: правильно, зимние и летние

Два раза в год перед автомобилистами встает вопрос замены шин, а вместе с ним и вопрос хранения. Как лучше подготовить резину к заслуженному отдыху, чтобы она не потеряла своих свойств, а вы – денег? Есть ли особенности в условиях и месте «консервации» шин без дисков? Ответы читайте в нашей статье.

Как хранить резину без дисков

Последствия при неправильном хранении шин

Правильно подобранная резина, соответствующая параметрам авто и сезону, обеспечивает надежную и безопасную езду. Чтобы неиспользуемый комплект покрышек не утратил своих свойств, нужно знать, где и как правильно его хранить и чего точно нельзя делать.

Деформация шины от неправильного хранения

Часто владельцы машин совершают одни и те же ошибки. Давайте разберем их:

  1. при «консервации» резины без дисков, располагают их стопкой лежа друг на друге;
  2. размещают покрышки в небольшом проеме, куда они с трудом помещаются;
  3. оставляют на покрышках тяжелые вещи;
  4. содержат резину под солнцем или рядом с батареей;
  5. хранят шины в помещении с повышенной влажностью;
  6. размещают покрышки рядом с химическими препаратами, растворителями, нефтепродуктами.

Первые три пункта приводят к деформации покрышек, четвертый — к пересыханию (а затем к трещинам), пятый — к возникновению ржавчины, шестой – к потере своих свойств. Вследствие этого с шиной возникают такие проблемы:

  • сложно обратно установить на диск;
  • тяжело накачать, вследствие нарушения герметичности усадки на диск;
  • нельзя отбалансировать;
  • понижается срок эксплуатации, корректной работы.

Как выбрать место для содержания резины без дисков?

О том, где вы оставите шины без дисков на хранение, стоит побеспокоиться заранее. Владельцы авто бывают очень изобретательными на идеи, поэтому рассмотрим удачные места для «консервации» покрышек и не очень. Итак, где точно лучше не стоит оставлять шины:

  1. Площадка на лестнице, коридор около вашей квартиры – отсутствие благоприятных условий содержания, неудобство для других жильцов — шины могут им мешать.
  2. Неотапливаемый гараж или незастекленный балкон – как и в первом пункте, нет необходимых условий, резина может потрескаться, возможно появление коррозии.
  3. Рядом с радиатором, батареей и другими источниками тепла – шина теряет эластичность, «дубеет».
  4. Полки с острыми углами и выступами, неровные поверхности – деформация покрышек.

Где лучше всего хранить покрышки.

Сначала о допустимых условиях. Хорошо, если это будет проветриваемое помещение, где сохраняются постоянная влажность (это примерно 60%) и температура (допустимый предел +10 — +25 градусов). И, как мы уже писали выше, резину стоит скрыть от воздействия ультрафиолета. Итак, можно рассмотреть следующие варианты:

Хранение шин в специализированном шинном центре

  1. Кладовка.
  2. Отапливаемые, застеклённые балкон или гараж.
  3. Просушенный погреб.

Как хранить шины без дисков: правильно, зимние и летние

Два раза в год перед автомобилистами встает вопрос замены шин, а вместе с ним и вопрос хранения. Как лучше подготовить резину к заслуженному отдыху, чтобы она не потеряла своих свойств, а вы – денег? Есть ли особенности в условиях и месте «консервации» шин без дисков? Ответы читайте в нашей статье.

Как хранить резину без дисков

Последствия при неправильном хранении шин

Правильно подобранная резина, соответствующая параметрам авто и сезону, обеспечивает надежную и безопасную езду. Чтобы неиспользуемый комплект покрышек не утратил своих свойств, нужно знать, где и как правильно его хранить и чего точно нельзя делать.

Деформация шины от неправильного хранения

Часто владельцы машин совершают одни и те же ошибки. Давайте разберем их:

  1. при «консервации» резины без дисков, располагают их стопкой лежа друг на друге;
  2. размещают покрышки в небольшом проеме, куда они с трудом помещаются;
  3. оставляют на покрышках тяжелые вещи;
  4. содержат резину под солнцем или рядом с батареей;
  5. хранят шины в помещении с повышенной влажностью;
  6. размещают покрышки рядом с химическими препаратами, растворителями, нефтепродуктами.

Первые три пункта приводят к деформации покрышек, четвертый — к пересыханию (а затем к трещинам), пятый — к возникновению ржавчины, шестой – к потере своих свойств. Вследствие этого с шиной возникают такие проблемы:

  • сложно обратно установить на диск;
  • тяжело накачать, вследствие нарушения герметичности усадки на диск;
  • нельзя отбалансировать;
  • понижается срок эксплуатации, корректной работы.

Как выбрать место для содержания резины без дисков?

О том, где вы оставите шины без дисков на хранение, стоит побеспокоиться заранее. Владельцы авто бывают очень изобретательными на идеи, поэтому рассмотрим удачные места для «консервации» покрышек и не очень. Итак, где точно лучше не стоит оставлять шины:

  1. Площадка на лестнице, коридор около вашей квартиры – отсутствие благоприятных условий содержания, неудобство для других жильцов — шины могут им мешать.
  2. Неотапливаемый гараж или незастекленный балкон – как и в первом пункте, нет необходимых условий, резина может потрескаться, возможно появление коррозии.
  3. Рядом с радиатором, батареей и другими источниками тепла – шина теряет эластичность, «дубеет».
  4. Полки с острыми углами и выступами, неровные поверхности – деформация покрышек.

Где лучше всего хранить покрышки.

Сначала о допустимых условиях. Хорошо, если это будет проветриваемое помещение, где сохраняются постоянная влажность (это примерно 60%) и температура (допустимый предел +10 — +25 градусов). И, как мы уже писали выше, резину стоит скрыть от воздействия ультрафиолета. Итак, можно рассмотреть следующие варианты:

Хранение шин в специализированном шинном центре

  1. Кладовка.
  2. Отапливаемые, застеклённые балкон или гараж.
  3. Просушенный погреб.
  4. Специализированный шинный центр.

Преимущества первых трех вариантов очевидны —  они не потребуют денежных вложений. Но есть и жирный минус – создать и регулярно следить за необходимыми условиями хранения придется самостоятельно. Кроме этого, для резины нужно немало места, а его порой хочется занять другими вещами.

Отдав покрышки в шинный центр, вы можете ни о чем не беспокоиться: условия для «каникул» будут соблюдены как положено регламенту производителя. Также можно уточнить о возможности передать резину на содержание сервисному центру, где вы обслуживаете автомобиль. Чаще всего крупные техцентры предоставляют эту услугу совершенно бесплатно.

Особенности хранения комплектов резины

Для начала стоит сказать, что условия содержания зимнего комплекта без дисков будет существенно отличаться от условий для летнего. Состоянию первых придется уделить больше времени и отнестись более ответственно. Первое, о чем нужно побеспокоиться – о температурном режиме и количестве влажности в помещении, а также о положении шин и защите их от перегрева. 

Каждый тип шин нужно хранить в условиях, близких к эксплуатационным, то есть зимние покрышки должны содержаться в прохладе, а летние – в тепле. 

А еще многие автоэксперты рекомендуют хранить зимний комплект шин только на дисках и перед «каникулами» тщательно очищать протектор от грязи (у них он более глубокий). Такую обувку нужно беречь от ультрафиолета и перегрева, потому что езда по льду и снегу требует от резины эластичности, а при нагревании она «дубеет». Такие шины не способны обеспечить хорошей сцепки с дорогой. А значит опасны в использовании.

При хранении тепло и ультрафиолет противопоказан резине

Отличия сезонной резины друг от друга проявляются не только в эксплуатационных данных, но и в составе, который используется для производства изделия. Летняя обувка может выдерживать воздействие высоких температур, но несмотря на это, нужно помнить, что хранить ее стоит в сухом и темном месте, при температуре не ниже нуля. И конечно, убрать в другое помещение диз.топливо и прочие химпродукты. Это правило актуально и для зимнего комплекта покрышек.

Также есть различия в «консервации» шин на дисках и без них. Последний вариант рассмотрим подробнее. Но сначала о подготовке.

Подготовка покрышек к «каникулам»

Перед тем как отправить обувку на заслуженный отдых, необходимо очистить ее от грязи/реагентов/камней и пометить, от какого колеса: двумя заглавными буквами правое переднее — ПП, левое переднее — ЛП и т.п. Не лишним будет хорошенько осмотреть шины, есть ли серьёзные повреждения, порезы, чтобы перед новым сезоном быть уверенным в возможности дальнейшей эксплуатации или готовиться к возможным финансовым тратам на замену комплекта.

В завершение, обработайте резину препаратом для консервации (силиконом), это защитит ее от старения. К выбору средства тоже стоит отнестись ответственно. Иногда ее можно спутать со спреем для чернения резины. В их состав входит растворитель, а он, как мы уже писали, противопоказан покрышкам.

Обработка покрышек силиконом 

Как правильно сложить шины без дисков

Если вы решили оставить на «каникулы» резину без дисков, то разместить их лучше вертикально. Тогда вы сможете избежать потери формы покрышек и трат на покупку новых. Если есть полукруглая поверхность – замечательно, так можете оставить на весь период «отдыха». Если нет, их придется регулярно переворачивать (1 в месяц).

Как нельзя хранить шины?

Забудьте про крючки и петли — шины без дисков нельзя подвешивать на них. Хранение таким образом за полгода изменит геометрию покрышек. Также не стоит размещать их на веревках/уголках – покрышки могут деформироваться. И последнее – не складывайте шины стопкой, нижние могут деформироваться и установить их на колеса снова вы скорее всего не сможете.

Как правильно хранить шины без дисков

Стоит ли оставлять резину в пакетах?

Многие автовладельцы содержат резину в обычных мусорных пакетах. Следует ли так поступать в целом — зависит от того, в каких условиях будут содержаться покрышки. Если в оптимальных условиях (об этом мы писали выше), то пакеты не нужны. Если же вы планируете оставить шины, например, на незастекленном балконе (под солнцем), то мешки могут помочь. Однако, поместив комплект покрышек в мешок, не следует «наглухо» запечатывать его, дабы избежать образования влаги, а, следовательно, к коррозии. Правда, вы можете купить специальные мешки, сделанные из материалов, пропускающих воздух. Они предназначены специально для шин, но стоят они намного дороже, нежели обычный полиэтилен.

Чехлы для колес

Заключение

Как вы уже успели убедиться, размещение шин на хранение не представляет особого труда и не занимает много времени. Главное – побеспокоиться об этом заранее и с помощью наших рекомендаций подобрать оптимальное место. Если же вам проще «отдать и забыть», то лучше обратиться в специализированный шинный центр.  Помните, при правильном и своевременном уходе, покрышки прослужат намного дольше.

хранение зимних колес в гараже своими руками

Автолюбители часто интересуются вопросом: как правильно хранить резину без дисков? Ведь резина — это одна из важнейших комплектующих машины. И ее правильное сбережение влияет не только на долгий срок службы колес, но и обеспечивает безопасность при езде.

Поэтому знать нормы хранения покрышек просто обязательно. Сложить колеса стопкой в уголке гаража, как это делает большинство автолюбителей, недостаточно. На правильную их сохранность влияет не только расположение, но и иные факторы.

Неправильная расстановка резины

Как правильно хранить шины без дисков

Даже самая дорогостоящая резина может испортиться в результате неправильного хранения. И иногда даже опытные водители делают множество ошибок во время сохранности покрышек, чем укорачивают срок их службы. Перед тем как отправлять шины на консервацию, их следует тщательно подготовить. А именно убрать мелкие камни с протекторов, помыть высушить. Хранение колес в гараже, на балконе либо в кладовке требует особых правил, которыми не стоит пренебрегать. На правильность сбережения резины влияют:

  • температурные показатели;
  • помещение;
  • положение, в котором находятся шины;
  • наличие обогревательных приборов рядом;
  • отсутствие ультрафиолета и прямых солнечных лучей;
  • влага.

Температура, при которой допускается сохранение авторезины, должна составлять от -10 до +25 °С. Причем очень важную роль в этом вопросе играет именно помещение, в котором шины будут храниться целый сезон.

Летом проще: если бокс кирпичный, к тому же хорошо проветриваемый, то хранение шин в гараже вполне допустимо. А вот если он железный, то сберегать в нем резину не рекомендуется. В сильную жару он будет чрезмерно нагреваться, и высокая температура внутри может навредить покрышкам. Также в летний период для сбережения может сгодиться лоджия. Но только если она закрытая и проветриваемая.

Резина без дисков хранится только в вертикальном положении. Подвешивать ее и складывать стопкой нельзя, так как она деформируется. И после этого пользоваться ей уже будет небезопасно. Для вертикальной сохранности чаще всего используются стеллажи. Они бывают как настенные, так и напольные. Положение, в котором располагаются колеса, играют одну из самых важных ролей в их правильном хранении.

Как хранить резину без дисков

В зимнее время намного сложнее разместить сезонную резину, так как слишком низкая температура может ее испортить. Неотапливаемое помещение для таких целей не подходит. Поэтому выбирая место для ее хранения, нужно учесть температурные характеристики. Если с отоплением все в порядке, то важно не размещать колеса вблизи обогревательных приборов. Это плохо повлияет на шины и может их деформировать.

Обратите внимание!

Во время сезонного хранения автошины обязательно нужно прокручивать, чтобы менять точку опоры. Делать это нужно пару раз в месяц, чтобы не образовывались вмятины. 

Прямые солнечные лучи крайне негативно влияют на покрышки. Происходит полное испарение влаги и шины покрываются мелкими трещинами. Их можно сразу и не разглядеть, но пользоваться уже такой резиной крайне не рекомендуется. Во время быстрой езды она может просто лопнуть. Поэтому в помещение, в котором будут находиться колеса, не должен проникать прямой солнечный свет. Также навредить шинам могут ультрафиолетовые лампы или же осветительные приборы, которые излучают его частично. От него резина тоже трескается и теряет свои изначальные свойства.

Особое внимание нужно уделять влаге.

Если помещение имеет высокий уровень влажности, то это плохо. То же касается малого уровня влажности. При ее недостатке либо избытке колеса портятся. Оптимальный уровень должен быть 50-60 %. Также не стоит консервировать автошины в полиэтиленовую пленку. Она не пропускает воздух, поэтому внутри может накапливаться конденсат. Для такого дела отлично подойдут специальные колесные чехлы. Они хорошо пропускают воздух и заодно защищают резину от пыли и грязи. Их можно купить либо сшить самостоятельно, если имеются навыки и инструменты.

Чехлы для колес

Хранение колес в гараже своими руками

Как уже упоминалось ранее в статье, для правильного сбережения шин отлично подходят полки и стеллажи. Купить такие конструкции можно без труда. Но если финансы не позволяют, то возможно соорудить самостоятельно. Понадобится только приобрести материалы и комплектующие. Все необходимые инструменты наверняка найдутся в каждом гараже.

На заметку!

Если места в гараже совсем мало, то отличным выходом из ситуации будет навесная полка для колес. Сделать ее можно деревянной либо металлической. Главное в этом вопросе — надежно прикрепить крепления к стене. От этого будет зависеть, не упадут ли шины.

Перед сооружением полки нужно произвести замеры шин и нарисовать примерную схему. И уже по ней скреплять все детали между собой. Для металлического варианта понадобится сварка. Если ее нет, то можно сделать деревянную, но только обязательно покрасить и покрыть лаком в конце. Иначе брус прослужит совсем недолго и полка сгниет.

Стеллаж изготавливается исходя из предварительных замеров. Примерные схемы можно найти в интернете либо придумать индивидуальный вариант. Колеса, которые будут располагаться на полке, должны не соприкасаться со стеной. Расстояние должно составлять не менее одного сантиметра. Зимняя резина должна храниться в сухом проветриваемом гараже при температуре не выше 25 °С. Неправильные нормы влажности и температуры приведут к ее порче.

Как хранить шины без дисков на балконе

Лоджия очень часто используется в качестве места для сбережения колес. Но очень часто автолюбители нарушают элементарные правила хранения резины в таком помещении. Лоджия обязательно должна быть застеклена и отапливаема. Летом это защитит шины от дождя и солнца, а зимой спасет от низких температур.

Причем складывать колеса как попало, а потом еще сверху на них накидывать ненужный хлам, не стоит. Даже в таком маленьком помещении сберегать их нужно правильно. Отличным выходом станет навесная полка. Ее можно как сделать, так и купить готовую. А если есть желание и возможности, то компактный стеллаж, сделанный своими руками, не только поможет определить шины, но и упорядочит еще кучу ненужного хлама на лоджии. Ну а если не получается ничего соорудить самостоятельно, то колеса можно просто установить вертикально. Но ни в коем случае ничего не класть сверху.

Хранение покрышек без дисков на лоджии

Но что же делать, когда места для сбережения резины совсем нет? В такой ситуации помогут специальные шинные центры. Их найти не составит особого труда, так как в больших городах их много. Единственный минус этих сервисов — плата за сезонное сбережение. Она исчисляется в зависимости от размера резины и периода ее хранения.

Но стоит заранее поинтересоваться, дает ли центр гарантии, что в случае порчи либо утери шин он берет на себя полную ответственность. И чтобы убедиться в том, что покрышки не скинуты на кучу в каком-то отдаленном складе, стоит самостоятельно проверить все условия сохранности, предлагаемые сервисом. И если все в порядке и правила хранения приемлемые, то можно смело сдавать колеса в подобную организацию.

Правильное хранение шин без покрышек — залог их долгого срока службы. Также от этого зависит безопасность человека, ведь испорченные шины не годятся для использования. На самом деле ничего сложного в сбережении колес нет. Если следовать всем рекомендациям, то резина прослужит долго. Главное — выбрать оптимальное место и правильно сложить, чтобы она без проблем долежала до следующего сезона.

хранение шин с дисками в гараже

Автолюбители довольно часто не уделяют достаточно внимания автомобильной резине. А именно ее правильной сохранности. Когда приходит время менять колеса на летний либо зимний сезон, то сменный комплект покрышек нужно сложить на хранение. И если не соблюсти несколько обязательных правил таковой процедуры, то резина может испортиться и придти в негодность.

Не многие знают, что информация о сбережении покрышек прописана официально в ГОСТ Р 54266-2010. Причем правила хранения резины на диске и без него существенно отличаются друг от друга. Поэтому перед тем как складывать сменный комплект колес, следует внимательно изучить все нюансы их сбережения.

Варианты расположения шин на дисках

Как правильно хранить резину на дисках

Неправильно сберегаемая авторезина может деформироваться. Поэтому выбирать место для ее расположения нужно тщательно. Перед тем как располагать шины для сохранности, их следует вымыть и высушить. На такую резину не должна попадать влага, иначе она испортится.

Лучшим вариантом сбережения шин считается именно колесо в сборе. Таким образом обеспечивается защита от пыли и влаги внутренней части автошины. Также преимуществом такой консервации является ненадобность перебортирования колес для сезонной замены.

Хранить шины можно:

  • стопкой;
  • в подвешенном состоянии;
  • на специальной стойке;
  • на стеллаже.

Складывать стопкой колеса можно, но менять их местами следует пару раз в месяц. Таким образом получится избежать сжатия нижних шин под общим весом. Поверхность, на которой будут размещаться покрышки, должна быть обязательно ровной и сухой. Если в помещении совсем нет места, то колеса можно подвесить вдоль стены на специальные крюки. Их можно вмонтировать самостоятельно, много времени и финансов это не отнимет.

Для более профессионального сбережения подойдет стойка либо колесный стеллаж. Такую конструкцию можно купить либо собрать самостоятельно.

Обратите внимание!

Стеллажи бывают как напольные, так и подвесные. Очень удобным решением является подвесной вариант, так как это существенно экономит место в маленьком помещении. 

Как хранить шины на дисках на стеллаже

Но на сохранность шин влияет не только их размещение, но и множество других факторов.

Как правильно хранить шины на дисках

При сбережении резины нужно соблюдать следующие условия:

  • оптимальные температурные показатели;
  • исключение попадания влаги и различных химических веществ;
  • исключение попадания прямых солнечных лучей;
  • выбор хорошо проветриваемого помещения.

На заметку!

Температура, при которой можно хранить колеса, должна составлять от -10 до + 25 °С. Сберегать их зимой в неотапливаемом гараже либо на балконе нельзя. Если помещение все же отапливается, то автошины не разрешается размещать рядом с нагревательным прибором, иначе они испортятся. Из-за неправильной температуры сбережения резина может потрескаться и дальнейшее ее использование может быть небезопасным. 

Влага также пагубно может повлиять на покрышки, как и температура. Поэтому помещение, в котором будут находиться колеса, обязательно должно быть сухим. Некоторые автолюбители помещают шины в полиэтиленовые пакеты. Так делать нельзя. Пакет не пропускает воздух и со временем внутри него может накапливаться влага. И если этого не заметить, то резина под ее воздействием может испортиться. Для консервации автошин отлично подходят специальные чехлы. Материал, из которого они выполнены, хорошо пропускает воздух и защищает колеса от попадания пыли и посторонних химических веществ.

Свет также не должен попадать на резину. Если шины хранятся на улице в летнее время под солнечными лучами, то со временем на них появляются микротрещины. Визуально заметить такие повреждения почти невозможно. Под влиянием света происходит ее пересыхание, что в дальнейшем может привести к разрыву колеса во время быстрого движения автомобиля.

Результат пересыхания шины

Обратите внимание!

Искусственный свет, который имеет высокий уровень ультрафиолета, тоже может пагубно влиять на автошины.

Выбор помещения играет самую важную роль при сохранности колес. Обычно водители предпочитают хранить резину в гараже, на балконе либо на чердаке. Но каждое из выбираемых мест имеет свои плюсы и минусы. Так, например, балкон должен быть хорошо проветриваемым и отапливаемым. А гаражный бокс – кирпичным и теплым. Сараи и чердаки не очень подходят для консервации колес. Но каждый автолюбитель отталкивается от того, что имеет. А в некоторых случаях бывает и такое, что резину просто негде хранить. Но и из такой сложной ситуации можно найти выход.

Шинные центры

На заметку!

О таких местах, куда можно сдать колеса для сезонной сохранности, известно уже давно. Такой сервис предполагает консервацию автошин за определенную плату. В подобном центре резина сохраняется при оптимальных условиях. Это очень может выручить, когда места дома для нее просто нет.

Но прежде чем сдавать туда колеса, следует поехать и самостоятельно проверить те условия, которые предоставляет сервис. А именно температурные показатели и место. В бумагах прописываются условия люкс для шин, а вот на самом деле может оказаться совсем иначе. Поэтому личная проверка не навредит. Также следует требовать подписания договора о том, что при порче либо утере колес центр берет на себя всю ответственность. Если сервис не предоставляет таких документов, то от его услуг лучше отказаться.

Забрать уже сданные автошины не так уж и просто. Все потому, что их часто отвозят на удаленные склады. И гонять машину туда-сюда для каждого обратившегося клиента сервису не резон. Поэтому заказывать их доставку следует заранее.

Шинный центр

Как хранить резину на дисках без вреда для нее

Даже опытные водители иногда допускают ошибки во время сохранности колес. Так, например, сложенные в стопку автошины часто могут использоваться в качестве подставки под другие детали либо инструменты. Это может вызвать деформацию резины под давлением лежащих на ней запчастей. Еще одной ошибкой является расположение шин впритык к стеллажам либо стенкам помещения. Находясь долгое время в таком положении, покрышки принимают иную форму. И в дальнейшем она уже не вернется в изначальный вид.

Бензин, масла и остальные химические вещества должны находиться подальше от колес. Даже малейшее их попадание на резину может ее окончательно испортить. Неровная поверхность, на которой предполагается размещение колес, не подходит. Для таких целей используется либо ровный пол, либо специальный подвесной стеллаж.

Настенная полка предполагает не только хорошую сохранность автошин, но и существенную экономию места.

Если нет лишних финансов для ее приобретения, то изготовить конструкцию самостоятельно не составит труда. Для этого понадобится приобрести брус либо металл, а также крепления и остальные мелкие составляющие. Далее, измерив колеса, нужно нарисовать примерную схему будущей полки и собрать все детали согласно наброскам. Самым последним шагом будет надежное крепление всей конструкции к стене. Таким образом получится сделать надежную и компактную полку для колес.

Проворачивать и менять местами нужно не только те колеса, которые сложены стопкой. Такой процедуры требуют и автошины, находящиеся на стеллаже. Их нахождение в одном и том же положении длительное время может привести к деформации. Обычное давление в шинах, которые будут сезон стоять без надобности, оставлять не стоит. Но и спускать колеса полностью не следует. Оптимальный показатель давления должен составлять примерно 1 Бар. В таком состоянии резина не деформируется и не потрескается от переизбытка воздуха внутри нее.

Снижение шинного давления

Еще рекомендуется отмечать каждое снятое колесо: ставить метки, где именно и с какой стороны оно находилось. Это намного облегчит последующую установку шин при сезонной смене. Специалисты отмечают, что в летнее время допускается сохранность резины на улице. Но только на поддоне и под навесом. И не более одного месяца. При этом во время дождя она должна быть тщательно укрыта, чтобы влага на нее не попадала.

Как бы не хотелось придерживаться всех правил ГОСТа, многим водителям это просто не под силу. И в основном вся проблема состоит в отсутствии подходящего для сохранности колес помещения. Поэтому часто из-за несоблюдения мелких условий у резины существенно сокращается срок ее эксплуатации. Чтобы этого избежать, стоит внимательно изучить все рекомендации относительно норм сбережения и постараться их соблюсти. А если такой возможности нет, то стоит задуматься над сдачей автошин в специализированные центры. Это хоть и требует денежных вложений, но обойдется значительно дешевле, чем покупка новой резины в случае неправильной сохранности.

Все, что вы должны знать о хранении шин »Oponeo.co.uk

Время от времени водители меняют автомобильные шины по разным причинам. Чаще всего потому, что меняют зимнюю резину на летнюю или наоборот. Если шины все еще в хорошем состоянии для следующего лета / зимы, вы можете хранить их дома или на профессиональном складе.

Многие гаражи теперь предлагают ряд дополнительных услуг, включая доставку с шиномонтажом и хранение автомобильных шин и дисков.Это может стоить несколько фунтов за каждый хранимый предмет, но это решение, безусловно, более удобно для тех, у кого мало места для хранения дома.

Однако многие водители, у которых есть подходящие условия, предпочитают хранить свои шины в собственном подвале или гараже. У обоих вариантов есть свои преимущества и недостатки, но вы всегда должны помнить, что правильное хранение является ключом к поддержанию качества и состояния ваших шин и колес, чтобы они служили годами.

Как подготовить автомобильные шины к хранению

Резина может подвергаться неблагоприятному воздействию различных химикатов, в том числе бензина, масла и растворителей, поэтому перед хранением шины следует тщательно вымыть.

Это можно сделать с помощью теплой воды, смешанной с автомобильным шампунем. Просто очистите шины губкой или щеткой, и после мытья тщательно ополосните всю оставшуюся пену. Если вы используете мойку высокого давления, держите ее на расстоянии не менее 30 см от шины, чтобы предотвратить повреждение.

Если говорить о повреждениях, любой износ шины будет гораздо более заметным после мойки. Это хорошее время, чтобы внимательно осмотреть каждую шину на предмет любых признаков или проблем. Вы также можете воспользоваться этой возможностью, чтобы удалить любые камни, застрявшие между блоками протектора, а также проверить, нет ли таких повреждений шины, как пилы.

Если вы планируете хранить целое колесо, также подумайте об использовании тонкой щетки, чтобы тщательно очистить каждый уголок и трещину обода колеса.

После тщательной мойки стоит законсервировать шины с помощью предназначенной для этого автомобильной косметики.

Когда шины чистые, лучше всего их законсервировать с помощью соответствующих косметических средств. Это защитит их от вредных внешних факторов и продлит срок службы ваших шин. Перед нанесением любого продукта обязательно ознакомьтесь с прилагаемой к нему инструкцией, так как каждый элемент имеет свой собственный рекомендуемый метод использования.

Прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия, дайте шинам высохнуть.

Примечание : Не кладите мокрые шины в пластиковые мешки, так как оставшаяся вода может вызвать появление пузырьков внутри шины.

Как хранить шины с ободами и без них

Вы можете хранить шины без ободов или целые колеса (шины с ободами). Однако имейте в виду, что существует разница, когда дело доходит до условий, в которых вы должны хранить две опции.

Шины без ободов следует хранить вертикально, стоя на протекторах, и их положение следует время от времени менять, желательно не реже одного раза в месяц. Вы можете, например, повернуть их на 90 градусов. Еще одно хорошее решение — поставить шины на подставку так, чтобы они были на несколько сантиметров над землей. Как вариант, вы также можете повесить их на потолок, что сэкономит вам место на полу.

Примечание: Шины нельзя подвешивать на крюки, так как это может вызвать деформацию и в результате сделать их непригодными для использования.

Колеса в сборе (с ободьями) следует класть в стопку, одно поверх другого. Вы можете положить кусок картона или фибрового картона на землю, чтобы защитить нижнюю часть шины от трения о пол, который не всегда может быть гладким или чистым. Между отдельными колесами можно также вставлять другие куски картона, когда они стоят в стопке.

Эти колеса также можно повесить на специальные крючки или подставки, которые можно купить по хорошей цене в различных интернет-магазинах.

Правила хранения шин с ободами

Если вы храните автомобильные колеса или шины на ободе, вы должны соблюдать несколько особых правил.Вкратце:

  • Колеса нельзя хранить в вертикальном положении.
  • Ободья следует подвешивать на крючки.
  • В качестве альтернативы вы можете хранить колеса горизонтально (в стопке), но порядок следует менять каждые четыре недели, чтобы избежать деформации нижней шины.
  • Правила хранения шин без колесных дисков.

Хотя стоит приобрести два комплекта колес, чтобы не менять шины, но не каждый водитель хочет это делать. Кроме того, вы можете хранить шины без дисков, так как это значительно упростит установку шины.Чтобы правильно хранить шины без дисков, соблюдайте следующие правила:

  • Шины следует хранить вертикально, а не горизонтально.
  • Их нельзя вешать на крючки.
  • Шины следует менять каждые четыре недели в достаточно большой степени.

Как подготовить алюминиевые диски к хранению

Алюминиевые диски требуют особого внимания, особенно при использовании автоматических моек. Пыль от тормозных колодок и прочая грязь скапливается в углублениях колеса, и через некоторое время их становится трудно удалить.Лучший способ чистки алюминиевых дисков — это продукты, специально разработанные для этой цели, поскольку их ингредиенты способны удалять стойкую грязь, не повреждая поверхность обода. Старайтесь не распылять слишком много на саму шину.

Нанесите продукт по всей поверхности обода с помощью тонкой кисти. Будьте осторожны, чтобы не пропустить и не упустить ни одного углубления или других труднодоступных мест. Подождите несколько минут и смойте чистящее средство с колес. При необходимости повторите этот процесс, так как некоторые слои грязи удалить сложнее.Для других типов грязи может потребоваться использование высокоабразивной пасты или специальных средств для удаления асфальта.

После мытья дисков рекомендуется консервировать их с помощью средства, которое предотвращает прилипание грязи и обеспечивает блестящую поверхность. Такие чистящие средства доступны специально для колесных дисков, или же вы можете использовать продукт, используемый для поверхностей со свойствами, подобными лакам для кузова автомобиля.

Для полировки колесных дисков нанесите небольшое количество воска или полироли вручную или с помощью специального сферического полировального инструмента.Этот инструмент может помочь значительно ускорить работу при использовании простых моделей колесных дисков, но и тогда, несомненно, придется доводить дело до конца вручную, используя тряпку, в самых больших углублениях. Если у вас нет времени или желания полировать колеса, вы можете использовать жидкий воск, который не требует такой полировки.

Как подготовить стальные диски к хранению

Стальные диски не требуют такого ухода, как алюминиевые. Тем не менее, их все же следует тщательно мыть водой с шампунем или специальным средством для колес, нанося с помощью губки или кисти.Это важный шаг, так как грязные и влажные стальные диски могут ржаветь даже при хранении. Поэтому после того, как вы убедились, что ваши диски чистые, вы можете безопасно хранить их.

Не кладите мокрые шины в пластиковые мешки.

Каковы наилучшие условия хранения шин?

Условия хранения шин регулируются международными стандартами. Идеальные условия хранения шин определены в стандарте ISO 2230. Основные требования:

  • Постоянная умеренная температура от –5 ° C до + 25 ° C,
  • Максимальная влажность воздуха 70%,
  • Место для хранения вдали от источников тепла, таких как бойлеры и радиаторы. ,
  • Помещение для хранения в помещении — хранение шин на открытом воздухе обычно не рекомендуется, так как воздействие солнечного света ускоряет процесс старения резины,
  • Место для хранения вдали от растворителей, нефтепродуктов и устройств, производящих озоновый эффект, таких как трансформаторы и генераторы,
  • Помещение для хранения, которое иногда проветривается или имеет умеренную вентиляцию.

Некоторые специалисты также рекомендуют помещать шины в пластиковые чехлы, которые защищают их от различных внешних факторов, таких как грязь и УФ-излучение. Помните, однако, что шины и обода должны быть полностью сухими при установке в эти крышки. Вместо пластиковых чехлов вы также можете использовать практичные текстильные чехлы, у которых обычно есть ручка для облегчения переноски шин.

Производители автомобилей часто имеют свои собственные строго определенные методы и условия хранения, которые они обычно устанавливают для розничных продавцов шин, продающих их продукцию.Michelin, например, предоставляет дистрибьюторам подробные инструкции по способам и условиям хранения. Согласно им, шины Michelin должны храниться до трех лет после их изготовления.

Что касается старения шин, испытания, проведенные Michelin и другими организациями по тестированию шин, такими как ADAC, показали, что процессы старения шин на хранении происходят намного медленнее, чем у шин, которые используются. Согласно исследованиям, в течение первых трех лет хранения новых шин никаких изменений не происходит.Другими словами, шина, использованная в течение 3 недель, стареет столько же, сколько шина, хранившаяся целый год. Шина, использованная всего в течение одной недели, но не накачанная на 35%, стареет на столько же, сколько и шина после 1 года хранения.

Это показывает, что автомобилистам важно быть хорошо информированными о рекомендуемых условиях хранения, но в большинстве случаев, если они хранят свои автомобильные колеса и шины надлежащим образом, водители могут рассчитывать, что они прослужат еще один сезон. .

Последствия неправильного хранения шин

Неважно, использовались они или нет, со временем они стареют.Поэтому даже во время хранения некоторые жизненно важные свойства материалов и соединений могут исчезнуть. Это может привести к заметным изменениям в производительности. Существует ряд вещей, которые могут произойти в результате неправильного хранения шины, в том числе:

  • Изменение физических свойств шины, включая деформированные боковины, бортики или участки протектора.
  • Уменьшение срока службы шин.
  • В крайнем случае, шина может быть достаточно повреждена, чтобы вывести ее из строя.

Также стоит проверить возраст шин перед хранением, поскольку старые шины, возможно, уже начали терять свои свойства. Найдите дату шины (в форме DOT), которая нанесена на боковину, и проверьте, как долго вы еще можете использовать свои шины.

В конечном счете, наиболее серьезные физические и химические изменения в шинах происходят, главным образом, в результате их использования, причем общими причинами являются внутренний нагрев и растяжение. Обычно они возникают в результате надувания, нагрузки, деформации и ударов, которых не происходит при хранении.

Резюме

Колеса и шины являются одними из наиболее важных элементов транспортного средства, поскольку они несут ответственность за вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Таким образом, они всегда должны быть в хорошем состоянии, и поэтому очень важно правильно хранить их. Шины и диски, за которыми ухаживают и хранят должным образом, сохранят свои свойства и сохранят вашу безопасность в течение многих лет.

10 баллов о том, как правильно хранить свой автомобиль — Car Talk

Если вы не собираетесь использовать автомобиль в течение длительного времени, выполните следующие действия, чтобы сохранить автомобиль в рабочем состоянии.
Вы оставляете машину неиспользованной на долгое время, будь то длительный отпуск или переезд, и не можете сразу ее забрать. Позже вам придется заставлять машину ждать, пока она не заработает нормально. Избежать этого можно, если предпринять правильные шаги. Вот несколько советов о том, как правильно хранить свой автомобиль, чтобы вам больше не приходилось тратить на техническое обслуживание, если вы хотите снова его использовать.

1.
Не включайте ручной тормоз при выходе.

Если ручной тормоз нажат в течение длительного периода времени, тормозные колодки могут застрять на дисках или барабанах.Излишне говорить, что в этом случае у вас
будут неприятности в следующий раз, когда вы будете водить машину. Было бы разумно использовать противооткатные упоры, такие как кусок дерева или даже кирпич, чтобы он не скатился и не уехал из машины на первой передаче.

2.
Припаркуйтесь в помещении или используйте автомобильный чехол

Если возможно, припаркуйте свой автомобиль в помещении. Это безопаснее и чище. Если у вас нет такой возможности, инвестируйте в качественное покрытие. Убедитесь, что вы покупаете один, соответствующий вашей модели или типу автомобиля.Также не используйте крышку в помещении, иначе оставшаяся внутри влага может испариться быстрее, особенно во влажную погоду.

3.
Уход за свечой зажигания

Если вы не собираетесь использовать свой автомобиль в течение длительного времени, вам следует вынуть свечи зажигания и распылить немного масла в патроны перед тем, как снова вставить свечи. Это помогает предотвратить ржавчину внутренних поверхностей головки цилиндров и удерживать влагу. Также можно использовать присадки к топливу, которые защищают двигатель изнутри.Конечно, делать это следует только в том случае, если вы знакомы с механикой автомобиля.

4.
Очистите салон перед парковкой автомобиля

Это может быть очевидным, но мы все равно вам расскажем. Люди склонны оставлять мусор в машинах, в том числе обертки от шоколада или печенья (с крошками внутри), старые газеты, бутылки с водой и т. Д. Все это может вызвать гниение или, что еще хуже, грызунов, которые могут повредить коврики, чехлы для сидений и даже кабели. Тщательно очистите салон и распылите небольшой освежитель воздуха.Однако не стоит использовать слишком много, так как он долго воняет в закрытых помещениях.

5.
Залейте топливо в бак

Одна из основных проблем, когда автомобиль не используется, — это ржавчина внутри топливного бака. Лучший способ этого избежать — заправить машину до краев качественным бензином и даже добавить присадки к топливу. Это позволит влаге попасть в бак и предотвратить ржавление топливного бака. Конечно, убедитесь, что резервуар правильно закрыт.

6.
Консервация аккумулятора

Аккумулятор лучше вынуть, если вы уезжаете надолго. Смажьте зажимы и концы проводов вазелином или консистентной смазкой, чтобы предотвратить ржавление. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и долейте воду. Храните аккумулятор в прохладном месте вдали от прямых солнечных лучей.

7.
Защита краски

Лакокрасочное покрытие автомобиля может быть повреждено, если автомобиль припаркован на улице, даже если покрытие защищено пылью, грязью и влагой.Тщательно очистите внешнюю поверхность, чтобы избежать повреждений. Перед нанесением полироли и воска удалите всю грязь и пыль, которые могут приставать к автомобилю. Это помогает удерживать влагу. Использование автомобильного чехла обеспечивает полную защиту.

8.
Поднимите автомобиль

У автомобилей, которые долго стоят, на шинах образуются плоские пятна. Чтобы этого не произошло, используйте четыре домкрата (или деревянных брусков), чтобы автомобиль не упирался в колеса. Низкопрофильные спорткары можно оставить без опоры на срок до двух месяцев без повреждения шин.

9.
Замените масло и фильтр

Лучше всего залить свежее моторное масло и новые фильтры перед тем, как покинуть агрегат. Однако проехать несколько миль на машине, чтобы свежее масло циркулировало в двигателе. Отработанное масло содержит влагу, металлическую стружку, грязь и другие коррозионные элементы.

10.
Убедитесь, что шины накачаны должным образом.

Проверьте давление в шинах и убедитесь, что давление в шинах правильное. Правильная накачка предотвращает разрыв боковин и плоских участков.Проверьте клапаны и крышки клапанов на герметичность и правильность посадки крышек клапанов.

ЧТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕТИТЬ:

Если автомобили надлежащим образом законсервированы, когда мы отсутствуем в течение некоторого периода времени, есть все тенденции к увеличению их срока службы. Следуйте приведенным выше советам, и вы всегда будете благодарны.

Источник:
http://www.eliancars.com/2019/04/10-points-on-how-to-properly-store-your.html

Как снять и установить велосипедные колеса

Выполняете ли вы базовое обслуживание, ремонтируете спущенное колесо или пытаетесь установить велосипед на стойку, важно знать, как снимать и снимать шину с велосипеда.

Это краткое руководство по колесам поможет вам чувствовать себя более уверенно при снятии и установке передних и задних колес, чтобы вы могли снова сесть на велосипед.

КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ

Для снятия переднего велосипедного колеса:

  • Возьмите гаечный ключ на 15 мм за гайки оси и поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить их
  • Снимите передние тормоза, зажав и отпустив суппорт, чтобы больше не давить на обод
  • Поднимите вверх, чтобы удалить проставки

«При повторной установке вы хотите убедиться, что дропауты совпадают с осью, вставив проставки обратно в канавки и затянув их вручную», — говорит технический специалист DICK’s Sporting Goods Bike Tech Джесс Лара.«Вам нужно будет снова прикрепить тормоза и использовать этот 15-миллиметровый гаечный ключ, чтобы затянуть эти болты еще сильнее».

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

При снятии заднего колеса начните с задних тормозов и выполните следующие действия:

  • Сожмите суппорты и медленно отпустите
  • Ослабьте гайки оси с помощью ключа на 15 мм. Убедитесь, что у вас есть место, чтобы выскользнуть из дропаутов
  • Снимите переключатель с линии зубцов, прежде чем осторожно потянуть колесо вниз от рамы

«При переустановке вы захотите убедиться, что ваши оси находятся в соответствии с вашими дропаутами, и ваша цепь снова огибает вашу систему шестерен», — говорит Лара.«Поднимите вверх в дропауты, плотно прижимая их и повторно затягивая гайки оси, чтобы убедиться, что они надежно закреплены»

И не забудьте переустановить тормозную систему!

«Установите тормозную систему на место, сжав суппорты и снова прикрепив строп», — говорит Лара. «И затяните как следует гаечным ключом на 15 мм».

Зная, как правильно снимать и устанавливать колеса, вы будете готовы вернуться к своему велосипеду в кратчайшие сроки.

Чтобы получить помощь в настройке, установке, регулировке и ремонте, посетите наш PROS-сервис для велосипедов в вашем местном магазине DICK’S Sporting Goods.

Теперь, когда вы знаете, как снимать и устанавливать колеса велосипеда, прочтите еще больше советов по обслуживанию велосипеда.

Как правильно хранить жесткий диск

Как лучше всего сохранить важные файлы на долгие годы? Подобные вопросы чаще задают в нашем обществе, основанном на данных. Вот несколько рекомендаций по долгосрочному хранению данных.

Допустим, у вас есть жесткий диск, полный изображений, которые достаточно ценны, чтобы их можно было хранить, но не стоит хранить на вашем основном компьютере.Одно из распространенных решений — перенести файлы на внешний жесткий диск или оставить их на жестком диске старого компьютера, когда придет время перейти на новый. Затем эти приводы можно хранить отдельно в среде с контролируемым климатом, чтобы использовать их в будущем.

Для обычного потребителя такая система хранения данных создает кладовку, полную бежевых компьютеров. Возможно, это описывает вашу текущую систему хранения данных, где каждый компьютер обозначается соответствующим периодом вашей жизни, например, «мой свадебный компьютер», «мой компьютер в колледже», «мой компьютер для отпуска Disney» и т. Д.Безусловно, это очень неудобный и загроможденный способ хранения данных в течение длительного времени, но разве это плохо для данных?

Рассматриваемая проблема известна как ухудшение качества данных. Что касается хранения жестких дисков, исследования показали, что ухудшение качества данных не является проблемой, если диск хранится в среде с контролируемым климатом. В мире информационных технологий хранение отключенных жестких дисков в среде с контролируемым микроклиматом называется «холодным хранением». Несмотря на то, что кажется, что жесткий диск в коробке вполне подойдет, есть несколько вещей, которые следует учитывать, чтобы гарантировать, что ваши данные будут доступны тогда, когда они вам понадобятся.

  • Включайте жесткий диск каждые несколько лет . Хотя данные вашего диска вряд ли «просочатся», жесткий диск, который хранится в течение нескольких лет, подвержен риску высыхания масла вокруг шарикоподшипников. Жесткий диск без масла издает приятный хруст при включении, иначе говоря, отказ жесткого диска. Если каждые несколько лет или около того требуется время для включения жесткого диска, шариковые подшипники будут оставаться достаточно смазанными, чтобы предотвратить эту проблему.
  • Убедитесь, что в месте хранения привода действительно установлен климат-контроль .Хотя ухудшение качества данных не является проблемой в среде с контролируемым климатом, известно, что это происходит в средах, подверженных воздействию таких элементов, как экстремальные температуры и высокий уровень влажности. Поэтому, упаковывая диск, подумайте о среде вашего хранилища на ближайшие пять-десять лет или больше. Например, если в определенное время года в каком-либо месте отключают кондиционер или отопление, вам следует найти более подходящее место.
  • Сделайте дополнительные копии данных, которые будут храниться во втором месте .Одним из недостатков хранения жесткого диска в одном месте является то, что вы рискуете потерять данные в случае бедствия, такого как пожар или наводнение. Или как насчет чрезмерно усердной генеральной уборки, когда кто-то избавляется от вашего старого, покрытого коркой оборудования без вашего разрешения? Вот почему рекомендуется создать резервную копию ваших данных на втором диске во втором месте или, что еще лучше, в облаке.

Это передовые практики, которые следует учитывать при использовании метода «холодного хранения».Однако лучше всего забыть о том, чтобы следить за шкафом, полным старых жестких дисков. Вместо этого перенесите старые и важные файлы на активный жесткий диск, например на текущий компьютер или даже в облако. В конечном итоге облачное хранилище является лучшим решением для резервного копирования данных по множеству причин:

  • Оно делает файлы легкодоступными.
  • Это безопасно.
  • Это доступно.
  • Убирает беспорядок, вызванный старым оборудованием.
  • Это адаптируемая технология, которая меняется со временем.Например, через сколько обручей вам придется перепрыгнуть, чтобы получить доступ к своим старым файлам на ZIP-диске?

Чтобы узнать больше о том, как облако может революционизировать способ управления данными, позвоните в Total Networks по телефону (602) 412-5025.

4 простых способа удаления диска угловой шлифовальной машины

Не удается снять диск угловой шлифовальной машины ? Ты новичок? Снятие или установка диска угловой шлифовальной машины может сбить с толку новичков. Эта задача требует небольшого опыта, так как это простая задача, выполнение которой с использованием инструмента для снятия диска шлифовальной машины с прямым углом займет несколько секунд.

В зависимости от инструмента, имеющегося в вашем распоряжении, существует несколько способов снятия диска шлифовальной машины. Один из самых простых способов снятия диска угловой шлифовальной машины — использование гаечных ключей от производителя.

Однако, если вы приобрели угловую шлифовальную машину у друга, а гаечные ключи отсутствуют, это еще не конец пути. В качестве альтернативы, на все еще доступны другие способы снятия диска угловой шлифовальной машины без инструмента . Итак, что вам нужно? Расслабьтесь! В этой статье мы дадим вам все, что вам нужно знать.

  • Отвертка
  • Новый диск
  • Тиски
  • Плоскогубцы
  • Гаечные ключи заводского изготовления
  • Молоток

Шаг за шагом, как снять шлифовальный круг

Шаг 1. Отключить питание

Предохранитель угловой шлифовальной машины является неотъемлемым фактором, который следует соблюдать постоянно. Ваша безопасность превыше всего. Прежде чем вы подумаете о снятии круга угловой шлифовальной машины, отключите угловую шлифовальную машину от основного источника питания.

Для угловой шлифовальной машины с сетевым питанием будет меньше усилий и будет полезно отключить ее от розетки. А как насчет аккумуляторной угловой шлифовальной машины? При обращении с этим инструментом рекомендуется вынуть аккумулятор.

Отсутствие аккумулятора также делает инструмент легче и упрощает использование при изменении колебаний лезвия угловой шлифовальной машины.

Шаг 2. Снимите диск с помощью заводских гаечных ключей.

Когда вы покупаете новую угловую шлифовальную машину, в комплект поставки шлифовальной машины входят два гаечных ключа.Один из ключей выглядит как удлиненная вилка, а другой — как обычный гаечный ключ.

Эти два инструмента для снятия диска угловой шлифовальной машины будут очень важны в этом процессе. Итак, как нам использовать гаечные ключи?

Сначала найдите два отверстия между двигателем угловой шлифовальной машины и диском. Затем вставьте зубцы. После этого используйте гаечный ключ для угловой шлифовальной машины, чтобы закрепить болт на дне диска.

Чтобы диск не проворачивался, с помощью гаечного ключа поверните зубчатый ключ в направлении, противоположном направлению стрелки диска.Наконец, поверните гайку угловой шлифовальной машины , пока диск не выйдет из шлифовальной машины.

Также вы можете узнать здесь: Использование направляющих угловой шлифовальной машины

https://i.ytimg.com

Шаг 3. Снимите диск с помощью самодельных гаечных ключей

Чтобы забить болт, убедитесь, что зажимы надежно закреплен на болте, удерживаемом в диске. Захват тисков обеспечит удержание диска на месте и предотвратит его вращение.

Этот процесс кажется утомительным, но довольно простым.Затем с помощью отвертки вставьте ее в одно из отверстий между двигателем угловой шлифовальной машины и диском. Затем потяните отвертку в направлении, противоположном направлению стрелки диска.

На этом этапе диск должен расшататься. Однако, если диск не откручивается, вы можете использовать молоток, чтобы с силой повернуть отвертку.

Шаг 4. Извлеките диск и установите новый

После того, как диск ослабился, вы можете легко его удалить. руками.Используя ту же технику, описанную выше, наденьте новый диск на болт привода. Установите его правильно, как и старый. Важно использовать правильный диск для конкретной угловой шлифовальной машины.

Если вы не уверены, вы всегда можете отнести свой старый диск в магазин, чтобы купить диск, подходящий для вашей кофемолки. Наконец, вручную затяните диск в направлении, противоположном тому, с которого был снят предыдущий или старый.

https://i.ytimg.com

Снимите диск без инструментов

При шлифовании, резке или полировке могут остановиться из-за износа колес или диска.Ситуация может ухудшиться, если у вас нет необходимых инструментов для снятия угловой шлифовальной машины , которые помогут вам заменить диски.

Однако это не означает, что работа подошла к концу. Вы все еще можете заменить диски и колесо без инструментов. Как? Вы, наверное, спросите себя об этом.

Хорошо, больше не беспокойтесь, я покажу простой метод, как снять диск угловой шлифовальной машины без инструмента. Для этого вам хватит инструмента. Сначала используйте ладонь для движения в направлении, противоположном направлению стрелки на диске, позволяя гайке достаточно ослабить.

После того, как гайка ослаблена, вы можете легко снять диск пальцами. Звучит просто. Не так ли? Наверное, большое «да» от вас.

Однако, если все не получится. Вы всегда можете сломать старый диск плоскогубцами для облегчения доступа к приводному болту и крепежной гайке. Это должно быть последним средством, если все другие методы не помогли.

Рекомендуемое изображение Источник: www.wikimedia.org

Как правильно затянуть гайки с проушинами / болты с проушинами

На протяжении многих лет мы воочию наблюдали разветвления неправильно затянутой гайки и болтов с проушинами.Мы видели оторвавшиеся колеса, повреждение тормозов, сломанные и / или снятые гайки, болты и шпильки. И, к сожалению, мы снова и снова наблюдаем это от профессиональных техников, а также от мастеров-мастеров — и все по одной простой причине — они не смогли должным образом затянуть гайки или болты на своих автомобилях.

Шпильки и гайки проушин, а также болты проушин разработаны с использованием специального оборудования с определенным «растяжением». Протяжение? Вы можете спросить — да. При правильном крутящем моменте, который растягивает болт, резьба шпильки / болта плотно стыкуется и закрепляется на подходящей гайке или резьбовом отверстии (внутри оси или ступицы колеса) без ослабления саморегулирования.

Это похоже на механическое крепление гайки к болту — за исключением того, что вы можете снимать и повторно затягивать ее по мере необходимости., Тем не менее, большинство марок болтов, используемых для этой цели, сохранят свой первоначальный размер и свойства (без растяжения) при правильной затяжке в соответствии со спецификациями. Болт обладает легким пружинящим действием при ослаблении.

Ниже приведены примеры болтов с разной степенью затяжки:

  1. Первый пример — болт, который ослаблен, без приложения крутящего момента — не растянут.
  2. Второй пример — болт, затянутый в соответствии со спецификацией. Имеется небольшое растяжение, но его недостаточно для изменения свойств металла / сплава болта, он возвращается к своей первоначальной форме и готов к повторной затяжке.
  3. Третий пример — типичный болт с чрезмерной затяжкой. Обратите внимание, что болт не только растянулся, но и растянулся до такой степени, что изменились свойства и предел текучести болта. Болт теперь имеет гораздо более низкий предел прочности на разрыв / текучесть и позволяет болту изгибаться, выделять тепло и усталость.Перетянутый болт будет склонен к растрескиванию, срезанию, ослаблению или отламыванию, что может привести к повреждению колеса и других связанных компонентов.

Неправильно затянутые гайки или болты с проушинами также могут привести к:

  • Искривление тормозных дисков — тормоза заедают, пульсируют или перегреваются.
  • Повреждение посадочной поверхности проушины гайки легкосплавных дисков.
  • Повреждение ступицы колеса — снятие резьбовых отверстий.

Также важно постепенно затягивать гайки или болты проушины до конечного момента затяжки и делать это в правильной последовательности.
На приведенном ниже рисунке показаны три распространенных схемы расположения болтов и последовательности затяжки, подходящие для большинства автомобильных приложений.

Целесообразно повторно проверить характеристики крутящего момента после тест-драйва автомобиля, особенно с легкосплавными или окрашенными колесами. Очень возможно ошибочное затягивание гаек или болтов из-за избытка краски, мусора, коррозии или плотного и связывающего центрирующего отверстия над ступицей колеса, которое позволяет болту или гайке ослабить после вибрации и жестких условий вождения.

При установке новых колес необходимо повторно затянуть проушины колес после прохождения первых 50–100 миль в случае, если зажимные нагрузки изменились после первоначальной установки.

Это необходимо из-за возможности сжатия / растяжения металла или термических напряжений, влияющих на колеса при обкатке, а также для проверки точности первоначальной установки.

При повторной проверке значения крутящего момента подождите, пока колеса остынут до температуры окружающей среды (никогда не затягивайте горячее колесо).Последовательно ослабьте и снова затяните до номинального значения. Просто повторите ту же процедуру затяжки, указанную выше.

Общие характеристики крутящего момента

70474 12 x 1,5 — 80
Размер крепежного болта или шпильки Типовой диапазон крутящего момента в футах / фунтах Минимальное количество оборотов крепления оборудования
6,5
12 x 1,25 мм 70-80 8
14 x 1.5 мм 85-90 7,5
14 x 1,25 мм 85-90 9
7/16 дюйма 70-80 8
дюймы 75-85 8
9/16 дюйма 135-145 8

Характеристики крутящего момента колесных проушин приведены для чистой резьбы, свободной от грязи, песка и т. д. При применении противозадирной смазки важно отметить, что ее можно наносить только на резьбу гаек или болтов.Смазку нельзя использовать ни на одном из посадочных мест крепежа колеса.

Поскольку седло является основной точкой трения при измерении крутящего момента, следует проявлять особую осторожность при нанесении противозадирной смазки на резьбу, поскольку избыток может капать или выталкиваться на седло выступа, что приводит к неточным значениям крутящего момента.

Для удаления заусенцев или препятствий на резьбе следует использовать нарезчик или метчик, позволяющий поворачивать крепежные элементы проушины вручную до тех пор, пока они не встретятся с гнездом выступа колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *