Как правильно обкатать новые шипованные шины: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

Зачем обкатывать новые шипованные шины и как это правильно делать?

Главная » Статьи

Автор Admin Просмотров 183 Опубликовано

Поздней осенью автомобилисты готовят к зиме своих стальных коней. Традиционной процедурой стала переобувка машины в покрышки для зимнего сезона. Все правильно – летняя резина чрезвычайно опасна даже на сухом асфальте в мороз, поскольку сильно твердеет. В России многие регионы требуют именно шипованных шин со скандинавским рисунком протектора, который уверенно отводит воду со снегом из-под колеса, не дает буксовать в сугробах и хорошо держит автомобиль на льду. Но и этот протектор без шипов не настолько силен, как хотелось бы. Правда, шипы требуют обкатки, а об этом даже сегодня знает отнюдь не каждый автомобилист.

Пока еще запрет шипов в России официально не ввели, можно купить шипованные шины и ездить, предварительно их обкатав. Надо знать, зачем обкатывать шипованные шины, и как это делать, иначе лучший выбор автомобилиста быстро станет бесполезным куском резины. Не надо винить завод, ведь производители шипованных шин чисто технически не смогут установить шипы на одинаковую глубину. Другой вопрос, насколько сильно они к этому стремятся. В общем, шипы на зимних шинах, даже импортных, зачастую стоят на разной глубине. Теперь понятно, почему шипованные шины надо обкатывать, и зачем нужна обкатка зимних шин на машине. Да, чтобы шипы сами встали на одинаковую глубину.

Важно понимать, как правильно обкатать шипованные шины, чтобы «когти» сами встали на одинаковую глубину. В это время автомобилисту рекомендуется ездить медленнее 60 км/ч, избегать резких торможений и маневров понапрасну. Конечно, если это надо для предотвращения аварии, то какой тут разговор о шипах – важно, чтобы в ДТП не пострадали люди.

Так вот, в спокойном темпе, не превышая 60 км/ч, надо проехать 500-600 км, и тогда шипы на зимних шинах окончательно дадут «усадку». Теперь шипованная зимняя резина может использоваться в полной мере. Правда, есть один нюанс, который вы могли не знать.

Большинство автовладельцев ждет, когда выпадет снег или станет невыносимо скользко. Вот когда ставить зимнюю резину лучше всего, по мнению таких людей. К чему цокать шипами по сухой дороге? Вот она, ошибка – именно на сухом асфальте должна выполняться правильная обкатка шипованных шин, ехать на шипах сразу в снежную грязь или сугробы было бы неправильно. Только ровный асфальт вкупе с вышеуказанным стилем вождения обеспечит равномерную посадку шипов по высоте. Лед со снегом, грязь, проселки, бордюры, а также просто разбитые дороги – все это также не стоит проезжать на новых шипованных шинах.

Рекомендуем также сбросить суточные показания одометра на машине, установив зимнюю резину. Так вы поймете, сколько километров проехали на новых «шипах». И, наконец, правильное давление в шинах тоже нужно поддерживать. Если перекачать. Начнут выпадать шипы из центральной области протектора. При слабых колесах постепенно исчезают шины с краев.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Не пренебрегайте этими советами, а также рекомендациями производителей резины при установке нового комплекта зимних покрышек. Это поможет не только увеличить ресурс автомобильной обуви, но и, возможно, спасти жизнь, причем не только свою.

способы, особенности и рекомендации :: SYL.ru

Шины для автомобиля, как ни странно, требуют обкатки, так же как и многие другие новые узлы и агрегаты. Многие водители забывают об этом либо просто не знают. Резина должна прикататься, прежде чем ее характеристики будут соответствовать заявке производителя. Есть существенные различия между обкаткой зимней и летней резины. Автолюбители должны знать, как обкатать зимние шипованные шины.

Покрышка имеет достаточно сложную структуру и состоит из различных материалов: резины, пластика, металла. Все эти элементы начинают полностью работать в комплексе только после начала эксплуатации, так же как и сам двигатель, который требует обязательной обкатки, приработки деталей. Современная автомобильная покрышка не такая простая вещь, как кажется (особенно зимняя). На большинстве моделей зимних автомобильных покрышек установлены шипы. При изготовлении покрышки они устанавливаются с помощью специальной смазки. Она придает резине особую эластичность в месте соединения шипов. Иначе говоря, шипы должны «самоустановиться» в процессе эксплуатации.

Зимние шины работают в довольно непростых условиях. Поэтому их обкатка является очень важным пунктом их эксплуатации. Новая резина на мокрой, обледеневшей, заснеженной дороге будет вести себя совсем не так, как уже прикатанная. Этот момент может стать очень неприятной неожиданностью, когда автолюбитель ставит на машину в начале зимы такой же комплект шин, на которых он проехал не один сезон, и сталкивается с неуверенным поведением автомобиля, склонностью к заносу, частым пробуксовкам.

Как обкатать зимние шипованные шины

От правильной и своевременной обработки зависит дальнейший ресурс и беспроблемная эксплуатация покрышек. Есть несколько ключевых моментов, как правильно обкатать новую зимнюю шипованную резину. Давайте рассмотрим их ниже.

Температурный режим эксплуатации

Новые зимние покрышки крайне нежелательно эксплуатировать сразу в холодное время. Переобуть колеса лучше до наступления холодов (устойчивой отрицательной температуры). Почему именно так? Потому что при отрицательной температуре резине придется полностью включиться в работу. В этом случае она будет изнашиваться неоптимально и сам автомобиль будет менее управляемым.

Оптимальное давление в шинах

Давление в колесах всегда должно быть оптимальным. Не стоит игнорировать данный момент. При избыточном давлении страдает не только покрышка (а шипованная особенно – вылетают шипы), но и элементы подвески, кузов.

При пониженном увеличивается риск пробить шину на больших ямах и рытвинах. Страдает обод колеса, который мнется, и боковина покрышки. На последней лопается корд и вылезает «грыжа» (такие случаи — совсем не редкость). Шипы быстро теряются. Поэтому перед тем как обкатать зимние шипованные шины, следует проверить давление в них.

Скоростные ограничения

Во время обкатки таких покрышек желательно не превышать скорость 60 км/ч. Это небольшой показатель даже в условиях города. Но ради сохранности покрышек следует потерпеть в течение 500 километров. Таким образом можно сберечь значительное количество шипов.

Спокойное вождение

Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину? Ездить на ней приходится довольно долго — крайне желательно придерживаться спокойной и аккуратной манеры езды. Избегайте резких разгонов и торможений, пробуксовок и перестроений.

Вообще спокойное вождение приветствуется и в остальной зимний период. Коэффициент сцепления снега и льда значительно ниже, чем даже у мокрого асфальта. Поэтому осторожная езда сбережет массу нервов, а иногда и денег. Также при агрессивной манере колесо вращается быстрее или медленнее, чем остальные (пробуксовка или движение юзом), что самым губительным образом сказывается на длительности нахождения шипов в покрышке. Так, при резком торможении или разгоне шипы остаются на дороге. Об этом надо помнить всегда.

Дорожное покрытие

Чем ровнее дорога, тем лучше. Если покрышка не деформируется при езде, у вас больше шансов сохранить в дальнейшем шипы. Глубокие ямы, рытвины, бордюры могут негативно повлиять на их состояние.

Периодическое обслуживание

Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину? В это время необходимо постоянно следить за чистотой покрышек, извлекать мелкие камешки, застрявшие в рисунке протектора. Естественно, не допускать неправильного износа шин.

Не ленитесь проверять правильность развала и схождения колес и подкачивать шины после того, как они остыли (не сразу после поездки). Некоторые производители устанавливают на колеса специальные индикаторы, которые истираются по окончании обкатки и показывают, как обкатать зимнюю шипованную резину правильно. На эту деталь тоже стоит обратить внимание.

Балансировка колес

Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину? Естественно, перед установкой новых колес их необходимо отбалансировать, это обычная процедура. Как обкатать зимнюю шипованную резину — важная информация. Но важно также знать, что требуется повторная балансировка спустя какое-то время. Шипы во время обкатки могут утапливаться внутрь покрышки (или наоборот, начинают выступать сильнее). Кроме того, часть их может вылететь.

Особенности эксплуатации новых зимних шин

Перед тем как обкатать зимние шипованные шины, желательно поинтересоваться рекомендациями производителя относительно их эксплуатации. Правила могут сильно разниться в зависимости от климата и общих погодных условий, в которых будет использоваться машина.

Некоторые покрышки требуют особого скоростного режима в процессе использования, и этими рекомендациями пренебрегать не стоит. Большую ошибку совершают автолюбители, которые устанавливают зимние покрышки только на одну ось автомобиля. Обычно их покупают на ведущие колеса, объясняя это тем, что шипованные колеса будут меньше пробуксовывать. Отчасти это так. Однако следует принять во внимание следующее. Во-первых, зимние шины отличаются от летних не только наличием шипов (не все, кстати, их имеют) и более грубого рисунка с отсутствием водоотводов. Главное отличие – в составе резины и толщине каркаса. Шина на морозе не должна дубеть.

Летняя резина таким свойством не обладает. Она становится тверже, и здесь не поможет даже снижение давления в шинах. Этим, кстати, объясняется рекомендация в советских пособиях для автолюбителей (о снижении давления зимой). В 70-80-е годы о шипованной зимней резине можно было только мечтать. Все ездили на всесезонной, универсальной. О том, как обкатать новую шипованную зимнюю резину, даже не слышали. Второй момент – летняя резина не приспособлена для езды по льду, она по нему просто скользит, увеличивая тормозной путь в несколько раз. Поэтому установка зимой зимней резины на все колеса – обязательная процедура. Причем желательно менять все четыре сразу, чтобы избежать неравномерного износа. Следует закупаться у одного продавца и ставить колеса от единого производителя.

Заключение

Знать, как обкатать новую шипованную зимнюю резину, – важный пункт в обслуживании своего автомобиля. От правильности ее проведения зависит долговечность ходовой части, безопасность водителя и пассажиров.

Шипованная резина: пять вещей, которые нужно знать

Как и шипы под ботинками, шипованная резина – эффективное решение для борьбы с плохими условиями наших зимних дорог. Однако, если вы когда-либо носили шипы на сухой поверхности, вы, вероятно, знаете, что это решение не является безошибочным. На самом деле, вам нужен очень специфический профиль вождения, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами шипованных шин. Вот пять пунктов, которые помогут вам определить, есть ли у вас профиль!

Это правда, что шипованная шина, используемая в правильных условиях, обеспечивает гораздо лучшее сцепление с дорогой и торможение. В очень холодную погоду, когда даже резина зимней шины слишком жесткая, шипы цепляются за дорогу. Если дорога особенно снежная, обычная шина может застрять в снегу и потерять сцепление с дорогой. По этой причине этот тип шин особенно популярен у автомобилистов на горных и малопроезжих дорогах. На покрытом ледяными осадками асфальте шипованная резина конечно эффективнее, но будьте осторожны.

Однако, чтобы эти шпильки работали на вас, это преимущество должно перевешивать недостатки!

Горожанам среди вас настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами, действующими на ваших обычных парковках. Ведь на многоэтажных или подземных парковках нередко можно увидеть, что этот тип шин полностью запрещен! Убедитесь, что он у вас есть везде, где вы, вероятно, пойдете, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Если шипы обеспечивают большее сцепление шины с дорогой, они повышают сопротивление шины. Хотя это преимущество на наших скользких дорогах, это не всегда преимущество для кошелька. Помимо шума, который иногда может беспокоить некоторые уши, это дополнительное сопротивление может увеличить расход топлива вашего автомобиля. Это правда, что новейшие технологии уменьшили масштабы проблемы, но вам все равно нужно будет планировать добавку около 5%.

Шипованные шины больше не должны доказывать свою эффективность на льду и снегу. При правильных условиях шипованная шина, безусловно, обеспечит более эффективное торможение и, следовательно, сокращение дистанции. Однако этого нельзя сказать об открытых поверхностях. В ходе недавних испытаний на безопасность эксперты обнаружили, что на таких покрытиях шипованная шина может даже увеличить тормозной путь! Не забывайте учитывать эту характеристику при остановке…

Правила дорожного движения позволяют водителям Квебека без проблем использовать эти шины, но в течение сокращенного периода года. Фактически только с 15 по 1 октября разрешено ездить на шипованной резине. Учитывая их сниженную эффективность на сухих дорогах, это естественно, но об этом нужно помнить! Даже если вы находитесь за пределами Квебека, эти рекомендации — верный способ увеличить срок их службы.

Как видите, преимуществ у этого типа шин много, но есть и недостатки. Чтобы в полной мере воспользоваться этими преимуществами, вам необходимо убедиться, что ваш стиль вождения соответствует этому профилю. Вы часто ездите по плохим горным дорогам? Вам приходится каждую зиму толкать машину, когда ей не хватает сцепления на обледенелом асфальте? Если да, возможно, шипованная резина для вас. Но если вы работаете в офисной башне или не выезжаете за пределы своего города, вам может подойти другой тип шин. Но помните, независимо от того, какой тип шин вы используете, ваша первая линия защиты — это бдительность и осторожность!

 

Об авторе

Марк Бушар увлечен автомобилями… и многим другим. Он начинал как обычный журналист, а последние двадцать лет занимается автомобилями. Мы видим его по телевизору, слышим по радио и читаем о нем повсюду. Часто приглашают в качестве эксперта-аналитика.

Аналогичные изделия

шипованных шин | Разрывая цепи и занимая полосы движения

7 11 2012

Двенадцать часов, десять дюймов. Требуется много снега, чтобы испортить функционирование этого зимнего города, но этого было достаточно. Чтобы отметить это событие, вот несколько фотографий с BikeWorks South.

Объект в форме велосипеда.

Продажа велосипедов! Купите велосипед и получите 6 дюймов снега бесплатно!

Липкий снег.

Тоннель для велосипедов.

Стойкий клен Манитоба производства EBC.

Сегодня в своем путешествии я видел немало велосипедистов, и те из нас, кто на шипованной резине, хорошо справились с скользкими дорогами. Это лучше, чем автобусы, которые опаздывают на 2+ часа. Однако сегодня вечером температура падает, и улицы местами превратились в сияющий лед. Я провел свою первую осень в сезоне, когда мой велосипед попал в ледяную колею. Ничего страшного, так как машин вокруг не было.


Комментарии : 3 Комментарии »
Теги: велосипед, Edmonton Bicycle Commuters, манитоба клен, снег, шипованные шины, зима
Категории : Зимний велоспорт


4

27 02 2012

Живя на северной окраине канадских прерий, зима — дело серьезное. Это очень долго, очень холодно и требует серьезной адаптации и подготовки, чтобы действительно иметь возможность выйти и испытать это, катаясь на велосипеде или пешком (или на лыжах, или на снегоступах, или на коньках — так много вариантов!). У меня есть гипотеза, что часть трафика, который я получаю на этом блоге зимой, исходит от других круглогодичных велосипедистов, пытающихся выяснить, кто самый хардкорный (я номинирую этого парня).

Этой зимой мои шипованные шины шлифуют больше асфальт, чем снег и лед.

Кроме этого года. За исключением пары похолоданий, о которых я уже писал ранее, это была самая теплая зима на моей памяти, почти без снега и много дней с морозом.

Отражения на ясной улице.

Это означает, что ездить зимой было очень легко, и мне кажется, что мне нужно изо всех сил искать любую поверхность, чтобы мои шипованные шины работали.

Закат на земном шаре.

Но даже в легкую зиму есть свои проблемы, и при всей чистой езде я не уделял своей цепи столько внимания, как обычно.

О цепь, как я тебя оскорбил? Посчитаю пути…

Я тщательно его почистил, но стало очевидно, что его слишком мало, слишком поздно, и что мне нужна новая цепь. Ну ладно, на этой цепи были тысячи и тысячи километров (никакие переключатели не делают цепь более долговечной), и я знал, что ее время близко, я просто надеялся, что она протянет зиму.

Кроме того, это был хороший повод вырваться из Porta-Bike.

Я уже упоминал, какой забавный этот мотоцикл?

Вряд ли это зимняя езда.

И это как раз неправильно для февраля в Э-Вилле.

Езда на Porta-Bike всегда доставляет удовольствие, и я изо всех сил накачивал шины, пытаясь удержать шипы над землей и добиться максимальной скорости. У меня была прекрасная поездка, но по дороге домой я заметил странный удар каждый раз, когда заднее колесо проворачивалось. Я остановился и обнаружил большую выпуклость в шине, при этом один из винтов, которые я использовал для шипов, свисал из отверстия размером с головку винта, а другое отверстие было без винта. Выпуклость заметно расширялась, и я быстро выпустил воздух из шины, чтобы предотвратить взрыв шрапнели.

Я сделал это фото после выпуска воздуха из шины. Первоначально он был даже больше, но распространение потенциальной велосипедной бомбы важнее усердного ведения блога.

На следующий день я заменил шипованную шину на летнюю и поразился тому, как близко эта шина была к тому, чтобы оторваться. Самодельные шипованные шины были покрыты двойным слоем внутренней камеры, и я думаю, что это все, что удерживало их от взрыва.

Обратите внимание, что все поддерживающие волокна на внутренней стороне шины порвались в области, из которой были выдавлены шипы. Неповрежденный винт-шпилька внизу рис.

Я подумал: «Ничего страшного, две шипованные шины — это все равно перебор». и отправился в свой ежедневный траверс, наслаждаясь плавностью нешипованной резины и катаясь без куртки.

Итак, конечно же, это произошло:

Божества зимнего велосипеда постановили, что если вы снимете зимнюю резину, это вызовет внезапную снежную бурю.

В Э-Вилле зима настигнет тебя, если ты не отнесешься к ней серьезно, даже если это всего на один день. И теперь, когда за последние 48 часов выпало больше снега, чем за всю оставшуюся зиму, зима вернулась с новой силой.


Комментарии : 10 Комментарии »
Теги: велосипед, Эдмонтон, портативный велосипед, ржавая цепь, снег, шипованные шины, Зимний велоспорт
Категории : велосипедные развлечения, Вид с велосипедной дорожки.


23 02 2011

На прошлой неделе, когда я остановился, чтобы сфотографировать покрытую льдом велосипедную дорожку, по которой я езжу каждый день, пожилой мужчина, несущий мешки с пустыми бутылками, остановил свое медленное шарканье, осторожно балансируя на стыке сугроба и ледяного покрова и предложил мне несколько бесплатных советов.

«Вернись! И так во всем». (FTR, я уже проехал большую часть всей этой трассы и был на последнем блоке.)

«Все в порядке, у меня шипованная резина». (Я нахожу людей, которые пытаются сказать мне, что для меня лучше, никогда не хотят слышать о моих шипованных шинах.)

«На этом нельзя ездить!» (указывает на лед) «Ты сломаешь руку!»

«Я буду в порядке».

«Нет! Там нельзя кататься! Ты сломаешь ногу!»

«Я буду в порядке». (У меня не было настроения снова указывать на мои шипы и объяснять угловой момент и крутящий момент, а также то, что, в отличие от моей (или его) обуви, мои шипованные шины имеют сцепление с дорогой горного козла. )

«Нет! Я уже дважды упал сегодня! Слишком опасно ездить на велосипеде! Ты сломаешь руку и ногу».

К этому моменту я потерял терпение. «Хорошо, я вернусь после того, как сделаю этот снимок». Этот ответ, казалось, удовлетворил и успокоил его, и он продолжил свой путь по ледяной тропе. Интересно, заметил ли он, что я не повернул назад, а просто продолжал ехать по середине катка.

Под этим льдом есть велосипедная дорожка.

Дорога прямая, ровная, машин нет, а у меня две шипованные резины, так что лед меня больше не беспокоит. Если бы вы изменили какой-либо из этих факторов, это была бы другая история, но я ездил на таких вещах достаточно раз и знаю этот путь достаточно хорошо, чтобы просто расслабиться и плыть по течению. Каждую зиму в какой-то момент я достигаю состояния дзен зимнего велосипеда, когда я перестаю думать обо всех техниках и технических деталях и могу просто доверять своему телу делать то, что оно делает. Это как вспоминать, как ездить на велосипеде.

С тех пор, как я сделал этот снимок, выпало немного снега, так что, по крайней мере, теперь у меня есть слой утрамбованного снега между шинами и Ice Capades. Я люблю утрамбованный снег. Когда на улице холодно (температура сейчас -20С, ветер -32С) предпочитаю кататься по утрамбованному снегу, а не по асфальту. Звук скрипа снега намного приятнее, чем скрежет шипов по асфальту. Мы надеемся, что он останется надолго, и когда снег, наконец, растает, он не замерзнет до следующей осени.


Комментарии : 6 Комментарии »
Теги: велосипед, Эдмонтон, лед, шипованная резина, зима
Категории : Вид с велосипедной дорожки., Зимний велоспорт


29 11 2010

Прошлой ночью мне приснился сон, что весь снег растаял и мне не нужны шипованные шины ни на одном из моих велосипедов. Я чувствовал тепло от солнца, мне не нужно было укутаться, и меня беспокоили только лужи растаявшего льда повсюду и какой из моих летних велосипедов я должен вынести из хранилища.

Осень кажется далеким воспоминанием.

Увы, я проснулась от едва начавшегося зимнего велосезона и замерзшего белого мира, согретого только моими одеялами и уютными котятами. Думаю, это все же лучше, чем сон, который мне приснился на прошлой неделе, где я ехал по глубокому снегу в кустах, спасаясь от зомби-апокалипсиса. Если подумать, я действительно мог бы покататься на сноубайке по бездорожью. Минус зомби, конечно.


Комментарии : 4 Комментарии »
Теги: велосипед, мечта, снег, шипованная резина, зима, зомби
Категории : велосипедные развлечения, Зимний велоспорт


23 11 2010

Там холодно, так холодно, что кажется, будто едешь прямо в мокрую кашу, так холодно, что шлюха на самом деле на 20 градусов теплее, чем снаружи, настолько холодно, что моя камера отказывается работать. Вчерашний максимум был -24С, с похолоданием -34С. Когда вы едете против ветра, ветер усиливается, поэтому сегодня я взял Porta-Bike на LRT, чтобы избежать встречного ветра, превратив мою обычную поездку в 80 кварталов в 20 (к счастью, я смог избежать часа пик, когда велосипеды запрещены к поездам). Однако с попутным ветром по дороге домой я проехал всю дорогу и сильно вспотел.

Изготовить шипованную шину для Porta Bike было довольно просто, используя шурупы для дерева и шину с полукруглыми шипами (все, что слишком толстое, не проходило бы через крыло). Первый шаг — выяснить, где вы хотите разместить шипы, чтобы они были задействованы, когда они вам нужны, но в основном не мешали, когда вы катитесь прямо по гладкому асфальту. Затем возьмите дрель с узким сверлом, просверлите в шине направляющие отверстия и вставьте шурупы изнутри. Затем возьмите старую камеру такого же размера или больше, чем шина, вырежьте стержень клапана и разрежьте вдоль внутреннего края камеры, чтобы сделать вкладыш, чтобы головки винтов не повредили внутреннюю камеру.

После того, как вы поместите подкрылок и камеру, поставите шину обратно на колесо и накачаете ее, вы получите довольно страшное оружие с торчащими во все стороны острыми головками винтов. Поскольку вы, шины вашего другого велосипеда и ваш любимый свитер — это те, которые, скорее всего, будут повреждены, я рекомендую обточить концы. Это также поможет с проблемами зазора вилки и крыла.

Обтачивание острых головок винтов с шипованной шины.

Porta-Bike превзошел мои ожидания как на слежавшемся, так и на рыхлом снегу, на самом деле он кажется более устойчивым, чем другие мои зимние велосипеды. Ножной тормоз также является выигрышным для зимы, так как меньше замерзает или ломается, он не теряет мощность во влажном состоянии и потому, что передние тормоза в любом случае менее полезны в коварных условиях. Единственным недостатком является то, что колеса меньшего размера, которые так хорошо вписываются в дверные проемы наших новых автомобилей LRT, не справляются с большими неровностями затвердевшего снега и льда, как колеса большего размера.

Новая шина Porta-Bike, благодаря которой шипованные шины выглядят мило.

В этом сезоне я могу чаще кататься на этом байке, поэтому я собираюсь изучить дополнительные меры, которые я могу предпринять, чтобы защитить этот старый стальной байк от дорожной соли и песка зимы в E-Ville.


Комментарии : 4 Комментарии »
Теги: велосипед, Сделай сам, Эдмонтон, porta bike, шипованные шины, ниже нуля, зима, Зимний велоспорт
Категории : Mechanical Musings, Зимний велоспорт


26 10 2010

Честно говоря, я соберу -3С и снег до +3С и дождь в любой день (ну, в любой день, когда у меня есть доступ к велосипеду с шипованной резиной). Снег не впитывается и не охлаждает вас до костей, вы можете просто стряхнуть его с себя, и пока вы сухие, оставаться в тепле — это легко.

Первый снег на мосту высокого уровня.

Когда прошлой ночью начал накапливаться снег, я поставил свою новую шипованную шину (Schwalbe Marathon Winter, должно быть шампанское из шипованных шин) на Globe (которую я начал называть Glow-Bee из-за отсутствия более креативное название). Шины нужно обкатать на твердом покрытии (хорошая, хорошая, хорошая, хорошая вибрация) в течение первых 40 км или около того, чтобы убедиться, что шипы надежно закреплены, и, как и ожидалось, большую часть снега, выпавшего на дороги. и дорожки быстро таяли, но я был счастлив иметь шпильки для полумили пути по холодному настилу моста Высокого уровня.

Наденьте побрякушки — как будто едете на инкрустированном бриллиантами танке!

Есть что-то в том, как снежный боковой ветер щипал щеки, знакомое покалывание, ставшее странным из-за его отсутствия с весны, было таким приятным и освежающим. Я всегда сравниваю ощущения от зимней езды на велосипеде с катанием на горных лыжах. Ты едешь быстро, снег летит тебе в лицо, дует холодный ветер, но тебе тепло, потому что ты тренируешься, снег поскрипывает, и в основе лежит ощущение, что тебе 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *