Как правильно подключить дополнительную печку на газель: Дополнительный насос на печку, Газель. Дополнительный насос печки Газель описание, цена, отзывы

Содержание

Дополнительный насос на печку, Газель. Дополнительный насос печки Газель описание, цена, отзывы

Как правильно организовать электрическую часть подключения

Включение насоса можно решить следующим образом: минусовую клемму бросить напрямую на аккумуляторную батарею. Плюсовая проводится в салон вместе с тросиком педали газа, например. Кнопку размещают под рулевым колесом в любом удобном месте и так, чтобы она не мешала. В итоге абсолютно все водители Газелей с таким вот решением отмечали, что в зимнюю погоду в машине становится ощутимо теплее. Удобно и то, что даже при холодном двигателе можно включить насос, и через пару каких-то минут в салон начнёт поступать нагретый воздух.

Это достаточно простой способ, однако у него есть слабые места. Если забыть отключить кнопку заранее, то при будущем запуске машины для прогрева работающее устройство станет забирать тепло у холодного мотора. Время для его прогрева до рабочей температуры увеличится. Можно сделать двойную систему управления, чтобы насос не функционировал в теплое время года и не включался вместе с запуском автоматически. Для этого в схему придётся добавить двухпозиционное реле.

Зарубежный насос

Импортные устройства имеют некоторые преимущества перед отечественными. Одно из них – это вес. К примеру, устройство от компании Bosch отличается низким весом, поэтому оно может быть свободно закреплено прямо на шлангах. Разница в конструкции в том, что «Газельская» помпа – сальниковая. На высоких скоростях она создает в системе повышенное давление и протекает. Импортное устройство, напротив, имеет безсальниковую конструкцию, а электромотор никак не связан с насосом.

Что касается производительности, то предпочтительнее приобретать импортный дополнительный насос печки «Газель». Описание его показывает, что он превосходит по качеству и мощности отечественный аналог. Параметры его такие же, как и в отечественном варианте. Устройство питается от 12 V, а размер патрубка составляет 18 мм.

Что касается отзывов о работе этой дополнительной помпы, то те, кто модернизировал таким образом отопление в “Газели”, остались довольны. В суровые русские зимы в кабине машины стало тепло и уютно.

Насосы: описания и технические характеристики

Среди отечественных производителей можно выделить продукцию компании «Элара». Эта компания уже давно производит насосы отопителя. Среди продукции – устройства для «Газелей» и модификаций.

Для «Газелей» компания предлагает серию устройств на базе насоса НО 47,3780. Это отечественный дополнительный насос на печку «Газель». Технические характеристики позволяют ему эффективно работать в системе отопления. Устройство запитывается от 12 В. Рабочий ток, который необходимо этому насосу, составляет 4,2 А. Помпа работает с тосолом либо антифризом. Подключается устройство к сети при помощи однопроводной колодки. Размер патрубка составляет здесь 20 мм.

Можно посмотреть еще одну помпу этого же производителя. Она отличается меньшим диаметром патрубка. Здесь этот размер составляет 18 мм.

Дополнительный насос на печку «Газель Бизнес» отличается от обычного наличием двух проводов вместо одного.

Электричество

Прежде чем подключать дополнительный насос на печку “Газель”, схема подключения для ознакомления должна быть рассмотрена. Существует несколько вариантов. Один из простейших способов – это вывести кнопку на два положения в салон авто. Здесь просто: вкл/выкл. К примеру, холодно – можно включить, тепло – выключили.

Это простой способ, и он обладает минусом. Если забыть выключить дополнительный насос, то при следующем запуске машины на прогрев с брелока сигнализации помпа запустится и заберет тепло у холодного мотора. Это увеличит время разогрева двигателя.

Профессионалы рекомендуют воспользоваться сложным, но более эффективным способом. Здесь будет двойная система управления. Такая кнопка предназначена лишь для включения зимой и выключения с приходом весны. Это делается, чтобы насос не работал лишнее время.

Когда кнопка включена, насос дополнительный отопителя печки «Газель» будет включаться/выключаться полностью автоматически, когда двигатель заводится, а автомобиль едет. Для этой схемы понадобится двухпозиционное реле. Насос имеет определенную мощность, поэтому реле нужно под ток 3 A.

Лето – лучшее время подумать о зиме

Жизнь идет своим чередом. И если сейчас за окном еще тепло, то зима все равно рано или поздно придет. Много страниц исписано о том, как же все таки сделать «Газель» теплой, но, похоже, лучше выхода, чем монтаж дополнительной помпы, просто не существует.

Итак, эта дополнительная помпа необходима для того, чтобы улучшить процессы циркуляции ОЖ в отопительной системе и системе охлаждения. Что касается принципов работы с этой системой, то здесь дополнительный насос на печку «Газель» монтируется на разрезе шланга к радиатору после термостата. Так можно значительно ускорить скорость, с которой проходит горячая охлаждающая смесь через отопитель.

Зарубежный насос

Импортные устройства имеют некоторые преимущества перед отечественными. Одно из них – это вес. К примеру, устройство от компании Bosch отличается низким весом, поэтому оно может быть свободно закреплено прямо на шлангах. Разница в конструкции в том, что «Газельская» помпа – сальниковая. На высоких скоростях она создает в системе повышенное давление и протекает. Импортное устройство, напротив, имеет безсальниковую конструкцию, а электромотор никак не связан с насосом.

Что касается производительности, то предпочтительнее приобретать импортный дополнительный насос печки «Газель». Описание его показывает, что он превосходит по качеству и мощности отечественный аналог. Параметры его такие же, как и в отечественном варианте. Устройство питается от 12 V, а размер патрубка составляет 18 мм.

Что касается отзывов о работе этой дополнительной помпы, то те, кто модернизировал таким образом отопление в “Газели”, остались довольны. В суровые русские зимы в кабине машины стало тепло и уютно.

Непосредственно установка

Прежде чем начать монтаж, нужно позволить мотору остыть. Лучше, чтобы он остывал естественно. Затем необходимо слить ОЖ в заранее подготовленную и чистую емкость. Она еще будет полезна, поэтому лучше побеспокоится о том, чтобы она осталась максимально чистой.

Далее возьмите новый дополнительный насос на печку «Газель» и со стороны крыльчатки скрутите саморезы. Резиновую прокладку, которую вы обязательно там обнаружите, для профилактики протекания нужно промазать герметиком на силиконовой основе. Затем соберите эту конструкцию обратно, однако саморезы выбросьте, а вместо них установите тонкие длинные болты под обыкновенные гайки. Так можно сделать соединение максимально герметичным.

Теперь переходим к следующему шагу. Он заключается в том, чтобы найти место установки устройства. Существует несколько вариантов. Это может быть место на шпильке, на которой закреплен бачок омывателя, на шпильке возле аккумулятора.

Большинство автолюбителей, когда они устанавливали себе дополнительный насос на печку «Газель», использовали второй способ. Он описан в инструкции к насосу. Именно поэтому следует расположить устройства так, чтобы патрубок насоса был направлен в сторону блока. Для этого нужно разжать железный хомут.

Готово? Тогда закрепите насос и переходите к монтажу шлангов. Для этого понадобится снять их с печки и трубки, которая выходит из-под коллектора. Теперь возьмите кусок заранее подготовленного армированного шланга. Он должен быть такой длины, чтобы от латунной трубы коллектора мог дотянуться до насоса без лишних изломов.

Для того чтобы закрепить шланг, пригодится переходник. В этой роли успешно работает уголок. Закрепить деталь на уголке можно при помощи хомутов.

Соединение насоса и шланга от штатной печки проводится значительно легче. Здесь не понадобится монтировать переходники. Необходимо просто протянуть нужные размеры, а затем соединить это все. Крепится это также при помощи хомутов. Чтобы выполнить все крепления окончательно, на смонтированные шланги можно надеть гофрированную трубу из алюминия. Это делается для того, чтобы шланги не плавились. Теперь можно все надежно закрепить. Дальше займемся электрической частью.

Чем поможет водителю новая помпа в системе охлаждения

Именно насос для печки Газель пользуется высоким спросом в среде автолюбителей благодаря своей практичности и невысокой стоимости. Он может устанавливаться даже на другие марки и модели транспортных средств. Опытные водители, эксплуатирующие годами Газель, не ленятся разобрать новый насос и промазать его герметиком

Особое внимание стоит уделить участку, где расположена крыльчатка и резиновое кольцо-уплотнитель. В этих местах нередко появляются течи антифриза

Куда ставить новую помпу отопителя? Обычно такой монтаж выполняют в разрыв, созданный при помощи патрубка, идущего к радиатору отопителя салона. Для этого можно снять и разрезать штатный патрубок. Используя соединительные шланги в разрыв встраивается новый насос для отопителя.

Основная причина, по которой водители задумываются о вспомогательном насосе, — на холостых оборотах в салон поступает слабый обогрев. Воздух становится по-настоящему горячим только после увеличения оборотов мотора. Дополнительное оборудование будет помогать антифризу интенсивно циркулировать через радиатор.

Рекомендации по эксплуатации

Обратите внимание: помпа, которая выпускается для Газели, является сальниковой. Даже инструкция по эксплуатации не рекомендует пользоваться ею при скорости свыше 60 км/час

Дело в том, что на больших оборотах мотора возникает избыточное давление — из-за этого рано или поздно сальник пробивает, и возникает течь

Что ещё важно: после остановки двигателя насос выполняет ещё и функцию рециркуляции охлаждающей жидкости до момента полного остывания её

Конечно, главным преимуществом насоса отопителя от Газели является его доступная стоимость. Как уже говорилось, со временем неизбежно начинает возникать течь. Если вложить в 2-3 раза больше средств, то можно заказать более качественный аналог от немецкого Bosch, который вышеуказанными недостатками не обладает. Если кто-то думает, что дополнительная помпа — это современная инновация для утепления салона зимой, то это далеко не так. Этим решением с успехом пользуются владельцы Ланос и других автомобилей. Более того — многие немецкие производители оснащают свою технику доп насосом отопителя ещё с конвейера.

Если подытожить всю изложенную в обзоре информацию, то можно сделать вывод — вспомогательный насос отопителя является простым и эффективным решением для того, чтобы обогреть салон Газели в условиях сурового климата. Установленный правильным образом насос будет оперативно прогревать его даже при коротких поездках, когда двигателю не удается выйти на рабочую температуру. Это не только комфорт, но и безопасность, поскольку стекла отогреваются тоже за короткий промежуток времени, улучшается обзорность.

Дополнительная помпа от Газели отлично справляется со своими обязанностями, но работает она шумно. Можно воспользоваться более дорогими аналогами, но в любом случае периодически необходимо проверять герметичность работы системы. Течь могут давать не только штатные элементы, но и установленное самостоятельно оборудование.

Инструкция по монтажу

Непосредственно монтажные работы можно начинать тогда, когда приобретена вспомогательная помпа, крепежные и дополнительные элементы, которые необходимы согласно схемы. Порядок действий, чтобы ставить к заводской системе ещё один насос, будет примерно следующим:

Сначала собирается единая конструкция, в которую входит пара шлангов и новая помпа
Особое внимание стоит уделить надежному креплению шлангов и штуцеров.
Следующие работы будут производиться уже с автомобилем

Его ставят на ручной тормоз и снимают клеммы с аккумуляторной батареи.
Теперь нужно отыскать шланги, ведущие от существующей печки и осторожно отсоединить их
В это место будет подключаться собранная конструкция.
Для крепления самого насоса следует отыскать определенное место.
Выход с термостата должен подключаться к верхнему патрубку, и это будет вход. К печке присоединяем боковой патрубок, который будет играть роль выхода.
Как только вся система собрана, в неё можно заливать охлаждающую жидкость и понаблюдать за герметичностью (отсутствие подтеканий, пятен и т

п.)
Теперь подаём питание к насосу и проверяем работоспособность системы в сборе. Не забываем, что для этого следует подключить клеммы к АКБ. Это основные этапы процесса, как установить дополнительную помпу к отопителю на Газели.

Чтобы не потерять охлаждающую жидкость из системы, её следует сливать через нижний шланг расширительного бачка. Для этого нужно снять шланг, а под бачок подставить подходящую ёмкость (например, любую пластиковую канистру). Сюда же будет выливаться Тосол или другая ОЖ из шланга. После того, как это было сделано, можно снимать подводящий патрубок — найти его можно со стороны силового агрегата.

Во время демонтажа нельзя забывать о том, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением и может быть горячей определенное время после остановки двигателя. Ёмкость для слива лучше подготовить заранее и убедиться в том, что мотор достаточно успел остыть. Многие последовательно промывают систему охлаждения и отопления перед тем, как подключить новое оборудование в неё.

Для промывки можно воспользоваться обычной смесью теплой воды и лимонной кислоты, которая эффективно убирает отложения. Раствор заливается сверху, прямо из ёмкости, а насос нужно подключить к источнику питания в 12 Вольт. Далее по шлангам она будет проходить через радиатор системы. После радиатора остатки грязного антифриза вместе с отложениями через другой шланг будут сливаться в ведро. Цикл нужно совершить несколько раз.

Непосредственно установка

Прежде чем начать монтаж, нужно позволить мотору остыть. Лучше, чтобы он остывал естественно. Затем необходимо слить ОЖ в заранее подготовленную и чистую емкость. Она еще будет полезна, поэтому лучше побеспокоится о том, чтобы она осталась максимально чистой.

Далее возьмите новый дополнительный насос на печку «Газель» и со стороны крыльчатки скрутите саморезы. Резиновую прокладку, которую вы обязательно там обнаружите, для профилактики протекания нужно промазать герметиком на силиконовой основе. Затем соберите эту конструкцию обратно, однако саморезы выбросьте, а вместо них установите тонкие длинные болты под обыкновенные гайки. Так можно сделать соединение максимально герметичным.

Теперь переходим к следующему шагу. Он заключается в том, чтобы найти место установки устройства. Существует несколько вариантов. Это может быть место на шпильке, на которой закреплен бачок омывателя, на шпильке возле аккумулятора.

Большинство автолюбителей, когда они устанавливали себе дополнительный насос на печку «Газель», использовали второй способ. Он описан в инструкции к насосу. Именно поэтому следует расположить устройства так, чтобы патрубок насоса был направлен в сторону блока. Для этого нужно разжать железный хомут.

Готово? Тогда закрепите насос и переходите к монтажу шлангов. Для этого понадобится снять их с печки и трубки, которая выходит из-под коллектора. Теперь возьмите кусок заранее подготовленного армированного шланга. Он должен быть такой длины, чтобы от латунной трубы коллектора мог дотянуться до насоса без лишних изломов.

Для того чтобы закрепить шланг, пригодится переходник. В этой роли успешно работает уголок. Закрепить деталь на уголке можно при помощи хомутов.

Соединение насоса и шланга от штатной печки проводится значительно легче. Здесь не понадобится монтировать переходники. Необходимо просто протянуть нужные размеры, а затем соединить это все. Крепится это также при помощи хомутов. Чтобы выполнить все крепления окончательно, на смонтированные шланги можно надеть гофрированную трубу из алюминия. Это делается для того, чтобы шланги не плавились. Теперь можно все надежно закрепить. Дальше займемся электрической частью.

Как правильно подключить дополнительную печку на газель

Товарищи у кого иммеется доополнительная печка в салоне авто. Как ее правильно подключить к контуру ОЖ? Паралельно или последовательно? Мне кажеться, что паралельно. Но вот как будет работать на практике- это вопрос. Будет ли её прокачивать. У неё ведь контур длиннее.

Метки: дополнительная печка, тепло

Комментарии 12

насос от газели ставь обязательно ото работать не будет.

У меня есть «теплый пол» включен параллельно, при помощи электроклапана. Включаю осенью выключаю весной. До легких морозов печку вообще не использую.
photo.qip.ru/users/skor31…/116688441/#mainImageLink

Электро помпа обязательно, и на зиму морду утеплять и с низу защиту чтоб не дуло, у меня моя печка на холостых оборотах с эл. помпой греет так что падает стрелка температуры жидкости с 2-мя печками наверно вообще мотор на ходу прогреваться не будет

Наоборот на ходу под нагрузкой двиг будет греться нормально, а на холостых без нагрузки остывать, как дизель.

Себе подключал последовательно. только сперва обязательно ОЖ должная идти в основную печку, а потом в дополнительную. Ну и электропомпа.

зачем- же так- то уже. сделайте правильно штатный отопитель, и не колхозьте. Не смешите армию тазоводов и владельцев кредитопомоек.

Ни кто смешить и не собирается. Просто скоро прибавление в семействе и задние пасажиры маленькие. Не должны зависеть отпередних пассажиров. А по поводу штатной печки все исправили- а именно поставили трехрядный медный радиатор и разобрались с заслонками и герметизацией улиты и воздуховодов. Штатка теперь «жаром шпарит» морозы у нас просто лютые бывают до-50. Так что вот.

Ни один водитель не может отрицать важность использования печки в транспортном средстве, особенно, в холодное время года. Если система отопления по каким-то причинам отказывается работать, это значительно повлияет на комфорт при управлении автомобилем. Из этого материала вы сможете узнать, как отремонтировать отопитель салона Газель и как его можно доработать.

Инструкция по замене мотора печки

О работе и особенностях отопительной системы мы рассказывать не будем, поскольку и так понятно, как она функционирует и в каких режимах может работать. Если печка Газель не работает, то вполне возможно, что причиной тому является электрический мотор отопителя.

Как отремонтировать систему отопления с такой проблемой:

  1. Сначала приступаем к демонтажу центральной консоли. Когда она будет демонтирована полностью, вы сможете увидеть резистор регулятор скорости движения электродвигателя. Даже если резистор выгорел, не факт, что проблему решит его замена.
  2. Чтобы получить доступ к электродвигателю, необходимо демонтировать железный фиксатор самого отопителя и центральной консоли. Разумеется, для этого потребуется также отключить все провода от блока управления отопителем.
  3. Сделав это, вы сможете снять отопительный узел. Чтобы получить доступ непосредственно к электродвигателю, нужно разобрать корпус печки.
  4. Когда вы увидите электромотор, просто отключите его и отсоедините от всех креплений, поменяйте на новый. При демонтаже отопителя вы можете столкнуться с проблемой заводского брака — патрубок, к которому подключен радиатор отопителя, может быть наглухо перетянут фиксатором. Из-за этого антифриз будет с трудом поступать в радиатор. Исправьте проблему.
  5. Если в процессе ремонта вы заметили другие проблемы, к примеру, электрокран отопителя протекает, то сам краник необходимо будет заменить (автор видео о замене электродвигателя отопительной системы газели — Дмитрий Кутин).

Как сделать, чтобы печка работала теплее?

Если вы заметили, что отопительная система стала не так эффективно работать, как раньше, то есть несколько вариантов решения такой проблемы:

  1. Для начала необходимо проверить работоспособность термостата. Как показывает практика, зачастую именно по причине вышедшего из строя термостата автовладельцы сталкиваются с проблемой неработающего отопителя.
  2. Проверьте работоспособность радиаторного узла. Демонтируйте его, если вы никогда ранее радиатор не промывали, то его нужно также прочистить и промыть. Если устройство протекает, то, как правило, его ремонт не позволяет решить проблему, поэтому лучше сразу же поменяйте узел.
  3. Проверьте магистрали, то есть шланги и патрубки. Они могут быть изношены, в результате чего через повреждения в конструкции через патрубки может выходить расходный материал. А при отсутствии антифриза в системе, как вы понимаете, отопитель работать не будет. Кроме того, проблема может заключаться в воздушной пробке.
  4. Установите дополнительный насос. Подробнее об этом мы расскажем ниже (автор видео о замене радиаторного устройства на Газели — Denis Legostaev).

Особенности установки дополнительного электронасоса на печку

Сам радиаторный узел в отопительной системы Газели расположен чуть выше, чем находится расширительный бачок. Из-за этого в системе могут образовываться воздушные пробки, соответственно, печка будет греть либо неэффективно, либо вообще не греть.

Чтобы предотвратить образование воздушных пробок, можно дополнительно установить еще один насос отопителя. Дополнительная помпа при правильной установке и подключении позволит прогнать воздушную пробку и нагнать расходный материал, в данном случае антифриз, в отопитель.

  1. Перед тем, как произвести монтаж новой помпы, рекомендуется разобрать устройство и обработать его герметиком.
  2. Откройте моторный отсек и определитесь с местом монтажа устройства. Многие владельца Газелей ставят насос на раму, по стороне впускного коллектора. В принципе, на это место устройство должно стать без проблем — в зависимости от спецификации авто, даже технологические отверстия для установки могут совпасть.
  3. Подключать насос следует на вход отопительного узла и газового редуктора, который установлен параллельно печке. Вероятнее всего, вам потребуется дополнительно приобрести около полуметра шланга, провод для подключения и гофру, также потребуется кнопка для активации устройства с колодкой.
  4. Подключите всю проводку. Если вы монтируете дополнительный насос, то для него должен быть предусмотрен соответствующий штекер, расположенный у правой фары авто. Что касается непосредственно подключения питания, то для этого можно использовать предохранительный монтажный блок отопительного узла, в данном случае плюс будет подаваться при активации зажигания. Также питание следует подключить на кнопку управления, к ней же можно подсоединить и габариты.
  5. Выполнив все эти действия, нужно произвести диагностику работоспособности отопительной системы. Если все работает правильно, то помпа позволит сразу же прогнать воздушную пробку по магистралям, таким образом, температура в салоне автомобиля при включении печки будет очень высокой. Как показывает практика, горячий воздушный поток при правильном подключении помпы будет дуть из воздуховодов уже тогда, когда двигатель прогреется до 50 градусов. Что касается недостатков такого решения, то при активации отопителя на не прогретом двигателе, силовой агрегат придется прогревать значительно дольше.
    В том случае, если в работе системы после установки дополнительного насоса начались проблемы, проверьте все выполненные действия, каждый этап. Возможно, проблема кроется просто в плохом питании кнопки или помпы, поэтому не лишним будет проверить качество контактов.

Фотогалерея «Пошаговая установка дополнительного насоса»

Видео «Подробная инструкция по ремонту отопительной системы в Газели»

Пошаговая инструкция по проведению ремонта системы отопления в Газелях приведена на видео ниже (автор видео — Санек ХХХ).

Установка дополнительного электронасоса системы отопления Волги нередко рекомендуется как средство для повышения эффективности циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ) через радиатор печки и, как следствие, улучшение работы отопителя. Следует заметить, что данный апгрейд следует проводить, когда уже использованы все меры и устранены слабые места, а именно:

  • шланги к радиатору отопителя заменены с диаметра 16 на диаметр 18;
  • заменен штуцер забора ОЖ с головки блока цилиндров (т.н. «танчик») на газелевский, с диаметров 18 мм;
  • кран печки заменен на подходящий с большим сечением, например, шаровый водопроводный;
  • радиатор печки – медный трехрядный;
  • установлена помпа со штуцером на 18 мм;
  • установлена втулка в малый круг для дросселирования потока ОЖ и большего отбора на печку;
  • в конструкции и водуховодов печки устранены все щели и неровности.
  • установлен исправно работающий термостат (у меня стоит термостат от «Нива-Шевроле»).

После того, как все предыдущие пункты выполнены, в качестве последней меры можно установить дополнительную электропомпу от отопителя «Газели». Процедура несложная, однако, для новичков некоторые моменты могут быть не вполне очевидными. Сейчас я расскажу, как самостоятельно установить на Волгу дополнительный электронасос на печку.

Понадобятся следующие детали:

  1. Собственно, электропомпа от автомобиля «Газель»;
  2. Уголок;
  3. Два коротких отрезка шланга 18 мм;
  4. Четыре хомута;
  5. Две резиновых втулки от сайлент-блоков передней подвески;
  6. Два винта или шпильки М5, я предпочитаю шпильки, т.к. на них проще крепить помпу, а также гайки и шайбы большого диаметра;
  7. Реле на 30А, клеммы и провода.

Для начала подготавливаем место и убираем бачок омывателя:

Можно предварительно слить пару литров тосола, либо при известной сноровке, можно сдернуть шланг с радиатора печки и подставить обрезанную бутылку. Снимаем шланг с радиатора отопителя салона:

Как понятно из фотто, ставить помпу будем на верхний патрубок печки. Некоторые придерживаются точки зрения, что она должна стоять на подаче, но я считаю такое расположение не самым удачным, и вот почему поставил ее на выходе:

  • на выходе из радиатора отопителя у ОЖ меньшая температура, что благоприятно скажется на ресурсе помпы;
  • ставить помпу на выход печки гораздо удобнее, т.к. на входе пространство сильно ограничено, к тому же там еще нужно найти место еще и под кран;
  • помпа находится не в верхней точке системы и ее завоздушивание маловероятно;
  • в замкнутой системе вообще не принципиально, работает насос на нагнетание или на разрежение, т.к. он создает лишь круговую циркуляцию замкнутого потока.

Для начала, подготавливаем крепление. В качестве демпфирующих элементов были выбраны втулки сайлент-блоков верхних рычагов передней подвески, как наиболее доступные, недорогие, стандартные и распространенные элементы. Можно заменить их на любые толстые резинки, которые есть под рукой, главное не прикручивать насос жестко, т.к. иначе все его вибрации будут передаваться на корпус автомобиля, и доходить до салона в виде жужжания.

Втулки необходимо надрезать под пояском, примерно на 2/3 диаметра:

Примеряем на лапки помпы:

Таким образом у нас получается сразу и втулка, и резиновая шайба в одном бутерброде, который не будет разваливаться прямо в руках во время установки.

Поскольку корпус электронасоса будет изолирован от корпуса автомобиля, необходимо гальванически подключить его к массе, для чего обжимаем клеммы на концах небольшого куска провода и прикручиваем:

Теперь необходимо надеть куски шлангов на уголок, и один из них – на вход электронасоса. Берем весь этот наш адов колхоз и примеряем его по месту, чтобы разметить точки крепления:

Учтите, что корпус помпы не должен соприкасаться с окружающими поверхностями подкапотного пространства. Также, не забывайте, что пружины и кронштейны, удерживающие крышку капота в открытом положении, при закрывании уходят назад, к моторному щиту и могут упираться в помпу. Причем, обнаружите вы это уже по окончании всех работ, когда с удовлетворением и чувством выполненного долга будете захлопывать капот.

Далее, необходимо разметить отверстия под крепления, с учетом того, чтобы можно было подлезть туда дрелью или шуруповертом.
Сверлим два отверстия сверлом диаметром 4.2 мм и нарезаем резьбу М5. Вкручиваем шпильки и контрим их гайками:

На шпильки насаживаем два отрезка тонкой резиновой трубки, чтобы компенсировать разницу в диаметрах тонких шпилек и отверстия в резиновых втулках:

После этого надеваем шланг на выход радиатора отопителя, затягиваем их хомутами и закрепляем электропомпу, не забыв подключить к ней массу:

Механическая часть работ на этом окончена, осталась электрика.

Ввиду сравнительно большого потребляемого тока (около 5 А), помпу необходимо подключить через разгрузочное реле на подкапотный предохранитель. Также, необходимо определиться, какую кнопку для включения вы будете использовать. Я подключил кнопку включения противотуманных фар, которыми не пользуюсь, т.к. еще более редко используемая кнопка включения задних противотуманных огней у меня уже задействована под ручное включение электровентилятора охлаждения радиатора.

Реле монтируется следующим образом:

  • один вывод контактной группы подключается к «+» электронасоса
  • второй вывод подключается к общему питанию на подкапотный предоранитель. Поскольку провод будет проложен по моторному щиту, вблизи двигателя и прочих опасных для электрики частей, желательно взять провод в двойной изоляции. Я просто дополнительно обмотал его синей изолентой, на которой, как известно, держится весь мир.
  • один вывод обмотки подключается к массе, можно использовать винт, которым будет закреплено реле
  • второй вывод обмотки идет на кнопку включения электронасоса.
  • на второй вывод кнопки включения электронасоса необходимо подать +12В, таким образом, чтобы напряжение появлялось только при включенном зажигании. Ближайшая точка с искомым напряжением находится на среднем выводе кнопки включения электровентилятора печки (на автомобилях с отопителем старого образца).

По завершении монтажа все это будет выглядеть примерно так:

Проверяем работу электронасоса кратковременным включением, чтобы не гонять его насухую. Если все работает, заливаем ОЖ в систему, включаем электронасос и несколько раз сильно газуем, чтобы выгнать возможные воздушные пробки. Не забудьте поставить обратно и подключить бачок омывателя лобового стекла.

Одним из преимуществ такого дополнения является возможность работы печки на предварительно прогретом, но заглушенном двигателе, т.к. электронасос обеспечит циркуляцию горячей ОЖ через радиатор печки. Также, наблюдается значительное улучшение работы отопителя на холостых оборотах, когда производительности основной помпы недостаточно для эффективной прокачки ОЖ через печку.

На этом все. В следующий раз я расскажу, как самостоятельно сделать и установить предпусковой электрообогреватель двигателя.

Подключение второй печки на газель

Система отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 рассчитана на непрерывную работу в течение длительного времени. Она обеспечивает многократный обмен воздуха в кабине, и необходимую температуру воздуха в холодное время года.

Системы вентиляции и отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, основной и дополнительный отопитель, особенности конструкции и работы.

Система отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 состоит из основного и дополнительного (на автомобилях с двумя рядами сидений и автобусах) отопителей. В ней используется охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя. Система отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 начнет эффективно работать только после того, как температура
охлаждающей жидкости в двигателе станет выше 80 градусов.

Схема системы отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Отопление обеспечивается воздухом, подогретым в радиаторах отопителей. Наружный воздух проходит в основной отопитель через решетку, расположенную между ветровым стеклом и капотом. Он меняет направление и отделяется от дождевой воды, которая по пластмассовому желобку, расположенному в подкапотном пространстве, сливается на дорогу.

Основной отопитель системы отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года.

Затем воздух из короба воздухозаборника попадает в кожух отопителя, а затем в зависимости от положения заслонок подмешивания поступает или через радиатор отопителя, или через левый и правый воздухораспределители в воздуховоды и далее распределяется по схеме распределения потоков воздуха в кабине автомобиля.

Для повышения эффективности отопления и, особенно ускорения прогрева кабины в холодное время года, используется рециркуляция воздуха кабины через радиатор отопителя. Постоянная циркуляция «салонного» воздуха через радиатор отопителя способствует его интенсивному прогреву.

Схема распределения потоков воздуха в кабине автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года.

Основной отопитель системы отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 состоит из:

— Пластмассового кожуха, в котором установлены радиатор и два вентилятора, закрепленные на валу электродвигателя.
— Верхней, центральной и нижней заслонок.
— Панели управления с тремя рычагами и выключателями.

На левой стороне отопителя установлен добавочный резистор. Он обеспечивает пониженные скорости вращения электровентилятора. К радиатору отопителя подходят подводящий и отводящий резиновые шланги. Забор жидкости в радиатор при открытом кране отопителя, производится из головки блока цилиндров. Отвод — в насос системы охлаждения двигателя.

Дополнительный отопитель системы отопления на Газель с двумя рядами сидений, автобусов и автомобилей скорой медицинской помощи.

В системе отопления на ГАЗель с двумя рядами сидений, автобусов и автомобилей скорой медицинской помощи установлен дополнительный отопитель. При включении его электровентилятора происходит циркуляция воздуха салона через радиатор дополнительного отопителя. Это обеспечивает высокую интенсивность прогрева кабины (салона).

Вентилятор дополнительного отопителя имеет минимальную и максимальную скорости вращения. Радиатор дополнительного отопителя соединен с радиатором основного отопителя шлангами. Они проложены по полу и защищены пластмассовым кожухом.

Второй радиатор вызывает снижение скорости циркуляции жидкости в системе отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Поэтому вместе с дополнительным отопителем устанавливается электронасос. Он увеличивает расход жидкости в системе, что улучшает нагрев воздуха, проходящего через радиаторы отопителей. Электронасос включен в сливную магистраль системы отопления и установлен в моторном отсеке на правом лонжероне.

Пользоваться электронасосом рекомендуется на стоянке и при малой частоте вращения коленчатого вала (скорость движения до 50 км/ч). На больших оборотах насос системы охлаждения двигателя развивает достаточную производительность для циркуляции жидкости через дополнительный отопитель.

Дополнительный отопитель системы отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливается:

— В автобусах (вместимостью до 9 мест), фургонах с двумя рядами сидений и в автомобиле ГАЗ-32214 — на полу, за пассажирским сиденьем кабины.
— В автобусах на 12 (13) мест — на полу, в передней части пассажирского салона.

Для отопления салона микроавтобусов медицинских модификаций дополнительно установлен независимый отопитель пламенного типа, работающий на бензине, подаваемом из бака автомобиля. Отопитель может работать на стоянке и в движении, независимо от работы двигателя.

Основные отличия системы отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до и после 2003 года.

С 2003 года, вместе с модернизированной панелью приборов на автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают основной отопитель новой конструкции. Новый отопитель отличается горизонтальным расположением радиатора и иным распределением воздушных потоков. Кожух отопителя состоит из трех пластмассовых частей, соединенных металлическими скобами и саморезами.

В кожух установлены радиатор, электровентилятор и две центральные заслонки, связанные между собой пластмассовой тягой. Снаружи на кожухе отопителя закреплены блоки заслонок с воздуховодами, а также панель управления отоплением и вентиляцией.

Основной отопитель системы отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года.

Детали основного отопителя автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года.

Охлаждающая жидкость подводится к радиатору отопителя через кран с электроприводом. Выключатель крана совмещен с регулятором температуры воздуха. Если рукоятка регулятора повернута в крайнее положение синего сектора — кран закрыт. Весь воздух, поступающий в отопитель, проходит в салон, минуя радиатор. Отопитель при этом работает в режиме вентиляции. А при нахождении рукоятки регулятора в крайнем положении красного сектора и в промежуточных положениях — кран открыт, режим отопления включен.

Схема распределения потоков воздуха в кабине автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска после 2003 года.

Плавную регулировку температуры воздуха обеспечивают центральные заслонки. Они соединены тросом с рукояткой регулятора температуры воздуха. Заслонки направляют одну часть воздушного потока, поступающего в отопитель, через радиатор, а другую часть — в обход радиатора. Чем больше воздуха поступает через радиатор, тем выше температура воздуха. Когда рукоятка регулятора температуры находится в крайнем положении красного сектора, весь воздушный поток направляется через радиатор.

Два блока заслонок распределяют воздушные потоки по воздуховодам панели приборов. Наружные заслонки регулируют потоки, направленные на обдув ветрового стекла, стекол передних дверей, в ноги водителя и пассажиров переднего ряда сидений. Внутренние заслонки блоков регулируют потоки, направленные к центральным и боковым вентиляционным решетками панели приборов (дефлекторам). Аналогичные заслонки правого и левого блоков попарно соединены между собой двумя тягами.

Длина тяг может быть изменена перемещением пластмассовых резьбовых втулок, навернутых на концы тяг. Это необходимо для синхронизации работы заслонок правого и левого блоков. Управление заслонками блоков выполняется регулятором распределения воздушного потока. С ним заслонки связаны двумя тросами.

Конструкция дополнительного отопителя системы отопления ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 не претерпела изменений. Шланги подвода охлаждающей жидкости к радиатору дополнительного отопителя перенесены с пола под днище кабины.

Система вентиляции автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Система вентиляции предназначена для создания нормального микроклимата в кабине при эксплуатации автомобиля в летнее время года. В кабине автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 предусмотрены системы приточной и вытяжной вентиляции. При естественной вентиляции воздух в салон автомобиля попадает через опущенные стекла дверей. А выходит через щели внутренних панелей передних дверей, люк крыши, а также вентиляционные окна на задних стойках боковин и задние окна автобусов.

Принудительная приточная вентиляция осуществляется через систему отопления при закрытом кране отопителя и поднятых стеклах дверей кабины. Используется в жаркую погоду при малых скоростях движения автомобиля, на стоянке или во время движении по пыльной дороге при включенном вентиляторе отопителя.

Приточная вентиляция осуществляется за счет скоростного напора воздуха. При скорости движения автомобиля более 50 км/ч. Вытяжная вентиляция осуществляется через щели, расположенные на внутренних панелях и в нижней части дверей кабины. А также через вентиляционные окна на задних стойках боковин.

Ни один водитель не может отрицать важность использования печки в транспортном средстве, особенно, в холодное время года. Если система отопления по каким-то причинам отказывается работать, это значительно повлияет на комфорт при управлении автомобилем. Из этого материала вы сможете узнать, как отремонтировать отопитель салона Газель и как его можно доработать.

Инструкция по замене мотора печки

О работе и особенностях отопительной системы мы рассказывать не будем, поскольку и так понятно, как она функционирует и в каких режимах может работать. Если печка Газель не работает, то вполне возможно, что причиной тому является электрический мотор отопителя.

Тренажер

Газель: насколько он эффективен?

Газель — недорогой кардиотренажер. Вы используете мышцы верхней и нижней части тела, чтобы толкать и тянуть уровни, а также перемещать педали по кругу.

Тренажер разработан для наращивания мышечного тонуса и улучшения физической формы. Есть три модели, каждая с небольшими отличиями.

Вы перемещаете Газель, ставя ногу на каждую опорную пластину и держа руль в каждой руке. Затем вы двигаете ногами вперед-назад ножницами, чтобы скользить.Чем быстрее вы скользите, тем сильнее работает ваша сердечно-сосудистая система.

Благодаря отсутствию ударов машины «Газель» — отличный вариант для людей с болями в суставах. Такие машины, как подъемник по лестнице или беговая дорожка, имеют более высокую ударную нагрузку и могут серьезно повредить ваши суставы.

В зависимости от модели планер может быть настроен на выполнение от 6 до 10 различных упражнений, помимо базового планирования. Эти движения, такие как широкое скольжение, низкое скольжение и высокое скольжение, нацелены на различные мышцы в:

  • руках
  • спине
  • бедрах
  • икрах
  • ягодицах

Положении рук на руль или передняя перекладина также вносит разнообразие в вашу тренировку.Вы можете наклоняться вперед или назад, чтобы сделать тренировку еще тяжелее.

Итак, хотя это всего лишь один базовый тренажер, пользователь Газели может изменить конфигурацию тренажера, изменить положение рук или приподнять пятки ног, чтобы бросить вызов своему телу самыми разными способами за одну тренировку.

Вы можете задействовать только верхнюю часть тела, толкая руль, чтобы двигать ногами. Вы даже можете скользить, не используя руки, что дополнительно прорабатывает мышцы спины и кора.

На количество калорий, которые вы сжигаете на Газели, влияет множество факторов. Ваш вес, интенсивность тренировки и используемая вами модель Газели — все это имеет значение.

По данным производителя, человек весом 150 фунтов может рассчитывать сжечь около 260 калорий за 30-минутную тренировку на Gazelle Supreme. Речь идет о том, что вы бы сжигали на велосипеде с приличной нагрузкой, но меньше, чем то, что вы сжигали бы на беге за такое же время.

Gazelle выпускается в трех различных моделях: Gazelle Edge, Gazelle Freestyle и Gazelle Supreme.Все модели складываются для удобства хранения.

Gazelle Edge

Edge — это начальная модель, поэтому в ней нет дополнительных приспособлений, таких как держатель для бутылки с водой. Его можно настроить для шести основных тренировок, и он занимает немного меньше места, что делает его отличным вариантом для квартир или других небольших жилых помещений.

Максимальный вес модели Edge составляет 250 фунтов.

Gazelle Freestyle

Freestyle более прочные и рассчитаны на больший вес (до 300 фунтов).В нем также есть несколько приятных наворотов, таких как подстаканник и фитнес-компьютер с пульсом большого пальца. В отличие от Edge, Freestyle можно настроить на 10 тренировок.

Gazelle Supreme

Supreme — топовая модель. Эта версия Газели включает поршни, которые создают дополнительное сопротивление.

Безусловно, вы получите больше прибыли, вложив деньги в Газель с сопротивлением. Добавление сопротивления тренировке Газель улучшает аэробную подготовку и укрепляет мышцы.

Одним из основных недостатков Газелей без сопротивления является то, что вы можете использовать инерцию, а не реальное усилие, чтобы двигать машину после начала движения. Поскольку вы не так сильно занимаетесь своим телом, это сжигает меньше калорий.

Это явление выбега все еще может происходить на моделях с сопротивлением, но в гораздо меньшей степени.

Газель может быть хорошим вариантом для тренировки дома. Его легко хранить, и он обеспечивает легкую тренировку для тех, кто страдает болями в суставах.

Если вы добавите сопротивление, тренажер также может улучшить вашу аэробную форму и укрепить мышцы.


Кейтлин Бойл — основательница OperationBeautiful.com, автор книг Operation Beautiful и блогер HealthyTippingPoint.com. Она живет в Шарлотте, Северная Каролина, с мужем и двумя детьми. Кейтлин также ведет блог о еде и фитнесе Healthy Tipping Point, который побуждает других переосмыслить истинное здоровье и счастье. Кейтлин регулярно участвует в соревнованиях по триатлону и шоссейным гонкам.

DeepL Translate

DeepL Translate

Используйте бесплатный DeepL Translator, чтобы переводить свои тексты с помощью лучшего доступного машинного перевода на основе ведущей в мире технологии нейронных сетей DeepL. В настоящее время поддерживаются следующие языки: английский, немецкий, французский, испанский, португальский, итальянский, голландский, польский, русский, японский и китайский языки.

Перевести с на любой язык ×

Тип для перевода.

Перетаскивайте файлы Word (.docx) и PowerPoint (.pptx) с помощью нашего переводчика документов.

Популярные: с испанского на английский, с французского на английский и с японского на английский.


Другие языки: немецкий, португальский, итальянский, голландский, польский, русский и китайский.

Введите текст для перевода.

Миллионы переводят с DeepL каждый день

Популярные: с испанского на английский, с французского на английский и с японского на английский.
Другие языки: немецкий, португальский, итальянский, голландский, польский, русский и китайский.

В настоящее время на бесплатной версии DeepL Translator наблюдается большой объем трафика. Ваш перевод будет готов через $ {секунд} секунд.

Доступ временно заблокирован

Похоже, ваша сеть отправляет слишком много запросов на наши серверы. Повторите попытку позже или зарегистрируйтесь в DeepL Pro, который позволяет переводить гораздо больший объем текста.


Веб-переводчик без ограничений

Конфиденциальность данных

30 дней бесплатно

или

Вернуться к переводчику

Установив уровень формальности, я смог переводить более эффективно.

1 2 3 4 5 6 7

Совершенно не согласен

Полностью согласен

Что вам понравилось в этом опыте или как мы можем его улучшить?

Спасибо!

Технологические гиганты Google, Microsoft и Facebook применяют уроки машинного обучения для перевода, но небольшая компания DeepL превзошла их всех и подняла планку в этой области.
Его инструмент перевода так же быстр, как и у крупногабаритных конкурентов, но более точен и детализирован, чем любой из тех, что мы пробовали.
TechCrunch
США
DeepL также превзошел другие сервисы благодаря большему количеству «французских» выражений.
Le Monde
Франция
Несмотря на то, что переводы с английского языка Google и Microsoft довольно хороши, DeepL все же превосходит их. Мы перевели отчет французской ежедневной газеты — результат DeepL был идеальным.
Golem.de
Германия
Быстрый тест, проведенный для комбинации английский-итальянский и наоборот, даже без каких-либо статистических претензий, позволил нам подтвердить, что качество перевода действительно хорошее. Особенно с итальянского на английский.
Ла Стампа
Италия
Система распознает язык быстро и автоматически, преобразовывая слова в нужный язык и пытаясь добавить определенные лингвистические нюансы и выражения.
ABC
Испания
Действительно, несколько тестов показывают, что DeepL Translator предлагает лучшие переводы, чем Google Translate, когда дело касается голландского языка на английский и наоборот.
RTL Z
Нидерланды
В первом тесте — с английского на итальянский — он оказался очень точным, особенно хорошо понимающим смысл предложения, а не дословным переводом.
la Repubblica
Италия
Лично я очень впечатлен тем, что умеет DeepL, и да, я думаю, действительно здорово, что этот новый этап эволюции машинного перевода был достигнут не с помощью программного обеспечения от Facebook, Microsoft, Apple или Google, а Немецкая компания.Нам нравится казаться немного маленькими и делать вид, что в этой стране нет никого, кто мог бы противостоять крупным игрокам. DeepL — хороший пример того, что это возможно.
Mobile Geeks
Германия
DeepL из Германии может превзойти Google Translate. Быстрый тест
WIRED показывает, что результаты DeepL действительно никоим образом не уступают результатам высокопоставленных конкурентов, а во многих случаях даже превосходят их. Переведенные тексты часто читаются более бегло; где Google Translate формирует совершенно бессмысленные цепочки слов, DeepL может, по крайней мере, угадать связь.
WIRED.de
Германия
DeepL, онлайн-переводчик, превосходящий Google, Microsoft и Facebook
wwwhat’s new
Латинская Америка

Загрузка словаря …

Словарь скоро снова будет доступен.

В настоящее время словарь недоступен.

Вы используете DeepL Pro .

Ваши тексты никогда не сохраняются.

Счет компании DeepL Pro

Изготовление печи для боеприпасов

Один способ изготовление патронов
Консервная печь

Я сделал эту переносную печь как источник тепла для внутри моей брезентовой палатки-колокольчика она должна быть идеальной для зимы кемпинг, когда температура опускается ниже нуля.Еще я просто подумал, что будет весело сделать …

Люди сделали такие печи разными способами. В основном они используются в холодных климат как Канада и Скандинавия. В следующей статье показаны мои собственной конструкции, учтите, что это первая печка у меня когда-либо производился, я не специалист в области использования и дизайна печи обеспокоены, поэтому дизайн не обязательно может быть лучшим. я хотел поделиться с вами этим проектом, но прежде чем приступить к любому из это сами, пожалуйста, обратите внимание на следующее реалистичное предупреждение:

ВНИМАНИЕ: Установка дровяной печи печь внутри тента может потенциально может быть очень опасным.Среди многих опасностей смерть может быть вызвано отравлением угарным газом, если печь плохо сделан и спроектирован, и / или если есть небольшая циркуляция свежего воздуха через вентиляционные отверстия палатки. ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ СОБСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ о том, как следует использовать печь внутри палатки и какие типы палаток подходят и т. д. Не берите это статья как полное руководство по использованию печей в палатках и связанной с этим безопасности соображения.Будьте ответственны за себя и оставайтесь в безопасности!

Использование печи
Такие маленькие печи нужно кормить достаточно регулярно, что означает что они не могут быть скоплены перед сном, чтобы держать вас тепло всю ночь (что обидно). Вместо этого такие печи используются, чтобы согреться в вечером, чтобы приготовить, и, что немаловажно, они обеспечивают теплый, сухой климат в вашей палатке, чтобы сушите одежду и т. д. (что очень важно для зимы жизнь на природе).В длительных зимних поездках влажность имеет тенденцию к накапливаются в вашей одежде, что в конечном итоге сделает вас очень холодно, такие условия могут заставить вернуться в закрытое помещение. Так, палатка и печь создают теплую среду, в которой вы можете повесьте одежду, не допуская попадания влаги. Ночью вы обычно даете огню погаснуть, а затем полагаетесь на хороший спальный мешок, чтобы вы теплый. Оставить бушующую плиту, пока вы спите, может быть опасно…

Мой печной ящик будет патронами на 50 кал; это популярный выбор. Я выбрал версию Fat 50, которая немного шире, чем стандарт. Я купил это на eBay.

Эти трубы предназначены для нестандартной выхлопной системы. системы, но они также подходят для дымохода.У них есть прорезанные концы означают, что я могу свернуть плиту на портативность. Их производит Jetex, мне тоже достались такие с eBay. Я выбрал мягкую сталь диаметром 2 дюйма.

Я также купил эту «Двустороннюю втулку» у чтобы сделать фланец для соединения основных дымоходных труб с печной ящик. Обратите внимание, как он слегка выгнут посередине, это удобная функция предотвратит падение секций дымохода в топка.

Важно!
На этой схеме показана конфигурация дымоходных труб. Уведомление как конец меньшего диаметра продвигает вниз в более широкий конец. Это важно, чтобы соединение было таким, чтобы креозот (смолообразное вещество), который конденсируется в дымоходе будет стекать по трубам и прямо обратно в огонь, где он будет гореть.Если бы соединение было другим креозот будет вытекать между суставами, создавая ядовитый дымок капает на плиту снаружи. (Я на самом деле возникла эта проблема, и мне пришлось пересмотреть свой дизайн; так учиться на моей ошибке)

Соединение труб вместе как на фото не создаст проблемы с утечкой дыма, поскольку я сначала вообразил.

Этап 1
— Изготовление соединителя / фланца для подключения дымохода трубы к печному ящику

1.- Соединитель двухсторонний
2. — Разъем после некоторых металлических работ модификация
3. — Разъем / фланец установлен сквозное отверстие в крышке боеприпаса
4. — Деталь зафиксирована заклепками
Я сделал этот фланец из выхлопной трубы «Двойной коннектор». часть.Я забил ободок наружу и вниз по твердой древесине форма для создания губа в форме цилиндра который можно использовать, чтобы надежно прикрепить его к крышке боеприпасов коробка. На правом нижнем изображении (4) показан самодельный фланец крепится к крышке патронного ящика, то есть к чему мы стремимся. Следующие изображения показывают больше подробный процесс того, как я модифицировал компонент соединителя:

Дубовая доска с вырезанным отверстием точного размера служит как форма для сгибания металла.

Деталь, показывающая, как удерживается соединительный элемент в форме, а затем зажать в тисках, чтобы она оставалась неподвижной. В обод соединителя можно придать форму наружу. используя молоток с закругленной головкой.
Удар по металлу закаляет его.Чтобы металл не его нужно снова размягчить, нагревая до вишнево-красный. После охлаждения металл можно снова обрабатывать (это процесс размягчения называется отжигом). Я удалил это из деревянную форму каждый раз, когда я это делал.

После нескольких отжигов металла и вдавливания формы, губа наконец стала плоской.

Для установки фланца в патроне нужно сделать отверстие. крышка коробки. Рукоятку ящика с боеприпасами сначала сняли долотом. с помощью большой отвертки и молотка. Я обозначил позицию фланца, не забывая принимать во внимание дополнительное пространство нужно для приклепки кромки фланца к крышке… я тогда вырезал отверстие, используя дрель и закругленный напильник.

Фланец окончательно проделал сквозное отверстие, позже будет зафиксирован на месте заклепками.

2 этап
— Изготовление двери

Размер двери отмечен.Дверь будет перекрывать слегка приоткрывшись.

материалы для двери: лист нержавеющей стали и профиль. из алюминия «шарнир для фортепиано», все можно найти в Интернете. части были отрезать по размеру с помощью ножовки. полоса металла слева будет закреплен за левой стороной петли, чтобы петля уровень с обеих сторон.
Штифт в центре петли выбит через немного, конец затем очень слегка загибают, используя молотком, а затем сбил на место.Это остановит штифт движение или даже падение.

Я вырезал дверной проем, предварительно просверлив стартовое отверстие, достаточно большое, чтобы в него можно было вставить ножовку. Затем я Разложите полотно ножовки тряпкой и разрежьте по линиям, это работал на удивление хорошо.
Дверь зафиксирована заклепками.Имейте в виду, что вы не хотите расположить заклепки так, чтобы их тыльная сторона не дверь от полного закрытия.

Этап 3
— Регулятор воздуха в дверце

После тщательной разметки этот кусок был сначала грубо вырезал ножовкой под некоторыми грубыми углами.В форма может быть улучшена с помощью некоторых файлов

Центральные отверстия вырезаются, предварительно удалив большая часть ненужного металла сверлом. С таким твердым металлом из нержавеющей стали намного проще проделать небольшие отверстия, а затем увеличьте размер сверла.

Отверстия обработаны малым полукруглым напильником

Комплект с ручкой изогнутой формы

Теперь нужно отметить дизайн двери и соответствующие части вырезаем аналогично
Наконец, просверливается центральное отверстие и деталь закреплен на месте с помощью заклепки.Чтобы не было слишком плотно закрепленный сложенный лист бумаги помещается между двумя частями перед клепкой он затем вырывается. Это сделает плотно прилегает, но позволяет регулятору вращаться.

Готовый регулятор

Этап 4
— Защелка двери

Чтобы дверь легко открывалась и не горела пальцами, я сделал ручку защелки из куска дерева (Холли, чтобы быть точно).Я просто фиксирую на месте маленьким винтом. Эти изображения не требуют пояснений. Я исправил зафиксируйте на месте так же, как и регулятор подачи воздуха, чтобы он мог вращаться …

Этап 5
— Заслонка / перегородка дымохода

Эту часть можно было бы улучшить, но вот что я придумал…
Он сделан из крышки консервной банки и куска толстой проволоки,

С помощью булавки я проделал эту серию отверстий

Затем острым ножом прорезаю от одного отверстия до соседнее отверстие, чтобы сделать ряд прорезей.

Затем металл перемещается в любую сторону, чтобы металлический стержень, который вставляется через середину. Молоток и биты могут быть нужно было убедить металл в форме.

Демпфер перед установкой с проволокой ручка управления

Заслонка расположена в первой части дымохода. труба.Для этого нужно просверлить отверстие.

Я тогда уравновесил круглый кусок жести поверх толстого куска дюбеля и протянул его по дымоходу до той точки, где мне нужно было пройти проволочную ручку через отверстия в дымоходе. Ручка тогда была протолкнул дымоход и жестяной диск.

После установки я вставил небольшую металлическую прокладку. между проволочной ручкой и оловянным диском так, чтобы они другие более твердые.Посмотрите внимательно на картинку слева, вы можно увидеть это в центре.

Я согнул проволочную ручку с другой стороны, чтобы сделайте его сбалансированным. демпфер не годится, если он продолжает падать открыть …

Кроме того, оловянный диск внутри выровнен параллельно ручки, чтобы можно было определить положение заслонки по снаружи.

Если требуется больший поток воздуха, ручки просто располагаются более низко. Эта система действительно эффективный.

Этап 6
Герметизация крышки

Резиновое уплотнение с внутренней стороны крышку нужно поднять отверткой и заменить на длина пожарной веревки.Это предотвратит выход дыма. Сделай это ближе к концу проекта, чем в начале, как я сделал.

Этап 7
— Ножки


Сделать ножки можно несколькими способами.Имейте в виду, что им потребуется держите плиту достаточно высоко, чтобы не нагревать землю слишком сильно. с участием не имея доступа к сварщику, вот что я придумал.

Каждая ножка сделана из отрезка металлической трубы. Я сплющил заканчивается в тисках и сгибает их на место. Я просверлил отверстие в одном конец, который используется, чтобы прикрепить их к основанию печи.

В каждом углу под печкой просверлил отверстие и вкрутил болт.На каждый болт уложена большая шайба и гайка, чтобы постоянно держать вещи на месте. При настройке плиты Я просто вставляю ножки в болты и затягиваю их барашковые гайки. Таким образом можно снять ножки и положить их внутрь плита; делая его более портативным.

В будущем подумаю о замене этих ножек на что-то большее. надежный. Сейчас они немного пружинистые …

Этап 8
Розжиг, прижигание и окраска

Когда печь собрана, соберите все секции дымохода затем разжигают огонь внутри.Получите действительно жарко! Оба регулятора воздуха должны быть полностью открыты. Гори достаточно долго, чтобы все шелушится оригинальная армейская зеленая краска.

После охлаждения используйте наждачную бумагу или проволочную вату, чтобы удалить всю краску. остатки вернулись к голому металлу. Теперь вы можете распылить краску целиком вещь с жаростойкой печной краской. Это защитит металл от ржавчина. Если вы не удалили всю оригинальную краску, тогда ваша новая печная краска со временем отслаивается пятнами.

Еще решил добавить решетку внутри печи, чтобы немного приподнять огонь со дна. Я сделал это, просто взяв сетку от одноразового мангала, загнув края и положив это внутри.Он идеально подошел без каких-либо разрезов! С огнем не в прямом контакте с дном, возможно, это расширит жизнь печки.

ПРИМЕЧАНИЕ. С тех пор я узнал, что многие люди рекомендуют насыпать около дюйма песка (или минеральной почвы — почвы содержащие очень мало органических веществ) в нижней части плита. При многократном использовании в течение длительного времени без такой защиты пожар может в конечном итоге прожечь в дне дыру. этот слой песка очень поможет с продлением срока службы печи.При необходимости песок можно переносится в сумке с печкой и раскладывается внутри, когда печка собран.

Готовая печь внутри колокольни.Получить чайник!

Примечание Я поставил печь на сланцевую плиту, чтобы предотвратить возгорание. земляной лист моей палатки. Не совсем легкое решение, но можно приобрести теплостойкие маты, которые очень мало весят.

Установка печи в палатке
  • Устанавливайте печь только в совместимую палатку.
  • M аке убедитесь, что имеется соответствующая вентиляция! Должен быть подходящего размера вентиляционные отверстия в палатке на высоком и низком уровне, чтобы обеспечить хороший воздух тираж. Это важно для обеспечить хорошую подачу кислорода к огню для полного горение. Недостаток кислорода приведет к неполному горение означает, что образуется окись углерода; если это случилось вы, вероятно, впадете в глубокий сон и никогда просыпайся…
  • Руководствуйтесь здравым смыслом (например, не ставьте плиту слишком у стен палатки).
  • Обратитесь за советом в компанию, которая продала вам палатку.
  • Будьте ответственны за себя.
  • Проведите собственное исследование.

Вы можете купить специальный «комплект для оклейки», предназначенный для безопасной пропустить печную трубу через тентовую крышу. Я купил свой у этот сайт: http: // www.belltent.co.uk/truly_portable_wood_burning_stove
(см. вариант покупки «только комплект для прошивки»)

Указания по эксплуатации печи

Проще говоря, это просто случай открытия воздуха регуляторы на двери и в дымоходе в зависимости от желаемой температуры печь сжечь.Обычно я открываю и закрываю регуляторы воздуха, чтобы аналогичная сумма в то же время. Первые пару раз вы зажгите печь, сделайте это вне палатки и узнайте, как она работает. Вы не хотите, чтобы ваши руки были в брезентовой палатке! Иногда может возникнуть проблема с обратным потоком воздуха, которая описана ниже:

— Проблема с обратным потоком воздуха
Я обнаружил, что управление этой небольшой печкой сильно отличается от большая «горелка для дров», которая у вас дома.Я иногда возникла проблема, называемая «задувание воздуха», в которой печь начинает выпускать дым из двери и переднего вентиляционного отверстия (это может частично из-за плохого дизайна, я не уверен). Пыхтение спины может быть вызвано многими вещами, но обычно я обнаружил, что это потому, что я получил огонь очень горячий, а затем выключил воздух регуляторы слишком быстро. В результате огонь внезапно становится испытывает недостаток кислорода, поэтому он втягивает кислород из любого места, в том числе в дымоход! Это тянет за собой дым, тогда, когда дым и кислород попадают в огонь, он временно оживает который выталкивает весь этот дым из любых щелей в двери.Это назад затяжка может превратиться в непрерывный цикл, потому что после одной затяжки огонь немедленно требует больше кислорода, и поэтому он тянет больше кислорода вниз дымоход и цикл повторяется.

Прочитав некоторую информацию в Интернете, можно также обнаружить, что также может быть вызвано холодным дымоходом, который затрудняет подъем вверх. тяга дыма. Если печка задыхается, попробуйте открыть воздух регуляторы снова, а затем очень медленно отключать их с течением времени.

Также я обнаружил, что иногда лучше открыть дверь когда огонь погас; как при добавлении топлива. Вы не хочу, чтобы огонь привык к уровню кислорода, который не может быть поддерживается, когда дверь внезапно закрывается. Также это может помочь поддерживать огонь в умеренной жаре, а не накапливать его и горю как сумасшедший! Я рекомендую зажечь плиту, пока она не в палатке и тренируясь, как лучше с ней работать.с некоторыми на практике эти проблемы не будут возникать, по крайней мере, не очень часто .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *