Как правильно подключить туманки: Общие принципы подключения противотуманных фар

Содержание

Explorer 2 — Противотуманные фары, как правильно подключить

#1

Привет Всем! Такой вопрос: поставил передние противотуманки вместо расколотых старых. По размеру подошли от какогото ТАЗа. Проверял напрямую от акб все работало. Кстати с левой стороны по ходу движения, фишку переделывать не пришлось, а с правой на фару поставил старую. Так вот когда включил- задние туманки горят , а передние нет. Может кто подскажет, что может быть или там разные группы подключения, или разные реле. Вообщем где и что искать?
СПАСИБО!

 

#2

Реле конечно же разные.


Передние противотуманки очень хитро подключаются — в штатном режиме только с включенным дальним светом.
1. Включаешь дальний головной свет вот тебе и туманки подключились.
2. Я у себя переделал их на отдельную кнопку, через нормально замкнутое реле, чтобы получилось в пока кнопка не нажата, работает штатная схема подключения, а если нажать, то через реле напрямую от АКБ…
Больше нет никаких секретов.
К стати Антенна у нас тоже автоматом выезжает при включении магитолы, если она не сломана.
Так вот ее я тоже повесил на отдельную кнопку.

А так тут недавно тема была про туманки народ долго обсуждал что и как ставить.
По своему опыту скажу, я сначала пытался установить тайваньские линзованые модули, но по качеству они хуже чем штатные туманки, в итоге вернулся к штатным.

 

#3

Спасибо большое! значит тоже буду делать через реле. Установлю отпишусь как работают наши ТАЗовские, может и фотки выложу.

 

#4

Alexandro сказал(а):

Передние противотуманки очень хитро подключаются — в штатном режиме только с включенным дальним светом.
1. Включаешь дальний головной свет вот тебе и туманки подключились..

Нажмите, чтобы раскрыть…

А точно с дальним светом? Логика подсказывает, что противотуманки должны включаться с ближним.
Про тайваньские линзы +1, кроме того что не светят, так еще и негерметичные, постоянно потеют и через год внутри грязь.

 

#5

горят с ближним при включении дальнего отключаются.

 

#6

+ работают с ближним, хелла фф75 шикарно влазят и светят

 

#7

Нет работают с дальним, с ближним не включаются, если не переделывал до вас никто проводку.
Я сделал их вообще на отдельную кнопку.
Так что с завода они должны включаться с дальним светом.

 

#8

По правилам пдд туманки только с ближним или габаритами.
У меня так и работают а при включении дальнего отключаются.( ключевое слово противотуманка! попробуй в тумане включить дальний. )

 

#9

Странно, как так у меня штатно включались с дальним…
Может кто в проводку лазил до меня?
Или что-то перепутали?
Собственно у меня изначально не противотуманки стояли а фары дальнего света…
Может по этому? Как бы дополняли дальний, и по световому пучку и отражателю я бы их не назвал противотуманками…
Есть владельцы Explorer 2000 года отзовитесь как у вас штатно работали дополнительные фары в бампере? В любом случае для меня уже не так актуально, так как я уже вывел их на кнопку, но как у вас было изначально?

Мне сложно что-то предполагать, как это так, но у меня изначально когда включаешь ближний свет, то что вы называете ПТФ не горят, а вот если отвести рычаг от себя и включить дальний, тогда они загорались.
Судя по всему, так и было заложено с завода, я проводку когда переподключал я не нашел следов вмешательства в заводскую схему. Вот интересно у кого еще также включается?

У меня машина собрана в США, но для Европы.

Интересно, какие контакты и кто мог перепутать?

 

Последнее редактирование модератором:

#10

Пока высылаю фотки названия туманок. Потом когда заберу машину с ремонта выложу фотки как они установлены. Штатные корпуса я убрал вообще.

 

  • IMG_1431.jpg

    144 КБ Просмотры: 155

  • IMG_1432. jpg

    160.9 КБ Просмотры: 154

Самостоятельная установка противотуманных фар на ВАЗ 2107

Отечественный автомобиль марки ВАЗ 2107 с завода не оснащается противотуманными фонарями, которые служат не только для того, чтобы во время тумана освещать дорогу и обозначить свое транспортное средство. Многие автомобилисты стремятся установить дополнительные фары с той целью, чтобы повысить эффективность освещения дорожного полотна в дополнение к основному свету. Если с завода противотуманки на ВАЗ 2107 не устанавливаются, то их можно установить самостоятельно. Сделать это несложно, а с такой задачей сможет справиться даже малоопытный водитель. В материале рассмотрим, как осуществляется установка противотуманных фар на ВАЗ 2107, какие ПТФ лучше выбрать, и как правильно их подключить.

Содержание

  • 1 Особенности противотуманок
    • 1.1 Что выбрать для установки?
    • 1.2 Что потребуется для установки противотуманок самостоятельно
    • 1. 3 Особенности установки противотуманок
    • 1.4 Подключение схемы противотуманок

Всем автовладельцам “семерки” известно, что основной свет этого автомобиля дотягивает до среднего уровня, но некоторым водителям этого недостаточно. Особенно пугает обстановка, когда идет дождь: в такие моменты дорожное полотно не видно вовсе, поэтому и приходят мысли о том, каким образом повысить освещение дороги.

Основным предназначением противотуманок является возможность приемлемого освещения дороги во время тумана, что достигается благодаря близкому их расположению к дороге. Многие автовладельцы устанавливают доп-свет рядом с основным, что является неправильным. Для того чтобы туманки выполняли свои функции правильно, их нужно ставить как можно ближе к земле, в нашем случае в передний бампер, или еще лучше под ним. Это связано с физическими особенностями тумана(ближе к земле его практически нет, и там свет проходит гораздо дальше).  Если поставить противотуманки хорошего качества, то можно заметно улучшить обзор из авто в непогоду.

Помимо того, что противотуманки повышают безопасность и комфортность вождения автомобиля ВАЗ 2107 в непогоду, так они еще и украшают дизайн отечественных “Жигулей”. Полезное оснащение автомобиля позволяет провести небольшой, но очень приятный тюнинг.

Установка и подключение доп. фар одинаково для карбюраторных и инжекторных моделей 2107.

Что выбрать для установки?

Прежде чем установить противотуманные фары на ВАЗ 2107, необходимо их приобрести. Какие же лучше выбрать? На сегодня существует большое разнообразие не только фирм производителей, но еще и форм и дизайна дополнительных фар.

На ВАЗ 2107 рекомендуется устанавливать противотуманки прямоугольной формы, что позволяет органично вписаться в угловатый дизайн авто. Кроме того, туманки могут светить как белым, так и желтым светом. Желтый свет вовсе не означает, что это слабые по мощности лампочки. Дело в том, что желтый свет как раз таки гораздо лучше белого справляется с освещением дороги во время тумана и дождя. Никакой другой оттенок так хорошо не освещает дорожное покрытие в непогоду, как желтый.

Что касается фирмы, то выбирать можно из любых моделей: Oswar, Osram, Hella, Wesem. Обратите внимание и на стоимость, так как дешевые противотуманки имеют некачественную оптику, от которой зависит качество света. При покупке противотуманок не забудьте приобрести лампочки соответствующих цоколей и мощностей.

Что потребуется для установки противотуманок самостоятельно

Помимо комплекта противотуманных фар, потребуется также следующий перечень материалов:

  • провода;
  • реле;
  • кнопка включения;
  • разъемы “мама”;
  • предохранители.

Ниже представлено фото, на котором изображен весь перечень материалов, необходимых для установки туманок.

Можно приобрести специальный комплект для установки противотуманок для ВАЗ 2107, который так и называется. Важно также учитывать, что по ГОСТу, дополнительное освещение дорожного полотна должно быть установлено на автомобиле ниже основных фар, но при этом не ниже, чем в 25 см от дороги.

Важно знать! На ВАЗ 2107 фары рекомендуется врезать в бампер, так как именно на этом месте соблюдается ГОСТ. Можно установить их ниже бампера, но при этом расстояние до дороги составит меньше, чем 25 см.

Особенности установки противотуманок

Начинать можно с любой стороны: кто-то устанавливает сразу фары, а кому-то удобнее монтировать электропроводку. Для начала требуется снять бампер, даже если вы будете монтировать фары на него. Необходимо также снять бачок омывателя, что значительно облегчит дальнейшие действия и, конечно же, снять клемму “минус” с АКБ. Далее необходимо выполнить следующие действия:

  1. Для начала требуется установить реле. Расположить его рекомендуется под капотом на правом брызговике. Для монтажа потребуется один саморез.
  2. Под торпедой автомобиля необходимо найти клеммную колодку Ш9. В колодку нужно вставить предварительно обжатый конец провода, который затем провести к правой противотуманке.
  3. В колодку вставляется еще один обжатый провод, который вторым концом выводится на реле, а точнее на его контакт “87”.
  4. Колодку Ш9 можно вернуть на место. Теперь потребуется отыскать колодку Ш11, которая имеет желтый цвет. В контакт номер 8 необходимо вставить еще один предварительно обжатый провод. Второй конец данного провода следует соединить с реле (86 контакт). Колодка возвращается обратно.
  5. Теперь следует отыскать красную колодку Ш6. В этой колодке нужно найти одну свободную ячейку (она имеет номер 8), после чего воткнуть в нее еще один обжатый провод. Второй конец провода соединить с контактом реле номер 30. Колодку возвращаем на место.
  6. Следующая колодка, которая потребуется, имеет зеленый окрас или номер Ш7. В зеленую колодку на место номер 1 нужно воткнуть еще один обжатый провод, второй конец которого вывести к левой туманке.
  7. Оставшийся контакт на реле (85) требуется прикрутить к “массе” автомобиля. Контакт должен быть хороший, иначе система работать не будет.
  8. На следующей стадии необходимо проложить проводку к самим противотуманкам. Сделать это несложно, но укладывать лучше в тех местах, где проходит штатная линия проводов.
  9. Теперь приступаем к монтажу фар. Их можно врезать в бампер, но для этого потребуется вырезать пластиковое основание. Можно также закрепить их на бампере снизу. Второй вариант считается не по ГОСТу, но так делает большинство. К тому же свет, который получается в итоге, ничем не хуже чем, если бы противотуманки располагались в бампере. Для монтажа противотуманок необходимо отметить место их установки, после чего просверлить или прорезать отверстия.
  10. Когда вся основная работа по монтажу проводки, реле и фар, проделана, можно приступать к подключению противотуманок.

Важно не забыть! Перед тем, как монтировать фары, нужно установить в них лампочки, если они отсутствуют.

Подключение схемы противотуманок

Самый интересный момент – это как подключить противотуманки? Для человека, который дружит с электротехникой, данный вопрос не составит труда, но реально ли подключить противотуманки самостоятельно? Конечно, реально. Схема подключения противотуманных фар представлена ниже.

На схеме отображены наши колодки по цветам, на которых отображены провода. Теперь нам необходимо установить предохранители, которые будут защищать противотуманки от перегрузок. Для этого необходимо открыть крышку монтажного блока, после чего через предохранитель F1 пустить основное питание. Установленный на месте F1 предохранитель рекомендуется заменить на 15А. На место F3 и F4 установить предохранители по 7,5А, которые будут питать каждую фару по отдельности.

Теперь остается дело за малым. Необходимо установить кнопку, к которой провести провода и подключить их по схеме, представленной выше. Если схема, которая представлена выше, достаточно сложная, то можно сделать подключение вот по такой схеме:

Данная схема очень проста, и по ней нет необходимости мучиться с клеммными колодками. Все просто и ясно. Один контакт на реле от ПТФ, один контакт реле подключаем к питанию габаритных огней через кнопку включения, а через еще один подаем питание на реле от АКБ через предохранитель на 10А. После этого можно осуществить включение ПТФ и любоваться своей работой. Стоит отметить, что подсоединение по первой схеме наиболее правильное. Если выйдет из строя один предохранитель, то будет работать вторая противотуманка. В любом случае, как сделать, решать вам, а вся необходимая информация прямо перед вами.

Поделиться с друзьями:

Подключение птф без кнопки. Как установить противотуманные фары

Неблагоприятные погодные условия оказывают своё отрицательное влияние на безопасность дорожного движения. Они ухудшают видимость и ограничивают обзор водителю, мешая ему правильно и своевременно оценивать дорожную ситуацию. Важную роль в обеспечении безопасности в условиях плохой видимости играет оптическая светосигнальная система автомобиля.

На этом авто в противотуманных фарах установлен ксенон

Зачем автомобилю противотуманные фары?

Осветительные фары, огни габарита и предупредительные стоп-сигналы, составляющие оптическую систему, выполняют свои определённые функции по обнаружению машин на дорогах и управлению автомобилем в тёмное время суток. Вдобавок к ним на многих автомобилях устанавливаются и противотуманные фары.Правильный выбор и установка позволит использовать их не только в тумане, но и в других ситуациях. О том, какими должны быть эти фары, как их использовать по назначению, чем они отличаются от обычных осветительных приборов, знают далеко не все.

Большинство водителей убеждено, что эти фары должны обладать только жёлтыми стёклами или светофильтрами, хотя в Правилах оговаривается, что фильтры противотуманных фар могут быть окрашены в белый или жёлтый цвет. Они придерживаются мнения — жёлтый свет дальше распространяется в тумане, чем обычный. На самом деле цвет мало влияет на дальность распространения света в тумане.

В противотуманных фарах основную роль играет правильная направленность светового потока. Фара формирует широкий в горизонтальной плоскости и узкий в вертикальной плоскости световой поток, который располагается низко над поверхностью дороги и направлен вдоль неё. Известно, что туман редко достаёт до земли. Поэтому получается, что туман как бы подсвечивается фарами снизу.

При этом освещается дорога, а остальное пространство прячется в тени тумана. Таким образом, борьба с туманом осуществляется за счёт специального распределения светового потока. Жёлтый и белый свет имеют в своём спектре максимальную интенсивность световой энергии, по сравнению с которыми плотность энергии в красном, зелёном, синем, фиолетовом свете значительно меньше.

Даже самые правильно выставленные противотуманки дают видимость дороги в тумане не далее десяти метров. Но этого вполне достаточно, так как в тумане автомобили движутся на сверхмалых скоростях. Преимущество этих фар по сравнению с обычными заключается в том, что они освещают и обочину дороги, позволяя разглядеть боковую линию разметки на дорогах.

Включить их можно в процессе движения вместе с габаритными огнями. Некоторые водители устанавливают сзади красный фонарь, который горит ярче, чем стоп-сигнал и габаритные огни, и позволяет шофёру сзади идущего транспорта раньше заметить машину в тумане. Этот фонарь так же, как и дальний свет обычных фар, должен быть включен независимо от времени суток, если на дорогу опустился туман.

Задние красные противотуманные фары

Противотуманные фары можно использовать с пользой для безопасности движения не только в условиях тумана, но и при обычных условиях в тёмное время суток. Например, они исключительно полезны в темноте на узких горных серпантинах и извилистых лесных дорогах, когда требуется постоянно контролировать обочину. На таких дорогах рекомендуется включать «противотуманки» в паре с ближним светом основных фар. При этом улучшается видимость дороги и обочины. Правильное пользование имеющихся на автомобиле световых приборов позволит уверенно ориентироваться в сложных погодных условиях.

Монтаж противотуманных фар

Правильная установка фар имеет решающее влияние на эффективность их использования по назначению. Они монтируются на нижней части переднего бампера, на высоте не менее 25см от полотна дороги. Количество фар должно быть два – по одной с каждой стороны на одинаковом расстоянии от краёв автомашины (не далее 40см от продолжения внешней стороны рассеивателя). Оптимальная дистанция между лампочками «противотуманок» составляет 120см.

Благодаря тому, что световой поток противотуманных фар чётко ограничен по верхней кромке, свет от них не падает на микроскопические капельки тумана, находящиеся перед глазами водителя и не отражается от них, создавая непроницаемую белую стену света, как это получается при включении основных фар.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как выбирать «противотуманки»

  1. По цвету. Стекло на противотуманных фарах должно быть молочного или жёлтого цвета. Оптические лучи такого спектра хорошо рассеиваются в туманной среде. Приобретая фары с красными или синими стёклами, вы рискуете нарваться на штраф со стороны инспекторов ГИБДД, так как их нельзя устанавливать впереди автомашины. Следует иметь в виду одну особенность относительно использования ламп – в фарах с жёлтым светофильтром лучше использовать лампы белого света, а в фарах с белым светофильтром лучше применять лампы жёлтого света.
  2. По маркировке. При выборе фары обращайте внимание на её маркировку, в которой наличие буквы «Е» с одной или двумя цифрами в кружочке означает, что она сертифицирована одной из европейских стран (цифры обозначают код европейского государства). Вслед за этим символом идёт буква латинского алфавита, обозначающая тип и назначение фары. Для противотуманных фар выбрана буква «В». В качестве источника света в основном используются галогенные лампы категорий Н1, Н3 с одной нитью и потребляемой мощностью не более 60Вт, которые образуют световой поток с широким спектром излучения.
Видео: Противотуманные фары +Ходовые огни дневного света Ангельские глазки на Шевроле Соник

Типы противотуманных фар

В настоящее время среди автолюбителей популярны три типа фар, используемых в тумане:

  1. Светодиодные противотуманки – наиболее востребованный и экономичный тип фар, обладающий малой потребляемой мощностью и большим сроком службы. Преимуществом светодиодных фар является также широкий выбор цветов излучения, высокая яркость светового потока и небольшой нагрев фар.
  2. Ксеноновые фары – наиболее востребованный тип среди владельцев дорогих марок авто. Излучаемый свет этих фар максимально приближён к солнечному свету, что обеспечивает хорошую пробиваемость тумана и уменьшает физическую нагрузку на глаза шофёра. По сравнению с обычными фарами они имеют повышенный ресурс, более высокий КПД, меньше потребляют электроэнергию.
  3. Галогеновые противотуманные фары – по многим техническим показателям уступают своим конкурентам, но продолжают пользоваться высоким спросом в среде автолюбителей, благодаря невысокой стоимости по сравнению с более модными типами «противотуманок».

Правильная комплектация транспортного средства – залог безопасности, как водителя, так и его пассажиров. Даже несильные перемены погоды могут снизить видимость во время движения, что делает управление автомобилем опасным для всех участников дорожного движения и водителя в том числе.

Зачем нужны противотуманные фары на автомобиле

При ненастье, в снежную или дождливую погоду свет дальних и ближних фар рассеиваясь, создают пелену, усложняющую видимость водителя. Установка противотуманок – оптимальное решение для улучшения видимости на дороге, как в ночное время суток, так и в плохую погоду. Основная цель таких фар – подача света. При правильной настройке противотуманки способны осветить до 10 метров дороги перед собой и до 5 метров в стороны. Базовая комплектация многих автомобилей такого апгрейда не предусматривает, но оборудовать автомобиль противотуманными фарами можно самостоятельно с наименьшими затратами.

Принцип подключения противотуманок

Для оборудования автомобиля противотуманными фарами потребуется:

  • провода;
  • изолента;
  • противотуманки;
  • кнопка включения;
  • реле и колодка противотуманок;
  • предохранитель (15-ти амперный).

Если на бампере автомобиля не предусмотрены специальные места под противотуманные фары, нужно просверлить их самостоятельно в симметричных местах, либо купить такие фары, которые просто прикручиваются к бамперу.

Автомобиль нужно загнать на эстакаду и отсоединить массу от аккумулятора, чтобы не случилось замыкания во время ремонтных работ.

Инструкция по установке противотуманок на автомобиль через реле.

  • Необходимо убрать главную панель, под которой располагаются лампочки от подсветки печного регулятора. Лампочки можно отложить в сторону, дальше они не понадобятся.
  • Теперь нужно найти двухконтактный разъем. Он находится на конце провода от подсветки. Потребуется провести рукой по нему, чтобы нащупать необходимую деталь.
  • Первый провод от реле подсоединяем к двухконтактному разъему, а второй прикрепляем к кнопке включения ПТФ.
  • Чтобы наладить в системе 12-вольтную сеть от габаритов и 84 контакт, потребуется подвести провод к реле. Реле можно убрать в любое удобное для водителя место – за панель приборов или под нее, под обшивку кузова, в блок предохранителей и т. п.

Если вы самостоятельно подключали магнитолу, проблем не должно возникнуть. Принцип подключения хоть и не идентичен, но похож.

  • Теперь понадобится протянуть контакт под номером 87 к АКБ под педалями или вдоль проводки в моторный отсек.
  • Контакт под номер 86 протягиваем на массу к кузову.
  • Противотуманки имеют по два провода – минус и плюс. Последние («плюсовые») понадобится соединить между собой и отправить на аккумулятор.
  • Затем нужно направить их на реле и подсоединить к разъему под номером 30.
  • «Минус» направляется на кузов.
  • Необходимо замотать изолентой все оголенные провода и проверить надежность соединений.

Если противотуманки не работают, проверьте правильность подключения разъемов реле. При правильной установке будут слышны щелчки.

Здесь мы рассмотрели вариант подключения противотуманных фар с питанием от печки салона. Также можно осуществить подключение от колодки подогрева заднего стекла. Для этого нужно будет использовать для питания провода от кнопки включения подогрева заднего стекла. Принцип подключения тот же, что и описан выше, только с использованием другого источника питания

В первом варианте противотуманки будут работать совместно с габаритами, а «подпитка» от кнопки подогрева заднего стекла, предполагает работу этих фар от замка зажигания. Второй вариант лучше подходит для езды в дневное время, так как противотуманки можно использовать вместо ходовых огней, не включая габаритов.

Особенности установки противотуманок

  • Установка противотуманных фар должна осуществляться строго внизу автомобиля, поэтому если на вашей машине не предусмотрено для них специального места расположите их как можно ближе к дорожному полотну. Так, получается «прослойка» между туманом и светом, что обеспечивает хорошую видимость водителю. Нельзя устанавливать противотуманные фары выше головных фар.
  • Необходимо следить за чистотой фар, также можно защитить их специальными предохранительными решетками, которые сберегут их от ударов камней, палок и т. п.
  • Чтобы избежать запотевания или помутнения стекол, рекомендуется один раз в несколько месяцев производить полировку специальным раствором. Особенно актуальна эта процедура для водителей часто ездящих по песку. Также может понадобится такая обработка стекол после зимы.

Настройка противотуманных фар

После завершения установки противотуманных фар, нужно убедиться в том, что они работают, а после приступать к регулировке.

  • Поставьте машину на ровную поверхность перед гаражом, воротами или стеной.
  • Проверьте давление в шинах – оно должно быть равным.
  • Измерьте расстояние от земли до середины фары.
  • Из этой величины отнимите 5 см и нарисуйте на стене полосу на расстоянии, соответствующем полученной величине.
  • Включите противотуманные огни и подведите их таким образом, чтобы верхняя линия светового потока была на начерченной линии.

Для установки противотуманок не нужно обладать специальными навыками, необходимо купить комплект качественных фар и запастись инструментами. Монтаж противотуманных фар можно осуществить самостоятельно, главное, четко следовать инструкции. Противотуманки значительно улучшают видимость на дороге в темное время суток и плохую погоду. Оборудовав свой автомобиль таким элементом, вы не только упростите движение себе, но и остальные автолюбители будут лучше вас видеть.

Большинство автолюбителей понимают, насколько важными являются противотуманные фары. В наше время они очень актуальны, поскольку минимальные изменения метеорологических условий могут серьезно ухудшить видимость на дороге. Для того чтобы обеспечить максимальную безопасность движения, необходимо купить необходимое оборудование, найти подходящие инструменты, а также схему подключения противотуманных фар.

Купить противотуманные фары можно в одном из местных автомагазинов или воспользоваться услугами интернет-магазинов. Стоит отметить, что во многих случаях оптимальным решением станет установка штатных противотуманок, которые можно найти через официального представителя компании-производителя вашего авто. В таком случае новые противотуманные фары будут гармонично сочетаться с другими элементами передней части авто. В комплекте с такой оптикой, как правило, поставляется схема подключения противотуманных фар.

Зачем нужны противотуманки

Основная задача противотуманной оптики заключается в максимально точной подаче света. Это может значительно влиять на уровень освещения дорожного покрытия. Если вы правильно настроите противотуманки, то сможете осветить около 10 метров дороги, чего вполне хватает для движения в условиях недостаточной видимости (на соответствующей скорости).

Подробно о том, как выполняется , читайте в нашей статье.

Стоит отметить, что настраивать фары лучше сразу после их установки на машину. Советуем уделить этому вопросу достаточно внимания, поскольку от правильной регулировки противотуманок зависит ваша безопасность!

Установка и подключение противотуманных фар

Подключить противотуманные фары вовсе несложно. Необходимо иметь базовые навыки использования соответствующего инструмента, а также понимать, где расположены основные узлы автомобиля. В противном случае рекомендуем воспользоваться помощью профессионала.

Для установки противотуманок необходимо подготовить:

  • противотуманные фары;
  • реле и колодку противотуманных фар;
  • предохранитель на 15А;
  • изолирующую ленту;
  • провода;
  • клавишу включения противотуманок.

Процедура подключения противотуманных фар выглядит следующим образом:

  1. Сначала снимаем центральную панель в салоне авто. Под ней нужно найти лампочки подсветки регулятора обогревателя салона. Необходимо найти 2-контактный разъем, к которому следует присоединить первый контакт на реле противотуманных фар.
  2. Подключаем первый провод к вышеупомянутому разъему, а второй соединяем с клавишей включения противотуманок.
  3. Подключаем провод к реле, в результате чего будет сформирована электрическая цепь, напряжение которой составит 12 В. Она будет соединять габариты автомобиля и 85-й контакт реле. Как видите, подключение реле противотуманных фар – очень простая процедура.
  4. Соединяем 87-й контакт реле, протянув кабель под педалями к АКБ. Не забудьте установить предохранитель, причем сделать это надо как можно ближе к аккумуляторной батарее автомобиля.
  5. 86-й контакт реле нужно подключить к кузову машины.
  6. В конце подключается сама оптика. От каждой фары идёт минусовой и плюсовой провод. Минус надо бросить на кузов, а плюсы обеих противотуманных фар соединяем и подключаем к 30-му контакту реле.

В конце необходимо лишь убедиться в том, что противотуманные фары подключены правильно и включаются после нажатия кнопки в салоне.

Вот как выглядит схема реле противотуманных фар:

Сегодня необходимо соблюдать некоторые правила установки противотуманных фар, которые можно найти в ПДР. Именно там содержится актуальная информация о вопросах установки и проверки противотуманного оборудования. Один из оптимальных вариантов действий – обратиться к специалисту, который сможет быстро и лучшим образом настроить оптику. Кроме этого, советуем всегда придерживаться схемы подключения противотуманных фар, благодаря чему вы избежите неприятностей.

Для оптимального освещения дороги противотуманки имеют конкретную границу светового пучка в верхней части, а это значит, что распространение света должно происходить выше горизонтальной плоскости. Монтаж фары осуществляется в нижней части автомобиля. В некоторых случаях может понадобится использование специальных заглушек, которые обеспечивают надежную защиту противотуманных фар от механических воздействий.

Не забывайте следить за чистотой противотуманок, периодически проверяя их состояние. На этом наша статья о том, как выглядит схема подключения противотуманных фар, закончена.

Номинал предохранителя на этой схеме выбирается исходя из мощности подключаемой нагрузки. Например, в ПТФ ВАЗ 2109 стоят 2 лампы по 55 Вт. Тогда ток в цепи будет равен 55 Вт * 2 / 12В = 9,1 А. Предохранитель возьмем с небольшим запасом, т.е 15А.

Но такая схема в чистом виде для подключения противотуманок не подходит. Обращаем внимание на Правила, в которых говорится, что ПТФ должны включаться только после включения габаритных огней. Соответственно, схему нужно немного доработать, и она приобретает вот такой вид:

Здесь будет работать также и индикация включения противотуманных фар, т. е. будет загораться лампочка при включении ПТФ.

Единственное, чего не отражено на схеме, так это подсветка самой кнопки при включении габаритов. Но на некоторых кнопках, в том числе на старых ВАЗ 2108 она попросту отсутствует. А если необходимо, и кнопка позволяет сделать подсветку, то это очень просто сделать, подав на один контакт лампы подсветки плюс от любого провода, на котором появляется напряжение при включении габаритов (подсветка панели, соседней кнопки), а другой подключив на массу.

Ну а напоследок приведу пару типовых схем подключения ПТФ на ВАЗ 2108 и 2109, может кому пригодятся!.

Фары головного (ближнего и дальнего) освещения, предусмотренные заводом-изготовителем, освещают дорогу и позволяют ездить на автомобиле, даже в темноте. В обычных условиях, они справляются с поставленной задачей и не нуждаются в помощи. Другое дело, когда из-за снега, дождя или тумана, видимость ухудшается. В такой ситуации, может потребоваться дополнительное освещение — противотуманные фары. В чем особенности этих устройств? Как установить противотуманки? Какие требования прописаны в ПДД? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Для чего нужны противотуманные фары

Главный недостаток ламп дальнего и ближнего света — в большом объеме пучка. При движении во время тумана, дождя или снегопада, лучи попадают на частички воды, после чего рассеиваются. В итоге, формируется белая пелена, из-за которой ухудшается и без того не идеальная видимость.

Во избежание описанного эффекта, световой луч должен иметь ограничение по верхней части, то есть быть «обрезанным» по горизонтали. Это значит, что, выше определенного предела, световой пучок не поднимается. Кроме того, он должен иметь достаточную ширину, для освещения обочины дороги. Выполнение такого требования гарантирует нормальную видимость, даже в туманную погоду. При этом, свет не отражается от капель воды, а как бы стелется над дорожным покрытием.

Почему это работает? Не секрет, что туман находится не над самой дорогой, а на определенном расстоянии от поверхности. Именно эту «прослойку» и освещают специальные лучи. Главное, чтобы источник света был смонтирован, как можно ниже. Как упоминалось в начале статьи, стандартные лампы ближнего и дальнего света не эффективны, из-за своего высокого расположения. Спасает лишь установка противотуманных фар, которые как раз и дают необходимый «нижний» свет.

Как правильно ставить противотуманные фары

Монтаж дополнительного освещения будет эффективен лишь в одном случае — при четком соблюдении правил установки. Важно, чтобы крепление и настройка противотуманного оборудования производилось, с учетом действующих требований, прописанных в ГОСТах и правилах ПДД (см. видео «Установка противотуманных фар на ВАЗ 2109» ниже).

Как установить противотуманки, чтобы обеспечить достаточное освещение в плохую погоду? Стоит отталкиваться от ГОСТа под номером 8769-75. В нем прописаны главные требования к монтажу противотуманных фар. Среди них:

  • Количество приборов освещения — два.
  • Расстояние от боковой части кузова до внешнего края фары — 0,4 метра.
  • Расстояние от поверхности дороги до нижней части прибора освещения — 0,25 метра.
  • Отражатели (световые отверстия) противотуманок должны располагаться ниже верхнего уровня светопропускающего «окна» ламп ближнего света.
  • Углы видимости ПТФ должны равняться от +15 до -10 градусов — по вертикали, и от +45 до -10 градусов — по горизонтали. В пределах этих углов, излучаемый свет не должен ничем загораживаться.

На некоторых автомобилях, о правильности монтажа протуманок позаботился завод-изготовитель. Так, на бамперах многих моделей, имеются специальные крепежи для ПТФ. Если же фары не установлены, в специальных отверстиях стоят заглушки. В таких ситуациях вопрос, как установить противотуманки, не стоит вовсе. При появлении необходимости в противотуманках, достаточно демонтировать заглушки, и поставить источники света.

Почему не горят противотуманки, о причинах и способах устранения данной неисправности — .

Но так везет не всегда. Если производитель не подготовил места под крепление ПТФ, автовладелец вынужден решать вопрос лично. В этом случае, монтаж противотуманок должен осуществляться, с учетом строгих требований по монтажу и подключению. Только при соблюдении установленных норм, можно быть уверенным в эффективности приборов освещения и их способности справиться с туманом. После установки противотуманных фар, делается регулировка, задача которой — установка правильного угла падения луча света на поверхность дорожного покрытия.

Какие варианты подключения противотуманок существуют

Сегодня применяется несколько способов монтажа противотуманных приборов. Наиболее надежный и легкий вариант — подключение ПТФ к уже подведенным проводам. В такой ситуации завод-изготовитель уже продумал и реализовал электрическую схему — реле, разъемы для подключения, выключатель, вставку плавкую и провода. Автовладельцу остается немного — установка противотуманных фар и их коммутация с существующей проводкой.

Описанный способ актуален для авто, которые поставляются в полной комплектации. Хозяин покупает новые протитивотуманные фары, для замены уже существующих устройств или доставляет приборы освещения (если они не были смонтированы на заводе). Но, перед тем, как установить противотуманки, стоит проверить их соответствие модели автомобиля, а именно — разъему подключения и монтажным характеристикам.

Если в машине не предусмотрена электрическая схема для подключения ПТФ, ее придется делать самостоятельно. Для решения задачи стоит подготовить:

  • Противотуманки.
  • Выключатель.
  • Медные изолированные провода.
  • Предохранитель.

Распространенная ошибка новичков — установка противотуманных фар и их коммутация с габаритными огнями. Но проводка этой цепи не рассчитана на ток, который потребляется ПТФ, из-за чего сгорает вставка плавкая (предохранитель). Задача последнего заключается в защите питающей цепи от пожара, в случае замыкания проводки.

Номинальный ток предохранителя должен рассчитываться, с учетом мощности источников света. К примеру, если мощность одной лампы составляет 60 Ватт, номинальный ток для пары противотуманок рассчитывается так:

Ток номинальный (Ампер) = Мощность лампы (Вт) * 2 / Напряжение бортовой сети (Вольт).
Подставляем значения и получаем — 60 * 2 / 12 = 10 Ампер.

При покупке предохранителя, стоит брать устройство с запасом. В нашем случае, подойдет вставка плавкая с Iном = 15 Ампер.

Особенности схемы подключения

Знание, как установить противотуманки, и реализация этой задачи — только половина успеха. Теперь купленные устройства стоит правильно подключить.

ПЕРВЫЙ СПОСОБ

Простейший вариант — запитать ПТФ непосредственно от АКБ, врезав в цепочку выключатель. У каждой фары имеется два контакта, через которые и питаются лампы. По одному контакту, от каждой фары, подключают к одному и тому же проводу, а провод соединяют с массой, прикрепляя его болтами. Сам кузов подключен к минусу АКБ.

Но более предпочтительный способ — подключение этого провода не к массе, а к минусовой клемме аккумулятора. Такой вариант надежнее, ведь исключается риск потери контакта, в случае коррозии или слабой фиксации болтов.

В распоряжении остается еще по одному контакту, на каждой фаре, которые соединяются с плюсовой клеммой АКБ. Для упрощения схемы, еще не задействованные контакты на двух ПТФ, сначала объединяются, а после — выводятся на реле контакта под номером 87. При этом монтаж производится, с учетом следующих правил:

  • «Тридцатый» контакт подается на предохранитель, а после него — к «плюсу» аккумуляторной батареи.
  • «Восемьдесят шестой» контакт подводится к «минусу» АКБ или, как вариант, подключается к кузову машины с помощью болта.
  • «Восемьдесят пятый» контакт подключается к «плюсу» источника питания. При этом провод должен пройти выключатель и предохранитель, который применяется в цепочке «тридцатого» контакта.

Кнопка, через которую подается питание к противотуманным фарам, монтируется на приборной панели или около нее (в любом удобном месте). Реле монтируется на монтажной плате.

Как установить ксенон в противотуманки своими руками — .

ВТОРОЙ СПОСОБ

Существует и более сложный вариант, который базируется на рассмотренной выше схеме. В нем подключение к «плюсу» аккумуляторной батареи происходит через замок зажигания. При этом провод от кнопки питания противотуманки идет не к предохранителю, а после к АКБ, а по другому пути — к проводнику, на котором возникает напряжение, при включении зажигания. Этот вариант хорош для забывчивых водителей, которые оставляют автомобиль с включенными фарами. При монтаже через замок, такой опасности нет. Достаточно отключить зажигание, чтобы цепь разорвалась.

Если разобраться, как установить противотуманки, и четко следовать рассмотренным рекомендациям, не сложно выполнить еще одно требование ПДД — включение ПТФ, одновременно с лампами габаритного света. Чтобы схема, в полной мере, соответствовала «букве» закона, кнопка ПТФ должна подключаться к выключателю внешнего освещения автомобиля.

Видео: Установка противотуманных фар на ВАЗ 2109

Если видео не показывает, обновите страницу или

Что вам нужно знать

ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ / СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ / ВИДЕО / ВНЕДОРОЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Начиная с 2017 года Jeep Wrangler поставлялся с опциональной светодиодной противотуманной фарой непосредственно с завода Jeep. Но что, если на вашем нынешнем джипе нет этих светодиодных противотуманных фар или если вы хотите добавить их на свой старый Jeep Wrangler JK? Что ж, в этой статье мы покажем вам, что нужно сделать, чтобы установить штатные светодиодные корпуса противотуманных фар Myotek Jeep Wrangler на JK, который не шел с ними с завода.

Противотуманные фары OEM Style

При установке противотуманных фар OEM Myotek на ваш Jeep Wrangler JK важно понимать, что лампы противотуманных фар JK различаются в зависимости от года выпуска. В 2007-2008 годах JK использовал 9145 ламп накаливания в противотуманных фарах. Начиная с 2009-2017 годов противотуманные фары JK перешли на 2504 лампочки. Эти лампы имеют совершенно разные разъемы и выглядят следующим образом:

Теперь цель противотуманных фар вторичного рынка состоит в том, чтобы подключить соединения к этим оригинальным разъемам лампы накаливания. При установке штатных противотуманных фар Myotek может быть сложно сказать, какое соединение они на самом деле имеют. Глядя прямо на заднюю часть корпуса, трудно сказать, 9 ли это.145 или 2504. На самом деле это соединение 2504 или 5202.

Соединение с задней частью светодиодной противотуманной фары Myotex для Jeep Wrangler JK, по сути, представляет собой проводное соединение 2504.

Если вы устанавливаете противотуманные фары OEM на Wrangler JK 2007–2008 годов, вам понадобится одна дополнительная деталь, чтобы установить «подключи и работай». Поскольку светодиодные противотуманные фары Myotek поставляются напрямую с разъемом 5204, вам необходимо добавить жгут адаптеров, чтобы преобразовать проводку 5204 противотуманной фары в 9.145 проводов в вашем джипе 07-08. Этот жгут проводов адаптера преобразует проводку 5204 в проводку 9145.

Жгут с защитой от мерцания

Установка светодиодных противотуманных фар немного отличается в Jeep JK 2009-2017 годов, потому что в эти годы не только стиль лампы изменился на лампу 2504, но и вся система электропроводки в JK также измененный. В Jeep Wrangler JK 2009-2017 годов в системе противотуманных фар используются ШИМ, широтно-импульсная модуляция и система CANBUS для управления и контроля противотуманных фар.

Можно подумать, что, поскольку светодиодные противотуманные фары Myotek также имеют проводку 2504, их можно напрямую подключить к Jeep Wrangler 09-17. Но если вы подключите провод лампы накаливания к светодиодной розетке, огни будут мигать и мерцать. Чтобы решить эту проблему, необходимы две вещи: упомянутый выше жгут проводов адаптера и встроенный жгут с защитой от мерцания. Эта настройка будет выглядеть следующим образом:

Возможно, вы захотите узнать о других вариантах светодиодных противотуманных фар для Jeep JK, потому что важно знать, является ли противотуманный фонарь Myotek лучшим вариантом для вас. Смотрите наши видео ниже. В этом первом видео мы познакомим вас с требованиями к ремням безопасности для установки противотуманных фар OEM Jeep.

Видео:

Если вы не знаете, какие кронштейны или проводка вам нужны, чтобы OEM или неоригинальные светодиодные противотуманные фары работали в вашем JK, посмотрите это видео — вы не одиноки! У большинства людей возникают вопросы о том, что работает, какие есть варианты и что покупать, потому что за эти годы в электрической системе Jeep произошло множество изменений.

В обучающем видеоролике Jeep Wrangler JK LED противотуманные фары, кронштейны и защита от мерцания обсуждаются другие варианты противотуманных фар Jeep, а также все другие необходимые жгуты и кронштейны, чтобы эти установки работали.

Видео:

Самые яркие противотуманные фары Jeep Wrangler — Myotek OEM и JW Speaker Vision X Morimoto LED противотуманные фары Видео, в котором мы тестируем различные популярные светодиодные противотуманные фары Jeep JK, чтобы сравнить их. Мы тестируем различные варианты противотуманных фар и показываем вам, насколько они на самом деле яркие.

 

ВНИМАНИЕ: лампы HID расплавят противотуманные фары Subaru BRZ

по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ опубликовано 21 июля 2014 г.

Знаете ли вы, что ксеноновые лампы растопят туман на вашем BRZ? Мы покажем вам, что случилось с нашим BRZ, и покажем вам 2 хороших варианта мощных светодиодов, чтобы вы ВСЕ ЕЩЕ могли иметь модернизированные противотуманные фары.

Подробнее

Метки: HID ОСВЕЩЕНИЕ, LED ОСВЕЩЕНИЕ

Пять лучших светодиодных противотуманных фар Jeep на вторичном рынке по сравнению со светодиодными OEM-фарами Myotek

по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ опубликовано 19 сентября, 2017

Существует множество вариантов светодиодных противотуманных фар на Jeep Wrangler 2007–2017 годов, потому что это такой популярный автомобиль. Теперь сегодня есть даже светодиодный вариант, который поставляется прямо с завода на Wrangler 2017+, сделанный компанией Myotek. Посетите наш другой блог, чтобы узнать, что вам нужно знать об этих противотуманных фарах Myotek здесь.

Но какой самый лучший и самый яркий? В этом посте мы познакомим вас с пятью лучшими светодиодными противотуманными фарами вторичного рынка для Jeep Wrangler и сравним их со стандартными заводскими галогенными противотуманными фарами и новыми заводскими противотуманными фарами OEM Wrangler.

Читать далее

Теги: СПЕЦИФИЧЕСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОТЕХНИКА, ВНЕДОРОЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Могу ли я поставить светодиодные лампы в противотуманные фары Toyota Tundra 2014 года?

по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ опубликовано 12 августа 2016 г.

Примерно год назад HID был практически единственным продуктом для более яркого освещения, чем стандартное, и для легкого обновления с вариантами цвета. Однако при использовании одного цвета высокая стоимость и нагрев иногда перевешивают значение яркости HID.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО НИЖЕ!

В противотуманных фарах Tundra 2015 года мы бы рекомендовали светодиодные противотуманные фары, а не HID. Использование светодиодных ламп в противотуманных фарах также будет соответствовать цвету HID-фар при более низкой стоимости. Выступы HID-ламп большие по сравнению с галогенными противотуманными фарами Tundra h26. В новые корпуса противотуманных фар Tundra можно установить газоразрядную лампу, но это требует много работы, и вы, скорее всего, повредите или разрушите газоразрядную лампу h21 в процессе. Сделать это можно, но как мы выяснили в ходе тестирования, это не лучший вариант.

Читать далее

Теги: СПЕЦИФИЧЕСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, ВНЕДОРОЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Honda Civic: как подключить противотуманные фары

Противотуманные фары облегчают вождение даже в самых неблагоприятных условиях. Продолжайте читать, чтобы узнать, как подключить противотуманные фары на Honda Civic.

Уильям Хендерсон — 18 марта 2015 г.

Этот артикул относится к Honda Civic (1992-2000 гг.).

Установка противотуманных фар поможет вам лучше видеть в плохих дорожных условиях, например, во время метели, сильного дождя или (конечно) тумана. Если в вашем автомобиле уже есть противотуманные фары, но они не работают, то вы можете просто заменить неработающие противотуманные фары. Поскольку большинство Civic не оснащены противотуманными фарами, вам необходимо их установить. Если вы никогда раньше не устанавливали что-то настолько сложное, возможно, стоит обратиться к профессионалу. Перед запуском не забудьте отсоединить отрицательную (черную) клемму аккумулятора.

Pro Tip

Сменные фары могут стоить около 100 долларов, а комплект для установки противотуманных фар стоит от 300 до 400 долларов.

Необходимые материалы
  • Крестовая отвертка
  • Отвертка с плоской головкой
  • Головка 10 мм
  • Трещотка
  • Удлинитель храповика (дополнительно)
  • Шулер
  • Дремел
  • Отрезной круг Dremel
  • Фонарик (дополнительно)

Шаг 1.

Снимите бампер

Обычно между капотом и решеткой имеется семь зажимов, удерживающих бампер на месте. Удалите два винта с крестообразным шлицем и два 10-миллиметровых самореза, удерживающих бампер на месте. Теперь можно легко и аккуратно снять бампер.

  • Рис. 1. Снимите зажимы бампера.
  • Рис. 2. Снимите бампер.

Шаг 2. Вырежьте бампер

Используйте отрезной круг Dremel и Dremel, чтобы вырезать ту часть, где вы собираетесь установить противотуманные фары. Убедитесь, что вы не срезали шпильки там, где расположены винты, удерживающие бампер на месте. Если на вашем автомобиле уже есть крышки противотуманных фар на бампере, то вам просто необходимо снять крышки.

Рисунок 3. Снимите крышки противотуманных фар, если они установлены на бампере.

Шаг 3. Установите кронштейны противотуманных фар и переустановите бампер

Поместите металлические кронштейны (которые удерживают противотуманные фары) в эти вырезанные секции и привинтите их на место. Установите пластиковую крышку противотуманной фары, закрутив ее на место. Если в вашем автомобиле уже есть крышки противотуманных фар, вставьте новые крышки и корпус противотуманных фар.

Установите бампер на место, затянув два винта с крестообразным шлицем, два 10-мм самореза и семь зажимов.

Шаг 4. Протяните провода и жгуты через брандмауэр к земле

Протяните провода и жгуты через брандмауэр.

Затем необходимо заземлить жгут противотуманных фар. Определите жгут проводов, который соединяется с противотуманными фарами. Вы должны увидеть одну коричневую розетку, одну заземляющую клипсу и две клипсы, которые соединяются с противотуманными фарами. Подсоедините заземляющий зажим к любому болту, который создает соединение металл-металл. Рассмотрите возможность подключения заземляющего зажима к одному из болтов фары.

  • Рисунок 4. Протяните провода и жгуты через брандмауэр.
  • Рисунок 5. Заземлите жгут противотуманных фар.

Шаг 5.

Подсоедините жгут противотуманных фар

Найдите жгут встроенных противотуманных фар. Этот жгут должен находиться рядом с бачком для жидкости омывателя ветрового стекла. Найдите коричневый штекерный разъем (имейте в виду, что он маленький), а затем подключите его к гнездовому зажиму на жгуте противотуманных фар.

Рисунок 6. Подсоедините жгут противотуманных фар.

Шаг 6. Снимите коленный валик, чтобы найти разъем-вилку 9.0126

С помощью отвертки Phillips открутите три винта, удерживающие коленный валик на месте. Один винт в левом нижнем углу, один винт в правом нижнем углу и один винт в верхнем левом углу. После удаления этих винтов вы можете снять коленный валик. Если он не снимается легко, аккуратно подденьте его плоской отверткой. Не отрывайте зажимы по краю.

Определите и найдите жгут переключателей. Обычно он находится прямо за блоком предохранителей. Как только вы окажетесь в общей зоне, вы должны увидеть несколько неиспользуемых разъемов, обмотанных синей лентой. Найдите коричневый штекерный разъем и снимите его с синей ленты.

Рисунок 7. Найдите коричневый штыревой разъем жгута переключателей.

Шаг 7. Подсоедините жгут проводов выключателя к массе

Подсоедините коричневый гнездовой разъем от жгута выключателя к коричневому штекерному разъему. Затем вам нужно будет подключить два дополнительных коричневых штекерных разъема в жгуте переключателей к двум коричневым гнездовым разъемам на блоке предохранителей.

Подсоедините заземляющий зажим к любому болту, который создает соединение металл-металл. Рассмотрите возможность подключения заземляющего зажима к болту, удерживающему коленный валик.

  • Рис. 8. Подсоедините жгут переключателей.
  • Рис. 9. Подсоедините два дополнительных разъема на блоке предохранителей.
  • Рисунок 10. Заземлите жгут переключателя.

Шаг 8. Установите реле и предохранитель

Установите реле и предохранитель. Хотя вам не нужно прикручивать его на место, вы можете. Другой вариант — расположить его поверх коленного валика.

Шаг 9. Установите переключатель противотуманных фар для подключения

Снимите заглушку с панели, где находится регулятор зеркал и переключатель люка (если в вашем автомобиле есть люк). Поместите новый переключатель на то место, где раньше был этот пустой переключатель.

Подсоедините разъем переключателя к задней части переключателя.

Рис. 11. Подсоедините разъем коммутатора к коммутатору.

Шаг 10. Установите на место коленный валик и проверьте противотуманные фары

Установите на место коленный валик, закрепив его тремя винтами.

Подсоедините аккумулятор. Включите свой автомобиль и нажмите переключатель, который вы только что установили, чтобы проверить противотуманные фары. Выключатель должен загораться, когда включены противотуманные фары. Если переключатель не включается, вероятно, вам необходимо защитить одно или несколько соединений.

Рисунок 12. Проверка противотуманных фар.

Избранное видео: Как установить противотуманные фары на Honda Civic

Обсуждения по теме

  • Подключение противотуманных фар на Honda Civic 1999-2000 гг. — Honda-Tech.com
  • Инструкция по подключению жгута проводов противотуманных фар от вторичного рынка к OEM — Honda-Tech.com
  • Как установить противотуманные фары — Honda-Tech.com

Как установить противотуманные фары 2001-05 Honda Civic

Предоставлено вам 1AAuto.com. Ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете.

Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это видео с практическими рекомендациями поможет вам. И в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.

В этом видео мы покажем вам, как установить противотуманные фары. Это Хонда Цивик 2003 года. И эта процедура будет одинаковой для большинства автомобилей с 2001 по 2005 год. И вы также найдете сходство для любой машины, с которой вы можете это сделать. И вам понадобится новый комплект противотуманных фар от 1AAuto.com, 10-миллиметровая головка, трещотка и удлинитель, лезвие бритвы или сабельная пила, дрель и сверло 1/8 дюйма, плоскогубцы, стяжки и изолента, а также фонарик.

Я Тони из 1A Auto. Здесь я покажу вам, как установить эти вторичные противотуманные фары в стандартный передний бампер Honda Civic 2003 года выпуска. Эти огни отлично смотрятся. Они помогут улучшить ваше зрение во время вождения. Они устанавливаются очень просто, подходят как заводские, одобрены DOT и SAE. Мы уже установили один для вас здесь. Мы собираемся показать вам, как установить ваш на другой стороне.

Гаечный ключ на 10 мм, сначала ослабьте отрицательный кабель аккумулятора, потяните его вверх и снимите, а затем снимите. Четыре зажима в верхней части, чтобы удалить. С каждой стороны снаружи есть углубления, так что вы можете просто работать отверткой под ними и поддевать центр. Затем потяните зажим вверх и наружу. И я повторю это для остальных трех.

Итак, в передней части колесной арки с каждой стороны есть 10-миллиметровый болт, который нужно открутить. И опять же, это с каждой стороны. Также с каждой стороны вам нужно опустить стенку колеса. Эта сторона очень сломана на этом автомобиле, но просто потяните ее, чтобы она была вот такой и не держала крышку бампера.

Внизу должен быть ряд этих канцелярских кнопок, как и вверху. И на самом деле может быть пара 10-миллиметровых болтов. Но этот автомобиль был перебит несколькими вещами, а затем собран проволочными стяжками. Итак, вам просто нужно либо снять клипсы, либо открутить болты. Я даже не знаю, сколько из них, по моим словам, должно быть здесь, наверное, где-то от шести до восьми. Но мы продолжим и сделаем это на этой машине. Освободите каждую сторону, просто сильно потянув. И тогда вам, возможно, придется просто немного потянуть, и это произойдет.

Придется вырезать эту накладку в бампере. Переверните бампер. Мы обрежем эти края лезвием бритвы, чтобы удалить этот кусок. И обрежьте по этой линии здесь, здесь и здесь. Используйте лезвие бритвы, чтобы обрезать эти участки. Легче всего начать с двух прямых краев, прежде чем переходить к изогнутой части.

Теперь вы можете перевернуть это, сложить обратно, а эта насечка значительно упрощает обрезку. Не беспокойтесь слишком сильно о том, как выглядит вырез этой секции, потому что все это будет скрыто за нашей новой противотуманной фарой. Сделайте надрезы лезвием бритвы несколько раз. Есть несколько других способов, которыми вы можете разрезать этот пластик, кроме лезвия бритвы, с помощью ручной пилы, пары резаков. Мы будем использовать сабельную пилу. Обрежьте все острые края лезвием бритвы.

Вставьте противотуманную фару и корпус в отверстие, которое вы проделали в бампере. Мы собираемся использовать сверло 1/8, чтобы пробить наш бампер, в соответствии с отверстиями, предварительно просверленными в нашем комплекте противотуманных фар. Установите металлические зажимы. Установите два винта с крестообразным шлицем. Затем просверлите отверстие в нижнем выступе и установите болт или зажим и винт. Теперь вы готовы к проводке.

Как и в случае любой пользовательской установки, способ, который мы покажем вам, является лишь одним из способов выполнения проекта. Вы можете следовать этим инструкциям дословно или использовать их в качестве руководства для прокладки жгута проводов, переключателей и т. д. любым удобным для вас способом. Для наших целей мы собираемся установить боковую часть нашего жгута, которая включает реле и предохранитель, в противотуманную фару водителя. И ту сторону, которая в конечном итоге соединится с нашим выключателем противотуманных фар, мы подключим к пассажирским противотуманным фарам.

Перед установкой кожуха бампера прокладываем жгут проводов вокруг верхних опор радиатора. Будьте осторожны, чтобы не натереть провода о металлические края. Проложите по верхней части радиатора. И пропускаем наш жгут предохранителей и реле через опору радиатора с противоположной стороны. Опять же, будьте осторожны, чтобы провода или корпуса не натирали этот край.

Теперь мы можем установить наш бампер на место. Четыре черных пластиковых зажима на верхней кромке решетки. Убедитесь, что все три выступа вошли в отверстие. Просто оставьте пока черные клипсы, крепящие бампер. Таким образом, мы можем убедиться, что вся наша проводка работает правильно, прежде чем закреплять остальную часть бампера.

Проложите жгут проводов со стороны реле вокруг задней стороны опоры радиатора, стараясь не касаться вентиляторов и любых острых краев. Привяжите свою подвеску к существующей подвеске. Убедитесь, что ремни немного провисают, но не настолько, чтобы они могли слишком свободно двигаться, вызывать проблемы с длиной ремней или соприкасаться с чем-то, чего не должны. Как горячий выхлоп или движущиеся вентиляторы.

Теперь, когда наш релейный жгут снова на той же дорожке, что и наш переключатель жгута, мы проложим все красиво и аккуратно под держателем батареи. Возьмите еще несколько стяжек. Затяните ремни, которые мы бежали до сих пор. Не забудьте оставить достаточно провисания в кабеле заземления, чтобы вы могли получить доступ к отрицательному полюсу вашей батареи или другому болту, который вы также можете заземлить.

Удалите 10-миллиметровый болт под панелью предохранителей рядом с аккумулятором. Установите язычок реле на болт. Теперь у нас есть простой и удобный доступ как к нашему реле, так и к нашему предохранителю. Все, что нам осталось, чтобы продолжить маршрутизацию, — это желтый провод к нашему коммутатору. Мы связали наш положительный отрыв. Это просто для того, чтобы все уплотнить. Мы вернемся сюда и очистим это, как только все будет подключено и будет доказано, что оно работает.

Наш воздухозаборник немного мешает, поэтому мы удалим его нижнюю часть. Ваша штатная воздушная камера, вероятно, должна будет убраться с дороги, чтобы мы могли получить доступ к тому месту, где жгут проводов двигателя проходит через брандмауэр на рулевой рейке. Нам понадобится еще немного провода, чтобы добраться туда, куда мы хотим. Просто собираюсь соединить эти пулеобразные разъемы. Они там довольно хорошие, но для дополнительной уверенности мы собираемся обмотать его изолентой, чтобы убедиться, что разъем остается плотным и свободным от какой-либо влаги.

Теперь нам нужно проложить провод через опору коробки передач. И так уж получилось, что эта тормозная магистраль проходит примерно там, где нам нужно быть. Итак, мы будем использовать это, чтобы закрепить наш провод в стороне. Мы собираемся сделать небольшой надрез слева, где жгут проходит через резиновую заглушку в брандмауэре. Отогните ковер, чтобы открыть резиновую заглушку в том месте, где жгут проходит через брандмауэр.

Вы увидите, через что проходит ваш лид. Протяни этот провод. Вам нужно найти переключаемый источник питания. Коммутируемое питание означает, что когда транспортное средство выключено, на наш выключатель не подается питание. Но когда ключ автомобиля находится в положении «Вкл.» или «Работа», у нас будет питание на нашем переключателе. Это означает, что если вы забудете выключить противотуманные фары послепродажного обслуживания, заглушить автомобиль и выйти из него, фары отключатся сами по себе.

Хороший способ проверить это с помощью прикуривателя или розетки. Как видите, у нас есть зарядное устройство для телефона, лампочка не горит. Поверните наш автомобиль в положение «Вкл.» или «Работа», и наше зарядное устройство включится. Выключите его, и свет погаснет. Это означает, что когда мы отключаем питание нашего выключателя от этого источника, он не будет подавать питание на наши фары, когда наш автомобиль не работает.

Если у вас нет доступа к пластиковым инструментам для отделки, вы можете использовать отвертку с лентой на конце. Идите вперед и приподнимите декоративное кольцо вокруг селектора передач. Если у вас механическая коробка передач, опустите чехол. Снимите зажим вокруг нижней части ручки переключения передач и снимите ручку переключения передач. Таким образом, вы можете снять ту же самую отделку с кожей на ней. Для автоматической и ручной на этом этапе мы приподнимем второй слой черной отделки.

Итак, вы видите, где находятся девять клипов, которые вам нужно выпустить. Наши сломаны, но здесь есть два винта с крестообразным шлицем, расположенные прямо перед переключателем с обеих сторон. Вам придется удалить их, прежде чем вы сможете вытащить боковую накладку на консоли. Убедитесь, что крышка подстаканника опущена. Вытяните переднюю часть обшивки. Мы знаем, что наша зажигалка переключила питание здесь. И у нас есть доступ к заземлению для нашего переключателя на задней панели консоли.

Возьмите провод от своего брандмауэра и протолкните его через приборную панель. Вы хотите подать его к отверстию за прикуривателем. Вы сможете получить к нему доступ прямо здесь. Выловите его и оставьте немного провисания на полу, чтобы мы могли спрятать этот провод под ковром. Подсоедините пулевидный разъем жгута проводов, который вы проложили по полу, к жгуту проводов переключателя. Установите двойной разъем на стороне питания прикуривателя.

Возможно, вам придется немного открыть его отверткой с плоской головкой. Вставьте переключаемый провод из жгута переключателя в другую сторону разъема. Зажмите его плоскогубцами. Красиво и тесно. Закройте разъем. Ослабьте болт заземления за консолью с помощью 10-миллиметрового гнезда и храповика. Сдвиньте землю с нашей упряжи.

Возможно, вам придется немного отогнуть корпус, чтобы он немного провисал. Сдвиньте его за землю, затяните обратно. Вот эти две вкладки, точно такого же размера, как у нашего переключателя, выдвиньте любой из них, установите разъем в задней части переключателя. Спрячьте провод доступа. Переустановите центральную консоль. Все просто возвращается на свои места. Спрячьте провод, который мы оставили открытым, под ковром за центральной консолью.

Мы решили, что будет чище протянуть наш плюсовой провод в блок предохранителей рядом с аккумулятором. Итак, мы направим его вместе с остальной частью нашего снаряжения. Открываем наш блок предохранителей. У нас есть питание прямо в передней части коробки. Мы воспользуемся восьмимиллиметровой головкой, чтобы ослабить один из проводов. Установите на него наш положительный провод. Затяните обратно. Отгибаем край нашего коннектора. Переустановите колпачок. Мы снова подключим клемму заземления нашей батареи. Сдвиньте массу для нашего реле, затяните обратно с помощью 10-миллиметровой головки и трещотки.

Прежде чем мы займемся чем-нибудь еще со своей подвеской, мы потратим секунду, чтобы убедиться, что наши противотуманные фары работают должным образом. Включив наш ключ, мы проверим наш переключатель. Свет работает как положено. Чтобы убедиться, что мы действительно использовали коммутируемое питание, мы выключим ключ при включенном выключателе, и наши огни погаснут. Противотуманные фары станут отличным дополнением к вашему автомобилю и действительно улучшат видимость. Когда каждая мелочь помогает.

В нижней части бампера вы можете получить доступ к двум винтам с крестообразным шлицем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *