Как правильно заводить автомобиль зимой
ТСК Мотор / Статьи / Как правильно заводить автомобиль зимой
Минус 25°С на улице, а вы уже переживаете, заведется ли Ваш автомобиль. А, может, на улице только минус 15, а Вы уже тащите аккумулятор домой или ищете автомобиль-донор?
Специалисты ТСК Мотор подготовили для Вас рекомендации, которые помогут завести автомобиль при низких температурах воздуха.
В первую очередь, зная, что скоро наступят холода, следует провести ряд предупредительных мероприятий на автомобиле:
- если подходит время регламентного технического обслуживания, то лучше его провести до наступления холодов;
- если до техобслуживания еще далеко, то, как минимум, надо проверить состояние свечей зажигания, потому что они и качество топлива в первую очередь влияют на вероятность запуска двигателя в холодное время года. Если двигатель дизельный, то нужно проверить работоспособность свечей накаливания;
- также необходимо убедиться, что воздушный фильтр двигателя в порядке, хотя бы осмотрите его визуально;
- топливный фильтр нужно менять не реже чем раз в 30 тыс. км. пробега, для дизеля интервал замены лучше выбирать ближе к 10 тыс. км. Заменить его лучше еще до наступления холодов;
- топливо — просто необходимо пользоваться только крупными сетевыми поставщиками, которые имеют на каждой ТЗК паспорт качества топлива;
- аккумулятор, его можно проверить еще перед холодами на СТО, либо в специализированных магазинах.
Здесь также подразумевается, что в остальном автомобиль исправен и своевременно обслуживается, в остальное от холодов время пуск двигателя не доставляет проблем.
Итак, холода наступили. Автомобиль проверен, АКБ, свечи, фильтра в хорошем состоянии.
- Для подготовки АКБ к запуску в мороз, перед пуском двигателя, включаем зажигание и дальний свет фар на 15-30 сек. Временной интервал лучше выбрать соответственно сроку использования АКБ: чем старше аккумулятор, тем меньшее время нужно его предварительно нагружать. Отметим, что средний срок службы аккумулятора – около 4 лет.
- После нагрузки аккумулятора дальним светом стоит сделать паузу около 20 сек.
- Если на улице ниже -25°С, то стоит повторить процедуру. Но не более 2-х раз.
- Перед запуском двигателя, по возможности, выключаем все внешние потребители энергии – свет, печку салона, подогрев сидений и т.п. Видеорегистраторы и антирадары не повлияют на пуск, их можно оставить.
- На механической коробке передач выжимаем сцепление.
- Первая попытка запуска: стартер стоит крутить не более 8-10 секунд.
- При неудачной попытке запуска двигателя для стартера нужно сделать паузу, что бы он остыл, не менее полминуты.
- Вторая попытка – включение стартера не более 8 сек.
- При очередной неудаче перерыв полминуты.
- Третья попытка – включить зажигание, выжать педаль газа «в пол», прокрутка стартера 5-8 сек, перерыв.
- Если не получилось… идем по алгоритму с первой попытки.
И все-таки автомобиль так и не завелся…АКБ уже «подсела».
Теперь можно попробовать запустить двигатель при помощи донора («прикуривание»):
- Важно иметь хорошие провода, которые лучше купить в сетевом автоунивермаге по рекомендации продавца.
- При подключении проводов от автомобиля к автомобилю не перепутайте полярность проводов!
- При соединении проводов сразу на старт проверьте, чтобы двигатель автомобиля-донора был остановлен, зажигание выключено.
- При наличии времени, подсоединяем провода, двигатель донора запускаем, даем поработать минут 10-15, глушим и далее по алгоритму автономного запуска двигателя.
Время идет… Автомобиль и при помощи донора не заводится…
Тут уже поможет только профессиональный сервис, где проведут грамотную профессиональную реанимацию двигателя.
Важно отметить, что заниматься морозной реанимацией стоит только в том случае, если двигатель дает хоть какую-то надежду на запуск, то есть, есть вспышки, которые воспринимаются как «схватывает, но не заводится».
Если при проходе алгоритма по попыткам в какой-то момент времени мотор перестал подавать «признаки жизни» и надежду на запуск, лучше остановиться, так как при длительном холостом прокручивании можно налить много бензина в цилиндры, при этом свечи «заливает», они перестают пропускать искру, топливо стекает в масло двигателя, и придется заменять и свечи, и масло.
Советы для предотвращения реанимации двигателя в холода:
Если режим эксплуатации автомобиля в большинстве случаев по городу, то за частые и короткие пробеги аккумулятор не успевает восстанавливаться после запусков. То же влияет на состояние свечей зажигания и каталитический нейтрализатор ОГ (катализатор).
Смысл в том, что когда автовладелец запускает двигатель, затем с включенными фарами, печкой, подогревом заднего стекла и зеркал, подогревом сидений, руля и т.п. едет до работы 5-10 мин, проезжая всего 5 км, то аккумулятор не успевает зарядиться на следующий холодный пуск. Вечером то же самое, только поездка домой…
Со временем АКБ просто разряжается… и в самый неподходящий момент, когда ночью похолодает до -25°С, утром шансы завести двигатель резко сокращаются.
Усугубляется все это еще тем, что есть автовладельцы, которые «щадят» свой автомобиль, переключают передачи при 1500 об/мин двигателя, стараются не нагружать мотор. Соответственно. свечи зажигания не прогреваются и на них образуется нагар, который впоследствии препятствует нормальному искрообразованию при холодном пуске.Как предотвратить?
- Если машина нужна только на работу, то лучше зимой ездить на такси. Или стараться выбирать время и находить дела, когда машине нужен пробег километров 30-50 за одну поездку.
- Лучше стараться прогревать двигатель в движении, то есть после пуска дать ему поработать несколько минут, лучше до 10 минут, и далее, в движении, на средних оборотах, продолжить прогрев двигателя.
-
Также режим для мотора лучше выбирать средней «жесткости», то есть переключать передачи на более высоких оборотах – 3000 об/мин. Это никак не повредит мотору, поскольку бензиновый двигатель внутреннего сгорания спроектирован таким образом, что его мощность увеличивается с частотой его вращения.
На повышенных оборотах и давление масла увеличивается, что дает больше смазки для высоконагруженных деталей. Сгорание топливовоздушной смеси более оптимально в прогретом моторе, и на оборотах около 3000 об/мин происходит лучшая самоочистка камер сгорания от сажи и нагара. - Для лучшей зарядки АКБ перед следующим пуском, нужно своевременно отключать электропотребители – подогревы, обогревы и прочее, если они уже свою работу выполнили.
Надеемся, наши советы помогут Вам с минимальными потерями энергии автомобиля и Вашей собственной пережить зиму.
Удачи на дорогах!
« Назад |
Как правильно завести машину в мороз, рассказал автоэксперт
https://ru.sputnik.kg/20230112/moroz-mashina-avtozavod-avtoekspert-1071965062. html
Как правильно завести машину в мороз, рассказал автоэксперт
Как правильно завести машину в мороз, рассказал автоэксперт
Автоэксперт Иван Храмцов в эфире радио Sputnik Кыргызстан рассказал, как завести автомобиль, когда на улице -20. 12.01.2023, Sputnik Кыргызстан
2023-01-12T18:35+0600
2023-01-12T18:35+0600
2023-01-12T18:35+0600
радио sputnik кыргызстан
мороз
машина
автоэксперт
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://sputnik.kg/img/07e7/01/0c/1071965356_0:114:3072:1842_1920x0_80_0_0_cd92a24cf6f0bc6cd6cee5e523b68b21.jpg
Как правильно завести машину в мороз, рассказал автоэксперт
Как правильно завести машину в мороз, рассказал автоэксперт
Полный комментарий слушайте в аудиоверсии.В эфире радио Sputnik Кыргызстан Храмцов отметил, что, прежде чем заводить машину в минусовую температуру, нужно выполнить пару манипуляций.Он добавил, что после включения автомобиля достаточно трех-четырех минут работы двигателя, после чего можно выезжать. Прогревать долгое время современный двигатель нет необходимости.
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2023
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://sputnik.kg/img/07e7/01/0c/1071965356_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_bb5a8260f425d1720844f51cd2259493.jpg1920
1920
true
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Кыргызстан
мороз, машина, автоэксперт, аудио
мороз, машина, автоэксперт, аудио
Полный комментарий слушайте в аудиоверсии.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан Храмцов отметил, что, прежде чем заводить машину в минусовую температуру, нужно выполнить пару манипуляций.
«Если автомобиль простоял длительное время на улице во время мороза, прежде всего советую несколько раз включить и отключить зажигание. В этом случае для бензиновых машин топливный насос создаст давление внутри инжектора и произойдет более легкий пуск двигателя. Если это дизельный двигатель, советую обратить внимание на свечи накала уже сегодня, проверив их на станции техобслуживания. Нелишне будет перед «морозным стартом» подержать включенным дальний свет. Это даст дополнительную нагрузку на аккумулятор перед пуском», — сказал автоэксперт.
Он добавил, что после включения автомобиля достаточно трех-четырех минут работы двигателя, после чего можно выезжать. Прогревать долгое время современный двигатель нет необходимости.
Как завести машину, тронуться с места и остановиться
Немного шатаетесь по основам вождения? У нас есть вы.
В автошколе Билла Планта каждый год мы помогаем тысячам людей научиться водить машину. И все начинают одинаково; с основами. В нашей новой серии мы расскажем обо всем, чему вас научат на первых уроках вождения, чтобы вы могли повторить то, что выучили, или просто подготовиться к первому уроку.
Итак, что на первом месте? Что ж, мы сделаем несколько руководств по настройке вашего автомобиля. Но, как только вы убрали это с дороги, пришло время начать движение. В этом руководстве вы узнаете, как завести машину, как тронуться с места, а затем как контролируемо остановиться.
Начнем.
Перед тем, как завести машинуПрежде всего, после того, как вы установили автокресло, отрегулировали зеркала и расположили рулевое колесо, вам необходимо ознакомиться с остальной частью автомобиля. Это означает, что нужно выяснить, какая педаль что делает и на какой машине вы работаете: на механической или на автоматической.
Если вы учитесь водить машину с автоматической коробкой передач, у вас не будет ни сцепления, ни традиционного рычага переключения передач, хотя рычаг у вас все еще может быть, так что все немного проще.
Определите свои педали: сцепление, акселератор и тормозВ автомобиле с механической коробкой передач у ваших ног три педали. Это слева направо:
- Педаль сцепления – В автомобиле с механической коробкой передач эта педаль необходима для переключения передач и трогания с места. Это будет , всегда будет педаль слева. Вам нужно будет выжимать сцепление, чтобы переключать передачи и всякий раз, когда вы останавливаетесь, чтобы не заглохнуть автомобиль. Проще говоря, педаль сцепления соединяет двигатель с колесами. Вы будете управлять этим левой ногой.
- Педаль тормоза — В автомобиле с механической коробкой передач это будет средняя педаль, а в автомобиле с автоматической коробкой передач — левая. Не поддавайтесь искушению сделать это левой ногой. Вы будете использовать правую ногу как для торможения, так и для акселератора. Короче говоря, педаль тормоза заставляет ваш автомобиль остановиться. Аккуратно нажимайте на нее, чтобы избежать внезапной резкой остановки.
- Педаль акселератора — Наконец, педаль акселератора справа. Проще говоря, вы нажимаете эту кнопку, чтобы ускорить вашу машину. Чем больше вы нажимаете на нее, тем быстрее вы идете. Но вам нужно быть в правильном снаряжении, чтобы использовать его правильно.
Рычаг переключения передач — это ручка, которая торчит вертикально вверх слева от вас между вами и вашим пассажиром. В автомобиле с механической коробкой передач вы будете использовать его для переключения между передачами с 1 по 5 или 6 и задним ходом. В автомобиле с автоматической коробкой передач вы будете использовать его для переключения между парковкой, движением и нейтральной передачей.
Когда вы впервые садитесь в машину, рычаг переключения передач должен быть в нейтральном положении. В автомобиле с механической коробкой передач это означает, что он не привязан к какой-либо передаче и просто находится посередине. Подробнее об этом позже.
Определите свой ручной тормозНаконец, вам нужно проверить свой ручной тормоз. Всякий раз, когда ваш автомобиль припаркован, ваш ручной тормоз должен быть включен, чтобы ваш автомобиль не катился.
Ручной тормоз представляет собой либо длинную рукоятку с кнопкой наверху, либо простой лепестковый тормоз. Какой бы он ни был, он будет на том же месте, слева от водителя, между вами и пассажирским сиденьем.
С рычажным ручным тормозом вы сможете сказать, что он включен, потому что он был полностью поднят. Чтобы опустить его, вы нажимаете кнопку и толкаете его вниз. Чтобы включить его, нажмите кнопку и потяните вверх.
Ручной тормоз с подрулевыми лепестками просто поднимается вверх, чтобы активировать его, а затем он автоматически деактивируется при ускорении.
Как завести машинуТеперь вы знакомы со всем, что вам нужно, давайте заведем вашу машину.
Независимо от того, на какой машине вы находитесь, первое, что вы сделаете, это пристегнете ремень безопасности.
Как завести автомобиль с механической коробкой передач- Вставьте ключ в замок зажигания — Ваше зажигание будет расположено справа от руля, сразу за ним. В некоторых случаях это будет просто кнопка, известная как «кнопочное зажигание».
- Поверните ключ или нажмите кнопку зажигания – Поверните ее до упора, чтобы запустить двигатель.
- Вдавите сцепление в пол – Левой ногой полностью нажмите на педаль сцепления.
- Включите первую передачу – При выжатом сцеплении вам просто нужно перевести рычаг переключения передач на первую передачу, которая находится в верхнем левом слоте.
- Вставьте ключ в замок зажигания – Замок зажигания находится за рулевым колесом справа. Это может быть и кнопка.
- Поверните ключ или нажмите кнопку
- Поставьте ногу на тормоз и нажмите вниз – Так как сцепления нет, вам нужно убедиться, что вы делаете это, чтобы автомобиль не тронулся, прежде чем вы будете готовы, даже если на этом этапе ваш ручной тормоз все еще будет включен.
- Переключитесь на «Drive» или «D» — теперь переместите рычаг переключения передач на «D», что означает «драйв».
Вы завели свой автомобиль… это так просто. Теперь нужно научиться двигаться.
Как тронуться с местаСъехать означает просто уехать с того места, где вы припарковались или остановились. Вы услышите этот термин, используемый инструкторами и экзаменаторами. Есть ряд проверок безопасности, которые вам нужно будет сделать в рамках вашего распорядка.
В автомобиле с механической коробкой передач- Заведите машину, как вы делали выше — Итак, вы включили передачу с выжатым сцеплением.
- Включите индикатор . Если вы припарковались на обочине дороги, вам необходимо указать, чтобы проезжающие автомобили знали, куда вы направляетесь.
- Поместите правую ногу на педаль акселератора
- Проверьте свои зеркала и слепую зону — это все ваши зеркала, а затем все места, которых они не достигают.
- Ослабьте сцепление, пока не найдете точку зацепления – В точке зацепления вы почувствуете легкую вибрацию.
- Очень осторожно нажмите на педаль акселератора, чтобы разогнать автомобиль
- Отпустите ручной тормоз и трогайтесь с места
- При трогании с места вы полностью уберете ногу со сцепления .
- Включение второй передачи – Опустите сцепление и переместите рычаг переключения передач.
- Вытяните сцепление и продолжайте движение .
- Выключите индикатор, если вам пришлось его использовать .
Ключ к плавному троганию с места — постепенно поднимать ногу. Если вы сделаете это слишком быстро или недостаточно нажмете на газ, вы можете заглохнуть.
Что делать, если вы глохнете при трогании с местаЕсли вы глохнете при трогании с места, не паникуйте. Глохнущий двигатель просто отключается из-за того, что вы слишком быстро отпускаете сцепление и не можете двигаться вперед. Сохраняйте спокойствие, насколько это возможно:
- Нажмите на тормоз
- Выключите двигатель
- Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение
- Повторите процесс запуска
В автомате это немного отличается, так как вы не жонглируете рычагами переключения передач и сцеплением. Вы просто:
- Выполните шаги, чтобы завести автомобиль для автоматической — вы должны быть в «драйве» на этом этапе.
- Снимите ногу с тормоза
- Начните указывать, если вам нужно это сделать
- Проверьте свои зеркала и слепую зону
- Начните плавно ускоряться
- Выключите руль аке
С автоматом должно быть так просто, так как ваши передачи будут переключаться автоматически. Ваша машина просто заводится, и вы трогаетесь с места.
Как остановить машинуТеперь вы едете, вам просто нужно ехать как обычно. Если вы новичок в уроках, это, вероятно, будет выполняться в медленном темпе в тихом месте. Далее вам нужно научиться останавливать машину или правильно тормозить. Это важный навык для безопасного вождения, и это не так просто, как нажать на тормоз.
Вам нужно следить за скоростью, с которой вы едете, дорожными условиями и другими автомобилями вокруг вас.
Торможение автомобиля с механической коробкой передач- Планируйте, где вы хотите остановиться
- Посмотрите в зеркала и укажите, если это необходимо
- Сбавьте педаль газа
- Плавно нажмите на тормоз 900 25 Нажмите на тормоз сильнее сильно при необходимости
- Нажмите на сцепление — если вы находитесь на перекрестке или светофоре, вы можете начать процесс трогания с места. Если вы паркуетесь, перейдите к следующему шагу.
- Поднимите ручной тормоз
- Выключите сигнализатор, если вам пришлось его включить
- Поставьте автомобиль на нейтраль
- Выключите двигатель
- 9 0025 Планируйте, где вы хотите остановиться
- Проверьте свои зеркала и укажите, если это необходимо
- Ослабьте педаль акселератора
- Слегка нажмите на педаль тормоза
- Нажмите на педаль тормоза сильнее, если необходимо
- Остановитесь
- Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, если вы закончили вождение.
- Выключите индикаторы, если вам пришлось их использовать
- Включите ручной тормоз
- Переведите рычаг переключения передач в положение «Парковка», пока автомобиль работает Школа
Вы также можете найти другие связанные руководства, например, сколько времени нужно, чтобы научиться водить, лучшие автомобили для начинающих водителей, 10 советов по вождению и сколько стоит научиться водить, чтобы убедиться, что вы полностью подготовлены до на свой первый урок вождения.
В автошколе Билла Планта мы помогаем тысячам людей всех возрастов научиться водить машину. Мы знаем, насколько напряженным может быть первое занятие по вождению, но мы здесь, чтобы сделать его проще. Мы учим людей управлять автомобилями с механической и автоматической коробкой передач каждый божий день.
Ваш инструктор по вождению расскажет обо всем, поэтому, как только вы сядете за руль и двигатель заведется, вам не о чем беспокоиться.
Как завести автомобиль при низком заряде аккумулятора?
Низкий заряд автомобильного аккумулятора может доставить немало неудобств, так как, скорее всего, ваш автомобиль не заведется.
И никто не хочет застрять на обочине или на подъездной дорожке.
Итак, как завести машину, если батарея разряжена?
Лучший способ завести автомобиль при низком заряде аккумуляторной батареи — запустить аккумулятор от внешнего источника. Вы можете сделать это, если у вас есть другой автомобиль с работающим аккумулятором и соединительными кабелями. Или вы можете запустить свой автомобиль с места или использовать аккумуляторный стартер.
В этой статье я расскажу о трех способах завести автомобиль с разряженным или разряженным аккумулятором.
Затем я объясню, как можно определить, какое напряжение имеет ваша батарея.
3 способа завести автомобиль при низком заряде аккумулятораЕсли в вашем автомобиле низкий заряд аккумулятора, попробуйте один из приведенных ниже способов.
Способ первый: запуск аккумулятора от внешнего источникаНаиболее распространенный способ перезапустить разряженный аккумулятор — запустить его от внешнего источника.
Чтобы завести машину, сначала нужно купить пару соединительных кабелей.
Затем вы должны найти другую машину с работающим аккумулятором.
Когда у вас есть эти две вещи, вы должны повернуть обе машины друг к другу так, чтобы батареи были близко друг к другу.
И помните, что пока не стоит заводить машину с исправным аккумулятором.
Далее вы должны открыть капоты обеих машин и найти их аккумуляторы.
Аккумулятор довольно легко идентифицировать, так как он представляет собой черный ящик, обычно расположенный рядом с двигателем.
Однако имейте в виду, что батарея не всегда находится под капотом.
Если вы не можете найти аккумулятор в одном из автомобилей, обратитесь к его руководству пользователя.
После того, как вы нашли батареи, найдите их положительные и отрицательные клеммы.
В большинстве автомобилей отрицательная клемма имеет знак «-» и черный кабель.
Между тем, плюсовая клемма будет иметь знак «+» и красный кабель.
Теперь вам нужно поместить один из красных зажимов соединительных кабелей на положительную клемму разряженной батареи.
Затем возьмите другой красный зажим на соединительных кабелях и подсоедините его к положительной клемме работающей батареи.
Затем поместите черный зажим соединительного кабеля на отрицательную клемму работающей батареи.
Наконец, прикрепите другой черный хомут к любой неокрашенной неподвижной металлической поверхности двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором.
Теперь вы должны завести автомобиль с исправным аккумулятором, а затем попытаться завести автомобиль с разряженным аккумулятором.
После прыжка дайте транспортному средству с разряженным аккумулятором поработать около 20 минут.
Если заглохший автомобиль не заводится, когда у вас есть соединительные кабели на месте, у него может быть другая проблема, помимо аккумулятора, например, проблема с замком зажигания.
Второй способ: запуск с помощью нажатияЕсли у вас есть автомобиль с механической коробкой передач и разряженным или разряженным аккумулятором, вы можете попробовать запустить его с помощью нажатия.
Чтобы завести машину с толкача, вам сначала нужно найти одного или двух человек, готовых помочь вам, потому что им буквально нужно будет толкать вашу машину для вас.
Эти люди должны пройти в заднюю часть машины и приготовиться толкать.
Тем временем вам нужно сесть за руль, вставить ключ и включить зажигание.
Затем нажмите на сцепление и включите вторую передачу.
Обратите внимание, что первая передача тоже подойдет, но лучше выбрать вторую.
Как только вы перейдете на вторую передачу, вы можете сказать людям позади машины, чтобы они начали толкать.
Им нужно продолжать толкать, пока автомобиль не достигнет скорости 8-16 км/ч (5-10 миль/ч).
Когда машина наберет эту скорость, нужно медленно отпустить сцепление.
Теперь ваш автомобиль должен завестись.
Если это не так, попробуйте еще раз, но на этот раз нажмите сцепление на более высокой скорости.
Если двигатель по-прежнему не запускается, вероятно, с вашим автомобилем что-то не так, помимо аккумулятора.
Третий способ: использование портативного стартера на аккумуляторной батарееНо, к счастью, вы всегда можете использовать портативный аккумуляторный стартер, чтобы снова завести машину.
Конечно, сначала нужно купить переносной аккумуляторный стартер, если у вас его еще нет.
Почти любой портативный аккумуляторный стартер подойдет для запуска аккумулятора, но может быть полезно обратить внимание на дополнительные функции.
Одной из функций, на которую стоит обратить внимание в стартерном аккумуляторе, являются USB-порты, с помощью которых можно заряжать как телефон, так и аккумулятор.
Тем не менее, какой бы стартер вы ни выбрали, вам необходимо убедиться, что он полностью заряжен, прежде чем пытаться использовать его на своей батарее.
Обычно на пускателе аккумуляторов горит индикатор, указывающий, насколько он заряжен.
Убедившись, что стартер полностью заряжен, необходимо заглушить автомобиль и вынуть ключи из замка зажигания.
Вам также нужно пока отключить стартер аккумулятора.
Затем установите зарядное устройство как можно дальше от автомобильного аккумулятора, насколько позволяют кабели.
Далее вам нужно найти положительную клемму на аккумуляторе вашего автомобиля.
Положительная клемма обычно имеет знак «+» и красный кабель, прикрепленный к ней.
Теперь подсоедините красный кабель стартера к положительной клемме автомобильного аккумулятора.
Поместите черный трос стартера на любую неокрашенную неподвижную часть двигателя.
Наконец, включите стартер и заведите автомобиль.
Если ваш автомобиль не заводится сразу, подождите пару минут и повторите попытку.
Если ваш автомобиль по-прежнему не заводится, возможно, у вас есть другая проблема, помимо аккумулятора.
Как проверить напряжение автомобильного аккумулятораЕсли вы не совсем уверены, что проблема в вашем автомобиле связана с аккумулятором, вам следует проверить напряжение, чтобы убедиться, что аккумулятор заряжен надлежащим образом.
Чтобы проверить напряжение батареи, вам понадобится цифровой мультиметр.
Затем, когда у вас есть мультиметр, вы должны выключить зажигание автомобиля и открыть капот.
Затем посмотрите на свой мультиметр и убедитесь, что он автоматически выбирает диапазон.
Если это не так, установите его на 20 В постоянного тока.
Теперь вам нужно найти аккумулятор вашего автомобиля.
Аккумулятор обычно находится под капотом автомобиля рядом с двигателем.
Однако он может находиться в другом месте, поэтому, если вы не можете его найти, обратитесь к руководству пользователя.
Затем найдите положительную и отрицательную клеммы на аккумуляторе, которые обычно имеют символы «+» и «-» соответственно.
После того, как вы нашли клеммы, вы можете подключить красный кабель мультиметра к положительной клемме, а черный кабель к отрицательной клемме.
Наконец, проверьте свой мультиметр.
Если ваша батарея имеет напряжение 12,4 В или более, это хорошо.